BHN183 Суппорт VW Passat B5 AUDI A4,A6 задний правый TRW — BHN183 8E0615424
BHN183 Суппорт VW Passat B5 AUDI A4,A6 задний правый TRW — BHN183 8E0615424 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать5
1
Применяется: AUDI, SKODA, VWАртикул: BHN183еще, артикулы доп.: 8E0615424скрыть
Код для заказа: 402978
Есть в наличии Доступно для заказа — 5 шт.Сейчас в 3 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.09.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 18 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 17 Сентября)
Возможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно Возможен: послезавтра c 12:00Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 402978 Артикулы BHN183, 8E0615424 Производитель TRW ограничение производителя TRW Тип тормозного суппорта автоматическая регулировка Материал алюминий Диаметр 1 [мм]Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16. 09.2021 22:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
378104493fa8287ca1fbb11545388be2
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСуппорт тормозной задний левый Audi A4 B5 (S4,RS4) (1994
Сортировать По популярностиНачать с дешевыхНачать с дорогих
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
CARMOTORS.BY
82р 2391 33 Самовывоз Доставка
CARMOTORS.BY
82р 2391 33 Самовывоз Доставка
Моторлэнд
104р 3033 42 Самовывоз Доставка
GARAJ.BY Автозапчасти
137р 3995 56 Самовывоз Доставка
GARAJ.BY Автозапчасти
93р 2712 38 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
75р 2187 31 Самовывоз Доставка
Моторлэнд
104р 3033 42 Самовывоз Доставка
Моторлэнд
104р 3033 42 Самовывоз Доставка
Моторлэнд
104р 3033 42 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
56р 1633 23 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
AutoGear
85.8р 2502 33 Самовывоз Доставка
Моторлэнд
91р 2654 37 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
50р 1458 21 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
Моторлэнд
104р 3033 42 Самовывоз Доставка
CARMOTORS.BY
68р 1983 28 Самовывоз Доставка
Моторлэнд
104р 3033
как работает задний суппорт до и после переборки
От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.
Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.
Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.
После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.
Снимаем задний суппорт Ауди для переборки
Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.
Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :
Для переборки устройства нам понадобятся:
- Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
- Специальный съемник для стопорных колец.
- Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.
Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.
Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.
Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.
Переборка оборудования
Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.
Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.
Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.
Внутри заднего суппорта B5 A4
Информация, которую я хотел с фотографиями о задних суппортах и ручном тормозе в сборе, была очень ограничена, поэтому я углубился в это несколько слепое … кроме того, что увидел отличную рецензию о настройке заднего суппорта B6 … так что подумал, что я просто опубликую здесь несколько фотографий, чтобы вы могли увидеть, что это за чертовщина для тех, кто может или хочет сделать это для себя … может быть, ха-ха. Итак, в основном мои проблемы заключались в заедании суппорта. и ручной тормоз имеет некоторый свободный ход при включении.
Зашел на biggred.co.uk и заказал ремкомплект.
Оскорбительный штангенциркуль (и дырка в заднике!) Для зрителей с глазами-бусинками
Так что я не потерял слишком много тормозной жидкости, я положил пластиковый пакет, несколько раз сложенный под крышку бачка .. Я потерял около крышки, полной капель
Трещины в пыльнике
Авиакомпаниям не нужно снимать поршень на задней части… просто качайте механизм ручного тормоза, но надевайте защитные очки .. тормозная жидкость БУДЕТ брызгать в любом направлении, как только пыльник выйдет из своего гнезда
Снимите пружину, гайку на задней части механизма ручного тормоза и снимите пластину под ней, открутите звездообразный болт и снимите другой .. это облегчает выполнение, прежде чем открывать систему и находить ты весь в тормозной жидкости с пояса до пят
Они были покрыты пылью / **** даже внутри сиденья пыльника.. Я не знаю, какой инструмент для этого использовать, но я использовал очень узкую плоскую отвертку и прочистил ее … после этого все стало гладко и уплотнение стало намного лучше. Я не сфотографировал здесь стопорное кольцо, я забыл. Это под жидкостью, и это настоящая головная боль, которую нужно сдвинуть. Только будьте осторожны, чтобы не повредить гладкую поверхность внутри это можно сделать и это не под нагрузкой со стороны пружины .. см. Следующий рис.
Я не видел никакого смысла открывать это, поэтому оставил его в тактическом состоянии, но там, где уплотнительное кольцо придает хороший блеск, оно было причиной моего заедания ручного тормоза, коррозии (очень незначительной) было достаточно, чтобы сделать он застывает в отверстии и не возвращается в самую низкую точку.Я использовал несколько абразивных полосок, которые используются для очистки медной трубы (также полезно для выхлопной трубы!)
Вы можете увидеть нанесенные царапины, уплотнительное кольцо делает уплотнение внутри корпуса, так что если вы не снимаете слишком много при сглаживании, все будет в порядке.
Сложите все вместе, прокачайте систему, и теперь ручной тормоз работает так плавно, что ощущения совсем другие. Не поймите меня неправильно, если вы хотите просто пойти и купить новый… но так как я никогда не разбирал их и не пытался снимать тормозные магистрали, это было больше для того, чтобы узнать что-то новое, а не просто взлететь, надеть.
Это был мой метод, некоторые могут на него нахмуриться, некоторые — нет и просто посмеяться, ха-ха-ха, но он сработал для меня, и у меня снова появился полностью функциональный суппорт и ручной тормоз! Также это не очень подробно, но я устал lol
Зажим суппорта заднего левого дискового тормоза, совместимый с Audi S4 A4 A6 Passat 1.8T GL TDI GLX V6
Application
Совместим с Audi A4 8D2, B5 1.6 / 1,8 1998,3-
Совместимость с Audi A6 4B, C5
Совместимость с Seat Exeo ST 3R5
Совместимость с Skoda Superb I 3U4
Совместимость с PASSAT B5 (3B2) / PASSAT B5 вариант (3B5) 1,6 101 PS / 74 кВт 1998,6
Применимость:
1998-2005 Совместимость с Audi A6 C5 (4B2) 1.8T-2.5 TDI
1998-2005 Совместимость с Audi A6 C5 Avant (4B5) 1.8T-3.0
1998-2001 Совместимость с Audi A4 A4 B5 (8D2) 1,6 — 2,8
1998-2002 Совместимость с Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.6-2,8
2001-2008 Совместимость с SKODA SUPERB I (3U4) 1.8T-2.8 V6 PR-номер 1KD
1998-2001 Совместимость с Volkswagen Passat B5 (3B2) 1.6- 2.8 V6 Syncro / 4motion (после 99)
1998-2001 Совместимость с VolksWagen PASSAT B5 Variant (3B5) 1.8-2.8 V6 Syncro / 4motion (после 99)
2000-2005 Совместимость с VolksWagen Passat B5.5 (3B3) 1.6-2.5 TDI PR-номер 1KD 1KF
2000 -2005 Совместимость с VolksWagen PASSAT B5.5 Variant (3B6) 1.6-2.5 TDI 4motion PR-номер 1KD 1KF
(не для Quattro.A6 / S6. A4.2wd.)
Не для 8E0615423B / G
Не для номера PR: 1KP
Только для номера PR: 1KD, 1KE, 1KF, 1KW
Номер PR : Это код, используемый для описания эффективности частей (Это относится только к брендам Volkswagen Group)
Справочный номер оригинального оборудования
Номер оригинального оборудования:
Совместимость с AUDI: 8E0615423
Совместимость с SKODA: 8E0615423
Для VAG: 8E0 615 423 9000 Совместимость с VW : 8E0615423
Для A.Б.С. : 521241
Для торможения APEC: LCA119
Для ATE: 24.3384-1731.5 24.3384-1731.727.1300-5114.3
Для BENDIX: 694051B BOSCH: 0 986 472830 0 986 474830
для BREMBO Для BUDWEG CALIPER: 342870
Для тормозной системы: CA1987 CARDONE: 388155
Для DELCO REMY: DC75118
Для DELPHI: LC7316 ELSTOCK: 86-0193 86-0193-000
FC0002 для FAG:Для FTE: RS389822A0 RX389822A0
Для HAVAM: BC50609
Для HELLA: 8AC 355 383-331 8AN 355 440-611
Для HELLA PAGID: 8AN 355 440-611
02UR для JUR 342870Для LPR: PF20597
Для MAPCO: 4888
Для METZGER: 6250035
Для NK: 2147151
Для QUINTON HAZELL: QBS4373
Для RMSA 9704
: 9704
для REMSA:
72для TEXTA R: 38007600 38044500 8170 342870
Для TRW: BHN182 BHN182E
Для UBD: 54430
Для VAICO: V10-8536
Для ZIMMERMANN: 100.3.10002
Спецификация
Материал: алюминий
Тормозная система: TRW
Резьба масляного отверстия: M12X1
подходит для тормозного диска диаметром : 245 мм
подходит для тормозного диска Толщина: 10 мм
Диаметр поршневого цилиндра: 38 мм
Расстояние между отверстиями тормозного суппорта: 118 мм
Количество: 1 рис. Для левого заднего колеса, как показано на рисунке
Состояние: 100% новый
Аксессуары: Вы получите именно то, что показано на рисунке выше
Характеристики
1.Сертификаты качества ISO 9001 / TS 169446
2. Качество OE / OEM. Благодаря строгому контролю качества и испытаниям на выносливость, чтобы предложить надежное решение для вашего автомобиля.
3. Гарантия: один год гарантии на любой производственный дефект
4. Достаточный инвентарь, отправка немедленно
5. Легкие алюминиевые суппорты, улучшенный расход топлива.
6.охлаждение тормозной системы и улучшение тормозных характеристик.
7. Защита от ржавчины и коррозии
8. Жесткий процесс анодирования, высокая твердость и устойчивость к коррозии, гладкий и бесшумный поршень.
9. Все наши усилия сосредоточены на предоставлении первоклассного ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Уведомление
* Пожалуйста, внимательно проверьте OEM-номер и PR-номер вашего оригинального номера, который совпадает с этим, это очень важно для покупки правильного товара таким образом.
* Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (инструкция не входит в комплект)
* По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Audi A6, S6 used car parts онлайн по низкой цене
Технические характеристики Audi A6, S6
Выберите спецификацию Audi, чтобы увидеть все запчасти Audi для продажи.
Audi A6, S6 Последние объявления
Зачем покупать запчасти Audi A6, S6 онлайн в RRR.LT?Портал RRR.LT предлагает подержанные автозапчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, так что вы найдете 151562 единицы для Audi A6, S6. Более того, неподходящие детали могут быть возвращены в течение десяти дней с момента покупки с полным возмещением денежных средств.
Audi A6, S6 б / у запчасти
Вы находитесь в категории моделей Audi A6, S6 для автомобильных запчастей.Вы обязательно найдете здесь нужные запчасти, потому что у нас в наличии более 151562 запчастей Audi A6, S6.
Audi A6, S6 — одна из самых популярных моделей Audi, поэтому на сайте rrr.lt есть большой выбор этих автомобильных запчастей. Какая категория б / у запчастей Audi A6, S6 вас интересует? Двигатель или тормозные системы, системы кондиционирования / отопления, а может, трансмиссии, системы освещения, ремонт кузова или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий диапазон, предлагаемый на нашем веб-сайте, и уточнить ваш поиск.
Вы быстро заметите, что количество подержанных запчастей Audi A6, S6 на сайте rrr.lt довольно внушительно, поэтому разделение вашего выбора с использованием модификации Audi A6, S6 поможет вам найти наиболее подходящие подержанные запчасти. После выбора необходимой модификации система попросит вас выбрать интересующую вас категорию запчастей. Добавьте выбранные вами товары в корзину.
Почему имеет смысл покупать запчасти Audi A6, S6 онлайн в rrr.л?
- У нас очень широкий ассортимент автомобильных запчастей Audi A6, S6, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету.
- Мы считаем наш удобный фильтр продуктов большим преимуществом, поскольку он позволяет уточнить поиск и сэкономить ваше драгоценное время.
- Приобретая запчасти для Audi A6, S6 на нашем веб-сайте, вы можете полностью спланировать время покупки — чтобы вы могли разместить заказ в удобное для вас время: дома, на работе или в любом другом месте.
- Мы доставим заказанные вами автозапчасти быстро и быстро в Вильнюс, Каунас, Клайпеду, Шяуляй, Алитус, Паневежис или любой другой город Литвы, а также за границу.
- Вам не придется тратить время на то, чтобы гулять по разным дворам, или ездить и ждать в пробках, потому что вы можете купить нужные детали всего за несколько щелчков кнопки!
- Audi A6, S6 запчасти — отличное соотношение цены и качества.
- Если вы не знаете, какая деталь для Audi A6, S6 вам больше подходит, проконсультируйтесь с нашими специалистами.Вы можете отправить запрос, заполнив форму, доступную на нашем сайте.
- Что делать, если купленная вами деталь не подходит? Нет проблем — верните его бесплатно, и вы получите свои деньги обратно.
- Запчасти для Audi A6, S6 будут доставлены очень быстро — в течение 1-2 рабочих дней.
- Оплата может производиться картой, наличными или банковским переводом.
Оригинальные б / у автозапчасти онлайн — купите быстро, легко и недорого на сайте rrr.lt.Мы объединяем несколько сотен производителей, поэтому наш ассортимент очень разнообразен.
Область Audi: Audi A4 (B5). Сделай сам: передние тормоза
Заменить передние колодки и роторы довольно просто, и если вы можете повернуть гаечный ключ, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Необходимые инструменты:
Большой C-образный зажим
Шестигранник 7 мм
Торцевая головка 19 мм
Плоскогубцы и отвертка с плоской головкой
Все, что вы используете, чтобы оторвать автомобиль от земли и снять колеса (домкрат, стойки и т. Д.)
Приятно иметь, но не нужно:
Шприц / что-нибудь для улавливания тормозной жидкости, когда она переливается.
Жидкостный ключ
Отбойник / труба.
Руководство по ремонту Bentley
Материалы:
Новые колодки
Новые роторы
Новые направляющие штифты (опция) Номер детали: 321 615 141
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Убедитесь, что он закреплен на домкратах. Вы можете делать и то, и другое одновременно или по одной стороне за раз. В любом случае не используйте домкрат OEM, так как в определенное время вам может потребоваться опустить голову под ротор.
2. Если в вашем автомобиле есть датчики износа тормозов, сначала отключите их.Следуйте по проводу от тормозной колодки до ремня безопасности (обведено красным ниже). Вам нужно будет поддеть язычок и повернуть его на 90 градусов. Затем выньте ремень из кронштейна и отсоедините его.
3. С помощью плоской головки и / или плоскогубцев снимите пружину. (красные стрелки вверху)
4. На задней части суппорта есть два резиновых колпачка, один в верхней части, а другой в нижней части. Снимите их, и внутри вы найдете винт с шестигранной головкой 7 мм. Выкрутите оба винта и проверьте их состояние, так как может потребоваться их замена.Извините, нет фото этого.
На этом этапе вы сможете снять суппорт, будьте осторожны, чтобы ничего не порвать. Сняв его, закрепите, чтобы он не упал на землю. Вы можете поставить его на опорную стойку, прикрепить липкой лентой к нижнему рычагу подвески или что-нибудь еще, что сочтете нужным. Если вы не заменяете роторы, перейдите к шагу 7.
5. Снятие держателя суппорта: держатель крепится с помощью двух 19-миллиметровых болтов, расположенных сзади (обведены красным ниже). Это была настоящая заноза в заднице.Но после полбанки жидкого ключа сломанный 19мм и удлинитель оторвались. Когда вы снимаете их, ротор должен оторваться без всякого усилия, если он не дает несколько ударов, чтобы ослабить его.
6. Установите новые роторы и снова установите держатель. Затяните болты до 92 футов
фунта
7. Замена колодок: вытащите старые колодки, передняя должна просто выпасть, задняя фиксируется на месте подпружиненной лапой (см. Рис. Ниже), просто потяните за нее. из.
8. Теперь откройте крышку тормозного бачка, так как вам нужно будет следить за уровнем жидкости. Используя C-образный зажим, медленно надавите на поршень суппорта, пока не почувствуете сопротивление. Если тормозная жидкость начинает перетекать, удалите ее шприцем. У меня не было ничего, чем можно было бы собрать жидкость, поэтому я просто накинул на нее старую тряпку, чтобы впитать ее.
9. Установите новые колодки в то же положение, в котором находились старые, поместите суппорт на ротор и установите винты с шестигранной головкой, которые вы удалили на шаге 4.Затяните их с усилием 18 фунт-футов. Если вы не можете установить новые колодки на ротор, значит, вы не протолкнули поршень до упора.
10. Установите на место резиновые колпачки, вставьте пружины и снова подсоедините датчики износа тормозов. Как только вы закончите одну сторону, немного покачивайте педаль, так как это снизит уровень тормозной жидкости. Затем сделайте другую сторону. Как только обе стороны будут готовы, снова несколько раз нажмите педаль тормоза.
11. Последний шаг — правильно установить новые тормоза. Следуйте инструкциям, прилагаемым к электродам, или посетите веб-сайт производителя.Инструкции для моих колодок (HAWK HPS) были следующие:
a. После установки новых тормозных колодок сделайте от 6 до 10 остановок на скорости примерно 30-35 миль в час, прикладывая умеренное давление.
г. Сделайте еще 2–3 жестких остановки на скорости примерно от 40 до 45 миль в час.
ТОРМОЗА НЕ ТЯГАЙТЕ!
г. Подождите 15 минут, чтобы тормозная система остыла.
После шага 4 ваши новые электроды готовы к использованию.
Готовая продукция:
Audi | A4 1.6 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-06 / 01 | Задний левый |
Audi | A4 1.6 B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-10 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 1.8 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-06 / 01 | Задний левый |
Audi | A4 1.8 B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 1.8 T Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-06 / 01 | Задний левый |
Audi | A4 1,8 T B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97- 11/00 | Задний левый |
Audi | A4 1.9 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 00-06 / 01 | Задний левый |
Audi | A4 1.9 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-01 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 1.9 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-06 / 01 | Задний левый |
Audi | A4 1.9 B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 00-11 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 1.9 B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-01 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 1.9 B5 (8D) ( 1995-2001) | 03 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 2.4 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 09 / 97-06 / 01 | Задний левый |
Audi | A4 2.4 B5 (8D) (1995-2001) | 09 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 2.5 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 01 / 98-09 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 2.5 B5 (8D) (1995-2001) | 01 / 98-11 / 00 | Задний левый |
Audi | A4 2.6 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-09 / 97 | Задний левый |
Audi | A4 2,6 B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-09 / 97 | Задний левый |
Audi | A4 2.8 Avant B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-11 / 99 | Задний левый |
Audi | A4 2.8 B5 (8D) (1995-2001) | 03 / 97-11 / 99 | Задний левый |
Audi | A6 1.8 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 12 / 97-01 / 05 | Задний левый |
Audi | A6 1.8 C5 (4B) (1997-2005) | 05 / 97-06 / 04 | Задний левый |
Audi | A6 1.9 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 02 / 98-10 / 00 | Задний левый |
Audi | A6 1.9 Avant C5 (4B ) (1997-2005) | 08 / 01-01 / 05 | Задний левый |
Audi | A6 1.9 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 10 / 00-08 / 01 | Задний левый |
Audi | A6 1.9 C5 (4B) (1997-2005) | 05 / 97-10 / 00 | Задний левый |
Audi | A6 1.9 C5 (4B) (1997-2005) | 08 / 01-06 / 04 | Задний левый |
Audi | A6 1.9 C5 (4B) ( 1997-2005) | 10 / 00-08 / 01 | Задний левый |
Audi | A6 2.0 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 08 / 01-01 / 05 | Задний левый |
Audi | A6 2.0 C5 (4B) (1997-2005) | 08 / 01-06 / 04 | Задний левый |
Audi | A6 2.4 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 02 / 98-08 / 01 | Задний левый |
Audi | A6 2.4 Avant C5 (4B ) (1997-2005) | 08 / 01-01 / 05 | Задний левый |
Audi | A6 2.4 C5 (4B) (1997-2005) | 05 / 97-08 / 01 | Задний левый |
Audi | A6 2.4 C5 (4B) (1997-2005) | 08 / 01-06 / 04 | Задний левый |
Audi | A6 2.5 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 02 / 98-08 / 01 | Задний левый |
Audi | A6 2.5 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 07 / 02-01 / 05 | Задний левый |
Audi | A6 2.5 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 08 / 01-04 / 03 | Задний левый |
Audi | A6 2.5 C5 (4B) (1997-2005) | 07 / 02-06 / 04 | Задний левый |
Audi | A6 2.5 C5 (4B) (1997-2005) | 08 / 01-04 / 03 | Задний левый |
Audi | A6 2.5 C5 (4B) ( 1997-2005) | 11 / 97-08 / 01 | Задний левый |
Audi | A6 2.8 Avant C5 (4B) (1997-2005) | 12 / 97-06 / 99 | Задний левый |
Audi | A6 2,8 C5 (4B) (1997-2005) | 05 / 97-06 / 99 | Задний левый |
Skoda | Superb 1.8 3U (2002-2008) | 04 / 02-03 / 08 | Задний левый |
Skoda | Superb 1.9 TDi PD 3U (2002-2008) | 01 / 06-05 / 07 | Задний левый |
Skoda | Superb 1.9 TDi PD 3U (2002-2008) | 04 / 02-09 / 07 | Задний левый |
Skoda | Superb 1.9 TDi PD 3U (2002-2008) | 07 / 07-03 / 08 | Задний левый |
Skoda | Superb 1.9 TDi PD 3U (2002-2008) | 08 / 02-10 / 05 | Задний левый |
Skoda | Superb 2.0 3U (2002-2008) | 04 / 02-03 / 08 | Задний левый |
Skoda | Superb 2.0 TDi 3U (2002-2008) | 01 / 06-03 / 08 | Задний левый |
Skoda | Superb 2.5 TDi 3U (2002-2008) | 04 / 02-08 / 03 | Задний левый |
Skoda | Superb 2,5 TDi 3U (2002-2008) | 10 / 03-03 / 08 | Задний левый |
Skoda | Superb 2,8 3U (2002-2008) | 04 / 02- 03/08 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.6 B5 (1997-2000) | 02 / 97-06 / 99 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.6 B5 (1997-2000) | 09 / 97-06 / 99 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.6 B5.5 (2001-2005) | 12 / 00-05 / 05 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.8 B5 (1997-2000) | 02 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.8 B5 (1997-2000) | 09 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.8 Turbo B5 (1997-2000) | 02 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.8 Turbo B5 (1997-2000) | 09 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.8 Turbo B5.5 (2001-2005) | 12 / 00-05 / 05 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.9 TDi B5 (1997-2000) | 02 / 97-10 / 99 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.9 TDi B5 (1997-2000) | 02 / 97-11 / 00 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.9 TDi B5 (1997-2000) | 09 / 97-10 / 99 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.9 TDi B5 (1997-2000) | 09/97 -11/00 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.9 TDi PD B5 (1997-2000) | 10 / 99-11 / 00 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 1.9 TDi PD B5.5 (2001-2005) | 12 / 00-05 / 05 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 2.0 B5.5 (2001-2005) | 05 / 02-05 / 05 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 2.0 B5.5 (2001-2005) ) | 12 / 00-05 / 02 | Задний левый |
Volkswagen | Passat 2.0 TDi B5.5 (2001-2005) | 10 / 04-05 / 05 | Задний левый |
Audi A4 Тормозной суппорт — Тормозные суппорты — A1 Cardone TRW API Centric Raybestos TRQ AC Delco — 1996 1997 2000 2005 2008 2001 1998 2002 96 97 00 05 08 01 98 02
Магазин Audi A4 Запасной тормозной суппорт
Все водители высокого класса узнают, как повысить производительность своего Audi A4 с помощью высококачественных автомобильных запчастей. Audi — уважаемый продавец надежных и изобретательных автомобилей, которые также обеспечивают агрессивную детализацию и солидный стиль на трассе.В течение многих лет Audi поставляла трудолюбивые и прочные автомобили, от которых потребители могут зависеть в выполнении своей работы. Audi производит автомобили, рассчитанные на максимальную производительность, а A4 не будет работать так, как задумано конструкторами, без лучших высокопроизводительных деталей. и аксессуары. Если вам нужен прочный дизайн и прочная долговечность, автолюбители не ошибутся, выбрав автомобиль, спроектированный Audi. Когда возникает проблема или компонент требует исправления, не экономьте на низкосортном компоненте. Audi A4 заслуживает оригинальных запчастей OEM и неоригинальных запчастей, чтобы работать с максимальной эффективностью.Покупая Audi, вы получаете удовольствие не только от великолепного стиля, но и от знаменитой выносливости. Когда возникает проблема или деталь необходимо отремонтировать, не пытайтесь сэкономить на низкокачественном компоненте. Этой Audi A4 нужны автозапчасти с оптимизированной эффективностью, чтобы покорить мир всем, что у нее есть. Audi A4 достаточно вынослив, чтобы покорить любую гору, но он должен иметь автозапчасти самого высокого качества, чтобы иметь возможность ехать туда, куда вы хотите. Иногда дорожно-транспортные происшествия могут быть фактом повседневной эксплуатации автомобиля, но водители могут минимизировать шансы вызвать катастрофу, просто установив и обслуживая оборудование для обеспечения безопасности, такое как фары и тормоза.Инвестируйте в важнейшие системы вашего автомобиля, покупая самые надежные и высококачественные детали. Тормозной суппорт Audi A4 расположен с каждой передней стороны автомобиля или грузовика, и он служит точкой адаптера для тормозных поршней и тормозных колодок. Тормозной суппорт Audi A4 прижимает роторы к тормозным колодкам, чтобы тормоза замедлились, а затем остановили автомобиль. Тормозной суппорт Audi A4 вашего автомобиля сжимает ротор вашего автомобиля как зажим. Тормозной суппорт Audi A4 предназначен для снижения скорости автомобиля или грузовика за счет зажима тормозных роторов.Высококачественный тормозной суппорт Audi A4 необходим для достижения максимального тормозного усилия. Независимо от того, владеете ли вы экзотическим спортивным автомобилем или трудолюбивым грузовиком, у нас есть аксессуары, которые вы ищете, прямо на сайте www.partsgeek.com. Audi A4 заслуживает того, чтобы его содержали в отличном состоянии и содержали в хорошем состоянии; это предполагает покупку новых и оригинальных запчастей самого высокого качества.
У нас есть тормозные суппорты следующих марок для Audi A4: A1 CardoneTRWAPICentricRaybestosTRQAC Delco
Тормозные суппорты доступны для следующих лет Audi A4: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96.Эту деталь также иногда называют тормозными суппортами Audi A4. У нас есть детали тормозных суппортов для большинства моделей Audi, включая A4 Quattro, A6 Quattro, A8 Quattro, S4, TT Quattro, S6, A6, Q5, Allroad Quattro, S8, 200 Quattro, 90 Quattro, TT, 100, A3, A7 Quattro, Q7, 90, 5000, Coupe Quattro, 4000 Quattro, V8 Quattro, Cabriolet, 5000 Quattro, A3 Quattro, 100 Quattro, S5, A5 Quattro, 4000, 80 Quattro, A8, A4 allroad, Q3 Quattro, allroad, 80, Quattro, Fox, TTS Quattro, Coupe и S7.
Honda Civic Type R 2020 обзор
Нынешний Civic Type Rот Honda работает с нами с 2017 года, что в мире автопроизводителей означает, что чудесно полноценный и привлекательный хот-хэтч должен быть обновлен в среднем возрасте.
Для Type R эта подтяжка лица — это не столько косметическая операция, сколько дополнительное нанесение подводки для глаз и губной помады. Новые обрамления противотуманных фар, новый дизайн бампера спереди и сзади и более глубокая решетка радиатора, которая практична и эстетична. И это твой удел.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i прорывается сквозь шум
По сути, если вам раньше нравился не более молочный вид Type R, то изменения являются его уточнением.Если вы думали, что это выглядело как результат несчастного случая на съемках «Форсажа», то тоже ничего серьезного не изменилось.
Honda Civic Type R 2020 модельного годаДля водителей, которым нравится эффект жирного Type R, но с немного более утонченным дизайном, на подходе отделка Sport Line, в которой используются те же механические элементы, что и в GT, но с низким задним спойлером меньшего размера (19 дюймов). колеса с шинами более высокого профиля, дополнительной звукоизоляцией и черной обивкой вместо красной.
Интерьер стандартного автомобиля также был украшен рулевым колесом из алькантары и новой алюминиевой ручкой переключения передач.Он все еще не совсем роскошный, с твердым пластиком и множеством сомнительных красных и серебряных деталей, но глубокие спортивные сиденья очень удобны, а положение водителя отличное. Система мультимедиа / навигации была обновлена с помощью физических элементов управления, но по-прежнему ужасна в использовании, поэтому будьте готовы к подключению CarPlay или Android Auto.
Механические улучшения важнее косметических и улучшают и без того отличный автомобиль. Увеличенная решетка радиатора и измененные передние дефлекторы обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и тормозов.Новое программное обеспечение для управления адаптивными амортизаторами, более жесткими втулками и шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость. А новые состоящие из двух частей плавающие передние диски легче и эффективнее, обеспечивая лучшее торможение во время интенсивной езды.
Подробнее
Подробнее
Обзор BMW M2 Competition
Honda Civic Type R 2020 модельного годаРаньше люди почти не жаловались на производительность FK8, и эта переделка связана с небольшими улучшениями, а не с масштабным переосмыслением.Таким образом, Type R остается острой, как бритва, дорожной ракетой, которая может преодолевать землю с впечатляющей скоростью и полной уверенностью.
Все начинается с прекрасно откалиброванного рулевого управления, которое с помощью стойки с регулируемым передаточным отношением перемещает машину именно туда, куда вы хотите. Судя по этим данным, уровень сцепления Continental SportContact 6s с дорогой временами просто невероятен. Когда вы наклоняете его в угол, передок кусается и просто не отпускает, даже на тех британских дорогах, которые могут иметь изменяющийся радиус, выбоины и развал меняются на одном повороте.Перенастроенная адаптивная подвеска работает под вашим постоянным изменением демпфирования, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой при прохождении поворота, и в сочетании с невероятно точным рулевым управлением это означает, что вы полностью уверены в способностях автомобиля.
Подача мощности настолько яркая или спокойная, насколько вы хотите, с красивой прогрессивной дроссельной заслонкой. Есть небольшие колебания на очень низких оборотах, но позвольте турбо-двигателю начать вращаться, и вы очень быстро разгоняетесь — 62 мили в час разгоняются за 5,8 секунды, а Civic разгоняется до 169 миль в час.Сильно нажмите на тормоза, и Civic так же впечатляюще сбросит скорость, хотя вам нужно прилично толкнуть педаль, чтобы четырехпоршневые суппорты укусили.
Honda Civic Type R 2020 модельного годаКогда-то было немыслимо более 300 л.с. в хот-хэтче, но даже сейчас это кажется большим, особенно благодаря тому, как Honda вовлекает водителя в мгновенный отклик дроссельной заслонки, большие яркие световые индикаторы переключения, которые побуждают вас использовать короткий ход, резкая шестиступенчатая механическая коробка передач и выхлоп, который становится все громче при повышении оборотов, и вы работаете в трех режимах движения.
Эти три режима вождения просты и действительно имеют заметное значение. Как горячий хэтчбек, Civic имеет довольно прочную пружину, но, в отличие от FK2 последнего поколения, эта модель предлагает более широкий спектр возможностей. Комфортный режим действительно имеет значение, смягчая езду и немного ослабляя отклик дроссельной заслонки и рулевого управления, так что вы можете продвигаться вперед во время школьной пробежки или утренней поездки.
Переключите его на Sport, и вы заметите заметное усиление реакции дроссельной заслонки и рулевого управления, плюс более громкий звук выхлопа, а также усиление адаптивной подвески.Для меня это золотая середина, позволяющая максимально использовать возможности машины на дороге, не чувствуя себя наказанной. + R идет еще дальше, но езда по нашим хаотичным дорогам становится почти невыносимой. Лучше приберегите это на неизбежные трековые дни, когда вы сможете как следует расслабиться.
Honda Civic Type R 2020 модельного годаНа первый взгляд версия автомобиля Limited Edition может показаться маркетинговым упражнением, но, если сравнивать его с GT, разница очевидна. Благодаря уменьшению веса на 47 кг, кованым сплавам BBS, шинам Michelin Cup 2 и уникальной калибровке рулевого управления и подвески он мгновенно ощущается легче и острее, чем и без того впечатляющий GT.Он чувствует себя более живым на месте, имеет более четкое рулевое управление, более отзывчивые тормоза и просто чуть больше внимания во всех областях. Если вы водите стандартный GT и почему-то думаете, что он недостаточно резкий, то вам подойдет Limited Edition. Если найдешь. Только 100 строятся, а 20 из них уже проданы Великобритании.
Цена, которую вы платите за дополнительное преимущество Limited Edition, составляет 39 995 фунтов стерлингов и потерю некоторого шумоизоляции, кондиционирования воздуха и информационно-развлекательной системы (что не очень жаль).Он по-прежнему поставляется с системой помощи водителю Honda Sense, в то время как версии GT и Sport Line стоимостью 34 820 фунтов стерлингов также имеют слепую зону и предупреждение о перекрестном движении, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, беспроводную зарядную площадку и 467-ваттный 11 -двуковая аудиосистема. На 2000 фунтов стерлингов стандартный Type R обходится без них, но сохраняет семидюймовый сенсорный экран, 20-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему регистрации данных Honda LogR, которая позволяет отслеживать ускорение, торможение, прохождение поворотов G и другие параметры, помогающие улучшить время круга.
Если вы едете по трассе, гоняясь за лишними десятками, или исследуете извилистую проселочную дорогу, Civic Type R остается абсолютно впечатляющим исполнителем с множеством увлеченности и способностей. Новые изменения могут быть относительно небольшими, но они сделали отличную машину еще лучше.
Цена: 34 820 фунтов стерлингов; Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, турбо, бензиновый; Мощность: 316 л.с. Крутящий момент: 295 фунт-футов; Коробка передач: Шестиступенчатая механика; Максимальная скорость: 169 миль / ч; 0-62 миль / ч: 5.