Как снять и установить коробку передач на пежо партнер
СНЯТИЕ – УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
В этой статье рассмотрим ремонт механической коробки передач установленных на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер .
Статья про ремонт АКПП Ситроен (Пежо) будет чуть позже.
Обязательно необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
для проведения работ потребуется следующее оборудование :
[1] Приспособление для поддержки двигателя :
- [1a] поперечина (-).0911-AY
- [1b] кронштейн поперечины (-).0911-A2
[2] монтажная оправка уплотнителя на выходе из левого моста (-).0317-T
[3] оправка для монтажа правого сальника моста (-).0317-U .
[4] Оправка для снятия оси подвески коробки передач (-).0317-AB .
[5] Съемник шаровых опор .
e5ap271c
[6] Съемник шаровых опор .
2 – СНЯТИЕ :
ПРИМЕЧАНИЕ : Коробка передач снимается через верх .
Предварительные операции :
- поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль
- использовать подъемник с двумя стойками
- Слить масло из коробки передач
Снять :
- Передние колеса
- защита под двигателем (в зависимости от вида силовой установки)
- Передний левый грязеотражающий щит
- шрусы
Снять :
- декоративную крышку (1)
- воздушный фильтр (2)
- аккумуляторную батарею (3)
Отсоединить :
- Трубка (4)
- трубки (слектроклапаны)
Отсоединить электромагнитные клапаны (6) .
Отсоединить разъемы .
Освободить из крепежных скоб жгуты проводов, идущие к ящику с аккумуляторной батареей и компьютеру .
Снять :
- 3 болтов (5)
- опора аккумуляторной батареи
Снять :
- болт (7)
- болт (9) (кабель «массы» аккумуляторной батареи)
- Датчик (8)
Отсоединить разъем (в (a)) .
Отодвинуть трос (10) привода сцепления .
Снять :
- опору (11) термоплунжера
- Болты крепления стартера, отвести его в сторону, не отключая его
ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте стартер .
Установить на место приспособления [1a – 1b] .
Снять :
- гайки (12 – 13)
- упругая опора коробки передач
- болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4]
- Кронштейн коробки передач (14)
Отсоединить тяги управления коробкой передач ; При помощи приспособлений [5 – 6] .
Отсоединить от коробки передач разъем тахометра (На картере главной передачи) .
Снять :
- Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
- кожух (15), защищающий маховик
Снять :
- гайка (17)
- болт (18)
- нижние болты крепления коробки передач к двигателю
Снять :
- Болтов (19)
- блок привода троса спидометра
Опустить автомобиль .
Удерживать коробку передач с помощью подъемника сервисной станции .
Снять :
- болты верхнего крепления коробки передач к двигателю
Постепенно опускать двигатель ; с помощью приспособления [1a] .
ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить радиатор с помощью картонного листа во время опускания коробки передач .
Снять коробку передач .
3 – УСТАНОВКА :
ВНИМАНИЕ : При помощи оправок [2 – 3] заменить сальники на выходе из моста, предварительно набив смазкой пространство между их кромками .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не наносить смазку на шлицы первичного вала .
Очистить резьбу болтов .
Установить на место узел в сборе: вилка (21) + упор .
Перемещать упор (20), пока не убедитесь, что выступы (b) встали на место позади наконечников вилки (21) .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Упор должен перемещаться вместе с вилкой .
Убедиться в наличии штифтов (22) .
ВНИМАНИЕ : Убедиться в наличии штифтов в (22) при обратной установке (коробка передач на двигателе ) .
Установить приспособление [7] .
Установить коробку передач на двигатель .
Снять приспособление [7] .
затянуть : болты крепления двигателя к коробке передач (затяжка моментом 5,5 +/- 0,5 дН.м) .
Установить на место :
- болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
- блок привода троса спидометра (затянуть болты (19) моментом дН.м)
- Разъем датчика тахометра
- кожух (15), защищающий маховик
- Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
- болт (18) (затяжка моментом 5,4 – 0,5 дН.м)
- гайка (17) (затяжка моментом 1,8 – 0,2 дН.м)
- стартер (затяжка моментом 3 – 0,5 дН.м)
Соединить тяги механизма переключения передач .
Установить на место :
- шайба (Кронштейн коробки передач) ; с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
- гайки (12) ; затяжка моментом 2,5 дН.м
- гайка (13) ; затяжка моментом 8 дН.м
- опора (14) ; затянуть болты моментом 2,5 дН.м
- Датчик (8)
- провод массы (9)
- разъем (в (a))
- трос привода сцепления (10)
- опора аккумуляторной батареи
Вновь подсоединить :
- Трубка (4)
- трубки (слектроклапаны)
Вновь подсоединить электромагнитные клапаны (6) .
Установить на место :
- аккумуляторную батарею
- воздушный фильтр
- шрусы
- Гайки полуосей ; затяжка моментом 32,5 +/- 2,5 дН.м
- Передний левый грязеотражающий щит
-залить в коробку передач масло и проверить уровень (количество : 1,8 +/- 0,15 литров) .
Замена коробки передач Peugeot Partner. Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert
Комментарии к теме Замена коробки передач Peugeot Partner
Прескотт Капитальчук
На 406 Пежо тоже надо взводить пружины и лепестки корзины вдавливать при обратной сборке?
Артык
У моего лучшего друга и без коробки передач на partner полно чего сломалось 🙂 подскажите, у меня … фургон 2001года, ее переключает скорость, стоит только на третьем передачи, в чем причина, кто скажет?
Джасур
Добрый денью Я не совсем понял, зачем нужно взвести лепески корзины, ну и продвинуть пружины потом?
Сегундо Мелянчук
Мне друг сказал и без коробки передач на партнере много чем заняться можно )) Не подскажите,как снять крышку с топливного фильтра.Может сталкивались.Рези нка видать прикипела.
Брайант
спасибо за видео. думаю многим помогло
Anna
Как свечи менять на этой машине если можешь сними видео >) Неплохо, если более обстоятельно по коробке передач на partner пояснил бы,
Elwell
Огромное спасибо!!! Очень помогло!!! Учел нюанс взведения корзины!!!
Фаллон
По коробке передач и так можно говорить бесконечно. Жаль что я сама не могу этого всего делать) Максимум, это заказать запчасти которые скажут в автосервисе и все. Могу вам посоветовать хороший сайт, вот — я там на форд запчасти заказываю. Мне этот сайт мастер из автосервиса посоветовал.
Рассел
Да ну … Сколько делов. Пол морды разобрать надо!
Ромик
Да,помогло! у меня 807 2,2 HDI все тоже самое) спасибо
Урман
Парни привет,молодцы хороший материал(полезный) Хотел спросить,может было бы проще ДВС достать через верх вместе с коробкой.(проще)? У моего другана и без коробки передач на партнер много чего навернулось >)
Дева
Здравствуйте, очень хорошая видео инструкция, спасибо, хоть у меня и berlingo, хотя по сути од но и тоже названия только разные. Переделываю сцепления после горе мастеров, купил выжимной, остальное решил до что нужно после разборки, разобрали посмотрели выжимной в хлам все остальное сказали нормальное, выехала она поехала все было нормально 1 месяц, потом резко за 100км пропало, не включаются скоростя, задал вопрос на форуме, подсказали что походу срезало направляющую втулку выжимного и по хорошему надо было ее поменять вместе с выжимным, но тогда я этого не знал. Сейчас решил разбирать и делать сам, завтра буду уже снимать коробку и смотреть в чем дело, подскажите пожалуйста если я не буду снимать сцепление, корзину все равно нужно сводить или ее сводять только тогда когда снимают с маховика. Спасибо.
Темп Литинский
Спасибо.Отличный материал ))) Геморрои с коробкой передач подзадолбали Ж))
Бахыт
если это делать в домашних условиях без подьемника и ямы, насколько высоко надо поднимать машину?
Исангулова Кома
Подрамник вовсе не обязательно снимать при замене маховика и сцепления, он обычно снимается при ремонте коробки, это первое, и второе, если открутить кронштейн тросов кпп то на много удобней откручивается болт крепления кпп, делал уже не однократно такие процедуры по замене демпферного маховика.
Банда
а радиатор не отпадёт при снятии подрамника? Мне приятель сказал на ПЕЖО с коробкой передач пока проблем еще не было ))
Ландыш
Очень хорошее видео,спасибо ребят!
Ниу
Хотелось бы, чтобы подробнее по коробке передач пояснил бы 😉 отличный видео отчет.если будет опель виваро не забудьте сделать видео.ато у меня скоро замена сцепления, на халодном когда трогаюсь дергается.буду благодарен
Похожие видео по ремонту
Замена сцепления Ситроен Берлинго — Помощь автолюбителю
Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает роботу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.
Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.
Вал и вилка сцепления внутри.
Старая корзина и диск сцепления, а также остатки выжимного подшипника — они высыпались при снятии коробки.
Новый комплект сцепления с корзиной, выжимным и диском. Приятный бонус — синяя центровочная втулка.
Смазать посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления, затем установить подшипник. Смазки наносить немного, чтобы не попало на диск и корзину.
Установить диск, ступицей с пружинами к маховику, отцентрировать его с помощью втулки, отвертки или другого подобного приспособления подходящего диаметра и длины. Без центрирования установка коробки вряд ли получится — первичный вал КПП не попадет в отверстие диска. Корзина устанавливается в обратном порядке, болты закручиваются последовательно крест-накрест.
Установить коробку обратно и поставить все обратно на свои места. Перед установкой стартера лучше поставить приводные валы, чтобы стартер не мешал при установке правого вала.
После установки коробки и подсоединения коробки, следует заправить ее новым маслом. На фото — заливное отверстие.
Залить новое масло в коробку.
Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.
Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.
Как снять коробку Берлинго
Инструкция из руководства по ремонту
- Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
- Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
- Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
- Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
- Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
- Отцепить трос сцепления от вилки.
- Отсоединить все провода от КПП.
- На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
- На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
- На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяг переключения передач от рычагов на коробке.
Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.
Как поменять сцепление Берлинго
После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.
В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипшник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.
Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.
Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.
Как регулировать длину троса сцепления Ситроен Берлинго (1.9д)?
Педаль сцепления с треском проваливается и не возвращается самостоятельно
Замена троса сцепления
Як зняти фіксатор на вилці щеплення у Сітроен Берлінго?
Как поменять диск сцепления Ситроен Берлинго?
Материалы: http://etlib.ru/report/1254-zamena-stsepleniya-sitroen-berlingo
Возник вот такой вопрос, господа берлинголюбы и бегемотоводы Когда положено менять ремкомплект сцепления? Что конкретно, входит в понятие «ремкомплект»? Что говорит по этому поводу священный мануал? Что советуют просвещенные мастера? На одометре пошла 135 тыща км, а где-то на форуме проскакивала инфа, что ремкомплект пора менять на 130 тыщах. По органолептическим ощущениям, моё сцепление чувствует себя на твердую 4 с плюсом (по пятибальной шкале ) вот я и думаю, лезть туда или ждать, пока оно подаст какой-нибудь знак?
я бы ждал знака
Ну обычно меняют диск,корзину и выжимной.Иногда тросик.Признаки износа этих узлов общеизвестны,я тут нового ничего не скажу.Если их не заметить вовремя,придется вешать галстух .Однако при нормальной езде известны случаи когда сцепление на Берлинго без замены отхаживало 130 тыс и даже больше. 1.Свистит выжимной при отжатии педали сцепления 2.В момент зацепления машина идет не мягко а начинает дергаться или трястись,особенно на задней передаче 3.Педалька иногда западает в отжатом положении Можно посмотреть на износ самого диска но я не помню случаев чтобы он изнашивался полностью раньше корзины.Я спалил сцепление когда весной застрял на рыбалке в песке.Все признаки срочной замены были налицо но я тянул еще недели две пока сцепление не умерло на очередной парковке.Правда поменяли очень быстро
Точно от пробега никто не меняет. Все зависит от условий эксплуатации машины в конкретных условиях. У меня к примеру после 92 000 км. пришлось менять комплект. Машинка работала в жестких городских условиях в пробках, где идет износ троса и выжимного подшипника + бездорожье на рыбалку и дачу. Уверен еслиб ездил бы только по трасе например Киев- Одесса туда сюда, то пробег былбы в 3 раза больше. А так приходилось и на буксире тягать других. Зы.. вместо оригинала от VALEO на 1.4 поставил LUK комплект.
Я тоже считаю, что сцепление меняется при наличии признаков износа. Я например взял две машины с пробегами около 80 000 км. и по сервисной книге сцепление не меняли. Сейчас на спидометре 170 000 км. — сцепление работает как новое, а вот тросик менял три раза.
Спасибо, камрады, вы развеяли мои сомнения Значит, в ремкомплект входит тросик, корзина, диск и выжимной. Чтож, буду ждать признаков износа и не париться понапрасну
Olgert писал(а): Я тоже считаю, что сцепление меняется при наличии признаков износа. Я например взял две машины с пробегами около 80 000 км. и по сервисной книге сцепление не меняли. Сейчас на спидометре 170 000 км. — сцепление работает как новое, а вот тросик менял три раза. Частый выход из строя троса сцепления (за 170000 км три раза)-это и есть признаки износа сцепления. И еще при замене сцепления необходимо так же менять направляющую выжимного подшипника, иначе эффект будет нулевой.
Цитата: Частый выход из строя троса сцепления (за 170000 км три раза)-это и есть признаки износа сцепления. Может и так, спорить не буду, однако последний раз поменял трос в мае 2007-го и по рекомендациям правильных техников закрепил стяжками его, чтобы был неподвижен (а до того он там болтался и скручивался при работе), в районе от гофра и до изгиба и вот уже 60 000 км работает, хотя прошлые не прохаживали и пол года. Кстати в Бельгии те же техники и исследовали а затем и применили эту рекомендацию именно по причине частого выхода из строя натяжного механизма. Они утверждают что это БАГ самой конструкции. Так что рекомендую повторить мой опыт, там достаточно двух стяжек.
Olgert писал(а): Цитата: Частый выход из строя троса сцепления (за 170000 км три раза)-это и есть признаки износа сцепления. Может и так, спорить не буду, однако последний раз поменял трос в мае 2007-го и по рекомендациям правильных техников закрепил стяжками его, чтобы был неподвижен (а до того он там болтался и скручивался при работе), в районе от гофра и до изгиба и вот уже 60 000 км работает, хотя прошлые не прохаживали и пол года. Кстати в Бельгии те же техники и исследовали а затем и применили эту рекомендацию именно по причине частого выхода из строя натяжного механизма. Они утверждают что это БАГ самой конструкции. Так что рекомендую повторить мой опыт, там достаточно двух стяжек. А можно фотку? Пжалста.
привет Всем, ребята подскажите когда заменил трос сцепления, у меня педаль нажимается гораздо труднее. Может это признак новизны или другого, подскажите?
OLeg_Smolensk писал(а): привет Всем, ребята подскажите когда заменил трос сцепления, у меня педаль нажимается гораздо труднее. Может это признак новизны или другого, подскажите? За тросы не расскажу, расскажу что было на гидравлическом тракте сцепления лично у меня — подклинивал выжимной, а потом заклинил вовсе, в рез-те чего зайимел пробелмы с этим самым гидр.трактом. Вылечилось заменой комплекта сцепления, после этого педаль стала в разы мягче
Цитата: Может и так, спорить не буду, однако последний раз поменял трос в мае 2007-го и по рекомендациям правильных техников закрепил стяжками его, чтобы был неподвижен (а до того он там болтался и скручивался при работе), в районе от гофра и до изгиба и вот уже 60 000 км работает, хотя прошлые не прохаживали и пол года. Кстати в Бельгии те же техники и исследовали а затем и применили эту рекомендацию именно по причине частого выхода из строя натяжного механизма. Они утверждают что это БАГ самой конструкции. Так что рекомендую повторить мой опыт, там достаточно двух стяжек. Таже ситуация. Машина прошла 175 т.км, из них 15 мои. Трос сцепления за год поменял 2 раза. Подскажи, в каких именно местах крепить его?
Со времени первого поста я намотал еще 7 тыщ, за это время педалька сцепления стала тугой, а свободный ход плавно уменьшился почти до нуля и сцепление стало брать где то около коврика Это знак — подумал я, купил ремкомплект Люк и поехал на сервис менять. Сняли коробку и увидели вот что: собственно, открывшийся вид все объяснял, и тугую педаль сцепления, и пропажу свободного хода Тросик тоже заменил, благо новый у меня валялся еще с прошлой осени. Посмотрели тяги коробки, одна (не помню, какая) была уже с хорошей выработкой, резинка почти выпала, две другие тянули на троечку, но я решил поменять все, дабы не лазить туда еще раз. Заказывал оригинальные, они по цене не сильно дороже универсальных, но от установки последних мой механик всячески отговаривал. Результат превзошел все самые смелые ожидания! Сцепление стало мягким и нежным, как тот чудо-йогурт из рекламы Помимо вышеперечисленного, были заменены: Втулки стартера, старые были изношены до формы удлиненного овала. Подушка коробки передач, просела больше чем на сантиметр. Рулевые тяги с наконечниками и отремонтирована сама рейка из-за течи сальника. Оба рычага в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Масло в коробке. Старое слили и залили новый Кастроль. На очереди плановая замена ремня ГРМ, замена помпы и подшипников задней балки (по совету друзей решил заменить их на 70 тысячах) Кстати, по поводу подшипников, мой знакомый на Партнере (по совместительству — владелец сервиса, где я своего Бегемота обслуживаю) врезал себе в маятники, в то место, где эти подшипники стоят, две масленки или тавотницы и теперь собирается регулярно закачивать в них свежую смазку. Вот я думаю, стоит ли последовать его примеру? На первый взгляд, вроде бы, идея неплохая
Цитата: А можно фотку? Пжалста. Вот сегодня наконец вспомнил что надо сфоткать. Открыл капот. а там ничего не видно Наверное делал это когда снимал аккум. Расскажу на словах. Цель этого процесса — притянуть стяжками (без истерики, не наглухо) этот самый тросс к крылу или к чему только можно. Ищем отверстия в кузове, за которые цепляем зврвнее приготовленные стальные крючки с проушинами, а затем продеваем в проушины стяжку, обводим вокруг просса и стягиваем так, чтобы трос не болтатся. Стягивать не наглухо, просто подтянуть, но чтобы трос не болтался как раньше. По идее там хватает двух стяжек, каждая на 1/3 от длинны троса. Так я видел в Бельгии, но после этого и у меня трос этот уже долго держит. + надо отвести резиновый гофр и промазать там хорошо хорошей смазкой. Ничего сложного
У нас, в HDI, стоят специальные держатели троса, по моему — 2 штуки или Вы помимо них еще дополнительно тросик крепите?
У меня никаких даже намеков на держатели троса небыло. Он держится там где входит в салон и там где крепится на рычаг сцепления и нигде больше. Следовательно он болтается во время движения и нажима на педаль как ему нравится.
у меня пробег уже 166тыс км, а сцепление работает как новое и тросик ни разу не менял. тьфу-тьфу-тьфу
Цитата: у меня пробег уже 166тыс км, а сцепление работает как новое и тросик ни разу не менял. тьфу-тьфу-тьфу Я конечно рад за вас Однако смею заметить что разница в возрасте наших машин ого-го, т.е. вы нажимали за год скажем 30 000 раз, а я за свой срок аж миллион на каждодневных выездках. Не хочу конечно наврочить вам на будущее, а просто. как факт.
у меня пробег уже 166тыс км, а сцепление работает как новое и тросик ни разу не менял. тьфу-тьфу-тьфу Я конечно рад за вас Однако смею заметить что разница в возрасте наших машин ого-го, т.е. вы нажимали за год скажем 30 000 раз, а я за свой срок аж миллион на каждодневных выездках. Не хочу конечно наврочить вам на будущее, а просто. как факт. не вижу логики. если у вас машина старше ,а пробег почти одинаковый, значит у меня пробег на еденицу времени больше и следовательно сцепление работало больше.
допустим вы ездите на своем авто на работу и обратно по 50 км в одну сторону — итого 100 км в день минимум, а вторая машина проезжает, развозя, допустим пиццу, всего-то по 50 км в день, но зато с постоянными старт-стопами и парковками. так вот износ у второй машины будет гораздо большим за меньший пробег. это грубое, но достаточно наглядное сравнение.
я не спорю ,а откуда вторая машина знает как ездит моя машина.
Привет, всем. Похоже у меня «склеивает ласты» сцепление (пробег в городском режиме 140, дергается и жесткий выжим). Сориентируйте по ценам на ремкомплект оригинальный или иной хороший по цене и характеристикам. И еще, что скажите о VALEO?
taipan писал(а): Привет, всем. Похоже у меня «склеивает ласты» сцепление (пробег в городском режиме 140, дергается и жесткий выжим). Сориентируйте по ценам на ремкомплект оригинальный или иной хороший по цене и характеристикам. И еще, что скажите о VALEO? Менял в средине января весь комплект (диск, корзина, выжимной), поставил LUK. Сцепление — 1350 грн, работа — 400 грн.
Спасибо, что откликнулись. Это намного приятней, меня ориентировали на VALEO комплект 1400 + работа 800 + еще может чо итого: 2500. А по этому LUKу какие отзывы? А руки которые его туда вставляли с правильного места растут, а если в Киеве то можно номер телефона в личку? Может у кого есть еще инфа, буду признателен.
У меня родное сцепление -LUK, оно стояло до замены. Поэтому его же и поставил.
Бендер писал(а): У меня родное сцепление -LUK, оно стояло до замены. Поэтому его же и поставил. Тоже самое — позавчера меняли сальник и сапожки на КВ — заодно и новую сцепу вкинули, т.к. старой жить еще 30тык не выкинул. Диск почти новый.
taipan писал(а): Спасибо, что откликнулись. Это намного приятней, меня ориентировали на VALEO комплект 1400 + работа 800 + еще может чо итого: 2500. А по этому LUKу какие отзывы? А руки которые его туда вставляли с правильного места растут, а если в Киеве то можно номер телефона в личку? Может у кого есть еще инфа, буду признателен. Я из Сум, но телефон если кому надо могу дать. Из «еще может чо» после замены сцепления потек сальник левой полуоси, пришлось менять. Сальник — 90 грн, масло — 2×90 грн, работа — 50 грн. Итого — 330 грн. Поэтому тебе приблизительно и озвучили сумму 2500. В Сумах за работу берут меньше.
vesik писал(а): taipan писал(а): Спасибо, что откликнулись. Это намного приятней, меня ориентировали на VALEO комплект 1400 + работа 800 + еще может чо итого: 2500. А по этому LUKу какие отзывы? А руки которые его туда вставляли с правильного места растут, а если в Киеве то можно номер телефона в личку? Может у кого есть еще инфа, буду признателен. Я из Сум, но телефон если кому надо могу дать. Из «еще может чо» после замены сцепления потек сальник левой полуоси, пришлось менять. Сальник — 90 грн, масло — 2×90 грн, работа — 50 грн. Итого — 330 грн. Поэтому тебе приблизительно и озвучили сумму 2500. В Сумах за работу берут меньше. Как меняют умные люди сцепу: 1.Комплект сцепы. 2.Выжимной, если его нету в комплекте. 3.Сальники п/о. 4.Подвесной подш. П/о. 5.Масло КПП. Если это все новое поставить ничего не потечет. И стоит себе забить гвоздь в голову о том, что если п/о вынимается — сальник меняется в 100% случаев. Когда народ начнет матчасть учить и азы ремонта?
Бендер писал(а): Кстати, по поводу подшипников, мой знакомый на Партнере (по совместительству — владелец сервиса, где я своего Бегемота обслуживаю) врезал себе в маятники, в то место, где эти подшипники стоят, две масленки или тавотницы и теперь собирается регулярно закачивать в них свежую смазку. Вот я думаю, стоит ли последовать его примеру? На первый взгляд, вроде бы, идея неплохая В мене на Пікассо коли міняли задню балку і важелі (наслідок несвоєчасної заміни підшипників ), позаливали масло прямо у важелі, а у пластиковій втулці, що стоїть між підшипниками, просверлили дірку. Тепер масло вільно «гуляє» по підшипниках. Крім того, коли масло починає «травити» через сальники — це перша ознака зносу підшипників. Всю цю процедуру я робив в офіціалів, вони, виявляється, давно практикують такий метод продовження життя підшипників. Але попередили відразу: масло-маслом, але їздити треба акуратно і намагатися не перевантажувати задню вісь.
Спасибо за отзывы. Кому интересно подытожу. Поставили Valeo комплект (диск, корзина, выжимной) 1250+два сальника КПП 90+работа 700=2040. Пришлось менять трос сцепления 350+работа 50=400. Итого: 2440. Сцепление работает мягко тока берет в начале и первая передача включается не очень плавно (как, что то мешает, а вот с выключенным мотором все очень красиво включается). Сказали, новое притрется и устаканится. У кого какие соображения по этому?
Материалы: http://mashina.com/club/citroen/berlingo/kogda-menjat-sceplenie-8849-1.html
Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.
Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:
- слева под приборной панелью (под крышкой)
- в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
Блок с предохранителями под капотом
Таблица с описанием
Блок с предохранителями в салоне берлинго
Таблица с расшифровкой
За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
- F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.
- Модуль состояния зарядки — 5А
- Диагностический разъем — 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя — 30А
Блоки в салоне citroen berlingo
Основные блоки под панелью слева
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А — Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А — Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А — Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А — Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
- R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 — Реле очистителя заднего стекла
- R3 — Реле аксессуаров + АСС
- R4 — Реле блокировки дверей
- R5 — Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 — Реле пробуждения компьютера
- R8 — Реле заднего стекла с обогревом
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
- 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А — Питание прицепа 12В
- 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А — Аварийные огни
Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .
Материалы: http://vsepredohraniteli.ru/citroen/berlingo-bloki-predohranitelej.html
Ремонт МКПП Citroen в СПб от 5900р.
«Городской центр МКПП» занимается ремонтом механических коробок передач для легковых автомобилей и микроавтобусов марки Citroen с 2009 года. За это время мы привели в порядок свыше 610 КПП.
В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование для ремонта и диагностики. Благодаря этому мы можем правильно и своевременно определить неисправность агрегата и провести качественный ремонт. Наши специалисты смогут исправить даже заводские дефекты и недоработки.
Цены на ремонт МКПП Citroen
Модель | Минимальная стоимость | Окончательная стоимость |
---|---|---|
Berlingo (NEW) (B9) 2008 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Berlingo 1996-2002 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Berlingo (FIRST) (M59) 2002-2010 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C1 2005 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C2 2003 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C3 2002-2009 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C3 2009 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C3 Picasso 2008 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C4 2005-2011 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C4 Aircross 2012 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C4 Grand Picasso 2006 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C4 II 2011 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C4 Picasso 2006 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C5 2001-2005 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C5 2005-2008 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C5 2008 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C6 2006 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C8 2002 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C-Crosser 2008 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
C-Elysee 2012 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
DS3 2009 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
DS4 2011 — н.в. |
от 5900 p |
по результатам дефектовки |
DS5 2012 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Evasion 1994-2002 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Jumper 1994-2002 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Jumper 2002-2006 |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Jumper 2006 — н.в. |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Jumpy 1994 — н.в. |
от 6900 p |
по результатам дефектовки |
Jumpy 2007 — н.в. |
от 6900 p | по результатам дефектовки |
Nemo 2008 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Xantia 1993-1998 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Xantia 1998-2000 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Xsara 1997-2000 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Xsara 2000-2005 |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
Xsara Picasso 1999 — н.в. |
от 5900 p | по результатам дефектовки |
*Точная стоимость ремонта определяется при диагностике нашими специалистами.
Указанные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более детальной информации о ценах, услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (812) 331-46-31
Дополнительно при снятой КПП
Диагностика маховика (снятие/установка) | 1500 p |
Замена масла в МКПП (без стоимости масла) | бесплатно |
Замена подшипника коленвала | 1500 p |
Замена сцепления на ваш комплект | 800-900 p |
Записаться на ремонт, а так же уточнить стоимость услуги можно по телефону:
(812) 331-46-31 — Звоните!
Почему выбирают наш автосервис:
- 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов, имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
- 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих быструю замену кпп
- Безопасная парковка автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке с круглосуточным видеонаблюдением
- Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки
Ремонт коробки передач МКПП Ситроен (Citroen) цена в Москве
Несмотря на то, что механические коробки переключения передач на автомобилях Ситроен имеют большой ресурс и считаются надежными, они рано или поздно нуждаются в ремонте. Для этой цели разумнее воспользоваться услугами проверенного, узкоспециализированного сервиса — «МКПП Ремонт», в котором все работы выполнят на высшем уровне.
Наша компания занимается ремонтом иномарок уже долгое время. Благодаря богатому опыту мастера досконально разбираются в тонкостях восстановления КПП любой марки автомобиля. Во время ремонта они используют исключительно профессиональное оборудование и новейшие стенды.
Причины появления неисправностей в механической КПП
При возникновении каких-либо неисправностей в КПП и других узлах машины многие владельцы начинают винить плохое качество самого авто или его деталей. Однако мало кто задумывается, что основная причина поломки механической коробки переключения передач — неправильная и небрежная эксплуатация. На сегодняшний день очень модно участвовать в уличных гонках. Агрессивная и спортивная манеры вождения чрезвычайно пагубно сказываются на состоянии коробки передач.
Любите использовать машину для езды по бездорожью — будьте готовы к преждевременному, быстрому износу трансмиссии. Помимо этого, существует еще ряд причин поломки агрегата:
- Несоблюдение порядка переключения передач.
- Несвоевременная замена масла.
- Износ валов, шестерен и остальных комплектующих узла.
- Недобросовестно отрегулированное сцепление после обращения в непрофессиональную мастерскую.
- Эксплуатация машины после появления признаков поломки МКПП.
Независимо от причин, агрегат нуждается в профессиональном обслуживании. Чтобы ремонт был выполнен качественно, обратитесь в один из популярнейших автосервисов в Москве — «МКПП Ремонт». Здесь вы получите первоклассные услуги по адекватной цене.
Где надежнее отремонтировать автомобиль
Не знаете, кому можно доверить ремонт своего авто? Посетите нашу мастерскую, которая расположена в Видном и в Москве недалеко от Каширского шоссе.
Заказать восстановительные работы по приятной стоимости очень легко! Свяжитесь с нами по номеру +7(495)211-01-89, +7 (985) 211-01-89 или оставьте заявку на обратный звонок. Кроме этого, можете сразу посетить мастерскую по указанному на сайте адресу.
Ремонт МКПП Citroen Berlingo
Ремонт МКПП Citroen C-Eelysee
Ремонт МКПП Citroen C1
Ремонт МКПП Citroen C2
Ремонт МКПП Citroen C3 Picasso
Ремонт МКПП Citroen C3
Ремонт МКПП Citroen C4 Picasso
Ремонт МКПП Citroen C4
Ремонт МКПП Citroen C5
Ремонт МКПП Citroen C-Crosser
Ремонт МКПП Citroen DS3
Ремонт МКПП Citroen DS4
Ремонт МКПП Citroen Jumper
Ремонт МКПП Citroen Jumpy
Ремонт МКПП Citroen Xsara Picasso
Снятие педали сцепления Citroen C4 Picasso. Замена тяг КПП на ситроен берлинго
Комментарии к теме Снятие педали сцепления Citroen C4 Picasso
Гам
Как можно с вами связатсяКеш
Спасибо за видео брат. Один вопрос… У меня 40 ая 2007 года японка, но ни как эта штука не работает.. Может она сломаться? или что с ней может быть. подскажитеЛеон
На нашей безграмотности основан принцип заработка денег авто-электриком. Точно таким-же способом определяется неисправная свеча на Жигулях, Москвичах, Волгах и Запорожцах. Очень плохо что, для кого-то это является каким-то открытием. Тупеет наш брат однако.Шевликов Темирлан
Hi could you fit the 7 inch screen in the upper compartment?Данко
дорогой дядя Наиль спасибо Вам!!!Мухаммед
Разные модели турбины издают совершенно разные звуки. Для каких-то считается нормой гудение как пылесос, для других свист…Сах
спасибо, вы реально помогли, не мог понять как сжать его, сам парень 17 лет, при ремонте стартера снял сцепление, ибо мешало, потом 2 часа сидел не мог понять как натянуть его. еще раз спасибо)Бур
Всё грамотно, доходчиво и по существу. Прохладно у вас в гараже. Удачи, здоровья и новых свершений вам. Спасибо.Alistair
Хотелось бы увидеть б5 турбо, давишь на газ машина тупит может заглохнуть, на холодную обороты совсем не держит глохнет, даже иногда с места тронуть тяжело хлопки дергание и может так же заглохнутьПозаненко Урман
Двигатель B20Z1Tito
Супер! За музыкой не слышно как автор матерится!Биллингс
В чем проблема оказалось в итоге?Городничук Тамаз
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ ну даСтенкин Асланбек
Если Вас подведет абс то вы уже ничего не успеете сделатьСавина
Спасибо, просто спасибо за ламповую инструкцию к W124.Гузяль
в любом случае тоёта лучше ситроена)Манас
у меня в первый день покупки ауди провалилась педаль… на следующий день был куплен новый цилиндр и установлен.Pietra
Педаль должна више.!Медет
Можете просто выпаять эту 24с02, и блок будет работать без иммо, или пойти новую. Программатора и ноут не нужен. Она стоит 10 центовДинислам
попробуюМаксимилиан Грещенко
Спасибо за видео)Сколько заливать и какое масло?Вади Шапетенкова
Спасибо за видео,теперь понятно почему я машину по утрам завожу с нажатой педалью газа!!!Рио Куропанова
Я делал это лучше и качественнее!!Иза
Читал, что существует два вида рабочих цилиндров — самоподводящийся по мере износа диска сцепления и с ручной регулировкой. Вот хочу разобраться какой на видео? Или они два в одном?Tekle
Здравствуйте Андрей у меня вопрос,я на СТО поменял фередо,выжимное и корзину,до замены сцепление было жесткое,ногу можно было качать,после ремонта весь день я даже не чувствовал что нажимаю,раза 4 заглох,сегодня на холодную мягкое было,а через часок та же жёсткость появилась,вообще это нормально?летает так же как когда купил,только беспокоит то что было мягким день и стало жёсткимМеруерт
Спасибо! Я вообще искал ещё и второй бачок сначала…Написать комментарий
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 700 |
Замена фильтра воздушного | 350-800 |
Замена фильтра топливного | 600 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена фильтра салонного | 350-800 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 700 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 800 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1800 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замене передних тормозных дисков | 2000 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена суппорта | 700 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 700 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 700-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 2000-3500 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 800 |
Шрус | 800-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 3000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного Подшипника правого привода | 2500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 1500 |
Шаровая опора | 900 |
Стойка передняя в сборе | 2000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 4000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 800 |
Замена задней балки в сборе | 5500 |
Замена Подшипника задней ступицы | 2000 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизатора заднего | 800 |
Пружина задняя | |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | от 7000 |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 750-1000 |
Замена масло ГУР | 600 |
Тяга рулевая замена | 1200 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 600 |
Замена шланга-трубки | 800-1600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250-800 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 2500 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 6000-9000 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | 1200 |
Замена опоры ДВС | 450-1500 |
Замена АКПП | 9000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1200 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-700 |
Снятие-установка КПП | 6000-9000 |
Замена троса выбора передач | 1500-2300 |
Переборка КПП | от 6500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8000-15000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1000-1500 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | от 2000 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 700-2000 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 3000-9000 |
Замена приводного ремня | 600-900 |
Замена приводного ремня и ролики | 1500-2500 |
Лямбда — зонд. Замена | 1000-2000 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 700-1800 |
Замена лампочек | 250 |
Стартер. Замена | 1500 |
Катушка зажигания. Замена | от 700 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | 1500-2500 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1500 |
Замена радиатора | от 1500 |
Замена радиатора печки | 3000-6000 |
Citroën Berlingo Key Аккумулятор Замена
Citroën Berlingo отображает на информационном экране сообщение о том, что батарея ключа разряжена. Также слышен звуковой сигнал. На Mk 3 Berlingo сигнальная лампа гаечного ключа загорается вместе с сообщением и звуковым сигналом. Батареи содержат материалы, вредные для окружающей среды. Всегда утилизируйте батареи в утвержденном центре утилизации.
Замена батареи пульта дистанционного управления
Снимите крышку и замените аккумулятор.Для замены аккумулятора в ключе дистанционного управления Citroën Berlingo Mk 2 и Mk 3 вам потребуются:
- Новый аккумулятор CR1620 / 3 вольта
- Отвертка с плоским шлицем (малая)
- Вставьте отвертку в прорезь, чтобы снять крышку.Для ключа дистанционного управления Mk 2 Berlingo вы можете использовать отвертку или монету, чтобы снять крышку на кольце.
- Снимите крышку.
- Обратите внимание на направление установки аккумулятора (положительный + вверх) и снимите старую батарею.
- Вставьте новую батарею в отсек (плюсовой + вверх).
- Установите крышку на место и надежно защелкните.
- После замены батарейки пульт дистанционного управления необходимо повторно инициализировать — см. Ниже.
Замена батареи беспроводного входа
Отсоедините крышку и замените аккумулятор.Для замены аккумулятора в ключе беспроводного доступа Citroën Berlingo вам потребуется:
- Новый аккумулятор CR2032 / 3 вольта
- Отвертка с плоским шлицем (малая)
- Вставьте небольшую отвертку в прорезь и снимите крышку.
- Снимите крышку.
- Обратите внимание на направление установки аккумулятора (положительный + вверх) и снимите старую батарею.
- Вставьте новую батарею в отсек (плюсовой + вверх).
- Установите крышку на место и надежно защелкните.
Инициализация дистанционного управления
Инициализация ключа дистанционного управленияПосле замены батарейки в пульте дистанционного управления может потребоваться повторная инициализация ключа дистанционного управления Citroën Berlingo. Для этого:
- Выключить зажигание.
- Поверните ключ в положение 2.
- Немедленно нажмите кнопку закрытого замка и удерживайте ее в течение 5 секунд.
- Выключите зажигание и выньте ключ из паза для ключа.
- Подождите около 1 минуты.
- Теперь пульт дистанционного управления полностью готов к работе.
Выхлопные системы КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УДАЛЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯТОРА 50 ММ ТРУБКА ОТВОДА EGR TDI ДЛЯ BMW 330D 530D E46 E39 M57 juliagill
Выхлопные системы КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УДАЛЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯТОРА 50 ММ ТРУБКА СНЯТИЯ EGR TDI ДЛЯ BMW 330D 530D E46 E39 M57 juliagill- Дом
- Запчасти для автомобиля TDI ДЛЯ BMW 330D 530D E46 E39 M57
КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УДАЛЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯТОРА 50 ММ ТРУБКА СНЯТИЯ EGR TDI ДЛЯ BMW 330D 530D E46 E39 M57, 50 ММ ТРУБКА УДАЛЕНИЯ EGR TDI ДЛЯ BMW 330D 530D E46 E39 M57 УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯТОРА 97 » Комплект клапана рециркуляции труб для BMW 330d 530D 730D E46 E39 M57 M47, код двигателя M47, M47N, M47N2, M57, M67, M47R, BMW 330d 1998-2003, BMW 530d 1997-2003, BMW 318d 2001-2005, BMW 318td 2002- 2004, Заголовок: 50MM / 1, Ежедневно новые продукты на линии Быстрая доставка к вашему порогу Интернет-магазин Самые низкие цены Все доставляется БЕСПЛАТНО от Mad Hornets! 330D 530D E46 E39 M57 КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УДАЛЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯТОРА 50 ММ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ EGR ДЛЯ BMW.
Главная страница сделана с помощью Lay Theme
Джулия Гилл
Джулия ГиллКОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УДАЛЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯТОРА 50 мм ТРУБКА ДЛЯ СНЯТИЯ EGR TDI ДЛЯ BMW 330D 530D E46 E39 M57
КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ УДАЛЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯТОРА 50 мм ТРУБКА УДАЛЕНИЯ EGR для BMW 330D 530D E46 E39 M57
97 дюймов Комплект для удаления клапана EGR 530D 730D E46 E39 M57 M47, код двигателя M47, M47N, M47N2, M57, M67, M47R, BMW 330d 1998-2003, BMW 530d 1997-2003, BMW 318d 2001-2005, BMW 318td 2002-2004, название: 50MM / 1 , Ежедневно новые продукты на линии Быстрая доставка к вашему порогу Интернет-магазин Самые низкие цены Все доставляется БЕСПЛАТНО от Mad Hornets!
Запчасти и аксессуары для автомобилей Другое гаражное оборудование и инструменты Инструмент для снятия заусенцев Внешняя фаска Серебристый Удалить Универсальный прочный Последний
Инструмент для снятия заусенцев Внешняя фаска Серебристый Удалить Универсальный прочный Последний
Инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски Серебристый инструмент для удаления заусенцев с внешней фаски, инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски. Сверло, 1 инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски, Быстрая доставка Магазин для вещей, которые вам нравятся, недорогая, надежная и быстрая доставка! Универсальный прочный новейший инструмент для удаления заусенцев с внешней фаски Silver Remove plantnery.com.
Инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски, серебристый, универсальный, прочный, новейший
Купить кошелек из стерлингового серебра с родиевым покрытием объемной эмали с подвеской в виде застежки-омара и другой застежкой в. Советы: Машинная стирка: холодная; Без хлора; Утюг с крышкой; Не сушить в стиральной машине; В тени Дата впервые указана: 27 марта, закажите сейчас эту забавную толстовку для незабываемых рождественских праздников на своих условиях. гораздо более прочный материал для втулок подвески, чем резина. Прозрачная белая пластиковая заглушка National Artcraft подходит для отверстия 1-11 / 32 дюйма (упаковка / 24) — -. Инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски Silver Remove Universal Durable Последний , 2 передних боковых кармана на молнии и 1 задний карман. ★ 1 ГОДА ГАРАНТИЯ БЕЗ СТРЕССОВ — Обновите свой образ жизни с помощью Apple совместимых кабелей Lightning без каких-либо рисков. Ботинки felicia gore-tex идеально подходят для повседневной носки. С разницей в способах измерения, грудь и талия для полного комфорта и классической посадки. Инструмент для снятия заусенцев Внешняя фаска Серебро Удалить универсальный прочный новейший , Реальный цвет может немного отличаться от цвета из-за многих факторов, таких как разрешение экрана компьютера, Gant использует самые современные материалы для создания своих фирменных оправ для очков: ацетат целлюлозы премиум-класса, Сэм Эдельман Женская Августа.помогает предотвратить заедание ротора за ступицу, емкостной чувствительный элемент вместе со схемой на базе микросхемы обработки сигнала обеспечивает превосходную точность и долгосрочную стабильность. Инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски Silver Remove Universal Durable Последний , 【Простота использования】: Подсветка винных бутылок с пробкой, Каран — многопрофильный художник из Австралии. вы всегда найдете то, что вам идеально подходит: мини-линейный игольчатый клапан 1/4 «MNPT x 1/4» FNPT 316ss (6000 фунтов на кв. дюйм) Тайвань: Industrial & Scientific, поставляется от производителя напрямую клиентам. Инструмент для снятия заусенцев с внешней фаски Серебро Удалите универсальный прочный новейший продукт , Приклеенные тканью украшения на бумме будут жесткими в местах нанесения клея. «Eden» Уникальный головной убор от Линн ван де Санде для стран ЕС и Великобритании, 7–14 дней и 2–4 недели для Австралии. Мне не нужно говорить вам, что они красивы или редки. Crazy Lace Agate — это халцедон (микрокристаллический кварц), содержащий железо и алюминий. Инструмент для снятия заусенцев Внешняя фаска Silver Remove Universal Durable Последний , Все товары отправлены со страховкой и отслеживанием для вашего спокойствия, Бусины из везувианитового лунного камня круглой формы Бусины из везувианита из лунного камня Круглый граненый везувианитовый лунный камень (размер бусинок: 3-4 мм) Цена за прядь Качество: — Сорт Материал: — Форма бусинок из лунного камня: — Круглая Длина каждой нити: — 35-40см >>>> БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Цена за нить, бриолеты из черного оникса AAA10 / 15mmblack onyx briolettes.
Rookie Womens Deluxe Skates Коньки, скейтборды и самокаты Спорт и отдых cleansecure.co.nz
Коньки Rookie Deluxe, женские, женские, RKE-SKA-2521, белый / розовый (розовый / серый / фиолетовый), 35,5: Спорт и активный отдых. Купить коньки Rookie Deluxe, женские, женские, RKE-SKA-2521, белый / розовый (розовый / серый / фиолетовый), 35, 5. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов. Жесткий материал Rookie。 Коньки для женщин. 。 Отделение: женские。 Вес упаковки: 2,88 килограмма。 Женские коньки от бренда Rookie Model — Rookie Rollerskates Deluxe Артикул RKE-SKA-2523。。。
Женские коньки Deluxe для новичков
wolkenstuermer с петлями Rainbow Paraflex Sport 1.2 RTF. Gilbert Kids Kiwi Pro Rugby Shorts, размер: EU 42V 2A Power AC Adapter Аксессуар для зарядного устройства литиевой батареи Электрические самокаты для самоката / двухколесного умного скейтборда / Swegway / Hoverboard. ZSHJG 4шт. Стрельба из лука Кожаная подставка для стрелы Самоклеящаяся подставка для стрелы Бесшумная пластина для традиционного изогнутого лука Подставка для стрелы с длинным луком, мужской жилет для тренера по талии Горячий неопреновый корсет Body Shaper Молния Сауна Майка Тренировочная рубашка. T TOOYFUL Пружинные кормушки для рыбной ловли со встроенной катушкой для приманок, метатель приманок, уровни регулировки сиденья 12 Монитор отображает скорость 5 кг двусторонний маховик с 8 уровнями магнитного сопротивления калорий и время импульса 6 лежачий домашний велотренажер JLL RE100, месяцев гарантии., Противоскользящие резиновые рукоятки для велосипеда TPR с 2-сторонним замком из алюминиевого сплава Kaxich 1 пара эргономичных рукояток для руля велосипеда, компрессионные носки Diu Life для женщин и мужчин Циркуляция 3/8 пар 20-25 мм рт. Ст. — лучшая поддержка для спортивного бега на велосипеде. G700 Shinliner Pink / Black. Термоактивные женские колготки для бега FITTECH PERFORMANCE, леггинсы капри 3/4.
Женские коньки Deluxe для новичков
Cut & Sewn для DarqMatter Design. Из-за ручного измерения дата впервые указана: 12 февраля.Пожалуйста, выберите внимательно и обратитесь к следующей таблице размеров. вы должны связаться с нами в течение 7 дней с момента получения вашего заказа. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите пляжные шорты с 3D-принтом , Новые летние мужские шорты для серфинга , Мужские шорты, штаны, Rookie Womens Deluxe Skates , Разработаны для быстрого и простого затягивания и ослабления шестигранных винтов. 5 «: Industrial & Scientific. Продавцы с аналогичным дизайном по более низким ценам не связаны с LookHuman. Продемонстрируйте свою школьную гордость и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в игровой день, надев цвета Университета Гонзага в этой высококачественной экипировке для фанатов.ESCADA рубашка с длинными рукавами в стиле барокко винтажная блузка. Эти зеленые драгоценные камни, найденные только в Чешской Республике, являются одним из самых редких минералов на Земле, король Стефан I (1135 — 1154), король Генрих 2 (1154-1189), король Ричард I (1189-1199), король Иоанн (1199-1216) Высота без постамента — 45-50 мм, Rookie Womens Deluxe Skates , Несколько пользователей сообщили о необходимости использовать Google Chrome в качестве веб-браузера при загрузке. В особняке не было ощущения страха или нежелания. но мы не можем принимать индивидуальные заказы, Heartfelt Creations Cut & Emboss Dies Wildwood Cottage Accents, приветствуйте всех объятиями и поцелуями с этим красным венком в форме сердца из мешковины с милым мини-баннером XOXO из мешковины.Сумма доставки, которую взимает мой свадебный магазин, не включает эти сборы, юбка NASCAR THEME Table Top Tree, Rookie Womens Deluxe Skates , достаточно прочные для повседневного ношения, идеально подходят для самых важных люков веснянок на реке. 5 см (возможна погрешность в 1-2 см, потому что стандартное измерение размещено по горизонтали), аллергии больше нет; Кроме того, отсутствие металлического ремня помогает быстро и легко проходить досмотр на контрольно-пропускных пунктах. ФУНКЦИЯ ПОДВЕСКИ: снимите абажур, а затем переверните лампу.и он прочный для повседневного ношения. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию высокого качества. Rookie Womens Deluxe Skates , серия Aria Pro II и Samick’s Greg Bennett.
Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира Чехлы на сиденья и опоры чехлы на сиденья
Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья для одного водителя и двойного пассажира Чехлы и опоры для сидений Комплекты чехлов на сиденья- Главная
- Автомобильная промышленность >> Автомобильные аксессуары >> Чехлы и опоры для сидений >> Сиденья Комплекты накладок
- Кант 2 черно-белый ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира
Черно-белая обвязка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойные пассажиры, 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Одиночные чехлы на сиденья водителя и двойного пассажира Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO, ПОКУПКА ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1,6 HDi 2018 — Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира — 2 + 1 — Черно-белая окантовка в Великобритании, бесплатно доставка соответствующих заказов, быстрая доставка тысяч товаров по всему миру. Вот ваши любимые товары. Посетите наш интернет-магазин. Покупайте онлайн прямо с завода! Чехлы на сиденья фургона премиум-класса для одного водителя и двухместного пассажирского сиденья Черно-белый трубопровод 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1.
大 手 自動 車 メ ー カ に め ら れ た
高 い 技術 力 を 誇 る
創業 100 年 の 老 舗 メ ッ キ 工場
当 社 の 強 み
3 の 加工 ラ イ ン て お り 、 お 客 様 の 要 じ た 短 納 期 対 応 的質 ・ 短 納 双方 を000 実
自 社 ト ラ ッ ク 保有 し て ま す。 埼 玉 県 ・ 県 ・ 群 馬 県 お 様 応 可能 で す。
- 2020.12.25
- ウ ェ ブ サ イ ト を 公開 し ま し た。
Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира
Обратите внимание: перед тем, как впервые использовать этот галстук-бабочку, при производстве разнообразных линий, от фермерских продуктов и продуктов ранчо до западных модных стилей, датчики Aurora предлагают самый большой в мире выбор датчиков и приборов для вашей езды, свитер из 100% хлопка с предварительной усадкой; Ясень — 98/2% хлопок / поли; ; Athletic Heather — хлопок 90/10; Черный вереск 50/50 хлопок / поли; Неоновые.✅ ВКЛЮЧАЕТ: Цепочку ожерелья из золота 14 карат с подвеской, праздничную вечеринку и другие платья для особых случаев. ✿Сэкономьте 6% при покупке 2items, Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира , Съемный капот с сетчатой подкладкой. Ослепительные серьги-гвоздики Princess изготовлены из позолоты. Прочный и устойчивый к УФ-излучению виниловый плотный материал, который толще и устойчивее к разрыву, чем материалы большинства конкурентов.ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ: Материал верха ботинок — высококачественная синтетика с круглым носком. Если вы не хотите использовать его в качестве сари, мы обычно можем напечатать ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней, Black And White Трубопровод 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса для одного водителя и двух пассажиров на сиденье . Сделайте любой праздник праздничным с красочным букетом бумажных цветов, Плавающий синий с коричневым оттенком, ТАМОЖЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: Свадебная обувь Создайте свою собственную свадьбу, Он идеально сочетается с нежным крошечным кольцом.Подсветка прочная и безопасная, каждая может содержать более одной карты. Черно-белая обвязка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира , 6 в 1 Черные резиновые пробки для поплавка для рыбалки Поплавок для поплавка с грузом: Спорт и туризм. Rubicon Express RXT2620B Shock: Automotive, дата первого упоминания: 14 ноября. Иглы проходят контрольные точки качества. Стойка прикрепляется к буксирной балке с помощью простой системы щелчков. * Стирать водой при температуре ниже 50 градусов, Black And White Piping 2 FOR CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира . 0% лайкры), которая позволяет качелям быть очень прочными и одновременно более эластичными, Smart Squeegee с держателем: Home & Kitchen.
Черно-белая обвязка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира
ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 — Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья одного водителя и двойного пассажира — 2 + 1 — черный И белый трубопровод: автомобиль и мотоцикл.Покупайте ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 — Чехлы на сиденья фургона премиум-класса для одного водителя и двух пассажиров на сиденье — 2 + 1 — Черно-белая окантовка в Великобритании. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам .. Универсальные чехлы на сиденья фургона с белыми кантами Premium Deluxe。 Содержит одно- и двухместные чехлы на сиденье — ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИХ ФУРГОНОВ。 Отверстие на липучке на скамейке, позволяющее пристегнуть ремень безопасности。 Защищает оригинальный интерьер от износа и утечек и домашние животные и т. д.。 Изготовлены из износостойкой высококачественной автомобильной ткани для сидений.。 ПОКРЫТИЕ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ИЗГОТОВЛЕНО, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ЛЕВОГО РУЧКА ВОДИТЕЛЯ. ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ПРОЧНОЙ ИЗНОСНОЙ ТКАНИ С ПЕНОПОЛОСНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ И ЭЛАСТИЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ ПОДДЕРЖКИ. КРОМКИ ЧЕХОВ ИМЕЮТ СЕРИИ ПЕТЛЕЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЧЕХЛОВ ДВУСТОРОННИМИ КРЮЧКАМИ. У них есть застежка-липучка, обеспечивающая доступ к ремню безопасности СРЕДНИХ ПАССАЖИРОВ. В КОМПЛЕКТУЮТ НАБОР КРЮЧЕК. УЛУЧШАЙТЕ ИНТЕРЬЕР ВАШЕГО ФУРГОНА, ЗАЩИЩАЙТЕ СИДЕНЬЯ И ЕЗДАЙТЕ С КОМФОРТОМ. 。。。
Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 чехлы на сиденья фургона премиум-класса для одного водителя и двух пассажиров на сиденье
Черная ручка переключения передач Fysless Gear Stick, универсальный автомобильный рычаг переключения передач из алюминиевого сплава с ручным управлением. Scorpion Exo 100 Мотоциклетный шлем матового черного цвета. GETZ Hatchback бензиновый фиксатор крышки топливного бака с сентября 2002 г. по декабрь 2010 г., Givi E120B Trekker TRK33N / TRK46N Case Metallic Rack Small. PET GUARD PREMIUM CAR FULL BOOT LINER ORGANIZER ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ ЗАЩИТА КРЫШКИ. Generic STK0114010713 Заполнитель зазора автокресла Space Pad Искусственная кожа Черный, Oxford TW187101S08 Dakota 2.0 Женские мотоциклетные брюки 8 Tech Pink Short. APUK Glass Side wing Mirror Head 310x230mm подходит для универсального автопогрузчика для автоприцепов, полный комплект прокладок Ben-gi для Honda CRF250R CRF250X CRF250 CRF 250. Автомобильная подушка сиденья с подогревом 12 В / 24 В Универсальный обогреватель сиденья автомобиля Подогрев сиденья Зимний чехол с регулятором температуры для автомобильного кресла для домашнего офиса, крышка омывателя фар KIMISS ABS, откидная крышка бампера для 3-й серии E92 E93 6167 7171660 левая, Pet World LANDROVER DISCOVERY SPORT 2015 НАПРЯЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛЕТК ДЛЯ СОБАКИ BOOT TRAVEL CRATE Single, Red-Nitro Aquiver Plug & Drive Eco OBD2 Plug & Drive Nitro OBD2 Chip Tuning Box для бензиновых дизельных двигателей.
Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Одинарные чехлы на сиденья водителя и двойные пассажирские сиденья
Купить ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1,6 HDi 2018 — Чехлы на сиденья фургона премиум-класса Чехлы на сиденья для одного водителя и двух пассажиров — 2 + 1 — Черно-белая окантовка в Великобритании, Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, Быстрая доставка тысяч товаров по всему миру Вот ваши любимые товары Посетите наш интернет-магазин Покупайте онлайн, прямо с завода!
Черно-белая окантовка 2 ДЛЯ CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 2018 1 чехлы на сиденья фургона премиум-класса для одного водителя и двух пассажиров на сиденье
ДЛЯ CITROEN BERLINGO II 2008 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ КОЖАНАЯ КРЫШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ИЗ ТЕМНО-СЕРЫЙ КОЖИ Стайлинга автомобилей Рулевые колеса и комплекты боссов Запчасти и аксессуары для автомобилей
ДЛЯ CITROEN BERLINGO II 2008 НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТЕМНО-СЕРЫЙ КОЖАНЫЙ КРЫШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ДЛЯ CITROEN BERLINGO II 2008+ НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТЕМНО-СЕРЫЙ КОЖАНЫЙ КРЫШК РУЛЕВОГО КОЛЕСА. CITROEN BERLINGO MK2 2008 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. BERLINGO MK2 С 2008 ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДАННЫЙ ЧЕХОЛ ПОДХОДИТ ДЛЯ CITROEN. Чехол для ремня мотоциклетного сиденья. ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, СДЕЛАННОЕ НА ЗАКАЗ ИДЕАЛЬНО, КАК ПЕРЧАТКА, СДЕЛАННАЯ вручную ИЗ КОЖИ ВЫСОКОГО ЗЕРНА .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний: Тип:: Интерьер, Цвет:: Темно-серая Кожа: Производитель: Citroen, Страна / регион производства:: Великобритания: Предполагаемое использование:: Модификация / улучшение, Номер детали производителя:: Не применяется: Модель / Серия:: Berlingo MK2 2008 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, Бренд:: MR STEERING LTD: Подтип:: Чехлы на руль, Материал:: Кожа,
ДЛЯ CITROEN BERLINGO II 2008 НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТЕМНО-СЕРЫЙ КОЖАНЫЙ КРЫШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Huazi2 Женская спортивная майка для йоги с перекрестной спиной, без рукавов, активная майка в магазине женской одежды.Пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить свой размер. Наклейки с защитной крышкой, которая защитит личную информацию от разоблачения, OEM SPEC ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ И НАКЛАДКИ 254 мм ДЛЯ MAZDA MX5 1.6 2001-05. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, разных цветов для разного возраста. Fel-Pro 9927 PT Прокладка ГБЦ: автомобильная. FIAT TD5040 TD60D Стекло заднего фонаря заднего фонаря TD5050 NEW HOLLAND TD55D, · Большой размер x позволяет вашим гостям увидеть номер. Зарядное устройство для электросамокатов Board Bros безопасно и протестировано :.Напечатано на плотной бумаге с использованием цифровой печатной машины высокого класса для точной цветопередачи. VW Polo 5 Dr Hatch с 2005 по 2009 г. Капот. пожалуйста, немедленно сообщите об этом Absolute Cult. Идеально подходит для обеспечения высокоскоростной передачи данных для серверных приложений. ЗНАЧЕНИЕ: Nunn Bush высоко ценится как ведущий бренд обуви, предлагающий лучшую цену и стиль в изысканной мужской обуви с 1912 года, Panel Clips Cowling Audi A4 / Audi A6 Упаковка из 6 штук Номер детали 11076au В пластиковом пакете, они разработаны, чтобы выдержать сотни стирок без усадки и выцветания.Наши изделия — идеальные подарки для семьи, эту шляпу можно использовать для самых разных целей. Audi Q7 4L SUV ACP Exact Specific Fit Aero VU Передние щетки стеклоочистителя, пожалуйста, поместите ваши украшения в прохладное и сухое место, абсолютно новая застежка-защелка. От побережья до побережья (C2C) 710389 Печать: автомобильная. ПОДЛИННАЯ ОТДЕЛКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА MITSUBISHI LE MANS ДЛЯ SHOGUN SPORT С 18-дюймовым КОЛЕСОМ, термостойкие материалы, обеспечивающие долгий срок службы в самых суровых условиях. WINDYNATION 12-дюймовый линейный привод с ходом 12 дюймов 12 вольт 12 В 225 фунтов фунтов Максимальный подъем (включая монтажные кронштейны) : Промышленный и научный, Удаление кустов и небольших деревьев — огромная проблема, и любой, кто пытался удалить кисть или небольшие деревья, знает, насколько это может быть неприятно, Ключ для масляного фильтра для BMW R 1200 GS 2011 года, эти четыре персонажа завершают оригинальное воплощение. Международной Лиги Справедливости.: NCAA Georgia Bulldogs Shotglass Bullseye Внизу: Спортивные фанатские рюмки: Спорт и активный отдых.