Давно не публиковал статьи по ремонту автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз)…. И это не порядок! Пришло время вновь вспомнить об этом малыше. Тем более, что я к этому автомобилю испытываю теплые чувства))). На этот раз речь пойдёт о замене охлаждающей жидкости! Могу сразу сказать, что в работе по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Дэу Матиз сложного ничего нет. Все довольно просто и доступно. Конечно же, если знаешь, что делать. Поэтому, перед тем как брать в руки инструмент и лезть под капот своего железного друга, рекомендую прочитать данный текст до конца))). Америку, я для Вас не открою, но все-таки надеюсь, что статья для Вас будет полезна!
И начну скорее всего, с перечня причин, по которым необходимо менять охлаждающую жидкость: регламент (рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 80000 км пробега или после 4 лет эксплуатации), в систему охлаждение попало масло, охлаждающая жидкость изменила цвет (стала значительно светлей, почернела, превратилась в рыжую смесь с песочным осадком). Последняя причина напрямую связана с соблюдением регламента замены охлаждающей жидкости и использование некачественной продукции. И часто случается, что забыл вовремя заменить охлаждающую жидкость или залил в систему тосол “местного” разлива и через месяц обнаружил в расширительном бачке жидкость ржавого цвета с песочным осадком на стенах и дне бачка. А это проблема довольно серьезная. Потому что, “такая” жидкость способна в очень короткий срок вывести из строя не только помпу, но и радиаторы охлаждения и отопления Вашей машины. А так, как в Матизе конструкторы не предусмотрели сливных пробок на блоке двигателя и радиаторе охлаждения, слить охлаждаю
Так, идём дальше… После того, как приняли решение самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в любимом Матизе, следует определиться с “качеством и количеством” этой самой жидкости. То есть, ответить на самые распространенные вопросы – “Сколько литров охлаждающей жидкости входит в систему охлаждения Daewoo Matiz ?“, “Что следует заливать в Матиз – тосол или антифриз?“, “Какой (цвет, производитель, классификация) антифриз лучше заливать в Дэу Матиз?”
По первому вопросу – в систему охлаждения автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с двигателем 0.8 входит 3.8 литра охлаждающей жидкости, а в Матиз с двигателем 1.0 – 4.2 литра.
По второму вопросу. Знаю, что многие опять и снова будут бухтеть, что между тосолом и антифризом нет никакой разницы, кроме названия. И в Матиз можно спокойно заливать тосол и не морочить себе голову. Но, я с этим не согласен.
И естественно, ответ на третий вопрос. В Daewoo Matiz (Дэу Матиз) рекомендуется заливать антифриз на основе этиленгликоля, класса G12, красного (оранжевого) цвета. По производителю, посоветовать что-то трудно, точней не хочется выделять кого-то. Перечисляя известные фирмы, типа HEPU, Shell Zone, Ликви Моли и т.п., я никого не удивлю. Могу только посоветовать, при покупке любого антифриза не стесняться спрашивать у продавца сертификат качества на данный товар. Как говориться, доверяй, но проверяй.
Как итог. Для замены охлаждающей жидкости на Дэу Матиз необходимо купить – 2 литра антифриза и 2 литра дистиллированной воды. Если система охлаждения загрязнена (жидкость черного или коричневого цвета, песочный осадок) или Вы решили залить охлаждающую жидкость другого цвета, то в этом случае, придется промыть систему. А для этого придется купить 10 литров дистиллированной воды. Почему 10 литров? Потому что, обычно этого количества хватает при смене “цвета” антифриза или промывки не сильно загрязнённой системы охлаждения. Использовать для промывки системы простую воду или промывочные жидкости не желательно. Почему не желательно? Отвечу, повторяясь и немного забегая вперед. В двигателе и радиаторе охлаждения автомобиля Дэу Матиз не предусмотрены сливные пробки, что значительно затрудняет полный слив антифриза. И даже сняв радиатор охлаждения (об этом ниже), Вам не удастся полностью слить жидкость из системы охлаждения. Хоть снимай расширительный бочок, хоть дуй в патрубки, все равно в системе останется с пол литра жидкости и если эта жидкость будет простой дистиллированной водой (в блоке двигателя и радиаторе печки). Проверено. Поэтому систему лучше промывать дистиллированной водой, один, два, три раза, до того момента, пока из системы не начнет выходить чистая вода. Используя промывочную жидкость, Вы 100% удвоите количество циклов промывки (кроме грязи, Вам еще придется промыть систему от спец жидкости), плюс остается вероятность того, что промывочная жидкость хоть и в небольшом количестве останется в системе. А это, вряд ли, положительно скажется на сроке службы антифриза и деталей системы охлаждения. Поэтому, я считаю, что лучше промывать систему дистиллированной водой и к выбору, и срокам замены антифриза подходить очень серьёзно.
По инструменту и месту проведения работы
. Подъёмник или смотровая яма для замены антифриза на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) не нужна. Достаточно, будет прост найти ровную площадку. С инструментов также, все просто: широкая ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости (объёмом не менее 5 литров), плоская и крестовая отвертки, пассатижи, торцовый ключ на 10.После покупки антифриза и подготовки инструмента, переходим к главному – к замене охлаждающей жидкости на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):
1. Замену антифриза следует проводить на холодном двигателе! Если такой возможности нет, то установите автомобиль на ровную площадку и дайте двигателю немного остыть (20-30 минут). Это позволит избежать нежелательных травм, в виде ожогов рук.
2. А в то время, пока двигатель остывает, можно заняться снятием корпуса воздушного фильтра. Ослабеваем затяжку хомута воздушной гофры (фото 1), отсоединяем гофру от корпуса воздушного фильтра, снимаем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха, откручиваем три крепежных болта корпуса воздушного фильтра от кузова (фото 2 и 3). Приподнимаем корпус воздушного фильтра, выводим упорные штифты из резиновых втулок на кузове ( фото 4). И снимаем корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Дальше, принимаемся за электровентилятор охлаждения. С левой стороны, отсоединяем колодку проводов (фото 5). И ключом на 10, откручиваем два крепежных болта диффузора вентилятора охлаждения от радиатора (фото 6 и 7). Снимаем электровентилятор с корпусом (фото 8).
4. Подставляем под правую сторону радиатора охлаждения ёмкость для слива жидкости, находим пароотводящий патрубок, пассатижами сжимаем хомут и опускаем его вниз. Снимаем патрубок с радиатора и сливаем жидкость (фото 9 и 10). Откручиваем пробку расширительного бачка.
5. Там же, с правой стороны, находим пароотводящий патрубок и снимаем его (фото 11).
6. После этого, переходим на левую сторону радиатора охлаждения и снимаем подводящий патрубок (фото 12).
7. Почти справились. Дальше, остается открутить крепёжные болты держателей верхних подушек радиатора охлаждения, с левой и правой стороны (фото 13 и 14). И снять держатели.
8. Все. Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости (не растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения – две вверху и две внизу). И собрать все в обратной последовательности, залить через заливную горловину расширительного бачка сначала 2 литра концентрата антифриза и после него, долить дистиллированную воду до метки “МАХ” на расширительном бачке. Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. В процессе работы двигателя следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Система будет самостоятельно развоздушиваться, поэтому придется периодически доливать воду в расширительный бачок. После того, как вентилятор охлаждения сработал, можно заглушить двигатель и дать ему остыть. На “холодную” уровень антифриза в расширительном бачке должен быть чуть ниже метки “МАХ” (между меткой и сварным швом).
Готово. Можно сказать, что замена антифриза на верном Матизе прошла успешно. Если же, система загрязнена или Вы меняете “цвет” охлаждающей жидкости, то придётся систему охлаждения промыть. Для этого придется действовать по такой же схеме, как описано выше – сливаем жидкость, снимаем радиатора, трусим его, собираем все до кучи, заливаем воду, прогреваем двигатель до включения вентилятора, глушим, даем немного остыть, сливаем жидкость, снимаем радиатор и вновь все собираем. И так до того момента, когда из системы охлаждения будет сливаться чистая жидкость.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Замена антифриза в машинах Дэу Матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а в случае активной эксплуатации, при 80 000 км пробега. На практике, выполнение этой работы может потребоваться и раньше, к примеру, при изменении цвета охлаждающей жидкости — ее почернении или появления рыжего оттенка. Такие проблемы, как правило, связаны с покупкой продукции низкого качества или несоблюдением регламента.
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Дэу Матиз
Выбирая охлаждающую жидкость для автомобиля Дэу Матиз, стоит ориентироваться на рекомендации производителя и год выпуска. Здесь можно выделить следующие варианты:
- Для машин с 1998 по 2002 год выпуска, в большей степени, подходит антифриз класса G12, красного цвета. Доступные варианты — MOTUL Ultra, Castrol SF, GlasElf, AWM, Лукойл Ультра и прочие.
- Если автомобиль Дэу Матиз выпущен в период с 2003 по 2009 годы, то при замене антифриза, лучше использовать охлаждающие жидкости класса G12+ (также красного цвета). Здесь варианты следующие — Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, AWM, Freecor и прочие.
- Для последней партии авто, произведенных с 2010 по 2011 год, лучше применять красную ОЖ класса G12++. Лучшая продукция в этой категории — Glysantin G 40, Freecor DSC, VAG, Frostschutzmittel A.
После выбора подходящей ОЖ для замены, купите необходимый объем антифриза. Для Дэу Матиз с мотором 0,8 литра потребуется 3.8 л рабочей жидкости, а для автомобиля с 1-литровым мотором — 4,2 л.
Замена антифриза в машинах Дэу Матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а в случае активной эксплуатации, при 80 000 км пробега. На практике, выполнение этой работы может потребоваться и раньше, к примеру, при изменении цвета охлаждающей жидкости — ее почернении или появления рыжего оттенка. Такие проблемы, как правило, связаны с покупкой продукции низкого качества или несоблюдением регламента.
Видео
Видеоматериал расскажет, как на Дэу Матиз провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Дэу Матиз
Автомобиль Дэу Матиз южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). Вначале следует заглушить работающий двигатель Дэу Матиз и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Дэу Матиз, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Слить жидкость из радиатора в Дэу Матиз можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Также можно откачать антифриз через расширительный бачок.
- Промываем систему если имеются следы засорения.
- Заливаем новую охлаждающую жидкость.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
- По окончанию работ проверить наличие течи.
Вывод
Сменить антифриз в Дэу Матиз возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
Замена антифриза в машинах Дэу Матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а в случае активной эксплуатации, при 80 000 км пробега. На практике, выполнение этой работы может потребоваться и раньше, к примеру, при изменении цвета охлаждающей жидкости — ее почернении или появления рыжего оттенка. Такие проблемы, как правило, связаны с покупкой продукции низкого качества или несоблюдением регламента.
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Дэу Матиз?
Выбирая охлаждающую жидкость для автомобиля Дэу Матиз, стоит ориентироваться на рекомендации производителя и год выпуска. Здесь можно выделить следующие варианты:
- Для машин с 1998 по 2002 год выпуска, в большей степени, подходит антифриз класса G12, красного цвета. Доступные варианты — MOTUL Ultra, Castrol SF, GlasElf, AWM, Лукойл Ультра и прочие.
- Если автомобиль Дэу Матиз выпущен в период с 2003 по 2009 годы, то при замене антифриза, лучше использовать охлаждающие жидкости класса G12+ (также красного цвета). Здесь варианты следующие — Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, AWM, Freecor и прочие.
- Для последней партии авто, произведенных с 2010 по 2011 год, лучше применять красную ОЖ класса G12++. Лучшая продукция в этой категории — Glysantin G 40, Freecor DSC, VAG, Frostschutzmittel A.
После выбора подходящей ОЖ для замены, купите необходимый объем антифриза. Для Дэу Матиз с мотором 0,8 литра потребуется 3.8 л рабочей жидкости, а для автомобиля с 1-литровым мотором — 4,2 л.
Процесс замены
Чтобы успешно слить антифриз и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью, подготовьте инструмент. Вам потребуются отвертки и набор ключей, плоскогубцы и 5-литровая пустая емкость. Кроме того, приготовьте чистые тряпки, десять литров дистиллята, а также два литра концентрата ОЖ.
Слив антифриза и промывка радиатора
Чтобы выполнить замену антифриза, сделайте следующее:
- Установите машину на ровной площадке. Удобнее всего работать на яме или эстакаде. Если такой возможности нет, найдите ровную площадку.
- Снимите «минус» с АКБ, в качестве меры предосторожности. После завершения работ, верните клемму на место.
- Демонтируйте воздушный фильтр и корпус. Для выполнения этой задачи, отпустите болт, который затягивает хомут на патрубке. После этого, выкрутите болты, удерживающие корпус, и снимите разъем с датчика.
- При помощи пассатижей, сожмите усики на хомуте, установленном на патрубке внизу радиатора, и сместите его в направлении к полу. Предварительно установите пустую тару, куда будет сбегать отработавшая, охлаждающая жидкость. Теперь снимите шланг.
- Чтобы разгерметизировать систему охлаждения и быстрее слить антифриз, выкрутите заглушку, установленную на выходе расширительного бачка.
- Выкрутите верхние болты, которые удерживают радиатор. Далее демонтируйте патрубок, который подключен к верхней его части.
Теперь необходимо промыть радиатор, с помощью подготовленных 10 литров дистиллированной воды. Эту работа обязательна, если антифриз поменял цвет и приобрел коричневый (черный) оттенок. Кроме того, промывка системы требуется, если вы решили залить другую охлаждающую жидкость. Имеющего в распоряжении, дистиллята достаточно, чтобы промыть не слишком грязную систему.
Стоит отметить, что, в процессе слива ОЖ, небольшой объем антифриза все равно остается, поэтому лучше использовать дистиллированную воду, а не различные промывочные жидкости. В ином случае, в системе охлаждения остается посторонний состав, который впоследствии смешивается с новым антифризом. В результате, ухудшаются параметры ОЖ, и уменьшается срок ее службы. Вот почему, при замене антифриза на машинах Дэу Матиз, вопросу промывки стоит уделять главное внимание.
Промывка бачка дистиллятом
Как только промывка радиатора будет завершена, действуйте так:
- С помощью пассатижей, поочередно, сожмите три хомута на трубках, которые подходят к бачку, после чего, демонтируйте его и промойте, с помощью дистиллированной воды.
- Верните чистую емкость на место и подключите трубки.
- Поставьте на место радиатор и подключите к нему патрубок.
- Верните на место воздушный фильтр вместе c корпусом, после чего, подключите воздуховод и датчик.
- Залейте дистиллят в систему. При выполнении этой работы, держите канистру одной рукой, а другой — нажмите несколько раз на патрубок.
- Заведите мотор и оставьте его, в таком состоянии, на 15 минут.
Заливка нового антифриза
Следующий этап замены антифриза — подготовка охлаждающей жидкости. Смешайте концентрат ОЖ с дистиллятом, в равной пропорции, закрутите пробку и перемешайте состав. Далее, сделайте следующее:
- Заглушите мотор и дождитесь его остывания.
- Слейте дистиллят из системы, подключите патрубки к радиатору и бачку.
- Залейте подготовленную ОЖ в бачок, прижимая при этом нижнюю трубку радиатора. Антифриз должен дойти до верхнего уровня.
- Закрутите пробку на бачке.
- Заведите мотор на 15 минут, после чего проверьте уровень.
Теперь вы знаете главное — как слить антифриз, в каких случаях производить промывку системы, и как это сделать правильно. Кроме того, в процессе замены, важно внимательно подходить к выбору ОЖ и ее подготовке к заполнению системы. Приведенной выше информации достаточно, чтобы сделать все самому и не ехать на СТО.
Видео: Замена антифриза, с промывкой системы, на DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)
Если видео не показывает, обновите страницу или
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.
Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.
Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.
Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Заверну
Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем, замена антифриза Матиз должна проводиться каждые 40000 километров пробега или два года эксплуатации. Никогда не опаздывайте с заменой, а в наших условиях желательно проводить ее даже раньше. Сам процесс замены достаточно прост и под силу даже начинающему автолюбителю.
ОЖ для авто состоит из нескольких компонентов:
- вода;
- антифриз;
- присадки, которые необходимы для предупреждения ржавчины в системе охлаждения и моторе, кроме того, они препятствуют разрушающим процессам, непосредственно в ОЖ.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Проводим замену своими руками
Все работы по смене ОЖ нужно проводить только, когда мотор полностью остынет. В ином случае, вы рискуете обжечься. Перед началом работ автомобиль нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность.
Какой антифриз заливать?
Концентрированный Liqui Moly KFS 2000На специализированных станциях технического обслуживания для охлаждения двигателей автомобилей Дэу Матиз льют Liqui Moly KFS 2000. Он представляет собой жидкость синего цвета, созданную на базе этиленгликоля и набора присадок, успешно препятствующих появлению коррозии, пены и других негативных процессов. Также можно использовать и продукт отечественного производства, к примеру, от компании Лукойл.
Набор для замены ОЖ: антифриз Лукойл, дистиллированная вода, промывкаДля охлаждения двигателя Дэу Матиз можно заливать только ОЖ на базе этиленгликоля!
Инструменты
- десять литров дистиллята;
- набор ключей;
- отвертки;
- два литра концентрированного антифриза.
- пассатижи;
- емкость в пять литров;
- ветошь.
Инструкция по замене
- Для начала нужно снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Для этого немного откручиваем болт, затягивающий хомутик на патрубке, далее откручиваем болты, крепящие корпус, и снимаем разъем датчика.
Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом
- С помощью плоскогубцев сжимаем усики хомутика нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его вниз. Ставим под патрубок заранее подготовленную емкость и снимаем шланг.
Усики хомута нужно сжать
- Для разгерметизации охлаждающей системы нужно снять заглушку горловины с расширительного бачка.
Откручиваем пробку бачка
- Откручиваем верхние болты, крепящие радиатор. Снимаем патрубки, находящиеся в верхней части радиатора. Снимаем непосредственно сам радиатор и промываем его дистиллятом.
Снимаем теплообменник
- Плоскогубцами по очереди сжимаем три хомутика на шлангах, которые идут к бачку. Отсоединив шланги и крепление, снимаем и промываем бачок дистиллятом.
Снимаем бачок
- Возвращаем уже чистый на место. Подсоединяем шланги.
Возвращаем на место
- Устанавливаем на свое место радиатор и подсоединяем к нему патрубок. Потом ставим обратно воздушный фильтр с корпусом. Подсоединяем датчик и воздуховод.
- Заливаем дистиллят, когда льем, одной рукой удерживаем канистру, а другой, чтобы не образовались пробки воздуха, прожимаем патрубок.
- Заводим мотор минут на пятнадцать, тем временем разбавляем концентрированный антифриз дистиллятом в равных пропорциях и, закрутив пробку, хорошенько перемешиваем.
Комплект для разбавления
- Глушим мотор и ждем, когда он остынет. Сливаем дистиллят из системы. Подсоединяем патрубки к бачку и радиатору.
- Получившуюся охлаждающую жидкость льем в бачок. Обязательно прожимаем нижний шланг радиатора. Лить нужно до максимального уровня, и потом плотно закрутить пробку на бачке.
Заливаем охлаждающую жидкость
- Заводим мотор и даем ему поработать минут пятнадцать. Проверяем уровень в бачке.
Залитая жидкость
Видео «Замена охлаждающей жидкости на Дэу»
Процесс замены антифриза во многих автомобилях очень похож, в частности, на Дэу Сенс и Дэу Матиз. Посмотрев, как поменять ОЖ на Дэу Сенс, вы с легкостью сможете заменить его и на Дэу Матиз.
90000 Antifreeze In Oil — Can Be Catastrophic If Not Dealt With Quickly 90001 90002 Coolant Mixed With Oil In The Lubrication System — Cleaning Tips 90003 90004 Antifreeze in oil is a sign of an internal leak; usually caused by a bad gasket or engine failure. 90005 90006 90007 90004 When antifreeze mixes with the oil; it robs the oil of its lubricating properties and can destroy an engine. 90005 90010 90011 90004 So, Antifreeze in oil creates a light brown liquid that looks an awful lot like chocolate milk.90005 90014 90011 If you notice this on the dipstick; there’s a problem and you need to diagnose it. Consequently, antifreeze actually thickens the oil; making it harder to flow through oil galleries and lubricate the engine. 90014 90017 Antifreeze In Oil 90011 Also, antifreeze has virtually no lubricating properties when mixed with engine oil. Antifreeze in oil causes a thickening of the lubricant; thereby increasing the oil viscosity and reducing the flow. 90014 90020 90021 90004 Another reason why antifreeze in oil damages the engine is that it creates an acidic environment within the oil.90005 90024 90025 90021 Organic acids will form and can jeopardise bearings and other frictional surfaces. 90024 90028 Engine Bearing Damage 90011 The corrosive conditions can pit the clad surfaces of the lead / tin overlay of the bearings. Consequently, this will promote rust; and tarnish cupric metals of bronze and brass. Even a small coolant leak over time is enough to severely corrode engine steel and copper surfaces. 90014 90007 90004 Internal Coolant Leaks (90005 90004 hidden inside the engine) 90005 90010 90037 Head Gasket Leak 90021 90004 Head Gaskets 90005 90024 90011 Internal coolant leaks are most often due to a bad head gasket.So, a bad head gasket may leak coolant into a cylinder or into the crankcase. As a result, coolant leaking into the crankcase dilutes the oil and can damage the bearings in your engine. A head gasket leaking coolant into a cylinder can foul the spark plug and create a lot of white smoke out the exhaust. 90014 90011 Head gasket failures are often the result of engine overheating; (Which may have occurred because of a coolant leak, a bad thermostat, or an electric cooling fan not working). When the engine overheats; thermal expansion can crush and damage portions of the head gasket.This damaged area may then start to leak combustion pressure and coolant. 90014 90046 Intake Manifold Leak Causing Antifreeze in Oil 90021 90004 Intake Manifold Gaskets 90005 90024 90011 In addition the gasket that seals the intake manifold to the cylinder heads may leak. Furthermore, this could allow coolant to enter the intake port; crankcase or dribble down the outside of the engine. Some engines such as General Motors 3.1L and 3.4L V6 engines as well as 4.3L, 5.0L and 5.7L V8s; are notorious for leaky intake manifold gaskets.90014 90011 The intake manifold gaskets on these engines are plastic and often fail at 50,000 to 80,000 miles. Other troublesome applications include the intake manifold gaskets on Buick 3800 V6 and Ford 4.0L V6 engines. 90014 90007 90004 Antifreeze can leak into engine oil and other lubricating oils in a variety of ways; 90005 90010 90059 90060 Defective or deteriorated seals 90061 90060 Blown head gaskets 90061 90060 Improperly torqued head bolts 90061 90060 Thermally warped or cracked cylinder heads 90061 90060 Cracked block or cylinder head from frozen coolant 90061 90060 Improperly machined head and block surfaces 90061 90060 Corrosion damage of cylinder liners 90061 90060 Cavitation erosion / corrosion of cylinder liners 90061 90060 Electrochemical erosion 90061 90060 Damage or corroded cooler cores 90061 90060 Water pump seal failure and weep-hole blockage 90061 90082 90020 90021 90004 The chain reaction then gains new life as the detergents and dispersants come in with the new engine oil.This now begins to mobilize the sludge and deposits. Then, within minutes after an oil and filter change; the new filter can become plugged again. 90005 90024 90025 90007 90004 Following is the summary of this chain reaction; 90005 90010 90059 90060 As a result, coolant leaks into the crankcase oil. (Antifreeze in Oil) 90061 90060 Acids and precipitants form as the glycol; coolant additives and lubricant additives react. 90061 90060 Hence, these insolubles begin to plug the oil filter.90061 90060 Concurrently, the acids and water disrupt soot dispersancy causing a dumping condition. More sludge and insolubles form. 90061 90060 By now the filter is plugged with the glycol transformation by-products. 90061 90060 The oil and filter are changed. 90061 90060 Typically around 15 percent of the old oil remains; either in the oil pan or on engine surfaces. 90061 90060 The new oil (with detergents and dispersants) mobilizes the soot and the sludge; carrying it to the filter.90061 90060 Once again, the filter becomes clogged (even with the coolant leak fixed). 90061 90082 90113 Antifreeze 90021 90004 Antifreeze (Glycol) Types and Colours 90005 90024 90011 Years ago when your cooling system was low; you popped the radiator cap off and added your favourite brand of antifreeze; usually green or yellow and off you went. Now that is not as easy as almost every car maker has come out with their own blend of antifreeze. Many of these are long life and they come in a whole rainbow of colours.90014 90120 Brown Antifreeze 90021 90004 Why your antifreeze may look Brown; 90005 90024 90059 90060 Contamination from rust or poor water 90061 90060 Orange coolant repeatedly topped up with green, gold or yellow 90061 90060 A coolant contaminated by sealants or other additives 90061 90082 90007 90004 Conclusion 90005 90010 90011 When adding antifreeze to your system; make sure you match what is in there already. Although you can safely flush the system and use the old standby green antifreeze; you do not want to mix them.Finally a 50/50 mixture of whatever you use is critical for engine corrosion protection. But, you should follow manufacturer specs to be sure. 90014 90020 90011 90004 Please Share DannysEnginePortal News 90005 90014 90025 .90000 How to Check a Vehicle’s Coolant / Antifreeze 90001 90002 90003 90004 90003 Home & Garden 90004 90003 Car Repair 90004 90003 How to Check a Vehicle’s Coolant / Antifreeze 90004 90011 90012 By Deanna Sclar 90013 90012 The radiator in your vehicle cools your engine and needs water and coolant (antifreeze) to function. Keep the following points in mind as you check the level of the liquid in your cooling system and add more, if necessary: 90013 90012 Credit: © iStockphoto.com / bandit2523 90013 90018 90003 90012 90021 Rather than open the cap on the radiator, just check to see whether the liquid reaches the «Full» line on the side of the coolant reservoir 90022 90023 shown here. 90024 It’s part of the coolant recovery system. If the liquid does not reach the «Full» line, open the bottle and add a 50/50 mix of water and coolant until it does. Some coolants are premixed, so check the bottle to see whether you need to add water or just use it as-is. 90013 90012 Check the coolant stored in the plastic bottle connected to the radiator.90013 90012 Only in an emergency should you add only water to the coolant system. Most modern engines have aluminum cylinder heads, which require the protective anticorrosive properties of antifreeze. A 50/50 mix of liquid or coolant is usually sufficient. 90013 90012 Some coolant recovery systems are pressurized and have a radiator pressure cap instead of a normal cap. Some older vehicles have no coolant reservoir, so to check and add coolant, you have to open the cap on the radiator. 90013 90012 Never add coolant to a hot engine! If you need to add more liquid, wait until the engine has cooled down to avoid the possibility of being burned or cracking your engine block.Do not open the caps on either of these systems when the engine is hot; if you do, hot coolant may be ejected. 90013 90004 90003 90012 90021 Coolant is usually red, green, blue, or yellow. 90024 If it looks colorless, looks rusty, or has things floating around in it, flush your cooling system and add new coolant. 90013 90004 90003 90012 90021 If the coolant has a sludgy, oily surface, immediately take the vehicle to your mechanic to check for internal head gasket leakage. 90024 The service facility has special equipment for performing this check.90013 90004 90003 90012 90021 While you’re messing around with your cooling system, feel the radiator hoses, too. 90024 They’re the big hoses that go into the top and come out of the bottom of the radiator. If they’re leaking, cracked, bulgy, or squishy, they should be replaced. 90013 90004 90053 .90000 How Often Should I Change Engine Coolant? | News 90001 90002 Sven Seibert / iStock / Thinkstock 90003 90002 90005 CARS.COM — 90006 When is the right time to change your engine coolant? For some vehicles, you’re advised to change the coolant every 30,000 miles. For others, changing it is not even 90007 on 90008 the maintenance schedule. 90003 90002 For example, Hyundai says the coolant in the engine (what many refer to as «antifreeze») in most of its models should be replaced after the first 60,000 miles, then every 30,000 miles after that. The interval is every 30,000 miles on some Mercedes-Benz models with some engines, but on others it’s 120,000 miles or 12 years.On still other Mercedes, it’s 150,000 miles or 15 years. 90003 90002 90005 Related: More Car Service Advice 90006 90003 90002 Some manufacturers recommend you drain and flush the engine’s cooling system and change the coolant more often on vehicles subjected to «severe service,» such as frequent towing, which can generate more heat. The schedule for many Chevrolets, though, is a change at 150,000 miles regardless of how the vehicle is driven. 90003 90002 Many service shops, though — including some at dealerships that sell cars with «lifetime» coolant 90005 — 90006 say you should do a coolant change more often than the maintenance schedule recommends, such as every 30,000 or 50,000 miles.90003 90002 Here’s why: Most vehicles use long-life engine coolant (usually a 50/50 mixture of antifreeze and water) in the radiator that for several years will provide protection against boiling in hot weather and freezing in cold temperatures, with little or no maintenance . Modern vehicles also have longer intervals between fluid changes of all types partly because environmental regulators have pressured automakers to reduce the amount of old coolant, as well as other waste fluids, that must be disposed of or recycled.90003 90002 Coolant can deteriorate over time and should be tested to see if it’s still good, as it can be hard to tell just by appearances. Even if the coolant reservoir shows sufficient coolant level and testing shows the cooling and antifreeze protection are still adequate, a coolant drain and antifreeze flush may be needed. 90003 90002 The coolant can become more acidic over time and lose its rust-inhibiting properties, causing corrosion. Corrosion can damage the radiator, water pump, thermostat, radiator cap, hoses and other parts of the cooling system, as well as to the vehicle heater system.And that can cause a car engine to overheat. 90003 90002 Thus, the coolant in any vehicle with more than about 50,000 miles should be tested periodically. That’s to look for signs of rust, leaks and to make sure it has sufficient cooling and overheating protection, even if the cooling system seems to be working properly and the reservoir is full. The cooling system can be checked with test strips that measure acidity, and with a hydrometer that measures freezing and boiling protection. 90003 90002 If the corrosion inhibitors have deteriorated, the antifreeze coolant should be changed.The cooling system might also need flushing to remove contaminants no matter what the maintenance schedule calls for or how many miles are on the odometer. On the other hand, if testing shows the coolant is still doing its job protecting from overheating and not allowing corrosion, changing it more often than what the manufacturer recommends could be a waste of money. 90003 90002 For more on the fluids in your car, check out the video below. 90003 90002 90003 90002 90037 90038 90003 90002 90007 Cars.com’s Editorial department is your source for automotive news and reviews. In line with Cars.com’s long-standing ethics policy, editors and reviewers do not accept gifts or free trips from automakers. The Editorial department is independent of Cars.com’s advertising, sales and sponsored content departments. 90008 90003 90002 90003 90002 Share 90003 Contributor Rick Popely has covered the auto industry for decades and hosts a weekly online radio show on TalkZone.com. Email Rick .90000 Compare Daewoo Matiz and Nissan Micra. Which is Better? 90001 Comparing Daewoo Matiz with Nissan Micra may help drivers make it clear which model is better. You can see 7 weighty ideas why Daewoo Matiz is actually a more advantageous buy than Nissan Micra. Although Nissan Micra also possesses some benefits: look at 15 reasons why it’s winning Daewoo Matiz. The comparison of Daewoo Matiz and Nissan Micra looks at every needed point and sums up information.You may compare two cars and form your personal emotions about models. Matiz was produced by Daewoo to outperform competitions in the sphere. But take into account that Micra has the unique technologies of Nissan. 90002 Exterior 90003 90004 90005 90006 90007 90008 90007 90008 90011 90012 90013 90002 7 reasons to buy Daewoo Matiz 90003 90004 90005 90006 90019 Engine and transmission 90008 90011 90006 90007 More cylinders 90008 90007 4 vs 3 90008 90007 1 more cylinders.The more cylinders = the less vibration and the engine runs more smoothly. 90008 90011 90006 90019 Performance 90008 90011 90006 90007 Faster acceleration from 0 to 60 mph 90008 90007 12.9 sec. vs 13.7 sec. 90008 90007 0.8 sec. 90008 90011 90006 90019 Fuel consumption 90008 90011 90006 90007 Less fuel consumption (Highway) 90008 90007 53.27 mpg vs 65.74 mpg 90008 90007 23% or 12.47 mpg 90008 90011 90006 90007 Less fuel consumption (City) 90008 90007 34.4 mpg vs 46.27 mpg 90008 90007 35% or 11.87 mpg 90008 90011 90012 90013 90004 90005 90006 90019 Weight and capacity 90008 90011 90006 90007 More maximum trunk space 90008 90007 830 liters vs 605 liters 90008 90007 27% or 225 liters 90008 90011 90006 90019 Other specs 90008 90011 90006 90007 Less weight 90008 90007 855 kg vs 910 kg 90008 90007 6% or 55 kg Weight of the vehicle affects: fuel consumption, acceleration dynamic, braking distance, etc.90008 90011 90006 90007 Less turning radius 90008 90007 4.5 meters vs 9.3 meters 90008 90007 107% or 4.8 meters 90008 90011 90012 90013 90002 15 reasons to buy Nissan Micra 90003 90004 90005 90006 90019 Engine and transmission 90008 90011 90006 90007 More valves per cylinder 90008 90007 4 vs 2 90008 90007 2 more valves per cylinder.The more valves = the better combustion of the fuel. 90008 90011 90006 90007 Better compression 90008 90007 10.7 vs 9.3.1 90008 90007 13% or 1.4. The greater degree of compression = the less fuel need to produce the same power. 90008 90011 90006 90007 Piston diameter larger 90008 90007 78 mm vs 77.9 mm 90008 90007 0% or 0.099999999999994 mm larger. The larger diameter of cylinder = the greater filling ratio. Cons: increase emissions of toxic substances. 90008 90011 90006 90007 Piston stroke longer 90008 90007 83.6 mm vs 67.5 mm 90008 90007 19% or 16.1 mm. The longer stroke = lower fuel consumption and fewer emissions. 90008 90011 90006 90007 More engine power 90008 90007 90144 80 bhp vs 63 bhp 90145 90144 59 kw.vs 47 kw. 90145 90008 90007 21% or 17 bhp. More power of car = more top speed. 90008 90011 90006 90007 More torque 90008 90007 110 nM vs 87 nM 90008 90007 21% or 23 nM.More torque = faster acceleration. 90008 90011 90006 90019 Performance 90008 90011 90006 90007 More top speed 90008 90007 106 mph vs 94 mph 90008 90007 12 mph 90008 90011 90006 90019 Fuel consumption 90008 90011 90006 90007 Less fuel consumption (Combined cycle) 90008 90007 56.46 mpg vs 44.11 mpg 90008 90007 22% or 12.35 mpg 90008 90011 90006 90019 Emissions 90008 90011 90006 90007 Less CO 90190 2 90191 emissions 90008 90007 71 g / mile vs 98 g / mile 90008 90007 38% or 27 g / mile 90008 90011 90006 90007 Higher european emission standard 90008 90007 EURO 5 vs EURO 3 90008 90007 2 generations 90008 90011 90006 90019 Weight and capacity 90008 90011 90006 90007 More minimum boot capacity 90008 90007 265 liters vs 145 liters 90008 90007 45% or 120 liters 90008 90011 90006 90007 More capacity of fuel tank 90008 90007 41 liters vs 38 liters 90008 90007 7% or 3 liters 90008 90011 90006 90007 More maximum allowable weight 90008 90007 1425 kg vs 1230 kg 90008 90007 14% or 195 kg 90008 90011 90006 90007 More maximum bearing capacity 90008 90007 515 kg vs 375 kg 90008 90007 27% or 140 kg 90008 90011 90006 90019 Warranty 90008 90011 90006 90007 More warranty against corrosion 90008 90007 12 years vs 6 years 90008 90007 50% or 6 years 90008 90011 90012 90013 90002 Neutral reasons Daewoo Matiz vs.Nissan Micra 90003 90004 90005 90006 90019 Engine and transmission 90008 90011 90006 90007 Engine speed (RPM) 90008 90007 5400 RPM vs 6000 RPM 90008 90007 10% or 600 less rpms. 90008 90011 90006 90007 Engine capacity 90008 90007 995 cm 90276 3 90277 vs тисячі сто дев’яносто вісім cm 90276 3 90277 90008 90007 17% or 203 cm 90276 3 90277 less 90008 90011 90006 90007 Engine position 90008 90007 Front transverse vs Front transverse 90008 90007 90008 90011 90006 90007 Cylinders location 90008 90007 In line vs In line 90008 90007 90008 90011 90006 90007 Camshaft 90008 90007 SOHC vs DOHC 90008 90007 90008 90011 90006 90007 Fuel supply 90008 90007 Distributor fuel injection vs Distributor fuel injection 90008 90007 90008 90011 90006 90007 Turbocharging 90008 90007 Yes vs Yes 90008 90007 90008 90011 90006 90019 Dimensions 90008 90011 90006 90007 Length 90008 90007 3495 mm vs 3780 mm 90008 90007 8% or 285 mm shorter 90008 90011 90006 90007 Width 90008 90007 1495 mm vs 1675 mm 90008 90007 11% or 180 mm narrower 90008 90011 90006 90007 Height 90008 90007 1485 mm vs 1525 mm 90008 90007 3% or 40 mm lower 90008 90011 90006 90019 Wheels and tires 90008 90011 90006 90007 Wheelbase 90008 90007 2340 mm vs 2450 mm 90008 90007 4% or 110 mm less 90008 90011 90006 90007 Front tires size 90008 90007 155/65 R13 vs 175/60 R15 90008 90007 90008 90011 90006 90007 Rear tires size 90008 90007 155/65 R13 vs 175/60 R15 90008 90007 90008 90011 90006 90007 Spare wheel 90008 90007 155/65 R13 vs Compact 90008 90007 90008 90011 90006 90007 Type of wheels 90008 90007 4.5J x 13 «alloy wheels vs 15» alloy wheels 90008 90007 90008 90011 90012 90013 90144 90002 Comparison of Daewoo Matiz and Nissan Micra: conclusions and opinions 90003 To review Nissan Micra and Daewoo Matiz easy, we decided to come to a conclusion.This article will grant more data and may assist with your decision. Review is subdivided into some paragraphs to make reading about Nissan Micra and Daewoo Matiz easier. 90403 General Review of Nissan Micra vs. Daewoo Matiz 90404 It’s needed to view all specs and conclude which car is better. Nissan created Micra as the strong competition in the segment. But Daewoo with its Matiz, actually guarantees marvelous options and takes a lead in some factors. The size plays an important role in car review.Nissan Micra weighs 910 kg; it’s 3780 mm in length, its width is 1675 mm, and height is 1525 mm. For Daewoo Matiz, the dimensions are as follows: тисяча чотиреста вісімдесят п’ять mm in height, 3495 mm long, and 1495 mm in width. Also look at weight, which is 855 kg for this model. In terms of wheelbase, Nissan Micra has 2450 mm while Daewoo Matiz has 2340 mm of base. 90403 90404 We want to examine the main specs of the cars. There are 3 cylinders in the motor of Nissan Micra, which gives owners 80 bhp of power.Owners of Daewoo Matiz are able to get 63 bhp of output, as it’s a simple 4-cylinder motor. Thinking about speeding, Nissan Micra speeds from 0 to 60 mph for 13.7 sec. while Daewoo Matiz makes it for 12.9 sec .. Nissan Micra can run up to a speed of 106 mph, compared to 94 mph max speed of Matiz. 90403 Safety of Daewoo Matiz in comparison with Nissan Micra 90404 Both vehicles are produced with repeated safety inspections. The new set of options of Daewoo protects owners and passengers in Daewoo Matiz.Engineers made Matiz with all kinds of safety in mind. Nissan Micra includes optimal safety for people outside. The car was also a ratings winner and made Nissan popular. Comparisons say a lot about Micra passive and active safety technologies. 90403 Which car is more Eco-friendly: Nissan Micra or Daewoo Matiz 90404 Today, more car buyers search for eco-friendly cars. Nissan Micra produces 71 g / mile of CO2 emissions while Daewoo Matiz produces near 98 g / mile. So, Matiz is less eco-friendly than Micra.We have to understand which motor kinds give more exhaust. Look at 80 bhp of engine power provided by Nissan. 63 bhp engine is not so eco-friendly feature of Daewoo. 90403 Fuel consumption and efficiency of Nissan Micra and Daewoo Matiz 90404 Usually, gas consumption is a very important feature when looking for a car. Match Nissan Micra and Daewoo Matiz by taking into account consumption numbers: 56.46 mpg and 44.11 mpg respectively. Readers see that Nissan is more worried about drivers ‘wallets than Daewoo.Also note that Micra could hold up to 41 liters in its tank. Compare it to 38 liters tank’s capacity in Matiz. Also, think of the positive ideas of the Daewoo Matiz, which are actually provided by its 995 cm 90276 3 90277 motor. Owners of the Matiz say it’s more reliable than the Micra. But driving the Nissan Micra with its 1198 cm 90276 3 90277 motor can actually help save the nature and the ecology. 90403 Conclusion and opinions 90404 So, Daewoo Matiz and Nissan Micra both deserve plenty of great comments.But here are dozens of pluses and minuses. Micra provides 15 visible advantages but Matiz also offers 7 huge superiorities. If you’re a fan of Daewoo, then you’ll find more disadvantages of Nissan, but try to think clear when looking at these cars. 90145 90144 * Specs may vary depending on configurations and year of production (taken parameters of last released versions) 90145 .