Access to the vehicle | Доступ в автомобиль |
Action impossible while driving | Невозможно выполнить операцию во время движения |
All doors | Все двери |
Ambiance lighting | Подсветка |
Automatic door locking activated /deactivated | Автоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована |
Automatic handbrake | Автоматический стояночный тормоз |
Automatic headlamp adjustment faulty | Автоматическая настройка передних фар не исправна |
Automatic headlamp lighting deactivated | Автоматическое включение фар дезактивировано |
Automatic screen wipe activated/deactivated | Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован |
Bonnet | Капот |
Boot | Багажное отделение |
Постоянное закрытие двери багажного отделения | |
Check engine oil level | Проверьте уровень моторного масла |
Closing in progress | Подъем |
Comfort | Комфорт |
Coolant circuit level too low | Уровень охлаждающей жидкости слишком мал |
Cruise control not possible: speed too low | Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала |
Daytime-running lamps | Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света) |
Daytime-running lamps faulty | Лампы дневного света не исправны |
Depollution system faulty | Система защиты окружающей среды не исправна |
Direction indicators) faulty | Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы) |
Directional headlamps | Регулирующиеся фары |
Door | Дверь |
Driver | Водитель |
Driving assistance | Помощь при вождении |
Driving position opening | Открывание водительской двери |
ESP system activated/deactivated | Система ESP активирована/ дезактивирована |
Flip action | Нажатие на пульт ДУ |
Foglamp bulb(s) faulty | Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы) |
Foot must be on brake | Необходимо нажать на педаль тормоза |
Front left hand door open | Передняя левая дверь открыта |
Front LH tyre deflated | Передняя левая шина спущена |
Front LH tyre not monitored | Передняя левая шина; нет информации |
Front LH tyre punctured | Прокол передней левой шины |
Front RH tyre deflated | Передняя правая шина спущена |
Front RH tyre not monitored | передняя правая шина; нет информации |
Front RH tyre punctured | Прокол передней правой шины |
Front right hand door open | Передняя правая дверь открыта |
Fuel circuit deactivated | Выключена подача топлива |
Fuel tank access not properly locked | Крышка бензобака неплотно закрыта |
Guide me home lamps | Выключение фар с задержкой |
Handbrake ! | Стояночный тормоз! |
High position | Высокое расположение |
Interior lighting | Внутреннее освещение |
Lamps left on ! | Не выключены фары! |
Lane Departure Warning System activated/deactiva | Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована |
Left hand stop lamp bulb faulty | Задний левый стоп сигнал не исправен |
Lighting and signalling | Освещение |
Low position | Низкое расположение |
Main beam bulb(s) faulty | Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы) |
Max. speed : | Максимальная скорость |
Max. tightening of parking brake | Максимально эффективное положение стояночного тормоза |
Measure invalid|Speed>20 km/h | Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч |
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph | Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч |
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h | Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч |
Mid-high position | Среднее расположение |
More than one tyre not monitored | Более чем по одной шине нет информации |
More than one tyre deflated | Спуск более одной шины |
No fault | Ошибки не обнаружены |
Normal position | Нормальное расположение |
Opening in progress | Опускание |
Parking assistance | Парковочная система |
Parking assistance deactivated | Помощь при парковке дезактивирована |
Parking brake on/off | Стояночный тормоз затянут/отпущен |
Parking difficult | Парковка затруднена |
Parking lamps activated | Габаритные огни включены |
Parking not advised | Парковка не рекомендована |
Particle filter additive level too low | Низкий уровень присадки в дизтопливе |
Particle filter clogging | Засорение сажевого фильтра |
Place automatic gearbox in position “P” | Поместите рычаг АКПП в позицию “Р” |
Presence of key in ignition | Ключ в замке зажигания |
Range | Автономия |
Rear left hand door open | Задняя левая дверь открыта |
Rear LH tyre deflated | Задняя левая шина спущена |
Rear LH tyre not monitored | Задняя левая шина; нет информации |
Rear LH tyre punctured | Прокол задней левой шины |
Rear RH tyre deflated | Задняя правая шина спущена |
Rear RH tyre not monitored | Задняя правая шина; нет информации |
Rear RH tyre punctured | Прокол задней правой шины |
Rear right hand door open | Задняя правая дверь открыта |
Rear screen | Заднее стекло |
Rear wipe in reverse gear | Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи |
Request not granted | Неразрешенный запрос |
Right hand reversing lamp bulb faulty | Сигнал заднего хода не функционирует |
Right hand stoplamp bulb faulty | Задний правый стоп сигнал не исправен |
Risk of particle filter clogging | Риск засорения сажевого фильтра |
Screen wash fluid level too low | Уровень омывающей жидкости недостаточный |
Sidelamp bulb(s) faulty | Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы) |
Space available:/Choice of side by indicators | Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота |
Sport suspension mode activated, deactivated | Режим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован |
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h | Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч) |
Vehicle lighting | Внешнее освещение |
Ошибки ситроен с4 перевод
Вот еще списочек ошибок для Ситроенов, думаю для пыжей тоже прокатит:
Access to the vehicle
Доступ в автомобиль
Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения
All doors Все двери
Ambiance lighting Подсветка
Automatic door locking activated/deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Bonnet Капот
Boot Багажное отделение
Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения
Closing in progress Подъем
Comfort Комфорт
Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна
Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps Регулирующиеся фары
Door Дверь
Driver Водитель
Driving assistance Помощь при вождении
Driving position opening Открывание водительской двери
ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action Нажатие на пульт ДУ
Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации
Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации
Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины
Front right hand door open Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива
Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта
Guide me home lamps Выключение фар с задержкой
Handbrake ! Стояночный тормоз!
High position Высокое расположение
Interior lighting Внутреннее освещение
Lamps left on ! Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Lighting and signalling Освещение
Low position Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed : Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч
Mid-high position Среднее расположение
More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации
More than one tyre deflated Спуск более одной шины
No fault Ошибки не обнаружены
Normal position Нормальное расположение
Opening in progress Опускание
Parking assistance Парковочная система
Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult Парковка затруднена
Parking lamps activated Габаритные огни включены
Parking not advised Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра
Place automatic gearbox in position «P» Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания
Range Автономия
Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации
Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации
Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины
Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта
Rear screen Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Request not granted Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
Vehicle lighting Внешнее освещениеРАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ
БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Техническая документация и фото
- Для печати
Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Модератор: pegonak
Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Admin 01 май 2009, 23:42
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty -Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice -Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Какие есть еще ошибки и предупреждения,добавляйте, модераторы или я их внесем в список.
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Зюка 05 май 2009, 12:29
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Admin 05 май 2009, 13:52
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
ShonY 05 май 2009, 20:51
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
GreyWolfUA 17 май 2009, 10:47
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
VOLONT 09 ноя 2009, 13:23
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Squabbler 21 дек 2009, 16:54
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Admin 21 дек 2009, 20:57
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Юлия 16 янв 2010, 21:48
Re: Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
leon 17 янв 2010, 08:00
Вот еще списочек ошибок для Ситроенов, думаю для пыжей тоже прокатит:
Access to the vehicle
Доступ в автомобиль
Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения
All doors Все двери
Ambiance lighting Подсветка
Automatic door locking activated/deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Bonnet Капот
Boot Багажное отделение
Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения
Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла
Closing in progress Подъем
Comfort Комфорт
Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна
Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps Регулирующиеся фары
Door Дверь
Driver Водитель
Driving assistance Помощь при вождении
Driving position opening Открывание водительской двери
ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action Нажатие на пульт ДУ
Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации
Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации
Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины
Front right hand door open Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива
Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта
Guide me home lamps Выключение фар с задержкой
Handbrake ! Стояночный тормоз!
High position Высокое расположение
Interior lighting Внутреннее освещение
Lamps left on ! Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling Освещение
Low position Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed : Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч
Mid-high position Среднее расположение
More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации
More than one tyre deflated Спуск более одной шины
No fault Ошибки не обнаружены
Normal position Нормальное расположение
Opening in progress Опускание
Parking assistance Парковочная система
Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult Парковка затруднена
Parking lamps activated Габаритные огни включены
Parking not advised Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра
Place automatic gearbox in position «P» Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания
Range Автономия
Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации
Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации
Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины
Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта
Rear screen Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Request not granted Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
Vehicle lighting Внешнее освещение
Скачать в вордовском формате можно тут http://stream.ifolder.ru/15956475
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Термины на дисплее
Delfi » 29 апр 2009, 10:47 0 1583 Delfi
29 апр 2009, 10:47 - Peugeot 308 то 80к
stawuk » 04 апр 2012, 11:07 1 1361 pegonak
04 апр 2012, 12:18 - Peugeot Laser
Magic_Knight » 25 дек 2009, 23:27 7 2551 Admin
26 дек 2009, 21:20 - Литература ГРМ Peugeot 308 CC
pegon » 25 дек 2012, 16:03 6 1776 Admin
28 дек 2012, 19:14 - Peugeot Laser v6.5.0
eduard » 06 ноя 2010, 18:35 2 1920 eduard
06 ноя 2010, 19:43
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка от опителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Заправочный объем моторного масла Citroen C4 II в квартах — литрах — Заправочный объем моторного масла для всех автомобилей
Объем моторного масла Citroen C4 II в квартах — литрах. Из года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, в Citroen C4 II .
Если вы хотите самостоятельно выполнять техническое обслуживание вашего Citroen, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько литров масла попадает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.
Citroen C4 II, двигатель 1.6 HDi, 82 кВт или 112 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen C4 II 1.6 л, это небольшой, экономичный автомобиль.
- Автомобильное топливо: дизельное.
- Citroen C4 II код двигателя: DV6C.
- Объем двигателя: 1560 куб. См (94,71 куб. Дюймов).
- Citroen C4 II Объем моторного масла: 3,8 литра .
- Citroen C4 II Объем масла в МКПП: 2.2 л.
- Citroen C4 II заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen C4 II: Castrol Magnatec 5w-40 C3.
Citroen C4 II, двигатель 1.6 THP, 115 кВт или 156 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen C4 II 1.6 л, это небольшой, экономичный автомобиль.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Citroen C4 II код двигателя: EP6CDT.
- Объем двигателя: 1587 куб. См (96,36 куб. Дюймов).
- Citroen C4 II Объем моторного масла: 4,25 литра .
- Citroen C4 II Объем масла в МКПП: 2,2 л.
- Citroen C4 II заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen C4 II.
Масло моторное. Проверяйте уровень масла на автомобиле, припаркованном на ровной поверхности, после того, как двигатель был выключен не менее пятнадцати минут.
Выньте масляный щуп. Уровень должен находиться между отметками MAX и MIN на щупе. Он никогда не должен превышать максимальную отметку. См. Рисунок ниже.
Добавление моторного масла. Перед доливкой выньте масляный щуп. Проверяйте уровень после заполнения. Он никогда не должен превышать максимальную отметку. Перед тем, как закрыть крышку, закрутите крышку.
Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Citroen C4 II.
Послушайте, вы можете найти шаги, как сбросить индикатор обслуживания Citroen после замены моторного масла.
Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Citroen.
Как проверить и долить моторное масло
Масло необходимо для поддержания работы двигателя, поэтому очень важно проверять состояние моторного масла автомобиля и его достаточное количество.
Если вы этого не сделаете, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль плохо работает или даже столкнетесь с серьезным повреждением двигателя.
К счастью, работа выполняется быстро и легко. Вот как это сделать.
Сигнальные лампы на приборной панели автомобиля: полное руководство
Как проверить моторное масло в автомобиле
Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дождитесь, пока двигатель остынет. Это важно для обеспечения равномерного уровня масла в двигателе и для того, чтобы масло не расширилось из-за тепла, выделяемого двигателем — это может привести к неточным показаниям.
Откройте капот и возьмите кухонное полотенце или чистый кусок ткани.Вам нужно будет найти автомобильный масляный щуп — длинный тонкий кусок металла, у которого обычно будет желтая или оранжевая пластиковая ручка. Обычно он достаточно доступен и расположен рядом с двигателем.
Осторожно вытащите масляный щуп, стараясь не пролить масло на двигатель. Протрите его, замените и снова вытащите.
На конце масляного щупа будут отметки минимума и максимума. В здоровом двигателе масло должно быть на щупе в точке между ними — желательно в направлении максимума.
Проверьте цвет масла. Оно должно быть золотистым. Если оно темное или черное, оно стареет, поэтому подумайте о замене масла.
После проверки уровня масла снова вставьте щуп и убедитесь, что он плотно вставлен обратно в двигатель.
Как долить масло
Очень важно использовать подходящее масло для вашего двигателя. Ваш местный дилер или магазин автозапчастей сможет предоставить вам лучшее масло для вашего автомобиля.
Пополнить счет просто. Убедившись, что двигатель остыл, отвинтите масляную крышку, которая будет расположена сверху вашего двигателя.Если вы не уверены, обратитесь к местному дилеру или обратитесь к справочнику по вашему автомобилю.
С помощью воронки налейте небольшое количество масла, давая ему время стечь в двигатель. Проверить щуп на уровень. Нужно больше? Повторите процесс, не забывая добавлять небольшие количества и каждый раз проверяя щуп.
Будьте осторожны, чтобы не переполнить, так как это может привести к повреждению двигателя.
Ознакомьтесь с нашим руководством по замене масла и фильтра на вашем автомобиле.
Купить Подержанный и отремонтированный масляный щуп Citroen C4
Используемый масляный щуп Citroen C4
Все использованные масляные щупы Citroen C4, перечисленные на Breakeryard.com протестированы, оригинальные (OEM) детали производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Подержанные автомобильные запчасти для Citroen C4, перечисленные на сайте Breakeryard.com, продаются со всех концов Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.
О масляном щупе
Масломерный щуп C4 Citroen представляет собой длинный стержень / трубку, как прибор, используемый для измерения уровня масла в двигателе внутреннего сгорания.
Масляный щуп расположен под крышкой в трубке маслоизмерительного щупа.Обычно он имеет ярко-желтый или оранжевый верх, чтобы его было легко найти.
Рекомендуется проверять уровни масла еженедельно и регулярно повышать уровень масла. Перед тем как снова вставить щуп в трубку для проверки уровня масла, щуп необходимо протереть тканью, чтобы удалить масло. Уровни масла проверяют, опуская щуп в трубку щупа, а затем вытаскивая его, чтобы проверить отметку уровня масла. Щупы обычно имеют отверстия или линии в нижней части щупа, которые используются для определения уровня масла.Масло должно находиться где-то между верхней и нижней линиями на щупе. Если уровень масла близок к нижнему значению, это означает, что масло необходимо долить. Рекомендуется всегда хорошо доливать моторное масло, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью и чтобы избежать повреждения компонентов двигателя.
Масляный щуп можно легко повредить при снятии других компонентов, и его часто необходимо заменять из-за сломанного масляного щупа, застрявшего в трубке маслоизмерительного щупа. Масляный щуп C4 Citroen — идеальная запасная деталь для марки и модели вашего автомобиля.
Citroen trivia
- После Второй мировой войны компания Michelin владела Citroën и хотела делать автомобиль для людей. Citroën 2CV был разработан для езды по французским дорогам, поэтому он был невероятно прочным, и испытания проводились при езде по вспаханным полям с лотками для яиц на сиденьях. Хотя в дизайн произошли изменения, некоторые версии Citroën 2CV производились с 1949 по 1990 год.
- В 1968 году Citroën купил контроль над итальянской автомобильной фирмой Maserati.Эта покупка привела к созданию Citroën GT с гидропневматической подвеской и двигателем V6. Он преуспел с точки зрения продаж, но производство последней версии, DS23 Pallas Electronique, было остановлено в 1975 году после нефтяного кризиса 1973 года.
- По последним подсчетам, автомобили Citroën снялись почти в 1800 фильмах, самый известный из которых — Citroën, использованный в фильме о Джеймсе Бонде «Только для ваших глаз». В этом фильме даже был привязан автомобиль — специальный выпуск Citroën, украшенный логотипом 007 и дополнительными наклейками с отверстиями от пуль на окнах.
- У Citroën 2CV Safari было несколько сумасшедших дополнительных функций. Это был полноприводный автомобиль, и Ситроен решил, что полный привод означает, что было бы лучше иметь два двигателя … один спереди и один сзади. Крышка бензобака торчит из водительской двери, а бак оказался прямо под водительским сиденьем!
- Основатель компании Андре Ситроен известен как гений в области маркетинга. Он специально нацелил рекламу Citroën Type C 1922 года на женщин-владельцев, и вскоре после этого автомобиль стал очень популярным, получив прозвище «Petit Citron» за характерную лимонно-желтую окраску.
Что такое Limp Mode? (Симптомы, причины и способы устранения)
Последнее обновление 20 апреля 2021 г.
Хромый режим — это функция самосохранения, запрограммированная в большинстве автомобилей. Ваш автомобиль активирует эту функцию при обнаружении аномальных показаний датчиков или неправильной работы механических частей.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Лимонный режим также известен как «аварийный режим» и предназначен для защиты двигателя и трансмиссии от катастрофических отказов.
Производительность вашего автомобиля будет значительно снижена компьютером, чтобы предотвратить серьезные повреждения, но позволит вам «хромать» домой, в ближайшую автомастерскую или просто сесть на обочину, где может быть вызван эвакуатор.
При активации ваш автомобиль сообщает вам о серьезной проблеме, и эту проблему следует немедленно решать. Крайне важно как можно скорее добраться до безопасного места и попытаться определить, почему сработал режим хромоты.
Связано: что такое экономичный режим (и когда его следует использовать?)
3 Симптомы вялого режима
# 1 — Ограниченная скорость и обороты
В активном состоянии ваш автомобиль может проявлять различные симптомы .Режим Limp ограничивает мощность вашего двигателя и трансмиссии.
Число оборотовможет быть ограничено (обычно менее 3000), и ваша скорость движения часто будет ограничена примерно от 35 до 45 миль в час, что делает невозможным движение на скоростях шоссе, и вы можете обнаружить, что не можете переключиться выше 3-й передачи.
Связано: общие причины неисправного спидометра
# 2 — Низкая производительность
Ускорение будет медленным, и вы можете почувствовать дрожание двигателя или перебои в работе.
Вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу, и вы не можете переключить передачу выше 3-й передачи или, возможно, даже не можете переключать передачи вообще.
# 3 — Контрольная лампа двигателя
Контрольная лампа двигателя будет гореть или мигать, и в зависимости от неисправности вы можете заметить перегрев автомобиля.
В случае перегрева вы должны немедленно съехать с дороги и дать машине время остыть, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и трансмиссии, прежде чем продолжать движение.
4 Распространенные причины аварийного режима
Хотя вялый режим может быть вызван множеством различных проблем, существует несколько общих причин, которые можно легко идентифицировать.
# 1 — Низкий уровень жидкости
Низкий уровень жидкости, особенно трансмиссионной жидкости и масла, может привести к переходу транспортного средства в режим безвыходности.
Это особенно верно для трансмиссионной жидкости, поскольку низкий уровень жидкости может вызвать низкое давление, которое не позволит трансмиссии работать должным образом.
# 2 — Неисправность датчика
Есть довольно много датчиков, которые контролируют двигатель и трансмиссию.Если один из датчиков, таких как MAF, MAP, TPS или датчики скорости, отправляет неправильные сигналы на компьютер, может активироваться режим хромоты.
Причиной этого также могут быть неисправные топливные форсунки, блоки катушек и изношенные свечи зажигания.
# 3 — Поврежденная проводка
Поврежденная или сломанная проводка также может быть потенциальной причиной. Провода могут быть повреждены нагреванием, попаданием на них мусора или даже протеканием на них кислоты из аккумулятора.
Поврежденный провод не может передавать правильный электрический сигнал, заставляя компьютер полагать, что какая-то часть вышла из строя.
# 4 — Неисправность сцепления или трансмиссии
Неисправное или неисправное сцепление также может привести к переходу автомобиля в режим хромоты.
Неправильно отрегулированная тяга и неисправные соленоиды в трансмиссии активируют режим аварийной остановки, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение трансмиссии.
Как обойти тормозной режим (3 метода)
Если возникает хромированный режим, первое, что нужно сделать, это найти безопасное место, где можно остановиться. После остановки вы можете выполнить несколько действий, чтобы сбросить настройки компьютера вашего автомобиля.
# 1 — Проверка и доливка жидкостей
Прежде всего, проверьте жидкости. Для этого вам нужно находиться на ровной поверхности. Когда автомобиль припаркован и двигатель работает, сначала проверьте трансмиссионную жидкость.
Если он низкий, скорее всего, это ваш виноват. Отрегулируйте жидкость в соответствии с надлежащими спецификациями, обратите внимание на цвет и запах. Грязная или сгоревшая трансмиссионная жидкость также может вызывать проблемы.
Как только жидкость будет долита, выключите двигатель и перезагрузите ЭБУ автомобиля, как показано в №2 ниже.
# 2 — Выключите двигатель и перезапустите
Следующее исправление, которое вы можете попробовать, — выключить двигатель и дать ему отдохнуть не менее 5 минут. За это время вы можете проверить уровень моторного масла, а также уровень всех других жидкостей под капотом. Иногда этот кратковременный отдых позволяет компьютеру перезагрузиться и вывести его из аварийного режима.
# 3 — Clear Check Engine Light
Третий вариант — отсоединить кабели аккумуляторной батареи. Лучше всего отсоединить оба кабеля от аккумулятора и удерживать их вместе в течение 15–30 секунд.Это истощит всю остаточную мощность компьютера и заставит его забыть все коды, которые могут быть сохранены. Очистка кодов с помощью сканера OBD2 даст те же результаты, быстрее и безопаснее.
Как исправить вялый режим
Из-за сложности вялого режима лучший способ исправить это — использовать сканер для считывания кодов, хранящихся в компьютере автомобиля. Если все жидкости проверены чистыми и находятся на должном уровне, это лучший способ определить неисправные детали.
Сканер OBD / OBD2 считывает коды, которые затем могут указать вам, какие датчики или детали необходимо заменить.
Однако важно помнить, что то, что какая-то деталь плохо читается на компьютере, не обязательно означает, что эта деталь неисправна. Обрыв или повреждение провода может привести к тому, что деталь не будет передавать правильный сигнал.
Если датчик или деталь показывают плохие показания, обязательно осмотрите провода, выходящие из этой части, и проверьте проводимость с помощью мультиметра. Если электричество достигает определенного места в проводе, но не до самого датчика, этот провод следует заменить.
Заключение
Выявление причины аварийного режима может быть сложной и трудоемкой, а игнорирование этого или постоянная перезагрузка компьютера во избежание этого может привести к еще более дорогостоящему ремонту или серьезным сбоям в работе системы безопасности. Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло, рекомендуется обратиться за ремонтом в авторитетную автомастерскую.
Каждый раз, когда автомобиль переходит в аварийный режим, это следует рассматривать как серьезную проблему и немедленно устранять ее. Если вы обнаружите, что не можете решить проблему в дороге, отбуксируйте машину в гараж или к себе домой, где проблемы можно будет безопасно и точно выявить и отремонтировать.
Как проверить жидкость в гидроусилителе руля (и когда ее менять) — Блог AMSOIL
Проверка мощности жидкость для рулевого управления — простая задача, которую может выполнить каждый. Тем не менее, это часто упускается из виду, пока насос начинает скулить и шуметь.
Проверьте руководство для рекомендаций о том, как часто проверять жидкость гидроусилителя руля.
Поскольку это очень просто, я обычно проверяю жидкость для гидроусилителя руля каждый раз, когда проверяю уровень масла или перед длительными поездками.
Как проверить жидкость гидроусилителя руля
Необходимое время: 2 минуты.
Пошаговая инструкция: проверка жидкости рулевого управления с гидроусилителем
- Найдите бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
Его расположение отличается для каждого автомобиля. Обычно это небольшой прозрачный контейнер с черной крышкой. Многие автомобили имеют отметки на внешней стороне резервуара, обозначающие «MAX» или «MIN». Убедитесь, что уровень жидкости выше отметки «MIN», но не переполнен.
- Проверить маслоизмерительный щуп (при наличии)
На других автомобилях есть отметки на щупе, похожие на масляный щуп.В этом случае снимите крышку и начисто протрите щуп. Установите крышку на место, убедившись, что она полностью встала на место.
- Снова снимите крышку и проверьте уровень жидкости.
Убедитесь, что он на подходящем уровне. Вы можете увидеть отметки «полностью горячий» и «полностью холодный», поэтому убедитесь, что вы указываете правильную отметку в зависимости от того, горячий или холодный двигатель.
- Добавьте жидкость
При необходимости долейте резервуар до необходимого уровня.
Когда мне менять жидкость гидроусилителя руля?
Проверить руководство для рекомендаций, как часто менять жидкость гидроусилителя руля.
Однако, если прошло какое-то время (например, никогда), и жидкость кажется темной и грязной, смените ее.
На этом изображении показана резкая разница между старой и новой жидкостью для гидроусилителя руля.
Как и любой другой смазочный материал, жидкость для гидроусилителя рулевого управления накапливает изнашиваемый материал, влагу и другой мусор.Жидкость также изнашивается из-за окисления. Изношенная жидкость для гидроусилителя руля может вызвать скуливание и шум насоса.
Это хорошая идея замените жидкость до того, как вы закончите замену насоса, что намного больше дорого.
Как мне изменить жидкость гидроусилителя руля?
Процесс отличается в зависимости от вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или сервисному руководству для инструкции, относящиеся к вашему автомобилю или грузовику.
Но в целом большинство систем рулевого управления с гидроусилителем имеют такую же конфигурацию.
Шланг высокого давления передает жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к рулевой рейке. Шланг низкого давления возвращает жидкость обратно в резервуар. Цикл повторяется по мере работы двигателя.
Промывка гидроусилителя рулевого управления
Полная промывка системы рулевого управления с гидроусилителем требует определенных технических знаний и может привести к беспорядку. Также полезно иметь под рукой помощника.
Требуется отсоединить возвратный шланг низкого давления и направить его в ведро или дренажный поддон.Вам, вероятно, понадобится длинный шланг, чтобы достать до сковороды.
Потом кто-то запускает двигатель и поворачивает рулевое колесо до упора в обоих направлениях. Это перекачивает старую жидкость в дренажный поддон.
Для предотвращения попадания воздуха войдя в систему, попросите помощника у резервуара с парой бутылок новая жидкость для гидроусилителя руля. Добавляйте жидкость по мере необходимости, чтобы предотвратить попадание в резервуар. работает всухую.
Как только ваш помощник увидит, что новая жидкость стекает в поддон, выключите двигатель и снова подсоедините шланг.
Уловка заключается в том, чтобы не допустить попадания воздуха в систему, чтобы не выпускать воздух.
Более простой способ поменять жидкость гидроусилителя
При промывке система лучше всего, вы неизбежно столкнетесь с препятствиями.
Во-первых, ржавчина на хомутах может помешать снятию, не сломав их. Шланг, который необходимо отсоединить для слива системы, неизбежно будет закопан в нижней части моторного отсека; вам может потребоваться нанять Пластикового Человека, чтобы добраться до него.И, конечно же, вы, вероятно, испачкаете пол в гараже жидкостью для гидроусилителя руля.
Промывка гидроусилителя для бедняков
Конечно, он не удалит всю старую жидкость, как промывка системы, но вы получите большую ее часть.
- Оберните тряпку вокруг бачка для жидкости и поставьте рядом ловушку.
- С помощью насоса для откачки жидкости или липкой жидкости для индейки удалите старую жидкость и слейте ее в уловитель. Оставьте в резервуаре достаточно жидкости, чтобы закрыть входные отверстия шланга.Это предотвращает попадание воздуха в систему.
- Залейте новую жидкость в бачок и запустите двигатель. Несколько раз поверните колесо из стороны в сторону до упора.
- Выключите двигатель и повторяйте первые три шага, пока жидкость не станет чистой.
Еще можно водить как обычно, в течение дня или двух и повторяйте, пока не наберете большую часть старой жидкости через систему. Эта простая процедура быстро удаляет большую часть старой жидкости. и легко. Я проделал это на паре разных автомобилей и дал хорошие результаты.
какая мощность жидкость для рулевого управления мне нужна?
Используйте жидкость, которая соответствует требованиям, указанным в руководстве пользователя. Некоторые автомобили используют жидкость для автоматических коробок передач в системе рулевого управления с гидроусилителем.
Для наилучшей защиты насоса от износа и максимальной производительности при экстремальных температурах используйте синтетическую жидкость.
Синтетика способствует образованию прочной жидкой пленки, предотвращающей износ. Кроме того, они также легко текут в холодную погоду, чтобы заглушить этот надоедливый вой насоса гидроусилителя рулевого управления холодным утром.
Citroën C4 Picasso / Grand Picasso Объем моторного масла — Замена масла
Модель: Citroën C4 Picasso (2007-2013)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены | |
---|---|---|---|
C4 Picasso 1.6 VTi (2008-2013) | EP6 | 4.2 | 30 000 км / 24 месяца |
C4 Picasso 1.6 THP (2008-2013) | EP6DT | 4.25 | 30000 км / 24 месяца |
C4 Picasso 1.8i 16V (2007 — 2008) | EW7A (6FY) | 5 / 0.5 | нет | EW10A | 5 / 0.5 | нет данных |
C4 Picasso 1.6 HDi DPF (2007-2009) | DV6TED4 | 3,8 | нет |
Пикассо 1,6 HDi DPF (2009-2012) | DV6TED4 | 3.8 | нет данных |
C4 Picasso 2.0 HDi DPF (2007 — 2009 гг.) | DW10BTED4 | 5,25 / 0,25 | нет данных |
C4 Picasso 2.0 HDi DPF (2009-2012 гг.) | 5,25 / 0,25 | н / д | |
C4 Picasso 2.0 HDi DPF (2012 — 2013) | DW10BTED4 | 5,25 / 0,25 | н / д |
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
C4 Picasso 1.2 PureTech 130 (HNY) (2015 -) | EB2DTS | 3,5 / 0,5 | нет данных |
C4 Picasso 1,6 VTi 120 (5FS) (2013-2015) | EP6C | 4,25 / 0,25 | нет данных|
C4 Picasso 1,6 THP 155 (5FS) (2013-2015) | EP6CDT | 4,25 / 0,25 | нет данных |
C4 Picasso 1,6 THP 165 (5GY) (2014 -) | EP6FDTM | 4,25 / 0,25 | н / д |
C4 Picasso 1.6 e-HDi 90 (9HP) (2013-2015) | DV6DTED | 3,75 / 0,5 | нет данных |
C4 Picasso 1,6 e-HDi 115 (9HC) (2013-2015) | DV6C | 3,75 / 0,5 | нет данных |
C4 Picasso 1,6 BlueHDi 100 (BHY) (2014 -) | DV6FD | 3,75 / 0,5 | нет данных |
C4 Picasso 1,6H BlueHDi 120 (BHY) 120 (BHY) 2014 -) | DV6FC | 3,75 / 0,5 | нет данных |
C4 Picasso 2.0 BlueHDi 150 (AHX) (2013 -) | DW10FD | 4,5-6 / 0,5 | нет данных |
Модель: Citroën Grand C4 Picasso (2006-2013)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров | Интервалы замены масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Grand C4 Picasso 1.6 VTi (2008-2013) | EP6 | 4.2 | 30 000 км / 24 месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Пикассо 1.6 THP (2008 — 2012) | EP6DT | 4,25 | 30 000 км / 24 месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 1.8i 16V (2006 — 2008) | EW7A (6FY) | 5 / 0.5 | n / a | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 2.0i 16V (2006-2008) | EW10A | 5 / 0.5 | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 1.6 HDi DPF (2006-2009) | DV6ATED6 3.8 | н / д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 1.6 HDi DPF (2009-2013) | DV6ATED4 | 3,8 / 0,4 | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 2.0 HDi DPF (100 кВт) (2006-2009) | DW10BTED4 | 5,25 / 0,25 | 5,25 / 0,25 | нет данных||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 2.0 HDi DPF (100 кВт) (2009-2012) | DW10BTED4 | 5,25 / 0,25 | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 2.0 HDi DPF (100 кВт) ( 2012-2013) | DW10BTED4 | 5,25 / 0,25 | н / д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grand C4 Picasso 2.0 HDi DPF (120 кВт) (прав. Grand C4 Picasso, B78 (2013 -)
Где находится масляный фильтр на Citroen C4 Picasso 2Вы хотите заменить масляный фильтр вашего Citroen C4 Picasso 2, но вы не знаете, где он находится ? Но масляный фильтр является частью быстроизнашивающихся деталей , которые нужно будет менять регулярно для того, чтобы правильно обслуживать ваш автомобиль. В частности, рекомендуется заменить его, когда вы опорожняете своего Citroen C4 Picasso 2. Итак, в этой статье мы начнем с указания вам, когда целесообразно заменить масляный фильтр на Citroen C4 Picasso 2.Затем мы уточним, где находится масляный фильтр в вашем Citroen C4 Picasso 2. И если это вас заинтересует, мы кратко объясним, как заменить масляный фильтр на Citroen C4 Picasso 2. Когда производить замену масла фильтр на Ситроен С4 Пикассо 2?Таким же образом, как описано выше, масляный фильтр является быстроизнашивающейся деталью, которую необходимо регулярно заменять, поскольку его функция — очистка моторного масла. ваш Citroen C4 Picasso 2. Цель последнего — смазывать компоненты двигателя. .Следовательно, если циркулирующее масло заблокировано частицами, риск заклинивания некоторых механизмов и ваш автомобиль перестанет функционировать должным образом. Также, если масляный фильтр забит , чтобы не блокировать впрыск масла, который может вызвать перегрев, клапан позволит впрыскивать нефильтрованное масло внутрь двигателя. Но это, скорее всего, приведет к загрязнению двигателя и, в конечном итоге, к его преждевременному повреждению. Таким образом, по этим причинам будет важно заменять масляный фильтр один раз в год или каждые 20 000 км .Мы советуем вам сделать это, когда вы делаете опорожнения вашего Citroen C4 Picasso 2. Таким образом, вы можете получить льготных тарифов , которые будут включать замену масла, а также замену масляного фильтра. Подробнее читайте в статье Цена замены масла в Citroen C4 Picasso 2 . Где находится масляный фильтр на Citroen C4 Picasso 2?Прежде всего, важно знать, что моторное масло, в отличие от топлива, используется повторно.Действительно, ваш автомобиль состоит из бака или, точнее, масляного поддона, который будет перекачиваться для циркуляции масла внутри двигателя. Затем масло будет собираться внутри резервуара , это замкнутый контур . Однако за счет циркуляции масла двигатель будет очищен от пыли, образующейся в результате износа и трения между различными металлическими частями. Это причина, по которой для его переработки масляный фильтр вашего Citroen C4 Picasso 2 должен примыкать к блоку цилиндров по направлению к масляному поддону.Следовательно, это позволит фильтровать масло перед его отправкой внутрь двигателя. Фильтр обычно доступен быстро, но в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, вероятно, придется удалить воздушный канал, расположенный чуть выше него. Если это поможет, мы предлагаем вам посмотреть руководство по техническому обслуживанию вашего Citroen C4 Picasso 2 , в котором рассказывается, что делать, чтобы получить доступ к масляному фильтру вашего автомобиля. Как поменять масляный фильтр на Ситроен С4 Пикассо 2?Для замены масляного фильтра на вашем Citroen C4 Picasso 2 вам потребуется купить новый масляный фильтр с такими же характеристиками.Для этого вы можете посмотреть буклет по техническому обслуживанию вашего Citroen C4 Picasso 2. Обычно в Интернете можно найти фильтры по цене от 10 до 25 евро. Тогда вы должны знать, что при замене фильтра желательно также заменить моторное масло. В противном случае вы рискуете преждевременно засорить новый фильтр. Итак, что касается масляного фильтра, вам необходимо вооружиться ключом для масляного фильтра , чистой тканью и резервуаром для сбора масла .Начните с открытия капота вашего Citroen C4 Picasso 2, найдите масляный фильтр, снимите масляный фильтр с опоры. Обратите внимание, что старый масляный фильтр пропитан маслом, используйте емкость для его опорожнения. Это масло особенно загрязняет окружающую среду и должно быть переработано профессионалом, поэтому вы можете сдать его в гараж или в центр переработки. Затем очистите опору фильтра чистой тканью. После этого замените предыдущий на новый и прикрутите фильтр на прежнее место.Наконец, когда все снова подключено, запустите двигатель на некоторое время, чтобы проверил, нет ли проблем с уплотнением. и также проверили манометр , чтобы проверить правильность уровня масла. В заключение: для того, чтобы содержать ваш Citroen C4 Picasso 2 в хорошем состоянии, важно будет поддерживать его в хорошем состоянии . Для этого настоятельно рекомендуется ежегодно заменять масляный фильтр. Вы можете сделать это при ежегодной замене масла вашего автомобиля у профессионала или сделать это самостоятельно. Если вы одновременно хотите, чтобы заменил топливный фильтр , не стесняйтесь взглянуть на следующую статью, которая расскажет вам больше , где находится топливный фильтр вашего Citroen C4 Picasso 2 . |