Амортизатор — стойка задняя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 масло HOLA (S422)
Амортизатор задний масляный
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Комплектация |
Амортизатор 1 шт. Подушка штока 2 шт. Шайба металлическая 2 шт. Втулка металлическая 1 шт. Гайка самоконтрящаяся 1 шт. |
Габаритные размеры |
Lmax=675,5 мм Lmin=449,5 мм |
Производитель | Модель | Объем двигателя | Модификация | Модель двигателя | Мощность | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
LADA | 2108 | 41699 | 2108 | VAZ 2108 | 64лс | 10/85->10/97 |
LADA | 2108 | 41640 | 21081 | VAZ 21081 | 54лс | 10/85->10/97 |
LADA | 2108 | 41760 | 21083 | VAZ 21083 | 70лс | 10/85->12/04 |
LADA | 2108 | 1. 5i | 21083-20 | VAZ 2111 | 76лс | 02/95->12/04 |
LADA | 2109 | 41699 | 2109 | VAZ 2108 | 64лс | 10/85->10/97 |
LADA | 2109 | 41640 | 21091 | VAZ 21081 | 54лс | 10/85->10/97 |
LADA | 2109 | 41760 | 21093 | VAZ 21083 | 70лс | 10/85->12/05 |
LADA | 2109 | 1.5i | 21093-20 | VAZ 2111 | 76лс | 02/95->12/05 |
LADA | 2113 | 1.5i | 2113 | VAZ 2111 | 76лс | 01/04-> |
LADA | 2114 | 1. 5i | 2114 | VAZ 2111 | 76лс | 01/01-> |
LADA | 2114 | 1.6i | 2114 | VAZ 21114 | 80лс | 01/07-> |
LADA | 2115 | 41760 | 2115-01 | VAZ 21083 | 70лс | 01/97->01/00 |
LADA | 2115 | 1.5i | 2115-20 | VAZ 2111 | 76лс | 01/00-> |
LADA | 2115 | 1.6i | 2115-40 | VAZ 21114 | 80лс | 01/03-> |
LADA | 21099 | 41760 | 21099 | VAZ 21083 | 70лс | 01/90->12/05 |
LADA | 21099 | 1. 5i | 21099-20 | VAZ 2111 | 76лс | 02/95->12/05 |
Замена задних стоек на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика и основные признаки неисправности (Видео)
Содержание:
- Причины поломки
- Признаки неисправности
- Замена
Надежность задних стоек у ВАЗ 2109 на достаточно неплохом уровне, как для отечественного авто. Но учитывая качество наших дорог, рассчитывать на длительную их сохранность не приходится. При появлении признаков неисправности, износа, требуется обязательно заменить задние стойки.
Причины поломки
Есть две основные причины, из-за которых задние амортизаторы начинают «плохо себя вести»:
- При езде заднее колесо может постепенно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. С течением времени колесо все ближе подбирается к стойке;
- Если отломление произошло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его попросту не затянули под требуемой нагрузкой.
Изношенные старенькие аморты
Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт. Если вновь допустите ту же ошибку, в скором времени опять придется делать ремонт.
Признаки неисправности
Обратите внимание на характерные признаки, которые говорят вам о необходимости предпринять меры по устранению проблем с задними стойками.
Признак | Особенности |
Видоизменился сайлентблок | На этом элементе могут появляться трещины, различного рода дефекты, изъяны. Это говорит об износе, потому следует заменить аморт |
Прокладки и пыльник потеряли свою упругость | Пока эти элементы работают, но с виду явно обмякли. Это серьезный сигнал о том, что в скором времени резиновые компоненты порвутся и это приведет к печальным, дорогостоящим последствиям |
Поврежден или деформирован буфер сжатия | Все в системе функционирует под высоким давлением. И если прокладка не выполняет свои задачи должным образом, давление воздействует на буфер, и он ломается |
На пружине образовались трещины | Здесь все более чем логично и понятно. При появлении следов деформации пружины ее следует обязательно заменить. Параллельно вы сможете проверить, в каком состоянии остальные узлы |
Сайлентблок
Замена
Для замены или частичного ремонта вам предстоит пройти достаточно трудоемкий путь.
Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:
- Набор отверток;
- Набор гаечных ключей;
- Домкрат;
- Напарник.
Можно приступать к работе. Опираясь на наши инструкции и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить замену задних стоек.
- Включите КПП в режим первой передачи.
- Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
- Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
- Демонтируйте стойки. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
- Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.
Процесс снятия
- Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
- Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
- Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
- В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
- Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
- Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
- Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Она прилипает к металлу. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Не допускайте эту ошибку.
- Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
- Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
- Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
- Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
- Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
- Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
- Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
- Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
- Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
- Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
- Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
- Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
- Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.
Этап обратного монтажа
Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.
Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.
Загрузка …Подходят ли стойки ВАЗ 2108-2109, 2110-2112 и Калины друг другу (отличие/разница)
Иногда в попытках что-то улучшить в подвеске или сэкономить деньги автолюбители устанавливают на свой автомобиль стойки/амортизаторы с другого автомобиля. Ниже мы попытаемся разобраться стоит ли это делать и почему.
Чем же отличаются задние амортизаторы для ВАЗ 2108-2109, 2110-2112 и Лады Калины?
Если Вы посмотрите на те и на другие, то чисто внешне никакой разницы не заметите. Внешнее строение у них одно и то же. Конструкторы конвейера АвтоВАЗа не стали особо заморачиваться над разработкой новых стоек, а просто дорабатывали и улучшали технические характеристики тех, которые уже есть.
Стойки у ВАЗ 2108-2109, 2110 и Лады Калины отличаются только своими физическими характеристиками, а именно — усилием на сжатие и отбой.
Что же будет, если установить на ту же «девятку» задние амортизаторы от 2110 или Калины? Ничего критического – она просто станет немного жестче и в тоже время более устойчивее на скорости. Тут уж дело на любителя. Некоторые именно этого и ждут от стоек.
А вот на 2110 или Калину стойки от 2109 не рекомендуется устанавливать, так как они слабее штатных («десяточных» и «калиновских»), из-за чего машину будет раскачивать на скорости и труднее удержать на трассе.
Часто можно увидеть, что некоторые производители задних амортизаторов указывают на упаковке их применяемость и на 2108-2109 одновременно с 2110-2112 и 1117-1119. Это означает что производитель, попросту говоря их унифицировал, и их можно устанавливать на все модели ВАЗ 2108-2115, 1117-1119.
Подходят ли передние стойки от ВАЗ 2108-2109 на 2110-2112 и наоборот?
Много умельцев ставят на 2108 стойки от «десятки». Только при этом важно помнить: устанавливая стойку, нужно заменять весь узел – опорный подшипник, пружину и саму стойку. Это делается для того, чтобы амортизатор работал в своём рабочем диапазоне, так как корпус стойки у 2110 будет короче на 15 мм корпуса от 2108. Так же ограничитель хода отбоя на штоке амортизаторов у ВАЗ 2109 и 2110 по-разному расположен на те же 15 мм.
Допустим, если не установить опорный подшипник, а оставить старый, то из-за того, что опора от 2108 по высоте и конструкции меньше, а амортизатор 2110 короче – будет гарантированный стук при отбое.
Также и при полной/комплексной замене передних стоек на ВАЗ 2108 от 2110 нужно помнить, что передок поднимется примерно на 2 см. По опыту можно сказать, что такая замена стоек не стоит таких заморочек.
Чем отличаются передние стойки ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119?
Дело в том, что на ВАЗ-1119 устанавливают «бочкообразные» пружины, а на ВАЗ-1118 – «конусные». Поэтому, различие в самих стойках будет только в чашке пружины, которая приварена к корпусу стойки. Все остальные характеристики амортизаторов остаются одинаковыми.
С конвейера на ВАЗ-1118 и 1119 устанавливаются оба вида пружин и стоек. Так что перед покупкой новых стоек не лишним будет посмотреть, какие именно установлены у вас пружины.
Амортизаторы и стойки ВАЗ 2108 Demfi газ, комплект
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтBentley Continental Supersports (2009-2011) детали накладки стоек
Найдите свою запчасть
Alfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletDodgeFerrariFiat / AbarthFordHondaJaguarLamborghiniLand RoverLotusMaseratiMcLarenMercedes BenzMiniNissanPaganiPorscheRolls RoyceTeslaToyotaBentley BentaygaBentley Continental Flying SpurBentley Continental GTBentley Continental GTCBentley Continental SupersportsBentley MulsanneOriginal PartsTuning / Aftermarket PartsBentley Continental Supersports (2009-2011) Bentley Continental Supersports (2017+) Bentley Continental Supersports Convertible (2017+) BodyElectricalEngineFront мост и SteeringFuel, Выхлопная система и охлаждениеКППРазноеПедалиЗадний мостКолеса и тормозаВыберите подкатегорию…—————— Обшивка поддона переднего конца, передняя секциякорпус колеса рама кожух колеса крышка для поперечины заглушка запечатывание крышки запечатывание крышки запечатывание крышки опоры сиденья рама боковой панели ремонтная пластина корпус корпуса заднее сиденье заднее сиденье заднее сиденье заднее сиденье заднее сиденье заднее сиденье Подлокотник и подголовник Опора сиденья и подголовник Опора сиденья Опора сиденья и подголовник Опора сиденья Блок подушки безопасности для колен Защита от опрокидывания Блок боковой подушки безопасности со стороны системы Боковая подушка безопасностиКрытая крыша, панель обивки крыши Блок подушки безопасности для рулевого колесаКаберируемая крыша, прокладкаКаталог на крыше, управление подносом для складного верхаГидравлическая система отсека для складного верха поддон отсека облицовка багажника облицовка багажника обшивка четверти панели обшивки верхней части консоли верхняя консоль, D — MJ 2012 >> потолочная консоль, D >> — MJ 2011 верхняя консоль подлокотник обивки двериподлокотник панели обивки двери панель обивки четверти панель обивки четверти обшивка четверти p подлокотник для панели обивки двери, D — MJ 2012 >> подлокотник обшивки двери, D >> — MJ 2011Обивка дверной панели, подкладка ботинка подкладка сапогацентральная консольцентральная консольЦентральный подлокотникцентральная консольцентральная консоль, D >> — MJ 2011центральная консоль, D — MJ 2012 >> звукопоглотители, звукопоглощающая обшивка полки, задняя полка, покрытие заднего пола, покрытие пола ветровое стекло, D — 21. 06.2010 >> знак аварийной остановки, аптечка, D — MJ 2012 >> знак аварийной остановки, аварийный треугольник аптечки, аптечка, D >> — MJ 2011 ремни безопасности ремни безопасности, D — MJ 2011 >> ремни безопасности, D — MJ 2011 >> Ремни безопасности, ручка и солнцезащитный козырек, D — MJ 2012 >> Поручень и солнцезащитный козырек, D >> — MJ 2011 Зеркало заднего вида, внутреннее зеркало заднего вида с кожухом, ящик для хранения с корпусом, ящик для хранения, D — MJ 2012 >> пепельница с корпусом, ящик для хранения, D >> — MJ 2011 Детали установки приборной панели Детали установки приборной панели, D — MJ 2012 >> Детали установки приборной панели, D — MJ 2012 >> Детали установки приборной панели, D — MJ 2011 >> — MJ 2011 установочные детали, D >> — MJ 2010 приборная панель, кронштейн приборной панели, кронштейн приборной панели, D — MJ 2012 >> приборная панель, кронштейн приборной панели, кронштейн для приборной панели, D >> — MJ 2011 Накладка панели порога решетка радиатора накладки панели накладки на лобовое стекло, дверь, боковые и заднее стекло, крыло, дверные и боковые панели,… декоративный молдинг, накладка порога декоративная молдинг, порог — панель порога, лобовое стекло, боковое окно, лобовое стекло, заднее стекло, боковое стекло, поднос ветрового стекла, бампер, кожух колеса, кожух колеса, топливозаливная горловина, кожух колеса, ремонтные пластины, рама лобового стекла, шланг с подогревом, клапан, D >> — MJ 2011 Шланг воды с подогревом, клапан, D — MJ 2012 >> воздухозаборник вентиляционное отверстие в подножье, канал свежего воздуха, воздуховод для обогрева заднего пространства для ног, воздуховод для обогрева заднего пространства для ног, пыль и пыльцевый фильтр, кондиционер, кондиционер, отдельные части, крыло, крыло, капот, облицовка днища, теплоизоляция, ящик для вещей, крышка багажника, отдельные части, крышка багажника, отдельные части, крышка багажника, отдельные части части задней крышки багажника, отдельные детали, спойлер, спойлер, дверная защелка, внутренний ключ разблокировки, комплекты личинок замков, дверная ручка, наружная 1 Комплект замков, ключ «GEN 2», комплект для обслуживания стеклоподъемника, стеклоподъемник стеклоподъемника, направляющие каналы, уплотнитель оконных прорезей для стеклоподъемника двери, направляющие каналы, уплотнитель оконной прорези двери
Nissan Sentra Service Manual: Боковая обшивка кузова — Снятие и установка — Интерьер
Покомпонентное изображение
- Задняя кромка кузова боковая
- Обшивка передняя боковая
- Зажим для привязи
- Накладка передней стойки
- Металлический зажим
- Зажим для приборной панели
- Накладка на приборную панель
- Защита ремня
- Передняя отбойная пластина внутренняя
- Нижняя планка центральной стойки
- Задний отбойник внутренний
- Заглушка
- Верхняя планка центральной стойки
- Нижняя накладка задней стойки
- Накладка на заднюю стойку
Зажим
Собачка
Металлический зажим
Передняя
Накладка передней стойки
ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка
СНЯТИЕ
- Частично снять передний боковой рант кузова вдоль передней стойки финишер.
- Снять облицовку передней стойки.
- Потяните за накладку передней стойки, чтобы получить доступ к накладке передней стойки зажимы для привязи.
Зажим для привязи
- Обрежьте каждый фиксатор страховочного ремня, чтобы освободить накладку передней стойки.
- Освободить собачки и снять облицовку передней стойки.
Собачка
- Снимите зажимы ремня отделки передней стойки с панели кузова.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
- Всегда заменяйте фиксаторы ремня новыми после каждого снятия.
- При установке проверьте, чтобы зажимы ремня были точно выровнены с отверстиями на панели корпуса, затем вдавить
Отбойная пластина внутренняя
ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка
ПЕРЕДНЯЯ
Удаление
- Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
- Поднимите нижний передний конец передней передней отбойной пластины внутренней при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите переднюю защитную пластину собачки, как показано.
Собачка
- Начните спереди и отпустите внутренние защелки передней ударной пластины, как только показано.
Собачка
- Поднимите задний конец нижней части внутренней передней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите переднюю защитную пластину собачки, как показано, затем снимите внутреннюю переднюю пластину.
: Собачка
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Задний
Удаление
- Поднимите передний конец нижней внутренней задней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите заднюю защитную пластину собачки, как показано.
: Собачка
- Начните с передней и отпустите внутренние защелки задней ударной пластины, показано.
: Собачка
- Поднимите задний конец вниз внутренней задней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите заднюю защитную пластину собачки, как показано, затем снимите внутреннюю заднюю пластину.
: Собачка
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Накладка на приборную панель
ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ: Снятие и установка
СНЯТИЕ
- Снять внутреннюю переднюю отбойную пластину.См. INT-24, «ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА. : Снятие и установка ».
- Снять накладку передней панели
- Снимите фиксатор накладки передней панели (A).
- Потяните назад декоративную накладку передней панели, как показано, чтобы освободить ее. собачки и удалите.
Собачка
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Боковая кромка кузова
БОКОВОЙ ПРИБОР КУЗОВА: снятие и установка
ПЕРЕДНЯЯ
Удаление
- Снять облицовку передней панели.См. INT-26, «ФИНИШЕР СТОРОНЫ: Снятие и установка ».
- Снять передний боковой рант кузова.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не растянуть рант, если он будет использоваться повторно.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ЗАДНИЙ
Удаление
- Снять внутреннюю заднюю защитную пластину. См. INT-24, «ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка ».
- Снять задний боковой рант кузова.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не растянуть рант, если он будет использоваться повторно.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Нижний элемент накладки центральной стойки
НИЖНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: снятие и установка
ВНИМАНИЕ:
- При снятии всегда используйте инструмент для удаления, сделанный из пластика. чтобы предотвратить повреждение деталей.
- Не повредить панель кузова.
СНЯТИЕ
- Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
- Удалить передние и задние боковые ранты кузова. См. INT-27, «ПРИСАДКА КУЗОВА БОКОВОЙ. : Снятие и установка ».
- Снять нижнюю облицовку центральной стойки.
- Освободить зажимы нижней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмента (A).
Зажим
- Освободите нижние защелки финишера центральной стойки, как показано, и снимите.
: Собачка
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
При установке убедитесь, что зажимы точно совмещены с отверстиями. на панели корпуса, затем нажмите.
Верхняя планка центральной стойки
ВЕРХНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: Снятие и установка
СНЯТИЕ
- Снять нижнюю облицовку центральной стойки.См. INT-27, «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТОЙКА НИЖНИЙ ФИНИШЕР: Снятие и установка ».
- Снять фиксатор D-образного кольца переднего ремня безопасности. См. SB-8, «Снятие и Установка ».
- Снять верхнюю облицовку центральной стойки.
- Наклейте защитную ленту (A) для защиты компонента от повреждений. как показано.
- Освободить стопорную защелку верхней планки центральной стойки с помощью подходящей инструмент (A) и снимите.
Собачка
- Выкрутите болт верхней планки отделки центральной стойки.
- Освободите нижний зажим верхней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмент (A), как показано, и снимите.
: Зажим
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
При установке убедитесь, что зажимы точно совмещены с отверстиями. на панели корпуса, затем нажмите.
Накладка задней стойки
ФИНИШЕР ЗАДНЕЙ СТОЙКИ: снятие и установка
СНЯТИЕ
- Снять нижнюю облицовку задней стойки. См. INT-30, «ЗАДНЯЯ СТОЙКА ФИНИШЕР: Снятие и установка — Нижний финишер задней стойки «.
- Снять накладку задней стойки
- Освободите зажимы, как показано.
: Зажим
- Освободите металлические зажимы, как показано.
Металлический зажим
- Вытяните облицовку задней стойки вперед и снимите.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
При установке убедитесь, что все зажимы точно совмещены с отверстия на панели корпуса, затем вдавите.
ФИНИШЕР ЗАДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка — Нижняя задняя стойка Финишер
СНЯТИЕ
- Снять подушку заднего сиденья.См. SE-24, «Снятие и установка. — Подушка заднего сиденья «.
- Снимите внутреннюю заднюю отбойную пластину. См. INT-24, «ОТБОЙНАЯ ПЛАСТИНА. ВНУТРЕННИЕ: Снятие и установка ».
- Снимите нижнюю облицовку задней стойки.
- Защелки на верхней части нижней планки задней стойки как показано.
: Собачка
- Освободите зажимы и снимите нижнюю облицовку задней стойки, как показано.
: Зажим
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
При установке убедитесь, что зажимы и защелки точно совмещены с отверстия на панели кузова, затем вдавить
Накладка задней двери
В разобранном виде Панель задней двери Отделка задней двери Накладка на внутреннюю ручку двери Отделка переключателя заднего стеклоподъемника Люверс Клип Собачка Передний Снятие и установка ОСТОРОЖНОСТЬ: …Отделка задней полки
В разобранном виде Накладка ремня безопасности (правый) Отделка задней полки Облицовка спинки заднего сиденья (правая) Отделка крепления ремня Top Tether (RH) Отделка крепления ремня Top Tether (центр) Задний …Другие материалы:
P0181 Датчик FTT
Логика DTC
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC
КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC
Возможная причина P0181
ДАТЧИК FTT
(Датчик температуры топлива ″ A ″
диапазон цепи / производительность)
А)
Рационально неправильное напряжение от
. ..
Разряд аккумулятора NISSAN Intelligent Key®
Если аккумулятор NISSAN Intelligent Key® разряжен.
разряжены, или условия окружающей среды мешают
с помощью интеллектуального ключа запустите двигатель
в соответствии со следующей процедурой: Установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).
Плотно затяните ножной тормоз.
Прикоснитесь к зажиганию …
Комплектующие
СИСТЕМА ЗАПУСКА (С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ)
Расположение компонентов Пусковой двигатель
Переключатель диапазона коробки передач (модели с вариатором)
IPDM E / R (вид с воздуховодом
удаленный)
Выключатель блокировки сцепления (модели M / T)
ECM
BCM (вид под панелью приборов,
левая сторона автомобиля) Компонент Описание…
% PDF-1.7 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj> endobj 3 0 obj> endobj 4 0 obj> endobj 5 0 obj> / Metadata 439 0 R / Outlines 543 0 R / OutputIntents [>] / Pages 10 0 R / StructTreeRoot 357 0 R / ViewerPreferences 338 0 R >> endobj 6 0 obj> endobj 7 0 obj> endobj 8 0 obj> endobj 9 0 obj> endobj 10 0 obj> endobj 11 0 obj> endobj 12 0 obj> endobj 13 0 obj> endobj 14 0 obj> endobj 15 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 0 >> endobj 16 0 obj> endobj 17 0 obj> endobj 18 0 obj> endobj 19 0 obj> endobj 20 0 obj> endobj 21 0 объект> endobj 22 0 obj> endobj 23 0 obj> endobj 24 0 obj> endobj 25 0 obj> endobj 26 0 obj> endobj 27 0 obj> endobj 28 0 obj> endobj 29 0 obj> endobj 30 0 obj> endobj 31 0 объект> endobj 32 0 obj> endobj 33 0 obj> endobj 34 0 obj> endobj 35 0 obj> endobj 36 0 obj> endobj 37 0 obj> endobj 38 0 obj> endobj 39 0 obj> endobj 40 0 obj> endobj 41 0 obj> endobj 42 0 obj> endobj 43 0 obj [38 0 R 68 0 R 83 0 R 97 0 R 122 0 R 131 0 R 141 0 R 155 0 R 155 0 R 155 0 R 160 0 R 184 0 R 198 0 R 212 0 R 235 0 R 245 0 R 254 0 R 269 0 R 269 0 R 269 0 R 269 0 R 273 0 R 278 0 R 278 0 R 278 0 R 300 0 R 310 0 R 318 0 R 327 0 R 336 0 R 346 0 R 366 0 R 376 0 R 386 0 R 396 0 R 405 0 R 414 0 R 428 0 R 437 0 R 446 0 R 454 0 R 462 0 R 470 0 R 482 0 R 490 0 R 498 0 R 506 0 R 514 0 R 522 0 526 0 R 530 0 R 73 0 R 88 0 R 102 0 R 188 0 R 203 0 R 217 0 R] endobj 44 0 obj> endobj 45 0 obj> endobj 46 0 obj> endobj 47 0 obj> endobj 48 0 obj> endobj 49 0 obj [54 0 R] endobj 50 0 obj> endobj 51 0 объект> endobj 52 0 obj> endobj 53 0 obj> endobj 54 0 obj> endobj 55 0 obj> endobj 56 0 obj> endobj 57 0 obj> endobj 58 0 obj> endobj 59 0 obj> endobj 60 0 obj> endobj 61 0 obj> endobj 62 0 obj> endobj 63 0 obj> endobj 64 0 obj> endobj 65 0 obj> endobj 66 0 obj [61 0 R 61 0 R 61 0 R 71 0 R 71 0 R 71 0 R 76 0 R 100 0 R 115 0 R 139 0 R 149 0 R 163 0 R 168 0 R 172 0 R 177 0 R 201 0 R 215 0 R 230 0 R 252 0 R 262 0 R 271 0 R 284 0 R 289 0 R 294 0 R 298 0 R 298 0 R 298 0 R 321 0 R 330 0 R 349 0 R 359 0 R 369 0 R 379 0 R 389 0 R 399 0 R 412 0 R 421 0 R 430 0 R 440 0 R 448 0 R 456 0 R 464 0 R 468 0 R 105 0 R 120 0 R 206 0 R 220 0 R 233 0 R] endobj 67 0 obj> endobj 68 0 obj> endobj 69 0 obj> endobj 70 0 obj> endobj 71 0 obj> endobj 72 0 obj> endobj 73 0 obj> endobj 74 0 объект> endobj 75 0 obj> endobj 76 0 obj> endobj 77 0 obj> endobj 78 0 obj> endobj 79 0 obj> endobj 80 0 obj> endobj 81 0 объект> endobj 82 0 obj> endobj 83 0 obj> endobj 84 0 obj [89 0 R] endobj 85 0 obj> endobj 86 0 obj> endobj 87 0 obj> endobj 88 0 obj> endobj 89 0 obj> endobj 90 0 obj> endobj 91 0 obj> endobj 92 0 obj> endobj 93 0 obj> endobj 94 0 obj> endobj 95 0 obj> endobj 96 0 obj> endobj 97 0 obj> endobj 98 0 obj> endobj 99 0 obj> endobj 100 0 obj> endobj 101 0 obj> endobj 102 0 объект> endobj 103 0 obj> endobj 104 0 obj> endobj 105 0 obj> endobj 106 0 объект> endobj 107 0 obj> endobj 108 0 obj> endobj 109 0 obj> endobj 110 0 объект> endobj 111 0 obj> endobj 112 0 obj> endobj 113 0 объект> endobj 114 0 obj> endobj 115 0 obj> endobj 116 0 obj> endobj 117 0 объект> endobj 118 0 obj [123 0 R] endobj 119 0 объект> endobj 120 0 obj> endobj 121 0 объект> endobj 122 0 объект> endobj 123 0 obj> endobj 124 0 obj> endobj 125 0 obj> endobj 126 0 obj> endobj 127 0 obj> endobj 128 0 объект> endobj 129 0 объект> endobj 130 0 obj> endobj 131 0 объект> endobj 132 0 obj> endobj 133 0 obj> endobj 134 0 объект> endobj 135 0 obj> endobj 136 0 obj> endobj 137 0 obj> endobj 138 0 obj> endobj 139 0 obj> endobj 140 0 obj> endobj 141 0 объект> endobj 142 0 объект> endobj 143 0 объект> endobj 144 0 obj> endobj 145 0 obj> endobj 146 0 obj> endobj 147 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / StructParents 1 >> endobj 148 0 объектов> endobj 149 0 объектов> endobj 150 0 объект> endobj 151 0 объект> endobj 152 0 obj> endobj 153 0 obj> endobj 154 0 obj> endobj 155 0 obj> endobj 156 0 obj> endobj 157 0 obj> endobj 158 0 obj> endobj 159 0 объектов> endobj 160 0 obj> endobj 161 0 объект> endobj 162 0 объект> endobj 163 0 obj> endobj 164 0 obj> endobj 165 0 obj> endobj 166 0 obj> транслировать
MBX7r ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ СТОЙКИ (поворотные кулаки, шарнирный рычаг стойки ступицы mo — Jennys RC LLC
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Номера деталей в списке приведены для справки, ваш заказ будет как на фото . Наши новые продукты удалены из новых моделей и будут поставляться в оригинальной упаковке. Поскольку некоторые детали могут быть сняты с новых собранных моделей, могут присутствовать незначительные маркировки или заводские жидкости.Если винты изображены, они входят в комплект. В противном случае они, скорее всего, продаются отдельно в нашем аппаратном наборе для этой модели.
Мы гарантируем, что детали будут новыми и функциональными по прибытии, но мы не можем предоставить гарантийное обслуживание после использования.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Объединяем до 8 дней покупок.Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента окончания аукциона, если вы не покупаете несколько предметов, заканчивающихся в разные ночи, и в этом случае оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента последней покупки / выигрыша. Мы предпочитаем PayPal.УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ
Мы приветствуем как международных, так и американских участников торгов. Наша рассылка в США осуществляется через USPS, UPS или FedEx по нашему усмотрению. Мы делаем все возможное, чтобы отправить в тот же день или в течение 24 часов после подтверждения платежа. Мы НЕ отправляем товар в выходные или праздничные дни.Если у нас возникнут проблемы с соблюдением установленного времени, мы свяжемся с вами, чтобы согласовать договоренность.INTERNATIONAL
Мы осуществляем доставку по всему миру с помощью DHL eCommerce, партнера USPS, для наших международных перевозок. Международные заказы доставляются в страну покупателя службой электронной коммерции DHL, а затем передаются для доставки местной почтой. Это не DHL Express, и доставка через DHL в большинство стран не осуществляется. DHL может взимать наложенный платеж наложенным платежом, если в вашей стране предусмотрены пошлины или НДС.ОТСЛЕЖИВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ посылок, отправленных со стандартной службой международной доставки, НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ, только подтверждение доставки. Если вы хотите отслеживать и / или более быстрое обслуживание, вам нужно будет запросить обновленный счет до оплаты.
Время международной доставки зависит от страны назначения, таможенного оформления и оформления. Время доставки варьируется от 2 до 6 недель при нормальных условиях, но может зависеть от региональных сбоев из-за погоды, праздников, трудовых споров и сезонных нагрузок.
Мы не будем подделывать таможенные формы, поэтому не спрашивайте. Вы, покупатель, также несете ответственность за уплату любых пошлин или тарифов в вашей стране вместе с соответствующими сборами. Стоимость вашего пакета будет указана в специальной форме, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Мы принимаем возврат нового инвентаря. Товар должен быть в таком же новом состоянии, а стоимость возврата оплачивается покупателем.Если вы передумали и хотите вернуть свою покупку, верните ее в течение 15 дней для возврата стоимости покупки.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы постараемся своевременно ответить на них.1970 AMC Rebel | Классик Авто Молл
1970 AMC Rebel SST
AMC Rebel (известный как Rambler Rebel в 1967 году) был автомобилем среднего размера, производившимся American Motors Corporation (AMC) с 1967 по 1970 год. Он пришел на смену Rambler Classic. Rebel был заменен аналогичным AMC Matador 1971 модельного года. Rebel позиционировалась как крупный продавец в линейке моделей независимого автопроизводителя.Rebel был основан на «старшей» автомобильной платформе AMC, разделяемой с линейкой полноразмерных автомобилей Ambassador.
Автомобили AMC не являются обычным товаром здесь, в Classic Auto Mall, поэтому, когда кто-то въезжает в дверь, все начинают пялиться. То, что когда-то было основным транспортом (зеленый на зеленом), обрело новую жизнь, и наш грузоотправитель вдохнул в нее некую мускулатуру. Великолепный ремонт, переделанный интерьер, модернизация трансмиссии и элементы безопасности, реализованные в этом автомобиле, имеют все это. Не совсем рестомод, но определенно маслкар. Мы с гордостью представляем вам AMC 1970 Rebel SST. Читайте и окунитесь в славу!
Внешний вид
Покрытие Cranberry Metallic, с незначительными дефектами и царапиной на задней стойке крыши пассажира, этот автомобиль выглядит очень хорошо. Линия крыши почти в стиле фастбэк сливается с верхними частями задних панелей, которые имеют почти плавниковый дизайн на верхушках. Задние фонари, интегрированные в задний бампер, обрамляют затемненный центр с индивидуальной надписью R E B E L, так что вы знаете, что вас превзошло.Двойной выхлоп с блестящими хромированными наконечниками внизу свешивается. Все зазоры хорошо продуманы по бокам этого мускульного тренажера, а копье из нержавеющей стали начинается в передней части крыльев и заканчивается в конце двери, при этом все это содержит передние габаритные фонари и встроенные дверные ручки. Призыв Rebel снова появляется на крыльях, а под ним — трехмерное изображение двигателя 401, призванное дать вам четкое предупреждение о том, против чего вы выстроились. Двойные фары с каждой стороны окружают решетку в стиле прицела с утопленной эмблемой SST, отображаемой красным.Все это расположено над блестящим хромированным бампером с одним бампереттом с каждой стороны (видение будущего). 15-дюймовые колеса American Racing Torque Thrust установлены по всем 4 углам и обернуты резиной BF Goodrich. Это не Рамблер твоей двоюродной бабушки ….
Интерьер
Распахивая двери, мы встречаем виниловые дверные покрытия с квадратным узором, низко разбитым на кнопки для некоторого чутья. В коричневом подлокотнике находится дверной замок, а блестящая хромированная рукоятка стеклоподъемника расположена впереди.Просторное переднее сиденье из твида и винила простирается от двери к двери и имеет красивый легкий загар. Задняя скамья имитирует переднюю, идущую от задней стойки к задней стойке. Рулевое колесо с ударным ободом расположено на рулевой колонке и перед селектором коробки передач, установленным на колонке. К сожалению, функция обдувания обода не работает, и рог был перемещен на левую спицу колеса. Простая, но эффективная приборная панель находится перед колесом, здесь находятся часы, AM-радио, органы управления обогревателем, датчики и множество хромированных рычагов и переключателей.Панель из матовой нержавеющей стали окружает приборную панель и проходит через всю приборную панель, а приборная панель без трещин находится наверху и добавляет вау-фактору. Скромный и чистый бежевый ковер заливает пол, а сверху висит бежевый потолок с небольшими прогибами в центре. Отличный пост для светофора тащит!
Трансмиссия
Под капотом находится сердце машины мечты AMC. На замену заводскому двигателю 360ci V8 теперь стоит 401ci V8 мощностью 450 л.с. Двигатель был перестроен в 2004 году в соответствии со спецификациями, предоставленными Бобби Эллисоном, который участвовал в гонках на автомобилях AMC в NASCAR в течение 1970-х (поговорим о некоторых серьезных знаниях двигателей).Карбюратор Holley 4bbl расположен на впускном коллекторе Edelbrock Performer AMC и подает на мельницу необходимые ископаемые и воздух. Передача мощности на заднюю ось осуществляется 3-ступенчатой автоматической коробкой передач 727 Torqueflite, перестроенной в 2013 году с использованием всех высокопроизводительных деталей. На задней панели находится ось GM с 12 болтами для работы с огромным количеством лошадиных сил и крутящего момента. Отметим гидроусилитель тормозов, усилитель руля и пару коллекторов с покрытием для отвода отработанных газов. Все застегнуты и полны шика.
Ходовая часть
Двойная выхлопная труба движется назад от коллекторов и через пару глушителей из нержавеющей стали, прежде чем сбрасывать отработанные окаменелости и воздух в задней части этой поездки.На полах или цельном кузове не должно быть ржавчины, и только некоторые поверхностные ржавчины появляются на компонентах задней подвески. Говоря о задней подвеске, мы видим четырехрычажную конструкцию с цилиндрической пружиной и регулируемыми по длине верхними рычагами. Спереди мы видим полностью очищенную, взорванную и восстановленную независимую подвеску, которая была взята из автомобиля Rebel Machine Parts 1970 года выпуска. Дисковые тормоза с усилителем расположены на всех 4 углах, чтобы дать нам необходимую мощность. Здесь сложно найти какие-либо недостатки, да еще и гадость!
Drive-Ability
Я передал ключи своему партнеру по преступлению и самопровозглашенному поклоннику маслкаров для этой поездки.Все это время я сидел на пассажирском сиденье и наслаждался поездкой. Ускорение срабатывания шеи — лучший способ описать этот шар мощности AMC … буквально. Эта машина прекрасно разгоняется, останавливается на копейке и отлично проходит тестовую трассу. Все хорошо провели время.
Некоторые мускулы AMC украшают наши освященные залы здесь, в Classic Auto Mall, этот автомобиль делает все и делает это хорошо. Красивая краска, энергичный интерьер и огромная мощность удовлетворят все ваши автомобильные потребности. В отличие от скучных путешественников середины 1960-х годов, AMC попала в цель с этим дизайном, и наш грузоотправитель поднял его на новый уровень.Все, что сейчас нужно автомобилю, — это вы, чтобы ухаживать за ним, и вы можете мчаться в закат. Осмелься быть не таким как все!
VIN DECODE
A0A197N1884
A-AMC
0-1970
A-3 Speed Automatic, Column Shift
1-Rebel
Hardtop 9-2 Door
7-SST
N-360ci V8 2bbl
1884-Sequential Unit Number
Хэтчбек | Tractor & Construction Plant Wiki
Типичные конфигурации стоек седана (три коробки), универсала (две коробки) и хэтчбека (две коробки) из одного модельного ряда.
A Хэтчбек — это тип кузова автомобиля, объединяющий общий пассажирский и грузовой объем, с доступом к задней части через третью или пятую дверь, обычно через заднюю дверь с верхними петлями, а также такие функции, как складывающиеся задние сиденья, обеспечивающие гибкость внутри общий пассажирский / грузовой объем. В конструкции с двумя коробками кузов обычно включает стойки A, B и C и может включать стойку D. Словарь американского наследия определяет хэтчбек как «имеющий наклонную спину с откидной задней дверью, которая открывается вверх.» [1]
Хэтчбеки и лифтбэки имеют общие черты и различия с универсалами. Тип кузова появился еще в 1930-х годах, но первое известное использование слова« хэтчбек »было в 1970 году. [2] Это автомобильный дизайн испытал всемирный маркетинг.
Хэтчбек Toyota Camry 1986 года
Хэтчбеки могут быть описаны как трехдверные (две входные двери и люк) или пятидверные автомобили (четыре входные двери и люк), и по размеру могут варьироваться от городских автомобилей до от супермини до небольших семейных автомобилей, автомобилей среднего размера (например,г., хэтчбек Toyota Camry (1982–1986). Когда модельный ряд включает несколько конфигураций, как в случае с Ford Focus 2005–2007 годов, который предлагал модели седан (ZX4), универсал (ZXW), а также трех- и пятидверные хэтчбэки (ZX3 и ZX5), эти модели обычно имеют общую платформу, трансмиссию и кузов перед передней стойкой. Хэтчбеки могут иметь съемную жесткую полку для багажа, [3] , поднимаемую с помощью задней двери, или гибкую сворачивающуюся крышку тона, закрывающую грузовое пространство за задними сиденьями.
Хэтчбек vs.универсал [править | править источник]
Схема пятидверного хэтчбека (двухсекционного кузова), наложенного на универсал (двухсекционный) из того же модельного ряда — в данном случае оба с D-стойкой.
Renault 4L, 1962
Как универсалы, так и хэтчбеки обычно имеют конфигурацию с двумя коробками, с одним общим универсальным внутренним объемом для пассажиров и груза [4] [5] — и задней дверью для доступ груза. [6] [7] Другие различия сильно различаются:
Столбы: Обе конфигурации обычно имеют стойки A, B и C, у универсалов, скорее всего, также есть стойка D.
Объем груза: Универсалы отдают предпочтение пассажирскому и грузовому объему — окнами в сторону грузового пространства. Из двух вариантов кузова крыша универсала (если смотреть в профиль), скорее всего, простирается до самой задней части автомобиля, охватывая грузовой объем во всю высоту [5] — крыша хэтчбека (особенно крыша с подъемным механизмом) могла бы быть больше. вероятно, круто спускается за заднюю стойку, отдавая приоритет стилю [3] внутреннему объему, с более коротким задним свесом и меньшими окнами (или без окон) в сторону грузового пространства.
Контур грузового пола: В пользу грузоподъемности универсал может отдавать предпочтение складному-плоскому полу, тогда как у хэтчбека, скорее всего, будет грузовой пол с ярко выраженным контуром (например, новый Mini или Ford Fiesta шестого поколения).
Сиденья: Универсалы имеют два или три ряда сидений (например, универсалы Ford Taurus), а хэтчбеки — одно [4] (например, MGB GT) или два ряда сидений.
Задняя подвеска: Универсал может включать перенастроенную заднюю подвеску для увеличения грузоподъемности [3] и минимизации проникновения в грузовой объем (например.г., мировые версии Ford Focus первого поколения).
Задняя дверь: Хэтчбеки обычно имеют откидывающуюся наверху заднюю дверь для доступа груза, с вариациями от двухсекционной задней двери / задних дверей (например, A40 Countryman 1958 года) до сложной задней двери, которая может функционировать как полная задняя дверь или как крышка багажника (например, TwinDoor Škoda Superb 2008 года выпуска). Универсалы также получили множество конфигураций задней двери.
Автомобильный журналист Дэн Нил в репортаже New York Times за 2002 год описал вертикальность задней грузовой двери как главное различие между хэтчбеком и универсалом: «То, где вы нарушаете линию крыши, под каким углом, определяет дух автомобиль «, — сказал он.«У вас может быть поворот спины на 90 градусов, и у вас будет универсал». [8]
Лифтбек [редактировать | править источник]
Лифтбек — это широкий маркетинговый термин для хэтчбека, который включает в себя общий пассажирский и грузовой объем, с доступом к задней части через третью или пятую заднюю дверь, как правило, заднюю дверь с открытыми петлями, особенно если профиль задней части груза дверь более горизонтальная, чем вертикальная, с резко скошенным или фастбэк-профилем. [4]
Citroën Traction Avant c.1954
В 1938 году Citroën представил Traction Avant Commerciale [9] сначала с двухсекционной задней дверью, а после 1954 года — с цельной задней дверью на петлях.
В 1946 году DeSoto выпустила на рынок Suburban, полноразмерный седан с доступной задней дверью и складывающимися задними сиденьями. [10]
В 1949 году австралийский Холден представил хэтчбеки Kaiser-Frazer Vagabond и Traveler. Хотя они были очень похожи на типичный седан 1940-х годов, они включали инновационную раздельную заднюю дверь, складывающиеся задние сиденья и отсутствие отдельного багажника. [11] [1] В 1953 году Aston Martin представила DB2 с откидывающейся вверх задней дверью багажника, выпустив 700 экземпляров. Его преемник, DB Mark III 1958 года, также предлагал складывающееся заднее сиденье. У AC Aceca 1954 года, а затем у Aceca-Bristol от AC Cars была аналогичная задняя дверь с люком, хотя было построено всего 320 экземпляров. В 1958 году Austin, разработанный Pininfarina, представил A40 Countryman, в котором отсутствовали окна в сторону грузового отсека, но с горизонтальным разделением (складывание и вниз), а не открывающейся сверху задней дверью. Последующая версия Innocenti 1962 года постройки, получившая название A40S Combinata, имела одинарную заднюю дверь. [12]
Европа [править | править источник]
Хэтчбек Peugeot 306 с поднятым люком
В 1961 году Renault представила Renault 4 с откидывающейся вверх дверью багажного отделения, включающей заднее окно, с короткими боковыми окнами между стойками C и D в сторону грузового пространства и крутым углом от крыши к заднему бамперу. Во время своего производства R4 назывался маленьким универсалом, даже после того, как термин хэтчбек появился примерно в 1970 году.В 1964 году Autobianchi выпустила на рынок хэтчбек Primula. В 1965 году Renault выпустила на рынок Renault 16, хэтчбек со складывающимся задним сиденьем.
В 1965 году был запущен MGB-GT с хэтчбеком, разработанным Pininfarina, первым серийным спортивным автомобилем, оснащенным таким оборудованием. В 1967 году в Simca 1100 использовалась поперечная компоновка двигателя и коробки передач, а также хэтчбек без боковых окон на задней стойке. В 1969 году компания British Leyland представила Austin Maxi, пятиступенчатый хэтчбек с поперечным приводом и передним приводом.
В 1973 году Volkswagen выпустил на рынок хэтчбек Passat / Dasher, за ним последовали Golf / Rabbit, а также Audi 50 в 1974 году. Спортивные автомобили, такие как Jaguar E-Type с открывающимся боковым шарниром, Toyota 2000GT и Datsun 240Z, перевозили задние двери багажного отделения, с одним рядом сидений. В 1970-х годах Rover SD1, Renault 30 и Saab 900 представили на рынке автомобилей представительского класса стиль хэтчбек. В 1980-х годах Ford выпустил два переднеприводных хэтчбека: Ford Escort, Lancia Delta и VW Golf и Scirocco.В течение десятилетия последовало больше похожих автомобилей, включая обновленный Opel Kadett, Vauxhall Astra, Renault 19, Fiat Tipo и Rover 200 второго поколения. Alfa Romeo продавала основанный на Nissan Arna. Volkswagen Golf третьего поколения был выпущен на рынок в 1991 году и стал автомобилем года в Европе. Fiat заменил успешный Tipo на характерные Bravo (трехдверный) и Brava (пятидверный) в 1995 году. Ford заменил давний Escort на Ford Focus в 1998 году, представив модельный ряд с седаном, универсалом и тремя моделями. и пятидверные хэтчбеки.
Северная Америка [править | править источник]
American Motors [править | править источник]
1977 AMC Gremlin
American Motors Corporation (AMC) продавала малолитражку Gremlin 1970 года в кузове хэтчбек Cammback. [13] Gremlin использовал платформу AMC Hornetautomobile, но его крутая задняя часть хэтчбека сократила общую длину автомобиля с 179 до 161 дюймов (с 4500 до 4100 мм). American Motors добавила версию хэтчбека в стиле полуфастбэк к своей более крупной компактной линейке Hornet 1973 модельного года. [14]
Представленный AMC в 1975 году, «подобно недавним европейским вариациям этой темы, Pacer имел заднюю дверь или хэтчбек, что еще больше увеличивало его полезность». [15] В 1977 году AMC добавила более длинную модель Pacer с конфигурацией вагонного типа, описав ее большой задний «люк» как одну из трех дверей автомобиля, все они имели разные размеры. [16] Дизайн кузова хэтчбека Hornet был продолжен в модернизированной «роскошной» линии Concord для 1978 [17] и 1979, в «спортивной модели, разработанной для покупателей, ориентированных на производительность». [18] AMC Spirit заменил Gremlin, начиная с моделей 1979 года, и был доступен в двух вариантах дизайна, оба с задними дверями: хэтчбек «седан» и полуфастбэк «лифтбэк». [19]
Построенный на заводах AMC в Кеноша, штат Висконсин, Encore 1984–1987 годов был двух- и четырехдверным хэтчбеком на базе европейского Renault 11. [20]
Chrysler Corporation [править | править источник]
Plymouth Horizon
Chrysler Corporation представила хэтчбеки Dodge Omni и Plymouth Horizon в 1978 году. [21] За ними последовали Dodge Charger / Plymouth Turismo. В 1984 году они выпустили лифтбэк Dodge Daytona / Chrysler Laser, а затем Dodge Shadow / Plymouth Sundance, а также хэтчбеки LeBaron GTS и Dodge Lancer. Импортированные малолитражные модели включали Dodge Colt и почти идентичный Plymouth Champ.
Компания DaimlerChrysler заменила седан Dodge Neon на Dodge Caliber, а затем на его переименованные варианты Jeep Compass и Patriot.
Ford Motor Company [править | править источник]
1978 Ford Mustang II Hatchback
Компания Ford Motor Company представила хэтчбек Pinto, названный Runabout, во втором сезоне 1972 модельного года, а Mercury позже представила Bobcat, вариант хэтчбека Pinto с вертикальной решеткой и решеткой радиатора. цельностеклянная задняя дверь.Построенные в Германии хэтчбеки Mercury Capri II были импортированы дилерам Lincoln-Mercury в США для моделей 1976–1977 годов, а хэтчбек Ford Fiesta был импортирован для американских дилеров Ford в конце десятилетия. Ford предлагал версию хэтчбека своего Escort третьего поколения. Мустанг третьего поколения и Меркурий Капри, представленные в 1979 году, предлагались в моделях хэтчбек. Между 1988 и 1993 годами Ford продавал импортный малолитражный хэтчбек Festiva, который позже был модернизирован и переименован в Aspire для моделей 1994–1997 годов.
General Motors [править | править источник]
1973 Chevrolet Vega Hatchback
Chevrolet Vega, представленная в сентябре 1970 года, была первой моделью хэтчбека от General Motors. Было произведено более миллиона хэтчбеков Vega для моделей 1971–1977 годов, что составляет около половины от общего объема производства Vega. [22] GM представила переименованные варианты хэтчбека Vega, Pontiac Astre 1973–1977 и Chevrolet Monza S.
Производные от Vega Chevrolet Monza 2 + 2, Buick Skyhawk и Oldsmobile Starfire, представленные для модели 1975 года, производились исключительно как хэтчбеки с хэтчбеком Pontiac Sunbird, представленным в 1977 модельном году.Все выпускались до 1980 года.
Хэтчбек Chevrolet Nova был представлен в 1973 модельном году и предлагался до 1979 года. Chevrolet Chevette был представлен в 1975 году как двухдверный хэтчбек. Четырехдверный хэтчбек на более длинной колесной базе был представлен с моделями 1978 года. В начале 1979 года был представлен Chevrolet Citation как модель 1980 года, предлагавшаяся в 2-х и 4-х дверных хэтчбеках вплоть до 1987 модельного года. В 1981 году General Motors включила модель хэтчбека в серию J-car, в которую вошел Chevrolet Cavalier.Chevrolet предлагал импортные хэтчбеки, построенные Suzuki и Izuzu. Chevrolet Nova производства NUMMI в США также предлагалась в виде хэтчбека в 1987 и 1988 годах. Его замена, Geo Prizm, также была доступна в модели хэтчбека, а Chevrolet Corsica отечественного дизайна на короткое время была доступна в версии хэтчбека.
Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird третьего поколения, выпускавшиеся в модельные годы 1982–1992 годов, имели заднюю дверь хэтчбека из гнутого стекла. GM продавала серию хэтчбеков в Северной Америке в качестве совместного предприятия с Suzuki, Swift / Metro / Firefly. [23] Chevrolet предлагал более длинную колесную базу, версию хэтчбека Malibu, Malibu Maxx с 2004 по 2007 год. В 2008 году GM представила 3-дверную и 5-дверную Saturn Astra бельгийской сборки. Chevrolet добавила версию хэтчбека для своего Aveo корейского производства в 2009 году. [24]
Chevrolet Corvette впервые предлагался с открывающимся задним стеклянным люком для модели 1982 Collector Edition. [25] Он был принят на всех Corvette Coupe, начиная с 1984 года, с моделей четвертого поколения.
Импорт [править | править источник]
В дополнение к упомянутым выше конкретным импортным моделям, ряд импортных брендов был доступен с кузовом хэтчбек в качестве основной модели от Fiat Strada. [26] на Volkswagen Golf.
Хэтчбек BMW 3 серии предлагался с 1995 по 1999 год. [27] Версия с лифтбэком Mercedes-Benz C-Class, Sportcoupé, продавалась в Северной Америке с 2002 по 2005 год, не имея многих удобств немецкого импорта роскоши (особенно Mercedes). [28] Впоследствии Audi продавала Audi A3 в Северной Америке. В новой линейке MINI использовался дизайн хэтчбека.
СССР [править | править источник]
Лада Самара 2109
Первым советским хэтчбеком был заднеприводный ИЖ-2125 Комби, который поступил в производство в 1973 году. За ним в 1980-х годах последовали переднеприводные Лада Самара, ЗАЗ Таврия и Москвич Алеко.
Развивающиеся страны [править | править источник]
Хэтчбеки оказались менее популярными в развивающихся странах Южной Америки, Африки и некоторых частей Азии, чем в Европе, и в результате производителям пришлось разрабатывать версии своих небольших автомобилей седан. [ необходима ссылка ] В Бразилии, например, Fiat Premio был разработан на базе Fiat Uno в 1980-х годах, а Ford и GM впоследствии предложили седановые версии Opel Corsa и Ford Fiesta в 1990-х. (Первое поколение Opel Corsa продавалось в Европе как седан, а также как хэтчбек, но оказалось непопулярным, и седан с тремя коробками не был заменен в 1993 году). Эти модели также продавались в ЮАР и Китае.
- ↑ «Определение: Хэтчбек». Словарь американского наследия.Проверено 11 мая 2011 г.
- ↑ «Определение: Хэтчбек». Мерриам-Вебстер (2011). Проверено 11 мая 2011 г.
- ↑ 3,0 3,1 3,2 Хиллер, Виктор (2004). Основы автомобильной техники Хиллера: Том 1, 5-е издание . Нельсон Торнс, 11. ISBN 9780748780822. Проверено 31 декабря 2010 г. «Кузов-универсал, также известный в некоторых странах как универсал, имеет линию крыши, расширенную до задней части кузова, чтобы увеличить его внутреннюю вместимость.Складывание задних сидений дает большую площадь пола для перевозки багажа или товаров. Сзади установлены более прочные пружины подвески, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку. Хэтчбек: Хэтчбек обычно основан на кузове седан, но с областью багажника или багажника, сливающейся с центральной частью кузова. Таким образом, хэтчбек — это нечто среднее между седаном и универсалом. Этот тип боди очень популярен благодаря своей универсальности и стилю. Хотя некоторые хэтчбеки фактически являются кузовами седана с эффективно удаленным багажником или багажником (обычно это автомобили меньшего размера), многие хэтчбеки сохраняют всю длину салона, но линия крыши простирается до задней части автомобиля. Как и в случае с кузовами седан, хэтчбек может иметь две или четыре пассажирских двери, однако существует тенденция называть хэтчбеки как трех- или пятидверные, поскольку крышка заднего отсека (или задняя дверь) также называется дверью на кузовах хэтчбека. . Как и в универсале, задние сиденья складываются, образуя ровный пол для перевозки багажа или других предметов. Когда дверь задка закрыта, багажное отделение обычно закрывается полкой для посылок ».
- ↑ 4,0 4.1 4,2 Яза, Реза Н. (2008). Динамика транспортных средств: теория и приложения . Springer-Verlag, 30–31. ISBN 9780387742434. Проверено 31 декабря 2010 г. «Хэтчбек: автомобили хэтчбека идентифицируются по задней двери, включая заднее окно, которое открывается для доступа к складскому помещению, которое не отделено от остальной части салона. Хэтчбек может иметь две или четыре двери и два или четыре места. Их еще называют трех- или пятидверными автомобилями. Автомобиль хэтчбек называется лифтбэк , когда открывающаяся площадка имеет очень большой уклон и поднимается вверх, чтобы открыться. Универсал: универсал или универсал — это автомобиль с кузовом в полный рост вплоть до задней части; доступ к создаваемому грузовому пространству осуществляется через заднюю дверь или двери ».
- ↑ 5,0 5,1 Erjavec, Джек (2005). Автомобильные технологии: системный подход Том 2 . Thomposon Delmar Learning, 55. ISBN 9781401848316. Проверено 11 мая 2011 г. «Лифтбэк или хэтчбек: Отличительной чертой этого автомобиля является его багажное отделение, которое является продолжением пассажирского салона.Доступ в багажное отделение осуществляется через открывающуюся вверх дверь люкового типа. Автомобиль такой конструкции может быть трех- или пятидверной, третья или пятая дверь — задний люк. Универсал: Универсал характеризуется своей крышей, которая простирается назад, что позволяет иметь просторное внутреннее багажное отделение сзади. Задняя дверь, которую можно открыть разными способами, в зависимости от модели, обеспечивает доступ в багажное отделение. Универсалы бывают двух- и четырехдверные и вмещают до девяти пассажиров.”
- ↑ «Глоссарий по дизайну автомобилей — Часть 2: One-Box (моноширинный или монотомный)». Новости автомобильного дизайна. Проверено 11 мая 2011 года. «Трех- или пятидверный хэтчбек (без отдельного багажного отделения) — это автомобиль с двумя коробками».
- ↑ Мюллер, Майк (2003). Американские автомобили 50-х годов . MBI Publishing. ISBN 9780760317129.
- ↑ Нил, Дэн (2002-04-28). «Хэтчбек вернулся (но никто не использует слово H)». Проверено 31 декабря 2010.
- ↑ Citroen Car Club (15 января 2005 г.).«Поддержка всех владельцев и энтузиастов Citroën в Великобритании и во всем мире». Автоклуб Ситроен. Проверено 25 апреля 2009.
- ↑ Олсен, Байрон (2000). Универсал . MBI Publishing, 31. ISBN 9780760306321. Проверено 31 декабря 2010.
- ↑ Вэнс, Билл (27.03.2001). «Motoring Memories: Motoring Memories: Kaiser Traveler — первый хэтчбек». CanadianDriver. Проверено 31 декабря 2010.
- ↑ «Остин Ровер Онлайн». Austin-rover.co.uk. Проверено 25 апреля 2009.
- ↑ Хинкли, Джеймс (2005). Большая книга автомобильной культуры: кресло-справочник автомобильной Америки . MotorBooks / MBI, 120–121. ISBN 9780760319659. Проверено 22 апреля 2011 г.
- ↑ Ламм, Майкл (октябрь 1972 г.), «AMC: хэтчбек Hornet возглавляет модельный ряд», Popular Mechanics 138 (4): 118–202, http://books.google.com/books?id= VNQDAAAAMBAJ & pg = PA118 & dq = AMC + Hornet + хэтчбек. Проверено .
- ↑ Уилсон, Пол Кэрролл (1976). Хром мечты: автомобильный стиль с 1893 года . Chilton Book, 303. ISBN 978080196352. Проверено 22 апреля 2011 г.,
- ↑ «AMC Pacer Wagon ad», Popular Science 209 (5): 1–2. Ноябрь 1976 г., http://books.google.com/books?id=GgEAAAAAMBAJ&pg=PP2&dq=AMC+Pacer+Wagon+hatch. Проверено .
- ↑ Ceppos, Rich (октябрь 1977 г.), «AMC for ’78 — V-8 для Pacer, и теперь есть Concord», Popular Science 211 (4): 98, http: // books.google.com/books?id=bQEAAAAAMBAJ&pg=PA98&dq=AMC+Concord+luxury. Проверено .
- ↑ «American Motors», Мичиган Производитель и финансовый отчет : 40. 1977, http://books.google.com/books?id=rOMTAQAAMAAJ&q=AMC+Concord+hatchback+is+a+sporty+model+ разработан + для + ориентирован на + производительность. Проверено .
- ↑ Витценбург, Гэри (октябрь 1978 г.), «Вождение моделей ’79 American Motors», Popular Mechanics 150 (4): 114, 115, 164, 166, 168, http: // books.google.com/books?id=4M4DAAAAMBAJ&pg=PA114&dq=AMC+Spirit+hatchback. Проверено .
- ↑ Росс, Дэниел Чарльз; Рэй Хилл (октябрь 1983 г.), «AMC’s Double Thrust: все новые Jeep и Renault Encore», Popular Mechanics 160 (4): 106, 107, 158, 159, http://books.google.com/ книги? id = h9QDAAAAMBAJ & pg = PA106 & dq = Renault + Encore. Проверено .
- ↑ Лунд, Роберт (январь 1978 г.), «Вождение Dodge Omni и Plymouth Horizon», Popular Mechanics 149 (1): 64–65, 136, http: // books.google.com/books?id=fM8DAAAAMBAJ&pg=PA64&dq=Dodge+Omni+hatchback. Проверено .
- ↑ h-body.org
- ↑ «Канада: CAMI прекращает производство Suzuki Swift». Just-auto.com (5 июня 2001 г.). Проверено 22 апреля 2011 г.
- ↑ Blackett, Thom. «2009 Chevrolet Aveo5 Preview Импортированный импортный истребитель Chevy вырастает хэтчбек». myride com. Проверено 9 августа 2010 года.
- ↑ Ричард Принс (2004). Справочник покупателя Corvette C3 1968–1982 .BMI Publishing, 134. ISBN 9780760316559. Проверено 3 января 2011.
- ↑ Ламм, Майкл (май 1979 г.), «За рулем Fiat Strada», Popular Mechanics 151 (5): 56, http://books.google.com/books?id=d88DAAAAMBAJ&pg=PA56&dq=Driving + Fiat + Strada. Проверено .
- ↑ Уилсон, Грег (10.01.2002). «Тест-драйв: Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe 2002 года». CanadianDriver. Проверено 31 декабря 2010.
- ↑ Франк, Майкл.»Mercedes Benz C230 Sports Coupe». Forbes.com. Проверено 31 декабря 2010.
новых автомобилей и внедорожников на складе около Ковингтона, штат Кентукки
Новые автомобили и внедорожники на складе около Ковингтона, штат Кентукки | Zimmer CDJR Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Продажа новых автомобилей
Здесь, в Zimmer Chrysler Dodge Jeep Ram, у нас есть широкий выбор новых захватывающих автомобилей для продажи . Новый автомобиль — одна из лучших покупок, которые вы можете сделать для повышения комфорта и безопасности на дороге. Ежегодно автомобильная промышленность продолжает совершенствоваться, выпуская новые конструкции и технологии, улучшающие все аспекты управления автомобилем. Сегодняшние автомобили лучше, чем когда-либо, от расширенных функций помощи водителю до новейших информационно-развлекательных систем и более мощных и эффективных двигателей.Так что не торопитесь, просмотрите наш новый инвентарь и найдите то, что привлекает ваше внимание.
Продаем новые автомобили
Если вы ищете новый автомобиль, грузовик, внедорожник или минивэн, то Zimmer — это то, что вам нужно. При покупке нового автомобиля важно иметь возможности, и в нашем представительстве вы найдете новые автомобили для продажи любого типа. От тяжелых грузовиков до быстрых спортивных автомобилей, от универсальных внедорожников до просторных минивэнов — что бы вы ни искали, наша дружная и знающая команда сможет помочь вам найти это здесь, на нашем участке.
Кроме того, у нас есть не просто разные типы новых автомобилей для продажи от одной марки. В Zimmer вы найдете широкий ассортимент совершенно новых автомобилей не менее четырех крупнейших брендов Америки. Chrysler, Dodge, Jeep и Ram представлены в нашем представительстве, что дает вам широкий выбор автомобилей. Это дает нам возможность предоставлять гораздо более широкий спектр возможностей, которые вы найдете в большинстве других дилерских центров. И если вы ищете производительность, комфорт, эффективность или ценность в своей следующей поездке, у нас в Zimmer есть все это.
Chrysler, Dodge, Jeep и Ram
Каждый из четырех брендов новых автомобилей, которые мы продаем здесь, в Zimmer, имеет свой уникальный вкус и направленность. Dodge предлагает высокопроизводительные маслкары, готовые к работе, а также отличные внедорожники и минивэны, когда вам нужно немного больше места. Если вы ищете больше роскоши, то у Chrysler есть собственный выбор высококлассных минивэнов и седанов, которые позволят с комфортом перевезти всю семью. А если вам нужен мощный и хорошо оснащенный полноразмерный грузовик, то лучшего варианта, чем знаменитая линейка пикапов Ram, нет.
Наконец, у нас есть широкий выбор надежных новых автомобилей Jeep. Эти невероятно способные машины готовы к приключениям с того момента, как скатываются со стоянки. От экономичного Jeep Compass до мощного Jeep Grand Cherokee — внедорожник Jeep — один из лучших способов исследовать мир. А для тех, кто хочет самый мощный внедорожник, всегда найдется культовый Jeep Wrangler с его уникальными ощущениями от вождения под открытым небом. И наконец, что не менее важно, у нас также есть совершенно новый пикап Jeep Gladiator, который выводит линейку Jeep на новый уровень функциональности и универсальности.
Циммер Крайслер Додж Джип Рам
История Zimmer восходит к 1929 году, когда Эд Циммер основал свое первое представительство. С тех пор мы сделали все возможное, чтобы обслуживать весь район Цинциннати, предоставляя водителям необходимые им высококачественные автомобили. Zimmer по-прежнему находится в семейном владении и управляется и остается одним из самых надежных имен. Если вы ищете новый Chrysler, Dodge, Jeep или Ram, то лучшего места для посещения нет. Так что загляните в наш дилерский центр во Флоренции, Кентукки, чтобы найти свой следующий автомобиль, грузовик или внедорожник и узнать, что отличает Zimmer от толпы.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность в защите автомобиля
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность в защите автомобиля
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Какой вид оплаты вас интересует?
Настройте свой кредит
Настройте свой договор аренды
Мое местоположение
или
Использовать мое текущее местоположение
Произошла ошибка при соединении с сервером.