Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Схема подключения подогрева сидений гранта схема – Новая схема подключения подогрева сидений — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Posted on 30.06.201703.12.2019

Содержание

  • Подогрев сидений, два варианта подключения
  • Установка подогрева сидений на Гранту
        • Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 в Ладу Гранта
        • Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта
        • Пластиковые пороги на Гранту
  • Схема Подключения Подогрева Сидений — tokzamer.ru
    • Принцип работы
    • Как подключить подогрев сидений?
    • Популярные
      • Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю
  • Встраиваемый (заводской) комплект обогрева сидений в сборе (на 2 сидения) для автомобиля Лада Гранта / ВАЗ 2190-91
  • Как подключить обогрев сидений на гранте
    • Инструкция по установке подогрева сидений на гранту.
  • Установка подогрева сидений на примере Лада Гранта 📹
    • Установка нагревательных элементов для подогрева сидений
    • Подключение нагревательных элементов для обогрева сидений схема

Подогрев сидений, два варианта подключения

  • Регистрация
  • Вход
  • Новости
  • Фото
  • Отзывы
  • Тюнинг
  • Комплектации и цены
  • Эксплуатация и ремонт
  • Бортовой журнал
  • Все статьи

grantaliftback.ru

Установка подогрева сидений на Гранту

Содержание статьи:

0:39

1. Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 в Ладу Гранта

0:161

2. Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

0:273
Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 в Ладу Гранта

Установка подогрева сидений на Гранту обогревательных элементов. Внедрение непосредственно в сиденья Лады гранта. Это штатный подогрев от ВАЗ-2115 (Определил по серийному номеру). Он не совсем подходит, но я расскажу в деталях, как именно этот комплект подогнать под Ладу Гранта.

0:910

 

1:1421

Для установки подогрева сидений нам понадобится:
1. Ключ или головка с воротком Е10. (как на фото)
2. Скотч двухсторонний тканевый. Купите заранее, чтоб потом не бегать по магазинам.
3. Пластиковые стяжки (хомутики) длиной не менее 250 мм.

1:1852

 

2:2363

Необходимо подготовить заранее

2:61

4. Изоляционная лента (изолента).
5. Комплект проводки для подключения обогрева (у меня был в к-те с грелками)
6. Отвёртка крестовая и две плоские.
7. Ключ или головка с воротком на 13 мм.

2:395

Если всё подготовлено, можно приступать.

2:473

1. Первым делом необходимо снять передние сиденья. Тут всё просто. Только перед тем как откручивать водительское сиденье, загляните под него и вытащите разъём индикатора не пристёгнутого ремня. Для этого нажмите на фиксатор разъёма и потяните на себя.

2:936

3:1441

Снятие разъёма

3:1472

Сиденья крепятся в Гранте четырьмя болтами к кузову. Головка у болтов под так называемую «евро» головку (Е10). Откручиваем эти болты и снимаем сиденья. Для удобства заносим их домой и начинаем с ними работать.

3:1852

4:2357

Откручиваем передние болты

4:53

5:558

Откручиваем задние болты

5:608

2. Начинаем разбирать сиденья в салоне Лада Гранта. Нам необходимо снять спинку. Для этого переворачиваем кресло набок. Берём две плоские отвёртки. Вставляем их с двух сторон под барашек регулировки угла наклона спинки и поддевая его снимаем.

5:1054

6:1559

Снятие барашка регулировки угла наклона спинки

6:1650

Откручиваем один саморез крестообразной отвёрткой.

6:1749

7:2254

Откручиваем саморез

7:40

После этого, поддев плоской отвёрткой, разъединяем две половинки пластмассовых крышечек. Делаем это очень аккуратно, т. к. можно случайно сломать штырьки.

7:326

8:831

Поддеваем плоской отвёрткой

8:887

Берём ключ на 13 мм. и отворачиваем два болта М8 мм., крепящие спинку сиденья к основанию.

8:1049

9:1554

Откручиваем два болта

9:1598

После этого аналогично делаем с противоположной стороны. Затем разъединяем половинки кресел.

9:1774

2. Теперь необходимо снять заводские чехлы сиденья. Начнём с нижнего каркаса кресла.
Переворачиваем его «вверх ногами». Чехол крепится к каркасу заводскими фиксаторами из жёсткой проволоки.

9:2125

10:504

Заводские закрепки

10:543

Они легко разжимаются плоскогубцами. Для разжима необходимо зажать плоскогубцами край проволоки, и прокрутить её круговым движением. На фото изображены места, где нужно разъединять эти самые фиксаторы.

10:919

11:1424

Места крепления чехла к каркасу в салоне Лады Гранта

11:1524

После того, как все отмеченные на фото фиксаторы освобождены, отодвигаем чехол в сторону и видим пенолитьё.

11:1724

12:2229

Заводское пенолитьё для лада Гранта

12:69

2.Теперь необходимо освободить чехол спинки кресла. Внизу спинки есть пластиковый замок. Отсоединяем его по периметру и задираем вверх часть чехла. Переворачиваем спинку задней частью вверх. Под чехлом увидите такие же фиксаторы. Необходимо удалить четыре штуки, как на фото.

12:577

13:1082

Фиксаторы крепления чехла на спинке кресла лады Гранта

13:1187

3. После того как пенолитьё оголено, берём наши грелки, примеряем их и крепим.
Начнём со спинки. Грелка спинки имеет трапецевидную форму, как и место на спинке под обогрев нашего кресла. Но совпадает она с креслом лишь вверх тормашками, проводом вверх. Пришлось крепить эту грелку проводом вниз, иначе провода не хватит. Но это ничего страшного, т. к. она ничему не мешает.
Берём тканевый скотч и обклеиваем грелку по периметру примерно вот так:

13:1996

14:2501

Обклеиваем грелку спинки тканевым скотчем

14:81

Отрываем защитный слой скотча и приклеиваем грелку на пенолитьё.

14:204

15:709

Готовая спинка кресла

15:753

Теперь примеряем нижнюю часть. Тут тоже без подводных камней не обошлось. Вроде всё подходит, но провода выходят с краю. А должны быть посередине в разрезе. Ну и в этом нет ничего страшного. Чтобы провода не торчали через обивку их необходимо немного утопить. Берём острый канцелярский нож и делаем в пенолитье канавку для провода, как на фотографии:

15:1393

16:1898

Утапливаем провод в пенолитье

16:1957

Теперь также, как и на спинке, обклеиваем грелку скотчем.

16:2064

17:504

Обклеиваем грелку нижней части кресла

17:578

Далее приклеиваем грелку к пенолитью. Здесь есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. На месте разреза грелки нужно клеить её со складкой. Если не сделать этот запас, то проволока, которая находится в чехле, будет натягивать нагревательный элемент. И он может со временем от этого порваться. И ещё момент, нужно подрезать в грелке два края как на фото.

17:1260

18:1765

Подгонка грелки по месту

18:1814

Делаем это очень аккуратно. Прощупываем пальцами нагревательный элемент и не в коем случае не повреждаем его ножницами. Это нужно для того, чтобы поместились по краям два фиксатора крепления чехла.
Провод входа питания продеваем в центральное отверстие пенолитья, а провод соединения со спинкой пропускаем сзади.

18:2394

4. После приклейки обогревов, начинаем обратно натягивать чехлы сидений. Для фиксации чехла на каркасе, используем вместо заводских проволочных фиксаторов пластиковые хомутики. Сначала продеваем хомут в чехол. Затем два конца хомута продеваем в пенолитьё и замыкаем хомут на застёжку.

18:526

19:1031

Используем пластиковые хомуты вместо проволочных фиксаторов

19:1148

После закрепления чехлов и соединения двух грелок получаем примерно следующую картину:

19:1313

20:1818

Собранная нижняя часть кресла

20:1877

21:2382

Собранная спинка кресла

21:47

5. Далее скручиваем всё в обратной последовательности.

21:150

Ну чтож, внедрение обогревательных элементов в наши кресла можно считать законченным.

21:312

Подключение обогревательных элементов проводки к бортсети в салоне Лада Гранта.

21:464

Многие подключают подогрев через одно или два реле. У меня в комплекте с жгутом проводки для подключения обогрева была небольшая схемка. На ней не было отмечено никаких реле, как и собственно в проводке они отсутствовали. А питание бралось с разъёма аварийной сигнализации. Также там было указанно, что необходимо заменить родной предохранитель этой цепи на 5 А на более мощный — 10 А.
Давайте проверим, безопасно ли такое подключение:
После установки обогревателей в кресла я подключил их к мощному блоку питания на 12 V, чтобы проверить их работоспособность. Заодно я решил разобраться более подробней в подключении, и удостовериться в надёжности и правильности этой схемы. Я подключил в цепь амперметр, и померил ампераж при нагрузке. Результаты Вы видите на фото:

21:1866

22:2371

Нагрузка цепи обогрева одного сиденья

22:73

Как видно выше, при нагрузке питания обогрева одного сиденья, потребление тока в пределах 2,4-2,5 А. Смотрим максимальный ток нагрузки нашей кнопки обогрева — он равен 5А (Выбито на самой кнопке). То есть запас по току для нашей кнопки довольно большой. Отсюда следует вывод — кнопки свободно можно использовать без реле.

22:656

Далее необходимо выяснить общий ампераж потребления обогревов на двух креслах. Включаем, замеряем.

22:842

23:1347

Общая нагрузка обогревов двух сидений.

23:1422

Видим, что ампераж не вышел за пределы 5 А. Отсюда следует, что рекомендация в схеме с проводкой правильная. То есть можно взять плюс (при включённом зажигании) от разъёма аварийной сигнализации и увеличить номинал предохранителя данной цепи на 5А. Но я решил не тянуть так далеко провода, и взял плюс от разъёма регулировки скорости обдува отопителя. Там и провод более толстого сечения чем на аварийке, и тянуть через всю панель не надо.

23:2221

Теперь после теоретической части, перейдём к делу:

23:95

Подключение проводки удобнее всего выполнять со снятыми сиденьями.
В первую очередь нам надо снять пластиковый тоннель пола. Он крепится пятью саморезами. Для начала откручиваем справа и слева тоннеля по два самореза. Ихнее расположение видно по фотографиям:

23:576

24:1081

Правая сторона тоннеля

24:1127

25:1632

Левая сторона тоннеля

25:1676

Далее нужно открутить пятый саморез. У него очень неудачное расположение. Для доступа к нему нужно снять кожух ручника. Откручиваем 3 самореза, снимаем его и откладываем в сторону.

25:2008

26:504

Кожух ручника

26:533

Также нужно открутить головкой на 13 мм. один болт кронштейна ручника. И сдвинуть его в сторону.

26:709

27:1214

Откручиваем болт кронштейна ручника

27:1285

Теперь появился доступ к пятому болту тоннеля пола. Откручиваем его.

27:1414

28:1919

Пятый болт крепления тоннеля пола

28:1985

Теперь, после того как мы открутили все пять болтов, нужно снять декоративную серебристую накладку выбора передач. Её можно аккуратно поддеть плоской отвёрткой, и отодвинув защёлки, вытащить. Но я не стал рисковать, чтобы случайно не поломать защёлки и не поцарапать накладку. Я просто приподнял тоннель немного вверх, засунул под него руку и на ощупь отогнул защёлки. Для наглядного представления расположения защёлок, вот фотография этой панельки с обратной стороны:

28:2847

29:504

Расположение защёлок на панельке выбора передач АКПП

29:606

После того, как сняли эту панельку нужно вытащить из неё пыльник. Для этого аккуратно отогните четыре защёлки с внутренней стороны.

29:850

30:1355

Снятие пыльника панели выбора передач АКПП

30:1438

Когда отщёлкните пыльник, нужно снять эту панель с рычага. Затем нужно отсоединить разъём овердрайва и отрезать пластиковый хомут, держащий провод. Теперь наконец можно отложить эту панельку в сторону.

30:1812

31:2317

Разъём овердрайва

31:36

Теперь, нужно вытащить тоннель пола из своего места. Чтобы это сделать, нужно переместить рычаг выбора передач в его крайнее положение «L». И опустить ручной тормоз. Так как мы разблокируем передние колёса, передвинув рычаг селектора из положения «P», машина может покатиться. В обязательном порядке нужно подложить под колёса противооткатные упоры, или кирпичи. Для разблокировки рычага нужно включить зажигание, нажать на тормоз, нажать на кнопку на селекторе и только после этого рычаг послушно переместится в нижнее положение. И только после всех этих манипуляций тоннель пола можно будет вытащить. После снятия тоннеля наблюдаем вот такую картину:

31:1231

32:1736

Селектор АКПП

32:1765

Далее берём комплект проводки. Разъёмы, которые подключаются к сиденьям, необходимо просунуть под салазками сиденья в отверстие в кузове. Для этого вытаскиваем из фишки «мамы», т. к. с фишкой разъём не пролезет в отверстия.

32:2173

33:504

Вытаскиваем из фишки

33:546

Далее просовываем провода в отверстия. Наглядно где проложены провода, видно на фотографии:

33:718

34:1223

Отверстия в кузове

34:1261

35:1766

Уже проложенные концы проводки

35:1827

Теперь нужно снять центральную консоль панели приборов. Далее примерно располагаем кнопки обогрева на ихнем будущем месте в тоннеле пола.

35:2085

36:504

Кнопки обогрева

36:537

Подключаем массу. Самую надёжную массу я взял на штатном месте вот здесь:

36:674

37:1179

Подключение массы

37:1216

Далее прокладываем остальную проводку под панель вместе с родным жгутом.

37:1354

38:1859

Жгут проводов

38:1888

Ведём провода вместе со штатным жгутом. Можно примотать провода к жгуту изолентой. Но я использовал пластиковые стяжки. Так, на мой взгляд, удобнее.

38:2161

39:504

Ведём провода питания по штатному жгуту проводки

39:598

Подключаем провода питания к разъёму ручки отопителя. Синий провод по центру — это плюс от зажигания. Белый тонкий провод — это плюс при включённых габаритах. Изолируем всё тщательно.

39:939

40:1444

Подключение проводов питания обогрева к разъёму отопителя

40:1556

Вот и всё. Провода протянуты и подсоединены. Перед сборкой обязательно проверьте правильность подключения. Если всё правильно, при включённом зажигании при нажатии на кнопку обогрева, в ней должна загореться оранжевая лампочка — индикатор. А при включении габаритов, кнопки должны подсвечиваться зеленоватой подсветкой.

40:2151

Сборка проводится в обратной последовательности.

40:94

41:599

Включённый обогрев

41:638

Работа по установке подогрева сидений для Лада Гранта завершена

41:760
Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать и подогрев. Инфы мало в инете по подключению по уму…так что сделал по старинке. Купил кнопку от Гранты, реле обычное двух-контактное. Питание на сиденье подал через реле прям с АКБ, а управляющий провод от зажигания, что бы без зажигания не включался.

41:1430

42:1935

сама коса, реле+ кнопка…

42:1983

43:2488

место было только одно… поэтому второе сиенье придется подключать на одну кнопку

43:153

44:658

Для тех кто будет ставить тоже подогрев… у сиденья есть блок подогрева… если поключать не штатной кнопке астры а напрямую то нужны два провада, красный+ и коричневый -… вот и все…

44:991

Сразу скажу, подогрев работает на все 500%. Намного лучше, чем штатный подогрев на тазах… нагревается махом и печет так что пирожки жарь! В общем, вещь нужная.

44:1279

45:1784

https://www.drive2.ru/l/8608193/ 

45:1826

следующая статья:

Пластиковые пороги на Гранту


Сегодня я хочу рассказать об установке пластиковых порогов с Калины на Ладу Гранту. Процесс этот не замысловатый,

46:2635 64596

www.spike.su

Схема Подключения Подогрева Сидений — tokzamer.ru

Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.


Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений

Что для этого нужно?

У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.

Какой лучше — выбирать только вам!

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.


К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.

При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.


Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

См. также: Смета электромонтажных работ образец

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.

Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.


Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Рекомендуем: Пуэ периодичность проверки заземления

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

tokzamer.ru

Встраиваемый (заводской) комплект обогрева сидений в сборе (на 2 сидения) для автомобиля Лада Гранта / ВАЗ 2190-91

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта электрообогрева сидений 2190-6513010 с проводами и кнопками на ВАЗ 2190/91, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, комплектацию, год выпуска.

 

                Когда в лютый холод приходится садиться за руль Лада Гранта, и ощущать спиной и тем, что пониже студеное сидение, невольно приходится задумываться о том, что весьма не мешало бы заиметь в машине подогрев сидений. Дело в том, что штатный подогрев сидений на ВАЗ 2190/91 встречается только в люксовом варианте последних годов выпуска, а во всех остальных машинах этой серии обогрева не предусмотрено. Однако отчаиваться не стоит, ведь самостоятельный ремонт и подключение подогрева по силам каждому.

 

         Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю и пассажиру, одним из которых является обогрев сидений.  Он управляется с помощью блока, выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании.

 

         Несмотря на то, что подогрев сидений сравнительно молодая опция на рынке «наворотов»,  это не помешало ей, за такой небольшой промежуток времени завоевать мировое признание всех автомобилистов мира. Благодаря подогреву сидений водитель автомобиля может избавиться от неприятных ощущений, которые сопровождают его каждый раз, когда он садится в «холодный» автомобиль.

 

         Производители подогрева сидений стали выпускать комплекты подогрева сидений, для автолюбителей у которых данной опции нет в комплектации, что позволяет им  установить своими руками, избавив тем самым свою «пятую точку» от неприятных ощущений.

 

 

         Встраиваемый (заводской) комплект обогрева сидений в сборе (на 2 сидения) устанавливаются заводом, на «люксовые» автомобили для автомобиля Лада Гранта (2190-91) по умолчанию.

 

         Изделие создано по формуле «длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети».

 

         Это значит что нагревательная нить такой длины (при напряжении 12.5-13.5 Вольт) не может нагреться более 53°С.

 

 

         Тканевая основа обогрева сделана из негорючего материала, нагревательная нихромовая нить идет во фторопласте, что в совокупности полностью исключает вероятность возгорания изделия.

 

Комплектация:

 

— Нагревательный элемент (напряжение 13,5 В; Мощность 55 Вт.) — 4 шт.

— Кнопки обогрева  —  2 шт.

— Монтажный набор для подключения — 1 шт.

— Схема монтажа — 1 шт.

— Товар сертифицирован.

 

         Штатный обогрев сидений 2190-6513010 на автомобили семейства ВАЗ 2190 / 2191 поставляются на конвейер ОАО «АВТОВАЗ», товар тестирован и обладает высокой степенью надежности.

 

 

         Кнопки  выключателей подогрева передних сидений расположены в салоне автомобиля ВАЗ 2190/2191 на  кожухе туннеля пола.

 

Неприятные ощущения — всего лишь вершина айсберга, холодное сидение чревато более серьезными последствиями, нежели кажется на первый взгляд.

 

         Кнопки управления  обогревом сидений предназначены для включения / выключения  подогрева сидения (коммутации электрических цепей обогревателей сидений водительского и пассажирского) в двух положениях на автомобилях Лада Гранта.

 

         Установка электрообогрева сидений 2190-6513010 автомобиля в сборе с проводами и кнопками  выключателей подогрева передних сидений ВАЗ 2190, 2191, Лада Гранта и её модификаций,  может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900651301023.

ВАЗ 2190, ВАЗ 2191.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить подогрев передних сидений в автомобиле семейства Лада гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

 Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.


avtoazbuka.net

Как подключить обогрев сидений на гранте

Инструкция по установке подогрева сидений на гранту.

Для установки приобретаем подогрев сидений от калины или гранты. Для удоства работы и надежного закрепления подогревающих элементов рекомендуем снять сиденья с машины, хотя возможна установка подогрева на сиденья без снятия самих сидений.

Зачехляем обшивочный материал обратно, аккуратно, чтобы нигде не получилось складок.

Соединяем между собой черные разъемы обогревов спинки и сиденья.

. и включенным подогревом сидений (оранжевый индикатор включения подогрева).

Пользуемся и наслаждаемся теплым сиденьем в зимнее время года!

В первой части данной статьи я описал о внедрении комплекта обогревательных элементов с «Аламара» в сиденья Гранты.
Во второй части я постараюсь описать как нам подключить их к бортсети автомобиля.
Давайте вместе разберёмся в подключении.
Многие подключают подогрев через одно или два реле. У меня в комплекте с жгутом проводки для подключения обогрева была небольшая схемка. На ней не было отмечено никаких реле, как и собственно в проводке они отсутствовали. А питание бралось с разъёма аварийной сигнализации. Также там было указанно, что необходимо заменить родной предохранитель этой цепи на 5 А на более мощный — 10 А.
Давайте проверим, безопасно ли такое подключение:
После установки обогревателей в кресла я подключил их к мощному блоку питания на 12 V, чтобы проверить их работоспособность. Заодно я решил разобраться более подробней в подключении, и удостовериться в надёжности и правильности этой схемы. Я подключил в цепь амперметр, и померил ампераж при нагрузке. Результаты Вы видите на фото:

Как видно выше, при нагрузке питания обогрева одного сиденья, потребление тока в пределах 2,4-2,5 А. Смотрим максимальный ток нагрузки нашей кнопки обогрева — он равен 5А (Выбито на самой кнопке). То есть запас по току для нашей кнопки довольно большой. Отсюда следует вывод — кнопки свободно можно использовать без реле.

Далее необходимо выяснить общий ампераж потребления обогревов на двух креслах. Включаем, замеряем.

Видим что ампераж не вышел за пределы 5 А. Отсюда следует, что рекомендация в схеме с проводкой правильная. Тоесть можно взять плюс (при включённом зажигании) от разъёма аварийной сигнализации и увеличить номинал предохранителя данной цепи на 5А. Но я решил не тянуть так далеко провода, и взял плюс от разъёма регулировки скорости обдува отопителя. Там и провод более толстого сечения чем на аварийке, и тянуть через всю панель не надо.

Теперь после теоретической части, перейдём к делу:

Подключение проводки удобнее всего выполнять со снятыми сиденьями.
В первую очередь нам надо снять пластиковый тоннель пола. Он крепится пятью саморезами. Для начала откручиваем справа и слева тоннеля по два самореза. Ихнее расположение видно по фотографиям:


Как сэкономить или самостоятельная установка подогрева сидений на Гранту. Данная тема может считаться весьма актуальной, потому как имеет непосредственное отношение к здоровью человека. Монтаж подогрева, как правило, осуществляется на транспортные средства среднего и более высоких классов. Что же касается бюджетных версий, то их владельцы могут лишь мечтать о таком. Но что же делать, когда на улице наступают сильные холода? Неужели нет никакого выхода? Есть!

Установка подогрева сидений на Гранту выполняется непосредственно под обшивку сиденья. Питание на него подается за счет аккумуляторной батареи. Он не несет никакого вреда человеческому здоровью, что несомненно радует. Если во время сборки устройства на заводе не был допущен никакой брак, тогда срок использования будет весьма внушительным. Монтаж рекомендуется выполнять собственными силами. Но как же это сделать? Ниже все будет расписано.

Последовательность при установке будет следующей:

  • Понадобится всего лишь несколько часов свободного времени, а может и больше. В любом случае, лучше делать это в выходной день, чтобы не торопиться.
  • Транспортное средство загоняется в гараж. Если на улице благоприятная погода, можно все делать на ровном асфальте, под открытым небом.
  • Силовой агрегат глушится, выжимается ручник, включается первая передача, под колеса ставятся упоры.
  • В центре внимания часть торпеды, расположенная посередине. Она носит название — «борода». Ну и конечно работы будут вестись непосредственно с водительским сиденьем.

  • Используя ключ «на десять», откручиваются шесть болтов, удерживающие сидушку. Аккуратно снять ее и убрать в сторону, дабы она не мешала во время рабочего процесса.
  • Дальше необходимо демонтировать вышеупомянутую «бороду». Сначала снять колпачки с переключателей обогрева и подачи воздуха. Действовать предельно осторожно, потому как пластик может лопнуть, если получит слишком высокую нагрузку.
  • Теперь перед глазами появятся ниши тоннеля. Они крепятся при помощи саморезов, расположенных с каждой стороны. Открутить их можно при помощи отвертки. Сразу нужно иметь в виду, что выкрутить задние саморезы невозможно, если предварительно не поднять ручник и не демонтировать датчик нажатия. Иначе, не удастся подлезть при помощи отвертки.
  • Предельно осторожно вынуть тоннель, затем с кулисы снимается пыльник, который изнутри крепится при помощи простых фиксаторов. Используя нож, разрезать хомут, сделанный из пластмассы, при помощи которого соединены провода. Это даст возможность отодвинуть тоннель. Примечательно, что нет необходимости обратно собирать провода в пучок сразу, на некоторое время можно оставить их в таком состоянии.
  • Теперь можно приступать непосредственно к работам, связанным с сиденьем. По сути, это продолжение того, что было написано ранее. Но выше было уделено внимание в большей степени «бороде».

    • Сидушка кладется на ровную, а самое главное, на чистую поверхность. Снизу на ней находятся фиксирующие устройства. Их необходимо снять. Делать это осторожно. Дальше снимается верхняя часть обшивки.
    • Вынимается из упаковки обогреватель. Проверить его на наличие внешних повреждений. В нижней части сидения будет заметно сквозное отверстие. В него следует протянуть провода, идущие от накладки. Дабы обогреватель не болтался, его следует зафиксировать на поролоне. Для этого можно использовать самый обычный скотч.
    • Убедившись в том, что конструкция крепится надежно, вытащить провода с другой стороны отверстия. Поролон покрывается при помощи обшивки. Скобы ставятся на место. Вероятно, их установка на место не представится возможной. В этом случае следует использовать простую проволоку или же приобрести новые фиксаторы.
    • Собственно, на этом все работы с сидением завершены. Его нужно установить в салон машины. Под ковриком прокладывается проводка. Масса подключается к датчику ручника, на корпус, а плюсовую клемму принято замыкать на «аварийке».

    Что же касается кнопок управления, как правило, они выводятся в непосредственной близости от кулисы. Чаще всего имеют подсветку зеленого типа. Если цепь собрана правильно, она должна загореться.

    После того, как работы, касающиеся проводки, подошли к логическому завершению, сидушка ставится на исходное место и выполняет подключение фишек. Подогрев следует сразу протестировать. Он должен чувствоваться сразу в четырех точках сиденья. Несложно догадаться, что работы по сборке должны выполняться в обратной последовательности.

    Вот собственно и все! Главное заранее удостовериться, что устройство рабочее. Установка подогрева сидений на Гранту подошла к концу. Водителю остается только наслаждаться теплом в тот момент, когда улице наступают действительно сильные морозы.

    . и выводим наружу белый разъем для подключения к питанию
    Отщелкиваем кожух рычага КПП
    Проводку от левого и правого сидений проводим через центральный тоннель в районе рычага КПП
    Не забываем установить предохранитель, имеется в комплекте (все электроподключения выполняем согласно инструкции, идущей в комплекте)
    Кнопки включения подогрева сидений устанавливаем в районе подстаканников
    Так выглядят кнопки включения подогрева сидений с включенной подсветкой.

    automotogid.ru

    Установка подогрева сидений на примере Лада Гранта 📹

     С приходом зимы и соответственно времени года, когда нашу пятую точку начинает подмораживать в не прогретом авто, в нашу голову начинают приходить разные интересные мысли. Как на вроде той,  что неплохо было бы что-нибудь придумать, что грело нас, еще до того, как печка согреет салон. Здесь мы, прежде всего, говорим об альтернативных отопительных приборах. Будь то подогрев руля или подогрев сидений. Во многих машинах эти опции штатные, но если их нет, то можно их сделать самим. Именно об этом и будет наша статья, как сделать подогрев сидений своими руками. Пример будет приведен для Лады Гранта.

    Установка нагревательных элементов для подогрева сидений

    Прежде рассмотрим механическую часть, то есть то, что предстоит сделать для установки нагревающих элементов в сидения машины, а дальше рассмотрим и электрическое подключение подогрева сидений. 
     Вначале необходимо снять сиденья. Тут всё просто. Только перед тем как откручивать водительское сиденье, загляните под него и вытащите разъём индикатора не пристёгнутого ремня. Для этого нажмите на фиксатор разъёма и потяните на себя.

    Сиденья крепятся четырьмя болтами к кузову. Головка у болтов на Гранте под так называемую «евро» головку (Е10). Если у вас другая возьмите соответствующий ключ. Откручиваем эти болты и снимаем сиденья.

    спереди…

    сзади…

    Для удобства снятые сидения заносим домой и начинаем с работать уже с ними дома. Разбираем сиденья. Нам необходимо снять спинку. Для этого переворачиваем кресло набок. Берём две плоские отвёртки. Вставляем их с двух сторон под барашек регулировки угла наклона спинки и поддевая его снимаем.

    После этого, поддев плоской отвёрткой, разъединяем две половинки пластмассовых крышечек. Делаем это очень аккуратно, так как можно случайно сломать направляющие.

    Выкручиваем саморез удерживающий декоративную накладку. Снимаем ее.

    Берём ключ на 13 мм. и отворачиваем два болта М8 мм., крепящие спинку сиденья к основанию.

    После этого аналогичные работы производим с противоположной стороны. Затем разъединяем половинки кресел. Теперь необходимо снять заводские чехлы сиденья. Начнём с нижнего каркаса кресла.
    Переворачиваем его «вверх ногами». Чехол крепится к каркасу заводскими фиксаторами из жёсткой проволоки.

    Они легко разжимаются плоскогубцами. Для разжима необходимо зажать плоскогубцами край проволоки, и прокрутить её круговым движением. На фото изображены места, где нужно разъединять эти самые фиксаторы.

    После того, как все отмеченные на фото фиксаторы освобождены, отодвигаем чехол в сторону и видим пенолитьё.

    Теперь необходимо освободить чехол спинки кресла. Внизу спинки есть пластиковый замок. Отсоединяем его по периметру и задираем вверх часть чехла. Переворачиваем спинку задней частью вверх. Под чехлом увидите такие же фиксаторы. Необходимо удалить четыре штуки, как на фото.

    После того как пенолитьё оголено, берём наши грелки, примеряем их и крепим. Начнём со спинки. Грелка спинки имеет трапецевидную форму, как и место на спинке под обогрев нашего кресла. Но совпадает она с креслом лишь вверх тормашками, проводом вверх.

    Пришлось крепить эту грелку проводом вниз, иначе провода не хватит. Но это ничего страшного, т. к. она ничему не мешает. Берём тканевый скотч и обклеиваем грелку по периметру примерно вот так.

    Отрываем защитный слой скотча и приклеиваем грелку на пенолитьё.

     Теперь примеряем нижнюю часть, то есть на сиденья. Тут тоже без подводных камней не обошлось. Вроде всё подходит, но провода выходят с краю. А должны быть посередине в разрезе. Ну и в этом нет ничего страшного. Чтобы провода не торчали через обивку их необходимо немного утопить. Берём острый канцелярский нож и делаем в пенолитье канавку для провода, как на фотографии.

    Теперь также как и на спинке, обклеиваем грелку скотчем. Далее приклеиваем грелку к пенолитью. Здесь есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. На месте разреза грелки нужно клеить её со складкой. Если не сделать этот запас, то проволока которая находится в чехле, будет натягивать нагревательный элемент. И он может со временем от этого порваться. И ещё момент, нужно подрезать в грелке два края как на фото.

    Делаем это очень аккуратно. Прощупываем пальцами нагревательный элемент и не в коем случае не повреждаем его ножницами. Это нужно для того, чтобы поместились по краям два фиксатора крепления чехла.
    Провод входа питания продеваем в центральное отверстие пенолитья, а провод соединения со спинкой пропускаем сзади.
     После приклейки обогревов, начинаем обратно натягивать чехлы сидений. Для фиксации чехла на каркасе, используем вместо заводских проволочных фиксаторов пластиковые хомутики.

    Сначала продеваем хомут в чехол. Затем два конца хомута продеваем в пенолитьё и замыкаем хомут на застёжку. После закрепления чехлов и соединения двух грелок получаем примерно следующую картину с обратной стороны сидения.

    Далее все собираем в обратной последовательности.

    Подключение нагревательных элементов для обогрева сидений схема

     Теперь об электрическом подключении. Здесь все вроде кажется просто. Взял выключатель необходимого номинала по току и напряжению, да и подключил все последовательно. Но бы вас предостерегли от такого варианта. Все дело в том, что сущность человеческая все же иногда проявляется и в его забывчивости. А это значит, что один раз оставив подогрев сидений включенным, когда машина осталась на стоянке, вы можете полностью разрядить аккумулятор. Здесь лучше всего обеспечить зависимость от выключения замка зажигания. То есть если замок зажигания отключается, то и подогрев сидений тоже. Это легко сделать с помощью реле. Обмотка которого будет срабатывать от включения замка зажигания, и от последовательно установленной кнопки включения подогрева.
     У такой схемы будет два плюса. Первое, это как мы уже сказали отключение вместе с зажиганием в машине.
     Второе, независимое подключение по силовым токам после замка зажигания. То есть ток включения реле не будет значительно влиять  на токи после замка зажигания, а значит не будет причиной перегорания предохранителей в монтажном блоке.

    Итак, мы вам предлагаем следующую схему.

     

     Да, здесь есть минус. Это то, что схему вообще лучше сделать отключающуюся через какое-то время, но это усложнит ее. А значит, не все автолюбители смогут ее повторить. Однако, что самое главное, в целом и в общем схема вполне работоспособна.

    Если же все-таки вы будете делать схему с отключением по времени, то об этом в статье «Таймер в автомобиле своими руками».  И даже видео на эту тему…

    autosecret.net

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта