Схема Подключения Птф Через Реле
Зотов А.
Поэтому при выборе оборудования, которое хочется видеть в салоне или снаружи автомобиля, нужно отталкиваться не от своих потребностей, а от возможностей электрооборудования в комплексе.
При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей.
Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля
Кроме того, нужно также приобрести выключатель противотуманных фар, предохранитель и реле, иногда эти компоненты идут в комплекте с ПТФ. Подобная схема применяется для использования противотуманок вместо штатных фар головного света.
Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются! Контакт 85 реле идёт на плюс 12В, которые появляются при включении зажигания.
Это существенно упростит работы. В моторном отсеке провода проложил за отсеком АКБ, далее по краю моторного отсека за монтажным блоком, далее под воздуховодом.
С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.
Ну а вставить в соответствующее посадочное гнездо реле и предохранитель большого труда не составит. Впоследствии, если будет принято решение менять центральный блок электроники — вся проводка уже есть.
как подключить автомобильное реле (свет.зажигание и тд)
Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу Калину
Собственно, схема подключена, осталось только поставить противотуманки, а эта работа схемы не требует. Подключение противотуманок Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Описанные выше схемы дадут возможность подключить оптику в соответствии с требованиями ПДД и действующего законодательства РФ, для этого регулятор включения противотуманок должен быть подключен к выключателю внешнего освещения машины. Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ.
Как правило на кронштейн устанавливаются дополнительные фары.
В районе фар головного освещения имеются технологические отверстия, через которые провода можно вывести к решеткам бампера. И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля мотоцикла и т.
При этом предохранитель должен иметь запас, то есть вместо 10 А лучше брать 15 А.
Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы.
Плюсовые контакты каждой фары соединяются между собой, а затем одним общим проводом подключаются к соответствующему реле цепи питания, согласно схемы подключения ПТФ.
Как подключить противотуманки через реле.
Смотрите также: Как подключить выключатель света двухклавишный
Для чего нужны противотуманки?
Находим любой подсветочный провод с разъемом, крепим к нему первый провод от реле.
Настройка производится при помощи самодельного шаблона, представленного ниже. Вот и всё готово! На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны.
Линия совпадения располагается на мм ниже высоты центра ламп. Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля.
Добавил: Анатолий ,Дата: 26 Фев комментария 4 Рубрика: [ Автолюбителю , Новое на сайте ] О параллельном и последовательном подключении По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Вместе с реле нужно купить разъем, чтобы провода аккуратно компоновались, а также дополнительный предохранитель на А, который можно разместить отдельно от общего блока. Улучшить видимость удается при понижении высоты светового луча. В таком случае потребуется добиться правильных углов падения светового потока.
Оценить пользу статьи: 3 голос ов , среднее: 5,00 из 5 Загрузка Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. Схема параллельного включения противотуманных фар Лампочки одним концом присоединяем на массу автомобиля, а другие концы скручиваем и присоединяем к контакту номер 87 нашего реле. Не стоит говорить о том, как освещенность дорожного полотна может повлиять на безопасность движения, на усталость глаз и на комфорт вождения автомобиля в сложных погодных условиях.
Установка противотуманных фар своими руками
Оптимальная схема подключения Простое подключение выполняется через выключатель напрямую от аккумулятора. Схема и этапы установки данной оптики — далее в нашей статье. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется подключение магнитолы своими руками. Протяжка проводки для подключения ПТФ От кнопки или ручки включения противотуманных фар нужно протянуть провода к блоку предохранителей. Подключение противотуманок Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом.
В этом случае лучше всего работать в гараже, оснащенном смотровой ямой. Причем неважно, в какую погоду вы едете — при безоблачном небе или при густом тумане — со своей функцией данная оптика справляется всегда. Панель предохранителей и реле.
Важно не допускать ошибки и не монтировать ПТФ на провода, предназначенные для габаритных огней, так как заводом не предусмотрено использование этих кабелей с превышением потребления тока. Почти все иномарки имеют электроподготовку для установки противотуманных фар.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?
Как правильно подобрать противотуманки
Каким требованиям должны соответствовать ПТФ? Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто.
Один из них от каждой фары отводим и соединяем друг с другом. Только вот насколько остро стоит необходимость в противотуманных фарах, какие лампы лучше использовать в них, как подключать и где устанавливать?
Начинать работу по установке противотуманок в машину следует с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
Здесь же устанавливаем амперный предохранитель. Главное, подобрать ПТФ, подходящие по крепежу, по соединениям, габаритным размерам и другим характеристикам. Проводку к правой фаре тянем вдоль силовой балки крепления бампера, на ней, кстати, уже имеются фиксаторы для закрепления кабеля. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание.
Еще по теме: Проектирование систем электроснабжения
Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист. Один из них от каждой фары отводим и соединяем друг с другом.
Важно не допускать ошибки и не монтировать ПТФ на провода, предназначенные для габаритных огней, так как заводом не предусмотрено использование этих кабелей с превышением потребления тока. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист. Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда — можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Допускается более сложный вариант монтажа, который подразумевает соединение кабелей в системе зажигания.
Архивы статей
Настраивать фару можно при помощи специального ключа, входящего в комплект. Туман — это водяная взвесь, состоящая из микроскопических частичек влаги. Впоследствии, если будет принято решение менять центральный блок электроники — вся проводка уже есть. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.
Они прекрасно могут быть применены и для освещения тех участков, которые не освещает штатная оптика. Добавил: Анатолий ,Дата: 26 Фев комментария 4 Рубрика: [ Автолюбителю , Новое на сайте ] О параллельном и последовательном подключении По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Следует отметить, что электрическая цепь в любом случае должна быть оснащена предохранителем, это очень важно. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.
Как подключить Противотуманки(птф),Ходовые огни через реле
Схема Подключения Птф Через Кнопку
Суть состоит в следующем: выключатель включает реле, через него замыкается цепь и подаётся питание от аккумулятора на фары.
Схема подключения противотуманок через реле Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения: Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами.
В местах, где возможен перегиб провода или повреждение изоляции, их следует защитить гофрой или дополнительным слоем изоленты.
Подключение доп.фар через реле
Единственное что понадобится для подключения — купить цоколь и лампу накаливания или светодиодную соответствующего размера.
При этом важно помнить, что предохранитель всегда нужно выбирать с запасом. Это поможет вам без проблем пройти техосмотр и обеспечит хорошую видимость даже в туман или при снегопаде.
Главное, чтобы вы не запутались в полярности. При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей.
Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Рекомендации по установке и требования к оборудованию Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения.
Лучше всего процедуру проводить на смотровой яме либо при помощи подъёмника.
Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля
Для чего нужны противотуманки?
Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. На этом этапе рекомендуется установить предохранитель. Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.
Этот перечень может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля Схемы подключения противотуманок Схем подключения, также как и способов, существует несколько. При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией.
Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции. Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером
Схемы подключения противотуманок могут несколько отличаться, но смысл и применяемые элементы остаются такими же Установка ПТФ Весь процесс монтажа противотуманок можно разбить на несколько этапов: установка фар в бампер; установка реле и предохранителя; монтаж кнопки.
Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.
Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию.
Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!
Кнопка для ПТФ ваз 2114
Требования к установке противотуманных фар
Теперь в любую погоду вы будете чувствовать себя уверенно. Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой.
Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.
Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений. Подрулевой переключатель.
На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. Далее, вставляют реле и предохранитель в специально отведённое гнездо, что не должно вызвать никаких затруднений. Провода питания следует прокладывать, чтобы они не проходили вблизи горячих или острых деталей машины.
Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Подключить плюсовой кабель ко входу кнопки, протянув его от замка контактов на замке зажигания. Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей. Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы.
Тюнинг-меню
В нашем случае понадобится элемент номиналом 15 А. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора. Противотуманки работают! Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку.
Второй вариант установки Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Здесь же устанавливаем амперный предохранитель. Первым делом необходимо снять центральную панель — здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи.
Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Противотуманки светят широким горизонтальным пучком света, при этом подсвечивается обочина дороги, что особенно важно на участках с большим количеством поворотов. Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу. Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции.
Как подключить противотуманки через реле.
Для чего нужны противотуманки
Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы.
При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Панель предохранителей и реле. И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля мотоцикла и т.
Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями хотя бы раз в месяца. Соединить кнопку и й вывод реле. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!
При монтаже следует изолировать места соединения проводов и клеммы при помощи термоусадочных трубок или изоленты. При правильном монтаже потребуется лишь отрегулировать световой поток, о чём будет сказано ниже. Измерьте расстояние от земли до середины фары. С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.
Архивы статей
Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку. Измерьте расстояние от земли до середины фары.
Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. К примеру, на машинах ВАЗ и подключение противотуманок таким способом занимает не более минут времени и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками.
Навигация по записям
Стоит упомянуть и о сечении проводов, которое зависит от нагрузки, то есть от силы тока. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.
Она будет служить ориентиром для светового пятна центра второй фары. Перечислим их: предохранитель;. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно.
2 СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ПОДСВЕТКОЙ 3 КОНТАКТА, 220 ВОЛЬТ.
Если ваша профессия связана с частыми поездками на автомобиле, либо вы просто любите путешествовать, то вы наверняка знаете, что без хорошей оптики гарантировать безопасность езды довольно сложно. На данный момент даже самая кратчайшая поездка не должна совершаться без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации.
Однако есть машины, в которых приходится производить самостоятельно подключение противотуманок через реле. Схема и этапы установки данной оптики – далее в нашей статье.Для чего нужны противотуманки?
Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля. Основная функция противотуманных фар заключается в подаче света. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Если противотуманки хорошо настроены, они способны осветить до 10 метров асфальта перед собой, чего вполне хватает для безопасного движения при скорости 50-60 километров в час. Причем неважно, в какую погоду вы едете – при безоблачном небе или при густом тумане – со своей функцией данная оптика справляется всегда. Так как же установить ее в автомобиль?
Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция
Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. По ней мы и будем ориентироваться.
Это и есть та самая схема подключения реле противотуманок. В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень просто.С чего начать монтаж?
Первым делом необходимо снять центральную панель – здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи. На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны. Чтобы нащупать двухконтактный разъем, следует провести рукой по проводу до самого конца. Он особенно важен, так как именно здесь будет устанавливаться первый контакт на реле. Дальше провод подсоединяется к месту разъема подсветки печи, а вторая ее часть идет на отдельную кнопку включения ПТФ.
Соединяем контакты
Как подключить противотуманки через реле далее? Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Дальше протягиваем 87 контакт под педалями к АКБ.Как сделать правильное подключение противотуманок через реле? Схема включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Их, согласно рисунку, мы и соединяем. Здесь же устанавливаем 15-амперный предохранитель. Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Далее 86-й контакт. Здесь все просто – его мы соединяем с кузовом.
О проводах
Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, из каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой. Далее поднимаем его на реле таким образом, чтобы провода не были заметны, и соединяем с аккумуляторной батареей.
На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист.Второй вариант установки
Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Тогда никаких предохранителей покупать не нужно. Все, что требуется — это пара новых противотуманок и до 100 сантиметров провода (про запас).
ПТФ для иномарок чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвет. Последний соединяется с «плюсом», а первый – с «минусом». Хотя на некоторых экземплярах (как, например, на противотуманках для «Дэу Нексия» азиатского производства) непринципиально, какой цвет к чему подключать. Красный вполне может выполнять функцию «плюса» и «минуса». Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда – можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Причем необязательно тянуть «плюс» и «минус» от каждой лампы по отдельности. Порядок монтажа может быть следующий – к клеммам аккумулятора (точнее, под них) устанавливаются два провода (как мы уже сказали, черный и красный), которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Придется для этого запастись изолентой. Цвет длинного провода, который будет соединяться с ПТФ и АКБ, не принципиален. Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание.Такой алгоритм установки ПТФ подходит не только для иномарок, но и для всех отечественных автомобилей, на которых производителем предусмотрено место крепления оптики. К примеру, на машинах ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут времени (и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство).
Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?
Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:
- Для того чтобы хорошо освещать дорожное полотно, данный вид оптики должен иметь четкую границу пучка вверху. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.
- Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. Чем ниже будет находиться данная оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманную преграду перед вами. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля. Если фара будет расположена на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, то во время дождливой погоды она постоянно будет намокать, а вода, попавшая вовнутрь к отражателю, задержится там на несколько недель. И весь этот период стекло будет мутным, а качество освещения значительно ухудшится. На машинах типа ВАЗ «классика» оптимальным решением проблемы является установка ПТФ под стальным бампером. Так вы «убьете сразу двух зайцев». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фара никогда не будет намокать, а во-вторых, смотрится она очень привлекательно и не уродует внешний облик машины. А вот где вообще нет смысла монтировать ПТФ, так это на крыше (часто так поступают владельцы внедорожников). Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере.
- Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками. Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности. А защищает противотуманки заглушка круглый год в любое время суток.
- При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями (хотя бы раз в 2-3 месяца).
Заключение
Как видите, подключение противотуманок на ВАЗ 2110 и многие другие авто отечественного производства – это довольно легкое дело, справиться с которым под силу каждому автолюбителю. Противотуманная фара – это ваш надежный помощник, который позволяет различать объекты на дорожном полотне вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.
Противотуманные фары (ПТФ) облегчают процесс езды в экстремальных погодных условиях. Их включение улучшает освещение дороги на десять метров вперед. Каждый автовладелец может поставить противотуманки на автомобиле, чтобы в любую погоду чувствовать себя за рулем более уверенно.
Назначение и преимущества ПТФ
Противотуманки нужны для освещения дорожного покрытия во время дождя, тумана и т. п. Другие цели применения ПТФ:
- для подсветки участков правого края обочины;
- для подсветки участка, расположенного прямо перед капотом машины;
- позволяет получить максимум визуальной информации о состояния дороги;
- как дневные ходовые фары.
Преимущества применения ПТФ:
- широкий функционал — их включение позволяет решить сразу несколько задач, связанных с подсветкой;
- лучший просмотр габаритов авто даже на большом удалении.
Правила установки ПТФ зависят от их типа. Существуют определенные схемы подключения, которых следует придерживаться во время монтажа.
Требования к монтажу
Большинство автомобилистов, прилежно изучавших теоретический курс в автошколе, знают, что нельзя по своему желанию ставить на авто приспособления, не предусмотренные производителем, но монтаж противотуманок прописан в ПДД.
Даже если авто от производителя не оснащено противотуманками, каждый автовладелец может их установить, вынеся отдельно или переделав бампер. Нужно помнить, что при переделке вносят серьезные изменения в конструкцию машины, а это уже считается частичным переоборудованием.
Правила установки:
- разрешается установить две противотуманные фары;
- максимальное расстояние между фарой и боковой поверхностью — 0,4 м;
- минимальное расстояние от ПТФ до дороги — 25 см.
Монтаж ПТФ проводится в соответствии с предусмотренными нормами.
На заметку!ПТФ, возможно, понадобится регулировка, т. к. угол падения светопотока на дорожное покрытие должен соответствовать правилам.
Выбор ПТФ
Сначала определяют место их монтажа на авто. Часто в иномарках на бампере есть ниши под установку дополнительных огней. Тогда противотуманки подбирают так, чтобы их форма и размеры соответствовали этим нишам в бампере.
Важно!На качество выполнения функций ПТФ практически не влияет их мощность. Поэтому целесообразно выбирать источники света малой мощности — светодиодные лампы.
На внедорожниках ПТФ устанавливают на уровне обычных фар либо на крыше машины. В этой ситуации походят ПТФ с любыми размерами и формой. Главное, чтобы они комплектовались кронштейнами, обеспечивающими надежное крепление.
Главное отличие противотуманок — используемые в них лампы. Различают такие виды ПТФ:
- Галогенные. Самый доступный вариант. Минус — невысокий ресурс по сравнении с другими видами ламп. Прежде чем купить такие фары, убедитесь, что вы сможете их без труда поменять, когда они выйдут из строя.
- Светодиодные. Их главные преимущества — долговечность и экономичность. Минус — цена. Если светодиодные фары установлены неправильно или они плохо вентилируются, срок их эксплуатации сокращается.
- Ксеноновые. Плюсы — хорошие технические характеристики. Такие модели долговечны и эффективны. Минус — высокая стоимость.
Подготовка к монтажу
Противотуманные фары способен установить практически каждый автомобилист, умеющий орудовать отверткой и гаечными ключами.
Советы по подготовке к монтажу:
- Монтажом лучше заниматься в гараже со смотровой ямой.
- Работы следует вести, строго соблюдая технологическую инструкцию.
- При себе во время монтажных работ необходимо иметь электросхему своей машины.
Варианты и схемы подключения
Если в авто нет проводки для ПТФ, придется своими силами прокладывать необходимые провода. Есть два варианта — через реле и через кнопку.
Через реле
Чтобы подключить противотуманки через реле, необходимо запастись режущими инструментами и клеммником. Еще понадобится гофра, термоусадка и изолента.
Правила установки через реле:
- Отыщите в автомобиле место для монтажа реле. Прикрепите его так, чтобы к нему можно было легко добраться в случае замены или ремонта.
- Найдите место под кнопку.
- Приготовьте провода питания. Длина должна быть такой, чтобы провода прокладывались свободно, без натяжения.
- Поставьте предохранитель на 10 А. От контакта № 30 проложите готовый провод к клемме «+» аккумулятора.
- От контакта № 85 отведите провод к кнопке включения.
- Подсоедините массу с реле с помощью контакта № 86.
- Поставьте ПТФ на бампер.
- Присоедините провод «–» с кузова и «+» контакта № 87.
- Включите фары и проверьте их работу.
Не рекомендуется подключать ПТФ автономно. Они посадят аккумулятор в считанные дни.
Через кнопку
Если ПТФ подключается через кнопку, достаточно любого провода с напряжением. Как правило, питание берут с «+» габаритов или с проводки системы зажигания.
По красному проводу подается «+», по черному — масса, подсоединенная к кузову. Найдите на панели место, к которому бы легко дотягивалась рука, там и поставьте кнопку.
Такую схему подключения для ПТФ рекомендуется выбирать автомобилистам, которые склонны забывать выключать их при остановке авто. Они выключаются, когда водитель, закончив движение, достает ключ зажигания.
Схемы подключения
Схема подключения противотуманных фар выбирается автолюбителем на свое усмотрение. Есть два варианта — последовательное или параллельное включение.
Параллельная схема
При параллельной схеме подача разницы потенциалов происходит только при запуске мотора или включении зажигания.
Провод «+» подсоединен к фарам от контакта релейного элемента. Последний записывается через плавкий предохранитель на 15 А — его предела вполне достаточно для большей части противотуманок. Плавкую вставку рекомендуется ставить поближе к аккумуляторной клемме.
Если подвести к ПТФ 12 В от сигнального провода контроля за зарядкой, то при включении мотора фары могут включаться автоматически.
Порядок подключения:
- Контакт «–» от фар подсоединяют к кузову.
- Клеммы «+» соединяют между собой и подключают к клемме реле № 87.
- Контакт реле «+» № 30 подключают к аккумулятору.
При параллельном включении обеспечивается полноценная запитка каждой фары, что позволяет не терять в яркости ламп. Потребляемый ток при этом возрастает.
Последовательная схема
Такая схема минимизирует потребляемый ток, а лампочки горят менее ярко, чем могли бы. Эту схему применяют, если ПТФ замещает главные фары.
Порядок действий:
- Контакты «–» фар соединяют между собой.
- Клемму «+» одной фары присоединяют к кузову, другую впаивают в реле.
- Кнопку и кабель «+» от зажигания подсоединяют к клеммам № 85 и № 86.
- Контакт № 30 подсоединяют к клемме «+» аккумуляторной батареи.
Противотуманки загораются при пуске мотора и выключаются вместе с его остановкой.
На заметку!В современных иномарках предусмотрена особая предмонтажная электроподготовка — о ней судят по клеммам «fog lamp relay».
Варианты монтажа
Перед монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи.
Монтаж в бампер
Применяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ.
Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу.
Монтаж в глухой бампер
Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ.
Порядок действий:
- Снимите бампер и поставьте метки, где будут фары.
- Просверлите отверстия по периметру, а потом вырежьте острым ножом фрагмент бампера.
- Прикрепите фары подходящими по размеру болтами. Смонтируйте защитную накладку — прицепите ее за бампер.
Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию.
Другие способы установки
ПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку.
Монтаж в проем, предусмотренный производителем:
- Приподнимите автомобиль, подложив под передние колеса деревянный брус толщиной 20 см.
- Снимите защитные щитки, которые закрывают низ бампера.
- Отвинтите фиксаторы от заглушек, предусмотренных производителем.
- Вставив ПТФ в направляющие, прикрепите их саморезами.
Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять.
Распространенные ошибки
Если у автолюбителя нет опыта электромонтажных работ, устанавливая ПТФ, легко ошибиться. Чтобы правильно подсоединить фары, рекомендуется заблаговременно узнать о типичных промахах новичков.
Недочеты и проблемы:
- Проблема возникает при подсоединении ПТФ к габаритам. Эта система не рассчитана на ток, который ей приходится выдерживать из-за внедрения дополнительной нагрузки.
В итоге наблюдается перегрев и плавление проводов. Если ПТФ загораются вместе с габаритами, оборудование быстро выйдет из строя. - Если параметры монтажа ПТФ не отвечает нормам ПДД, к водителю могут предъявить претензии работники ГИБДД. Если они обнаружат нарушение установленных норм, то водитель будет оштрафован.
- Бывает, что автолюбитель выбирает неудачное место под кнопку. Если она расположена слишком далеко, водителю сложно дотянуться до нее Это может спровоцировать ДТП.
Если вы часто ездите в условиях проблемной видимости, вам стоит поставить ПТФ. Благодаря им вы сможете лучше контролировать авто в сложных условиях, что обеспечит вам более высокий уровень безопасности при езде.
Подключение противотуманных фар, если они не предусмотрены заводом изготовителем, вовсе необязательная процедура, но безусловно полезная. Не стоит говорить о том, как освещенность дорожного полотна может повлиять на безопасность движения, на усталость глаз и на комфорт вождения автомобиля в сложных погодных условиях. Противотуманки очень полезная штука, но подключать их нужно правильно, тем более современные модели.
Содержание:
- Для чего и как подключать противотуманные фары
- Почему именно противотуманные?
- Электрическая схема подключения противотуманок
- Как подключить противотуманные фары через реле
Для чего и как подключать противотуманные фары
Каждый источник света имеет свой спектр излучения, и если мы говорим о противотуманных фарах в исконном понимании этого термина, то они должны обладать непростым спектральным балансом. Дело в том, что стандартный, стоковый свет, устанавливаемый на автозаводе имеет достаточный запас яркости, интенсивности, и если головной свет настроен правильно, то его с головой должно хватать для повседневной эксплуатации. Другое дело, старые модели автомобилей, которые на момент выхода с конвейера не имели таких осветительных приборов, как современные автомобили.
Так или иначе, но дополнительное освещение не помещает никогда. Смысл установки противотуманных фар трактуют зачастую не совсем верно. Противотуманка — это фара с особым цветовым спектром света, который совсем по-другому ведет себя в условиях густого тумана. Чаще всего на противотуманные фары ставили желтые светофильтры, потому что только они могли придать пучку света особые характеристики. Каким образом влияет светофильтр? Самым непосредственным.
Почему именно противотуманные?
Дело в том, что туман представляет собой водяную взвесь, мельчайшие частички влаги, которые во взвешенном состоянии находятся над почвой. Оптическая структура капли такова, что обычный свет от обычных фар головного света она просто отражает, как зеркало. Какой бы мощности ни были белые лампы, какой бы ни была природа их света, они ни за что не пробьют маленькую частичку воды, каких миллиарды расстелилось перед вашим капотом. Они просто будут создавать белую стену, и чем ярче будет свет, тем прочнее будет эта стена. Желтый спектр — наоборот, не отражается от водяной взвеси, а прошивает ее насквозь, и хотя видимость не стает идеальной, но значительно отличается от условий движения, которые создают фары головного света.
Электрическая схема подключения противотуманок
Таким образом, мы больше не будем путаться в терминах. Если речь идет о подключении мощной лампы, то она подключается по такой схеме.
Схема подключения противотуманных фар через реле поясняет практически все сложности, которые могут возникнуть при установке. Тем не менее, мы приведем несколько комментариев к схеме, чтобы ее работа была более понятной, а установка более осмысленной.
Как подключить противотуманные фары через реле
Для подключения фар нам понадобятся некоторые инструменты:
- дополнительные провода и клеммы;
- предохранитель противотуманных фар;
- реле противотуманных фар;
- изолента;
- колюще-режущие инструменты;
- кнопка включения, если вы не хотите задействовать одну из неиспользуемых на приборной панели.
Первым делом стоит определиться с физическим расположением реле. Оно небольшое, поэтому его можно даже не крепить, а спрятать за приборной панелью. Но место найти ему нужно, поскольку нужно как-то отмерять провода. Снимаем приборную панель и центральную консоль, находим место для реле.
Питать реле мы будем от габаритных огней, вместе с которыми включается подсветка приборов и центральной панели. Находим любой подсветочный провод с разъемом, крепим к нему первый провод от реле. Второй провод должен идти на кнопку включения. Где ее разместить — решать вам.
Далее протягиваем провод от контакта 87 к АКБ, предварительно расположив в удобном месте предохранитель. Контакт 86 реле соединяем с массой в любом удобном месте. Собственно, схема подключена, осталось только поставить противотуманки, а эта работа схемы не требует.
При установке самих противотуманок нужно внимательно ознакомиться с нормами установки дополнительного светового оборудования, которые прописаны в ПДД. Иначе, проблем потом не оберешься. Также противотуманки стоит тщательно отрегулировать, но это совсем другая история. Пусть ваши противотуманки светят ярко в любой туман, и безопасных вам дорог!
Читайте также Светодиодные фары своими руками, Втягивающее реле стартера Ваз 2107 — цена
Эксплуатация13 мая 2017
Безопасность и комфорт – основные качества, достойные внимания владельца автомобиля. Если вы печетесь о себе и каждом пассажире, выбирайте автотранспорт с полной комплектацией. Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто. О том, как установить и как отрегулировать противотуманные фары, будет рассказано далее.
Достоинства функционального осветительного оборудования
Противотуманные фары позволяют частично снять нагрузку с глаз водителя во время вынужденной поездки в сложных погодных условиях. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Наибольшее значение фар кроется в точной подаче света, от чего зависит освещение дороги.
Приборы с точной регулировкой освещают до 10 метров пространства перед автомобилем, чего вполне достаточно для безопасного движения в сложных погодных условиях. Разумеется, для этого понадобится придерживаться определенного скоростного режима. Регулирование фар осуществляется в процессе установки оборудования. Качество освещения дорожного полотна полностью зависит от настройки угла падения светового потока.
Подключение противотуманок
Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Если же вы умеете лишь управлять автомобилем, при этом не касаетесь инструментария, едва ли удастся оборудовать личный автомобиль противотуманками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Прежде чем подсоединить оборудование, понадобится собрать некоторые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
- комплект проводов для подключения противотуманных фар;
- изолента;
- колодка и реле фар;
- колюще-режущие инструменты;
- предохранитель;
- кнопка включения.
Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Ниже приведен алгоритм установки:
- Сначала понадобится снять центральную панель, где располагается пара лампочек подсветки регулятора печи
- Ведите рукой по проводам до того момента, как удастся нащупать разъем на два контакта, который пригодится в процессе подключения. К разъему впоследствии понадобится зафиксировать первый контакт на реле.
- Возьмите первый провод, после чего соедините с разъемом печной подсветки, тогда как второй провод подключите к кнопке
- Подведите провод к реле, благодаря чему удастся получить 12-вольтную цепь и контакт 85 (как показывает схема подключения противотуманных фар через реле приведённая ниже).
- Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Также на данном этапе устанавливается предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 15 ампер. Старайтесь разместить предохранитель ближе к аккумулятору
- Контакт 86 замыкается с кузовом автотранспорта.
- К каждой фаре подводятся два провода (+ и -). Оба плюса, идущие от фар, нужно соединить, тогда как минус соединяется с кузовом. Плюс подключается к соответствующей клемме аккумулятора. Подведите его к реле таким образом, чтобы провода оказались незаметными, а затем соедините с разъемом, обозначенным на схеме цифрой 30.
После того как вам удалось подключить противотуманные фары, обязательно их протестируйте, проверьте работоспособность. Если фары не включаются — допущена ошибка.
Рекомендации по установке и требования к оборудованию
Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения. В ПДД прописаны пункты относительно того, как доукомплектовывать автомобиль противотуманками. Если вы не можете самостоятельно разобраться в установке противотуманных фар, имея схему и четкую последовательность, рекомендуем обратиться к компетентному специалисту. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.
Добиться качественного освещения дорожного полотна в плохих погодных условиях удастся при соответствующей регулировке угла светового потока.
Свет должен распространяться выше горизонтальной плоскости. Устанавливать фары следует в нижней области кузова, чтобы добиться сближения приборов с дорогой.
Устанавливая противотуманки в нижней части машины, позаботьтесь о сохранности фар, предотвращении ударов от палок, камней, нередко находящихся на дороге. Для этого воспользуйтесь специальными заглушками. Ухаживайте за противотуманными фарам, содержите их в чистоте, и тогда оборудование прослужит вам долгие годы.
90000 Different Types of Overload Relays 90001 90002 An overload relay is an electrical device used to protect an electric motor from overheating. So it is essential to have sufficient motor protection. An 90003 electrical motor 90004 can be operated safely with the help of overload relays, fuses otherwise circuit breakers. But overload relay protects the motor whereas the circuit breaker otherwise fuse protects the circuit. More purposely, fuses, as well as circuit breakers, are intended to detect the overcurrent within the circuit, whereas overload relay is intended to detect overheat if an electric motor gets heated.For instance, an overload relay can explore without the tripping of a CB (circuit breaker). One does not restore the other. This article discusses an overview of overload relay, types and its working. 90005 90006 What is an Overload Relay? 90007 90002 An 90003 overload relay can be defined as 90004, it is an electrical device mainly designed for imitating the heating prototypes of the electric motor, as well as breakups the flow of current when the heat detecting device in the relay attains a fixed temperature.The designing of an overload relay can be done with a heater coupled with generally closed connections that unlock when once the heater acquires too hot. The connections of an overload relay can be connected in series as well as placed among the motor & contactor itself to avoid the motor from restarting when the overload trips. 90005 90012 90013 Overload Relay Types 90014 90002 Overload relays are classified into two types namely 90003 thermal overload relay 90004 and 90003 magnetic overload relay 90004.90005 90021 Thermal Overload Relay 90022 90002 Thermal overload relay is a protective device, and that is mainly designed to cut the power whenever the motor uses too much current for an extended time period. 90005 90002 To achieve this, these relays include an NC (normally closed) relay. Once extreme current supplies throughout the motor circuit, then the relay gets open because of the improved temperature of the motor, a temperature of the relay, otherwise detected overload current, based on the type of relay.90005 90027 90027 Thermal Overload Relay 90002 Overload relays are related to circuit breakers in construction as well as an application; however, most of the circuit breakers disturb the circuit if overload happens even for a moment. These are equally designed for calculating the heating profile of the motor; thus, overload should happen for a complete period before the circuit is broken up. Thermal overload relays are classified into two types namely solder pot as well as bimetal strip. 90005 90031 90031 90012 90021 Magnetic Overload Relay 90022 90002 Magnetic overload relay can be operated by detecting the magnetic field strength which is generated by the flow of current toward the motor.This relay can be built with a variable magnetic core within a coil that holds the motor current. The flux arrangement within the coil drags the core up. As the core increases far enough, then it trips a set of connections on the summit of the relay. 90005 90038 90038 Magnetic Overload Relay 90002 The major 90003 difference between thermal type as well as magnetic type relays 90004 is that magnetic type overload relay is not responsive toward ambient temperature. Generally, these are used in the areas where extreme changes exhibit within ambient temperature.Magnetic overload relays are classified into two types namely electronic as well as dashpot. 90005 90013 Overload Relay Connection Diagram 90014 90002 The 90003 wiring diagram of an overload relay 90004 is shown below, and the connections of an 90003 overload relay symbol 90004 may seem like two opposite question marks otherwise like ‘S’ symbol. The 90003 overload relay working / function 90004 is discussed below. 90005 90002 Although there are several types of overload relays available in the market, however, the most frequent type of relay is the «bimetallic thermal overload relay».The designing of this relay can be done by using two dissimilar kinds of metal strips, and these strips can be connected mutually as well as enlarge at diverse rates while heated. Whenever the strip is heated at a particular temperature, then the strip can twist far enough for breaking this circuit. 90005 90056 90056 Overload Relay Wiring Diagram 90002 Whenever the flow of current toward the motor is more than what the heaters is charged for, the overload explores later than some seconds. The classes of overload relay can be classified into three types based on the duration of relay explore.Class 10, Class 20, and Class 30 overload relays can be explored later than 10 secs, 20 secs, and 30 secs correspondingly. One main security characteristic of this relay is that stops the motor from instantly restarting. For instance, when the overload relay explores within a bimetallic relay, then the 90003 NC (normally-closed) 90004 bimetallic connections will unlock 90003 the circuit 90004 until the strip gets cool. If anyone tries to push the start switch to shut the contactor switches, then the motor will not be switched on.90005 90013 Overload Relay Applications 90014 90002 The 90003 applications of an overload relay 90004 include the following. 90005 90070 90071 An Overload relay is extensively used to protect the motor. 90072 90071 An overload relay can be utilized for detecting both overload conditions as well as fault conditions & then declare trip commands for a protective device. 90072 90071 Overload relay has developed into microprocessor systems as well as solid-state electronics. 90072 90071 Overload relays deactivate the device whenever it pulls extreme current.90072 90079 90002 Thus, this is all about an overview of the overload relay. From the above information finally, we can conclude that these are electromechanical 90003 overload protection relay 90004 devices used for the circuits. These devices provide consistent protection for motors while the failure of phase otherwise overload occurs. Here is a question for you, what is the function of the overload relay? 90005 90002 90003 Image Sources: 90004 Temco Industrial 90005.90000 GraphQL in Relay · Relay 90001 90002 Table of Contents: 90003 90004 90005 graphql 90006 90007 90002 The 90005 graphql 90006 template tag provided by Relay serves as the mechanism to write queries, fragments, mutations or subscriptions in the GraphQL language. For example: 90003 90012 90005 import {graphql} from ‘react-relay’; graphql` query MyQuery { viewer { id } } `; 90006 90015 90002 The result of using the 90005 graphql 90006 template tag is a 90005 GraphQLTaggedNode 90006; a runtime representation of the GraphQL document which can be used to define Query Renderers, Fragment Containers, Refetch Containers, Pagination Containers, etc.90003 90002 Note that 90005 graphql 90006 template tags are 90025 never executed at runtime 90026. Instead, they are compiled ahead of time by the Relay Compiler into generated artifacts that live alongside your source code, and which Relay requires to operate at runtime. The Relay Babel plugin will then convert the 90005 graphql 90006 literals in your code into 90005 require () 90006 calls for the generated files. 90003 90004 Directives 90007 90002 Relay uses directives to add additional information to GraphQL documents, which are used by the Relay Compiler to generate the appropriate runtime artifacts.These directives only appear in your application code and are removed from requests sent to your GraphQL server. 90003 90002 90025 Note: 90026 The relay-compiler will maintain any directives supported by your server (such as 90005 @include 90006 or 90005 @skip 90006) so they remain part of the request to the GraphQL server and will not alter generated runtime artifacts. 90003 90044 90005 @arguments 90006 90047 90002 90005 @arguments 90006 is a directive used to pass arguments to a fragment that was defined using 90005 @argumentDefinitions 90006.For example: 90003 90012 90005 query TodoListQuery ($ userID: ID) { … TodoList_list @arguments (count: $ count, userID: $ userID) # Pass arguments here } 90006 90015 90002 See the Fragment Container docs for more details. 90003 90044 90005 @argumentDefinitions 90006 90047 90002 90005 @argumentDefinitions 90006 is a directive used to specify arguments taken by a fragment. For example: 90003 90012 90005 fragment TodoList_list on TodoList @argumentDefinitions ( count: {type: «Int», defaultValue: 10}, userID: {type: «ID»}, ) { title todoItems (userID: $ userID, first: $ count) { …TodoItem_item } } 90006 90015 90002 See the Fragment Container docs for more details. 90003 90044 90005 @connection (key: String !, filters: [String]) 90006 90047 90002 When using the Pagination Container, Relay expects connection fields to be annotated with a 90005 @connection 90006 directive. For more detailed information and an example, check out the docs on using 90005 @connection 90006 inside a Pagination Container. 90003 90044 90005 @relay (plural: Boolean) 90006 90047 90002 When defining a fragment for use with a Fragment container, you can use the 90005 @relay (plural: true) 90006 directive to indicate that container expects the prop for that fragment to be a list of items instead of a single item.A query or parent that spreads a 90005 @relay (plural: true) 90006 fragment should do so within a plural field (ie a field backed by a GraphQL list. For example: 90003 90012 90005 graphql` fragment TodoItems_items on TodoItem @relay (plural: true) { id text } `; fragment TodoApp_app on App { items { … TodoItem_items } } 90006 90015 90044 90005 @inline 90006 90047 90002 By default, Relay will only ex 90003.90000 Daqcn Ly3 Electrical Relay And Ptf08a Ptf114a Relay Socket 90001 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90009 Features 90010 90003 90002 Various relays, including LED 90003 90002 15A Transfer Contacts 90003 90002 1Z, 2Z, 3Z, 4Z Contact operating form 90003 90002 Various Teminals Available 90003 90002 Transparent dust-proof cover, Various mounting types 90003 90002 Various sockets available 90003 90002 Including LED, test button 90003 90002 90003 90028 90029 90030 90031 90009 Contact Ratings 90010 90034 90035 90030 90037 Contact Ratings 90034 90037 1Z 90034 90037 2Z, 3Z, 4Z 90034 90035 90030 90037 Contact Resistance 90034 90047 50MΩ (1A 6VDC) 90034 90035 90030 90037 Contact Capacity 90034 90037 10A250VAC / 28VDC 90034 90037 10A 250VAC / 28VDC 90034 90035 90030 90031 90009 Specification 90010 90034 90035 90030 90037 Insulation Resistance 90034 90047 500MΩ 90034 90035 90030 90071 Dielectric Strength 90034 90047 BCC 1500VAC 1 minute 90034 90035 90030 90047 BOC 1000VAC 1 minute 90034 90035 90030 90047 C0C 1500VAC 1 minute 90034 90035 90030 90037 Operate Time 90034 90047 25ms / 25ms 90034 90035 90030 90037 Terminal Type 90034 90047 PCD & Socket 90034 90035 90030 90031 90009 Coil Ratings 90010 90034 90035 90030 90037 Norminal Coil Power 90034 90047 0.9W / 1.2VA 90034 90035 90108 90109 90028 90029 90030 90113 90009 Coil Versions 90010 90034 90035 90030 90037 Nominal Voltage VDC 90034 90037 Pull-in Voltage VDC 90034 90037 Release Voltage VDC 90034 90037 Coil Resistance Ω: ± 90126 10% 90034 90037 Nominal Voltage VAC 90034 90037 Pull-in Voltage VAC 90034 90037 Release Voltage VAC 90034 90037 Coil Resistance Ω: ± 90126 10% 90034 90035 90030 90037 5 90034 90037 4.0 90034 90037 0.50 90034 90037 30 90034 90037 6 90034 90037 4.80 90034 90037 1.80 90034 90037 12 90034 90035 90030 90037 6 90034 90037 4.8 90034 90037 0.60 90034 90037 40 90034 90037 12 90034 90037 9.60 90034 90037 3.60 90034 90037 42 90034 90035 90030 90037 12 90034 90037 9.6 90034 90037 1.20 90034 90037 160 90034 90037 24 90034 90037 19.2 90034 90037 7.20 90034 90037 168 90034 90035 90030 90037 24 90034 90037 19.2 90034 90037 2.40 90034 90037 640 90034 90037 48 90034 90037 38.4 90034 90037 14.4 90034 90037 675 90034 90035 90030 90037 48 90034 90037 38.4 90034 90037 4.80 90034 90037 2560 90034 90037 110 90034 90037 96.0 90034 90037 36.0 90034 90037 3500 90034 90035 90030 90037 110 90034 90037 88.0 90034 90037 11.0 90034 90037 12100 90034 90037 220/240 90034 90037 176.0 90034 90037 66.0 90034 90037 14000/16500 90034 90035 90108 90109 90002 90009 90126 Dimension.Bottom View 90010 90126 90003 90002 90003 90002 90009 Reference Data 90010 90003 90002 90003 90002 Main Products 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Quality management is the wings of DAQUAN and is the primer life power of DAQCN brand.The company, which completely carries out quality management, has passed International Quality System Attestation ISO9001 and CE. 90003 90002 Strict quality testing procedures, Advanced testing equipment and highly trained quality control personnel, Guarantee Filmography «products manufactures pass rate 100%» of the quality objectives. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 .90000 Automatic Room Lights using PIR Sensor and Relay: Circuit Diagram 90001 90002 This 90003 automatic staircase light circuit 90004 switch on the staircase lights automatically when someone enters on the stairs and gets off after some time. There are two important components in this circuit, first is 90003 PIR Sensor 90004 (Passive Infrared Sensor) and second is Relay. 90007 90002 90007 90002 90003 PIR Sensor 90004 90007 90002 PIR sensor is used here to detect the Human body movement, whenever there is any body movement the voltage at output pin changes.Basically it detects the Change in Heat, and produce output whenever such detection occurs. You can learn more about PIR sensor here, there are some useful features in PIR sensor like how to change the distance range, how to set the duration for which the light should be ON etc. 90007 90002 90017 90007 90002 Also check: Automatic Staircase light using AVR Microcontroller 90007 90002 90007 90002 90003 Relay 90004 90007 90002 Relay is an electromagnetic switch, which is controlled by small current, and used to switch ON and OFF relatively much larger current.Means by applying small current we can switch ON the relay which allow much larger current to flow. Relay is the good example of controlling the AC (alternate current) devices, using a much smaller DC current. Commonly used Relay is 90003 Single Pole Double Throw (SPDT) 90004 Relay, it has five terminals as below: 90007 90002 90032 90007 90002 When there is no voltage applied to the coil, COM (common) is connected to NC (normally closed contact). When there is some voltage applied to the coil, the electromagnetic field produced.Which attract the Armature (lever connected to spring), and COM and NO (normally open contact) gets connected, which allow larger current to flow. Relays are available in many ratings, here we used 6V operating voltage relay, which allow 7A-250VAC current to flow. 90007 90002 90007 90002 Relay is configured by using a small 90003 Driver circuit 90004 which consist a Transistor, Diode and a resistor. Transistor is used to amplify the current so that full current (from the DC source — 9v battery) can flow through coil to fully energies it.Resistor is used to provide biasing to transistor. And Diode is used to prevent reverse current flow, when the transistor is switched OFF. Every Inductor coil produces equal and opposite EMF when switched OFF suddenly, this may cause permanent damage to components, so Diode must be used to prevent reverse current. A 90003 Relay module 90004 is easily available in the market with all its Driver circuit on the board or you can create it by using above components. Here we have used 6V Relay module.90007 90002 90045 90007 90002 90007 90049 90003 Circuit Explanation 90004 90052 90002 90007 90002 This automatic staircase light circuit can be easily explained. Whenever PIR sensor detects any body movement, its OUTPUT pin becomes HIGH, which applies the triggering voltage to the base of the transistor, transistor get ON, and current started flowing through the coil. Coil in Relay gets energies and create electromagnetic field, which attracts the lever and COM and NO get connected.This allows a much larger current (220v AC) to flow, which turns ON the BULB. You can increase or decrease the Bulb ON duration by setting up PIR sensor. 90007 .