О ценах и комплектациях SKODA SUPERB 2019 модельного года
SKODA SUPERB 2019: цены и комплектации
Особенность этого автомобиля в том, что он имеет отличное оснащение, сочетающееся с продуманным дизайном и сравнительно невысокой ценой. Это поднимает продажи машины на достаточно высокий уровень. В текущем году чехи сделали обширный рестайлинг, усовершенствовав все лучшие качества SKODA SUPERB 2019 модельного года.Подробнее о комплектациях SKODA SUPERB в 2019 году
Впервые машину показали в минувшем году на Пражской конференции. Ее посетители узнали, что авто будет поставляться на мировой рынок в 4 вариантах: Active, Ambition, Style, LAURIN & KLEMENT. На SKODA SUPERB 2019 модельного года монтируются ДВС объемом от 1,4 до 2 литров. В основе трансмиссии — МКПП или робот DSG. Ниже — о ценах и комплектациях SKODA SUPERB 2019 модельного года.
В основном варианте SKODA SUPERB 2019 модельного года укомплектована 150-сильным силовым агрегатом объемом 1,4 л. Этот 4-цилиндровый мотор позволяет развивать сотню за 9,9 сек. Скоростной потолок доходит до 208 км/ч, а расход горючего в среднем составляет лишь 5,4 л. Привод только 2×4, трансмиссия — шестискоростная МКПП. В основной модификации из оснащения стоит выделить:
наружные зеркала, имеющие не только обогрев, но и электрический привод;
фиксаторы для детских кресел;
розетку в багажном отсеке;
передний подлокотник;
подогрев передних кресел;
брызговики сзади;
защиту силового агрегата.
В этом виде SKODA SUPERB 2019 модельного года оборудуется одним из 4 вариантов двигателя, работающего на бензине (TSI). Объемы: от 1,4 до 2 л. Наименее мощный мотор тратит на 100 км в среднем 7,7 л, самый сильный двигатель — 8,9 л. Авто с TSI мощностью 125 л. с. развивает 208 км/ч, мощностью 150 л. с. — 220 или 215 км/ч (в зависимости от типа КПП), мощностью 180 л. с. — 232 км/ч, мощностью 220 л. с. — 245 км/ч и мощностью 280 л. с. — 250 км/ч. Трансмиссия — 6 МКПП, 6- или 7-диапазонная DSG. Добавленные опции:
автозатемнение зеркал;
хромированные элементы спереди на кузове;
фонарик в багажном отсеке;
ящик под передним креслом;
световые и дождевые датчики;
хромпакет для боковых стекол;
подсветка для ног спереди;
На «ШКОДА СУПЕРБ» этой модификации устанавливаются такие же двигатели, что и в предыдущем варианте. О трансмиссии можно сказать то же самое. Стоимость SKODA SUPERB в Иркутске в этой модификации связана с такими дополнениями, как:
водительское кресло с электронастройками и функцией памяти;
противоугонка, помогающая контролировать салон;
датчики парковки спереди и сзади;
биксеноновая оптика и много других полезных опций.
В максимальную комплектацию «ШКОДА СУПЕРБ» входят такие же двигатели, КПП и появляются дополнения:
полный LED-пакет;
сетки в багажном отсеке;
обивка кресел из натуральной или искусственной кожи;
коврики из текстиля.
Стоимость SKODA SUPERB в Иркутске
Подробности о комплектациях SKODA SUPERB в 2019 году — у официального дилера, «Россо СК», тел. +7 (3952) 707–077. Здесь же вы можете уточнить стоимость заинтересовавшего вас варианта автомобиля.
комплектации и цены Skoda Superb 2020-2021 у официального дилера в Вологде
2.0 / 280 л.c.
6DSG / 4WD
2.0 / 220 л.c.
6DSG / FWD
1.8 / 180 л.c.
7DSG / FWD
1.8 / 180 л.c.
6МТ / FWD
1.4 / 150 л.c.
7DSG / FWD
1.4 / 150 л.c.
6МТ / FWD
Кузов
Тип
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
Масса
Полная разрешённая масса
2230 кг
2100 кг
2035 кг
2017 кг
2000 кг
1981 кг
Снаряжённая масса, включая вес водителя
1625 кг
1525 кг
1495 кг
1485 кг
1443 кг
1428 кг
Грузоподъемность, включая вес водителя и дополнительное оборудование
680 кг
650 кг
625 кг
627 кг
632 кг
628 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
750 кг
750 кг
740 кг
730 кг
710 кг
710 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%
2200 кг
2000 кг
1800 кг
1800 кг
1600 кг
1600 кг
Шасси
Задняя подвеска
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Рабочий объем
1984 см3
1984 см3
1798 см3
1798 см3
1395 см3
1395 см3
Тип двигателя
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров
Максимальная мощность
280 л.с. (206 кВт) при 5600-6500 об/мин
220 л.с. (162 кВт) при 4500-6200 об/мин
180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин
180 л.с. (132 кВт) при 4000-6200 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Н•м при 1700-5600 об/мин350 Н•м при 1500-4400 об/мин
250 Н•м при 1250-5000 об/мин
320 Н•м при 1450-3900 об/мин
250 Н•м при 1500-3500 об/мин
250 Н•м при 1500-3500 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Полный привод 4×4
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Роботизированная 6‑ступенчатая DSG
Роботизированная 6‑ступенчатая DSG
Роботизированная 7‑ступенчатая DSG
Механическая 6‑ступенчатая
Роботизированная 7‑ступенчатая DSG
Механическая 6-ступенчатая
Размеры салона
Высота до потолка сзади
980 мм
980 мм
980 мм
980 мм
980 мм
980 мм
Высота до потолка спереди
991 мм
991 мм
991 мм
991 мм
991 мм
991 мм
Ширина задней части салона
1520 мм
1520 мм
1520 мм
1520 мм
1520 мм
1520 мм
Ширина передней части салона
1507 мм
1507 мм
1507 мм
1507 мм
1507 мм
1507 мм
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Рулевое управлениеРеечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Габаритные размеры
Длина
4861 мм
4861 мм
4861 мм
4861 мм
4861 мм
4861 мм
Высота
1468 мм
1468 мм
1468 мм
1468 мм
1468 мм
Ширина
1864 мм
1864 мм
1864 мм
1864 мм
1864 мм
1864 мм
Колёсная база
2841 мм
2841 мм
2841 мм
2841 мм
2841 мм
2841 мм
Дорожный просвет
164 мм
164 мм
164 мм
164 мм
164 мм
164 мм
Диаметр разворота
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
Колея задних колес
1574 мм
1574 мм
1572 мм
1572 мм
1572 мм
1572 мм
Колея передних колес
1586 мм
1586 мм
1584 мм
1584 мм
1584 мм
1584 мм
Объем багажного отделения
Максимальный объем багажного отделения с запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
Расход топлива на 100 км пути
Город
8.9 л
8.1 л
7.5 л
7.7 л
7.6 л
7.9 л
Трасса
6.1 л
5.5 л
5.4 л
5.1 л
4.9 л
5 л
Смешанный
7.1 л
6.5 л
6.1 л
6.1 л
5.9 л
6.1 л
Объем топливного бака
66 л
66 л
66 л
66 л
66 л
66 л
Динамические характеристики
Максимальная скорость
250 км/ч
245 км/ч
232 км/ч
232 км/ч
220 км/ч
220 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч
5.8 с
7 с
8.1 с
8 с
8.8 с
8.6 с
Содержание СО2 в отработавших газах
Город
201 г/км
179 г/км
168 г/км
175 г/км
175 г/км
183 г/км
Трасса
137 г/км
121 г/км
121 г/км
117 г/км
113 г/км
115 г/км
Смешанный
160 г/км
143 г/км
138 г/км
138 г/км
136 г/км
140 г/км
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA SUPERB
Базовые комплектации Шкода Суперб
Новые комплектации ŠKODA Superb созданы с уже традиционной конфигурацией 5-местного кузова, который отличается плавными очертаниями передней и задней части, рельефными линиями и переходами к крыше и дверям. Обновлена радиаторная решетка с объемными элементами и хромированием, установлены фары в тонких корпусах головного света, изменен бампер с противотуманными фонарями. Сзади ŠKODA Superbпоявилась крупная надпись названия бренда, задние фонари оригинальной формы, на кромке багажника закреплена декоративная полоса из хрома.
Мощный, экономичный, комфортный
В обновленных версиях комплектации Шкода Суперб разработаны на платформе с передне- или полноприводным шасси. Доступны модели с турбированными моторами 1.4 TSI (CZDA)/2.0 TSI (DKZA) мощностью 150/190 л. с. и 7-скоростными роботизированными трансмиссиями DSG-7 (DQ200/DQ381). Подвеска с передними стойками McPherson и торсионной балкой сзади плавно поглощает колебания от неровностей дороги, исключает резкие продольные и поперечные колебания при маневрировании.
Базовые конфигурации салона
Стандартные комплектации и цены ŠKODA Superb (Active, Ambition, Style, Laurin&Klement) рассчитаны на максимальный уровень комфорта и безопасности:
- защита картера двигателя;
- тонированное остекление;
- электропривод стекол, наружных зеркал;
- расширенные ниши для ног, подсветка внутреннего пространства;
- 2-спицевый руль с мультимедийными кнопками, кожаная отделка, обогрев;
- передние кресла с электрорегулировками и обогревом;
- дисплей Maxi Dot, акустика;
- старт/стоп, электромеханический стояночный тормоз;
- центральный подлокотник для переднего и заднего ряда;
- розетка на 12 В для задних пассажиров и в багажном отделении;
- комплект подушек, шторок, ремни безопасности, крепления для детского кресла.
Дорожные вещи, снаряжение, спортивный или туристический инвентарь помещается в объемный багажник. Крышка багажника открывается дистанционно через электропривод или по сигналу сенсора в нижней части бампера.
Автосалон официального дилер РОЛЬФ Магистральный предлагает купить модели чешского бренда в кредит, лизинг или по программе TradeIn! В дальнейшем выполняется сервисное обслуживание, ремонт по гарантии и в постгарантийный период. Обращайтесь в автосалон, звоните, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за покупками!
Цены и комплектации SKODA SUPERB 2019 в Тюмени
Цены и комплектации SKODA SUPERB 2019 в Тюмени
При всей своей консервативности, флагман SKODA все же сумел отличиться — это едва ли не единственный лифтбэк в бизнес-классе. Несмотря на то что целевая аудитория традиционно предпочитает седаны, SKODA SUPERB 2019 в Тюмени готов продемонстрировать свои преимущества.Внешне «ШКОДА СУПЕРБ» всегда выглядел консервативно и элегантно, и в текущем модельном году эта тенденция не поменялась. Автомобиль серьезен, сдержан и лаконично красив — это машина для людей с хорошим вкусом. Четкие грани кузова, блеск биксеноновых фар, мощные колесные арки и 11 оттенков окраски кузова — это портрет современного автомобиля бизнес-класса.
Но главное у SKODA SUPERB 2019 года, конечно же, внутри. Салон невероятно просторный, с комфортными креслами с подогревом и улучшенной боковой поддержкой. На втором ряду появилось дополнительное место для пассажиров, и теперь со «ШКОДОЙ» по части удобства салона не может соперничать никто.
Впечатляет и электронное оборудование салона: мультимедийные системы Bolero и Amundsen с увеличенными до 8 дюймов экранами, десять вариантов салонной атмосферной подсветки, широкие возможности для подключения устройств через SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto).
Один из важнейших параметров для автомобиля — безопасность — у «СУПЕРБ» был оценен Euro NCAP в пять баллов из пяти возможных. Автомобиль не только оснащен большим количеством подушек безопасности, но и обладает уникальными электронными системами: система распознавания усталости водителя и слежения за дистанцией, а также многое другое делает поездки на «СУПЕРБ» действительно безопасными.
Купить SKODA SUPERB 2019 года можно только с турбированными двигателями с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Российским покупателям представлены четыре варианта: 1.4 TSI на 150 л. с., 1.8 TSI на 180 л. с., 2.0 TSI на 220 л. с., 2.0 TSI на 280 л. с. Учитывая разные варианты трансмиссии, всего доступно восемь модификаций автомобиля.
Подробно о комплектациях SKODA SUPERB в 2019 году
В отличие от «ОКТАВИИ» или «КОДИАКА», в линейке комплектаций и цен SKODA SUPERB 2019 в Тюмени есть премиальный вариант. Стандартные версии Active, Ambition и Style дополнены люксовой LAURIN & KLEMENT. И это правильно, потому что покупатели «ШКОДА СУПЕРБ» могут себе позволить самое лучшее — и рассчитывают на это при покупке автомобиля.
Говоря подробно о комплектациях SKODA SUPERB в 2019 году, стоит упомянуть специальный пакет SPORTLINE, который отличается черной отделкой радиатора, затемненными передними противотуманками и черным хромированным воздухозаборником. Светодиодная фоновая подсветка в салоне создает особую атмосферу, а спортивный дизайн сидений обеспечивает комфорт в самых длительных поездках.
Стоимость SKODA SUPERB в Тюмени
Стоимость SKODA SUPERB в Тюмени зависит от комплектации и дополнительного оборудования, устанавливаемого на автомобиль. Учитывая большое количество дополнительных пакетов и опций, вариантов приобретения SKODA SUPERB 2019 очень много. Чтобы выяснить цену автомобиля, который интересует именно вас, звоните официальному дилеру, в автосалон «Восток Моторс Тюмень».
Автосалон «Восток Моторс Тюмень»: тел. +7 (3452) 53-75-93.
Обзор Шкода Суперб 2021
Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла. Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества. Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией. Благодаря солидному внешнему облику создается впечатление, что авто стоит на полмиллиона больше, чем есть на самом деле — вот одна из причин, почему далеко не всех смущает тот факт, что это не на 100% представительский класс. А любители не одной лишь внешности, но и практичности наверняка оценят по достоинству багажный отсек объемом 584 л., открываемый одним движением ноги под задним бампером (бесконтактное открывание — в топовом исполнении). Датчик сервопривода крышки багажника понимает владельца автомобиля уже с полмаха, так что долго ждать с покупками в руках не придется.Конструкция
На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.
Адаптация к российским условиям
Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла. Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Комфорт
Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей. Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии. Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала. У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу. На полу — специальные коврики-подставки, в спинке переднего пассажирского кресла — кнопка электронного привода, сдвигающая кресло вперед до упора ради удобства сидящего сзади пассажира, а еще есть блок индивидуального управления климат-контролем и атмосферная подсветка интерьера с несколькими оттенками на выбор. Одни претензии на премиум-класс… В Superb III реализовано почти три десятка «умных» решений из разряда Simply Clever, способствующих максимальному комфорту. Среди них числятся компактные зонтики в нишах с торцов передних дверей, выдвижной фаркоп под задним бампером, магнитный фонарик в багажном отделении, скребок для льда и снега в крышке топливного бака, держатели для бутылок в дверных панелях и сетки в спинках кресел для хранения бумаг. Казалось бы, всего лишь мелочи, но зато какие полезные!Безопасность
Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности. В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.
Мультимедиа
Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.
Шкода Суперб Технические характеристики
Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного. В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
Недостатки Шкода Суперб 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Шкода Суперб 2020-2021
➖ Шумоизоляция
➖ Цена
Плюсы
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).
Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.
Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.
Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.
По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.
Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.
Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы
На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.
Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.
Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПлюсы:
1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.
2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.
3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.
4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).
Недостатки:
1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.
2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).
3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!
4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.
Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года
SKODA SUPERB 2019 года
SKODA SUPERB 2019 года
Чешская компания SKODA славится тем, что выпускает очень качественные и сравнительно недорогие городские автомобили. Их флагман — «ШКОДА СУПЕРБ» в 2019 году ожидает рестайлинг, в ходе которого автомобиль станет выглядеть еще дороже и выше классом.Собственно, никто и не сомневается в классе SKODA SUPERB 2019, но чешские дизайнеры поработали над обликом автомобиля, приблизив его к премиальной баварской тройке: BMW, Audi и Mercedes. «СУПЕРБ» 19 будет выглядеть не просто на бизнес-класс, а чуточку дороже — и это однозначно понравится его владельцам.«ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года снаружи и внутри
Изменения во внешности «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года получились едва заметными: передний бампер изменил форму, радиаторная решетка увеличилась и вплотную примкнула к фонарям, противотуманные фары поменяли форму. Между задними фонарями протянулась хромированная полоса, а на крышке багажника место эмблемы марки заняла буквенная надпись.
Что касается интерьера SKODA SUPERB 2019, то покупателя ожидает новая и более современная мультимедийная система, а также мелкие доводки по части эргономики и комфорта. Как и всегда, «СУПЕРБ» 19 будет улучшаться качественно — новые, более дорогие материалы отделки, тысяча умных мелочей Simply Clever, более продуманное пространство для водителя и пассажиров.
Центральная консоль SKODA SUPERB 2019 — образец эргономичности и удобства. Ее основные элементы расположены компактно и логично: наверху два небольших дефлектора, чуть ниже — экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены кнопки управления опциями, вроде климат-контроля и Select Drive Mode.
Между торпедо и передним тоннелем есть площадка для зарядки телефонов, а сразу за ней — отделанный кожей выступ с селектором коробки передач и рукоятью стояночного тормоза. Там же расположены подстаканники, отделения для мелочей и широкий удобный подлокотник, под который можно встроить холодильник.
Но если изменения в «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 не видны невооруженному глазу, то что поменялось? По словам производителя, после рестайлинга «СУПЕРБ» 19 получит гибридную модификацию двигателей с функцией подзарядки. Чешский автопроизводитель идет в ногу со временем, оснащая свой флагман силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.4 TSI и электромотора, который обладает запасом хода в 70 км.
Помимо гибрида, «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 будет оснащаться хорошо знакомыми и проверенными бензиновыми двигателями 1,5 л (150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.), 2 л (220 л. с.), а также турбодизелями 1,6 л (120 л. с.) и 2 л (150 или 190 л. с.). Впрочем, российским покупателям традиционно достанется только бензиновый вариант автомобиля.
В широкой продаже SKODA SUPERB 2019 появится во второй половине текущего года и будет представлен в четырех комплектациях: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. В Омске приобрести обновленный «СУПЕРБ» можно будет у официального дилера марки, в автосалоне «Феникс-Авто».
Автосалон «Феникс-Авто»:
тел. +7 (3819) 66-53-42.
ОбзорSkoda Superb | Auto Express
Красивый Skoda Superb станет настоящим открытием, если вы ищете большой семейный автомобиль премиум-класса по доступной цене. Мы так высоко оцениваем его, что присудили звание «Превосходный автомобиль года для нашей семьи» в 2020 году.
Управлять автомобилем комфортно, тихо и расслабляюще, будь то спереди или сзади, и его даже можно продвигать на ярмарке. с опциональными адаптивными амортизаторами, установленными на максимальную спортивную настройку.
С ним тоже легко жить, с хэтчбеком, который открывается в огромный багажник.Практичный интерьер выглядит элитным, есть ряд эффективных и усовершенствованных двигателей.
Великолепное оборудование, акры пространства, приятные ощущения от вождения и долгожданное обновление в 2019 году — Superb — один из наших любимых автомобилей в продаже, и не без оснований.
Skoda Superb была краеугольным камнем модельного ряда чешского производителя на протяжении большей части его недавней истории. Опираясь на вездесущую и эффективную архитектуру MQB от Volkswagen, последняя модель была модернизирована в 2019 году, чтобы обновить ее и сохранить лидерство среди конкурентов больших семейных седанов (и универсалов).
Данные о продажах показывают, что большая часть покупателей автомобилей с большей вероятностью выберет внедорожник в качестве семейного транспорта, но все еще существует аппетит к таким автомобилям, как Superb, которые предлагают пространство, изысканность и отличное соотношение цены и качества. В число конкурентов входят Vauxhall Insignia, Mazda 6, Kia Optima и близкий к нему Volkswagen Passat, но немногие из них могут сравниться с сочетанием стоимости и гибкости Skoda.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Skoda Superb была первой моделью чешской фирмы, в которой использовался передний привод MQB от VW Group Платформа.Это одна из самых больших моделей, в которых он используется, но Superb отлично справляется с задачей скрыть свою массу за рулем.
К месту для ног претензий нет — лимузин Audi A8 — чуть ли не единственная модель VW Group, которая предлагает больше места на задних сиденьях. Багажник также очень просторный: 625 литров в пятиместном режиме и 1760 литров при сложенных задних сиденьях. А если вам не хватает места, то Superb Estate еще больше.
Но Skoda Superb — это гораздо больше, чем просто космос.Он принимает близко к сердцу слоган Skoda «Просто умный» с вездесущими зонтиками, хранящимися в дверях, скребком для льда в крышке наливной горловины, держателями для бутылок, которые можно открывать одной рукой, и большим количеством мест для хранения. Комплект безопасности также является всеобъемлющим, в нем представлены все новейшие технологии VW Group.
Диапазон отделки салона Superb включает отделки SE, SE L, SportLine Plus и Laurin & Klement (L&K), а цены варьируются от 25 000 до 41 000 фунтов стерлингов. Модели SE начального уровня хорошо оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением, электрически регулируемыми зеркалами с подогревом, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном (с возможностью подключения DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), а также комплектом базового комплекта безопасности.
SE L отделка делает еще один шаг с 18-дюймовыми сплавами, защитным стеклом, полностью светодиодными матричными фарами, дополнительным комплектом безопасности и спутниковой навигацией с возможностью Wi-Fi, а также рядом других обновлений.
Модели Sportline Plus сосредоточены на улучшении стандартного комплекта, добавляя немного более спортивный характер стилю и интерьеру Superb, в то время как модели Laurin & Klement наступают на пятки более дорогим автомобилям представительского класса благодаря добавленной коже, комплекту и динамическому управлению шасси (DCC). адаптивная подвеска.
В 2019 году линейка двигателей Superb была немного изменена. Сегодня существует аналогичное сочетание бензиновых и дизельных двигателей, при этом 1,4-литровый бензиновый двигатель заменяется последним агрегатом VW Group 1.5 TSI мощностью 148 л.с. Он доступен в комплектации SE и выше с возможностью выбора механической коробки передач или автоматики с двойным сцеплением DSG, и к нему присоединяется более мощный 2.0 TSI с 187 л.с., доступный на моделях SE L и выше исключительно с коробкой DSG. Самые быстрые модели Superb также используют 2,0-литровый бензин, настроенный на 276 л.с. и соединенный с коробкой передач DSG и полным приводом для всепогодных характеристик Audi.
Для тех, кто заботится об экономии, подключаемый гибрид 1.4 TSI iV вполне может соответствовать всем требованиям. 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат работает в паре с электродвигателем мощностью 113 л.с., а вместе взятые две системы предлагают 215 л.с.
Дизельная линейка включает 2,0-литровый агрегат с тремя различными выходными мощностями: 120, 148 и 197 л.с. В зависимости от комплектации они могут работать в паре с коробками передач с механической коробкой передач и DSG, а также с полным приводом от SE L и выше.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Skoda Superb Hatchback, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей.co.uk
Skoda Superb (2020) Обзор | Журнал CAR
► Обновленная Skoda Superb, удобная для флота
► Небольшие изменения внутри и снаружи
► Новый дизельный двигатель и техническое обновление
С таким именем, как Superb, можно только надеяться на что-то с такой большой уверенностью. К счастью для Skoda, ее самая большая модель (которая не является внедорожником) оказалась хитом и — в ее последней форме — очень достойна своего значка.
Они не сильно изменились с фейслифтингом 2019 года — по крайней мере, если смотреть в лоб, — но это не так уж плохо, когда машине до фейслифтинга не нужно было слишком много для улучшения красивого дизайна. Есть несколько доработанных светодиодных фонарей и новые противотуманные фары спереди, а в машину добавлено еще немного хрома — и это все для носа.
Сзади все немного заметнее. Знакомый логотип компании был отрезан, а на его месте на задней двери нацарапано «S K O D A» над полноразмерным куском хрома.Привыкайте к этому — так будут выглядеть будущие Skodas. Сзади также есть новые светодиодные фонари с индикаторами прокрутки.
Skoda также решила сделать Superb немного длиннее (на 8 мм) за счет нового бампера.
Что-нибудь еще новое?
Остальные изменения в Superb в основном связаны с технологиями. Вы можете получить новую виртуальную кабину компании с примерно 500000 различных конфигураций для просмотра на экране (вероятно, лучше всего пролистать их, когда вы находитесь в состоянии покоя), системой интеллектуального круиз-контроля (реагирует на знаки ограничения скорости), матричные светодиодные фары впервые и обновленная система мониторинга слепых зон.
В большинстве моделей также есть новая обивка с контрастной строчкой, а также больше хрома внутри, чем раньше.
Наконец, новый 2,0-литровый двигатель TDI Evo присоединяется к модельному ряду, но уже в 2019 году.
Хороший ли новый двигатель?
Да. Это ни в коем случае не увлекательно, но автомобиль, предназначенный для использования на автомагистралях (82% продаж приходится на автопарк), не будет таким. Просто выполнять свою работу впечатляет, и за это следует приветствовать.
Блок мощностью 148 л.с. обеспечивает достаточную мощность для легкого набора скорости, а шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы пробовали, гладкая и простая в использовании — на самом деле она ощущалась так же быстро, как и 2-я.0-литровый TDI мощностью 187 л.с., оснащенный 4×4 и коробкой передач DSG.
DSG будет более популярным, чем руководство, и просто облегчит работу в более длительных поездках, чем руководство, но вы не останетесь разочарованы руководством. Фактически, это то, что заставляет его чувствовать себя более крутым, чем более мощная DSG, которая может колебаться и слишком стремиться к троганию с места на второй передаче.
Кроме этого, критиковать эту версию на самом деле нечего. Он не гудит, как многие дизели — единственное, что вы можете обнаружить, это то, что вы понижаете одно или два передаточных числа, когда обороты падают, чтобы снова набрать обороты, но в целом это крутящий двигатель, который сильно тянет.
Какие еще двигатели я могу установить?
Остальная часть линейки двигателей Superb знакома, от 1,5-литрового TSI до 2,0-литрового TSI мощностью 268 л.с., в то время как линейка дизелей начинается с 1,6-литрового TDI, которого, вероятно, лучше избегать, если вы планируете загружая свой Superb пассажирами и багажом, в верхней части дизельного диапазона находится 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с.
Для большинства комбинаций двигателей предлагается выбор между механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG, в то время как версии с более высокой мощностью поставляются с полноприводной коробкой передач.
Хотя руководство и гладкое, расслабленный характер Superb подходит для коробки передач DSG, так что дерзайте.
Комфорт — это ключ к успеху
Эта расслабленная атмосфера — вот в чем суть Superb. Мы пробовали только версии последней модели, оснащенные адаптивными амортизаторами, и в каждой версии она просто плавала по неровностям и неровностям дороги.
В режиме Comfort ощущение слабости может стать немного слабым. слишком — слабым — те, кто склонен к морской болезни, через некоторое время могут бороться, но вы не можете жаловаться на то, как Superb справляется с плохими поверхностями.Все это просто игнорируется, без драмы, остается очень сдержанным.
Это не значит, что в результате он чувствует себя особенно своенравным. Большое тело хорошо контролируется на поворотах, но вы не купите Superb, чтобы прыгать на поворотах. Если вы действительно хотите сделать это, вы можете выбрать Sport в выборе режима вождения, чтобы укрепить подвеску и утяжелить рулевое управление, но вы также можете просто оставить Superb в моделях Comfort или Normal. Именно здесь вы чувствуете себя наиболее комфортно, расслабленно и комфортно.
Skoda Superb: приговор
Если вы проезжаете тысячи и мили, эффективность нового дизельного двигателя вам понравится — мы легко справились со скоростью более 50 миль на галлон на сочетании быстрых дорог A, езды по городу и автострад. Точные данные по экономике пока не известны, но ожидается, что они будут сильными.
Хотя механическая коробка передач делает ее более быстрой, чем версия с DSG, этот автопереключатель немного облегчает жизнь, если вы часами сидите за рулем.
Что касается спецификации, SE L поставляется со всем, что вы можете пожелать. Большой информационно-развлекательный экран, удобная обивка из алькантары, полезные вспомогательные средства для водителя и огромная площадь салона автомобиля — но это стандарт для любого Superb.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda
Skoda Superb 2019: цены, характеристики и дата выпуска
Обновленная Skoda Superb стоит 24 655 фунтов стерлингов и поступит в дилерские центры в конце этого года. Версии универсал и седан доступны с момента запуска, при этом покупатели могут выбирать из двух бензиновых и двух дизельных двигателей.Подключаемая гибридная модель на базе Volkswagen Passat GTE появится в 2020 году.
Гибрид, который является первой подключаемой моделью Skoda, стоит от 31 970 до 40 240 фунтов стерлингов и доступен в версиях SE Technology, SE L, SportLine. Плюс и комплектации Laurin & Klement высшего качества. Вы сможете выбрать его как в версии хэтчбек, так и в версии универсал.
Лучшие семейные автомобили для покупки в 2019 году
Стильные различия между предыдущей моделью и новой невелики; Передние фары изменились и стали тоньше, а также изменили форму решетки радиатора и переднего бампера.Вокруг спины изменения ограничиваются немного другими задними фонарями и новой хромированной полосой.
Интерьер был обновлен и немного изменен, а также появилась новая цифровая приборная панель и экран информационно-развлекательной системы. Впервые Superb будет доступен со светодиодными фарами Matrix, которые обеспечивают дальний свет, не ослепляя других водителей. Поскольку косметические изменения незначительны, количество доступного места для пассажиров или багажника не изменилось.
Самое значительное изменение — под капотом, поскольку в 2020 году самый большой седан Skoda впервые будет доступен в виде подключаемого гибрида PHEV.Он будет использовать ту же основу, что и Volkswagen Passat, с аккумулятором на 13 кВт и 1,4-литровым бензиновым двигателем для общей выходной мощности 215 л.с. Версия PHEV способна проехать до 35 миль на чистом электротяге, а городские настройки Passat (ограничиваясь только электроэнергией) будут перенесены на Superb. Официальные выбросы CO2 составляют менее 40 г / км, в то время как автомобиль, как говорят, может проехать 578 миль на одном баке. Зарядка от настенного блока мощностью 3,6 кВт занимает три с половиной часа. Данные о расходе топлива пока не разглашаются.
При запуске покупатели могут выбрать один из четырех обычных двигателей. Два бензиновых варианта — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двумя выходами мощности. Версия с более низкой мощностью 188 л.с. начинается с 30 575 фунтов стерлингов, а более мощная версия на 268 л.с. стоит 38 470 фунтов стерлингов. Оба двигателя могут быть оснащены только семиступенчатой коробкой передач DSG, а самая мощная версия доступна только с полным приводом.
Варианты дизельного двигателя и начальная точка для всей линейки Superb начинаются с турбированного 118 л.с. 1.6-литровый четырехцилиндровый. Он стоит 24 655 фунтов стерлингов в комплектации S и может быть оснащен только семиступенчатой коробкой передач DSG и передним приводом, при этом Skoda заявляет о экономии топлива до 44,8 миль на галлон.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 188 л.с. с турбонаддувом также доступен по цене от 32 140 фунтов стерлингов и доступен только с передним или полным приводом и автоматической коробкой передач DSG.
Линейка двигателей для нового Superb будет расширена позже в этом году за счет добавления 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с., позаимствованного у хэтчбека Skoda Scala.Версия 2,0-литрового дизельного двигателя среднего класса мощностью 148 л.с. также появится позже.
Обновленный Superb доступен в шести комплектациях, начиная с модели S, которая стоит 24 655 фунтов стерлингов. В стандартную комплектацию входят светодиодные передние и задние фонари, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, возможность подключения смартфона и голосовое управление. За 26 165 фунтов стерлингов покупатели могут перейти к модели SE, которая имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и складывающиеся с помощью электроники наружные зеркала заднего вида.
Уровень отделки салона SE L начинается с 30 575 фунтов стерлингов и включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, модернизированные светодиодные фары Matrix, светодиодные дневные ходовые огни и информационно-развлекательную систему Amundsen со встроенной точкой доступа Wi-Fi. Уровень отделки салона Sportline Plus оценивается от 34 295 фунтов стерлингов и имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые черные акценты отделки и спортивный задний диффузор. Внутри — пара спортивных сидений из алькантары, спортивное рулевое колесо и 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система.
На вершине линейки Superb находится роскошная модель L&K, стоимость которой начинается от 35 240 фунтов стерлингов.Эта флагманская модель имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, стереосистему премиум-класса и цифровой набор циферблатов. Он также оснащен дополнительными технологиями безопасности, включая помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и камеру заднего вида.
В обновленный модельный ряд Superb впервые войдет модель Scout. Как и другие варианты Scout, он будет иметь приподнятую подвеску, пластиковую облицовку кузова, защиту днища и полный привод. Он доступен только в кузове универсал, а диапазон двигателей ограничен двумя самыми мощными двигателями.Цены на Superb Scout еще не подтверждены.
Читайте о первом электромобиле Skoda, Citigo-e iV, здесь …
Новый Skoda Superb (2015-2019) Обзор
Skoda Superb (2015-2019) — хорошая машина?
Хотите место для роскошного автомобиля по ценам на семейный автомобиль? Что ж, тогда Skoda Superb должна быть в вашем списке тест-драйвов. Вас тоже не обойдут в другом месте, потому что Superb также удобен и очень хорошо оборудован, хотя будет справедливо сказать, что Volkswagen Passat немного шикарнее внутри.Ford Mondeo также веселее в поворотах.
Снаружи Skoda Superb с угловатыми фарами и клювообразной решеткой, сильными складками по бокам (и заостренными задними дверями) делает Skoda Superb более гладкой, чем должна быть машина с размерами Superb.
Внутри Superb прочный интерьер с привлекательными хромированными и черными элементами, хотя у Passat есть преимущество, когда речь идет о мягком на ощупь пластике. Тем не менее, все модели поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном от 6.От 5 до 9,2 дюйма. Все они отзывчивы и в них легко ориентироваться, но они становятся более привлекательными и функциональными по мере увеличения размера.
Но настоящее украшение Skoda Superb — это пространство для ног сзади, похожее на лимузин, которое превосходит все остальные варианты. Задняя часть просто огромна, но впереди есть много места для взрослых, а внутри разбросаны многочисленные просторные ямы. С багажником объемом 625 литров вы получаете гораздо больше места для багажа, чем в Passat или Mondeo.
Пуленепробиваемое качество сборки и акры пространства — Superb — это семейный автомобиль, не имеющий себе равных.
Выбор двигателей варьируется от экономичного 1,6-литрового дизеля мощностью 120 л.с. до быстрого 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 272 л.с., с более разумным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Доступны шестиступенчатые механические и семиступенчатые автоматические коробки передач, а более мощные модели могут быть и с полным приводом.
All Superbs больше ориентирован на комфорт, чем на настройку времени прохождения круга, но это нормально.Его подвеска может быть довольно шумной в городе, но она хорошо поглощает неровности, а на автомагистрали все становится только лучше на более высокой скорости. Вы также можете добавить адаптивные амортизаторы, если хотите по желанию смягчить и сделать подвеску более жесткой, но большинству людей это не нужно.
Значит, в Skoda Superb есть что полюбить. Он выглядит остроумным, просторный внутри, забит всем оборудованием и позволяет удобно управлять автомобилем. Это сильный соперник Passat или Mondeo, но если вы не против, что Skoda Badge, более дорогие версии дадут возможность Mercedes E-Class или BMW 5 Series за свои деньги.
Продано? Прочтите наши разделы, посвященные вождению, интерьеру и практичности, чтобы получить более подробное представление о Skoda Superb. Кроме того, не забудьте заглянуть на нашу страницу «Превосходные предложения», чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.
Насколько это практично?
Места хватит всем, а багажник огромен. Здесь сложно отметить Superb.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
620-625 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1760 литров
Каково это водить машину?
Skoda Superb создавался с учетом комфорта — у него мягкая подвеска, что позволяет ему парить в самых худших условиях, которые могут возникнуть на британских дорогах.Но под его губчатым слоем скрывается совершенное шасси, способное развлечься на поворотах.
1,4-литровый бензиновый двигатель является лучшим в своем классе сочетанием экономии топлива и производительности.
Производительность и экономичность
Бестселлером в Великобритании является 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9,2 секунды. Он обеспечивает достаточную мощность для переключения передач при полной загрузке автомобиля и для быстрых маневров при обгоне.Он также может вернуть реальную экономию топлива более 45 миль на галлон при осторожном вождении и имеет выбросы CO2 менее 120 г / км.
Если вам нужна более высокая производительность, есть версия того же двигателя мощностью 190 л.с., которая разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды и обеспечивает аналогичную экономию топлива. Однако, если вы выберете версию с полным приводом, это сделает автомобиль тяжелее, поэтому он не будет намного быстрее, чем модель с меньшей мощностью 150 л.с.
Если вы не проезжаете столько миль каждый год или не часто перевозите тяжелые грузы, бензиновый двигатель может иметь больше смысла.Диапазон начинается с 1,5-литровой модели мощностью 150 л.с., которая работает плавно, тихо и в реальном мире дает 40 миль на галлон. Это отличный выбор, если вы тоже большую часть времени водите по городу.
В верхней части диапазона находится 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 272 л.с. Это тот же двигатель, что используется в высокопроизводительном Volkswagen Golf R, и он способен разогнать большой Superb с 0 до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Проблема в том, что это сопряжено с соответствующими эксплуатационными расходами.
Вождение
Вы и ваши пассажиры по достоинству оцените мягкую подвеску Superb, поскольку она означает, что каждый чувствует себя защищенным от неровностей дороги.Это позволяет автомобилю немного двигаться, особенно по холмистой дороге, но это движение никогда не кажется неконтролируемым, даже если вы быстро едете по извилистой проселочной дороге.
На самом деле Superb очень устойчив, имеет хорошее сцепление с дорогой и дает вам большую уверенность, особенно благодаря успокаивающему ощущению, которое вы испытываете благодаря большому рулевому колесу. Если вы хотите, вы можете добавить немного больше веса рулевому управлению, переключившись в спортивный режим в системе Drive Select, и увлеченным водителям следует рассмотреть дополнительные адаптивные амортизаторы, которые дают вам выбор между настройками «Спорт» и «Комфорт».Первое означает, что автомобиль меньше наклоняется в поворотах и чувствует себя немного более отзывчивым при вождении, а второе позволяет автомобилю еще более эффективно амортизировать неровности.
Если вы проводите много времени на автомагистрали, Superb полностью подойдет вам. Он очень тихий и удобный, и вы можете настроить адаптивный круиз-контроль и системы помощи при движении по полосе, что означает, что водителю не нужно ничего делать, кроме как управлять рулем в круизе, что делает Superb легким и расслабляющим на больших расстояниях.
Шестиступенчатая механическая коробка передач легка и проста в использовании, а семиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключает передачи в автоматическом режиме. Просто жаль, что он может немного дрожать при выезде из перекрестков в более расслабленных режимах вождения Superb.
Как там внутри?
Связь Superb с остальной частью Volkswagen Group наиболее очевидна изнутри, где интуитивно понятная приборная панель будет одинаково хорошо смотреться как в VW, так и в Audi.Мягкие на ощупь пластмассы повсюду, а не мягкие на ощупь части интерьера украшены блестящими акцентами, которые придают автомобилю вид современности.
Следующий Читать полный обзор интерьераSkoda Superb 2019 цены и комплектации в Египте
Получайте последние новости и изменения цен!
Основные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.
Элементы интерьера
Доступные классы | 1,4 АКПП активный | 1,4 АКПП динамический | 1,4 АКПП Ambition | 1,4 АКПП Sport line |
---|---|---|---|---|
Люк на крыше | закрыть | help_outline | help_outline | help_outline |
Задний подлокотник | закрыть | help_outline | help_outline | help_outline |
Передний подлокотник | чек | чек | чек | чек |
Подголовники спинки | чек | чек | чек | чек |
Передние подголовники | чек | чек | чек | чек |
Задний подстаканник | закрыть | чек | чек | чек |
Люк с электроприводом | закрыть | закрыть | закрыть | чек |
Электронные сиденья | закрыть | чек | чек | чек |
Передний подстаканник | чек | чек | чек | чек |
Кожаный салон | закрыть | чек | чек | чек |
Бардачок | чек | чек | чек | чек |
Центральный замок дверей | чек | чек | чек | чек |
Кожаный рычаг переключения передач | закрыть | закрыть | закрыть | чек |
Хранение в задних дверях | чек | чек | чек | чек |
Хранение входных дверей | чек | чек | чек | чек |
Задние электрические стеклоподъемники | чек | чек | чек | чек |
Передние электрические стеклоподъемники | чек | чек | чек | чек |
Кожаное рулевое колесо | чек | чек | чек | чек |
Складывающиеся задние сиденья | чек | чек | чек | чек |
Кнопка запуска / остановки двигателя | закрыть | чек | чек | чек |
Управление окном в одно касание | чек | чек | чек | чек |
Управляемое рулевое колесо | чек | чек | чек | чек |
Регулировка высоты сиденья водителя | чек | help_outline | help_outline | help_outline |
Передний подлокотник с кондиционером | чек | чек | чек | чек |
Элементы безопасности
Доступные классы | 1.4 АКПП Active | 1,4 АКПП динамический | 1,4 АКПП Ambition | 1,4 АКПП Sport line |
---|---|---|---|---|
Задняя камера | закрыть | чек | чек | чек |
Блокирующая сигнализация | чек | чек | чек | чек |
Ремни безопасности сзади | чек | чек | чек | чек |
Противоугонная сигнализация | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Система иммобилайзера | чек | чек | чек | чек |
Умная система парковки | чек | чек | чек | чек |
Подушки безопасности для водителя | чек | чек | чек | чек |
Антиблокировочная система | чек | чек | чек | чек |
Электронный контроль устойчивости | чек | чек | чек | чек |
Подушки безопасности переднего пассажира | чек | чек | чек | чек |
Электронное распределение тормозного усилия | чек | чек | чек | чек |
Внешний вид
Доступные классы | 1.4 АКПП Active | 1,4 АКПП динамический | 1,4 АКПП Ambition | 1,4 АКПП Sport line |
---|---|---|---|---|
Спойлер | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Спортивные диски | чек | чек | чек | чек |
Противотуманные фары | чек | чек | чек | чек |
Светодиодные фары | закрыть | чек | чек | чек |
Противотуманные задние фонари | чек | чек | чек | чек |
Светодиодные задние фонари | чек | чек | чек | чек |
Дворники | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Ксеноновые фары | закрыть | чек | чек | чек |
Управление фарами | чек | чек | чек | чек |
Дворники заднего лобового стекла | закрыть | чек | чек | чек |
Электронные боковые зеркала заднего вида | чек | чек | чек | чек |
Боковые зеркала заднего вида поворотники | чек | чек | чек | чек |
Светочувствительные фары | закрыть | чек | чек | чек |
Чувствительное к дождю лобовое стекло | закрыть | чек | чек | чек |
Функции комфорта
Доступные классы | 1.4 АКПП Active | 1,4 АКПП динамический | 1,4 АКПП Ambition | 1,4 АКПП Sport line |
---|---|---|---|---|
Порт AUX | чек | чек | чек | чек |
Компьютер | чек | чек | чек | чек |
USB-порт | чек | чек | чек | чек |
блютуз | чек | чек | чек | чек |
Крышка багажника | чек | чек | чек | чек |
Багажник свет | чек | чек | чек | чек |
Аудио система | чек | чек | чек | чек |
Розетка | чек | чек | чек | чек |
Круиз-контроль | чек | чек | чек | чек |
Магистральная розетка | чек | чек | чек | чек |
Розетка прикуривателя | чек | чек | чек | чек |
Дверные замки с дистанционным управлением | чек | чек | чек | чек |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | чек | чек | чек | чек |
Мобильный огнетушитель сигарет | чек | чек | чек | чек |
Получайте последние новости и изменения цен!
Родственные автомобили
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Кожаная ручка рулевого управления / рычага переключения передач | |
Освещение пространства для ног | |
Средняя обшивка двери и подлокотник двери | Да (хромированная окантовка вокруг нижней воздушной заслонки в переднем бампере) |
Охлаждение перчаточного ящика | |
Карманы для карт | |
Условия для установки детского кресла | Да (две подготовки детских кресел Isofix на крайних задних сиденьях) |
Датчик качества воздуха | |
Солнцезащитный козырек с держателем для билетов | Да (закатывающиеся солнцезащитные козырьки для задних окон и ветрового стекла) |
Люк | Да (панорамный люк с электроприводом с системой отскока) |
Перчаточный ящик с подсветкой | Да (передний перчаточный ящик) |
Дизайнерские коврики | Да (текстильные коврики с Lounge Step) |
Хромированные внутренние дверные ручки | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Автоматическое удержание автомобиля (AVH) | Да (функция автоматического удержания на передней и задней оси) |
Защита пешеходов | |
Регулировка противоскольжения (ASR) | |
Ремни безопасности задние | Да (трехточечные ремни безопасности сзади) |
Подголовник | Да (регулируемые по высоте подголовники спереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади) |
Система контроля давления в шинах | |
Подушки безопасности | Двойные передние подушки безопасности + боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности спереди и сзади |
Камера заднего вида | Да (камера заднего вида с дисплеем в центральной информационно-развлекательной системе) |
Hill Hold Control | |
Напоминание о ремне безопасности | Да (система обнаружения пассажиров для переднего пассажира + сиденье водителя с сигнальной лампой ремня безопасности) |
Датчики парковки | Да (датчики парктроника спереди и сзади) |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | Да (регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности спереди) |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Система контроля тяги в углах (CTC) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | Да (механический + гидравлический тормозной ассистент) |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | Да (иммобилайзер двигателя с системой плавающего кода) |
Противоугонная сигнализация | Да (Противоугонная сигнализация с датчиками движения в салоне и датчиком наклона, резервный источник питания) |
Центральный замок | Да (органы управления центральным замком на передней центральной консоли) |
ПРИБОР | |
Средний расход топлива | |
Расстояние поездки | |
Цифровые часы | |
Средняя скорость | |
Предупреждение о низком уровне топлива | |
Бортовой бортовой компьютер | Color MaxiDOT Бортовой компьютер |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Адаптивная система переднего освещения | |
Ксеноновые фары | Да (биксеноновые фары с декоративными элементами из граненого хрусталя, включая «ресницы» с подсветкой) |
Передние противотуманные фары | Да (автоматическое регулирование угла наклона фар и помощник по освещению поворотов) |
ДХО (дневные ходовые огни) | |
Регулятор положения фар | Да (автоматическое регулирование угла наклона фар и помощник по освещению поворотов) |
Фары Follow Me Home | |
Задний фонарь светодиодный | |
Задние противотуманные фары | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Аудиоплеер ŠKODA с сенсорным управлением |
Количество динамиков | 12 |
Совместимость с AUX | |
Совместимость с USB | |
Совместимость с iPod | |
Считыватель SD-карт | |
Распознавание голоса | |
Совместимость с Bluetooth | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | Да (регулируемый по высоте передний средний подлокотник) |
Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти) | Да (сиденье водителя с тремя программируемыми функциями памяти) |
Кожаные сиденья | Да (перфорированная кожаная обивка Stone Beige с надписью Laurin & Klement) |
Поясничная опора | Да (электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя и переднего пассажира) |
Задний центральный подлокотник | |
Регулировка сиденья водителя | Да (сиденье водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой в 12 направлениях) |
Обнародованы эскизы превосходного дизайна Skoda 2019 года
- Эскизы показывают более резкое лицо с обычными элементами семейства Skoda.
- Оснащать седан будет тот же набор дизельных и бензиновых двигателей, что и у нынешних моделей.
- Skoda представит обновленный седан в Индии в конце этого года.
Skoda представила эскиз дизайна грядущего Superb 2019 года, который дебютирует 23 мая на чемпионате мира по хоккею с шайбой 2019 года в Словакии. Обновленный Superb, скорее всего, будет запущен в Индии к концу этого года. год.
На эскизах больше всего выделяются четкие элементы дизайна, созвучные последним моделям и концептам Skoda.Обновленные светодиодные фары выглядят элитно с обновленными бамперами, которые также включают гладкие противотуманные фары. Обе противотуманные фары соединены между собой хромированной полосой, идущей вдоль бампера. Решетка радиатора безошибочно выполнена в стиле Skoda и полностью покрыта хромом.
Чешский бренд не представил никаких других эскизов будущего седана, но машину шпионили несколько раз в разных частях Европы, и мы хорошо ее рассмотрели, что помогло нам узнать некоторые важные детали.Боковой профиль, скорее всего, будет аналогичен существующему автомобилю, а задняя часть теперь оснащена обновленными задними фонарями. Новый комплект легкосплавных дисков, который, скорее всего, поступит в производство, также можно увидеть на просочившихся изображениях. Внутри все будет более или менее похоже, но можно ожидать виртуальной кабины, похожей на те, что есть в современной Audi, которая также дебютировала в Octavia (отделка L&K) вместе с камерой на 360 градусов.
Superb в настоящее время доступен с 2.0-литровый дизельный двигатель, развивающий 177 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С другой стороны, 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 180 л.с. и 320 Нм в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тот же самый двигатель также доступен в более низком состоянии в более низких вариантах, который выдает 180 л.с. и 250 Нм в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Skoda, скорее всего, представит в Индии модификацию Superb в конце этого года с силовыми установками, на которые распространяются требования BS6.