причины, последствия и способы устранения
Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.
Критерии звуков
Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.
Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.
Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.
Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.
Причины возникновения стука
Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.
Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.
К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.
- Металлический стук (цоканье) в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
- Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
- Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
- В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
- Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
- О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
- Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
- Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
- При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
- Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
- Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.
Самостоятельная диагностика нарушений
Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.
- Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
- Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
- звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
- звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
- шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
- детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
- также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части
Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.
Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени.
Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.
Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.
Вот почему двигатель стучит «на холодную»
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Виноват износ
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Виноват бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Другие виновники
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов
в чем причина и что делать? — журнал За рулем
Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.
Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.
Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.
Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.
Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.
Материалы по теме
Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.
Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.
При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.
Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).
Материалы по теме
Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.
По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.
***
Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делатьХолодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.
Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делатьСтук в двигателе при запуске на холодную
Начнем с того, что холодный старт для двигателя, мягко говоря, не очень полезен для силового агрегата, поэтому лучше бы вам приехать на диагностику. А причин, почему слышен стук при запуске двигателя на холодную, примерно с десяток. Чтобы начать самостоятельно устранять это явление, надо точно знать, из-за чего появляется стук. Давайте вспомним самые популярные причины.
1) Засорение масляной магистрали или износ её элементов. Меняется либо какой-то конкретный элемент, либо сразу несколько: масляный фильтр, вкладыши коленвала, гидрокомпенсаторы, распредвалы и шестерни, подшипники роккеров, гидронатяжитель. Проверить цепь, уровень и состояние масла, при необходимости – заменить его.
2) Износ подшипников. Если выходят из строя коренные, будет слышен стук в нижней части двигателя, при дефекте шатунных звук более звонкий, ясный, и пропадёт при выключении зажигания. В обоих случаях можно заменить вкладыши.
3) Нагар в камере сгорания. К стуку добавится выхлоп – более дымный, чем обычно, а также можно заметить, что двигатель перегревается нехарактерно быстро. Удалить нагар, сменить тип топлива на более качественный.
4) Не те свечи зажигания. Редко, но случается так, что калильное число не соответствует типу двигателя. Если при запуске двигателя слышен стук, а при визуальном осмотре на свечах виден нагар, которого по времени использования быть не должно, надо заменить свечи.
5) Цилиндр и поршни двигателя. Когда появляется увеличенный зазор между цилиндрами и поршнями, при холодном запуске двигателя слышен стук из-за того, что детали утратили исходный размер и нуждаются в замене или перешлифовке.
Другие причины тоже могут быть обнаружены, но всё индивидуально и при фактическом осмотре. Не рекомендуем действовать наугад, всё же двигатель – это серьёзно, ошибки в действиях, сборке, замене деталей могут привести к капитальному ремонту, а это намного дороже, чем профессиональная точная диагностика текущей поломки и устранение дефекта опытным мастером.
Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК
Симптомы стука ДВС
- При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
- Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
- Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.
Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?
Диагноз
Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:
- Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
- Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
- Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.
Решение для первого случая – стук поршня при перекладке
Что надо исправить?
«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:
- Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
- Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
- Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.
С помощью чего это исправить?
В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.
В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.
- Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
- Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.
Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.
Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.
Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.
Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну
Что надо исправить?
В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.
С помощью чего это можно исправить?На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.
При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.
Решение для третьего случая – шатунный стук
Что надо исправить?Шатунный стук возникает по двум причинам:
- Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
- Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.
С помощью чего это можно исправить?
В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.
Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.
Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.
Стук в двигателе при запуске на холодную
Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.
Как определить по стуку в двигателе причину поломку?
Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.
Звуки можно охарактеризовать следующим образом:
- приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
- средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
- громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.
Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:
- Мотор стучит постоянно;
- Периодическое постукивание с разной частотой;
- Эпизодические удары.
Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.
Интенсивность и тон стука: ищем поломку
Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.
О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:
- глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
- звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
- глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
- резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.
При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.
Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.
Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.
Что делать если стучит мотор?
Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:
- стучат коренные и шатунные вкладыши;
- вкладыши шатуна;
- поршневые пальцы;
- распределительный вал;
- детонации.
Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.
На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.
Загрузка. ..Поделиться в социальных сетях
причины стука на холодную, на горячую и устранение
Вопросом о том, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, задаются многие автомобилисты, ведь это одна из наиболее распространенных неисправностей современных двигателей. Не стоит сразу огорчаться: проблему реально устранить, достаточно разобраться в ее причинах и здраво оценить ситуацию.
Что такое гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсатор — устройство (герметичный металлический цилиндр) для автоматической регулировки зазора в приводе между клапанами и распредвалом. Для регулировки используется давление масла: его объем компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Соответственно, стабильная работа гидрокомпенсатора зависит от поступления масла.
И пока все идет хорошо, гидрокомпенсатор исключительно полезен: он улучшает динамические характеристики, снижает расход топлива, продлевает срок работы ГРМ и значительно снижает уровень шума от работающего двигателя. Но если эта небольшая деталь выйдет из строя, автомобилистам не позавидуешь: неисправный элемент издает резкий и неприятный стук, к тому же поломка может привести к серьезным и неприятным для машины и ее владельца последствиям. Поэтому вопрос о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, выходит на первый план.
Причины стука
Как понять, что гидрокомпенсатор вышел из строя? Сломанная деталь издает стрекот, частота которого в два раза меньше частоты оборотов мотора. Обратите внимание: если “гидрик” стучит в течение двух минут после запуска мотора или после его полного прогрева — обращения к специалистам не избежать.
Стук гидрокомпенсаторов специфичен: напоминает удары по металлу, звук высокий и звонкий, локализован по клапанной крышкой. Обычно хорошо прослушивается стетоскопом, но в запущенных случаях может быть слышен и так. Считается, что “на горячую” детали стучат “системно”, тогда как “на холодную” стук может проявляться только время от времени. В любом случае, обе ситуации одинаково опасны.
Причин стука гидрокомпенсаторов может быть несколько и в большинстве случаев они связаны с качеством масла.
Причины стука гидрокомпенсатора “на холодную” (когда мотор не прогрет):
- Масло слишком густое. Тогда при непрогретом двигателе оно с трудом попадает в полость гидрокомпенсатора. В итоге полость все же заполняется маслом, но на это уходит много времени.
- Масляная магистраль или клапан забиты загрязнениями. Причина — использование некачественного масла или его несвоевременная замена. Также причиной может стать выход из строя некоторых деталей двигателя.
- Заклинило плунжер гидрокомпенсатора или плунжер вышел из строя. Причина заключается в естественном износе детали или же в попадании в моторное масло абразивных частиц.
- Снижена пропускная способность масляного фильтра.
Если ранее стуков “на холодную” не наблюдалось, есть смысл проверить уровень моторного масла, а если оно недавно менялось — возможно, проблема в его неправильном выборе. Попробуйте перейти на более качественный материал.
Причины стука гидрокомпенсатора “на горячую” (когда мотор разогрет):
- Прогретое масло недостаточно вязкое. В результате масло вытекает из зазоров плунжерной пары значительно быстрее, чем подается насосом. Такая проблема может возникнуть вследствие использования некачественного или слишком жидкого дня данного типа двигателя масла.
- Заклинило плунжерную пару гидрокомпенсатора. Как итог — движение запчасти заблокировано.
- Вышел из строя масляный насос. Не создается нужный уровень давление, а значит масло не поступает к “гидрикам”.
В некоторых случаях стук возникает из-за нагара в системе — в таком случае его можно просто удалить и все вернется в норму. Но при большом пробеге это скорее отягчающий фактор. Дополнительно стоит проверить уровень масла в двигателе (не должен быть ни выше, ни ниже нормы) и масляный фильтр.
Как убрать стук
Возможно ли устранение стука гидрокомпенсаторов без разбора? Ведь серьезный ремонт требует времени, денег и нервов, к тому же не каждый автомобилист готов на несколько дней остаться без транспортного средства. Самым простым и эффективным решением в считается промывка “гидрика” (но помните, она сработает только в том случае, если стук появился не так давно, а сама деталь не слишком изношена).
Для промывки стоит использовать специальные средства, присадки. Они промывают каналы, устраняют загрязнения и обеспечивают восстановление подачи масла. Главная задача в этом случае — выбор хорошего средства, ведь в продаже представлено столько вариантов, что выбор осложняется. Выбирайте средства, предназначенные именно для уменьшения стука гидрокомпенсатора. Как сделать выбор? Все просто: отдавайте предпочтение оригинальным продуктам известных производителей, а от покупки дешевых ноунеймов лучше воздержаться — их использование ухудшает состояние запчастей двигателя.
Присадки добавляются в прогретое масло, эффект будет заметен уже через 500 километров пробега, или и того меньше. Если износ “гидрика” незначителен, то интенсивность стука или снизится, или он вообще исчезнет.
Как самостоятельно промыть гидрокомпенсатор
Справиться с промывкой реально своими силами: процедура, конечно, займет некоторое время, но зато позволит сэкономить на обращении к специалистам. Провести чистку, не разбирая двигатель, не получится, но вмешательство будет минимальным.
- Процедура проводится в помещении (например, в гараже, без сквозняков и пыли).
- Обесточьте авто, отключив аккумулятор.
- Отсоедините воздушный фильтр.
- Снять крышку головки блока цилиндров.
- Снять оси коромысел и вынуть гидрокомпенсаторы.
- Провести наружную очистку запчастей (используйте для этого щетку с синтетическим волосом).
- Подготовить глубокою емкость для очистки “гидриков” (детали должны погружаться полностью) с промывочной жидкостью.
- Погрузить каждый компенсатор в жидкость и несколько раз через отверстие в плунжере надавить на шариковый клапан. Внимание: будьте аккуратны и не сломайте пружину!
После промывки остается вернуть деталь на место и запустить двигатель, дав поработать некоторое время вхолостую. Будьте внимательны: гидрокомпенсаторы не должны стучать ни пока двигатель работает вхолостую, ни при достижении рабочей температуры.
В каких случаях не обойтись без замены
Устранение стука гидрокомпенсаторов — необходимый момент. Конечно, вы слышали истории о том, как автомобилисты попросту игнорировали проблему и ничего критичного не произошло. И правда, даже при стучащем “гидрике” можно проездить еще не один месяц, но со временем проблем станет больше. Стук станет громче, появятся вибрации, мощность мотора снизится, а расход топлива — увеличится. Со временем износится клапанный механизм, в частности — распределительный вал, и тогда без долгого, и что главное — дорогостоящего, ремонта уже не обойтись.
Дожидаться ухудшения ситуации до такой степени не нужно. Поэтому обратите внимание: если промывка не сработала, не стоит ждать “чуда”, обращайтесь к специалистам, возможно, нужна полная замена ГК. Разумеется, это тоже стоит денег, но это дешевле масштабного ремонта.
Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец — покупка запчастей. Ведь важно приобрести идеально подходящие авто детали. В первую очередь рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям, а не китайским подделкам. Но тут возникает проблема: деталь нужно заказывать за границей (причем дорого) и ждать несколько недель, а устранить стук гидрокомпенсаторов нужно как можно быстрее!
Knock cold — определение knock cold по The Free Dictionary
knock
(nŏk)v. knocked , knock · ing , knocks
v. tr.1. Нанести сильный удар: ударил его по голове.
2. Сильно ударить определенным образом: сбить грабителя с ног.
3. Привести к перемещению или отключению; сила: ветер, опрокинувший башню; грубая ошибка, которая выбила его из работы.
4. Вызвать столкновение: Я ударил головой о ближний свет.
5. Произвести ударом или ударом: пробить дыру в стене.
6. Неофициальный Придраться; критикуйте: не выбивайте еду; это бесплатно.
v. внутр.1. Нанести резкий слышимый удар или серию ударов, как по двери.
2. Столкнуться с чем-то: врезался в стол.
3. Издает стук или лязг: Двигатель автомобиля стучит.
н.1. Случай удара или столкновения.
2. Звук резкого удара о твердую поверхность.
3. Стук или лязг, производимый двигателем, часто в результате неправильного сгорания топлива. Также называется ping .
4. Сленг Резкая, часто мелкая критика.
Фразовые глаголы: толкать (или около) Неформальные1. Быть грубым или жестоким с; жестокое обращение.
2. Бродить с места на место: бродить по Европе.
3. Обсудить или обсудить: встретились, чтобы обсудить некоторые идеи.
отбросить НеформальныйГлотнуть (алкогольный напиток).
сбить с ног1. Повергнуть на землю ударом или другим силовым действием; опрокинуть.
2. Разобрать на части, как для хранения, так и для транспортировки.
3. Объявить проданным на аукционе, как путем удара молотком.
4. Для уменьшения количества или интенсивности: розничный торговец, снизивший цену на 20 процентов; пожарных, которые сбили огонь достаточно, чтобы обыскать дом.
5. Сленг Получать в качестве заработной платы; зарабатывать: сбивает 50 долларов в час.
подделка 1. Неофициальнаяa. Сделать перерыв или отдохнуть от; стоп: свалил работу в полдень.
б. Прекратить работу: уже после пяти; давай сбиваем.
2. Неофициальный Для завершения, выполнения или утилизации в спешке или легко; конец: Этот автор сбивает книгу в год.
3. Неофициальный Избавиться от; Устранение: скинул 12 фунтов за месяц.
4. Сленг Убить или победить.
5. Сленг Задержать или ограбить: сбил банк.
6. Неформальный Копировать или имитировать, особенно без разрешения: отбрасывание чужих идей.
выбить1. Вывести в бессознательное состояние.
2. Спорт Победить (соперника по боксу) нокаутом.
3. Чтобы сделать бесполезным или неработающим: Шторм вырубил телефоны.
4. Неформальный Чтобы возбудить или ошеломить, особенно своей сексуальной привлекательностью.
5. Неформальный Напрягать или истощать (себя или другого) до предела: нокаутировал себя, чтобы быть готовым вовремя.
6. Неформальный Для массового производства: Рабочие выбили 500 деталей за один час.
7. Для инактивации (гена или генов) с помощью генетических манипуляций, чтобы можно было наблюдать возникающие в результате фенотипические эффекты.
собрать вместеДля быстрого или небрежного изготовления или сборки.
Стук1. Унизительный жаргон Чтобы забеременеть.
2. В основном британцы Для пробуждения или вызова, например, путем стука в дверь.
3. В основном британский До износа; выхлоп.
Идиомы: У него сбили СленгЧтобы быть уверенным в успехе: «Он знал, что его сбили, когда он увидел черновой вариант Китайского квартала» (Time).
холодный стукВывести в бессознательное состояние; нокаутировать.
выбить мертвым1. Убить ударом.
2. Сленг Сильно и положительно повлиять: спектакль, поразивший публику.
убей его СленгЧтобы перестать что-то делать. Часто используется в повелительном наклонении: он просил нас сбить его.
выбить из коробки БейсболПринудительное удаление (питчера противоположной стороны) сильным ударом.
Сбей (чьи-то) носки СленгЧтобы ошеломить или поразить.
Придать смысл СленгБить или ударить (кого-то), пытаясь преподать урок или заставить человека принять приемлемый образец поведения.
[Среднеанглийский кнокен, от древнеанглийского кноцианца]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
4 домашних средства, чтобы избавиться от простуды> Life Your Way
Следующий пост от Кэти из Kitchen Stewardship:
Чувствуете щекотку в задней части горла?Помимо сотни других причин, из-за которых плохое самочувствие обычно расстраивает меня, я всегда немного ошеломлен и чувствую себя неадекватным, когда я рассматриваю «лечение» обычных больных насекомых.
Я не очень люблю принимать лекарства, отпускаемые без рецепта, потому что я не доверяю химическим веществам, если я могу им помочь. Я очень нервничаю, если кому-то в нашей семье прописывают антибиотики, , потому что я знаю, что они избавятся от нашей кишечной флоры на некоторое время и могут способствовать общей устойчивости к антибиотикам в нашем мире.
Меня тоже пугают альтернативные решения. Долгое время я не знала, где купить необычные травы или эфирные масла, и когда ребенок (или я сам) заболевает, это последний раз, когда у меня хватает мозгов, чтобы попробовать что-то совершенно новое и довольно сложное.
Что, если бы вы могли хотя бы инициировать незначительную атаку на микробы, используя обычные принадлежности, которые у вас уже есть на кухне? Знание этих простых трюков заставляет меня чувствовать себя лучше во многих отношениях.
Решите боль в горле с помощью соленой воды
источник: hyku на FlickrПолоскание горла соленой водой может принести мгновенное и длительное облегчение боли в горле.
- Получите максимальную концентрацию соли, используя горячей воды и 1 чайную ложку. соль на чашку воды , даже больше, если вы можете заставить ее раствориться.
- Перемешайте и прополощите горло, считая до 20, затем повторите несколько раз.
- Выплюнуть соленую воду.
Никакого специального оборудования, ингредиентов или необычных технологий. Просто соленый привкус во рту. Сполосните его и радуйтесь, что вы нашли что-то простое.
Есть еще несколько добавок к полосканию для полоскания, включая яблочный уксус, кайенский перец, мед и горчичное зерно, которые мой бедный муж попробует завтра.Я по-прежнему считаю, что простое лучше, поэтому я предпочитаю соленую воду и, возможно, уксус.
Избавьтесь от простуды рано с корицей и медом
источник: розовый Стоковые ФотоХотите, чтобы ваши дети приняли их лекарство? Попробуйте вот это, и они будут просить еще.
Я только что прочитал об использовании меда и корицы в качестве простого средства борьбы с простудой на прошлой неделе в разделе «Здоровье, дом и счастье», хотя я уже давно знаю о пользе корицы и сырого меда для здоровья:
- Смесь ¼ ч. .корицы с 1 ч. мед (желательно сырой, местный)
- Ешьте до двух раз в день.
- Мы смешали нашу овсянку с фруктами и получили все прямо.
- Начинайте при первых признаках простуды. Ням!
Лечение ушных инфекций с помощью чесночного масла
источник: Фелипе ГэблдонПрошлой зимой моему сыну прописали антибиотики от ушной инфекции, а я была скупой мамой и не давала их ему.
Шучу. О средней части.
Когда мы были в аптеке за рецептом, его боль прошла.Я сказал себе, что мы попробуем натуральное средство, и если боль вернется, он может получить сценарий. Нам это никогда не было нужно.
- Просто раздавите в маленькой кастрюле один или два зубчика чеснока в нескольких столовых ложках оливкового масла.
- Нагрейте на слабом огне до тепла, но без образования пузырьков.
- Дайте немного остыть, положив немного на ложку — она быстро остынет — а затем капните немного теплого масла (без кусочков чеснока) в ухо ребенка, пока он поворачивает голову набок.
- Осторожно помассируйте железы под ухом около челюсти в течение минуты или около того, затем позвольте ребенку вылить масло на ткань.
Тепло успокаивает боль, а чеснок обладает антибактериальными и противовирусными свойствами. (Вот еще несколько способов борьбы с больными клопами с помощью чеснока.)
Мой педиатр говорит, что чеснок никогда не попадет за барабанную перепонку, где и так находится инфекция, но она также довольно ясно дала понять, что большинство ушных инфекций все равно проясняется без антибиотиков (у детей старше 2 лет), а некоторые из них являются вирусными, и их все равно не затронут антибиотики. В следующий раз я все равно оставлю чеснок, потому что это хорошо известное старое средство, от которого в доме пахнет вкусно, как в итальянском ресторане.
Ослабьте перегрузку с помощью Steam
Этот почти всегда помогает, когда мои малыши кашляют и не могут уснуть.
- Включите горячую воду в душе и позвольте комнате заполниться паром.
- Держите ребенка как можно ближе к пару (но не мочите).
- В последнее время я использую раковину (экономия воды) и накидываю на себя и ребенка два банных полотенца, пока мы дышим паром.
- Если у вас есть листья мяты, добавьте их тоже, но они обычно попадают в категорию «странные ингредиенты, которых у меня нет под рукой».
Совет: Приклейте кусок бумаги с подобными идеями к внутренней части дверцы шкафа на кухне или внутренней части дверцы шкафа для белья. Информация всегда под рукой!
Не забывайте выспаться и пить жидкость , когда вы плохо себя чувствуете, и постарайтесь хранить домашний куриный бульон в морозильной камере, чтобы помочь всем членам семьи почувствовать себя лучше и повысить их иммунитет.
Какова ваша первая линия защиты, когда вы заболели?
Отказ от ответственности: я не специалист в области здравоохранения, я просто мама, и к тому же тот, кто вырос на виски и медовом сиропе от кашля! Вы, конечно, знаете, что должны посоветоваться со своим врачом, прежде чем поверить тому, что я говорю.
Кэти Кимбалл была «зеленой» с 5-го класса, когда она прочитала 50 вещей, которые дети могут сделать, чтобы спасти Землю . Она по-прежнему немного разочарована тем, что тогда она на самом деле не спасла все это, но теперь, когда на нее рассчитывают трое детей, она продолжает надеяться. Кэти ведет блог на Kitchen Stewardship о настоящей еде и естественном образе жизни и является автором книги Healthy Snacks to Go и других электронных книг, доступных для Kindle. |
knocks me out cold — Перевод на польский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Она меня пинает ногой, нокаутирует .
Он бросается на меня, поднимает, швыряет через комнату. .. нокаутирует меня .
Предложите пример
Здесь я ныряю, а ты нокаутировал меня !
Вы говорите прямо перед тем, как пытались вырубить меня холодным ?
Я видел, как Джимми Дойл выбил его холодно .
Вы попали в квотербека, нокаутировали его и вылетели
Митчеллу удалось нокаутировать ему холодно и мы получили цепь на его шее.
Mitchell ogłuszył go i założyliśmy mu łańcuch na szyję.Митчеллу удалось нокаутировать ему холодно и мы получили цепь на его шее.
Мы не пошли по этому пути, чтобы вы могли выбить его холодно .
Джесси, я выбью тебя холодно , прежде чем я позволю тебе …
Как только Prunex выбивает ее из холодного , мы убиваем Шанель.
Еще пара лет, и он выбьет вас, , холодно .
Бам, посмотри ему между глаз, выбей его холодно .
У Джо было достаточно бензодиазепина в организме, чтобы вырубить его холодно .
Joe miał w organizationmie dość benzodiazepiny, eby zwaliło go z nóg .Наконец стягивает маску, входит в дверь, сбивает сам вырубает .
Однако полный впрыск приведет к тому, что выбьет вас, , из холодного на несколько часов.
Ale pełna dawka powala na dłużej.Он излучает направленную высокочастотную звуковую частоту, сбивает своих целей , холодно .
Ваши показания выбивают ему холодно .( СТУК В ДВЕРЬ)
Так что, даже не задумываясь, я просто ударил его головой, прямо в лицо, бац, часы ему между глазами и выбили его холодно .
Bez namysłu walnęłam go z baśki. Zdzieliłam go między oczy i padł sztywny .Но я бы хотел, чтобы вы попробовали это, когда он садится на стол, хватает сковороду, отвлекает вас, говоря, что что-то выходит из окна , а затем, когда вы поворачиваетесь спиной, сбивает вас с ног .
Spróbuj tego, kiedy będzie stał na stole, z patelnią w ręce i będzie rozpraszał cię, mówiąc, że ktoś stoi za oknem , a kiedy ty się odwróciszatICY KNOCK KNOCK JOKES
Тук! Стук!Кто там?
Снег!
Снег кто?
Катание на коньках сегодня — лед слишком тонкий!
Стук! Стук!
Кто там?
Лед!
Айс кто?
Ice парень, который строит лодки, а я парень, который плывет по ним!
Стук! Стук!
Кто там?
Мамонт!
Мамонт кто?
Мамонт застрял, потому что я ел арахисовое масло!
Стук! Стук!
Кто там?
Ледяной!
Ледяной кто?
Впереди ледяной большой белый медведь!
Стук! Стук!
Кто там?
Иглу!
Иглу кто?
Иглу знал Сьюзи, как я знаю Сьюзи. ..
Стук! Стук!
Кто там?
Эмма!
Эмма, кто?
Эмме здесь холодно — впустите меня!
Стук! Стук!
Кто там?
Льдина!
Льдина кто?
Плавание в холодной, холодной воде. ПОМОЩЬ! Вытащи меня!
Стук! Стук!
Кто там?
Эскимосский!
Эскимос кто?
Эскимосские вопросы — он не солгает!
Стук! Стук!
Кто там?
Shivery!
Шивери кто?
Дрожь исчезла вместе с Рыцарями Круглого стола!
Стук! Стук!
Кто там?
Сосулька!
Сосулька кто?
Сосулька вниз к киоску и принеси мне газету, пожалуйста.
Стук! Стук!
Кто там?
Тобиас!
Тобиас кто?
Тобиас, немного холодного мороженого, тебе нужны деньги.
Стук! Стук!
Кто там?
Зима!
Зима кто?
Зимние ягоды растут в тундре, ведь лето уже наступило!
Стук! Стук!
Кто там?
Мэнди!
Мэнди кто?
Спасательные шлюпки Мэнди — корабль столкнулся с айсбергом!
Стук! Стук!
Кто там?
Аврора!
Аврора кто?
Аврора только что пришла от большого белого медведя!
Стук! Стук!
Кто там?
Эйвери!
Эйвери кто?
Каждый раз, когда я прихожу в ваше иглу, мы проходим через это!
Стук! Стук!
Кто там?
Эффи!
Эффи кто?
Эффи знала, что ты придешь, он бы устроил баннок!
Стук! Стук!
Кто там?
Ховард!
Ховард кто?
Говард, ты любишь выделяться на морозе, пока какой-нибудь идиот спрашивает: «Кто там?»
Стук! Стук!
Кто там?
Эдди!
Эдди кто?
Эдди, придумай, как я могу вылечить эту простуду!
Помогает ли модернизированный впускной коллектор Prius 3-го поколения от детонации при холодном пуске?
Мой первый Prius 3-го поколения пришел ко мне с Facebook Marketplace. В объявлении говорилось, что новый водяной насос, новые свечи зажигания и катушки, двигатель издает странный шум. Тогда я понял, что мне это нужно.
Мне нужен сломанный Prius 3-го поколения, потому что я хотел узнать все о проблемах, которые у них есть, кроме стандартного отказа гибридной батареи. Был ли меня когда-нибудь сюрприз? Я быстро понял, что предыдущий владелец пытался скрыть корень проблемы, замаскировав ее с помощью пластырей.
В этой статье я хочу рассказать о печально известном «детонации при холодном пуске» и о том, как это происходит и как с этим бороться.Я расскажу о впускном коллекторе; однако это не единственная цель моей статьи.
Как возникает стук при холодном пуске?
Неудивительно, что многие люди в Интернете говорят вам, что стук при холодном запуске происходит из-за скопления масла во впускном коллекторе. Мне очень жаль, но это, вероятно, наименее точное утверждение, которое я когда-либо слышал. Количество масла, которое обычно накапливается во впускном коллекторе, составляет в лучшем случае от 2 до 4 столовых ложек.
Этого количества масла недостаточно для того, чтобы, 1, вызвать большой шлейф тумана в камеру сгорания и вызвать пропуски зажигания, и 2, чтобы вызвать серьезные повреждения, если они вообще есть.Масло во впуске на Gen 3 Prius с большим пробегом является относительно стандартным. Это не причина вашего стука при холодном пуске, но я знаю, что это такое.
Детонация при холодном запуске происходит из-за пропусков зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Это происходит потому, что что-то мешает вашей топливно-воздушной смеси. Таким образом, ваш цилиндр «пропускает зажигание» и издает очень слышимый «стук».
Охлаждающая жидкость двигателя — главный подозреваемый
Если вы не слышали, что ваше поколение Prius 3 подвержено повреждению прокладки головки блока цилиндров, вы можете прочитать об этом здесь.Известно, что в полностью алюминиевом двигателе 1,8 л 2ZR-FXE, который Toyota ставила в эти автомобили, отказала прокладка головки блока цилиндров.
Обычно при выходе из строя прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Помните, что происходит, когда что-то постороннее мешает вашей правильной топливно-воздушной смеси? Вы поняли, это осечка.
Двигатель при запуске пытается вывести излишки жидкости из цилиндра. Из-за чрезмерного количества жидкости зажигание цилиндра не происходит.Это действие создает «стук» и прекращается через несколько секунд работы после того, как в двигателе закончится охлаждающая жидкость.
Чтобы узнать, есть ли у вас охлаждающая жидкость или проблема с прокладкой головки вызывает стук при холодном запуске, проверьте уровень расширительного бачка и проверьте, не теряет ли ваш Prius охлаждающую жидкость. Если да, то пришло время купить новый Prius или заменить прокладку головки блока цилиндров.
Если вы хотите узнать больше о замене прокладки головки блока цилиндров, ознакомьтесь с другой историей здесь.
Система рециркуляции отработавших газов — вторичный подозреваемый
Охлаждающая жидкость отсутствует, но у вас все еще есть стук при холодном запуске вашего Gen 3.Не беспокойтесь, есть второе решение, которое также может вызвать проблему.
Может быть неисправна система рециркуляции отработавших газов или EGR. Проблема заключается в еще одной паре взаимосвязанных проблем, которые могут быть у самого клапана рециркуляции ОГ. Это не самое простое решение, но дилер может помочь вам с этим.
У EGR может быть несколько различных проблем. Во-первых, сам стержень может физически застрять во время работы и привести к тому, что клапан откроется.Если клапан открыт во время запуска, газы будут выходить обратно во впускное отверстие и искажать топливно-воздушную смесь, вызывая пропуски зажигания.
Во-вторых, логика клапана рециркуляции ОГ может быть нарушена. Клапан повиснет в открытом положении, когда он должен быть закрыт, и произойдет стук. Обе эти проблемы касаются стержня клапана в неправильном положении. Один механический, другой управляется компьютером.
Ремонт Toyota неисправной системы рециркуляции отработавших газов заключается в замене клапана рециркуляции ОГ и обновлении программного обеспечения.Я также столкнулся со странным сценарием, когда шаговый двигатель клапана был неисправен. Продолжал появляться код неисправности P0410, EGR Недостаточный поток. Я подключил к клапану лабораторный осциллограф и увидел, что двигатель посылает неустойчивый сигнал.
Иногда я получал стук при холодном запуске, пока был код. После замены двигателя, а не клапана, проблема исчезла, и стук при холодном запуске больше не появлялся.
Впускной коллектор — наименее вероятный виновник
В 2012 году конструкция впускного коллектора была немного изменена.Для поколения 4 была проведена полная переработка впускного коллектора, но сейчас нас это не беспокоит.
Впускной коллектор «более нового» типа немного уменьшил расход воздуха. Он ничего не сделал, чтобы помочь с детонацией при холодном пуске или скоплением масла.
Заключение
Детонацию при холодном пуске могут вызвать две вещи. Один — охлаждающая жидкость двигателя, а другой — ваш клапан рециркуляции ОГ. У вас могут быть обе проблемы, и вы не узнаете об этом, пока не начнете исследовать.
Масло во впускном коллекторе не вызовет пропусков зажигания, и замена впускного коллектора «обновлением» для решения проблемы детонации при холодном пуске — не более чем пустая трата времени и денег.
Проблемы все еще возникают? Дай мне знать! Я помогал многим людям решать всевозможные проблемы с их Prius. Найдите меня в Twitter или Facebook.
Всем хорошего дня. Жду встречи с вами в следующем рассказе. Каков срок службы литий-ионной гибридной аккумуляторной батареи Toyota Prius?
Посмотрите этот грузовик Toyota Prius с симпатичной маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных новостей.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также является преподавателем автомобильных технологий в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Прочтите больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.
Несколько советов, когда Старик Винтер стучит в дверь — Флэш сегодня || Округ Эрат
Сделано в декабре 2013 года Джесси ХортонДЖЕССИ ХОРТОН
TheFlashToday. com
ГРАФСТВО ЭРАТ (11 ноября 2014 г.) — Национальная метеорологическая служба Форт-Уэрта прогнозирует максимальную температуру вторника около 50 ° C, но это может быть самым теплым периодом до выходных, когда мы можем увидеть дождь. Минимум во вторник прогнозируется на уровне 27 ° C, но, вероятно, уже не будет так холодно.
Но с максимумами между 40 и минимумами в районе 20, в графстве Эрат все больше и больше похоже на зиму. NWS предполагает, что облака, которые накатятся с этой системой, могут вызвать 40-процентную вероятность дождя в субботу.
Поскольку северные ветры дуют более прохладный воздух в центральный Техас и округ Эрат, The Flash хотел бы напомнить вам несколько зимних советов на тот случай, если вы забыли с прошлой зимы (или просто хотите освежиться). Вот несколько советов, которые мы собрали …
Для дома:
По данным Управления пожарной охраны штата и Управления пожарной охраны США, в этом году в штате Техас произошло 79 погибших при пожарах. По крайней мере, одно из них произошло в округе Эрат, больше — в нашей расширенной зоне покрытия.
Несколько звонков были вызваны тем, что обогреватели оставили включенными на ночь или рядом с постельными принадлежностями или другим легковоспламеняющимся материалом. Пожарная служба рекомендует тем, кто использует обогреватели, оставлять их на открытом месте и следить за тем, чтобы шнур был в хорошем состоянии.
И вот еще кое-что, чем можно заняться до того, как на этой неделе установятся сильные холода, — проверить систему отопления. В округе Эрат есть ряд крупных компаний по кондиционированию / отоплению, включая Easter Air. Обязательно позвоните Шеле Уильямс и ее сотрудникам по телефону (254) 968-6494.
«Если вы не проверите печь, вы столкнетесь с угрозой безопасности, связанной с оксидом углерода», — говорит Джеймс Пратер, местный специалист по отоплению и охлаждению. «Если печь не настраивать регулярно, со временем эти камеры внутри нагреваются и ржавеют. А если они начнут ржаветь, тогда они потрескаются, и в теплообменниках появятся дыры ».
Подобные обращения в службу поддержки в это время года обычны.
«Мы запустили нашу (службу в холодную погоду) около месяца назад, и мы будем широко открыты до конца зимы, выполняя ее», — сказал он.
Холодное утро (как будет в среду) — идеальное время, чтобы включить обогреватель и устроиться к нему с кофе, и Флэш и местные пожарные это понимают. Но они рекомендуют дать этому обогревателю «место». Местные чиновники из городской пожарной службы рекомендовали оставить три фута во всех направлениях.
Еще одним важным источником тепла в холодную погоду является костер. Однако еще раз чиновники рекомендуют проверить всю систему, особенно дымоход.По словам пожарных, за последний год более десяти пожаров в округе Эрат были вызваны неисправностью каминов. Многих, если не всех, можно было бы избежать, если бы они были должным образом проверены перед использованием зимой.
Сейчас также время, когда людей поощряют проверять дымовые извещатели. Эти сигналы сработают, если случится худшее и в вашем доме случится пожар. Убедитесь, что в вашем доме есть сигнализация и все они исправно работают.
Холодные погодные условия могут серьезно сказаться на вашей коже.Но, как говорит один эксперт, выбор эффективного режима ухода за кожей напрямую зависит от вашего типа кожи.
«Зимой воздух становится действительно сухим», — говорит Рене Руло, сертифицированный косметолог. «Когда воздух сухой, он ищет влагу везде, где может ее получить, поэтому он вытягивает эту влагу из слоев вашей кожи независимо от типа кожи»
Вот советы Руло по борьбе со стихией в этом сезоне.
Уже сухая кожа
«Сухая кожа — это маленькие невидимые трещинки, которые позволяют влаге легче отводиться», — говорит Руло.«Это также позволяет раздражителям попадать на кожу, в результате чего вы становитесь более чувствительными к продуктам, с которыми у вас никогда раньше не было проблем».
При очищении избегайте кусков мыла, которые могут смыть воду и натуральные масла с кожи.
«Очищающее молочко очень мягкое и не содержит пузырьков, которые сушат кожу», — говорит Руло.
После ополаскивания нанесите тоник, не содержащий спирта, чтобы удалить остатки очищающего средства, а также хлор и минералы, содержащиеся в водопроводной воде.
Жирная кожа
Цвет лица может быть жирным, но морозный воздух может испарять влагу с кожи.
После очищения попробуйте безмасляную сыворотку под увлажняющим кремом на водной основе, чтобы сбалансировать влагу, которая выводится из вашей и без того жирной кожи. «В холодные месяцы не бойтесь масел, которые эти продукты создают, — говорит Руло.
Комбинированная кожа
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве используемого увлажняющего крема, Руло советует сосредоточиться на ингредиентах.«Кожные масла, такие как масло клюквы, масло примулы и масло огуречника, содержат ингредиенты, которые восстанавливают вашу сухую кожу», — говорит она.
В холодные дни или когда кожа становится более упругой, добавьте пару капель в ежедневный увлажняющий крем.
Дайте машине время прогреться
Прогрев автомобиля помогает ему работать лучше, но помните: разогрев без присмотра — хороший способ ограбления и фактически является незаконным в большинстве городов Колорадо из-за уязвимости к угону автомобиля. Прогревая автомобиль, он также позволяет растопить лед или снег на переднем и заднем лобовом стекле.Это гораздо лучшее решение, чем просто поливать стекло горячей водой, так как при этом возникают трещины. Если ваше лобовое стекло треснет, вам нужно будет позвонить кому-нибудь, например, Allstate Auto Glass, чтобы починить его.
Подключите нагреватель блока (если он есть)
Подключение двигателя к сети позволяет ему противостоять нагрузкам, вызванным отрицательными температурами.
Поднять дворники с лобового стекла при простое
Вы видели, как быстро ваши дворники покрываются льдом, когда они контактируют со снегом на стекле, и это снижает их эффективность.