Тема 6.1. Сигналы светофора.
Классический трёхсекционный транспортный светофор.
Любой из нас с самого детства знает, что красный сигнал светофора запрещает движение, и сейчас оба водителя обязаны остановиться у стоп-линии.
Но далеко не каждый знает, как работает современный «продвинутый» транспортный светофор, какие у него могут быть сигналы и как именно они чередуются.
К красному сигналу добавился жёлтый. Через пару секунд они оба одновременно погаснут, и включится зелёный.
На экзамене в ГИБДД вас будут спрашивать:
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
Ответ не должен вызывать у вас сомнений – кратковременное сочетание красного и жёлтого сигналов информирует водителей о том, что скоро включится зелёный сигнал.
Красный с жёлтым погасли, включился зелёный, и можно двигаться во всех направлениях (если, конечно, знаками или разметкой не дано иных указаний).
Но не торопитесь начинать движение. Сколько бед и трагедий видел автор этих строк, когда соседи по дороге слепо ориентировались на зелёный сигнал. И это не просто совет, это требование Правил.
Правила. Раздел 13. Пункт 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
То есть прежде, чем начать движение нужно убедиться, остановились ли те, кому сейчас загорелся красный. Кто-то может просто не успеть остановиться, а кто-то так спешит, что готов проскочить перекрёсток рискуя жизнью (ладно бы только своей, но ведь и чужой тоже).
Ну, вот, наконец, водители на пересекаемой дороге остановились у своих стоп-линий, и теперь можно начинать движение. Нам всё ещё горит зелёный.
Зелёный погорел, погорел и замигал.
И опять-таки на экзамене в ГИБДД кому-то обязательно достанется этот вопрос:
Что означает мигание зелёного сигнала светофора?
И снова ответ очевиден – мигание зелёного сигнала информирует водителей о том, что время его действия истекает и скоро включиться жёлтый.
А можно ли двигаться на зелёный мигающий? Не сомневайтесь, можно. Время действия его истекает, но ещё не истекло!
Другое дело, что мигать зелёный будет недолго – всего три раза мигнёт, а потом погаснет.
Зелёный погаснет, но следом загорится жёлтый. И вот что про одинокий жёлтый сигнал сказано в Правилах, в пункте 6.2:
«Жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов».
И вот тут водителю важно понимать! – Если горит одинокий жёлтый, значит, следующим будет красный! То есть точно надо будет останавливаться!
А теперь представьте, что жёлтый включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60 км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение! Да и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке (переехав стоп-линию и рискуя получить удар сзади). Начинающие водители частенько так и делают (резко тормозят на жёлтый), и если сзади ехал агрессивный «опытный водитель», то удар сзади новичку в этой ситуации гарантирован.
А между тем Правила запрещают резкое торможение везде и всюду (за исключением случаев, когда надо предотвратить ДТП):
Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
То есть если сейчас водитель коричневого автомобиля резко затормозит, он нарушит требование пункта 10.5 Правил. И в случае ДТП виноваты будут оба – водитель красного автомобиля виноват потому, что не соблюдал безопасную дистанцию, а водитель коричневого автомобиля – потому, что неоправданно резко затормозил.
К данной ситуации Правила отнеслись с пониманием и разрешили движение на жёлтый сигнал светофора (если плавно остановиться перед стоп-линией уже невозможно):
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение.
И об этом на экзамене вас тоже могут спросить: «Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении жёлтого сигнала светофора после зелёного Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?».
И здесь ответ вам должен быть абсолютно понятен – разрешается. Просто разрешается, в любом нужном вам направлении.
Одинокий жёлтый будет гореть недолго – буквально через пару секунд он сменится на красный, и цикл начнётся сначала. А вот уже на красный сигнал водители точно должны остановиться у стоп-линии.
Включение зелёного сигнала открывает движение во всех направлениях. Но при этом общий принцип безопасности никто не отменял: – прямо можно со всех полос; – направо – с правой полосы; – налево и на разворот – с левой полосы.
В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля?
1. Во всех. 2. Только прямо или направо.
В каких направлениях может продолжить движение водитель красного автомобиля?
1. Во всех. 2. Только прямо, налево или в обратном направлении. |
А вот сейчас знаками даны особые указания. И мы помним, что знаки (или разметка), разрешающие поворот налево, разрешают и разворот. Но разворот всегда должен выполняться только с крайней левой полосы!
В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля?
1. Только прямо или налево. 2. Прямо, налево или в обратном направлении.
В каких направлениях может продолжить движение водитель красного автомобиля?
1. Только налево. 2. Налево или в обратном направлении. |
И это ещё не всё про сигналы светофора. Если движение неинтенсивное, тогда нерационально держать водителей у стоп-линий, и светофор могут перевести в так называемый режим жёлтого мигающего сигнала.
То есть красный и зелёный не включаются вообще, а всё время включен только жёлтый. Причём он не просто горит, а именно мигает с частотой раз в секунду. Вот как об этом сигнале сказано в Правилах:
Правила. Раздел 6. Пункт 6.2. Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
В данной ситуации водители должны самостоятельно устанавливать очерёдность проезда, руководствуясь общим принципом «помехи справа».
В сборнике ГИБДД есть задачка (показана ниже), решая которую вы частенько ошибаетесь. Некоторые из вас почему-то выбирают третий ответ. Скорее всего, потому, что невнимательно читают вопрос. А в вопросе сказано «при жёлтом мигающем сигнале светофора»! И, следовательно, этот перекрёсток стал нерегулируемым. И, следовательно, надо руководствоваться знаками приоритета.
Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при жёлтом мигающем сигнале светофора?
1. Уступите дорогу только трамваю.
2. Уступите дорогу только автомобилю.
3. Дождётесь включения зелёного сигнала светофора и продолжите движение.
На главной дороге Вы и легковой автомобиль, и он для Вас помеха справа – надо уступать ему дорогу. А трамвай на второстепенной дороге, он проедет перекрёсток последним. |
Светофоры с дополнительной секцией (или с двумя дополнительными секциями).
Классический трёхсекционный светофор могут оснастить дополнительной секцией (справа или слева) или двумя дополнительными секциями (справа и слева).
Такая «рационализация» даёт возможность существенно увеличить пропускную способность перекрёстка, важно только, чтобы водители правильно понимали сигналы такого светофора.
И, прежде всего, необходимо понимать, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.
Например, сейчас движение направо открыто.
Причём только направо и больше никуда!
Все кому нужно в других направлениях, должны стоять и дожидаться включения основного зелёного сигнала.
Основной зелёный включился, и обратите внимание – на основном зелёном сигнале нанесены чёрные контурные стрелки.
На трёхсекционном светофоре такого не было, а для светофора с дополнительной секцией наличие контурных стрелок на основном зелёном – это обязательная принадлежность!
Сейчас движение разрешено только в направлениях, указанных контурными стрелками.
А вот сейчас движение открыто во всех направлениях.
О чём информирует водителей контурная стрелка на зелёном сигнале светофора?
1. На этом перекрёстке движение всегда разрешено только прямо.
2. На этом перекрёстке движение направо и налево регулируется дополнительными секциями светофора. |
В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля?
1. Прямо или налево. 2. Только прямо.
А что он должен делать, если ему нужно направо?
1. Придётся ехать до следующего перекрёстка. 2. Нужно стоять у стоп-линии и дожидаться, когда включиться стрелка направо.
Сейчас светофор разрешает поворачивать налево и разворачиваться. Но это могут делать только те, кто в левом ряду. Водителю коричневого автомобиля при таких сигналах светофора можно только прямо. |
Светофоры, предназначенные для регулирования движения в определённых направлениях.
Творческая мысль не стоит на месте, и организаторы дорожного движения не успокоились на том, что предложили добавлять к традиционному светофору дополнительные секции. При необходимости можно наделить классический трёхсекционный светофор дополнительными функциями, не оснащая его дополнительными секциями.
Вы подъезжаете к перекрёстку и видите вместо одного светофора целых три (по числу полос в вашем направлении).
Следует предположить, что действие каждого светофора распространяется только на ту полосу, над которой он висит. А раз везде включен красный сигнал, значит движение со всех полос запрещено.
Ученики. Но почему вместо привычного круглого сигнала горят красные стрелы?
Учитель. Это сделано для того, чтобы водители, подъезжая к перекрёстку, могли заранее перестроиться на нужную им полосу.
И на желтом сигнале будут гореть те же стрелы, информирующие водителей о том, в каких направлениях им будет разрешено движение с данной полосы, когда включится зелёный сигнал.
Вот теперь движение разрешено со всех полос.
НО!
Необходимо придерживаться тех указаний, которые продиктованы стрелами на сигналах светофоров.
В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля? 1. Только налево. 2. Налево или в обратном направлении.
В каких направлениях может продолжить движение водитель синего автомобиля? 1. Прямо или налево. 2. Прямо, налево или в обратном направлении.
В каких направлениях может продолжить движение водитель красного автомобиля? 1. Только направо. 2. Водитель красного автомобиля обязан остановиться у стоп-линии и дождаться зеленого сигнала. |
Светофор с мигающим сигналом жёлтого цвета.
Наиболее опасные пересечения на пути движения водителя – это нерегулируемый пешеходный переход и нерегулируемый перекрёсток. На этих пересечениях водители должны самостоятельно определять очерёдность проезда, руководствуясь соответствующими требованиями Правил.
Безопасность движения можно существенно повысить, если установить на таких пересечениях простейшие светофоры с одним жёлтым мигающим сигналом. Беспрерывное мигание жёлтого сигнала заранее информирует водителя о приближении к нерегулируемому перекрёстку или пешеходному переходу.
На этом перекрёстке не было никакого светофора. Это мы его сюда повесили с помощью графического редактора Photoshop.
Но будь он здесь на самом деле, это ДТП, скорее всего, не случилось.
И эти двусторонние светофоры с желтым мигающим сигналом совсем даже не лишние на нерегулируемом пешеходном переходе.
Реверсивные светофоры.
До недавнего времени дороги с реверсивным движением у нас были, чуть ли не экзотикой (хотя в Правилах они были всегда).
А сегодня нередко уже можно увидеть вот такое предупреждение.
И вот он – участок дороги с реверсивным движением.
На проезжей части соответствующая разметка (сдвоенные прерывистые линии с длинными штрихами), а над полосами, выделенными для реверсивного движения, висят реверсивные светофоры.
Сейчас на всех светофорах нам включены зелёные стрелы, и пока они горят, эти три полосы отданы для движения в нашем направлении.
На этом участке дороги для реверсивного движения выделена только одна полоса. И сейчас на реверсивном светофоре нам горит красный крест. И, следовательно, сейчас реверсивная полоса отдана водителям встречного направления.
В нашей стране принято правостороннее движение транспорта и, в принципе, каждому понятно, что, освобождая реверсивную полосу, перестраиваться нужно вправо.
Тем не менее, Правила предусмотрели и трёхсекционный реверсивный светофор – жёлтая стрела, во-первых, информирует о предстоящей смене сигнала, а, во-вторых, показывает водителям, куда надо перестраиваться, освобождая реверсивную полосу.
Сейчас водителю синего джипа пора включать правые указатели поворота и незамедлительно перестраиваться вправо. На следующем по ходу реверсивном светофоре уже будет гореть красный крест.
Светофоры для регулирования движения через железнодорожные переезды.
Для регулирования движения транспорта через железнодорожные переезды Правила предусмотрели целых три типа светофоров.
Это может быть либо один красный сигнал, мигающий с частотой раз в секунду.
Либо два попеременно мигающих красных сигнала.
Либо вместе с двумя красными сигналами может быть установлен ещё сигнал бело-лунного цвета, который, если включен, то тоже мигает с частотой раз в секунду.
А теперь посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах:
Правила. Раздел 6. Пункт 6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
То есть если мигает один красный сигнал или попеременно мигают два красных сигнала, движение через переезд запрещено.
Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.
Если ничего не мигает, движение через переезд тоже разрешено. НО! Не просто разрешено. Сначала водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда. А если таковой имеется, то движение через переезд запрещено.
В завершении отметим, что ГОСТ допускает применение на железнодорожном переезде и обычных транспортных светофоров.
Четырёхсекционный светофор с сигналами бело-лунного цвета.
Применение таких светофоров даёт возможность организовать бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств на перекрёстках. Речь идёт о трамваях, а также об автобусах и троллейбусах, если они двигаются по специально выделенной для них полосе.
Сейчас на светофоре включены все четыре бело-лунных сигнала и, следовательно, трамвай (автобус, троллейбус) могут двигаться во всех направлениях.
Если включены нижний сигнал и левый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение налево.
Если включены нижний сигнал и средний верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение прямо.
Если включены нижний сигнал и правый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение направо.
Если нижний сигнал не горит, тогда трамваю (автобусу, троллейбусу) включен «кирпич» – въезд на перекрёсток запрещен.
Сейчас трамваю разрешено прямо или налево, а нам – прямо или направо.
Действительно, бесконфликтное движение.
Сейчас трамваю разрешено прямо или направо, а мы будем стоять у стоп-линии.
И снова никакого конфликта.
А вот сейчас трамвай будет стоять, а нам можно во всех направлениях.
И опять никакого конфликта.
В каком случае такой светофор могут применить для регулирования движения автобусов и троллейбусов?
1. Во всех случаях, если это маршрутные автобусы и троллейбусы.
2. В случае если это маршрутные автобусы и троллейбусы и они двигаются по специально выделенной для них полосе. |
Детская игра Светофор. Правила
Игра Светофор была одной из моих любимых игр детства. Незатейливые правила игры позволяли собрать целую ватагу ребят, которые с удовольствием в нее играли. Игра «Светофор» подходит как для садовской малышни, так и для деток-школьников. Для этой игры не нужны никакие приспособления, только сами дети. Я рекомендую эту игру воспитателям детского сада, которые учат и повторяют с малышами цвета. Малыши в игре хорошо запоминают цвета, а заодно дают выплеснуться своей энергии. Заинтриговала? Тогда давайте я вас познакомлю с правилами этой игры.
Правила игры Светофор
Правила игры «Светофор» совсем легкие. Считалкой выбирают водящего, затем рисуют на земле (асфальте) две линии — это дорога. Можно нарисовать дорогу мелом, если у вас асфальтовая площадка — краской, если детвора играет в эту игру часто. На траве можно просто положить две яркие ленточки.
Вы можете экспериментально выбрать нужную ширину дороги в зависимости от количества игроков и их возраста. Водящий ребенок стоит на дороге спиной к остальным детям, а играющие стоят цепочкой за проведенной линией. Водящий ребенок называет какой-либо цвет, игроки ищут этот цвет в своей одежде. Если названный цвет есть, то игрок спокойно переходит через дорогу и становится за отчерченную линию. Если же нужного цвета у ребенка нет, то он должен перебежать дорогу так, чтобы водящий не поймал его. Пойманный малыш становится водящим.
К слову, мы в детстве надевали перед этой игрой самые пестрые платья, закалывали волосы разноцветными резиночками, но иногда «продвинутый» водящий называл цвета, которые редко встретишь в одежде (например, оливковый, ярко-малиновый или лимонный) и надо было обладать хитростью и ловкостью, чтобы «вада» не поймал.
Если вы не знаете как развлечь своих малышей на природе, обязательно возьмите на вооружение игру «Светофор». Но я думаю, что и взрослые тоже могут принять участие в этой веселой игре и будут веселиться выворачивая наизнанку свои вещи.
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить? :: Autonews
Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.
Как работает такой светофор
Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.
«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.
Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.
Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.
Фото: ЦОДД
Зачем нужны новые светофоры
Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.
«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.
В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.
Фото: ЦОДД
Где расположены такие светофоры
Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.
Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».
Фото: ЦОДД
На самом деле такая схема уже применялась
Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.
Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.
Фото: ЦОДД
Что еще умеют новые светофоры
Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.
Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.
Светофор — Детские дворовые игры, школьные игры.
Светофор
Выходя гулять во двор, каждый стремился надеть на себя что-нибудь разноцветное на тот случай, если будет решено играть в эту игру. На площадке отчерчивались две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это была дорога (как правило, существовала «универсальная» дорога для светофора, «тише едешь» и других игр).
Все игроки, кроме «светофора», выстраивались за одной из линий. «Светофор» караулил на «дороге».
Стоя спиной к игрокам, он называл какой-нибудь цвет. Если игрок мог отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он брался за него рукой и спокойно переходил через «дорогу». Если же ничего подходящего не находилось, ему оставалось только быстро перебежать на другую сторону (не выбегая за пределы «дороги»). А «светофор» должен был ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивался, сам становился «светофором».
Доходило до смешного — поиска розового пятнышка от сока на синей майке, доказывания друг другу, что этот цвет на самом деле «малиновый, а не красный», ну и так далее… )))
Есть еще разновидности этой игры:
Цветные стеночки
Это игра идеальна для школьных коридоров. Все правила остаются прежними, просто в качестве игрового поля используется часть коридора. Все становятся спиной к одной стене, «светофор» посреди коридора. «Светофор» загадывает цвет. Те, у кого он есть — касаются пальцем той части одежды, где он присутствует, и проходят спокойно к противоположной стене. Те, у кого нет — перебегают, стараясь остаться незалатанными. Тот, кого залатали — становился «светофором».
Музыкальный (песенный) светофор
Эта игра больше на сообразительность. Поле для игры остается прежним, игроки и «светофор» стоят на тех же местах. Разница в том, что теперь водящий загадывает не цвет, а букву. Задача игрока: вспомнить и пропеть строчки из песни, которые начинаются на загаданную букву. Естественно, начинаться на букву должен куплет либо припев, просто строчку из песни петь было нельзя. И точно так же — игрок, который не смог вспомнить песню, должен был перебежать на другую сторону и не попасться «светофору».
ПДД 6.8 — Трамвайный светофор
Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | ? | Уступите дорогу трамваю. |
2. | ? | Проедете перекресток первым. |
3. | ? | Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и только после этого повернете. |
Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т» . Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено, Вы можете проехать перекресток первым.
На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора?
1. | ? | На все маршрутные транспортные средства. |
2. | ? | Только на трамваи. |
3. | ? | На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе. |
Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе. На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
1. | ? | Уступите дорогу трамваю. |
2. | ? | Проедете перекресток первым. |
Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо, а специальный светофор в виде буквы «Т» запрещает трамваю поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.
Правила проезда перекрестков, светофоры
Правила проезда перекрестков, светофорыВозвратиться на главную страницу сайта.
Возвратиться к оглавлению.
+380684036650, +380506964866.Данный материал является интеллектуальной собственностью авторов (свидетельство о регистрации авторского права расположено справа). Он постоянно используется при подготовке водителей в нашей автошколе и позволяет быстро усвоить правила проезда перекрестков. Копирование и распространение данного материала без согласия авторов запрещено.
Продолжим изучение правил проезда перекрестков.
Сигналы светофоров.
Далее по приоритету СВЕТОФОРЫ (когда работают светофоры, на знаки приоритета внимания не обращаем – часто забывают об этом)
Для регулирования движения трамваев используются такие светофоры.
1.Если верхние горят, нижний не горит – движение трамваям запрещено.
2.Если вместе с нижним горит какой-либо верхний, то движение разрешено в этом направлении (примеры рисунков, нарисованы все варианты).3. Когда трамвайный светофор отсутствует или не работает, то трамваи руководствуются сигналами общего светофора.
Светофор работает в таком режиме:
- Сначала горит зеленый, он разрешает движение, далее
- Зеленый мигающий, он разрешает движение и предупреждает, что будет смена сигнала, т.е. загорится желтый.
- Желтый, он запрещает движение и предупреждает, что будет красный, далее
- Красный — запрещает движение. Потом включается
- Красный с желтым – они запрещают движение и предупреждают, что будет зеленый. Далее снова загорается зеленый и цикл повторяется.
Желтый мигающий — светофор выключен, движение разрешено. Перекресток считается нерегулируемым, первоочередность определяется правилами (0-3).
Для увеличения пропускной способности перекрестка используют добавочные секции (со стрелкой).
Тут правила такие:
- 1.Если стрелка не горит, то двигаться в этом направлении запрещено.
- 2.Горит стрелка с разрешающим сигналом — у Вас преимущество при движении на нее (преимущество в направлении указанном стрелкой) (основной зеленый +зеленая стрелка=2 зеленых)
- 3.Горит стрелка с основным — запрещающим сигналом (красный, желтый, красный с желтым) — можете ехать, но, пропустив всех, кто движется с других направлений.
- 4.Многие или не знают или игнорируют этот пункт. Если водитель стал не в тот ряд (в ряд с которого осуществляется поворот на стрелку) и загорелась стрелка с запрещающим сигналом, то можно стоять, но если сзади подъехало транспортное средство с включенным указателем поворота, то надо повернуть в направлении стрелки. Об этом говориться пункте правил 16.10. :
И еще существуют такие правила:
- запрещается выезд на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит остановиться на перекрестке, даже если вам горит разрешающий сигнал светофора.
- перед началом движения (если вам загорелся зеленый свет), необходимо подождать пока перекресток освободят пешеходы, завершающие переход дороги, и автомобили, находящиеся на перекрестки.
- 8.10. При подаче светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, запрещающего движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 , если их нет … перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
- 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
- 16.8. Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлениинезависимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
- С недавнего времени проводился эксперимент, а теперь уже ввели изменения в ПДД : рядом с красным сигналом светофора вешается табличка со стрелкой, разрешающая движение на стрелку при красном сигнале, при условии обеспечения безопасности движения (пропуска транспортных средств с других направлений).
+380684036650, +380506964866.
возвратиться к оглавлению
Светофор и его виды
Небольшой исторический обзор
Первый светофор был установлен 1868 году в Лондоне из-за интенсивного движения. Его световыми сигналами управлял внизу полицейский с помощью рычага. В качестве источника света использовался газ, что делало его небезопасным. Хоть это нововведение и выполняло свою функцию — регулировать движение, через один месяц произошел взрыв, при котором погибли и получили ранения несколько человек. После этого установка газовых светофоров была прекращена. Первый электрический светофор был изобретен и установлен только по прошествии более чем 40 лет.
Современное дорожное движение невообразимо без этого устройства световой сигнализации, которое является главным инструментом для упорядочения движения — оно регулирует и облегчает как автомобильное, так и пешеходное движение. Существует много видов светофоров. Хотя функции у всех похожие, имеются отдельные нюансы, которые надо обязательно запомнить. Ознакомьтесь с наиболее распространенными световыми сигналами, регулирующими движение, как в Латвии, так и в других частях мира.
Светофор для движения во всех разрешенных направлениях
Это классический трехцветный светофор, значение которого должны знать все. Эти устройства регулировки движения чаще всего вертикально по краям улиц, но встречаются более широкие проезжие части, где они располагаются горизонтально над улицей, чтобы водителям было удобнее на них смотреть.
Что надо знать:
- Зеленый разрешает движение; желтый указывает, что движение необходимо прекратить. Тем не менее, если скорость настолько велика, что в результате пришлось бы резко тормозить, то движение можно продолжить, во избежание аварийной ситуации. Движение на красный запрещено.
- Иногда на одном перекрестке за каждую полосу отвечает отдельный светофор. В качестве примера можно привести перекресток улиц Марияс, Меркеля и Сатеклес в Риге, по пути со стороны улицы Сатеклес.
- Если световой сигнал дополняется силуэтом человека и/или велосипеда, то он распространяется только на данных участников дорожного движения.
- В ночное время светофоры могут работать в режиме мигающего желтого света, обеспечивая свободное движение на основании правил дорожного движения и дорожных знаков.
Светофор для движения в определенном направлении
Такой светофор отличается от предыдущего тем, что у него имеются дополнительные зеленые световые сигналы со стрелками. Дополнительная секция или зеленый сигнал-стрелка на черном фоне (иногда черная стрелка на зеленом фоне) разрешает движение в сторону, указанную стрелкой (стрелками). Если сигнал дополнительной секции выключен, движение в соответствующую сторону запрещено, даже если в основной секции горит зеленый свет.
Тем не менее, необходимо помнить, что в случае дополнительной секции, преимущество у тех участников движения, для которых горит основной зеленый сигнал. Например, при правом повороте с улицы Муйтас на улицу Экспорта все время горит дополнительная секция, стрелка которой указывает на право. На таких перекрестках, перед тем как совершить маневр, необходимо оценить общую ситуацию на дороге.
Светофор для изолированного движения в определенных направлениях
Значения всех трех световых сигналов светофора для изолированного движения совпадают с сигналами обычного светофора, но с одним нюансом — движение разрешено продолжать только в направлении, указанном стрелкой. А если зеленый сигнал-стрелка в дополнительной секции выключен, то движение в соответствующем направлении запрещено.
Светофор с длительным периодом горения сигнала для регулирования движения по полосе
Хотя у нас такие светофоры встречаются нечасто, необходимо запомнить принцип их действия, чтобы в соответствующей ситуации не растеряться. Принцип их действия светофора с длительным периодом горения сигнала:
- Красный X-образный сигнал запрещает въезд на полосу, над которой он находится;
- Зеленая стрелка, направленная вниз, разрешает движение по соответствующей полосе.
- Желтая стрелка предписывает немедленно перестроиться в соседнюю полосу в направлении, указанном стрелкой.
Светофор с длительным периодом горения установлен в Вецмилгрависе, у поворота на Вецаки.
Другие виды светофоров
Кроме привычных для нас светофоров существуют другие устройства регулировки движения — например такие, которые распространяются на водителей трамваев и машинистов поездов, а также другие, более редкие виды.
Светофоры, которые приспосабливаются к движению
Наверняка, большинство водителей сталкивалось с ситуацией, когда поздно вечером приходилось останавливаться на красный на совершенно пустом перекрестке. Чтобы решить эту проблему, немецкие ученые разработали светофоры, приспосабливающиеся к движению — они самостоятельно определяют интервал горения сигнала, основываясь на количестве автомобилей, движение которых необходимо регулировать, а также передают информацию соседним светофорам, получая «зеленую волну», которая обеспечивает ровный поток движения.
Такое регулирование движения распространено в Германии и Швейцарии, а также других странах Европы с интенсивным движением на автострадах. У нас автоматизированное регулирование движения установлено в Олайне и Бабите.
(Читать дальше: http://m.la.lv/luksofori-ar-atruma-sensoru-paaugstinot-gajeju-drosibu-2/)
Пересечение железнодорожных переездов
Если в других странах опасность для движения представляют туннели или узкие горные дороги, то у нас наиболее опасные ситуации могут возникнуть именно у железнодорожных переездов. Важно помнить, что в любой ситуации у переезда необходимо убедиться в безопасном пересечении железной дороге, принять во внимание световую сигнализацию, дорожные знаки и дорожную разметку, а также указания и сигналы дежурного по переезду. Также важно знать, что переезд запрещено пересекать, пока на нем находится другой участник движения.
Светофоры у железнодорожных переездов имеют два цвета. Белый мигающий сигнал означает, что разрешается продолжать движение, но необходимо убедиться в том, что не приближается поезд. Красный сигнал запрещает движение.
Пересечение пешеходных переходов и перекрестков
Для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов, у пешеходных переходов, на перекрестках и у пешеходных и/или велосипедных дорожек устанавливаются специальные мигающие светофоры желтого цвета с символом пешехода/велосипедиста. Такой предупредительный сигнал установлен над пешеходным переходом у перекрестка улиц Валдекю и Картупелю, в Зепниеккалнсе, Рига, а также в других местах в Латвии.
Сигнал встречного движения
На больших перекрестках поток машин больше и регулировка движения сложнее, поэтому для облегчения маневров устанавливаются светофоры, предупреждающие о сигнале для встречного движения. Светофор такого типа установлен на перекрестке Виенибас гатве и Карля Улманя гатве. Поворот налево с Виенибас гатве на Улманя гатве в направлении Юрмалы на зеленый сигнал светофора безопасен, так как второй светофор указывает на то, что встречный транспортный поток остановлен.
Светофоры для регулирования трамвайного движения
Данный вид светофоров не распространяется на водителей автомобилей, те не менее, всегда лучше знать правила на случай спорной ситуации. Трамвайные светофоры имеют четыре белых световых сигнала, расположенных в виде буквы «Т». Движение трамвая разрешается только если одновременно с нижним сигналом загорается один ил несколько верхних сигналов — левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, а правый — направо. Если горят только три верхних сигнала, движение трамвая запрещено.
Светофоры в тоннелях
При путешествии на автомобиле по Европе нужно учитывать, что придется проехать не один тоннель. Тоннель считается одним из наиболее опасных дорожных объектов дорожного, так как в нем меняется не только освещение, но и пространственное восприятие, поэтому необходимо соблюдать установленную скорость и дистанцию между автомобилями.
Перед въездом в тоннель:
- Включите ближний свет;
- Проверьте соответствие высоты автомобиля и груза;
- Снимите солнечные очки и поднимите солнцезащитный козырек;
- Помните, что для адаптации глаз понадобится несколько секунд;
- Соблюдайте установленные минимальные интервалы и дистанцию;
- Следуйте световым сигналам и другим средствам регулировки движения, выполняйте их требования.
Перед тоннелями могут быть установлены всем известные обычные светофоры. Чаще всего на них горит зеленый свет и движение разрешено продолжать. Очень часто перед въездом в тоннель устанавливаются автоматические датчики скорости, показывающие скорость движения каждого водителя, а за ними следует знак рекомендуемой скорости. В зависимости от длины тоннеля, внутри могут устанавливаться, и датчики скорости, и обычные светофоры, и указывающие по какой полосе можно ехать.
Пересечение разводных мостов
Согласно правилам, у разводных мостов, паромных переправ и мест выезда специальных транспортных средств устанавливаются специальные светофоры желтого цвета. Чаще всего используются два обычных трехцветных светофора, между которыми находится указатель на то, что впереди разводной мост. Здесь необходимо строго следовать сигналу светофора, так как пересечение разводных мостов на запрещающий сигнал может быть смертельно опасно.
Светофоры для территорий предприятий
Для облегчения движения по территориям больших предприятий, у въездов и выездов устанавливаются обычные двухцветные светофоры. Зеленый разрешает движение, а красный — запрещает. Светофоры такого типа устанавливают и в местах временного сужения проезжей части.
На заметку!
Если нужно ехать в Литву, запомните, что там светофоры работают так же как в Латвии, за исключением одного существенного нюанса — на многих перекрестках разрешен правый поворот на красный свет. На таких перекрестках на светофоре прикреплен знак с зеленой стрелкой, который разрешает совершить правый поворот, уступив дорогу автомашинам, обладающим преимуществом в потоке движения. Таким образом, устраняется ожидание на светофоре на пустом перекрестке без необходимости. В других странах Европы регулировочные сигналы работают так же как в Латвии.
Нужно знать: наказание за нарушение правил регулировки дорожного движения
- Если горит запрещающий сигнал или при движении в запрещенном направлении применяется денежный штраф в размере 30-140 евро и 4 штрафных пункта;
- Если в дополнительной секции не горит зеленый сигнал, применяется штраф в размере 30-55 евро и 2 штрафных пункта;
- При въезде на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал, водитель наказывается денежным штрафом в размере 40-70 евро и 4 штрафными пунктами.
Красный, желтый, зеленый и мигающие огни
от Zutobi · Обновлено 5 октября 2021 г.
Сигналы светофора используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.
Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или непрерывно .
В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.
Постоянные светофоры
Красный светофор
Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.
В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:
- Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу и пешеходам на своем пути
- Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути
Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».
Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.
Желтый светофор
Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.
Зеленый светофор
Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.
Мигающие светофоры
Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.
Есть только два типа мигающих огней:
- Мигающий красный свет
- Мигающий желтый свет
А Мигающий красный свет
Относитесь к красному мигающему свету как к знаку «СТОП» и применяйте правую сторону. -ходовые правила.
A Мигающий желтый свет
Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.
Дорожные сигналы со стрелками
Стрелки используются для управления движением при повороте.Красная стрелка
Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.
Желтая стрелка
Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).
Мигающая желтая стрелка
Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.
Зеленая стрелка
Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Что делать, если светофор не работает?
Неисправные светофоры
Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.
Сигналы управления использованием полосы движения
Эти сигналы представляют собой сигналы воздушной полосы, используемые для указания того, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.
- Красный X — переулок закрытый. Вы не должны ехать по этой полосе.
- Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
- Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений
Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.
Не выезжайте на полосу с обратным движением, если над отметкойне появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?
- Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть датчики рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль.
- Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток
Управление дорожным движением — Калифорния DMV
Светофор светофор
Горит красным — красный светофор означает «СТОП». После остановки вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора.Уступайте пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам достаточно близко, чтобы представлять опасность. Поворачивайте направо только тогда, когда это безопасно. Не поворачивайте, если висит знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ».
Красная стрелка –Красная стрелка означает «СТОП». Оставайтесь остановленными, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Не поворачивайте против красной стрелки.
Мигающий красный –Мигающий красный светофор означает «СТОП». После остановки вы можете продолжить, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила полосы отвода.
Горит желтым — желтый светофор означает «ВНИМАНИЕ». Скоро загорится красный светофор. Когда вы увидите желтый светофор, остановитесь, если можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно пересекайте перекресток.
Желтая стрелка –Желтая стрелка означает, что период времени «защищенного» поворота заканчивается. Будьте готовы подчиняться следующему светофору, который может быть зеленым или красным светофором или красной стрелкой.
Мигает желтым — Мигающий желтый светофор предупреждает о необходимости «ДЕЙСТВОВАТЬ ВНИМАНИЕ». Снизьте скорость и будьте внимательны перед въездом на перекресток. Уступайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам на перекрестке. Вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.
Мигающая желтая стрелка — Этот светофор означает, что повороты разрешены (незащищены), но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.
Сплошной зеленый — уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу на перекрестке. Зеленый светофор означает «ИДТИ». Если вы поворачиваете налево, делайте поворот только в том случае, если у вас достаточно места для завершения поворота, прежде чем возникнет опасность
для любого встречного транспортного средства, велосипедиста или пешехода. Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью перейти, пока светофор не загорится красным. Если перекрыть перекресток, вас могут процитировать
Зеленая стрелка — Зеленая стрелка означает «ИДТИ.«Вы должны повернуть в направлении стрелки после того, как уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка
позволяет сделать «защищенный» поворот. Встречные автомобили, велосипедистов и пешеходов останавливает красный светофор, пока горит зеленая стрелка.
Светофор не работает (затемнение) — Светофор не работает и / или светофоры не горят. Двигайтесь осторожно, как будто перекресток контролируется знаками «СТОП» во всех направлениях.
Сигнальные огни для пешеходов
На светофоре для пешеходов отображаются слова или изображения, подобные приведенным ниже примерам:
«Прогулка» или «Идущий человек» Светофор для пешеходов означает, что переходить улицу разрешено.
Пешеходный сигнал светофора «Не ходи» или «Поднятая рука» означает, что переходить улицу запрещено.
Мигает «Не ходи» или Мигает «Поднятая рука» светофор означает, что нельзя переходить улицу, потому что светофор вот-вот изменится.Если пешеход начинает переходить улицу после того, как светофор начинает мигать, дождитесь, пока пешеход (-и) перейдет улицу, прежде чем продолжить движение.
Светофор для пешеходов может также показывать числа, указывающие, сколько секунд осталось до перехода. Эти светофоры для пешеходов позволяют пешеходам ускоряться, если фаза перехода подходит к концу.
Пешеходные этапы (также называемые пешеходными схватками) — это серия перекрестных диагональных переходов, которые позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении одновременно, в том числе по диагонали через перекресток.Эти сигналы останавливают все движение транспортных средств во время фазы скремблирования. Некоторые светофоры для пешеходов могут издавать звуковой сигнал или щебетание или устное сообщение . Эти светофоры предназначены для облегчения перехода слепых или слабовидящих пешеходов через улицу.
На многих светофорах необходимо нажать кнопку пешехода, чтобы активировать светофор « Walk » или « Walking Person ».Если нет пешеходных сигналов, подчиняйтесь сигналам светофора автомобиля.
Мои права — Руководство водителя
Светофоры устанавливаются для регулирования транспортного потока и обеспечения безопасности вождения. Всегда приближайтесь к ним на безопасной скорости, если сигнал изменится до того, как вы достигнете перекрестка.
Цвет светофора, который смотрит на вас при приближении к перекрестку, определяет действия, которые вы должны предпринять.
Если светофор не работает, соблюдайте правило «уступить дорогу вправо» или правило «уступить дорогу на Т-образном перекрестке», в зависимости от того, что применимо.
см. Здесь
Красный светЗапрещается въезжать на перекресток. Если на дороге нарисована белая линия, вы должны остановить автомобиль за этой линией и как можно ближе к ней. см. Левый поворот на красный Разрешен после остановки
Red ArrowЗапрещается въезжать на перекресток, если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки. Вы должны остановиться на стоп-линии. Если красная стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, вы можете продолжить движение, если это безопасно, уступив дорогу встречным транспортным средствам (при повороте направо) и пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы въезжаете.
Желтый светЭто означает, что огни вот-вот станут красными. Вы не должны въезжать на перекресток, если вы не находитесь так близко к стоп-линии, что вы не можете безопасно остановиться, не выехав на перекресток и не рискуя попасть в аварию сзади с транспортными средствами, которые следуют за вами.
Желтая стрелкаЭто указывает на то, что огни вот-вот станут красными. Если вы намереваетесь повернуть в направлении стрелки, вы должны приготовиться к остановке и не выезжать на перекресток за стоп-линией, если только вы не можете безопасно остановить свой автомобиль.Вы можете продолжить движение, если желтая стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, и если это безопасно, но остерегайтесь встречных транспортных средств.
Зеленый светВы можете проехать перекресток или повернуть направо или налево, если это безопасно, за исключением случаев, когда:
- знак или сигнал, например «Поворот направо» или «Въезд запрещен», или
- перекресток или дорога за перекрестком перекрыта.
При повороте направо выезжайте за стоп-линию и продолжайте движение как можно дальше, не мешая встречным транспортным средствам.Подождите на перекрестке, пока можно будет безопасно завершить поворот.
Вы также должны уступить дорогу:
- другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке после последнего светофора, включая поворотные движения
- пешеходов, если вы поворачиваете направо или налево
- транспортных средств с противоположного направления, если вы поворачиваете направо.
Зеленая стрелкаЗеленая стрелка, отдельно или с любыми другими огнями, означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки, если это безопасно.
Левый поворот на красный Разрешен после остановки
Это разрешено только при наличии знака с надписью «Левый поворот на красный разрешен после остановки». Если есть такой знак, вы можете повернуть налево до того, как светофор станет зеленым, но только после остановки на стоп-линии и, убедившись, что это безопасно, и уступив дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам.
Мигающий желтый свет или стрелка
Вы можете действовать осторожно — соблюдайте правила уступки дороги на перекрестках, не контролируемых знаками.см. здесь
Белая лампа T или B
Указывает водителю трамвая (световой сигнал Т) или водителю автобуса (световой сигнал В), что водитель может продолжить движение.
Красный / зеленый велосипедный светофор с символами
Укажите велосипедистам, могут ли они ехать или должны остановиться и подождать.
Разворот
Запрещается разворачиваться на перекрестке со светофором, если нет знака «Разворот разрешен». Для получения информации о разворотах. см. здесь и здесь.
Камеры красного света
На некоторых перекрестках установлены камеры для фотографирования транспортных средств, водители которых совершают правонарушение, переходя дорогу на красный свет. Перед этими перекрестками могут появляться предупреждающие знаки, но они носят рекомендательный характер. Отсутствие таких знаков не препятствует работе камеры на красный свет или судебному преследованию за непослушание на красный свет.
Помещения для хранения автомобилей и велосипедов (велосипедный бокс)
Зона хранения велосипедов (велосипедный бокс) — это участок дороги перед перекрестком со светофором, на котором нарисован один или несколько символов велосипеда, который находится между двумя параллельными стоп-линиями и выходит из велосипедной полосы.Область может быть окрашена в зеленый цвет.
Если перед светофором, показывающим красный свет или красную стрелку, есть место для хранения велосипедов, водитель транспортного средства не должен допускать въезд какой-либо части транспортного средства в зону хранения велосипедов.
Транспортное средство не должно въезжать в зону хранения велосипедов, если светофор красный.
Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре
Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?).Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.
Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!
Красный свет
Горит красным светом
Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить.На красном светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный. Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.
Мигающий красный свет
Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — относиться к ним так же, как к знакам остановки.Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным. Просто будьте внимательны и не предполагайте, что при перекрестном движении мигает такой же красный свет, как и у вас. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом направлении (как правило, это улица с более интенсивным движением). Через секунду мы начнем мигать желтым.
Желтые огни
Горит желтым светом
Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет.Когда вы приближаетесь к желтому свету, у вас есть два варианта. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет. Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вы должны делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться».«Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.
Мигающий желтый свет
Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре. Вам разрешено проехать прямо по улице, но вы должны немного снизить скорость и будьте осторожны при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).
Зеленый свет
Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет. Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.
Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
§ 46.2-833. Светофор; штраф
A. Сигналы светофора должны быть следующими:
Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.
Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.
Горит желтым светом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта. Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.
Мигающий красный круг означает, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающий круговой желтый цвет указывает на то, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, водитель или гонщик может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как предусмотрено законом, устройство управления движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.
C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток контролировался. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.
D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.
Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.
Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.
Что такое правило / закон, когда светофор выключен? | Автомобильные аварии
Когда светофор выключен, вы должны рассматривать его как знак остановки и полностью остановиться.
Светофоры могут погаснуть по многим причинам. Неблагоприятные погодные условия, сбои в электроснабжении и аварии — это три способа, по которым сигналы управления движением и / или конструкции, поддерживающие их и питающие их, могут получить повреждения. Правило, когда светофор выключен, вы должны полностью останавливаться на перекрестках или проезжей части, где светофор не включен. Вы должны относиться к свету как к знаку остановки. Если это четырехсторонний перекресток, вы должны рассматривать его как четырехстороннюю остановку. То же правило применяется и к другим дорогам, на которых не горит свет.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 516-451-7900
Важность остановки, когда дорожные сигналы не работают
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в Соединенные Штаты в 2018 году. Многие из этих аварий могут быть связаны с превышением скорости, безрассудным вождением, невниманием водителей и недостаточной подготовкой водителей, особенно в таких областях дорожного законодательства, как понимание дорожных знаков и сигналов, неспособность уступить дорогу и безопасность делить дорогу с другими, особенно на перекрестках.
Светофоры и знаки «Стоп» — важные устройства управления движением, которые предназначены для управления транспортным потоком и повышения безопасности наших дорог. Они также помогают нам лучше планировать во время вождения и устраняют необходимость в общении между водителями на дороге. Пока все соблюдают установленные правила, нормы и правила во время вождения, все знают, что делать, и будут лучше понимать, что будут делать другие, где бы они ни находились на дороге. Это включает в себя знание того, что делать, и знание того, чего ожидать от других при приближении к проезжей части, на которой есть светофор или знак остановки, или переходе через них.
То же самое относится к знакам уступки и другим дорожным знакам и сигналам. Без них водителям было бы трудно узнать, когда они могут или не могут двигаться по проезжей части или пересечь ее, и что другие на дороге, вероятно, будут делать дальше. Однако нередко можно встретить неработающий светофор. Сбои в электроснабжении, ураганы, пожары, вандализм, аварии и другие события могут привести к тому, что свет погаснет на перекрестке или на участке дороги.
Когда это происходит, многие водители задаются вопросом, что им делать дальше.Правило, когда светофоры отключены, — полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход и, если его нет, то перед перекрестком, а затем войти, продолжая осторожно проезжать перекресток, в соответствии с правилами дорожного движения Понимания неконтролируемых перекрестков
.Раньше перекрестки, на которых не было знака остановки, знака уступки, светофора или дорожного инспектора, управляющего движением, назывались «неконтролируемыми перекрестками». При приближении к этим перекресткам следует обращаться с ними так, как будто присутствует знак остановки.
Правило, когда светофор не горит, — остановиться на светофоре и рассматривать перекресток или проезжую часть как обычную остановку. Если это четырехсторонний перекресток, относитесь к нему как к четырехсторонней остановке. Если это двухсторонний или трехсторонний перекресток, рассматривайте его как двухстороннюю или трехстороннюю остановку соответственно. Применяются те же правила преимущественного права проезда, например, разрешение первым проезжать на остановке или на остановке транспортных средств, а также разрешение проезду транспортного средства справа, если на остановку одновременно подъезжают два транспортных средства.
Узнайте больше о ваших правах на компенсацию после столкновения из-за отключения светофора
Юридическая группа Rosenberg & Gluck, L.L.P. просто позвоните, и с нами можно связаться по телефону (631) 451-7900. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы попали в автокатастрофу, пострадали или пострадали в результате столкновения. Дорожное столкновение на перекрестке без рабочего освещения может показаться двусмысленным случаем, но закон ясен, и на таких перекрестках необходимо останавливаться.Если у вас есть основания для претензии, мы можем помочь вам подать иск о возмещении ущерба и компенсации.
Сигналы
Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда находится слева, а зеленый — справа.
Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки
Когда есть УСТОЙЧИВЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода.Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем начинать.
Вы можете повернуть направо, пока горит красный свет, если только КРАСНЫЙ ПОВОРАЧАТЬ НЕТ Знак находится на перекрестке. Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.
Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь на левой полосе движения и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать.Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.
А ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ сообщает, что скоро загорится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый свет, снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, продолжайте движение осторожно.
А УСТОЙЧИВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободная.Вы также можете повернуть направо или налево, если вам этого не скажет знак; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.
А НЕПРЕРЫВНАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь появления зеленой или мигающей желтой стрелки. То же включение красного цвета, которое разрешено для постоянного красного сигнала, разрешено для устойчивой красной стрелки.
А ПОСТОЯННАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, скоро закончится, и вскоре сигнал станет красным.Перед въездом на перекресток вам следует снизить скорость и приготовиться полностью остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете осторожно завершить поворот, начатый предыдущей стрелкой.
А ПОСТОЯННАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречное движение останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превратится в зеленый свет, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречным потокам.
Мигающие сигналы
Мигающий красный свет имеет то же значение, что и Знак СТОП . Вы должны полностью остановиться. Затем посмотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток станет свободным.
Мигающий желтый свет означает ВНИМАНИЕ . Сбавьте скорость, посмотрите и действуйте осторожно.
А МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете осторожно повернуть в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречным машинам и пешеходам.Когда вы поворачиваетесь во время фазы мигающей желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; на встречных транспортных средствах будет зеленый свет.
Светофор неработающий
Неработающий сигнал светофора следует рассматривать как четырехсторонний Знак СТОП .
Сигналы измерения скорости на рампе
На некоторых съездах с автомагистралей в конце съезда есть светофоры, которые попеременно горят зеленым и постоянно красным.Сигналы для измерения скорости движения используются для управления потоком транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно действуют в часы пик. Перед выездом на шоссе необходимо дождаться зеленого сигнала. На однополосных съездах только одна машина может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных съездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандусов. Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасное место в транспортном потоке, чтобы выехать на шоссе.
Сигналы управления полосой движения
Специальные сигналы могут также размещаться непосредственно над полосами движения для контроля движения. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения для определенной полосы движения меняется, чтобы облегчить движение транспорта в город или из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы улицы или шоссе:
Устойчивая зеленая стрелка вниз над полосой движения означает, что вы можете использовать полосу движения.
Постоянный желтый значок «X» над полосой движения означает, что вам необходимо сменить полосу движения, поскольку направление движения по этой полосе скоро изменится. Будьте готовы безопасно покинуть переулок.
Постоянный красный значок «X» над полосой означает, что вы не можете использовать полосу движения.
Белая устойчивая стрелка одностороннего поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь на этой полосе.
Белая устойчивая двусторонняя стрелка левого поворота над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если вы находитесь на этой полосе, но полосу разделяют водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположной стороны.
Сигналы для пешеходов
Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, — это WALK и НЕ ХОДИТЕ огни или светящееся изображение идущего человека (имеется в виду, что идет) и поднятая рука (что означает «не ходить»). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны соблюдать красный, желтый и зеленый светофоры.
Иногда пешеходы не осведомлены о своих обязанностях на дорожных и пешеходных сигналах.Будьте осторожны с пешеходами, которые могут не подчиняться сигналу. Всегда уступайте пешеходам.
Когда устойчивый ПРОГУЛКА или идущий человек приближается, начинает переход, но будьте осторожны с поворотами транспортных средств, которые не могут по закону уступить дорогу.
Когда мигает НЕ ХОДИТЕ или мигающая поднятая рука начинается: a. Закончите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не выехали за бордюр.
Когда устойчивый НЕ ХОДИТЕ Отображается сообщение или постоянно поднятая рука, не перекрещивайтесь.
Слепые пешеходы
При движении рядом со слепым пешеходом, который несет белую трость или идет с собакой-поводырем, вы должны снизить скорость, всегда уступать дорогу и затем двигаться осторожно. Будьте готовы остановить свой автомобиль, чтобы предотвратить травмы или опасность для пешехода.
Сигналы школьной зоны
Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости школьной зоны. Вы должны двигаться не быстрее 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в течение периодов времени, указанных на знаке.Превышение ограничения скорости в школьной зоне приведет к получению трех баллов в вашем послужном списке, и вы также будете оштрафованы.
Сигнальные знаки на железнодорожных переездах
При приближении к железнодорожному переезду водители предупреждаются знаком. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем переходить железнодорожные пути.
Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах при сигнале приближающегося поезда.Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные ворота для проезда, сигнализацию флагмана или звуковой сигнал предупреждения поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь обойти какие-либо ворота или игнорировать любой сигнал о приближающемся поезде. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, если вы видите или слышите приближающийся поезд.
Соблюдайте осторожность только после того, как поданы все сигналы, и только тогда, когда есть доказательства того, что к переезду не приближаются поезда.
Вы должны остановиться, если приближается поезд и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.
Не останавливайте свой автомобиль на железнодорожном пути, независимо от того, приближается ли поезд. Если движение задерживается из-за светофора, знака остановки или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от железнодорожных путей.