Как заменить бензонасос самостоятельно
Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.
Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.
Содержание статьи
Где находится бензонасос
Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.
Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.
Как снять бензонасос
Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.
Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!
Сделать это можно следующим образом:
- отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
- на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;
Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.
Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.
Как снять трубку с бензонасоса
Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.
Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.
Снятие бензонасоса и замена
После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).
- Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
- Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
- После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.
Добавим, что во время монтажа следует:
- внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
- также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.
По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.
Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.
После замены бензонасоса не заводится машина
Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.
Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.
Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:
- были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
- новый бензонасос является неисправным;
- произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;
Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.
В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.
При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.
Читайте также
Как делается замена бензонасоса на машине
Знакомы такие проблемы, когда машина не может сдвинуться с места или наблюдаются подёргивания при включении первой передачи? Понятно, что оснований для этого множество, возможно, чтобы это устранить, потребуется замена бензонасоса или сетки фильтра грубой очистки. Поэтому следует разобраться детальней и обратить внимание на сам насос.
Ремонтируем бензонасос автомобиля
Бензонасос для старых моделей автомобилей российского производства легче заменить, чем отремонтировать, да и стоимость его довольно низкая. Конечно, сегодня на рынке можно встретить комплекты запасных частей к этому столь важному для машины агрегату, но это всего лишь пустая трата денег, как считают большинство специалистов в области автомобилестроения.
Единственные детали, которые всё-таки стоит поменять — это клапаны и манжеты. Это объясняется тем, что со временем резина теряет эластичность, усыхает и существует вероятность того, что она будет пропускать топливо.
Причины, требующие замены бензонасоса
Такой агрегат, как бензонасос, может прийти в неисправность в самое неподходящее время. К сожалению, в большинстве случаев виновато в этом качество топлива.
Некоторые водители пользуются некачественным бензином, не задумываясь о печальных последствиях для своего «железного коня». Это объясняется тем, что при использовании топлива низкого качества попадает воздух в заборник, поэтому насос работает на высоких оборотах и не охлаждается горючим.
Если вы являетесь водителем из этой категории, то не стоит удивляться тому, что бензонасосу постоянно требуется замена. К другим причинам неисправностей насоса можно отнести износ роликов, неисправность крыльчатки и прочие.
Зачем нужна диагностика неисправностей автомобиля
Многие из автолюбителей знают, что он располагается вместе с фильтром и указателем, контролирующим уровень топлива. Бензонасос установлен в баке автомобиля, вам необходимо лишь снять или опустить вниз заднее сиденье, после чего найти лючок, окрутить все его крепления и вы увидите корпус насоса с необходимыми деталями, помогающими ему функционировать.
Замена бензонасоса проходит только после диагностического исследования. Производить её по пробегу и в связи с вашими «ощущениями» не следует, нужна диагностика, так как с первого взгляда трудно определить, виноват ли насос в неисправности автомобиля, или причина в чём-то другом.
Итак, вы провели диагностику и она всё-таки указала на бензонасос, тогда необходима замена фильтра бензонасоса и самого агрегата. Если выявлена неисправность лишь в сеточке, то менять насос не рекомендуется.
Признаки неисправного бензонасоса
Конечно, диагностика безусловно важна, но в начале выявления неисправностей следует обратить внимание на некоторые проявления, которые наблюдаются из-за неполноценно функционирующего топливного насоса:
- мотор автомобиля не может завестись либо работает со сбоями;
- возникают посторонние звуки;
- во время передвижения работа двигателя нарушена;
- снижается мощность мотора.
Бензонасос ВАЗ, инжектор
Новый бензонасос
Если вы сомневаетесь в том, какой топливный насос подойдёт вашему транспортному средству, то лучше приобрести тот же, что стоит у вас, либо выбрать его от другого производителя, но в этом случае стоит обратить внимание на крепления. Дело обстоит в том, что они могут не сойтись в результате замены.
Кроме того, нагнетающий патрубок этого агрегата встречается прямым или в изогнутом виде. Новый бензонасос должен иметь такой же патрубок, что и старый. В противном случае резиновый шланг не сможет надеться на него из-за того, что ему помешают другие детали машины.
Инструменты, необходимые для проведения замены бензонасоса в машине
Инструментарий можно разделить на несколько категорий: для самого процесса замены, в качестве вспомогательных средств, дополнительные материалы.
Для процесса замены нужно иметь при себе:
- ключи разных размеров;
- плоскую и крестовую отвёртки;
- плоскогубцы;
- раздвижные щипцы.
Вспомогательные инструменты:
- технический аэрозоль универсального назначения (вэдэшка, или WD-40) либо другая подобная жидкость;
- насос для подкачки колёс;
- ветошь.
Дополнительные (запасные) материалы:
- сеточка и насос;
- шланг подачи топлива. Пригодится в том случае, когда замена бензонасоса давно не производилась;
- уплотнительное кольцо из резины.
Как заменить бензонасос в автомобиле
На первом этапе необходимо надеть перчатки. Имейте в виду, что топливный насос транспортного средства состоит в комплексной сборке с указателем расхода топлива и располагается в баке машины, вверху.
- Снять крышку люка, находящегося в отсеке багажника машины.
Выполнять действия по замене топливного насоса рекомендуется в помещении с хорошей вентиляцией. Автомобиль должен быть отдалён от нагревательных устройств и источников пожаров.
- В системе питания необходимо удалить остаточное давление.
Для того чтобы это произвести, следует от батареи убрать минусовой кабель, но машина при этом должна находиться на ровной территории.
- Опустить или снять спинку заднего сиденья и убрать крышку пола.
- На верхней части комплектации найти область соединения проводов и отсоединить их.
Снимаем заднюю подушку сиденья, открываем люк
Выполняя эти действия, рекомендуется пометить провода для лёгкого присоединения.
- Отвернуть кольцо из пластмассы в отверстии бензобака с помощью раздвижных щипцов.
Итак, предпринятые выше действия выполнены, теперь вам остаётся последнее — это вытащить топливный насос и произвести его замену на новый агрегат.
- После того как стекут остатки бензина, можно извлечь насос из бака машины и затем удалить прокладку.
Вынимаем бензонасос ВАЗ
Необходимо таким образом достать сборку, чтобы не травмировать поплавок, находящийся на датчике. Если повреждения поплавка не избежать или на нём есть признаки попадания в него топлива, то следует его заменить на новый. Когда это не производится, то показания датчика показываются неправильно.
- Теперь нужно отсоединить нижний стакан, он отщёлкивается.
Обычно в нём накапливается большой слой грязи. С помощью ветоши её можно убрать. Если вытащить стакан через отверстия насоса не получается, так как он выпадает в бензобак, то его можно удалить с применением демонтажа уплотнителя вручную.
- Следующий этап — снятие фильтра (сеточки).
- С помощью плоскогубцев нужно снять с направляющей стопорный штифт.
- От топливного насоса отсоединить шланг.
В этом случае следует помнить, что резина может потерять эластичность, если замена была произведена давно, поэтому рекомендуется поменять шланг. Для этого срежьте его со штуцера в верхней области.
- Открутить указатель расхода топлива и снять его с корпуса бензонасоса, после чего удалить клемму.
Весь процесс сборки нового бензонасоса состоит в обратном порядке манипуляций.
После замены бензонасоса следует подключить аккумулятор машины и завести её на небольшой отрезок времени, затем проверить течёт ли топливо из всех соединений, если всё хорошо, то тогда можно закрыть крышку и поставить на место заднее сиденье.
Внимание! Бензин, находящийся в бензобаке взрывоопасен. Поэтому автомеханики настоятельно советуют во время проведения работ по замене топливного насоса быть очень осторожным. Следуя этому правилу, вы обезопасите себя от неприятностей. Удачи!
Снятие и ремонт бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер (Renault Duster)
Бензонасос снимается с машины в случае ремонта отдельных его составляющих, либо для промывки фильтра (сетки очистки топлива), либо для промывки, замены топливного бака. Топливный насос для двигателей 1,6 и 2,0 идентичен. Его расположение на автомобиле также идентично. Он находится под задним пассажирским сидением. Далее мы расскажем о процедуре снятия топливного модуля (бензонасоса) и о процедуре его разборки.
Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер
В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение.
Поддеваем крышку лючка.
Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса.
Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания. Двигатель должен заглохнуть. Отключаем зажигание, продолжаем работы. Отключаем минусовую клейму с аккумулятора.
Далее, отключаем трубку топливопровода от штуцера на топливном насосе.
Откручиваем прижимное кольцо, в виде большой накидной гайки. Так кольцо можно открутить с помощью монтажной лопатки, упираясь в пол кузова, а концом в пазы на кольце. В итоге, стараясь провернуть кольцо против часовой стрелки.
Также можно изготовить простое приспособление в виде скобы и провернуть кольцо также против часовой стрелки.
Снимем топливный модуль (бензонасос). Будьте аккуратны, так как поплавок надо аккуратно вывести из отверстия в баке, так чтобы не повредить его.
Также снимаем уплотнительное кольцо.
После извлечения модуля сливаем остатки топлива с него в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливный бак плотной бумагой (картоном). Продолжаем работу непосредственно с модулем извлеченным из топливного бака.
Отключаем штекер от датчика уровня топлива.
Отжимаем фиксатор датчика …
… и снимаем датчик уровня топлива с насоса.
После этого можно снять днище насоса. Для этого отжимаем три фиксатора? с помощью шлицевой отвертки
и отводим днище вниз.
Обратите внимание, что штуцер между деталями насоса уплотняется резиновым кольцом. Не потеряйте его.
В днище насоса установлен регулятор давления топлива, который сливает топливо с повышенным давление обратно в бак (1) и дренажный клапан (2).
Далее можно стянуть сетку со штуцера на насосе и промыть ее или заменить на новую.
Приступаем к разборке верхней части насоса. Отжимаем фиксаторы на стойках насоса и поднимаем верхнюю крышку.
Снимаем пружину с направляющей.
Отключаем штекер от топливного насоса…
… извлекаем топливный насос.
Отключаем идущую от него трубку.
Установку производим в обратном порядке. Обратите внимание на резиновое кольцо, которое не должно съехать со своего места при установке топливного модуля.
Также при установке топливного модуля обратно он должен быть установлен в соответствии с базирующими элементами. Так стрелка 2 на топливном модуле должна встать напротив стрелки 1 на баке. После закручивания удерживающего кольца, стрелка 3 должна встать между стрелками 1 и 2.
Лючок над топливным модулем должен быть установлен так, чтобы полоса 1 на нем, была напротив центра паза на днище куда он будет установлен.
Снятие модуля бензонасоса (топливный насос в сборе) Lada Largus / Лада Ларгус
Каталожные номера данных деталей см. здесь
Разборка топливного модуля показана здесь.
Топливный модуль:
1 – стакан;
2 – топливный фильтр;
3 – крышка модуля;
4 – датчик указателя уровня топлива;
5 – поплавок
Когда менять бензонасос
Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля.
Наиболее характерные признаки выхода насоса из строя:
— частичная потеря мощности;
— неадекватная реакция на «газ»;
— нестабильная работа мотора на ми нимальных оборотах холостого хода;
— изменение тональности работы мотора;
— шум в топливном баке;
— неуверенный пуск двигателя.
Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый и заменить. Для проведения этих операция необходимо снять топливный модуль.
Снятие
Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей с кузовом «универсал «
Наклонить вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Поднять крышку и поднять обивку пола.
Для автомобилей с кузовом «фургон «
Снять облицовку средней стойки с правой стороны.
Снять правую часть перегородки кузова.
Снять правую переднюю часть пола грузового отделения
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять крышку 1, рисунок 11-26, люка электробензонасоса.
Рисунок 11-26 — Снятие крышки люка электробензонасоса.Отжав отвёрткой фиксатор…
… отсоединить колодку 1, рисунок 11-27, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
Рисунок 11-27 — Снятие модуля электробензонасоса: 1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 — модуль электробензонасоса;
3 — гайка крепления модуля электробензонасоса;
4 — бак топливный;
5 — трубка топливного трубопровода
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ «на 10»).
Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 5 топливного трубопровода и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от модуля электробензонасоса.
Повернуть гайку 3 (прижимное кольцо) крепления модуля бензонасоса против часовой стрелки
(приспособление Mot. 1397 или ключ 67.78129704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).
Чертёж простого присособления для отворачивания и заворачивания прижимного кольца модуля бензонасоса
Если приспособления не имеется, то отворачиваем с помощью подходящего инструмента, например монтажной лопаткой. Упираясь в пазы в панели пола кузова, толкаем поочерёдно в разные рёбра по окружности прижимного кольца. (тоже самое нужно сделать при сборке)
Снять гайку
снять модуль электробензонасоса, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из бака.
Снять уплотнительное кольцо.
Закройте отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Разборка топливного модуля для замены насоса, фильтра, или датчика показана здесь.
Установка
Примечание: По регламенту, уплотнительное кольцо и гайка крепления электробензонасоса подлежат замене.
Установить новое уплотнительное кольцо в канавку на топливном баке.
Установить модуль электробензонасоса в топливный бак, совместив метки 1 и 3, рисунок 11-28.
Рисунок 11-28 — Метки для установки модуля электробензонасоса: 1 — метка на корпусе модуля электробензонасоса;
2 — метка на корпусе гайки крепления модуля электробензонасоса;
3 — метка на корпусе топливного бака
Установить новую гайку крепления модуля электробензонасоса и, нажимая рукой на модуль электробензонасоса (чтобы предотвратить выпадение уплотнительного кольца), навернуть ее по часовой стрелке вручную на топливный бак.
Установить приспособление для затяжки гайки и затянуть гайку крепления модуля электробензонасоса до положения, при котором метка 2 на гайке окажется напротив метки 3 на топливном баке (приспособление Mot. 1397 или ключ 67.7812-9704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).
Присоединить трубку 5, рисунок 11-27, к модулю 2 электробензонасоса движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
Присоединить колодку 1 жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса.
Установить крышку люка электробензонасоса так, чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2 в панели пола кузова.
Дальнейшую установку проводить в порядке обратном снятию.
Присоединить клемму «массы» к аккумулятору.
Видео
Замена (снятие) бензонасоса и датчика уровня топлива
(Замена топливного насоса карбюраторного двигателя)
Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину. |
Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного
насоса и топливного модуля в сборе.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,… |
…поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака.
Снимаем заднее сиденье (см. тут).
Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин),… |
…пять саморезов по передней кромке крышки… |
…и три по задней.
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака. |
Отсоединяем разъем электробензонасоса, отжав фиксаторы |
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива. |
Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности. |
Либо (при другой конструкции) …
Нажимаем на фиксатор наконечника шланга…
…и снимаем шланг сливной магистрали с трубки крышки топливного модуля.
При этом надо быть готовым к тому, что небольшое количество топлива вытечет из шланга.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Отводим шланг. |
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым. |
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса. |
Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку. |
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке,… |
…извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива. |
Соединение уплотнено резиновой прокладкой. |
Вынимаем центрирующее пластмассовое кольцо.
Во избежание попадания грязи, или посторонних предметов в бак, закрываем его полиэтиленом.
Топливный модуль в сборе
Устанавливаем электробензонасос (модуль) в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Для замены самого насоса, сетчатого фильтра насоса или топливного датчика разбираем топливный модуль
Замена бензонасоса на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Примечание!
Не каждый человек знает, что внутри топливного насоса присутствует фильтр, который нужно периодически менять, или же очищать от грязи, поэтому перед началом работы снимите его и при необходимости замените, или же очистите его от грязи. (см. «Снятие фильтра топливного насоса»)
Когда нужно менять бензонасос?
1) Если машина на холостом ходу, или же при езде на ней начала глохнуть.
2) А так же если машина в ходе езды начала дергаться, и появилось ощущение будто бензин в бензобаке кончается.
Примечание!
Не во всех случаях требуется замена топливного насоса на новый, иногда его достаточно просто отремонтировать! (см. «Ремонт топливного насоса»)
Как заменить топливный насос или же он самый бензонасос?
Снятие:
1) Сперва отсоедините оба шланга от насоса, а если быть более точнее, то вам нужно отсоединить от насоса левый и правый шланг, для этого:
1. Возьмите отвертку в руки, и после чего ослабьте отверткой винт левого и после чего правого хомута крепления шланга.
2. Далее отсоедините оба шланга, от штуцеров, которые находятся на самом топливном насосе.
Примечание!
Шланги можно снимать в любом порядке, как таковой последовательности при снятии у них нет!
2) Затем отверните гаечным ключом, обе гайки крепления топливного насоса к двигателю.
3) И после чего извлеките топливный насос из шпилек, тем самым сняв его с двигателя автомобиля.
Замена прокладок топливного насоса:
1) После снятия насоса, где он располагался, сразу же за ним устанавливается наружная уплотнительная прокладка, которую нужно снять и желательно заменить на новую.
Примечание!
Размер новой наружной уплотнительной прокладки, составляет 0.75 мм!
2) Далее на том же месте где располагалась наружная уплотнительная прокладка, находится теплоизоляционная проставка, которую так же вам нужно будет снять, для того что бы подобраться к внутренней прокладки.
Примечание!
Внутри теплоизоляционной проставки находится толкатель, который при деформации нужно заменить на новый!
3) После снятия теплоизоляционной проставки, на шпильках останется сидень последняя внутренняя уплотнительная прокладка, которая так же подлежит замене при прогорании.
Примечание!
Размер новой внутренней уплотнительной прокладки, составляет 0.30 мм!
Установка:
1) Сперва установите новую внутреннюю уплотнительную прокладку, на теплоизоляционную проставку.
2) Затем установите теплоизоляционную проставку, совместно с новой внутренней уплотнительной прокладкой, на свое посадочное место.
Примечание!
Если вы извлекали ранее толкатель из теплоизоляционной проставки, то в таком случае установите его обратно!
3) Далее установите наружную прокладку на свое место.
4) Следом проверьте присутствует ли на картер сцепления небольшая заглушка, если она там есть, то в таком случае снимите ее, потому что под ней находится маховик, который нужно будет проворачивать в дальнейшем.
5) После снятия заглушки, приложите палец своей руки на кончик толкателя «верхняя стрелка», и в это же время при помощи отвертки, понемногу проворачивайте маховик за его зубья «нижняя стрелка».
Примечание!
Проворачивать маховик нужно до того, пока вы не почувствуете рукой минимальное выступание толкателя!
6) Когда будет достигнуто минимальное выступание толкателя из проставки, воспользуйтесь двумя металлическими линейками, и при помощи них произведите замер выступа толкателя из проставки, как показано на рисунке:
Примечание!
Выступание толкателя из проставки, должно быть в пределах 0.8-1.3 мм, если выступ толкателя на вашем автомобиле выходит за рамки, то его нужно привести в норму, как его привести в норму, читайте в рубрике «Важно»!
7) После всех проделанных операций, установите новый топливный насос, в обратном порядке снятию.
Примечание!
При установке насоса, обратите свое внимание на стрелку которая на нем изображена, при установке эта стрелка должна быть строго направлена в сторону карбюратора!
Важно!
1) Что бы привести выступ толкателя в норму, для этого:
1. Замените наружную прокладку на более тонкую, если выступ толкателя менее 0.8 мм!
2. А в том случае если выступ толкателя превышает 1.3 мм, тогда замените эту же самую наружную прокладку, только на этот раз уже на более толстую!
2) При проворачивании маховика, коробку устанавливайте на нейтральную передачу!
Как снять бензонасос на Калине — «Клуб-Лада.рф»
Если Вы заметили, что на Лада Калина не работает бензонасос, либо давление в топливной системе стало маленьким, тогда придется снять топливный насос, а затем проверить его и фильтр. |
Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра«), приготовить крестовую и плоскую отвертки, молоток и ткань.
Порядок снятия топливного модуля:
- Откинуть вперед заднее сиденье и приподнять вырезанные части коврика. Вывернуть 4 винта крепления крышки, используя крестовую отвертку.
- Отсоединить колодку с проводами от бензонасоса.
- Отсоединить от бензонасоса топливные шланги.
- Отвернуть против часовой стрелки прижимное кольцо топливного насоса (1118-1101178-10) с помощью плоской отвертки и молотка, а затем снять его.
Снять бензонасос Калины, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя топлива и не провернуть поплавок на рычаге. В противном случае показания уровня топлива будет не верным.
Подложите под бензонасос ткань, т.к. из стакана модуля может вытекать бензин.
Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности, предварительно заменив резиновое уплотнительное кольцо (1118-1101138-10), иначе будет течь и в салоне будет запах бензина. Проследите, чтобы стрелка на крышке топливного модуля была направлена в сторону задней части автомобиля. А при подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направления подачи топлива.
В руководстве по сервисному обслуживанию указано, что замена бензонасоса Калины займет не менее 2ч., однако, на практике эта операция производится менее, чем за 1ч.
Если после того, как поменяли бензонасос он не работает, тогда проверьте предохранитель и реле бензонасоса Калины, которые находятся в монтажном блоке.
Кстати, многие не знают, сколько стоит бензонасос на Калину, его каталожный номер 1118-1139009-10, а примерная цена на текущий момент 2300р.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Как снять и заменить топливный насос
Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти основные шаги — хорошее место для начала.
Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам все же нужно уронить бак.
Мы всегда ставим безопасность превыше всего, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Дайте себе место для работы и приготовьте чистящие средства, чтобы немедленно убрать любые разливы.Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или воспламенение топлива, например контрольных ламп и ламп накаливания. Убедитесь, что у вас под рукой есть огнетушитель. И не курите. Всегда сбрасывайте давление топлива перед тем, как открывать топливные системы, потому что выпуск топлива под давлением может вызвать пожар и травмы. Храните топливо в одобренном контейнере, таком как газовый баллончик или газовый баллончик.
- Сначала вам нужно поднять автомобиль, чтобы вы могли снять бак.Если в баллоне есть газ, вам сначала нужно слить его в утвержденный контейнер.
- Затем снимите зажимы с линий заправки, а затем снимите линии заправки, когда вы готовитесь к опусканию бензобака. Вы можете использовать тряпку, чтобы избежать попадания грязи в бак. Обязательно поддерживайте бак, снимая ремни и осторожно опуская бензобак.
- Затем вам нужно отсоединить разъемы проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистите верхнюю часть бака, а затем снимите стопорное кольцо насоса.
- Снимите насос в сборе, чтобы можно было заменить его новой деталью. Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей из старого агрегата.
- И тогда вам просто нужно изменить процедуру в обратном порядке. Установите насос и стопорное кольцо насоса на место и поднимите бак ближе к автомобилю, чтобы можно было снова подсоединить соединители проводов и топливопроводы. Снова подсоедините ремни и заливные линии при правильном расположении бака. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить отсутствие утечек.
И вы сделали это. Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал бесперебойно.
Как заменить автомобильный топливный насос в баке
Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.
Что не так?
Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу.По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько стоит?
Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно различаться по мере изменения метода. на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака.Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по работе или ремонту для получения дополнительной информации.
Замена топливного насоса
- Отсоединить аккумулятор
- Слить топливо из бака
- Снять топливопроводы и электрические разъемы
- Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
- Опорный бак с домкратом или деревом
- Снимите ремни для снятия топливного бака
- Снять стопорное кольцо топливного насоса
- Снять топливный насос и модуль датчика
Приступим
- Так как вы будете работать с топливом, действуют обычные меры пожарной безопасности.
необходимо.Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки. Начинать
с безопасностью автомобиля
поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта.
доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности.
Отсоедините аккумулятор.
- Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину.
или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы
заправиться. Как только газ начнет поступать, держите топливный бак ниже уровня
резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из
бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак — это
тяжелые и могут привести к травмам.
- Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите
заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы
были проблемы с доступом через заливную горловину.
- Расположен электрический разъем для бензонасоса и топлива.
датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если
трудно или вы их не видите, подождите, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем.
Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или горячих пятен и замените его, если
поврежден. Обгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
- Отсоедините топливопровод с помощью приспособления для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет протекать, поэтому приготовьте резервуар для жидкости.
Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода. - В составе
Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
- Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы.
отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками.
из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
- Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, в этот момент бак ослабнет, но может
не выходит.
- Опустите бак и отсоедините верхние топливопроводы или электрические
разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
- Снимите бачок, это обнажит стопорное кольцо топливного насоса.
Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит
при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
- Снимите крепежные болты топливного насоса или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу.
модуль и снимите блок.Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо.
против часовой стрелки.
- Снимите топливный насос, который будет крепиться к монтажной пластине или
расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
- Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
- Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива
внутри резервуара и из-за чрезмерных загрязнений. Это нормально иметь немного
грязь и посторонние предметы, но излишки частичек или плохое / гнилое топливо вызовут
новый насос, чтобы погаснуть.
- Подберите старый насос к новому агрегату, иногда они могут немного выглядеть
разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
- Очистите установочные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора.
это обеспечит надлежащее уплотнение.
- Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса.
сборка.
- Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо.
датчик уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос
крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка).Это делает
разница в качестве бензонасоса и есть много на что выбрать
от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
- Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок
шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился.
сухой. Если в машине есть вторичный
топливный фильтр тоже надо поменять. Хорошая идея — помочь помпе прослужить
заменить блок управления бензонасосом
реле.
Смотрите видео!
Форд Фокус
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Форд Мустанг
Тойота Такома
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 08.08.2021
Как заменить топливный насос
Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить. Это можно сделать за 12 шагов.
Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.
- Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке. После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
- Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
- Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока.Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
- Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
- Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Слейте из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
- Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме. Опустите бак.
- Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
- Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
- Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
- Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.
ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ
Снятие топливного насоса — Toyota MR2 MK2 1991 SW20 Ремонт
ВНИМАНИЕ: Не курите и не работайте рядом с открытым огнем при работе с топливным насосом.
Топливный бак
Поперечина центрального этажа № 2
Топливный бак
Поперечина центрального этажа № 2
Теплоизолятор
Трос стояночного тормоза
Промежуточный рычаг стояночного тормоза
Крышка двигателя
Защита топливного бака
Шланг кондиционера
Передняя крышка багажника
Шланг кондиционера
Теплоизолятор
Трос стояночного тормоза
Промежуточный рычаг стояночного тормоза
Под крышкой двигателя
Защита топливного бака
Нижняя крышка переднего багажа кг-см (фунт-фут, Нм): указанный крутящий момент
♦ Деталь одноразового использования
F15801
Центральная приборная панель
Центральная приборная отделочная панель
fl5809
1.ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ВНИМАНИЕ: Работы необходимо начинать прибл. 20 секунд или дольше с момента поворота ключа зажигания в положение «LOCK» и отсоединения отрицательного (-) провода от аккумуляторной батареи.
2. ОТСОЕДИНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ТОПЛИВА
Снимите следующие детали:
• Консольные ящики
• Левая нижняя отделка приборной панели
• Центральная отделка приборной панели
• Ящик для золы
• Фиксатор зольника
Отсоедините разъем топливного насоса и разъем датчика уровня топлива.
Удалите два винта и снимите крышку сервисного отверстия в полу.
- fi5461
3. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКАМИ
4. СНИМИТЕ ПОД КРЫШКОЙ ПЕРЕДНЕГО БАГАЖНИКА
.5. СНИМИТЕ ЗАЩИТНИКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
.6. СЛИВ ТОПЛИВО
7. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И ПОПЕРЕЧНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛА № 1
(a) Снимите четыре болта и промежуточный рычаг.
(b) Снимите два болта и поперечину.
(c) Отсоедините трос стояночного тормоза от промежуточного рычага.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГИ КОНДИЦИОНЕРА ОТ КУЗОВА
.Выверните четыре болта и отсоедините два шланга кондиционера от кузова.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКИ РАДИАТОРА ОТ КУЗОВА
.Выверните шесть болтов и отсоедините две трубы радиатора от корпуса.
10. СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОРЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
Снимите шесть гаек и два теплоизолятора.
11. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ И ТРУБКУ
ВНИМАНИЕ: Снимите крышку топливного фильтра, чтобы топливо не вытекло.
(a) Впускной топливный шланг
(б) Шланг сапуна
(c) Трубка топливного насоса
(d) Шланг возврата топлива
(e) Два изогнутых шланга испарителя топлива
12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК
.(a) Снимите болт, штифт и ленту бака.
(b) Снимите два болта и снимите центральную поперечину пола № 2.
(c) Снимите топливный бак.
13. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА
.(a) Снимите болт, крепящий трубку топливного насоса к топливному баку.
(b) Отверните пять болтов и снимите насос.
(c) Снимите прокладку с кронштейна насоса.
Читать здесь: Разборка топливного насоса
Была ли эта статья полезной?
Как заменить механический топливный насос в автомобиле
Механический топливный насос вашего автомобиля — довольно надежный элемент низкотехнологичного оборудования. Но, как и любые компоненты вашего автомобиля, механические детали могут изнашиваться или ломаться. К счастью, замена сломанного топливного насоса — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома примерно за час или два.
Что вам понадобится
Замена топливного насоса — грязная работа, поэтому убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Вам также понадобятся некоторые общие инструменты.
- Набор гаечных ключей с трещоткой и универсальным шарниром
- Ключи для шлангов или рожковых
- Плоскогубцы или отвертка для шланговых хомутов
- Болт или деревянный дюбель
- Магазинные тряпки
- Герметик для прокладок
- Огнетушитель для бензиновых пожаров
Помните, что вы будете работать с топливом и его парами, поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется.Не курите, не используйте открытое пламя и не делайте ничего, что может вызвать искры или иным образом создать угрозу безопасности.
Замена топливного насоса
Собрав инструменты, выключив автомобиль и убедившись, что вы работаете в безопасном месте, можно приступать к работе. Сначала вам нужно снять старый топливный насос в таком порядке:
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заткните шланг болтом или деревянным дюбелем, чтобы топливо не вытекло.Также отсоедините шланг отвода паров, если таковой оборудован автомобиль. Обязательно вытрите пролитый газ.
- Внимательно осмотрите старый топливный шланг; если он изношен или потрескался, замените его новым шлангом топливопровода.
- Отсоедините выпускной трубопровод к карбюратору. Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
- Снимите два крепежных болта и извлеките старый топливный насос. Счистите старый прокладочный материал с установочной поверхности двигателя тряпкой.
После того, как старый топливный насос был удален, пора подготовить и установить новый блок в следующем порядке:
- Нанесите слой герметика для прокладок на обе стороны новой прокладки. Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
- Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе. Если шток выдвигается, вы можете набить его густой смазкой, чтобы удерживать его на месте при установке насоса.
- Присоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору. Если подключение затруднено, снимите другой конец линии с карбюратора. Подсоедините трубопровод к топливному насосу, а затем подсоедините другой конец к карбюратору. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать фитинг топливного насоса, и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
- Присоедините впускной топливный шланг от бензобака и шланг отвода паров. Затяните все хомуты.
- Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи, заведите двигатель и проверьте на предмет утечек.
После того, как вы проверили свою работу и убедились, что на ней нет утечек, ваш автомобиль готов к работе.
Снятие бензобака, замена топливного насоса K5 Blazer
На прошлой неделе мне пришлось заменить топливный насос, а это значит, что мне пришлось снять топливный бак. Мой грузовик умер на стоянке (лучше, чем на обочине дороги).
Используя контрольную лампу, я смог определить, что питание поступает от реле топливного насоса (установленного на стороне пассажира брандмауэра, сероватый провод, если я правильно помню) и возвращалось к разъему на топливном насосе.Этот разъем расположен, по крайней мере, на моем грузовике, на внутренней стороне рамы, со стороны водителя, над задней осью. Пигтейл от бензонасоса к разъему казался исправным, так что оставил сам бензонасос.
На разъеме реле топливного насоса есть короткий красный тестовый провод. Подайте 12 В на этот разъем, а затем проверьте напряжение на топливном насосе.
Если вы не получаете напряжение на реле или на топливном насосе, вам необходимо выполнить некоторые процедуры устранения неполадок, чтобы определить, где находится проблема:
- Это могло быть неисправное реле
- Это может быть плохое или корродированное соединение с массой на топливном насосе.
- Возможно, не поступает напряжение от источника питания от стартера (оранжевый провод на реле, если я правильно помню, обратите внимание, что на электрической схеме ниже написано «аккумулятор», но оно исходит от аккумулятора через стартер).
- Это может быть датчик давления масла:
- Обратите внимание, что, в зависимости от модели года, я думаю, есть переключатель давления масла для выключения топливного насоса, если давление масла отсутствует, и блок отправки давления масла для манометра давления масла.Реле давления масла расположено ближе к верхней части блока рядом с распределителем (это тот, которым мы сейчас занимаемся), а блок отправки давления масла находится рядом с масляным фильтром.
- Даже если это датчик давления масла, вы должны увидеть напряжение на топливном насосе в течение 2 секунд после включения зажигания. Если нет давления масла (или переключатель неисправен), вы не получите напряжение после этого.
- Это может быть проблема с компьютером и т. Д.
Падение топливного бака — огромная боль, но вы можете сделать это самостоятельно.Помогает, если у вас есть помощник.
Я отбуксировал мой Blazer к дому и приступил к работе.
Газовые пары могут взорваться, будьте осторожны!
Маркированный список снятия топливного / бензобака:
- Удалить топливо из бензобака (шахта была почти пуста)
- Ослабить хомуты на заливной трубке топливного бака (большая трубка и маленькая трубка сапуна) и ослабить резиновую трубку
- Ослабьте хомуты на сапунной трубке, выходящей из верхней части бака (попасть под автомобиль на оси, обращенной к задней части автомобиля)
- Установите напольный домкрат под резервуар, чтобы поддержать его (рекомендуется использовать тонкую деревянную доску в качестве подушки).
- У моего грузовика нет защитной пластины топливного бака, но если она есть у вас, очевидно, снимите ее
- Откройте крышку багажника и снимите болты, удерживающие хомуты бака
- Закрыть крышку багажника
- Снять хомут с автомобиля
- Опустите домкрат, при этом работающие шланги заливной трубки и сапуна отсоединились от заливного патрубка
- Опустите бак со стороны водителя, позволяя заливной трубке удерживать сторону пассажира, где она проходит над рамой
- Опустите сторону водителя как можно ниже
- Распылите проникающую смазку на разъемы топливопровода и оставьте на некоторое время
- Если вы еще этого не сделали, отсоедините электрический разъем топливного насоса в области задней оси и заземляющий разъем на раме.
- Теперь вы можете занять положение так, чтобы можно было взять одной рукой разъемы топливопровода (2), которые необходимо ослабить гаечным ключом.
- Вам потребуются как трубный / трубный ключ для стороны топливного насоса, так и обычный гаечный ключ для большей линии соединителей
- Вы можете расположить ключи таким образом, чтобы вы могли сжать их одной рукой, чтобы ослабить разъемы
- Когда они открутятся, их можно будет откручивать пальцами до конца
- Убедитесь, что все линии, шланги и разъемы отключены.
- Теперь вы можете полностью опустить бак и вытащить его в сторону водителя
Теперь, когда резервуар снят, очистите верхнюю часть и продуйте сжатым воздухом или щеткой.
Газовые пары могут взорваться, будьте осторожны!
Вы можете снять топливный насос с бака, постучав по кольцу отверткой и поворачивая его, пока оно не ослабнет. Для этого есть специальный инструмент, но я просто использовал отвертку.
Если ваш бак не совсем пустой, слейте оставшееся топливо в подходящую емкость (даже если это всего пара галлонов, если топливо в баке плещется, переустановить бак будет сложнее).
Теперь вы можете заменить топливный насос и фильтр в баке (большинство называют это носком).
Если ваш передающий блок указателя уровня топлива не работает, то пришло время заменить и его.
Установите топливный насос в бак и вставьте стопорное кольцо на место.
Маркированный список для установки топливного / бензобака:
- Установить бак под задней частью автомобиля
- Установить водительское место цистерны на домкрат для опускания пола
- Поднимите пассажирскую сторону бака и установите заливные трубки над рамой
- Поднимите бак как можно ближе к боковой раме пассажиров (здесь может пригодиться помощник, иначе вам придется проявить творческий подход — обратите внимание на шнур на фотографиях, удерживающий домкрат от катания)
- Как только резервуар поднимется настолько высоко, насколько это возможно, вы можете начать поднимать напольный домкрат, удерживая резервуар на месте (опять же, нужен помощник или привяжите его и продолжайте затягивать, как это сделал я)
- Цель здесь — поставить бак в положение, при котором вы можете расположить соединители топливопровода достаточно близко, чтобы их можно было прикрутить, но при этом достаточно низко, чтобы до них можно было дотянуться (непросто).
- Сложнее всего заправить топливопроводы одной рукой.Это требует терпения. Я продолжал сгибать плетеные шланги, чтобы получить правильные углы, и, наконец, наделил их резьбой.
- Затяните от руки как можно лучше, затем расположите два гаечных ключа так, чтобы можно было сжать их одной рукой для затягивания (опять же непросто).
- Подсоедините вторую трубку, идущую от топливного бака (линия сапуна), не дожидайтесь, пока вы прикрутите бак болтами, как я, и зажмете его между баком и опорой поперечины
- Подсоедините электрический разъем топливного насоса и разъем массы
- Теперь начните поднимать бак на место, подняв напольный домкрат, а также установив наливную трубку и трубку сапуна на место.
- Следите за общим расположением топливного бака, чтобы убедиться, что вы ничего не раздавливаете и не затираете.
- Как только бак вернется на место, откройте заднюю дверь и замените ремни бака.
- Убедитесь, что они правильно расположены
- Убедитесь, что на ремнях есть амортизирующий материал.
- Если у вас есть защитная пластина, переустановите ее
Рекомендуется заменить топливный фильтр прямо сейчас, если вы не делали этого в последнее время (в моем случае он находится на внутренней стороне рамы под дверью со стороны пассажира).
Надеюсь, это поможет вам избежать разочарований! Я прочитал несколько сообщений / тем, в которых говорилось, что вам нужно снять сцепное устройство прицепа и даже задний бампер, чтобы сделать это — вы этого не делаете (возможно, в некоторых случаях, не мой), плюс, если вы удалите сцепное устройство прицепа, у вас будет меньше вещей по голове и другим частям тела!
Фред
Kia Sorento: Снятие топливного насоса — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система
1. | Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. (См. Система подачи топлива — Процедуры ремонта — «Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали ») |
2. | Снимаем заднее сиденье. (См. Кузов — Заднее сиденье в сборе) |
3. | Снимите сервисную крышку топливного насоса (A). |
4. | Отсоедините разъем топливного насоса (A) и отсоедините давление в топливном баке. разъем датчика (B). |
5. | Отсоедините быстроразъемный соединитель (C) трубки подачи топлива и отвод пара. быстроразъемный соединитель трубки (D). |
6. | Снимите стопорное кольцо (A) с помощью специального сервисного инструмента. |
7. | Отсоедините переходник (A) паровой трубки от топливного насоса, а затем снимите топливный насос с топливного бака.
|
Проверка топливного насоса
[Двигатель топливного насоса] 1. Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите топливный насос в сборе. …См. Также:
Замена батареи ключа
Батарея брелока доступа / передатчика
может быть выписан при следующих условиях
условия. Работа бесключевого доступа
функция нестабильна.Дальность действия пульта ДУ
без ключа …
Установка педали стояночного тормоза
1. Установите удерживающий зажим (A, B) после фиксации стояночного тормоза.
кабель. 2. Установите педаль стояночного тормоза, а затем установите п …
Как изменить режим фар вручную
Переключить на ближний свет:
При возврате рычага указателя поворота в
центральное положение, ассистент дальнего света
функция выключится и дальний свет
световой индикатор помощи погаснет.Сменить на т …