Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën C4 2010
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн. Переключатель отключения подушек безопасности Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroen C4 2021
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.центральная Подушка Безопасности
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Бедные ноги: новый Citroen C4 на испытаниях Euro NCAP не дотянул до 5 звёзд
Французский компактный хэтчбек третьего поколения построен на современной модульной платформе CMP и щедро оснащён системами безопасности, но к их работе есть претензии. «Тщательнее надо», — заявили эксперты Euro NCAP и присудили машине четыре звезды итогового рейтинга.
Премьера Citroen C4 состоялась летом прошлого года, продажи начались в сентябре и хитом новый C4 пока не стал: по данным ресурса CarSalesBase, с января по март этого года в Европе реализовано 11 056 экземпляров — средненький результат, далеко не самый лучший, но и не худший в С-классе. Для сравнения скажем, что VW Golf за тот же период разошёлся тиражом 58 342 шт., Ford Focus – 27 771 шт., Peugeot 308 — 20 940 шт., Renault Megane — 20 440 шт., Kia Ceed — 15 596 шт. Позади Citroen C4 оказались такие достойные модели, как Skoda Scala (продано 10.141 шт.), Fiat Tipo (8976 шт.) и Mazda 3 (4967 шт.).
5-звёздный рейтинг Euro NCAP наверняка помог бы привлечь к Citroen C4 больше покупателей, но, увы, до высшей оценки новый хэтчбек не дотянул — многовато слабых мест.
Напомним, что в прошлом году Euro NCAP существенно расширил и ужесточил программу испытаний. Так вот новый фронтальный удар с 50-процентным перекрытием о движущуюся навстречу тележку с установленным на неё деформируемым барьером выявил у Citroen C4 слабую защиту ног передних седоков: у водителя правая голень зафиксировала пограничный оранжевый уровень нагрузок, у пассажира левая голень зафиксировала красный, максимально опасный уровень, при котором можно и без ноги остаться. Судя по всему, у Citroen C4 неудачная форма центрального тоннеля. В этом же тесте пограничный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на шее манекена, имитировавшего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье — есть риск получения перелома.
Оба боковых удара Citroen C4 выдержал хорошо, но изгиб тела водителя при отскоке очень сильный — коричневый (высокий) уровень опасности. Центральной подушки безопасности у Citroen C4 нет, поэтому тест на соударение водителя и переднего пассажира при боковом ударе не проводился.
Оснащение системами активной безопасности у Citroen C4 хорошее, есть даже мониторинг усталости водителя, но куда более важная для получения высшей оценки система автоматического аварийного торможения (AEB) работает неуверенно, допускает наезды на автомобили и пешеходов (смотрите эпизоды в конце видеоролика), а функция распознавания велосипедистов не включена в базовую комплектацию — за неё нужно доплачивать.
В общем, пяти звёзд новый Citroen C4 не заслужил, но и четыре — вполне достойный результат. Для сравнения скажем, что новые Dacia Logan и Sandero получили по итогам испытаний Euro NCAP только по две звезды итогового рейтинга.
Новый CITROEN C4 получает 5 звезд по результатам краш-тестов — журнал За рулем
По результатам краш-тестов Euro NCAP новый CITROEN C4 получает высшую итоговую оценку — 5 звезд!
Citroen_logo
Более того, новая модель удостоена высшей оценки по всем рассматриваемым категориям. Эффективность систем безопасности новой модели оценена на уровне 97 % — это лучший результат в категории компактных хэтчбеков. А это гарантия спокойствия и уверенности клиентов CITROEN, требования которых растут с каждым днем.
Новый CITROEN C4 отличается уверенным и сбалансированным поведением на дороге, которого удалось добиться, в частности, благодаря присутствию в базовой комплектации электронных помощников вождению, таких как: система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, а также Traction Control вкупе с системой стабилизации ESP. Помимо безупречного поведения на дороге, новый CITROEN C4 выгодно отличается и повышенным уровнем пассивной безопасности пассажиров в салоне, в частности благодаря присутствию 6 надувных подушек безопасности (фронтальных для водителя и переднего пассажира, а также боковых подушек и шторок безопасности) — все они входят в серийное оснащение модели.
Однако высшей оценки по результатам краш-тестов новый CITROEN C4 был удостоен не только благодаря столь богатому оснащению серийными системами безопасности. CITROEN C4 предлагает своим будущим владельцам и более «продвинутые» высокотехнологичные устройства и механизмы, обеспечивающие самый высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и прочих участников движения, такие как:
— ультразвуковая система обнаружения машины в «слепой зоне» зеркал заднего вида, аналогов которой пока нет на автомобильном рынке. Это инновационное устройство предупреждает водителя о присутствии других машин в «слепой зоне» с помощью оранжевого диода, вмонтированного в корпуса зеркал заднего вида.
— программируемый круиз-контроль. Это усовершенствованное устройство позволяет водителю записывать в его память до 5 ограничений скорости. При этом водитель легко и быстро может переключать с одного ограничителя на другой, в зависимости от предписаний на дороге.
— инновационный комплект услуг CITROEN eTouch. Он включает в себя целый комплекс услуг по технической поддержке, доступный прямо из салона автомобиля, включая: экстренные звонки и помощь на дороге (последняя услуга доступна в разных исполнениях в зависимости от страны реализации).
Обе эти услуги абсолютно бесплатны и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю благодаря встроенной СИМ-карте, которая, кроме того, позволяет быстро и безошибочно обнаружить автомобиль в случае аварии, а также своевременно оказать помощь.
Краш-тест Citroen C4 купе 2004
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Britax Roemer Baby-safe, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax Roemer Duo Plus, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Комментарии:
С4 с блеском прошел испытания, получив пять звезд за защиту пассажиров. Прочный каркас безопасности отлично защитил всех седоков. Пассивная безопасность обеспечивается двухступенчатыми подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки ремней безопасности, установленными в спинках кресел, боковыми подушками безопасности и боковой шторкой. Сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности предусмотрена у водителя и переднего пассажира. Защита детей оказалась на высоте, также неплохой результат и с безопасностью пешеходов.Лобовой удар:
Кузов испытал минимальную деформацию, а водительскую дверь можно было открыть без посторонней помощи. Двухуровневые подушки безопасности и преднатяжители ремней, в паре с ограничителями нагрузки и прочным кузовом, сработали хорошо, передав лишь небольшое количество энергии от столкновения на грудную клетку и ноги водителя. Большая работа была проделана инженерами для снижения вероятности получить травму колен водителем, однако контакт с металлической пластиной на рулевой колонке все еще представляет серьезную угрозу. Ниша для ног сжалась несильно, а педали практически не сместились внутрь салона.Безопасность детей-пассажиров:
В тесте использовались рекомендованные производителем детские кресла Britax Romer Duo Plus и Britax Romer BabySafe Plus для 3-х и 1,5 летних манекенов, соответственно. Кресла были установлены лицом вперед. Duo Plus закреплен в креплениях ISOFIX, а Baby Safe с помощью ремней безопасности. Оба манекена оказались хорошо защищены при лобовом и боковом ударах. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена вручную. Об этом свидетельствует недолговечная пиктограмма и текстовое указание на пассажирской стороне приборной панели. Долговечные предупреждения о недопустимости установки детского кресла «против направления движения» на пассажирское место при активной подушке безопасности, размещены по обеим сторонам солнцезащитного козырька.Боковой удар:
Система безопасности включает подушки для зашиты грудной клетки передних седоков и шторку для голов обоих рядов.Безопасность пешеходов:
Бампер продемонстрировал полное соответствие требованиям безопасности, передний край капота также не представляет угрозы. При ударе головой пешеход-ребенок не получит серьезных травм. Защита головы взрослого пешехода при наезде не столь хороша, однако общий результат в этой категории очень хорош – С4 делил первое место с Seat Altea в свое время.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Citro |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Новый Citroen C4 в краш-тесте не дотянул до пятизвездочного рейтинга Euro NCAP (видео)
Также Европейская организация автомобильной безопасности Euro NCAP проверила безопасность новинок премиального суббренда Hyundai — седана Genesis G80 и кроссовера Genesis GV80.
Бизнес-седан Genesis G80 нового поколения получил самую высокую оценку в пять звезд: 91% за защиту взрослых и детей, 91% за электронные системы помощи водителю и 77% за защиту пешеходов. Тем не менее, при фронтальном ударе о движущийся барьер у водителя и переднего пассажира есть риск получения травм грудной клетки.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Также высшую оценку получила другая модель премиального суббренда Hyundai — кроссовер GV80. Безопасность взрослых оценена в 91%, детей — в 87%, а электронные помощники получили 88%. Главная опасность обитателям салона грозит при ударе автомобиля сзади. Учитывая высокий угловатый кузов корейский внедорожник будет также представлять опасность для других участников движения. В отличие от седана, который к окружающим вполне «дружелюбен».
Кросс-хэтчбек Citroen C4 нового поколения, стал первой протестированной Euro NCAP моделью новообразованного концерна Stellantis. И выступил в краш-тестах чуть хуже — 4 звезды из пяти возможных. «Француза» подвели защита пешеходов (57%) и системы безопасности (63%). Однако учитывая, что это модель бюджетная, а не премиальная — итоги краш-тестов можно считать удовлетворительными.
Отметим, что результаты бензинового Citroen C4 распространяются также на электрическую версию ë-C4.
Ранее Фокус сообщал, что новые Logan/Sandero провалили краш-тесты Euro NCAP. Обе модели получили лишь по две звезды.
Также мы рассказывали, что в Украине начался прием заказов на новый Citroen C4. Уже на старте продаж автомобиль предлагается с тремя моторами (два бензиновых и один дизельный), а также «механикой» или «автоматом» на выбор.
Краш-тест Citroen C4 на «разбили.ру»
Главная › Свежие краш-тестыПо методу EuroNCAP.
Сitroen С4 показал достойные результаты и по праву заслужил оценку в 5 звезд. Крепкий каркас салона обеспечивает хорошую защиту и водителю, и пассажирам. В С4 система безопасности состоит из фронтальных надувных подушек безопасности, продвинутых ремней безопасности, а также уже в базовой комплектации в сиденья установлены боковые подушки безопасности для защиты туловища и «занавески» безопасности.
Система, сигнализирующая о непристегнутых ремнях безопасности установлена у водителя, а также у всех пассажиров.
При фронтальном краш-тесте кузов автомобиля практически не деформировался. Уже после удара двери нормально открывались и закрывались. Перечисленные выше системы безопасности обеспечили допустимую перегрузку, действовавшую на грудь и ноги водителя. Специалисты автопроизводителя проделали огромный объем работы для того, чтобы максимально снизить возможность травмирования коленей. Правда под рулевой колонкой сотрудниками EuroNCAP была обнаружена металлическая панель, которая может представлять опасность коленям водителя. При ударе ниша для ног водителя практически не изменила своей формы.
Система безопасности, направленная на предотвращение травмирования пассажиров при боковом краш-тесте, состоит из установленных прямо в кресло подушек безопасности и занавесок безопасности, защищающих также и задних пассажиров.
Фото краш-теста Citroen C4
Видео краш-теста Citroen C4
Результаты краш-теста Citroen C4
Комментарии
Citroën C4 (2021 г.). Компактный автомобиль с рейтингом 4/5 в краш-тестах Euro NCAP
.Euro NCAP провела краш-тесты нового Citroën C4. Французский компакт получил оценку четыре из пяти звезд . « Citroen подписал солидную четырехзвездочную оценку с новыми C4, но оставил у нас впечатление, что при более тщательном проектировании он мог бы быть намного лучше. »прокомментировал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.
В целом C4 получил хорошую оценку.Хорошие оценки и некоторые недостатки
Euro NCAP ужесточает свои критерии каждый год, и C4 — первый автомобиль в своем сегменте, который будет оценен в 2021 году. Она получила следующие баллы:
- 76% в защите взрослых;
- 83% в сфере защиты детей;
- 57% в защите уязвимых участников дорожного движения;
- 63% в средствах активной безопасности.
Новый C4 показал хорошие результаты во время всех тестов. Доказано, что он особенно эффективен для пассивной безопасности детей, установленных в задней части салона, работает лучше, чем, например, Audi A3, который получил 81% в этой области и 5 звезд в конце 2020 года. «Взрослый» тесты, получившие в целом хорошую оценку, выявили слабую защиту левой ноги автомобиля. переднего пассажира в случае лобового удара слева и чрезмерного бокового смещения пассажиров при боковом ударе.
ПРОЧИТАТЬ. Руководство по покупке. Все Citroën C4 в тесте: какой выбрать?
Ограниченное базовое автономное торможение
Стандартное автономное экстренное торможение Citroën C4 имеет некоторые недостатки.Активная безопасность становится решающей в рейтинге Euro NCAP, как показала оценка Dacia Sandero. Автомобили проходят испытания в базовой комплектации. Средние результаты и отсутствие признания велосипедистами автономного экстренного торможения Citroën работали против.
Однако это устройство предлагается как опция. Обратите внимание, что оценка C4 проводилась с бензиновой моделью, но рейтинг Euro NCAP распространяется как на тепловые версии, так и на электрическую С-C4.
.
Euro NCAP Newsroom: Citroën C4 — Результаты Euro NCAP 2021
Все поля обязательны
Тип запроса ВыберитеКомментарии и предложенияЖалобыТехническая помощьЗапросить контентЗапрос о продажеДругое
Сообщение
Имя
Адрес электронной почты
Кто ты? Журналист Штат BloggerFanOthers
Выберите страну / регион SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua / BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkino FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCen.Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt.LuciaSt. МаартенСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландTimorTogoТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВаянсвязь, Соединенное Королевство
Заголовок
Компания
Запомнить меня
Запомнить меня
Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬCitroën C4 (2021-настоящее время) | Рейтинг экспертов
Сводка
Citroën C4 — семейный автомобиль среднего размера, который был представлен в конце 2020 года и прибыл в Великобританию в начале 2021 года. По размеру он похож на Volkswagen Golf или Ford Focus, хотя это больше лифтбэк, чем обычный хэтчбек. , и едет немного выше, как внедорожник / кроссовер.Так что он, безусловно, немного отличается от своих конкурентов.
Как ни странно, C4 доступен с выбором бензинового, дизельного или электрического двигателя. Эта страница охватывает только модели, работающие на традиционном ископаемом топливе, и у нас есть отдельная страница для электрической версии С-C4.
Первые отзывы о новом Citroën C4 были в целом положительными, хотя и не такими сильными, как у ведущих конкурентов в своем классе. Поскольку это совершенно новая модель, которая была запущена во время глобальной пандемии, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим полный набор полных британских обзоров новой линейки C4.Таким образом, в ближайшие месяцы его экспертный рейтинг может измениться на несколько пунктов вверх или вниз.
По состоянию на октябрь 2021 года экспертный рейтинг C4 составляет 65% на основе 19 обзоров, что на несколько ниже показателей лидеров класса. Его электрический собрат, С-C4, в настоящее время находится на три пункта выше. Модельный ряд C4 получил высокую оценку за комфорт и характерный дизайн, который заметно отличается от всего остального в сегменте семейных автомобилей среднего размера
.Основные характеристики
Тип кузова: Пятидверный лифтбэк
Двигатели: бензин, дизель
Цена: От 18 820 фунтов стерлингов на дорогах
Запущен: Зима 2020/21
Последнее обновление: Н / Д
Срок замены: TBA
Галерея изображений
Обзоры, дорожные испытания и сравнения из автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое поле для просмотра.
Рассматриваемая модель: 1,2-литровый бензиновый автомат 130 л.с. Shine Plus
Оценка: 7/10
«Наша оценка отражает тот факт, что более дорогая, автоматическая машина, которую мы здесь водили, вряд ли будет сладкой. место в новом модельном ряду Citroën C4; для этого вы сэкономите деньги и остановитесь на механической коробке передач или выберете электрическую версию в качестве служебного автомобиля и получите удовольствие от налоговых льгот ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Хэтчбек
Оценка: 7/10
«Благодаря новым вариантам отделки салона и постоянному вниманию Citroën к комфорту, новый C4 значительно лучше своего предшественника.
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор линейки
Оценка: 6/10
«Современный C4 Citroën третьего поколения — это автомобиль, в котором разумное смешано с необычным несколькими интригующими способами. Хотя в прямом смысле это не особо практичный хэтчбек среднего размера, он довольно хорошо оценен, хорошо оборудован и имеет некоторые полезные функции, которые обещают сделать его приятным для жизни ».
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 1.2-литровый бензиновый автомат мощностью 130 л.с. Shine Plus
Оценка: 5/10
«Citroën C4 — это интересный автомобиль с относительно привлекательным интерьером. Но ездить на нем намного хуже, чем на электрической версии С-С4. У него худшее сочетание плавности хода и управляемости, которое я когда-либо испытывал в этом году ».
Прочитать обзор
Обзор модели: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
Оценка: 7/10
«Таким образом, новый Citroen C4 — хорошая замена старым C4 и Cactus.Для тех, кому необходимо регулярно путешествовать на достаточно большие расстояния, но при этом часто бывать в больших и малых городах, линейка бензиновых C4 является убедительным выбором ».
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 1,2-литровый бензиновый автомат
Оценка: 8/10
«Новый Citroën C4 податлив, как учитель пилатеса, и ставит комфорт превыше всего. Он прекрасно оборудован и по конкурентоспособной цене ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8/10
«Для тех, кто критикует автомобили за то, что они слишком похожи в наши дни, Citroen C4 существует, чтобы доказать, что это определенно не так.Это действительно глоток свежего воздуха в сегментах кроссоверов и хэтчбеков с его смелым дизайном, приятным интерьером и впечатляющим уровнем комфорта ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор линейки
Оценка: 8,2 / 10
«Citroen C4 — комфортабельный семейный хэтчбек с современным модным стилем».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 7/10
«Новый Citroen C4 — это частично хэтчбек, частично кроссовер и предлагает стильный стиль, множество комплектов и удобную езду.
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 1,2-литровый бензиновый двигатель с ручным управлением Shine
Оценка: 8/10
«Citroën C4 — это новый яркий и характерный новый взгляд на обычный нижний средний хэтчбек, удобный и практичный, а также удобный и практичный. как предлагающий хороший выбор силовых агрегатов ».
Прочитать обзор
Обзор модели: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
«Новый Citroen C4, безусловно, выглядит достойно и должен дать конкурентам VW Golf и Ford Focus возможность потратить свои деньги.
Прочитать обзор
Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
Оценка: 10/10
«Новый Citroen C4 стоит во многих пунктах и выглядит по-новому. Он особенно хорошо работает в качестве электромобиля, но по-прежнему является отличным выбором на бензине. И дизель предлагает возможные 70 миль на галлон. Какой бы ни была трансмиссия, новый C4 знаменует собой еще один шаг вперед для Citroen ».
Прочитать обзор
«Новый Citroen C4 очень плавный в управлении».
Прочитать обзор
Оценка: 8/10
«Нет ничего лучше конкурентов, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra.Однако если вы цените комфорт, то C4 определенно заслуживает пристального внимания ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8/10
«Если вы ищете автомобиль, который привлекает внимание на автостоянке Tesco, Citroen C4 — гораздо лучший выбор, чем более традиционные альтернативы. Это тоже не лучший компромисс с приличной кабиной и экономичными бензиновыми и дизельными двигателями ».
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: Обзор линейки
Оценка: 8.2/10
«Отличительный хэтчбек, отличающийся комфортом».
Прочитать обзор
Обзор модели: Бензиновый C4 и электрический ë-C4, комбинированный обзор
Оценка: 6 из 10
«Бензиновый Citroën C4 немного летает на неровных дорогах, и наш тестовый автомобиль показал вибрации на некоторых дорогах. полосы, которые становятся действительно довольно неприятными, до такой степени, что кажется, что на шине есть плоское пятно. С другой стороны, у С-C4 таких проблем не было ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 7/10
«Люк Citroen C4 не похож на все остальные и играет большую роль в комфорте.К тому же это не кроссовер ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8/10
«Цена Citroën C4 очень заманчивая для внедорожника купе, при этом комфорт и изысканность также впечатляют. Тем не менее, вы платите за его удобство неуклюжей управляемостью, и есть более практичные варианты ».
Прочитать обзор
Рейтинг безопасности
Независимые краш-тесты и рейтинги безопасности Euro NCAP
Нет рейтинга безопасности
По состоянию на март 2021 года новый Citroën C4 не подвергался краш-тестам Euro NCAP.Тестирование было остановлено в первой половине 2020 года из-за пандемии коронавируса и постепенно возобновляется с осени 2020 года. После того, как Euro NCAP проведет тестирование C4, мы опубликуем результаты здесь.
Эко-рейтинг
Без экологического рейтинга
Citroën C4 еще не прошел лабораторные испытания Green NCAP. Это новая инициатива, запущенная в 2018 году как дочерняя организация Euro NCAP. Пока что очень мало новых автомобилей было протестировано на воздействие на окружающую среду Green NCAP, и программа испытаний неизбежно была остановлена в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса.Если и когда новый C4 будет оценен Green NCAP, у нас будут результаты здесь.
Похожие автомобили
Если вы смотрите на Citroën C4, возможно, вас заинтересуют эти альтернативы
Альфа Ромео Джульетта | Citroën C4 Cactus | Fiat Tipo | Ford Focus | Honda Civic | Hyundai i30 | Kia Ceed | Mazda 3 | Мини-земляк | Peugeot 308 | Renault Megane | SEAT Leon | Skoda Scala | Skoda Octavia | Toyota Corolla | Vauxhall Astra | Фольксваген Гольф
Купить или арендовать Citroën C4
Если вы ищете новый Citroën C4, у партнеров Car Expert есть несколько отличных предложений на выбор из
Купите машину онлайн со своего дивана.
Доставим. Узнать больше
У нас есть только лучшие подержанные автомобили от избранных дилеров. Узнать больше
Ищите меньше, живите больше. Мы упрощаем поиск подходящего автомобиля. Узнать больше
Автомобильная поисковая система Великобритании. Все машины в одном месте. Узнать больше
Индивидуальный договор аренды с Carparison Leasing. Узнать больше
Индивидуальный договор аренды с компанией Rivervale Leasing. Узнать больше
Индивидуальный договор аренды с Pink Car Leasing. Узнать больше
Похожие сообщения
евро NCAP Citroën C4, 4-звездочный краш-тест [видео] — Ruetir
Новый 5-звездочный краш-тест Euro NCAP на Genesis G80 e GV80 с бензином или дизельным топливом e Citroën C4 доступен с блоком питания бензин, дизель полностью электрический .Корейские автомобили получают наивысший балл 5 звезд , в то время как французы должны довольствоваться 4 звездами .
Краш-тест Euro NCAP Citroën C4
Citroën C4 получил 4 звезды с хорошими оценками во всех тестах. Чтобы выделить максимальный балл за боковой удар о барьер и шест.
Результаты краш-тестов Euro NCAP Citroën C4, Genesis G80 и GV80Мелкие критические проблемы препятствуют достижению максимального результата: слабая или крайняя защита бедра передних пассажиров и шеи детей в тестах на лобовой удар ; чрезмерное отклонение пассажира от другого пассажира в случае бокового удара; некоторая защита от Система AEB в некоторых сценариях с пешеходом.
ВИДЕО Краш-тест Citroën C4
Краш-тест Euro NCAP Genesis G80 e GV80
В этой серии тестов самые высокие баллы Euro NCAP были получены у Genesis G80 , 5 звезд и наивысший общий рейтинг. Единственные обнаруженные критические моменты: предельная защита груди водителя при лобовых и боковых ударах; форма заднего сиденья, не защищающая шею пассажира в случае столкновения; слабая защита пешеходного бассейна в случае вложения
Максимальный 5-звездочный рейтинг в тестах Euro NCAP для седана Genesis G80Набор из систем помощи водителю G80 был полным и работоспособным: среди бортовых устройств, система мониторинга психофизического состояния водителя, активный капот в автомобиле. Особняком стоит случай столкновения с пешеходами и продвинутая система экстренного вызова.
Максимальный 5-звездочный рейтинг в тестах Euro NCAP для Genesis GV80 SUVТакже есть Genesis GV80 , получает 5 звезд: характеристики аналогичны таковым у сестры G80, с рейтингами немного ниже из-за отсутствия активный капот и больший вес модели (примерно на 100 кг больше), что делает автомобиль более агрессивным в случае столкновения с другим автомобилем.
? уведомление : чтобы оставаться в курсе и получать последние новости на вашу почту подпишитесь на автоматический информационный бюллетень Newsauto ЗДЕСЬ.
? Что вы думаете? Загляните на ФОРУМ!
Источник
Citroen C4 Cactus Надежность, безопасность и Euro NCAP
Концепция Citroen для C4 Cactus заключалась в том, чтобы убрать все, что не было полностью необходимым; Благодаря выдвижным задним окнам, меньшему количеству кнопок на приборной панели и отсутствию возможности регулировки коробки передач, рулевого управления и отображения двигателя компания чувствовала, что меньше всего может пойти не так.Это особенно актуально сейчас, когда ассортимент и списки опций были урезаны — C4 Cactus доступен только в одной спецификации, и, за исключением помощи мониторинга слепых зон и косметических опций, таких как цвета краски, вы мало что еще можете добавить к автомобилю.
Тем не менее, кроссовер предлагает большую часть комплектаций, которые вы ожидаете от полностью современного семейного автомобиля. Такое оборудование, как камера заднего вида, система помощи при трогании с места, шесть подушек безопасности, датчики давления в шинах и круиз-контроль — все это функции, так что гремлины все еще могут завладеть.
Мы надеемся, что к настоящему времени многие недостатки должны быть устранены: в конце концов, C4 Cactus находится в производстве уже некоторое время, и в нем используется множество технологий, которые использовались во многих моделях Citroen. Он основан на расширенной версии платформы, лежащей в основе супермини Citroen C3, а стандартный сенсорный экран аналогичен тому, что есть в хэтчбеке 308 от сестринского бренда Peugeot.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Бензиновые двигатели используются во всей линейке автомобилей Citroen, а также в моделях 1.5 BlueHDi — это устройство, которое добавляется к широкому спектру моделей, поэтому будет тщательно протестировано, чтобы гарантировать его надежность.
Компания изо всех сил пыталась избавиться от своей репутации плохого качества сборки и неоднородной надежности. Отзывы клиентов из наших опросов Driver Power указывают на некоторые улучшения: Citroen занял 24-е место из 30 производителей в 2019 году и поднялся на 18-е место в 2020 году. C4 Cactus занял третье место снизу, однако, в нашем последнем опросе Driver Power .
Одним из побочных продуктов сокращения веса бордюра на 200 кг по сравнению с люком C4 предыдущего поколения является то, что расходные материалы, такие как тормозные колодки и шины, должны дольше работать лучше.
К сожалению, производя более простую машину, Citroen добился неутешительного результата в краш-тестах Euro NCAP. C4 Cactus получил только четыре из пяти звезд в независимых оценках, когда он был протестирован в 2014 году, с низким рейтингом в категории вспомогательных средств безопасности.
Тем не менее, остальная часть стандартного комплекта безопасности Citroen вполне соответствует эталону класса и включает шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости.
Гарантия
На C4 Cactus предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль. Об этом нечего кричать, когда Kia предлагает семилетний пакет на 100 000 миль, в то время как Hyundai и Toyota предоставляют пятилетнюю гарантию на свои новые автомобили.
Обслуживание
Обслуживание Citroen обычно довольно рентабельно, и C4 Cactus не должен быть исключением, поскольку он основан на супермини фирмы. Дилеры также предлагают беспроцентные планы платежей, так что вы можете получить обслуживание на два или три года с фиксированными ежемесячными платежами.
Citroen C4 Результат краш-теста
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Результат краш-теста |
---|---|---|---|---|---|---|
Ситроен С4 | 2020 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 130 лс | ***** |
Ситроен С4 | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 110 лс | ***** |
Ситроен С4 | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 110 лс | ***** |
Ситроен С4 | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 131 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2012 г. | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 95 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2011 г. | Хэтчбек | сжиженный газ | Руководство | 120 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 95 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2007 | Хэтчбек | Дизель | Руководство | 92 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2006 год | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | ***** |
Ситроен С4 | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый | Автомат | 110 лс | ***** |
Ситроен С4 | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | ***** |
Модель Citroen C4 производилась Citroen с 2004 по 2020 год.Всего было выпущено 14 версий.
Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, СНГ, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая, мощностью 130 л.с., 110 л.с., 131 л.с., 95 л.с., 120 л.с., 90 л.с., 92 л.с.
Результат краш-теста *****. Максимальная скорость составляет 200 км / ч, 184 км / ч, 199 км / ч, 182 км / ч, 193 км / ч, 180 км / ч, 188 км / ч.
человек, которые смотрели результаты краш-теста Citroen C4, также просматривали
Citroën Grand C4 SpaceTourer MPV — надежность и безопасность
Пятиместный Citroen C4 SpaceTourer показал улучшенные результаты в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, заняв 28-е место из 75 автомобилей, но не вошел в опрос 2021 года. и Citroen как торговая марка занял плохое 28-е место в разделе производителей, прямо в нижней части таблицы.
В предыдущие годы, однако, C4 SpaceTourer был на самом деле самым высоким MPV для владельцев с оценкой 90,38%, с высокими оценками за комфорт и безопасность. Показатели безопасности автомобиля впечатляют: эксперты по краш-тестам Euro NCAP присвоили ему пятизвездочную оценку. Несмотря на это, C4 Spacetourer — замечательный пакет от Citroen и признан нашим лучшим большим MPV.
Citroen Grand C4 SpaceTourer надежность
В нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года C4 SpaceTourer получил высокие оценки за эксплуатационные расходы и отличную практичность, которые являются ключевыми приоритетами для владельцев MPV, но его неудобные информационно-развлекательные системы и плохая связь позволили стороне вниз.В целом надежность была хорошей: только 12,1% владельцев сообщили о проблемах в первый год владения, при этом наиболее распространенной проблемой были электрические гремлины.
Безопасность
Хотя Grand C4 SpaceTourer никогда не подвергался краш-тестам Euro NCAP, он разделяет большую часть своих частей с пятиместным C4 SpaceTourer, который был удостоен максимальных пяти звезд.