Неисправность | Причина поломки | Устранение или предотвращение |
Стартер не включается | Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов | Осмотреть цепь питания стартера,зачистить и подтянуть все клеммы |
Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска) | Проверить работу реле стартера и устранить неисправность | |
Короткое замыкание в обмотке стартера | Отремонтировать или заменить стартер | |
Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания | Проверить включатель зажигания. При необходимости заменить контактную часть включателя | |
При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращения | Масло в картере двигателя не соответствует по вязкости сезону | Заменить масло рекомендуемым для данного сезона |
Разряд или неисправность аккумулятороной батареи | Проверить аккумулятор, зарядить или заменить | |
Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи | Отсоединить наконечники, аккуратно очистить, вновь установить и смазать чистым техническим вазелином | |
Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов | Снять и разобрать стартер. Прочистить коллектор, заменить щётки, отрегулировать натяжение пружин щёток | |
Якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый вал | Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера | Заменить привод стартера |
Привод туго ходит по винтовой нарезке вала | Промыть нарезку вала и смазать моторным маслом | |
При включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацепление | Забоины в зубьях венца маховика | Устранить забоины заправкой повреждённых зубьев |
Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя | Отрегулировать ход шестерни привода и момент замыкания контактов тягового реле | |
Ослабление буферной пружины привода стартера | Заменить пружину | |
Стартер после пуска двигателя не отключается | Заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле | Остановить двигатель, снять и разобрать стартер и устранить причину заедания |
Заедание в замке зажигания | Замок заменить | |
Замыкание в обмотке реле стартера | Заменить реле стартера | |
Чрезмерный шум стартера во время движения | Износ подшипников | Заменить подшипники |
Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздыванием | Проверить работу привода и устранить неисправность | |
Ослабление крепления стартера | Закрепить стартер | |
Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс) | Затянуть винт крепления полюса |
Стартеры Honda
Двигатели Honda очень популярны в России, но при выходе из строя такой запчасти, как ручной стартер все сталкиваются с проблемой, где купить ручной стартер двигателя Honda не дорого и качественно. Мы предлагаем реплики и оригинальные ручные стартеры Honda, различных модификаций. Цена ручного стартера Honda в оригинальном исполнении достаточно высока. У нас можно купить аналог ручного стартера Honda, цена которого в несколько раз ниже. Качество предлагаемых стартеров для двигателей Honda очень высокое. Мы уверены, что Вам понравятся предлагаемые стартеры Honda и вы останетесь довольны покупкой.
Выход из строя стартера двигателя Honda довольно распространенная поломка, это происходит по причине износа деталей и неправильной эксплуатации. Замена ручного стартера очень простой процесс, произвести замену может каждый, в домашних условиях, но для этого необходимо купить старте для вашей модели двигателя Honda. В нашем интернет-магазине, Вы найдете и можете купить стартер GX160, GX200, GX270, GX390, GX100, GX35, а так же на многие другие модели двигателей. Все представленные стартеры полностью соответствуют характеристикам оригинальных деталей.
В нашем интернет-магазине, вы найдете и сможете купить, запчасти для инструмента и техники. У нас в наличии и под заказ, запчасти для триммеров, болгарок, газонокосилок, дрелей, бензопил, перфораторов, аэраторов, фрезеров, виброплит, лобзиков, тримовок, дисковых пил, компрессоров, минимоек, шуруповертов, мотобуксировщиков, гайковертов, затирочных машин, мотоблоков, виброкатков и другого инструмента и оборудования.
В нашем сервисном центре, можно отремонтировать триммер, газонокосилку, дрель, пылесос, шуруповерт, снегоуборщик, виброплиту, затирочную машину, минимоку, перфоратор. Мы предлагаем качественныей ремонт с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе, можно произвести гарантийный ремонт инструмента Bort, Stomer, Defort, Makita, Dolmar, Ермак, Зубр, Grinda, Uragan, Stayer.
ООО «Интернет-Запчасти» является официальным дилером и представителем компании Continental Contitech, в направлении промышленных приводных ремней, различных типов и размеров.
У нас можно купить двигатель Loncin и запчасти для двигателя Loncin. Наша компания постоянно работает над расширением ассортимента, на данный момент мы готовы предложить более 2500000 миллионов запасных частей для инструмента, оборудования и малой механизации.
причины поломки, ремонт или замена
Владельцев подержанных Honda CR-V 3 нередко беспокоит стартер. Безрезультатный скрежет пускателя на холодный двигатель — это знакомо многим. Распространённая проблема, которая решается чисткой и смазкой движущихся частей устройства. Если игнорировать данный признак, неисправность будет проявляться всё чаще и чаще.
Причины
Внутри стартера, который на Хонде СРВ 3 и многих других внедорожниках расположен близко к земле, накапливается слой дорожной грязи. Это может быть также пыль от износившихся щёток, а также сгустки высохшей смазки. Из-за такого состояния устройство работать нормально не будет.
Различают и другие причины неполадок:
- чрезмерное окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов;
- полная разрядка или неисправность внешней батареи;
- слабая затяжка проводки;
- внутреннее межвитковое замыкание;
- заедание якоря;
- износ щёток, бендикса или других частей ПУ.
Демонтаж
Значительно облегчит работу по демонтажу пускателя подъёмник. Он позволит не снимать лишние узлы и детали, всё осуществить быстро и грамотно. К сожалению, такое оборудование присуще специализированным сервисам — в домашних условиях приходится довольствоваться обычными приспособлениями.
Тут уже надо будет снимать массу вещей:
- правое колесо;
- клеммы аккумулятора;
- пластиковую крышку над радиатором;
- воздухопровод;
- разъёмы проводов, мешающие доступу;
- впускной коллектор с заслонкой;
- жгут проводов.
Главное — добраться до двух крепёжных болтов и клемм. Сложнее всего откручивается верхнее крепление. Легче к нему подобраться, используя удлинитель и шаровую насадку под головку на 15 размер. Вытащить электродвигатель автомобиля можно сверху, из подкапотного пространства.
Разборка и чистка
Демонтированное устройство надо сначала очистить от слоя грязи и шлака. Потом разобрать, осмотреть в первую очередь бендикс и щётки. Затем прочистить внутреннюю зону от старого, высохшего масла. Металлические детали, включая корпус, промыть бензином.
Особое внимание уделяется ротору — на нём следует исключить наличие задиров, выдвинутой слюды, обрывов пайки. Отдельно, после снятия щёточного узла — проверяется редукторный механизм. Шестерни должны быть целыми, смазанными в достаточном количестве. Проверить надо также втулки. Далее остаётся только собрать, проверить стартер на аккумуляторе и установить обратно на машину.
Замена
Оригинальное устройство пуска на Хонде СРВ 3 можно заменить аналогами, произведёнными различными фирмами:
- Bosch 0986JR1332;
- EDR 910639;
- Eurotec 11040858;
- Kuhner 101458;
- Autotechnik 90810;
- WAI 33281N и другие.
Видео: про стартер Хонда ЦРВ 3
Ника | Пересел с митсубиси аутлендр xl 2.4 (заводился с пол оборота) на хонду срв 2.4 и столкнулся с проблемой: нужно долго(3-4секунды) на холодную крутить стартер чтоб машина завелась. Автозапуск с даннной проблемой не справляется заводит машину только со 2,3,4 раза(хотя время минимального вращения стартера в сигнализации увеличил до 0.8 сек. +0.2сек. со следующей попытки(диллер сказал что больше не рекомедуется хотя можно) .Вопрос: это такая особенность двигателя или какая то не исправность (авто новое в эксплуатации 1мес.) |
Маззо | 1.Проверяем АКБ нагрузочной вилкой 2.Пробуем сменить бензин (свечи фильтры и т.д. рано сомтреть при новом авто) 3.0.8 секунд минимум и 2сек максимум — это у меня летний режим на пандоре, зимой поставил макс порог 4 секунды, ничего страшного в этом нет, ибо есть контроль запуска, если уложится в 3-4 секунды, как с ключа, то хоть 12 сек. поставте, отсечка стартера — штатная электрика 4.а какая уличная температура? 3-4 секунды у меня так долго крутит только в -20 при 2-3дневной стоянке |
Дрифлер | По моему это фишка всех хонда у меня на 2й таже фигня и много где встречал что люди пишут по холодный запуск не только на серванте |
Азмус | да,есть такая фишка. |
Маззо | для ТС решение одно — ставите максимальный порог работы стартера 4 секунды, ничего страшного не будет, запуск аналогичен запуску с кключа, но только дольше 4х сек не крутит — пробует второй раз с Tмакс +0.5 сек (если у вас та сигнализация, о которой я думаю)…. |
Ника | Попробывал не отпускать ключ во время запуска(да автоматика вырубает стартер после пуска) сколько не держи. Значит можно смело увеличить время вращения. |
Маззо | Его и без штатной отсечки можно было бы увеличить, на что у вас контроль запуска есть? для того чтобы определить заведенный движок и выключить цепь стартера…. поэтому перекрута быть н едолжно в любом случае, самое главное делать контроль по тахо, а не по лампам на приборке, как многие лентяи любят… |
Радик | КМК япы внесли какое то изменение в ПО контроллера.У меня с моменты покупки заводится только с прокруткой в несколько секунд.Причём никакие факторы на этот процесс не влияют,что тепло что холодно,бензин,температура двигателя,АКБ,всё по-барабану,крутить секунды 3-4 надо всегда. Так что запуск с пол-пинка мы не видели пока. Но при этом заводится всегда одинаково ,такая же фигня у меня была на предыдущей машине ,так что не паникую. |
Маззо | у меня 3-4 прокрута, но не секунды… За всю прошлую зиму и при моем желании заменить АКБ, ниразу не было, чтобы двигло запускалось со второй попытки ДЗ, макс. время при первой попытке — 4секунды |
Радик | Ну наверно это нам на рестайле такой «подарок» сделали.Причём впечатление такое что как будто работает уставка по времени,ни каких чих-пыхов нету,то есть пока стартер не открутил положенное время видимо ни искра ни топливо не подаётся.Но потом схватывает моментом. Так что я думаю это либо косяк ПО,либо либо сделано специально. ЗЫ Может про 4 секунды я загнал конечно,честно говоря не засекал,но и про с пол-пинка там говорить не приходится. У соседа дорестайл 2,0 ручка,дак заводится шустрее моей. |
Артёмка | ну да не за два оборота…. 3-4 а после включения зажигания ждешь? |
Радик | Да пробывал,типа топливо покачать и чтобы датчики ожили -не влияет,видимо какую продувку в программу заложили. |
Михлеш | Плохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел — щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода — один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много. |
Ручной стартер Honda GX630 | Honda
Ручной стартер GX630 (с металлическими плоскими усами) для двигателей Honda.
- Применение: GX340 — GX620K1
- Производитель: Китай
Широчайший ассортимент запасных частей и расходников для двигателей Хонда общего и специального назначения, использующихся в совершенно различных отраслях, представлен в каталоге компании Honda Моторы.
Вы можете приобрести в компании «Honda Motors» как расходные материалы и запчасти на бензиновые двигатели Honda, так и комплектные двигатели Хонда, профессионального и бытового использования, с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности. Составить заявку на необходимую технику Хонда Вы сможете на специализированной странице заказов компании «Моторы Хонда».
Вы также можете заказать и купить ручной стартер Хонда GX630 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Совместимость Ручного стартера GX630
Kipor генераторы | KGE6500X / KGE6500E / KGE6000С KGE6500X3 / KGE6500E3 KGE12E / KGE12E3 |
SDMO | HX6000 / HX 7500 Т (HX7500Т) / HX 7554T — GX390 SH 7500 T (SH7500T) / SH 6000 (SH6000) — GX390 ALIZE 6000Е / 7500TE — GX390 Sh25000TE / Sh20000E — GX620 VX 200/4 H (VX200/4H) VX 220/7,5H — GX390 |
Gesan | Gesan G7000 H/G 7 TF H/G 8/10 MFH / G 8/10 TFH — GX390 |
Honda ДВС | GX340 (GX 340) GX390 (GX 390) GX610 (GX 610) GX620 (GX 620) GX610K1 (GX 610K1) GX620K1 (GX 620K1) GX630 (GX 630) |
Fubag | BS 5500 — KG340 BS 6600 |
Kipor ДВС | KG390 (ТСС-390Б) / KG390E (ТСС-390Б) KG690 (ТСС-690Б) |
ТСС ЭЛАБ | ЭЛАБ-5500 Э / ЭЛАБ-5500 Х — ТСС 390Б (KG390) ЭЛАБ-6000 Э3 / ЭЛАБ-6000 Х3 — ТСС 390Б (KG390) TSS SGG 6500 L / SGG 6500 E / SGG 6500 EH — SDS SG390 TSS SGG 7500 L / SGG 7500 E / SGG 7500 EH — SDS SG420 |
Honda генераторы и мотопомпы | Honda EP5000CX RC GX340 K1 Honda EP6500CX RC / EM 5500 CXS — GX390 K1 Honda EP6500CXS RC / ECT 7000P / ECMT7000 / ECT 7000 — GX390 K1 Honda ET12000 RG / EM10000 RG — GX620 |
Elemax | Elemax SH 6500 EX RS — GX340 Elemax SH 7600 EX RS / SH7000ATS — GX390 Elemax SHT11500-RAVS / SH 11000 — GX620K1 |
ELEKON Эталон Etalon Praktika Sumec Firman | FPG 4800, FPG4800M, FPG4800E2 — переносные SPG 5000 / SPG5000E1 / SPG5000E2 / EPG5000 — GX340 SPG 6500 / SPG6500E1 / SPG6500E2 / — KG390 SPG6500T / SPG6500TE1 / EPG6200X-3 — KG390 FPG5800, FGP5800M, FPG5800E2 — переносные — GX340 FPG7800, FPG7800M, FPG7800E2 — переносные SGW 190 / EPGW180E — KG390 |
Вепрь | АБП 5-230 ВХ GX340 АБП 6-230 ВX (ВX-БГ, ВХ-БСГ) / АБП 7/4-T400/230 ВX — GX390 АСПТ180-5/230 ВХ / АСПВ220/6,5/3,5-Т400/230 ВХ — GX390 АБП 10-230 ВХ-БСГ GX620 АБП 10/6-Т400 ВХ-БСГ / АБП 12-Т400 ВХ-БСГ — GX 630 АСПВ250-8/3,2-Т400/230 ВХ-БСГ9 — GX630 |
GREEN-FIELD | LT 5500E, LT 5500 — LT 182 FE / LT 182 F (GX340) LT 7000E, LT 7000 / G-6.5/25/125 — LT188 F / LT 188 FE (GX390) LT 8000 LT 8000E, LT 8000E3 — LT 190 F / LT 190 FE (GX410) LTW 190 LT 190 F / WE-190PRO PRO-15HP (GX410) |
Hammermann | HAMMER GNR6000 E3 / GNR5000 А / GNR6000 А / Hammermann HGE — 188F, HGE — 182F — KG390 |
Endress | ESE 606 DHS / A-GT ES — GX390 ESE 706 HS/A-GT ES — GX390 ESE 1206 HS-GT/A ES (DHS-GT/A ES) — GX620 ESE 13000 DHS/A ES ISO — GX 620 |
GEKO | Geko 6400ED-A-HHBA / 6401 ED-AA-HEBA / 6600 ED-AA-HEBA SS — GX 390 Geko 6600 ED-AA / 6602 ED-AA-HHBA Super Silent — GX 390 Geko 7401 ED / 7401 E-AA-HEBA — GX 390 |
PRAMAC | PX 7000 / ES8000 / E8000 / S8000 (a, t, ta) — GX390 W 210 — GX390 |
GENCTAB (ГЕНСТАБ) | GSG-5000CLE / PRG-6500CLE / GSG-6500CLEH — KG390 |
Europower | EP6000 / EP6000LN / EP6000E ( GX390 ) EP6500TLN / EP7000 / EP7000LN ( GX390 ) EP6500TLN ( GX390 ) EP10000TE / EP10000E (GX610) EP11000E / EP12000TE ( GX620 ) ЕР200Х1 АС / EP-200X DC ( GX390 ) |
Damask SKAT | Damask-SKAT УГБ 5000 / УГБ 5000 Е — KG390 Damask-SKAT УГБ 6000 Е Damask / SKAT УГСБ-4000/190 / УГСБ-2000/190 — KG390 |
Hyundai | Hyundai HY6000 / HY6000LE / HY6000LE-3 / HY6000SE / HY6000S / HY6000SE-3 — HY340 / KG390 Hyundai HY7000S / HY7000SE / HY7000SE-3 / HY7000L / HY7000L-3, HY7000LE, HY7000LER — HY390 / KG390 Hyundai HY9000LEK, HY9000LE-3 — HY420 |
КРАТОН | GG 4,0 — KG340 GG 5,0 — KG390 GG-6,0-3PHE — KG390 GWG-5,0-180 KG390 |
Wilmar | Wilmar WPG 5000 / WPG5000 E2 Wilmar WPG 6500 / WPG 6500 TE1 / WPG 6500 E2 Wilmar WGW190E |
SDT-Power | SDT-Power 5GF-1 / 5GF-1 / 5GF3 / 5GF4S / 5GFD / 5GFD-1 (Honda GX390) SDT-Power SPWD190H (GX390) |
ELITECH | ELITECH БЭС 5000 E / БЭС 6500 A / БЭС6500Д / БЭС6500E / БЭС6500P — KG390 ELITECH БЭС6500PТ / БЭС6500PX / БЭС 6500 P — KG390 ELITECH БЭС 5000 РС сварочный — KG390 ELITECH БЭС8000Д / БЭС8000ET / БЭС 8000 E |
HUTER | HUTER DY6500L (DY 6500 L) / DY6500LX (DY 6500 LX) — KG390 HUTER DY8000LX (DY 8000 LX) с колесами |
СПЕЦ | СПЕЦ SB-5000, SB-5000E2, SB-6500E2 — KG390 СПЕЦ SS-190E4 (СВАРОЧНЫЙ) — KG280 |
PRORAB ПРОРАБ | PRORAB 5500 / 5500ЕВ / 5500 ЕВА / 6600EB / 6600 ЕВА — KG390 PRORAB 5500 EBW — KG390 |
G-Power | KGE7000Thc / KGE7000Thi / KGE7000Ti — KG390GEXi, KG390GETi G-POWER FGG 700 MK / FGG 710 MA SS — KG390 |
ВПК | ВПК-4500БС / ВПК-5500БС / ВПК-6000БС — KG390 ВПК-6000БС3 / ВПК-5500БС3 — KG390 |
BlueWeld, Telwin | MOTOWELD 254 — GX390 |
UNITEDPOWER, CHAMPION | UnitedPower GG6200 / DDE DPG7551E — UP188, KG390 DDE DPW190 — DDE186, KG390 Champion EG7000MKTD / GG7200E / GG7500-3E — KG390 Champion EG7000MKTD / FG6000MKTD / GG8000 GG8000-E — KG390 |
ULTRA | Ultra РG-6500 / РG-6500E — KG390 Ultra РG-7000 / Ultra G-7000 E3 — KG390 Ultra G-7000 WE — KG390 сварочник Ultra LРG-6500 Е — KG390 бензогазо-генератор |
Ручной стартер GX630 в наличии.
Компания «Хонда Моторы» является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ Хонда и обладает правами на реализацию данной продукции на территории Российской Федерации.
Цена запчастей Хонда GX серии, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить запчасти Хонда серии GX можно в любом городе РФ, отгрузки запчастей со складов компании осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на запчасти на странице Заказ.
Где находится стартер Honda Odyssey. Где что у Авто?
Буквально вчера лучшему другу стало необходимо узнать, где находится стартер Honda Одиссей в автомобиле. Не сложно было найти, благодаря видео хорошо видно где расположен стартер Honda Одиссей.
Комментарии к теме где находится стартер Honda Odyssey
Шабурян Майор
Такая же история было у меня поменял бендикс не помогло. Поменял датчик распредвала и все хорошо!!!
Хизир
Капец, как просто и быстро!!! Лайк однозначно!!
Kermit
у меня проблема 3-я : при повороте и удержании ключа зажигания, стартёр крутит рывками и эти рывки достаточно короткие т.к. их не хватает чтобы завести двигатель. Такое ощущение, что как в комнате играть включателем света, вкл Заменил бендикс, перебрал стартёр, но новых деталей не ставил, просто внутри всё прочистил и смазал, проработал месяц без проблем и опять тоже самое… не знаю в чём проблема?
Архат
Отличный семейный минивэн, за 8лет пользования сменил акпп и двигатель. К плюсам хотел бы отнести просторный салон и очень вместительный багажник, у меня второй ряд сидений раздельный, поэтому можно что то длинное возить между сидений. Сам по себе крепкий и качественный кузов. При нормальном состоянии двигателя жрёт по городу 13-15 литров, по трассе 10л. Мой вариант одиссея 4вд, думаю что без полного привода не стоит брать этот автомобиль, будет не хватать по грязи и гололеду. Если засадить такой авто то вытащить проблематично, толкать бесполезно — тяжёлый. Первое время вождения авто цеплял бордюры при повороте из за длинной базы, потом привык. Подвеска задняя 12 сайлентблоков, сразу скажу это жесть. Перебираю подвеску раз в 2 года в зависимости от езды. В целом для своего класса тачка клёвая.
Шарап
Вибрация была при движении?
Ильина Тюфеева
272 мотор. Какой объем?
Принс
Здравствуйте 1 с одной иглой показала 0.49 2 с двумя 0.64 Галан 1.8 мех 93 год Подскажите что делать, обороты повышены
Thai
Позвонить проводку прежде чем что то решать? Не не слышал.
Денис
Скажите ГОСТ подшибника роликового наружный 150 внутренний 75
Энвер
а что за смазка используется? почему не сказали?
Bruna
а почему вода попало в картер? изза прокладки?
Hann
хундай ix55менял на 180тысяч частичной заменой без замены фильтра.вторая замена на220000 тыс.шас 234тыс пробег.меняю каждые 30’40тысяч ато и 25тыс
Moubarak
Здравствуйте! Можно все эти функции установить одновременно? И, на какое расстояние они(функции) работают. У меня, например, работает закрывание-открыван ие двери, примерно метров десять.
Sofian
Сколько стоит час вашей работы,если не секрет?
Тарон
Ваш блог как методичка для самообучения.
Узун
У меня сгорает третий предохранителЬ с право в блоке как только поставлю сразу же сгорает
Nate
У меня хонда аккорд 1994 год v 2.0 автомат
Иги
Китайца хрен заведеш в минус 25
Ростислав
Чо там кто поможет? Кулчом не заводитс талчком заводится. Патом полпинка заводится проблему немогу найти Помогите
Дулат
Как всегда то, что мне нужно??? Но когда задаю вопрос по авто, вы не отвечайте!
Стартер HONDA CRV AT, ACCORD Type S, CIVIC, ACURA:SM612-09, SM612-06, SM612-10 45, SM612-09, SM710-02, SM710-05 в наличии на складе в Одессе от компании «AvtoStarter».
Стартер MITSUBA 12V 1.6 kWØ посадки 75, вылет бендикса 33, отверстий для крепления 2 (без резьбы), 9 зубов на бендиксе, вращение правое
СТАРТЕР Б/У ПОСЛЕ РЕМОНТА С ГАРАНТИЕЙОригинальные №№31200-RAA-A51, 31200-RAA-A61, SM612-09, SM612-06, SM612-10 45, SM612-09, SM710-02, SM710-04, SM710-05, SM710-07, SM740-02, SM-74002, LRS01718, 428000-001, 428000-328, 428000-0320, 428000-0321, 428000-0010, 31200-RAA-A52, 31200-RAA-A01, 31200-PPA-A01, 31200-PPA-A02, 31200-PPA-A03, 31200-PPA-505, 31200-PRB-A01, 31200-PRB-A11, 31200-PLR-A01, 31200-PLR-A02, 31200-R40-A01, 31200-R41-L01, 31200-RAA-A51, 31200-RAA-A51RM, 31200-RAA-A52, 31200-RAA-A53, 2019-036RS, 113821, 113704, 22800-9641, CS1456, SM-73002
HONDA | ACCORD EURO VIII (CL_, CM_) | 2.4 (CL9) | (2003-…) |
HONDA | ACCORD VIII (CL_, CM_) | 2.4 (CL9) | (2003-…) |
HONDA | ACCORD | 2.0 5AT | (2006-…) |
HONDA | ACCORD | 2.4 5AT | (2006-…) |
HONDA | CIVIC VI Hatchback (EU_, EP_) | 2.0 Type-R | (2001-2005) |
HONDA | Element K24A2 | 2.4 I VTEC | (2003-…) |
ACURA | TSX | 2.4 | (2003-…) |
Honda | Accord Type S | 2.4 (CL9) | (2003-…) |
Народ помогите снять стартер!!! или ссылку дайте… — V
Случилась неприятность: видимо, в зависимости «от фазы луны» машинка при заводе перестала подавать признаки жизни. При повороте ключа в зажигании загоралась приборная панель (как обычно), щелкало реле, но до стартера дело не доходило.Болячка проявлялась где-то раз в неделю, после чего заводилась с «толкача» и до вечера нормально ездила. Следующим утром — как повезет.
Вооружившись тестером были прозвонены все провода идущие на стартер. И в финале, дабы убедиться на 100%, была снята клемма со стартера. Далее машину поставил на нейтралку, взял кусок провода и подтыкнул его к стартеру, вторым концом провода начал замыкать плюс АКБ. Результат нулевой, а значит проблема явно в стартере.
Естественно, было принято решение реанимировать стартер. Пошарившись в гугле нашел ребят занимающихся ремонтом стартеров, созвонился с ними. По итогу выяснилось, что стартеры они ремонтируют, вот только с машины сами их не снимают, а значит нужно снимать/ставить его самостоятельно.
Глянув на форуме (бегло), картинок замены я не нашел. Так что пришлось снимать самостоятельно, попутно делая пару-тройку фото.
Итак:
Стартер вместе со втягивающим находиться ниже крышки трамблера (двигатель D15B2, остальные не знаю).
Крепиться это чудо двумя болтами на 14 + шпилька на самом стартере, к которой у меня крепился «шгут» проводов (см. фото)
СНАЧАЛА ОТКЛЮЧАЕМ МИНУС ОТ АККУМУЛЯТОРА
Снимаем шпильку, освобождая «жгут проводов» и отводим его в сторону, чтобы не мешал. Снимаем клемму со стартера, откручиваем толстый провод постоянного питания и тоже отводим в сторону.
Теперь откручиваем 1-й болт крепления стартера.
Затем ищем второй (он находиться по диагонали от первого (хорошо видно на фото со снятым стартером)) и откручиваем, придерживая стартер, чтобы он не упал.
Несем в ремонт, случаем вердикт (в моем случае это подшипник и стертые щетки (Для инфы: в Харькове мне перебрали стартер за 2,5 часа = 430грн)), забираем стартер и едем назад в гараж.
Перед установкой стартера на место я зачистил наждачкой все клеммы, и проверил «минус» с двигателя на кузов (о котором писали на форуме и многие спрашивали «где он?»), увидеть его можно на фото.
Собираем все назад, прикручиваем, подключаем. Проверяем. Радуемся и ездим дальше.
Honda | Бесплатно, быстрая доставка
Honda — это японский конгломерат, ассортимент продукции которого включает оборудование для газонов и садов, транспортные средства для активного отдыха, генераторы, самолеты, горные велосипеды и робототехнику. Honda вошла в автомобильную промышленность в 1960-х годах, первоначально создавая коммерческие легковые автомобили, такие как T360 и грузовой автофургон L700. Их первым 4-дверным автомобилем была Honda 1300 1969 года, предшественница современного седана Accord. Вскоре Honda начала продавать свои автомобили по всему миру, и в конечном итоге они перебрались на американские берега, когда эра маслкаров подходила к концу.Маленькие японские экономичные автомобили вскоре нашли аудиторию среди покупателей, которые переросли Ford Mustang, Chevrolet Camaros, Dodge Chargers и Plymouth Barracudas того времени и теперь интересовались экономичными, практичными и недорогими личными и семейными автомобилями. Honda Accord и Civic, две из самых давних фирменных табличек компании, быстро стали фаворитами и стали появляться на дорогах по всей Америке. Но вопреки утилитарному и пешеходному имиджу автомобилей Honda также была сильным и доминирующим именем в автоспорте.С 1964 года Honda активно участвовала в гонках Формулы-1, а также в Мировых ралли и автомобильных лигах в своей родной Японии и по всему миру. Honda вошла в CART в 1994 году, в конечном итоге предоставив машины, которые выиграли шесть чемпионатов подряд. В 2003 году Honda присоединилась к Indy Racing League, а в 2006 году стала единственным поставщиком двигателей до возвращения Chevrolet в 2011 году. Вне трассы Honda завоевала множество поклонников и энтузиастов во всем мире благодаря своей простой в эксплуатации и высокой -сохранение рядных 4-цилиндровых двигателей и их репутация непоколебимой надежности.Автомобильное подразделение Honda поддерживает и управляет производственными предприятиями по всему миру в Японии, Северной Америке, Европе и на других территориях. Их модельный ряд состоит из флагманского Accord, компактного Civic, малолитражного Fit, кроссовера CRV, минивэна Odyssey, внедорожника Pilot и пикапа Ridgeline unibody.
Купите стартер и генератор со скидкой на новые стартеры OEM-спецификации, заменяющие стартеры для старых и поздних моделей автомобилей Honda.
Дипломатическая служба | Диагностика подозрительного стартера на Honda
Если вы диагностируете проблему запуска Honda, вам необходимо знать и понимать как минимум три важные детали.Во-первых, изношенные щетки — единственная и наиболее частая причина выхода из строя стартера. Во-вторых, стартер может нормально работать до точки, когда изношенные щетки больше не контактируют с коммутатором якоря. Это означает, что клиент может сообщить, что его автомобиль надежно заводился в течение многих лет. Потом без предупреждения не запускается. На самом деле, когда он поворачивает ключ зажигания в исходное положение, он не издает никакого звука — даже не так сильно, как щелчок.
В прошлом месяце я обсуждал потенциальную проблему с монтажным болтом стартера Mitsuba, используемого на некоторых 2.Двигатели Honda 4L. Блок Mitsuba появлялся на том или ином двигателе Honda более 30 лет. По совпадению, этот популярный стартер известен только что описанным мною синдромом внезапной смерти: после многих лет эксплуатации он может выйти из строя без предупреждения. Когда вы вскрываете эти «внезапно умершие» устройства Mitsuba, вы часто обнаруживаете изношенные щетки.
Третье, что нужно помнить, — это осознавать риск старой уловки, которая должна оживить безжизненную закваску. Техник может использовать это, когда он не может завести автомобиль.Например, клиент бросает автомобиль, и никто не знает, что его щетки стартера сильно изношены. На следующее утро машина не заводится.
Очевидно, есть несколько способов переместить мертвую машину в сервисный отсек. Но здесь техник замечает, что стартер автомобиля доступен. Он несколько раз ударяет по корпусу стартера, пытаясь встряхнуть изношенные щетки или встряхнуть их. Цель состоит в том, чтобы заставить эти изношенные щетки достаточно хорошо контактировать с коммутатором, чтобы стартер заработал еще раз.Затем он может запустить двигатель и загнать машину в свой отсек.
Однако это не единственный раз, когда появляется молоток. Я наблюдал, как специалисты перепроверили диагностику стартера, проверив блок из автомобиля. Например, техник удаляет подозреваемый стартер и закрепляет его в тисках. Затем он подключает к нему «бустерную» аккумуляторную батарею и подает питание на соленоид стартера с помощью прочной перемычки. Если стартер не запускается, он несколько раз ударяет по нему молотком и повторяет испытание.
Этот стендовый тест может не работать по нескольким причинам. Техник может использовать недостаточно заряженную батарею или переходную коробку в качестве источника питания. Или у него могут быть перемычки небольшого калибра; возможно, он упустил из виду небрежные тестовые соединения.
Но предположим, что техник проводит тщательный стендовый тест подозреваемого стартера. Во-первых, этот дополнительный тест должен подтвердить то, что уже выявила диагностика на автомобиле: стартер не запускается. Во-вторых, опыт стендовых испытаний показывает, что стартер обычно работает или нет — конец истории.Если этот стартер вышел из строя, его замена является экономически эффективным решением.
Ладно, изношенные щетки — наиболее вероятная причина поломки стартера. Во-первых, удары молотком по неработающему стартеру неубедительны, потому что он может сдвинуть или не сдвинуть щетки обратно к коммутатору. Во-вторых, представьте, что кисти на самом деле изношены. Сколько читателей MOTOR считают, что замена щеток в часто используемом стартере рентабельна? На самом деле, удары молотком по безжизненному стартеру могут только повредить стартер.
Преобладают постоянные магниты
Установка на постоянных магнитах стала обычным явлением, поскольку она значительно проще, легче и электрически более эффективна, чем более ранние конструкции пускателей. Но ключ к успеху — сам постоянный магнит — хрупкий по своей природе. В конце концов, постоянные магниты внутри стартера — это , по сути, больших версий магнитов с фотографиями и рецептами на вашем холодильнике. Как и следовало ожидать, магниты стартера довольно легко ломаются.Поэтому не роняйте стартер с постоянным магнитом на пол. И определенно не забивайся.
Иногда забитый стартер может создать еще один риск. Поврежденные магниты могут обесценить сердечник — старый стартер, — который был передан вашему поставщику. Имейте в виду, что некоторые части люди никогда не смотрят дважды на входящие ядра. Они считают, что основным условием является головная боль восстановителя или специалиста по электрооборудованию. Но изуродованный корпус стартера может означать злоупотребление. Злоупотребление может, в свою очередь, побудить к дополнительной проверке и оценке NFG (не работает нормально) сломанных магнитов.Предупрежден — значит вооружен.
В этом месяце я включил несколько фотографий типичного стартера Mitsuba для приложения Honda. На фотографии выше показан постоянный магнит с сильной трещиной внутри корпуса стартера. Между тем, фото слева внизу — это внешний вид того же корпуса стартера. Здесь нет ничего удивительного — корпус потрескался и помят рядом с треснувшим постоянным магнитом. Ясно, что кто-то пытался уговорить этот стартер молотком.
Для вашей информации, производитель стартера обычно прикрепляет эти магниты к корпусу стартера с помощью клея и укрепляет их металлическим вкладышем или какими-либо скобами.Однако более старые конструкции стартеров содержали электромагниты, называемые полюсными наконечниками . Одним из ключей к определению этого типа закуски был его заметный вес. Еще одна подсказка — большой крепежный винт, входящий в корпус стартера. Этот винт ввинчивается в полюсный башмак, прижимая его к внутреннему диаметру корпуса.
На фотографии справа вверху показан узел щеток Mitsuba, а также коммутатор якоря. Износятся не только щетки, но и изнашивается и почернеет коммутатор.Как и те приложения Honda, которые я обсуждал ранее, этот стартер работал нормально до того дня, когда он перестал работать.
И последнее, но не менее важное: помните о типовой компоновке стартера. «Ведущий конец» агрегата крепится болтами к блоку двигателя или колоколу трансмиссии. Но узел щетки (как тот, что показан на фотографии выше) появляется на противоположном конце — конце подвесного двигателя — стартера. Если вы хотите попробовать встряхнуть щетку на уставшем стартере, постучите по внешнему концу стартера.Это просто разъяснение, а не одобрение молотковой техники.
Возможно, относительно стесненные условия работы под капотом отговаривают техников от использования молотка изношенных щеток стартера. Если это так, я приветствую это. Есть много законных поводов поработать молотком при ремонтных работах — среди них нет стартеров.
А пока оставайтесь здоровыми! Согрей мне кофе, и я поищу тебя здесь в следующем месяце.
Простой способ заменить стартер в Honda Accord — практический механик
Honda Accord не заводится? Возможно, требуется замена стартера.Следуйте этому графическому руководству, чтобы быстро и легко заменить стартер в Honda Accord 2003-2008 годов.
Если вы купите что-либо по одной из этих партнерских ссылок, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
В данном руководстве показан автомобиль с 4-цилиндровым двигателем Honda Accord 2.4 л 2004 года выпуска с автоматической коробкой передач.
Как узнать, что ваш стартер мертв?
Если ваша машина не заводится, в первую очередь обратите внимание на аккумулятор. Убедитесь, что разъемы аккумулятора не корродированы, в противном случае у вас больше не будет хорошего соединения с землей, а аккумулятор не будет выдавать достаточно ампер для запуска автомобиля.Есть и другие шаги, которые вы можете предпринять для диагностики автомобильного аккумулятора.
Если вы определили, что аккумулятор в порядке и заряжен, то вполне вероятно, что ваш стартер неисправен. В целом автомобильного аккумулятора хватает примерно на 3-6 лет. Генераторы служат около 200 000 миль, а стартеры — около 100 000 миль. Все это общие практические правила (есть много исключений), так что относитесь к ним как к приблизительному руководству.
Сколько времени нужно, чтобы заменить стартер в Honda Accord?
Это займет около 2-х.5 часов на выполнение этого ремонта. Стартер расположен под выпускным коллектором, и до него немного труднее добраться, чем в некоторых других автомобилях, таких как Toyota Corolla или пикап Dodge, поэтому он занимает немного больше времени, чем замена большинства стартеров. При этом это не очень сложно.
Самая сложная деталь : Удаление 2 крепежных болтов, которые могут стать жесткими из-за скопления соли / грязи.
Сколько стоит замена стартера в Honda Accord?
Замена стартера у дилера обойдется вам примерно в 1000 долларов.Самостоятельное выполнение этой работы обойдется примерно в 100 долларов.
Инструменты и расходные материалы:
Для выполнения этого ремонта необходимы следующие инструменты и материалы:
Как заменить стартер в Honda Accord — пошаговое руководство
Начните с парковки на ровном месте и включения стояночного тормоза. Затем откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Вы не хотите закоротить новый стартер.
Затем снимите пластиковую крышку двигателя, открутив две колпачковые гайки с помощью гаечного ключа на 10 мм или торцевого ключа.
После этого снимаем выпускной коллектор. Он состоит из 5 гаек / болтов размером 14 мм, расположенных вдоль передней части коллектора, как показано.
Под ним также находится монтажный кронштейн, который следует снять. Это тоже болт 12мм.
После снятия гаек / болтов возьмитесь за выпускной коллектор и потяните его прямо наружу. Оставьте шланг забора воздуха прикрепленным. Это сделает его немного жестким, но сэкономит время / энергию в процессе.
Используйте трос или эластичный шнур, чтобы убрать коллектор с пути.
Осторожно снимите прокладку коллектора. Если вы можете удалить его, не повредив, вы можете очистить его и использовать повторно. В противном случае заменить эту деталь будет недорого.
На изображении ниже вы можете увидеть стартер внизу в зазоре, образовавшемся при оттягивании коллектора назад.
Следующие шаги включают отключение всех проводов, подключенных к старому стартеру.
С помощью плоскогубцев сожмите пластиковый зажим, удерживающий жгут проводов на стартере.
Затем выдавите его.
Датчик детонации находится сразу за стартером. Его легко снять, нажав на пластиковый язычок и потянув его наружу.
Хотя технически это не требуется для удаления этого, я все же рекомендую это, потому что это просто и даст вам немного больше места для извлечения старого и нового стартера.Он также защищает его от непреднамеренного повреждения (обрыва провода) во время работы со стартером.
Отсоедините электромагнитный привод, потянув его прямо. С этой точки зрения «сразу» находится слева.
Теперь вы готовы к отключению основного питания стартера. Отогните защитный резиновый чехол и снимите гайку с помощью гаечного ключа на 12 мм.
Следующим шагом будет снятие 2 болтов крепления стартера.Если в этой работе по ремонту и есть самое сложное, то это она. Эти болты имеют тенденцию быть довольно затянутыми и, возможно, слегка ржавыми / корродированными.
Если вы можете нанести на них проникающее масло накануне или хотя бы за час, это поможет.
Нижний крепежный болт — 17 мм. Я обнаружил, что 17-миллиметровая розетка с коротким 3-дюймовым удлинителем работает хорошо.
Там довольно туго, но определенно возможно. Если ваш болт очень тугой, используйте читер-бар.В моем случае я использовал старую 4-дюймовую трубку, которая у меня валялась. Вам просто нужно это, чтобы ослабить его, затем используйте торцевой гаечный ключ, чтобы вывернуть болт до конца.
Это нижний крепежный болт 17 мм после снятия.
Верхний крепежный болт стартера имеет удлиненную головку для облегчения доступа, что приветствуется! Это болт 14мм. Используйте ту же процедуру для разъема / читер-стержня (при необходимости), чтобы удалить верхний крепежный болт.
Это верхний крепежный болт после снятия.
Затем возьмите старый стартер и вытащите его.
Загляните внутрь или сделайте снимок, чтобы осмотреть зубья маховика. Убедитесь, что они не изношены и не повреждены, что может указывать на более серьезные проблемы.
Вот рядом оригинальный и новый стартер. Убедитесь, что они выглядят одинаково.
Для справки и для максимальной ясности изображенный здесь автомобиль представляет собой 2,4-литровую 4-цилиндровую автоматическую коробку передач Honda Accord 2004 года выпуска.На оригинальном стартере был указан номер модели:
. Модель- Mitsuba SM61209
- RAA 46
- 12v 1,6 Япония
Я заменил оригинальный стартер на стартер для вторичного рынка с такими номерами деталей:
Теперь вставьте новый стартер. Основное подключение к источнику питания ориентировано вверх.
Совместите монтажные отверстия нового стартера.
Рекомендую нанести немного противозадирного средства на крепежные болты.Это облегчит вам работу еще через 200 000 миль!
Установите на место верхние и нижние крепежные болты. Я обнаружил, что универсальный торцевой шарнир помогает немного ускорить процесс.
Далее прикрепил сигнальный провод соленоида. Обратите внимание, что соединитель надевается на плоскую металлическую деталь. Убедитесь, что разъем вставлен правильно, а не над или под разъемом, затем наденьте защитный резиновый чехол на разъем.
Установите разъем основного питания на шпильку в верхней части стартера.
Установите на место крепежную гайку и затяните гаечным ключом на 12 мм.
Затем наденьте защитный резиновый чехол на соединение.
Снова установите датчик детонации. Обратите внимание, что он должен быть правильно сориентирован, чтобы слот совпал, а затем надавите на него.
На этом установка нового стартера!
Теперь мы можем собрать все вместе.
Очистите монтажные поверхности прокладки коллектора от грязи, сажи и коррозии.
Также очистите саму прокладку или установите новую:
Прокладка выпускного коллектора
Убедитесь, что это не наоборот, что легко сделать. Прокладка не симметрична. Вы можете сказать, если отверстия не совпадают, тогда переверните это.
Установив прокладку, осторожно установите выпускной коллектор на две монтажные шпильки и задвиньте его на место.
СОВЕТ: Я рекомендую сначала прикрепить нижний крепежный болт.Если вы сделаете сначала верхние (как я сделал в первый раз …), то нижнее отверстие, скорее всего, не выровняется! Мне пришлось ослабить все верхние, чтобы вставить этот болт, затем вернуться и снова затянуть верхние гайки и болты.
Затяните крепежные болты на выпускном коллекторе с усилием 16 фунт-футов.
При использовании этого метода вам не нужно снимать воздухозаборный шланг, если вы это сделаете, его легко повредить, хотя замена не слишком дорогая.
Вот и все, все сложные вещи сделаны.
Установите на место кожух двигателя и наденьте гайки 10 мм, чтобы удерживать его на месте.
Снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и затяните его (у меня было 10 мм).
Еще раз проверьте моторный отсек и убедитесь, что вы не оставили лежать какие-либо инструменты (я делал это раньше — легко сделать).
И это все. Вперед и испытайте свой новый стартер!
Надеюсь, вы нашли это полезным и сэкономили на этом деньги! Хорошего дня!
Использованные инструменты и расходные материалы:
При этом ремонте использовались следующие инструменты и расходные материалы:
Увеличьте мощность аккумулятора на 50%
Все еще читаете? Если это так, то оригинальная батарея (51R) в соглашениях Honda 2003-2007 годов, на мой взгляд, немного слабовата.Если вам нужно немного больше мощности для запуска вашего автомобиля, рассмотрите это руководство, чтобы перейти на батарею 24F. Это обновление идет с 500 CCA до 750 CCA, и машина заводится как мечта!
Как использовать дистанционный автомобильный стартер Honda за 2 простых шага
Как использовать дистанционный автомобильный стартер Honda
Дистанционный автомобильный стартер Honda использовать проще, чем когда-либо. Вот два простых шага по его использованию.
1. На брелке Нажмите кнопку блокировки.
2.В течение 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку дистанционного запуска.
Вот и все!
Автомобиль заведется через несколько секунд. Как только автомобиль заведется, указатели поворота мигнут 6 раз, чтобы уведомить о запуске автомобиля. Однако это еще не все, что делает удаленный пускатель. Есть много других советов и хитростей, которые должен теперь сделать каждый владелец Honda.
Дополнительное время работы: После запуска двигателя с помощью дистанционного стартера автомобиль проработает 10 минут, а затем отключится.Чтобы автомобиль продолжал работать дольше, просто повторите процедуру запуска, нажав кнопку блокировки, а затем удерживайте кнопку дистанционного запуска. При этом автомобиль проработает еще 10 минут.
Дистанционное выключение автомобиля: Автомобиль также можно выключить дистанционно. Для этого просто снова нажмите кнопку дистанционного запуска. Указатели поворота мигнут один раз, и автомобиль выключится.
Климат-контроль: Когда автомобиль запускается дистанционно, климат-контроль запускается автоматически и устанавливается на 72 градуса Фаренгейта.В теплые дни автомобиль будет использовать кондиционер и функцию циркуляции, чтобы снизить температуру до 72 градусов. В холодные дни включаются обогреватель и обогреватели для прогрева автомобиля. На оборудованных моделях сиденье с подогревом также будет работать в низком режиме, чтобы подогреть сиденья перед посадкой. Имейте в виду, что индикаторная лампа не загорается на кнопках подогрева сиденья.
Вождение после дистанционного запуска автомобиля: Во время движения автомобиля водитель может подойти к нему и войти в него, как обычно, с помощью интеллектуального ключа доступа.После посадки в автомобиль водителю по-прежнему необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку остановки / запуска автомобиля, чтобы проехать на нем.
Ищете новую Хонду или нуждаетесь в обслуживании нынешней Хонды?
Посетите: www.GetaHonda.net
Оригинальный стартер Denso K-Series K20 K24 Honda Civic Type R EP3 FD2 / Integra DC5 Accord CL CM
Они идеально подходят для замены оригинального генератора переменного тока, если вы возникли проблемы с устройством. Изготовленные на 100% в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, они обеспечивают качественную посадку и внешний вид.Благодаря тщательной разработке и тестированию, они соответствуют самым высоким стандартам производительности.
Производитель | Модель автомобиля | Версия | Год | Двигатель | Техническая информация |
HONDA | Аккорд VII 2.0 | CL7 | 2003-2008 | 1998ccm K20A6 | В |
HONDA | Аккорд VII 2.0 4×4 | CL8 | 2003-2008 | 1998ccm K20A6 | AT |
HONDA | Соглашение VII 2.4i | CL CM | 2003-2008 | 2354ccm K24A | 6МТ 5АТ |
HONDA | Accord VIII 2.4i | CU | 2008-2015 | 2354ccm K24Z3 | 6МТ 5АТ |
HONDA | Civic VII 2.0i Спорт | EM ES EU | 2001-2005 гг. | 1998ccm K20A3 | |
HONDA | Civic VII 2.0 Тип-R | EP3 | 2001-2005 гг. | 1998ccm K20A2 | |
HONDA | CR-V II 2.0i | RD4 RD7 | 2001-2006 гг. | 1998ccm K20A4 | |
HONDA | CR-V III 2.4i VTEC | RE | 2007- | 2354ccm K24A1 K24Z | AT |
HONDA | Элемент 2.4 | Yh3 | 2002-2011 | 2354ccm K24A6 | |
HONDA | Элемент 2.4 | Yh2 | 2003-2006 | 2354ccm K24A4 | |
HONDA | FR-V 2.0 | BE | 2004-2006 | 1998ccm K20A9 | |
HONDA | Интегра 2.0 | ДБ постоянного тока | 2002- | 1998ccm K20A3 | |
HONDA | Интегра 2.0 16 В Тип-R | DC5 | 2001-2007 гг. | 1998ccm K20A | |
HONDA | Поток 2.0 16v | RN | 2001-2007 гг. | 1998ccm K20A1 |
Honda Accord Стартер — Стартеры — Замена Pure Energy API Bosch TYC Remy DIY Solutions SKP — 2007 2014 2006 2013 2003 2004 2005 1998 07 14 06 13 03 04 05 98
Магазин Honda Accord Запасной стартер
Ваш Honda Accord известен как фантастический малолитражный автомобиль для всей семьи. Сделайте его надежным и безопасным для своей семьи с помощью высококачественных автозапчастей и компонентов. Неудивительно, что водители, заботящиеся о безопасности, понимают, как получить максимальную отдачу от своих долларов при поиске автозапчастей Honda Accord.Вам нужен комфорт наряду с надежностью и безопасностью; Вот почему вы выбрали такой вид транспорта, как многоцелевой Honda Accord. Когда способность к экономии газа и надежность необходимы для повседневной езды, покупатели автомобилей выбирают автомобили, разработанные Honda. За привлекательным стилем и большим количеством мощных автомобилей покупатели обращаются к Honda за своими компактными автомобилями. Ваша прекрасная Хонда была создана с использованием наилучшего ухода и мастерства; ему нужны новые заменяемые или оригинальные запчасти аналогичного высокого уровня качества. Стартеры Honda Accord — это устройства, которые соединяют автомобильный аккумулятор с коленчатым валом.Стартеры Honda Accord используют энергию аккумулятора для включения автомобиля или грузовика. Стартер Honda Accord вашего автомобиля — это электродвигатель, который выталкивает поршень, чтобы привести в движение маховик автомобиля и запустить его. Энтузиасты автомобилей или грузовиков, которые упиваются мощными автомобилями или грузовиками, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие лучших запасных частей для вашего автомобиля. Ваш автомобиль или грузовик выдающийся, потому что он обладает отличными характеристиками и потрясающим стилем, поэтому, чтобы поддерживать его в наилучшей форме, вам понадобится высочайшее качество деталей.Зачем использовать почти то, что вам нужно, если вы можете так быстро заказать именно то, что хотите? Если вы дорожите своей машиной, обязательно настаивайте на качественных запчастях для ее обслуживания. Хонда — замечательная вещь; Пусть он будет мурлыкать благодаря нашему выбору надежных автомобильных запчастей на сайте www.PartsGeek.com.
У нас есть стартеры следующих марок для Honda Accord: ReplacementPure EnergyAPIBoschTYCBBB IndustriesRemyDIY SolutionsSKP
Стартеры доступны для следующих лет Honda Accord: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 1983, 1982, 1981, 1980, 1979, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79.Эту деталь также иногда называют стартером Honda Accord. У нас есть стартовые запчасти для большинства моделей Honda, включая Civic, CRV, Odyssey, Element, Pilot, S2000, Prelude, Ridgeline, Fit, Passport, Civic del Sol, CRX, Crosstour, Insight, Accord Crosstour и Wagovan.
Исследование стартера для Honda Accord
Стартер — одна из наиболее игнорируемых, но важных частей системы зажигания любого автомобиля. Стартер Honda Accord — это электрическая часть вашего автомобиля, которая была разработана для перенаправления энергии, вырабатываемой вашей батареей, на соленоид стартера, который активирует стартер и запускает двигатель.При правильной активации этот процесс позволит замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам выключить Honda Accord при выключении ключа. Хотя может быть очень сложно столкнуться с какими-либо проблемами со стартером вашего автомобиля, они, как и любая другая часть вашего автомобиля, подвержены неисправностям из-за старости и износа. Поскольку стартер Honda Accord является очень чувствительной частью системы зажигания вашего двигателя, рекомендуется заменить его квалифицированным и опытным механиком.В современных легковых и грузовых автомобилях двигатель активируется дистанционным ключом. Этот конкретный ключ оснащен электронным чипом, который подключается к компьютеру вашего автомобиля, чтобы активировать систему зажигания. В тех редких случаях, когда ваш стартер выходит из строя, он проявляет несколько симптомов, которые уведомят водителя о том, что его необходимо заменить.
Признаки неисправности стартера
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, велика вероятность, что ваш стартер Honda Accord неисправен и не запустится при запуске процесса.Эта конкретная проблема обычно возникает из-за того, что цепь, используемая для запуска вашего автомобиля, вышла из строя, поэтому, независимо от того, сколько раз вы пытаетесь повернуть ключ, ваш автомобиль никогда не заводится. Иногда при повороте ключа может быть слышен щелкающий звук. Другой распространенный симптом неисправности стартера — это когда вы запускаете двигатель Honda Accord и отпускаете ключ, а стартер остается включенным. Это признак того, что вы сварили реле стартера в замкнутом положении. Если это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и цепь стартера и маховик трансмиссии будут повреждены, если не устранить проблему немедленно.Если реле стартера Honda Accord работает должным образом, оно будет передавать реле мощности каждый раз, когда оно включается. Иногда реле стартера может быть повреждено из-за грязи, чрезмерного нагрева или других проблем. Если вы пытаетесь завести машину, а стартер не срабатывает с первого раза, значит, проблема с реле стартера. Стартер — очень важная часть вашей системы зажигания, без него невозможно включить Honda Accord. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, важно, чтобы вы проверили его у квалифицированного механика.
Стартер Honda Accord стоит
Замена стартера Honda Accord стоит от 312 до 632 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 88 до 111 долларов. Желательно получить индивидуальное предложение, основанное на вашем местоположении, марке, году и местонахождении вашего автомобиля. Когда дело доходит до покупки стартера Honda Accord, рекомендуется покупать его в надежном интернет-магазине. PartsGeek.com — это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров. Мы продаем все автозапчасти и аксессуары Honda Accord исключительно через Интернет, что означает отсутствие накладных расходов.
Как ремонтировать: 2003-2007 Honda CRV / Honda Accord Starter 2.4L Руководство по замене
Нет сомнений в том, что стартер — это электродвигатель для подключения аккумулятора, который раскручивает двигатель при повороте ключа зажигания в положение запуска. Стартер позволяет двигателю «запуститься» и начать работу. А неисправный стартер приведет к затруднению запуска двигателя. Большинство людей не знают, когда следует заменить стартер, вы можете нажать на нашу предыдущую статью «7 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится» .Вы также можете проверить свет, радио и звуковой сигнал, чтобы узнать, что случилось с вашим стартером.
Стартер Honda CRV — фундаментальный компонент автомобиля в целом. Honda CRV 2003-2010, как одна из самых популярных моделей, мы хотели бы поделиться руководством по ремонту для 2003-2007 Honda CRV Starter 2.4L Replacement . Кроме того, это руководство также применимо к замене стартера Honda Accord 2.4L / Honda Element.
Сколько стоит замена стартера Honda CRV?
Вы должны учитывать стоимость самого ремонта, так как эта работа в значительной степени подходит для механика.Таким образом, средняя стоимость обычно составляет от 400 до долларов США, в зависимости от вашего региона. Сам стартер Honda CRV может стоить от до $ 100 , как правило, в зависимости от марки, которую вы хотите купить. Вы можете купить стартер Honda CRV на HexAutoParts.com! Вы можете выполнить следующие действия, чтобы исправить свой стартер:
Необходимые инструменты:
- Запасной стартер
- Набор головок
- Набор ключей
- Домкрат гидравлический
- Джек стоит
- Защитные очки и перчатки
- Фонарик
- Набор отверток
Примечание: сделайте пару снимков перед тем, как начать снимать вещи, чтобы мы могли легко вернуть их.
1> Первым делом отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Поднимите кожух и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, убедившись, что конец кабеля не касается аккумулятора, чтобы избежать случайного подключения.
2> Затем снимите впускную трубку с корпуса дроссельной заслонки, идущую к корпусу воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра снимать не нужно.
3> Затем нам нужно снять впускной коллектор.Есть 12 мм 6 болтов и гаек, которые удерживают впускной коллектор. Два сверху и 3 снизу впускного коллектора. Также одним болтом на 12 мм кронштейн впускного коллектора, который удерживает на месте, снимаем его.
4> Если вы хотите снять впускной коллектор, вам необходимо освободить для него место. Можем убрать балку над аккумулятором. Это несложно, достаточно открутить 6 болтов.
5> Наконец, мы можем найти Honda CR-V Starter. Есть два болта стартера, 1 болт 14 мм вверху и 1 болт 17 мм внизу, которые нам нужно удалить.
6> После снятия старого стартера подберите новый блок для обеспечения правильной установки.
7> После тщательной очистки монтажных поверхностей осторожно установите стартер. (Примечание: стартеры содержат магниты, которые являются хрупкими и могут треснуть, что ухудшит работу стартера, если с ним не обращаться осторожно.)
8> После установки всех болтов стартера используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы равномерно затянуть их, и вставьте положительный провод аккумуляторной батареи в соленоид стартера.
9> При повторном подключении отрицательного провода аккумуляторной батареи быстро (слегка) коснитесь и отсоедините кабель к клемме аккумуляторной батареи, эта быстрая проверка проверяет наличие короткого замыкания. Хотя легкая (небольшая) искра является нормальным явлением, большая «вспышка» означает, что есть проблема с установкой стартера.