Спойлеры, антикрылья и дефлекторы для автомобиля
Автолюбители устанавливают на автомобили различные декоративные элементы и не думают, что такое внедрение бесполезно. Расскажем про элементы внешнего тюнинга: антикрылья, спойлеры, накладки на капот и дефлекторы.
Антикрыло и спойлер для тюнинга
Что такое антикрыло
Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть иные вариации, но можно ли поверить, что простая доска с закругленными краями может эффективно работать? Антикрыло можно назвать вариацией на тему заднего спойлера. Если оценить влияние на аэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на его долю придется более 40%. В крайности вдаваться нельзя. Если антикрыло небольшое и находиться близко к кузову, оно будет нефункциональным или действовать как спойлер. Правильно спроектированное антикрыло, для конкретного автомобиля, установленное в нужном месте, повернутое под верным углом, может не только увеличивать заднюю прижимную силу, но и перёд подгружать. А если это не соблюсти?Задача переднего спойлера – не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля. И чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики.
Почему важно не допустить воздух под днище
Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Этот эффект ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву. Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом «открывать» канализационные люки. Такое поведение воздуха под днищем отнимает много энергии автомобиля и значительно повышает аэродинамическое сопротивление. Кроме того, накапливаясь под днищем, в моторном отсеке и колесных арках, воздух приобретает избыточное давление, что способствует уменьшению прижимной силы. Чем это грозит, объяснять нет необходимости.Передний и задний спойлер
Многие фирмы идут на ухищрения. Вплоть до установки под днищем специальных профилированных панелей. Но проще и дешевле установить передний спойлер. Он направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов. Если добиться, что под днищем будет создаваться разрежение, автомобиль начнет сам «прилипать» к дороге. Этот эффект называют ground-effect (эффект земли). Еще одна задача переднего спойлера – увеличить прижимную силу на передней оси. Этот факт оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на высоких скоростях.Задний спойлер
Он оказывает аналогичное воздействие на заднюю ось автомобиля, устанавливается на крышке багажника или задней кромке крыши. Кроме создания дополнительной прижимной силы, этот элемент используется для лучшей организации воздушного потока, срывающегося с крыши автомобиля.Накладки на капот и дефлекторы
Есть еще один интересный элемент – накладки на капот. Если говорить о декоративных, то они скорее ухудшают аэродинамическое сопротивление. Поговорим о функциональных накладках, которые требуют резки капота. Если разработчик этого элемента знает, в каком участке капота создается зона пониженного давления, то тогда, прорезав отверстия в данном месте и установив специальную накладку, можно увеличить интенсивность воздушного потока через радиатор, улучшить обдув двигателя и даже снизить подъемную силу. Но найти такое место можно только с помощью специальных исследований.«Мухобойки» на капот
Своих функций не выполняют, а капот могут испортить не только эстетически, но и реально из-за образовавшийся коррозии. Это происходит потому, что под дефлектором капота скапливается грязь, которая быстро приводит к коррозии. Также «мухобойка» снижает аэродинамическое сопротивление машины и создает дополнительный шум на скоростях более 100 км/ч. Если собрались покупать дефлектор, то ищите модели с зазором 1-1,5 см до капота — под ними не собирается грязь и они не повреждают ЛКП машины. Но гораздо эффективнее и практичнее будет обтянуть капот в полиуретановую бронь или прозрачную пленку. Так полностью избавитесь от мелких повреждений капота, особенно если часто ездите за городом.Обвесы и их влияние | Тюнинг ателье VC-TUNING
В основном, используются на дорожных автомобилях для индивидуализации, хотя предполагается, что основная задача обвесов – улучшение аэродинамики автомобиля. Стоит иметь в виду, что многие обвесы, устанавливаемые на автомобиль исключительно для доработок экстерьера, не предназначены для улучшения аэродинамических свойств, а некоторые вообще не проверяются в специальных тестовых условиях. Также необходимо понимать точную цель установки обвеса и условия эксплуатации.Что же касается стиля, здесь все ограничивается личным вкусом, и внешность некоторых автомобилей можно изменить до неузнаваемости.Спойлеры
Термин «спойлер», если переводить буквально означает «разрушать плохой поток воздуха сзади автомобиля». Он впервые стал использоваться на гоночных «Феррари» в 1961 году, а на дорожных автомобилях появился только в 1970 на «Plymouth Superbird».
Полезные и хорошо разработанные спойлеры предназначены для придания автомобилям стабильности на высоких скоростях и увеличения тяги. Они также предназначены для уменьшения подъема задней части при резком торможении, когда она становится легче, а вес переносится вперед. Одни спойлеры предназначены для стабильности на высокой скорости, другие — на низкой. Низкоскоростные спойлеры создают большее сопротивление на высоких скоростях. Спойлеры также могут применяться для уменьшения сопротивления. Все зависит от дизайна, подходящего каждому конкретному автомобилю.
Установка спойлера, как упоминалось выше, может увеличить воздействие на автомобиль. Так же, как упоминалось в статье об аэродинамике, многие производители спортивных автомобилей устанавливают на автомобили активные спойлеры, которые действуют при достижении определенной скорости, создавая малое сопротивление (или не создавая его) и вертикальную нагрузку при необходимости.
У многих современных спортивных автомобилей кузов спроектирован с учетом прижимной силы.
Передний спойлер
Передний спойлер предназначен для увеличения прижимной силы, чтобы удержать перед автомобиля прижатым. Низкий передний спойлер может также сократить поток воздуха, идущий под автомобиль, уменьшая подъем. Дорожные автомобили могут иметь передний спойлер, который помогает уменьшить сопротивление, направляя поток вокруг шин (большинство передних спойлеров имеют большую или выступающую нижнюю часть и более узкую среднюю, чтобы направить воздух под автомобиль и вокруг шин).
Задний спойлер / заднее крыло
Задний спойлер предназначен для уменьшения подъема задней части автомобиля совместно с его аэродинамикой. Это происходит путем разрушения (прерывания) воздушного потока и уменьшения подъема задней части автомобиля, что повышает стабильность на высоких скоростях и при торможении. Заднее крыло обычно немного выше автомобиля, оно создает свою собственную прижимную силу, подобно перевернутому крылу аэроплана.
Заднее крыло – это самая значительная помощь для создания прижимной силы, особенно для трековых автомобилей. Для автомобилей, которые, имея небольшой вес, выдают значительную мощность и используются на треках, нужна дополнительная сила, особенно при резком торможении, когда вес переносится вперед. Большинству же уличных автомобилей крыло не поможет – им нужен спойлер. Они даже могут сжигать больше топлива и терять мощность из-за дополнительной прижимной силы (исключение – автомобили, разработанные с аэродинамическими пропорциями или дизайном, который может сделать заднюю часть легкой в определенных ситуациях, из-за чего им нужна дополнительная помощь).
Для тех, кто любит управлять, доступны регулируемые спойлеры/крылья. У некоторых спортивных автомобилей есть даже активный спойлер, поднимающийся только при достижении определенной скорости. Некоторые также работают как воздушный тормоз (например, у Mclaren Mercedes SLR).
Audi TT – это пример того, насколько эффективным может быть задний спойлер. Когда первые ТТ появились в производстве, оказалось, что они нестабильны на высокой скорости (выше законных пределов в этой стране) из-за дизайна и легкой задней части. Audi быстро исправили это и добавили задний спойлер и программу контроля стабильности.
Автомобили со спойлером создают огромный вихревой след сзади и таким образом создают большое сопротивление.
Важно: прерывание воздушного потока вызывает сопротивление, которое, в свою очередь, уменьшает скорость. Для оптимального применения следует сбалансировать преимущества и дополнительное сопротивление.
У многих спойлеров/крыльев есть боковые ребра. Они устанавливаются на концах крыльев и могут увеличить подъем.
Боковые обтекатели
Обтекатели, кроме того, что они придают автомобилю более приземистый вид, могут также помочь уменьшить воздушный поток под автомобиль и соответственно уменьшить подъем. В большинство обвесов обтекатели включены как часть комплекта.
Испорченный выбором
Выбор спойлера зависит от того, что вы от него хотите (вид или функциональность). Спойлер (крыло) под большим углом будет более функциональным, но создаст большее сопротивление. Спойлер под малым углом будет больше для вида.
Выбор полного обвеса или отдельного спойлера или крыла зависит от личного вкуса и фактора функциональности. Помните: если вы увеличиваете мощность автомобиля, вы можете нарушить его аэродинамику. Это не важно для дорожных автомобилей (если вы водите в рамках правил), но может быть проблемой для использования на треке, поэтому самое время подумать о помощи для увеличения устойчивости автомобиля.
Также важно: (в основном для трековых автомобилей на высокоскоростных треках) при увеличении/изменении аэродинамики при добавлении спойлеров, обвесов и т.д. важно отметить, что характеристики автомобиля могут измениться. Так, дополнительная прижимная сила может изменить сцепление на большой скорости (прижатие к земле), а управление может стать тяжелее, поэтому обратите внимание на производимые изменения.
Есть еще много других вещей, которые могут помочь (посмотрите на автоспорт и какие там креативные идеи), например, накладки, откидные щитки, каналы диффузоров и т.д.
особенности выбора и его значение в тюнинге автомобиля |
Задний спойлер или как его еще называют — «антикрыло» , обязан своим появлением автомобилистам, которые обожают автомобильный тюнинг, в погоне за улучшением динамических характеристик своего стального любимца, и оживлением его внешнего облика, на свет появился такой популярный спортивный элемент, как автомобильный спойлер.
В наши дни понятие спойлер несколько эволюционировало и теперь под этим понятием, нередко подразумеваются элементы обвеса автомобильного кузова (юбки, «нижняя губа», различные воздухозаборники), которые так или иначе нацелены на одно — изменить характеристики и направление воздушного потока, которому подвергается движущаяся машина.
Однако, несмотря ни на что, задний спойлер или антикрыло по-прежнему остается объектом вожделения, каждому любителю тюнинга хочется стать обладателем такого полезного аксессуара. Как бы то ни было, и сколько бы еще не пришлось менять свой облик этому элементу, одно остается неизменным, он как и прежде выполняет свои основные функции: обеспечивает автомобилю лучшую устойчивость и управляемость, что позволяет водителю лучше и острее проходить повороты. Кроме всего, способен придать внешнему виду автомобиля совершенно другого вида. Есть только одно «но» — целесообразность и расположенность определенной модели автомобиля к установке спойлера, здесь, как говорится, каждый решает для себя.
Иногда задний спойлер способствует уменьшению попадания на стекло автомобиля: воды, пыли и грязи, этого удается достичь за счет изменения направления и свойств воздушного потока, который возникает во время движения. Специалистами было установлено, что антикрыло начинает, как говорится «работать» начиная от 80-90 километров в час. Принцип действия спойлера заключается в создании дополнительного давления на ту или иную часть кузова, благодаря которому она «прижимается» крепче к дорожному покрытию, обеспечивая прекрасное сцепление с дорожным покрытием, улучшая управляемость и устойчивость автомобиля.
Почему именно антикрыло? Это название возникло из-за своеобразного эффекта «взлета», который возникает во время движения автомобиля, большая аэродинамическая сила завихриваясь, заставляет переднюю часть авто подниматься над дорожным покрытием, словно заставляя машину взлетать. Вследствие этого явления, передняя часть постоянно находится, как будто в подвешенном состоянии над дорожным покрытием, что собственно и ухудшает управляемость. Для того чтобы избавиться от такого рода явлений, был придуман передний аэродинамический обвес или передний спойлер, который уменьшает и перенаправляет воздушный поток в необходимом направлении.
Задний спойлер целесообразнее всего устанавливать на заднеприводном авто, поскольку его основное воздействие приходится на заднюю ось, что и способствует повышению сцепления колес с дорогой. Кроме того, создание дополнительного прижимного усилия способствует более эффективному торможению. Снижение фронтального сопротивления потока воздуха достигается посредством установки передних спойлеров и наклонных обтекателей.
Выбирая антикрыло или обвес, необходимо четко понимать, что у каждого автомобиля свои динамические характеристики, поэтому купив какой-нибудь стандартный вариант спойлера кустарного производства, вы можете не улучшить, а наоборот ухудшить свойства автомобиля. Прежде чем оправляться в магазин за таким элементом, следует учитывать функциональное назначение того или иного вида.
Качество автомобильного спойлера имеет большое значение, не рекомендую гнаться за мнимой экономией, которая в последствии выльется неприятностью. Более дорогие модели обладают надлежащим качеством и выполняют возложенную на них обязанность, то есть антикрыло, как говорится «работает», а не просто выполняет чисто эстетическую функцию. Также немаловажен процесс установки, от этого может зависеть степень эффективности и производительности этого устройства.
Маленькие ларечки на авторынках способны предложить вам множество недорогих моделей антикрыла, однако кроме внешнего вида и схожего материала похвастаться эти модели не могут и практически в 80 случаях из 100 имеют чисто косметический характер. Кроме того, покупая элемнты тюнинга в таких местах, которые изготовлены без соблюдения норм и допусков и не проходили никаких тестирований на предмет совместимости с той или иной моделью автомобиля, вы подвергаете опасности себя, а также других участников дорожного движения. На большой скорости некачественное крепление может не выдержать аэродинамической нагрузки и тем, кто будет позади вас может серьезно достаться, от вашего оторвавшегося спойлера.
Прежде чем купить спойлер, определитесь с материалом, из которого он будет изготовлен. На сегодняшний день большой популярностью пользуются пластиковые спойлеры, есть также модели и подороже, которые выполнены из карбона. Последние славятся своей прочностью, высоким качеством и привлекательным внешним видом. Третий вариант — алюминиевые спойлеры, этот вариант что-то промежуточное между первым и вторым, поскольку имеет легкий вес и прекрасную прочность, при этом стоит намного дешевле, чем карбон. Выглядят все три типа довольно привлекательно, их отличия заключаются в их прочности и стоимости.
Главным недостатком пластикового спойлера, является его относительно короткий срок службы. Кроме того, при постоянном воздействии УФ-лучей и различного рода дорожной «химии», он гораздо быстрее выходит из строя и прекращает выполнять свою основную функцию. Исключением является, так называемый, АБС-пластик, который отличается высокой практичностью и длительным сроком службы.
Какой купить спойлер каждый решает самостоятельно, в этом плане все решает финансовая способность автовладельца, а также цель, которую он преследует, устанавливая на свой автомобиль антикрыло. Как бы то ни было, множество различных моделей смотрятся довольно недурно и весьма удачно вписываются в общий стиль автомобиля, за исключением моделей, которым он просто противопоказан. Ведь, наверное, многим доводилось встречать народных любителей тюнинга, которые устанавливали на свои автомобили марки «Жигули» или «Москвич» что-то больше похожее на футбольные ворота, при этом называли свое творение спойлером.
Можно также купить спойлер или комплект обвесов, который со слов производителя «универсален» и подходим сразу под несколько моделей автомобиля, однако я бы не стал доверять таким вариантам, кто его знает, как этот «универсальный» комплект поведет себя именно на вашем авто.
Не лишним будет пред покупкой спойлера или комплекта обвесов навести справки и прочесть на соответствующих автофорумах и сайтах о тюнинге автомобилей, мнение относительно выбранного вами варианта. Кроме того, можно навести справки о производителе данного изделия, поверьте, если компания серьезная, то у нее 100% будет свой официальный сайт, на котором вы сможете получить исчерпывающую информацию относительно той или иной модели спойлера. Вооружившись полученными данными, вы сможете сделать правильный выбор, либо вообще отказаться от покупки.
Беря во внимание вышеприведенные основные моменты, связанные с особенностью автомобильных аэродинамических спойлеров, а также их предназначения и возможностей, полагаю вы сможете принять правильное, объективное решение. Если же у вас все-таки остались вопросы или вы вообще ничего не взяли для себя из этой статьи, тогда рекомендую вам обратиться за помощью к специалистам, которые смогут дать вам консультацию и вынести свой профессиональный вердикт по этому поводу.
Источник: АвтоПульсар
Для чего нужен спойлер на машине
Придать собственному автомобилю уникальности помогают различные дополнительные наружные аксессуары. Благодаря им, машина приобретает не только эстетические качества, но и получает новые физические свойства. Это должны учитывать все любители внешнего тюнинга.
Прежде чем монтировать какой-либо элемент снаружи авто, необходимо ознакомиться, для чего нужен спойлер на машине, и какое влияние он оказывает. При несоблюдении правил установки можно получить отрицательный эффект, который негативно отразится на характеристиках авто или может даже привести к губительным последствиям для машины.
Необходимость в модернизации внешности
Чтобы понять, что такое спойлер в автомобиле, можно сравнить внешность современных дорогих машин и легковушек, выпущенных пару десятилетий назад. Разница в дизайне будет весьма контрастной. В большинстве случаев на это оказывает влияние наличие накладок на багажник, пороги, крышу, крылья или двери.
Спойлер для машин – это не только украшение, но элемент, влияющий на аэродинамические свойства транспортного средства. За счет его установки перенаправляются воздушные потоки, оказывающие влияние на прижимные силы или обеспечивающие чистоту кузова.
Автомобилисты нередко ставят следующие типы накладок на транспортное средство:
- боковые юбки;
- задний обвес;
- юбка бампера передняя/задняя;
- спойлер крыши.
Все виды спойлеров на авто делятся на заводские (установленные компанией производителем или предлагаемые ею опционально) и индивидуальные (изготовленные небольшими партиями изделия для определенной марки или модели авто). Цветовая гамма подбирается в тон основному цвету машины или при необходимости перекрашивается.
Актуальный функционал
Определяя, зачем нужен спойлер на машине, выделяют две задачи, одной из которых является формирование прижимной силы для транспортного средства, перемещающегося на высокой скорости. Вторая задача исключительно декоративная и направлена на формирование визуального восприятия. Разберем оба функционала.
Первый случай
При движении автомобиля на скоростях, близких и выше 100 км/ч становится ощутимым противодействие воздушного потока со всех сторон автомобиля. Он огибает корпус не только по бокам и сверху, но и проходит под днищем. В некоторых случаях воздух между машиной и дорожным покрытием способствует приподниманию авто. Такое воздействие обеспечивает меньшее сцепление колес и асфальтового полотна.
Также опережающий ТС воздушный поток пытается заполнить пространство, из которого выходит автомобиль. Событие формирует сзади машины множества вихревых потоков. В данном объеме образуется небольшое разряжение с воздухом малой плотности, в отличие от переднего пространства, где плотность воздуха повышается. Оба фактора совместно вызывают торможение машины или, другими словами, повышают аэродинамическую нагрузку. При этом спойлеры для автомобилей управляют воздушным потоком таким образом, который обеспечивает устранение отрицательных последствий в реальных ситуациях на дороге.
Решить задачу правильно помогает установка минимум пары спойлеров. Ведь если монтировать данный элемент исключительно сзади, то это способствует лишь повышению прижимного усилия только на соответствующую ось машины. Одновременно снижается нагрузка на переднюю ось, которая является управляемой.
В том случае, когда монтируется только передний обвес, то понижается сцепка с машины со спойлером на задней оси. На передних колесах площадь пятна контакта с асфальтом растет. На автомобилях с задним приводом данное решение снижает тягу и расходует топливо вхолостую. Переднеприводные авто теряют управляемость и маневренность.
Важно! Добиться успешного результата помогает монтаж одновременно двух спойлеров на автомобиле: спереди и сзади.
Нередко передний элемент модернизации машины выполняет дополнительную функцию, при которой он охлаждает отдельные элементы авто: тормозные диски, барабаны и колодки, радиатора охлаждения, системы кондиционирования. В таком случае тюнингованный элемент подбирается со встроенными дефлекторами. Их каналы направляют поток в нужную сторону.
Второй случай
Достоинства тюнинга автомобилей различными обвесами исключительно для декора многие могут оценить в полной мере на автомобильных выставках и автошоу. Также присутствуют фото подобных машин в модных журналах. Целые автоателье работают над внешним усовершенствованием определенных популярных брендов.
Целью подобной модернизации является изготовление индивидуальных и узнаваемых транспортных средств. Для уникализации используются ультрасовременные способы, включая распечатку отдельных элементов на 3-D принтерах. В подобных случаях стоимость ре-дизайна может превышать первоначальную стоимость базовой машины. Подобные действия совершают обычно со следующими авто:
- спорт-класс;
- люкс;
- премиальные модели;
- представительский класс.
Отрицательной стороной модернизаций может стать заметное уменьшение дорожного просвета. Клиренс тогда корректируют повторно, доводя значение до оптимальных параметров.
Применяемые материалы
Первоначально навесные элементы производители изготавливали при помощи алюминиевых и пластиковых компонентов. Они отличались не только ограниченными формами, но и невысоким качеством. Подобные элементы могли получать повреждения не только от механического воздействия, но и от вибрации во время езды.
Позже производители предложили изделия из более качественных материалов. Использовались комбинации из мягкого и жесткого пластика, а также из стойких алюминиевых сплавов. Такие обвесы выдерживали даже небольшие удары.
На сегодня востребованными являются спойлеры из материалов, сходных по характеристикам со стекловолокном. Также получили популярность карбоновые составляющие. Подобные новинки имеют относительно невысокий ценник, но по своим эксплуатационным характеристикам они существенно превосходят пластиковые и алюминиевые накладки.
Действующая классификация
Традиционно накладки можно увидеть на автомобилях изготовленные в промышленных условиях (заводом-изготовителем автомобилей или другой компанией) либо самодельные (сделанные в кустарных условиях). В любом случае машина получает индивидуальные дизайнерские черты и определенные физические характеристики. По способу крепления фигурные элементы бывают:
- на липкой или клеевой основе, нанесенной на тыльную стековую сторону;
- может задействоваться двусторонний скотч, который производители предусмотрительно кладут в комплект;
- с применением саморезов;
- в некоторых случаях используются болтовые надежные соединения.
Дифференциация у спойлеров бывает не только по способу установки, но и по месту монтажа:
- задние монтируются обычно на крышку багажника и располагаются по всей ее ширине;
- верхние принято ставить на край крыши, в виде козырька, предохраняющего заднее стекло от попадания на него грязи;
- нижние юбки ставят на задний и передний бампер;
- через некоторые кузовные части либо под дном могут установить диффузоры.
По типу применения предлагаются специализированные и универсальные спойлеры. Первые актуальны для узкого модельного ряда, а вторые могут располагаться снаружи практически любого авто, подходящего по определенному типу и конструкции.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Виды спойлеров на багажник – Защита имущества
На многих авто можно заметить сзади, либо на багажнике, либо на задней двери прикрепленный к кузову дополнительный элемент. Данный элемент, именуемый «спойлер», установленный на автомобиль, выполняет ряд положительных функций.
Какие функции выполняет спойлер в автомобиле?
Основное назначение спойлера – улучшение аэродинамических показателей автомобиля. Во время движения, особенно на больших скоростях, с потоком воздуха, прошедшим вдоль кузова, сразу за задней частью авто происходит завихрение. Эти завихрения воздуха довольно сильные, и приводит это к тому, что задняя часть авто этим потоком как бы приподнимается, у автомобиля снижается сцепление с дорогой, падает управляемость. Помимо того эти же завихрения, заходя под автомобиль, создают сопротивление движению, то есть автомобиль этим потоком несколько притормаживается, в итоге, чтобы поддерживать скорость, нужно больше жать на педаль акселератора, а это перерасход топлива.
Уменьшение сопротивления с помощью заднего спойлера
Спойлер же направляет поток воздуха так, что после прохождения кузова авто, завихрение воздуха не происходит. Некоторые спойлеры имеют форму самолетного крыла, но только в перевернутом состоянии, такие спойлеры еще часто называют «антикрыльями». Такие спойлеры не только предотвращает завихрение воздуха, но еще и благодаря своей форме осуществляют противоположное действие завихрению. Поэтому машина на большой скорости не приподнимается, а наоборот, прижимается к дороге.
Ну и дополнительно спойлер, установленный на авто, улучшает его внешний вид, придавая автомобилю спортивных ноток. Сейчас часто спойлер в первую очередь выполняет декоративную функцию, а уж затем функцию по перенаправлению потоков воздуха.
Виды, материал изготовления и крепление спойлеров
Сейчас авторынок предлагает значительное количество разнообразных по материалам изготовления, методу и месту крепления, стилю спойлеров. Более подробно из перечисленного описано будет ниже.
Итак, начнем с материалов.
- Первые спойлеры использовались исключительно на спортивных машинах, позже уже они «перекочевали» и на все остальные авто. Спойлеры, которые изначально ставились на авто, изготавливались из металла. Чаще всего поперечина, или как ее еще называют «лезвие» спойлера, изготавливалась из алюминия. Это «лезвие» крепилось к кузову посредством стоек. Стойки изготавливали из алюминия, но иногда в качестве материала для стоек использовали сталь. Сейчас металлические спойлеры встречаются редко.
- Самым распространенным материалом для изготовления спойлеров сейчас стал стеклопластик, он же фиберглас. Сам стеклопластик представляет собой материал, созданный из синтетических смол. Распространение он получил благодаря дешевизне и достаточному удобству обработки. Из положительных качеств данного материала отмечается его очень даже неплохая прочность.
- Встречаются спойлеры, изготовленные из ABS-пластика. Этот материал тоже является недорогим. Зачастую при массовом производстве применяется именно этот вид пластика. Для облегчения придания формы часто в состав этого материала добавляют различные примеси. Но спойлеры из этого материала долговечными не назовешь, со временем ABS-пластик из-за воздействия на него среды становится очень хрупким.
- Недавно появились спойлеры, изготовленные из кремнийорганических полимеров или силикона. Устройства из этого материала становятся все более популярными из-за удобства обработки, отличной пластичности и значительным сроком службы.
- Самыми дорогими являются спойлеры, изготовленные из карбона. Этот материал отличается небольшим весом, при этом с отличными показателями по прочности. Но карбон – материал, изготовление которого дело трудоемкое, поэтому спойлеры из него стоят недешево.
Накладка на передний бампер, накладки на пороги
- Есть спойлера боковые, представляют они собой накладки на пороги автомобиля. В народе они и называются порогами накладками.
- Встречаются и спойлера, предназначенные для установки на бампере. Устанавливаются они внизу бампера, народное название – юбка бампера.
- Есть спойлера, устанавливаемые на крыше авто. Обычно эти спойлера встречаются на хэтчбеках и кроссоверах. Понятие «спойлер на крышу» немного неправильное, поскольку такой спойлер крепится вверху на заднюю дверь.
- Последним видом является задний спойлер. Устанавливается он обычно на седанах, на крышку багажника. Хотя есть и спойлера, устанавливаемые на хэтчбеках с пологим углом задней части авто. К примеру, на ВАЗ-2108 можно установить задний спойлер ниже заднего стекла.
Кроме того автомобильный спойлер может быть серийного производства. Они предназначены под определенную модель авто, изготовляются массово, часто такие спойлера устанавливаются на авто самим заводом-изготовителем.
Вторые спойлера делаются по спец. заказу, обычно каждый из таких спойлеров производится в малых количествах, некоторые существуют в единичном экземпляре.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Установка и крепление
Методов крепления спойлера к автомобилю не так уж и много.
Видео: Установка спойлера GTS на LADA Granta
- Часто спойлер крепят к авто при помощи клея и двухстороннего скотча. Метод этот простой, позволяет быстро установить спойлер и также быстро его демонтировать без последствий. Но этот метод ненадежен, в любой момент крепление может не выдержать усилия, создаваемого потоком воздуха, и спойлер отлетит.
- Вторым методом является крепление спойлера саморезами. Это более надежное крепление, но следует учитывать, что спойлер потом снимать не рекомендуется, поскольку в местах крепления в кузове останутся отверстия.
Некоторые комбинируют эти два метода крепления.
Установка спойлера несложная. Если он садится на клеевую основу, нужно заранее провести разметку точек крепления. Поверхность, на которую он будет устанавливаться, следует очистить и обезжирить, после чего уже клеить спойлер.
Разметка точек крепления потребуется и при креплении спойлера на саморезы. После чего поверхность очистить, приложить спойлер и закрутить саморезы. Перед этим желательно саморезы покрыть антикоррозийным средством. При возможности внутреннюю поверхность, в которую вкручены саморезы тоже обработать антикоррозийным средством. Острые кончики саморезов, если они видны, лучше обрезать или хотя бы надеть на них резиновые колпачки, чтобы избежать в дальнейшем травм.
Выбор спойлера
Перейдем к выбору спойлера для авто. Сейчас много спойлеров производятся под определенную марку и модель авто, хотя есть и универсальные, подходящие под любое авто, различие у них только то, в каком кузове он будет крепиться. Если универсальный спойлер предназначен для седанов, то для хэтчбеков он не подойдет. Также следует учитывать сам автомобиль. Если это представительский автомобиль с пафосным видом, то спойлер ему явно не пойдет и только испортит внешность авто.
Видео: Renault Duster Установка спойлера «Спорт»
Далее следует посмотреть, не будет ли портить внешность авто выбранный спойлер. Можно просто взять понравившийся, приложить его к авто и оценить, подходит ли он. Можно также воспользоваться программой подбора и моделирования внешности авто с установленным спойлером. Такая программа обычно есть и тюнинг-ателье.
Затем нужно определиться с местом крепления. Если спойлер предназначен для конкретной модели, то определиться с таким местом будет не сложно. С универсальными спойлерами выбор места установки чуть сложнее, поскольку нужно будет точно измерять место крепления, чтобы спойлер не был установлен криво или со смещением в одну сторону.
Желательно выбирать спойлер, на который еще не нанесен лакокрасочный слой. Это позволит в дальнейшем самому или при помощи спецов подобрать цвет, полностью соответствующий цвету авто и покрасть его.
Важно также определиться с методом крепления. Крепление на клей и скотч значительно проще и не требует особых усилий. Такое крепление хорошо подойдет в случае, если спойлер впоследствии будет демонтирован. Крепление саморезами долее надежное, но придется делать отверстия в кузове, так что без последствий такой спойлер демонтировать не получится.
Всем привет! Думаю, вы неоднократно замечали, как на крышке багажника некоторых авто устанавливается элемент аэродинамики. Причем его считают сугубо декоративным компонентом. Предлагаю разобраться, для чего нужен спойлер на крышку багажника, какие функции он выполняет, разновидности и способы крепления.
Скажу сразу, что это не просто декоративная накладка. Это во многом универсальный компонент любого автомобиля, способный обеспечить определенную пользу.
Хотя скрывать не имеет смысла. В основном спойлеры ставят для достижения определенного визуального эффекта, как те же реснички на фары , практически не имеющие иного назначения. Для сравнения популярные ангельские глазки дают не только качественный свет, но и обеспечивают машине яркую внешность.
Функции спойлеров
Популярность спойлеров начала резко нарастать по мере популяризации художественных фильмов об уличных гонщиках. После этого владелец практически любого авто считал своим долгом и обязанностью поставить подобный элемент на крышку багажного отсека.
В итоге все чаще на улицах начали появляться машины, оклеенные разнообразными наклейками, со спойлерами впереди и сзади, входящие в дрифт или просто соревнующиеся друг с другом на прямых. Ничего ужасного в этом не вижу, если гонки организованные, проводятся на специальных трассах с системами безопасности и прочими привилегиями полноценный спортивных авто состязаний. Если же это происходит в городе, когда все люди спят, тогда это точно нельзя назвать адекватным поведением.
Но сейчас не об этом. Накладка в виде спойлера вызывает много споров. Одни называют ее сугубо декоративным элементом, другие уверены в наличии аэродинамического эффекта при его установке.
Тут правда сразу с двух сторон. Да, спойлер делает машину привлекательнее и оригинальнее. То есть для гражданских авто первостепенная роль как раз декоративная. Но на аэродинамику конструкции также влияют.
Только важно понимать, что аэродинамический эффект будет проявляться лишь при движении на высокой скорости. Тогда спойлер создает эффект антикрыла. Когда машина движется по прямой, в задней части авто появляются завихрения. Они движутся под автомобиль и как бы пытаются поднять корму транспортного средства. Как результат, сцепление задних колес с дорожным полотном ухудшается, водитель частично теряет управление, хуже контролирует машину.
Помимо эффекта антикрыла, спойлеры также не дают встречным потокам воздуха создавать сильное сопротивление. Грубо говоря, спойлер способствует сохранению динамики, защищает от потери скорости, повышает КПД силовой установки и снижает расход топлива.
Не подумайте только, что установив какой-то универсальный спойлер, все показатели моментально повысятся. Эффект есть, но применительно к обычным гражданским авто он незначительный, в отличие от тех же гоночных болидов, где аэродинамика играет ключевую роль в победе.
Материалы изготовления
Прежде чем купить себе спойлер или размышлять над тем, чем приклеить этот элемент, его следует правильно выбрать.
Основную роль здесь играет используемый материал. Изначально подобные конструкции изготавливались только из металла. В основу чаще всего шел алюминиевый сплав. И спойлеры были прерогативой строго спортивных авто. Но постепенно мода на элементы аэродинамики перешла на другие авто. В настоящее время встретить металлические и алюминиевые конструкции крайне сложно. Специалисты нашли прекрасные заменители для тяжелых материалов.
Можно привести несколько основных примеров наиболее часто используемых материалов.
Важно заметить, что спойлеры бывают модельными и универсальными. Второй вариант применим почти к любой машине, а первый специально адаптирован под конкретные марки и модели.
Но начнем с материалов. За основу для изготовления спойлера могут быть взяты следующие компоненты:
- Стеклопластик. Самый распространенный и популярный на текущий момент. Материал простой в обработке, достаточно прочный, устойчивый к нагрузкам и долговечный;
- ABS пластик. Неплохая дешевая альтернатива. Не срок службы заметно меньше из-за потери прочности пластика по мере эксплуатации;
- Силикон. Новинка рынка аэродинамических элементов. Использование силикона дает уменьшение веса, упрощает обработку и гарантирует повышенный запас прочности. Легко справляется с сопротивлением воздуха на высокой скорости;
- Карбон. Самый дорогой, элитный и наиболее эффективный вариант.
Цена на каждое изделие разное. Чем дороже сам материал, тем дороже окажется готовое изделие. Тут уже отталкивайтесь от того, что вы можете купить и на что не жалко потратить деньги.
Модельные против универсальных
Достаточно актуальный вопрос, который требует отдельного рассмотрения. Не так давно мы уже обсуждали, как сделать бампер из стекловолокна , тем самым изучали вариант с самостоятельным изготовлением конструкции.
В теории сделать спойлер для крышки багажника можно самому, как те же д ефлекторы боковых окон или же более важные с позиции аэродинамики воздухозаборники на капоте машины. Спойлер более уникальная и сложная с позиции аэродинамики вещь. Потому тут я бы советов отдавать предпочтение строго заводским или выполненным по заказу профессионалами изделиям.
В приоритете будут модельные спойлеры. Есть и ограничено универсальные, такие как ВАЗ 2108 2114 Foha Style.
Модельная конструкция означает, что размеры и параметры спойлера подходят для конкретного авто определенной модификации и поколения. Сейчас можно отыскать модельные изделия почти для любого авто:
- Деу Нексия;
- Фольксваген Гольф;
- Шевроле Ланос;
- Лада Приора хетчбек;
- Киа Рио;
- Шкода Рапид;
- Рено Логан;
- Фольксваген Поло седан;
- ВАЗ 2110;
- Шевроле Лачетти седан;
- Тойота Камри V55 и пр.
Универсальные доступнее и их купить в Минске или любом другом городе не составит большого труда. Поступите просто. Если хотите получить качественный и внешне красивый результат, тогда покупайте строго модельный спойлер. Для всего остального подойдут универсальные. Еще можно сделать на заказ, но к цене добавляйте смело 30-50%.
Способы монтажа
Осталось лишь разобраться с вопросом о том, как крепить ваш спойлер на крышку автомобильного багажника.
Фактически есть два метода установки. Первый предусматривает использование двухстороннего скотча. Максимально просто, но лишь условно надежно. Плюс в том, что элемент при необходимости легко снимается без рисков повредить лакокрасочное покрытие и испортить внешний вид багажника. Но прочность фиксации сомнительная. Не подойдет для достаточно тяжеловесных и габаритных спойлеров.
Второй способ предусматривает использование саморезов или болтовое соединение. Если ставить, то раз и на всю жизнь. Потребуется высверлить отверстия в крышке багажника. Места сверления обязательно обрабатываются антикоррозийными составами.
Устанавливать спойлер на крышку багажного отсека своего автомобиля или нет, дело лично каждого. Многим автомобилям подобный тюнинг идет. Но важно сделать все красиво, правильно и со вкусом. Иначе окружающие точно не оценят ваши старания.
Спасибо всем, кто с нами! Поддержите нас оценкой, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Спойлер — в автомобиле это специальный элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки для уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля и увеличения прижимной силы, борьбы с загрязнением кузова автомобиля.
Содержание
Терминология [ править | править код ]
Спойлер не следует путать с антикрылом, основной задачей которого является увеличение прижимной силы автомобиля, благодаря чему повышаются сцепные свойства последнего с опорной поверхностью [1] . Антикрылья обычно повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Типы спойлеров [ править | править код ]
По месту расположения на кузове [ править | править код ]
- Юбки бамперов.
- Боковые юбки англ. side skirts .
- Спойлеры крыши англ. roof spoilers .
- Задний спойлер устанавливается в заднем конце автомобиля, на крышке багажника (или капота у заднемоторных авто). Конструкция такого спойлера иногда используется не только для аэродинамического эффекта, но и для упрочнения крышки багажника [2] .
По стилям [ править | править код ]
В американской и общемировой индустрии тюнинга выделяют два стиля спойлеров:
- Заводской стиль англ. OEM style — чаще всего в этом стиле изготовляются спойлеры ничем не отличающиеся от изделий, производимых заводами изготовителями самих автомобилей.
- Индивидуальный стиль англ. custom style — индивидуальные спойлеры изготовляются небольшими партиями и имеют самые различные формы, иногда это проверенные в аэродинамической трубе изделия, а иногда абсолютно нерациональная дань моде, хотя производители зачастую указывают на безупречные аэродинамические качества спойлеров.
По функциям [ править | править код ]
Грязезащитные спойлеры используются, например, для предотвращения «засасывания» из-под днища потока воздуха, несущего грязь с дороги, на заднее стекло. Такие спойлеры создают и направляют отсекающий воздушный поток сверху. Коэффициент аэродинамического сопротивления при этом меняется несущественно.
Типы материалов [ править | править код ]
Спойлеры изготовляются из:
- Стеклопластик (фиберглас). Пластик на основе синтетических смол, армированный стекловолокном. Использование этого материала в производстве деталей автомобиля в первую очередь продиктовано дешевизной изготовления. Спойлер из фибергласа состоит из стекловолокнистого наполнителя, скреплённого синтетической смолой. Стеклопластик достаточно крепок и хорошо поддаётся обработке, но в массовых количествах изготовление становится нерентабельным.
- ABS-пластик. Основная масса заводских спойлеров автомобилей изготовлена литьём из ABS пластиков с различными примесями, придающими этому лёгкому, но достаточно хрупкому материалу пластичность. Слабой стороной этого материала является его хрупкость, которая увеличивается с возрастом изделия (вследствие испарения летучих фенолов). Недорогой в производстве.
- Силиконы. С недавних времён в производстве используются кремнийорганические полимеры (силиконы). Плюсом этого материала является его большая пластичность. Силиконы обладают высокими термо-показателями и большим сроком службы.
- Углепластик (карбон). Самый современный материал — аналог фибергласа на основе углеволокна, (англ. carbon fiber ). Углепластик (карбон) — лёгкий, крепкий и очень дорогой материал. В отличие от обыкновенного фибергласа — затвердевание связующей смолы происходит в барокамере при высоких давлении и температуре. В связи с этим трудо- и энергоёмкость при изготовлении не даёт массовым производителям широко применять этот материал в автомобилестроении.
- Сталь и алюминий. Как правило «лезвие» спойлера изготавливается из алюминиевой полосы, а стойки и закрылки — из листовой стали.
Принцип работы [ править | править код ]
Принцип работы зависит от типа спойлера [3] :
- Задний спойлер, расположенный на крышке багажника, увеличивает давление воздуха над крышкой багажника и задним стеклом. Без спойлера в этом месте образуется разрежение воздуха, которое уменьшает прижимную силу (отрицательное давление приподнимает автомобиль) и увеличивает сопротивление (отрицательное давление создаёт силу, направленную назад). Задний спойлер повышает давление воздуха над задней частью автомобиля и тем самым улучшает прижимную силу (до 15% при измерениях на Фольксвагене Сирокко) и сопротивление (до 5%). Кроме того, наблюдается неожиданное [4] понижение давления воздуха под автомобилем, также улучшающее прижимную силу. Эффект уменьшения сопротивления пропадает с увеличением высоты спойлера [4] , но такие спойлеры иногда применяются для увеличения прижимной силы.
- Юбка на переднем бампере (англ. front spoiler ) отклоняет основной поток воздуха от днища автомобиля. Такой спойлер вносит дополнительное сопротивление за счёт увеличения сечения автомобиля, но зато снижает сопротивление жидкого трения, создаваемого при взаимодействии потока воздуха с днищем автомобиля; это трения весьма значительно из-за неизбежно выступающих в поток под днищем деталей подвески и трансмиссии. Передний спойлер также приводит к понижению давления под передней частью автомобиля, что приводит как к увеличению прижимной силы, так и, при переднем расположении двигателя, к улучшению циркуляции охлаждающего двигатель воздуха [5] .
Автоспорт [ править | править код ]
В автоспорте «спойлер» — понятие, обозначающее аэродинамическую плоскость, крепящуюся передним концом к верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым уменьшая давление воздуха в этом месте и создавая прижимную силу. Спойлеры, применяемые в автоспорте, как правило, имеют возможность регулировки, благодаря чему можно добиться изменения тех или иных характеристик, в зависимости от гоночной трассы.
Губки бампера | Воздушные дамбы, сплиттеры, спойлеры — CARiD.com
Аэродинамика, изучение движения воздуха вокруг объекта, сначала широко использовалась при разработке самолетов, но аэродинамические силы, применяемые к автомобилям, сначала не были полностью поняты. Снижение лобового сопротивления, очевидно, было хорошей идеей, но некоторые ранние модели обтекаемой формы действительно поднимались и становились нестабильными на скорости. Воздух, протекающий под автомобилем, вскоре был признан частью проблемы.
Воздух, проходящий под автомобилем, создает две проблемы при движении на высокой скорости.Первая проблема — это сопротивление, создаваемое неправильными формами механических компонентов. Чтобы избежать этого сопротивления, многие гоночные автомобили имеют гладкие днища. Вторая проблема — подъемная сила, создаваемая чрезмерным потоком воздуха, который облегчает переднюю часть автомобиля и снижает сцепление с колесами, что может сделать поездку невосприимчивой и трудной для управления.
Уменьшение потока воздуха под автомобилем может уменьшить сопротивление и подъемную силу, но это также дает дополнительные преимущества. Уменьшение количества воздуха, проходящего под автомобилем, приводит к увеличению количества воздуха по бокам и над автомобилем.Ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления. Повышенное давление над автомобилем создает прижимную силу, которая помогает автомобилю оставаться на трассе, улучшая сцепление шин с движением и рулевым управлением. Кромки бампера, также называемые воздушными дамбами и спойлерами, представляют собой аэромоды, используемые для уменьшения потока воздуха под автомобилем.
Сплиттерыработают вместе с кромками бампера для создания прижимной силы. Они проходят горизонтально вперед от нижней части губы.Когда автомобиль движется с высокой скоростью, тупой передок создает зону высокого давления перед автомобилем. Сплиттеры отделяют этот воздух под высоким давлением от высокоскоростного воздуха, протекающего под автомобилем, создавая прижимную силу. Дорожные гоночные автомобили часто имеют регулируемые сплиттеры для управления величиной прижимной силы, чтобы поддерживать аэродинамический баланс между прижимной силой и сопротивлением. Чтобы добиться максимальной эффективности, кромки бампера и разделители следует использовать с боковыми юбками и диффузором.
Помимо всех технических терминов, кромки бампера и сплиттеры только сделают ваш автомобиль лучше.Они придают вашему автомобилю вид гонщика и заставляют его выглядеть опущенным, даже если вы не меняли подвеску, особенно при использовании в сочетании с боковыми юбками. У нас есть бамперы для самых популярных последних моделей автомобилей различных форм и стилей, изготовленные из прочных материалов, включая углеродное волокно, АБС-пластик, стекловолокно и уретан. Все наши бамперы предназначены для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены в простоте установки и великолепном внешнем виде.
Спойлеры передних губ из АБС-пластика и углеродного волокна на сайте RWCarbon.com
Деталь # audi8v006
549,95 долларов США 499,95 долларов США
Деталь # audirs303
600 долларов.00 $ 499,95
Деталь # audi8v002
520,00 долларов США 499,95 долларов США
Деталь # audib8004
550 долларов.00 $ 449,95
Деталь # audis402
550,00 $ 499,95 $
Деталь # audir801
1800 долларов.00 $ 1 499,95
Деталь # audis405
599,95 долларов США 449,95 долларов США
Деталь # bmwe60013
449 долларов.00 $ 349,95
Деталь # bmwe63003
545,00 $ 449,95 $
Деталь # bmwe71x609
800 долларов.00 $ 799,95
Деталь # bmwe82010
559,00 долл. США 429,95 долл. США
Деталь # bmwe
450 долларов.00 $ 339,95
Деталь # bmwe92042
550,00 $ 399,95 $
Деталь # bmwe9Xm303
550 долларов.00 $ 429,95
Деталь # bmwe9xm322
499,00 долларов США 429,95 долларов США
Деталь # bmwe9xm321
699 долларов.00 $ 449,95
Деталь # bmwf12021
780,00 долларов США 729,95 долларов США
Деталь # bmwf12016
600 долларов.00 $ 429,95
Деталь # bmwf12019
995,00 долларов США 749,95 долларов США
Деталь # bmwf10012
549 долларов.00 $ 439,95
Деталь # bmwf10054
399,00 долл. США 299,95 долл. США
Деталь # bmwf10014
699 долларов.00 $ 439,95
Деталь # bmwf10025
899,00 долл. США 679,95 долл. США
Деталь # bmwf10037
499 долларов.00 $ 369,95
Деталь # bmwf10013
695,00 долл. США 599,95 долл. США
Деталь # bmwf15019
1000 долларов.00 $ 699,95
Деталь # bmwf16002
750,00 долл. США 599,95 долл. США
Деталь # bmwf22014
599 долларов.00 $ 499,95
Деталь # bmwf22015
350,00 долл. США 299,95 долл. США
Деталь # bmwf22006
595 долларов.00 $ 499,95
Деталь # bmwf22009
695,00 долл. США 599,95 долл. США
Деталь # bmwe92045
450 долларов.00 $ 329,95
Деталь # bmwf30046
650,00 $ 549,95 $
Деталь # bmwf30040
650 долларов.00 $ 549,95
Деталь # bmwf30039
550,00 $ 499,95 $
Деталь # bmwf30014
350 долларов.00 $ 299,95
Деталь # bmwf30002
599,00 долларов США 529,95 долларов США
Деталь # bmwf32011
650 долларов.00 $ 499,95
Деталь # bmwf32025
650,00 $ 579,95 $
Деталь # bmwf32035
650 долларов.00 $ 549,95
Деталь # bmwf32016
399,00 долл. США 289,95 долл. США
Деталь # bmwf32002
700 долларов.00 $ 649,95
Деталь # bmwf8602
450,00 долл. США 399,95 долл. США
Деталь # bmwf8502
1100 долларов.00 $ 899,95
Деталь # bmwf8504
1 099,00 долл. США 899,95 долл. США
Деталь # bmwf8707
799 долларов.00 $ 599,95
Деталь # bmwf8714
699,00 долл. США 479,95 долл. США
Деталь # bmwf8732
1000 долларов.00 $ 799,95
Деталь # bmwf8724
850,00 долл. США 809,95 долл. США
Деталь # bmwf8721
900 долларов.00 $ 769,95
Деталь # bmwf8705
995,00 долларов США 649,95 долларов США
Деталь # bmwf8x009
750 долларов.00 $ 649,95
Деталь # bmwf8x046
650,00 $ 649,95 $
Деталь # bmwf8x036
1500 долларов.00 $ 849,95
Деталь # bmwf8x015
750,00 $ 649,95 $
Деталь # bmwf8x050
999 долларов.00 $ 799,95
Деталь # bmwf8x033
995,00 долл. США 769,95 долл. США
Деталь # bmwf8x023
750 долларов.00 $ 699,95
Деталь # bmwf8x027
1 995,00 долл. США 799,95 долл. США
Деталь # bmwf82m404
999 долларов.00 $ 879,95
Деталь # bmwf8x026
600,00 $ 529,95 $
Деталь # bmwf8x047
1250 долларов.00 $ 999,95
Деталь # bmwf8x060
450,00 долл. США 329,95 долл. США
Деталь # bmwf9013
1500 долларов.00 $ 1 069,95
Деталь # bmwf9020
650,00 долларов США 599,95 долларов США
Деталь # bmwf9025
1500 долларов.00 $ 1199,95
Деталь # bmwf9026
1500,00 долларов США 1399,95 долларов США
Деталь # bmwf9003
1500 долларов.00 $ 979,95
Деталь # bmwf9014
1600,00 долларов США 1 249,95 долларов США
Деталь # bmwf9504
1000 долларов.00 $ 899,95
Деталь # bmwf9502
1600,00 долларов США 1 499,95 долларов США
Деталь # bmwf97002
1500 долларов.00 $ 949,95
Деталь # bmwf97003
850,00 долл. США 699,95 долл. США
Деталь # bmwf9802
1000 долларов.00 $ 899,95
Деталь # bmwg05002
450,00 долл. США 399,95 долл. США
Деталь # bmwg05003
700 долларов.00 $ 549,95
Деталь # bmwg15003
1500,00 долларов США 999,95 долларов США
Деталь # bmwg15008
1000 долларов.00 $ 799,95
Деталь # bmwg20009
400,00 долл. США 299,95 долл. США
Деталь # bmwg20021
800 долларов.00 $ 699,95
Деталь # bmwg20013
800,00 долл. США 639,95 долл. США
Деталь # bmwg2901
700 долларов.00 $ 599,95
Деталь # bmwg30005
800,00 $ 679,95 $
Деталь # bmwg30024
600 долларов.00 $ 499,95
Деталь # bmwg30026
900,00 долл. США 759,95 долл. США
Деталь # bmwg30011
750 долларов.00 $ 679,95
Деталь # bmwg30027
1 000,00 долл. США 799,95 долл. США
Деталь # bmwg30022
350 долларов.00 $ 349,95
Деталь # bmwg30003
999,99 долларов США 799,95 долларов США
Деталь # Ferrari458-04
1799 долларов.00 $ 1 495,95
Деталь # Ferrari488-01
3 000,00 долл. США 2 695,95 долл. США
Деталь # mercc11701
599 долларов.00 $ 399,95
Деталь # mercc11706
699,00 долларов США 499,95 долларов США
Деталь # mercc19010
2300 долларов.00 $ 1 899,95
Деталь # mercc19001
1 995,00 долл. США 1 269,95 долл. США
Деталь # mercw20410
695 долларов.00 $ 499,95
Деталь # mercw21210
499,00 долларов США 389,95 долларов США
Деталь # mercw21203
599 долларов.00 $ 439,95
Деталь # mercsls02
1 995,00 долл. США 1 295,95 долл. США
Деталь # mercw20406
449 долларов.00 $ 399,95
Деталь # mercw20437
499,00 долларов США 429,95 долларов США
Деталь # mercw20545
750 долларов.00 $ 629,95
Деталь # mercw20515
699,00 долл. США 599,95 долл. США
Деталь # mercw20510
995 долларов.00 $ 799,95
Деталь # mercw20536
1250,00 долларов США 999,95 долларов США
Деталь # mercw20507
1200 долларов.00 $ 799,95
Деталь # mercw20535
950,00 долларов США 779,95 долларов США
Деталь # mercw20514
800 долларов.00 $ 769,95
Деталь # mercw20512
850,00 долл. США 699,95 долл. США
Деталь # mercw20520
995 долларов.00 $ 749,95
Деталь # mercw20503
650,00 $ 449,95 $
Деталь # mercw21102
399 долларов.00 $ 299,95
Деталь # mercw21101
399,00 долл. США 349,95 долл. США
Деталь # mercw21109
399 долларов.00 $ 339,95
Деталь # mercw21222
599,00 долларов США 499,95 долларов США
Деталь # mercw21216
1295 долларов.00 $ 749,95
Деталь # mercw21217
900,00 $ 679,95 $
Деталь # mercw21304
1500 долларов.00 $ 1199,95
Деталь # mercw21302
1 400,00 долл. США 999,95 долл. США
Деталь # mercw21307
750 долларов.00 $ 699,95
Деталь # mercw21811
850,00 долл. США 789,95 долл. США
Деталь # mercw21809
799 долларов.00 $ 629,95
Деталь # mercw21806
595,00 долларов США 499,95 долларов США
Деталь # mercw21812
950 долларов.00 $ 849,95
Деталь # mercw21804
695,00 долл. США 479,95 долл. США
Деталь # mercw21815
799 долларов.00 $ 699,95
Деталь # mercw21808
695,00 долл. США 599,95 долл. США
Деталь # mercw22203
1195 долларов США.00 $ 849,95
Деталь # mercgt6301
1 995,00 долл. США 1 349,95 долл. США
Деталь # por9
1395 долларов.00 $ 995,95
Деталь # слипло
120,00 $ 98,95 $
Деталь # tesla07
800 долларов.00 $ 799,95
Деталь # Tesla02
1400,00 долларов США 849,95 долларов США
Номер детали CFcarekit
75 долларов.00 $ 49,95
Независимо от того, какой у вас автомобиль, передний спойлер из углеродного волокна или FRP является обязательным элементом. Послепродажная передняя кромка не только выглядит потрясающе и делает вашу поездку уникальной, но и создает прижимную силу на скорости, чтобы ваш автомобиль оставался устойчивым. Все спойлеры для губ из углеродного волокна от RW Carbon отбираются вручную и производятся профессионально, чтобы наши клиенты получали лучший спойлер за свои деньги.После постройки каждый из них тщательно покрывается прозрачным лаком для зеркального блеска и отличного барьера защиты от суровых погодных условий. Каждый передний спойлер из углеродного волокна проходит контроль качества, чтобы обеспечить хорошее переплетение и изделие, которое вы можете с гордостью надеть на свой автомобиль. Прокрутите ниже, чтобы найти спойлер, подходящий для вашего автомобиля!
RW Carbon специализируется на автомобилях BMW, Mercedes, VW и Porsche. Однако, если вы ищете передний спойлер из стеклопластика или углеродного волокна для другого автомобиля, свяжитесь с нами сегодня.Все наши губы устанавливаются с помощью установки Plug and Play, что означает, что вам не нужно покупать другие предметы, чтобы установка работала с вашим автомобилем. С улучшенными внешними характеристиками и увеличенной прижимной силой на скорости вы действительно не ошибетесь, установив передний спойлер RW Carbon на свой автомобиль!
Если у вас есть какие-либо вопросы по любой из наших передних губ, свяжитесь с нами! 714.328.4406 — [email protected]
Street Edition Передний спойлер подбородка (VW MK7 GTI)
ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ВРЕМЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДО 1-8 РАБОЧИХ ДНЕЙ
Давайте начнем, смело заявив, что это НЕ универсальный продукт, а, скорее, ручной работы, чтобы точно и точно соответствовать Volkswagen MK7 GTI. Разве это не освежающее заявление? Прошли те времена, когда «универсальные» детали давали невысокие результаты.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО?
- Руководство по установке
- aerofabb® Передний спойлер на подбородке
- Фурнитура из нержавеющей стали
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!
- подходит для 2015-2017 годов (U.С. Рынок)
- Разработано / произведено на собственном предприятии с помощью CAD / CNC Machining
- Профиль со скошенной кромкой
- Superior Edge Finish
- Прочная матовая черная поверхность
- Точная установка
- Предварительно просверленные монтажные отверстия
- Предварительно просверленные установочные отверстия
- Ridged Performance
- Снятие переднего бампера НЕ требуется
Мы новаторы
В дополнение к нашему выбору прочных материалов, мы в aerofabb® с гордостью предлагаем первую тонкую надстройку «OEM Plus Style», которая просто занимает промежуточное место между двумя заводскими левыми и правыми нижними накладками спойлера. расположен на переднем бампере VW MK7 GTI.Это похоже на вариант европейского рынка MK6 GTI предыдущего поколения.
Улучшите внешний вид вашего MK7 GTI с помощью этого гладкого и хорошо продуманного дополнения «OEM Plus Style».
Спрятаны за их фотографиями
Все дело в деталях вблизи … Не дайте себя обмануть худшим КОПИЯМ на рынке, сделанным из более мелких материалов, таких как алюминий, который требует непоследовательной окраски или порошкового покрытия, которое БУДЕТ сминаться и скалываться, или даже низкокачественные пластмассы с некачественной текстурой поверхности и отделкой кромок.Ничто не сравнится с оригиналом!
Буквально не перекручивайте …
Есть причина, по которой мы не используем металл! Чистый алюминий и / или алюминиевые композитные панели, также известные как ACM «Материал для изготовления вывесок» (полиметалл, Alubond, Dibond, Alumilite и т. Д.). Что происходит с металлом, когда он гнется? Что происходит с окрашенными или порошковыми поверхностями, когда они соприкасаются с дорожным мусором или если вы случайно поскребете дорожное покрытие? Он скручивается, мнется или скалывается под воздействием стресса и, что хуже всего, остается таким.Приберегите этот волнистый бекон для своей тарелки на завтрак!
Конструкция подбородочного спойлера
Передний подбородочный спойлер aerofabb® Street Edition изготовлен из ударопрочного пластика американского производства и имеет прочную, слегка текстурированную поверхность матового черного цвета. Каждый передний спойлер aerofabb® имеет установленный на заводе значок с логотипом. Затем мы сделаем еще один шаг, создав углубленный карман для крепления значка.
Установка без проблем
Передний бампер снимать НЕ требуется! Используя некоторые уже существующие отверстия, расположенные на заводском переднем бампере MK7 GTI, вы можете быстро и без проблем выровнять наш передний спойлер на подбородке.Не нужно тратить время на возню с зажимами, измерениями или маркировкой для менее чем приличного выравнивания. Мы потратили время на то, чтобы довести его до совершенства, чтобы вам не приходилось этого делать.
Устанавливается с помощью обычных ручных инструментов и поставляется с подробными, удобными для чтения инструкциями. Все отверстия предварительно просверлены именно там, где они должны быть, и готовы к установке с помощью прилагаемого оборудования из нержавеющей стали.
Почему в автомобилях с передним приводом иногда бывают спойлеры.
Сейчас. Время от времени я вижу, как люди говорят «Почему у этой переднеприводной машины спойлер ??? Это только замедлит его, тупого богача !!! ».
Ну да на прямых тормозит. Но он будет лучше держаться в поворотах. Почему ты спрашиваешь. Вот почему.
(Не обращайте внимания на мем)Причина, по которой на некоторых переднеприводных автомобилях есть спойлеры, заключается в небольшой вещи, называемой переносом веса. Перенос веса почти не требует пояснений.
Но так как это не так. Я объясню, что это такое. Перенос веса — это когда вес транспортного средства перемещается с одной стороны на другую.
Заставляет автомобиль терять сцепление с дорогой или выкручиваться при неправильном управлении.
FWD имеют функцию переноса веса (да), что означает, что они могут съехать боком. Это также означает, что они медленнее проходят повороты. Поэтому исправление проблемы — спойлер. Как автомобиль RWD .
Теперь вы, вероятно, скажете: «Ну, это нормально для гоночной машины, так как она всегда будет использоваться.Имеет постоянное употребление. На улице Цивик бесполезно ».
Это не совсем так. Откуда вы знаете, что Civic не идет в трек-дни? Откуда вы знаете, что это просто для галочки и нравится хозяину? Люди могут сказать то же самое о вашем E30, имеющем спойлер, и о том, что он «бесполезен», когда они даже не знают, для чего он предназначен.
Итак, теперь я надеюсь, что вы не будете иррационально называть FWD со спойлером «богаче», хотя на самом деле это не так.Разве так выглядит без разветвителя
Нельзя сказать, что Хонда не похожа на зверя: D.
Также я должен добавить Lift Off Oversteer .Это еще одна проблема, с которой сталкиваются автомобили FWD. https://www.youtube.com/watch?v=PBYSl3dD-UQ
http://www.drifting.com/forums/showthread.php?t=14094
Спойлеры и / или крылья — очень хорошие способы предотвратить это. Итак, функция следует за формой. (Иногда)
Избыточная поворачиваемость при подъеме — это когда автомобиль с передним (или задним) передним приводом излишне поворачивается из-за того, что водитель поднял дроссельную заслонку . Это очень эффективный способ вытащить хвост без использования ручного тормоза .
Это цитата из cherniydiave . Это больше, чем вся моя статья XD. Наслаждайтесь этим чтением, потому что я знаю, что читал: D.
«ну, передача веса на заднюю ось должна быть минимизирована для автомобиля с передним двигателем и приводом на передние колеса. Заднее крыло для гусеничных лент обычно предназначено для устойчивости на высоких скоростях. гоночные автомобили с передним приводом обычно настраиваются на избыточную поворачиваемость (из-за естественной тенденции переднего привода к недостаточной поворачиваемости), что является плохой вещью на скоростных поворотах и прямых.крыло мало влияет на низкую скорость (поэтому оно не нагружает заднюю часть, поэтому задние колеса проскальзывают), поэтому автомобиль может резко повернуть. на высокой скорости крыло эффективно и нагружает заднюю часть автомобиля, заставляя шины лучше сцепляться, поэтому автомобиль недостаточно поворачивается и остается устойчивым.
Кроме того, крыло смещает центр лобового сопротивления назад, что является еще одним преимуществом для устойчивости на высоких скоростях ».
-чернийдиаве
Невероятный передний спойлер на крыше для вашего автомобиля
Инвестируйте в. передний спойлер на крыше на Alibaba.com, который значительно увеличивает сцепление автомобиля с дорогой за счет уменьшения аэродинамического сопротивления. Они изменяют воздушный поток над, вокруг и под автомобилем, чтобы уменьшить сопротивление ветра для достижения оптимальной скорости. Эти. Передний спойлер на крыше позволяет автопроизводителям изготавливать легкие автомобили, тем самым предлагая быстрое и безопасное маневрирование на дороге. Файл. Передний спойлер на крыше позволяет автомобилю двигаться с невероятной легкостью благодаря устойчивости на высоких скоростях.Эти изделия изготовлены из АБС-пластика, смешанного с зернистыми фильтрами, из которых состоит фильтр. передний спойлер на крыше более жесткий и прочный, что обеспечивает долговечность. Они улучшают эстетику автомобиля и придают ему стильный и изысканный вид. Просмотрите Alibaba.com, чтобы найти самые популярные. передний спойлер на крыше аксессуар для высокопроизводительных автомобилей. Эти. Передний спойлер на крыше улучшает обзор для других автомобилей, что позволяет легко распознавать и сокращает количество дорожно-транспортных происшествий, поскольку другие водители могут реагировать на маневренность вашего автомобиля.
Эти. передний спойлер на крыше уменьшает количество топлива, потребляемого вашим транспортным средством, что значительно повышает топливную экономичность. Их можно использовать в разных автомобилях из-за их универсальности. Эти. передний спойлер на крыше нейтрализует ветровое воздействие, что улучшает сцепление с дорогой даже на более высокой скорости. Они гарантируют вам автомобили с отличной скоростью и первоклассными характеристиками. Эти. передний спойлер на крыше уменьшает сопротивление, что увеличивает скорость автомобиля. Они обеспечивают высокий уровень устойчивости при торможении, что позволяет производить экстренную остановку.
Посетите Alibaba.com, чтобы увидеть самые модные и умопомрачительные продукты. передний спойлер на крыше вариантов для вашего бюджета. Эти продукты доступны во всех типах индивидуальных вариаций в зависимости от ваших требований. Получите широкий ассортимент этих продуктов от заслуживающих доверия. передний спойлер на крышу оптовые и розничные торговцы.
Спойлер Nissan Rogue (передний правый) — 63844-4BA0A
Спойлер (правый, передний) на вашем Nissan может придать вашему автомобилю новый облик и улучшить аэродинамику.Спойлер (правый, передний) с функциональным дизайном и элегантным внешним видом может улучшить внешний вид вашего Nissan. Получите больше удовольствия от вождения Nissan с оригинальным спойлером Nissan (правым, передним) от Nissan Parts.
У вашего Nissan отсутствует новый спойлер (правый, передний), и вы думаете о том, чтобы добавить спойлер (правый, передний) к вашему Nissan? Важно убедиться, что ваш новый спойлер (правый, передний) разработан для вашей модели Nissan и отделки салона. Каталожный номер 638444BA0A подходит для Nissan Rogue 2014-2020 гг.
Спойлер (правый, передний) может улучшить стиль вашего Nissan, но на самом деле он может даже больше. Правильно установленный спойлер (правый, передний) может помочь направить воздушный поток, исходящий из вашего автомобиля. Это аэродинамическое усовершенствование может обеспечить лучшую управляемость на скоростях шоссе.
Если у вас есть спойлер (правый, передний) на вашем Nissan, но он погнут или поврежден, это может негативно повлиять на ваши впечатления от поездки. Поврежденный, сломанный, погнутый или неправильно установленный спойлер (правый, передний) может не только плохо выглядеть на вашем автомобиле, но и вызывать ненужное торможение вашего Nissan, особенно на скоростях шоссе.
При установке нового спойлера (правого, переднего) на ваш Nissan важно выбрать подходящий для модели вашего автомобиля и отделки салона. Хотя есть много вариантов для новых спойлеров, только оригинальные запчасти Nissan имеют спойлер (правый, передний), подходящий для вашего Nissan. Установка неоригинального спойлера (правого, переднего) на ваш Nissan может привести к ухудшению управляемости из-за неправильной установки.
Пришло время заменить текущий спойлер Nissan (правый, передний)? Покупайте оригинальные запчасти Nissan для правого спойлера (правого, переднего) для вашей конкретной модели и отделки салона.
Закажите оригинальный спойлер (правый, передний) для своего Nissan Rogue 2014-2020 в Интернете уже сегодня. См. Вкладку «Что это подходит» для получения более подробной информации по установке.
Подходит для Rogue (2014-2020)
C2 Передний спойлер — Динамические корветы
Описание
Примечание. На некоторых изображениях и видеороликах представлена наша версия этого продукта из углеродного волокна . Однако посадка и размеры точно такие же.
Здесь показано с нашей решеткой
Купить любую штуку по отдельности
Каркас решетки из углеродного волокна
Передний спойлер из углеродного волокна
Молдинг для гриля
Передний спойлер
Находится в Сагино, штат Мичиган с 1983 года, мы являемся семейным предприятием
.и эксплуатируется, специализируясь только на корветах
Наши детали из стекловолокна производятся на собственном производстве и продаются только у нас
Все детали изготовлены из высококачественной винилэфирной смолы и мата из рубленых прядей
и выходят из формы с отделкой класса A
Мы делаем все возможное, чтобы создать высококачественную деталь.