Как можно слить бензин из машины? | Практические советы | Авто
Представим ситуацию, когда на автозаправочной станции попалось топливо сомнительного качества. После нескольких километров пробега мотор начал звенеть, потерял в тяге, а на приборной панели зажглась желтая лампа «Check Engine». Опасный бензин необходимо срочно слить, пока он не разрушил мотор детонациями.
Или бывают другие жизненные истории. К примеру, вместо бензина на АЗС неграмотный заправщик залил полный бак солярки. Или кто-то заглох на трассе и с ним необходимо поделиться топливом. Кроме того, бензин в обязательном порядке сливается перед кузовными ремонтными работами с применением сварки. В общем, иногда приходится прибегать к этой операции. Но как ее осуществлять правильно?
Шланг с грушей
Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.
В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.
Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.
В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.
Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.
Клапан и насос
На некоторых автомобилях внизу бензобака предусмотрен специальный клапан для слива топлива. С его помощью можно быстро опорожнить бак. Правда, делать это можно только на эстакаде или в технологической яме в гараже. На дороге подобраться к клапану трудно, да и канистру не подставишь. Поэтому водители пользуются другим способом слива бензина.
Если убрать задние сиденья, то в машине обнаружится крышка топливного насоса. Под ней можно увидеть сам насос, электроразъем питания и шланг, проложенный в моторный отсек. Если шланг отсоединить и на его место поставить новый, вставленный в канистру, то качать топливо можно автоматически. При включении зажигания насос прокачивает примерно по 300 грамм бензина и останавливается. Чтобы он работал постоянно, необходимо приобрести в магазине запчастей специальный адаптер для подключения топливного насоса к прикуривателю. Тогда насос сможет работать без привязки к штатной системе зажигания. Нажимаешь на кнопку — и топливо льется в канистру.
В течение 10 минут с помощью штатного автомобильного топливного насоса можно слить примерно 20 литров бензина и заполнить стандартную металлическую канистру. Затем насос вновь присоединяется к топливной магистрали автомобиля, и можно продолжать путь.
Как слить бензин из бака иномарки или ВАЗ´а с инжектором + видео-инструкция
В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.
Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.
Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:
- Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
- Лада: Гранта, Калина, Приора;
- ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.
Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.
Способы слить бензин из бака иномарки
Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.
В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.
Способ 1
У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.
Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.
Способ 2
Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:
- Откройте капот своей машины;
- При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
- Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
- Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
- После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.
Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.
Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).
Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ
Как слить бензин из бака вашего автомобиля, различные способы
При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.
Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить. Бывает, что до заправки далеко и просто нужен бензин, например для того, чтобы заправить другой автомобиль или разжечь костёр зимой или что-то обработать. Неважно зачем вам понадобился бензин, главное что он вам понадобился и нужно его слить, поэтому рассмотрим разные способы.
Способы- как слить бензин из бака
1. Карбюраторный двигатель
Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.
Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.
Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:
Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.
Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.
Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.
После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.
Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой 🙂
2. Через горловину бака с помощью шланга
Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.
Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.
Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.
Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.
В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.
3. Полный слив бензина из бака
Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.
Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.
Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.
Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.
Слив со снятием бензонасоса:
Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.
И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.
Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.
Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис, там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.
В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:
Топливная система питания карбюраторного двигателя
1 – заливная горловина бака с крышкой
2 – бензобак
3 – поплавковый датчик уровня топлива
4 – топливозаборник с фильтром
5 – топливопроводы
6 – фильтр тонкой очистки топлива
7 – топливный насос
8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком
9 – воздушный фильтр
10 – смесительная камера карбюратора
11 – впускной клапан
12 – впускной трубопровод
13 – камера сгорания
Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля
Главная » Автожизнь » Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиляпросмотров 8 519
В некоторых случаях приходиться задаться вопросом, как слить бензин из бака? Это происходит тогда, когда по ошибке в бак был залит бензин другого вида или некачественный, а то и вообще дизельное топливо. Перед ремонтом топливной системы тоже нужно очистить бак от бензина.
Из-за наличия фильтра в виде специальной сетки, которая устанавливается в заливную горловину, сливание бензина с бака иномарок происходит намного труднее, чем у автомобилей отечественного производства. К тому же этот фильтр защищает автомобиль от преступников, которые опускают в бак шланг и сливают все топливо без остатка. В советских автомобилях такой сетки нет, поэтому можно без препятствий спустить шланг и слить бензин до последней капли. Мы хотим вам рассказать, как владельцам современных моделей при необходимости самостоятельно слить бензин из бака.
Возможность слить бензин через пробку
Даже наличие защитной сетки, которая мешает слить топливо шлангом, иногда не мешает, так как человечество придумало некоторые способы обходить это заграждение. Многие современные автомобили оснащены специальным отверстием через которое можно слить топливо, которое находится внизу бака.
С помощью этого отверстия можно довольно просто слить бензин. Для этого достаточно отыскать его и подставить под открытое отверстие канистру. Правда, этот метод не очень удобный, так как не все владельцы автомобилей горят желанием залезать под транспортное средство в надежде найти вожделенную сливную горловину.
Для более удобного подхода к баку необходимо воспользоваться:
- Автомобильной ямой
- Эстакадой
- Подъемником
Вот только есть одна небольшая проблема, не всегда такие механизмы удобства у нас под рукой. Тем более такие горловины для слива находятся далеко не у всех современных автомобилей. Для таких моделей предусмотрен другой способ слить бензина из бака.
- Для начала заглушить двигатель и открыть капот.
- Затем на двигателе отсоединяется топливный шланг, который находится за бензонасосом. Для данной операции водителю потребуется помощник, чтобы легче было справиться.
- Отсоединенный шланг засовывается в канистру, а помощник должен ключом активировать зажигание. При этом автомобиль останется не заведенным, а включенный топливный насос начнет сливать бензин через шланг, который освободился.
Так же есть модели автомобилей которые после включения зажигания включают бензонасос в баке только на короткое время, пока не начал крутить стартер, как бы в виде небольшой докачки и поднятия давления в топливной системе, в таком случае вам необходимо крутить стартером пока бензин сливается, но и это достаточно опасный вариант, так как крутить им можно непродолжительное время, не более десяти, пятнадцати секунд и давать ему после этого небольшую передышку для остывания.
Есть еще один вариант как слить бензин из бака своими руками, но он требует небольшого знания электрики, подключить напрямую к бензонасосу 12 вольт и так же слить бензин через его подачу к двигателю, подключит 12 вольт можно непосредственно в блоке предохранителей, если вы знаете, какой предохранитель идет к бензонасосу в баке.
Такой процесс нужно делать с перерывами, чтобы насос не перегревался. Кроме этого, с помощью такого способа не рекомендуется полное сливание бензина, так как произойдет насыщение воздухом топливной системы. Стоит заметить, что это довольно токсичный процесс, во время которого испаряются пары топлива.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Поэтому запрещается сливать бензин в закрытых помещениях, иначе можно заработать отравление токсичными парами. Лучше всего делать слив на улице.
Что нужно знать, чтобы слить бензин из автомобиля?
Для автомобилиста любая поездка может иметь массу неожиданностей. Даже если подготовиться максимально ответственно, нельзя гарантировать, что в пути не возникнет никаких проблем. Иногда возникает потребность слить бензин из топливной системы. И совсем не важно, нужно слить только часть бензина или все топливо, для этого потребуется определенный набор действий.
Любой водитель должен знать, как грамотно провести процедуру слива бензина из топливного бака. Только так можно гарантировать себе возможность избежать проблем на дороге.
В каких случаях нужно сливать бензинЧаще всего, бензин сливается в те моменты, когда приходит понимание того, что заправка была произведена некачественным топливом. В тот момент, когда автомобилист замечает это, лучше сразу начать сливать бензин, так как это позволит избежать серьезной поломки двигателя.
Еще одна причина необходимости слива топлива – это необходимость его использования в другом транспортном средстве или внешнем агрегате, к примеру, генераторе. Последняя причина – это переизбыток топлива в системе, которое может привести к неисправностям.
Правильная технология слива бензинаЕсли появилась необходимость слить, то можно использовать несколько способов для этого. Первым и классическим считается, изъятие топлива через отверстие, куда бензин заливается. Для этого можно использовать трубку или шланг. Он опускается внутрь бака и постепенно начинает выкачиваться сначала воздух, а затем и бензин. Метод не совсем безопасен и иногда человек может случайно выпить немного бензина. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, можно использовать специальный насос для вытягивания топлива. Но данный способ подходит только в случае, если в автомобиле не установлена специальная защитная сетка от слива.
Если она есть, то можно использовать второй способ. В этом случае нужно отсоединить шланг бензопровода, и уже из него сливается бензин. Но такой способ доступен не всегда. Иногда в нижней части бака имеется специальное отверстие, которое используется для экстренного слива, но оно предусмотрено не во всех автомобилях.
Если автомобиль имеет инжекторный двигатель, то здесь может возникнуть ряд проблем. Лучше обратиться к профессионалам, которые знают технологию и не допустят поломку. Слив топлива в этом случае потребует профессиональных навыков, которыми обычный водитель не обладает.
Таким образом, если возникла необходимость слива бензина из топливного бака, необходимо обязательно знать не только алгоритм работы, но также и устройство автомобиля. От этого зависит то, как быстро будет проведена данная манипуляция и насколько качественно.
Не стоит забывать, что знания о том, как сливать бензин нужны не только для опытных водителей, но и новичкам. Мы постарались подобрать действенные способы слива бензина, которые чаще всего помогают избавиться от некачественного топлива или взять его часть для работы с другими агрегатами.
Как слить бензин с инжектора: ГСМ
В этой статье я расскажу вам как откачать бензин с бака инжекторного автомобиля.
Зачем сливать бензин?
Вы заправились некачественным топливом и вам необходимо его заменить или у кого-то в дорого кончился бензин и вам нужно поделится, чтобы человек доехал до ближайшей заправки, заправка бензоинструмента, ремонт топливной системы… В общем вариантов море.Начнем с самого простого – дедовского варианта. Сливаем бензин при помощи шланга.
Нам понадобится шланг диаметром 10-15 мм (тоньше лучше), подойдет от советского насоса. Вставляем шланг в бак и аккуратно тянем в себя бензин, (осторожно можно напиться бензина) или если есть веревка, шнурок – протягиваем ее через шланг и на конце завязываем узелок, выходит принцип насоса. Конец шланга с узелком (поршнем) вставляем в бак и вытягиваем веревку, бензин начинает течь.
Когда наберете полную емкость просто вытащите шланг с бака. Этот вариант не всегда подходит, часто в горловине бака стоит сетка или просто невозможно вставить шланг в бак из-за конструкции горловины.
У многих машин под задним сиденьем бак, сняв сиденье, мы увидим лючок и ведущие к нему провода- это датчик уровня топлива или бензонасос. Снимаем бензонасос (за одно можете почистить сеточку бензонасоса и почистить контакты реостата датчика уровня топлива) и сливаем топливо методом описанным выше.
Также можно отсоединить шланг от обратки топливной рампы и одеть свой шланг на обратку рампы. Открыть крышку бензобака (чтобы не создавался вакуум) завести двигатель и за пару минут топливный насос накачает канистру. Будьте осторожны бензин под давлением, шланг крепите ответственно.
Вариант посложнее.
Снимаем с рампы топливопровода шланг главной топливной магистрали и крепим к нему свой шлаг, соединение стягиваем хомутом (давление в топливопроводе 2-3 Атмосферы.). Конец шланг вставляем в емкость. Находим блок с предохранителями и ключевым реле (Обычно находится в торпеде со стороны водителя или под капотом ближе к аккумулятору). По схеме находим реле включения-отключения бензонасоса.
Извлекаем реле и скрепкой или проводом замыкаем контакты ведущие на реле. Включаем зажигание, бензин начинает течь. Если топлива в баке много сливайте бензин с перерывами, чтобы не вывести бензонасос. Сразу после того как из шланга пойдет воздух, выключайте зажигание (чтобы не спалить бензонасос) – бак пуст.
Устанавливаем на место шланги и реле.
Более безопасный способ присоединить к топливной магистрали грушу-насос им откачать топливо (очень долгий процесс )
Подводя итог скажу от себя, если вы сомневаетесь в своих силах, умении и профессионализме, лучше обратиться на официальную станцию тех обслуживания или вызвать аварийку. Те же кто имеет хоть немного опыта в ремонте авто, после прочтения этой статьи с легкостью самостоятельно откачают топливо.
Как слить бензин с инжектора Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как слить бензин с инжектора — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Как слить бензин из бака машины своими руками
Каждому автомобилисту рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью слить горючее с бака. Занятие непростое, к тому же ДТ или бензин – продукт недешевый, и зря разливать его тоже никому не хочется. Чтобы не возникало казусов, стоит разобраться, как слить топливо из бака правильно и без рисков.
Основные причины
У неопытных водителей может возникать вопрос, зачем сливать горючее из бака машины. Ситуации бывают разные. Например:
- требуется выполнить ремонт;
- низкое качество топлива;
- необходимость выручить другого водителя.
Обращаем внимание, что во втором случае горючее может негативным образом сказываться на работе машины, поэтому лучше его слить. В таких ситуациях нужно не только удалить его, но и запомнить, на какой АЗС заправили авто, постараться больше не заезжать туда во избежание повторений.
Третий момент – необходимость поделиться топливом. В дороге случаются ситуации, когда нужно выручить другого водителя, не доехавшего до заправки (не исключается риск того, что и самому когда-то придется оказаться на его месте). Руку помощи стоит протянуть – поделиться горючим.
Как видим, причины действительно бывают разные, однако исход один – возникает необходимость слить ГСМ из бака. Как это сделать – об этом ниже.
2 способа слива
Первый – самый распространенный метод, которым пользуется подавляющее большинство автомобилистов уже не один десяток лет. Потребуется шланг, один конец которого опускают в бак, а другой – в емкость для слива (канистру). Чтобы горючее потекло, требуется, чтобы в трубке образовался вакуум. Для этого воздух высасывают ртом, а когда бензин начинает литься, шланг опускают в емкость. Чтобы прекратить слив, канистру приподнимают выше уровня бака машины.
Также можно использовать специальные топливные отсосы. Принцип действия у них аналогичный. За счет резиновой груши автомобилист создает вакуум в трубке, после чего сливает горючее в нужном объеме.
Второй способ используют чаще всего на современных машинах. Из-за защитной мембраны на горловине воспользоваться шлангом не получится. Как слить дизельное топливо из бака в таком случае? Сделать это можно лишь через сливную пробку (она расположена в самой нижней точке емкости). Главное ее назначение – удаление мусора, который может попасть в резервуар, но и для слива бензина или ДТ этот способ подойдет.
Следует только учесть пару нюансов. Первый – делать это удобнее, если машина стоит на эстакаде. Второй – отвинчивать пробку нужно очень осторожно, приподнимая емкость для сбора топлива как можно ближе к отверстию. В противном случае есть немалый риск того, что горючее выльется бесконтрольно в большом количестве или даже мимо канистры.
Как слить газ из газонокосилки?
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Плохой бензин может быть причиной разбрызгивания газонокосилки. Если ваша газонокосилка не запускается или колеблется, очень высока вероятность, что причиной может быть плохой бензин или неисправная свеча зажигания. Если вы проверили, что свеча зажигания находится в хорошем рабочем состоянии, следующим шагом для устранения неполадок является состояние бензина.
Иногда застойный бензин, который находился в баке в течение длительного времени (особенно в течение всей зимы), отделяется и откладывает бензин на дне бака.
При этом плохое горючее плавает в верхней части бака и может попасть в топливочувствительный карбюратор. Это приведет к засорению топливных фильтров и, как следствие, ухудшению работы двигателя.
Если бензин находился в топливном баке в течение длительного времени, добавлять в него свежий бензин — очень плохая идея, потому что старые газовые отложения высыпаются при добавлении нового бензина.
Важная мера, которую следует принять в сезон, — это убедиться, что вы опорожняете бензобак от каждого атома бензина после последнего использования. Это предотвратит плохую предварительную формовку двигателей следующей весной и продлит срок службы резервуара.
Выполните действия, описанные ниже, чтобы полностью слить бензин из бака газонокосилки после последнего использования:
Шаг 1
Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности после последнего использования или, в качестве альтернативы, установите ее на упряжке с пилой, чтобы обеспечить доступ к нижней стороне.Не допускайте опрокидывания газонокосилки на бок любой ценой.
Если вы это сделаете, масло может потечь из резервуара в другие части двигателя. Также включите стояночный тормоз газонокосилки, чтобы она оставалась неподвижной.
Шаг 2
Затем отсоедините свечу зажигания, вытащив провод свечи зажигания из крышки свечи зажигания. Это мера предосторожности, позволяющая избежать опасностей.
Шаг 3
Если ваша газонокосилка оснащена топливопроводом, идущим от бензобака к карбюратору, то все, что вам нужно, — это установить под топливным баком сборный пластиковый контейнер.
Просто отсоедините топливопровод от карбюратора и слейте старый бензин в сборную емкость.
Шаг 4
Если в вашей газонокосилке нет топливного патрубка, вам придется использовать бензиновый сифон, чтобы слить бензин.
Поместив прозрачный конец сифона в кувшин, вставьте латунный конец сифона в газонокосилку и энергично встряхните вверх, вниз и в стороны.
Это энергичное встряхивание запускает процесс откачки.Вы должны увидеть, как бензин плавно перетекает из бака газонокосилки в сборный кувшин.
Шаг 5
Повторяйте шаг 4 снова и снова, пока не вытечет большая часть бензина.
Шаг 6
После того, как сифон удалил большую часть бензина, снимите латунный конец сифона из бака. Независимо от того, насколько вы хороши в установке надлежащей сифонной трубы, внутри все равно будут остатки бензина.
В этом случае используйте ветошь, чтобы собрать остатки газа со дна резервуара.
Шаг 7
Теперь добавьте немного свежего бензина в бак, чтобы вылить его. Свежий бензин смешается со старыми остатками, оставшимися в баке. Слейте эту новую смесь свежего и старого бензина в пластиковый контейнер.
Шаг 8
Убедитесь, что вы полностью слили старый бензин из бака. Затем дайте высохнуть в течение нескольких минут, прежде чем снова подсоединять топливопровод и провод свечи зажигания.
Убедитесь, что воздушные фильтры не забиты.Если они забиты, очистите их или купите замену.
Шаг 9
Убедитесь также, что масляный резервуар полон. Затем потяните за шнур косилки, чтобы начать. Дайте ему поработать в режиме ожидания, пока он не выйдет. Этот шаг необходим для удаления остатков бензина из карбюратора.
Шаг 10
Наконец, поставьте косилку на землю с опор и заправьте бак свежим чистым бензином. Снова запустите газонокосилку. Некоторое время вы можете почувствовать некоторое разбрызгивание, пока газонокосилка не прогорит свежий газ.
Наконечники для слива бензина- Перед скашиванием травы весной убедитесь, что вы заправили газонокосилку свежим бензином.
- Выполните техническое обслуживание газонокосилки перед хранением в зимний период. Заменить свечи зажигания, заточить лезвия и масло.
Как слить газ из генератора
по [email protected] 10. декабря 2019 07:52Важно, чтобы вы регулярно обслуживали генератор, чтобы предотвратить любые неисправности во время использования и продлить срок его службы.Несвежее топливо в вашем генераторе, вероятно, вызовет проблемы с запуском из-за накопления внутри агрегата. Регулярно сливайте газ из генератора, чтобы обеспечить надлежащий уход за ним.
В вашем генераторе всегда должен быть свежий стабилизированный газ. Если в вашем генераторе нет дренажа, опорожните бак, а затем дайте генератору поработать до тех пор, пока не закончится газ. Если в вашем устройстве есть слив, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем сливать. Лучшее время для слива газа из генератора — после длительного периода бездействия, если вы не собираетесь использовать его в течение следующих двух недель или если вы собираетесь хранить его на лето.
Как слить газ из вашего генератора:
- Поместите генераторную установку в хорошо вентилируемое место.
- Откройте крышку бензобака, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
- Убедитесь, что у вас есть свободный доступ к топливопроводам. Если есть пластиковая крышка, снимите ее.
- Переведите топливный клапан в положение «Выкл.», Чтобы клапан закрывался при снятии одной стороны трубопровода.
- Зажмите и снимите зажим с топливопровода, который не соединяется с бензобаком.Затем снимите трубку с топливного клапана.
- Поставьте емкость или другую емкость рядом с агрегатом и вставьте трубку топливного клапана в емкость. Слегка наклоните генератор так, чтобы все топливо уходило в сторону и выливалось из топливопровода, не соединенного с бензобаком.
- Поверните топливный клапан в положение «Вкл.», Чтобы слить остаток топлива из генератора.
- Подсоедините топливопровод, закройте крышку топливного бака и снова наденьте крышку.
- Найдите карбюратор, используя руководство к генератору, и снимите болт.Дайте оставшемуся газу вытечь в емкость.
- С помощью плоскогубцев установите болт на карбюратор.
Как слить газ из газонокосилки? — Изучите несколько способов
Этот пост может содержать ссылки на партнерские продажи. Подробную информацию см. В моей политике полного раскрытия информации.
ВНИМАНИЕ: Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью.
Если вы стрижете газон, значит, вы наверняка знакомы с бензином.Но знаете ли вы, что если вы оставите эту горючую жидкость в двигателе слишком долго или храните ее ненадлежащим образом, это может привести к поломке вашей газонокосилки?
Возможно, вы никогда не задумывались об этом. Возможно, вы даже не знали, что есть случаи, когда вам нужно слить топливо из газонокосилки. Или, возможно, вы знаете, что это нужно сделать, но не знаете, как это сделать.
Если это описывает вас, то вам обязательно нужно прочитать эту статью целиком.
Обсудим, зачем нужно сливать топливо из бака, и объясним, почему это нужно делать.
В заключение мы опишем различные методы, которые вы можете использовать для слива бензина из двигателей газонокосилок различных типов.
Итак, делаете ли вы это в первый раз или просто нуждаетесь в курсах повышения квалификации, чтобы отточить свои навыки, все, что вы найдете здесь, научит вас, что делать, когда придет время опорожнять резервуар.
Почему его нужно слить?
Последние несколько месяцев вы усердно стригли газон.Но сейчас погода начинает похолодать, а трава перестала расти. Сезон кошения подошел к концу.
Распространенная ошибка — ставить газонокосилку в гараж и оставлять оставшееся топливо в двигателе. Но потом, когда пришло время вынимать машину весной, у вас возникнут проблемы с правильной работой двигателя.
Шипит. Он колеблется. Иногда машина вообще не запускается.
Вы чешете в затылке и задаетесь вопросом: «В чем проблема?»
Одна из основных проблем заключается в том, что все простаивало в хранилище в течение нескольких месяцев.
Бензин — это горючая жидкость, для горения которой необходимы летучие соединения. Со временем эти соединения испаряются. Это делает топливо менее горючим и, очевидно, не очень хорошо.
Кроме того, по мере испарения соединений они создают смолистые отложения по всей топливной системе двигателя.
Отложения оседают на дно топливного бака и еще больше ухудшают качество бензина. Когда вы запускаете двигатель, старое топливо проходит через двигатель и забивает топливопровод, топливный фильтр и карбюратор.Это может привести к тому, что ваша газонокосилка вообще перестанет работать.
Чтобы избежать такой дорогостоящей ошибки, слейте воду из бака, прежде чем убирать машину на зиму, и поддерживайте газонокосилку в хорошем рабочем состоянии.
Это важный этап подготовки к зиме вашей газонокосилки и другого оборудования, такого как триммеры и воздуходувки для листьев. Точно так же, как ваш газон нужно подготовить к зиме, так же, как и ваше газонное оборудование.
Также стоит учесть, что топливо может истечь всего за 30 дней.Поэтому, если вы собираетесь за город по делам или знаете, что не сможете ухаживать за газоном в течение длительного периода времени, подумайте также о том, чтобы слить воду из бака газонокосилки.
Как откачивать газ из газонокосилки?
Сифонирование — это проверенный метод слива жидкости из резервуара. Он подходит для машин, у которых нет топливопроводов, к которым легко добраться и отсоединить.
Это касается не только оборудования для газонов, но и цистерн автомобилей.При необходимости вы можете использовать сифон в качестве подручного средства.
Во время сифонирования топлива из бака эффективно опорожняется, имейте в виду, что при этом в топливопроводе, топливном фильтре и карбюраторе останется некоторое количество жидкости.
Вот шаги, которые необходимо предпринять, если вы решите использовать сифон для слива воды из бака.
Шаг 1: Подготовьте двигатель
Стабилизатор топлива — это средство, продлевающее срок службы бензина в двигателе. Присадки в стабилизаторе предотвращают распад топлива на липкие отложения и сохраняют его свежим в течение более длительных периодов времени.
Поэтому, прежде чем слить воду из бака, добавьте стабилизатор топлива и дайте двигателю поработать несколько минут. Это обеспечит циркуляцию стабилизатора через топливопровод, топливный фильтр, бак и карбюратор.
Обработанный бензин, оставшийся в этих частях топливной системы, останется горючим и не повредит двигатель.
Шаг 2: Охлаждение на плоской поверхности
После того, как вы пропустили топливо через двигатель, дайте ему остыть, прежде чем приступить к работе с ним.
Независимо от того, используете ли вы газонокосилку или ездовую косилку, вам необходимо работать на ровной поверхности.
Если машина находится на неровной поверхности, масло из масляного резервуара вытечет и покроет другие части двигателя. Поэтому важна ровная ровная поверхность.
Если вы работаете с водонагревательной косилкой, включите аварийный тормоз, чтобы машина не двигалась.
Поскольку сила, лежащая в основе сифонной техники, — это сила тяжести, емкость, в которую будет перекачиваться жидкость, должна быть ниже по высоте, чем резервуар.
Самый простой способ убедиться, что толкающая косилка стоит на ровной поверхности, — это поместить деку косилки на двух пильных лошадей. Расположите пилу лошадей достаточно близко, чтобы они поместились в колесной базе косилки. Приготовьтесь к тяжелой работе.
Шаг 3. Вытяните заглушку
Во избежание потенциальных опасностей и опасности отсоедините провод свечи зажигания и снимите свечу зажигания. Таким образом, вы можете быть уверены, что двигатель не заведется случайно.
Это также гарантирует, что свеча зажигания случайно не запустит искру, когда горючая жидкость течет за пределы бака.Одна искра может воспламенить его и вызвать потенциально смертельный взрыв.
Шаг 4: Выберите свой метод
Существует три различных метода опорожнения бака. Каждый из них включает в себя прозрачный шланг, контейнер, расположенный под резервуаром, и силу тяжести. Вот краткий обзор различных методов:
Метод 1. Повышение внутреннего давления воздуха
Вам понадобится чистый шланг, разрезанный на две части: короткий и длинный.
Более длинный шланг будет проходить от контейнера на земле в бензобак.Этот шланг должен опираться на дно бака, чтобы он был погружен в топливо.
Более короткий шланг также будет вставлен в бак. Однако он останется выше линии уровня топлива в баке.
Используйте старую влажную тряпку, чтобы закрыть зазор вокруг двух шлангов, чтобы воздух не выходил из бака.
После того, как крышка закрыта, продуйте воздух в бак через более короткую трубку. Вдувание в трубку ртом или воздушным компрессором увеличивает давление воздуха в баллоне.Это заставит жидкость течь через более длинную трубку в ваш контейнер.
Как только топливо начинает течь свободно, вам больше не нужно вдувать воздух в более короткий отрезок шланга. К этому моменту гравитация взяла верх и завершит работу сама.
Метод 2: Сифонный насос
Самый безопасный, быстрый и удобный способ откачать бензин — использовать сифонный насос.
Некоторые насосы автоматические и требуют только включения переключателя, в то время как другие управляются вручную.
Независимо от того, какой сифонный насос вы используете, все они работают в основном одинаково.
Сифонные насосы состоят из прозрачных трубок с насосом посередине. Насос обеспечивает начальное всасывание, необходимое для начала вытекания жидкости.
Как только он будет течь через трубку, сила тяжести возьмет верх, а все остальное закончится.
Трубка сифонного насоса имеет два разных конца, которые служат разным целям. Поэтому убедитесь, что вы не вставляете шланг задом наперед.Сторона шланга, которая входит в резервуар, обычно является концом из латуни.
Вставьте латунный наконечник в бак и погрузите его в топливо. Сожмите насос несколько раз, чтобы начать необходимое всасывание, а затем наблюдайте за потоком жидкости.
Метод 3: Последнее средство
Честно говоря, вы вряд ли воспользуетесь этим методом откачки газа. Этот способ обычно предназначен для чрезвычайных ситуаций и преступной деятельности. Это средство для достижения цели, если вы исчерпали все остальные возможности.
Как и в случае с двумя другими методами, прозрачная трубка не подлежит обсуждению, так как вы, по сути, превращаете шланг в соломинку.
Возьмите одну длинную прозрачную трубку и вставьте ее в резервуар. Убедитесь, что конец шланга погружен в топливо.
Другой конец входит в рот.
Вы будете использовать свой рот для всасывания, необходимого для того, чтобы жидкость начала течь через трубку.
Внимательно следите за трубкой, чтобы увидеть газ, когда он начнет течь.Этанол — это не тот алкоголь, который вы хотите пить, поэтому следите за тем, чтобы он не попал вам в рот.
Хорошей идеей будет обхватить трубку рукой, готовой быстро отщипнуть ее, чтобы остановить поток.
Как только жидкость начнет вытекать, быстро выньте шланг изо рта и поместите его в емкость на земле. Как и в случае с другими методами, на этом этапе гравитация сделает всю работу за вас.
Шаг 5. Раз уж вы там, внизу…
После того, как вы сняли шланги и убрали все разливы, рекомендуется провести дополнительное профилактическое обслуживание газонокосилки.
Проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не забит мусором. Если он грязный, подумайте о замене воздушного фильтра. Воздушные фильтры являются важным компонентом в обеспечении бесперебойной работы любого двигателя.
Убедитесь, что масляный резервуар заполнен чистым маслом и заполнен до нужного уровня. Отвинтите масляный фильтр и убедитесь, что на переходнике нет грязи и мусора. Если вы заметили, что ваша машина перестала работать на высоком уровне, возможно, пришло время заменить масляный фильтр.
Шаг 6: Окончательная очистка
Если возможно, налейте немного свежего топлива в бак и пролейте его, чтобы удалить оставшиеся остатки мусора.Затем слейте его из двигателя, как вы это делали со старым бензином.
Дайте двигателю высохнуть в течение нескольких минут. Независимо от того, насколько хорошо вы опорожняли бак, всегда остается немного топлива. Лучший способ осушить двигатель — это высушить внутреннюю часть бака с помощью воздушного компрессора.
После того, как вы удалили все топливо, вы можете заменить свечу зажигания и провод свечи зажигания.
Верните косилку на землю. Ваша работа сделана.
Слив газа без сифона
Как слить бензин из двигателя без сифона? Есть несколько способов сделать это.
Запустите свои двигатели
Тот, который требует меньше всего усилий, но занимает больше всего времени, просто запускает двигатель до тех пор, пока в нем не закончится топливо. Просто убедитесь, что вы добавили стабилизатор топлива, прежде чем запускать его. Таким образом, любая жидкость, оставшаяся в двигателе, будет обработана и не сломается в течение зимних месяцев.
The Lucky Few с топливопроводами, подключенными непосредственно к карбюраторам
Если вам повезет, у вас может быть газонокосилка с топливопроводом, который подключается непосредственно к карбюратору и до него легко добраться.
Если у вас такая газонокосилка, возьмите емкость для топлива и отсоедините топливопровод от карбюратора. Это позволит топливу вытекать из бака по трубопроводу в емкость.
После того, как бак полностью опустеет, подсоедините топливопровод обратно к карбюратору.
Вот и все. Не забывайте проверять воздушный и масляный фильтры, а также уровень масла.
Метод окуривания для индейки
Представьте себе наихудший сценарий: вы вообще не можете запустить двигатель, потому что топливо испортилось, у вас нет сифонного насоса или каких-либо прозрачных трубок, и вы не можете добраться до топливопровода, чтобы слить его. бак.
Что ты умеешь?
Это может прозвучать глупо, но отважитесь на кухню и возьмите политуру из индейки.
Да, суп из индейки.
Поместите мочалку в резервуар и сожмите грушу мочалки для всасывания. Насадка наполнится жидкостью, которую затем можно перелить в подходящую емкость.
Это может занять немного времени и показаться немного странным, но это эффективный инструмент для слива бензина. Только убедитесь, что вы не положили насадку обратно в кухонный ящик, когда закончите!
Пожалуйста, помогите поделиться нашим контентом!
Как удалить бензин из газонокосилки? — Coolblue
Чтобы удалить бензин из бензобака, выполните следующие действия:
Шаг 1
Подождите, пока двигатель остынет.
Шаг 2
Откачка бензина осуществляется под действием силы тяжести. Поставьте канистру на землю рядом с крышкой бака. Шланг всегда должен быть ниже уровня топлива в баке, чтобы газ продолжал поступать после запуска.
Шаг 3
Вдавите шланг в бензобак настолько глубоко, чтобы он достиг дна и погрузился в бензин. Чтобы проверить, не затоплен ли длинный шланг, осторожно продуйте шланг.Вы слышите пузыри? Значит, он установлен правильно! Поместите другой конец длинного шланга в канистру, а затем поместите короткий шланг рядом с отверстием. Не давите на короткий шланг слишком сильно, он не должен быть погружен в воду.
Шаг 4
Закройте проем. Используйте для этого старую тряпку и убедитесь, что воздух не выходит наружу. Воздух все еще выходит? Смочите тряпку, отожмите и попробуйте еще раз. Влажная тряпка облегчает заделку отверстия.
Шаг 5
Подайте воздух в короткий шланг.Если у вас есть воздушный компрессор, вы можете позволить ему продуть за вас. Будьте осторожны, чтобы не вдыхать пары бензина. При вдувании в шланг давление воздуха в бензобаке увеличивается, заставляя воздух попадать в более длинный шланг. Дуйте, пока бензин не потечет в канистру. Перестаньте дуть, как только бензин потечет, все остальное сделает гравитация! Канистра полная или вы хотите остановить поток? Поднимите шланг или канистру. Как только он превысит уровень топлива, газовая линия перестанет течь.
Шаг 6
Вы закончите сифонирование после того, как весь бензин будет слит. Выньте шланги из отверстия и закройте бак. Закройте также канистру; бензин выделяет пары.
Шаг 7
В двигателе всегда останется немного топлива. Вынесите газонокосилку на улицу и дайте двигателю поработать, пока не закончится бензин.
Хранение газонокосилок: почему сливать воду из бака — ошибка
Хотите знать, как обеспечить готовность газонокосилки и уличного электрооборудования к работе, когда трава станет зеленой?
Если вы читали руководство производителя, то, вероятно, видели предложение о проведении профилактического обслуживания перед хранением.Это всегда хорошая привычка. Некоторые производители также рекомендуют высушить оборудование, прежде чем убирать его на зиму.
Слив топлива из бака может показаться хорошей идеей, но может нанести вред вашему двигателю.
Работа газонокосилки всухую затруднит ее запуск, когда придет время снимать ее с хранения. Это верно для всего вашего уличного оборудования и инструментов, от косилок и воздуходувок до триммеров и бензопил.
Работа газонного оборудования состоит из трех основных элементов.Если у вас нет всех трех, ваш двигатель не запустится:
- Воздух
- Искра
- Топливо
Чистый воздух всегда будет доступен, если вы потратите время на очистку или замену воздушного фильтра. И чистая свеча зажигания с правильным зазором обычно устраняет искру.
Но топливо? Если вы не обслуживаете компоненты, которые помогают правильно распределять газ в нужное время и в нужном количестве, ваше оборудование может не работать должным образом. На самом деле он может вообще не работать.
Слив из бака вредит карбюратору газонокосилки
Слив из бака вредит «сердцу» вашего оборудования. Подумайте об одном из самых важных органов вашего тела: сердце. Карбюратор газонокосилки во многих смыслах является «сердцем» вашего двигателя. Он смешивает воздух и топливо и направляет эти элементы в цилиндры двигателя.
Каждый раз, когда вы опорожняете бензобак, вы непреднамеренно нагружаете критически важный «орган» вашего оборудования. Вот что происходит:
- Слив топлива позволяет кислороду поступать в карбюратор газонокосилки.
Невозможно выжать до последней капли бензина. Когда кислород атакует оставшиеся маленькие капли топлива, он вызывает образование смол и лака. Если этот мусор оседает не в том месте, например, на наконечнике игольчатого клапана, карбюратор необходимо очистить для правильной работы. - Где воздух, там вода (порча).
Если ваш бензобак останется пустым в течение долгого времени, остается огромное пространство для конденсации водяного пара. Когда влага собирается, это может вызвать коррозию бака, топливных магистралей, карбюратора и цилиндров, и даже может вызвать катастрофический отказ двигателя, если сразу сделать большой «глоток».(Если ваш механик говорит, что в карбюраторе «белая ржавчина», вот почему.) - Пластмассы и резина топливной системы предназначены для использования в топливе.
Эти детали могут стать хрупкими и потрескаться под воздействием воздуха.
Что делать: Избегайте рисков со стабилизатором газа.
Производители иногда рекомендуют слить воду из бака, чтобы подготовить газонокосилку к зиме, потому что худшее, что вы можете сделать, — это оставить старое топливо в двигателе на время длительного хранения.
Возможно, вы следовали этому совету в прошлом без каких-либо заметных проблем, но это не значит, что вы в чистом виде. Если слив из бака становится ежегодной привычкой, велика вероятность, что вы сократите срок службы газонокосилки и других инструментов.
Есть гораздо более простой способ правильно хранить газонное оборудование. Чтобы избежать повреждений, просто используйте качественный стабилизатор топлива и свежее топливо, прежде чем убирать оборудование на сезон.
Вот как правильно подготовить газонокосилку к зиме
Шаг 1: Купите и стабилизируйте свежее топливо для максимальной защиты.
Добавление стабилизатора топлива к старому топливу предотвратит его дальнейшее разложение, но топливо, возможно, уже вышло из строя.
Шаг 2: Заполните бак на 95% свежим стабилизированным топливом.
Оставление небольшого места предотвращает расширение и разливание топлива в теплую погоду, а также снижает риск образования водяного пара, который может конденсироваться и загрязнять топливо.
Шаг 3: Дайте двигателю поработать пару минут.
Подает стабилизированное топливо в карбюратор и топливопроводы.
Вот и все!
Несмотря на то, что вам все равно следует проконсультироваться с производителем относительно оборудования для конкретного продукта и советов по обслуживанию двигателя, эти простые шаги применимы ко всем двигателям, большим и малым. Несколько минут на каждую часть садового оборудования могут сэкономить часы, когда трава начинает расти, а сезон начинается весной.
Воздействие газа в вашем резервуаре в течение длительного периода времени
Газ стареет? Этот вопрос обсуждают во многих гаражах.Недавно написал пост о хранении своей классической машины на зиму. Хранение бензина в баке в течение длительного периода времени — повод для беспокойства. Со временем с бензином происходят некоторые фактические химические изменения, но некоторые проблемы можно исправить заправкой свежего газа. Составьте лучший план с минимальным повреждением топлива.
Добавление такого фантастического продукта, как стабилизатор топлива STA-BIL®, поможет сохранить топливо свежим, даже если оно хранится до года. Он работает со всеми типами бензина и избавляет от необходимости сливать воду из бака перед хранением автомобиля.
Во-первых, вам нужно заполнить бак и добавить стабилизатор топлива STA-BIL®, немного проехать на автомобиле, чтобы продукт циркулировал и заправил его в карбюратор или топливные форсунки. Стабилизатор топлива STA-BIL® защитит любую сталь или алюминий ниже топливопровода от коррозии.
Потеря волатильностиСамая распространенная проблема со старым газом — потеря многих летучих соединений. Эти соединения испаряются первыми, но они также являются наиболее мощными компонентами при воспламенении в вашем двигателе.Использование вашего старого бака перед добавлением нового бензина может привести к снижению эффективности использования топлива для оставшейся части бака. Три вещи могут помочь предотвратить превращение этого в большую проблему. Если вы добавите новый бензин перед поездкой, это решит большую часть проблемы. Во-вторых, оставляйте бензобак полным, когда не пользуетесь автомобилем. Меньшее количество воздуха в системе дает этим соединениям меньше места для испарения. В-третьих, убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта и нет места для воздухообмена.
ОкислениеВоздух плюс время вместе с металлами в топливной системе могут вызвать окисление. Это означает, что углеводороды в бензине изменятся из-за их взаимодействия с молекулами кислорода. Изменение приведет к образованию лака или жевательной резинки, для удаления которых потребуется чистящее средство.
ВодаЕще одна проблема с протекающим топливным баком — добавление воды. Добавленная вода может вызвать неполное сгорание бензина и привести к ряду проблем.Если воды достаточно, бензин не загорится. Это может вызвать нерегулярное зажигание и засорение свечей зажигания, вызвать ржавчину металлов в топливной системе, нарушить смазку топливных форсунок и засорить трубопроводы.
Чтобы бензин не стал проблемой, когда он не используется, убедитесь, что топливная система чистая и неповрежденная. Если пыль или грязь не влияют на химический состав топлива, у вас не будет проблем. Это также верно для отверстий, пропускающих воду и кислород. Во-вторых, планируйте заранее. Это верно независимо от того, пытаетесь ли вы водить купленный автомобиль со старым бензобаком или сдаваете его на хранение.
Как слить газ из газонокосилки без сифона, шаг за шагом
При упаковке газонокосилки в конце сезона хорошо освободить бензобак газонокосилки. EIt препятствует образованию отложений и засорению топливной системы. Это также предотвращает любые серьезные проблемы, такие как ржавчина или утечка в линиях. Кроме того, имейте в виду, что топливо также присутствует внутри карбюратора и топливопроводов. Если ваша газонокосилка не запускается после того, как она не использовалась какое-то время, причиной может быть плохой бензин.Желательно опорожнить бензобак перед подготовкой к зиме и регулярно проверять состояние топливного бака. Если у вас нет сифонного насоса для откачивания топлива, не беспокойтесь, поскольку мы расскажем, как слить топливо из бака с помощью простых инструментов в домашних условиях.
Как слить газ из газонокосилки без сифона, шаг за шагом:
- Шаг 1: Соберите необходимые инструменты
- Шаг 2: Припаркуйте газонокосилку и отсоедините свечу зажигания
- Шаг 3: Установите пластиковые трубки / шланги должным образом
- Шаг 4: Слейте топливо из бака
- Шаг 5: Отсоедините соединения с карбюратором и откройте сливную трубку, если таковая имеется
- Шаг 6: Запустите газонокосилку на в то время как
Для многих газонокосилок газ обеспечивает мощность двигателя.Предположим, вы заметили проблемы с запуском или разбрызгиванием после зимнего сезона, вероятно, причиной является старый или плохой газ. Вот почему вы не должны оставлять газонокосилку без топлива в течение длительного времени с топливом в баке. Слить газ — дело не сложное. Это займет у вас около 30 минут. В этом блоге объясняется, как слить газ из газонокосилки без сифона с помощью простых трубок и создать перепад давления.
Пошаговое руководство
Слив газа из бака газонокосилки без использования сифона в основном состоит из двух частей.Хорошая связь между топливом в баке и внешним сборным баком. И давление, которое толкает топливо по трубке к сборному баллону. Следующие шаги описывают всю процедуру.
● Шаг 1: Соберите необходимые инструменты
Первый инструмент, который вам понадобится для слива газа, — это газонепроницаемая дренажная емкость. Вы можете использовать дренажный поддон, если у вас нет пустой банки. Дренажный поддон — это небольшой металлический поддон с приподнятыми краями для сбора старого газа и его обработки. Далее вам понадобится сливная трубка.Было бы лучше, если бы у вас были две простые пластиковые трубки / шланги, которые можно найти во многих магазинах, продающих принадлежности для газонокосилок. Также имейте под рукой немного ткани (тряпки / полотенца).
● Шаг 2. Припаркуйте косилку и отсоедините свечу зажигания.
Припаркуйте косилку на ровной устойчивой поверхности. Используйте стояночный тормоз, чтобы остановить его движение. В качестве меры безопасности рекомендуется отсоединить кабели свечей зажигания. Это гарантирует, что двигатель не запустится непреднамеренно. Выключите зажигание и откройте крышку топливного бака.
● Шаг 3: Установите все пластиковые трубки / шланги должным образом.
Без сифона вам потребуются 2 пластмассовые трубки / шланги. Желательно, чтобы они были прозрачными. Убедитесь, что длины хватит, чтобы достать бензобак из баллона, другой может быть короче. Поставьте пустую емкость для слива рядом с бензобаком газонокосилки на землю. Убедитесь, что пустая канистра для газа находится ниже дна бензобака для идеального сифона. Протяните более длинную трубку или шланг достаточно глубоко в бензобак газонокосилки, чтобы он был полностью погружен в бензин.Лучше всего, если он достигнет самой нижней части резервуара. Вы можете почувствовать, что трубка касается дна резервуара.
Затем поместите противоположный конец более длинной трубки в сливной бак. Поместите более короткий шланг на несколько дюймов в бензобак так, чтобы две трубки лежали рядом. Однако более короткая трубка не должна касаться топлива внутри бака. Его цель — создать воздушный канал между резервуаром и атмосферой.
После этого следующий шаг — герметизация крышки топливного бака, через которую были вставлены трубки.Цель состоит в том, чтобы воздух проходил внутрь только через более короткую трубку. Это поможет создать градиент давления воздуха, который вытеснит жидкое топливо. Вы можете использовать кусок старой влажной тряпки или полотенца, чтобы закрыть соединение. Используется влажная ткань, поскольку она хорошо прилипает и лучше закрывает входное отверстие.
● Шаг 4. Слейте топливо из топливного бака должным образом.
Теперь вы готовы к работе с дренажем. Вам нужно развить движущую силу, чтобы вытолкнуть жидкое топливо. Сильно подуйте на открытый конец более короткой трубки, чтобы вытолкнуть воздух в резервуар.Если у вас есть доступ к воздушному насосу или компрессору, задача становится еще проще. Используйте его, чтобы продуть резервуар воздухом, но убедитесь, что вы закрыли отверстие резервуара тканью. Убедитесь, что вы не вдыхаете пары топлива при продувке бака. Вы заметите, что топливо начинает выходить из бака из другой трубки после нескольких ударов. Когда поток станет непрерывным, вы можете прекратить дуть. Остальное делают гравитация и перепад давления. Почти весь бензин будет слит.
Pro-Tip: Если вы хотите остановить слив на любом этапе, поднимите емкость или шланг до уровня, превышающего уровень газа в баллоне.
● Шаг 5: Отсоедините соединения с карбюратором и откройте сливную трубку, если таковая имеется.
Чтобы удалить оставшееся топливо из косилки, у вас есть два варианта. Слейте его из карбюратора или поработайте косилкой, пока она не израсходует все топливо (например, шаг 5 или 6).
Для слива газа из карбюратора отсоедините топливопровод, соединяющий карбюратор и топливный бак. В нем всегда находится какое-то топливо. Дайте ему стечь в дренажный поддон, расположенный под баком. Некоторые газонокосилки имеют сливную трубку в основании бака, в то время как некоторые газонокосилки имеют трубку, соединяющую ее с карбюратором в качестве сливной пробки.Вы также можете удалить топливо, открыв его и позволив топливу стечь в поддон, расположенный под ним.
● Шаг 6. Запустите газонокосилку, чтобы слить остатки бензина.
Теперь выньте трубки из отверстия и закройте резервуар. Закройте канистру, потому что бензин очень летучий. Сохраните его для дальнейшего использования. Вы заметите, что в баке всегда остается небольшое количество топлива. Если вы храните газонокосилку в течение более длительного периода, например зимой, все же рекомендуется опорожнить бензобак.Установите свечу зажигания и включите зажигание. Вынесите газонокосилку на улицу и дайте двигателю поработать, пока в нем не закончится бензин и он не заглохнет. Теперь вы полностью слили весь газ.
Дополнительные проблемы:
Всегда помните о некоторых профилактических мерах.
1. Работа в проветриваемом помещении: Никогда не используйте газонокосилку в закрытом помещении. Окись углерода, содержащаяся в выхлопных газах, не имеет запаха, бесцветна, но ядовита, токсична и может нанести вред здоровью.В идеале рекомендуется запускать газонокосилку на открытом воздухе, когда вы проводите ее испытания. Предположим, вы запускаете газонокосилку в гараже или мастерской. В этом случае его следует использовать только в течение короткого времени, и вы должны обеспечить надлежащую вентиляцию при выполнении любой функции.
2. Держите подальше от источников воспламенения: При работе с газом всегда следует удалять все источники, которые могут дать искру и воспламенение. Такая мелочь, как сигаретный пепел, может воспламенить топливо.Это может стать очень опасным в зависимости от количества топлива, с которым вы имеете дело.
Часто задаваемые вопросы:
1. Как часто мне нужно сливать газ из моей газонокосилки?
Как правило, необходимо слить бензин из газонокосилки перед хранением более двух месяцев. Более продолжительное время с газом в баке может привести к плохому газу и вызвать проблемы с запуском. Еще одно решение, позволяющее сохранить газ в течение такого времени, — использовать стабилизатор топлива.Вы добавляете его в газ, и нет необходимости сливать его при хранении в течение длительного периода.
2. Что делать, если я вдыхаю пары бензина?
Бензин — летучее топливо, поэтому у него всегда будут пары. При дутье в трубки избегайте вдыхания запаха бензина. Если вы все же его вдохнете, не стоит сильно беспокоиться, так как это не опасно для жизни. Если вам трудно дышать, выйдите на улицу и подышите свежим воздухом.
3. Можно ли использовать слитое топливо?
Да, топливо можно использовать повторно.Но имейте в виду, что длительное хранение испортит газ. Ваша газонокосилка должна использовать свежий газ или добавить стабилизаторы топлива к слитому газу. Это поможет двигателю работать бесперебойно и оптимально. Конечно, вы можете использовать слитое топливо для других целей.