Отзывы о смазках для суппортов LIQUI MOLY: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о смазках для суппортов LIQUI MOLY
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://liquimoly.ru/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о смазках для суппортов LIQUI MOLY.
Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 28 отзывов и 84 голосов. 21 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 63 — за, 21 — против.
В рейтинге лучших производителей смазок для суппортов запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как VMP и ATE , но опережая смазки для суппортов SLIPKOTE и Permatex.
Пользователи также составили мнение о качествах смазок для суппортов LIQUI MOLY:
- Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Агрессивность состава — взаимодействие средства с резиной, пластиком, краской и т.д — пока нет оценки
Смазка для суппортов LIQUI MOLY в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили смазки для суппортов LIQUI MOLY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- LIQUI MOLY на первом месте в авторейтинге смазок для суппортов для: Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
- LIQUI MOLY на втором месте в авторейтинге смазок для суппортов для: Toyota Corolla .
- LIQUI MOLY на третьем месте в авторейтинге смазок для суппортов для: Mazda 626, Toyota Avensis .
Смазка для суппортов LIQUI MOLY в сравнении
На PartReview доступны 3 сравнения смазок для суппортов LIQUI MOLY c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи смазки для суппортов лучше: ATE или LIQUI MOLY, VMP или LIQUI MOLY, TRW или LIQUI MOLY .
Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?
Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.
Содержание:
- Применение смазок для суппортов и направляющих
- Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Применение смазок для суппортов и направляющих
Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.
Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.
Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.
Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.
Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.
Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.
Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.
- TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
- PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
- Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
- Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.
Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.
Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.
Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.
Смазка пластичная Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefett для направляющих пальцев суппорта, термостойкая, пакет 5г, арт. 39022
Код товара для заказа: NSII0019504729; Артикул: 39022; Бренд: LIQUIMOLY; Смазка пластичная Liqui Moly Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Смазочная паста на основе синтетических компонентов. Не содержит металлических мыл и жирных кислот. Не вызывает коррозию. Особенности • Отличается превосходной адгезией.; • Легко наносится.; • Обеспечивает отличное скольжения деталей.; • Не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами).; • Обладает отличной стойкостью к высоким температурам, антигололедным реагентам и брызгам воды.; • Подходит для систем с ABS.; Способ применения 1. Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить.; 2. После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности.; Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков… Уважаемые покупатели! Перед покупкой обязательно проверяйте применимость данного товара к вашему автомобилю! Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. В случае, если в описании товара прямо не указан срок гарантии, то на такой товар производителем не установлен гарантийный срок.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников. Цена указана на дату: 23.03.2021 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
LIQUI MOLY Bremsenführungsstiftefett — Смазка для направляющих пальцев суппорта, 0.005л. LM39022
Описание
Специальная синтетическая смазка для монтажа и ремонта тормозных систем. Поддерживает легкость хода направляющих пальцев. Обеспечивает оптимальную работу и равномерный износ тормозных колодок. Глушит шумообразование от вибрации. Благодаря своей превосходной совместимости с эластомерами сохраняет герметичность резиновых манжет и препятствует попаданию воды и агрессивным воздействиям окружающей среды. Защищает от коррозии и обеспечивает длительный срок службы. Отвечает требованиям различных производителей оригинальных деталей в отношении смазок для использования на поддерживаемых направляющих.
Смазочная паста на основе синтетических компонентов. Не содержит металлических мыл и жирных кислот. Не вызывает коррозию.
— отличается превосходной адгезией
— легко наносится
— обеспечивает отличное скольжения деталей
— не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами)
— обладает отличной стойкостью к высоким температурам, антигололедным реагентам и брызгам воды
— подходит для систем с ABS
Использование синтетической смазки Bremsenführungsstiftefett помогает легко решить проблему скрипа и заедания тормозов с минимальными затратами.
Назначение:
Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
Применение:
Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить при помощи очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900). После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!
Производительность на производственной линии
LIQUI MOLY предлагает широкий спектр высококачественных отраслевых продуктов. В наш ассортимент входят стандартные продукты, а также решения для особых требований и специальные изделия. К ним относятся промышленные трансмиссионные масла, компрессорные масла, очистители контактов, смазочные материалы для направляющих скольжения и адгезивные смазки, сухие смазочные материалы, специальные смазки, специальные пасты, гидравлические масла и многое другое.
- Категория
Пожалуйста, выбери… Связанные покрытия / Сухие смазки (3) Подвески (1) Контактные смазки (7) Гидравлические масла (1) Поиск утечек (2) Компрессорные масла (3) Специальные масла (1) Разделительная смазка для асфальта и бетона (1) Масла для защиты от коррозии (1) Долговечная консервация (1) Смазки (6) Пасты (4) Аксессуары (4)
- Разрешения и рекомендации
- Содержание
Пожалуйста, выбери… 100 г (1) 400 г (3) 500 г (4) 1 кг (5) 5 кг (2) 25 кг (6) 180 кг (1) 50 мл (1) 100 мл (1) 150 мл (1) 300 мл (3) 500 мл (1) 1 л (3) 5 л (3) 10 л (2) 20 л (2) 60 л (1) 195 л (1) 205 л (3) 1000 л (1) 1 ст (4)
- Тип смазки
Пожалуйста, выбери… Смазки на основе комплексов алюминия (1) Специальные смазки (2) температуры (1)
- Тип масла
Пожалуйста, выбери… минеральный (2) Синтез Технологии (2) teilsynthetisch (1) vollsynthetisch (3)
- Вязкость
Пожалуйста, выбери… SAE 30 (1) SAE 40 (1) HLP 46 SG-Z (1)
Меньше трения, больше эффективность
Шариковые роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, сферические роликоподшипники, подшипники скольжения и т. Д. — самые разнообразные подшипники используются в машиностроении и автомобилестроении.Инженеры и пользователи ожидают от своего оборудования бесперебойной работы и максимального срока службы для обеспечения экономической эффективности. Поэтому использование смазки для тяжелых условий эксплуатации LIQUI MOLY похоже на страхование жизни многих движущихся частей машин. Они уменьшают трение между парами материалов, тем самым сводя к минимуму износ.
Сортировать по- Категория
Пожалуйста, выбери… Смазки для аккумуляторов (2) Жидкие смазки (1) Универсальные смазки (3) Специальные смазки (7) Аксессуары (6)
- Содержание
Пожалуйста, выбери… 10 г (1) 50 г (2) 100 г (2) 400 г (7) 500 г (1) 1 кг (4) 5 кг (4) 15 кг (1) 25 кг (6) 50 кг (2) 180 кг (3) 300 мл (1) 1 ст (6)
Непростая ситуация — Lubes’N’Greases
Металлообработка обычно вызывает в памяти мощные струи жидкости для металлообработки, которая охлаждает и смазывает токарные станки, пильные полотна и сверла, когда они придают металлическим блокам сложные формы.Менее фотогеничны, но не менее важны другие жидкости, которые позволяют станку и заготовке скользить по поверхности дорожки или направляющего элемента, называемого направляющей, во время процесса обработки.
Смазочные материалы для направляющих скольжения имеют решающее значение для получения безупречных металлических поверхностей на обрабатываемых деталях. Подобные продукты используются на заводах для смазки пил и кареток при производстве пиломатериалов.
Для этих применений в направляющих скольжения смазочные материалы состоят из ингибиторов ржавчины и коррозии, модификаторов трения, а также противозадирных и противоизносных присадок.Добавки для повышения клейкости помогают продуктам прилипать к вертикальным поверхностям.
Смазочные материалыSlideway обладают исключительной способностью контролировать прерывистое скольжение, которое заключается в вибрации или дрожании двух поверхностей, когда они скользят друг относительно друга.
Прилипание-проскальзывание вызывает колебания трения, которые вызывают дрожащие ноты струнных инструментов, стеклянных фисгармоний и ног кузнечиков. Но этот феномен звучит гораздо менее мелодично для машинистов и технологов, которым приходится иметь дело с болтовней, визгом и неправильным позиционированием станков и деталей, неточной резкой и бракованной продукцией.Дрожание в гидравлических системах и трансмиссиях транспортных средств — еще одно следствие прерывистого скольжения.
Направляющие скольжения представляют собой уникальную проблему для разработчиков смазочных материалов, поскольку движение каретки станка по направляющей является сравнительно медленным и возвратно-поступательным (возвратно-поступательное). Каретка перемещается к одному концу направляющей, останавливается, меняет направление, возвращается к противоположному концу, останавливается, меняет направление и т. Д. Эти условия имеют тенденцию вытирать и выдавливать смазку из направляющих там, где это необходимо.Напротив, непрерывное движение многих подшипников и шестерен имеет тенденцию втягивать смазку в контакты.
При металлообработке инструмент останавливается в конце своей направляющей или в любой момент, когда смазочная пленка становится недостаточно толстой, чтобы предотвратить прилипание каретки к направляющей. Тогда в игру вступает статический коэффициент трения, который удерживает каретку от движения. Приложенная к каретке сила увеличивается до тех пор, пока она не преодолеет статический CoF, и каретка снова не начнет двигаться под кинетическим CoF.Чем больше разница между статическим и кинетическим CoF, тем более выражено прерывистое скольжение.
Фундаментальный механизм или основная причина прерывистого скольжения, по-видимому, включает упругий компонент отклика или релаксации скользящих поверхностей в атомарном или молекулярном масштабе и является предметом углубленных исследований.
Мировой рынок смазочных материалов для направляющих в 2018 году составил 1,2 миллиона метрических тонн, разделенных в основном между Азиатско-Тихоокеанским регионом (41 процент), Северной Америкой (22 процента), Европой (19 процентов) и Южной Америкой (10 процентов), сообщил проект Джона Хогана. менеджер по обработке металлов в Wickliffe, штат Огайо, Lubrizol Corp.Согласно анализу IndustryARC, который Хоган процитировал во время ежегодного собрания Общества трибологов и инженеров по смазочным материалам в мае, ожидается, что в период с 2019 по 2024 год спрос будет расти в совокупности на 3,7 процента в год.
Смазочные материалы для направляющих скольжения универсальны и подходят для использования с элементами скольжения или качения, а также с различными металлами, эластомерами и синтетическими материалами. Приоритеты производительности включают защиту станков от износа и коррозии, помощь оборудованию в эффективной работе и снижение потребности в техническом обслуживании.Совместимость с жидкостями для металлообработки важна, потому что смазочно-охлаждающие жидкости и другие жидкости переносят смазку для направляющих в отстойник, где собираются жидкости для металлообработки, которые затем удаляются для утилизации или переработки.
Современным станкам требуются смазочные материалы для направляющих, которые обеспечивают работу без прерывистого скольжения для плавного и точного позиционирования инструментов и заготовок, а также для высококачественной обработки поверхности. Таким образом, для этих жидкостей необходима способность предотвращать прерывистое скольжение.
Измеритель прихвата-проскальзывания
Несмотря на их коммерческое значение, в настоящее время нет отраслевых стандартных тестов для измерения фрикционных свойств смазочных материалов для направляющих скольжения.
По словам Хогана, поставщики смазочных материалов полагались на испытание Fives Cincinnati на прерывистое скольжение для получения одобрения производителя оригинального оборудования для смазочных материалов для направляющих скольжения. Лаборатория Fives Machining Systems, дочернего предприятия MilacronMachine Group в Цинциннати, провела этот тест, измерив трение в зависимости от времени, когда пара смазанных испытательных образцов подверглась скольжению, а затем определила коэффициент прерывистого скольжения. По утверждению изготовителя оборудования, коэффициент прерывистого скольжения не должен превышать 0,80.
Промежуток в месяцах между отправкой образца и результатами испытаний создал узкое место, а повторяемость, постоянство и значение коэффициента прерывистого скольжения были под вопросом.Испытания были прекращены в прошлом году, когда Fives закрыла свою специализированную лабораторию смазочных материалов. Поставщики смазочных материалов изменили формулировку в технических паспортах продукта с одобрения Cincinnati Machine Fives P-47 на соответствие требованиям P-47. Разработчики рецептур оказались в неожиданном затруднительном положении, не имея возможности получить разрешение на новые смазочные материалы для направляющих скольжения.
Когда испытание Fives отошло на второй план, Lubrizol начал изучение коэффициента прерывистого скольжения и испытания на трение смазочных материалов для направляющих скольжения.Группа инженеров и ученых приняла терминологию, определения и руководящие принципы для трибологических измерений из ASTM G40, Стандартную терминологию, относящуюся к износу и эрозии, и ASTM G115-10, Стандартное руководство по измерению и представлению коэффициентов трения.
По словам Хогана, коэффициент прерывистого скольжения, полученный в результате испытания Fives P-47, официально не признается в лексиконе трибологии.
Хоган и его коллеги узнали, что наиболее доступные стандартные трибологические испытания проводятся в таких условиях, как шероховатость поверхности, напряжение, скорость и расстояние скольжения, которые отличаются от промышленных применений смазок для направляющих скольжения.Хотя трибометры Cameron Plint TE-77 и SRV используются для многих лабораторных испытаний, исследователи не уверены, дают ли эти инструменты поведение скачкообразного движения и исходные данные, сопоставимые с тестом Fives P-47.
Трибология спешит на помощь
Команда Lubrizol построила трибологическую испытательную систему, основанную на конструкции оборудования, ранее поставлявшегося Cincinnati Milling Machine Co. для ASTM D2877-70 (Методы испытаний для измерения фрикционных свойств смазочных материалов для направляющих, отозванных в 1974 г.) и Fives Cincinnati P-47 испытание на прерывистое скольжение.
Их настольный прибор содержал сэндвич из двух горизонтальных металлических пластин. Перед началом испытания нижнюю пластину смазывали 10 миллилитрами испытательной жидкости и покрывали второй пластиной. Пакет грузов приложил нормальную (перпендикулярную) силу к верхней пластине, а датчик нагрузки приложил и измерил силу, чтобы удерживать верхнюю пластину на месте, в то время как нижняя пластина колебалась. Чувствительный датчик нагрузки, высокоскоростная система сбора данных и статистический анализ данных были усовершенствованы по сравнению с системой Цинциннати.
Исследователи адаптировали метод испытаний ASTM D2877-70 к условиям испытания на прерывистое скольжение Fives P-47. Они оптимизировали процедуры начальной обкатки и тестирования — цикл скольжения в одном направлении, пауза в течение пяти минут, а затем скольжение в противоположном направлении — для получения повторяемых, статистически значимых результатов испытаний сил трения и CoF.
Адаптированный метод предназначен для расчета отношений средних значений CoF, полученных из данных кинетической силы трения и данных псевдостатической силы трения.
Для смазочных материалов основного уровня и премиум-класса для направляющих скольжения относительные рейтинги или тенденции были идентичны для результатов Lubrizols и предыдущих тестов Fives, проведенных в лаборатории Цинциннати. Соотношения были значительно выше для жидкостей основного уровня по сравнению с жидкостями премиум-класса с лучшими фрикционными свойствами.
Может ли новый тест предсказать результаты теста Fives? Хоган с оптимизмом смотрел на эту возможность, основываясь на данных для пяти жидкостей: двух контрольных (смазочные материалы для направляющих скольжения, получившие одобрение Fives от Цинциннати) и трех новых составов.Соотношения Lubrizols для всех трех новых жидкостей были сравнимы с двумя контролями и составляли менее 0,80 (стандарт Fives).
Хоган также отметил, что лаборатория в Цинциннати рассчитала их коэффициент прерывистого скольжения по двум точкам данных, одна по статическим данным, а другая по кинетическим данным. Команда Lubrizol рассчитала их соотношение на основе средних значений наборов данных о кинетической силе трения и данных о псевдостатической силе трения. Хотя результаты обоих тестов были сопоставимы в этом исследовании, будущая работа может продемонстрировать преимущество использования среднего, потому что одна точка данных может не быть репрезентативной и может привести к ошибке.
Хоган также сообщил, что его команда заметила, что шлифовка образцов между испытаниями не улучшает воспроизводимость хороших смазочных материалов, которые оставляют неповрежденные поверхности, но может иметь большое значение при испытаниях базовых масел, где поверхности были повреждены в результате испытаний.
Предупреждения
Согласно Хогану, термин «коэффициент прерывистого скольжения» может вводить в заблуждение. Прерывистое скольжение относится к колебаниям силы и скорости между элементами в скользящем контакте, тогда как коэффициент прерывистого скольжения рассчитывается на основе кинетической силы трения и силы псевдостатического трения, измеренных после периода покоя.Он объяснил, что в принципе сила отрыва соответствует статическому CoF, а не этой силе после периода покоя.
Однако, предупредил Хоган, существует обратная сторона оценки смазочных материалов на основе отношения силы псевдостатического трения к данным кинетической силы трения. Улучшение характеристик кинетического трения смазочного материала, которое снижает кинетический CoF, увеличивает это соотношение, что затрудняет выполнение критерия утверждения, такого как предел Fives P-47, равный 0.8, для данного значения псевдостатического трения.
На самом деле, подчеркнул он, нет фундаментального понимания соотношений псевдостатического (или статического) и кинетического трения, которое могло бы поддержать их использование в качестве критериев для одобрения или выбора смазочных материалов. Он предположил, что сравнение трение отрыва и кинетическое трение будет более простым и лучшим способом оценки смазочных материалов для направляющих скольжения.
Мэри Мун, доктор философии, является профессиональным химиком, консультантом и техническим писателем, а также техническим редактором официального представителя NLGI.Свяжитесь с ней по адресу [email protected] или 267-567-7234.
Liqui Moly Metallic Hochglanz Lubricant, для лака, Тип упаковки: Бутылка, 1200 рупий / бутылка
Металлическая смазка Hochglanz Liqui Moly, для лака, Тип упаковки: Бутылка, 1200 рупий / бутылка | ID: 21760222155Спецификация продукта
Торговая марка | Liqui Moly | ||
Применение / применение | Лак | ||
Тип упаковки | Бутылка | ||
Глянцевый | Германия |
Описание продукта
Благодаря нашему обширному опыту и знаниям в этой области, мы занимаемся предоставлением ассортимента смазочного материала Liqui Moly Metallic Hochglanz гарантированного качества. Защищает, обрабатывает и изолирует металлическое лакокрасочное покрытие от негативных климатических воздействий. Для сияющего блеска. С долговременной защитой от атмосферных воздействий. Отталкивает дождь и грязь в течение длительного времени и повышает устойчивость краски к воздействию окружающей среды. Крошечные частицы воска откладываются даже в мельчайших царапинах, которые они заполняют, оставляя безупречную поверхность краски. Подходит для полировальных машин.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2017
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с января 2016 г.