Ситроен клуб Беларусь | CITROEN CLUB BELARUS
Всем привет!Подвеска в пикасятине хоть и простая, но очень досаждает мелкими стуками. Замена сайлентблоков передних рычагов и передних сайлентов подрамника (Сайлентблоки рычагов и подрамника и Сайлентблоки рычагов и подрамника Часть 2) несколько улучшили обстановку, но стуки полностью не ушли. Выражаются они в мелких постукивания при переезде лежачих полицейских, при этом звук есть не всегда. При движении по неровной дороге посторонние звуки отсутствуют. Иногда стук проявляется по всей оси, иногда только с одной стороны. При условии целого низа (сайлентблоки, шаровые шарниры) остаётся только верх. Опоры наверняка стучали бы постоянно, а вот опорные подшипники могут стучать при определенных условиях. Значит их и заменю. В оригинале стоят подшипники под номером 98 004 803 80. Оригинальные примерно по 22$. Заменитель SNR M259.12 стоит 10$, а вот китайский Patron почти 13$ чем, мягко говоря, удивил. Значит остановимся на SNR.
В коробке только опорник, без чего-либо еще.
Этот момент порадовал.
За чуть больше 20$ получаем пару оригинальных подшипников. Отлично! Чтобы добраться до болтов крепления опор амортизаторов нужно снять пластик под лобовым стеклом. Снимаем дворники (ключ на 16), сдёргиваем поводки с осей при помощи съёмника. Снимаем поролоновые водоотводы по краям.
Водоотводы крепятся пистонами.
В центре, под резинкой, есть саморез на Т-30. Выкручиваем и аккуратно снимаем пластик под стеклом. По краям отцепляем от него резиновые уплотнители, что возле петель капота.
Моторы дворников крепятся каждый парой болтов под головку на 10.
На всякий случай фото с номерами покрупнее.
Пассажирский
Водительский
Сразу за моторами видим по 3 болта «на 13» крепления стоек и крышки центральных гаек. Крышки можно снять сразу.
В колесной арке откручиваем стойку стабилизатора, снимаем пластиковый кронштейн проводки датчика АБС.
Откручиваем два болта, что крепят амортизатор к кулаку. Гайки на 21 и головка Е-18. Я для удобства открутил еще металлический кронштейн, на котором держится тормозной шланг и проводка АБС.
Вынимаем пару болтов, откручиваем сверху 3 болта крепления стойки и вынимаем ее из арки. Ставим стяжки, обязательно через резиновые проставки чтобы не повредить краску на прутке пружины, и стягиваем пружину.
Номер родной опоры покрупнее, вдруг кому понадобится.
Возле льва и ёлки интересное клеймо. ХЗ что за производитель такой. Ключом на 21 для гайки и битой на 7 мм для штока амортизатора раскручиваем и разбираем стойку. На нижнем витке пружины видна отметина от пыльника амортизатора. Неслабо так продолбил за несчастные 120 тыс пробега.
Фото немного не в фокусе, но должно быть видно. Перед сборкой опорную чашку я вычистил от песка.
Пыльник и отбойник живы и в отличном состоянии.
Опора тоже в отличном состоянии. Нет ни трещин, ни разрывов в резине. Только легкая коррозия по краям вызванная постоянным контактом с водой, стекающей с лобового стекла.
По желанию всё вычищаем, промываем-продуваем и собираем обратно с новым опорным подшипником.
Фото старого опорника, исключительно ради интереса.
Коррозия отсутствует, корпус без износа. Но если сравнивать с новым, то у старого есть ощутимый осевой люфт. Дорожки качения шариков имеют выраженный износ на двух противоположных сторонах.
Повторяем те же действия со второй стороны и собираем всё на место.
Сделал еще видео всего действа, мало ли пригодится кому.
Увы, поездив пару дней сделал вывод что замена результата не дала. Звук по-прежнему присутствует. Думается что проблема может быть в контакте пыльника амортизатора и нижнего витка пружины. Попробую что-нибудь придумать. На этом пока всё и спасибо за внимание.
Цена вопроса: $20
Пробег: 120 100 км
МИНСК • Авто — клуб Peugeot
Загрузка..
- Регулировка развал схождения в Минске
Konstantinos 24 окт 2017, 17:40 - 6 / 794Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение Delfi
27 окт 2017, 07:19
- Регулировка развал схождения в Минске
- PСA в Минске
Юрий 04 май 2009, 15:38 - 29 / 5750Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение aleksi607a
06 июл 2014, 23:33
- PСA в Минске
- Еду в Минск с 13.04.12 по 16.04.12
Admin 18 мар 2012, 23:30 - 4 / 1189Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение Admin
11 апр 2012, 00:16
- Еду в Минск с 13.04.12 по 16.04.12
- Фа Фа Минск
Alex Fly 06 сен 2011, 09:25 - 2 / 965Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение
13 фев 2012, 10:49
- Фа Фа Минск
- Еду в Минск с 30.9.11 по 2.10.11
gizmo 26 сен 2011, 17:59 - 15 / 2675Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение Юрий
01 окт 2011, 14:31
- Еду в Минск с 30.9.11 по 2.10.11
- Еду в Минск 11.11.10-13.11.10, может чего передать?
Ремпен 03 ноя 2010, 10:16 - 57 / 7248Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение vasiliy
03 дек 2010, 15:01
- Еду в Минск 11.11.10-13.11.10, может чего передать?
- Встречи в Минске
Admin 26 апр 2010, 15:24 - 25 / 4759Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение Admin
09 май 2010, 22:59
- Встречи в Минске
- Пейнтбольный клуб «ForestFog»
darina 28 мар 2010, 17:43 - 0 / 822Ответы / Просмотры
- Последнее сообщение darina
28 мар 2010, 17:43
- Пейнтбольный клуб «ForestFog»
Вернуться в Форум
Перейти: Выберите форум——————ПРАВИЛА ФОРУМА!!!Работа ресурсаПартнеры PEUGEOT-CITROEN Автоклуба Наши Партнеры Предложения от партнеров клубаПартнеры Автоклуба — официальные дилеры Peugeot PEUGEOT UKRAINE Новости Peugeot Ukraine Вопросы к Peugeot Ukraine PEUGEOT центр Киев «Автопассаж» Акции Сервис Автосалон PEUGEOT центр Киев «ВиДи Авеню» Новости Акции Сервис Вопросы и пожелания PEUGEOT центр Донецк «НИКО Тенденс Авто» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Мариуполь «НИКО Тенденс Авто» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Житомир «Союз Автомотив» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Кировоград «Укртрейд» Peugeot Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Винница «Люкс Авто» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Хмельницкий «Авто Люкс» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Одесса «ВиДи Конкорд» Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Харьков “Мистраль Авто” Новости Сервис Автосалон PEUGEOT центр Полтава «Комплект-Авто» Новости Сервис АвтосалонПартнеры Автоклуба — официальные дилеры Сitroen CITROEN центр «НИКО Авант Мегаполис» Киев Акции Сервис Автосалон CITROEN центр «Автолидер-Кировоград» Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «Богдан-Авто Сумы» Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «АИС АВТО-Юг» Одесса Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «Автоцентр-Мариуполь» Новости Сервис Автосалон CITROEN центр «АИС Житомир» Новости Сервис АвтосалонPEUGEOT-CITROEN Общий Сравниваем и обсуждаем модели PEUGEOT и CITROEN vs Конкуренты Автоновости PSA Новости Отзывы о партнерах и сервисах Вождение Советы и Интересности Опросы Юридическая практика ПДД Страховка Юридическая практика и вопросы связанные с PSA Купля — Продажа — Аренда — Реклама Автомобили Автозапчасти Тюнинг Масла, жидкости, автохимия Диски,Шины Авто звук, мультимедиа, видео Аренда квартир, домов, гостиниц Купля продажа квартир, домов , гостиниц, участков Прокат , Аренда РазноеЖизнь наших авто Технический раздел АЗС , СТО, магазины Техническая документация и фото Тюнинг, аксессуары, з/ч Шины, диски Масла, жидкости, автохимия Общие технические вопросы Топливная система, газ, бензин, дизель Двигатель и выхлопная система Бензиновый ДВС Дизельный ДВС Трансмиссия Автоматическая коробка передач — АКПП Механическая коробка передач — МКПП Роботизированная коробка передач — РКПП Вариатор Ходовая, Рулевое Тормозная система Система охлаждения,печка, кондиционер Электрика,оптика ПыжеСитроЗвук, Мультимедиа, Штатная навигация Кузов и салон Техничка SCOOTER PEUGEOT Борт журналы PEUGEOT 104 106 107 108 1007 205 206 207 208 2008 301 302 304 305 306 307 308 308 II 309 3008 3008 II 404 405 406 407 408 4007 4008 504 505 508 5008 5008 II 604 605 607 806 807 RCZ Partner Partner Bipper Partner Tepee Expert J5 Boxer Samand Scooter Peugeot Велосипеды Peugeot Борт журналы CITROEN 2CV C15 C1 C2 C3 C3 II C3 Picasso C-Elysee C4 С4 II C4L Sedan С4 Picasso С4 Picasso II C4 AirCross C4 Cactus C5 C6 C-Crosser C8 AX ZX BX XM CX Visa Xantia Xsara Xsara Picasso Nemo Berlingo Berlingo II Evasion Saxo Jumpy Jumper DS DS3 DS4 DS5 GS Технический раздел других марок Борт журналы других марокКЛУБ PEUGEOT-CITROEN Знакомства и поздравления Города и Страны Армения Бердянск Болгария Винница Днепропетровск Донецк Екатеринбург Житомир Запорожье Казахстан Каменец-Подольский КИЕВ Кировоград Краснодар Кривой Рог Крым Луганск Луцк Львов МИНСК Молдова МОСКВА Николаев Новгород Одесса Пенза Полтава Прибалтика Санкт-Петербург Саратов Ставрополь Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Уфа Czech Republic Israel France Poland Spain Ростов-на-Дону Клубная жизнь Конкурсы Символика клуба Досуг Друзья Клуба Соревнования по авто звуку, тюнингу, массовые акции и мероприятия Клуб Автотуристов и путешественников Планы, маршруты, предложения поездок и путешествий Города — достопримечательности — координаты Гостиницы — Мотели — Кемпинги, которые выбирают авто путешественники Граница, Таможня и все что сними связано Дороги, расходы и советы для путешествий Автодорожные новости Дороги глазами видеорегистраторов Приглашения, визы, страховки, загран паспорта Дневник Путешественника Зимний отдых Охота и рыбалка Спорт Туристический инвентарь и снаряжение Помощь и Благотворительность Спорт Quest Клубные покатушки Другие виды автоспорта WRC Formula 1 Футбол Хоккей Баскетбол Спорт Клубная веткаРАЗНОЕ Курилка Наши питомцы Наши маленькие ПЫЖЕСИТРОВОДЫ Фото и Видео Юмор Предостережение, Внимание, Опасения, Предупреждение Посиделки в трактире — мужской клуб Бытовые вопросы Бытовые вопросы Ремонт усадьб, домов, дач, квартир и интерьер Бытовая техника Аудио, тв, видео, фото техника, видео регистраторы Компьютеры, ноутбуки, планшеты, игровые приставки, софт, гаджеты и т.д. Мобильная связь, Телефоны, GPS Магазины, супермаркеты, интернет магазины, аукционы Сад, огород и техника для них Оборудование для СТО, мастерских, гаражей и ремонта квартир Все что связано с постановкой на учет и снятием авто — мото техники с учета Медецина, лекарственые препараты, продукты питанияДевчонки ДевчонкиКто сейчас на конференции
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Time : 0.807s | 18 Queries | GZIP : Off
Клубу Citroen C4 исполнился год. Фоторепортаж с встречи
Вчера на парковке возле «Мотокафе» в Минске собралось более десяти экземпляров Citroen C4 первого поколения. Оказывается, это не случайная встреча. Белорусский клуб данной модели отметил свой первый день рождения. Примерно в это же время прошлого года ребята первый раз собрались и познакомились. Мы любим автомобильные клубы, поэтому заслали на сходку своего фотографа.
Встреча оказалась весьма душевной. Приехали целые семьи с детьми и толщиномерами. Кто-то прихватил с собой ноутбук, с помощью которого участники сообщества, как обычно, чекнули наличие ошибок и перепрошили некоторые функции авто.
Citroen C4 первого поколения дебютировал в 2004 году. Машина пришла на смену Xsara и тоже получила вместительную версию Picasso. Но упомянутый клуб состоит из обычных С4. Большинство экземпляров данной модели имеют 5-дверный кузов хетчбэк. Но куда более стильно смотрится «трехдверка». Жаль, что производители постепенно убирают кузова с тремя дверями.
Выше на фото — автомобиль из лимитированной серии Citroen C4 by Loeb. Данная версия создавалась в честь французского раллийного гонщика Себастьена Лёба. Для любителей автоспорта этот мужчина в представлении не нуждается. Владелец автомобиля слегка обновил его, добавив реплику спойлера от раллийного болида, а также обклеил автомобиль стикерами. Выглядит неплохо.
Найди на фото Peugeot. Некоторые участники клуба Citroen C4 состоят еще в других сообществах (BASE или PSA-клуб).
Го в CS я создал1!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
AutoLife | Гомельский автоклуб «Автолайф» | ||
Auto Club | Белоруский автоклуб | ||
Francemobile | Francemobile Club Belarus — клуб любителей французских автомобилей | ||
CRC | Closed racing club – автоклуб по городскому спортивному ориентированию | ||
БКА | Белорусский Клуб Автомототуризма | ||
Москвич | Культурно-исторический автоклуб «Москвич-ретро» | ||
AUDI | Audi Club Belarus | ||
BMW | BMW Club Belarus | ||
Chrysler | Крайслер клуб Беларусь | ||
Citroen | Ситроен клуб Беларусь | ||
FIAT | Fiat Club Belarus | ||
FORD | Ford Club Belarus | ||
FORD FOCUS | Ford Focus Club, Беларусь | ||
Geely | Geely Club Belarus | ||
Jeep | Белорусский Jeep клуб | ||
Honda | |||
Lada | Lada Club | ||
Mazda | Мазда клуб Беларусь | ||
Mercedes | Клуб любителей автомобилей Mercedes-Benz | ||
Mitsubishi | Mitsubishi Club Belarus | ||
Nissan | Белорусский Ниссан клуб | ||
Opel | Белорусский Опель клуб | ||
Opel Kadett | Kadett Club Belarus | ||
Peugeot | Peugeot Club Belarus | ||
Peugeot | Союз любителей Peugeot | ||
Pontiac Vibe | Клуб владельцев Pontiaс Vibe | ||
Renault | Renault Club Belarus | ||
Renault Kaptur | Рено Каптур Клуб Беларусь | ||
Rover | Rover Club Belarus | ||
Smart | Клуб любителей автомобилей Smart | ||
Saab | Saab Club Belarus — Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab | ||
Subaru Forester | Subaru Forester Club | ||
Toyota | TOYOTA Club Belarus | ||
Volvo | Белорусский Volvo Club | ||
Volvo | Volvo-клуб — раздел форума | ||
VW | Club VW Belarus |
Они такие разные… Обсуждение отдельных родов, видов Модераторы: Nathalie, Argentina | 2905 Сообщений | Последний ответ от Алекс | |
Подразделы: Acanthocalycium Backeb., Ariocarpus Scheidw., Astrophytum Lem., Copiapoa Br.&R., Coryphantha (Engelm.)Lem., Echinocactus Link&Otto, Echinocereus Engelm., Echinopsis Zucc., Epithelantha Web.ex Br.&R., Eriosyce Phil., Escobaria Br.& R., Ferocactus Br.& R., Gymnocalycium Pfeiff.ex Mitt., Leuchtenbergia Hook, Mammillaria Haw., Melocactus Link&Otto, Obregonia Fric, Parodia Speg., Pelecyphora Ehrenb., Rebutia K.Sch., Stenocactus (K.Sch.)Hill, Sulcorebutia Backbg., 1951, Thelocactus (K.Schum.) Britton et Rose (1922), Turbinicarpus (Backeb.) Buxb. & Backeb., Uebelmannia Buin. | |||
Общий уход Почва, посуда, полив и т.д. … Модераторы: Nathalie, Argentina | 2680 Сообщений | Последний ответ от slutckij | |
Как посеешь, так взойдет… Посевная и все сопутствующие «радости» Модератор: Nathalie | 1909 Сообщений | Последний ответ от Dastan | |
Враг не дремлет Болезни и вредители Модераторы: Nathalie, Argentina | 1450 Сообщений | Последний ответ от Алекс | |
Как его зовут? Определение незнакомцев Модераторы: Nathalie, Argentina | 2449 Сообщений | Последний ответ от Владимир54W | |
Мастер-класс Обмен опытом Модераторы: Nathalie, Argentina | 1059 Сообщений | Последний ответ от slutckij | |
Во всей красе Фотографии кактусов, сеянцев… Модераторы: Nathalie, Argentina | 13841 Сообщений | Последний ответ от рыбак | |
Век живи — век учись… Литература по кактусам и о кактусах…. 🙂 Модератор: Argentina | 211 Сообщений | Последний ответ от Волорт | |
Сделай сам Про разные самоделки и полезные приспособления, облегчающие жизнь простым кактусистам… Модераторы: Nathalie, Argentina | 283 Сообщений | Последний ответ от Александ | |
Кактусов много не бывает… 🙂 Коллективные заказы кактусов, суккулентов, семян и сопутствующих товаров… Ссылки на места, где всё это можно заказать. Модераторы: Nathalie, Argentina | 2476 Сообщений | Последний ответ от Scorpy | |
???Есть вопрос??? Модераторы: Nathalie, Argentina | 1509 Сообщений | Последний ответ от Александ | |
Кое-что ещё… О том, что не вписалось в другие подразделы, например, про «голландцев»… Модераторы: Nathalie, Argentina | 751 Сообщений | Последний ответ от Владимир54W | |
Кактусы в природе то есть, на воле… 🙂 Модератор: Argentina | 203 Сообщений | Последний ответ от Argentina | |
Коллекции Фотографии растений из коллекций форумчан и не только… 🙂 Модераторы: Nathalie, Argentina | 1390 Сообщений | Последний ответ от N@t@sh@ | |
Дебаты они же трения и выяснения отношений (к кактусам :)) Модератор: Argentina | 2069 Сообщений | Последний ответ от bumerang | |
Кактусы и Закон Вопросы по законодательству о кактусах… Модератор: Argentina | 136 Сообщений | Последний ответ от Владимир К. | |
Встречи кактус-клуба Модератор: Argentina | 1959 Сообщений | Последний ответ от slutckij | |
События и мероприятия Что в кактусном мире происходит? Модератор: Argentina | 258 Сообщений | Последний ответ от Victor | |
Фотоклуб Обсуждение фототехники, программ для работы с фотографиями и, конечно, сами фотографии… Модератор: Argentina | 2640 Сообщений | Последний ответ от Sergey | |
Записки путешественника Модератор: Argentina | 837 Сообщений | Последний ответ от Argentina | |
Вокруг да около (кактусов :))… Модераторы: Пингвин, Марат, Argentina | 718 Сообщений | Последний ответ от Ario | |
Беседка Кактусисты тоже люди!! В перерывах между борьбой с клещом и закапыванием семян в землю можно и отдохнуть, размять затекшие мозги… 🙂 Модераторы: Пингвин, Argentina | 3602 Сообщений | Последний ответ от Sergey | |
Что ещё есть у нас кроме кактусов? Модераторы: Пингвин, Argentina | 1237 Сообщений | Последний ответ от NadyaZ | |
Дела домашние… Обо всём, что касается дел домашних… 🙂 Модераторы: Пингвин, Argentina | 44 Сообщений | Последний ответ от Sanais | |
Об искусстве…. Кто что читает, смотрит, слушает, пишет, рисует и т. д. … В общем, проиобщаемся!!! 🙂 Модераторы: Пингвин, Argentina | 353 Сообщений | Последний ответ от Argentina | |
Поздравления Модератор: Argentina | 2370 Сообщений | Последний ответ от Sergey | |
О кактусах для чтения на досуге и поиска информации Модератор: Argentina | 0 Сообщений |
Harry Tanfield — Equipe cycliste AG2R CITRON TEAM
BRITISH — ROULEUR / TT СПЕЦИАЛИСТ
Дата и место рождения: 17 ноября 1994 г. в Грейт-Эйтоне (Великобритания)
Рост: 1 90 м / Вес: 79,5 кг
Стал профессионалом в 2015 г.
В команде AG2R LA MONDIALE с 2020 г.
Победы среди профессионалов: 1
Вопросы и ответы
- Ваш ник или девиз: «Полный газ!»
- Ваша любимая гонка: Тур Йоркшира
- Лучшее воспоминание о байке: чемпионат Великобритании по ТТ 2018
- Худший момент на вашем байке: Наверное, во время самого длинного этапа в моей жизни, первого этапа Тура Нормандии 2015, потому что я закончил с переохлаждением.
- Где вы начинаете кататься на велосипеде: возраст 12 лет, катание для развлечения в местном клубе
- Ваше хобби: пейнтбол, картинг, когда не гоняешь или тренируешься
- Ваша любимая музыка / исполнитель: ничего особенного, радио good mix
- Если бы вы были знаменитостью: почему я нет? ?
- Если бы вы не были велосипедистом, чем бы вы занимались? У меня есть диплом инженера-строителя, может быть, и это.Но ездить на велосипеде — это веселее!
- Что для вас дорого, прежде всего: Софи
- Ваши качества: люблю смеяться, веселиться, но я много работаю. Ценю чужие работы
- Ваши недостатки: иногда были слишком серьезными, нужно помолчать, меньше стрессов
ОСОБЕННОСТИ
2020 (AG2R LA MONDIALE)
- 10-й этап ITT, Tour du Poitou-Charentes — Nouvelle Aquitaine
2019 (Катюша-Альпечин)
- 3 место на ЧМ по смешанной эстафете
- 5 место на сцене, BinckBank Tour
2018 (Каньон Есиберг)
- Победитель этапа, Тур Йоркшира
- Победитель командной гонки преследования, ЧМ в Минске
- Чемпион Британии по преследованию / 3-е место в гонке преследования
- 2-й Британский национальный чемпионат ITT
- 2-е место на ITT, Игры Содружества
- 2nd Ronde van Overijssel
- 2nd Midden-Brabant Poort Omloop
- 2-я командная гонка преследования, Кубок мира в Милтоне
- 3-е командное преследование, Кубок мира в Париже
- 5-й и 6-й этапы, серия Tour
2017 (Байк-канал-Каньон)
- Победитель этапа, Tour de Quanzhou Bay / 2-е место на этапе / 2-е место в общем зачете
- 2nd Flèche du Port d’Anvers
- 2nd Antwerpse Havenpijl
- 5-й дуэт Normand
- 5-й Британский национальный чемпионат ITT
- Шестой Sun Hung Kai Properties Hong Kong Challenge
- 7 место на сцене, OVO Energy Tour of Britain
- 7 место на сцене Ронд ван Мидден Нидерланды
- 9th Memorial Philippe Van Coningsloo
- 11-е место в истории Наций
2015 (JLT Condor)
- 3-й Ратленд — Melton International Cicle Classic
- 9 место на сцене, Тур Йоркшира
Поделиться постом «Гарри Тэнфилд»
Citroën Axel Технические характеристики, фотографии и видео
Citroën Axel был супермини-автомобилем, производившимся в период с 1984 по 1990 год и разработанным в сотрудничестве Citroën из Франции и Oltcit, совместного предприятия с правительством Румынии.
Axel был переименованной версией небольшого хэтчбека Oltcit Club. Доступны четыре спецификации: Axel Club, Axel 11, Axel 11R и Axel 12 TRS. Они оснащались двигателями с воздушным охлаждением от Citroën GS / GSA и двухцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением от Citroën Visa. Axel Club был доступен только в Румынии.
Пятидверный Citroën Visa и трехдверный Axel выглядят очень похоже, но между этими двумя моделями Citroën нет взаимозаменяемых деталей.
С 1965 года Роберт Опрон работал над прототипом Citroën G-mini и проектом EN101, предполагаемой заменой 2CV, использующего плоский сдвоенный двигатель этого автомобиля.Его предполагалось запустить в 1970 году. Передовые компактные конструкции с очень компактными внешними размерами и коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd, равным 0,32, были отвергнуты из-за негативных отзывов потенциальных клиентов. Более консервативный окончательный дизайн имеет Cd 0,36 (для Axel 12 TRS, 0,37 для Axel 11).
Citroën Prototype Y начала семидесятых, предназначенный для замены Citroën Ami на базе 2CV 1960 года выпуска, изначально был разработан в сотрудничестве с Fiat.Он построен на уроках проектов Citroën G-mini и EN101. Он использовал новую на тот момент усовершенствованную платформу Fiat 127 с поперечно расположенным двигателем, приводящим в движение передние колеса, и коробкой передач с торцевым расположением передач, которую Fiat впервые применил в 1960-х годах. Когда сотрудничество с Fiat закончилось, планировалась новая платформа, разработанная Citroën. После поглощения Citroën компанией Peugeot после нефтяного кризиса 1974 года переименованный «Projet VD (Voiture Diminuée)» стал Citroën Visa, включающим днище Peugeot 104 и использующий усовершенствованный двигатель 104 с (под- двигатель) трансмиссия и ходовая.Это была первая новая модель в рамках политики совместного использования платформы PSA Peugeot Citroën, которая действует и сегодня. Более ранний Citroën LN был не более чем рестайлингом Peugeot 104Z «Shortcut» с обновленным двигателем и трансмиссией от Citroën Dyane.
В конце концов, в 1981 году оригинальная конструкция платформы Citroën из «Проекта Y» появилась в Румынии как Oltcit, в которой использовались двухцилиндровый двигатель Citroën Visa с плоским двухместным двигателем и коробка передач на базе Citroen GS, а также четырехцилиндровый двигатель и коробка Citroën GS. Начиная с июля 1984 года он также продавался в Западной Европе как Citroën Axel.Citroën надеялся вернуть деньги, вложенные Citroën в Румынию, которые коммунистическое правительство не могло вернуть. Axel планировалось представить раньше, но Oltcit не смогла обеспечить ни качество, ни количество, на которое рассчитывали их французские партнеры. Этот проект был проблематичным для Citroën из-за проблем с производительностью и качеством сборки, и было выпущено 60 184 автомобиля, хотя базовые модели были оценены ниже 2CV в Западной Европе. Аксель никогда не продавался в Великобритании.
При запуске во Франции Citroën признал, что Axel был конкурентом их Visa. Однако тот факт, что Axel имел только три двери и имел более простую и прочную конструкцию, считалось достаточным, чтобы компенсировать любые возможные потери (уже сокращающиеся) продаж Visa. Axel 11 с четырьмя цилиндрами был на 10 процентов дешевле, чем Visa с двумя цилиндрами на французском рынке. Он также имел особенно низкую заднюю погрузочную высоту, что благодаря прочной базовой конструкции способствовало тому, что его особенно хорошо приняли фермеры и жители небольших городов.
Полная статья доступна на этой странице.
Аренда автомобилей | Ночной Минск
Прокат автомобилей в Минске проще, чем вы думали. Нам просто нужны ваши автомобильные предпочтения, даты и сумма, которую вы готовы на нее потратить. В свою очередь мы подберем лучший вариант по самой выгодной цене. Мы предлагаем прокат автомобилей от экономичных детских автомобилей с низким расходом топлива до роскошных автомобилей и грузовиков.
Каждый прокатный автомобиль Минск, советуем вам , будет полностью оборудован, что сделает ваши поездки безопасными и комфортными.Арендовать автомобиль еще никогда не было так просто, как у нас. Возьмите напрокат машину в Минске сегодня и наслаждайтесь отдыхом в Минске.
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
PSA Peugeot Citroen может начать деятельность в Беларуси
Уважаемый
Английский Сервис
Радио Беларусь,
Приветствую всех сотрудников и слушателей английской службы Радио Беларусь.
Слушаем вашу интернет-трансляцию. Качество вашей программы очень хорошее. Ваш веб-сайт красочный и задокументированный.
Нам понравились ваши программы, новости и программа текущих событий. Нас интересуют культура, образ жизни белорусского народа, исторические места, туристические достопримечательности и направления Беларуси.
Пришлите, пожалуйста, расписание передач (A19), календарь, стикер, карточку, рекламные материалы Радио Беларусь для членов нашего клуба и студентов.
21 июня в мире отмечался пятый Международный день йоги.Темой Дня йоги 2019 года была «Йога для борьбы с изменением климата». В этот день, посвященный внутреннему и внешнему благополучию человеческого тела, люди во всем мире практикуют йогу в группах. Международный день йоги направлен на повышение осведомленности по всему миру о многих преимуществах практики йоги, физической, умственной и духовной практике.
Мы отправляем вам несколько фотографий, связанных с программой, которая проводилась в нашем районе по случаю Международного дня йоги. Члены нашего клуба также занимаются йогой. Мы ждем Вашего ответа.
С наилучшими пожеланиями,
SHIVENDU PAUL
PRESIDENT
METALI LISTENERS ‘CLUB
INDIA
Ответ:
Уважаемые Шивенду Пол и Клуб слушателей Metali,
d Спасибо за ваш комментарий! Мы отправим вам наши сувениры в ближайшее время.
Следите за обновлениями и 73,
RBI
Hallo Radio Belarus,
ja der Dieter Leupold ist jetzt auch hier im Gästebuch vertreten … Супер, лысый sind wir all zusammen hier im «Belarus Hörerclub», Dieter könnte 1.Vorsitzender werden und Jana und Elena Ehrernmitglieder, Helmut Matt Schriftführer, Alfred Albrecht Beisitzer und ich mache Hausmeister 🙂 Lutz Winkler wie fit bist Du bereits wieder, für Dich finden wir auch und eine Größen :-).
Дитмар
Ответ:
Lieber Dietmar,
dastimmt, für all finden wir im Hörerklub eine Aufgabe! 🙂
Liebe Grüße und einen guten Старт в die Woche!
Недавно узнал, что моя фамилия не польская, а белорусская.Я слышал вас в прошлом на коротких волнах, и я так счастлив слушать онлайн на английском языке. Здесь, в США, мы ничего не слышим о Беларуси, поэтому я очень рад узнать о вашей стране. Продолжайте вещание на английском языке. Я также присоединился к Hoererklub на Facebook, так как понимаю по-немецки. Если у вас есть информация или вымпел станции, я буду очень признателен.
Sheryl Paszkiewicz, 1015 Green St, Manitowoc WI 54220 США
Ответ:
Дорогая Шерил, большое спасибо за то, что выслушали нас! Мы отправим вам наши сувениры, как только сможем.Кстати, если вам интересно, вы можете принять участие в нашем проекте «Любящий зов старой страны» и отправить привет Беларуси. Вы можете найти более подробную информацию на http://www.radiobelarus.by/en/content/hukaje_eng
Также, если вам нравится спорт, вот ссылка на наши международные соревнования «Мои приветствия на II Европейских играх» http://www.radiobelarus.by/en/content/games_eng
73 человека из всего персонала RBI! Прывiтанне з Малой Радiзмы 🙂
Привет из Бирмингема, Великобритания!
Меня зовут Майкл.
Мне очень понравилось слушать вашу программу на спутнике Hotbird 13e. Я очень люблю слушать ваши новости и текущие события.
Прошу прислать мне небольшие подарки. Надеюсь, у вас все в порядке.
С любовью из Великобритании
Особенно нравится узнавать о Беларуси. История и культура
Майкл Роджерс
Квартира 2463 City Road Бирмингем
B17 8LG
Великобритания
Ответ:
Михаил,
большое спасибо, что выслушали нас! Мы рады, что вам понравились наши программы.Мы отправим вам наши сувениры, как только сможем. С уважением и следите за обновлениями!
Здравствуйте. Я новый слушатель вашего английского сервиса. Я слушаю в приложении Radio 1 News. Мне нравилось слушать новости. У вас есть информация о коротковолновых передачах, которую вы можете мне прислать?
Спасибо,
Джо Козимо
23 Ivy Ln, Dupont, PA 18641 U.S.A.
Ответ:
Дорогой Джо, спасибо, что слушаете Radio Belarus International! Мы рады, что вам понравились наши новости.RBI вещает на коротких волнах только на немецком языке на частотах 6005 и 3985 кГц. Новости и программы на английском языке доступны на нашем веб-сайте и через сателлиты. Мы также отправим вам открытку и небольшой сувенир, как только сможем. 73!
Привет,
Меня зовут Юнес Лазази, я из Алжира.
Я очень рад, что «Радио Беларусь» начало вещать на арабском языке.
Я хочу получать наклейки и печатную продукцию станции и, если возможно, арабских и французских служб.
Мой адрес:
Monsieur Younes Lazazi 14 rue Maza Boualem El-Harrach 16009 Alger Algérie
Спасибо.
Ответ:
Уважаемый Юнес Лазази,
мы рады, что вам понравились наши радиопередачи. В ближайшее время мы отправим вам некоторые из наших печатных материалов по почте. 73!
Уважаемый English Service Radio Belarus!
Приветствую всех сотрудников и слушателей Английской службы Радио Беларусь. Мы слушаем вашу программу интернет-трансляции.Качество вашей программы очень хорошее. Ваш веб-сайт красочный и задокументированный. Нам понравились ваши программы, Новости и Программа текущих событий. Нас интересуют культура, образ жизни белорусского народа, исторические места, туристические достопримечательности и направления Беларуси.
Пожалуйста, пришлите расписание передач, стикер, карточку просмотра, рекламные материалы Радио Беларусь для членов нашего клуба и студентов.
Мы ждем Вашего ответа.
С наилучшими пожеланиями,
ШИВЕНДУ ПОЛ
Президент
Клуб слушателей Metali
Индия
Ответ:
Дорогой Шивенду Пол,
большое спасибо за то, что слушаете нас! Ваш клуб — среди наших самых преданных слушателей.Мы отправим вам некоторые из наших рекламных продуктов в кратчайшие сроки. 73!
Привет!
Программы на арабском языке запустились? Я не вижу их на странице вашего расписания интернет-трансляций. Спасибо!
Ответ:
Привет! Программы на арабском языке выходят в эфир с октября каждый понедельник. Посмотреть расписание и послушать их можно на нашей арабской странице http://radiobelarus.by/ar
1. | BEL | 7039 | ||
2. | GBR | 5977 | ||
3. | NED | 5367 | ||
4. | ОАЭ | 4807 | ||
5. | GER | 4407 | ||
6. | BRN | 4362 | ||
7. | КАЗ | 4127 | ||
8. | FRA | 3989 | ||
9. | AUS | 3935 | ||
10. | США | 3931 | ||
11. | BEL | 3855 | ||
12. | ESP | 3614 | ||
13. | FRA | 3600 | ||
14. | ISR | 3596 | ||
15. | BEL | 3164 | ||
16. | RSA | 3152 | ||
17. | FRA | 3093 | ||
18. | GER | 2974 | ||
19. | США | 2860 | ||
20. | FRA | 2731 | ||
21. | BEL | 2523 | ||
22. | FRA | 2261 | ||
23. | BEL | 1391 | ||
24. | FRA | 1176 | ||
25. | BEL | 994 | ||
26. | РУС | 766 | ||
27. | ITA | 593 | ||
28. | NOR | 571 | ||
29. | FRA | 464 | ||
30. | ESP | 436 | ||
31. | ITA | 385 | ||
32. | ESP | 321 | ||
33. | ITA | 278 | ||
34. | ESP | 238 | ||
35. | ITA | 216 | ||
36. | США | 171 | ||
37. | ESP | 169 | ||
38. | США | 162 | ||
39. | COL | 67 | ||
40. | POL | 65 | ||
41. | NZL | 60 | ||
42. | NED | 59 | ||
43. | NED | 52 | ||
44. | FRA | 50 | ||
45. | ITA | 49 | ||
46. | NOR | 41 | ||
47. | MAS | 41 | ||
48. | NED | 34 | ||
49. | NOR | 34 | ||
50. | ITA | 32 | ||
51. | ITA | 29 | ||
52. | POL | 28 | ||
53. | GER | 27 | ||
54. | США | 27 | ||
55. | GER | 23 | ||
56. | FRA | 20 | ||
57. | ТУР | 20 | ||
58. | ITA | 19 | ||
59. | AUT | 18 | ||
60. | AUS | 18 | ||
61. | ТУР | 18 | ||
62. | ROU | 17 | ||
63. | ITA | 17 | ||
64. | SUI | 16 | ||
65. | RSA | 16 | ||
66. | CZE | 15 | ||
67. | IRL | 15 | ||
68. | GBR | 15 | ||
69. | SLO | 15 | ||
70. | GER | 13 | ||
71. | MAS | 12 | ||
72. | THA | 12 | ||
73. | COL | 11 | ||
74. | AUT | 10 | ||
75. | ITA | 10 | ||
76. | CZE | 9 | ||
77. | AUT | 8 | ||
78. | FRA | 8 | ||
79. | ITA | 8 | ||
80. | SLO | 8 | ||
81. | GBR | 7 | ||
82. | BLR | 7 | ||
83. | BLR | 6 | ||
84. | ITA | 6 | ||
85. | GER | 6 | ||
86. | GER | 6 | ||
87. | AUT | 6 | ||
88. | BEL | 5 | ||
89. | EST | 5 | ||
90. | ЭБУ | 5 | ||
91. | NZL | 5 | ||
92. | AUS | 5 | ||
93. | ЛЮКС | 4 | ||
94. | ITA | 3 | ||
95. | RWA | 3 | ||
96. | TPE | 3 | ||
97. | SUI | 3 | ||
98. | PAN | 3 | ||
99. | ISR | 3 | ||
100. | INA | 3 |
Ремонт и восстановление 2CV — Ремонт и обслуживание Citroen Dyane, AX, BX, ZX, Mehari, Saxo, Xantia, Xsara
2CV Рейды
Рейд Марок 1978
Группа из примерно 20 автомобилей из Великобритании, Дании и Норвегии встретилась на юге Франции и вместе отправилась в путешествие двумя группами, чтобы провести три недели в Марокко, посетив все крупные города и проведя несколько дней и ночей в северной Сахаре.
Рейд США 1982
Группа из 35 2CV проехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес через Вашингтон, Чикаго, Денвер, Флагстафф и Сан-Франциско, потратив четыре с половиной недели, чтобы совершить поездку и завести много давних американских друзей Citroen.
Рейд в Канаде 1986
На этот раз только 28 2CV проехали из Монреаля в Ванкувер к северу от 49-й параллели, посетив Ниагарский водопад, Тандер-Бей, Виннипег и Эдмонтон, чтобы финишировать в Ванкувере, а затем по шоссе 101 в Южную Калифорнию, чтобы высадить машину.
Рейд СССР 1990
На этот раз я поехал на Мехари в дальний запад России, начав с Восточного Берлина и проехав через Польшу и Белоруссию, Минск и Москву, Ногаров, а затем в Ленинград, где мы покинули СССР, а затем проехали через Финляндию, чтобы встретить шведский 2CV. Клуб на завтрак.
Raid American NW 1994
Этот рейд немного перекрывал рейд 1982 года тем, что он начался в Ванкувере и прошел вглубь территории Монтаны, Йеллоустонский парк, обратно к побережью Орегона, через еще несколько национальных парков и завершился в Сан-Франциско, откуда автомобиль был отправлен обратно в Великобританию.
Raid Oz # 3 1996
Теперь я отправил машину с последнего рейда в Перт, Австралия, где мы проехали по шоссе Ганбаррел в Эйерс-Рок и дальше в Алис-Спрингс и совершили круг на север, а затем на северо-западное и западное побережье, прежде чем вернуться в Перт и улететь домой.2CV все еще находится в Австралии.
Raid Laponie # 8 2000
В феврале 35 автомобилей погрузились в темноту на 100 километров в пределах Полярного круга и встретили здесь самую теплую арктическую зиму за всю историю наблюдений. Нам нужно подождать еще 2 года, чтобы испытать 2CV при минус 25-40 градусах Цельсия.
Дюна де Пила 2001
В мае 2001 года 4 оригинальных 2CV Sahara, известных как Type AW, вместе с моим собственным 2-х моторным полноприводным фургоном и еще одной копией Sahara с 2×652-кубовыми двигателями Visa поднялись на Дюну де Пила на юго-западе Франции, чтобы отпраздновать сороковую годовщину первоначального испытания. восхождение в 1961 году.
Пэдди Хопкирк вспоминает ралли Монте-Карло 1964 года: «Мы не знали, что выиграли. Он сделал нас всемирно известными в одночасье ».
Минск? Почему ты начал в Минске, Пэдди? Пэдди Хопкирк, 86-летний легенда ралли, легко очаровывающий Ольстерман, победитель ралли Монте-Карло 1964 года и человек, неразрывно связанный с легендой Mini, немного задумается.
«Ах да, Минск», — говорит он. «Что ж, Стюарт Тернер, менеджер BMC Competitions, не хотел класть все яйца в одну корзину.В любом случае я никогда не был в России, поэтому поднял руку «.
Сколько стоит застраховать вашу машину? Узнайте в четыре простых шага.
Получить цитатуСкромность мешает мне напомнить Хопкирку, что он однажды рассказал мне, как он обменял там кучу чулок на большую банку белуги, которую спрятал в ящике для инструментов Мини, но он помнит то, что я не слышал .
«Раймонд Бакстер [выдающийся телеведущий, писатель и пилот« Спитфайра »военного времени) тоже начал там. Он был за рулем Mini Cooper, и когда русские услышали, что там есть BBC, они послали целое армейское подразделение с большими дизельными грузовиками и прожекторами. Итак, один из молодых солдат получает один из этих миллионов прожекторов с мощностью свечей, ударяет им по главному силовому кабелю и тушит электричество для всего города… »
Таким было международное ралли в 1964 году: нужно было не просто выходить из вертолета, целовать попси (мужчину или женщину) на прощание и надевать противопожарные средства.Участие зависело от непрерывного вождения из удаленного места (Минск был одним из девяти в 1964 году, остальные: Глазго, Варшава, Франкфурт, Лиссабон, Афины, Монте-Карло, Осло и Париж), прежде чем столкнуться с мощью работ команды в течение нескольких дней и одни из самых сложных дорог в Альпах.
Motorsport Журнал сообщил, что среди соперников Хопкирка в России также были Сидни Аллард и его сын Алан в Ford Cortinas, Майкл Фостик в Hillman Imp и команда русских на Волгах и Москвичах, хотя им не хватало карт для маршрута через Францию и они пропустили все важные элементы управления.
В этом ралли Монте-Карло 33 rd также участвовала сильная команда мощных Ford Falcon, которые, как ожидалось, преуспеют, а главный пилот Бо Люнгфельдт был фаворитом. Погода была не такой снежной и ледяной, как ожидалось, но это означало, что выбор шин был критически важен, поскольку на некоторых участках был чистый асфальт и лед, что мешало более тяжелым и мощным машинам.
«Это был не самый сложный розыгрыш, — вспоминает Хопкирк, — но он был самым гламурным. В те дни автоспорт был другим делом.Люди следили за Monte, это были новости на первых страницах, а также на страницах спортивных новостей. Митинги рассматривались как захватывающее приключение, и хотя были и лучшие и более жесткие митинги, такие как Акрополь или Льеж-Рим-Льеж, они не получали широкой огласки. В Монте-Карло будет много журналистов, сидящих на задницах и ожидающих, что что-то произойдет; чихнуть, и вы окажетесь на первой полосе «.
Mini, «волшебство на колесах» Алека Иссигониса, было выпущено в 1959 году, а версия Cooper дебютировала в 1961 году.Он стартовал медленно, но к 1963 году эта маленькая машина уже практически сошла с конвейера в Лонгбридже, с производственными показателями 236 713 штук в 1963 году и 244 359 в 1964 году.
Ранний успех в ралли оказался для Mini недостижимым, однако его двигатель объемом 848 куб. См был слишком медленным, чтобы удерживать его в конкурентной борьбе. Иссигонис сказал, что он разрабатывал машину не для автоспорта, и даже назвал ее «машиной участковой медсестры». Ситуация изменилась с появлением в 1961 году 997cc Cooper с дисковыми тормозами и Стюарта Тернера, бывшего журналиста и штурмана ралли, который возглавил отдел соревнований.Однако успех Монте по-прежнему ускользал от команды, хотя в 1963 году можно было увидеть, как планеты начали выравниваться…
К этому времени Британия уже вошла в бурные шестидесятые, когда жестко подавленный и нормированный мир пятидесятых уступил место новым способам мышления, жизни и одежды …
Мэри Квант щедро отдала должное девочкам с Королевской дороги за изобретение мини-юбки, но к 1964 году она и французский дизайнер Андре Курреж подняли подол на целых восемь дюймов выше колена для носимого ламбрекена, который, как считают Куант, назвали в честь ее любимой машины.
Страна была готова к новому. Паромы Ро-Ро, появившиеся на маршруте Дувр-Кале в начале пятидесятых, в последующее десятилетие перевезли 100 000 паромов. Элизабет Дэвид опубликовала свою вторую влиятельную кулинарную книгу во Франции, French Provincial Cooking в 1960 году, и мы начали понимать, для чего на самом деле нужны чеснок и артишоки.
Музыка тоже менялась. The Beatles, образованные в 1960 году, выпустили свой первый альбом Please Please Me , а затем With The Beatles в 1963 году.Битломания была в полном разгаре, и тысячи молодых девушек в мини-юбках и с начесами приходили в Хитроу, чтобы хрипло кричать, просто чтобы увидеть, как Fabs садятся в самолет.
Актер Питер Селлерс воодушевился успехом фильма Розовая пантера в 1963 году и ушел со шведским актером Бриттом Экландом, доставил свой мини-автобус стоимостью 2600 фунтов стерлингов в то время, когда стандартный Mini Cooper стоил 679 фунтов стерлингов.
Лидер лейбористов Гарольд Уилсон произнес свою речь «Белая жара технологий» на партийной конференции в сентябре 1963 года и вскоре стал самым молодым премьер-министром Великобритании.Ветры перемен витали в воздухе, включая судьбу Мини на Монте.
Летучий финн Рауно Аалтонен доказал свой потенциал, заняв третье место на Монте 1963 года (Пэдди Хопкирк был шестым), а в апреле был запущен Cooper S с улучшенным двигателем объемом 1071 куб. См. Хопкирк доказал свою стойкость, заняв первое место в ралли Тур де Франс того года на своем автомобиле Monte 33 EJB.
«Французы сошли с ума по этому поводу, — говорит он, — это был первый раз, когда ралли транслировалось по французскому национальному телевидению каждый день, — вспоминает он, — и после этого французские дилеры заказывали больше Mini, чем когда-либо делали». перед.”
Даже Джон Торнли, управляющий директор MG, неохотно предсказал, что несмотря на то, что его дни сочтены гоночными автомобилями, Mini «все же может выиграть следующий Monte».
Так же, как и сам Хопкирк, недавно присоединившийся к щеголеватому англичанину Генри Лиддону в качестве штурмана. Хопкирк научился водить завещанный Harding 250-кубовый инвалидный вагон с рулевым управлением (и он, и 33 EJB находятся в Британском моторном музее в Гайдоне в Уорикшире) и добился определенных успехов в автомобильных тестах с Austin Chummy во время учебы в университете.Он бросил учебу и пошел работать в розничную сеть VW Dublin в Боллсбридже, когда он начал успешно сплачивать ряд VW Beetles, выиграв свой класс на трассе Ирландии в 1955 году. За этим последовала хорошая «сделка» на Triumph TR2. а в 1955 году он выиграл Hewison Trophy, вручаемый самому успешному ирландскому раллийному гонщику года. Ему предложили проехать Vanguard на Монте 1956 года, но организаторы отказались изменить имя в заявке.
Босс командыStandard Triumph Кен Ричардсон оставался верным большому ольстерману, хотя в Ирландии ездили не хуже, чем на его собственных машинах.Хопкирк ездил на Монте 1958 года на Triumph TR3, выиграл Ирландскую гонку на TR3a и осенью того же года был уволен Ричардсоном. Его быстро подобрал Норман Гаррад, глава команды Rootes, и он добился большого успеха, включая третье место на Монте 1962 года. Но его соблазнил профессионализм Тернера в BMC сначала за рулем большого Austin Healey, а затем Mini.
Монте-Карло, «Дом белых яхт», как в то время писали ролики Pathe News, мог быть гламурным местом для праздных богачей, но не заблуждайтесь, это было очень серьезное ралли.Ford of America выставил восемь 300-сильных V8 Falcon с Джоном Спринзелем, Грэмом Хиллом, Питером Харпером и Бо Люнгфельдтом среди водителей, но в равной степени были преданные автомобили от Mercedes-Benz, Ford UK, Saab, Volvo и Citroën.
И Тернер ничего не оставил на волю случая. «Он заставлял нас тренироваться как сумасшедшие, — вспоминает Хопкирк, — все это было довольно профессионально, но и другие команды тоже делали это. Была одна ночь перед Монте 1963 года; мы были на этапе Chamrousse к северу от Gap, когда увидели впереди несколько огней тормозов.Мы были там весь день и думали: « О, это немцы или шведы », поэтому я гнался за ними, и когда я в конце концов поймал их у подножия горы, это был Citroën 2CV с двумя монахинями в нем. — должно быть, оставил викария на вершине горы ».
Хопкирк также признает навыки Тернера в области логистики. «Шины всегда были там, где вам было нужно, когда они вам нужны» и механические навыки команды, включая легендарного механика Джеральда Виффина, который построил 33EJB.Тернер даже ввел ледовые заметки, где известные гонщики Логан Моррисон, Жюльен Вернав и сэр Питер Мун проехали по этапам в Mini Coopers за пару часов до начала ралли, чтобы внести поправки в записи о темпе.
Люнгфельдт на Ford установил самое быстрое время скрэтчинга на всех пяти спецучастках, но Пэдди ехал на маленьком Mini изо всех сил, сравнявшись со временем Форда на этапе Chorges / Savines.
«Генри и я ехали очень сильно, местами было довольно снежно, а из-за снежных заносов дороги сузились, что пошло на пользу Mini.
«Когда мы приехали в Монте-Карло на отдых, Стюарт Тернер спросил, как у нас дела, и я сказал, что понятия не имею, но мы сделали все, что в наших силах, ничего не ударили и не сделали глупостей. Конечно, в те дни не было компьютеров, поэтому пришлось подождать. Итак, мы легли спать, и это был французский журналист Бернхард Кайе, который позвонил в 4 часа утра и сказал, что, по его мнению, мы выиграли. Я думал, что мы неплохо справились с нашими машинами, но эти большие американские Форды были намного мощнее и быстрее, особенно в гору на асфальте — на сухой дороге мы не могли прикоснуться к ним, так что это было настоящим сюрпризом. .”
С Тимо Мякиненом и Патриком Вансоном четвертыми, Рауно Аалтоненом и Тони Амброузом седьмыми, BMC также выиграли командный приз.
Хопкирк щедро благодарит команду, Тернера и Мини, но это принижает его чистое мастерство и отвагу за рулем. Как писал журнал Motorsport : «Эти характеристики в значительной степени зависели от нервов, подкрепленных разведкой, а также от навыков вождения».
Hopkirk и 33 EJB были на обложках каждой британской газеты, маленький красный Mini был отправлен обратно в Blighty, чтобы появиться на Sunday Night в лондонском Palladium , развлекательном шоу Лью Грейда в прайм-тайм с Брюсом Форсайтом, Томми Купером, певцом. Кэти Кирби и Девочки Тиллер; по одной оценке, число просмотров составляет 22 миллиона, что примерно вдвое больше, чем для нынешнего эквивалента субботнего вечера Ant и Dec.
«Боже, я бы хотел, чтобы у нас были записи с того шоу», — задумчиво говорит Хопкирк. «У меня есть фотография Битлз с личной подписью:« Теперь ты один из нас, Пэдди ». Он считает, что о митинге снимают фильм, но сейчас он находится в стадии разработки.
Хопкирк не может вспомнить, сколько ему заплатили за победу, но говорит, что «это было сделано мной, и благодаря этой победе я купил дом в Белгравии, 40 Groom Place; Джимми Кларк на время снял у меня комнату.”
Что касается BMC, то она заказала отчет о преимуществах победы Хопкирка, в котором был сделан вывод о том, что продажи Mini выросли на 53% по сравнению с тем же кварталом 1963 года, а продажи 1100 выросли на 35%. Он положил начало репутации отдела специального тюнинга и компании Даунтон, которая помогала в разработке двигателя. Mini выигрывал Monte еще дважды в 1965 и 1967 годах и не выиграл в 1966 году, когда французские организаторы исключили команду по сомнительным причинам за обман.
Прежде всего, победа Хопкирка создала миф и репутацию маленького автомобиля, убивающего гигантов, который впоследствии стал самым успешным британским автомобилем всех времен с более чем 5 гонками.