Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Стойки стабилизатора передней подвески
Номер оригинала: 54830-2S000 — 1шт.
Артикул заменили на: 54830-2S200.
Аналоги:
CTR CLKH-48
DELTA 1-h3-855
PMC PXC-LA059
NIPPARTS N4960528
MANDO SLH0083
Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят. Хотя в основном менять приходится часто.
По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора — от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.
Стойки стаба от Т5
Номер оригинала: 7H5 411 317 D
Аналоги:
LEMFORDER 30967 01
FEBEST 2323-T5F
RUVILLE 925499
SASIC 2306003
TRW JTS435
Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200
Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.
Аналоги:
Meyle 37-16 060 0042
CTR CLKH-49
VTR HY4311S
Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000
Значительно отличаются от стоек для полного привода.
не плохие аналоги:
VTR HY4314S
Meyle 37-16 060 0043
CTR CLKH-45
Рейтинг статьи:
Просмотров: 84194
Опубликованна : 2017-02-14
Написать комментарий
Комментарии
Влад
Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)
2021-05-23
Братцы помогите!задолбал меня стук спереди по правой стороне!стойки амортов поменял, опорные тоже, был люфт промежуточного вала тоже, снял стойку стабилизатора проехался, все равно гремит, шаровые сменил,выбрасываю деньги на ветер в сервисах!мож кто поделится у кого так было?
2021-03-13
Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.
СаняРодные проходили 9 лет, но наездил всего 80 тыс. на 3м спорте 4wd. Стуканула задняя правая, потом обе передние. Заехал к официалу, поставили line2 (типа оригинальные) Передние поставили 548303U000FFF
2020-10-12
Антон
Появились оригинальные 548303U000FFF Типа усовершенствованные
2020-05-21
Алексей
Ни в коем случае не покупайте Febest и т.д. Месяц не проездила одна стойка, при повороте руля издавала жуткий скрип, разобрали,а там грязь с водой. Короче галимый Китай.
2020-03-26
ВадимДорого времени суток. Поделюсь своим опытом по стойкам (4WD). Родные передние ходили не долго. Первый раз менял по гарантии в 20 000 км, потом в 28 000 км. После этого поставил от Т5(не помню какие) и забыл про проблему. Заменил их когда перетряхивал переднюю подвеску около 100 000км и поставил CTR. Они отходили около 4 месяцев. Сейчас поставил от Т5 Лемфордер, полгода полет нормальный. Задние стойки крепче. По гарантии поменял 1 стойку и долго катался. Потом поставил CTR, проходили около года. Сейчас надо менять, заказал AMD.
2019-09-30
День добрый! Как различить стойки стаба, задние короткие КИА Спортэйж 3. Левую от правой? Есть полоски, точки… На какую сторону?
2019-09-11
Юрик
5 лет машине рестайл ниразу не менял стойки и ничего не стучит, что я делаю не так?))
2019-05-05
Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3: задние, передние, замена
Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли буддистское спокойствие, периодически придется посещать СТО, не только для того, чтобы проверить железного коня, но и для того, чтобы его подлечить.Слабое место подвески Киа Спортейдж 3 – стойки стабилизатора.
Стабилизатор — часть ходовой конструкции, которая отвечает за устойчивости автомобильного кузова в поворотах. Он нужны для того, чтобы Sportage 3 не накренялся во время поворотов, вел себя более устойчиво. А крепиться стабилизатор к поворотному кулаку — стойками.
У Киа Спортейдж 3 стабилизатор, а значит и стойки, есть на передней и на задней оси. При этом задние элементы подвески в зависимости от привода будут отличаться.
Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора
Как понять, что они вышли из строя?
Признаки требуемой замены стабилизатора:
- Во время движения по неровной дороге, машина будет издавать характерный звук. Звук будет громким, похожим на стук. Если конструкция вышла из строя с левой стороны, то стук будет из под левого колеса.
- На ровной дороге машина начинает «жить своей жизнью». Ее невозможно удержать, она выезжает из колеи и дергается на ровной поверхности. Это опасное поведение требует немедленного вмешательства, и замены детали.
- Во время вхождения в поворот, машина будет сильно крениться.
- При наборе скорости или ее снижении, автомобиль Киа Спортейдж 3 будет раскачиваться и трястись.
Самостоятельная диагностика
Доступный способ проверки – это навалиться на автомобиль всем весом и немного покачать его.
Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание
. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет. Диагностируем стойки стабилизатораВторой способ подразумевает выворачивание колесной пары.
Выверните колеса и попробуйте добраться рукой до стаба, чтобы проверить есть ли люфт. Другой рукой или плечом попробуйте покачать машину, если неисправность есть, то деталь будет сидеть не плотно, или вовсе «ходить ходуном».
Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.
И помните, что обязательно нужно осмотреть пыльники.
Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.
Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3
Мы сделали подборку «салдатиков» для Киа Спортейдж 3.
Стойки стабилизатора передней подвески:
DELTA 1-h3-855- DELTA 1-h3-855;
- NIPPARTS N4960528;
- CTR CLKH-48;
- MANDO SLH0083.
Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.
Именно поэтому, многие водители Киа Спортейдж 3 покупают стабы от микро-автобуса Фольксваген Т5.
Они более надежные. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:
- Оригинальный стаб задней подвески: 555302S200.
Аналоги:
Meyle 37-16 060 0042- VTR HY4311S;
- Meyle 37-16 060 0042;
- CTR CLKH-49.
Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.
Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:
- 555303R000 – передний привод 2WD.
Имеют огромную разницу со стойками полного привода.
Аналоги:
CTR CLKH-45- CTR CLKH-45;
- Meyle 37-16 060 0043;
- VTR HY4314S.
Замена передних
Для работы понядобятся ключ и головка на 17.
Процесс:
- Зафиксируйте Sportage 3 ручником. Поставьте противооткатные опоры под задние колеса.
- Передняя часть автомобиля приподнимается для того, чтобы снять колесо.
- Зафиксировать нижний шарнир стабилизатора ключем на 17, чтобы он не проворачивался.
- Гайка шарнира отворачивается.
- Палец шарнира извлекается из штанги.
- Затем отворачивается гайка крепления, которая соединяет солдатик с амортизатором.
- Палец извлекается из отверстия, затем снимается «солдатик».
Установка штанги передней стойки стабилизатора Спортейдж 3 проходит в обратном порядке.
Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3
Для демонтажа нужны головки на 14 и 17, а также ключ на 17.
Процесс:
- Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.
- Гайка нижнего крепления отворачивается от рычага ходовой.
- Стойка откручивается от штанги, «солдатик» снимается.
- Устанавливается новая деталь.
Заключение
Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.
Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.
Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.
Какие стойки стабилизатора лучше для Kia Sportage? GMB, ABS, Sidem
ТОП производителей стоек стабилизатора для Kia Sportage
Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Япония, Нидерланды, Бельгия, Южная Корея, Россия и других.
В июле 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Kia Sportage на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Kia Sportage?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GMB. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки стабилизатора ABS — 10%.
Замыкает тройку фирма Sidem с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- GMB еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ABS пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- Sidem — 2 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.
Другие запчасти для Kia Sportage
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, ДМРВ, Пружины подвески, Стартер, и других.
Подвеска Киа Спортейдж: замена своими руками
Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:
- Амортизаторы
- Пружины
- Шарниры(сайлентблоки)
- Подрамник
- Рычаг подвески
- Стабилизаторы
Эдуард Леонтьев
Знаю все об автомобилях Kia.
Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.
Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж
Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.
Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.
Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):
- Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
- Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
- Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
- Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201
Ранее мы писали о Kia Sportage 2.
Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:
- Передние: 548320 — 2S – оригинал;
- SLH0083; 1223-lX35F; EGT – 131905;
- Задние: 55540-3R000 – оригинал;
- Аналогичные: 131917; 1223-lX35R; 53061219 – новинка.
Ранее мы писали о Kia Sportage 3.
Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж
Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.
В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:
- Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
- Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
- Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
- Производим оценку располагающихся рядом элементов.
- Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.
Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:
- Скрип, скрежет при управлении машиной.
- Лабильность авто на разных оборотах.
- Биение, вибрации в руле.
- Кузовной наклон в сторону.
- Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
- Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.
Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.
Замена стоек стабилизатора
Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.
Алгоритм замены включает следующие этапы:
- Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
- Отпустить гайки с двух сторон.
- Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
- Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
- Осуществить обратную сборку.
Замена задних и передних амортизаторов
Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:
- Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
- Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
- Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
- В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
- Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
- Установить новый прибор. Собрать детали.
На всю процедуру уйдет не более получаса.
Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:
- Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
- Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
- Достать само устройство.
- Собрать.
Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.
Уход за подвеской Киа Спортейдж 3
Плановое ТО, согласно мануалу, предусмотрено через каждые 20 тыс. км. Лучше делать так, как написано, потому что, от этого зависит срок автомобильной службы. Запас составных частей подвески — около 80 тыс. км, с профилактикой элементов каждые 20 тыс.
Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.
Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.
Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.
Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.
Замена стойки заднего стабилизатора
Доверьте замену стойки заднего стабилизатора профессионалам
Задний стабилизатор больше всех остальных элементов подвески отвечает за поперечную устойчивость транспортного средства. Именно он ограничивает крен кузова при вхождении в поворот, именно благодаря ему обеспечивается безопасное маневрирование на высоких скоростях. Стойки задних стабилизаторов отвечают за надежную фиксацию данного элемента и его прочное соединение с остальными деталями подвески.
Стойка стабилизатора обеспечивает наличие прочного и подвижного соединения, способствующего повышению маневренности и безопасности транспортного средства. Однако именно за чет подвижности соединения заметно снижается эксплуатационный ресурс самой стойки. Подвижным соединение может быть только при наличии соответствующих шарниров. Именно шарниры являются самым слабым местом любой стойки.
Стоит ли переживать, если стойки заднего стабилизатора износились настолько, что уже нуждаются в замене? Если вас не интересует собственная безопасность, безопасность ваших пассажиров, а также других участников дорожного движения, то нет проблем: передвигайтесь и дальше по дорогам, с какой угодно скоростью, пока ваш автомобиль не попадет в дорожно-транспортное происшествие. Но имейте в виду, что это будет ДТП, которое, по сути, вы спровоцировали сами (своим невнимательным отношением к техническому состоянию автомобиля). Если же проблемы вам не нужны, то при обнаружении первых признаков неисправности стоек задних стабилизаторов постарайтесь нести визит в один из наших центров технического обслуживания. Минимум, что это сможет вам дать – поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте в будущем (выход из строя такого элемента задней подвески, как стойка стабилизатора, неизбежно повлечет за собой поломку окружающих узлов и деталей). Поэтому на появление перечисленных ниже «симптомов» каждый водитель должен обратить особо пристальное внимание:
- если стук в области задней подвески при движении автомобиля по неровным дорогам мешает вам наслаждаться безупречностью и комфортом, самое время показать свой автомобиль представителям станции технического обслуживания;
- если во время движения зад автомобиля постоянно сносит с намеченной траектории, если, чтобы удержать заданный курс, водителю приходится постоянно подруливать, подозрения на неисправность заднего стабилизатора могут оказаться вполне обоснованными;
- если при самостоятельной диагностике механизма, отвечающего за обеспечение вертикальной устойчивости кузова, обнаружились зазоры в креплениях или видимые дефекты на поверхности стоек заднего стабилизатора, их замена должна стать вашей первоочередной задачей.
Для того чтобы сделать состояние подвески сбалансированным, а кузов автомобиля – устойчивым, вы можете обратиться в один из наших специализированных центров технического обслуживания. Ни один нажитый в процессе длительной эксплуатации дефект задней подвески не останется без внимания со стороны наших квалифицированных специалистов. Все обнаруженные в процессе диагностики неисправности будут устранены, а пришедшие в негодность детали – заменены на новые и оригинальные комплектующие.
Наши специалисты быстро и качественно произведут замену стойки заднего стабилизатора, предоставят гарантии на выполненную работу, дадут рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля.
Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж
Ремонт Киа Спортейдж
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sportage SL
- Тип кузова: универсал
- Год выпуска: 2014
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 2.0 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Описание проблемы:
- сильные и отчетливые стуки в передней подвеске
Диагностика выявила следующее:
- на пробеге в 96000 км вышли из строя передние стойки, что бы устранить стук, их надо было заменить
Выполненные работы:
- демонтаж/монтаж стоек переднего стабилизатора
замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3
- замена стоек стабилизатора спортейдж 3
Используемые запчасти:
- 548302S200 — стойка стабилизатора передняя 2 шт.
- Модель: Kia Sportage KM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 63 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Описание проблемы:
- стук в передней части машины при проезде неровностей
Диагностика выявила следующее:
- у стоек стабилизатора износились резиновые втулки, вследствие этого они перестали работать и появился стук
Выполненные работы:
- снятие разбитых передних стоек и установка новых
замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж 2
- замена стоек стабилизатора спортейдж
- 54830-1F000
Используемые запчасти:
- 54830-1F000 — стойка стабилизатора
Стоимость (цену) замены втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Поиск по автомобилю≡ Просмотр категорийВспомогательные источникиЗапасные пружины и деталиПодъем и выравниваниеПодъемно-транспортное средствоСцепные устройства для прицеповВнешние аксессуары | 404 ОШИБКА Страница, на которую вы пытаетесь перейти, не может быть найдена.Пожалуйста, проверьте URL-адрес, введенный в вашем браузере, на предмет опечаток или воспользуйтесь приведенной ниже картой сайта, чтобы найти страницу, которую вы искали.
|
ECCPP Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости 2005-2010 для Kia Sportage 2005-2009 для Hyundai Tucson 4 шт. K80510 K80511: автомобильный
Цена: | 49 долларов.99 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 38,48 Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ОБОРУДОВАНИЕ — 2005-2009 для Hyundai Tucson; 2005-2010 для Kia Sportage;
- ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ — 2 K80510 Концевое звено переднего стабилизатора поперечной устойчивости, 2 K80511 Концевое звено заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Преимущество — ОДИН ГОД ГАРАНТИИ — Наши продукты прошли испытания на экстремальные удары, износ и усталость, чтобы гарантировать качество и долговечность.
- НАЗНАЧЕНИЕ — стабилизаторы поперечной устойчивости рулевого управления обеспечивают соединение поперечных рычагов с обеих сторон автомобиля, уменьшая крен и крен при прохождении поворотов.
- ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте описание или укажите год, марку и модель в системе фильтров Amazon Fitment Filter System в верхнем левом углу, чтобы подтвердить совместимость.
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — 2009 Kia Sportage
Смазочные фитинги в комплекте: Нет
Тип шариковой шпильки: Резьбовое
Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь
Материал шарикового подшипника: Полимер
Пылезащитный чехол в комплекте: Есть
Замковый орех в комплекте: Нет
Пружинный шплинт в комплекте: Нет
Стопорные гайки в комплекте: Есть
Количество рукавов в комплекте: 0
Показать больше Показывай меньшеЗамена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Kia Sportage | Стоимость и услуги
Что такое рычаг заднего стабилизатора поперечной устойчивости?
Хорошо, давайте сделаем это шаг за шагом.Начнем с того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Надеюсь, вы знаете, что рулевое управление является важной частью вашего автомобиля. Если нет, нам придется действительно перемотать назад и начать все сначала. Начнем со стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вы также слышали, что это называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Выберите любое имя, которое вам нравится. Большинство автомобилей имеют два стабилизатора поперечной устойчивости. Один находится в передней части машины, а другой в задней части.Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: это штанга, и она стабилизируется. Он проходит по днищу автомобиля, соединяясь с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. По сути, он удерживает обе стороны автомобиля вместе, так что они могут двигаться в унисон. Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса в процессе. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает выпрямить колеса при выходе из поворота.Это важно как для безопасности, так и для производительности. Это основная цель стабилизатора поперечной устойчивости, но это еще не все. Бар также помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля, когда вы едете по неровностям дороги. Это, в свою очередь, ограничивает шум и вибрацию, которые проникают в салон автомобиля, позволяя вам двигаться в умеренной тишине. Нам нравится умеренный темп, правда? Хорошо, ты хорошо разбираешься в стабилизаторах поперечной устойчивости? Тогда поговорим о ссылках. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, как стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подвеске.Каждый стабилизатор поперечной устойчивости имеет пару рычагов, которые крепятся болтами непосредственно к системе подвески. Простой. Как и многие другие части вашего автомобиля, ссылки могут со временем выйти из строя из-за сильного износа. Когда это произойдет, их нужно будет заменить, хотя их не нужно заменять парами.
Kia Sportage: Задний стабилизатор поперечной устойчивости: Процедуры ремонта — Система задней подвески — Система подвески
Kia Sportage: Задний стабилизатор поперечной устойчивости: Процедуры ремонта — Система задней подвески — Система подвески — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL4. | Установка производится в обратном порядке. |
1. | Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию. |
2. | Проверить шаровой шарнир задней тяги стабилизатора на отсутствие повреждений. |
Задний нижний рычаг: процедуры ремонта
Замена 1. Снимите заднее колесо и шину.Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) Будьте осторожны, чтобы не повредить болт ступицы …Задний вспомогательный рычаг: процедуры ремонта
Замена 1. Снимите заднее колесо и шину. Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу …Дополнительная информация:
Телефон как ключ — Устранение неполадок
Телефон как ключ — Часто задаваемые вопросы
Как узнать, есть ли в моем автомобиле телефон в качестве
Ключ?
На сенсорном экране телефон отображается в виде
Возможность сброса ключа, если в вашем автомобиле
Телефон как ключ.Если у тебя есть …
Кнопка блокировки электрического стеклоподъемника
Водитель может отключить переключатели стеклоподъемников на передних и задних пассажирах.
двери, нажав переключатель блокировки электрического стеклоподъемника в положение блокировки (нажато).
Когда переключатель блокировки электрического стеклоподъемника …
Авторские права www.kispmanual.com 2014-2021
Kia Sportage: Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости (общие симптомы)
Звенья стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за соединение стабилизатора поперечной устойчивости вашего Kia Sportage с шасси.Задача стабилизатора поперечной устойчивости — устранить крен кузова, помогая шинам лучше контактировать с дорогой, что улучшает управляемость вашего Sportage. Если у вас плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, ваше транспортное средство будет иметь увеличенный крен кузова и снижение управляемости.
стабилизаторы поперечной устойчивости состоят из трех основных частей: собственно стабилизатора поперечной устойчивости, рычагов стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с остальной частью автомобиля. Они используют втулки, чтобы сделать это соединение гладким.Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут выйти из строя. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут треснуть. Всякий раз, когда это происходит, обычно появляются заметные симптомы.
Вы по-прежнему можете ездить на своем Sportage с плохими стойками стабилизатора поперечной устойчивости (при условии, что они что-то не трогают). Вы должны знать, что ваш автомобиль или грузовик не будет управлять так хорошо, как раньше. Не толкайте автомобиль сильно в поворотах.
Очень простой пример передней части (стабилизатор поперечной устойчивости — красный).Kia Sportage: симптомы плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости вашего Sportage часто издают шум, чтобы вы знали, что что-то не так.В других случаях вам подсказывает только недостаток внимания. Вот наиболее распространенные признаки плохих ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Если на стабилизаторе поперечной устойчивости есть трещина, вообще не будет шума, только ухудшится управляемость.
1. Грохот
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно соединяются с нижним рычагом подвески на большинстве автомобилей (передняя часть). Ваш Sportage может также иметь задний стабилизатор поперечной устойчивости. Они оба могут издавать шум при движении по дороге, но дребезжание переднего стабилизатора поперечной устойчивости легче заметить во время движения, и вероятность его возникновения гораздо выше.
Вот условия, при которых плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать шум.
- При отсутствии движения : попробуйте повернуть рулевое колесо Sportage до упора влево и до упора вправо. Когда рычаги стабилизатора поперечной устойчивости плохие, для получения грохота не обязательно движение автомобиля. Это будет звучать почти как поп. Если при торможении он только дребезжит или трясется, это может быть проблема с роторами или суппортом.
- Прохождение неровностей : даже если рычаги стабилизатора поперечной устойчивости не издают шума при повороте рулевого колеса, когда они не движутся, они могут дребезжать при движении по неровностям.Это наиболее часто встречается при повороте и выезде на кочку на более высокой скорости (30+ миль в час).
- Прохождение поворотов : Задача стабилизатора поперечной устойчивости заключается в передаче силы G со стороны транспортного средства, которая находится за пределами угла, на сторону транспортного средства, которая находится внутри угла. Это улучшает устойчивость автомобиля и снижает крен кузова. Когда стабилизатор поперечной устойчивости выходит из строя, это будет хуже всего на поворотах, например, на извилистой проселочной дороге. Наверное, на шоссе это будет не так ярко.
Шум, исходящий от плохого звена / втулки стабилизатора поперечной устойчивости, можно описать как лязг, дребезжание или скрип.
2. Плохое управление
Задача стабилизатора поперечной устойчивости — минимизировать крен кузова при рулевом управлении. Когда втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя, больший вес приходится на колеса, расположенные за пределами угла. Это приведет к ухудшению управляемости вашего Sportage. Вы также почувствуете, как это тело перекатывается, когда вы заходите за угол.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Если у вашего Sportage плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости, симптомы плохих втулок стабилизатора поперечной устойчивости будут почти такими же, как и при плохих звеньях стабилизатора поперечной устойчивости. На самом деле втулки стабилизатора поперечной устойчивости обычно являются причиной того, что звенья вышли из строя. Вы можете услышать скрип, исходящий от колес, когда вы поворачиваете или проезжаете неровности. Это означает, что во втулках стабилизатора поперечной устойчивости есть люфт.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости VS Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Скрип = втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Грохот или лязг = звено стабилизатора поперечной устойчивости
Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать скрип, в то время как плохой Звено стабилизатора поперечной устойчивости издаст глухой или лязгающий звук.Лучше всего поднять автомобиль домкратом (используйте домкраты, будьте осторожны) и покачивайте стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы чувствуете люфт, проверьте, откуда он исходит, и замените деталь соответствующим образом.
Заключение
Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости трудно определить только по шуму. Но если ваш Kia Sportage издает треск, дребезжание или скрип при движении по неровностям, это вполне может быть плохой стабилизатором поперечной устойчивости. Удачи с твоим автомобилем.
Kia Sorento: Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости — Система задней подвески — Система подвески
1. | Снимите заднее колесо и шину (A) с задней ступицы.
|
2. | В случае автомобиля с полным приводом снимите задний дифференциал в сборе. (См. Приводной вал и мост — «Балка заднего дифференциала») |
3. | Ослабьте гайку (A-1ea) и снимите заднюю тягу стабилизатора. (В).
[2WD] [4WD] |
4. | Ослабьте болт и снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости (A) с помощью подрамник.
[2WD] [4WD] |
5. | Установка производится в порядке, обратном снятию. |
См. Также:
Снятие модуля шторной подушки безопасности (КАБИНА)
1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи и подождите не менее тридцати.
секунд до начала работы. 2. Снимаем обивку крыши. (См. …
Инспекция
1.Снимите верхнюю крышку капота. (Обратитесь к дворнику) 2. Отсоедините разъем (A) антиобледенителя ветрового стекла от стеклоочистителя.
двигатель навески.
…
Система контроля давления в шинах (TPMS) (модели для США)
Система контроля давления в шинах обеспечивает
водитель с предупреждающим сообщением
обозначается отправкой сигнала от
датчик, который устанавливается в каждое колесо при
давление в шинах очень низкое.Ч …