Стойки стабилизатора на Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Авто легкого класса
Hyundai Accent — автомобиль, относящийся к классу В, производится южнокорейской компанией Хюндай с 1994 года. Малолитражка оснащается двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра, имеет трансмиссии: пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый автомат. Первые модификации автомобиля Хундай Акцент имели жесткую подвеску, которая оказалась достаточно надежной в условиях украинских дорог.
Гидроусилитель руля повышает маневренность авто, но при высокой скорости управление становится слишком чувствительным к ухабам и резким поворотам. Для сопротивления кренам и раскачиванию предназначен стабилизатор устойчивости, который крепится к передней и к задней части подвески с помощью стоек. Стойки стабилизатора для Hyundai Accent могут быть стальные или изготовленные из других металлов, бывают разной длины, но выполняют одинаковую функцию — подвижное соединение узлов ходовой части автомобиля. Положительный момент: при правильном подборе стойки можно менять поштучно, а не парами. Но даже износ одной из этих деталей вызывает стук при движении автомобиля, заносы на поворотах. Лучше не ждать, пока выйдут из строя остальные детали и затруднят эксплуатацию машины.
Стойку стабилизатора устойчивости автомобилисты называют «косточка» из-за утолщенных концов и тонкого соединения. В этой тонкой «шейке» стойка, как правило, и ломается. Чинить ее бесполезно, а невысокая цена делает замену не совсем обременительной.
Нет ненужных запчастей
Найти стойку стабилизатора к автомобилю Хендай Акцент по весьма выгодной цене можно в интернет-магазине UkrParts. На страницах каталога сайта ukrparts.com.ua представлены сотни видов стоек стабилизатора от десятков фирм-производителей из Германии, Италии, Польши и других стран. Сделать заказ в электронном виде на сайте можно в ежедневно в любое время. Ваша заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня. Приобретенный товар доставляется в любую точку Украины надежными автоперевозчиками. Гарантия качества и возможность обмена или возврата в установленные сроки предоставляется покупателям согласно Закону о защите прав потребителя.
Дополнительные названия товара: стойка стабилизатора.
Наш магазин автодеталей Укрпартс привозит товар из категории стойки стабилизатора в Краматорск, Сумы, Чернигов, Тернополь, Павлоград, Днепр, а так же в любые уголки Украины. Размеры и внешний вид автодеталей к авто могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы могут точно указать, какие детали к авто подойдут именно Вам.
Наши продавцы знают, какие именно детали могут подойти именно к Хендай 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, и их разновидностей хетчбек, седан.
Стойка стабилизатора Hyundai Accent 99-> пер. лев./ 5483025010/CLKh28L CTR CLKh28L
- Главная /
- Бренды /
- Ctr /
- Ctr CLKh28L Стойка стабилизатора Hyundai Accent 99-> пер. лев./ 5483025010/CLKh28L
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Наш магазин автозапчастей является официальным поставщиком CTR (артикул CLKh28L) на территории республики Крым, поэтому у нас лучшие цена на Стойка стабилизатора Hyundai Accent 99-> пер. лев./ 5483025010/CLKh28L производства CTR.
Вы можете приобрести запчасть CLKh28L, как оптом, так и в розницу.
На все детали бренда CTR предоставляется гарантия.
Каждый номер CLKh28L имеет свой диапозон применимость, поэтому перед заказом убедитесь что Стойка стабилизатора Hyundai Accent 99-> пер. лев./ 5483025010/CLKh28L CTR подходит на Ваш автомобиль.
Замена стоек стабилизатора на Хендай Акцент своими руками
В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.
Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.
Особенности устройства передней и задней подвесок
Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.
При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.
Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые 20-40 тыс. км пробега.
Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.
Выявление неисправностей и операция по замене
Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.
Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.
- Закатываем автомобиль на яму.
- Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
- Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
- Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
- Таким же образом проверяем остальные стойки.
Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.
- Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
- Снимаем колесо.
- Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
- Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
- Таким же способом проверяем остальные стойки.
Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.
- Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
- Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
- Снимаем стойку.
Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.
Lemforder 3061501 Тяга / стойка, стабилизатора передняя левая HYUNDAI ACCENT / MATRIX 99->
Обзор
Lemforder 3061501 Тяга / стойка, стабилизатора передняя левая HYUNDAI ACCENT / MATRIX 99->
HYUNDAI ACCENT / MATRIX 99->
ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА ТОВАРА:
HYUNDAI: 5483017010
HYUNDAI: 5483025010
JTS533, K80616
Характеристики
Страна происхождения | Корея |
Производитель | Lemforder |
Вес | 0.5 кг |
Штрихкод | 4047437301474 |
Отзывы
‘), prdu = «/lemforder-3061501-tyaga—stoyka-stabilizatora-perednyaya-hyundai-accent—matrix-99-/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘HYUNDAI Хундай |
ACCENT III MC |
1.4 GL |
2005/11 — |
2010/11 |
G4ED 112 л.с. 1.6 л. Бензин |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
ACCENT II LC |
1.3 |
2000/01 — |
2005/11 |
D3EA 82 л.с. 1.5 л. Дизель |
передний |
седан |
HYUNDAI Хундай |
ACCENT IV MC |
1.4 GL |
2005/11 — |
2010/11 |
G4ED 112 л.с. 1.6 л. Бензин |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
ACCENT I X-3 |
1.3 |
1994/10 — |
2000/01 |
G4EH 60 л.с. 1.3 л. Бензин |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
ACCENT X-3 |
1.3 |
1994/10 — |
2000/01 |
G4EH 60 л.с. 1.3 л. Бензин |
передний |
седан |
HYUNDAI Хундай |
AVEGA III MC |
1.4 GL |
2005/11 — |
2010/11 |
G4ED 112 л.с. 1.6 л. Бензин |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
ELANTRA LAVITA FC |
1.5 CRDi |
2001/06 — |
2010/08 |
D3EA 82 л.с. 1.5 л. Дизель D4FA 110 л.с. 1.5 л. Дизель G4ED-G 103 л.с. 1.6 л. Бензин G4GB-G 122 л.с. 1.8 л. Бензин |
передний |
вэн |
HYUNDAI Хундай |
EXCEL II LC |
1.3 |
2000/01 — |
2005/11 |
D3EA 82 л.с. 1.5 л. Дизель |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
EXCEL I X-3 |
1.3 |
1994/10 — |
2000/01 |
G4EH 60 л.с. 1.3 л. Бензин |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
EXCEL X-3 |
1.3 |
1994/10 — |
2000/01 |
G4EH 60 л.с. 1.3 л. Бензин |
передний |
седан |
HYUNDAI Хундай |
LAVITA FC |
1.5 CRDi |
2001/06 — |
2010/08 |
D3EA 82 л.с. 1.5 л. Дизель |
передний |
вэн |
HYUNDAI Хундай |
MATRIX FC |
1.5 CRDi |
2001/06 — |
2010/08 |
D3EA 82 л.с. 1.5 л. Дизель |
передний |
вэн |
HYUNDAI Хундай |
PONY I X-3 |
1.3 |
1994/10 — |
2000/01 |
G4EH 60 л.с. 1.3 л. Бензин |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
PONY X-3 |
1.3 |
1994/10 — |
2000/01 |
G4EH 60 л.с. 1.3 л. Бензин |
передний |
седан |
HYUNDAI Хундай |
VERNA III MC |
1.4 GL |
2005/11 — |
2010/11 |
G4ED 112 л.с. 1.6 л. Бензин |
передний |
хэтчбек |
HYUNDAI Хундай |
VERNA II LC |
1.3 |
2000/01 — |
2005/11 |
D3EA 82 л.с. 1.5 л. Дизель |
передний |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
AIRTREK I CUW |
2.0 2.0 4WD 2.0 Turbo 4WD 2.4 4WD CU2W |
2002/01 — |
2006/10 |
241 л.с. 2 л. Бензин |
передний |
внедорожник |
MITSUBISHI Мицубиси |
CARISMA DA |
2.0 16V GT EVO VI/VII |
1999/11 — |
2006/06 |
4G63Turbo 280 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
CEDIA CSA CT0 CY/ZA |
16V EVO IX |
2004/03 — |
|
4B11T/C 295 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
GALANT FORTIS CY/ZA |
2.0 EVO 4WD |
2008/06 — |
|
4B11T/C 295 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCER CSA CT0 CY/ZA |
16V EVO IX |
2004/03 — |
|
4B11T/C 295 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCER EX CY/ZA |
2.0 EVO 4WD |
2008/06 — |
|
4B11T/C 295 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCER FORTIS CY/ZA |
2.0 EVO 4WD |
2008/06 — |
|
4B11T/C 295 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCER SERIE R CY/ZA |
2.0 EVO 4WD |
2008/06 — |
|
4B11T/C 295 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCERV CB/DA |
2.0 EVO II |
1994/01 — |
1996/07 |
4G63Turbo 261 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCER V CB/DA CB/DA CC |
2.0 EVO II |
1994/01 — |
1996/07 |
4G63Turbo 261 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCER VI CJ-CP |
16V EVO |
1998/08 — |
2001/08 |
4G63Turbo 280 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LANCERVI CJ-CP |
16V EVO |
1998/08 — |
2001/08 |
4G63Turbo 280 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
LIBERO V CB/DA |
2.0 EVO II |
1994/01 — |
1996/07 |
4G63Turbo 261 л.с. 2 л. Бензин |
полный |
седан |
MITSUBISHI Мицубиси |
OUTLANDER I CUW |
2.0 2.0 4WD 2.0 Turbo 4WD 2.4 4WD CU2W |
2002/01 — |
2006/10 |
241 л.с. 2 л. Бензин |
передний |
внедорожник |
MITSUBISHI Мицубиси |
OUTLANDER II CWW |
2.0 |
2006/11 — |
2012/11 |
4B11 147 л.с. 2 л. Бензин |
передний |
внедорожник |
Какие стойки стабилизатора лучше для Hyundai Accent? Febest, MOOG, Stellox
ТОП производителей стоек стабилизатора для Hyundai Accent
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, Япония .
В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Hyundai Accent?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG — 14%.
Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 14% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Febest получили 11 место, оценка PR — 40. Учитываются данные из 39 отзывов и 130 голосов.
- MOOG заняли 5 место, с оценкой PR — 66. На основе из 39 отзыва и 172 голоса.
- Stellox — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Hyundai Accent
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Стойка стабилизатора для HYUNDAI Accent (Хюндай Акцент) 1.3, 1.4, 1.5, 1.6
Как выбрать стойки стабилизатора для HYUNDAI Accent (Хундай Акцент)?
HYUNDAI Accent или Хундай Акцент — модель, выпускаемая с середины 90-х годов. В странах СНГ также известна под названием Verna. Разрабатывалась машина в Южной Корее, но производственные мощности располагались во многих странах. Все модификации мотора — на 1.3, 1.5 и на 1.6 выделяются простотой обслуживания и высокими эксплуатационными качествами. Водители положительно отзываются как о модификации с механической коробкой передач, так и с автоматом, но такая сборка потребляет больше бензина. Особой популярностью пользуются авто, выпущенные в 2000-х годах, особенно модель 2008 года. Устойчивость кузова к коррозии позволяет не переживать о том, что машина покроется ржавчиной в первые несколько лет эксплуатации.
При множестве достоинств автомобиля есть и недостатки — небольшой дорожный просвет и слабые стойки стабилизатора. Необходимо регулярно проверять целостность авто на станции технического обслуживания, чтобы предотвратить появление аварийных ситуаций.
Причины и признаки поломки стоек стабилизатора
Передние и задние стойки стабилизатора — важные части ходовой системы Хендай Акцент 2008, обеспечивающие поперечную устойчивость корпуса машины, необходимую тягу и т.д. Если своевременно не произвести ремонтные работы, могут выйти из строя все части подвески, тяга будет нарушена. Определить, что передняя или задняя стойка вышла из строя, можно по некоторым признакам:
- если отпустить руль, машина начинает уходить в левую или правую сторону;
- появляется стук в подвеске при движении по бездорожью;
- при повороте руля Хендай начинает раскачиваться из стороны в сторону;
- машина чувствует себя неустойчиво при поворотах, особенно резких.
Даже один из указанных признаков — повод для посещения ТСО для проверки целостности запчастей, их ремонта или полной замены.
Чаще всего выходят из строя шарнирные крепления, а именно пыльник. Попадания грязи и пыли способствует чрезмерному износу. Во втором случае стойка ломается по причине нарушения целостности шарового пальца, который стирается со временем и постепенно разрушается в посадочном месте, разбиваясь полностью. Если своевременно не заменить стойки, необходимо будет менять большинство комплектующих ходовой части. Проще всего приобретать запчасти от официальных поставщиков и сделать это очень просто вместе с Автоклад.
Autoklad — как выбрать запчасти?
В интернет-магазине представлен широкий ассортимент комплектующих не только для Хендай Акцент, но и многих других авто. Вам достаточно воспользоваться поиском по названию, серии или VIN-коду. Если вы не нашли интересующую запчасть, позвоните нам по телефону, который указан на сайте. Дополнительно в телефонном режиме вы сможете оформить заказ. Получить посылку можно как путем самовывоза в одной из четырех точек Киева, так и при помощи транспортной компании в вашем городе.
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — Hyundai Accent
2010 г.Смазочные фитинги в комплекте: №
Тип шариковой шпильки: Резьбовой
Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь
Материал шарикового подшипника: Полимер
Пылезащитный чехол в комплекте: Есть
Замковый орех в комплекте: №
Пружинный шплинт в комплекте: №
Стопорные гайки в комплекте: Есть
Количество рукавов в комплекте: 0
Показать больше Показывай меньше Hyundai Accent: Замена — Передний стабилизатор поперечной устойчивости.Порядок ремонта — Передняя подвеска
Hyundai Accent: Замена — Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ремонт процедуры — Система передней подвески — Система подвески1. | Снимите переднее колесо и шину.
|
2. | Отсоедините тягу стабилизатора от передней стойки в сборе после ослабление гайки.
|
3. | Ослабьте гайку и снимите конец рулевой тяги (A) с передней ось.
|
4. | Ослабьте гайку и снимите нижний рычаг (A).
|
5. | Ослабьте болт (A) и отсоедините универсальный шарнир в сборе. от шестерни рулевого механизма.
|
6. | Снимите резиновую подвеску (A). |
7. | Снимите поперечину с кузова, ослабив тягу качения. (A) крепежные болты и гайки.
|
8. | Ослабьте болты и гайки и снимите передний подрамник (A).
|
9. | Снимите стабилизатор (A) с переднего подрамника, ослабив крепежные болты и гайки.
|
10. | Отсоедините тягу стабилизатора (A) от стабилизатора поперечной устойчивости, ослабление гайки.
|
11. | Снимите втулку (A) и зажим (B) со стабилизатора поперечной устойчивости. |
12. | Установка производится в порядке, обратном снятию. |
Инспекция
1. Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию.3. Проверь …См. Также:
Установка
При переустановке использованной крышки необходимо установить крышку.
со своим диском сцепления в комплекте. 1. Re …
Бензиновые двигатели
…
Технические характеристики
Технические характеристики Предметы Характеристики Номинальное напряжение 12 В постоянного тока Диапазон рабочих температур -30 ° C ~ + 80 ° C (-22 ~ +17…
© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com
Hyundai Accent: Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости (общие симптомы)
Звенья стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за соединение стабилизатора поперечной устойчивости вашего Hyundai Accent с шасси. Задача стабилизатора поперечной устойчивости — устранить крен кузова, помогая шинам лучше контактировать с дорогой, что улучшает управляемость вашего Accent. Если у вас плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, ваше транспортное средство будет иметь увеличенный крен кузова и снижение управляемости.
Стабилизаторы поперечной устойчивости состоят из трех основных частей: собственно стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с остальной частью автомобиля. Они используют втулки, чтобы сделать это соединение гладким. Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут выйти из строя. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут треснуть. Всякий раз, когда это происходит, обычно появляются заметные симптомы.
Вы по-прежнему можете управлять своим Accent с плохими рычагами стабилизатора поперечной устойчивости (при условии, что они что-то не трут). Вы должны знать, что ваш автомобиль или грузовик не будет управлять так хорошо, как раньше.Не толкайте автомобиль сильно в поворотах.
Очень простой пример передней части (стабилизатор поперечной устойчивости — красный)Hyundai Accent: симптомы плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости вашего Accent часто издают шум, чтобы вы знали, что что-то не так. В других случаях вам подсказывает только недостаток внимания. Вот наиболее распространенные признаки плохих ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Если на стабилизаторе поперечной устойчивости есть трещина, вообще не будет шума, только ухудшится управляемость.
1.Стук
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно соединяются с нижним рычагом подвески на большинстве автомобилей (передняя часть). Ваш Accent также может иметь задний стабилизатор поперечной устойчивости. Они оба могут издавать шум при движении по дороге, но дребезжание переднего стабилизатора поперечной устойчивости легче заметить во время движения, и вероятность его возникновения гораздо выше.
Вот условия, при которых плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать шум.
- При отсутствии движения : Попробуйте повернуть руль Accent до упора влево и до упора вправо.Когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости плохие, для получения грохота не обязательно движение автомобиля. Это будет звучать почти как поп. Если при торможении он только дребезжит или трясется, это может быть проблема с роторами или суппортом.
- Прохождение неровностей : даже если звенья стабилизатора поперечной устойчивости не издают шума при повороте рулевого колеса, когда они не движутся, они могут дребезжать при движении по неровностям. Это наиболее часто встречается при повороте и выезде на кочку на более высокой скорости (30+ миль в час).
- Прохождение поворотов : стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для передачи силы G со стороны транспортного средства, которая находится за пределами угла, на сторону транспортного средства, которая находится внутри угла. Это улучшает устойчивость автомобиля и снижает крен кузова. Когда стабилизатор поперечной устойчивости выходит из строя, это будет хуже всего на поворотах, например, на извилистой проселочной дороге. Наверное, на шоссе это будет не так ярко.
Шум, исходящий от плохой тяги / втулки стабилизатора поперечной устойчивости, можно описать как лязг, дребезжание или скрип.
2. Плохое управление
Задача стабилизатора поперечной устойчивости — минимизировать крен кузова при рулевом управлении. Когда втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя, больший вес приходится на колеса, расположенные за пределами угла. Это приведет к тому, что ваш Акцент будет плохо работать. Вы также почувствуете, как это тело перекатывается, когда вы заходите за угол.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Если у вашего Accent плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости, симптомы плохих втулок стабилизатора поперечной устойчивости будут почти такими же, как и при плохих стойках стабилизатора поперечной устойчивости.На самом деле втулки стабилизатора поперечной устойчивости обычно являются причиной того, что звенья вышли из строя. Вы можете услышать скрип, исходящий от колес, когда вы поворачиваете или проезжаете неровности. Это означает, что во втулках стабилизатора поперечной устойчивости есть люфт.
Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости VS Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Писк = втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Грохот или лязг = звено стабилизатора поперечной устойчивости
Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости издает скрип, в то время как плохой Звено стабилизатора поперечной устойчивости издаст глухой или лязгающий звук.Лучше всего поднять автомобиль домкратом (используйте домкраты, будьте осторожны) и покачивайте стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы чувствуете люфт, проверьте, откуда он исходит, и замените деталь соответствующим образом.
Заключение
Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости трудно определить только по шуму. Но если ваш Hyundai Accent издает треск, дребезжание или скрип при движении по неровностям, вполне возможно, что это плохой стабилизатор поперечной устойчивости. Удачи с твоим автомобилем.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Hyundai Accent (RB) 2WD 1.6D (2010) Код: AR25-455
.Передний стабилизатор поперечной устойчивости / Передний стабилизатор поперечной устойчивости / Передний стабилизатор поперечной устойчивости Hyundai Accent (RB) 2WD 1.6D (2010) улучшает управляемость и устойчивость вашего автомобиля.
Спецификация: твердый 25 мм.
(Изготовлено на основе моделей для Кореи)
Уменьшить избыточную поворачиваемость. Избыточная поворачиваемость — это когда задние колеса теряют сцепление с дорогой и задняя часть автомобиля выскальзывает из поворота. Это явление особенно характерно для автомобилей FR (передний двигатель, задний привод) или RR (задний двигатель, задний привод).Избыточную поворачиваемость можно исправить, сделав переднюю часть автомобиля жестче, добавив передние распорки стоек и передние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Силы, действующие на автомобиль Hyundai Accent (RB) 2WD 1.6D (2010) при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.
Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управлении; каждая система подвески должна удерживать все колеса на поверхности дороги, несмотря на резкие повороты и изменение положения рулевого управления. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот рулевого колеса, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние колеса.Однако это может быть не всегда достижимо из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и водителю требуется слишком много времени, чтобы адаптироваться.
ПЕРЕД установкой стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Hyundai Accent (RB) 2WD 1.6D (2010): при повороте перенос веса заставляет автомобиль раскачиваться в сторону, вызывая крен кузова и затрудняя поворот в повороте ослабить реакцию рулевого управления.
ПОСЛЕ установки стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Hyundai Accent (RB) 2WD 1.6D (2010 г.): Обновленная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в сторону при повороте, значительно уменьшать крен кузова и обеспечивать высокую устойчивость в поворотах.
Тестовые автомобили с установленными передними стойками и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Ultra Racing и без них.
Видео установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing.
Ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости Hyundai | Руководство по замене рычагов стабилизатора
В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене рычагов стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Hyundai.Заменить концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости на Hyundai очень просто.
Данное руководство поможет Hyundai Entourage, Elantra, Accent, Santa Fe, Sonata, Veloster и другим моделям. Фотографии и видеоклипы взяты с Hyundai Elantra 2016 года выпуска.
Если вы заменяете только концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, регулировка углов установки передних колес не требуется. Замена только звеньев стабилизатора поперечной устойчивости не меняет развал или угол поворота в автомобиле.
Симптомы
Наиболее распространенные признаки того, что рычаги стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai неисправны:
- Громкоговорители
- Шум при движении по неровностям
- пищит
- Чрезмерный крен во время поворотов также является признаком плохой тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
- Дребезжащий шум
- Ослабленное рулевое управление
- Плохое обращение
Что вам понадобится
Процедура
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Выключите двигатель и установите переключатель передач в положение парковки. Включите стояночный тормоз.
- Ослабьте зажимные гайки, но еще не снимайте их полностью. Поднимите автомобиль на той стороне, где вы планируете заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
- Нанесите проникающее масло на верхние и нижние болты концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.
- Отсоедините тягу стабилизатора от стойки в сборе, сняв верхнюю гайку с тяги стабилизатора. В данном случае это гайка 14 мм. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы удерживать шпильку, если она начинает вращаться.
- Снимите нижнюю гайку со стойки стабилизатора.
- Установите тягу стабилизатора в обратном порядке.
- Затяните гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости с усилием 80 фунт-футов.
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai могут также называться тягами стабилизатора поперечной устойчивости, тягами стабилизатора поперечной устойчивости, концевыми тягами стабилизатора поперечной устойчивости.
Характеристики крутящего момента
Уточните характеристики крутящего момента, позвонив своему дилеру Hyundai.
Часто задаваемые вопросы
Каковы симптомы плохой тяги стабилизатора поперечной устойчивости на Hyundai?
- Когда вы едете на своем Hyundai по окрестностям, кажется, что ваша машина вот-вот развалится. Вы чувствуете каждую неровность и слышите громкие звуки из передней части автомобиля. Вы все еще не отвели машину к своему механику, потому что думаете, что это будет дорогостоящий ремонт.Мало ли вы знали, что тяги стабилизатора поперечной устойчивости могут вызывать стук, исходящий от передних колес, и их относительно легко и дешево заменить.
Могу ли я самостоятельно поменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai?
- Тяги стабилизатора поперечной устойчивости можно заменить самостоятельно. Заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости не так уж и сложно. Это, наверное, проще, чем менять моторное масло. В этой статье вы найдете инструкции по самостоятельному снятию и замене тяги стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Hyundai.
Сколько времени нужно, чтобы заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai?
- Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Hyundai очень проста и может быть выполнена менее чем за два часа.
Hyundai Parts USA — CarPartsDiscount.com
Учитывая выдающееся качество, комфорт, надежность и производительность Hyundai, восторженные владельцы хотят поддерживать свои автомобили в отличном состоянии в течение длительного времени и проявляют большой интерес к лучшим оригинальным запчастям Hyundai в Интернете.Но вместо того, чтобы тратить целое состояние на заводские компоненты у дилера, опытные водители получают их настоящую замену онлайн от CPD. CPD предлагает огромный выбор товаров OEM и послепродажного обслуживания со скидкой в Интернете, которые готовы к быстрой доставке к вашей двери или в ваш любимый профессиональный ремонтный центр. А если вы хотите сэкономить еще больше, выберите замену на вторичном рынке на веб-сайте CPD. Автозапчасти Hyundai послепродажного обслуживания практически идентичны заводским оригиналам, но не имеют дорогого лицензионного логотипа и не поставляются в дилерской упаковке.Некоторые владельцы стараются тратить меньше, устанавливая использованные узлы, однако эти компоненты обычно так же изношены, как и заменяемые элементы, и могут выйти из строя в любой момент, что потребует еще одного счета за трудозатраты на установку. Лучше пропустить агрегаты с неизвестной историей со склада и установить новые оригинальные запчасти Hyundai или заказать новые запчасти для вторичного рынка через Интернет, чтобы обеспечить максимальное спокойствие, надежность и производительность. Просмотрите все автозапчасти Hyundai онлайн на сайте CPD сегодня и узнайте, сколько вы можете сэкономить!История Hyundai
В отличие от большинства автомобильных компаний, которые начинали как производители самолетов или вагонов, Hyundai была основана Чунг Джу Юнгом в 1947 году как строительная компания в Южной Корее.Позже она диверсифицировалась в несколько отраслей и продала свой первый автомобиль (Cortina) в 1967 году. В настоящее время крупнейший производитель автомобилей в мире по прибыли и четвертый по количеству проданных автомобилей, компания считается самой быстрорастущей автомобильной компанией в мире. Запчасти и автомобили Hyundai производятся в Ульсане, Южная Корея, на крупнейшем автомобильном заводе в мире, который может производить до 1,6 миллиона автомобилей в год. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, а Чунг Монг-Ку занимает пост генерального директора и председателя.Название компании по-корейски означает «современность», а логотип представляет собой стилизованную букву «H», которая, по слухам, символизирует рукопожатие двух людей (покупателя и компании). Hyundai Motor Company, подразделение Kia Automotive Group, насчитывает около 75 000 сотрудников и продает свои автомобили в 193 странах мира.CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Hyundai Motor Group. Все изображения и ссылки на название Hyundai, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации.Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
Распорка распорки Hyundai Accent (2012-2018)
Распорка распорки Pierce Motorsport
для Hyundai Accent (2012-2016)
Описание
Hyundai — хороший автомобиль по цене, топливу и удобства. Однако из-за своей экономичной конструкции автомобиль склонен к изгибу на
° по всему корпусу транспортного средства. Чтобы уменьшить изгиб, мы разработали серию распорок и распорок шасси, чтобы усилить подвеску и кузов автомобиля.
Преимущества усиления шасси и распорки
- Лучшая обратная связь с драйверами
- Уменьшите изменения выравнивания схождения и развала колес во время агрессивного маневрирования / поворотов
.
- Увеличенный срок службы шасси.
- Лучшая реакция рулевого управления
Плюсы выбора наших распорок:
- Цельносварная конструкция : Наши распорки — это цельные цельные части, которые обеспечивают действительно эффективную распорку.Балки, которые имеют шарнирные соединения или изготовлены из алюминия, легко сгибаются, что лишает возможности стержня распорки.
- Установка : Общие инструменты делают установку наших стержней очень простой. Процесс обычно занимает от 15 до 30 минут (время может варьироваться).
- Служба поддержки клиентов : Мы предлагаем как загружаемые инструкции, так и видео по установке наших распорок на нашем сайте и на странице Youtube. Вы можете связаться с нами в любое время.
- M ade in U SA : Использование местных материалов и источников и, по возможности, сохранение окружающей среды.
- Протестировано на гусенице : Мы тестируем все наши шасси и подвески на улице, а также на трассе в суровых условиях с профессиональными водителями гоночных автомобилей за рулем.
- Прочный материал : Наши распорки и распорки шасси изготовлены из хромомолибденовой стали 4130, который прочнее, жестче и весит меньше, чем низкоуглеродистая сталь
Минусы :
- Time : Поскольку мы предлагаем Custom Colors каждому покупателю, краска затвердевает в течение 7 дней, прежде чем мы сможем ее отправить.
В чем разница между вашими продуктами и продуктами конкурентов?
из хрома
- Хромомолибден — это комбинация хромомолибденовой стали, что делает ее более прочной, чем сталь, с пределом прочности на разрыв, оцениваемым в 1000 фунтов на квадратный дюйм. Это делает его оптимальным выбором для нашей подвески и шасси.
- Многие конкуренты продают аналогичные продукты, сделанные из мягкой стали, которая увеличивает лишний вес автомобилю. Наши хромомолибденовые стойки 4130 весят менее 5 фунтов! и прочнее, жестче, чем низкоуглеродистая сталь.Больше производительности при меньшем весе.
- Другие конкуренты производят аналогичные изделия из алюминия или имеют шарнирные соединения. Все эти изделия изгибаются настолько сильно, что не могут служить распоркой шасси или распоркой.
Race Track Проверено:
- Многие участники производят детали, которые практически никогда не тестируются на профессиональных гоночных трассах в тяжелых условиях вождения. Мы тестируем наши детали на нескольких различных гоночных трассах, а профессиональные гонщики доводят машину до предела возможностей и сообщают о приросте производительности наших продуктов.Наша философия такова: если он справится с трассой, это хорошо для улицы, в противном случае мы не будем продавать его на время.
Видеозаписи:
Многие конкуренты практически не снимают свою продукцию в действии. Вот демонстрация нашей продукции на гоночной трассе.
Ссылки:
Испытание гусеницы распорки
Часто задаваемые вопросы
Как долго длится время h andling?
- Ответ: Обычно обработка занимает около 2-3 дней,
- плюс 7 дней на затвердевание краски.
Какие цвета доступны?
Ответ: Все скобы, кроме торсионного стержня, имеют порошковое покрытие
Антрацит (металлический серый)
Что в него входит?
- Ответ: Все необходимое оборудование.