Какие стойки стабилизатора лучше для Toyota Corolla? MEYLE, CTR, FEBI
ТОП производителей стоек стабилизатора для Toyota Corolla
Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Южная Корея, Китай, Япония, Нидерланды и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 65 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Toyota Corolla?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки стабилизатора CTR — 9%.
Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- MEYLE получили 1 место, оценка PR — 90. Учитываются данные из 45 отзывов и 141 голос.
- CTR заняли 4 место, с оценкой PR — 72. На основе из 45 отзывов и 525 голосов.
- FEBI — 8 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 68 отзывов и 220 голосов.
Другие запчасти для Toyota Corolla
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Стойка стабилизатора на Toyota Corolla (Тойота Королла) 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180 | 1.3, 1.33, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4
Как можно легко купить стойки стабилизатора для Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180?
Если тебе необходимо приобрести качественные подвески и рулевые для Вашего автомобиля, рекомендуем оценить широкий выбор комплектующих нашего онлайн магазина. На страницах сайта Укрпартс Вы сможете подобрать понадобившиеся стойки стабилизатора со стоимостью от 163 грн. На машину Audi 100, Daihatsu Materia, Dodge Neon.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные стойки стабилизатора для Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180 с помощью одного из подходящих для Вас способов:
— указав год и модификацию машины Toyota в специальном меню выбора авто расположенной на данной странице;
— по Vin номеру машины, связавшись с нашими работниками;
— по номеру автодеталей к авто (конкретному каталожному номеру), вставив его в поиске в верху страницы.
В интернет каталоге оригинальных запчастей Укрпартс сотрудники подробно проконсультируют максимально удобный способ выбрать и заказать стойку стабилизатора по хорошей цене с доставкой покупателям в городах: Кривой Рог, Павлоград, Курахово, Вознесенск, Черноморск, Белгород-Днестровский и в др. Регионы Украины. Стойка стабилизатора можно подыскать для моделей и марок авто Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом двигателя 1.3, 1.33, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовами седан, хетчбек, универсал, купе.
Альтернативные названия детали к автомобилю: стойка стабилизатора.
Стойка стабилизатора для TOYOTA Corolla (Тойота Королла) 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9
Красавица, умница и просто легенда
Toyota Corolla — супермодель автомобильного подиума. Кокетливо нахмуренные «брови», по-кошачьи удлиненный разрез фар, просторный уютный салон — в ней совершенно буквально все. Вечная «девочка» в 12 поколениях выпуска, всегда желанна и столь любима автомобилистами, что бьет мировые рекорды по продажам с самого рождения в 1966 году до последней, молоденькой версии в 2008. Но главное не внешность – если за ней достойно ухаживать, она станет верной и надежной спутницей своего водителя.
Действительно, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки, чувствуется, что его проектировали с максимальным вниманием к деталям и безопасности, недаром эту модель называют «легендой». Если выискивать слабые места, с натяжкой, но можно назвать элементы ходовой, например стойка стабилизатора Toyota Corolla «ходит» без проблем примерно 50000-100000 т.км, а потом нужно менять запчасти. Хотя по большинству отзывов владельцев, расходники на автомобиле могут прожить гораздо дольше. Тем не менее, это важная часть узла, поэтому отнеситесь к ее состоянию ответственно.
Зачем менять стойки?
На таком автомобиле хочется плыть и наслаждаться. Но при неполадках в состоянии узлов стабилизатора, скорее всего, поездка превратится в неприятный квест. Если не разбираетесь в устройстве авто — стабилизатор обеспечивает устойчивость. Помогает входить машине в повороты, а на остановках не впиваться носом в землю, то есть, избегать кренов. Он состоит из штанги, хомутов-втулок и стоек, которые являются ключевым элементом подвески.
При выходе их из строя появляются характерные симптомы:
- стук во время движения и при совершении поворотных маневров;
- автомобиль становится неустойчивым, появляется значительный крен;
- люфты при осмотре.
Следует понимать, что цена на стойки стабилизатора Тойота Королла любого года, в том числе 2008, будет варьироваться в зависимости от фирмы-производителя. И это не всегда дешево, потому что ставить на «легенду» суррогат примерно такое же не комильфо, как поставить на мерседес звоночек от трехколесного велосипеда. Помимо того, что такая деталь может не подойти или люфтить, срок ее службы в буквальном смысле непредсказуем.
Где приобрести качественные детали
Существует не много магазинов с демократичными ценами на фирменные запчасти. Но искать долго не нужно, просто загляните в Автоклад.
Ассортимент обширный, и если вы имеете только отдаленное представление о том, какая именно деталь вам нужна, воспользуйтесь формой поиска по артикулу, VIN или марке авто. Например, нужна стойка на стабилизатор Тойота Королла 150 — вводите в поисковую форму марку, год выпуска, модель, двигатель, далее открывается страница с вариантами предлагаемой фирменной продукции, там же указана цена.
Доставка оперативная в любой город Украины. Если живете в Киеве, можете приехать и забрать самостоятельно в одном из 4 складов компании.
Купить стойки стабилизатора на Тойота Королла просто, если делать это в интернет-магазине Автоклад.
СВ — Стойка стабилизатора TOYOTA Corolla 2003-2009, Prius / ТРЕК / перед SL70-125
Стойка стабилизатора передняя Toyota
Серийный номер: SL70-125
OEM: 4882047010
Рекомендуется для а/м: Toyota Avensis седан (T250), Corolla Verso (E120, R10), Corolla (E120) Prius (W20,NHW11),LIFAN Solano
Конструкции стоек соответствуют всем требованиям, предъявляемым производителями к стойкам автомобилей данных моделей и имеет ряд преимуществ за счет применения инновационных материалов.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Применение специальной контактной полуавтоматической сварки корпусов шарниров со стержнем стойки стабилизатора обеспечивает трехкратный запас прочности сварных швов.
- Шаровой палец выполнен из термообработанной высококачественной легированной стали. Сфера и галтель пальца дополнительно упрочняются обкаткой роликами. Резьба, для повышения усталостной прочности, выполнена методом накатки. Используемые полимерные материалы — группы компаний BASF.
- Вкладыши – из полиформальдегида с улучшенными в сравнении с полиамидами антифрикционными, прочностными свойствами и малым диапазоном усадки, имеют канавки для удержания смазки и удаления продуктов износа.
- Защитные чехлы — из прозрачного масло-бензо- озоно-стойкого термопластичного полиуретана, имеющего прочность и эластичность в 2-3 раза выше резиновых аналогов, а морозостойкость – до минус 65°С, что вместе с уплотнительными кольцами чехла обеспечивают надежную защиту изделий от воздействий факторов внешней среды.
- Изделия имеют блестящее антикоррозионное покрытие, привлекательный внешний вид.
- Применяемые смазки предназначены для работы в тяжелых условиях и широком диапазоне температур. На сферу пальца наносится смазка фирмы SHELL с дисульфидом молибдена (черная), под чехол — ШРБ-4 (желто-коричневая). Для резиновых втулок стоек используются высококачественные озоно- свето-масло- бензо-стойкие резиновые смеси.
Все изделия соответствуют требованиям государственного Технического регламента
«О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждено сертификатами соответствия.
Для удобства монтажа стойки стабилизатора комплектуются гайками.
ГАРАНТИЯ: 2 года или 50 тыс. км пробега.
Оригинальные номера производителей (OEM):DANA / SPICER | 545-1350 |
GENERAL MOTORS | 88970146 |
TOYOTA | 48820-47010, CLT29, 48820-02030, 48820-02050 |
3RG | 21870 |
A.B.S. | 260382 |
ACDelco | 45G0387 |
AKITAKA | 0123-AVF |
ASHIKA | 106-02-204 |
ASHUKI | 1488-4302, 1488-4302J |
BENDIX | 042479B |
BIRTH | BX5063, BX5082 |
BLUE PRINT | ADT38520 |
BORG & BECK | BDL6742, BDL6753 |
CAUTEX | 701064 |
COMLINE | CSL7132 |
CTR | CLT-29 |
DEEZA | TY-L137, TY-L627 |
DELPHI | TC1455 |
DENCKERMANN | D140241 |
DITAS | A2-5888 |
EGT | 131159EGT |
EUROBRAKE | 59145114515 |
FAI AutoParts | SS4404, SS5965 |
FEBEST | 0123AVF |
FEBI BILSTEIN | 23635 |
FENOX | LS11112 |
FIRST LINE | FDL6753, FDL6742 |
FLENNOR | FL0936-H |
FORMPART / OTOFORM | 4208016 |
FRAP | 3192 |
GKN-SPIDAN | 57565, 46217 |
G.U.D | GSP301032 |
HANSE | HS820048 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4962034 |
JAPANPARTS | SI-204 |
JAPKO | 106204 |
JP GROUP | 4840401709, 4840400809 |
KAGER | 85-0666 |
KAVO PARTS | SLS-9006 |
KAWE | FL0936-H |
LEMFÖRDER | 2979701 |
LYNX | C7034LR |
MALÒ | 50268 |
MAPCO | 51577HPS, 51577 |
MASTER-SPORT | 29797-PCS-MS |
MASUMA | ML-3640 |
MDR | MSS-8204 |
METZGER | T-505, 53054618 |
MEYLE | 30-160600017, 30-160600017/HD |
MGA | SA5373 |
MONROE | L13613 |
MOOG | TO-LS-2980, K90433 |
NIPPARTS | J4962034 |
NK | 5114515 |
NPS | T405A20 |
OCAP | 0502591 |
OPTIMAL | G7-1047 |
ORIGINAL IMPERIUM | 72122 |
QUINTON HAZELL | QLS3499S, QLS3384S |
RAYBESTOS | 545-1350 |
RBI | T27ZE121F-01, T27ZE121F-1, T27ZE121F |
RTS | 97-92573 |
RUVILLE | 926928 |
SAKURA | 430-20-3997 |
sbs | 19145114515 |
SIDEM | 45564, 45260 |
STELLOX | 56-98024-SX, 56-98024 |
SWAG | 81923635 |
TEKNOROT | T-534 |
TRISCAN | 850013613 |
TRW | 18354, JTS7536 |
VAICO | V70-0304 |
VEMA | 22636 |
VPM | VPM4882047010 |
YAMATO | J62098YMT |
ТОЧКА ОПОРЫ | 0-05-2135 |
TOYOTA Тойота |
ALTIS E12J E12T |
1.4 D-4D |
2002/08 — |
2007/07 |
1CD-FTV 116 л.с. 2 л. Дизель |
передний |
седан |
TOYOTA Тойота |
AVENSIS T25 T25 |
1.6 VVT-i |
2003/04 — |
2009/12 |
1AD-FTV 126 л.с. 2 л. Дизель |
передний |
седан |
TOYOTA Тойота |
AXIOALTIS E12J E12T |
1.4 D-4D |
2002/08 — |
2007/07 |
1CD-FTV 116 л.с. 2 л. Дизель |
передний |
седан |
TOYOTA Тойота |
COROLLA E11 E12J E12T ZZE12 NDE12 ZDE12 |
1.4 D |
2000/09 — |
2007/07 |
1CD-FTV 110 л.с. 2 л. Дизель |
передний |
седан |
TOYOTA Тойота |
COROLLA VERSO ZDE12 CDE12 ZER ZZE12 R1 |
1.6 |
2002/01 — |
2009/03 |
1CD-FTV 116 л.с. 2 л. Дизель |
передний |
вэн |
TOYOTA Тойота |
PRIUS NHW11 NHW20 |
1.5 |
2000/05 — |
2009/03 |
1NZ-FXE 72 л.с. 1.5 л. гибрид |
передний |
седан |
TOYOTA Тойота |
RUNX ZZE12 NDE12 ZDE12 |
1.4 D |
2002/01 — |
2007/02 |
1CD-FTV 110 л.с. 2 л. Дизель |
пер |
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Стойки стабилизатора ремкомплект на Toyota Corolla — E100, E110, E120, E150, E180, E70, E80, E90, VERSO
У нас есть стойки стабилизатора на Toyota Corolla следующих модификаций и поколений:
1.2 (KE20, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H
1.2 (KE35) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H
1.2 (KE36, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K, 3K-H
1.2 (KE36_) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H
1.6 (TE51_) (73 л.с.) 2T
1.6 (TE51_) (84 л.с.) 2TB
1.6 16V (AE86_) (115 л.с.) 4A-GEC
1.6 GT 16V (AE86) (124 л.с.) 4A-GE
1.3 12V (EE100_) (72 л.с.) 2E
1.3 XLI (EE101_) (75 л.с.) 4E-FE
1.3 XLI (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE
1.3 XLI 16V (EE101) (88 л.с.) 4E-FE
1.3 XLI 16V (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE
1.6 (AE101_) (106 л.с.) 4A-F, 4A-FE
1.6 GLI (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE
1.6 Si (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE
1.6 i (AE101) (106 л.с.) 4A-FE
1.8 16V 4WD (AE103_) (110 л.с.) 7A-FE
1.8 GT (AE102_) (117 л.с.) 7A-FE
1.8 GTi 4WD (110 л.с.) 7A-FE
2.0 D (CE100_) (72 л.с.) 2C
1.4 (EE111_) (86 л.с.) 4E-FE
1.4 (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.4 16V (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.6 (110 л.с.) 4A-FE
1.6 (AE111_) (110 л.с.) 4A-FE
1.6 (ZZE112_) (110 л.с.) 3ZZ-FE
1.6 16V (ZZE112_) (110 л.с.) 3ZZ-FE
1.6 Aut. (AE111_) (107 л.с.) 4A-FE
1.8 4WD (AE115_) (110 л.с.) 7A-FE
1.9 D (WZE110_) (69 л.с.) 1WZ
2.0 D (CE110) (72 л.с.) 2C-E
2.0 D (CE110_) (72 л.с.) 2C-E
2.0 D-4D (CDE110_) (90 л.с.) 1CD-FTV
1.4 D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV
1.4 D-4D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV
1.4 D4-D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV
1.4 VVT-i (ZZE120_) (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.6 VVT-i (ZZE121_) (110 л.с.) 3ZZ-FE
1.8 4WD (136 л.с.) 1ZZ-FE
1.8 VVT-i (ZZE122_) (135 л.с.) 1ZZ-FE
1.8 VVTL-i TS (ZZE123) (192 л.с.) 2ZZ-GE
1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (218 л.с.) 2ZZ-GE
1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (224 л.с.) 2ZZ-GE
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (110 л.с.) 1CD-FTV
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (116 л.с.) 1CD-FTV
2.0 D-4D (CDE120_) (116 л.с.) 1CD-FTV
2.0 D-4D (CDE120_) (90 л.с.) 1CD-FTV
1.33 (101 л.с.) 1NR-FE
1.4 D-4D (90 л.с.) 1ND-TV
1.4 VVT-i (97 л.с.) 4ZZ-FE
1.6 (132 л.с.) 1ZR-FE, 1ZR-FAE
1.6 Dual VVTi (ZRE141) (124 л.с.) 1ZR-FE
1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) (122 л.с.) 1ZR-FE
1.8 (147 л.с.) 2ZR-FAE
1.8 (ZRE152, ZRE142) (136 л.с.) 2ZR-FE
2.0 D-4D (126 л.с.) 1AD-FTV
1.3 (NRE180_) (99 л.с.) 1NR-FE
1.4 D-4D (NDE180_) (90 л.с.) 1ND-TV
1.6 (ZRE181_) (132 л.с.) 1ZR-FAE
1.8 VVTi (ZRE172) (140 л.с.) 2ZR-FE, 2ZR-FBE
1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K
1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K-C
1.3 (KE70) (65 л.с.) 4K
1.6 (KE70) (63 л.с.) 4A
1.6 (TE71) (73 л.с.) 2T
1.6 (TE71) (75 л.с.) 2T
1.6 (TE71) (86 л.с.) 2TB
1.6 GT (TE71) (110 л.с.) 2T-G
1.8 (TE72) (86 л.с.) 3T-C, 3T
1.8 D (CE70) (58 л.с.) 1C
1.8 D (CE70) (65 л.с.) 1C
1.8 D (TE72LG_) (60 л.с.) 1C
1.3 (82 л.с.) 2E
1.3 (AE80) (69 л.с.) 2A-L
1.3 (AE80/EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L
1.3 (EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L
1.3 (EE80_) (75 л.с.) 2E-L
1.6 (AE82) (72 л.с.) 4A-LC
1.6 (AE82) (73 л.с.) 4A-LC
1.6 (AE82) (84 л.с.) 4A-L
1.6 (AE82_) (73 л.с.) 4A-LC
1.6 (AE82_) (86 л.с.) 4A-L
1.6 GT 16V (AE82_) (121 л.с.) 4A-GEL
1.8 D (CE80) (64 л.с.) 1C-L
1.8 D (CE80_) (58 л.с.) 1C
1.8 D (CE80_) (64 л.с.) 1C-L
1.3 (EE90) (75 л.с.) 2E
1.3 i (EE90) (75 л.с.) 2E, 2E-E
1.6 (AE92) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 (AE92) (90 л.с.) 4A-F
1.6 (AE92) (95 л.с.) 4A-F
1.6 (AE92_) (117 л.с.) 4A-GE
1.6 (AE92_) (124 л.с.) 4A-GE
1.6 4WD (105 л.с.) 4A-FE
1.6 EFi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE
1.6 GTI (AE92_) (125 л.с.) 4A-GE
1.6 GTi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE
1.6 XLI (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 XLI 4WD (AE95) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 i (AE92) (105 л.с.) 4A-FE
1.6 i 4WD (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE
1.8 D (CE90) (64 л.с.) 1C
1.8 D (CE90) (67 л.с.) 1C
1.8 D (CE90_) (64 л.с.) 1C
1.8 D (CE90_) (67 л.с.) 1C
1.6 (ZNR10_) (110 л.с.) 3ZZ-FE
1.8 (ZNR11_) (129 л.с.) 1ZZ-FE
2.0 D-4D (CUR10_) (116 л.с.) 1CD-FTV
2.2 D-4D (AUR10_) (136 л.с.) 2AD-FTV
2.2 D-4D (AUR10_) (177 л.с.) 2AD-FHV
Rosteco 20897Стойка стабилизатора Toyota Corolla (E150, E180) 06-18, Avensis (T270) 08-, RAV 4 05- переднего Rost
Свернуть карточку товараСамый дешевый649 ₽
понедельник 15.11
Самый быстрый743 ₽
пятница 12.11
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Стойка стабилизатора переднего TOYOTA 48820-02070
10 шт.
722 ₽
Стойка стабилизатора Toyota Rav4 III Corolla E15 Avensis Auris Verso перед.
11 шт.
748 ₽
Надёжный поставщик
стойка стабилизатора РОСТЕКО TOYOTA COROLLA/AURIS/RAV4 06> пер.подв.лев/прав. н/о усиленная арт. 208
8 шт.
701 ₽
Еще 10 предложений из 18от 0 дн
от 649 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Стойка переднего стабилизатора
11 шт.
493 ₽
Другие предложения
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЯЯ
6 шт.
434 ₽
Стойка стабилизатора, передняя CLT62
500 шт.
437 ₽
Еще 10 предложений из 56от 0 дн
от 456 ₽
На нашем складе
Стойка стабилизатораAuris хэтчбек (E150) Avensis седан III (T270) Avensis универсал III (T270) Corol
45 шт.
664 ₽
Другие предложения
Стойка Toyota 48820-42030
3 шт.
501 ₽
Стойка стабилизатора Toyota 4882042030 передняя (50)
3 шт.
511 ₽
Еще 10 предложений из 97от 0 дн
от 552 ₽
На нашем складе
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА COROLLA/AURIS / LIN 48820-02070
1 шт.
5 280 ₽
Другие предложения
Стойка (10009194/180219/0001219/136, ТУРЦИЯ)
17 шт.
993 ₽
Еще 10 предложений из 35от 0 дн
от 1 011 ₽
Еще 1 предложениеот 25 дн
от 6 372 ₽
Стойка стабилизатора
1 шт.
4 563 ₽
На нашем складе
Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
5 шт.
1 126 ₽
Другие предложения
Стойка стабилизатора
62 шт.
928 ₽
Линк стабилизатора SLT220
1 шт.
996 ₽
Еще 10 предложений из 64от 0 дн
от 1 033 ₽
Стойка стабилизатора 555 (гайки в комплекте)
1 шт.
1 125 ₽
Стойка стабилизатора 555 (гайки в комплекте)
1 шт.
1 125 ₽
Стойка стабилизатора c гайками | перед прав/лев |
2 шт.
1 418 ₽
Еще 1 предложениеот 7 дн
от 4 671 ₽
Стойка стабилизатора, передняя CLT62
377 ₽
Стойка стабилизатора, передняя CLT62
377 ₽
Стойка стабилизатора, передняя CLT62
200 шт.
384 ₽
Еще 10 предложений из 33от 1 дн
от 399 ₽
Стойка стабилизатора
2 шт.
412 ₽
Стойка стабилизатора, передняя CLT62
100 шт.
470 ₽
Стойка стабилизатора, передняя CLT62
498 ₽
Стойка стабилизатора, передняя CLT62
498 ₽
Еще 5 предложенийот 5 дн
от 504 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Замена стоек стабилизатора Toyota Corolla. Toyota Corolla пробег 100 000 км. Что сделано. Замена втулок стабилизатора и краткий обзор.
Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Toyota Corolla
Ланина
У моего другана и без стойки стабилизатора на corolla полно чего чинить Ж)) Андрей подскажи номерок пыльника или где посмотреть?
Елисей Згерский
‘МАЛАЯ ДОЛЯ СЕПАРАТИСТОВ ЗАХВАТИЛА КРЫМ’).Видел бы этот патриёт,как оно было на самом деле!Пусть забудут о Крыме навсегда он и ему подобные,пусть поднимают свою страну.Таким в Крыму не рады и судя по его рассказу он и сам не поедет,боясь последствий(зная за собой’грешки’).С пасибо вам,Игорь,за то,что общаетесь с нетоварищами.Но то,что крычанам не по пути с подобными-факт, разными дорогами и навсегда!Врун укро,а голосовали то по украинским на Референдуме,так что ‘прокол’ очередной.Вобщем,ска зочник очередной!Никогда не поймём и уж тем более не войдём в состав Украины,расслабте сь!
Чайко
ведь положено PSF. или можно ATF тоже. Мне друг сказал на королла и без стойки стабилизатора куча чего навернулось!
Жар
А сколько будет стоить подвеска на 159-ю? Сколько в полиуретане и сколько в оригинале?
Мезоль Амид
По стойке стабилизатора и так все понятно )) я только не понял зачем заводить двигатель?
Ваник
Помогло! Спасибо!
Кант
Желательно в деталях рассказал бы по стойке стабилизатора Ж)) Роман спасибо. Сегодня поменял по вашей схеме.
Уник
Наружные шрусы для чего менялись, была вибрация на скорости? Сам сейчас мучаюсь на Fx35 с вибрацией, многократно пытались установить причину. Балансировка не помогает.
Dallas
Ай молодца! А не проще тупо подлезть рукой и провернуть цоколь против часовой стрелки? Интересно, а чтобы поменять воздушный фильтр нужно дрыгатель скидывать? У коллеги с работы на королла с стойкой стабилизатора до сих пор проблем нет!
Джалал Кадаков
Идиот все в красный
Похожие видео по ремонту
Руководство по ремонту Toyota Corolla: Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена
Подсказка
: компоненты:
1. Снимите переднее колесо
2. Снимите левый передний рычаг стабилизатора
.- Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Подсказка
: если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранник гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки. 3. Снимите правый передний рычаг стабилизатора
.Подсказка
: снимите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.
4. Осмотрите переднюю тягу стабилизатора в сборе
.- Как показано на рисунке, переверните шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз, перед установкой гайки.
- , используя динамометрический ключ, постоянно поворачивайте гайку со скоростью
2 4 секунды на 1 оборот и снимите показание крутящего момента
на 5-м ходу.
Крутящий момент: 0,05 1,96 Нм · м (0,5 20 кгс · см, 0,4 17 дюймов фунт-сила-фут)
5. Отдельный нижний рычаг передней подвески нижний №1 Lh
6. Отдельный нижний рычаг передней подвески нижний №1 Rh
Подсказка
: снимите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.
7. Рулевой привод с раздельной реечной передачей и шестерней в сборе
8. Подвесить двигатель в сборе.
в:
mt:
9.Поперечина раздельная передней подвески
10. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Снимите 4 болта кронштейна переднего стабилизатора №1, левый, передний. Кронштейн стабилизатора №1 Rh, 2 передних стабилизатора втулки прутка №1 и стабилизатор поперечной устойчивости передний от передней подвески поперечина подрамника.
- снимите 2 втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости №1 со стабилизатора. бар спереди.
11. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Установить 2 втулки переднего стабилизатора №1, передний стабилизатор кронштейн № 1 левый и кронштейн переднего стабилизатора № 1 правый к стабилизатор поперечной устойчивости передний.
Подсказка
: установите втулку на внутреннюю сторону стопора втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.
- Установить стабилизатор поперечной устойчивости передний и 4 болта к передней подвеске
поперечина подрамника.
Крутящий момент: 19 Н · м (194 кгс · см, 14 фунт-сила-футов)
12.Установить поперечину передней подвески подрамник sst 0967000010
13. Установите реечный гидроусилитель в сборе
.14. Установить нижнюю балку переднего рычага подвески №1, левый
15. Установить нижний подрамник рычага передней подвески №1 Rh
H
внутр
: установите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую.
16.Установить переднюю тягу стабилизатора в сборе lh
- Закрепите тягу стабилизатора поперечной устойчивости 2 гайками.
Крутящий момент: 74 Н · м (755 кгс · см, 55 фунт-сила-футов)
H
внутр
: если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранник гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки.
17. Установить левую стойку переднего стабилизатора
.Подсказка
: установите правую сторону, выполнив ту же процедуру, что и левую.
18. Установить переднее колесо
крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)
19. Проверьте и отрегулируйте угловое положение передних колес
Шаровой шарнир нижний передний левый в сборе
Замена Подсказка: компоненты: 1. Осмотрите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе. Поднимите переднюю часть автомобиля. проверьте дребезжание нижнего шарового шарнира переднего левого. 2. Снимите переднюю …Прочие материалы:
Тормоз
Сервисные данные Спецификация крутящего момента Стояночный тормоз
Сервисные данные Спецификация крутящего момента …
Если двигатель не запускается
Если двигатель не запускается, даже если выполняются правильные процедуры запуска
После этого рассмотрите каждый из следующих пунктов:
Двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально.
Причиной проблемы может быть одно из следующего:
● Может не хватить ф …
Описание монитора
Батарея подает электроэнергию на ЭБУ, даже когда ключ зажигания находится в
выключенный. Это электричество позволяет
ecm хранит данные, такие как история dtc, данные стоп-кадра, значения корректировки топлива и
другие данные.Если напряжение аккумулятора
упадет ниже минимального уровня, ecm решит, что есть неисправность …
MS Тяга стабилизатора Toyota Corolla / Altis, 499 рупий / комплект Supercore Gujarat
Тяга стабилизатора MS Toyota Corolla / Altis, 499 рупий / комплект Supercore Gujarat | ID: 20950429312Уведомление : Использование неопределенной константы EOT — предполагается ‘EOT’ в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details3.php в строке 1623
Подробнее о продукте
Реквизиты компании
Спецификация продукта
Марка | SUCO-G | |||
Номер по каталогу Atek | SL-T-4882047010 | |||
Материал | MS | |||
Модель автомобиля 9023/ | Размер | ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ ОБА | ||
Применение / Применение | ПОДВЕСКА | |||
Номер модели | 2010-2014 | |||
Тип упаковки | КОРОБКА | .500 | ||
Минимальное количество заказа | 2 комплекта |
Описание продукта
ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA COROLLA / ALTIS ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ
Заинтересованы в этом продукте? Получите актуальную цену от продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот1-2 крор
IndiaMART Участник с января 2019
GST24ACTPP2471P1ZT
Получите бесплатные предложения от нескольких продавцов
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Тяга переднего стабилизатора Hardrace Toyota Corolla
Тяга переднего стабилизатора Hardrace Toyota Corolla | Fullcartuning.комМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.
Разрешить файлы cookie
- Заказано до 15:00 отправлено в тот же день.
- Недоволен? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
- Нужна профессиональная консультация? начните чат или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Дополнительная информация
Артикул | 68058 |
---|---|
Кол-во | Комплект из 2 шт. |
Монтажное оборудование | Нет |
Код производителя | HR-6439 |
Передний / Задний | Передний |
Марка | Hardrace |
Марка автомобиля | Тойота |
Название модели автомобиля | Королла |
Универсальный | Нет |
Подходит для
Детали
Производство прецизионных сборок стабилизатора HARDRACE обеспечивает сферический, самосмазывающийся пластиковый подшипник и кронштейн, которые имеют плотное соединение, обеспечивая высокое качество и более длительный срок службы.Более прямая передача энергии и ощущение
. Построен из высоких-
Отзывы
Задайте вопрос
Oem Код 1 | 45G0485, 45G0350, TY-L659, MK80230, 2700-75894, MOGK80230, FK80230, SK 48820-47010, 88970146, 88970146, X50SL4143, CLT-29 MOOG K80230 TRW JTS40000 48820 K708203 488204000, K208125, 48820820230 , 4882047010, 88970146, 88971297, K, 4883021020, 4884021010 48820-02030, 48815-12340, 48815-13040, 48820-32010, 48820-47010, 48830-21020, 48840-21010 48820-020 4882002030 A.BS: 260382, 260384 Bendix: 042479B Blue Print: ADG085159, ADN185126, ADT38520, ADT38530, ADT38541 Borg & Beck: BDL6742, BDL6753, BDL6760, BDL6777, BDL7236 FAI Автозапчасти: BL40-F08: 0, февраль: 0, SS4-RU, автозапчасти FAI3: BL404-февраль , 26085, 48033, 48144 Fenox: LS11112 Первая линия: FDL6742, FDL6753, FDL6760, FDL6777, FDL7236 Мейл: 30-160600017 / HD, 30-160600047 / HD, 30-160600073, 30-160600080 Монро: L13613, L13 -LS-2980, TO-LS-2993 Nipparts: J4962019, J4962021, J4962026, J4962034, J4962048 Triscan: 850013613 Vaico: V38-0138, V70-0304, V70-9601, V70-9605 Swag: 81922993, 8191423635 , 90948033 TRW: JTS7536, JTS7552 Тойота 48069-02020, Тойота 48069-02021, Тойота 48069-02080, Тойота 48069-02300, Тойота 48069-0F010, Тойота 48069-12260, Тойота 48069-20380, Тойота 48069-20381 Тойота 4806 0, ТО2021000 Тойота 48060, Тойота Тойота , TOYOTA 480690F010, TOYOTA 4806912260, TOYOTA 4806920380, TOYOTA 4806920381 ASHIKA 72-02-214L, ASHIKA 72-02-222L, AYWIPARTS AW1360521L, СИНИЙ ПРИНТ ADT386181, СИНИЙ ПРИНТ ADBI BIN B306686195, FEIN BIN 266195 АВТОБУСЫ JAKOPARTS J48, JAPKO 72214L, KAVO PARTS SCA-9124, KAVO PARTS SCA-9219, LEMFÖRDER 34729 01, LYNXauto C5318L, MAPCO 51560, MEYLE 30-16 050 0038, QUINTON HAZELL QSAINT25 HAZELL QSA2302, QUINTON HAZELL QSA2302 48068-02300, 48068-02020, 48068-20381, 48068-02021, 48068-20380, 48068-12260, 48068-0F010, 48068-02080 4806802300, 4806802020, 4806820381, 4806802021, 4806820380, 4806812260, 480680F010, 48068-02080 A.B.S .: 210548 Ashika: 72-02-214R Blue Print: ADT386196 Febi Bilstein: 26597 Japanparts: BS-214R Japko: 72214R Kavo Parts: SCA-9125, SCA-9220 Lynxauto: C5318R NPS: T421A164 Swag: 81926597 45046-09600 4504609600 SERCA 289192589 CECAUTO 81-82589 CTR CET-183 FEDERAL MOGUL ES800525, ES800634 555 SE-T371A.B.S. 220438 ACEMARK 206244, 207010 Акитака 0120250 как металл 10TY0200 ASHIKA 7302200 7302213, ASHUKI 14580402 ASVA 120250 AUTOSFEC SB028704 AVANTECH ABJ0130, AYD 9205478 AYWIPARTS AW1320203LR BENDIX 043891B BIRTH CX0151, BLUE PRINT ADT38613 ADT386134 BLUEPRINT BORG & BECK BBJ5466, BORG БЕК BRAMAX BRBT60 Checkstar A178352A 51670 COMLINE , CBJ7128 КТР CBJ02018A CTR BK49CBT60 CBT60 DELPHI TC1779, DENCKERMANN D110214 DJ ЧАСТЕЙ DB1245 DYS 2720333 EGT 101209EGT, ETS 29BJ232 EUROBRAKE 59075044542 FAI AUTOPARTS SS5338 FAI / ADL, Febest 0120ZNR FEBI 28704 43030 FEBI BILSTEIN ФЕДЕРАЛЬНЫЙ MOGUL, TOBJ4974 TOBJ4974RU FENOX BJ10055 FIRST LINE FBJ5466 FIXAR, FK0178 Формпарт 4204033 FRAP 3223 GKN 46616 GMB 01010775 HANSE, HB820243 HERTH + BUSS JAKOPARTS J4862040 HERTHBUSS Iberis, IB117005 JAPANCARS J12057 JAPANPAR BJ200 BJ200 JAPANPARTS, JAPKO 73200 JD JSB0051 JP GROUP 4840300200 4840300209 JUSTDRIVE, KAGER 88-0568 880568 KAMOKA 9945889 Katsuro KAT10056TOY, КАВО ЧАСТИ SBJ9040 SBJ-9040 KAWE 850013542 LEMFO 31247 01, LEMFORDER 31247 3124701 Линкс C1227LR LYNXAUTO Magneti Marelli, 600000149130 MAPCO 51360 53258 Masuma MB3962 MAXGEAR 722768 МДР, MBJ8200 METZGER 57023418 MEYLE 30146530000 30160100042, 30-16 010 0042 MGA SR5909 MONROE L13542 MOOG TO-BJ-4974, MOTAQUIP LVSJ953 Nakayama K1257 NF NFT535 NIPPARTS НК 5044542, NPS T420A114 OCAP 0402590 402590 ОПТИМАЛЬНЫЙ 9601 G31033 ORJIN, 01869 ORJIN АВТОМОБИЛЬНАЯ 1869 ДЕТАЛЕЙ-МОЛЛ PXCJF027 PAYEN PEMEBLA, JAPBJ200 POLCAR T535 PROFIT 23010403 QH БЕНИЛЮКС QSJ3371S, QUATTRO FRENI QF00U00031 QUINTON HA QUINTON HAZELL R8, R84333009680 RIW TO1011 RTS 9392532 RUVILLE 916918 926948 SASIC , A178352A 7576012 XSAS7576012 SAT ST4333009210 ST4333019115, ST4333029375 SBS 19075044542 SFEC SIDEM 45889 SOLIDO 2206105 |
Локально собранная Proton Saga имеет больше возможностей, чем CBU?
Через пару недель мы сообщили вам, что Al-Haj Automotive / Proton Pakistan приступили к местной сборке Proton Saga, поскольку комплекты CKD прибыли из Малайзии.Кроме того, с первой недели ноября началась поставка автомобиля .
Протон Пакистан сделал довольно странное заявление , говоря, что в автомобиле местной сборки на больше функций, чем в единицах CBU. Это заявление является странным, потому что большинство компаний сокращают опционов в вариантах CKD по сравнению с опционами CBU в Пакистане. Так что это приветственный шаг от Proton Pakistan.
Все новые функции в Proton SagaВ сообщении в социальных сетях Proton Pakistan поделился подробностями всех новых функций в CKD Proton Saga.И эти функции:
- Первый — Центральная консоль с подлокотником, из кожзаменителя. Этот подлокотник обеспечивает комфорт при вождении, дополнительное пространство для хранения и расширенные возможности подключения с дополнительными портами USB.
- Следующий — передние датчики парковки , , которые обеспечивают более безопасную езду и плавную парковку для владельца. Уместно отметить, что эта функция была предложена только в варианте Top of the Line ACE, а теперь стала стандартной.
- Третья новая функция — NVH Front Guard, , которая снижает шум, вибрацию и резкость внутри автомобиля. Это делает вождение очень комфортным и бесшумным.
- Наряду с передней защитой, компания также установила Rear NVH Guard внутри крышки багажника. Это дополнительно обезопасит водителя от шума, вибрации и резкости.
- И последняя дополнительная особенность — стабилизатор поперечной устойчивости , или распорка стойки . Эта функция повысит устойчивость автомобиля и уменьшит крен кузова.Эта планка будет очень полезна при движении по автомагистралям и шоссе, делая движение более плавным и стабилизирующим.
Как упоминалось ранее, это действительно отличные новинки в местной сборке Saga, и это установило новую планку для других автомобильных компаний.
Что вы думаете об этих функциях? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
TEIN Street Basic Амортизатор и комплект пружины Toyota Corolla Hatchback 2019-2021
Почему выбирают подвеску Tein?
Хотя существует огромное количество компаний, производящих подвески, лишь немногие из них имеют историю или репутацию Tein.Tein предлагает широкий ассортимент различных продуктов по разным ценам и компоненты подвески практически для любого автомобильного применения.
Все началось в начале 1980-х, когда два раллийных гонщика не могли найти амортизаторы, которые выдерживали бы их агрессивную манеру вождения. Обдумав эту идею, два гонщика создали свою собственную компанию по производству подвески, так и родился Tein.
АмортизаторыTein быстро стали популярными среди раллийных гонщиков, от рядовых до высококлассных автомобилей WRC в 1980-х и 1990-х годах.В 1995 году Япония отменила некоторые из своих строгих законов, запрещавших использование модификаций подвески, и спрос на Tein быстро вырос до нового уровня.
Двойная труба против монотрубкиГлядя на демпфер или койловер снаружи, можно подумать, что они все одинаковые, но то, что внутри них, сильно различается. В автомобильной промышленности используются амортизаторы двух типов: двухтрубные и однотрубные. Некоторые производители подвесок продвигают идею, что однотрубные амортизаторы — самые лучшие, но на самом деле это не совсем так.
Хотя однотрубные амортизаторы используются в большинстве гоночных автомобилей, они просто не обеспечивают такое качество езды, которое может обеспечить двухтрубный амортизатор.
Двухтрубный дизайн можно найти на большинстве оригинальных амортизаторов, койловеров низкого уровня и даже койловеров среднего уровня, предназначенных для уличного использования. В любом случае, это неплохой дизайн. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Конструкция позволяет увеличить ход подвески без увеличения высоты кузова, обеспечивая лучшее качество езды.
В зависимости от того, какой койловер Tein вы выберете, он может использовать двухтрубный или однотрубный демпфер. Tein — один из немногих производителей подвески на вторичном рынке, который предлагает как двухтрубные, так и моноглушители, потому что двухтрубные амортизаторы просто сложнее изготовить.
Что мне покупать: койловеры или понижающие пружины?Хотя койловеры Tein великолепны и многие из них очень доступны, некоторые энтузиасты просто хотят что-то подешевле. Не всем нужны все возможности и преимущества полного койловера, иногда вам просто нужна заниженная стойка без всего остального.
Пружины опускания обычно физически меньше, чем пружины OEM, и в них используется более высокая жесткость пружины. С более жесткими скоростями общее движение тела уменьшается, что устраняет чрезмерную передачу веса и плохие характеристики управляемости. Более низкий дорожный просвет также снижает центр тяжести всего автомобиля, что еще больше снижает подвижность кузова, особенно при прохождении поворотов.
Поскольку во многих опускающихся пружинах используется более высокая жесткость пружины, чем в оригинальных, амортизаторам приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы держать автомобиль под контролем.Несмотря на то, что вы не сможете отличить это на дороге, ваши OEM-амортизаторы могут не справиться с управлением вашим автомобилем с более высокой жесткостью пружины. Эта проблема уникальна для каждого автомобиля, но может возникнуть практически с любым автомобилем.
Койловерытеоретически решают перечисленную выше проблему, комбинируя более высокую пружину с демпфером, предназначенным для правильной работы с этой пружиной; однако это не означает, что все койловеры лучше штатной подвески.
КойловерыTein тщательно спроектированы для обеспечения наилучшего баланса демпфирования, жесткости пружины, качества езды, хода подвески и цены.Многие из их койловеров имеют регулировку высоты и демпфирования, что позволяет вам настроить подвеску в соответствии с вашими потребностями. Если вы планируете посещать какие-либо мероприятия на треке или просто хотите получить максимальную производительность, комплект койловеров — гораздо лучшее приобретение, чем заниженные пружины.
Регулировка пружины и демпфированияБольшинство койловеров Tein предлагают значительные возможности регулировки. Эта регулировка обычно выполняется в виде регулируемого хомута, который продвигается вверх или вниз по корпусу и сжимает или разжимает пружину.Эта регулировка влияет на предварительную нагрузку пружины, которая увеличивает силу, необходимую для сжатия койловеров, но не увеличивает жесткость пружины.
Многие из их койловеров также имеют регулировку дорожного просвета. Возможность независимо регулировать высоту дорожного просвета и предварительную нагрузку пружины позволяет значительно улучшить настройку подвески и, в конечном итоге, обеспечивает наилучшее управление при правильной настройке квалифицированным профессионалом.
Стоит ли выбирать Tein?Tein предлагает широкий ассортимент продукции по очень доступным ценам и компоненты подвески для большинства автомобильных систем.Все их продукты очень высокого качества и предлагают фантастическое качество сборки плюс ограниченную гарантию!
Как долго я могу ездить с неисправной зубчатой рейкой? — MVOrganizing
Как долго я могу водить машину с неисправной зубчатой рейкой?
Определенно небезопасно ездить с неисправной зубчатой рейкой, потому что вы больше не можете управлять своим автомобилем и удерживать его на прямой. Было бы так много свободной игры, и ваша машина просто блуждала по дороге.Это может быть очень опасно для вас и других водителей.
На что похоже плохая зубчатая рейка?
Когда выходит из строя зубчатая рейка и шестерня Есть несколько способов определить неисправность рулевого механизма, например, излишний шум, движение, усилие или утечки. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, и оно кажется более свободным или жестким, чем остальная часть стойки, у вас может быть плоское место или выемка на рулевом колесе.
Могу ли я водить машину с плохой рулевой рейкой?
Рулевая рейка — это, по сути, сердце системы рулевого управления.Когда он полностью изнашивается или ломается, способность управлять автомобилем снижается. Если это происходит во время вождения, это может быть очень опасно.
Сложно ли заменить рейку и шестерню?
Замена рулевой рейки не является физически сложной задачей, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что она сделана правильно и что ремонт продолжится. Чистота — залог замены рулевой рейки.
Сколько стоит замена рейки и шестерни?
Точная цена, которую вы заплатите за замену зубчатой рейки и шестерни, будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, системы зубчатой рейки, которую устанавливает ваш механик, и многого другого.Но в среднем владельцы автомобилей обычно платят от 1530 до 1860 долларов за замену зубчатой рейки.
Стоит ли заменять рейку и шестерню?
Преимущество замены реечного рулевого управления перед ремонтом заключается в том, что это более рентабельно и намного проще. Если есть возможность заменить поврежденную стойку, а не отремонтировать ее, большинство механиков порекомендуют замену вместо ремонта.
Могу ли я ездить с протекающей зубчатой рейкой и шестерней?
Могу ли я ездить с протекающей зубчатой рейкой и шестерней? Не следует управлять автомобилем с протекающей зубчатой рейкой и шестерней.Когда зубчатая рейка вашего автомобиля выйдет из строя, вы потеряете контроль над системой рулевого управления. Таким образом, может быть опасно управлять автомобилем с протекающей зубчатой рейкой и шестерней.
Можно ли починить зубчатую рейку и шестерню?
Варианты ремонта протекающей реечной передачи с гидроусилителем рулевого управления. Устранение утечек в зубчатой рейке и шестерне часто бывает дорогостоящим, поскольку уплотнения трудно обслуживать даже механику. Большинство утечек устраняется заменой всей системы зубчатой рейки и шестерни для обеспечения правильной работы системы.
Можно ли самостоятельно заменить зубчатую рейку и шестерню?
В большинстве случаев утечки из рейки и шестерни требуют замены всей рейки и шестерни в сборе, даже если большая часть из них работает нормально. Хорошая новость в том, что у вас есть другая альтернатива дорогой замене. Вы можете просто и быстро восстановить уплотнения в зубчатой рейке и шестерне, даже не снимая их.
Шумит ли неисправная зубчатая рейка?
Один из наиболее распространенных симптомов неисправности рулевой рейки с гидроусилителем — это ослабление рулевого управления и чрезмерный люфт.При износе рулевой рейки и шестерни с гидроусилителем вы можете заметить другие симптомы, такие как: Дрожание рулевого колеса. Грохочущий шум.
Используется ли в реечной передаче рулевое управление с усилителем?
При подключении реечной системы к системе рулевого управления с гидроусилителем конструкция незначительно меняется. В стойку помещается цилиндр с поршнем посередине. Когда давление оказывается на жидкость с одной стороны поршня, это заставляет поршень двигаться, что поворачивает рейку и помогает рулевому управлению.
В чем разница между реечной передачей и усилителем рулевого управления?
Стержень, называемый стяжкой, соединяется с каждым концом стойки. Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, ведущая шестерня вращается, перемещая рейку. В системе питания часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине, и этот поршень соединен со стойкой.
Что вызывает выход из строя зубчатой рейки и шестерни?
БлокиRack & Pinion могут быть сломаны, но они также могут изнашиваться.При рулевом управлении шестерни постоянно включены, а износ металла приводит к ослаблению крепления. Втулки и подшипники изнашиваются, что приводит к большему скольжению и ослаблению зацепления. Из-за утечек жидкость из усилителя рулевого управления может начать выделять жидкость.
Можете ли вы получить центровку с плохой зубчатой рейкой?
Можно, но это плохая идея. Механики, которые меняют вашу рулевую рейку, скорее всего, будут устанавливать новые детали как можно ближе к старым деталям, но установка углов установки колес должна быть очень точной.Вождение с неправильной центровкой в лучшем случае изнашивает шины, а в худшем — опасно.
Как проверить рулевую рейку?
А рулевая рейка
- Часть проверки рулевой рейки включает подъем передней части автомобиля, но удержание ее веса на колесах.
- Сильно затяните ручной тормоз, поставьте клинья позади задних колес и включите передачу на заднеприводном автомобиле (для автоматической парковки).
Может ли рулевая рейка повредить выбоину?
Хотя шины и колеса можно проверить визуально, выбоины также могут привести к значительным повреждениям рулевого управления, подвески и систем выравнивания, которые вы просто не видите.Ключевыми компонентами являются амортизаторы и / или стойки, поворотный кулак, шаровые опоры, рулевая рейка / коробка, подшипники, уплотнения, ступичные узлы и наконечники рулевых тяг.
Может ли наезд на бордюр испортить выравнивание?
Основная проблема, возникающая в результате наезда на бордюр, — это смещение подвески вашего автомобиля. Это приведет к неравномерному износу шин всего за 200 миль. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль дрейфует или тянется вправо или влево, что указывает на нарушение выравнивания.
Что ломается при наезде на выбоину?
Ямки могут проколоть шину, погнуть или треснуть колесо. Это может повредить боковину шины или ремни. Даже незначительное столкновение может вывести автомобиль из строя. Удар на выбоине может повредить ваши амортизаторы или стойки, а также повредить подвеску.
Может ли рулевая рейка гнуться?
Согласно тому, что уже было опубликовано, можно согнуть стойку, но тяга и поперечные рычаги, скорее всего, погнутся первыми. Чтобы рулевое колесо отклонилось на 45 градусов, необходимо СМОТРЕТЬ сгибание стойки.Таким образом, даже если стойка погнута, погнутся и другие предметы.
Может ли рулевая рейка выскакивать зубьями?
Re: Прыгающие зубы рулевой рейки? Ага.
Сколько стоит замена рулевой рейки?
Вы заплатите от 640 до 1200 долларов за замену рулевой рейки. Стоимость рабочей силы, вероятно, составит от 280 до 360 долларов, а стоимость деталей — от 350 до 830 долларов. Широкий диапазон цен на запчасти зависит от типа автомобилей, на которых может производиться замена.
Как узнать, погнута ли рулевая тяга?
Признаки неисправности или выхода из строя конца рулевой тяги
- Выравнивание передней части выключено. Одна из основных задач наконечника рулевой тяги — сохранять твердость передней части вашего автомобиля.
- Рулевое колесо трясется или болтается. Как указано выше, конец рулевой тяги предназначен для обеспечения твердости подвески.
- Неравномерный и чрезмерный износ шин.
Сколько стоит починка погнутой рулевой тяги?
При замене рулевой тяги вы обычно платите от 70 до 200 долларов за детали и работу.Вот вам разбивка. На замену рулевых тяг не нужно много времени, поэтому стоимость большинства автомобилей обойдется вам всего в 30–100 долларов.
Что произойдет, если рулевая тяга сломается во время движения?
В худшем случае, когда рулевая тяга полностью выйдет из строя, колесо вырвется из узла рулевого управления, что приведет к потере возможности рулевого управления автомобилем. При первых признаках износа рулевых тяг рулевое управление уже подвергается риску, и управление автомобилем становится небезопасным.
Работает ли зубчатая рейка и шестерня Lucas Stop Leak?
Это действительно сработало! Однако, чтобы остановить утечку, потребовалось две бутылки. Не знаю почему. Одна бутылка замедлила утечку, а вторая остановила ее.
Rack & Pinion — это именно то, что написано, и то, что в настоящее время широко используется, плоская зубчатая рейка с единственной шестерней, которая перемещает ее вперед и назад. -Усилитель рулевого управления означает любую помощь для любого типа рулевого механизма, будь то гидравлический рециркуляционный шар или электрическая рейка и шестерня…
Какой звук издает неисправная зубчатая рейка?
Общие признаки включают лязг или щелканье, рывки рулевого колеса и непостоянное рулевое управление.
Может ли неисправная рейка и шестерня вызвать тряску?
Ослабленное рулевое управление Независимо от того, есть ли у вас зубчатая рейка или рулевой механизм, большое количество точек износа может вызвать тряску рулевого колеса. Концы рулевых тяг обычны, а монтажные втулки и внутренние шестерни могут изнашиваться. Исправление: замените ослабленные компоненты рулевого управления.
Как узнать, неисправны ли втулки зубчатой рейки и шестерни?
Признаки неисправности или выхода из строя монтажных втулок рулевой рейки
- Грохот в рулевой колонке.
- Непостоянное рулевое управление или рывки рулевого колеса.
- Щелкающие или хлопающие звуки при рулевом управлении.
- Замените втулки, пока механик осматривает систему подвески.
Дорогие ли втулки при замене?
Стоимость нового проходного изолятора составляет от 5 до 150 долларов США, а средние затраты на рабочую силу — от 100 до 300 долларов США. Это означает, что вы ожидаете от 105 до 450 долларов за замену одной втулки.
Требуется ли регулировка после замены втулок рулевой рейки?
Единственное изменение центровки после замены втулок — это палец ноги. Если грузовик едет прямо и не тянет ни в одну, ни в другую сторону, то после замены вы все еще в порядке.
Будет ли трясти автомобиль из-за плохих концов рулевой тяги?
Когда ваши рулевые тяги выходят из строя, вы, скорее всего, в первую очередь испытаете вибрацию или тряску в рулевом колесе.Вы также можете услышать сопутствующие лязгающие и дребезжащие звуки, особенно при повороте автомобиля на малых скоростях. Эти звуки вызваны тем, что рулевые тяги начинают изнашиваться.
Что вызывает колебание передней части?
Наиболее частой причиной раскачивания автомобиля в этом диапазоне скоростей является погнутое колесо или слегка не круглое колесо. Проблемы с трансмиссией и приводом также могут проявляться в этом диапазоне, но шины — это первое, что нужно проверить. Наиболее частой причиной сотрясения автомобиля на скорости 50 миль в час или выше является балансировка шин.
Действительно ли качается переднее колесо? Каково ваше мнение?
Нет, переднее колесо действительно не качается. Как сказал сам автор: «Этого не произойдет, если вы не раскачиваете его.