Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера…)
Прочитал всё про свист на форуме, понял что проблема имеется у многих, как-то лечиться, но я уже полгода ничего не могу сделать. Про себя FF 1.6 Duratec апрель 2004 Всеволожск.Так вот история началась через 3 месяца после покупки, стал слышать свист на холостых оборотах в районе приводного ремня, причем свист то появлялся то пропадал, но к 16 тыкам устойчиво засвистела на холостых. Дергаться не стал, приехал на ТО в 20 тык в конце сентября, озвучил проблему. Инженер по гарантии (у нас единственный авторизованный центр по фордам г.Ижевск) сказал — обычная проблема, засорился ремень, почистим и все будет ок. Действительно машину выгнали — не свистит, ну думаю лады. Однако в тот же вечер свист появился опять. Хорошо, через несколько дней снова еду в Форд и показываю, они говорят дык это болезнь, щас ремень опять почистим и все будет ок. Чистят, опять не свистит, отъезжаю от стнации 2 км, свист опять появился. Начал свирепеть, возвращаюсь в Форд, показываю — они начинают думать, что-то искать, и в конце концов говорят, что нужно менять ролики и что они их закажут.
Свистит ремень генератора в сырую погоду
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Свист ремня генератора — возможные причины
Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.
3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора.
В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Свист ремня генератора — возможные причины
Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.
3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.
После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.
Современный автомобиль уже нельзя представить без электрооборудования. Расширенный функционал (навигация, аудиосистема, кондиционер, бортовой компьютер и т. д.) — неотъемлемая часть транспорта, отвечающая за комфорт и удобство его эксплуатации. Однако новые дополнения дают нагрузку на систему генерации электроэнергии. Электросистемы берут заряд от аккумулятора и генератора. Для приведения в действие генератора и требуется ремень, главная задача которого – передавать крутящий момент от коленчатого вала на вал генератора с постепенным увеличением скорости вращения. Это создает электрическую энергию, которую и получает вся сеть автомобиля.
Что такое ремень генератора?
Машина содержит в своей системе несколько ремней. Многие нередко путают ремень генератора с ремнем ГРМ, хотя его деятельность связана с распредвалом. Все ремни работают по одному общему принципу. Различие только в конструкции деталей у разных моделей двигателей. Внешне ремень генератора похож на гибкую ленту в форме круга. Чаще всего материалом выступает резина, содержащая внутри матерчатую слоистую основу из полимерных нитей.
При выборе изделия учитывают размеры, толщину и профиль. Температурное влияние, эластичность и соприкосновение со шкивами также необходимо брать во внимание, иначе халатное отношение и допущенные ошибки проявятся в скором времени. Проблемы сопровождаются шумом и неприятным посвистыванием. Возникает естественный вопрос, почему свистит ремень генератора при запуске? Ответ на него мы рассмотрим далее.
Разновидности ремней генератора
Существует три вида:
- Зубчатые. Обеспечивают точную передачу крутящего момента, из-за этого их применяют в (ГРМ). Имеют клиновидный профиль, с внутренней стороны состоят из шестерни и поперечных зубчатых каналов. Наличие таких зубьев уменьшает риск проскальзывания.
- Клиновые. На срезе имеют форму трапеции. Надежные, так как могут даже при перегрузке, передавать большие усилия. Только возможна высокая вероятность проскальзывания. Используются для передачи крутящего момента от коленвала к нескольким прибором, но не подходят для обратного перегиба. Очень часто можно наблюдать их на авто старого типа где привод от шкива коленчатого вала производится только на генератор.
Автомобильные поликлиновые ремни
Объединяет все виды, только зависимость качества от цены. Делая выбор, стоит склоняться к маркам известных производителей – это, по крайней мере, отсрочит появление свиста на более длительный период.
Основные проблемы
Так как приводной ремень гибкий, рано или поздно он терпит изменения. Это может быть:
- сильный износ. Происходит со временем уменьшение профиля, так как при вращении он трется о шкивы. Счесанная поверхность начинает проскальзывать, и передаваемое усилие сводится к минимуму, в результате чего генератор не получает нужной энергии;
- расслоение. Обычно проблема наблюдается на некачественных изделиях. Начинается все с повреждения шкивов. Нарушение геометрии ведет к тому, что ремень интенсивно деформируется с одной стороны, и армированная нить вылезает наружу. После этого происходит расхождение на составные части;
Главным признаком проблем с ремнем привода генератора выступает скрип и свист. У авто с наличием натяжного ролика, помимо перечисленных проблем свист может говорить и об износе подшипника самого ролика.
В каких ситуациях возникает неприятный звук?
Очень часто возникновение писка не имеет чёткой закономерности и последовательности. Не нужно сразу впадать в крайности и проводить замену. Сначала стоит выяснить причину.
Свист ремня генератора проявляется во время разных режимов эксплуатации транспорта:
- на холодном двигателе при прогреве. Недолгий свист, говорит о плохом качестве ремня. При минусовых температурах изделие затвердевает и должно прогреется перед работой;
- после включения нескольких потребителей тока (фары, обогрев, аудиосистема, кондиционер и т.д.). Происходит сильная нагрузка на электрогенератор;
- постоянно при заведенном двигателе;
- эксплуатация авто в условиях повышенной влажности — когда ремень генератора свистит в дождь или при влажной погоде.
Во всех случаях необходимо проводить полную диагностику откидывая неподходящие варианты.
Если не брать во внимание свист, чем это может обернуться?
Своевременно нерешенная проблема с ремнем генератора впоследствии может ударить по бюджету водителя. Первое, что может случиться – это хроническая недозарядка аккумуляторной батареи, которая приведет к полной утере заряда и выходу АКБ из строя. Второе — свист может говорить об износе ремня и его скором обрыве. И если подобное случится где-нибудь загородом — далеко вы на автомобиле не уедете.
Обратите внимание: часто на автомобилях ремень генератора также вращает шкиф помпы системы охлаждения, соответственно, при обрыве ремня двигатель перестанет охлаждаться, и двигаться на таком автомобиле нельзя. В противном случае неминуем перегрев двигателя с печальными последствиями.
Когда только начал слышаться свист, лучше всего сразу провести диагностику состояния ремня и его натяжения.
Диагностика ремня генератора
Проверка сводится к следующим действиям:
- Осмотр на целостность.
- Оценка степени натяжения.
- Осмотр на чистоту и сухость вала.
- Проверка линии двух шкивов на смещение.
В случае выявления причины необходимо произвести замену изделия. Если ремень просто запачкан, то его необходимо почистить и оставить на месте. Когда изъянов не обнаружено, вполне возможно, он просто жесткий, в этом случае можно либо его заменить, либо провести профилактические действия, в виде нанесения специальной присадки. Автохимия делает ремень генератора гораздо эластичнее, избавляет от трения и возникновения трещин.
Учтите, что использование автохимии не избавит вас полностью от проблемы, так как это временная мера, применять которую стоит, только если заменить ремень нет возможности.
Натяжка ремня генератора
Натяжение и все, что с ним связано
Допустим, что при визуальном осмотре, вам удалось исключить наличие различного рода дефектов, а вопрос: как устранить свист ремня генератора, по-прежнему беспокоит. В этом случае нужно оценить натяжение. Чтобы узнать норму необходимо заглянуть в техпаспорт автомобиля. Плохое натяжение понижает полезные действия автомобильного генерирующего устройства, в результате чего, не вырабатывается ток требуемой силы. Правильное натяжение, наоборот, благотворно сказывается на всей работе и сроке службы: водяного насоса, аккумулятора, самого ремня и подшипников. Когда ремень перетянут, то происходит разрушение подшипников. Следуйте только указаниям производителя.
В качестве примера рассмотрим то, что изготовители отечественного автопрома при прилагаемом усилии в 10/кг.см ставят значение прогиба ремня на уровне 15 мм. Если вы обладаете отечественной маркой авто, то параметры можно проверить так: наверх шкива коленвала положите полоску из металла в 50 см, а посередине ремня нужную силу. После линейкой определите прогиб. По результату ориентируйтесь с действиями. Когда конструкция не скобовая, то стоит проверить на износ ролик. Владельцам механики, будет нелишним просмотреть шкивы и подшипники на искривление относительно оси движения ремня.
Схема проверки натяжения ремня
Чтобы подтянуть ремень необходимо:
- Ослабить гайку крепления генератора.
- Далее ремень ослабевает.
- Используем монтировку как рычаг. Двигаем генератор в сторону моторного отсека.
- Выставляем нужную степень натяжения.
- После фиксируем положение генератора, затягивая гайку до исходного положения.
- Испытываем систему, включаем любые потребители энергии. Если свит отсутствует, значит, работа проделана, верно.
Обрыв ремня генератора
На ремнях даже хорошего качества и при нормальной нагрузке со временем появятся: потертости, трещины, стертые зубья и разрыв. Если беда в виде обрыва ремня генератора застигла вас в дороге, а запасного изделия нет, то возможно поправить ситуацию подручными средствами. Помните, что данные советы – это всего лишь временная мера, когда вы вдали от гаража. Отпускаем натяжитель до предела.
После в качестве замены используем следующие средства:
- галстук;
- поясной ремень, концы соединить проволочными скобами;
- веревка;
- капроновые колготки.
Деформированный ремень генератора
Учитывайте, что альтернатива должна быть не менее крепкой, чем испорченный ремень генератора. Для большей прочности можно сложить замену вдвое. После того как заменитель установлен, произведите натяжение и проверьте работоспособность конструкции.
Процесс замены ремня
Рассмотрим общий, оптимальный вариант замены. Необходимы такие инструменты, как:
- Ключ на “19” (накидной) и глубокая головка на “17”.
- Трещоточная рукоятка.
Откручиваем ключом гайку, крепящую генератор к кронштейну. Когда ремень требуется немного ослабить, двигаем генератор. После устанавливаем новый. Утяжелителем регулируем натяжение. Выставляем все отпущенные гайки. Проверяем работу, запустив мотор и дополнительные потребители.
Замена ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов
Неприятный резкий свист под капотом, если вовремя не обратить на него внимания, может стать предвестником дорогого ремонта или причиной дорожно-транспортного происшествия. Разбираемся в устройстве газораспределительного механизма, определяем состояние ремня ГРМ, рассказываем, как он связан с вспомогательными агрегатами.
Назначение ремня ГРМ и приводов вспомогательных агрегатов
Газораспределительный механизм — один из важнейших агрегатов двигателя внутреннего сгорания. он призван контролировать подачу топливовоздушной смеси и отвод выхлопного газа. Работает он благодаря синхронному вращению коленчатого и распределительного валов.
Распределительный вал вращаясь, посредством установленных на нём кулачков, открывает и закрывает клапаны механизма в установленном порядке обеспечивая своевременный отвод выхлопа и подвод топливовоздушной смеси. Вращение распредвала происходит благодаря цепной или ременной передачи, объединяющей и синхронизирующей его с коленчатым валом. Это передача и является ремнем ГРМ.
Для передачи энергии вращения коленчатого вала на вспомогательные агрегаты используют отдельные ремни. В наше время принято соединять все агрегаты одним поликлиновым ремнем, который обеспечивает одновременно:
- охлаждение;
- работу кондиционера и водяной помпы;
- подзарядку аккумулятора;
- корректное функционирование гидроусилителя руля;
- иные дополнительные функции.
И если регламент техобслуживания даёт чёткие указания по срокам замены ремня газораспределительного механизма, то приводам вспомогательных агрегатоов такое пристальное внимание не уделяется. Как правило, их не трогают до тех пор, пока не появится характерный звук — высокочастотный свист раздающийся на фоне звуков работающего двигателя.
Почему свистит ремень привода вспомогательных агрегатов
Причин для появления такого свиста не много:
- ослабление натяжения привода вспомогательных агрегатов;
- проскальзывание ремня на шкивах вследствие его физического износа.
Особенно часто свист можно услышать в сырую дождливую или снежную погоду, когда сцепление шкива и ремня ослабевает из-за скопившейся в воздухе влаги. Обратите внимания, что свист также можно услышать после поездки по пересеченной местности с глубокими лужами. Если на следующий день звук не слышен, значит тревога была ложной и свист привода был вызван не ослаблением натяжения или износом привода, а его намоканием.
Как узнать когда пора менять ремень ГРМ и привод вспомогательных агрегатов
Как было написано выше, ремень ГРМ имеет свой технический регламент замены, который обусловлен маркой и моделью автомобиля. Однако, не стоит сбрасывать со счетов такие факторы как:
- заводской брак;
- условия эксплуатации;
- нарушения технологии монтажа.
Поэтому время от времени необходимо заглядывать под капот и визуально оценивать состояние ремня ГРМ и силу его натяжения. Это позволит не пропустить предпосылки к его преждевременному обрыву и своевременно обратиться за заменой.
О проблемах с приводом вспомогательных агрегатов можно узнать как в результате визуального осмотра, так и по описанному выше звуку.
Чем грозит обрыв ремня ГРМ и привода вспомогательных агрегатов
Полноценная работа двигателя без ремня ГРМ невозможна. Без поступления топливовоздушной смеси в цилиндры, он прекратит свою работу и машина остановится. Обрыв ремня вспомогательного агрегата прекращает работу данного агрегата. Последствия зависят от того, что именно приводил в движение этот ремень: генератор, гидроусилитель руля или кондиционер. Если, из-за конструктивных особенностей двигателя, все вспомогательные агрегаты двигателя имеют общий привод, они все прекратят свою работу.
Чтобы избежать неприятных ситуаций на дорогах, внимательно следите за состоянием вашего автомобиля. В случае обнаружения неисправностей, обращайтесь в сертифицированный технический центр LR Style. Мы работаем ежедневно с 09. до 21.00 по адресу: Москва, ул. Рябиновая, д. 34а.
Почему моя машина визжит, когда идет дождь?
Почему моя машина визжит, когда идет дождь?
Наши автомобили не могут говорить с нами словами, поэтому они должны использовать другие средства связи, чтобы сообщить нам, если что-то не так. Если вы даже были под ливнем и задавались вопросом: «Почему моя машина визжит, когда идет дождь?», Ваша машина пыталась сказать вам кое-что очень важное.
Если после сильного дождя вы заметили, что ваша машина издает неприятно громкий визг, возможно, ваши ремни необходимо заменить или затянуть.Дождь может вызвать проскальзывание ремней (подобно скольжению шин на мокрой дороге) и некоторое время издавать пронзительный шум. В большинстве случаев после того, как двигатель поработает и прогреется, визг исчезнет.
Если ремень не натянут должным образом, он может треснуть и нуждается в замене. В большинстве случаев замену ремня можно выполнить дома менее чем за 30 минут. Для тех, кто предпочел бы довериться специалистам Ingram Park Mazda, у нас, безусловно, есть инструменты и квалифицированные специалисты по техническому обслуживанию, которые способны произвести замену ремня настолько легко, насколько это возможно.
Срочная ссуда на ремонт автомобилей Сан-Антонио, Техас
Если ремонт автомобиля выходит за рамки вашего бюджета в настоящий момент, наша команда в Ingram Park Mazda в настоящее время предлагает мгновенные ссуды на ремонт автомобилей, чтобы снизить затраты. Те, кто воспользуется этой услугой, получат 60 дней без процентов по ставке от 9,99%. Люди могут подать заявку сегодня, посетив www.mycfsapp.com.
ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ: Как часто следует менять шины на автомобиле?
Чтобы получить качественное обслуживание автомобиля в Сан-Антонио, водители могут записаться на прием через Интернет, по телефону или в представительстве.Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о характеристиках ваших автомобилей.
Соответствующее содержание:
Опубликовано в Акции и предложения, Советы и хитрости | Нет комментариев »
5 Причины визга змеевидного ремня (в холодном состоянии или при ускорении)
(Обновлено 9 декабря 2020 г.)
Когда ваш двигатель внутреннего сгорания работает, ваш змеевиковый ремень тоже работает.Змеевиковый ремень обеспечивает механическое питание насоса рулевого управления с гидроусилителем, компрессора кондиционера, генератора переменного тока и многих других важных периферийных аксессуаров.
Если вы когда-нибудь начнете слышать странные шумы, исходящие из моторного отсека, то это может быть связано с вашим змеевидным ремнем. Известно, что холодная погода значительно ухудшает эти шумы.
С какими бы проблемами ни сталкивался ваш змеиный ремень, более низкие температуры могут их усугубить. По мере того, как эти проблемы усугубляются, шумы становятся все громче и раздражают.
Конечно, холодная погода может вызвать скрип и визг от любого количества компонентов вашего автомобиля. Если змеевиковый ремень не производит эти шумы напрямую, то шумы могут быть вызваны одним из вспомогательных устройств двигателя.
Это аксессуары, в которых змеевиковый ремень приводится в действие, передавая механическую энергию на. Если низкие температуры усложняют работу змеевикового ремня, другие аксессуары могут работать со сбоями или сами начать издавать странные шумы.
Топ-5 причин визга змеиных поясов
Холодная зимняя погода никогда не станет другом вашему автомобилю. Если ваша колесная арка страдает скоплением льда, то последуют странные звуки. Если вы слышите визг, то это может быть ремень двигателя или змеевик.
Но в большинстве случаев эти звуки производит змеиный пояс. Они могут даже ухудшиться, если вы нажмете на педаль газа, чтобы ускориться. Вот пять наиболее частых причин, по которым ваш змеиный ремень издает шум при холоде или при разгоне.
1) Плохое или изношенное натяжное устройство
Змеевидный ремень получает необходимое натяжение с помощью устройства, называемого натяжителем приводного ремня. Натяжитель представляет собой шкив, соединенный с регулируемым шарниром.
Если у вас когда-либо будет плохой или изношенный натяжитель, это повлияет на натяжение змеевидного ремня на шкивах системы. Ваш змеиный ремень ослабнет, что приведет к странным звукам при ускорении.
2) Несоосность ремня
Иногда змеевиковый ремень может быть в хорошем состоянии, но он просто смещен.Если ваш механик недавно установил новый серпантинный ремень в вашу систему, но вы все еще слышите раздражающие звуки, то, вероятно, они плохо справились с выравниванием ремня на шкивах.
В других случаях изношенный натяжитель может вызвать смещение, если ремень ослаблен.
Читайте также: Змеевик и ремень ГРМ — в чем разница?
3) Ремень изношен
Змеевиковые ремни, используемые в старых автомобилях с ресурсом около 50 000 миль.Однако новые серпантиновые ремни сделаны из высокопрочного синтетического каучука. Научное название этого материала — тройной сополимер этилена, пропилена и диена, или сокращенно EPDM.
Если ваш змеевиковый ремень сделан из EPDM, то он может прослужить до 100 000 миль. После этого вы должны заметить износ ребер ремня. Это приведет к тому, что он будет плохо двигаться по шкивам, создавая всевозможные шумы. Холодная погода также может привести к более быстрому износу ремня.
4) Несоосность натяжного шкива
Змеевидный ремень — не единственный компонент, который может смещаться.Помимо шкива натяжителя приводного ремня, натяжной шкив также может вызывать шумы змеевидного ремня.
Промежуточный шкив — это еще один из шкивов, который помогает змеевидному ремню двигаться. Это также помогает перемещать другие аксессуары двигателя. Если натяжной шкив смещен, змеевиковый ремень будет издавать шум.
5) Проскальзывание
Если быстро не решить проблему ослабления змеевидного ремня, весь ремень может соскользнуть со шкивов.Это вызовет наибольший шум, потому что все важные аксессуары двигателя внезапно перестанут работать.
Признаки, требующие замены ремня ГРМ
Признаки неисправности ремня ГРМ легко заметить, если вы о них знаете. Процедуры профилактического обслуживания, которые мы обсуждаем на этом веб-сайте, очень важны. Это может быть дорогостоящим, но я рекомендую вам заменить его вовремя, если сможете. Это пренебрежение может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя, которое может стоить тысячи долларов. Вот почему так важно заменить ремень ГРМ, когда придет время!
- Первый признак — материальных потерь. Если ремень ГРМ проскальзывает, вы обязательно это заметите, и с большей вероятностью это заметят в сырую погоду. Если вы тянете тяжелый груз, вы не сможете отодвинуться очень далеко, из-за чего материал позади вас разлетится на части. Не ждите так долго, сначала проверьте это.
- Истирание ремня — еще один симптом. Обычно это происходит при очень высокой температуре или при выходе из строя подшипника.Ваш механик, вероятно, увидит, что ремень изношен изнутри. Если есть несоосность, вероятно, у вас проблемы, и вам нужно проверить и заменить.
- Растрескивание — серьезный симптом, и я надеюсь, вы не дадите ему зайти так далеко. Ваш механик может это проверить и убедиться, что на вашем ремне нет чрезмерных трещин, которые могут привести к его износу и, возможно, даже поломке! Не забудьте осмотреть свою машину, прежде чем она дойдет до этого момента!
- Другой признак — остекление. Если ваш ремень ГРМ выглядит блестящим или гладким с нижней стороны, это означает, что он быстро изнашивается. Если ваш механик пытается сломать ремень и терпит неудачу, значит, вы знаете, что пора купить новый ремень, а время для вашей машины имеет решающее значение.
- Сваи — еще один симптом. Если вы слышите шум и сильную вибрацию двигателя, возможно, вам необходимо заменить ремень. Ваш механик также может проверить ваши тормоза, чтобы убедиться, что ремень ГРМ также не оказывает на них отрицательного воздействия.
- Гидропланирование , безусловно, тоже обычное дело. Когда воду невозможно отвести от предупреждающего ремня и шкивов, ваш автомобиль может не двигаться по воде, что пугает! Это иногда приводит к потере мощности вашего двигателя и его принадлежностей. Обязательно обратитесь к своему механику, если с вами такое случится!
- Если ваш ремень удлиненный , это еще один симптом. При этом натяжитель переместится за пределы допустимого диапазона, и на вашем ремне будет потеряна часть материала, что затруднит снижение натяжения и хорошую работу.Если вы заметили это на своем ремне, обязательно осмотрите его как можно скорее.
- Наконец, перекос — это распространенная проблема, которая возникает, когда ремень находится на последнем этапе. Если ваш двигатель горячий, и если вы чувствуете сильную вибрацию в машине и слышите много шума, обязательно посмотрите на свою машину, так как ваш ремень обязательно нужно будет заменить, так как его внутренние компоненты возможно, не сработало.
Почему мой двигатель визжит, когда я его включаю?
Вот типичный сценарий:
Вы заводите машину утром, и как только двигатель запускается, вы слышите громкий пронзительный визг.Когда вы ускоряетесь или делаете разворот, визг становится громче и отчетливее.
Что вызывает визг вашего двигателя?
Хотя есть несколько причин визга двигателя, одна из самых распространенных — неисправный или неисправный змеевиковый ремень. Змеевидный ремень — или приводной ремень, как его еще называют — играет жизненно важную роль в двигателе. Ремень приводит в движение многие аксессуары двигателя, включая генератор и насос гидроусилителя рулевого управления. Поэтому, когда змеевик выходит из строя, эти аксессуары перестают работать.
Думаете, у вас плохой змеиный пояс? Характерным признаком является то, что визг двигателя исходит из передней части автомобиля и сохраняется. Скрип ремня также особенно заметен при разгоне, запуске и при развороте. Шум громкий и похож на визг, громкое чириканье или писк. С другой стороны, если ваш автомобиль визжит при торможении, это, скорее всего, проблема с тормозом, а не с ремнем.
В этой статье описаны некоторые другие проблемы, которые вы можете заметить, если ваш ремень поскрипывает, и способы определить, вышел ли из строя ваш серпантинный ремень.
Как узнать, нуждается ли мой змеиный пояс в замене?
Трудно не заметить паршивый пояс. Вы заметите пронзительный постоянный визг, как только запустите двигатель. А когда резко ускоряешься, визг усиливается. В дождливые или влажные летние дни вы заметите более частый визг. К сожалению, неисправный ремень обычно не включает индикатор проверки двигателя, и поэтому вам нужно следить за признаками и симптомами.
Помимо пронзительного визга, неисправный или неисправный змеевиковый ремень также вызывает другие заметные проблемы.К ним относятся:
- Сложное рулевое управление — Во многих современных автомобилях змеевиковый ремень приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления. Если визг более выражен при повороте — например, при развороте — это может быть связано с плохим ремнем. Если ремень выйдет из строя, вы потеряете гидроусилитель рулевого управления, что очень затруднит поворот колеса и может представлять угрозу безопасности при движении на более высоких скоростях. генератор, который использует вырабатываемую мощность для зарядки аккумулятора.Таким образом, неисправный ремень может вызвать срабатывание индикатора низкого заряда батареи в вашем автомобиле, а когда ремень выходит из строя, ваша батарея разряжается быстрее.
- Перегрев — В некоторых случаях змеевиковый ремень приводит в действие водяной насос, который играет важную роль в охлаждении двигателя. Горячий автомобиль может быть признаком неисправности ремня, а если ремень выходит из строя, ваш автомобиль, скорее всего, перегреется.
- Проблемы с переменным током — Система переменного тока вашего автомобиля использует змеевиковый ремень для плавной работы.Поэтому вы можете заметить, что при включении переменного тока начинается щебетание. Визг будет особенно заметен, если вы разгоняетесь с включенным кондиционером.
Типичные проблемы змеевиков
Сегодняшние автомобили имеют прочные, долговечные змеевидные ремни, и они обычно служат от 60 000 до 100 000 миль при минимальном техническом обслуживании. Со временем износ может сказаться на ремне и шкивах, что часто приводит к высокочастотным щебечущим звукам, когда вы заводите автомобиль и ускоряетесь.
Наиболее распространенные проблемы змеевидного ремня включают:
- Змеевиковый ремень изношен / потрескался — Змеевидные ремни имеют канавки, которые входят в канавки шкивов. Со временем эти канавки изнашиваются из-за трения, что приводит к неплотной посадке. Поэтому изношенный ремень может начать соскальзывать, что является одной из причин визга. Кроме того, из-за трещин ремень может порваться.
- Неисправные шкивы ремня — Ремень натягивается несколькими шкивами.Плохой шкив может вызвать проскальзывание или перекос. Регулярное обслуживание может выявить проблемы со шкивом на ранней стадии.
- Ремень с неправильным выравниванием / ненадлежащее натяжение — Ремень, который слишком ослаблен, слишком натянут или выпал, приведет к проскальзыванию ремня.
Уходит ли шум после прогрева? В холодном климате змеиный пояс может визжать в необычно холодные дни. Это потому, что ремень жесткий и хрупкий. Однако часто визг прекращается после того, как он успевает согреться.Если вы заметили визг, который исчезает после прогрева и которого нет в теплые дни, это может быть связано с погодой.
Безопасно ли водить машину с визжащим ремнем?
При обрыве серпантинного ремня транспортное средство может выйти из строя, что потребует дорогостоящей буксировки и увеличит общие затраты на ремонт. Кроме того, поскольку ремень приводит в действие насос рулевого управления с гидроусилителем, потеря давления может привести к тяжелому рулевому управлению, что представляет угрозу безопасности при вождении.
Вот почему рекомендуется заменять змеиный ремень на ранней стадии, когда впервые заметны симптомы визга.
Хотя вождение с визгом в течение нескольких дней или недель может быть безопасным, в конечном итоге ремень потребуется заменить, и в целях безопасности, чем раньше он будет отремонтирован, тем лучше.
Сколько стоит замена змеиного пояса?
Замена змеевикового ремня — это относительно недорогой ремонт двигателя. Ремни обычно достаточно доступны в двигателе, и поэтому их легче заменить (например, с меньшими затратами на рабочую силу). Кроме того, змеевиковый ремень не является дорогостоящей деталью, большая часть его стоит от 30 до 80 долларов.
В целом стоимость замены серпантинного ремня может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вот приблизительная оценка того, чего ожидать:
- Новый змеиный пояс — 30-80 долларов
- Работа от 1 до 1,5 часов — 100-200 долларов
Таким образом, общая стоимость замены обычно находится в диапазоне от 150 до 250 долларов, хотя замена некоторых марок и моделей автомобилей может стоить дороже. Это связано с тем, что некоторые двигатели имеют два ремня, дополнительный ремень обычно используется для привода компрессора кондиционера.Кроме того, вашему автомобилю может потребоваться эластичный ремень поверх V-образной конструкции вместо обычного натяжителя ремня. Для специальных ремней может потребоваться больше труда, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену.
Свяжитесь с нами
Считаете, что ваш серпантинный ремень выходит из строя? Или нужно диагностировать визг двигателя? Авторемонтная служба Hollenshade обслуживает Тоусон, штат Мэриленд, с 1939 года. Мы предоставляем квалифицированное обслуживание автомобилей для всех марок и моделей автомобилей. Позвоните нам сегодня (410-828-5750) или запишитесь на прием онлайн.
Как диагностировать шум змеевидного ремня: 3 простых совета
Серпантинный шум ремня — один из самых раздражающих звуков, которые когда-либо издавал ваш двигатель. Однако смущение от езды с визжащим мотором, который, кажется, становится громче, когда вы нажимаете на педаль газа, омрачено беспокойством о том, не собираетесь ли вы искать серьезный ремонт. К счастью, в большинстве случаев шум ремня относительно мягкий, но это не значит, что вы можете его игнорировать.
Ознакомьтесь с этими тремя советами по устранению шума ремня, прежде чем он станет серьезной проблемой.
1. Ищите сухой или потрескавшийся ременьСо временем шум часто может исходить от ремня, который начал высыхать из-за возраста, трения от постоянного движения и тепла от самого двигателя. По мере продолжения этого процесса ремень больше не может поддерживать натяжение, необходимое для правильного захвата шкивов, которые он соединяет вместе, и начинает проскальзывать, создавая шум. Если на вашем ремне видны трещины, это явный признак того, что он высох до такой степени, что может порваться, а это значит, что пора его заменить.
2. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не протекает.Другой распространенной причиной шума змеевидного ремня является воздействие охлаждающей жидкости. Если вы недавно добавили антифриз в радиатор и пролили немного на пояс, это может быстро вызвать визжащий звук. То же самое верно, если какая-либо часть вашей системы охлаждения протекает, поскольку вентилятор двигателя может выдувать небольшое количество охлаждающей жидкости обратно на сам ремень. К сожалению, нелегко очистить антифриз с резинового ремня, когда он затонул, хотя некоторые средства для ухода за ремнем утверждают, что они заглушают звук.Возможно, вы ищете замену, чтобы шум исчез.
3. Затяните натяжной шкив.Свободный ремень, который проскальзывает, будет визжать. Если ваш ремень в хорошей форме и не высох, рекомендуется проверить натяжение натяжного ролика, чтобы убедиться, что он достаточно силен, чтобы устранить все провисания ремня во время вращения. Вы можете приобрести специальный зубчатый ремень для натяжения натяжного ролика. Это простая работа, которую вы можете сделать с ремнем, все еще прикрепленным к двигателю.
Громкий ремень может раздражать, но оборванный ремень может оставить вас в затруднительном положении. Не игнорируйте то, что ваш двигатель пытается сказать вам, и как можно скорее выясните, почему ваш ремень издает шум.
Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о змеевидном шуме ремня поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Скрип в двигателе при холодном пуске
Скрип в двигателе при холодном пуске — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 167k раз
Я только что купил подержанную Corolla 2010 года 3 дня назад.Я только сейчас заметил, что когда заводлю машину, из двигателя доносится скрип. Длится не более секунды. Похоже, это связано с ремнем (хотя мои знания о машине очень минимальны). У меня не было машины достаточно долго, чтобы понять, случается ли это только утром, но именно тогда я это заметил. У машины 26 000 км.
У меня такой вопрос — это связано с погодой и это нормально, то есть заводить машину холодным / влажным апрельским утром, или это то, что я должен исправить в сервисном центре, пока не стало хуже.Я получаю бесплатное обследование в течение 6 месяцев / 8000 км, так что, если я могу дождаться этого, я буду.
Создан 04 апр.
Пол БелардиПол Беларди32722 золотых знака33 серебряных знака66 бронзовых знаков
Наиболее вероятная причина — змеиный пояс.Если на ремне не наблюдается явного износа или истирания, или если не усиливается визг, это не чрезвычайная ситуация и, скорее всего, можно подождать до запланированного вами обслуживания. Однако позвоните дилеру, у которого вы купили машину сегодня , и расскажите им об этом сейчас, чтобы появилась запись, что он делал это с тех пор, как вы купили машину. Дилер, с которым я работал, отремонтирует это бесплатно в течение 30 дней с момента покупки машины, но не все так делают, в некоторых местах всего 3 дня, в других — 90 дней.
Учитывая год и пробег, которые вы указали, вероятно, автомобиль все еще находится на заводской гарантии, однако они могут посчитать ремень «нормальным износом» и не покрыть его заводской гарантией, поэтому я рекомендую позвонить им сегодня.
Создан 04 апр.
2Вам следует заглянуть под капот на предмет ремня (-ов) привода генератора, усилителя рулевого управления и водяного насоса. Один или несколько из них могут быть немного свободными. Есть хороший шанс, что натяжение этого ремня будет быстрым с помощью набора головок для натяжения шкива натяжителя ремня с метко названным названием.
Если у вас есть друг заводит машину, пока вы слушаете звук из-под капота (конечно, не носите свободную одежду или украшения), вы можете локализовать визг при холодном пуске. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Также возможно, что натяжной ролик ремня устал. Машина моей жены за последние несколько месяцев вышла из строя. Тем не менее, у нее на машине почти 100 тысяч миль.
Создан 04 апр.
Боб Кросс ♦ Боб Кросс24.1k99 золотых знаков7878 серебряных знаков156156 бронзовых знаков
Снимите серпантинный ремень и заведите автомобиль на секунду. Если шум не исчезнет, это что-то в двигателе, если шум уходит, то очевидная проблема с одним из тяг или ремнем.
Создан 06 мар.
Звучит как проскальзывающий ремень, он немного изношен, поэтому скользит по шкивам.Это вызывает скрипящий шум. Это не вещь, которая требует немедленной замены, если только не станет хуже или скрип не прекратится через несколько секунд.
Создан 04 апр.
AlexAlex2,1751414 серебряных знаков1010 бронзовых знаков
4Да, ночная роса может сыграть свою роль, увлажняя металл и позволяя ремню соскальзывать, заставляя его на мгновение визжать, пока роса не высохнет.Проблема может быть столь же простой, как затягивание ремня генератора. Есть регулировочный болт, который позволяет ослабить или затянуть ремень генератора. достаточно пары оборотов. если это не сработает, вы можете проверить натяжной ролик натяжителя.
Создан 08 дек.
Сэм РосариоSam Rosario37811 серебряный знак77 бронзовых знаков
1 Высокоактивный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками двигатель или задайте свой вопрос.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
13 признаков того, что ваш кулачковый ремень может выйти из строя
Замена кулачкового ремня — важная часть графика технического обслуживания вашего автомобиля .Оставьте его, чтобы он сломался, и вы можете нанести неисчислимый ущерб остальной части автомобиля. Если это не удается, то ударное воздействие может вызвать столкновение поршней и клапанов двигателя. Ваша машина сломается, и вполне вероятно, что счет за ремонт будет очень большим.
Да, замена кулачкового ремня требует значительных затрат. Вот почему люди могут игнорировать предупреждающие знаки. Однако помните, что списанный двигатель гораздо более проблематичен.
Для чего нужен кулачковый ремень?Не вдаваясь в технические подробности, кулачок или ремень привода ГРМ помогают вращать кулачок двигателя и коленчатый вал, поэтому две вращающиеся системы синхронизированы, поддерживая срабатывание поршней с регулярными требуемыми интервалами.Вы найдете его под крышкой привода ГРМ спереди или сбоку двигателя, и он часто сделан из очень прочного резины и нейлона, обычно с канавками, чтобы удерживать его на месте. Однако со временем этот материал разлагается из-за трения, прежде чем окончательно сломаться. У некоторых автомобилей есть цепи, и они прослужат дольше, чем их резиновые собратья, но в конечном итоге тоже выйдут из строя.
Как часто нужно менять кулачковый ремень?Большинство производителей советуют вам периодически менять кулачковый ремень — каждые 4–5 лет или 60 000 миль.Как всегда, быстрая проверка в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна дать вам конкретную информацию. Соблюдайте этот график и регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя — и, следя за симптомами из нашего списка, вы сможете обнаруживать проблемы в тот момент, когда они возникают.
Признаки выхода вашего кулачкового ремня из строяСледующие симптомы, особенно когда их несколько одновременно, указывают на то, что вам следует либо осмотреть ремень самостоятельно, либо заказать посещение вашего обычного механика или сервисного центра:
Шум, исходящий от двигателя — любой высокий визг, скрежет, дребезжание, щебетание, шипение или тиканье могут указывать на то, что ремень начинает соскальзывать со своего места.Если шум становится хуже на мокрой дороге, это еще один индикатор проблем. Однако имейте в виду, что новые ремни также имеют тенденцию к визгу, что часто означает, что им необходимо отрегулировать натяжение, что дает вам возможность проверить ремень на наличие проблем.
Сложность запуска двигателя — если автомобиль не заводится вообще, но вы слышите включение стартера, то есть вероятность, что ремень привода разорван. Когда автомобиль заводится, посмотрите, поворачивается ли коленчатый вал, в то время как распределительный вал остается неподвижным при запуске, чтобы убедиться, что ремень оборван.
Необычные обороты — если ремень ослаблен, то проскальзывание приведет к необычным оборотам между 2000 и 4000 об / мин, вызывая странное поведение двигателя на дороге.
Пропуски зажигания в двигателе — изношенный кулачковый ремень может нарушить последовательность зажигания двигателя. Проскальзывание приведет к тому, что цилиндры будут открываться и закрываться слишком рано или слишком поздно. Такие проблемы могут привести к взрыву двигателя, если их не остановить.
Утечки масла — проверьте свои любимые парковочные места на предмет пятен масла.Если кулачковый ремень поврежден, это приведет к утечке масла из крышки ремня ГРМ.
Падение давления масла — если синхронизация ремня распредвала неправильная, он может пропустить, что приведет к обрыву осколков распредвала. Эти детали иногда падают в масляный поддон, вызывая резкое падение давления. Если это произойдет, это может означать полную перестройку двигателя.
Вибрация и чрезмерный нагрев — поскольку проблемы с ремнем влияют на внутренние компоненты натяжителя, что, в свою очередь, влияет на общую производительность двигателя.
Повышенное количество выхлопных газов — если кулачковый ремень выходит из строя, то двигателю придется работать больше, чтобы получить такое же ускорение, что приведет к большему количеству выхлопных газов, чем обычно.
Неровная работа двигателя на холостом ходу — заикание и трепетание, исходящие от двигателя, когда вы работаете на холостом ходу, могут быть вызваны потерей захватных зубцов кулачкового ремня, что приводит к его соскальзыванию с колеса. Сломанные зубья могут даже вызвать сильный толчок в двигателе, если они упадут на шестерни.
Визуальные проблемы с ремнем — выполните визуальный осмотр ремня. Следующие знаки означают, что вам следует заменить его:
- Остекление — когда нижняя сторона кулачкового ремня становится блестящей, это означает, что резина затвердела и потеряла гибкость.
- Трещины вдоль ремня — любые признаки трещин или потертостей означают, что вам необходимо немедленно обратиться за заменой. Проверьте ремень, вдавив конец ногтя в резину — и если он не оставляет следов, резина не обладает необходимой гибкостью.
- Потерянные зубы — ищите потерянные зубья на ремне, которые также могут появиться на земле под двигателем.
- Отказ двигателя — наихудший сценарий. Если ваш автомобиль перестает работать, обязательно вызовите механика или буксировочную компанию и полностью проверьте двигатель вашего автомобиля.
- Сломанные поршни и клапаны — полностью обрыв ремня означает, что распредвал и коленчатый вал будут рассинхронизированы, что приведет к контакту поршней с клапанами при их открытии, что приведет к повреждению клапанов и поршней.Если вы знаете, что ремень пропал — это очень веская причина для немедленного выключения двигателя.
Использование преимуществ регулярного технического обслуживания и графиков обслуживания может стоить немного дороже, но это разумные деньги, если они предотвращают отказ кулачкового ремня. Если ваш механик указывает, что есть проблемы, то следуйте его совету — в долгосрочной перспективе так лучше.
А если обрыв ремня Остановите машину.