Как заменить передний ступичный подшипник на Шевроле Нива видео
После этого открывается доступ к подшипнику, здесь то и необходимо добавить смазки, затем прокрутить ступицу. Начал наблюдать, что возникает определенный визг, исходящий от заднего колеса. Проявлялся подобный звук только, когда развивал скорость около 90 км, ни ниже, ни выше такого не. Добравшись и сняв заднюю ступицу, стало очевидно крайне маленькое содержание смазки, добавил и все стало в порядке.
Первым делом озадачимся вопросом, как смазать ступичный подшипник не снимая его?
Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ Нива
Важным условием для данной процедуру является то, что смазка, обязательно, должна быть одинаковая в самом подшипнике и добавляемая. Обычно, наверняка узнать предыдущую смазку весьма сложно, поэтому придется все таки снимать ступицу. Заменить подшипники передней ступицы Chevrolet Niva не просто, а очень просто, если знаешь.
Это видео является Замена смазки для подшипников ступицы требуется для увеличения срока службы детали и правильной её работы. Мастера советуют заменять смазывающие составы через километров пробега в узлах с однорядными типоразмерами, и через у закрытых двухрядных.
Музыка — NeoSense — promo cut У автомобилей ssangyong actyon, kyron передний ступичный подшипник запрессован и не разбирается Отметим, что в любом из способов нельзя полностью извлечь старую смазку.
Рекомендуется не доставить старый смазывающей материал, а просто добавить новый. Регулировка подшипников ступицы НИВЫ. Затяжка гайки ступицы НИВА. Только здесь Три способа регулировки Но кроме естественного износа, иногда возникают ситуации, когда требуется добавить спецсмазку, например, в летнее время она может уменьшаться быстрее, или если имеются небольшие протечки сальника или уплотнения. В видео показывается как смазать подшипники передних ступиц в автомобилях построенных на платформе: GMT, Эксперименты со смазочными материалами для ШРУС или деталей, работающих под повышенной нагрузкой, проводить не стоит.
В видео инструкции показано, как своими руками поменять передний подшипник ступицы на volkswagen polo 4.
Материал по теме: Кто какой ставит масляный фильтр на Нива Шевроле
Все эти смазки рассчитаны для совершенно других условий эксплуатации. Как заменить подшипник ступицы на volkswagen polo 4. Подскажите, как набить смазку в ступицу : для профилактики без лишних разборок.
ВИДЕО: замена подшипника передней ступицы нива
Проверяешь подшипники, сальники если все впорядке набиваешь смазки и проводишь сборку в обратной последовательности. У меня такая процедура заняла минут на одно колесо. Здесь вы узнаете как быстро и правильно отрегулировать любые конусные подшипники на любых автомобилях В ступице подшипники находятся в специфичной закрытой с 2-ух сторон обойме, которая всегда должна быть заполнена смазкой.
Как поменять ступичный подшипник на Ниве
Для обеспечения работоспособности подшипников употребляют смазку типа Литол либо её аналоги, коих в текущее время в продаже имеется огромное количество. Неважно какая из избранных смазок подходит для подшипников, только если отвечает неким требованиям. Вопреки распространенному мифу о том, что смазку в закрытых подшипниках надо менять всегда, на самом деле Заводская смазка закладывается только в подшипники закрытого типа. Добавлять смазывающие составы в такие шарикоподшипники требуется только после определенного пробега автомобиля.
Консистентная смазка на основе лития, способна работать при высоких температурах, содержит противозадирные присадки.
Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле и выбор нерегулируемых, усиленных подшипников
Как снять и заменить шаровые опоры. Все варианты. Смазывать или нет Шаровые опоры. Для Доната, Спонсоров, Соответствующие свойства им придают никелевые и медные порошковые соединения, добавленные в их состав.
Также порой добавляют фталоцианин меди, натрия или других металлов. Данная втулка отличается от предлагаемой магазинами долговечностью, износостойкостью и персонализацией Решение объясняется тем, что разные типы автосмазки используются в разных условиях.
Смешивая вещества, вы рискуете снизить их первоначальные качества и свойства. Обслуживаем подшипники задних полуосей. Меняем смазку вместо замены. Что из этого получилось — смотрите При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать Вопрос как всегда оказался предельно прост — качество оригинальной поставки.
Оказалось, что на конвейер Скорость движения автомобиля уже издавна измеряется немеханическим методом, а электрическим. Это измерение основывается на А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы При разборке передней подвески ВАЗ и ее модификаций многие автолюбители сталкиваются с вопросом, Как добавить смазку в ступицу нивы. Регулировка подшипников ступицы НИВА.
Как смазать подшипник ступицы. Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле. Как быстро отрегулировать конусные подшипники на Ниве?
Признаки выхода из строя ступичного подшипника Ниве Шевроле
Замена шаровых опор. Все способы. Нижние, Верхние. Смазка Шаровых опор. Подшипники задней полуоси — смазка вместо замены.
Смотрите также: Замена заднего дворника на Шевроле Лачетти универсал видео
Нищебродский способ. Как на ниву поставить пневмоподвеску на При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать Замена мотора печки нива шевроле цена Вопрос как всегда оказался предельно прост — качество оригинальной поставки.
Как пользоваться лебедкой на ниве На просторах СНГ и Украины в том числе довольно популярным внедорожником была и остается Замена датчика уровня топлива ваз нива Скорость движения автомобиля уже издавна измеряется немеханическим методом, а электрическим.
Как снимать блок управления отопителя нива шевроле А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы Как на ступицу нивы поставить двухрядный подшипник на С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались Как поменять кулису кпп на ниве Это гласит о неисправности тяги привода, но не стоит торопиться снимать КПП и создавать Как поставить передний рычаг на ниву При разборке передней подвески ВАЗ и ее модификаций многие автолюбители сталкиваются с вопросом,
Как отрегулировать подшипник передней ступицы на ниве
Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива
Симптомы и последствия
Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.
При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт, но и возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески нивы 21213 и 21214.
Диагностика
В отсутствие специального стенда выявить проблему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. А затем возьмитесь за крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения. Исправный подшипник не имеет люфта либо он незначителен, требующий замены, наоборот. Кроме того, при повороте слышны звуки перекатывания или треск. Что потом? Необходимо самостоятельно поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.
Замена
Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта тормозного механизма передней оси. Для чего следует:
- Вывесить и открутить колесо;
- Посредством зубила сбить колпак со ступицы;
• С помощью плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимного рычага;
• Аккуратно вынуть ось прижимного рычага слесарной выколоткой с последующим его снятием пассатижами;
• Используя плоскую отвертку, предварительно убрав прижимной рычаг и пружинки, суппорта тормоза вынуть из посадочного места и уложить за поворотный кулак таким образом, чтобы не препятствовать дальнейшему процессу (подвесить).
Снятие ступицы
Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.
Расконтривание гаек производится аккуратными постукиваниями через зубило.
После чего ключом «19» размерности откручиваются последовательно заднее и переднее фиксаторы рычага к кулаку,
не забывая избавиться от стопорной пластины.
Затем с помощью ключей на «17» и «10», а также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.
Подставив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.
Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры
Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая двумя руками кулак поворотный совместно со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.
При разобщении деталей может понадобиться зажать поворотный кулак в тиски, после чего без лишних усилий выколачивают ступицу.
Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.
Тормозной диск выбивается путем накручивания гаек на шпильку с последующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.
Результат работы на данном этапе: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.
Подцепляют кольцо, защищающее от грязи, после чего ключом на «10» снимают кожух, защищающий поворотный кулак.
Замена ступичного подшипника
Поворотный кулак помещают в тиски, затем вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).
Далее последовательно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Схожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.
Обратите внимание на сторону наружного подшипника и извлеките оттуда наружное кольцо пробойником. Такие же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.
Разборка окончена. Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом. Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов.
Сборка – в обратной последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.
Регулировка
Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.
Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавно поворачивается вокруг своей оси.
В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.
Есть ли альтернатива постоянному ремонту?
Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не просто. Однако опыт владельцев подсказывает использовать альтернативные варианты, например, заменить «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).
В отличие от стандартного:
- Узел не требует регулировки и смазки – все настройки произведены с завода.
- Отсутствует вероятность проворота;
- Износ посадочных мест минимален;
- Имеет увеличенный срок службы.
Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно высокая стоимость компонентов. Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует.
Видео инструкция
Проверка и регулировка зазоров подшипников ступицы
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Зубилом отделяем колпачок от ступицы.
Снимаем тормозные колодки (см. тут).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и закрепляем их гайками крепления колеса. За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.
Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.
Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо отрегулировать. Для этого…
…бородком расправляем замятый поясок гайки.
Накидным ключом «на 27» отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.
Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25 o . Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.
Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ-21213 (Нива)
Регулировочные работы и проверка зазора подшипников ступицы ВАЗ проводятся при их замене. Как правило, увеличение люфта ступицы свидетельствует о скором выходе из строя ее подшипника. Если во время движения автомобиля слышен гул в районе колеса скорей всего это гудит подшипник и необходима его замена.
Подготовка к регулировочным работам
- Используя зубило, отделите колпачок от ступицы.
- После этого снимите тормозные колодки и закрепите на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Уприте ножку индикатора в ступицу колеса, поближе к гайке регулировки.
- Наденьте на шпильки кольца накидных ключей («на 14»), и затяните их гайками.
- Держась за ключи, проверните и переместите ступицу в осевом направлении.
- Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.
- В случае если величина зазора больше чем 0,15 мм, необходимо произвести его регулировку.
Регулировка зазора подшипников ступицы
- Расправляем прижатый поясок гайки.
- При помощи накидного на «27», открутите регулировочную гайку ступичных подшипников.
- Установите новую и произведите затяжку с моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), проворачивая при этом ступицу в двух направлениях.
- Отпустите немного регулировочную гайку и опять затяните с моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м).
- Теперь отпустите гайку на 20–25o., и проверьте зазор в подшипниках: его значение не должно превышать — 0,08 мм., и быть меньше — 0,02 мм.
- Застопорите гайку, вдавливая ее край в потай хвостовика внешнего шарнира привода.
Как правильно закрутить гайку подшипника ступицы если нет динамометрического ключа
- Закручиваем новую гайку потуже, но не очень сильно
- Проворачиваем взад и вперед на несколько оборотов колесо
- Немного ослабляем гайку и проверяем люфт колеса (если нужно подтягиваем либо ослабляем гайку)
- Выбрав момент когда люфт исчезнет немного подтягиваем и контрим гайку подшипника ступицы.
Где купить подшипник ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Ключевые слова: подшипник ступицы, подшипник ступицы ВАЗ, регулировка зазора подшипника ступицы, купить подшипник ступицы
Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?
Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.Признаки неисправности
Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:
- Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
- Стук или потрескивания в передней части машины при движении;
- Нагрев передних колес в районе оси.
При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.
Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:
1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.
Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.
Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.
2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.
Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?
Для ремонта потребуются:
- Мощный торцевой ключ на 30.
- Съемник для пальца рулевой тяги.
- Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
- Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
- Баллонный ключ.
- Молоток.
- Круглогубцы.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Тиски.
- Монтировка.
- Динамометрический ключ.
- Доски или деревянный брусок.
Процесс замены делится на пять этапов:
- Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
- Выпрессовка старых подшипников.
- Установка новых деталей.
- Сборка узла и установка его на место.
- Затяжка регулировочной гайки.
Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.
Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:
Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.
Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.
Подробное видео о замене ступичных подшипников
Регулировка ступичного подшипника Шнивы
Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.
Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:
- Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
- Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
- Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
- Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
- Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.
Регулировка выполняется следующим образом:
- Расправить поясок гайки.
- Открутить ее накидным ключом.
- Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.
Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.
- Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
- Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
- Проверить люфт ступицы.
- Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
- Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.
Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:
- Потуже затянуть гайку.
- Провернуть колесо на несколько оборотов.
- Проверить люфт.
- При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
- Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
- Застопорить поясок гайки.
Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника
На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.
Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.
Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.
Для работы понадобится:
- Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
- Стандартный комплект отверток и ключей.
- Съемник полуоси.
- Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
- Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
- Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.
Замена подшипников выполняется следующим образом:
Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.
Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле
0 0 голос
Рейтинг статьи
Замена подшипника задней ступицы Chevrolet Niva своими руками
Что ломается в блоке стеклоподъемников Lexus RX300
Сход-развал QX56 Nissan Armada
Замена подшипника передней ступицы нива
Подшипник Iveco на НИВУ
Как из регулируемых подшипников сделать не регулируемые нива
Нерегулируемые передние подшипники на НИВУ с задних полуосей Нивы.
Как снять прикипевший тормозной барабан НА ЛЮБОМ АВТО. НИВА Chevrolet NIVA Снять тормозной барабан
Замена задних колодок на Рено Меган2
Как открыть крышку багажника на авто, если нет замка и не работает кнопка!
Замена конусного подшипника ауди 100 с4
Все по теме Замена подшипника задней ступицы Chevrolet Niva
Johnathan
Колхоз но всё по феншую) только у вас не амортизатор а стойка)Aubert
Руслан вы хороший специалист, я посмотрев ваши Видео многому научился, например сам заменил 2 стойки,2оптрных подшипников,2руле вые тяги 2рулевых наконечника,отмыл 2 супорта с заменой всех пыльников, перебрал гур с заменой всех резинок сальнька на валу, этим самым я сэкономил кучу денег. Руслан вам спасибо за ваши советы и старания.Джеганюк Орланд
Все четко видно, и правильно сделано, а о безопасности надо все же подумать. В общем, каждый должен принять правильное решение.Эльнар
А зачем суппорт снимал? Суппорт снимают в том случае, если снимают стойку вместе с кулаком. А в целом видео весьма наглядно и полезно. Плюсанул.Исса
и ещё момент когда колесо крутил рукой как будто подкусывает иСтан
а на лексусе гс который задний привод,как разобрать переднюю ступицу,там абсAriane
хорошее видео, буду у себя пробовать!Дарусенков Биш
Сможешь подсказатьБарс
Скажите пожалуйста…шелест ит подшипник но при выжимании сцепления звук пропадает…тут 50 на 50?Либо выжимной либо первичного вала подшипник?Потап Дзигаев
приветствую вас, а потскажите. какая рабочия температура редуктора…Алин
ты красавчик!!!Хау
Блин кто нибудь подскажите сверху на болту втулка или это болт такой?Рус
Благодарю от всей души за ваш труд,дай Бог вам здоровья,благод енствия и счастья.Как всегда информативно,кратко и квалифицированно- очень помогают все ваши видео!Удачи вам! Ерканатполеуретан разъбет тебе все особельно при морозеИшхан
Даже новые подшипники имеют радиальный люфт.Париж
Подшипник разводится чюдила расселение не могChristabel
Здравствуйте а как вы сняли держатель подшипника и стопорное кольцо в видео не видно этого момента?Гладыш Павлиашвили
за петуха лайк!Джоник
Спасибо за ролик! Подписываюсь. Можете совет дать? При движении на 5-й передаче появился свист. Тем сильнее свистит, чем выше обороты. При выжатом сцеплении на той же скорости нет свиста. На 4-й передаче и на той же скорости тоже нет свиста. Это этот самый подшипник первичного вала?Уста
Пытался открутить ‘направляющие’ — не получилось. Сидят как приваренные. НО, оказалось, что делать этого вовсе НЕ НУЖНО. И без этого всё прекрасно поменял.Ефим
Я не пойму а в чём сложность снять панель,а вот жабо снимать вообще не надо,а именно,сама панель крепится на 10 саморезах вы много не нужного снимали и кондиционер трогать и спускать фреон не надо надо вытащить саму печку а после достать радиатор а всё остальное остаётся на месте.Мазин Абаянцев
Ребята молодцы!Написать комментарий
Как снять передний и задний бампер Шевроле Нива
Как снять передний и задний бампер Шевроле НиваВ зависимости от года выпуска точки крепления немного отличаются.
Передний бампер
Рестайлинговая версия.
-открываем капот.
под капотом, выкручиваем три винта, которые крепят верх.
— повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки.
-старт от решетки радиатора, плоской отверткой подцепил накладки под фарами и снял их с фиксаторов (под фары наклеил на двухсторонний скотч).
— левая и правая рука стягиваем край бампера вниз и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят накладки.
-под крышками выкручиваем по два винта с каждой стороны.
-выкручиваем два винта (закручены вверх), которые крепят нижнюю часть.
-удаление номерного знака.
-под номерным знаком выкручиваем два винта.
-тягиваем бампер вперед (стараясь не порвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).
До рестайлинговой версии.
Бампера установлены практически идентично, основное отличие в накладках под фары.
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-в проеме багажника снимаем заглушки (если есть) и выкручиваем пять винтов.
-выкручиваем винты и снимаем брызговик.
-выкручиваем по три винта с каждой стороны в колесных арках.
-выкручиваем два винта внизу (закручены вверх).
-удаление номерного знака.
-под номерным знаком выкручиваем гайку.
— проскальзывает руку за бампер, чтобы сжать защелку и вытащить сами катафоты.
-светоотражатели выкручиваем гайку.
-снимаем задний бампер (не хочется рвать провода).
-снять разъемы с электрооборудования.
|
Liftmaster 7675 л.с.
Liftmaster 7675 л.с.Используйте наши интерактивные схемы, аксессуары и помощь специалистов по ремонту, чтобы исправить ваши продукты Genie. 877-346-4814. Отделения Аксессуары Запчасти для бытовой техники Упражнение … У нас есть скидки на запасные части для приводов гаражных ворот Genie G-Power 900 модели 2564. 23 июня 2019 г. · Мы наткнулись на одного из участников форума, говорящего о том, что их двери не открываются полностью. Это действительно одна из самых больших забот любого владельца гаражных ворот. Как владелец, это ваш самый раздражающий момент, когда вы просыпаетесь утром, опаздываете, а потом вы только что обнаруживаете, что […]
20 февраля 2016 · DIP-переключатели В старых устройствах открывания гаражных ворот для настройки использовались DIP-переключатели. частота открывания ворот гаража.(обычно 9, 10 или 12 переключателей). Если ваш механизм открывания ворот гаража имеет DIP-переключатели, вам нужно будет изменить положение трансмиссии. Трансмиссия включает трехступенчатую автоматическую коробку передач Rossler, раздаточную коробку GMC Typhoon, передний дифференциал GM и Ford 8.8- дюймовый задний дифференциал. В сезоне 2020 года VTG заменил турбокомпрессор Precision 7675 на более крупный турбокомпрессор Precision PT91. Посмотрите, как Нива развивает 1080 лошадиных сил и 1132 Нм крутящего момента на своем динамометрическом стенде.
PDF Liftmaster Руководство для открывателя гаражных ворот Поиск и устранение неисправностей Устройство открывания гаражных ворот LiftMaster®, модель 8500, Руководство пользователя Загрузите бесплатное руководство для открывателя гаражных ворот Liftmaster.Пока вы занимаетесь этим, вы можете подумать о новом устройстве открывания гаражных ворот Liftmaster, особенно если оно было произведено до 1993 года, когда новые федеральные стандарты безопасности были … Если вы новый владелец Chevrolet в районе Чикаго и у вас есть еще не научившись программировать устройство открывания гаражных ворот Chevy HomeLink, мы предоставили пошаговое руководство для Sunrise Chevrolet.
liftmaster (2.5k подписчиков, 1 учетная запись) — статистика социальных влияний, производительность, подписчики, аналитика аудитории, история роста, анализ контента.