Стук при работе дизельного двигателя
Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, даёт повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьёзных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.
Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространённое явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.
Характеристика стука
Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:
- Сила;
- Звучание;
- Цикличность;
- Причина и следствие шума.
По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.
При появлении громких отчётливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.
Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твёрдых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.
Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакреплённого генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.
Причины стука в дизельном моторе
Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространённые причины стука дизеля следующие:
1. Проблемы распределительного вала
Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.
2. Неполадки в коленчатом вале
Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.
3. Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.
4. Сбой фаз распределения газа
Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.
5. Недопустимое приближение к поршню
Кроме стука дизельного двигателя существую другие шумы-«обманщики», которые имеют отличную от моторной природу. Разобраться с каждым конкретным случаем вам помогут специалисты автосервиса «Дизель-Моторс». Мы точно установим причину стука вашего автомобиля и профессионально устраним все неполадки быстро и недорого. Мастера «Дизель-Моторс» рекомендуют: не глушите стук мотора громкой музыкой, а своевременно его устраняйте!
Стучит ТНВД на холодную: диагностика причин, устранение неполадок.
Мнение эксперта
Диагностика стука на а/м. Это не ТНВД стучит.
Это угол опережения начала подачи стучит. Это у вас не работает автомат пуска и прогрева.
Специалисты, к слову, тоже не любят с этим разбираться. Но разбираться нужно.
— Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» —
Сергей Чернявский
Стук «на холодную» – это посторонние звуки, которые возникают после заведения автомобиля и продолжаются до момента его прогрева. При этом звук может возобновляться на холостом ходе.
Как правило, причиной такого стука является увеличенный зазор между сопряженными деталями. При нормальной смазке и холодных деталях возникает посторонний звук, когда зазор превышает норму в два раза.
Не обращать внимания на такое явление нельзя. Некоторые узлы действительно могут работать в таком режиме относительно долго, но есть и такие, которые приходят в негодность после первого стука. При первом тревожном «звоночке» стоит обратиться к специалистам компании «Дизельный центр BOSCH». Они имеют 16-летний опыт решения самых разных неисправностей. Современное диагностическое оборудование позволяет быстро обнаружить проблему.
Прежде чем подозревать поломку ТНДВ, стоит исключить другие причины. Источником постореннего звука может быть коленвал, распределительный вал, клапаны.
Если ТНДВ стучит на холодную, причины могут быть следующими:
- забитый фильтр тонкой очистки топлива, в результате чего плунжерная пара начинает стучать;
- неправильная работа форсунок;
- износ плунжерной пары от постоянного повышенного трения;
- неисправная муфта опережения впрыска;
- поломка толкателя, функция которого сжимать пружину и поднимать плунжер.
Чаще проблема решается с помощью замены неисправного узла.
Первопричиной таких поломок часто является низкое качество топлива. Насос также периодически выходит из строя от воздействия воды, скопившейся грязи.
Стоимость устранения таких проблем в автосервисе «Дизельный центр BOSCH» приемлема, тем более, если учесть тот факт, что при ремонте используются только оригинальные запчасти.
в чем причина (и что делать)
Любые посторонние звуки из-под капота во время запуска мотора или сразу после него — серьезный повод для диагностики. Скрежет, скрип, свист или стук могут быть как признаками износа элементов вроде приводов, подшипников, шкивов и ремней, так и признаком поломки самого двигателя и его узлов.
ПРОБЛЕМАскрежет в момент поворота ключа зажиганияПричина: Если скрежет слышен только в момент поворота ключа в положение «старт», а дальше шум пропадает и двигатель начинает работать как обычно, скорее всего, неисправен сам стартер.
Решение: проверить работу втягивающего реле, бендикса стартера и маховика (бендикс должен входить в зацепление с маховиком).
ПРОБЛЕМАпри запуске двигателя раздается свистПричина: Свистящий звук в момент запуска мотора обычно связан с неисправностью ремня генератора или водяного насоса системы охлаждения (помпы). Звук высокочастотный, очень неприятный — поиск или визг. Может возникать не только в момент запуска, но и на прогретом двигателе, когда водитель резко выжимает газ, и обороты коленвала подскакивают. Если во время работы ДВс на холостых слышен шелест, свист и легкое потрескивание — причина может крыться в износе подшипника привода генератора.
Решение: проверить состояние ремня генератора, хорошо ли он натянут. Можно попробовать смазать поверхность ремня специальным составом для ухода за резиной, чтобы придать ремню больше эластичности и предотвратить растрескивание. Если ремень ослаблен, нужно его подтянуть, обратив внимание на состояние шкивов и натяжителя. Сильно растянутый ремень лучше заменить.
Диагностировать проблему с генератором и помпой поможет деревянный брусок или палка. К одному концу привязывается жестяная банка и подносится к уху. Свободный конец бруска (палки) нужно приложить к месту соединения генератора или помпы и двигателя (мотор работает). Такой нехитрый метод позволит лучше прослушать неисправность и определить ее локализацию. Можно также использовать автомобильный стетоскоп с той же целью. Некоторые используют даже медицинский.
Если не удается установить источник шума, ремень генератора необходимо снять. Затем от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Шумы, затрудненное вращение, биение, люфты и прочие отклонения — признак поломки.
Генератор можно ремонтировать, заменяя подшипники. Помпу лучше сразу менять, не доживаясь обрыва ремня ГРМ.
ПРОБЛЕМАстук при запуске двигателяПричина: Проблема с механизмом газораспределения, с элементами самого двигателя — кривошипно-шатунным механизмом, ЦПГ, поршнями, шатунами и т.п. Либо износ роликов, дефекты привода ГРМ — цепи или ремня.
Решение: Диагностировать звуки самостоятельно, а затем обратиться к специалисту.
Ролики могут издавать множество разных звуков — свист, вой, хруст, постукивание. При растяжении цепи ГРМ звук похож на шелестящий стрекот, могут слышаться приглушенные хлопки. Причем при увеличении оборотов, звуки пропадут, а после сбрасывания газа — вновь появятся.
Проблемы с газораспределительным механизмом определяются по стуку клапанов. Это очень равномерный приглушенный стук с характерным интервалом — ведь распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала. Когда масло достигает подшипников, стук пропадает. В среднем это три секунды.
Причины износа подшипников распределительного вала и, собственно, стуков, обширны. Это и плохое или грязное масло, и его недостаточное давление, и царапины и мелкие дефекты самого распредвала.
С такой неисправностью можно еще поездить (если в ГРМ нет гидрокомпенсаторов, которые вызовут ускоренный износ и поломки детали). Но затягивать с ремонтом не стоит: проблемный распредвал будет чуть-чуть смещаться, пока не нарушатся зазоры между ним и сопряженными деталями. В результате — приоткрывание клапана, падение компрессии, сложности с пуском и равномерной работой двигателя, угроза перегревов и прогаров поршня и клапанов.
Звонкий стук, по частоте такой же, как стук распредвала — признак неправильной работы клапанов. Обычно вызваны увеличенными зазорами. Если конструкция двигателя предполагает гидрокомперсатор, такой же стук говорит о износе последних или недостаточном наполнении их маслом.
При запуске двигателя на холодную, при его работе в режиме ХХ или на низких оборотах под нагрузкой, о стуке поршней можно узнать по глухому звуку, как будто кто-то бьет по глиняной посуде.
Металлический, слегка приглушенный звук говорит о том, что износились коренные или шатунные вкладыши (подшипники скольжения) коленвала. В этом случае, после резкого нажатия на газ в режиме ХХ звук усилится, а с увеличением оборотов будет нарастать его частота.
Резкие стуки с неравномерными интервалами, особенно хорошо слышимые при плавном изменении оборотов — признак осевого люфта коленвала.
Стук шатунов в дизельном двигателе — признак серьезной поломки, и ездить на таком моторе ни в коем случае нельзя. Нужно доставить машину в сервис для последующего ремонта — расточки коленвала, замены шатунных вкладышей и т.п.
Почему вообще стучит коленчатый вал?
Причин достаточно: со временем появляются большие зазоры в коренных или шатунных подшипниках, шейки или вкладыши изнашиваются. Несоблюдение нормального интервала замены масла, утечки антифриза, попадание в масло топлива из-за повреждений прокладок блока цилиндров, падение давления масла и даже банально забитый масляный фильтр — все это может привести к стукам коленвала на дизельном двигателе. Встречаются случаи, когда коленвал стучит даже после однократной поездки с критическим уровнем масла в картере — речь идет о так называемом масляном голодании двигателя.
Почему еще может возникать шум в моторном отсеке- Отдельно среди проблем посторонних звуков в моторном отсеке можно выделить ситуацию пуска дизельного двигателя на холодную.
- Сильная вибрация и характерный стук может также говорить о проблеме с подушками, которые держат ДВС.
- Насос гидроусилителя, его привод или рулевая рейка в момент запуска дизельного мотора могут издавать визг, писк, вой или свист.
- Если запуск двигателя сочетается с включенным кондиционером, причину стоит искать еще и в компрессоре климатической установки или в ее приводе.
- Из-за того, что во многих автомобилях коробка передач расположена близко к двигателю в подкапотном пространстве, бывает сложно отличить ее шумы от шумов мотора. Чаще всего за гул трансмиссии отвечает умерший выжимной подшипник.
- Еще один очень опасный звук, который вряд ли с чем-то можно спутать — детонационный стук двигателя, когда в результате неправильного сгорания топливной смеси в цилиндре происходит мини-взрыв. Ударная волна отражается от поршня, разрушая его. Косвенными признаками детонации дизельного двигателя являются, помимо резкого металлического стука — троение мотора, снижение его мощности, неустойчивая работа.
Существует много причин появления посторонних звуков в моторном отсеке. Для неопытных водителей определить причину стуков бывает непросто. В любом случае, любые металлические стуки — метал об металл, лязг, скрежет — повод отказаться от поездки и срочно отправиться на диагностику.
Предварительно определить причину неисправности можно, обратив внимание на характер звуков:
- мотор стучит при запуске «на холодную» или на горячую
- звук появляется на низких или высоких оборотах двигателя
- есть ли какая-то периодичность и ритм у стука
- с одинаковой ли силой стучит двигатель, или звуки усиливаются (стихают)
- звонкий или глухой стук раздается из-под капота.
Для ряда очень старых двигателей, с впечатляющим пробегом, наличие определенных шумов неизбежно. Это связано с выработкой моторесурса и естественным износом деталей — распределительного вала, механизма клапанов и т.п. Эксплуатировать такой двигатель можно, а ремонт чаще всего не капитальный.
К опасным стукам относятся стуки поршней, шатунов и коленвала. Они говорят о тех поломках, которые разрушают двигатель, и попытка ехать на автомобиле с отчетливым металлическим стуком может привести к заклиниванию ДВС, после чего он станет в принципе неремонтропригоден. Поэтому в этих случаях — только эвакуатор и СТО.
Также мы рассмотрели причины посторонних звуков из моторного отсека, которые не связаны с работой самого ДВС. Речь идет о шуме привода ГРМ, водяного насоса, компрессора кондиционера, ГУРа, маховика и коробки передач.
- Как не закипеть в жару, если у вас дизельный мотор, читайте здесь.
- Как продлить жизнь вашего дизельного двигателя, мы писали здесь.
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Стук в ДВС на «холодную»??? [Архив]
Просмотр полной версии : Стук в ДВС на «холодную»???
Всем привет!
Требуется совет. Ситуация следующая: примерно около месяца назад появился посторонний звук в ДВС похожий на грубую работу дизеля (в народе говорят «дизелит»). Проявляется только под нагрузкой, т.е. либо когда начинаешь движение на непрогретом двигателе, либо когда опять же на непрогретом ДВС переводишь АКП в положении D и даешь немного «газ». После небольшого прогрева (5-7 минут) звук пропадает. Чек не «горит», повышенного расхода масла нет.
ДВС — 2AZ Пробег округленно 100 тыс. км.
У кого какие будут соображения по данному поводу?
Официалы предварительно приговорили ДВС к капиталке…
пока не паникуй, где то было тут на форуме, вроде балансировочные валы под замену….., надо поискать тему или сча ссылью кто нить поделится
Да я пока и не паникую )))
Просто надо как то решать проблему, а толковых и грамотных мотористов поблизости нет…
пока правильно заполни профиль 🙂 типа как у меня 🙂
пока правильно заполни профиль 🙂 типа как у меня 🙂
Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂
Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂
у вас на мазде 2аз?
а так по теме ,был на митсубиси диамант стук на больших оборотах,все в сервисах говорили переборка!приехал к своим сказали натяжитель ремня 🙂
у вас на мазде 2аз?
2AZ на Камри которая когда то была моей и которую я продал товарищу.
Надеюсь так будет понятно.
а так по теме ,был на митсубиси диамант стук на больших оборотах,все в сервисах говорили переборка!приехал к своим сказали натяжитель ремня 🙂
Да, про натяжитель ремня уже читал на другом ресурсе. В ближайшее время исключим этот вариант.
я в смысле, а вдруг есть на «Юге руси» в конкретно твоём городе мастер который намного дешевле диагностирует проблему и решит, а вот соклубень из твоего города увидит и про него подскажет 🙂
Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂
я в смысле, а вдруг есть на «Юге руси» в конкретно твоём городе мастер который намного дешевле диагностирует проблему и решит, а вот соклубень из твоего города увидит и про него подскажет 🙂
Нету. Уже спрашивал.
Я на Ставрополье живу если что.
На клубном форуме вообще немного людей со своего региона встречал…
с юга руси оооооооооооооочень много клубней поверь :)!!!!
На клубном форуме вообще немного людей со своего региона встречал…
с юга руси оооооооооооооочень много клубней поверь :)!!!!
Конкретно со Ставрополья — единицы.
Если считаешь что я ошибаюсь — дай контакты надежных клубней в моем регионе.
Буду благодарен 🙂
У кого еще какие мысли будут по поводу постороннего шума в ДВС?
KampuMan75
30.10.2014, 19:43
Ну сделайте запись хотя бы, послушаем 🙂
Ну сделайте запись хотя бы, послушаем 🙂
Ок )
http://www.youtube.com/watch?v=NBYCC_cUXs8&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=tt3LCw6Vhio&feature=youtu.be
В подписях к видео (на YouTube) описаны условия при которых проявляется стук (видео №1).
На втором видео записана работа ДВС на холостых при рабочей Т без нагрузки.
Жду помощи в решении проблемы от форумчан.
Eugen S.
03.11.2014, 17:50
Боюсь ошибиться, но я бы первым делом проверил датчик vvti ( на форуме писали про него), еще писали про впускной коллектор, и еще по звуку похоже что цепь подбрякивает.
Если вы о стуке по тембру напоминающем стук по верхней крышке двигателя (дюралевой) то это стук газораспределительного механизма. Зазоры клапанов в норме?
Зазоры клапанов в норме?
Не проверяли.
Боюсь ошибиться, но я бы первым делом проверил датчик vvti ( на форуме писали про него)
Да не похоже вроде…сужу по тому что на форуме писали.
по звуку похоже что цепь подбрякивает.
Мне тоже так показалось.
Отсоединяйте ремень, пробуйте без навесного как будет работать. Пропадут стуки — натяжитель или какой подшипник навесного, будет стук — вскрыть крышку клапанов, осмотр цепи, шестерен, валов, замеры зазоров клапанов. По звуку никто не вылечит, не экстрасенсы здесь. Масло не расходует? Пробег 100 реальный?
По звуку никто не вылечит, не экстрасенсы здесь.
Да это понятно.
Просто хотелось бы узнать что хотя бы примерно можно ожидать, потому как слова официалов о «капиталке» доверия не вызвали… Да и вообще «спецов» щяс очень много развелось и каждый норовит напугать клиента пострашнее чтобы было за что денег содрать.
Масло не расходует? Пробег 100 реальный?
Пробег реальный, масло грубо говоря не расходует.
Eugen S.
04.11.2014, 18:08
Мне тоже так показалось.У меня подобный звук на холодную при запуске, длиться секунду и пропадает. Так у многих здесь на фороме, а у вас он получается постоянно.
У меня подобный звук на холодную при запуске, длиться секунду и пропадает. Так у многих здесь на фороме, а у вас он получается постоянно.
Нет, он не постоянный.
Звук проявляется только на НЕПРОГРЕТОМ до рабочей темп. ДВС и только ПОД НАГРУЗКОЙ (перевод АКП в положение D).
Без нагрузки (N или P) или после прогрева звука нет.
У меня такой же звук и тоже пропадает с прогревом ,а летом конкретно под нагрузкой если поставить климат на стёкло и ноги, т е когда включается компрессор. Переборка движка была 3 года назад, цепи звездочки, башмаки и все такое отдавал 82 килорубля с дефектовкой.
Записался на приём к мотористу , приехал менять лобовину , приговорил на 3 вытянутые шпильки.
Вскрытие покажет обязательно отпишусь.
Ещё проверь есть ли в системе фреон, радиатор кондея на целостность, обычно страдает правый верхний угол (маслянный подтёк). Если масло вытекло ,компрессор тоже издаёт звук дизеля , на холодную ,пытаясь собрать остатки масла в системе. В моём запущеном случае пришлось менять компрессор.
Вскрытие покажет обязательно отпишусь.
Ок, спасибо!
Вообщем вскрытие, ничего не дало. Как работал движок с рокотом так и работает, правда теперь и заводиться стал хуже, раньше с пол тыка , а теперь 6 прокрутов стартера на горячую. Нужно смотреть навесное.
Сергей 93rus
03.01.2015, 11:39
Товарищи тут к бабке не ходи. стук в бошке а вернее толкатели (СТАКАНЧИКИ)необходимо снять клапанную крышку, померить зазоры клапанов и заказывать эти стаканчики можно еще поменять их местами меньше заказывать.
Мне их как раз неоригиналы воткнули
Мне их как раз неоригиналы воткнули. Стучки клапанов, тарахтение раздражает, что при ускорении.
Как на убитой классике. Ищу толкового мастера, для замены колпачков и выставления зазора.
по видео слышно, что стучит что-то, что вращается в 2 раза медленнее коленвала. Получается, что это газораспределительный механизм. Балансирные, вроде, с колевалом вместе вращаются.
Вообще, клапаны положено регулировать тысячах на 80 или на 100, я точно не помню, но практически все сервисы, включая сс, отговаривают от этой операции, ссылаясь на ее ненужность.
Всем привет и с прошедшими праздниками! )
Продолжение истории следующее: нашли толкового моториста, послушали стетоскопом и на холодную и на горячую — лишних звуков именно в ДВС не выявлено.
Также был заменен ремень навесного оборудования и ролики. Результат в нулевой.
Вообще, клапаны положено регулировать тысячах на 80 или на 100, я точно не помню, но практически все сервисы, включая сс, отговаривают от этой операции, ссылаясь на ее ненужность.
По словам того же моториста это 100% не клапана.
ваван
11.01.2015, 20:53
шкив на генераторе если заклинил тоже гремит как дизель(как вариант)
шкив на генераторе если заклинил тоже гремит как дизель(как вариант)
Не он точно.
Проверяли.
Не он точно.
Проверяли.
Дд!У меня тоже двигатель работает как дизель,может заменить муфту vvt,?
Звук двигателя 2Azfe камри 30: http://youtu.be/dxl8PmmQQ_g
Не он точно.
Проверяли.
Дд!У меня тоже двигатель работает как дизель,может заменить муфту vvt,?
Звук двигателя 2Azfe камри 30: http://youtu.be/dxl8PmmQQ_g
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
О чем говорит лишний шум про запуске двигателя на холодную?
Запуск холодного двигателя — это отличный способ выявить различные неисправности в двигателе и навесном оборудовании. Разберём, какие звуки из-под капота могут рассказать о поломках и проблемах.
Диагностика «на слух»
Для того чтобы по звуку, который доносится из-под капота, определять неисправность в автомобиле, не нужно быть профессиональным автослесарем с многолетним опытом. Такая диагностика доступна каждому водителя — просто нужно, вооружившись нашей инструкцией, во время прогревания двигателя открыть капот и внимательно послушать, как бьётся «сердце» вашей машины.
«Слышу звон, а потом тишина»
В том случае, когда сразу после запуска двигателя вы слышите звон или рокот из-под капота, который постепенно стихает, а через некоторое время и вовсе пропадает, это свидетельствует о проблемах в системе ГРМ. Причиной этих звуков может быть износившаяся цепь привода ГРМ или её натяжитель. Если звук похож на грохотание, то его источником может быть фазовращатель, в котором износились муфты. Фазовращатель не ремонтируют, а только меняют на новый, поэтому если виноват он, то самое время начать откладывать на ремонт. С цепями ГРМ всё намного проще и дешевле. Они со временем провисают и начинают на холодную издавать звенящие звуки. Лечится это заменой цепи на новую, причём вместе с натяжителем.
«Тык-тык-тык»
Именно так водители описывают в автосервисе звуки, доносящиеся от мотора по утрам. Когда бензиновый двигатель внезапно начинает шуметь, как дизельный, то это может говорить об износившихся гидрокомпенсаторах. Стучат «гидрики» только на холодную, после прогрева двигателя звук пропадает и не беспокоит водителя, пока автомобиль опять не остынет. Но стоит учитывать, что есть автомобили, у которых стук гидрокомпенсаторов — это нормальное состояние, такова конструкция мотора. Если же ранее вы такого не замечали за своей машиной, то придётся готовиться к скорой их замене.
Свистит, как «Соловей разбойник»
Некоторые автомобили могут напугать своего владельца внезапным и сильным свистом при начале движения. Машина спокойно и без лишних звуков прогревалась, а стоило поехать, как она начала свистеть на всю улицу. Причина, скорее всего, скрывается в натяжном ролике приводного ремня. Особенно часто этой болезнью страдают отечественные машины. Если вы заметили такое поведение у своей машины, то не стоит закрывать на это глаза, как делают многие. Этот несчастный ролик может в любой момент заклинить и привести к обрыву ремня, что повлечёт встречу поршней с клапанами.
Фото с интернет-ресурсов
Проблемы с шумом дизельного двигателя и их устранение
10 марта 2020 г.
Общие проблемы с шумом дизельного двигателя
Существует распространенная проблема двигателей, которая может вас напугать — шум двигателя. Однако не всякий странный шум, исходящий из-под капота вашего автомобиля, плох — некоторые звуки нормальны. Двигатель может издавать несколько типов плохих шумов — от дребезжания и стука до скуления и других странных звуков. Если вы не обращаете на них внимания, все они могут вызвать у вас много головной боли.В следующих строках мы сделаем все возможное, чтобы внести некоторую ясность в тему.
Почему дизельные двигатели громче бензиновых?
Бензиновый и дизельный двигатели представляют собой двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для преобразования энергии топлива в механическую энергию. Основное различие между ними заключается в степени сжатия. В дизельных двигателях топливо впрыскивается в уже сжатый воздух внутри цилиндра. Эти типы двигателей намного шумнее, чем бензиновые, потому что их механика работает под более высоким давлением.Внутри много мелких деталей, таких как металлические заглушки, маленькие клапаны и маслопроводы, которые создают шум. Кроме того, дизельное топливо менее фильтруется, чем бензин, и содержит больше частиц, что делает его громче при воспламенении. Проблемы с дизельным двигателем обычно возникают из-за того, что люди упускают из виду плохие шумы, указывающие на проблемы.
Проблемы с шумом дизельного двигателя
Существует несколько типов плохих шумов, которые могут указывать на проблему с вашим дизельным двигателем:
- Дребезжащий шум. Этот тип шума может возникать при ускорении автомобиля. Это вызвано тем, что смесь воздуха и топлива в цилиндре преждевременно воспламеняется из-за сжатия внутри двигателя. Это называется предварительным зажиганием и может повредить поршни, клапаны и шатуны внутри двигателя.
- Тикающий шум дизельного двигателя. Обычно это вызвано возвратно-поступательным движением компонентов, таких как клапаны, поршни, штоки и толкатели. Звук является индикатором нескольких проблем, таких как низкий уровень масла, плохо отрегулированные клапаны, стук штанги или шум подъемника.
- Дизельный двигатель стучит. Стук форсунок. Обычно смазка при продувке снижает шум, но вам следует присмотреться к двигателю, если шум не исчез в течение пятнадцати минут работы.
- Шум зацепления цепи привода ГРМ. Цепь привода ГРМ соединяет коленчатый и распределительный валы, поэтому важно постоянно поддерживать ее в исправном состоянии. Шум, производимый неисправной цепью привода ГРМ, бывает дребезжащим, когда двигатель холодный, и приглушенным, когда двигатель полностью прогрет.Эти проблемы с дизельными двигателями очень распространены, и важно своевременно решать их.
Диагностика шума дизельного двигателя
Как мы уже упоминали, нельзя упускать из виду шум двигателя. Важно диагностировать звуки по мере их появления. Итак, что бы вы сделали, если бы услышали один из вышеупомянутых шумов?
Во-первых, вы должны убедиться, что диагностировал двигатель . Motor Company может помочь вам с устранить любые шумы от вашего дизельного автомобиля , просто разместите свой запрос через наш веб-сайт или позвоните нам по телефону 0116 287 0792 .
- Если у вас дребезжит , вы, вероятно, используете неправильный тип топлива. Это может быть простое решение или что-то более сложное, например, натяжитель ремня, который прикладывает силу для создания или поддержания натяжения.
- Тикающий шум дизельного двигателя может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты клапанного механизма не получают надлежащей смазки. Немедленно проверьте уровень масла, и если он низкий, вы должны отремонтировать свой автомобиль. Другой причиной этого шума может быть неисправный подъемник или неисправный шатун.Плохая новость в том, что вам нужно будет восстановить двигатель.
- Дизель стучит . Это не всегда вызывает беспокойство. Причина стука форсунок в том, что они плохо смазаны. Если вы используете хорошее топливо, форсунки перестанут стучать и щелкать. Есть простой способ решить эту проблему, заменив форсунки на новые.
- Проблемы с цепью привода ГРМ. Шум, исходящий от цепи привода ГРМ, обычно вызван ее ослаблением.Если слишком долго откладывать ремонт, он оторвется. Это может серьезно повредить ваш двигатель и будет стоить больших денег. Вот почему вы должны решить проблему как можно быстрее.
Что такое Diesel Knock? (с иллюстрациями)
Стук дизеля — это лязгающий дребезжащий звук, издаваемый работающим дизельным двигателем. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенением топлива при его впрыске в цилиндр.Это почти то же самое, что и бензиновый двигатель, страдающий от преждевременного зажигания или искрообразования. Выбор времени впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки деталей, которая может возникнуть в результате сильной детонации.
Дизельный двигатель работает иначе, чем его бензиновый аналог.В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается, прежде чем электрическая искра воспламенит смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр, заполненный сжатым воздухом, и тепло сжатого воздуха воспламеняет топливо без помощи электрического зажигания.
Контрольный звук работающего дизельного двигателя частично связан с процессом впрыска топлива.При впрыске сырого топлива в чрезвычайно горячий сжатый воздух топливо воспламеняется, поскольку поршень все еще движется вверх по цилиндру, вызывая детонацию и последующий дребезжащий звук. Процесс осуществляется за счет сжатия, и чем выше степень сжатия в цилиндре, тем выше выходная мощность двигателя.
В то время как бензиновые двигатели обычно работают со степенью сжатия от 8: 1 до 10: 1 на улице, типичный дизельный двигатель работает со степенью сжатия от 14: 1 до 25: 1.Эта более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать намного эффективнее, чем его бензиновый собрат. Детонация в дизельном топливе является побочным продуктом процесса повышенной компрессии и впрыска топлива и является приемлемым результатом последовательности зажигания.
Дизельный двигатель сложно запустить в холодную погоду из-за отсутствия электронной системы зажигания.Многие производители оснащают дизельные двигатели свечами накаливания, чтобы облегчить запуск двигателя в холодном климате. Свеча накаливания использует батарею для нагрева катушки до докрасна в камерах сгорания. Это вызывает более заметную детонацию дизельного топлива в двигателе, пока он не достигнет рабочей температуры. Детонация снижается, поскольку топливо начинает легче воспламеняться в двигателе.
Некоторые производители создали специальные опоры двигателя, которые помогают глушить стук дизеля из салона.По мере роста стоимости топлива дизельные двигатели устанавливаются на все большее количество легковых автомобилей из-за более высокой топливной экономичности. Детонация рассматривается многими как допустимый побочный эффект лучшей экономии топлива.
Степень сжатия — обзор
Степень сжатия обычно варьируется от 1.05–7 за этап; однако соотношение 3,5–4,0 на стадию считается максимальным для большинства технологических операций. Довольно часто повышение температуры газа во время сжатия диктует предел безопасного или разумного повышения давления. Максимальное повышение температуры определяется либо максимальной рабочей температурой цилиндра компрессора, либо максимальной температурой, которую газ может выдержать перед разложением, полимеризацией или даже самовоспламенением, как для хлора, ацетилена и т. Д. увеличение степени сжатия, это также добавляет к выбору разумного предельного давления нагнетания.При известной максимальной температуре максимальная степень сжатия может быть рассчитана из соотношения повышения адиабатической температуры.
Оптимальная минимальная мощность достигается при одинаковой степени сжатия во всех цилиндрах для многоступенчатых агрегатов. При внешнем охлаждении газа между ступенями необходимо делать разумные поправки на перепады давления в промежуточных охладителях и учитывать это при настройке степеней сжатия:
Фактическое (с промежуточным охлаждением)
(18-38) Pi1 / P1 = Pi2 / Pi1 ′ = Pi3 / Pi2 ′ =… Pfy / Piy
где 1,2,3 ,.… Y = состояние газа в баллоне, представленное (1) для первой ступени, (2) для второй ступени и т. Д.
i = состояние межступенчатого давления нагнетания, непосредственно в баллоне.
Prime (‘) = состояние межкаскадного нагнетания, уменьшенное за счет падения давления в промежуточных охладителях, клапанах, трубопроводах и т. Д .; следовательно, штрих представляет фактическое давление на всасывании следующего цилиндра в многоступенчатой цилиндровой системе.
f = конечное давление или давление на выходе из многоступенчатой установки.
Степени сжатия по ступеням:
R1 = Pi1 / P1R2 = Pi2 / Pi1′R3 = Pi3 / Pi2′Rf = Pfy / Piy ′
(18-39) R1 = R2 = R3 = … Rf = yRt
, где R t = общая степень сжатия агрегата = P i / P 1
Для двухступенчатого сжатия на ступень:
(18-39A) R1 = R2 = Pf2 / P1
Для пяти ступеней:
(18-39B) R1 = R2 = R3 = R4 = R5 = 5Pf5 / P1
Обычно на многоступенчатых машинах используются промежуточные охладители.Функция промежуточного охладителя заключается в охлаждении газа до максимально близкой к исходной температуре всасывания с минимальным перепадом давления. Это важно для термочувствительных материалов. Это охлаждение приводит к экономии требуемой тормозной мощности, так как по существу происходит охлаждение при постоянном давлении, что приводит к тому, что следующий цилиндр обрабатывает меньший объем газа. Чтобы добиться максимальной экономии, следует использовать самое холодное охлаждение, доступное на практике.
В некоторых случаях желательно использовать двухступенчатое сжатие без промежуточного охлаждения.Если состав газа должен оставаться постоянным на протяжении всего процесса сжатия, а температура не ограничивается, промежуточные охладители нельзя использовать, если присутствуют конденсируемые вещества. Иногда для газов с низким значением «k» или «n» используются две ступени для повышения объемного КПД. Когда это так, и высокие температуры сжатия или экономичность работы не контролируются, может быть выгодно отказаться от промежуточного охладителя.
Обратите внимание, что когда промежуточные охладители не используются, температура воды в рубашке компрессора должна быть на 10–15 ° F выше, чем точка росы между ступенями.Для этого на предыдущем этапе потребуется теплая вода из куртки.
Работа промежуточного охладителя внешне не влияет на теоретическую оптимальную степень сжатия на ступень. Однако это влияет на совокупную мощность, необходимую для выполнения работы по полному сжатию, потому что все потерянные потери давления должны быть заменены на мощность в лошадиных силах. За счет этого промежуточного охлаждения также наблюдается выигрыш в производительности, как показано на рисунках 18-17A и 18-17B. Поправка на падение давления в промежуточном охладителе обычно делается путем увеличения давления на выходе из цилиндра, чтобы включить половину падения давления в промежуточном охладителе между ступенями, а давление всасывания на следующей ступени уменьшается до другой половины падения давления. по сравнению с теоретическим давлением без учета перепада давления.
Рисунок 18-17а. Комбинированные индикаторные карты двухступенчатого компрессора, показывающие, как водяные рубашки цилиндров и промежуточный охладитель помогают приблизить линию сжатия к изотермической.
(Используется и адаптировано с разрешения: Miller, H.H. Power, © 1994. McGraw-Hill, Inc., Нью-Йорк. Все права защищены.)Рисунок 18-17b. Влияние объема зазора на эффективность работы цилиндра поршневого компрессора (эффект конструкции клапана).
(Используется с разрешения: Livingston, E. H. Chemical Engineering Progress, V.89, № 2, © 1993. Американский институт инженеров-химиков, Inc. Все права защищены.)Коэффициент сжатия на ступень можно рассчитать.
(18-40) Pf = P1Rγ− (Δp1) Rγ − 1− (Δp2) Rγ − 2− (Δp3) Rγ − 3− (Δp4) Rγ − 4…
Продолжайте, чтобы увидеть количество членов в правой части уравнение, равное количеству ступеней. Обычно это лучше всего решается методом проб и ошибок, и его можно упростить, если предположить, что большинство значений ΔP равны. Предполагается, что весь перепад давления в промежуточном охладителе вычитается из давления всасывания следующей ступени, т.е.е. Падение давления в промежуточном охладителе первой ступени вычитается из давления всасывания второй ступени.
P f = конечное давление многоступенчатого набора цилиндров
γ = количество ступеней сжатия
Δp = падение давления на межступенчатых охладителях, фунт / кв. Дюйм
1 = первая ступень
2 = вторая ступень
Если половина Δp добавляется к разряду одной ступени и половина вычитается из всасывания следующей ступени:
(18-41) Pf = P1Rγ− (12Δp1) Rγ − 1− (12Δp2) Rγ − 2− (12Δp3) Rγ − 3− (12Δp4) Rγ − 4…
На практике соотношения для каждой ступени могут не совпадать; однако это не мешает компрессору работать удовлетворительно, если все другие факторы учитываются соответствующим образом.
Охлаждение рубашки компрессора. Вода для охлаждения рубашки компрессора не должна быть такой же теплой, как вода в рубашке газового двигателя. Вода на 15–20 ° F более теплая, чем точка росы сжимаемого газа, предохраняет от конденсации. Рекомендуется повышение температуры воды в рубашке максимум на 15–20 ° F. Никогда не следует ограничивать поток воды к рубашкам, чтобы поддерживать эту температуру, поскольку пониженная скорость имеет тенденцию способствовать загрязнению рубашек.
Количество тепла, отводимого рубашками компрессора, зависит от размера и типа машины.Этот отвод тепла обычно выражается в британских тепловых единицах / час / л.с. Отвод тепла в цилиндр компрессора в среднем составляет около 500 БТЕ / ч / л.с. Некоторые из них имеют низкий уровень 130, и необходимо уточнить у производителя, чтобы получить точную цифру.
Пример 18-1Давление между ступенями и степени сжатия
Для двух ступеней сжатия, какими должны быть давления в цилиндрах, если перепад давления в промежуточном охладителе и трубопроводе составляет 3 фунта на кв. Дюйм?
Всасывание до первой ступени: P 1 = 0 фунтов на кв. Дюйм (14.7 psia)
Нагнетание из второй ступени: P f2 = 150 psig (164,7 psia)
Perstage: Rc = 164,7 / 14,7 = 11,2 = 3,35
Без промежуточного охлаждения:
С промежуточным охлаждением:
Первая ступень:
Вторая ступень:
Пример показывает, что, хотя отношения на цилиндр сбалансированы, каждое из них больше теоретического. Это соответствует реальным операциям.
Важно отметить, что довольно часто фактическая степень сжатия для отдельных цилиндров многоступенчатой машины не может быть точно сбалансирована.Это состояние возникает в результате ограничения потребляемой мощности в лошадиных силах для определенных размеров и конструкций цилиндров производителя. В окончательном выборе они будут скорректированы, чтобы обеспечить максимально возможные степени сжатия для использования стандартных конструкций.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Диагностика детонационного шума дизельного двигателя | Проблема двигателя
Как определить, хороший или плохой шум двигателя вы слышите? За годы поиска и устранения неисправностей дизелей я узнал, что лучший способ определить, являются ли внутренние шумы, которые вы слышите, нормальными или нет, — это выполнить продувку дизеля.Позволь мне объяснить; Большинство типичных стуков в дизельном двигателе происходит из-за «забивания» форсунки и детонации при зажигании. Когда вы запускаете продувку дизельным двигателем, большинство этих шумов исчезают в течение десяти-пятнадцати минут. Смазка при продувке уменьшит «забивание» форсунок или забивание их гвоздями, а чистое топливо уменьшит стук при сгорании. Мне часто хотелось, чтобы мой двигатель работал на продувке дизельным двигателем все время. Двигатель издает такой приятный звук, когда продувка дизельного топлива проходит через насос и форсунки и «смягчает» все эти резкие звуки.(То же самое может произойти, когда вы используете высококачественное отработанное растительное масло в дизельном топливе.) Если шум (ы), о котором вы беспокоились, утихает во время продувки, вы можете вздохнуть спокойно. Скорее всего, причину этих шумов можно устранить.
Ознакомьтесь с нашим комплектом для продувки дизельным двигателем с инструкциями
Топливные форсунки являются самым большим источником шума в старых дизельных двигателях Mercedes. Они будут тикать, звенеть, дребезжать и даже могут издавать щелкающий звук. Из-за такого шума форсунок с вашим двигателем не случится ничего катастрофического.В большинстве случаев продувка дизельным двигателем заглушит все шумы, связанные с вашими форсунками, а также смягчит стук. Если ваша дизельная форсунка снова появляется после продувки, я рекомендую вам отремонтировать топливные форсунки с форсунками Monark, доступными на этом веб-сайте. Мы предлагаем полный набор инструментов и инструкций для правильного ремонта и выравнивания давления дизельных топливных форсунок в вашем гараже.
С другой стороны, если в процессе продувки вашего двигателя шум не уходит, вы должны быть обеспокоены.Вам нужно будет поискать причину шума в другом месте. Если сильный стук не исчезнет, это может быть серьезным ударом, и нельзя управлять автомобилем до тех пор, пока его источник не будет определен. Дополнительную информацию о диагностике шума дизельного двигателя см. В моем полном руководстве.
Предупреждающие знаки неисправности форсунок
Представьте себе сцену: вы едете, когда загорается красная сигнальная лампа двигателя, из-под капота раздается глухой глухой удар, и двигатель определенно не работает.Вся мощность исчезает, когда вы катитесь к остановке настолько безопасно, насколько это возможно, и транспортное средство становится трудно снова двинуться с места.
Может быть, это случилось с вами или с вашими клиентами, но именно в этот момент на моем автомобиле сломалась топливная форсунка, и это определенно не ушло тихо в ночь.
Существуют типичные причины отказа, такие как чрезмерный износ, истирание или внутренний дефект внутри форсунки. Есть также симптомы, которые демонстрирует автомобиль, которые являются предупреждающими признаками того, что происходит под прокладкой, и это то, на что вы можете помочь своим клиентам.
Подробнее: о типичных причинах отказа форсунок
Зона для некурящих
Необязательно быть квалифицированным специалистом, чтобы понимать, что изменение выбросов транспортного средства свидетельствует об изменении в двигателе, поэтому это простой знак, который побудит ваших клиентов обратить внимание.
Часто область транспортного средства вокруг выхлопной трубы может быть довольно грязной, даже если они не могли видеть это во время вождения. Важно обратить внимание на сроки этого изменения i.е. это было практически за ночь или постепенно увеличивалось?
Цвет дыма также важен, потому что он также указывает на разные причины.
Заказчик может легко сообщить вам, является ли дым белым или черным или серым, что сообщает вам, слишком много масла или слишком много топлива в процессе сгорания.
Вполне возможно, что черный дым может указывать на неисправность сажевого фильтра в автомобиле, и теперь материал выходит через выхлоп, а не задерживается фильтром.Тем не менее, очевидно, что это само по себе заслуживает расследования, поэтому заказчику по-прежнему выгодно следить за этим.
Загрузить инфографику этого руководства
Детонация Детонация
Детонация в двигателе — это один из тех терминов, о котором ваши клиенты слышали, но, возможно, не слышали физически, исходящий от транспортного средства, и не уверены в том, что это означает, если они слышали его.
Это настолько важный предупреждающий знак, что он может легко побудить ваших клиентов сообщить об автомобиле в мастерскую, как только это произойдет.
Детонация в двигателе возникает из-за несинхронизации процесса сгорания между срабатыванием форсунки и движением поршня, что приводит к стуку двигателя. Этот симптом указывает на то, что теперь задействовано больше компонентов, чем только инжектор.
Причиной неисправности может быть насос Common Rail. Блоки управления также могут быть неисправны или пытаться определить ложные положительные результаты измерений неисправной форсунки.
Грубая эксплуатация
На этот признак труднее обратить внимание, потому что, если он постепенно увеличивается с течением времени, водителю может быть очень сложно определить разницу между тем, как он работал раньше, и сейчас.
Но что именно можно охарактеризовать как «грубый ход»?
Клиент может обратить внимание на более глубокий, серьезный звук двигателя, пыхтение двигателя, все транспортное средство может иметь легкую тряску или вибрацию.
Одна из лучших возможностей для водителя оценить, как ведет себя автомобиль, — это холодный старт. Если двигатель запускается с трудом, это может быть признаком неправильной подачи топлива или плохого времени.
Нестабильные обороты также могут быть признаком того, что двигатель работает с неправильной подачей топлива.Значительное снижение топливной эффективности часто может идти рука об руку с тяжелой работой, если подача высокого давления начинает выходить из строя, и может быть более легким сигналом для вашего клиента.
Руководство по загрузке и хранениюПрофилактическое обслуживание клиентов имеет решающее значение для поддержания этих отлаженных процессов в хорошем рабочем состоянии.
Отличное качество топлива и масла по сути, а также своевременная замена топливного фильтра. Если автомобиль попадает в мастерскую, можно также определить, какие форсунки неисправны и что именно происходит с его внутренними механизмами.
Существует множество симптомов, которые можно обнаружить на транспортном средстве до того, как произойдет полный отказ форсунки и возникнет ужасный режим хромоты, поэтому обучение клиентов, автопарка или владельцев транспортных средств является обязательным.
Здесь мы предоставили для загрузки и сохраняем руководство по этим предупреждающим признакам неисправности форсунок.
6 проверенных методов предотвращения детонации дизельного двигателя в дизельном двигателе
Дизель в дизельном двигателе. Когда волна высокого давления ударяется о стенку цилиндра, головку цилиндра и поршень, это приводит к детонации дизельного двигателя.
Когда в бензиновом двигателе происходит внезапный и сильный детонация, эти удары называют «детонацией».
Это инженерный термин, который вы могли встретить на своем мотоцикле.
Наблюдается потеря мощности и КПД, а также грубая работа двигателя.
В тяжелых случаях это также может привести к выходу из строя двигателя.
Значительное количество топливовоздушной смеси может воспламениться одновременно и привести к детонации или сильному удару, а не к розовому.
В то время как заканчивается смесь, которая стучит в двигателе с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), это может быть довольно большая часть или части смеси, которые стучат в двигателе с воспламенением от сжатия.
- Для предотвращения дизельного двигателя knoc k можно очень эффективно использовать следующие важные методы .
Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube с обучающими видео по инженерным наукам, нажав здесь https: // goo.gl / 4jeDFu
01) Добавьте 1% этилнитрата или любого другого нитрата для ускорения сгорания топлива.
Этот процесс известен как «легирование» и значительно сокращает время задержки и, следовательно, предотвращает детонацию дизельного топлива.
02) Для самовоспламенения топлива требуется гораздо более высокая температура, этого можно достичь, увеличив степень сжатия.
Скорость повышения давления увеличивается, обеспечивая плавную работу двигателя.
Если степень сжатия увеличивается в бензиновом двигателе, он более склонен к детонации, но в дизельном двигателе это снижает детонацию дизельного двигателя.
03) Детонация в дизельном топливе может быть уменьшена за счет увеличения турбулентности впрыскиваемого сжатого воздуха, способствует гомогенности смеси за счет удаления топлива из распылителя.
04) Расположите топливную форсунку таким образом, чтобы она начинала впрыскивать только небольшое количество топлива при запуске двигателя.
Если мы увеличим давление впрыска, что способствует распылению топлива и предотвращает детонацию.
05) За счет повышения температуры охлаждающей жидкости до температуры всасываемого воздуха, а также головки блока цилиндров и камеры сгорания.
06) Также, увеличивая давление воздуха на входе (наддув), мы можем предотвратить детонацию дизельного топлива.
Мы много раз отмечали этот внезапный шум, но не осознавали стоящее за ним явление.
Приведенное выше описание развеет сомнения относительно детонации дизельного двигателя в вашем автомобильном двигателе.
Помимо этой информации, вам предлагается прочитать что-то еще снизу Инженерные книги
Чтобы получить более подробную информацию по теме, я также рекомендовал прочитать
Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также в социальных сетях.