Неадекватная «печка»-неправильно работает — Система отопления и кондиционирования C4 Picasso
Господа, приглашаю к диалогу.
С наступлением холодов заимел проблему — печка стала плохо греть. Точнее странно.
В движении дует нормально, на ХХ через минуту начинает идти реально холодный (забортный явно воздух).
Видимо пока было -4 на улице не замечал, а тут -16 и вот оно, приехали.
При этом, что самое странное, на задние воздуховоды поступает мало того, что более горячий воздух, так там еще дует теплым, когда из передних дефлекторов уже дубак.
Сплошные непонятки.
Что удалось выяснить экспериментальным путем:
1. Термостат рабочий, проверялось на ощупь по шлангам и радиатору, а также лексией — нагрев идет до 93 градусов, далее срабатывает вентилятор, температура падает до 80 с чем-то, и снова нагрев. Верхний шланг с термостата не греется пока не откроется термостат, все путем. Сам двигатель прогревается и охлаждается нормально, и не перегревается.
2. Жидкости в расширительном бачке по риске min, практически не уходит (за год долил один раз с полстакана, мелочь).
3. Если машину поставить мордой на горку и прогазоваться до отсечки — печка начинает дуть как надо, и далее на ХХ все в ажуре. Однако если съехать с горки и поездить, первое время все хорошо, печка жарит, но через полчаса максимум начинается опять 25 — на хх морозюка вместо тепла.
4. При увеличении оборотов шланги на печку ощутимо горячее становятся (нижний более горячий, верхний менее).
5. На всякий случай скажу, что после запуска теплеет нижний шланг , идущий с радиатора в корпус термостата, на нем же стоит распределитель в расширительный бачок и на теплообменник автомата. Почему так, не знаю, и влияет ли на что — тоже неизвестно.
Понятное дело все очень похоже на воздушную пробку в печке. Но тут такая засада — клапан для стравливания воздуха из системы на шланге из печки я откручивал — из него воздух не идет, сразу охлаждайка льется. Что на хх, что на высоких оборотах. То есть воздуха в печке вроде как и нет.
На сервисе (тоже смотрели уровень в бачке, шланги, крутили клапан) кроме того предположили, как вариант, полуживую помпу. Например проскальзывает крыльчатка на оси, но сами же сознались что это очень маловероятно, ибо в практике на EW10A с таким ни разу не сталкивались, и почти наверняка были бы проблемы с перегревом, а жидкость по большому кругу циркулирует нормально, нижний шланг быстро прогревается после открытия термостата.
Вот сижу и не знаю что еще сделать, чтобы получить теплый салон.
У кого какие идеи? Мозговой штурм приветствуется 🙂
citroens-club.ru
Плохо греет печка. Помогите советом. — Страница 3 — C4, 2010
Всем привет! На выходных занимался промывкой радиатора отопителя, расскажу, что делал, может кому пригодится.
Неделю назад мне поменяли треснувший термостат, сказали в антифризе плавало много хлопьев. Они скорее и забили радиатор. За последние пол-года я действительно добавлял антифриз, но не оригинальный Тотал красно-желтый, а желтый Febi, его посоветовал мне оф. дилер. Возможно из-за их несовместимости и пошли хлопья.
И так, слил я антифриз, с трудом вытащил радиатор, выходная труба сильно мешает, пришлось отжимать ее с силой. Позже понял, что можно сперва снять крышку, закрывающую радиатор, а потом уже доставать его самого, так чуть легче. Прикладываю фото с размерами радиатора:
полная длина 255 мм
толщина 33 мм
ширина 195 мм
ширина между осями ребер 180 мм
еще несколько размеров:
Дальше я уехал домой промывать. Кипятил в кастрюле, в воде была только нижняя половина радиатора. Внутрь наливал раствор 50 г лимонной кислоты. После каждого кипячения по 30 минут заливал на 30 минут преобразователь ржавчины. По итогам работы, подключив в один из входов шланг с горячей водой, обнаружил, что нижнии 2/3 радиатора прогреваются отлично, а верхняя 1/3 не хочет, но тем не менее пошел в гараж подключать. После установки и запуска понял, что не работающая часть радиатора находиться слева, с водительской стороны, и именно на меня дует холодным воздухом, на пассажирскую часть дует жаром.
Еще раз снял радиатор, пошел к родителям кипятить в высоком железном ведре. Заливал 70% уксус и два раза раствор со 150 г лимонной кислоты. После каждого кипячения с силой вращал радиатор вокруг оси, чтобы грязь вылетала в боковые трубы. После третьего кипячения радиатор нагревался равномерно по всей высоте.
Теперь в салоне просто Ташкент))
Долго искал клапан на термостате для выпуска воздуха, прятался за датчиком температуры.
Его удобно вращать сверху очень длинной плоской отверткой.
После всего этого прочитал, что одному товарищу продували керхером, подсоединив к входной трубе. Писал, что эффект был. Сам не пробовал, но в следующий раз надо попробовать)) Уж больно много геморроя с этим кипячением.
citroens-club.ru
Ситроен с4 2012 не греет печка
Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013
Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen
Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопросНе греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
Не работает печка Пежо/Ситроен? Есть решение. Коротко, по делу.
Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать?!?
замена тросика печки своими руками
Климат контроль в Citroen C4
ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.
Также смотрите:
- Заправочные емкости Ситроен берлинго 2
- Свечи зажигания для Ситроен с кроссер
- Ситроен берлинго 2008г дизель замена ремня грм
- Головка блока цилиндров Ситроен с4 гранд пикассо
- Ситроен с4 седан или хэтчбек что выбрать
- Минусы Ситроена с4 седан
- Противотуманная лампочка Ситроен с4
- Скрытые возможности Citroen c4
- Не выключается первая передача на Ситроен
- Citroen c5 iii 2010
- Стекло переднее левое Citroen c4
- Датчик температуры катализатора Ситроен с5
- Ситроен с5 2004 года инструкция
- Ситроен c4 grand picasso коробка передач
- Ситроен с4 2014 не заводится
citroen54.ru