Как слить бензин из бака иномарки
Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.
Содержание:
- Когда нужно сливать бензин
- Сливаем топливо через обратку
- Если регулятор в бензобаке
- Сливаем напрямую из бака
Когда нужно сливать бензин
На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.
Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более.
Сливаем топливо через обратку
В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.
Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.
- Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
- Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
- Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
- Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
- Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
- Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.
Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?
Если регулятор в бензобаке
Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.
Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.
Сливаем напрямую из бака
Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.
- Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
- Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
- После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
- Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.
В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.
Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!
Читайте также:
Как слить бензин из бака ВАЗ, Лада, иномарки Рено, Тойота, Форд
Существует несколько способов слива бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей, к примеру, Ларгус, Приора, Уаз Патриот, Гранта и других моделей Ваз. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.
Меры безопасности
Мы не зря разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже находясь в больнице.
Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.
Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.
Отечественные автомобили
Рассмотрим 5 способов слива топлива на популярных марках отечественного автопрома.
ВАЗ 2110, 2112, 2114 (инжектор), Лада Гранта
Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.
Способ 1.
Сливайте топливо только на холодном двигателе.
Понадобиться:
- разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
- шланг длиною до 3 метров и диаметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
- хомут;
- два крокодила для подключения к АКБ;
- канистра металлическая;
- ветошь.
Алгоритм действий:
- Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
- Отключите разъем с проводами.
- Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
- Найдите на насосе шланг подачи топлива, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
- Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
- Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
- Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
- Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
- Бензин начнет сливаться в емкость.
- Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток горючего.
Способ 2.
Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:
- Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
- Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
- Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.
За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.
Способ 3.
Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.
- Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
- Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
- Включаем зажигание. Пока качает насос топливо будет сливаться.
- Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.
Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.
На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.
Как вариант можно применять следующий метод.
Способ 4.
Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.
Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.
Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько горючего находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с топливом – это сигнал, что зажигание нужно выключить.
Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.
ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки
Вариант 1.
Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить топливо из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.
Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.
Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.
Вариант 2.
Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.
Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться топливо.
Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.
Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.
Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.
Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.
Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.
Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.
Вариант 3, 4.
Для тех, кто боится наглотаться топлива можно собрать следующие конструкции.
Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.
Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.
Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.
Или для того, чтобы слить топлиов из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такой же патрубок, как в способе, описанном выше (можно чуть толще) и веревку на 10% длиннее.
Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.
Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой горючее, которое в итоге начнет сливаться.
Вариант 4.
Использование пылесоса. Для этого понадобится:
- сам пылесос;
- емкость с плотной крышкой;
- две резиновые трубки.
Собираем конструкцию:
- в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
- первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.
Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.
Вариант 5.
Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.
Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте топливо.
Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.
Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.
УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся горючее собираем в подготовленную емкость.
Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.
Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.
Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 топлива.
Нива Шевроле
У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.
Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.
Также многие автовладельцы для защиты от слива топлива устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.
Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).
Лада Приора, Калина
Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен. Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.
Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.
Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.
Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.
Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.
Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).
Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы топливо начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.
Также слить горючее с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.
Такими же способами можно слить топливо и на Ладе Приора.
Используем насосы
Технологии не стоят на месте. Чтобы слить топливо из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.
Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.
Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.
Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.
Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.
Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить горючее с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.
Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.
Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.
Далее:
- подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
- с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
- Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
- Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.
ВАЖНО: Не допустите попадания воздуха в насос.
Из бака Форд
Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.
Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.
Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить топливо нецелесообразно.
Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.
Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.
Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.
Тойота
Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить горючее с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:
- Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
- Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
- Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.
Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.
Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.
Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.
Как слить бензин из бака машины
Наверняка каждый водитель хотя бы раз попадал в такую ситуацию, когда необходимо слить с бака автомобиля какую-то часть горючего или даже все полностью. В таком случае важно знать, как слить бензин из бака быстро и без каких-либо последствий. В каком случае может потребоваться слив топлива из бензобака?
Во-первых, в случае заправки машины некачественным топливом. Избавиться от плохого горючего будет самым лучшим выходом из ситуации. Во-вторых, топливо может понадобиться для заправки генератора, с помощью которого можно будет подзарядить севший аккумулятор. Также случается, что часть топлива уже не помещается в бак автомобиля, и необходимо слить определенное количество литров бензина.
Слив топлива
Независимо от причин, существует всего три способа выполнить слив топлива:
- через заливную горловину;
- через бензонасос;
- через крышку, расположенную в нижней части бака.
Решение проблемы с помощи трубки
Наверняка все имеют представление о старом дедовском способе переливания топлива с бака в любую имеющуюся под рукой емкость. Единственное, что вам понадобится, — трубочка. При самом варварском варианте, довольно опасном для здоровья человека, необходимо ртом потянуть на себя воздух, находящийся в трубочке, и успеть вытащить трубку изо рта вовремя, чтобы не наглотаться бензина.
Сейчас для того, чтобы иметь возможность слить бензин безопасно, существуют так называемые насосы-груши. Если заблаговременно приобрести такое устройство, похожее на используемое в аппаратах измерения артериального давления, можно будет легко слить топливо из бака как иномарки, так и отечественного автомобиля.
Видео о том, как слить бензин из бака:
Как слить бензин из бака машины
Наверняка каждый водитель хотя бы раз попадал в такую ситуацию, когда необходимо слить с бака автомобиля какую-то часть горючего или даже все полностью. В таком случае важно знать, как слить бензин из бака быстро и без каких-либо последствий. В каком случае может потребоваться слив топлива из бензобака?
Во-первых, в случае заправки машины некачественным топливом. Избавиться от плохого горючего будет самым лучшим выходом из ситуации. Во-вторых, топливо может понадобиться для заправки генератора, с помощью которого можно будет подзарядить севший аккумулятор. Также случается, что часть топлива уже не помещается в бак автомобиля, и необходимо слить определенное количество литров бензина.
Слив топлива
Независимо от причин, существует всего три способа выполнить слив топлива:
- через заливную горловину;
- через бензонасос;
- через крышку, расположенную в нижней части бака.
Решение проблемы с помощи трубки
Наверняка все имеют представление о старом дедовском способе переливания топлива с бака в любую имеющуюся под рукой емкость. Единственное, что вам понадобится, — трубочка. При самом варварском варианте, довольно опасном для здоровья человека, необходимо ртом потянуть на себя воздух, находящийся в трубочке, и успеть вытащить трубку изо рта вовремя, чтобы не наглотаться бензина.
Сейчас для того, чтобы иметь возможность слить бензин безопасно, существуют так называемые насосы-груши. Если заблаговременно приобрести такое устройство, похожее на используемое в аппаратах измерения артериального давления, можно будет легко слить топливо из бака как иномарки, так и отечественного автомобиля.
Видео о том, как слить бензин из бака:
Существует еще один, более безопасный вариант, который позволит выполнить слив горючего с бака с помощью трубочки. Для этого понадобится веревка, которая сможет легко проходить внутри трубки. Подойдут связанные шнурки или тесемки с одежды. Секрет метода в том, что на краю такой веревки необходимо соорудить своеобразный поршень, который может быть выполнен из ткани или узла на веревке. Важно, чтобы поршень сидел плотно и был немного смочен в любом жидком веществе (вода, слюна и так далее).
Полученная конструкция действует следующим образом:
- в бензобак опускается край трубки с поршнем внутри;
- второй конец опускается к краю приготовленной емкости;
- затем необходимо потянуть за конец веревки;
- тянуть следует не спеша, и когда поршень дойдет до конца, нужно направить трубку в емкость и до конца вытянуть поршень.
После того, как набежит нужное количество горючего, трубку из бензобака можно вытащить. Теперь бензин можно использовать.
Слив бензина через шланг
Указанный способ применяется в экстренных ситуациях, но будет не лишним знать, как сливать горючее шлангом, используя подручные средства. Не забывайте, что выполнить эту процедуру невозможно, если на горловине бензобака установлена сетка.
Полезность топливопровода
Если по тем или иным причинам нет возможности слить бензин через горловину бака автомобиля, отличным методом является выполнение этой процедуры при помощи любого из шлангов топливопровода.
В случае снятия шланга до бензонасоса, топливо будет сливаться медленно, если после бензонасоса, — быстрее, но не следует сливать все горючее. В противном случае может сгореть бензонасос.
Существует вариант слива бензина через специальную пробку в нижней части бензобака. Проблема может быть лишь в том, что в современных автомобилях такие пробки отсутствуют.
Новая конструкция заправочной магистрали
В связи с тем, что в автомобилях, выпущенных после 90-х годов, заправочная магистраль тонкая и извилистая, способ со шлангом уже не актуален. Рассмотрим порядок действий слива бензина с инжектора:
- Открыть горловину бака.
- Открыть капот и найти резиновую трубку, которая подходит к двигателю снизу, и по которой топливо подводится к рампе.
- Снять хомутик и отсоединить бензошланг.
- Повернуть ключ в замке зажигания.
- Затем необходимо найти блок с ключевыми реле и предохранителями.
- Важно найти реле, которое отвечает за отключение/включение топливного насоса.
- Извлечь реле.
- Перемкнуть скрепкой два правильных контакта в гнезде.
- Включить зажигание.
- Слить горючее вещество в имеющиеся емкости (ни в коем случае не на землю).
- Как только выливающийся бензин начнет пузыриться, необходимо выключить зажигание, чтобы не вывести из строя топливный насос.
- Вернуть на свои места шланги и хомуты.
- Установить обратно реле и закрыть пробку бака.
После выполнения этой процедуры можно заливать в бензобак новую порцию топлива и отправляться в путь.
Слив топлива с иномарки
Подводя итоги, можно добавить, что если водители уже знают, как правильно сливать бензин из бака автомобиля, но по каким-либо причинам не могут или не хотят самостоятельно это сделать, можно вызвать аварийную техпомощь. Те, кто не боится трудностей, после прочтения наших рекомендаций наверняка смогут самостоятельно справиться с проблемой.
Как слить бензин из бака: способы, принцип
Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.
Содержание статьи:
В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.
Для чего сливать бензин с бензобака?
Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.
Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».
Возможные нюансы при сливе бензина
Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.
Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.
Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.
Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля
Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.
Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.
Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.
При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.
Видео-обзор как слить бензин с инжектора:
Как слить топливо из бака автомобиля — лучшие способы
Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью быстро слить топливо из бензобака в другую емкость. Горючее для автотранспорта – это не дешевый продукт. Поэтому процедуру важно проводить правильно, чтобы не потерять ни капельки драгоценной жидкости.
Причин для такой процедуры может быть несколько. Ниже перечислены самые частые.
- В бак попало некачественное топливо
- Потребность поделиться бензином с кем-то
- Ремонт бензобака
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
После покупки первого автомобиля неопытному водителю нужно привыкать к своевременному обслуживанию своего транспорта. И первое, чему важно научиться – контролировать расход топлива.
С новичками на дороге часто случается одна и та же история. Кажется, заправлялся совсем недавно, а бензин резко закончился. Благо в пути еще можно встретить «доброго самаритянина», который окажет помощь, и поделится необходимым количеством горючего.
Вторая причина в необходимости слить бензин – некачественный расходный материал. Современные АЗС в желании привлечь большее количество клиентов добавляют в разбавленное топливо разные присадки. Для некоторых авто они не приносят никакой пользы. Машина либо не заводится, либо часто глохнет, или нестабильно работает. В таком случае автомобилист предпринимает кардинальные меры – меняет горючую смесь.
Способы слива бензина
Во времена Советского Союза часто можно было наблюдать картину, как водитель отбирает часть топлива в отдельную емкость. В те времена оно «лилось рекой», поэтому запасливые автомобилисты стравливали его с рабочей машины в свой резервуар. А затем использовали для заправки своего автомобиля.
Новички часто задаются вопросом, как правильно выполнить слив бензина. Вот два способа.
Способ 1
Самый распространенный способ – воспользоваться шлангом. Такой процесс часто наблюдали во времена, когда деды и отцы управляли советской классикой. Один конец опускается в заливную горловину, а другой – в канистру.
Чтобы топливо начало вытекать, внутри трубки должен образоваться вакуум. Проще всего это сделать, высасывая воздух ртом. Когда бензин начнет течь, достаточно просто опустить трубку в емкость. Дальше физика сделает свое дело.
Когда требуемое количество жидкости забрано, емкость поднимают выше уровня заливной горловины. Топливо прекратит бежать. Так водитель не разольет его на землю.
Более гуманный способ слива – использование специальных топливных отсосов. Их принцип действия такой же. При помощи резиновой груши водитель создает вакуум в шланге, и забирает необходимый для данной ситуации объем.
Способ 2
Если у автовладельца иномарка, первый способ не всегда поможет. Дело в том, что многие современные авто оснащаются защитой от слива топлива. Поэтому не предоставляется возможность опустить шланг в бак.
В таком случае автомобиль необходимо поставить на эстакаду (для большего удобства). В самой нижней точке бензобака находится сливная пробка. Она нужна для удаления посторонних предметов из резервуара. Это может быть ржавчина, или мусор, случайно попавший вовнутрь при заправке авто.
Стоит учесть, что во время выполнения процедуры бензин может выливаться бесконтрольно. Поэтому пробку необходимо отвинчивать аккуратно. А емкость поднимать максимально ближе к сливному отверстию.
Меры предосторожности
Каждый метод удобен для разных случаев. Первый вариант идеален в ситуациях, когда нужно забрать небольшое количество топлива. Однако он не позволит полностью опустошить бак. На случай ремонта резервуара, или его замены, стоит воспользоваться вторым способом.
Выполняя слив, водитель должен учитывать, что данная процедура достаточно опасная. Вот что можно предпринять, чтобы не пострадать.
В первой ситуации хозяину авто придется отодвинуть клапан заливной горловины бака. Это легко сделать при помощи плоской отвертки. Однако при этом важно ее заземлить. Так можно предотвратить появление искры при контакте с наэлектризованным кузовом авто.
Опасность для здоровья
В случае слива через спускную пробку распространенная проблема – попадание топлива в глаза. Поэтому крайне важно использовать защитные очки. А длительное пребывание на холодной земле чревато серьезными заболеваниями. В виду этого работы не стоит выполнять в холодную пору года.
Используя «дедовский» метод, автомобилисты часто рискуют глотнуть небольшое количество нефтяного продукта. Помимо неприятного привкуса во рту, бензин и дизтопливо ядовиты для организма человека. Поэтому для забора лучше воспользоваться резиновой грушей со шлангом.
Независимо от выбранного метода слива каждому следует беречь свой организм. Поэтому меры предосторожности должны быть на первом месте. Даже если работу нужно выполнить быстро.
Распространенные вопросы:
Как слить бензин, если стоит сетка? Такая защита от мусора устанавливается на большинстве японских авто. В данном случае в нижней части бензобака имеется сливная пробка. Ее открутить нелегко, так как нужно подобраться под машину, а саму пробку полностью не нужно выкручивать.
Каким шлангом сливать бензин? Для этого подойдет любой чистый шланг с достаточной длиной и сечением. Для удобства лучше, чтобы этот элемент не был сильно мягким, так как он может переломиться на краю горловины.
Как перелить бензин из одной машины в другую? Для этого лучше воспользоваться емкостью, например канистрой, и лейкой. Сначала сливаем часть топлива с одной машины, а затем через лейку заливаем в другую. Так легче проконтролировать, сколько бензина забрали из донора, чем при использовании шланга с грушей.
4.8 / 5 ( 100 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака
В процессе эксплуатации автомобиля, под особым контролем находится его двигатель и ходовая часть. Такой элемент, как топливный бак, остается без внимания, а напрасно. Периодически в нем скапливается конденсат (вода), который значительно ухудшает качество топлива и может стать причиной поломки двигателя. К тому же при смешивании топлива разных производителей, в баке образуются маслянистые примеси, которые негативно сказываются на работе силового агрегата. Это говорит о том, что время от времени следует производить чистку топливного бака, а чтобы это сделать, необходимо в первую очередь слить топливо.
Через заливную горловину
Большинство автовладельцев, дабы не заморачиваться, используют метод отбора топлива через заливную горловину. Достаточно опустить один конец шланга через горловину, непосредственно в бак, а со второго конца, потянуть ртом, словно пьете сок из трубочки. После этого, свободный конец шланга опускают в емкость, которую размещают ниже уровня топливного бака. Топливо начинает течь моментально. Когда напор ослабнет, а топливо перестает течь, процедуру прекращают. Стоит отметить, что это не самый лучший метод откачивания топлива, но весьма безопасный, так как не требует никаких манипуляций с автомобилем. Полностью опустошить бак в такой способ не получиться, но если вы залили некачественный бензин и хотите от него избавиться, то этот способ в самый раз.
Через пробку в топливном баке
Современные автомобили, оборудованные пластиковыми топливными баками, в большинстве случаев имеют пробку для слива топлива, в нижней части. До нее добраться труднее, чем до горловины. Как правило, на таких баках установлена металлическая защитная пластина, которую необходимо снять, если это возможно. После того как вы снимете защиту, подготовьте емкость, в которую будете собирать топливо. Затем, открутите (снимите) пробку в топливном бачке и дождитесь его полного опустошения. Это наиболее безопасный способ самостоятельно слить топливо! К сожалению, в некоторых моделях автомобилей, бак скрыт под литой алюминиевой рамой, поэтому данный метод будет неуместен.
При помощи топливного насоса
Пожалуй, единственным способом слива топлива из бака автомобилей с электронной (инжекторной) системой подачи, станет метод откачивания при помощи топливного насоса. Вот алгоритм действий:
- Откройте крышку капота и отыщите шланг топливной магистрали. Отсоедините его от патрубка рампы и опустите в подготовленную емкость.
- Запустите двигатель на несколько секунд, пока не сработает реле, чтобы тот откачал первоначальные 200 мл топлива и запустил процесс подачи.
- Далее,слегка нажмите на педаль газа и повторно включите зажигание. Вам придется обманывать систему, чтобы достичь необходимого результата. (Многие советуют извлечь реле включения бензонасоса и замкнуть контакты, для его беспрерывной работы. Но все эти манипуляции крайне опасны и могут привести к серьезным нарушениям электроники).
- Далее, начинайте плавно подгазовывать педалью. Таким образом, насос продолжает подачу топлива, а бак постепенно опустошается.
- Тщательно следите за напором. Как только начнут появляется пузырьки, это будет означать, что топлива осталось очень мало и вам будет необходимо сразу же выключить зажигание. Если топливный насос начнет тянуть воздух, он может выйти из строя.
Самостоятельно осуществить такую процедуру будет сложно, поэтому лучше прихватить с собой напарника.
Как слить бензин из бака иномарки или ВАЗ´а с инжектором + видео-инструкция
В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.
Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.
Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:
- Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
- Лада: Гранта, Калина, Приора;
- ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.
Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.
Способы слить бензин из бака иномарки
Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.
В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.
Способ 1
У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.
Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.
Способ 2
Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:
- Откройте капот своей машины;
- При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
- Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
- Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
- После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.
Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.
Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).
Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ
Что нужно для того, чтобы слить из топливного бака чисто и безопасно
Безопасный слив топливного бака
Существует ряд причин, по которым вам может потребоваться слить все топливо из вашего бензобака. Самая распространенная причина в наши дни — плохой газ. В прежние времена «плохой газ» означал топливо, которое было годами, загрязнено водой или было заполнено твердым мусором. Редко случалось, чтобы в вашем топливном баке случайно попал плохой бензин, хотя всегда ходили сообщения о людях, которые заправляли свой бак плохим газом прямо из бензоколонки.Но по большей части плохой бензин был проблемой, которая затрагивала людей, таких как фермеры и парни, занимающиеся антикварными автомобилями, которые оставляли вещи на долгое время, а затем пытались найти ярлык, не смывая старое топливо из бака или двигателя, прежде чем они попытались это сделать. чтобы вернуть к жизни часть оборудования внутреннего сгорания.
Это были старые времена. В наши дни плохой газ стал всеобщей проблемой. Добавление этанола в автомобильное топливо изменило ситуацию с бензином к худшему. Топливо с повышенным содержанием этанола вызывает серьезные проблемы как в больших, так и в малых двигателях.Если старый газ, не содержащий этанола, пришел в негодность годами, то новое топливо E10 (10% этанол) может выйти из строя всего за несколько месяцев. Это настоящая проблема. В Consumer Reports подробно излагаются некоторые их выводы, касающиеся бензина E15 (смесь 15% этанола).
Давайте вернемся к разговору о том, как безопасно слить плохой бензин из вашего бака до того, как вы позволите ему заблокировать работу вашего двигателя.
Выбор подходящего газового сифона
Когда большинство людей думают о откачке бензина из бензобака автомобиля или грузовика, на ум приходит уродливая картина.Они представляют, как сосут длинную трубку, один конец которой воткнут в заправочную горловину автомобиля, в надежде, что смогут вытащить трубку изо рта в ведро до того, как газ коснется их губ.
Хотя этот метод испытан и верен, он отнюдь не чистый и не совсем безопасный. Топливо очень горючее, и никогда не знаешь, когда что-то может вызвать пожар. Используя простой трубчатый сифон, вы рискуете разлить газ по всей поверхности, а это может привести к пожару.
Мы рекомендуем использовать соответствующий ручной насос, одобренный для горючих жидкостей, таких как бензин.Если вы пойдете в магазин автозапчастей, то сможете найти его — только обязательно поищите разрешение на горючие материалы, потому что многие сифонные насосы не подходят для топлива. Также рекомендуется держаться подальше от сверхдешевых версий, в которых для запуска сифона используется маленькая лампочка. Лучшее оборудование включает ручной насос большого объема, который полностью герметичен и поставляется с большим количеством трубок как для стороны бензобака, так и для конца, который войдет в одобренный вами топливный контейнер.
Откачка газа из резервуара
Перед тем, как приступить к накачке, убедитесь, что вы настроены.Вам понадобится одобренный контейнер для бензина, чтобы держать бензин под рукой. (Если ваш бак полон, вам понадобится больше одного — посчитайте перед тем, как начать.) Соберите ручной насос в соответствии с инструкциями, затем вставьте наливной шланг в отверстие для заправки газа. Большую часть времени вам придется проходить мимо маленькой металлической заслонки, это нормально. Продолжайте кормить зонд до тех пор, пока из аквариума не останется только 2 фута. Теперь возьмите другой конец и вставьте его в утвержденный топливный контейнер.
Удаление сифонной трубки из бензобака
Когда весь газ слит из вашего бака, вы готовы установить новый топливный фильтр, или установить новый датчик топлива, или просто заменить весь топливный бак.Но эта трубка, кажется, застряла в заливной горловине! Не дергайся за это. Произошло то, что маленькая металлическая заслонка, которая не дает горючему разбрызгиваться, зацепила трубку, как рыболовный крючок. Слегка задвиньте трубку назад, затем удерживайте чем-нибудь заслонку, сдвигая трубку назад. Если вы используете металлическую отвертку, обязательно заземлите ее относительно конструкции автомобиля, прежде чем касаться ею заливной горловины топлива, чтобы избежать искр. А еще лучше использовать деревянную палку.
Как откачивать газ, не повредив новые автомобили
На днях я получил это письмо по поводу откачки бензина из автомобилей:
Когда я выполнял некоторые работы по техническому обслуживанию своего бензинового электрогенератора, мне пришла в голову мысль, что в былые времена и в случае чрезвычайной ситуации можно было всегда слить бензин из бензобака своей машины и использовать его для запуска таких вещей, как генераторы.Однако в настоящее время, похоже, это не так. Я попытался вставить в бак обычный сифонный шланг, но он упал до дна на каком-то препятствии, прежде чем коснулся бензина. Я заглянул под капот своей машины (Toyota Highlander 2001 года выпуска) в поисках места, где я мог бы подсоединиться к моей топливной магистрали. Я не нашел.
Беглый осмотр дна топливного бака показал, что сливной пробки нет. Итак, я пошел в местный магазин автозапчастей и спросил людей, есть ли у них что-нибудь, чтобы откачать или перекачать топливо из бака на любом современном автомобиле или пикапе.У них не было предложений ».
Я помню, как раньше мы откачивали бензин из автомобилей, чтобы заправить газонокосилки или другие небольшие двигатели. Откачать бензин из старых автомобилей было легко, но когда вы в последний раз пытались откачивать бензин из машины? Прошло много лет с тех пор, как я пытался. В реальной катастрофе, такой как удар ЭМИ, может потребоваться заправка поврежденных транспортных средств для поддержания работоспособности старых транспортных средств. Это заставило меня задуматься, как откачивать бензин из новых автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите знать, будут ли по-прежнему работать какие-либо транспортные средства после EMP? Обязательно прочтите мою заметку внизу этой статьи. Если вы прочитали через секунду после , вы можете быть удивлены моими выводами.
Небольшое исследование современного сифонирования показало, что все новые автомобили имеют предохранительный клапан на всех отверстиях бензобака. Эти клапаны также действуют как система предотвращения сифонов, по этой причине почти все сифонные устройства и насосы, продаваемые в наши дни, бесполезны.Однако есть способ сделать это, не повредив автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Большинство газовых воров сегодня просто просверливают отверстие в бензобаке, берут все, что могут, а остальное выливают на землю. Но есть другой способ.
Клапан предотвращения опрокидывания представляет собой шаровой или дроссельный клапан. Это оставляет достаточно места для прохождения газа через заправочную трубку в бак, но если автомобиль переворачивается и газ начинает течь в другом направлении, шар перемещается к впускному отверстию и блокирует выход газа или закрывается заслонка «бабочка».
Небольшие насосы, подобные этому, сделают откачку газа намного быстрее.Уловка откачки газа без повреждения автомобиля заключается в использовании жесткого шланга небольшого диаметра, такого как ¼-дюймовый шланг, идущий к льдогенератору холодильника. Обрежьте конец под острым углом и закрутите шланг, вставляя его «штопором». Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы овладеть этим. Перекачивание газа через эту маленькую трубку под действием силы тяжести происходит медленно и может занять до восьми минут для галлона газа. Если вы найдете небольшой шланг с ручным насосом, подобным этому, он сможет работать намного быстрее.
Вы можете взять с собой шланг большего размера для транспортных средств, которые его принимают. Просто помните, что кража газа является незаконной и ее следует избегать.
ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ…
Практически каждый читатель One Second After убежден, что практически любое транспортное средство на дороге внезапно заглохнет и выйдет из строя навсегда. Доктор Артур Т. Брэдли, инженер-электронщик НАСА и автор книги «Готовность к стихийным бедствиям для ЭМИ-атак и солнечных штормов», не согласен.Он говорит, что существует так много переменных, которые будут влиять на то, повредит ли электромагнитный скачок транспортные средства, что, по его мнению, будет повреждено только 30% или около того. Остальные могут испытать небольшой сбой и затем продолжить работу. Это не означает, что в мире пост-ЭМИ транспорт станет простым делом. С миллионами автомобилей, застрявших на дорогах, мостах и туннелях всех возможных типов, транспортировка по-прежнему будет затруднена.
Как слить газ из топливного бака лодки?
Не за горами ли межсезонье для вашей лодки? Вас беспокоит скопление остатков в топливном баке?
Есть много причин, по которым вам следует время от времени неукоснительно сливать топливо из бака.Чтобы сократить расходы, вы можете сделать это самостоятельно. Вам нужно только знать, как поэтапно сливать бензин из топливного бака лодки.
Эта процедура сократит ваши расходы на оплату профессиональных услуг и сократит бюджет на ремонт, если ваш топливный бак находится под угрозой потенциального повреждения. Вы не знали, как слить топливо из бака лодки.
Двигатель вашей лодки будет благодарить вас в будущем за поддержание его системы в отличном состоянии.
Что нужно для слива бензина из топливного бака лодкиСлив газа из топливного бака может быть опасным.Если все сделано неправильно, это может вызвать потенциальный пожар. Наличие этих материалов сведет эти несчастные случаи к минимуму или к нулю.
Помимо защиты топливного бака от возможных повреждений, вам также понадобятся некоторые материалы, чтобы обезопасить себя во время всей процедуры.
1. Рабочие перчатки
Этот процесс, сделанный своими руками, означает, что вам придется обрабатывать топливо вручную. Перчатки защитят руки от воздействия топлива и других веществ.
Возьмите рабочие перчатки, которые вам подходят, и попробуйте двигать руками и пальцами, пока вы их надеваете.Попробуйте использовать другие материалы, перечисленные ниже, чтобы перчатки работали нормально во время процедуры.
2. Защитные очки
Во время процесса возможен пролитие газа. А попадание газа или других веществ в глаза может быть опасным. Этот материал может не понадобиться для самого процесса слива, но это превентивная мера, которую вы должны предпринять. Рабочие очки также могут подойти.
3. Маска для лица
Ношение маски для лица принесет пользу тем, кто чувствителен к запаху газа.Маска для лица будет служить барьером для запаха, исходящего из топливного бака.
4. Топливный шланг
Рекомендуется шланг 3/8 дюйма. Вы можете купить 6 футов длиной, разрезанную на 2 части, чтобы получить 3 фута с обеих сторон для дренажа. Но это будет зависеть от размера вашей лодки и топливного бака. Вы можете купить 6-футовый и отрезать его самостоятельно, или отрезать там, где вы его купили.
5. Топливный насос или груша заливочного насоса
Рекомендуется топливный насос.Но это может быть дорого, и, кроме того, его также необходимо подключить к источнику питания, чтобы он работал непрерывно. Вся процедура намного проще, потому что вам нужно будет только наблюдать, как он опорожняет ваш топливный бак.
С другой стороны, груша для заправки — это устройство, которое может вручную откачивать газ из топливного бака. При нажатии на нее внутри будет извлечено топливо или другие вещества. Это устройство может быть неудобным, так как вы все время будете качать вручную, но оно дешевле, чем насос для перекачки топлива.Его также не нужно подключать к источнику питания.
6. Хомуты для шлангов
Этот материал предотвратит попадание содержимого шланга на грушу заливочного насоса или топливный насос. Обратите внимание, что может быть более конкретный зажим для шланга с использованием топливного насоса, в зависимости от выбранного вами насоса.
7. Отвертка
Используется для затягивания шланга и зажима.
8. Емкость для топлива
Газ, слитый из бака, будет непрерывно течь в этот топливный бак.
Действия по эффективному сливу газа из топливного бакаШаг 1. Запустите лодку по воде
Пожалуйста, включите лодку и управляйте ею по воде. На этом этапе двигатель истощится, чтобы израсходовать большую часть топлива. Но не исчерпывайте его полностью. Вы можете остановиться, когда уровень топлива в баке составит 1/8. Альтернативный способ запустить его на воде — использовать водные муфты.
Шаг 2: Снимите лодку с воды
После запуска лодки, теперь вы можете выключить ее и вытащить из воды.Поместите его на трейлер и отвезите в желаемое место. Убедитесь, что эта область ровная.
Шаг 3. Наденьте защитную одежду
На этом этапе вы можете надеть рабочие перчатки, защитные очки и маску для защиты.
Шаг 4: Подсоедините шланг к топливному насосу или грушу заправочного насоса
Подсоедините один шланг к топливному насосу. В зависимости от вашего топливного насоса для этого может потребоваться другой разъем.
Подсоединить шланг к груше заправочного насоса просто, так как вам нужно только затянуть его хомутом. Для этого воспользуйтесь отверткой. Подсоедините другой шланг к другому концу топливного насоса или груши заливочного насоса. Закрепите шланг хомутом с помощью отвертки.
Шаг 5: Подсоедините шланг к топливному баку
На одном конце шланга подсоедините его к бачку для топлива. Это судно будет собирать стоки из вашего топливного бака.
Шаг 6: Подсоедините шланг к топливному баку
Снимите крышку топливного бака.Другой конец шланга может быть напрямую подсоединен к топливному баку, пока не достигнет топлива. Убедитесь, что шланг может доходить до всего резервуара.
Шаг 7: Слейте воду из бака
На этом этапе вы можете начать включать топливный насос с источником питания. Затем он автоматически опустошит ваш топливный бак. Если вы используете грушу для заправки, сильно сожмите ее, чтобы начать сливать воду из резервуара. Продолжайте нажимать на шланг, пока не будет удалено все топливо.
Шаг 8: Закройте топливный бак и выньте топливный бак
После слива газа из топливного бака можно снять шланг и закрыть его крышкой. Тщательно слейте газ и проведите соответствующий уход. Теперь вы можете вести лодку на трейлере и возвращаться к месту хранения.
Наконечники PRO- Всегда надевайте защитную одежду при сливе бензина из топливного бака.
- Не очищайте и не сливайте топливный бак рядом с легковоспламеняющимися материалами.Держите легковоспламеняющиеся аэрозольные баллончики и другие источники пожара вдали от мест слива воды из резервуара.
- Вы можете наклонить корпус топливного бака, чтобы убедиться, что все слито. Вы также можете наклонить всю лодку под углом, чтобы облегчить слив топлива из бака.
- Имейте под рукой огнетушитель на случай чрезвычайной ситуации.
Вы нашли это руководство приятным и удобным? Слив топлива из бака может быть легкой задачей, если у вас есть подходящие материалы.Пошаговое руководство о том, как правильно его слить, избавит вас от необходимости платить другим профессионалам. Знание того, как слить бензин из топливного бака лодки, является важным навыком.
Вы никогда не узнаете, когда ваш топливный бак может быть загрязнен водой, поэтому, если вы сделаете это самостоятельно, это предотвратит дальнейшее повреждение.
Что вы думаете об этих простых шагах? Если вам понравилось читать, вы можете поделиться этим со своими друзьями и семьей, которые могут найти эти шаги полезными и приятными одновременно.Эта статья может быть как раз к тому, чтобы ваши друзья-владельцы лодки проверили свои топливные баки и слили воду.
Как слить через шланг бензобак? — Mvorganizing.org
Как слить бензин из шланга?
Воткните шланг в бензобак, подавая его до тех пор, пока до насоса не останется всего один-два фута.
- Возьмите отдельную трубку меньшего размера, жесткую и устойчивую к перегибам.
- Придавите эту трубку вниз, пока она не коснется засора, затем поверните, надавите и с силой оберните трубку вокруг металлической колбы, блокирующей вход в резервуар.
Как избавиться от старого бензина в машине?
Как удалить старый бензин из автомобиля
- Поставьте сертифицированный контейнер для утилизации газа на ровную поверхность.
- Поместите входную трубку сифонного насоса в бензобак.
- Поместите выпускную трубку в контейнер.
- Прокачивайте сифон до тех пор, пока не будет удален весь газ.
А заводить машину на старом газе — это плохо?
«Газ может начать портиться всего за три месяца, потому что более легкие, более летучие компоненты бензина со временем испаряются», — говорит Джон Ибботсон, главный менеджер по автомобильным сервисам Consumer Reports в Auto Test Center.Использование старого топлива в автомобиле может снизить мощность двигателя, что приведет к колебаниям и остановкам.
Можно ли разбавить старый газ новым?
Можно ли смешивать новый газ со старым газом? Оставаясь в одиночестве, старый газ теряет свою силу — в то время как он больше не может запускать двигатель. Но многие эксперты согласны с тем, что действительно безопасно использовать этот старый газ, если вы используете его, разбавляя старый газ более новым газом в баке.
Как вы относитесь к плохому бензину в машине?
Топливная система вашего автомобиля заражена.Единственный способ избавиться от микробов — обработать машину биоцидом. Это убьет микробы, хотя вам нужно будет потом заменить топливный фильтр, потому что мертвые микробы должны быть отфильтрованы фильтром.
Какие признаки плохого газа в машине?
Признаки того, что в вашей машине плохой бензин
- Проблемы с запуском.
- Неровная работа на холостом ходу.
- Звук звонка.
- Срыв.
- Проверьте освещение двигателя.
- Пониженная экономия топлива.
- Более высокие выбросы.
Может стабилизатор топлива переборщить?
Добавление стабилизатора в бензобак — неправильный способ. Большинство производителей стабилизаторов говорят вам, сколько нужно смешать в довольно больших количествах, например, от 1 унции до 2,5 галлона. Если больше, то вы разбавите бензин настолько, что получите детонацию и потерю мощности.
Могу ли я завести машину на старом бензине?
Чем менее летучее топливо, тем менее эффективно оно сгорает в вашем двигателе.В результате снижается производительность двигателя. Ваш двигатель может по-прежнему запускаться и работать, но, вероятно, он тоже не запустится. Хорошие новости: как только старый бензин будет израсходован, а бак заполнен свежим топливом, проблема должна исчезнуть сама собой.
Может ли старый газ привести к тому, что двигатель не запустится?
Одна вещь, о которой вы, вероятно, не думаете, это бензин; однако газ со временем разрушается. Использование старого бензина в вашей газонокосилке может привести к ухудшению работы газонокосилки или ее неполному запуску.
Сколько времени нужно, чтобы газ перестал работать?
Обычно чистый газ начинает разлагаться и терять горючесть в результате окисления и испарения в течение трех-шести месяцев, если он хранится в запечатанном и маркированном металлическом или пластиковом контейнере.Смеси этанола и бензина имеют более короткий срок хранения — от двух до трех месяцев.
Не заводится ли машина из-за плохого газа?
Загрязненный газ не обеспечивает достаточной мощности для запуска двигателя. Что угодно, от неисправных свечей зажигания до неисправного топливного насоса, может привести к тому, что ваш двигатель не запустится. Если в вашем баке много плохого бензина, в некоторых случаях это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
Как слить газ из газонокосилки?
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты.Более подробную информацию см. В нашей политике раскрытия информации .
Плохой бензин может быть причиной разбрызгивания газонокосилки. Если ваша газонокосилка не запускается или колеблется, очень высока вероятность, что причиной может быть плохой бензин или неисправная свеча зажигания. Если вы проверили, что свеча зажигания находится в хорошем рабочем состоянии, следующим шагом для устранения неполадок является состояние бензина.
Иногда застойный бензин, который находился в баке в течение длительного времени (особенно в течение всей зимы), отделяется и откладывает бензин на дне бака.
При этом плохое топливо сгорания всплывает в верхней части бака и может попасть в топливочувствительный карбюратор. Это приведет к засорению топливных фильтров и, как следствие, ухудшению работы двигателя.
Если бензин находился в топливном баке в течение длительного времени, добавлять в него свежий бензин — очень плохая идея, потому что старые газовые отложения высыпаются при добавлении нового бензина.
Важная мера, которую следует принять в сезон, — это убедиться, что вы опорожняете бензобак от каждого атома бензина после последнего использования.Это предотвратит плохую предварительную формовку двигателей следующей весной и продлит срок службы резервуара.
Выполните действия, описанные ниже, чтобы полностью слить бензин из бака газонокосилки после последнего использования:
Шаг 1
Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности после последнего использования или, в качестве альтернативы, установите ее на упряжке с пилой, чтобы обеспечить доступ к нижней стороне. Не допускайте опрокидывания газонокосилки на бок любой ценой.
Если вы это сделаете, масло может потечь из резервуара в другие части двигателя.Также включите стояночный тормоз газонокосилки, чтобы она оставалась неподвижной.
Шаг 2
Затем отсоедините свечу зажигания, вытащив провод свечи зажигания из крышки свечи зажигания. Это мера предосторожности, позволяющая избежать опасностей.
Шаг 3
Если ваша газонокосилка оснащена топливопроводом, идущим от бензобака к карбюратору, все, что вам нужно, — это установить под баком сборный пластиковый контейнер.
Просто отсоедините топливопровод от карбюратора и слейте старый бензин в сборную емкость.
Шаг 4
Если ваша газонокосилка не оснащена топливным патрубком, вам придется использовать сифон для бензина, чтобы слить бензин.
Поместив прозрачный конец сифона в кувшин, вставьте латунный конец сифона в газонокосилку и энергично встряхните вверх, вниз и в стороны.
Это энергичное встряхивание запускает процесс откачки. Вы должны увидеть, как бензин плавно перетекает из бака газонокосилки в сборный кувшин.
Шаг 5
Повторяйте шаг 4 снова и снова, пока не вытечет большая часть бензина.
Шаг 6
После того, как сифон удалил большую часть бензина, снимите латунный конец сифона из бака. Независимо от того, насколько вы хороши в установке надлежащей сифонной трубы, внутри все равно будут остатки бензина.
В этом случае используйте ветошь, чтобы собрать остатки газа со дна резервуара.
Шаг 7
Теперь добавьте немного свежего бензина в бак, чтобы вылить его. Свежий бензин смешается со старыми остатками, оставшимися в баке.Слейте эту новую смесь свежего и старого бензина в пластиковый контейнер.
Шаг 8
Убедитесь, что вы полностью слили старый бензин из бака. Затем дайте высохнуть в течение нескольких минут, прежде чем снова подсоединять топливопровод и провод свечи зажигания.
Убедитесь, что воздушные фильтры не забиты. Если они забиты, очистите их или купите замену.
Шаг 9
Также убедитесь, что масляный резервуар полон. Затем потяните за шнур косилки, чтобы начать.Дайте ему поработать в режиме ожидания, пока он не выйдет. Этот шаг необходим для удаления остатков бензина из карбюратора.
Шаг 10
Наконец, поставьте косилку на землю с опор и заправьте бак свежим чистым бензином. Снова запустите газонокосилку. Некоторое время может наблюдаться начальное разбрызгивание, пока газонокосилка не прожигает свежий газ.
Наконечники для слива бензина- Перед скашиванием травы весной убедитесь, что вы заправили газонокосилку свежим бензином.
- Выполните техническое обслуживание газонокосилки перед хранением в зимний период.Заменить свечи зажигания, заточить лезвия и масло.
Как слить бензин из ездовой газонокосилки | Руководства по дому
Застойный бензин в контейнере или бензобаке отделяется и оседает этанол на дне бака. В результате наверху остается плохо сгорающее топливо, которое попадает в карбюратор и заставляет газонокосилку работать в неровном режиме, или забивает топливный фильтр и не позволяет ему запуститься. Слив бензина из газонокосилки осенью после последнего использования — это мера, которая предотвратит снижение производительности следующей весной.
После последнего использования в сезоне припаркуйте свою газонокосилку на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз, чтобы он оставался неподвижным.
Поставьте несколько пустых кувшинов для молока рядом с газонокосилкой со снятыми крышками.
Удерживайте латунный конец сифона встряхивающего сифона в воздухе прозрачной трубкой вниз, чтобы удалить любую жидкость или конденсат от предыдущего использования.
Поверните крышку бензобака газонокосилки против часовой стрелки, чтобы отвинтить ее и сразу снять.
Поместите прозрачную трубку сифона в кувшин для молока.Вставьте латунный конец сифона в бензобак газонокосилки и энергично встряхните его вверх и вниз, несколько раз, чтобы начать сифонирование. Вы увидите, как газ течет через трубку в кувшин для молока.
Снимите латунный наконечник с бензобака, когда кувшин для молока заполнится примерно на три четверти. Избыточный газ из трубки перекачивается в кувшин для молока.
Слейте оставшийся газ таким же образом в дополнительные кувшины для молока до тех пор, пока сифон не перестанет откачивать топливо из бензобака.
Проверните газонокосилку и дайте ей поработать на холостом ходу, пока она не остановится. Это действие удаляет весь бензин из карбюратора, поэтому он не сохраняет старый бензин.
Закройте кувшины для молока крышками и оберните их изолентой, чтобы крышки не проливались.
Наполните ведро водой из садового шланга. Вставьте сифон в воду, встряхните его и дайте всей воде стечь через сифон для встряхивания, чтобы очистить его. Храните сифон в сухом и прохладном месте, например, в гараже.
Отнесите старый бензин в центр по переработке опасных отходов.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- Залейте в бак газонокосилки свежий бензин перед тем, как косить траву весной.
- Выполняйте ежегодное техническое обслуживание газонокосилки перед хранением осенью или перед первой стрижкой весной. Замените свечу зажигания, заточите или замените лезвия, а также замените масло и масляный фильтр для настройки газонокосилки.
- Храните бензин в емкостях емкостью 1 или 2 галлона, поэтому вам придется часто его пополнять, и он не стареет перед использованием.
Предупреждения
- Не ставьте емкости для старого бензина на сиденье газонокосилки для их заполнения. Емкость, принимающая топливо, должна быть ниже латунного конца, чтобы произошло сифонирование.
Биография писателя
Мэри Луги пишет более 10 лет. Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специализацию по бухгалтерскому учету и информатике. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.
Как слить / откачать газ из снегоуборочной машины
Безусловно, все вы согласитесь с тем, что жесткая и грубая снегоуборочная машина делает ее непропорционально удобной для переживания зимой. Избежать серии плохих дней в следующем сезоне можно только в том случае, если мы будем готовы разместить снегоуборочную машину таким образом, чтобы она работала безупречно в течение многих последующих зим.
Я нашел некоторые ключевые рекомендации, которые помогут снять сомнения по этой теме. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.
Чтобы сначала слить или откачать газ из снегоуборочной машины, убедитесь, что снегоуборочная машина остыла. Снимите крышку топливного бака и топливный фильтр. Отрегулируйте сифонный насос в топливном баке. Дайте остаточному топливу стечь через отверстие в емкость для хранения газа. Теперь слейте остатки топлива из стакана карбюратора через слив топлива и плотно закройте его. Переведите воздуходувку в рабочее положение. Дайте снегоуборочной машине снова поработать несколько минут, прежде чем она заглохнет. Это показывает, что топливная система высохла, и все готово. выключите снегоуборочную машину и дайте ей остыть.Избегайте любого риска, который может привести к физическому ущербу или материальному ущербу. Кроме того, газ легко воспламеняется, поэтому необходимо выбирать безопасное место, которое не приведет к возникновению искры.
Шаг 2: Стабилизация бензинового топлива
Откройте топливный бак, сняв крышку. Сразу под ним расположен топливный фильтр. Выньте и это. Возьмите себе хороший стабилизатор топлива. Добавьте его в отмеренной пропорции в соответствии с инструкциями на бутылке. Количество стабилизатора должно соответствовать количеству топлива в баке.
Если газу уже две недели, чем стабилизация, это не будет отличительным признаком. Итак, вам рекомендуется выполнить третий шаг сразу после выполнения первого.
Шаг 3: Выполните сифонирование для удаления газа
Протяните газовый сифон через топливный бак и откачайте газ из него в емкость для хранения. Этот процесс, собственно говоря, особенно актуален, когда бензиновому топливу две недели. Однако, если топливо не слишком старое и вы полны решимости оставить контейнер пустым, прежде чем убирать его, сделайте это, потому что это работает в любом случае.Постарайтесь откачать как можно больше жидкости из резервуара, перемещая трубку.
После откачки топлива дайте снегоочистителю поработать несколько минут, чтобы система высохла и топливо полностью сгорело. Подождите несколько минут, прежде чем система отключится.
«Работа топливной системы всухую»
Альтернативный подход — снять топливный фильтр с бака. Добавьте правильную пропорцию стабилизатора к уже имеющемуся в баке топливу. Дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы стабилизированное топливо продвинулось по системе.Закройте топливный кран, выключите двигатель и продолжайте выполнять третий шаг.
Шаг 3. Слейте топливо из чаши карбюратора
Откройте слив топлива в чаше карбюратора, чтобы слить остатки в емкость для хранения. Как только вы закончите, запечатайте.
Шаг 4: Сожгите оставшийся газ
Снова запустите двигатель и сожгите оставшийся газ. Это приведет к автоматическому отключению двигателя.
Почему так важно сливать топливо?
Ответ на этот вопрос — простая химическая реакция, которая происходит внутри топливного бака.Он готов застать нас врасплох, если мы упорно избегаем динамики системы.
Оказывается, газ внутри бака состоит из 10% этанола. Газообразный этанол гигроскопичен по своей природе и поэтому поглощает воду. При контакте с кислородом в резервуаре он окисляется, оставляя концентрированное коррозионное вещество. Образующееся коррозионно-активное вещество может засорить карбюратор или вызвать образование лака и ржавчины в топливной системе. Понимание концепции поможет нам вовремя приступить к работе и предотвратить выход бензина из строя.
Снегоуборщики в Jacks предоставляют руководство, которое поможет вам подробно разобраться в проблеме, а также предложат несколько полезных советов, которые помогут прояснить ситуацию.
Когда лучше слить газ?
Непосредственно перед межсезонным хранением самое подходящее время для слива газа, даже если он стабилизировался. Вы не хотели бы, чтобы газ оставался на месте надолго, потому что не обещано, как долго газ будет вести себя хорошо.
Также не рекомендуется хранить в баке бензин двухнедельной давности, так как это может привести к окислению, появлению лака или коррозии топливной системы.Стабилизатор не может предотвратить деградацию старого топлива. Поэтому перед использованием или хранением в несезонное время необходимо слить газ.
Информация, которая поможет вам сэкономить средства и усилия
Меры по охране здоровья и безопасности
Снегоуборочная машина должна храниться в прохладном и сухом месте, потому что вы не хотите, чтобы нежелательная реакция возникла внезапно. Поместите его где-нибудь над землей или над ковриком, чтобы предотвратить повреждение дождем или тающим снегом.
Лучше не рисковать хорошим состоянием снегоуборочной машины, подвергая ее воздействию грязи и пыли.Вот почему навесы для хранения с медленным вентилятором доступны для тех, кто борется с ограниченным пространством в гараже.
Долговременное хранение топлива. Это хорошо?
Есть и хорошее, и плохое топливо, и чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять их природу по отдельности. Добавление нового топлива продлит срок его службы до 45–90 дней или примерно от 6 до 9 месяцев. Однако добавление стабилизатора к старому топливу не предотвратит его ухудшение и разрушение системы.
Итак, лучше никогда не оставлять газ в снегоуборочной машине на длительное время.
Как смешивается новый газ со старым
Новый газ можно смешивать со старым газом, если он не загрязнен. Мы должны быть осторожны с грязью или частицами пыли, застрявшими внутри, и утилизировать их, если беспокойство окажется реальным.
Однако, если это не так, разбавление старого газа новым может сработать, если старый газ не утратил свою способность работать и воспламенить двигатель.
Как долго газ может оставаться в бензобаке, прежде чем он испортится?
Срок службы чистого газа составляет от трех до шести месяцев, прежде чем он начнет испаряться и окисляться.