Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber
07.02.2018
Опыт и 60 летняя практика компании Liqui Moly
Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.
Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.
Что Вы получите от использования присадки Ventil Saube?
- Присадка уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания;
- Удаляет и растворяет смолы в топливной системе;
- Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии;
- Не загрязняет окружающую среду и экономичен;
- Беззольный состав;
- Присадка самостоятельно смешивается с топливом;
- Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях — одного флакона присадки в топливо (бензин) очистителя клапанов 0,25л LIQUI MOLY Ventil Sauber 1989 хватает на бак емкостью 75 л;
- Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу;
- Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.
Это безопасно для автомобиля?
Мягкая присадка Ventil Sauber абсолютна безопасная для любого автомобиля с распределенной системой впрыска топлива, благодаря специальной немецкой технологии средство бережно слой за слоем снимает нагар и мелкими кусочками, постепенно выводит его в камеру сгорания, где, благодаря катализаторам горения он полностью сгорает.
Что будет если клапана не чистить совсем?
Если не следить за состоянием клапанов, возможно множество неприятных моментов работы ДВС:
- снижение мощности и крутящего момента;
- неровный холостой ход;
- перебои и рывки при разгоне;
- предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
- заклинивание клапанов;
- прогорание клапанов.
Насколько сложно использовать присадку?
Это как заправить автомобиль – Вы просто откручиваете крышку бензобака и перед заправкой «до полного» (не обязательно, но желательно) выливаете средство в бак. Всё. Дальше работать будет присадка, а Вы – наслаждаться ровной работой чистого двигателя.
Немецкие стандарты качества и контроля: сделано и разлито в Германии
Опыт и доверие:
60 лет в мире и 20 лет в России
Безопасно:
главный принцип Liqui Moly – не навреди
Просто:
для применения нужно лишь залить 1 банку в бак автомобиля
Удобно:
есть в любом магазине автозапчастей
Может быть что-то использовать дополнительно?
Для максимального эффекта мы рекомендуем последовательно использовать всю линейку присадок в топливо:
шаг 1
очистить клапана
Ventil Sauber
шаг 2
промыть форсунки
Injection Clean
шаг 3
защитить топливную систему
Benzin-System-Pflege
Используйте средства Liqui Moly, и результат не заставит себя ждать:
Присадки для очистки клапанов двигателя
Проектирование современного двигателя начинается с камеры сгорания. От ее формы и организации процесса газообмена, продувки, зависят такие важные показатели как мощность и экономичность системы. Клапаны являются частью камеры сгорания, и от их состояния напрямую зависят характеристики двигателя.
Компания BMW еще в 90-е годы проводила исследования о влиянии загрязнений клапанов двигателя на мощность и выявляла пробег, при котором показатель может снизиться до критических значений. Было выявлено,что за пробег порядка 10 тысяч километров загрязнения от некачественного топлива способны снизить мощность двигателя на 30%, а пробег по маршруту Москва — Санкт-Петербург эквивалентен по накоплению загрязнений 10 тысячам километров пробега по Европе.
С тех пор качество топлива значительно улучшилось, но несмотря на это, проблема загрязнения клапанов продолжает быть актуальной. Причина в конструкции мотора. В большинстве двигателей топливо впрыскивается непосредственно на разогретый клапан. Эта конструкция получила название MPI. Тарелка клапана всегда сильно разогрета, вследствие чего топливо не успевает полностью испариться и начинает коксоваться на поверхности клапана. Со временем слой кокса продолжает увеличиваться и этот процесс происходит до тех пор, пока не заполнит большую часть площади воздушного канала. Движок начинает испытывать недостаток воздуха, в связи с чем падает мощность, а расход топлива растет. Чтобы остановить этот процесс, были специально созданы эффективные средства в виде очищающих присадок для клапанов в бензин, которые добавляют в топливо крупные нефтеперегонные заводы.
Но в городском режиме езды, с пробками, длительными прогревами и короткими пробегами, нет условий для надежной работы небольшого количества присадок, уже добавленных в топливо. Поэтому возникает вопрос об очистке клапанов двигателя.
Для этого используются дополнительные присадки, которые позволяют эффективно почистить клапаны. Liqui Moly GmbH предлагает широкий ассортимент топливных присадок, среди которых есть позиция с очистителем клапанов — Ventil Sauber. Рассмотрим подробнее ее действие.
Нагар на клапанах представляет собой частички чистого углерода, склеенные между собой смолистыми веществами, которые образуются при частичном сгорании топлива. Присадка для очистки клапанов растворяет смолу, освобождая мелкие частички углерода. Таким образом, за счет активного действия катализаторов горения, средство обеспечивает полное сгорание как углерода, так и остатков смол. Однократной заливки Ventil Sauber в топливный бак на 40-70 литров топлива достаточно, чтобы полностью очистить клапаны, восстановить мощность двигателя и снизить расход топлива до заявленных заводом-производителем значений.
А вот с очисткой клапанов на двигателях с непосредственным впрыском, типа GDI, FSI, 4D и аналогичных, все значительно сложнее. Многим может показаться, что конструктивные особенности системы нивелируют данную проблему, но на деле все обстоит не так. И нагары на клапанах двигателей с непосредственным впрыском все равно образуются. Процесс происходит более медленно, но все равно протекает.
Образование нагара вызвано присутствием системы EGR. Для улучшения экологических характеристик специальный клапан EGR отправляет часть отработанных газов с частицами сажи и несгоревшего топлива в обратном направлении внутрь впускного коллектора, откуда затем попадает на клапаны. Согласно статистике, за 80-120 тысяч километров пробега на впускных клапанах оседает критичное количество нагара, который по своей структуре значительно плотнее и тверже в сравнении с нагаром обычных движков. Поэтому он не поддается воздействию топливных присадок для очистки клапанов.
Большинство официальных сервисов предлагают клиентам механическую чистку со снятием и разборкой головки блока цилиндров клапанов двигателя. Процесс имеет два ключевых недостатка: высокая стоимость такой очистки и существенные временные затраты на ее выполнение. Но есть альтернатива.
Для очистки клапанов во впускной коллектор подают чистящую жидкость по каплям. Для этого используют тонкий шланг и иглу от шприца. Пока двигатель работает на холостом ходу, капли очистителя попадают на впускные клапаны и постепенно их очищают. За 30 минут работы мотора критичные отложения устраняются.
Но для реализации этой технологии в гаражных условиях необходимо обладать специальными знаниями. В качестве чистящего средства используется очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger. Определение места подачи чистящей жидкости в системе тоже часто требует специализированных знаний по процессу очистки клапанов двигателя.
Чтобы дать двигателю «второе дыхание», необходимо просто выполнить грамотную очистку клапанов. На двигателях MPI их рекомендуется чистить не реже, чем раз в 2000 километров. Особенно это касается городских условий и зимнего времени года.
Очиститель впускного клапана серии Pro | STP®
- Помогает сэкономить газ
- Увеличение лошадиных сил
- Снятие углеродных отложений
- 14 унций
Как это помогает:
- Удалить закаленные месторождения
- Упрощает очистку впускного клапана
- Легкие 5 шагов Процесс
- Один человек
. в двигателях GDI, PFI и Turbo
Часто задаваемые вопросы
- Металлический крюк для подвешивания очистителя впускного клапана над корпусом дроссельной заслонки
- Автоматический дозатор с непрерывным потоком
- Синий переключатель Вкл. («I») Выкл. («O»)
- Красный циферблат
- 42-дюймовый прозрачный гибкий шланг с защитной алюминиевой направляющей
- Аэрозоль на основе ПЭА 9006 060 Formula
- Поверните синий переключатель в положение «О». Затем убедитесь, что красный циферблат повернут на «I», прежде чем снова повернуть синий переключатель на «I».
- В редких случаях может потребоваться осторожно надавить привод на банку и повернуть привод примерно на четверть оборота.
- Затем снова следуйте инструкциям: поверните красный циферблат в положение «I», затем поверните синий переключатель в положение «I», и поток жидкости должен начаться после того, как красный циферблат вернется в положение «О».
- Поверните красный циферблат на «I», ЗАТЕМ поверните синий переключатель на «I». Это делается для того, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы запустить двигатель до того, как смесь начнет поступать во впускной коллектор.
- Этот продукт предназначен для высвобождения всего содержимого банки, 9минут после того, как красный циферблат был повернут в положение «I».
- Если температура окружающей среды слишком низкая или если банка слишком долго хранилась на морозе, может потребоваться больше времени для опорожнения содержимого банки.
- Индикатор проверки двигателя должен погаснуть после того, как автомобиль проедет 10-15 минут.
После использования этого продукта ваш автомобиль будет работать более плавно, с улучшенным ускорением, сниженным холостым ходом и расходом топлива
- Один раз в год или каждые 12 000 миль
- Да. При использовании этого продукта необходимо носить перчатки и защитные очки.
- Нет. Должен распыляться через впуск, после ДМРВ.
- Продукт предназначен для одноразового использования и подлежит утилизации. Он не предназначен для повторного использования.
- Прочтите инструкции для получения дополнительной информации о том, где размещать шланг.
- 2-3 минуты для настройки. 6-8 минут, чтобы банка опустела. 1-2 минуты на снятие шланга с коллектора и 10-15 минут на вождение автомобиля после использования продукта. 20-30 минут для полного использования продукта.
- Когда красный циферблат погаснет на «О», содержимое банки начнет вытекать через шланг. Вы должны увидеть, как смесь течет по шлангу.
Очиститель впускного клапана CRC
Сложно чистить
До сих пор удаление нагара на впускных клапанах GDI было сложным и дорогостоящим. Трудоемкие процессы, такие как дробеструйная очистка скорлупы грецкого ореха и ручная очистка клапанов, требуют разборки двигателя для доступа к клапанам.
CRC GDI IVD® ВПУСКНОЙ КЛАПАН И ОЧИСТИТЕЛЬ ТУРБООЧИСТИТЕЛЯ
Простой в использовании CRC GDI IVD® Впускной клапан и турбоочиститель распыляется через воздухозаборник. Он содержит моющее средство PEA (полиэфирамин) с самой высокой концентрацией, которое подается непосредственно на заднюю часть впускных клапанов GDI и удаляет до 46% углеродистых отложений за первые 60 минут. Не требуется дорогостоящий демонтаж двигателя, он безопасен и эффективен для всех газовых двигателей, включая турбодвигатели.
Помните, присадки к бензину не попадают на впускные клапаны двигателей GDI!
- Увеличивает мощность и крутящий момент
- Стабилизирует грубый холостой ход
- Решает проблемы с запуском
- Снижает выбросы
- Повышает экономию топлива
- Подтвержденные результаты на турбосистемах
- PERMASTRAW® двойного действия
- Система распыления
Очистка необходима каждые 10 000 миль или при каждой замене масла для предотвращения образования отложений.
CRC GDI IVD®
Впускной клапан и турбоочиститель
Часто задаваемые вопросы
Примечание. Будьте осторожны, не распыляйте перед датчиком массового расхода воздуха, поскольку это может привести к повреждению датчика.
В: Что такое ПЭА?
A: полиэфирамин или ПЭА. Это активный ингредиент для удаления углерода.
В: Как часто я могу использовать продукт на своем автомобиле?
A: Безопасно использовать каждые 10 000 миль или при каждой замене масла.
В: Можно ли использовать на двигателях с турбонаддувом или наддувом?
О: Да, эффективно для двигателей с турбонаддувом и наддувом.
В: Могу ли я использовать этот продукт, если у меня двигатель с двойным турбонаддувом?
О: Да, эффективен для использования в системах с двойным турбонаддувом.
В: Где я могу распылить продукт на моем двигателе с турбонаддувом?
A: Вы можете распылять непосредственно через корпус дроссельной заслонки или достаточно близко к нему.
В: Могу ли я распылять продукт через турбонагнетатель?
A: Да, его можно безопасно распылять через воздухозаборник, позволяя продукту пройти через турбокомпрессор.
В: Не повредит ли этот продукт моим кислородным датчикам?
A: Нет, этот продукт не безопасен для датчиков O2.
В: Не повредит ли этот продукт мой каталитический нейтрализатор?
A: Использование этого продукта не повредит каталитическому нейтрализатору.
В: Могу ли я по-прежнему использовать продукт, даже если в моем двигателе используется система впрыска топлива?
A: Да, вы можете, и вы применяете продукт таким же образом.
В: После выполнения услуги мне действительно нужно ждать целый час, прежде чем садиться за руль?
A: Да, это позволит продукту впитаться в углерод, тем более что двигатель еще горячий.
В: Можно ли распылять этот продукт в вакуумный порт или другой впускной канал?
A: Да, вы можете распылять в вакуумный порт.
В: Что делать, если в моем автомобиле нет датчика массового расхода воздуха. Где я могу распылить продукт?
A: Вы по-прежнему можете использовать продукт и распылять его через корпус дроссельной заслонки. Вы также можете снять датчик массового расхода воздуха и побрызгать туда, где датчик установлен. Если автомобиль с турбонаддувом, вы можете удалить датчик наддува в нагнетательной трубе и распылить в трубу.
Марки и модели
транспортных средств с
Двигатели GDI
*Чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль двигателем GDI, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 800.521.3168
Acura
Доступно в: ILX, RLX, RDX, MDX, NSX
4
Alfa RomeoДоступные модели: Giulia, Giulia Quadrifoglio, 4C, Stelvio
Audi
Доступные модели: A4, A5, A6, A7, A8L, Q5, TT, TTS, S3, S5, S6, R8, RS5 , RS7,A3, S3, S4, S5, S6, S7, RS7, S8, Q3, SQ5, Q7
BMW
Модели: Z4, 135i, 1 серия M купе, 335is, 535i, X3, X5M, Z4, 225d, X5, 550i, 550iGT, 650i, 750i, 230i, M240i, 300i, 320i, 340i, 430i, 440i, 530i, 540i, 535i, 550i, 640i, 650i, B6, 740i, 740e, 750i, M760i, B7, X1 28i, X3 28i, X3 35i, X4 28i, X4 M40i, X5 3514, X5 40e, X5 50i, X6 35i, X6 50i, M2, M3, M4, M5, M6, X5 M, X6 M
Chrysler/Dodge
Доступно в моделях: Ram 1500, Ram Promaster 1500, 2500,
0140
Ferrari
Доступно в: California 458 Italia,
SA Aperta, FF
Ford
Доступно в: Focus, Fiesta, Mustang, Taurus, Escape, Transit Connect, Edge, Flex, Explorer Fusion, F-150, GT. ХТ5, ХТС, СТ5
Доступно в Chevrolet: Equinox, Malibu, Traverse, Camaro, Impala, Colorado, Silverado, Tahoe, Suburban, Corvette
Доступно в GMC: Terrain, Acadia, Canyon, Sierra, Yukon
Honda Earth Dreams Technology Accord, Crosstour, CR-V, FIT, Civic, Pilot, Ridgeline
Hyundai
Доступны модели: Accent, Elantra GT, Veloster, Sonata, Azera, Hybrid, Tucson, Genesis Coupe/Genesis, Genesis R -Спец, Эквус, Санта Фе, G80, G90
Infiniti
Available in: Q50, Q60
Jaguar
Available in: XF, XJ, XK, XFR,
XJ Supersport, XKR
Jeep
Available in: Wrangler, Grand Cherokee
Kia
Доступно в моделях: Optima, Sportage, Cadenza, K900, Soul, Niro, Sorento, Sedona, Rio, Forte (только модель EX)
Lamborghini Доступно в: Gallardo 4 20940012 Land Rover
Available in: Range Rover Evoque, LR4 Range Rover, Range Rover Sport
Lexus
Available in: IS250, IS350,
GS350, GS450H, LS460, IS-F, LS600h,
RC -350, RX450H, RX350
Mazda
Доступно в: Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5, Mazda MX-5, Mazdaspeed3, CX-7, 3,6, CX-3, CX-5,CX 2016 г.
Mercedes
В наличии: C250, SLK250, C350, E350,
SLK 305, ML350, R350, CL550, CLS55, E550, S550, SL63 AMG, CLS63, AMG, E63 AMG,
S63 AMG, SLK55 AMG, C300, C350E,
C63 SAMG, C63 SAMG, C63 SAMG, C63 AMG, C63 AMG AMG, E300,
E 43 AMG, S550, S550E, S550 MAYBACH, E400, CLA250, CLA 45 AMG, E550, CLS 400, CLS 550, CLS 63 S AMG, GT AMG, GT-S, AMG, SLC 300, SLC 43 AMG, SL450, SL550, SL63 AMG, GLA 250, GLA 45 AMG, GLC300, GLC 43 AMG, GLE 350, GLE550E,
GLE43 AMG, GLE 63 S AMG, GLS450, GLS550, GLS 63 AMG, G550, G63 АМГ
Mini
Доступно в: Cooper S, Cooper JCW, Clubman Cooper S, Clubman Cooper JCW, Coupe Cooper S, Coupe Cooper JCW,
Countryman Cooper S
Nissan Доступно в 9: , Sentra, Maxima, 370Z, GTR, Pathfinder, Armada, Frontier.0014
Subaru
Доступно в: BRZ, Impreza, WRX, Forester
Toyota
Доступно в: 86, Tacoma, Highlander, Sienna
, Volks, Highlander, Sienna
Volks, Highlander, Sienna
Volks.