OMA 684D прибор для регулировки фар WERTHER Ph3084/D
OMA 684D (WERTHER Ph3084/D) прибор для проверки и регулировки лучей света фар мотоциклов, автомобилей и прочей техники в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 при проведении технического контроля ТС. Прибор внесен в Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ) и может проходить гос. поверку.
Функции
Регулировка углов наклона.
Регулировка угла поворота.
Контроль силы лучевого потока ближнего и дальнего света, а также противотуманных фар.
Особенности
Прибор оснащен зеркальным визиром и цифровым люксметром.
Размещать прибор следует в помещении, защищенном от попадания прямых солнечных лучей на оптическую систему.
Рабочая площадь, на которой размещено транспортное средство, должна быть строго горизонтальной и ровной. Допускается неровность поверхности не более 3 мм на 1 м.
Передвижение оптической камеры по стойке с помощи щипцов и измерительной шкалы.
Метрическая градуировка шкалы на вертикальной стойке.
Высота регулировки камеры до центра фары до 1600 мм.
Автономное питание.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Тип |
механический |
Подходит для фар |
галоген |
Визир |
зеркальный |
Высота до центра фары |
до 1600 мм. |
Темп. диапазон |
-15 — +45 С |
Центровка |
нет |
Жесткая упаковка |
да |
Цвет |
синий |
Размеры упаковки ДхШхВ |
1720х620х310 мм |
Кол-во мест |
1 шт. |
Вес брутто |
35 кг. |
Как отрегулировать фары — CARHack.ru
Как правильно отрегулировать дальний и ближний свет фар и настроить противотуманки, если раньше вы этого своими руками никогда не делали? Какие методы существуют? Какие правила нужно соблюсти. Как определить, что вашему автомобилю нужна регулировка фар? Как самостоятельно сделать проверочный стенд? Все это и многое другое – в нашей статье.
Итак, миллионы счастливчиков ни разу в жизни не регулировали фары в своем авто и даже не знают, что порой это можно и нужно делать. Светят и светят.
Однако правильное направление света важно. А из-за аварий или езды по «стиральной доске» угол наклона фар постепенно смещается. Обычно свет опускается вниз. Но бывает и так, что при ремонте передней части авто фонари на сервисе изначально неверно выставляют, и тогда они могут светить как ниже, так и выше нужного уровня.
Отдавать авто в мастерскую – потеря времени, денег и нервов. Тем более что вы и самостоятельно способны разобраться, как можно отрегулировать фары на дому.
Когда стоит задуматься о регулировке фар
Каждые 5 минут бегать проверять, так ли светят фары, не будешь. Но есть ситуации, когда это сделать нужно:
- Вы недавно вставили в фары новые лампочки (одну или обе).
- Вы на днях ремонтировали переднюю часть автомобиля или подвеску.
- Вы меняли колеса.
- Вы проехали более сотни километров по разбитой гравийке.
- Вам кажется, что обзорность ночью ухудшилась.
- Встречные водители в темное время суток сигналят вам без видимых причин (вероятно, вы их слепите).
Главное в фарах – не ваше удобство, а безопасность на дороге. Для этого вы должны видеть трассу на достаточном расстоянии от машины, но не слепить других автомобилистов.
3 способа отрегулировать фары
Существует три способа отрегулировать свет фар:
- Отдать машину в автосервис.
- Сделать проверочный стенд самостоятельно.
- Отрегулировать свет «на глазок».
Первый вариант стоит денег, неудобен (нужно на какое-то время расстаться с машиной), да и не очень надежен, как многие уже убедились на своем опыте. Хотя кому-то хорошо настраивают.
Второй способ – оптимальное решение, и ниже мы расскажем, как сделать подходящий стенд.
Третий вариант неточен, но имеет право на существование, когда первым и вторым способом воспользоваться невозможно. Например, если вы оказались ночью на загородной трассе. Тогда просто попросите своего попутчика выйти из салона и встать за 5 – 10 метров до автомобиля. После этого вам останется лишь настроить ближний свет таким образом, чтобы он бил примерно в область коленей вашего друга, но никак не выше.
Как сделать стенд для регулировки фар
Стенд будет импровизированным. Для этого вам понадобится ровный участок асфальта и вертикальная стена. Удивительно, но даже в городе найти такое место получается далеко не сразу. Особенно вечером, когда все подобные площадки заняты припаркованными машинами. Ах, да: еще вам понадобится мел или изолента. Далее действуйте по плану:
- Подгоните автомобиль «лицом» к стене, практически вплотную.
- Отметьте на стене точку, соответствующую центру машины.
- Отметьте также центры фар.
- Отгоните автомобиль на 7,5 метра назад от стены.
- Переведите салонную регулировку фар в ноль.
- Проведите горизонталь, проходящую через отмеченные центры фар (линия H).
- Проведите три вертикали: две через центры фар (C), третью – через центр машины (V).
- Проведите вторую горизонталь: на 7,5 см ниже первой. Это и есть ваша цель. На пересечении этой черты с вертикалями центов фар вы получите две новые точки. Центры световых пучков фар ближнего света по итогу должны оказаться чуть ниже этой линии.
- Регулируете фары так, чтобы они оказались в заданном положении.
Если у вас совмещенные фары, то на этом ваша задача завершена. Вы отрегулировали фары ближнего света, а дальний свет настроился вместе с ними.
Если же фары раздельные, то придется отрегулировать и дальний свет. Делается это на том же стенде. Его световые пучки должны оказаться в точках Д.
Если нужно отрегулировать только одну фару
Если у вас сбита только одна фара, то и стенд как таковой вам не потребуется. Все, что вам нужно, – это стена. Подъезжаете, включаете фары и подгоняете одну к другой до симметрии.
Еще вариант – подсветить стену правильно выставленной фарой, выключив вторую. Прочертить горизонталь через центр светового пучка. Затем включить целевую фару, отключив ту, что работает нормально, и настроить ее по полученной линии.
Регулировка противотуманных фар
Противотуманки должны светить в строго отмеренном диапазоне и освещать 30 – 70 сантиметров над дорожным полотном. Не больше и не меньше!
Свет противотуманных фар также можно отрегулировать самостоятельно. И на том же самом стенде. Поставьте машину на расстоянии 5 метров от стены и проведите еще две горизонтальные линии:
- По центру противотуманных фар.
- На 5 см ниже первой линии.
Свет противотуманных фар должен оказаться чуть ниже этой линии. То есть своим верхним краем он должен касаться этой черты.
Это правило справедливо для большинства противотуманок, у которых угол падения света равен 1%.
На сервисе для регулировки фар имеется специальное оборудование. Разные модели машин делают по-разному. Даже в мануалах по настройке дальнего и ближнего света вы найдете совершенно разные рекомендации. Где-то машину отгоняют на 5 метров от стены, где-то на 10 или 20 метров. В зависимости от этого меняется угол освещения, то есть расстояние между горизонтальными линиями стенда.
Наш вариант – усредненная модель, универсальный вариант, который вы можете использовать для любого автомобиля.
Важные рекомендации
Если вы решили отрегулировать фары своими руками, вы можете выполнить это максимально правильно. Даже лучше, чем это сделали бы на сервисе. И вот почему:
- Во-первых, вы можете учесть среднестатистическую загрузку авто. Например, вы занимаетесь грузоперевозками или по большей части ездите всей семьей. Но в сервис вы сдаете пустую машину. То есть осадка у нее другая, и настройку будут делать по ней. Самостоятельно при проверке вы можете нагрузить машину как надо и залить полный бак.
- Во-вторых, вы в курсе состояния своей подвески и шин. В сервисе на это могут даже не посмотреть, а сразу приступить к заданию. На деле же подвеска и давление в шинах также играют роль.
- В-третьих, вы можете сразу проверить внешний вид винтов и при необходимости почистить их от грязи и ржавчины.
Перед регулировкой фар не забудьте также проверить состояние самих лампочек. Дело может быть в них самих, а вовсе не в углах. Если их вкручивали второпях, высока вероятность небольшого перекоса, который в сумме дает довольно сильное отклонение светового луча.
Чтобы отрегулировать фары как можно лучше, делайте это, попеременно закрывая или отключая одну из них.
Чтобы самостоятельно отрегулировать свет фар, важно выбрать именно ровную площадку. Максимально приближенную к горизонтали. Обратите внимание: у основания здания асфальт чаще всего идет под небольшим уклоном, чтобы вода стекала от стены. Так что нелишним было бы воспользоваться уровнем.
Не забывайте выставлять в ноль салонную регулировку передних фар автомобиля. Она нужна вам, чтобы менять угол направления света при перегрузе или при ослаблении амортизаторов.
Руководство по эксплуатации стенд регулировки фар
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИСТЕНД РЕГУЛИРОВКИ ФАР
WTC 2066
ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ
Компания «ИНЖТЕХсервис»
http://www.engtech.ru
e-mail: 27@engtech.ru
Отдел продаж: (495) 741-70-70
Сервисная служба: (495) 223
Содержание
Важнейшие указания
1.1 Общие указания по безопасности
Конструкция прибора
Регулировка
Подготовка транспортного средства в соответствии с StVZO
Рабочий процесс
Подготовка транспортного средства
Установка и калибровка стенда
Контроль светораспределения и — регулировка по StVO
Таблица настройки
Проверка ближнего и дальнего света, силы света
Ассиметричные фары
Симметричные фары
Совместная конструкция фар для ближнего и дальнего света
Отдельный дальний свет
8. Контроль силы света
9. Очистка
1 0. Демонтаж и удаление отходов
1. Важнейшие указания
Руководство по эксплуатации содержит необходимые указания для гарантии корректного использования прибора.
Они являются существенной составной частью прибора и должны тщательно сохраняться. Перепечатка запрещена.
1.1 Общие указания по безопасности
Перед использованием прибора для измерения светораспределения указания данной брошюры должны быть тщательно прочитаны.
Чтобы избежать повреждений прибора, он должен эксплуатироваться специалистами, получившими инструктаж. Использовать только в сухих, светлых и хорошо проветриваемых рабочих помещениях.
При испытании должен быть задействован ручной тормоз проверяемого транспортного средства.
Чтобы избежать неправильных показаний, прибор для измерения светораспределения не должен использоваться при сильном солнечном свете или в помещениях с экстремальными колебаниями температур.
Для использования прибора нет необходимости в источнике тока.
Прибор поставляется в рециркуляционном картоне.
Для возможного демонтажа прибора необходимо соблюдать раздел „Демонтаж и устранение отходов“.
7.1 Ассиметричные фары
Идеальная картина на панели для ассиметричных фар с
15° подъемом границы светотени
рис. 10
В ассиметричных фарах, справа, непосредственно ниже середины, должна возникать маленькая (в сравнении с остальной проекцией) более сильно освещенная зона.
7.2 Симметричные фары
Идеальная картина на панели для симметричных фар
Рис. 11
При проверке симметричных фар, проекция бросает на внутреннюю панель идеальную горизонтальную линию без углов.
Внимание: Противотуманные фары могут быть как симметричными, так и ассиметричными.
7.3 Фары ближнего света, имеющие общую конструкцию с фарами дальнего света
(Фары с двумя лампами, отражатели которых настраиваются не по отдельности или фары с лампой с двойной нитью накала)
Должны быть принципиально установлены на ближний свет в соответствии с 7.1 или 7.2. Корректировка положения дальнего света должна осуществляться только тогда, когда точка излома ближнего света остается в пределах допустимого допуска.
7.4 Отдельный дальний свет
Идеальная картина на панели для независимых фар дальнего света
Рис. 12
В фарах, сконструированных только для дальнего света, наибольшая сила света расположена в пункте F (центральная метка) панели.
апа
7. Испытание ближнего света, дальнего света и силы света
Прибор для измерения светораспределения и транспортное средство подготовить в соответствии с предшествующими указаниями.
Считать заданное значение изготовителя, указанное вблизи фар или на фабричном щитке. Если таковые отсутствуют, взять значения из таблицы настройки .
L маховичок
М
внешняя шкала
Рис. 8
Поворотами маховичка L установить заданное значение, при этом на внешней шкале M должны считываться целые %-
значения, а точная регулировка (промежуточные значения) на шкале маховичка.
Включить ближний свет. На внутренней панели возникнет соответствующий световой конус.
Повторно проверить, совпадает ли он с линией (смотри рис. 10 или 11)
При необходимости выровнять с помощью регулирующей системы фар на транспортном средстве до получения желаемого результата.
При проверке ассиметричных фар – наиболее используемых сегодня — (смотри рис. 10)
необходимо учитывать, что проекция освещает также отрезок правой части панели, поверх горизонтальной линии, обычно под углом в 15°.
12
2. Конструкция прибора
ПЛИТА ОСНОВАНИЯ
КОЛОННА
ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПРИЦЕЛ
E) ОПТИЧЕСКИЙ ЯЩИК
F) КРЫШКА
G) РУЧКА (опция)
H) КОЛЕСА
I) БОЛТЫ
L) БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННЫМ УГЛУБЛЕНИЕМ
M) КОЖУХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ
Рис.1
ВНИМАНИЕ!
Прибор поставляется в собранном виде. Монтаж и юстировка выполняются производителем.
Рис. 2
Посредством контроля готового изделия на предприятии гарантируется, что прибор полностью юстирован. Прибор не нуждается в электропитании, так как люксметр работает от фотодиода.
3. Регулировка
Перед отправкой с предприятия прибор испытан на предмет безупречного функционирования. Сюда относится юстировка ящика оптики на горизонтальную установку, а колонны на вертикальную, абсолютно перпендикулярную установку. Для корректных результатов испытаний необходимо, чтобы измерения осуществлялись в абсолютно параллельном положении прибора относительно транспортного средства.
Прибор оснащен кругообразным уровнем, расположенным на дне фасада корпуса. Он заметен через прозрачную панель при включенном на транспортном средстве свете.
Если замечено, при наблюдении за данным уровнем, что прибор нуждается в юстировке, необходимо обратиться к специалистам продавца. Регулировка блокирована трубчатым разрезным штифтом для гарантии безопасности измерений.
Необходимая калибровка люксметра может быть проведена только сервисным предприятием производителя. С этой целью, прибор для измерения светораспределения высылается поставщикам.
6.Таблица настройки
В соответствии с § 50 раздел 8 StVZO для многоколейных транспортных средств (ТС) с первым допуском к эксплуатации с 1 –го января 1990 года, за исключением тягачей и рабочих машин, для фар ближнего света с уровнем не более 1200 мм над проезжей частью, действуют предписания правовой нормы 76/756/EWG. Таким образом, для регулировки фар этих транспортных средств обязателен установочный размер, указанный на данных транспортных средствах, независимо от того, выдано или нет EG- или ECE-одобрение касательно конструкции осветительного устройства. Из таблицы ниже видно, какой установочный размер, для какого транспортного средства является основополагающим.
Контрольные допуски для испытаний в соответствии с § 29 StVZO на установочную стену на расстоянии в 10 метров: следующие отклонения положения границы светотени от указанного в таблице заданного положения не являются причиной для рекламации.
В транспортных средствах A) также B) 1a до 1e таблицы:
по 5 см. вверх и вниз.
В транспортных средствах B) Nr. 1f до 1h также 2 и 3 таблицы:
10 см. вверх и 5 см. вниз.
Изгиб между горизонтальной и возрастающей частью светотеневой границы должен отклоняться не более чем на 5 см. от вертикальной границы через центральную метку направо или налево.
Таблица настройки по StVZO
Вид транспортного средства Установочный размер «e» в см. на 10 м
Фары ближнего света Противотуманные
A) Многоколейные ТС с первым допуском с 01/01/1990 — исключение
С/х и лесные тягачи и рабочие машины Установочный размер смотри B)
С фарами, наивысшая точка светящейся плоскости которых на ТС
не выше, чем 1200 мм над проезжей частью:
B) Другие транспортные средства
1. ТС, у которых наивысшая точка светящейся плоскости фар находится
не выше, чем 140 см над опорной поверхностью
Легковые автомобили (также для универсалов) 1,2 2,0
Автотранспорт (АТ) с рессорой, регулирующей высоту, или автоматическим выравниванием уровня светового пучка*
Многоосные тягачи или рабочие машины 1,0 2,0
Одноколейный автотранспорт**
Грузовики с горизонтальной погрузочной платформой
f) Грузовики с задней гор. погрузоч. платформой Исключение g) Седельные тягачи АТ в 1 b h) Автобусы | 3,0 | 4,0 |
2. Автотранспорт, у которого наивысшая точка светящейся плоскости фар располагается выше 140 см. над опорной поверхностью. | H/3 | H/3+7 |
3. Одноосные тягачи и рабочие машины с продолжительным затемнением фар, на которых задан требуемый уклон середины светового пучка | 2*N | 20 |
*) Особенности данных устройств должны быть учтены по инструкциям производителей.
**) Велосипеды со вспомогательным мотором, с осветительной установкой в 3 Ватта рассматриваются как велосипеды
5.3
Проверка фар и – регулировка по StVO
В транспортных средствах, где фары могут регулироваться вручную, для рабочего положения регулирующее устройство должно находиться в предписанном фиксированном положении. Многоколейный автотранспорт в разгруженном состоянии, но с одной персоной или с нагрузкой 75 кг. на водительском сиденье. Одноколейные транспортные средства, а также одноосные тягачи или рабочие машины (с тележками с креслом для оператора или с прицепами) с одной персоной или с нагрузкой в 75 кг на водительском сиденье.
Рис. 6
e = Отклонение границы светотени в см. на удалении 10 метров
H = Высота середины фар над опорной поверхностью в см.
h = Высота разделительной линии измерительного экрана над опорной поверхностью в см.
Для проверки светораспределения необходимо установить отклонение луча фар вниз на расстоянии 10 метров. Смотри на картинке сверху параметр “е”.
В общем, действительно заданное значение изготовителя, указанное вблизи фар или на фабричном щитке.
10
4. Подготовка транспортного средства по StVZO
Транспортное средство должно быть приведено в состояние пригодное по руководству изготовителя для нормального движения по дорогам.
Проверить давление воздуха в колесах на соответствие данным изготовителя.
Многоколейный автотранспорт разгрузить, нос нагрузкой в одну персону или 75 кг на сиденье водителя.
Одноколейные транспортные средства или одноосные тягачи или – рабочие машины (с тележками с креслом для оператора или с прицепами) с одной персоной или с нагрузкой в 75 кг на водительском сиденье.
Транспортные средства с регулируемым уровнем, например с гидравлической или – воздушной рессорой, должны быть приведены в соответствии с руководством производителя в положение уровня, предусмотренное для нормального движения.
В транспортных средствах с автоматической регулировкой угла наклона фар, необходимо учитывать указания производителя.
В транспортных средствах, где фары могут регулироваться вручную, для рабочего положения регулирующее устройство должно находиться в предписанном фиксированном положении. В фарах с регулирующим устройством с двумя позициями, в которых фиксированное положение не особенно обозначено, необходимо действовать, как следует ниже:
В транспортных средствах, в которых пучок света при возрастающей нагрузке поднимается, настройка должна осуществляться в конечном положении регулирующего устройства, при котором пучок света находится в наиболее высокой позиции.
В транспортных средствах, в которых пучок света при возрастающей нагрузке опускается, настройка должна осуществляться в конечном положении регулирующего устройства, при котором пучок света находится в наиболее низкой позиции.
Необходимо обратить внимание на то, что вес в порожнем состоянии это вес готового к использованию транспортного средства без сменных носителей груза, с полностью заполненными встроенными баками для топлива (минимум 90% в соответствии с § 76 / 756 / EWG, приложение 5), включая вес всех находящихся одновременно в использовании частей оборудования. В других автомобилях, таких как одноколейные транспортные средства с двигателем и легковые автомобили, дополнительно 75 кг.,, как вес водителя.
Сменные носители груза это емкости, предназначенные для приема груза и применяемые на различных транспортных средствах – носителях, например контейнеры, сменные емкости.
Частями оборудования являются, например: запасные колеса, запасные части, инструмент, подъемник, огнетушитель, насадные стены, каркас для тента с дужками, рейками или стержнями, тент, приспособление противоскольжения, груз.
5. Рабочий процесс
5.1
Подготовка транспортного средства
Фары должны быть чистыми и сухими.
Если ТС оснащено внутри бесступенчатой регулировкой угла наклона фар, она должна быть установлена в позиции «O». Если регулировка имеет две фиксирующие позиции, обратите внимание на главу 4.
Удалить все, что может повлиять на корректную регулировку фар: грязь, снег, лед и т.д.
Рулевой механизм установить прямо.
Необходимо учитывать, что корректная проверка возможна только на абсолютно плоской поверхности (смотри рисунок).
M ax 0,5%
5.2
Установка и калибровка стенда.
Поместите прибор перед фарой.
Расстояние между прибором и фарой транспортного средства должно составлять около 50 см.
Прибор для измерения светораспределения должен устанавливаться только перед проверяемой фарой, посередине, и затем при помощи прицела выверяться по продольной оси транспортного средства.
Рис. 5
Находящиеся сбоку оптического ящика рядом с линзами маркирующие насечки обозначают середину линзы измерительного прибора. Середина линзы должна совпадать с центром фары.
Расцепляющий рычаг
Чтобы переместить оптический ящик выше, необходимо передвинуть его при помощи расцепляющего рычага в точную позицию.
Перемещающий механизм
Необходимо выверить прибор для измерения светораспределения при помощи прицела точно к продольной оси автомобиля. Правильная выверка должна осуществляться при проверке каждой фары, так как любой сдвиг прибора в сторону может привести к изменению выверки по отношению к продольной оси транспортного средства
Выверка прибора для измерения светораспределения осуществляется при помощи зеркального прицела. С этой целью должна пеленговаться прямая горизонтальная линия на фасаде транспортного средства, находящаяся в правом углу к продольной оси автомобиля (например, капот двигателя, переднее стекло).
Использовать как линию две симметрично расположенные точки, находящиеся максимально впереди и внизу на фасаде транспортного средства.
8. Контроль силы света
8.1 Люксметр
ЛЮКСМЕТР С ЦВЕТНЫМИ СЕКТОРАМИ
100 150
ГРАДУИРОВАННЫЙ ЛЮКСМЕТР
ЦИФРОВОЙ ЛЮКСМЕТР
Измерения силы света показывают состояние светораспределения.
9. Очистка
В состоянии не использования прибор должен быть защищен от пыли. Пылезащитный кожух для прибора обязателен и гарантирует его рабочее состояние.
Регулярно протирать прибор влажной тряпкой и удалять появившиеся пятна. Лакировка переносит стандартные очищающие средства.
Колонну не жировать и не очищать при помощи алкоголя.
Не оставлять прибор вблизи едких паровых сушек, например в непосредственной близи от зарядных устройств или на рабочих пространствах, где происходит лакировка.
10. Демонтаж и устранение отходов
Составляющие материалы прибора:
Стекло линза
Пластик Колеса, кожух из плексигласа, кожух для защиты от пыли, ручка и другие мелкие части
Медь провод и катушка люксметра
Металл (сталь – алюминий) Конструкция и механика всего 90 (вес-) %
Бумага и картон руководство по использованию, упаковка
Прибор сделан преимущественно из металла. Для удаления отходов необходимо следовать соответствующим предписаниям местных властей. Для устранения, не наносящего ущерба окружающей среде, необходимо учитывать разделение отходов по видам
ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ
Компания «ИНЖТЕХсервис»
http://www.engtech.ru
e-mail: 27@engtech.ru
Отдел продаж: (495) 741-70-70
Сервисная служба: (495) 223-34-05
РЕГУЛИРОВКА ФАР НА СТЕНДЕ | Ксенон Центр 62
Для чего это делается?
При неправильном регулировании фар, могут быть некоторые непредвиденные последствия, именно поэтому нужно знать специфику этого дела и понимать что и для чего надо. При очень низкой регулировке фар может быть потеряна часть света, так как освещение падает. А с потерей света, возможно, потерять часть вашего обзора, из-за чего ваши глаза будут в ещё большем напряжении для того, чтобы рассмотреть всю дорогу, и тем самым появляется утомляемость. Ну и разумеется в этом случае удаётся заметить препятствие, находящееся на дороге только в самый последний момент.
При регулировки фар выше нужного уровня, свет будет идти параллельно, либо же вообще выше дороги, без упора на землю в 40-50 метров. Из-за этого дорога слабо освещена, а тем самым это сказывается на безопасности во время движения по дороге. Есть риск, что вы можете ослепить движущихся напротив вас владельцев автомобилей, что может привести к ДТП. Также это может легко спровоцировать другого водителя, который движется по встречной дороге включить дальний свет, что будет ещё больше нервировать в данной обстановке.
Во время настройки фар имеются определённые требования согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. Несоблюдения данных правил будет черевато тем, что вам будет сложнее пройти технический осмотр (ТО).
Частота проведения настройки фар.
Частота проведения данных манипуляций состоит в том, как используется и где используется ТС. Если в городе, то рекомендуется проводить данные манипуляции раз в 30 тысяч километров. А если в поездках в загородных трассах и дорогах, а также по неровным дорогам 15 тысяч километров. Регулировка нужна при мигании дальнего света фар другими водителями.
Регулировка ксеноновых фар.
Ксенон имеет достаточно яркий свет. Соответственно во время его регулировки обязательно нужно точно определить направление пучка света, а также угол наклона. Если это не учесть, то такие фары могут добавить водителям ещё больше проблем, чем при использовании обычных. Регулируют такие фары, как и фары ближнего света, так как они имеют такие же схемы рассеивания пучка.
Противотуманные фары.
Также обязательно стоит провести регулировку фар и у противотуманных. Процедура занимает много времени, так как специальные болты ПТФ достаточно сложно достать.
Как вы можете понять, чтобы выявить правильный угол, во время настройки фар нужно иметь себя в арсенале специальное оборудование, без которого будет сделать этого гораздо сложнее. Используется реглоскоп, который способен настроить и проверить направление луча света. Этот прибор позволяет установить нужный угол наклона, а также добиться отцентровки пучка света относительно вашего транспортного средства. Проверка света фар – достаточно быстрая процедура, которая зачастую проводится быстрее, чем регулировка. Причиной этого может стать то, что регулировка фар это работа, чаще всего труднодоступная.
Для записи звоните: 8-900-909-16-16
Для регулировки фар — ProofTools
Когда и зачем нужны приборы для регулировки фар
Назначение устройств для проверки и регулировки фар происходит от их названия. Они позволяют быстро и точно проверить или отрегулировать направление светового луча. И сделать это правильно, не имея устройства, часто невозможно или чрезвычайно сложно.
Приборы для проверки света фар нужны в первую очередь крупным автосервисам. Услуги по настройке светового луча довольно популярны, что очень легко объяснить. Неправильно настроенный свет сильно влияет на комфорт вождения, а также на безопасность водителя и других участников дорожного движения. Согласно законам, автомобиль с такой неисправностью не может даже подвергаться техническому обслуживанию. Поэтому автовладельцы, обнаруживая подобные проблемы, обычно не стесняются. Они обращаются к гаражам, чтобы решить проблему как можно скорее.
Устройство и оборудование для регулировки фар
Высококачественные устройства для проверки и регулировки фар стоят дорого. Цена хорошего устройства, предназначенного для регулировки фар. Стоит ли считать эту стоимость справедливой? Определенно да. Как правило, за эти деньги автосервис имеет в своем распоряжении точное, удобное и надежное оборудование. Что входит в его устройство?
Большинство приборов для проверки и регулировки фар имеют похожий дизайн. Они состоят из основания, вертикальной подставки, оптической камеры и ориентирующего устройства. Основным элементом подставки является камера, в которой находится объектив, пузырьковый уровень, смотровое стекло и экран с фиксированными фотоэлементами. Экран может двигаться вертикально и горизонтально.
В нашем каталоге представлены стенды для тестирования фар от ведущего итальянского производителя. Чтобы раскрыть их достоинства, мы рассмотрим особенности всего модельного ряда.
Модельный ряд представлен стойками легкого мобильного дизайна, которые очень удобны в работе. Оборудование включает в себя зеркальные прицелы, обеспечивающие точное позиционирование. Стенды также оснащены удобочитаемыми люксметрами цифрового типа. Линзы Френеля устройства изготовлены из плексигласа, благодаря чему он имеет увеличенный срок службы. Камеры стендов регулируются по высоте в пределах 1’600 мм, что позволяет использовать устройства для регулировки фар мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.
Самые современные приборы для проверки и регулировки света оснащены лазерными указками и лазерной сеткой. Цена таких стендов довольно высока, но они гарантируют ультраточное позиционирование.
Функциональные возможности устройств управления фарами
Стенды для проверки и регулировки фар для всех типов транспортных средств. Они позволяют проверить диаграмму направленности светового луча, правильно отрегулировать ее и измерить мощность светового потока.
Измерение углов наклона срезаемой балки луча ближнего света к плоскости рабочей платформы, на которой установлено транспортное средство (
Измерение углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков отрезанной кромки луча ближнего света фар
В современных подставках для проверки фар предусмотрена панель управления с ЖК-экраном, на которой отображается информация о ходе регулировки. Некоторые модели также имеют возможность измерять частоту мерцания и яркость указателей поворота. Как правило, в устройствах для проверки и регулировки фар предусмотрена розетка для подключения подставки к ПК. Таким образом, мастер получает возможность сохранять и загружать профили для различных типов и марок автомобилей. Для питания приборов проверки фар можно использовать батарею или стандартную электрическую сеть 220 В.
Магазин предлагает широкий выбор инструментов для тестирования автомобильных фар, которые сочетают в себе высокую точность, универсальность и способность работать в различных условиях эксплуатации. Производитель стенда является ведущим производителем гаражного оборудования. На все предлагаемое оборудование для измерения фар есть гарантия производителя и метрологические сертификаты.
Регулировка фар авто в Брянске – ближнего, дальнего света, ПТФ
Понедельник-Суббота09.00 — 19.00
Воскресенье09.00 — 17.00
Регулировка фар выполняется на специализированном стенде и позволяет отрегулировать следующие типы фар:
- Фары ближнего света
- Фары дальнего света
- Противотуманные фары
Данная операция является важным этапом обслуживания автомобиля, поскольку она необходима для правильного освещения проезжей части в тёмное время суток. Даже незначительное отклонение луча, может существенно ухудшить площадь освещения дороги или слепить встречных водителей.
Также с помощью стенда для регулировки фар можно выявить неправильно установленную ранее лампочку, что влияет на четкую свето-теневую границу, а также яркость света фар.
Кроме того, правильная корректировка света фар необходима и для прохождения обязательного технического осмотра.
Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» готов предложить Вам свои услуги по регулированию противотуманных фар, а так же фар ближнего и дальнего света.
Ценовая политика, вас приятно удивит, а качество и оперативность работы никого не оставит равнодушным!
| |||||
| |||||
| |||||
простых советов по регулировке фар в автомобиле
Возможно, вы потратили много времени на покупку новых ламп для фар. Но, если фары не выровнены должным образом, качество ламп не будет иметь значения. Основная цель покупки новых ламп — улучшение видимости на дороге. Но, если фары расположены неправильно, вы не сможете достичь своей цели. Если ночью вы не можете видеть прямо перед собой, возможно, проблема связана с регулировкой фар.Это может повлиять на вашу безопасность и безопасность других водителей. Итак, не игнорируйте важность того, чтобы ваши фары были направлены в правильном направлении.
Зачем нужно правильно регулировать фары?
Кто-то может возразить, что для улучшения качества света достаточно заменить лампочки в фарах. При этом нет необходимости изменять другие заводские настройки фары. Но вы должны помнить, что вам нужно будет выровнять фары, когда:
- Вы не можете четко видеть объекты
- Ваш автомобиль попал в аварию
- Вы установили новые лампочки
- Есть нормальный износ
- Вы хотите перевезти дополнительный груз, чем обычно
- Ты ослеплен светом других машин
Как отрегулировать фару автомобиля для лучшей видимости?
Если вы хотите обеспечить безопасность во время вождения, регулярно корректируйте фары.Вот пошаговая процедура настройки диаграммы направленности света фар в домашних условиях.
Инструменты, необходимые для регулировки фар
Рассмотрите возможность проверки регулировки фар в сумерках или ночью. Это позволит вам обеспечить точную световую проекцию. Для процесса вам понадобятся следующие вещи:
- Отвертка с крестообразным шлицем / динамометрический ключ
- Малярная лента
- Рулетка
- Маркер
- Уровень плотника, при необходимости
- Стена с зазором 25 футов
- Ровный участок
Подготовьте машину
Достаньте руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы прочитать о винтах вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Они отличаются от винтов, которыми крепятся фары. Итак, убедитесь, что вы знаете о регулировочных винтах заранее, чтобы сэкономить время.
Для правильной регулировки фар необходимо иметь половину бака бензина, вес водителя внутри автомобиля и накачанные шины с достаточным давлением воздуха в них. Уберите из машины лишний груз, который вы обычно не перевозите. Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Установите машину
Припаркуйте автомобиль на расстоянии не менее 3 футов от стены таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была направлена на стену.Теперь прикрепите кусок ленты к стене так, чтобы она совпадала с центром автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением центра, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Маркировка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.
Теперь найдите центр фары. Вы найдете крошечную отметку на поверхности крышки фары. Поместите малярную ленту вертикально по центру двух фар. Ленты должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной ленты.
Измерьте высоту центра фары от земли. И отметьте точную высоту на ленте. Наклейте на отметку удлиненную горизонтальную ленту, чтобы на поверхности стены образовались две буквы «Т», которые соединяются друг с другом.
Пора проверить выравнивание
Теперь, когда маркировка для измерения светоотдачи фар готова, приподнимите автомобиль и поместите его на расстоянии 25 футов от стены. Чтобы обеспечить точную регулировку обеих фар, начните с проверки только одной фары.Вы можете закрыть другую фару, чтобы утечка света не омрачила ваше мнение. Включите фары. Посмотрите на световой узор на стене. Наиболее интенсивная часть светового луча должна находиться в центре Т-образного рисунка или чуть ниже него.
Если повернуть вертикальный винт по часовой стрелке, световой луч поднимется. И, когда вы поворачиваете его против часовой стрелки, он опускает луч. После регулировки включите фары и еще раз проверьте регулировку. Теперь начните с горизонтального винта, чтобы отрегулировать вправо-влево.Яркая часть светового луча должна находиться справа от вертикальной линии, так как вы будете двигаться по правой стороне дороги.
Ваш автомобиль готов к работе!
Когда вы уверены в регулировке фар, ваш автомобиль готов отправиться в путь. Но помните, что это не разовая работа. Вам необходимо регулярно регулировать фары, чтобы не ухудшать ваше зрение.
Вы хотите улучшить характеристики фар вашего автомобиля? Перед выравниванием фар не забудьте выбрать лучшие комплекты для переоборудования HID и светодиодные лампы для фар для легкой модернизации. Underground Lighting помогает водителям автомобилей покупать лучшие автомобильные системы освещения в Америке. Купить сейчас.
Как отрегулировать и выровнять фары автомобиля для идеального прицеливания
Когда вы едете в темноте, правильно отрегулированные фары вашего автомобиля помогут вам лучше видеть дорогу. Если фара вашего автомобиля направлена в небо, а одна из них направлена в кусты, вы не сможете получить хорошее общее представление о дороге и окрестностях впереди.К счастью, благодаря некоторым инструментам и знаниям производители автомобилей значительно упростят регулировку фар. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как выполнять эту важную процедуру безопасности.
Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?Если вы постоянно заставляете водителей встречного движения мигать вам фарами из высокого положения в низкое, они пытаются сказать вам, что ваши фары светят водителю в глаза, временно ослепляя его. Либо у вас включен дальний свет, либо он неправильно отрегулирован.Когда вы едете по дороге и видите перед собой не более 20 или 30 футов, свет фар слишком слабый. Если все, что вы видите, — это ночное небо или вершины деревьев, свет фар слишком яркий.
Как фары выходят из строя?Существует ряд факторов, из-за которых фары могут неправильно светиться и выходить из строя. При лобовом столкновении фара может выйти из равновесия. При проезде выбоин и столкновении с дорожными препятствиями фары также могут выйти из строя.Если вы заметили какие-либо проблемы, упомянутые выше, проверьте регулировку фар.
Инструменты и материалы, необходимые для регулировки фар- Руководство пользователя.
- Отвертка.
- Рулетка измерительная.
- Малярные или малярные ленты.
- Темная ткань или картон для защиты от света.
- Гаражная дверь или стена с 25-футовым пространством для резервного копирования.
- См. Руководство пользователя. На некоторых автомобилях регулировка фар не предусмотрена. Вам нужно будет проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, допускает ли регулировка ваша конкретная марка и модель. Вы также захотите проверить руководство, чтобы показать вам расположение регулировочных винтов. У некоторых автомобилей есть выравнивающие пузыри, которые помогают регулировать фары, как у плотника. В руководстве пользователя указан тип и расположение регулировочных винтов.
- Припаркуйте машину на ровной поверхности . Найдите ровную площадку, откуда можно светить фарами на дверь гаража или ровную стену.Убедитесь, что шины автомобиля накачаны надлежащим образом, бензобак заполнен хотя бы наполовину, и постарайтесь имитировать нормальный вес, который вы обычно несете в автомобиле. Нажмите на все четыре угла автомобиля, чтобы выровнять удары, и включите фары.
- Создайте центральную ось. Следующий шаг лучше всего делать в сумерках или на рассвете. Припаркуйте машину примерно в шести футах от стены. Включите ближний свет фар. Используйте малярную ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные линии центральной оси балки, когда она светит на стену.Положение ленты должно образовывать крест.
- Измерьте разницу между двумя фарами . Возьмите измерительную ленту и измерьте линии, чтобы убедиться, что обе фары имеют одинаковый размер. Если измерения не совпадают, обратите внимание на разницу и опустите самую высокую осевую линию до такой же высоты, как и самая низкая отметка осевой линии. В некоторых автомобилях в фару встроено перекрестие, которое помогает легко найти центральную ось луча. Эта информация будет содержаться в руководстве пользователя.
- Отведите машину от стены . Используя рулетку, измерьте расстояние, рекомендованное в руководстве пользователя, примерно 25 футов. Держа поверхность ровной, поверните машину назад так, чтобы передние колеса достигли отметки 25 футов. Включите фары и обратите внимание, где самая яркая часть луча фары попадает на приклеенное место на стене гаража.
- Подготовьтесь к настройке. Подготовьтесь к регулировке, сняв кольцо или лицевую панель с фар, сохраняя детали в безопасном месте.Убедитесь, что у вас есть отвертка и кусок темной ткани или картона. Ознакомьтесь с расположением как вертикальных, так и горизонтальных регулировочных винтов. Помощник внутри автомобиля помогает в процессе регулировки.
- Отрегулируйте вертикальное поле . Когда вы стоите в передней части автомобиля, попросите помощника выключить фары. Затем накройте одну фару темной тканью или картоном и попросите помощника включить фары. Найдите регулировочный винт и медленно поверните винты по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту фонарей, или против часовой стрелки, чтобы опустить их.В процессе регулировки убедитесь, что наиболее интенсивная часть луча фары попадает на вертикальную осевую линию, которую вы приклеили к стене, или чуть ниже нее.
- Отрегулируйте горизонтальное поле. Поверните винты по часовой стрелке, чтобы отрегулировать фару внутрь, и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать их наружу. Луч фары должен падать справа от центральной линии. Затем заблокируйте отрегулированную фару и проделайте такую же регулировку по вертикали и горизонтали на другой фаре.
- Выполните точную настройку. Продолжайте настраивать вертикальную и горизонтальную регулировку до тех пор, пока центральная ось луча фары не совместится с отметками ленты на стене. Когда вы будете удовлетворены настройками, отправьте автомобиль на дорожное испытание и, если одна из фар не в рабочем состоянии, повторите приведенные выше инструкции.
В некоторых штатах и округах есть разные спецификации регулировки света фар, поэтому уточняйте у них, соблюдаете ли вы законы.Кроме того, у производителей есть рекомендации по рекомендуемому расстоянию между центром луча и горизонтальной осевой линией фары. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам настроить фары, чтобы обезопасить себя и других водителей. Есть ли у вас другие советы по регулировке фар? Если да, мы будем рады услышать от вас, поэтому не стесняйтесь написать нам. Если вы хотите, чтобы наши профессиональные специалисты по обслуживанию отрегулировали для вас фары, свяжитесь с нами, в Wendle Ford.
Изображение из Flickr, Тони Вебстер
Опубликовано в Автосервис | Комментарии к записи Как отрегулировать и выровнять фары вашего автомобиля для Perfect Aim
отключеныКак отрегулировать высоту светодиодной лампы для автомобильных фар — SAE-UK, UK Section of SAE International
Фары всегда должны быть направлены на обеспечение наилучшего диапазона видимости и поля зрения (из стороны в сторону), не ослепляя движущихся в противоположном направлении.Все фары имеют по два регулятора фар. Один предназначен для вертикальной регулировки, а другой — для боковой. Регуляторы имеют глухую гайку или пластиковую резьбовую вставку в кузове автомобиля. Верхняя часть регулировочного винта фиксировала фару, а нижняя половина использовалась для ввинчивания или вывинчивания резьбового устройства навесного корпуса.
Пояснение
Припаркуйте автомобиль на расстоянии 2 футов от ворот гаража или на стене. Наклейте кусок малярной ленты на стену прямо перед и в центре каждой фары.Этот результат указывает на точное расположение фар. Резервный автомобиль 10 футов. Поставьте, пожалуйста, в парк и включите фары h4 led.
Отрегулируйте винт фары со стороны водителя так, чтобы свет светил на одной линии с лентой и на 2 дюйма ниже. Затяните винты. Если автомобиль представляет собой раннюю модель с круглыми или прямоугольными фарами без крышек, у него есть доступ к винтам на передней части фары. Встаньте перед фарами ближнего света h4 и внимательно посмотрите на положение «12 часов».Регулятор может видеть очень близко к фаре.
Поверните винт, чтобы увеличить высоту и выйти на наименьшую. Винт для перемещения света находится справа или сбоку от защиты. Если фара является модульной, под капотом находятся последние модели регулировочных винтов. Посмотрев вниз на верхнюю заднюю часть фонаря, вы увидите два исходящих пластиковых сообщения с винтом. Один фокусируется на вершине, а другой — на обеих сторонах света. Они видны.Настройка работает так же.
Отрегулируйте габаритный фонарь пассажира так, чтобы он находился на 2 дюйма ниже ремня и на 1 дюйм вправо. В результате обеспечивается освещение тротуара. При замене лампочки h4 отключать аккумулятор автомобиля не нужно. Если есть помехи, вы можете отсоединить или открутить его.
Несколько советов от светодиодов
Цветовая температура от 2500 до 4000K — это обычно теплые белые цвета, холодный белый цвет — это диапазон от 5000 до 8000K.Диоды светодиодных ламп предназначены для излучения большого количества света при более низких температурах. Это означает, что температура светодиодной фары может оставаться стабильной, чтобы обеспечить постоянный световой поток. И обеспечить долгий срок службы в случаях, когда они отключаются мгновенно.
Замена ламп на светодиодные может стоить немалых денег, но многие автовладельцы по-прежнему любят высокую яркость и неповторимый стиль. Хотя некоторые недостатки светодиодов не будут очевидны сразу, со временем их преимущества также проявятся.Вы будете знать, что их стоит заменить.
Процедура наведения налобного фонаря — Серия «Улучшенная ночная видимость», Том XVII: Фазы II и III — Характеристики экспериментальных систем улучшения зрения, декабрь 2005 г.
PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®
ГЛАВА 3 — ПОРЯДОК ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР
Регулировка фар в этом проекте была критическим компонентом настройки транспортного средства ENV.Повторяемость прицеливания для фары была жизненно важна для уменьшения неопределенности, вызванной условиями освещения. Общие методы наведения всех фар в проекте представлены в приложении A. Конкретные методы показаны в каждом из отчетов об экспериментах ENV.
Фары, используемые для конфигураций HLB, HID, HOH, HHB и UV – A VES, располагались на внешних световых полосах. Для источников света HLB и HID, VES перемещались на, выключены и между транспортными средствами, чтобы переходить от одной конфигурации к другой.Каждое движение сборки света требовало процесса перенацеливания, который происходил каждую ночь перед началом экспериментальной сессии. Фары сконструированы таким образом, что система может быть ориентирована как визуально оптически (VOA), так и механически. В начале проекта ENV прицел для налобных фонарей отсутствовал, поэтому с помощью экспертов в этой области был разработан протокол прицеливания, который можно было использовать с любым типом системы. (См. Ссылки 5, 6, 7, 8 и 9.) Метод, используемый в этом проекте, представляет собой модифицированную версию типичного метода прицеливания SAE.
Метод наведения требовал выбора контрольной точки, а затем наведения луча фары относительно этой контрольной точки. Стандарта для нацеливания фар УФ – А не существует, поэтому для этих типов фар был выбран аналогичный метод. Для этой процедуры выравнивающая доска была размещена на расстоянии 10,7 м (35 футов) от экспериментального транспортного средства. Это расстояние, которое является отклонением от расстояния 7,6 м (25 футов) транспортного средства, используемого методологией SAE, было выбрано во время первоначального процесса ENV и поддерживалось на протяжении всего исследования для всех нацеленных фар.Дистанция 10,7 м (35 футов) была максимально возможной в зоне прицеливания на объекте подрядчика. Сравнение выравнивания на двух расстояниях было выполнено для обеспечения достоверности методологии.
На выравнивающей доске были отмечены контрольные точки каждой системы фар, которые были выбраны в соответствии с SAE J599, 1997. (10) Горизонтальное положение (из стороны в сторону) контрольной точки находилось непосредственно перед автомобилем, совпадая с вертикальным оптическая осевая линия фары (обычно обозначается на фаре в виде круга или креста, выгравированного на рассеивателе).Вертикальное положение (вверх и вниз) реперной точки зависело от высоты экспериментальной машины. SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится менее чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна быть на той же высоте, что и оптический центр. Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна быть на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары.Эти контрольные точки были скорректированы для большего расстояния выравнивания. (10) На рисунке 6 показано сравнение расстояний выравнивания 7,6 м (25 футов) и 10,7 м (35 футов). Единицы измерения — смесь английского языка и Международной системы единиц — предписываются руководящими принципами SAE.
Рисунок 6. Схема. Сравнение вертикальной опорной точки для 25 и 35 футов
Расстояния регулировки фар.
Есть два подтипа систем визуально оптически выровненных (VOA), визуально оптически выровненных по левому краю (VOL) и визуально оптически выровненных по правому краю (VOR).Фары VOL нацелены так, чтобы резкое срезание светового пятна слева от лампы было направлено в вертикальную плоскость наведения. Фары VOR нацелены на правую часть луча в качестве ориентира. Системы VOL имеют вертикальную плоскость наведения на 0,6 ° ниже вертикальной контрольной точки на выравнивающей плате. Системы VOR имеют вертикальную плоскость наведения на той же высоте, что и контрольная точка. На рисунках 7 и 8 показаны используемые плоскости прицеливания.
Рисунок 7. Схема. VOL прицеливание.
Рисунок 8. Схема. Прицеливание по VOR.
Фары HLB, HOH и HHB, использованные в этом исследовании, были системами с механическим наведением. В этом типе фары ориентир для положения фары основывается на трех прицельных планках, расположенных на линзе светильника. Эти накладки и размеры, указанные на фаре, используются с механическим устройством наведения. Оптические прицелы, которые анализируют диаграмму направленности и устанавливают максимальную силу света луча фары в определенном месте, также могут использоваться для наведения этого типа фары.
Для этого исследования не было доступно ни оптического, ни механического прицела. Было решено, что для определения максимальной силы света луча будет использоваться измеритель освещенности с дистанционным датчиком, а затем фары будут нацелены так, чтобы эта максимальная точка находилась в выбранной точке относительно контрольной точки. Как и в случае с фарами VOA, контрольная точка была выбрана в соответствии с требованиями SAE J599, 1997. (10) Точка, выбранная для максимальной силы света луча, была равна 2.На 5 см (1 дюйм) вправо и на 2,5 см (1 дюйм) ниже этой контрольной точки на расстоянии выравнивания 10,7 м (35 футов). Чувствительный элемент измерителя освещенности был расположен в этой точке, в то время как фара медленно регулировалась, чтобы определить ориентацию, при которой максимальная сила света луча (горячая точка) была направлена в выбранную точку (рисунок 9).
Рисунок 9. Схема. Точка наведения для механически наводимых ламп.
Во время измерений, проведенных в рамках этой характеристики, было обнаружено, что это не типичное место для максимальной силы света луча.SAE 1383, 1996, хотя и не является точной спецификацией, показывает, что максимально допустимая сила света луча должна располагаться примерно на 1,5 ° вниз и 2 ° вправо от контрольной точки (таблица 3A SAE 1383 1996 г.). (11) На высоте 10,7 м (35 футов) эти размеры переводятся в 27,9 см (11 дюймов) вниз и 37,2 см (14,7 дюйма) вправо — место, используемое оптическими прицелами. (9) Это означает, что прицеливание HLB, HOH и HHB все имеют отклонение примерно на 1.36 ° выше и 1,77 ° слева от типичной точки максимальной силы света. Это отклонение было постоянным во всех исследованиях, проведенных с этими фарами.
Чтобы исследовать величину этого отклонения, был проведен обзор литературы, и были обнаружены два источника: стандарт SAE и расследование неправомерных действий флота, проведенное Копенгейвером и Джонсом. (12) В стандарте SAE J599 1997, допуск в 10 см (4 дюйма) отклонения был определен вокруг контрольной точки на расстоянии выравнивания 25 футов (7.62 м). Это означает, что точки прицеливания HLB, HOH и HHB, использованные в этом исследовании, находились на 0,6 градуса выше и на 1,0 градус слева от крайнего верхнего левого положения, определенного руководящими указаниями по отклонению прицела SAE. (10)
Copenhaver and Jones исследовали типичное количество неправомерных действий, обнаруживаемых в популяции транспортных средств, чтобы установить изменчивость, существующую в реальном мире. (12) В этом исследовании было измерено прицеливание фар 768 автомобилей. Средний результат по мизарным целям был 0.36 см (0,143 дюйма) вверх и 2,01 см (0,82 дюйма) влево для левой фары и 0,59 см (0,23 дюйма) вверх и 3,46 см (1,36 дюйма) влево для правой фары. Стандартное отклонение (SD) этих измерений составляло 8,71 см (3,43 дюйма) по вертикали и 7,14 см (2,81 дюйма) по горизонтали для левой фары, 8,56 см (3,37 дюйма) по вертикали и 7,67 см (3,02 дюйма) по горизонтали для правой фары. Обратите внимание, что эти размеры относятся к злонамеренному прицелу на стандартной дистанции прицеливания 7,6 м (25 футов).Ошибка в проекте ENV находилась в пределах трех стандартных отклонений от среднего значения этих данных. На рис. 10 показано ошибочное намерение ENV по отношению к данным Copenhaver and Jones и допустимое ошибочное намерение SAE. На этом рисунке контрольная точка (0,0) является правильным местом прицеливания. Синяя, розовая и зеленая области относятся к одному, двум и трем стандартным отклонениям соответственно по данным Copenhaver и Jones, а фиолетовая рамка — это область отклонения SAE. Можно видеть, что точка прицеливания, использованная в исследовании ENV, находится в пределах третьей области стандартного отклонения данных Копенгейвера и Джонса.
Рисунок 10. График. Мисаим из данных Копенгейвера и Джонса. (12)Влияние этой дисперсии прицеливания на результаты экспериментов по видимости варьировалось для каждого исследования. Для типов ламп HLB и HOH выбранная точка прицеливания, вероятно, привела к большему освещению в точках дальше по дороге, что, в свою очередь, могло увеличить расстояние обнаружения и рейтинг яркости. Прицеливание HHB могло фактически уменьшить количество света, попадающего на объекты на проезжей части и отраженного обратно к наблюдателям, возможно, уменьшив дистанцию обнаружения и степень яркости; однако неизвестно, какое влияние прицеливание оказало на результаты для различных испытанных погодных условий (тома ENV IV, V, VI и XIV).
Как уже упоминалось, не существует стандартного метода наведения фар УФ – А. Метод, разработанный для этого проекта, состоял в том, чтобы направить каждую фару прямо перед автомобилем. Контрольные точки выбирались аналогично фарам видимого света. Во время процесса прицеливания использовался измеритель яркости УФ – А для определения максимальной интенсивности излучения налобного фонаря. Из-за механизма крепления фары для фар UV – A был выбран более широкий предел погрешности; затем горячая точка была наведена в пределах 5 см (2 дюймов) от контрольной точки.Область прицеливания показана на рисунке 11.
Рисунок 11. Схема. Точка доступа для ламп УФ – А.
Как правильно прицелиться и настроить фары
Привет, я Майк из 1А Авто. Мы продаем автозапчасти более 30 лет. Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, квалифицированное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкреплено нашей 100% гарантией удовлетворенности. Посетите нас на 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.
В этом видео мы покажем вам универсальную процедуру проверки цели по фарам вашего автомобиля. Теперь это не конкретное или точное измерение для целей проверки, а скорее способ убедиться, что ваши новые фары работают и находятся на соответствующей высоте, чтобы получить от них максимальную производительность. Если вы заменили фары, автомобиль попал в аварию или вы планируете перевозить в автомобиле гораздо больший вес, чем обычно, возможно, потребуется отрегулировать направление фар.У меня есть самодельная доска для наведения фар, но этот процесс можно легко проделать на любой плоской поверхности на расстоянии 25 футов от вертикальной прямой стены.
Что мы собираемся сделать, поскольку мы можем довольно легко перемещать нашу фару, так это то, что эта центральная линия должна совпадать с центром передней части нашего автомобиля. В данном случае это будет значок на передней части автомобиля, и я хочу убедиться, что я прям и параллелен носу автомобиля. Другими хорошими показателями могут быть линии кузова, кронштейны номерного знака или орнамент капота по центру капота.Теперь мы вернем нашу машину назад по прямой на 25 футов к передней части фар.
Важно убедиться, что все четыре шины имеют соответствующее давление воздуха, в вашем автомобиле есть около половины бака бензина, а также в нем должны быть любые грузы, которые автомобиль регулярно перевозит, такие как инструменты, оборудование и т. Д. или любые предметы снабжения, которые могут утяжелять любую часть транспортного средства.
Проверьте маркировку на фаре. У нас есть DOT VOR, которая представляет собой видимую нацеленную фару, а также DOT VOL и DOT VO.Также в зависимости от вашего автомобиля и местоположения у вас может быть налобный фонарь с кодом ECE или E CODE. Все они визуально нацелены аналогично тому, что мы собираемся вам показать. Если ваш автомобиль более старый и на нем нет маркировки US DOT, его необходимо нацелить с помощью механического прицела. Это довольно сложно найти, поэтому лучше всего сделать все возможное, чтобы визуально прицелиться с помощью доски к стене, как мы вам здесь покажем.
Если вы не знакомы, включите фары и проверьте дальний и ближний свет.На нашем автомобиле снаружи будет ближний свет, а внутри — дальний свет.
После того, как вы проверили все остальные параметры, такие как давление воздуха и вес в автомобиле, вы захотите подскочить подвеской, и мы подразумеваем под этим то, что захватите твердую деталь, например, бампер или опору радиатора. и несколько раз ритмично покачивайте им вверх и вниз, чтобы подвеска успокоилась. Это гарантирует, что он находится на подходящей высоте и не застрянет в странном положении.Он просто установит все ровно на надлежащую высоту дорожного просвета.
У нас в объективе есть маленькая точка, которую вы можете там увидеть. Я просто использовал там маркер для сухого стирания, чтобы показать вам, где он находится. Мы собираемся поставить точку над этим. Вам не нужно этого делать, но я чувствую, что это значительно упрощает задачу. Возьмите рулетку и измерьте расстояние от земли до центра этой точки. На нашем автомобиле это всего около 32 дюймов.
Следующее, что вам нужно будет найти, — это регуляторы фар. Теперь они будут в разных местах на каждом транспортном средстве, но у нашего здесь есть зубчатое колесо с шестигранником на нем, поэтому мы можем отрегулировать его с помощью храпового механизма или вставив туда небольшую отвертку и щелкнув по часовой стрелке или против часовой стрелки.У вас также могут быть настройки по горизонтали, но для нашего автомобиля это только они.
Включив фары, мы выключили свет в нашем магазине. Если вы делаете это на улице, вам нужно делать это ночью. Эта линия — отсечка нашей фары. Вот что мы будем использовать, чтобы отрегулировать. Сверху темно, а ниже — самая яркая часть фары. Теперь то, что мы собираемся сделать, и я просто собираюсь встать перед ним для этой цели, теперь мы знаем, где находится наша правосторонняя отсечка, и отсюда он выглядит примерно 27-26 дюймов, что низко.Обычно мы хотим быть на два-четыре дюйма ниже центральной линии нашей фары. В нашем случае 32 дюйма. Мы бы хотели быть где-то в диапазоне от 30 до 28. Наш левый на самом деле прав, около 32, так что это в значительной степени мертвый уровень, и мы хотим, чтобы он был на самом деле немного ниже, чем правая сторона, так что я собираюсь Здесь нужно сделать левую сторону примерно до 28 дюймов, 29 дюймов, и я собираюсь перейти прямо к отметке 30 с правой стороны, поэтому мы сделаем левую отсечку немного ниже, чтобы предотвратить ослепление водителей на другая сторона дороги и наша правая сторона будут немного выше, чтобы мы могли хорошо видеть впереди.
Заблокируйте фару, в которую вы не целитесь, куском картона. Вы можете использовать стул с курткой поверх него, что мы и собираемся сделать. У нас есть розетка и трещотка на регуляторе. Посмотрим, в какую сторону движется фара. Сейчас я поворачиваю по часовой стрелке или вправо, и луч идет вверх. Это также очень важно: вы не хотите слишком сильно опираться на автомобиль, пока делаете это, и вы также не хотите каким-либо образом давить на фару.По часовой стрелке поднимает его. Мы собираемся вращать его против часовой стрелки, пока не опустимся до 28 дюймов, и снова мы используем доску для наведения фар, но вы можете легко сделать это с помощью куска ленты и пометить все. Наше отсечение составляет 28 дюймов. Именно там, где я этого хотел. Я переставлю наше кресло перед фарами водителя, и вы увидите, что они довольно ровные в этот момент, что неплохо, но всего пара поворотов может дать нам немного больше видимости, и поэтому были здесь.Я поверну его по часовой стрелке до 30 дюймов. Это отсечение прямо здесь, поэтому мы теперь на два дюйма ниже центральной оси нашей фары со стороны пассажира и на четыре дюйма ниже со стороны водителя, и именно так должны выглядеть ваши фары.
Если вы также регулируете противотуманные фары, вы обычно найдете что-то подобное, например, наш Camaro 2011 года, где это винт с головкой Philips, или, возможно, болт с шестигранной головкой, или просто маленький винт с накатанной головкой, или что-то, что вы перемещаете с помощью отвертки с плоским лезвием или рычага. орудие труда.На самом деле это будет очень похоже на стиль регулятора и процедуру регулировки фар на любом транспортном средстве.
Теперь мы собираемся показать вам метод, который вы можете использовать для наведения фар, если у вас нет доски для наведения фар или доступа к ней, и вы не можете оправдать ее изготовление только для того, чтобы навести фары один раз.
Мы уже знаем, что центральная линия наших фар составляет 32 дюйма. Моя машина подъехала к стене. Мы хотим отметить, где находится центр нашего автомобиля, в качестве ориентира.В этом случае я буду использовать значок на передней части машины. Мой немного неудобен, потому что у меня здесь есть этот луч. Вы будете использовать плоскую доску. Вот мой центральный знак. Теперь я собираюсь пройтись перед осевыми точками в моих фарах, и я собираюсь поставить его примерно на одном уровне с ними. Это не обязательно должно идти полностью вниз или вверх. Просто держите его прямо напротив этой фары. Я тоже иду прямо к этой оси. Теперь мы отодвинем наш автомобиль на 25 футов к передней части фар от нашей стены или, в нашем случае, к задней части нашей доски.
Я знаю, что высота оси моей фары составляет 32 дюйма, поэтому я собираюсь сделать отметку на ленте на высоте 32 дюйма от земли. Теперь я уже знаю, что мне нужно отрегулировать фару на четыре дюйма ниже этой линии со стороны водителя. Я собираюсь сделать нашу отметку 32 на стороне пассажира, и я знаю, что с этой стороны я хочу быть на два дюйма ниже своей оси. Чтобы было легче увидеть это на расстоянии, я возьму еще один кусок ленты. Я собираюсь поставить нижний край ровно так, чтобы моя отметка 30 была здесь, так что моя отсечка будет прямо здесь, и размещение ленты над этой линией поможет мне увидеть разницу, если там светит какое-то освещение.Потом сделаем то же самое с моей отметкой 28 на стороне водителя. Опять же, это не очень точно, но мы просто делаем это для того, чтобы автомобиль был безопасным для вождения. Ваша местная инспекционная станция должна будет провести точное измерение, если в вашем штате проводится проверка прицеливания фар.
Теперь мы примерно знаем, где находятся наши фары. Здесь вы можете увидеть два отсека, но для облегчения у меня есть куртка на спинке стула, которую я буду использовать, чтобы заблокировать каждую фару. Сторона водителя намного выше, чем должна быть, а сторона пассажира — слишком низко.Теперь мы собираемся использовать соответствующий инструмент для регулировки фар.
Важно, чтобы при этом вы не переносили свой вес на автомобиль. Я собираюсь начать движение по часовой стрелке, и моя фара загорится. Это хорошо. Это тот путь, по которому мы хотим идти. Против часовой стрелки он опустится, и я собираюсь поднести эту линию отсечения прямо к низу моей ленты, чтобы она была светлой, а самая яркая часть была чуть ниже ленты, но линия ленты все еще была темной. Сдвиньте кресло к стороне пассажира, и теперь я знаю, что против часовой стрелки следует опустить фару со стороны водителя.Принеси это. То же самое до моей отсечки. Вы можете видеть, как лента становится темнее. Моя самая яркая точка — внизу ленты. Теперь вы можете видеть, что наша пассажирская сторона примерно на два дюйма выше, чем водительская, что нам и нужно. Таким образом, наша водительская сторона не будет слепить водителей, идущих в другую сторону, а наша правая сторона будет по-прежнему оставаться красивой и далеко, чтобы мы могли следить за животными, выходящими из леса, или пешеходами на тротуаре.
Мы проделали это с Nissan Rogue 2009 года выпуска, но основы этой процедуры будут одинаковыми для любого автомобиля. Единственные ваши основные отличия будут заключаться в том, где находится центральная ось вашей фары, в требованиях вашего конкретного штата к проверке высоты фары, а также в точном местоположении и инструменте, который вам понадобится для ваших регуляторов, но то, что мы здесь сделали, получили хороший новый набор фар, направленных на то, чтобы мы могли безопасно управлять автомобилем и при этом получать максимальную отдачу от нашего продукта.
Спасибо за просмотр.Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.
Toyota Highlander Service Manual: Регулировка — левая фара в сборе
1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАРЫ ПРИЦЕЛЯ
(а) Подготовьте автомобиль:
- Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг фары.
- Залейте в топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
- Накачать шины до подходящего давления.
- Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.
Разгрузите багажник.
- Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).
2. ПОДГОТОВКА К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)
(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:
- Разместите автомобиль в достаточно темном месте. четко соблюдать линию отсечения.Линия отсечения четкая линия, ниже которой свет от фар можно наблюдать, а выше которого нельзя.
- Установите автомобиль под углом 90 к стене.
- Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством. и стена.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем и стеной. необходимо для правильной настройки прицеливания.Если недоступен, защитите расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки.
(Целевая зона будет меняться с расстоянием, поэтому следите за инструкции на иллюстрации.)
(b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (высота) x 4 м (ширина)) для использования в качестве экрана.
(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).
(d) Установите экран, как показано на рисунке.
СОВЕТ :
- Поставьте экран перпендикулярно земле.
- Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.
(e) Нарисуйте базовые линии (линии H, линии V LH, V RH) на экране. как показано на рисунке.
СОВЕТ :
- Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «Дальний осмотр».
- Выполните те же процедуры для «проверки дальнего света».
- Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр лампы фары или заводской имя, отмеченное на фаре как центральная метка.
- H Line (высота фары): Проведите горизонтальную линию поперек экрана, чтобы он проходит через центральные знаки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центр лампы фары отметки фар ближнего света.
- V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки слева (LH) и правая (RH) фары): Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали H Линия на каждой отметке центра (выровнена с центром лампы ближнего света).
3. ПРИЦЕЛЬНЫЙ ПРОВЕРКА ФАР
(a) Закройте или отсоедините разъем фары на стороне, противоположной предотвратить свет от фары не проверяется из-за воздействия на проверку прицеливания фары.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите фару закрытой более 3 минут. Стекло фары из синтетики смола и может легко расплавиться или повредиться под воздействием тепла.
СОВЕТ : Проверяя направление дальнего света, закройте ближний свет или отключите разъем. (b) Запустите двигатель.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 и более.
(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанная область, как показано на иллюстрацию.
СОВЕТ : Поскольку ближний свет и дальний свет представляют собой единое целое, если цель — на одно правильно, другой должен тоже быть правильным. Однако на всякий случай проверьте обе балки.
4. РЕГУЛИРОВКА ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР
(a) Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте цель фары в указанном диапазоне, поворачивая прицельный винт отверткой.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Последний поворот прицельного винта следует производить в по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний поворот винт вращается по часовой стрелке.
СОВЕТ :
- Выполните регулировку прицеливания ближнего света.
- Прицел фары движется вверх при повороте прицеливания винт по часовой стрелке, а при повороте прицеливания перемещается вниз винт против часовой стрелки.
Капитальный ремонт
НАМЕКАТЬ: КОМПОНЕНТЫ: см. Стр. 65-9 Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Установка производится в порядке, обратном снятию. 1. R …Подробнее о Toyota Highlander:
Сальник двигателя задний (3MZ-FE)
ЗАМЕНА
1. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ТРАНСМИССИИ (ТИП 2WD) (см. Стр. 40-20).
2. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ С ТРАНСФЕРОМ (ТИП 4WD) (см. Стр. 40-20).
3. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ПЛАСТИНУ И КОЛЬЦЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ. (a) С помощью SST удерживайте коленчатый вал. ССТ 09213-54015 (91651-60855), 09330-00021 (b) Удалить t…
Amazon.com: Lisle 14540 Трещотка для регулировки фар для Ford: Инструменты и товары для дома
Этот инструмент отлично подходит для регулировки фар с регулятором 4 мм. Однако, в зависимости от вашего автомобиля, слишком большая регулировка винта против часовой стрелки может привести к тому, что вы попадете в тяжелую ситуацию. Моей Crown Victoria 2003 года очень нужна была регулировка фар, мои новые фары были направлены на землю, а не вперед.Регулировка влево / вправо была хорошей, но вверх / вниз оказалось серьезной проблемой. Мне пришлось повернуться против часовой стрелки, чтобы прицелиться. К тому времени, как я приблизился к нужной высоте, я понял, что мой гаечный ключ застрял.Этот гаечный ключ двусторонний с храповым механизмом, поэтому вы не можете переключаться между режимами по часовой стрелке и против часовой стрелки, не вынув ключ и не перевернув его. Мой гаечный ключ застрял между болтом, который он регулировал, и каким-то металлом в моторном отсеке. Если бы я попытался повернуть гаечный ключ, все, что я мог бы сделать, это еще больше застрять, так как попытка повернуть по часовой стрелке просто приведет к храповому механизму и не затянет винт.Так что единственный способ вытащить ключ — это снять фары. Достаточно просто, правда? Ну, не со всем этим давлением на удерживающий зажим. Клип не выходил, что бы я ни пытался. Никакие инструменты не могут ослабить зажим, вам просто нужно очень сильно тянуть. Сделал это, вытащил зажим, но ноготь сломал пополам. Ну что ж. Отрегулировал фару в выключенном состоянии, поставил обратно. Его все еще нужно было нацелить выше. Поэтому мне пришлось повернуть винт против часовой стрелки на нижнем регуляторе (не регулируется гаечным ключом, я использовал плоскогубцы), чтобы наклонить фару больше вверх.Но для этого пришлось снова выключить фару. На этот раз попытался использовать храповую ручку в качестве рычага. Тянул изо всех сил обеими руками. Результат: трещотка соскользнула, мой палец проскользнул мимо зажима, и с моего пальца был оторван значительный кусок кожи. После того, как фара отрегулирована в последний раз и снова включена, она теперь правильно выровнена.
Итак, в общем, этот инструмент делает то, что должен. Но с ним нужно быть очень осторожным, иначе вы можете пораниться или сломать инструмент.Честно говоря, я бы возложил больше вины на дизайн фар Ford, чем на этот инструмент.