Почему стучит цепь ГРМ? — Блог компании Pitstore
Цепной привод на системе распределения и отвода отработанного газа (ГРМ) применяется во многих автомобилях. Со временем многие водители начинают замечать лязг и стук на приводе, и это их сильно напрягает. Попробуем разобраться, насколько это серьезно и грозит ли дорогим ремонтом.
Почему появляется стук
Основная причина появления стука в приводах ГРМ – износ от времени. Стирается либо сама цепь, либо ее натяжитель, как правило, гидравлического типа. Подробнее их неисправности выглядят так:
- цепь. Она просто растягивается, некоторые пластинчатые варианты начинают заметно удлиняться уже при 100000 км пробега на турбированных мощных моторах. Это уже критично, отдельные звенья могут перескочить зуб привода, зажигание собьется, а клапан погнется;
- натяжитель. Основная причина его износа – плохое масло. Работоспособность уменьшается, и узел уже не может нормально натягивать цепь. Последствия примерно те же, что и при удлинении цепи – ремонт по цене влетит в большую копейку. Кроме того, в холодном моторе даже нормальным натяжителем закачать масло трудно, на морозе с загустевшей смазкой это еще труднее, и цепь все равно будет недолго греметь. Если при прогреве стук уходит, то это не проблема.
Как определить, что проблема именно в приводе
Стук, который производит именно цепной привод, четкий и имеет выраженный металлический характер. Многие водители говорят, что звук схожий с работой дизельного двигателя, а явление называют дизелением. Оно проявляется в трех стадиях:
- появление стука на холодном моторе;
- привод гремит уже на прогретом двигателе;
- появление звука при большой нагрузке. При повышении нагрузки звука нет, а вот сбросе газа – есть;
- привод гремит постоянно при любой работе движка.
Можно ли продолжать ездить с гремящим приводом ГРМ
Если говорить напрямую – ездить с такой проблемой категорически нельзя. На некоторое время, если гремит еще не сильно, можно проездить еще несколько дней или даже недель. Но если цепь сорвется, может разбить блоки и погнуть поршни. Чем все это выправлять, проще заменить двигатель целиком, а обойдется подобное мероприятие весьма дорого.
Лучшее решение – сразу обратиться на СТО для диагностики и исправления проблем. Не рекомендуем также менять какую-то из составляющих привода по отдельности. Лучше купить все составляющие, ведь неизвестно, сколько еще прослужит узел. Как правило, меняется сразу весь комплект, особенно если пробег у вашей машины действительно большой. Это поможет уберечь ГРМ от резкого износа и необходимости капитально ремонтировать двигатель.
Магазин «Питстор» в продаже имеет качественное масло для мотора и трансмиссии, которое поможет поддерживать в отличном рабочем состоянии жизненно важные агрегаты. Вы также можете подобрать и другие товары, помогающие ухаживать за машиной, обеспечивать комфорт в поездках и бережное хранение во время простоя. Пусть машина остается длительное время надежным и комфортным инструментом для передвижения и даже больше!
При какой скорости гремит цепь 2107. Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую
Натяжка цепи ВАЗ 2107 занимает порядка получаса времени, однако, если этого не сделать, последствия могут быть самыми плачевными. В статье подробная инструкция с фото.
Содержание статьи:
Прежде чем приступать к работе, надо узнать, что причина именно в ней. Ведь неправильная диагностика не только заставит проделать ненужную работу, но и не позволит выявить истинной неисправности.
Симптомы ослабления натяжки цепи
В принципе, симптомы являются довольно специфическими, и спутать с чем-то другим очень и очень сложно.- Повышенная шумность работы двигателя, даже на холостых оборотах;
- Мгновенное повышение шумности во время резкого увеличения оборотов;
- Грохот при плавном набирании оборотов нарастает пропорционально, при резком отпускании педали газа спадает постепенно;
- Чаще всего, не натянутая цепь ВАЗ 2107 гремит из-за того, что оборвало успокоитель и требуется его замена.
Однако, допустим, что дело не в нем, и просто нужна натяжка. Для работы нам понадобится специальный ключ для проворачивания коленвала, на карбюраторных автомобилях можно вращать за храповик.
Прежде чем приступить к работе, даем двигателю остынуть. Многие считают, что натягивать цепь надо на горячую, чтобы компенсировать ее тепловое расширение. По факту же на автомобиль устанавливается автоматический натяжитель, который справляется с этим. В принципе, разницы нет вообще, дать постоять мотору надо для того, чтобы масло стекло из головки в картер или ниже по магистрали.
Теперь смотрим, непосредственно, как натянуть цепь на ВАЗ 2107:
- Снимаем крышку клапанов. Не забываем про специфические шайбы, за которыми, в случае утери, придется топать в магазин;
- Торцовым ключом на 10 откручиваем два болта, которые держат натяжитель;
- Далее зажимаем его в тисы, либо в газовый ключ, после чего откручиваем ключом на 13 гайку-колпачок на три-четыре оборота;
- Вытаскиваем натяжитель из тисков. Упираем в стол или другую поверхность плунжер (тонкий пальчик с обратной стороны от колпачка), пока он полностью не утопится в корпус;
- Теперь затягиваем гайку, вставляем на место натяжитель. Само собой, надо проверить прокладку, при необходимости ее заменить. Затягиваем болты крепления;
- Делаем пару оборотов коленвала. Желательно делать это рукой, а не стартером. Для облегчения работы можно выкрутить свечи. Как только почувствовали равномерное сопротивление, придерживаем коленвал от обратного хода и откручиваем колпачок на пару оборотов. Тем самым мы «разряжаем» плунжер, и натягиваем цепь.
Последствия ненатянутой цепи на ВАЗ 2107
Это касается и 2106 и всей классики в общем. Прежде всего, цепь изготавливается с высокой точностью и прочностью. Это значит, что при малейшем перескакивании зубов двигатель будет работать как попало. Особенно это касается инжекторных моторов, поскольку датчик положения коленвала будет выдавать одни показания, а по факту, вал будет совсем в другом положении. Мало того, перескакивание на два и более зуба чревато тем, что клапан пробьет дыру в поршне, причем такая беда произойдет во всех цилиндрах, и если при обрыве ремня, например, детали ГРМ движутся просто по инерции, то в этой ситуации они еще приводятся в движение от коленвала.
Следующая беда – это износ корпуса головки. В ней имеется специальная часть, возле шестерни распредвала. Так вот алюминий на больших оборотах очень легко стачивается, и восстановить потом головку может быть очень проблематично. То же самое касается и жестяной крышки клапанов. В общем, своевременная натяжка цепи на ВАЗ 2107 – обязательная процедура.
Цепь и ремень ГРМ – важные детали газораспределительного механизма. С течением времени цепь растягивается и требует регулировки. В статье рассказывается о том, когда необходимо натяжка, а также дана пошаговая инструкция, как натянуть цепь на ВАЗ 2107 своими руками.
[ Скрыть ]
Когда необходима натяжка?
Механизм газораспределения на ВАЗ 2107 инжектор состоит из следующих элементов:
- шестерен промежуточного и коленчатого вала;
- распределительного и промежуточного валов;
- рокера;
- успокоителя;
- впускного и выпускного клапана;
- натяжителя;
- башмака;
- цепного привода ГРМ.
На фото изображены детали ГРМ.
Комплектующие механизма газораспределения
Благодаря ГРМ осуществляется подача воздушно-топливной смеси и удаление отработанных газов. Его работа осуществляется с помощью цепной передачи или ремня. Они осуществляют передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу.
Валы должны находиться в определенном положении. Для этого на шкиве коленчатого вала и звездочке распределительного вала нанесены специальные метки, которые должны быть выставлены верно. Если метки будут не совпадать, могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем вплоть до капитального ремонта мотора.
Во время эксплуатации цепная передача и ремень находятся в постоянном напряжении, поэтому спустя время цепь постепенно вытягивается – увеличивается ее шаг. В этом случае двигатель начинает нестабильно работать на холостом ходу, начинают плавать обороты, мотор может глохнуть.
Если появились металлические звуки при повышении или понижении оборотов, это верный признак растяжения цепной передачи или износа успокоителя. Для устранения этих звуков нужно натянуть цепь или заменить успокоитель. Натяжение цепного привода также следует выполнять после замены каких-либо деталей ГРМ, в том числе успокоителя и башмака.
Регулировка цепной передачи на ВАЗ 2107 инжектор осуществляется с помощью натяжителя, который может быть механическим, автоматическим или гидронатяжителем. Для установки гидронатяжителя на ВАЗ 2107 нужно переделывать ГРМ. Вместо штатного часто устанавливается автоматический натяжитель, он более надежный.
Схема механизма газораспределения
Пошаговая инструкция
Перед началом работ по натяжке цепи авто нужно установить в удобное положение. Поставить ручку КПП в нейтральное положение, зафиксировать колеса, чтобы автомобиль не покатился во время процедуры.
Инструменты
Для проведения работ необходим следующий инструментарий:
- набор торцевых ключей;
- набор головок;
- пассатижи;
- отвертка;
- молоток.
Перед началом работы следует сделать визуальный осмотр цепного привода. Если найдены механические повреждения натяжного ролика, башмака, успокоителя, звездочек или цепи, дефектные детали необходимо заменить.
Этапы
Последовательность работ при натяжении цепи как в двигателе с инжектором, так и с карбюратором состоит из следующих этапов:
Иногда натяжку выполнить невозможно, из-за того, что цепь со временем растягивается, а длины плунжера уже не хватает, чтобы выполнить регулировку. Если менять изделие не планируется, то можно для временной езды нарастить шток натяжителя, например, путем насаживания на конец штока втулки, с помощью которой крепится воздушный фильтр. Но все равно изношенное изделие необходимо заменить в ближайшее время.
В статье расскажем, зачем нужно регулировать натяжение цепи газораспределения, что может случиться, если этого не сделать, и о том, как натянуть цепь на ВАЗ 2107.
Когда нужна регулировка натяжения цепи?
- если цепь вытянулась. Об этом говорит появление высокого звона с металлическим оттенком с передней стороны двигателя, в торцовой части, или стук из-под крышки клапанов. Это хорошо слышно, если двигатель набирает обороты.
- если цепь была снята, или двигатель ремонтировался.
- перед тем, как должна быть произведена регулировка клапанных зазоров;
- после того, как поменяли успокоитель или натяжитель.
- подтяжка нужна после длительной эксплуатации, после пробега 10-20 тыс. км.
Чем опасна несвоевременная подтяжка?
Постепенно смещаются фазы газораспределения, двигатель начинает работать с перебоями, возникает повышенный разогрев и износ деталей цилиндро-поршневой группы.
Какой инструмент потребуется для натяжения?
- простой рожковый ключ на 13;
- рожковый ключ для проворачивания коленвала на 38;
- трубчатый ключ на 10 для снятия крышки головки блока.
Последовательность необходимых операций:
1. Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра. Затем отсоединяем тягу «газа» от валика
2. Затем нужно снять рычаг с тягами.
3. И, наконец, отсоединяем от кронштейна топливный шланг, идущий от бензонасоса на карбюратор.
4. Трубчатым ключом на 10 снимаем крышку головки блока цилиндров. Это нужно сделать, чтобы можно было проверить натяжение цепи рукой.
5. Ослабляем натяжитель. В корпусе двигателя, возле помпы, с правой стороны спереди по ходу автомобиля, отворачиваем колпачковую гайку ключом на 13 мм.
6. Происходит разрядка натяжителя цепи, башмак «щелкает» со специфическим звуком. Если щелчка нет и натяжитель «заело», то можно аккуратно постучать молотком по гайке, и освободить плунжер натяжителя.
7. При открытой крышке можно легко определить провисает ли цепь, нажав сбоку на неё. Стоит запомнить, какая степень её «слабины».
8. Рожковым ключом 38 поворачиваем коленвал по часовой стрелке в среднем на полтора–два оборота. Когда возникнет наибольшее сопротивление движению, то тогда цепь будет максимально натянута. Главное – следить, чтобы коленвал не повернулся обратно, вследствие хода из-за компрессии, и натяжение цепи не ослабло. Если нет ключа на 38, то можно включить зажигание и провернуть стартером коленчатый вал. Для того чтобы не «проскочить» момент и подтянуть цепь, требуется навык, ведь включать стартер надо на доли секунды. Можно даже провернуть коленвал и без ключа, и без аккумулятора. Придётся вывесить задний мост и включить самую «лёгкую» для вращения 5-ю передачу. Затем, вращая колесо по часовой стрелке, провернуть цепь до нужного положения.
9. Закручиваем гайку обратно, удерживая коленчатый вал от «амортизации» обратно. Затем проверяем результат натяжения, снова нажимая рукой на цепь.
Никакого прогиба быть не должно. Теперь устанавливаем на место крышку головки блока.
10. Регулировка закончена. Теперь запускаем двигатель и на слух проверяем работу. Если удалось подтянуть цепь газораспределительного механизма правильно, то металлический звон исчезнет.
Такой способ натяжения можно рекомендовать всем. Опытным автолюбителям можно не снимать крышку головки блока при условии, что они на ощупь, по сопротивлению безошибочно найдут именно такое положение коленвала, при котором цепь окажется максимально натянутой.
Один из самых ответственных узлов в любом автомобиле — газораспределительный. От его исправности зависит работа всего двигателя. Если фазы сместить хотя бы на один зуб, начнутся провалы, дестабилизируются обороты. Мотор будет работать неустойчиво. Но как поддерживать данный узел в исправном состоянии? Давайте рассмотрим, как правильно натянуть цепь на ВАЗ-2107 и как определить симптомы неисправности.
Признаки растягивания
Симптомы данной проблемы являются специфическими. И спутать их с чем-то другим будет очень сложно.
Итак, главными признаками растянутой цепи газораспределительного элемента являются:
- Повышенный шум работы двигателя. Да, цепь сама по себе очень шумная. Но в данном случае звук будет сопровождаться характерным цокотом, даже на холостых оборотах. По мере нажатия на педаль интенсивность лязга будет увеличиваться.
- Нестабильные обороты двигателя. Поскольку теперь у нас смещены фазы газораспределения, мотор будет подтраивать. Возникают излишние вибрации, которые передаются на кузов.
В некоторых случаях происходит обрыв успокоителя. В таком случае поможет только его замена. Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Фото процесса есть в нашей статье.
Кстати, на ВАЗ-2107 с карбюраторной системой питания, в отличие от инжекторных двигателей, для проворачивания коленвала достаточно вращать за храповик. Но не будем забегать вперед и рассмотрим несколько способов того, как натянуть моторную цепь на ВАЗ-2107.
Подготавливаем инструменты
Какие инструменты нам нужны для работы? Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 (инжектор)? Чтобы операция по ремонту прошла успешно, нам понадобится набор ключей «на 36» и «на 13», а также головок «на 8» и «на 10».
Дополнительно следует подготовить упоры-противооткаты, отвертку и плоскогубцы.
Как натянуть цепь на ВАЗ-2107, не снимая крышки клапанов?
Сначала нам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его противооткатами. Далее фиксируем рычаг КПП в нейтральном положении. Затем снимаем приводную крышку. После того как доступ к цепи освободился, следует слегка ослабить натяжитель. Он находится рядом с водяным насосом. Далее при помощи головки «на 36» прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов. После этого затягиваем натяжитель по максимуму. Запускаем двигатель и проверяем уровень натяжения. Цокот должен пропасть.
Затяжка цепи со снятием крышки клапанов
Если цепь по-прежнему шумит, проделываем следующую операцию. При помощи ключей снимаем не только приводную, но и клапанную крышку со стороны ГБЦ. При этом натяжение цепи можно проверить вручную, поскольку освобождается звезда распределительного вала.
Итак, немного послабляем натяжитель и проворачиваем коленчатый вал на два оборота. После этого полностью зажимаем натяжитель цепи ГРМ. Далее проверяем элемент вручную. Не должно быть никаких провисаний. Цепь должна быть упругой. Если это так, устанавливаем на место клапанную крышку и приводную.
Подробности регулировки
Иногда процесс настройки уровня натяжения может потребоваться несколько раз. Поэтому рассмотрим детально, как выполняется данная процедура. После того как была демонтирована крышка, требуется стравить давление в натяжителе. Для этого откручивают соответствующую контргайку.
Как только она ослабится, башмак натяжителя издаст характерный щелчок. Если этого не произошло, а контргайка уже почти откручена, нужно постучать по натяжителю. Иногда в нем заедает плунжер. Старайтесь не повредить этот элемент и наносить удары мягко, через резиновую прослойку. В результате проделанных операций элемент должен отщелкнуться.
Как натягивать цепь на ВАЗ-2107? Большим ключом прокручиваем коленчатый вал. Он должен остановиться в месте наибольшего сопротивления. Достаточно провернуть на пару оборотов. При помощи ключа фиксируем вал в данном положении и затягиваем колпачковую гайку. Как далее натягивать цепь на ВАЗ-2107 своими руками?
Подключаем натяжитель и проверяем, насколько он зафиксирован. Если цепь упругая, устанавливаем все элементы на место и запускаем двигатель. При проверке работоспособности ГРМ привода не должно возникать посторонних шумов, которые будут увеличиваться с ростом оборотов коленвала.
Как натянуть цепь на ВАЗ-2107 без ключа?
Чтобы провернуть коленвал без ключа, нужно вывесить задний мост. Далее следует включить пятую передачу. Вращая таким образом колесо, мы провернем вал на несколько оборотов.
Почему это так важно делать?
В процессе эксплуатации цепь подвергается значительным нагрузкам. Ведь она взаимодействует с двумя валами — коленчатым и распределительным. Со временем деталь вытягивается. Меняется шаг цепи, и двигатель начинает неустойчиво работать. Вследствие этого плавают обороты, а сам механизм перескакивает на один или несколько зубьев. Если цепь стала издавать шум — это первый признак для диагностики.
Возможно, вышел из строя натяжитель. Но в большинстве случаев спасает элементарная регулировка.
Специалисты рекомендуют производить затяжку цепи каждые 15 тысяч километров. Сам ее ресурс составляет порядка 100 тысяч. К этому времени деталь необходимо заменить. Также меняется и успокоитель. Перед тем как натягивать цепь на ВАЗ-2107, проверьте и его состояние. Все необходимые элементы можно найти в ремкомплекте ГРМ ВАЗ-2107.
Заключение
Итак, мы выяснили, как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ-2107 несколькими способами. Как видите, всю операцию можно сделать своими руками. Главное — вовремя заметить симптомы. Если цепь начала цокотать, значит, она ослабла. А если двигатель стал работать неустойчиво, то вдобавок перескочила на один или несколько зубьев.
В качестве привода ГРМ на разных типах двигателей устанавливается зубчатый ремень или цепь. Они передают крутящий момент с коленвала на распредвал, который управляет работой клапанной системы автомобиля. В двигателях ВАЗ 2107 используется именно цепной привод, что обеспечивает большую надежность в сравнении с ременной передачей. Нередки случаи обрыва ремней ГРМ, что приводит к повреждению клапанов газораспределительной системы и требует дорогостоящего трудоемкого ремонта двигателя. В отличие от ремня, цепь ГРМ гарантирует отсутствие обрывов и последствий, связанных с этим.
Во время эксплуатации цепь понемногу изнашивается и растягивается, начиная издавать неприятный стук. Если не устранить неисправность вовремя, слишком ослабленная цепь может перескочить на один-два зубца, что приведет к смещению фаз газораспределения, потере мощности и работоспособности двигателя. Если цепь проскочит на большее число зубцов, возможна «встреча» клапанов ГРМ с поршнями, как это случается на некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ. Чтоб этого не произошло, необходимо периодически контролировать натяжение и, при необходимости, натягивать цепь ВАЗ 2107.
Когда нужно проверять натяжение цепи
Если нужно подтянуть цепь, необязательно проверять натяжение. Достаточно использовать натяжитель цепи (об этом будет сказано ниже). Проверка натяжения нужна, если производилась замена цепи или если после натяжения цепь продолжает стучать. Стук ненатянутой цепи легко отличить от других шумов: при повышении оборотов двигателя он пропадает.
Чтобы проверить это самостоятельно, необходимо открыть капот и завести машину. Потом попросить помощника нажать педаль газа или самостоятельно потянуть рукой за тросик, управляющий приводом дроссельной заслонки. Если стук в передней части двигателя исчез – причина в слабом натяжении цепи. Необходимо подтянуть ее.
Как проверить натяжение цепи
Цепь ГРМ ВАЗ 2107 находится в передней части двигателя. Сверху она закрыта крышкой головки блока цилиндров, снизу – поддоном двигателя, средняя часть проходит внутри блока и добраться до нее можно лишь сняв цепь.
Для проверки натяжения цепи достаточно снять крышку головки блока цилиндров. Для этого необходимо отвернуть 8 гаек крепления. После снятия крышки обязательно требуется замена прокладки. Стоит она недорого, но, если этого не сделать, после установки крышки со старой прокладкой практически гарантированно из-под нее начнет сочиться масло.
Когда «клапанная крышка» снята, открывается доступ к верхней части цепи. Проверить натяжение можно руками, но лучше использовать крупную отвертку. Ее необходимо вставить между цепью и корпусом блока цилиндров и, пользуясь ею как рычагом, попробовать прогнуть цепь. При этом цепь не должна прогибаться. Проверку натяжения нужно проводить с двух сторон – с левой и правой стороны двигателя. Натянутая как струна, не прогибающаяся при нажатии отверткой или пальцами цепь – признак ее правильного натяжения. Иначе ее необходимо натянуть или заменить.
Важно: не следует прикладывать слишком большие усилия, нажимая на цепь изо всех сил. Это может привести к деформации звеньев цепи. Поэтому давить надо «вполсилы».
Регулировка натяжения цепи Ваз 2107
«Как правильно натянуть цепь ВАЗ 2107» – распространенный вопрос среди начинающих владельцев вазовской «классики». Натяжение цепи регулируется болтом коленвала и специальной деталью – натяжителем цепи.
Для регулировки натяжения цепи необходим накидной ключ для гайки натяжителя цепи и специальный ключ, чтобы провернуть коленвал двигателя. Последний можно заменить накидным ключом на 36.
Регулировка натяжения начинается с ослабления гайки натяжителя цепи. При этом, если цепь была ослаблена, башмак натяжителя должен немного сдвинуться и подтянуть ее.
Если башмак неподвижен и цепь не натягивается, следует освободить плунжер натяжителя, слегка постучав молотком по гайке. Иногда это не помогает. Тогда следует снять натяжитель и восстановить его работоспособность или произвести замену детали. Эта неисправность (заедание плунжера) достаточно типична для натяжителей цепи двигателя ВАЗ. Именно поэтому желательно снимать крышку головки двигателя и проверять натяжение цепи, а не регулировать ее «вслепую».
Чтобы правильно натянуть цепь ВАЗ 2107, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя специальным ключом по часовой стрелке на 1-1,5 оборота, остановив его в момент, когда сопротивление вращению максимально.
Важно: некоторые мастера предпочитают при регулировке натяжения цепи проворачивать коленвал стартером. Делать это не рекомендуется, так как правильного натяжения можно добиться лишь при плавном медленном вращении коленчатого вала и при остановке именно в момент наибольшего сопротивления вращению.
После завершения операции остается сильно затянуть колпачковую гайку натяжителя и установить на место крышку головки двигателя.
Стучит цепь двигателя | SUZUKI CLUB RUSSIA
Ответ: Стучит цепь двигателяВ пробеге уверен.
Вчера уже звонил продавцу у которого покупал 300 раз поблагодарил за машину и 10 раз переспросил действительно ли пробег родной. Уверял клялся что ни одного километра не скрутили, жена ездила и все дела. Сервисная в общем то подтверждает это.
На холодную цокот слышен иногда, на прогретом на холостых без какой либо закономерности просто иногда стукнет пару раз и может замолчать. Пошел попробовал расширить способ лечения по фотографии еще и лечением по Ютюбу но на шумной улице сплошная какофония и на видео мотор звучит как мертвый дизель Вечером приеду в гараж там запишу киношедевр
Ну раз диагноз пока не определен окончательно посоветуйте правильно ли я понимаю что раз возможен выход из строя натяжителя, у меня он кстати под номером 12831-77E02 видимо из-за рейстайлинга машины, то теоретически замена масла может (а может и нет) повлиять на эту ситуацию промыв мотор. Раз я визуально на крышке клапанной обнаружил нагар похожий на солидол с крупицами то может пока заменить масло (моё уже 8 т.км. отходило) хуже не будет, ну уж если ничего не измениться в течении пары сотен пробега то ничего мне не мешает слить это масло при замене цепей и его же снова залить (Понимаю что вроде как «экономия на спичках» но если по мелочи то масло все таки 65 баксов стоит).
Сел почитал процедуру замены, да на automn.ru все вообще шикарно расписано вплоть до инструментов, но сам не возьмусь, ямы в гараже нет, инструмента нет Хотя чем подробнее читаю и записываю необходимый инструмент тем больше желание заняться этим делом «натра#@ться» и попробовать сэкономить 430 баксов.
По списку замены исходя из того что люди выкладывали и из схемы выяснил следующее:
Успокоитель верхней цепи — 2шт. 12772-77E01 — 12,52$
Натяжитель верхней цепи — 1шт. 12832-77E00 — 61,7$
Успокоитель нижней цепи — 1 шт. 12771-77E00 — 9,83$
Натяжитель нижней цепи — 1 шт. 12831-77E02 — 47,16$
Цепь верхняя — 1 шт. 12762-77E00 — 21,91$
Цепь нижняя — 1 шт. 12761-77E11 — 45,94$
Планка нижнего натяжителя 12811-77E00 — 33,03$
Прокладка клапанной крышки — 1 шт. 11189-77E00 — 11,05
Прокладка металлическая под верхний натяжитель — 1 шт. 12835-77E00 — 1,68
Исходя из Вашего Ptizelov и коллективного опыта вся проблема может свестись как чистке или замене:
Натяжитель нижней цепи — 1 шт. 12831-77E02 — 47,16$
Очень заманчиво обойтись малой кровью если делаешь сам. Моторист которому могу доверить просит 200 баксов. Официалы вообще 450
Стучит двигатель БМВ Е65 — 499 руб компьютерная диагностика!
Стучит двигатель БМВ Е65 — 499 руб компьютерная диагностика!1 Выберите серию BMW 1BMW 2BMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW ZBMW M
2 Выберите кузов
Выбрать
Повышенный шум в работе двигателя БМВ 7 Е65 насторожил владельца.Позвонив в наш автоцентр, записался на диагностику. Наиболее вероятной причиной является растянутая цепь ГРМ.
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812)
Симптомы которые говорят об необходимости замены цепи ГРМ БМВ Е65
1. Скрежет на непрогретом двигателе
2. Брякочит под нагрузкой
3. При повышении оборотов слышен звон
Внимание: Если на вашем атомобиле имеются такие симптомы то сразу же необходимо продиагностировать его.
Почему цепь ГРМ выходит из строя ГРМ БМВ Е65
1. Замена масла выше положенного регламента
2. Пробег автомобиля перевалил за 150000км
3. Езда на высоких оборотах двигателя
4. Усталостный износ самой цепи связанный с большим пробегом
5. Плохая система смазки двигателя вызванная из-за несвоервеменной замены масла
Фото замены цепи ГРМ БМВ Е65
Если цепь грм не поменять БМВ Е65
1. Сильно изношенная цепь погнет клапана (это произойдет из-за обрыва цепи)
2. При сильном износе цепи возможно забивание двигателя стружкой
3. Кассета цепи грм со временем ссыхается и попадает в коленвал, что может привести к клину двигателя.
Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения. Затем откручиваем кассету цепи. На автомобилях БМВ Е65 для снятия цепи грм необходимо снять поддон двигателя. После того как разобрали и подготовили двигатель к установке новых цепей грм, промываем все и очищаем от сажевых отложений. Сборку производим на качественных аналогах. Установив новые цепи, выставляем метки ГРМ. Собрав полностью автомобиль запускаем, проверяем все системы. Все работает исправно. Автомобиль передаем владельцу.
Стучит двигатель БМВ Е65
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Выберите вид обслуживания BMW
Остались вопросы? Звоните:
955-85-53Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)Кушелевская дорога 20
Ежедневно с 09:00 до 21:00
О нас
Ремонт, обслуживание, тюнинг и запчасти БМВ
Соцсети
Мы в социальных сетях
ослаблена цепь привода ГРМ причина детонации?
У меня есть 400-метровый грузовик 4×4 1978 года, в нем был слабый стук около 2500 об / мин или больше, и сильная утечка вакуума, примерно через 2 месяца работы со всем этим, я наконец вытащил двигатель, возникла утечка вакуума кто-то зажал заземляющую ленту между впускным отверстием и блоком.Что касается удара, я подумал, что это сломанная гибкая пластина, которая оказалась в порядке, после того, как я снял крышку цепи привода ГРМ, я обнаружил, что цепь вот-вот упадет, она была настолько ослаблена, что я почти мог ее вытащить, кроме 1 Зуб висел на нем, я купил для него и видеокамеру, когда вытащил старую, на ней было 3 плоских лепестка. могло ли это быть причиной стука, который я слышал? также под воздухозаборником находится хрупкий металлический поддон. это обязательно снова надеть? мне нужен новый? или их можно использовать повторно?
71золото
Фрэнк Купер Поддерживающий член- Зарегистрирован:
- 9 апреля 2002 г.
- Сообщений:
- 25 586
- Получено лайков:
- 2,275
- Трофейные очки:
- 828
- Гараж:
- 1
- Расположение:
- MACON, GA.
- Автомобиль:
- ’73 Граббер
да … к стуку цепи. в противном случае на внутренней стороне крышки должно быть место потертости. …откровенный…
на самом деле крышки нет, цепь утоплена в блоке, и у нее есть плоская стальная пластина, которая проходит над этим
Маваголик
Старею, но не взрослею! Поддерживающий член- Зарегистрирован:
- 9 марта 2002 г.
- Сообщений:
- 14 947
- Получено лайков:
- 152
- Трофейные очки:
- 258
- Расположение:
- Дуб Живой, Флорида
- Автомобиль:
- Original 72 Sprint Owner, 71 Comet GT, 57 Ranchwagon, 57 4 dr Wagon
Когда вы покупаете новую впускную прокладку, этот лоток является ее частью.Обе стороны и лоток — все одно целое.
мавман
Член- Зарегистрирован:
- 9 марта 2002 г.
- Сообщений:
- 2,022
- Получено лайков:
- 10
- Трофейные очки:
- 112
- Расположение:
- Арканзас
- Автомобиль:
- ’75 Maverick, ’03 super duty, ’04 Mustang Vee-six!
Возможно, я ошибаюсь, но обычно, когда цепь достаточно свободна, чтобы издавать шум, это больше похоже на старую шестерку.Дизель 9 IDI на холостом ходу чем «стучит». Когда я слышу слова «стук» и «400 Ford» (или любой другой двигатель из Кливленда), я сразу думаю о проблеме с коренным подшипником. Вроде бы обычное дело … все равно да цепочка будет дребезжать. Когда-то был 302-й, который был настолько рыхлым (как то, что вы описываете), что звучал как двигатель V8 на холостом ходу.
6 причин шума цепи привода ГРМ в вашем автомобиле
(обновлено 24 августа 2020 г.)
Цепь привода ГРМ является важным компонентом, поскольку она удерживает распределительный и коленчатый валы соединенными и синхронизированными при их вращении.Если вы когда-либо видели велосипедную цепь раньше, цепь привода ГРМ очень похожа.
Есть несколько шкивов и шестерен, которые обеспечивают питание распределительного вала, коленчатого вала и других механических компонентов системы. Выбор времени вращения чрезвычайно важен для правильной работы двигателя.
Это может произойти только при плавном вращении цепи привода ГРМ на шестернях. Если при этих движениях возникает какое-либо колебание или сопротивление, это может вызвать проблемы с двигателем.
Связано: Цепь ГРМ и ремень ГРМ
Основные причины шума цепи ГРМ
Цепи ГРМ имеют тенденцию работать долгое время, дольше, чем ремни ГРМ. Но они также являются очень хрупкими компонентами, а это значит, что они не останутся прочными навсегда. Если у вас когда-нибудь начнутся проблемы с цепью привода ГРМ, одним из первых симптомов, которые вы заметите, будет шум.
По мере движения цепи привода ГРМ возникает шум, который со временем может стать невыносимым. Решением может быть замена цепи привода ГРМ, в зависимости от фактической причины шума.
Иногда причина может быть напрямую связана с цепочкой, а иногда это другой компонент, с которым она связана. Вам нужно выяснить, в чем причина, и устранить ее, чтобы избавиться от шума.
Ниже приведены пять наиболее частых причин шума цепи привода ГРМ.
1) Износ и разрыв
Самая распространенная причина шума цепи привода ГРМ — это простой износ цепи привода ГРМ. Износ, который он претерпевает с годами, снижает его способность нормально функционировать.
Даже если вы правильно заменили масло и выполнили регулярное техническое обслуживание двигателя, это не предотвратит полностью проблемы с цепью привода ГРМ.
Эти действия просто продлят срок их службы. Но со временем цепь ГРМ изнашивается. Шум будет первым признаком этого.
2) Не менять моторное масло
В большинстве случаев вы должны менять масло каждые 3000-5000 миль или в любой интервал замены масла, рекомендованный производителем вашего автомобиля.Масло важно для смазки компонентов вашего двигателя, включая цепь привода ГРМ.
Если вы не будете регулярно менять масло, качество масла ухудшится. Это означает, что он не сможет смазывать так хорошо, как раньше. Как только это произойдет, ваша цепь привода ГРМ изнашивается быстрее, чем обычно.
Связано: Общие признаки того, что вашему автомобилю нужна замена масла
3) Неправильное моторное масло
Помимо регулярной замены масла, вам также необходимо использовать подходящее масло в вашем двигателе.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, какой сорт масла и вязкость рекомендует производитель.
Также следует выбирать масло с противоизносными присадками. Вы найдете их в большинстве вариантов синтетического масла. Несмотря на то, что вам придется платить больше за синтетическое масло, во многих случаях это достойное вложение, поскольку эти присадки помогают продлить срок службы цепи привода ГРМ.
В противном случае, если вы выберете масло с неподходящей вязкостью для вашего двигателя, это может привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ и увеличению шума.
4) Плохой масляный фильтр
Масляные фильтры располагаются либо сверху двигателя, либо сбоку от него. Эти фильтры имеют обратный дренажный клапан, который не позволяет маслу выходить из фильтра после выключения двигателя.
Но если этот клапан выходит из строя или выходит из строя, поток масла будет задерживаться, когда вы снова пойдете, чтобы запустить двигатель. Это вызывает задержку смазки двигателя, в том числе цепи привода ГРМ.
Таким образом, вы, скорее всего, услышите много шумов вскоре после включения двигателя.Потратить несколько долларов на высококачественный масляный фильтр стоит спокойствия.
5) Тяжелые нагрузки
Увеличение веса автомобиля вызывает большую нагрузку на двигатель. Каждый раз, когда вы увеличиваете нагрузку на свой двигатель, это вызывает больший износ цепи привода ГРМ. Если цепь привода ГРМ уже в плохом состоянии, вы можете ожидать, что шум станет заметным намного быстрее.
6) Неисправный натяжитель
Натяжитель цепи привода ГРМ обеспечивает правильное натяжение цепи привода ГРМ для правильно синхронизированного двигателя.Обычно он удерживает напряжение с помощью пружины или гидравлической силы.
Если эта деталь выйдет из строя, вы можете услышать дребезжание или шум цепи, особенно при запуске. В более крайних случаях, ваш выбор времени может быть неправильным, что может привести к резкому холостому ходу, проверке индикаторов двигателя или хромому режиму.
Что вызывает стук двигателя? шумы при обслуживании двигателей e …
Двигатель имеет множество движущихся частей, которые работают вместе, образуя двигатель внутреннего сгорания. Для нормальной работы двигателя требуется хороший источник смазки и хороший источник охлаждения.Внутренние движущиеся части смазываются маслом из масляного насоса внутри масляного поддона на большинстве двигателей. Масляный насос всасывает масло из масляного поддона или поддона через всасывающую трубку, которая имеет экран среднего размера для фильтрации любого мусора среднего размера. Насос имеет шестеренчатый или валковый привод от двигателя. Затем масляный насос будет перекачивать масло в большом объеме к масляному фильтру. Масляный фильтр удалит самый мелкий мусор до того, как масло будет закачано в коленчатый вал и подшипники, а затем в поршни. Затем масло будет закачиваться к головкам цилиндров для смазки клапанного механизма и распределительных валов.Затем масло стечет обратно в масляный поддон или поддон, и процесс начнется заново.
В системе смазки используется масло для смазки и охлаждения деталей за счет уменьшения трения между деталями. Основное охлаждение двигателя осуществляется радиатором, водяным насосом и охлаждающей жидкостью, которая течет по всему двигателю и излучает избыточное тепло через радиатор. Если одна из этих систем не обслуживается должным образом, двигатель может получить повреждения или чрезмерный износ. Недостаточная частая замена масла и фильтра приведет к износу подшипников и поршневых колец двигателя.Когда этот износ становится чрезмерным, давление масла будет выталкиваться с боков подшипников, и меньше масла будет распределяться по поршням, штокам поршней, распределительным валам, клапанам и цепям привода ГРМ. Вот тогда и начнется шум.
Детонация в двигателе бывает нескольких разновидностей. Слышен легкий стук или постукивающий звук, который, скорее всего, вызван недостаточной смазкой клапанного механизма и распределительных валов. Эта область первой испытывает проблемы со смазкой.Издаст средний стук поршневого пальца или подшипника поршневого штока. Этот шум может усиливаться, когда вы ускоряетесь из-за повышенного давления на подшипники, и подшипники могут даже вращаться, вызывая более громкие удары, которые усиливаются при увеличении частоты вращения двигателя. Эта область двигателя будет следующей областью, которая начнет повреждаться из-за отсутствия смазки после клапанного механизма и распределительных валов. Последний стук будет слышен в нижней части мотора и может даже походить на стук.Шум в основном останется прежним с небольшим увеличением громкости по мере увеличения оборотов двигателя. Это вызвано неисправными подшипниками коленчатого вала и в основном вызвано потерей давления масла или работой двигателя без достаточного количества масла. Наиболее частой причиной всех этих проблем с детонацией является потеря давления масла из-за забитого фильтра и маслосборного экрана, что приводит к отказу масляного насоса или просто работе двигателя с низким уровнем масла из-за потери масла из-за горения масла, утечек масла и отсутствия масла для обслуживания. и фильтровать изменения.
Есть несколько стуков, которые могут не исходить от внутренних деталей двигателя и системы смазки. Передний демпфер коленчатого вала может развалиться и вызвать дисбаланс коленчатого вала и вызвать стук, который иногда ошибочно принимают за проблему с подшипником коленчатого вала. Демпфер можно увидеть снаружи на предмет повреждений, а на коленчатом валу — нет. Следующий возможный шум исходит от треснувшей гибкой пластины маховика. На пластине могут появиться трещины в месте ее крепления к задней части коленчатого вала. Иногда этот шум ошибочно принимают за удар поршневого пальца или шатуна.Шум меняется, когда вы включаете трансмиссию в режим движения или парковки. Стук поршня будет более постоянным, чем шум от гибкого диска. Удар цепи привода ГРМ из-за провисшей цепи или проблемы с направляющей и натяжителем вызовут стуки, похожие на шум поршня или хлопанье, но будут оставаться постоянными, в то время как поршни меняются в зависимости от частоты вращения и нагрузки.
Как проверить износ в цепи привода ГРМ
Поскольку у вас нет рентгеновского зрения, вы используете другие методы для выявления проблем. Когда дело доходит до сельскохозяйственных культур, вы можете выкопать корневую яму, выполнить анализ почвы или взять образцы тканей, чтобы узнать, что происходит внутри растения или под землей.Аналогичным образом, когда дело доходит до цепи привода ГРМ в двигателе, существует точный метод определения ее износа, не разбирая двигатель.
Поскольку распределительный вал и синхронизация событий клапана контролируются вращением коленчатого вала и часто связаны цепью, любой износ будет влиять не только на работу клапана, но и на синхронизацию зажигания через распределитель.
Укладка, созданная с помощью stretch в цепочке синхронизации, может быть представлена множеством различных способов.Первый признак — снижение мощности двигателя. По мере того, как цепь становится длиннее, существует вероятность того, что она действительно изнашивается через крышку привода ГРМ. Если натяжение цепи достаточно сильно перекосится, она может выскочить на несколько зубцов на шестерне газораспределительного механизма и, в лучшем случае, двигатель заглохнет. Однако поршень может столкнуться с клапанами и потенциально повредить блок и головку блока цилиндров. В некоторых случаях цепь издает стук, если она сильно растянута, но не рассчитывайте на это предупреждение.
По мере износа цепи привода ГРМ положение распределительного вала по отношению к средней линии впускного лепестка замедляется.Распределитель управляется через шестерню на распределительном валу, поэтому положение вала распределителя и первичного спускового механизма (точки прерывателя или переключающее кольцо с электронным зажиганием) будет изменяться и также замедлять момент зажигания.
Первым признаком чрезмерного провисания цепи привода ГРМ является изменение угла опережения зажигания без изменения положения корпуса распределителя. Например, если вы устанавливаете время на 10 ° перед верхней мертвой точкой (ВМТ), а прижим распределителя плотный, и в течение определенного периода время теперь составляет 6 ° до ВМТ, наиболее вероятной причиной является провисание цепи ГРМ.
Затем вы можете просто сбросить угол опережения зажигания до нужной спецификации, но при этом нужно помнить, что цепь изнашивается.
За прошедшие годы я видел много двигателей, которые выходили из строя из-за износа цепи привода ГРМ. У некоторых из них был ритмичный стук, который ошибочно принимали за подшипник тяги или за недостаток мощности, интерпретируемый как изношенный двигатель. По этой причине никогда не следует делать поспешных выводов при диагностике какого-либо оборудования, особенно двигателя.
Чтобы точно определить степень износа цепи привода ГРМ, начните со снятия всех свечей зажигания и крышки распределителя.С помощью гаечного ключа на болте гармонического балансира поверните коленчатый вал как минимум на два полных оборота назад, чтобы устранить провисание цепи привода ГРМ.
Пока вы вращаете коленчатый вал в направлении, противоположном его рабочему вращению, переместите временную метку на гармоническом балансировщике в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на метке синхронизации или указателе. С помощником, наблюдающим за ротором распределителя, осторожно поверните коленчатый вал в правильном направлении вращения.
Как только наконечник ротора начнет двигаться, ОСТАНОВИТЕСЬ! Прочтите величину растяжки на вкладке времени.
Например, если конец ротора начал двигаться под углом 10 ° после ВМТ, как измерено по временной метке, цепь растягивается на 10 °. Любое значение более 4–5 ° считается чрезмерным, и вам необходимо запланировать время для установки новой цепи привода ГРМ и зубчатой передачи.
Помимо этого, многие ранние легковые дизельные двигатели General Motor, используемые в пикапах, по глупости использовали цепь привода ГРМ вместо зубчатой передачи для привода распределительного вала и ТНВД, поскольку двигатели были основаны на бензиновых версиях.Из-за вращательной нагрузки на цепь со временем часто происходило чрезмерное растяжение. Выбор времени для дизельного впрыскивающего насоса не такой простой, как у распределителя на газовом двигателе. В результате двигатель работал плохо, но мало кто знал, что причиной этого стал износ цепи привода ГРМ.
Двигатель гремит? Вот что вам нужно знать
Грохот двигателя или щелчок в двигателе могут возникать из нескольких источников. Будь то стук двигателя при разгоне или какой-то искровой разряд, или просто общий шум двигателя, некоторые из них более серьезны, чем другие, но одно верно для всех: никогда не стоит оставлять это в покое.
Есть целый ряд причин, по которым вы можете слышать шум двигателя автомобиля. Ознакомьтесь с этими причинами, по которым вы можете слышать дребезжащий шум двигателя, и что вы можете ожидать от ремонта с этими проблемами двигателя и диагностики.
Мы покупаем автомобили с серьезными проблемами с двигателем!
Если вы не хотите иметь дело с головной болью, связанной с дорогостоящим ремонтом, вы можете продать поврежденную машину и двигаться дальше.
Получите оплату всего за 24-48 часов!
Расходы на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей.Замена двигателя почти такая же дорогостоящая, поэтому часто не стоит этого делать.
Мы ежедневно покупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, например, с неисправностью двигателя. Узнайте, сколько вы можете получить за поврежденную машину прямо сейчас.
Дребезжание двигателя при разгонеЗамена натяжителя ремня
Когда двигатель вращается внутри, ремень или цепь ГРМ нуждаются в некотором руководстве, особенно при нарастании оборотов двигателя. Дребезжание двигателя при разгоне может быть признаком неисправности этого ремня ГРМ.Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. Оба автомобиля с ремнем ГРМ или цепью имеют систему натяжения, которая удерживает их в точном положении и по центру.
Если ремень привода газораспределительного механизма или натяжитель цепи теряют свою прочность, ремень / цепь движутся больше, чем должны. Это вызывает стук двигателя при разгоне и щелчки двигателя при ударе о направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому это должно быть легко заметить.
По этой причине обычно не рекомендуется вести машину долгое время после того, как вы обнаружите, что двигатель издает шум.Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ будет стоить от $ 500 до $ 1500 . Если оставить его в покое, ремень ГРМ может проскочить или порваться, в результате чего ваш двигатель не сможет работать из-за отказа двигателя.
Затраты на ремонт треснувшего маховика или гибкой пластины
Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он зажат между двигателем и трансмиссией. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема заключается в скрытом маховике или гибкой пластине? Маховик прочно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и трансмиссия включает его, когда вы начинаете движение.Если маховик или гибкий диск треснут, он слегка изгибается при ускорении из-за крутящего момента.
Это означает, что они не идеально выровнены, и есть дребезжание или стук под нагрузкой. Он странным образом исчезает, как только вы отпускаете газ, и вы можете вообще не услышать его при легком ускорении.
Если гибкая пластина треснула, необходимо снять трансмиссию, чтобы заменить ее. Вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов между запчастями и работами в зависимости от вашей марки и модели.Если вы не справитесь с этим, этот грохот двигателя никогда не исчезнет. На этом этапе вам может потребоваться продать автомобиль с перегоревшим двигателем.
Дребезжание двигателя на холостом ходу
Проблемы с каталитическим нейтрализатором
Самый распространенный стук двигателя на холостом ходу — это вообще не проблема двигателя. На холостом ходу вы услышите лязгающий металлический звук.
Каталитический нейтрализатор — это компонент системы выхлопа выхлопных газов. Его сердцевина в виде соты перегревает несгоревшие газы в выхлопных газах, прежде чем они выйдут из выхлопной трубы.Но это ядро не будет длиться вечно. Когда он начинает разрушаться, маленькие кусочки отламываются и гремят внутри. Это наиболее заметно на холостом ходу.
Если в течение некоторого времени не ремонтировать каталитический нейтрализатор, он вызовет проблемы с работой, поскольку он засоряется, к тому же вы не пройдете испытание на дым. Замена каталитического нейтрализатора в вашей машине может стоить от 650 до 1900 долларов.
Детонация свечей зажигания
Что такое искровая детонация? Если вы слышите стук двигателя, это вызвано детонацией двигателя.Что происходит, так это то, что топливо воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.
Детонация искры обычно происходит на холостом ходу и сглаживается, когда вы едете, но проблема все еще присутствует. Фактически, если не лечить, этот незначительный шум может вызвать серьезную поломку вашего двигателя. Поскольку существует так много причин детонации свечей зажигания, затраты на их ремонт повсюду. На починку может потребоваться пара сотен долларов или несколько тысяч.
Как я могу мгновенно получить расценки на свой утиль?
Это просто, а — менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш старомод!
Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A +, на уровне BBB.
Подъемники в сложенном состоянии
Подъемники двигателя — небольшие гидравлические детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя — для работы требуется моторное масло.На некоторых старых автомобилях эти подъемники были известны тем, что разрушались, что не позволяло маслу перекачивать их вверх для работы клапанов. Ага, это еще одна проблема, которая вызывает дребезжание двигателя, особенно на холостом ходу.
Замена подъемников клапана — довольно сложная работа, и лучше всего заменить весь комплект. Затраты на ремонт сильно различаются: от 470 долларов до 2100 долларов , все потому, что двигатели сильно различаются по составным частям и рабочим процессам.
Шум двигателя при холоде
Шлепок поршня
Если вы запускаете двигатель и сразу слышите щелчок-щелчок, велика вероятность, что это хлопок поршня.Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегая внутрь. Если есть немного места для маневра, поршень будет стучать о стенку цилиндра.
Обычно удар поршня происходит по всем цилиндрам одновременно. Требуемый ремонт — это, по сути, восстановление двигателя. Опять же, затраты на ремонт варьируются в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также степени повреждения. Вы можете ожидать, что стоимость ремонта большинства распространенных двигателей составит до 4500 долларов.
Звук стука стержня
Если двигатель вашего автомобиля звучит так, будто нижний конец вот-вот упадет, вероятно, это стук в штоке двигателя. Шум, который вы слышите, похож на стук ударного молотка по стальной пластине.
То, что происходит на самом деле, измеряется тысячными долями дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и шатунными подшипниками стал шире, чем его нормальная ширина в пол-волоса. Шатун ударяется о коленчатый вал каждый раз, когда поршень движется вверх или вниз.По совпадению, удар усугубляет износ.
Если у вас возникнет стук в штоке, вам потребуется ремонт или замена двигателя. Это признак масляного голодания, а это значит, что простая замена стержневого подшипника даст тот же результат в короткие сроки. Ремонт измеряется тысячами, вероятно, от до 3000 долларов до 6000 долларов на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун выйдет из строя и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Вы можете сказать «плохие новости»?
Если вы хотите узнать больше о выдувных двигателях, у нас есть подробное руководство по выдувным двигателям для различных марок и моделей на протяжении многих лет.
Двигатель грохочет, когда жарко
Низкое давление масла
Тикающий шум двигателя может показаться вполне нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. Когда ситуация ухудшается, низкое давление масла препятствует смазке и защите деталей двигателя. Скоро станет намного, намного хуже.
Низкое давление масла может быть вызвано отказом масляного насоса, но гораздо более вероятно, что это связано с отсутствием технического обслуживания. Основная замена масла — это основной метод профилактики.Если в вашем двигателе низкое давление масла, то при его нагревании может возникнуть дребезжание на холостом ходу. Это потому, что масло тоньше и не покрывает детали.
Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо его ремонт — в любом случае это будет стоить вам больших денег.
Тепловой экран
С другой стороны, обычный дребезжащий двигатель при горячем двигателе очень незначителен. На выхлопной системе тепловые экраны предотвращают воздействие горячей температуры выхлопных газов на близлежащие детали.Однако эти тонкие металлические покрытия подвержены ржавчине и коррозии. Если они начнут ржаветь, они могут дребезжать и стучать, и вы попадете в сумасшедший дом.
Теплозащитные экраны недорогие, обычно менее 100 долларов. Их по-прежнему важно заменить — если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.
Должен ли я ремонтировать машину или продавать ее как есть?
Не чини — продай
Дребезжащий двигатель может раздражать, и его устранение требует больших затрат.Вместо того, чтобы пытаться наскрести тысячи долларов на ремонт, почему бы не продать свою машину в том виде, как она есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение на ваш неидеальный автомобиль, грохот двигателя и все такое.
Просто заполните запрос предложения, указав информацию о вашем автомобиле. Мы сделаем вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим вам деньги прямо в карман. Затем мы заберем вашу машину с того места, где она стоит, и возьмем на себя расходы по буксировке. Это быстро, просто и бесплатно использовать CarBrain.Чего ты ждешь? Получите гарантированное предложение прямо сейчас.
Почему гремит цепь привода ГРМ в Minis?
Опубликовано: 4 сентября 2018 г.Владение автомобилем может быть большим опытом и необходимым в повседневной жизни. Это также может вызвать стресс, связанный с множеством потенциальных проблем, которые могут возникнуть, и с техническим обслуживанием, необходимым для предотвращения дорогостоящего ремонта. BMW Mini Cooper известен как надежный автомобиль, но иногда он может начать издавать дребезжащий звук .Это может быть признаком серьезной проблемы с цепью ГРМ . К счастью, есть способы предотвратить эту проблему.
Почему в BMW Mini Coopers возникают проблемы с цепью привода ГРМ?
Есть несколько моделей BMW Mini Cooper, которые более подвержены проблемам с цепью ГРМ, что связано с типом двигателя , который установлен на этих моделях. Некоторые Mini Coopers, произведенные из 2007-2010 , используют двигатель Prince , и их конструкция может быть проблематичной.Для двигателя Prince « и цепь привода ГРМ, и натяжитель расположены внутри двигателя; такая конструкция может привести к катастрофическому повреждению двигателя в случае отказа цепи, ”согласно BBC .
Важно помнить о дребезжащем шуме, который возникает в Mini Coopers с этим типом двигателя, поскольку это, скорее всего, цепь привода ГРМ. Согласно ClassAction.org , дребезжащий шум может быть более заметным « в холодную погоду, или когда автомобиль работает на холостом ходу или работает на малой скорости ».Эти три сценария могут упростить обнаружение этого шума, поэтому может быть полезно время от времени прислушиваться к нему в таких ситуациях.
Почему важны цепи синхронизации?
Цепи привода ГРМ имеют решающее значение для автомобиля и могут серьезно повредить двигатель, если он сломается. Согласно BBC , « цепь привода ГРМ связывает все движущиеся части двигателя, которые работают вместе, чтобы двигать автомобиль вперед ». Цепь газораспределительного механизма необходима для всего двигателя, и автомобиль не сможет выполнять основные функции без нее или если он потеряет натяжение.
Цепи привода ГРМ обычно работают в течение всего срока службы автомобиля, поскольку они расположены ближе к задней части двигателя. Обрыв цепи привода ГРМ не является обычным явлением, но это может привести к отказу двигателя без предупреждения. Это может быть опасно, особенно если это происходит внезапно во время движения, поэтому важно обнаружить дребезжащий звук и при необходимости отремонтировать цепь привода ГРМ.
Что вызывает дребезжащий шум?
BMW Mini Coopers может издавать дребезжащий звук, хотя многие люди могут сначала не осознавать причину.Дребезжащий шум, исходящий от двигателя, известный как « Death Rattle Noise », вызван цепью привода ГРМ. Дребезжащий шум может быть вызван тем, что опорный рельс теряет способность создавать достаточное натяжение для цепи привода ГРМ, что происходит из-за того, что опорный рельс изготовлен из прочного пластика , который может стать хрупким и сломаться.
Важно проверить Mini Cooper, не издает ли он такой шум. Цепь газораспределительного механизма может потребоваться заменить, прежде чем она сломается и вызовет серьезное повреждение двигателя.Это простая причина, которая может привести к дорогостоящему ремонту, но во многих случаях решение простое, если выявить ее на достаточно ранней стадии.
Как предотвратить или отсрочить разрыв цепи привода ГРМ?
Замена цепи привода ГРМ может быть дорогостоящей, но есть способ предотвратить или отсрочить эту проблему. В некоторых случаях обрыв цепи привода ГРМ происходит из-за низкого уровня масла или не очень частой замены масла. Это потому, что цепь привода ГРМ приводится в действие посредством гидравлики , и моторного масла.
Проблемы с цепью привода ГРМ могут возникнуть, когда масла недостаточно или если масло старое, поэтому за этим следует следить. BMW рекомендует менять масло в Mini Cooper каждый год или 15 000 миль , но рекомендуется менять каждые 6 месяцев или 5 000 миль для моделей, которые используют двигатель Prince. Менять масло 2-3 раза в год дешевле, чем заменять цепь привода ГРМ, которая может стоить от до 8000 долларов .
Частая замена масла может предотвратить разрыв цепи привода ГРМ, что потенциально может сэкономить тысячи долларов. Однако нет никакой гарантии, что цепь привода ГРМ не разорвется, поэтому важно знать об этой проблеме и знать, что нужно прислушиваться к дребезжанию. Чтобы получить best MINI service , доставьте свой BMW Mini Cooper в Orion Automotive Services, расположенный в Ann Arbor, MI , для замены масла и ремонта цепи привода ГРМ.
* Изображение Mini Cooper Clubman предоставлено: bruev.
5 Признаков неисправного натяжителя ремня ГРМ (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 18 декабря 2020 г.
На большинстве автомобилей двигатель внутреннего сгорания содержит важную деталь, называемую ремнем ГРМ (у некоторых есть цепь ГРМ ). Он отвечает за одновременное вращение распредвала и коленчатого вала.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Таким образом клапаны двигателя будут открываться и закрываться тогда, когда они должны.Работа клапанов должна быть синхронизирована с тактами впуска и выпуска цилиндров двигателя.
Две основные части ремня ГРМ — это прочная резина и армированные нейлоном шнуры. Ремень постоянно контактирует с различными шестернями и шкивами.
Через некоторое время ремень становится слишком свободным, потому что из-за износа он растягивается. По этой причине используется натяжитель ремня газораспределительного механизма, чтобы ремень оставался натянутым.
Если натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, это будет похоже на неисправный ремень ГРМ, потому что он больше не сможет нормально работать.Это создаст всевозможные проблемы для вашего двигателя, в том числе и с производительностью.
См. Также: Ремень ГРМ и цепь ГРМ
5 основных симптомов неисправности натяжителя ремня ГРМ
Вот пять наиболее распространенных признаков того, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя и нуждается в замене. Если вы заметили комбинацию любого из них, то, вероятно, пора заменить натяжитель.
# 1 — Проверьте световой сигнал двигателя
Если ремень ГРМ ослаблен из-за плохого натяжителя, то синхронизация клапанов будет отключена.Это означает проблемы в двигателе, в результате чего на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
Поскольку один только индикатор проверки двигателя может означать миллион вещей, вы можете использовать сканирование любых кодов неисправностей с помощью автомобильного сканера, чтобы подтвердить проблему.
# 2 — Звуки стука
Когда ремень ГРМ ослабляется, он начинает стучать и ударяется по крышке ГРМ и другим частям внутри нее. Если это не совсем похоже на стук, то это может быть скорее звук хлопка.
# 3 — Двигатель не проворачивается
Распределительный вал и коленчатый вал не могут синхронизироваться, когда у вас ослаблен ремень ГРМ из-за плохого натяжителя. Из-за этого вы не сможете зажечь топливно-воздушную смесь в камере.
Вы можете услышать звук мотора после того, как повернете ключ в замке зажигания, но не сможете его перевернуть.
Связано: Причины, по которым автомобиль проворачивается, но не заводится
# 4 — Скрежетание
Если ремень ГРМ не крепко держится на шкивах, это приведет к тому, что шкивы будут изгибаться. скрежет или дребезжание.Это обязательно произойдет, если выйдет из строя подшипник шкива.
# 5 — пропуски зажигания в двигателе
Если клапаны цилиндра открываются или закрываются слишком преждевременно, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это произойдет, если ремень ГРМ не может одновременно вращать распределительный вал и коленчатый вал.
Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ
Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ может составлять от 150 до 500 долларов. Стоимость запчастей может варьироваться от 60 до 350 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли натяжитель OEM или вторичным.