Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского
Главная » Советы по ремонту » Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейскогопросмотров 6 135
Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей
Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.
Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.
Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:
- При снижении t0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
- После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.
Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.
Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.
При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:
- Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
- Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
- С проблемами наконечников рулевых тяг.
- С рычагом шаровой опоры.
- Различными резиновыми уплотнителями.
- Или с поворотным кулаком.
- Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
- Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
- Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Обратите внимание!
Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.
Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.
Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.
Два варианта диагностических мероприятий
Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.
Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.
Самостоятельна проверка подвески.
Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.
Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.
Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:
- Амортизаторы.
- Глушитель.
- Реактивные тяги.
- И резиновые уплотнители.
Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.
Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.
- Диагностика на СТО.
Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.
Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).
Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.
В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.
Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.
Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.
О подвеске несколько слов
Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:
- Ямки.
- Бугорки.
- Кочки и так далее.
Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.
Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)
Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:
- На парковках.
- Возле поликлиник и больниц.
- Школ.
- Детских садов.
- В районе пешеходных зон.
- Во дворах.
- А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
- ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
- На стоянках, перед супермаркетами и так далее.
При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.
В заключении о ходовой
Можно проблему скрипа условно разделить на две части:
- Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
- И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.
Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.
И ещё
Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Скрип в передней подвеске: причины и устранение
Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший.
Скрип в передней подвеске – наиболее часто встречающееся явление, так как именно компоненты ходовой части постоянно испытывают повышенные нагрузки и тряску. Это становится причиной износа подвижных соединений, еще более усиливающегося из-за песка, воды и грязи. В итоге езда становится небезопасной, и нужно обязательно искать причины скрежета – это позволит снизить риск ДТП и продлить эксплуатационный ресурс данной части автомобиля. Искать «слабое место» в ходовой следует в зависимости от того, когда проявляют себя шумы, при движении прямо, торможении или повороте.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя.
Основные причины скрипа при движении прямо и торможении
Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат.
Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету.
Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей.
Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок.
Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена.
Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости.
Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму.
Почему появляется шум при вхождении в поворот
Когда в момент вращения водителем «баранки» передние колеса регулярно скрипят, это означает, что имеются существенные неисправности в рулевом оборудовании. Ничего хорошего данный факт не предвещает, поскольку автовладельцу предстоят серьезные финансовые вложения в ремонт. Впрочем, о возможных проблемах нужно говорить в порядке их важности.
Поломка пружины или стойки амортизатора. Если посторонний звук возникает при преодолении глубоких ям, то, скорее всего, сломалась пружина амортизатора. В момент нагрузки она сильно сжимается, но уже не возвращается в исходное состояние. Причем банально сварить эту деталь не получится, ибо металл уже изменил свои физико-химические свойства, и пружина быстро сломается. Поэтому ее придется устанавливать только новую. Положительный момент в ситуации состоит в том, что замену можно провести самостоятельно. Только при «гаражном» ремонте нельзя забывать об одновременной установке нового подшипника – при длительной эксплуатации он тоже подвергается сильному износу.
Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым.
ШРУСы. Эти детали ходовой части являются настоящей бедой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Впрочем, и иномарки редко уходят от проблем, связанных с износом ШРУСов. Чтобы проверить их работоспособность, следует вывернуть рулевое колесо сначала в одну, а потом в противоположную сторону. Характерный хруст позволит понять, что проблема с шарнирами равных угловых плоскостей все-таки имеется. К сожалению, обычно «умирают» сразу оба ШРУСа, а причиной поломки становится износ пыльников. Если они теряют свою герметичность или плохо прилегают к металлу, то пыль в сочетании с водой и грязью довольно быстро «убивают» металл. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью пыльников и регулярно заниматься профилактическими работами. Если отступать от данного правила, ШРУСы способны прийти в негодность буквально за несколько дней.
Износ ступичного подшипника – еще одна причина появления гула и даже вибрации. Причем, если шум уже проявил себя, это сигнализирует о возможности повреждения деталей смежных механизмов. Как и все подшипники, он не подлежит ремонту, а только замене. Однако процесс демонтажа детали сильно затруднен ввиду того, что вынуть из ступицы подшипник очень трудно. Соответственно, провести восстановительные работы в «полевых» условиях удается не всегда, и машину приходится доставлять до автомастерской на эвакуаторе.
Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес.
Второстепенные проблемы с ходовой частью
Если при эксплуатации автомобиля дают о себе знать скрип и скрежет, но диагностика машины не выявила ни одну из перечисленных выше проблем, то искать источник шума следует в других, более простых вещах. В основном «виноваты» шины, которые подобраны неправильно, без учета допустимых размеров, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. В итоге покрышки не вмещаются в пространство колесных арок и задевают подкрылки, и это провоцирует быстрый износ как самой арки, так и колес.
Кроме того, если перекачать колеса, создав избыточное давление внутри, то они на поворотах тоже могут скрипеть. Также источником дискомфортного шума способны стать шины-«липучки» или изделия с шипами – при движении по любому твердому покрытию гарантированно появляется хлюпанье и скрип. Наконец, причина возникновения проблемы может крыться в банальной замене резины на новую, протектор которой покрыт тонким слоем масла. Правда, через пару сотен километров пробега шум обычно исчезает.
скрип в передней подвеске при повороте руля/на неровностях, FFocus 1 USA: spb_auto — LiveJournal
- skvosem (skvosem) wrote in spb_auto,
За это время был на 3й сервисах — AMS («спецы» по фокусам, поменял стойки и втулки переднего стаба, но прошляпили опоры и опорные подшипники), RR-service (спецы по америкосам, поменял обе передние опоры и опорные подшипники), Автостолица (поехал туда для очистки совести), и ни кто из них причину не нашел, шаровые ок говорят.
Сегодня у нас урок занимательной физики по выходным
Предположим, что в городе едут два одинаковых автомобиля(мотоцикла) с одинаковой массой самой последней модели с АБС и прочими плюшками, под…
Чисто поржать
Угадайте, на какую повозку ЦАФАП прислал штраф:)))
Запомнившиеся ДТП
Очевидно, что все участники песочницы — профи в вождениии и легко уделают любого водилу из спецотряда ФСО. Тем не менее нет-нет, но и самые профи…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Резиновый скрип в передней подвеске рено логан
Если под капотом машины во время езды вдруг что-то начинает стучать или скрипеть, значит, пора серьёзно задуматься, что происходит. Просто так ничего не бывает, любое отклонение от нормальной работы оборудования свидетельствует о настоящей либо назревающей проблеме.
Содержание
Скрежет в передней подвеске на Лада Веста
Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка, располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.
Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.
Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!
Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.
Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов, которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.
Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:
- Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
- Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
- Подождать, когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.
Проблема со стойками стабилизатора
Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.
Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.
Официальное мнение АвтоВаза
Беда со стойками не надумана, поскольку в апреле 2017 года официальные представители АвтоВАЗа сообщили, что знают о том, что после всего нескольких тысяч километров пробега у Весты уже обнаруживается стук и скрипы именно этого узла. Этот важный элемент испытывает особенные нагрузки и преждевременно изнашивается.
Не было сказано, является ли неисправность производственной недоработкой.
Замена стоек на Лада Веста бесплатно
Тем не менее, всем автовладельцам, которые на протяжении гарантийного периода жалуются на работу стоек, осуществят полную их замену в дилерском центре бесплатно.
Примечательно, что речь не идёт об установке ремонтного комплекта, а полной замене узла.
Так что, если гарантия закончилась, то придётся самим попробовать решить задачу. Процесс замены несложный. После осмотра снятых деталей можно будет принять решение о том, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.
Другие причины скрипов в передней подвеске
У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.
Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.
Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:
- Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма, снимать которые крайне неудобно.
- Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать, замена пальцев эту проблему может решить.
- Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу, связанный с износом резьбы болтов крепления.
Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста
Выводы
Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.
Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.
Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.
Лада Веста — устранение скрипов и стуков в подвеске передней и задней
- Передняя подвеска Лады Весты
- Скрип сзади автомобиля
Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.
Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.
Дефекты Лады
Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.
Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.
Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.
Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.
Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.
Передняя подвеска Лады Весты
Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:
- Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
- Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
- Стойки стабилизатора начинают греметь.
Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.
При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.
Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.
Самостоятельная диагностика неполадок
Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.
Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:
- Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
- При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
- При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
- Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.
Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.
Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля
Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.
Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.
Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.
Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:
- Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
- Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
- При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
- Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
- Плохо уложены вещи в багажнике.
С чем связаны скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского: основные причины, диагностика, ремонт
Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.
Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.
Оглавление: 1. Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского 2. Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского - Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой - Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока
Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского
Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:
- Амортизаторы;
- Шаровые опоры;
- Сайлентблоки;
- Поворотный кулак;
- Рычаг передней подвески;
- Пыльники и резиновые уплотнители;
- Втулки стабилизатора;
- Штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.
Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.
Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского
Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.
Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой
Наиболее часто водители сталкиваются со скрипом подвески при преодолении лежачего полицейского зимой. Причина тому довольно банальна – затвердевание при пониженной температуре резинок сайлентблока. Заезжая на искусственную неровность и съезжая с нее, возникает серьезный вибрационный удар, что приводит к скрипу резинки. Исправить данную ситуацию довольно просто – достаточно приобрести в магазине с автомобильными аксессуарами специальную смазку для резинки сайлентблока и нанести ее.
Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока
Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:
- Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;
- Убедитесь, что выхлопная труба не имеет механических повреждений. Также попробуйте пошатать глушитель, он должен быть надежно зафиксирован;
- Далее переходите к диагностике элементов передней подвески. Также осмотрите все резинки и пыльники;
- Проверьте на качение и звук шаровые опоры;
- Обязательно осмотрите на наличие подтеков амортизаторы.
Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.
Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.
Загрузка…Скрипы подвески рено дастер — При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан
Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.
В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.
Содержание
Что это за скрипы и стуки?
На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.
Шум — подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.
Стук — возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.
Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.
Ищем источник звука в передней подвеске
В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.
Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.
Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.
Перед ознакомлением с материалом рекомендуем изучить схему строения передней подвески.
Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника
Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.
При необходимости:
- замените шаровую опору;
- замените сайлентблоки;
- замените опорный подшипник;
- замените стойку стабилизатора;
- проверьте и по необходимости замените втулки стабилизатора.
Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.
Для наиболее полной диагностики вашего автомобиля вам потребуется гараж с ямой и помощником либо посещение квалифицированного автосервиса.
Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)
Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.
Делается это следующим образом.
- Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
- В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.
В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки
- Повторите данное действие для другой стороны автомобиля.
Так выглядит готовый результат
Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки
Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.
Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.
В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.
Итоги
Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.
Как мне перестать скрипеть подвеской?
Подвеска вашего автомобиля была разработана для обеспечения более плавной и комфортной езды. Система подвески поглощает удары и вибрации, вызываемые колесами — из-за неровностей, неровностей, выбоин и общих недостатков дороги ваша подвеска помогает поглотить все эти неудобные поездки по дорогам и была разработана, чтобы обеспечить вам безопасную и приятную поездку. без передачи каких-либо дальнейших отражений на раму автомобиля и, в свою очередь, на его пассажиров.
Самая частая причина того, что ваша подвеска скрипит, — это недостаток смазки. Ваша подвеска состоит из двух металлических и одной резиновой частей, поэтому без надлежащей смазки у вас не будет спокойной езды.
Если у вас есть подвеска с пресс-масленками на шаровых шарнирах, концевых рычагах стабилизатора поперечной устойчивости и рулевых тягах, лучший способ остановить скрипы — это заполнить их смазкой. Скорее всего, это решит вашу проблему со скрипом. Резиновые изоляторы, которые находятся между верхними частями винтовых пружин и детёнышами пружин в теле, также являются частыми нарушителями.
Как правило, отсюда скрип можно остановить, уронив пружины и налив смазку для подшипников с обеих сторон изоляторов. Если это не сработает, возможно, они полностью изношены и их необходимо заменить. А так как вы там внизу, вы можете использовать малярную кисть, чтобы смазать винтовые пружины там, где они сходятся.
Если это не сработает?
Если смазывать шаровые опоры и втулки подвески, они часто начинают скрипеть, когда они находятся на грани отказа, что является гораздо более серьезной проблемой.Плохие шаровые опоры обычно проявляют более серьезные симптомы, такие как удары по неровностям и вибрация в рулевом управлении. У некоторых есть пресс-масленки, но одна только смазка не спасет то, что разорвано в клочья временем и использованием. Из-за этого у вас будет постоянный скрип, например, когда вы потрете два влажных куска резины друг о друга.
Есть несколько причин, по которым ваша подвеска скрипит, и если вам все это кажется невыносимым, мы готовы помочь! Автомобильный суперцентр, расположенный в пяти разных местах, к вашим услугам! У нас есть обученные специалисты, которые помогут вам со всеми вашими потребностями в подвеске!
Основные причины писка транспортных средств и способы их устранения
Автомобильные насадки
Не так давно мы опубликовали пару статей о шумах, которые могут означать неисправность вашего автомобиля, в которых рассказывалось о скрипе тормозов и о том, как узнать, когда вам нужно обслуживание тормозов.Есть и другие звуки автомобиля, которые могут предупредить соседей о том, что вы направляетесь домой. Они не имеют ничего общего с тормозами, но указывают на то, что вашему автомобилю нужно немного внимания.
Подвеска автомобиля
Помимо скрипа тормозов, наиболее распространенные скрипы обычно связаны с подвеской вашего автомобиля. Скрип частей подвески часто связан с отсутствием смазки, когда происходит износ металлических частей в таких соединениях, как рулевые тяги, шарниры подвески и рулевые тяги.Если смазка является основной причиной скрипа, это может быть легким и недорогим решением, если взять самодельный проект с помощью шприца для консистентной смазки и некоторого количества наносимой смазки; или, что еще проще, доставьте свой автомобиль к поставщику услуг по экспресс-замене масла и профилактическому обслуживанию, например, в Jiffy Lube из Южной Калифорнии. Устранение скрипов с помощью старомодной «смазки» всегда дешевле, чем ремонт рулевой тяги или карданного шарнира.
Устранение скрипов
Несколько фактов, которые следует учитывать при устранении скрипов подвески.
- Многие новые легковые и грузовые автомобили имеют герметичные шарниры подвески, которые считаются смазанными на весь срок службы. Эта мера по экономии затрат со стороны производителей делает невозможным добавление смазки, поэтому, когда исходная смазка ухудшается или обнаруживает утечку, вы можете рассматривать замену детали как единственный вариант.
- Некоторые автомобили имеют высокую подвеску, которая может позволить владельцам безопасный доступ к шарнирам подвески для самостоятельной смазки с помощью шприца для смазки.
- Лучше всего доверить смазку специалистам с вашим автомобилем на стеллаже, если у него небольшой дорожный просвет и / или у вас нет средств безопасности или ноу-хау, чтобы сделать это самостоятельно.
- Транспортные средства с передним приводом могут иметь дюжину или более фитингов, требующих смазки, а полноприводные — даже больше, поэтому убедитесь, что смазка добавлена ко всем соединениям.
- Винтовые или листовые рессоры, которые помогают сгладить езду, также могут быть источником скрипов. Для них лучше использовать силиконовый спрей, а не смазку из-за пластиковых вставок, которые должны быть на месте.
Другие причины скрипов
Есть и другие причины скрипов, например, защелки капота, дверные механизмы и петли багажника.Все это можно смазывать, если вы выберете правильный смазочный материал и технику.
- Протрите силиконовый спрей, если вы работаете в салоне автомобиля или рядом с ним, чтобы избежать попадания чрезмерного количества брызг на сиденья, ковры и приборную панель.
- Рассмотрите возможность использования сухой смазки, например графита, чтобы избежать попадания смазки или смазки на горячие поверхности, которые могут вызвать запах смазки.
- Всегда удаляйте как можно больше грязи и сажи, чтобы убедиться, что в смазку попадает минимальное количество песка, которая может вызвать дополнительный износ.
Если все это звучит сложно, приезжайте в удобное место Jiffy Lube в Южной Калифорнии для следующей замены масла, где мы включим смазку шасси в нашу службу Signature Service® Oil Change. Мы также готовы помочь с другими услугами по профилактическому обслуживанию и советами по поводу этих скрипов и визгов. Обязательно поищите наши купоны на замену масла, чтобы сэкономить деньги, прежде чем заглядывать к нам.
Сэкономьте сегодня с
Jiffy Lube Купоны
Подпишитесь на рассылку предложений по электронной почте в местном магазине Jiffy Lube
© 2021 Сервисные центры Jiffy Lube принадлежат и управляются независимыми франчайзи.
Скрипучие амортизаторы, стойки? 10 признаков того, что у вас плохие шоки или распорки
Весна — это бутоны на деревьях, яркие цветы… и сезон выбоин. По всему Либертивиллю уже есть огромное количество впечатляющих выбоин и дорожных колей.
Эти выбоины могут серьезно повредить шины, колесные диски, амортизаторы и стойки, а также вывести автомобиль из строя.
Хотя это довольно очевидно, если ваша шина взорвана или обод колеса сильно погнут, другие повреждения могут быть не так очевидны.Вот несколько типов повреждений на выбоинах и способы определения того, что вас беспокоит.
6 признаков того, что вам могут понадобиться новые амортизаторы или стойки
- На амортизаторе или стойке видны повреждения, включая вмятины, порезы или протечки. Каждый амортизатор или стойка представляет собой поршневую конструкцию с внутренним резервуаром для гидравлической жидкости, которая помогает стабилизировать кузов автомобиля и колеса и управлять ими. Признаки повреждения или протечки амортизатора или стойки — простой признак того, что, вероятно, пора провести некоторые работы с подвеской.
- Ваш автомобиль скрипит. Неровности, выбоины, посадка и высадка из автомобиля, а также торможение могут стать причиной громкого протеста подвески. Помимо ударов и стоек, скрип также может быть вызван износом шаровых шарниров или втулок.
- У вас плохие ходовые качества. Если вы начинаете чувствовать, что ваш автомобиль более упругий или неровный или имеет тенденцию «катиться» на поворотах, пора проверить подвеску вашего автомобиля.
- Ваш автомобиль ныряет при торможении. Носовое ныряние возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и передняя часть автомобиля начинает указывать на землю. В тяжелых случаях может наблюдаться более длительное время торможения и кратковременная потеря рулевого управления. Это потому, что ваши амортизаторы или стойки недостаточно сильны, чтобы выдержать вес автомобиля.
- У вашего автомобиля «крен кузова». Это термин, используемый для описания ощущений кузова транспортного средства в зависимости от общего движения. Если толчки вашего автомобиля или грузовика начинают ухудшаться, даже на малейших поворотах, тело будет наклоняться.Опять же, это может быть проблемой безопасности, поэтому проверьте свой автомобиль.
- Автомобиль «садится на корточки» при ускорении с полной остановки. Если у вас плохие амортизаторы и стойки, при нажатии на педаль газа импульс транспортного средства будет передан на заднюю часть, в результате чего передняя часть будет слегка подниматься в воздух и напоминать лодку на воде.
4 признака необходимости регулировки углов установки колес
- Передок качает. Если вы заметили дрожание передней части, вероятно, есть другие проблемы, а также несоосность автомобиля.Обязательно позвоните нам, чтобы проверить автомобиль как можно скорее. С вибрацией не весело бороться во время вождения, и она может стираться на протекторе вашей шины.
- Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой. Это мертвая распродажа, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль или грузовик выровняли.
- Шины изношены неравномерно. Если вы видите, что одна часть протектора шины изнашивается больше, чем другая, скорее всего, ваш автомобиль не выровнен.У вас также может быть погнута или изношена подвеска или рулевое управление, и это то, что мы определим в рамках проверки перед центровкой в Auto Lab. (Осмотр важен, потому что вы не можете правильно выровнять автомобиль, например, из-за плохой рулевой тяги.)
- Автомобиль тянет в сторону во время движения. В крайнем случае автомобиль будет пытаться повернуть в одну или другую сторону, и вам придется бороться с рулевым колесом. Если смещение менее серьезное, оно сместится в одну сторону, но его будет легче контролировать.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, принесите свой автомобиль на осмотр. Специалисты Auto Lab по ремонту тщательно проверит ваши шины, амортизаторы и стойки, углы установки колес и точно расскажут, что происходит с вашим автомобилем, чтобы вы чувствовали себя уверенно на дороге.
Диагностика и устранение скрипа передней подвески Mercedes-Benz
Не знаю почему, но все европейские машины, которыми я владел, в какой-то момент издают громкий скрип передней подвески.БМВ, МИНИ, Мерседес — все начало греметь и скрипеть на кочках. Никогда не было такой проблемы с Тойотой или Джипом. Если вы слышите непонятный звук, посмотрите видео, которое у меня есть. Если это похоже на мое, то вам повезло. Это простой и быстрый ремонт своими руками. По крайней мере, в большинстве случаев.
Я слышал, как некоторые люди говорили, что европейские автомобили разработаны с учетом характеристик, поэтому ожидается, что они будут проходить через компоненты подвески быстрее, чем другие скучные марки, такие как моя Toyota или Jeep.Это правда? Я не знаю. Разве это не может быть ориентировано на производительность и надежно?
Я знаю, что потратил слишком много времени на немецкие машины, заменяя рычаги управления, концевые тяги, рулевые тяги, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие «расходные материалы». Потом через 30 тысяч миль мне, возможно, придется повторить все заново.
Я пробовал запчасти OEM и запасные части. Все они потерпят неудачу намного раньше, чем вы ожидали. Металл в порядке, преждевременно умирают резиновые втулки. И это обычная практика — просто заменить весь узел вместо того, чтобы вдавливать новую втулку.
Интересный факт : У моего Jeep Cherokee 2001 года детали Zerk расположены по всей передней подвеске. Вы берете себе шприц для смазки и немного смазки и проводите пару минут один или два раза в год, обслуживая шаровые опоры.
Спустя два десятилетия на моем Jeep все еще установлена оригинальная подвеска. Хорошо, потрясения новые.
Но вернемся к мерседесам…
Обычно все начинается со писка. Или грохот. Или какой-то другой шум, который звучит неправильно.
Вот видео, демонстрирующее последний звуковой эффект, созданный моей женой на Mercedes-Benz C320 (W203) 2003 года выпуска.