ТЕСТ-ДРАЙВ TESLA В МОСКВЕ | x-tesla
Прикоснитесь к будущему с услугой тест-драйв электромобиля Tesla в Москве. Вы сможете не только получить незабываемые эмоции от самостоятельного управления электромобилем, опробовать в действии самый новый автопилот и посетить станцию Supercharger Tesla в Сколково.
Электромобиль отлично дополнит любое событие в Вашей жизни, будь день-рождение, корпоративное мероприятие или просто желание утолить чувство драйва. Порадуйте себя и своих близких, закажите прямо сейчас test drive электромобиля Tesla в Москве!
Тест-драйв электромобилей Тесла в Москве проводится на платной основе. Для тест-драйва доступны электромобили Tesla Model S, Tesla Model X, Tesla Model 3 и Tesla Model Y.
Наш водитель приедет к Вам! Вам нужно определить дату и время подачи, а также сообщить адрес подачи и маршрут следования.
Мы рады познакомить Вас с электромобилями Tesla и организовать тест-драйв по вашему маршруту.
Машина с инструктором приедет по указанному Вами адресу. При наличии водительских прав, Вы сможете ощутить все эмоции за рулём.
В поездку, вы можно пригласить еще одного человека.
Для оформления заявки на тест-драйв, на электромобиле Tesla, сообщите:
1. Интересующую Вас модель электромобиля (S,X,3,Y).
2. Дату и время проведения тест-драйва.
3. Адрес подачи электромобиля.
4. Адрес финиша.
Задавайте любые вопросы, мы с удовольствием ответим!
Стоимость одного часа тест-драйва:
2990₽ — Tesla Model S P85
Задний привод
1 мотор
Разгон 4,4 сек.
Без автопилота
Черный цвет. Черный салон.
7500₽* — Tesla Model S P85D
Полный привод
2 мотора
Разгон 3,5 сек.
С автопилотом (первого поколения)
Белый цвет. Салон синий (индивидуал)
*Минимально 2 часа, т.е. 15000₽*
4990₽ — Tesla Model 3 Long Range
Задний привод
1 мотор
Разгон 5,2 сек.
Базовый автопилот
Красный цвет. Белый салон.
5990₽ — Tesla Model 3 Long Range Dual Motor
Полный привод
2 мотора
Разгон 4,3 сек.
Полный автопилот
Синий цвет. Белый салон.
6990₽ — Tesla Model 3 Performance
Разгоняется до сотни за 3,6 сек.
Полный автопилот.
Синий цвет. Чёрный салон.
6990₽ — Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Полный привод
2 мотора,
Разгон 4,9 сек.
Полный автопилот.
Белый цвет. Черный салон.
9000₽* — Tesla Model Х P100D
Полный привод
2 мотора
Разгон 3,9 сек.
Полный автопилот
Белый цвет. Белый салон.
*Минимально 2 часа, т.е. 18000₽*
——
Лучший подарок дорогому вам человеку — Tesla тест-драйв. Подарочные сертификаты в наличии.
Инструктаж по управлению обязателен.
К управлению электромобилей допускается лица не моложе 25 лет, со стажем не менее 5 лет, с действующим водительским удостоверением категории B (легковые автомобили)
Запишитесь на тест-драйв электромобиля по телефону + 7 915 315 35 25
или перейдите на страницу «тест-драйв» и заполните Форму обратной связи по ссылке
Сделать МРТ 3 тесла в Москве
Применение точных методов диагностики для выявления заболевания на самых ранних стадиях – один из основных принципов современной медицины. Поэтому высокопольная магнитно резонансная томография 3 Тесла назначается достаточно часто – эта методика позволяет диагностировать самые разные патологии.
Показания для проведения
Высокопольная МРТ отличается высокой точностью и назначается:
- Для первичного обследования;
- В сложных случаях;
- Для проведения исследований, которые невозможно выполнить на менее мощных томографах.
Метод дает множество фотографий, где отображаются срезы органов. Уменьшение расстояния между срезами увеличивает точность результата, так как вероятность пропустить важную деталь сводится к минимуму.
Пациенту рекомендуется томография 3 тесла, если:
- Постановка диагноза затруднительна;
- Для сканирования сосудов сердца и головного мозга;
- Для диагностики суставов и внутренних органов.
МТР на высопопольном томографе обеспечивает исследование за короткое время.
Отсутствие излучения позволяет повторять диагностику нужное число раз без нанесения вреда организму.
Преимущества МРТ-диагностики в ЦКБ РАН
- Безопасно, без лучевой нагрузки, возможно многократное повторное выполнение исследования
- Высокая диагностическая эффективность
- Опытные врачи гарантируют точность поставленного диагноза и качество оформленного протокола
Противопоказания
Так как высокопольная МРТ предполагает закрытые аппараты, чтобы обеспечить должный уровень напряженности поля, диагностика не лишена недостатков:
- Ограничение для использования аппарата размерами пациента – весом и объемом талии;
- Высокий уровень шума при работе;
- Невозможность обследования больных, если требуется постоянное наблюдение за работой органов;
- Трудности с использованием аппаратов для тех, кто не может лежать неподвижно. Частично эта проблема может решаться при помощи наркоза.
Все противопоказания можно разделить на две группы.
Абсолютные: наличие у пациента электронных или металлических имплантатов, кардиостимулятора или аппарата для фиксации кости.
Относительные: беременность, клаустрофобия, психические патологии, сердечная недостаточность, тяжелое состояние.
Кроме этого, противопоказанием являются татуировки с металлосодержащими красителями.
В чем отличия высокопольного МРТ?
Диагностические томографы бываю двух типов – открытые и закрытые.
Закрытый аппарат похож на большую трубу, в которой находится пациент при обследовании. Диагностика производится за счет магнитного поля.
Открытый томограф (низкопольный МРТ) устанавливается в обычной комнате. Его конструкция принципиально отличается, но она позволяет провести диагностику всем тем, кто не может находиться в закрытом пространстве высокопольного томографа.
По мощности магнитного поля различают низкопольные и высокопольные аппараты. Чем более высокополен томограф, тем более четкую картину показывает. Но в этом случае вступают в силу некоторые ограничения. Например, недопустимо наличие металла в исследуемой зоне, так как в процессе расширения (при нагреве) он может травмировать внутренние органы.
В среднем, мощность открытых аппаратов ниже, так как магнитное поле может генерироваться только сверху и снизу.
Получить консультацию специалиста или записаться на прием
Где сделать МРТ в Москве?
Обследование можно сделать в ЦКБ РАН, где установлена современная модель аппарата с наибольшей величиной магнитного поля МРТ 3 тесла. Цена услуги указана в прайсе на официальном сайте поликлиники. Звоните (499) 400-47-33, чтобы уточнить любую интересующую информацию и записаться на обследование в удобное время.
Кузовной ремонт Tesla (Тесла) в Москве, сервис Тесла качественно и с гарантией
Кузовной ремонт Тесла любой сложности!
На 55% дешевле дилера Tesla
Без потери дилерской гарантииРаботаем без предоплаты!
Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-2684 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Кузовной ремонт Tesla цена:
Цены на кузовной ремонт Тесла | Цена, руб |
---|---|
Экспресс кузовной ремонт царапины Тесла | от 1500 |
Экспресс удаление скола Tesla | от 1500 |
Кузовной ремонт бампера Тесла | от 5000 |
Кузовной ремонт капота Тесла | от 7000 |
Кузовной ремонт двери Tesla | от 4500 |
Кузовной ремонт крыла Tesla | от 3900 |
Кузовной ремонт багажника Тесла | от 6000 |
Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!Дмитрий Винскиймастер кузовного центра АМС
Выполняемые работы
Кузовной ремонт Тесла включает такие работы:
- Замена и восстановление элементов кузова Tesla;
- Ликвидация сколов, царапин и вмятин
- Рихтовка деталей Tesla;
- Сварочные работы Тесла;
- Ремонт пластиковых деталей Tesla;
- Полное либо частичное окрашивание Тесла;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Tesla.
Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Тесла после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Tesla, а о стоимости мы договоримся!
Применяемые технологии
- Рихтовка – выполняется с помощью споттера. Устройство осуществляет точечный нагрев детали практически до температуры плавления, после чего мастер может придать ей требуемую форму, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
- Аргоновая сварка – помогает восстанавливать алюминиевые детали кузова.
- Цифровая подборка краски – определяется оттенок эмали, это позволяет произвести локальное окрашивание детали без перекрашивания всего кузова.
- Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.
Чаще всего кузовной ремонт Тесла необходимо после попадания автомобиля в ДТП. В этом случае могут образоваться серьезные вмятины, деформации деталей и другие повреждения. Их устранение потребует больших финансовых затрат и использования передового оборудования для восстановления геометрии кузова. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Tesla (Тесла) в Москве ЮАО Чертаново
В нашем автотехцентре все новые, оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Tesla (Тесла) с гарантией 3 года.
Кузовной ремонт Tesla в нашем автомобильном сервисе – это высочайшее качество, гарантия, специализированное инновационное оснащение и четкие сроки. Соблюдение абсолютно всех технологий и назначений от американского изготовителя, использование только лишь проверенных и надежных расходных материалов и также квалифицированная команда мастеров своего дела – все это дало возможность обеспечивать отличное качество проделанных работ наравне с разумной ценой. У нас можно реализовать кузовной ремонт Тесла любой степени сложности высококачественно и эффективно.
Примеры выполненных работ:
Почему стоит обратиться к нам
Многие клиенты заказывают кузовной ремонт Tesla в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:
- широкий перечень предоставляемых услуг;
- использование передового оборудования и технологий;
- высокая квалификация мастеров;
- ремонт кузовов авто всех марок;
- приемлемые цены;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- кратчайшие сроки выполнения ремонта.
В нашем автосервисе можно заказать кузовной ремонт Тесла любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!
Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!
Примеры выполненных работ:
Илон Маск устроил вечеринку в честь открытия завода Tesla в Берлине. С рейвом и танцующими роботами!
Гендиректор Tesla Илон Маск рассчитывает получить разрешение на производство на новом объекте в ближайшие недели. По его словам, в день планируется собирать 5000 «или, надеюсь, 10 000» автомобилей. А к концу года — запустить в производство и аккумуляторные батареи.
Одновременная сборка автомобилей и батарей для них — отличительная черта «Гигафабрик». Первый такой объект появился в Неваде в 2016 году. Второй завод, расположенный в Буффало, штат Нью-Йорк, производит солнечные батареи для автомобилей Tesla и частных домов. Третья «Гигафабрика» в Шанхае выпустила первую Tesla в конце 2019 года. У компании уже есть европейский завод в Нидерландах, но он занимается лишь сборкой машин.
В честь открытия нового завода гендиректор Tesla устроил «Гигафест» — масштабную вечеринку с техно-музыкой, танцующими роботами, аттракционами, игровыми автоматами и фургонами с вегетарианской едой.
Сперва посетителям устроили экскурсию по цехам фабрики, где роботы-сборщики показали перформанс — станцевали и нарисовали картины.
Илон Маск приехал на фестиваль со своей матерью. Поднявшись на сцену, он зачитал со смартфона приветственную речь на немецком языке: пообещал открыть на территории завода рейв-клуб и пивоварню. Закончил выступление предприниматель словами: «Сейчас начнется рамбазамба до самой ночи. Берлин-Бранденбург рулит!»
За музыку на вечеринке отвечал Борис Брейча. Под его биты танцевали не только люди, но и роботы в парке около фабрики.
Разрешение на строительство фабрики под Берлином местные власти предоставили Tesla два года назад в порядке исключения. Сейчас работы почти завершены, несмотря на протесты части местных жителей и экологических организаций, которые считают, что производство может нанести вред окружающей среде, а подход Маска идет вразрез с немецкой деловой культурой.
Для проведения ивента пришлось получать разрешение от местных властей на обход коронавирусных ограничений. TechCrunch считает, что мероприятие выглядит как попытка завоевать доверие местных жителей. На фест позвали всех живущих на районе — почти 9000 человек. Сколько в итоге пришло, неизвестно. Но судя по видео из соцсетей, все же меньше числа приглашенных.
Илон Маск устроил техно-фестиваль на заводе Tesla под Берлином
Илон Маск 9 октября устроил фестиваль Giga-Fest в немецком городке Грюнхайде, посвященный открытию завода Tesla. Несмотря на коронавирусные ограничения, власти разрешили провести фестиваль с девятью тысячами посетителей.
В рамках фестиваля на территории завода открыли ярмарку с колесом обозрения и каруселями. Для желающих провели экскурсию по заводу Tesla.
Impressions from the #GigaFest #gigaBerlin factory tour. Stamping press pic.twitter.com/1ikEUpu8gE
— Tesla Welt — german Podcast about Tesla (@teslawelt) October 9, 2021
Основатель Tesla выступил на сцене с речью, в которой поблагодарил собравшихся и сотрудников завода. Он пообещал, что откроет при заводе детский сад для детей сотрудников. На мероприятии также присутствовала мать Илона Маска, канадско-южноафриканская модель Мэй Маск.
Фото: Giga Berlin / TwitterЯрмарка завершилась около семи вечера, но рейв продолжался до ночи. На вечеринке выступили несколько диджеев, на территории фестиваля установили несколько катушек Тесла, которые также генерировали музыку.
#gigaberlin it’s electrifying — you can literally see the energy here pic.twitter.com/OmdEuphRki
— 🔋Sources🔋 (@Gazzerg23) October 9, 2021
В Германии действует запрет на мероприятия численностью больше пяти тысяч человек, поэтому Tesla запрашивала у властей специальное разрешение на проведение фестиваля. При предварительной регистрации посетители должны были предоставить подтверждение вакцинации или перенесенной болезни либо отрицательный ПЦР-тест, говорится на сайте Giga-Fest.
Завод Tesla под Берлином начнет работать в полную силу ближе к концу года. Ожидается, что он будет производить до 500 тысяч электрических машин в год и до 50 гигаватт-часов электричества для их аккумуляторов — больше, чем любая другая электростанция в Германии.
Фото на превью: Giga Berlin / Twitter
«Непередаваемые впечатления» от путешествия на Тесле из Москвы в Мурманск
Мурманск Фото: Артур Туманов
Этой зимой два белорусских бизнесмена – владельцы электромобилей Tesla Артур и Виктор решили совершить путешествие на электромобиле в Мурманск.
Это далеко не первая поездка мужчин на север. Год назад они прокатились по Норвегии, доехав до самой северной точки – Норд Кап. Но вместо слов поддержки постоянно слышали в свой адрес: «По Норвегии любой сможет проехать на Тесле, а вы попробуйте по России прокатиться».
Друзья приняли вызов, а заодно захотели разбить живучий стереотип о том, что электромобили не подходят для эксплуатации в условиях севера или в сильные морозы. Они решили в январе поехать к самой северной точке европейской части России – в Мурманск, а православное Рождество встретить в туристической мекке Кольского полуострова – поселке Териберка.
Из-за ограничений, связанных с пандемией, в Россию можно было попасть только на самолете. По прибытии Артур и Виктор взяли в салоне электромобиль – обновленный Tesla Model 3 Long Range с тепловым насосом и запасом хода 534 км.
Расстояние от Москвы до Мурманска составляет около 2 000 км, поэтому путешественники тщательно планировали точки остановки и подзарядки. Но многое пошло не по плану.
Путешествие началось очень комфортно. Дело в том, что на трассе Москва – Санкт-Петербург на расстоянии в 100 км друг от друга построены зарядные станции мощностью 80 кВт, где любой желающий бесплатно может зарядить свой электромобиль.
Друзья передвигались со средней скоростью 120-130 км/час, останавливаясь у таких зарядных станций, чтобы просто их проверить. Электрокар подзаряжался, пока водители снимали видео о поездке, обедали или просто отдыхали.
«Все четыре зарядные станции, на которых мы останавливались, прекрасно работают. Они не требуют ни карточек, ни онлайн регистраций, ни паролей. Достаточно вставить пистолет, и система включается автоматически», – в восхищении говорит Артур в видеоролике, который снимался на протяжении всего путешествия.
Последняя быстрая зарядная станция (полный аккумулятор за 35 минут) построена на 541-м км трассы Москва – Санкт-Петербург, после этого путешественникам придется преодолеть еще более 1500 км.
К ночи они добрались до Старой слободы, где оставили своего электрического коня заряжаться от трехфазной розетки с удлинителем (совершенно бесплатно) и отправились спать.
Утром с полным аккумулятором Артур и Виктор прибыли в Петрозаводск, и, поставив Теслу на бесплатную зарядку у одного из торговых центров на 3,5 часа, отправились на экскурсию по городу.
«Мы старались построить маршрут так, чтобы длительные периоды зарядки попадали либо на ночной отдых, либо мы их совмещали с экскурсиями. Если бы не электромобиль, мы, путешествуя в Мурманск, никогда не побывали бы в Петрозаводске, не открыли для себя Кемь, Медвежьегорск или Кандалакшу», – рассказал Артур «Беллоне».
Самое экстремальное приключение произошло как раз после Петрозаводска. Путешественники рассчитали, что они должны добраться до Кеми (410 км), где владелец отеля «Кемский Берег» уже установил трехфазную розетку, и за ночь электромобиль полностью зарядится и будет готов ко въезду в Мурманскую область.
«Расчетная скорость была 90 км/час. Должен сказать, что даже в ночи, в снегопад, по заметенной дороге без разметки, машина спокойно двигалась на автопилоте. Но мы не учли погодные условия: небольшой морозец (-7°С) и снегопад сильно увеличили расход энергии, и мы полностью разрядили аккумулятор, не доехав до места 11 км», – рассказывает Артур.
Во время поездки в Кемь, заметив, что автомобиль показывает запас хода всего 45 км, в то время как до места назначения оставалось 64 км, водители сделали то, что делают все электромобилисты, у которых садится аккумулятор – снизили скорость. В таком случае ты медленнее, но гарантированно доберешься до места, не разрядив машину.
Териберка Фото: Артур Туманов
«На этой усовершенствованной модели с тепловым насосом мы делали то же самое: снижали скорость. Но расход энергии не падал. Обогрев салона тепловым насосом не давал снизить потребление энергии. Когда Тесла показала запас хода 0 км, нам предстояло еще преодолеть 22 км. На нуле мы проехали только 11 км, остановившись в морозной ночи в глуши с разряженным в ноль аккумулятором. Такого со мной не случалось еще никогда», – улыбается Артур.
Стоит отметить, что помощь пришла быстро. То, чего стоило открыть капот и немного подзарядить полностью обесточенную Теслу, водители подробно рассказали в своем видеоролике. Но после долгих приключений им удалось приехать в гостиницу, отоспаться и зарядить автомобиль.
Следующий рывок приблизительно в 300 км был до Кандалакши в Мурманской области, а потом сразу в Мурманск – к единственной в столице Заполярья зарядной станции, установленной «Беллоной» несколько нет назад у отеля «Парк Инн Полярные Зори».
«Как мы и планировали, мы провели Рождество в Териберке (120 км от Мурманска). На базе, где мы ночевали, была обычная розетка. Но там так красиво, мы столько километров намотали по окрестностям, по сугробам, что в Мурманск вернулись практически на нуле», – поделился Артур.
Он признался, что после окончания путешествия, пребывал в замешательстве, стоит ли придавать огласке все нюансы поездки. Ее главной целью, помимо приключенческой, было развеять предубеждение, что электромобили не для северов, но путешествие получилось не совсем мотивирующим.
«Я, признаться, был в замешательстве, но решил все честно опубликовать. Люди должны знать правду, что, владея электромобилем и не рассчитав корректно запас хода, можно попасть в сложную ситуацию. Я езжу на Тесле шесть лет, но оказался в такой ситуации впервые», – говорит Артур.
Тем не менее, он искренне рекомендует путешествия на электромобилях всем, кто о них задумывается и не решается: «Жаль, конечно, что на севере России такие проблемы с зарядной инфраструктурой. Надеюсь, что это вопрос времени. Но хочу искренне сказать: это непередаваемое приключение. Всем советую! Только тщательно планируйте места для зарядок и всегда оставляйте запас хода».
Обратный путь белорусов лежал уже не до Москвы, а до Минска. Туда можно было приехать, пересекая границу на автомобиле. А Теслу, которую мужчины испытали в поездке на Русский север, в результате купил Виктор, друг и компаньон Артура по путешествию.
«Возвращение Ваффентрагера»: реванш Макса фон Кригера | Игровые события
У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.
Тактика Гончих
В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом. Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.
После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.
Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов, тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.
В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.
Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.
Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон. Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!
Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором урон, наносимый Гончими через щит, растёт.
Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!
Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт. Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.
Blitzträger auf E 110
Чтобы выйти в бой на мощном истребителе танков Blitzträger auf E 110, понадобится ключ. Получить его можно тремя способами:
- Выполнить специальную задачу в Случайных боях, чтобы заработать ключ. Задача будет доступна с 27 сентября 12:00 (МСК) по 4 октября 12:00 (МСК). Выполнить её можно только один раз на аккаунт.
- Выполнить специальные задачи Гончих в рамках игрового события.
- Также ключи идут в подарок с наборами, которые появятся в Премиум магазине со стартом события.
По окончании игрового события компенсация за неиспользованные ключи начислена не будет.
Blitzträger auf E 110 — грозный истребитель танков с огромной огневой мощью. Эта невероятная инженерная разработка, созданная Максом фон Кригером, оснащена орудием с магазинной системой заряжания. Одно попадание с пробитием может легко отнять более половины запаса прочности машины Гончих. Кроме того, Blitzträger auf E 110 обладает четырьмя дополнительными боевыми способностями (тремя активными и одной пассивной).
Почему в России дешевле покупать электромобиль
Электромобили прокладывают путь к более экологичному и чистому будущему. Но на данный момент электромобили довольно дорогие, и очень немногие из них стоят менее 20 000 долларов. Это если вы не живете в России. Мало того, что подержанные электромобили, как правило, дешевле, новые электромобили также имеют более низкую цену, отчасти из-за более низкого спроса.
Подержанные Nissan Leaf в России | Екатерина ШтукинаТАСС через Getty ImagesЭлектромобили б / у на Дальнем Востоке дешевле
Первое, что нужно помнить, это то, что Россия огромна.Настолько массивен, что город Хабаровск, граничащий с Китаем, изолирован от столицы Москвы. Люди там беднее, и поскольку правительство хочет стимулировать рост в этих сельских регионах страны, электричество дешевле.
Для контекста, самый дешевый штат для использования электроэнергии — это Луизиана, где она стоит 9,37 доллара за киловатт-час. В Хабаровске же электроэнергия стоит 473 рубля (или 6,45 доллара) за 100 киловатт-часов. Короче говоря, жители Луизианы тратят 937 долларов на то же количество электроэнергии, что и жители Хабаровска, всего за 6 долларов.45.
И это еще не все. Поскольку Хабаровск граничит с Китаем и находится всего в двух шагах от Японии, они получают часть оставшихся электромобилей. По данным Bloomberg, старые экспортные Nissan Leaf будут стоить от 40 000 до 50 000 рублей. Добавьте это в конвертер валют, и вы увидите электромобили за 500 и 700 долларов.
Таким образом, подержанные автомобили дешевле покупать и дешевле заряжать, но даже новые автомобили, продаваемые в России, имеют более низкую цену, чем в Америке.И все благодаря правительственным дочерним компаниям, которые в некотором смысле лучше, чем те, что находятся в штатах.
Субсидии на новые электромобили выгодны
Электромобиль Tesla Model S в московском клубе Tesla Сергей ФадеичевТАСС через Getty ImagesКак и налоговые льготы, которые мы используем здесь, эти российские государственные дочерние компании призваны стимулировать людей покупать электромобили. По данным Reuters, правительство планирует возместить 25% стоимости покупки электромобиля с максимальным возмещением 625 000 рублей.
Это 8 500 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у федеральных дочерних компаний в США. При условии, что здесь есть и государственные налоговые льготы. Но если вы живете там, где их нет, то новый электромобиль на родине будет дешевле.
Однако, если вы покупаете дешевый электромобиль в России, скажем Nissan Leaf 2022 года, а не подержанный, то вы получите назад только 25%. В то время как в Америке вы получите как минимум 7500 долларов, независимо от того, насколько дешев этот электромобиль. Другими словами, это зависит от того, какой электромобиль вы покупаете, но у российского населения все еще есть стимул к тому, чтобы стать экологичным.
Похоже на рай для электромобилей, где все дешевле, включая электричество. Но хотя все это звучит хорошо, на самом деле Россия далека от экологической чистоты.
По сравнению с остальным миром Россия отстает от
Пункты зарядки электромобилей в Москве, Россия | Михаил ПочуевТАСС через Getty ImagesИз 55 миллионов автомобилей, курсирующих по России, 11 000 предположительно электрические. Это менее 0,0002% автомобилей в России, тогда как в штатах на дорогах ездят почти 2 миллиона электромобилей.Хотя даже такое количество электромобилей составляет всего 0,0072% от всех автомобилей, зарегистрированных в Америке. Хотя соотношение электромобилей и бензиновых автомобилей невелико, разница все же составляет более 1,9 миллиона автомобилей.
И еще есть сеть зарядки в России, которая микроскопична. Есть около 1000 зарядных станций. Сюда не входят розетки, которые можно использовать для зарядки определенных электромобилей, но это ничто по сравнению с 42 000 зарядных устройств в Америке.
План России по сокращению выбросов углерода также не слишком амбициозен.Они стремятся к 2030 году сократить свои выбросы до 70% от уровня 1990 года. Между тем, некоторые страны и автопроизводители планируют вообще запретить бензиновые автомобили, в то время как Россия по-прежнему будет одним из крупнейших экспортеров газа и нефти.
Итак, у нас низкая стоимость из-за низкого спроса. Конечно, владение Lada в конечном итоге может быть не таким дешевым, как электромобиль (в некоторых регионах). Но недостатка в бензине в России нет. В отличие от их сети зарядки, которой практически нет.
СВЯЗАННЫЙ: Может ли Tesla построить завод в России?
Tesla Model 3 бродит по улицам Москвы [Видео]
опубликовано 11 апреля 2018 г. к Чарльз Моррис
Вы, вероятно, не сочли бы Россию горячей точкой для электромобилей, и были бы правы.По данным Autostat (через The Barrel), в 2017 году в огромной стране было продано всего 82 электромобиля (в то время как в соседнем Китае было продано 603300 легковых автомобилей с подключаемым модулем).
Вверху: Model 3 в московском Tesla Club (Instagram: moscowteslaclub.ru)
Однако у Tesla здесь есть небольшая, но преданная фанатская база. Игорю Антарову из Московского клуба Tesla каким-то образом удалось привезти Model 3 в Россию, хотя новый электромобиль еще официально не продается за пределами США.В недавнем видео он берет нас на прогулку по Москве и спрашивает людей на улице, что они знают об электромобилях.
Первая остановка — заснеженный Supercharger — первый и единственный в стране (видимо, он настолько новый, что его нет даже на официальной карте Tesla). После доливки мы отправляемся на Арбат, знаменитую пешеходную улицу, где можно встретить посетителей со всей России-матушки, в том числе людей из небольших деревень, которые, по мнению Игоря, никогда не видели электромобилей. Что эти средние иваны знают о Tesla и электромобилях? Чтобы узнать это, вам нужно будет посмотреть видео, но вы можете быть приятно удивлены.
Вверху: Внутри первой в истории Tesla Model 3 на русском языке вместе с реакцией местных жителей (Youtube: Игорь Антаров )
Московский клуб Tesla также недавно организовал дрэг-рейсинг между Model 3 и Chevy Bolt (на европейских рынках под маркой Opel Ampera-E) на улицах Москвы (как сообщает Teslarati). Да, на улице Москвы — в пробке, среди бела дня.Как весело!
Конечно, Model 3 и Bolt сравнивали и противопоставляли ряд СМИ. Когда дело доходит до диапазона, функций и общего ценового класса, эти два, возможно, в некотором роде примерно сопоставимы (возможно). Однако я думаю, что можно с уверенностью сказать вам, без предупреждения о спойлере, что в этом конкретном матче Tesla оставила Chevy в пыльном снегу.
Вверху: Tesla Model 3 против Opel Ampera-E (европейская версия Chevy Bolt) на улицах Москвы (Youtube: KindelTech)
Модель 3 из московского клуба Tesla Club разгоняется до 100 км / ч из 5 баллов.1 секунда. В этой гонке он разогнался до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,7 секунды, а Chevy Bolt — за 7,3 секунды. Однако канал DragTimes на YouTube (через Teslarati) показал, что Model 3 составляет 4,6 секунды. И помните, Илон Маск пообещал, что в конечном итоге будут доступны «гораздо более быстрые версии».
===
Автор: Чарльз Моррис
Опубликовано в шевролт, Тесла, Тесла Модель 3, новости тесла TSLA
Далее →
← Предыдущее
Tesla Hotel, Москва — Обновленные цены 2021
Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.
Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?
Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими. Все, что мы просим, - это следовать нескольким простым рекомендациям.
Обзоры ВидениеМы считаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.
Обзоры ПринципыВзносы на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.
Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.
После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись с Booking.com обслуживание клиентов.
Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента, а также для ответов собственности на этот контент.
Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности. Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.
Рекомендации и стандарты для обзоровЭти правила и стандарты направлены на сохранение содержимого на Booking.com актуален и ориентирован на семью, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.
Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения. Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.
Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику с творческим написанием на любом языке. Комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности, запрещены.
Весь контент должен быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и беспристрастны.Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.
Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.
Мнения, выраженные в материалах, принадлежат Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.
По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д…).
Заявление об отказе от ответственности за перевод
Эта служба может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.
На каждой АЗС должна быть подзарядка электромобилей
Благодаря единственному широкому указу Россия вскоре может стать гораздо более гостеприимным местом для электромобилей.
В настоящее время в стране насчитывается лишь небольшое количество электромобилей, а ее зарядная инфраструктура относительно неразвита.
Но теперь национальное правительство требует, чтобы все заправочные станции в стране были оборудованы для зарядки электромобилей чуть более чем за год, к ноябрю 2016 года.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: российские плутократы жаждут Tesla Model S; Производитель электромобилей сопротивляется
Распоряжение о масштабном поставке зарядных станций было подписано 27 августа премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщает The Moscow Times .
Владельцы АЗС должны будут оплатить все расходы по установке и эксплуатации зарядных станций, говорится в сообщении.
Ориентировочная стоимость зарядной станции в России варьируется от 100000 рублей (1480 долларов США) за блок переменного тока 1-го уровня до 3,5 миллиона рублей (51 720 долларов США) за станцию быстрой зарядки постоянного тока, по словам Максима Осорина, главы отдела продаж электромобилей и оператор зарядной сети Revolta Motors.
Автомобиль2016 Mitsubishi i-MiEV
В постановлении правительства не уточняется, какие именно зарядные станции придется устанавливать владельцам зарядных станций, поэтому, возможно, многие выберут самый дешевый вариант.
Официальные лица надеются, что обязательное расширение сети зарядки увеличит продажи электромобилей.
Сообщается, что с 2011 года, когда в России впервые поступил в продажу Mitsubishi i-MiEV, было продано всего около 500 электромобилей.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Lada пополнила ряды электромобилей, но разве это не предел? … (август 2012 г.)
Mitsubishi стал первым современным электромобилем, поступившим в продажу в России, и японская фирма до сих пор остается единственным иностранным автопроизводителем, официально продающим электромобили в стране.
Однако BMW i3, Nissan Leaf и Tesla Model S появились в небольшом количестве, без какой-либо заводской поддержки.
Отечественный производитель АвтоВАЗ также продает электромобиль EL Lada.
2015 Nissan Leaf
Эта модель поступила в продажу в 2011 году, но, как сообщается, до сих пор было продано только 49 автомобилей по сравнению с 217 электромобилями i-MiEV.
В настоящее время нет государственных денежных льгот или налоговых льгот для покупки новых электромобилей, подобных тем, которые были приняты в США.С. и др. Страны.
БОЛЬШЕ: Еще больше олимпийских зеленых автомобилей: советские водородно-бензиновые микроавтобусы 1980 года
В столице Москвы водители электромобилей получают только бесплатную парковку.
Имеется также сеть из 28 общественных зарядных станций, которые в качестве пилотной программы эксплуатирует Московская объединенная электросетевая компания.
[кончик шляпы: Джек Сапурн]
_______________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Илон Маск призывает к «большему общению» между Россией и США | Политика Новости
Генеральный директор Tesla также говорит, что производитель электромобилей близок к открытию своего присутствия в России.
Илон Маск призвал к более тесному диалогу между Вашингтоном и Москвой, при этом связи между этой парой в настоящее время находятся на минимальном уровне после окончания холодной войны.
«В России много талантов и энергии, и я думаю, что между Россией и Соединенными Штатами должно быть больше диалога и общения», — сказал генеральный директор Tesla в пятницу по видеосвязи на форуме по российскому образованию в Москве.
Он также сказал, что его компания по производству электромобилей близка к открытию своего присутствия в России и рассматривает возможность открытия там заводов.
Комментарии 49-летнего мужчины прозвучали после того, как в среду высшие дипломаты США и России провели первую личную встречу, что свидетельствует о возможном потеплении в отношениях.
Переговоры между министром иностранных дел России Сергеем Лавровым и госсекретарем США Энтони Блинкеном состоялись на полях заседания Арктического совета в столице Исландии Рейкьявике.
Пара признала, что между двумя правительствами существуют значительные разногласия, но согласилась, что они могут работать вместе по определенным вопросам, при этом обе стороны оценили встречу как «конструктивную».
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков сказал, что эта встреча поможет президенту России Владимиру Путину решить, стоит ли участвовать в предполагаемой встрече на высшем уровне со своим американским коллегой Джо Байденом в следующем месяце.
«Без сомнения, это положительный сигнал», — сказал он журналистам.
За последние месяцы отношения между Москвой и Вашингтоном упали до самого низкого уровня за последние десятилетия, после того как в марте Байден заявил, что считает Путина «убийцей».
Этот комментарий касался обвинений в том, что президент России приказал отравить ныне находящегося в тюрьме критика Кремля Алексея Навального, что Кремль категорически отрицает.
Комментарии Байдена побудили Москву отозвать своего посла в Вашингтоне.
Отношения также осложнились предполагаемым вмешательством Москвы в выборы в США, ростом напряженности из-за Украины и санкциями Вашингтона в отношении России.
Несмотря на замечание Байдена, которое вызвало яростную реакцию союзников Путина в России, президент США заявил, что хотел бы поговорить со своим российским коллегой во время поездки в Европу в следующем месяце.
Россия заявила, что все еще взвешивает предложение.
Калашников против Tesla с электромобилем
У компании Илона Маска по производству электромобилей Tesla Inc. (TSLA) появился новый конкурс. Российский производитель огнестрельного оружия Калашников, известный своим смертоносным автоматом АК-47, представил новый электромобиль, который, как ожидается, составит серьезную конкуренцию популярному американскому аналогу. (См. Также: Кто основные конкуренты Tesla? )
Известный как CV-1, Калашников представил электромобиль в ретро-стиле на выставке вооружений «Армия-2018» в Подмосковье на прошлой неделе.Дизайн вдохновлен популярным в Советском Союзе хэтчбеком 1970-х годов Иж-Комби. Цена пока не сообщается.
В беседе с российским новостным сайтом РБК представитель компании София Иванова подтвердила, что российский производитель оружия специально нацелен на Tesla, назвав американского производителя электромобилей «отраслевым стандартом», сообщает Рапплер. «Речь идет о конкуренции именно с Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей», — сказала она.«Мы рассчитываем по крайней мере поспевать за ним».
Бокси по дизайну
Однако есть некоторые заметные различия между автомобилями Tesla и прототипом, представленным Калашниковым. В то время как Tesla сохраняет элегантный и простой дизайн своих автомобилей, которые часто сравнивают с Apple iPhone, CV-1 Калашникова вдохновлен совсем другим. У него квадратный вид, резкие линии и очень крутое лобовое стекло.
Эти две машины также сильно различаются по сравнительным характеристикам.Калашников утверждает, что его автомобиль сможет разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд, в то время как Tesla Model S может достичь этого предела скорости примерно за 2,5 секунды. CV-1 сможет проехать 217 миль без подзарядки, а Tesla Model S сможет преодолеть расстояние в 335 миль.
Сообщается, что российская компания также разрабатывает гибридный багги и электрический мотоцикл.
Реальная конкуренция для Tesla?
Мнения экспертов разнятся по поводу продукта Калашникова и того, в какой степени он может конкурировать с Tesla.Некоторые называют это пиар-ходом. Недавно компания вышла на новые бизнес-сегменты, включая чехлы для iPhone, зонтики и новый 13-футовый боевой робот по имени Маленький Игорь. После американских санкций в отношении России из-за аннексии Крыма экспорт оружия Калашникова значительно упал, что вынудило его искать пути диверсификации, помимо оружия. (См. Также: Водородный автомобиль Rasa, чтобы противостоять Tesla .)
Другие считают, что, несмотря на выпуск прототипа, Калашникову может быть сложно добиться коммерческого успеха.«Обнародование концепции — это далеко не возможность предложить жизнеспособный продукт и успешно его производить», — сказал CNN Money Кристиан Штадлер, профессор стратегического управления британской бизнес-школы Warwick. «Я не думаю, что у компании есть технологии или глубокие карманы, необходимые для успеха». (См. Также: Немецкие производители электронных автомобилей превзойдут Tesla к 2021 году: исследование .)
Tesla снижает стоимость батареи, поскольку модель на горизонте $ 25 000
Tesla во вторник заявила, что сокращает расходы на аккумуляторы, чтобы ускорить глобальный переход на возобновляемые источники энергии, и может выпустить модель с автономным вождением за 25000 долларов через три года или около того.
Генеральный директорИлон Маск и глава энергетической группы Tesla рассказали об инновациях в конструкции батарей, материалах и производстве, которые в совокупности сокращают стоимость киловатт-часа на 56%.
Новые подходы к производству литий-ионных аккумуляторов для транспортных средств отчаянно необходимы, учитывая ограниченные поставки и стоимость, сказал Маск во время презентации «Battery Day».
АкцииTesla упали примерно на 6% на вторичных торгах, поскольку инвесторы узнали, что путь впереди не будет коротким.
Маск написал в Твиттере, что объявления Battery Day будут «безумными», вызвав большие ожидания.
Во время презентации Маск и старший вице-президент по энергетическому инжинирингу Дрю Баглино изложил технические детали капитального ремонта Tesla при производстве аккумуляторов, от сырья и дизайна до встраивания готовых элементов в саму конструкцию автомобилей.
Предполагалось, что инновации, некоторые из которых все еще находятся в разработке, позволят аккумулировать больше энергии в аккумуляторных элементах, сократить производственные затраты и значительно продлить срок службы аккумуляторов.
Они ожидали, что пройдет несколько лет, прежде чем преобразующие методы производства батарей начнут массово использоваться на заводах Tesla.
«Это была не одна большая вещь, а множество небольших улучшений», — сказал исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр об откровениях Battery Day, объяснив, что все они в сумме дают аккумуляторы, которые можно сделать быстрее и дешевле и обеспечить больший запас хода автомобиля.
По словам Брауэра, инновации включают в себя использование большого количества кремния в батареях вместо более дорогих материалов и разработку самих аккумуляторных элементов в самих конструкциях транспортных средств.
Устойчивое будущее
Маск и Баглино были непреклонны в том, что переход от ископаемого топлива к устойчивой энергетике является жизненно важной частью борьбы с изменением климата.
«Очень важно, чтобы мы приняли меры», — сказал Баглино.
«Мы исчерпаем эти ископаемые виды топлива, так что давайте просто перейдем в будущее».
По словам Маска, сделать литий-ионные батареи более дешевыми и доступными для использования во всем мире необходимо для перехода на возобновляемые источники энергии, что является основной целью Tesla.
«Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее перевести мир на устойчивую энергетику», — сказал Маск.
Наряду с производством электромобилей у Tesla есть подразделение аккумуляторных батарей, посвященное элементам питания для автомобилей, а также аккумуляторным батареям для электричества в домах, на предприятиях или в местах бедствий.
Tesla производит аккумуляторы на своих заводах в США и Китае и строит завод в Германии.
Литий-ионные аккумуляторы для моделей Tesla производятся Panasonic на «гигафабрике» компании электромобилей в Неваде.
Маск сообщил в твиттере в понедельник, что Tesla намерена увеличить закупки аккумуляторов у Panasonic, LG и китайской CATL.
«Тем не менее, даже если наши поставщики аккумуляторов работают на максимальной скорости, мы по-прежнему прогнозируем значительный дефицит в 2022 году и в последующий период, если мы сами не примем меры», — сказал Маск.
Tesla уже опережает других автопроизводителей, когда дело доходит до аккумуляторов, которые являются ключом к будущему электромобилей.
Тесла «Кинотеатр»
Мероприятие, посвященное аккумуляторным батареям, последовало за ежегодным собранием акционеров, участники которого сидели в автомобилях Tesla, припаркованных на парковке, лицом к открытой сцене, чтобы снизить риск COVID-19.
Хонкинг приветствовал Маска, когда тот выходил на сцену, заставив его рассмеяться.
«По сути, у нас есть автомобильный кинотеатр Tesla», — пошутил Маск.
«Трудно читать комнату, когда все сидят в машинах».
Звук отсутствовал в видеороликах, транслируемых в начале мероприятия, но очевидный сбой был устранен к тому времени, когда выступающие начали выступать.
Маск предвидит удивительные инновации, от колоний на Марсе до объединения разумов с компьютерами и туннельными системами «гипер-петли», когда люди мчатся под землей.
По словам Маска, новый метод производства аккумуляторовTesla потенциально позволит компании выпустить на рынок модель стоимостью 25 000 долларов за «три года».
Несмотря на давно заявленную цель — производить электромобили для массового потребителя, модели Tesla в настоящее время начинаются с чуть более 35 000 долларов и быстро растут в цене.
«Совершенно важно, чтобы мы производили автомобили, которые люди могут себе позволить», — сказал Маск.