%d1%81%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%bd — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Vehicle is a blue Citroen, about 30 years old, California plates. | Голубой Ситроен, выпущен лет 30 назад, калифорнийские номера. |
“The person on the left is alleged to be CITROEN and the person on the right is undoubtedly the person which CITROEN claims is HITLER. | «Человеком, сидящим слева, предположительно является Ситроен. А человек справа — это, несомненно, тот, кто, по утверждению Ситроена, и есть Гитлер. |
It continued, “CITROEN commented that inasmuch as ten years have passed since the end of World War II, the Allies could no longer prosecute HITLER as a criminal of war.” | Ситроен по этому поводу отметил, что поскольку со времени окончания Второй мировой войны прошло 10 лет, союзники уже не могут обвинять Гитлера и преследовать его как военного преступника». |
Buy Citroen cars- cheap and practical…. | Покупайте практичные и дешевые автомобили господина Ситроена… |
Sac P.D. got a report of an abandoned blue Citroen this morning. Uh, parking lot at 16th and K Street. | Сегодня утром полиция Сакраменто получила информацию о голубом ситроене, брошенном между шестнадцатой и Кей-стрит. |
And that man in Ronin, with the S8 chasing the Citroen. | А тот мужик в Ронине, который на S8 за Citroen гнался. |
In all fairness, the Fiat and the Citroen are very similarly equipped. | Если быть справедливым, Фиат и Ситроен оснащены очень похоже. |
There are more things on the Citroen, but this has everything you need. | В Ситроене больше всяких штучек, но в этой тоже есть все что нужно. |
No, macaque, I said a green Citroen! | Нет, дуралей, я сказал зелёный Ситроен! |
And, JP… .. this car, this old green Citroen. | И, Джей-Пи эта машина, этот старый зелёный Ситроен. |
It was the best sedan citroen ever put out. | Это был самый лучший седан, который когда-либо делал Ситроен. |
We need to find the cream-and-blue Citroen. | Необходимо разыскать кремово-синий Ситроен. |
I have photographic proof, from Citroen, | У меня есть подтверждающие фотографии, от Citroen, |
So there we are in just (BREATHING HEAVILY) 22 minutes, the Citroen has been converted into a fresh air machine. | Итак, все готово всего через 22 минуты, Citroen был переоборудован в автомобиль без крыши. |
It’s the Citroen explorer’s log. | Это заметки экпедиции Ситроена. |
Still, meant I got his Citroen! | В наследство мне достался его Ситроен! |
I drove a ’52 citroen when i was your age. | В твоем возрасте я водил Ситроен 52-го года. |
Don’t know, you must look funny in your Citroen. | Не знаю. Думаю, это забавное зрелище. |
What are you painting on my Citroen? | Что это за каракули на моем ситроене? |
The advantage of the Citroën LHM mineral oil based brake fluid is the absence of corrosion. | Преимуществом тормозной жидкости Citroën LHM на основе минерального масла является отсутствие коррозии. |
By the time the Tagora was discontinued, only about 20,000 had been built; by comparison, over 116,000 Peugeot 505s and 74,000 Citroën CXs were made in 1981 alone. | К моменту прекращения производства Tagora было построено всего около 20 000 автомобилей; для сравнения, только в 1981 году было выпущено более 116 000 Peugeot 505s и 74 000 Citroën CXs. |
Vehicles converted into novelty stretch limousines include the East German Trabant, Volkswagen Beetle, Fiat Panda, and Citroën 2CV. | Автомобили, переделанные в новые стрейч-лимузины, включают восточногерманский Trabant, Volkswagen Beetle, Fiat Panda и Citroën 2CV. |
Jacques Chirac preferred Citroën while François Mitterrand was a Renault fan, occasionally using his own Renault 5 model and the presidential Renault Safrane. | Жак Ширак предпочитал Citroën, в то время как Франсуа Миттеран был поклонником Renault, иногда используя свою собственную модель Renault 5 и президентский Renault Safrane. |
President Hollande used a one-off convertible version of the Citroen DS5 Hybrid4 for his inauguration parade on 15 May 2012. | Президент Олланд использовал одноразовую кабриолет-версию Citroen DS5 Hybrid4 для своего инаугурационного парада 15 мая 2012 года. |
The car, owned by Citroën, has since been displayed at various events throughout the world. | Автомобиль, принадлежащий Citroën, с тех пор демонстрировался на различных мероприятиях по всему миру. |
President François Hollande is usually chauffeured in an armoured Citroën C6, although he has been known to make private trips by moped. | Президент Франсуа Олланд обычно ездит с шофером на бронированном Citroën C6, хотя известно, что он совершает частные поездки на мопеде. |
This was an option on Citroën 2CVs and its derivatives and, as the name implied, was marketed as a benefit for driving in congested urban areas. | Это был вариант для Citroën 2CVs и его производных, и, как подразумевалось в названии, он продавался как преимущество для вождения в перегруженных городских районах. |
Tie-ins with McDonald’s, Citroën, Ziploc, and Panasonic, and a series of six Lego sets were used to promote the film. | Для продвижения фильма использовались связи с Mcdonald’s, Citroën, Ziploc и Panasonic, а также серия из шести наборов Lego. |
Citroën borrowed Maserati’s expertise and engines for the SM and other vehicles, and Maserati incorporated Citroën’s technology, particularly in hydraulics. | Citroën позаимствовал опыт Maserati и двигатели для SM и других транспортных средств, а Maserati внедрил технологию Citroën, особенно в гидравлике. |
Citroën accepted to suspend liquidation as requested by the Italian government, which on its part guaranteed six months of special redundancy fund to pay the salaries. | Citroën согласился приостановить ликвидацию по требованию итальянского правительства, которое со своей стороны гарантировало шесть месяцев специального резервного фонда для выплаты заработной платы. |
In the 1950s, Citroën introduced a hydropneumatic suspension system, powered by an engine-driven pump and also used to operate the braking system. | В 1950-х годах Citroën представила гидропневматическую систему подвески, приводимую в действие насосом с приводом от двигателя, а также используемую для управления тормозной системой. |
The Tagora was priced to overlap with high-end Peugeot 505 and low-end Citroën CX models, while slotting in beneath the Peugeot 604. | Tagora была оценена так, чтобы перекрывать модели Peugeot 505 и Citroën CX высокого класса, в то время как прорезь под Peugeot 604. |
Several other vehicles were also marketed under the Best Box label, like a Citroen Dyan sedan. | Несколько других автомобилей также продавались под маркой Best Box, как Citroen Dyan sedan. |
Other cars, like a Jaguar XKE convertible, BMW coupe, and a Citroën DS ambulance were also made. | Были сделаны и другие автомобили, такие как Jaguar XKE convertible, BMW coupe и Citroën DS ambulance. |
Citroën proposes a stop and start system on its C2 and C3 models. | Citroën предлагает систему остановки и запуска на своих моделях C2 и C3. |
Rectangular headlamps were first used in 1961, developed by Cibié for the Citroën Ami 6 and by Hella for the German Ford Taunus. | Прямоугольные фары были впервые использованы в 1961 году, разработанные Cibié для Citroën Ami 6 и Hella для немецкого Ford Taunus. |
The Hiace sold in Europe was replaced with a rebadged version of the Citroën Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo which is sold as the Toyota ProAce. | Hiace, продаваемый в Европе, был заменен новой версией Citroën Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo, которая продается как Toyota ProAce. |
Progressively stripped of its Citroën-derived parts, the Merak continued to sell over one hundred units a year, until 1982. | Постепенно лишенный своих частей, полученных от Citroën, Merak продолжал продавать более ста единиц в год, вплоть до 1982 года. |
The buyer was the French PSA Group, formed in 1976 after Peugeot took over Citroën. | Покупателем стала французская PSA Group, образованная в 1976 году после того, как Peugeot захватил Citroën. |
The concept of a no-frills car in the European market was common in the 1950s with cars such as the Ford Abeille or the Citroën ID Normale. | Концепция автомобиля без излишеств на европейском рынке была распространена в 1950-х годах с такими автомобилями, как Ford Abeille или Citroën ID Normale. |
The Greek Automeccanica company, founded in 1979, developed an off-road style torpedo design version of the Charade à la the Citroën Méhari. | Греческая компания Automeccanica, основанная в 1979 году, разработала внедорожную версию торпедного дизайна Charade à la Citroën Méhari. |
André Citroën was a pioneer in many more ways than just the front wheel drive, streamlining and unitary construction he is best known for today. | Андре Ситроен был пионером во многих отношениях, помимо переднего привода, обтекаемости и унитарной конструкции, которые он наиболее известен сегодня. |
Four-stroke four-cylinder engines can be built without a distributor, as in the Citroen ID19. | Четырехтактные четырехцилиндровые двигатели могут быть построены без распределителя, как в Citroen ID19. |
Mass production began with the 1955 Citroën DS. | Массовое производство началось с Citroën DS 1955 года. |
It trailed only the Ford Model T, BMC Mini, and Citroën DS. | Он следовал только за Ford Model T, BMC Mini и Citroën DS. |
The first instance of a production vehicle with adjustable suspension was on the 1954 Citroën 15CVH. | Первый экземпляр серийного автомобиля с регулируемой подвеской был установлен на Citroën 15CVH 1954 года выпуска. |
Since this time, these systems have appeared continuously on Citroën models, including the DS and CX. | С тех пор эти системы постоянно появляются на моделях Citroën, включая DS и CX. |
The first car to use an active anti-roll bar in 1994 was the Citroen Xantia Activa, a medium-sized sedan sold in Europe. | Первый автомобиль, чтобы использовать активный стабилизатор поперечной устойчивости в 1994 году был Ситроен актива у Xantia, средних размеров седан, продаваемые в Европе. |
The first example appeared in 1954, with the Hydropneumatic suspension developed by Paul Magès at Citroën. | Первый пример появился в 1954 году, с гидропневматической подвеской, разработанной полем Магесом в Citroën. |
Alternative cars were listed as the Citroen Safari and Volvo 145. | Альтернативные автомобили были перечислены как Citroen Safari и Volvo 145. |
In 2012, PSA Peugeot Citroën and General Motors formed an alliance, which involved General Motors acquiring seven percent of the PSA Group. | В 2012 году PSA Peugeot Citroën и General Motors образовали альянс, в котором General Motors приобрела семь процентов акций PSA Group. |
Clarkson constructed a three-storey Bauhaus inspired campervan on a 1988 Citroën CX chassis. | Кларксон построил трехэтажный камперван в стиле Баухауса на шасси Citroën CX 1988 года. |
Clarkson found his Citroën difficult to drive and nearly toppled over several times. | Кларксон с трудом управлял своим Ситроеном и несколько раз чуть не перевернулся. |
Clarkson bought a BMW 328i, Hammond bought a Citroen Saxo 1.6 VTS, and May bought a Toyota MR2. | Кларксон купил BMW 328i, Хаммонд-Citroen Saxo 1.6 VTS, а Мэй-Toyota MR2. |
Citroën offers a compact executive with its DS 5 hatchback. | Citroën предлагает компактный представительский автомобиль с хэтчбеком DS 5. |
Budd envisioned pushing his technology even further, and in 1924 he found another visionary in André Citroën. | Бадд предполагал продвинуть свою технологию еще дальше, и в 1924 году он нашел другого провидца в Андре Ситроене. |
By 1934, they had developed the Citroën Traction Avant, the first unibody, pressed-steel automobile. | К 1934 году они разработали Citroën Traction Avant, первый цельный автомобиль из прессованной стали. |
The Citroën Type A was the first car produced by Citroën from June 1919 to December 1921 in Paris. | Citroën Type A был первым автомобилем, выпущенным компанией Citroën с июня 1919 по декабрь 1921 года в Париже. |
Andre Citroen was a keen adopter of U.S. car manufacturing ideas and technology in the 1920s and 1930s. | Андре Ситроен был страстным приверженцем идей и технологий американского автомобилестроения в 1920-е и 1930-е годы. |
Andre Citroen re-equipped his factory as a scaled down version of the Ford River Rouge Plant, that he had visited in Detroit Michigan. | Андре Ситроен переоборудовал свой завод в уменьшенную версию завода Ford River Rouge, который он посетил в Детройте, штат Мичиган. |
Другие результаты |
История марки DS — CARobka.ru
Премиальный суббренд DS Automobiles, французской компании Citroen, был создан в 2009 году. В 2014 фирма DS приобрела независимость от Citroen и стала самостоятельной компанией со своими принципами и мышлением. Конечно же она не стала полностью независимой и платформы, лежащие в основе премиальных автомобилей линейки DS применяются и на других моделях PSA, вот только технические характеристики, уровень оснащения, да и дизайн у автомобилей, реализуемых под маркой Citroen и DS — отличны.
Немного углубимся в историю для тех, кто считает появление отдельного премиального суббренда не более чем модным веянием из разряда — у других брендов есть премиальные суббренды и у нас должен быть.
Появлению современных моделей DS предшествовала выпускавшаяся с 1955 по 1975 годы линия бизнес-седанов премиум-класса Citroen DS, получившие «в народе» созвучное с аббревиатурой DS название Deesse, что переводится, как «Богиня».
Citroen DS тех годов отличались передовой для своего времени конструкцией с оригинальной гидропневматической подвеской и обтекаемым корпусом. Во многом именно благодаря гидропневматической подвеске в далеком 1962 году была спасена жизнь президенту Франции Шaрлю де Гoллю. Согласно дошедшей до наших дней информации, во время покушения террористов, седану, в котором находился президент, были нанесены серьезные повреждения, а также прострелили колесо, но водитель поднял дорожный просвет с помощью гидропневматической конструкции и автомобилю удалось благополучно покинуть место обстрела.
В 2009-м компания Citroen приняла решение возродить линейку моделей DS. Первым в этом семействе стал компактный городской хэтчбек DS 3.
В качестве второй модели новосозданный бренд DS в 2011 году представил 5-дверный Citroen DS 4, заслуживший звания самого красивого автомобиля года на Международном автофестивале.
По состоянию на 2016 год в России бренд DS Automobiles официально представлен тремя моделями, одна из которых получила приставку Cross к названию.
В будущем компания планирует расширить линейку до шести моделей.
Citroen C4 Cactus обновился и перестал считаться кроссовером
Компания Citroen официально представила рестайлинговую версию авангардной модели C4 Cactus.
В отличие от дореформенного автомобиля, новый C4 Cactus официально именуется не кроссовером, а хэтчбеком. При этом, как сообщают наши коллеги из британского издания Auto Express, глава компании Citroen Линда Джексон уже объявила, что в ближайшие месяцы прежний хэтчбек C4 (обычный, а не «Кактус») будет снят с производства.
Автомобили / Статьи
Внешне отличить новый C4 Cactus от дореформенной модели можно, во-первых, по общекорпоративному оформлению передней части a-la новые C5 Aircross и C3 Aircross, а во-вторых – по резко уменьшившимся в размерах и «переехавшим» с дверей на пороги молдингам Air Bump.
Внутри стилистических изменений почти нет, зато «Кактус» обзавелся новыми передними сиденьями Advanced Comfort с набивкой из особого сорта пенополиуретана, обладающего «эффектом памяти».
На выбор покупателям предлагается целый ряд вариантов отделки интерьера, среди которых – несколько видов и цветов ткани, кожа Nappa или алькантара. Кроме того, ситроеновские интерьерщики улучшили шумоизоляцию салона и применили новые стекла, что также снизило уровень посторонних звуков внутри автомобиля.
В «матчасти» нового «Кактуса» главной новинкой стала «продвинутая» подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Дословно это переводится, как «прогрессивные гидравлические подушки», по сути же французы назвали так гидравлические ограничители хода сжатия и отбоя в подвеске. Результатом, по их уверениям, стала «премиальная» плавность хода.
Линейку двигателей для нового C4 Cactus пополнил новый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.2 л и мощностью 130 л. с. На 2018 год запланирован дебют нового турбодизеля семейства BlueHDi, развивающего 120 сил.
В Старом Свете новый Citroen C4 Cactus поступит в продажу в конце зимы – начале весны 2018 года. О возможном российском дебюте никаких заявлений со стороны руководства Citroen пока не последовало. Дореформенный автомобиль, напомним, в нашей стране официально не продавался.
Автогиганты FCA и PSA определились с именем альянса — ДРАЙВ
Слияние концернов FCA и PSA сократит количество используемых платформ и силовых агрегатов, но не количество сборочных предприятий. Общая численность сотрудников компании Stellantis составит около 400 тысяч человек.
В декабре 2019 года произошло одно из самых громких событий за последние несколько лет. Автоконцерны Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и Peugeot SA (Groupe PSA) подписали соглашение о своём слиянии в единую компанию. Это будет четвёртый по величине автогигант на планете с ежегодным объёмом продаж под девять миллионов машин и сокращением расходов на 3,7 млрд евро. Сделка ещё не завершена — точку должны поставить к весне 2021 года. А пока франко-итало-американский концерн объявил о названии, в качестве которого выбрано красивое слово Stellantis.
Свыше 60% автомобилей в производственной гамме Стеллантиса будут базироваться на двух переднеприводных платформах. Вне этого списка окажутся некоторые модели брендов Jeep, Dodge, Chrysler, Ram, а также Alfa Romeo и Maserati.Название образовано от латинского глагола stello, который переводится как «сиять звёздами». С разработкой бренда автомобильному альянсу помогал французский медиахолдинг Publicis Group — первая по величине рекламно-коммуникационная компания в Европе. Дальше по плану — создание логотипа концерна Stellantis. Всё это вместе станет фирменным стилем альянса, но название и логотип Stellantis будут использоваться только в корпоративных документах и никак не повлияют на концерны в отдельности и подконтрольные автомобильные бренды. Их у новообразованной группы теперь аж 14.
Как появился логотип Citroen
Почему логотип компании Ситроен выглядит так как он выглядит?
Что символизирует логотип Ситроен- сосны, пирамиды, дорожные конусы, горы, военный шеврон? Существует много различных версий. Мы же попытаемся докопаться до истины, руководствуясь исключительно историческими фактами.
Компания Citroen была основана во Франции, но в 1970-х годах ее создатель иммигрировал в США. В целом, история компании увлекательная и причудливая. К слову, точно такие же эпитеты можно употребить и в отношении выпущенных ею автомобилей. Что же касается логотипа Citroen, то он тесно связан с самим создателем компании. Но обо всем по порядку.
Андре Ситроен, основатель всемирно известной автомобильной марки, родился в Париже 5 февраля 1878 г. Его родителями были евреями. Мама родилась в Польше, а отец – в Голландии. Примечательно, что фамилия «Ситроен» в переводе с голландского означает «лимон». Что дает все основания предполагать, что далекие родственники Андре Ситроена имели бизнес по продаже фруктов.
Две точки над буквой «е» в фамилии «Ситроен» были добавлены после того, как семья переехала во Францию.
В 1900 г. Андре Ситроен окончил Политехническую школу в Париже. Уже тогда он разработал деревянные двойные винтовые зубчатые шестерни, которые затем использовались в водном транспорте. Они работали очень тихо и вместе с тем выдерживали большие нагрузки, хотя и были изготовлены из обычной древесины.
Смотрите также: Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)?
Но Андре Ситроен не остановился на достигнутом. Он запатентовал свое изобретение, а позже стал производить в Париже шестерни из стали. Их конструкция напоминала «елочку». Именно так к ним и приклеилось данной название. Но Андре постоянно акцентировал внимание окружающих, что это не «елочки», а Ситроен. Таким образом, он хотел увековечить свою фамилию. И ему это удалось.
Шевронная передача, которая также называется двойной винтовой зубчатой передачей, является частью набора шестерен, предназначенных для передачи энергии посредством параллельных или перпендикулярных осей. Это позволяет взаимодействовать между собой всем валам. При этом шевронные шестерни имеют уникальную V-образную структуру.
На рубеже 19 и 20 веков все редукторы работали очень громко и постоянно гудели. Но изобретение Андре Ситроена кардинально изменило ситуацию — шевронный редуктор функционировал не только тихо, но и был более производительным. Вместе с тем, их делали в так называемых «зеркальных парах». Вот, что пишет Globalspec:
«Сложный профиль, которым обладают шевронные детали, делает их более дорогостоящими по сравнению с редукторами старого образца. Несмотря на свою сложную структуру, они весьма эффективны, что позволило Андре Ситроену громко заявить о себе на весь мир».
До изобретения Андре Ситроена в автомобильной промышленности использовались бортовые редукторы. Но техническая революция предъявляла к автопроизводителям все новые и новые требования. То есть, шевронные редукторы Андре Ситроена пришлись во Франции «ко двору», и он быстро наладил выпуск деталей. Их массовое производство позволило значительно удешевить конечную стоимость продукции, а также обеспечить быструю доставку покупателям.
В итоге подавляющее большинство французских автомобилей были оснащены шевронными редукторами. Более того, их использовали при строительстве «Титаника». А чуть позже шевронные редукторы взял на вооружение и концерн Rolls-Royce.
Смотрите также: Каким компаниям принадлежат известные автомобильные марки
Когда в 1919 г. с конвейера сошел первый автомобиль Андре Ситроена, он должен был выбрать логотип, который отличал бы его на фоне других машин. Естественно, французский автопроизводитель взял за основу двойной шеврон. Этот логотип символизировал процесс работы редуктора, когда две шестеренки постоянно взаимодействуют друг с другом.
С тех пор прошло много лет. В наше время редукторы не оснащаются шевронными шестернями, так как они очень дороги в производстве. Однако их активно используют в промышленности — им находят применение в производстве буровых установок, землеройных машин, передвижных мостов.
Автор: Сергей Василенков
Ситроен. | A Citroen. |
Ситроен. | Citroen. |
Отель Ситроен. | Hotel Citroen. |
Вот это? Это Ситроен. | That’s a Citroen. |
Ситроен , 7 л.с. Черного цвета. | A black Citroën 7 CV. |
Смотрите я оделся, как Ситроен! | Look, I’ve come as a Citroen! |
Ситроен Дэ Эс , как у вас. | You saw his car? |
Я уже говорил про Ситроен. Кватро ! | Yes? |
В наследство мне достался его Ситроен! | Still, meant I got his Citroen! |
Это правда, что у отца Татава ситроен? | Is it true Tatave’s dad has a DS? |
Точно так же Гн Ситроен завидовал светлой завистью | Mr. Citroën himself would have envied |
В твоем возрасте я водил Ситроен 52го года. | I drove a ’52 citroen when i was your age. |
Это был самый лучший седан, который когдалибо делал Ситроен. | It was the best sedan citroen ever put out. |
он взял Ситроен, мне пришлось взять джип. Кто это сделал? | Jean Claude has the DS, I have the Jeep. |
Это компания на острове Уайт модифицировала Ситроен, снабдив его шляпой | It’s a company in the Isle of Wight that’s modified a Citroen by fitting it with a hat. Yeah. |
Деятельность PSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками Пежо и Ситроен . | Peugeot Citroën Automobiles SA The manufacturer of Peugeot and Citroën branded cars and vans, 100 owned by PSA Peugeot Citroën and formed from the combination of Automobiles Citroën and Automobiles Peugeot. |
Зазыскивается чёрный Ситроен ДС 19 , номер 421 АL 7 1, угонщики вооружены. | Looking for a black Citroën DS 19, licence plate number 4217 AS 71. Stolen by two individuals, armed and dangerous. |
Красивые руки… очаровательное лицо… прекрасный мех опоссума… и чарующий голубой Ситроен Сьерра . | You’ll always have a pretty face… a pretty fur coat… and a pretty blue car. |
Если бы твой Ситроен написал это о евреях, ты сказал бы, что он ничего не понял. | If your Citroen lot had written that about Jews, you’d say they did not understand. |
Это как один из аттракционов в парке развлечений, давайте детишки просуньте свое личико в Ситроен. 19,000 фунтов! | It’s like one of those things at Pontin’s go on, kids, stick your face through the Citroen. At 19,000. |
PSA Peugeot Citroën (по русски произносится ПСА Пежо Ситроен ) () французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. | PSA Peugeot Citroën (officially Peugeot S.A., informally PSA) is a French multinational manufacturer of automobiles and motorcycles sold under the Peugeot, Citroën and DS marques. |
Директор quot Лазар С.А. quot , quot Шаржёр реюни quot , quot Юрофранс ИВЕКО quot , quot Пежо С.А. quot , quot Ситроен quot , | Director of Lazard S.A., Chargeurs Réunis, Eurafrance IVECO, Peugeot S.A., Citröen, Censor of the Société d apos investissements |
На левом берегу находится станция RER, линии C Вокзал Жавель (Gare de Javel), рядом находится станция метро Жавель Андре Ситроен (Javel André Citroën). | On the left side, upstream, is the gare de Javel of the RER, line C. The bridge is served by the Paris Metro stations Mirabeau and Javel André Citroën. |
В то же время, противоположная линия от Мерседеса была почти пустой и автомобиль мог легко выехать на нее и ударить Ситроен, не повредив другие автомобили. | At the same time, a lane opposite to Mercedes was pretty much empty and the car could easily drive into it and hit Citroen without damaging other cars. |
Как видно, на противоположной линии от Ситроена было много машин, и если бы Ситроен действительно заехал на встречную полосу, было бы невозможно ударить только Мерседес, не врезавшись в другие автомобили вокруг него. | Apparently, a lane opposite to Citroen has been filled with many cars and, if Citroen did drive into an opposite lane, it would be impossible to hit only Mercedes without crashing into other cars around it. |
Его телефон был активирован 12 дней назад в магазине на углу улиц Западной и Вашингтон.. в 3 18 дня в 3 19 человек подходящий под описание Фроста сел в Ситроен ДС седан 1971 года | His phone was activated 12 days ago at a convenience store On the corner of Western and Washington… 3 18 P.M. 3 19, a man fitting Frost’s description |
и 100% электрический e-C4, новая глава в истории марки
Citroen C4 и e- C4 100% электрические открывают новую главу в истории трансальпийской компании: с французскими компактными версиями последнего поколения, произведенными на испанском заводе в Мадриде, Double Chevron House подрывает коды сегмента благодаря смелому дизайну и строгому стилю.
Наступление электромобилей Citroen продолжается через C4 , компактный, теперь уже в четвертом поколении.Благодаря приподнятой конструкции с решительными линиями, силуэт модели сочетает в себе элегантность и плавность с прочностью и надежностью, типичными для внедорожника: в результате достигается большая современность и все более подчеркнутый динамизм.
Что касается дизайна, помимо еще более гладкой аэродинамики, здесь также упоминаются типичные черты линий двойного шеврона, подчеркнутые новой V-образной световой подписью. Кабина C4 очень гостеприимна и технологична: две характеристики, которыми французский бренд сразу выражает благополучие, комфорт и современность.Клиенты Citroen, которые недавно обновили предложение двигателей внедорожника C3 Aircross с новым чрезвычайно эффективным дизельным двигателем, доступны в различных конфигурациях: вы можете выбрать одну из 31 различных цветовых комбинаций и Pack Colours для экстерьера и 6 различных внутренних условий.
Электрифицированное наступление Citroen продолжается с новым C4 — Источник: Citroen Press Office
Рекордная обитаемость для салонов нового Citroen C4 характеризуется исключительным комфортом на борту, что приводит к большему пространству для коленей: также есть несколько функциональных отсеков для хранения вещей и Smart Pad Support Citroen .Бортовые системы помощи водителю принадлежат к последнему поколению: существует 20 технологий помощи при вождении, в том числе система помощи водителю на шоссе, полуавтономное устройство вождения второго уровня.
E-C4, версия A с нулевым уровнем выбросов компактного автомобиля французской компании, которая сделала доступным весь диапазон, предназначенный для начинающих водителей, предлагается с электродвигателем мощностью 136 л.с. и диапазоном 350 километров в цикле WLTP. Также доступны бензиновые версии Euro 6d PureTech 130 S&S и PureTech 130 S&S EAT8 и дизельная версия BlueHDi 130 S&S EAT8.Новые электрические C4 и e-C4 производятся на заводе Citroen по адресу Madrid , Испания, производственный процесс характеризуется 100% -ной степенью автоматизации.
Источник: Вирджилио Мотори от motori.virgilio.it.
* Статья переведена на основе материалов Вирджилио Мотори с сайта motori.virgilio.it. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Дилерская сеть Citroen в Индии объяснила
В преддверии запуска Citroen C5 Aircross ’ французский автопроизводитель уже начал создавать свою дилерскую сеть.Как сообщалось в прошлом месяце , , первый из уникальных выставочных залов Citroen La Maison близится к завершению в Ахмедабаде. Этот выставочный зал площадью 4000 кв. Футов является первым из 10 дилерских центров Citroen, которые открывают свои магазины в городах Индии, по крайней мере, на начальном этапе.
дилерская сеть Citroen India | |
Город | Выставочный зал |
Ахмедабад | Карнавати |
Ченнаи | Рамани |
Хайдарабад | Прайд Моторс | chi
Bengaluru | PPS Motors |
Delhi | Paris Motocorp |
Kolkata | Celica |
Mumbai | Elements |
Pune | B4S motors |
«Дом Ситроена» — это то, что переводится как La Maison Citroen .В этом стиле представительства используется дерево и теплые землистые тона, подчеркнутые яркими акцентами, чтобы создать гостеприимную и комфортную атмосферу для клиентов.
В Индии демонстрационные залы La Maison будут иметь большие стеклянные фасады и большие вертикальные экраны, и оба они будут спроектированы так, чтобы привлекать прохожих. Подробный 3D-конфигуратор, старинная модель, демонстрирующаяся рядом с демонстрационными автомобилями, виртуальный музей Ситроена, кафе (называемое Citroënist Café) — это среди других достопримечательностей этого выставочного зала.
Эта концепция выставочного зала была впервые представлена в Париже в 2017 году и в настоящее время представлена более чем в 100 местах по всему миру. Благодаря использованию подробных конфигураторов концепцию выставочного зала можно как увеличивать, так и уменьшать, в зависимости от требований.
Планы на будущее Citroen IndiaОжидается, что первая модель Citroen для Индии, C5 Aircross, будет стоить более 30 лакхов. Он будет комплектоваться 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в — двумя вариантами — Feel и Shine.Хотя C5 Aircross местной сборки станет первым автомобилем Citroen для Индии, французский бренд разрабатывает компактный внедорожник C21 , который положит начало целому ряду индийских автомобилей Citroen.
См. Также:
Обзор Citroen C5 Aircross India, тест-драйв
Citroen C5 Aircross India видеообзор
Грядущий компактный внедорожник Jeep, вероятно, будет использовать платформу Citroen, силовые агрегаты
Индия-spec Citroen C5 Aircross галерея изображений
Нет дизельного топлива в модельном ряду Citroen для Индии
Citroën Bijou, Утка с английским соусом — De Vluchtstrook
Citroën 2CV, конечно, пользовался огромной популярностью на материковой части Европы.В Англии модель «Утка», как в народе называют эту модель, оказалась менее успешной. Вот почему Citroën разработал модель, специально предназначенную для английского рынка: Bijou.
«Драгоценность» — это дословный перевод слова Биджу. Citroën представил модель на Лондонском автосалоне в октябре 1959 года. Дизайн Bijou сильно отличался от 2CV. Он стоит на том же шасси с такой же колесной базой, но на 10 сантиметров длиннее, на 6,9 сантиметра шире и — самое заметное отличие — на 43.На 2 сантиметра ниже своего французского собрата. Однако не только разница в высоте делает его совершенно другим по сравнению с 2CV. Крылья у Bijou на самом деле не выбиты, фары составляют единое целое с кузовом и силуэт тоже отличается. Bijou — это двухдверное купе, в котором 2CV имеет четыре двери и линию крыши, простирающуюся назад. Он был разработан Питером Кирван-Тейлором, который также разработал Lotus Elite.
Citroën Bijou
Своим стилем Bijou Citroën надеялся привлечь более консервативную аудиторию в Англии.Первоначально эксцентричный француз не очень нравился англичанам. Bijou имел под капотом 12-сильный 425-кубовый двухцилиндровый двигатель от 2CV. Этот источник питания не обеспечивает впечатляющих характеристик, особенно с учетом того факта, что Bijou был примерно на 70 кг тяжелее, чем 2CV. Он не разгонялся до 100 км / ч. Разгон с места до другой «скорости круга» занял 40 миль в час (64 км / ч), согласно английскому журналу The Motor , колоссальные 41,7 секунды. Когда он начал работать, Bijou пошел немного дальше, чем доступный тогда 2CV: он имел максимальную скорость 80 км / ч по сравнению с 75 км / ч для 2CV.Эта разница в основном связана с улучшенной аэродинамикой за счет более низкой линии крыши. Это также привело к немного лучшему потреблению.
Неправильные формы
Bijou был построен на английском заводе Citroën в Слау. Поскольку модель предназначалась исключительно для английского рынка, руль всегда был справа. Интерьер был очень похож на 2CV, с односпицевым рулевым колесом, положением рычага переключения передач и формой сидений как наиболее поразительными чертами.Вместо прямоугольного спидометра от 2CV у Bijou были круглые счетчики. Некоторое время ходили слухи, что лобовое стекло Bijou было задним стеклом DS Safari, но это оказалось неверным.
Стекловолокно было использовано для тела Bijou. Формы для этого изначально поставляла английская компания Whitson & Co., но это не имело большого успеха. Все формы имели разный формат, что явно нежелательно для серийных автомобилей.Вот почему Citroën решил работать с другим поставщиком, но неизвестно, какой именно. Между прочим, с группы сошло не так много копий Bijou. С 1959 по 1964 год с завода сошло всего 207 единиц, что сделало его одним из самых редких серийных автомобилей Citroën за всю историю. Сообщается, что сегодня в дороге все еще находится менее 40 единиц.
Citroën Bijou
Таким образом, успех, которого Citroën добивался для английской публики с Bijou, не был реализован.Говорят, что в основном это связано с ценой. Стоимость Bijou на тот момент составила 791,45 евро. Намного дороже, чем, например, Austin Mini, который появился на рынке примерно в то же время, что и Bijou, и переделан всего за 587 евро. Таким образом, британский подход Citroën не сработал. Таким образом, занавес для Bijou упал преждевременно. С другой стороны, 2CV производился до июля 1990 года.
Источник изображения: Wikimedia Commons, Curbsideclassic.com.
Citroen C5 X PHEV призван предложить «высочайший комфорт»
Citroen представил свой новый C5 X, который предлагает элегантность седана, универсальность универсала и доминирующее присутствие внедорожника.
Вдохновленный концепцией CXperience, новый C5 X будет доступен как с подключаемым гибридным двигателем, так и с бензиновым силовым агрегатом.
Новый Citroen C5 X поступит в продажу на европейских рынках в конце 2021 года.
Новый C5 X открывает новые горизонты благодаря представлению на мировой премьере активной подвески Citroen Advanced Comfort, которая идет еще дальше, чтобы доставить знаменитые бренды комфорт езды на ковре-самолете.
Внутри, его интерьерное пространство, напоминающее салон, роскошные сиденья Advanced Comfort и тщательно продуманная отделка делают новый C5 X приятным для путешествий, а багажник объемом 545 литров предлагает все пространство традиционного универсала. машина.Ощущение безмятежности на борту еще больше усиливается за счет подключаемой гибридной версии, в которой присутствует фирменный элемент «Комфорт» с почти бесшумным вождением в электрическом режиме.
Это чувство благополучия усиливается за счет использования передовых технологий, которые помогают сделать вождение более простым и менее напряженным. Технология включает в себя расширенный дисплей на лобовом стекле, а также ряд функций помощи при вождении, таких как система помощи водителю на шоссе. Кроме того, появился новый информационно-развлекательный интерфейс с большим центральным 12-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, естественным распознаванием голоса и настраиваемым дисплеем с виджетами, как на планшете.
Винсент Кобе, генеральный директор Citroen, сказал: «С новым C5 X компания Citroen создала амбициозный большой туристический автомобиль, настоящий инструмент для завоевания клиентов, которые все более склонны исследовать мир. Смелое и оригинальное предложение, которое действительно воплощает в себе весь опыт Citroen: инновации, заботу и, прежде всего, благополучие ».
С особым упором на аэродинамику новый C5 X столь же эффективен, как и привлекателен. Его длинный капот, плавные линии, высокая талия и характерный выступ над задними колесами придают выразительность и динамизм, а также обеспечивают прочную визуальную связь с богатой историей флагманских моделей Citroen, включая CX.
Благодаря увеличенному дорожному просвету по сравнению с традиционным седаном и большим 19-дюймовым колесам с характерными высокими и узкими шинами, новый C5 X предлагает приподнятую посадку в стиле внедорожников, которая обеспечивает большую видимость и безопасность.
Новый Citroen C5 X отличается внушительными внешними размерами: длиной 4805 мм, шириной 1865 мм и высотой 1485 мм, что делает его центром D-сегмента. Длинная колесная база в 2785 мм обеспечивает выдающееся пространство для ног пассажиров на задних сиденьях, что еще больше повышает комфорт нового C5 X, который является лучшим в своем классе.Его задняя дверь, еще одна отличительная черта больших автомобилей Citroen, предлагает всю практичность универсала с широким проемом и низким порогом для удобного и практичного повседневного использования.
Другие особенности экстерьера нового C5 X включают новую V-образную световую подпись Citroen спереди и сзади, которая является стандартной для всей линейки. Эта передовая система, видимая днем и ночью, подчеркивает уникальный стиль кузова C5 X. Впервые замеченный на новом C4, он позволяет другим участникам дорожного движения сразу идентифицировать новый C5 X как Citroen.
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПУТЕШЕСТВИЕ В АБСОЛЮТНОМ КОМФОРТЕ
Интерьер нового C5 X, предлагающий тепло, спокойствие и простор, дает пассажирам настоящее приглашение в путешествие. Элегантность, комфорт и уникальное внимание к деталям в сочетании с сдержанными технологиями создают уютный салон в лучших традициях Citroen.
В основе привлекательности нового C5 X лежит система подвески Citroen Advanced Comfort. Подлинное нововведение, оно воссоздает эффект «ковра-самолета», который был визитной карточкой некоторых из самых знаковых автомобилей Citroen, ловко преодолевая все препятствия на дороге, такие как выбоины, бордюры и лежачие полицейские.
В подключаемых гибридных версиях новый C5 X берет этот комфорт и делает еще один шаг вперед с подвеской Citroen Advanced Comfort Active. Предлагая на выбор три режима, система управления подвеской повышает эффективность прогрессивных гидравлических подушек, смягчая подвеску в определенных условиях, чтобы создать ощущение, что автомобиль « скользит » по дороге, или заостряя настройку для еще большего контроля. и точность на поворотах.
Сиденья Advanced Comfort нового C5 X также устанавливают стандарты комфорта.Они уникально гостеприимны и обеспечивают настоящий комфорт благодаря специальной набивке, которая работает как наматрасник. Они также способствуют динамичному и постуральному комфорту за счет использования слоя высокой плотности и утолщенной структурированной пены, которые в сочетании дают вам ощущение расслабления даже после самых долгих путешествий.
Пространство было одним из основных приоритетов Citroen при разработке нового C5 X. Удобные передние сиденья и незагроможденная приборная панель обеспечивают просторное и чистое жилое пространство, а пассажиры сзади получают выгоду от просторной планировки, которая приглашает отдохнуть и расслабиться. с исключительным пространством для ног, удобной шириной и большим пространством для головы.
Просторность еще больше усиливается за счет панорамного стеклянного дома на 360 градусов, в том числе окон, создающих яркую и воздушную атмосферу. Кроме того, большой открывающийся стеклянный люк в крыше позволяет проникать свету, когда это необходимо.
В соответствии с философией индивидуализации Citroen, новый C5 X предлагает отличительную внутреннюю среду, которая позволяет адаптировать интерьер к предпочтениям клиента. Эта отделка сочетает в себе тщательно подобранные материалы, которые источают тепло и качество, с настоящим вниманием к деталям при изготовлении.
Чтобы сделать поездку еще более расслабляющей, особое внимание было уделено поддержанию в салоне максимальной тишины и спокойствия, а акустическое многослойное стекло, используемое для передних и задних окон, обеспечивает исключительную изоляцию от внешнего шума.
Практичность, конечно, была продумана до мельчайших деталей во всех областях дизайна нового C5 X. Во-первых, багажник имеет внушительный грузовой объем — 545 литров, а вместе с задними сиденьями — огромные 1640 литров. в сложенном виде.Широкий проем багажника и низкая загрузка облегчают загрузку и разгрузку, а ровный пол и багажное отделение без посторонних вторжений означают, что в нем легко разместить даже самый громоздкий груз.
УЛУЧШЕННЫЙ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ТРАНСМИССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБОИХ МИРОВ
Новый подключаемый гибридный автомобиль C5 X — это современный и высокотехнологичный электромобиль, обеспечивающий комфорт и универсальность использования. Воплощение мобильности Citroen ë-Comfort, он отлично защищает водителя и пассажиров от дороги и внешнего мира.
Усовершенствованный силовой агрегат нового C5 X мощностью 225 л.с. готов ко всему. Доставляя удовольствие от бесшумного запуска, работы и движения с нулевым уровнем выбросов на скорости до 84 миль в час, он также предлагает запас хода до 31 мили (50 км) (WLTP) в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов, расстояние, которое соответствует большинство повседневных потребностей пользователей.
ПРЕВОСХОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ
В новом C5 X используются самые современные технологии, которые делают путешествие более расслабленным, безопасным и даже более увлекательным, а также внедряют инновации таким образом, чтобы столь же зрелищно, сколь и полезно.
Например, расширенный дисплей Head Up Display имеет крупномасштабную полноцветную проекцию на лобовое стекло, что делает его первым шагом на пути к дополненной реальности. Технология погружения, которая была продемонстрирована в 19_19 Concept, обеспечивает более спокойное и расслабленное вождение, поскольку водителям больше не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы получить нужную информацию со спидометра, инструкций по навигации и телефонных звонков.
Новый C5 X также представляет самый продвинутый информационно-развлекательный интерфейс Citroen, в котором особое внимание уделяется возможности подключения.Благодаря 12-дюймовому сенсорному экрану высокой четкости, четырем разъемам USB и беспроводной зарядке смартфона, он также может обновляться в реальном времени через облако и может зеркально отображать экран смартфона без необходимости их подключения.
Дизайн интерфейса на него сильно повлияли новейшие технологии планшетов, что означает, что настройки, предпочтения отображения и виджеты на главном экране можно быстро и легко настроить. Эта система также имеет естественную, эффективную и простую в использовании систему распознавания голоса, цифрового персонального помощника, который понимает, что ему говорят, отвечает на вопросы и выполняет команды.
Новый C5 X также находится на переднем крае технологий в области систем помощи при вождении благодаря использованию различных передовых устройств, установленных по всему автомобилю, включая радар, многочисленные камеры и датчики.
Благодаря системе помощи водителю на шоссе новый C5 X предлагает лучшее в полуавтономном вождении второго уровня. Благодаря сочетанию адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go и системой удержания полосы движения водителю больше не нужно управлять скоростью или траекторией, поскольку все эти функции выполняет автомобиль.
Другие функции, которые делают вождение более легким и беззаботным, включают обнаружение слепых зон на большом расстоянии и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обнаруживает опасность при движении задним ходом. Также доступна технология камеры кругового обзора Top 360 Vision, которая упрощает маневрирование за счет отображения обзора внешней среды на сенсорном экране. Доступны также бесконтактный доступ и запуск без помощи рук, автоматическая блокировка и разблокировка дверей, когда водитель приближается или выходит из автомобиля.
Благойце Кривевски
Название города | Расположение La Maison и L’Atelier |
La Maison Citroen Mumbai (L’Atelier и выставочный зал) — Первый этаж, Атрия — Торговый центр Millennium, Dr Annie Besant Road, Worli, Mumbai, Maharashtra, IN — 400018 Тел .: 6359950053 | |
L’Atelier — Jetha Compound, Opp.Склад товаров Byculla, Dr B Ambedkar Road, Byculla East, Mumbai, Maharashtra, IN — 400027 Tel .: 6359950053 | |
Pune | La Maison Citroen Pune (L’Atelier & showroom) — первый этаж, Achelare Olympia, Банер, шоссе Мумбаи-Бангалор, Пуна, Махараштра, IN — 411045 Тел .: 7428006400 |
L’Atelier — № 253/3, участок № 4, рядом с сайтом, Хинджевади, Пуна, Махараштра, Индиана — 411033 Тел .: 7428006400 | |
Ахмедабад (Флагманский выставочный зал) | La Maison Citroen Ahmedabad (L’Atelier & showroom) — Sun Embark, первый этаж, шоссе Сархей-Гандхинагар, недалеко от города Сола, Вишвас 1, Ахмедабад, Гуджарат, IN — 380054 Тел.: 9925254645 |
L’Atelier — FP № 143, Op № 324/2 Бензиновый насос Kargil, Op № 324/2 Бензиновый насос Kargil, Ахмедабад, Гуджарат, IN — 380061 Тел .: 9925254645 | |
Хайдарабад | La Maison Citroen Hyderabad (L’Atelier и выставочный зал) — 8-2-686 / 13 / 12A / B, Road No. 12, Banjara Hills, Хайдарабад, Телангана, IN — 500034 Тел .: 9100065767 |
L’Atelier — 8-2-686 / 13 / 12A / B, Road No. 12, Banjara Hills, Хайдарабад, Телангана, IN — 500034 Тел.: 9100065767 | |
Bengaluru | La Maison Citroen Bengaluru — No. 70, Grace Towers, Millers Road, рядом с HDFC Bank, Бангалор, Карнатака, IN — 560052 Тел .: 7075552216 |
La Maison Citroen Bengaluru (L’Atelier и выставочный зал) — Номер обзора. 4, Beratena Agrahara Village, Begur Hobli, Hosur Road, Bengaluru, Karnataka, IN — 560110 Tel .: 7075552216 | |
Delhi | La Maison Citroen Delhi (L’Atelier и выставочный зал) — C-160, Naraina Industrial Зона Фаза 1, Нью-Дели, Дели, IN — 110028 Тел.: 9876313131 |
L’Atelier — 16, Shivaji Marg, Najafgarh Road, Delhi, Delhi, IN — 110027 Тел .: 9876313131 | |
Gurugram | La Maison Citroen Gurugram (выставочный зал L’Atelier ) — G6 и G7, Trillium Avenue, сектор 29, номер участка MLP -1, South City, Gurugram, Haryana, IN — 122101 Тел .: 8800089840 |
L’Atelier — No. 554, Sector 37, Pace City 2, Gurugram, Haryana, IN — 122001 Тел.: 8800089840 | |
Ченнаи | La Maison Citroen Chennai (L’Atelier и выставочный зал) — первый этаж, № 243, Mount Road, Anna Salai, Chennai, Tamil Nadu, IN — 600006 Tel .: 9500933360 |
L’Atelier — VLB Janakiammal Arcade, № 20-21, Woods Road, Mount Road, Ченнаи, Тамил Наду, IN — 600002 Тел .: 9500933360 | |
Kochi | La Maison Citroen Kochi (L ‘Ателье и выставочный зал) — Обследование No.228 / 3-2, NH 47, Near Harley Davidson, Kundannoor, Maradu, Kochi, Kerala, IN — 682304 Тел .: 7594051771 |
Kolkata | La Maison Citroen Kolkata (L’Atelier & showroom) — 24 / 1, Park Street, Калькутта, Западная Бенгалия, IN — 700016 Тел .: 9073064444 |
L’Atelier — KMC Ward no 58, Post Office Dhapa, Near Police Station Pragati Maidan, Kolkata, West Bengal, IN — 700105 Tel .: 9073064444 |
Citroen предлагает уникальные планы выставочных залов для Индии
Если 2020 год был связан с изоляцией, то в 2021 году на индийский рынок выходят новые автопроизводители.После объявления Tesla Citroen теперь готов вступить в нашу страну. Для начала французский автопроизводитель сначала откроет 10 дилерских центров в Индии под названием «La Maison Citroen». Чтобы сократить продажи, Citroen представит компактный внедорожник C5 AirCross, запуск которого намечен на 1 февраля 2021 года.
Дилерский центр Citroen La Maison Citroen Индия | Небольшой турДля начала продаж, Ахмедабад — это город, который впервые познакомится с Citroen в Индии.Автопроизводитель Frech в нашей стране готов выпустить свой новый компактный внедорожник в следующем месяце.
Дилерский центр Citroen- Но для размещения автомобиля Citroen откроет 10 дилерских центров в различных крупных городах Индии.
- Эти города включают Гургаон (Гуруграм), Дели, Мумбаи, Пуна, Калькутта, Хайдарабад, Бангалор, Ченнаи и Кочин.
- Эти представительства получат название «La Maison Citroen». Это переводится как дом Ситроена. Конечно, по-французски.
- La Maison Citroen будет обладать уникальной, но стандартной эстетикой для Индии.В основном он будет состоять из дерева и тонких элегантных тонов, что подчеркнет общее изящество и привлекательность представительства.
- Кроме того, чтобы сделать La Maison интерактивным, они будут оснащены огромными сенсорными панелями со встроенными 3D-конфигураторами.
- Эти панели будут держать покупателей в курсе событий и сделают их покупку немного приятной.
В этих дилерских центрах Citroen будет демонстрировать модель старинного автомобиля вместе с их C5 Aircross.Кроме того, в La Maison вы также можете совершить виртуальную экскурсию по музею Citroen.
Поскольку запуск первого автомобиля Citroen не за горами (1 февраля 2021 года), дилерский центр будет предлагать клиентам целый ряд услуг. От салона, где можно провести время, до автосервиса на пороге, они охватили все.
Время — единственная переменная, которая покажет, насколько этот автопроизводитель будет честен в нашей стране. Предполагается, что этот 180-сильный внедорожник будет стоить более 30 лакхов (бывший выставочный зал).
Вот 10 наиболее часто задаваемых в Google вопросов о Citroen в Индии, ответы на них!
Тенденции: 5 ведущих новых автомобильных брендов в Индии будут запущены к 2021 году — Citroen переходит на Tesla
1940 Ситроен Тракшн Авант | Коллекционер старинных автомобилей
Citroën Traction Avant представлял собой серию в основном 4-дверных седанов и автомобилей представительского класса с четырьмя или шестицилиндровыми двигателями, производимых французским производителем Citroën с 1934 по 1957 год. Было выпущено около 760 000 единиц.
Traction Avant стал пионером в массовом производстве трех революционных инноваций, получивших широкое распространение с тех пор и используемых до сих пор: передний привод, независимая подвеска всех четырех колес и использование ударопрочного [2] унитарного монококового кузова. Кроме того, этот автомобиль был одним из первых, кто начал массовое производство реечного рулевого управления.
Хотя в названии автомобиля подчеркивалась мощность переднего привода («Traction Avant» буквально означает «передняя тяга»), автомобиль выделялся, по крайней мере, не менее низким профилем и позицией, что стало возможным благодаря отсутствию отдельной Шасси под унитарным кузовом автомобиля — резко отличающее его визуально от современников.
Traction Avant, французское название «передний привод», был разработан Андре Лефевром и Фламинио Бертони в конце 1933 — начале 1934 года.
Traction Avant, что переводится как «передний привод», не является официальным названием. Автомобиль был назван в соответствии с французским фискальным рейтингом лошадиных сил, или CV, который используется для определения годового уровня налога на автомобили. Однако производители не меняли название модели каждый раз, когда изменение объема двигателя приводило к изменению фискальной мощности.
• CLEAN CA TITLE
• ДАННЫЙ ТЯГОВОЙ АВАНТ CITROEN ИМЕЕТ 67 957 МИЛЬ
• 4 ЦИЛ.ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
• В ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ, СОХРАНЕНО ГАРАЖА
• РАБОТАЕТ И ПРИВОДИТ
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензин
- Объем двигателя
- 4 цилиндра
- Спецификация топлива
- –
Кузов
- Цвет корпуса
- Черный
- Тип кузова
- Седан
- Двери
- 4
- Тип краски
- –
Базовый
- Год
- 1940
- Марка
- Ситроен
- Модель
- Тяговый Авант
- миль
- 67,957
Интерьер
- Цвет салона
- Серый
- Дополнительный цвет салона
- –
- Тип сиденья
- –
- Материал седла
- –
- Тип переключателя
- –
- Центральная консоль
- №