Скачать Брошюру | ||
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
| 1.4 First МКПП |
|
| 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск |
|
|
|
| Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно |
| Рабочий объем, см3 | 1360 |
| Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) | 55 (75) |
| при об/мин. | 5500 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) | 120 |
| при об/мин | 3 400 |
| Электронное зажигание со статическим распределением | |
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | Механическая |
| Количество передач | 5 |
| Система курсовой устойчивости (ESP) | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого | 3,3 |
| Усилитель руля с изменяемой жесткостью | |
| Радиус разворота, м | 5,65 |
ПОДВЕСКА | передняя подвеска | Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| задняя подвеска | Независимая с продольными рычагами и торсионами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | передние | вентилируемые дисковые |
| задние | барабанные (1) |
| АБС с электронным распределителем тормозных сил | опция |
ШИНЫ | Шины MICHELIN | MICHELIN 175/70 R 14 XT |
ВМЕСТИМОСТЬ | Количество мест | 5 |
| Объем багажного отделения dm3 | 624 |
| Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3 | |
МАССА (кг) | Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2) | 1197 |
| Грузоподъемность (включая водителя) | 583 |
| Полная масса (ЕЭС) (РТАС) | 1780 |
| Максимальная масса буксируемого прицепа: |
|
| без тормозов/ | 540 |
| с тормозами (3) | 900 |
| Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) | 2680 |
| Максимальная нагрузка на крышу/багажник | 70/100 |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем) | Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Разгон 0-1000 м, с | 38,5 |
| Разгон 0-100 км/ч,c | |
РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км) | Городской цикл | 9,6 |
| Загородный цикл | 6,2 |
| Смешанный цикл | 7,4 |
| CO2 (г/км) | 175 |
ТОПЛИВО | АИ-95 неэтилированный и АИ-98 | |
| Емкость бака | 55 |
|
|
|
(1): дисковые если ESP | ||
(2) Масса может меняться в зависимости от комплектации | ||
(3) В пределах MTRA |
Citroen Berlingo: утилитарность и комфорт
Слишком большой для малолитражки, слишком маленький для полноценного фургона – определить классовую принадлежность Citroen Berlingo сложно даже для профессионала. Это не помешало популярности многоцелевого компактного автомобиля в России и за границей.
Дебют
Сотрудничество двух известных автоконцернов Peugeot и Citroen вылилось в массовое производство нескольких идентичных моделей под разными брендами. Такими экземплярами стали Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Последний презентовали в 1996 г, а уже спустя год Берлинго признали лучшим европейским фургоном. В серийное производство флагман поступил в двух кузовных модификациях: 2-местный трехдверный фургон Van и 5-местный пассажирский минивэн Multispace. Целевой аудиторией изначально являлись семейные люди, ценящие грамотную организацию пространства при скромных габаритах.
Berlingo First
Компактность новинки: длина 4110 (при колесной базе в 2690 мм), ширина 1720 и высота 1796 мм, сочеталась с достойной грузоподъемностью: 680 кг при объеме багажника 663 литра. Такой вариант прекрасно подходил для эксплуатации в городских условиях. Внутреннее оснащение включало в себя водительскую подушку безопасности, ГУР, бортовой компьютер, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, иммобилайзер.
При вместительном салоне, большой площади остекления и хорошей управляемости слабыми сторонами авто покупатели признали маленький дорожный просвет (14 см), жесткую подвеску и слабую звукоизоляцию. Несмотря на это, востребованность первого поколения, названного Berlingo First, позволила производителю продавать эту модель и после выхода следующего кузова.
Технические характеристики
В основе Ситроен Берлинго — переднеприводная платформа с независимой подвеской типа McPherson спереди и торсионной полузависимой балкой сзади. Машина оснащалась несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров мощностью в 69-108 «лошадей»., агрегатируемых 5МКПП. Расход в комбинированном цикле колебался от 5,5 до 8,9 литров на 100 километров. С 1999 г появилась возможность покупки авто с полным приводом.
В 2000 г компания PSA подписала контракт о крупноузловой сборке Berlingo в Таганроге под маркой Донинвест Орион-М.
Рестайлинг
В 2002 году Citroen Berlingo пережил первый фейслифтинг, в ходе которого экстерьер и интерьер стали более интересными. Изменились форма головной оптики, крыльев и радиаторной решетки. Салон получил стильную приборную панель и обновленный четырехспицевой руль, повысилось качество сборки и отделки. Из гаммы силовых агрегатов исчез 1,8-литровый бензиновый двигатель, зато добавился 1,6-литровый дизель на 75 и 90 «лошадей». Заднюю подвеску оснастили многорычажным механизмом, что улучшило динамику и маневренность однообъемника на дороге.
Электрическая версия
Одновременно стартовало мелкосерийное производство электромобиля Berlingo Electrique. Под капотом находился трехфазный двигатель мощностью 35 л.с. (53 кВт, 180 Нм), а под полом грузопассажирского отделения – блок литий-ионных аккумуляторов. Запас хода составлял 100-120 километров, восполнить который можно было от обычной сети за 8 часов. Эта модель использовалась в работе почтовых отделений во Франции.
II поколение
В 2008-м комби пережил второе рождение. Следующая генерация отличалась по многим параметрам. Автомобиль получил новую платформу PSA 2 и прибавил в размерах: 240 мм в длину (плюс 30 мм к колесной базе), 85 – в ширину. Пассажирская версия стала выше на 50 мм (как следствие, увеличился клиренс). Солидности облику добавили «дутый» капот, объемные бампера и крупные молдинги. Установка сдвижных дверей решила проблему комфортной посадки пассажиров. Обилие полок и карманов внутри позволяло разместить практически любой объем ручной клади. Багажный отсек протяженностью 1,8 метра вмещал до 850 кг груза.
Пополнился список опционального оборудования для Berlingo. Покупатели могли приобрести модификацию с боковыми подушками, многофункциональной панорамной крышей Modutop, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя и света, системой курсовой устойчивости, ассистентом при парковке. Авто с таким оборудованием заинтересовались не только предприниматели, но и любители путешествовать с комфортом.
Свежий взгляд
В 2012 г Berlingo снова изменился внешне. Модернизированная модель получила массивный передний бампер, широкую радиаторную решетку, оригинальные наружные зеркала, светодиодные дневные ходовые огни. Преображение завершили расширенная цветовая гамма ЛКП и стильные легкосплавные диски R14. Салон привлекал аккуратной сборкой, легко читаемыми аналоговыми приборами, удобной посадкой водителя и 3 м³ свободного пространства при сложенном последнем ряде.
В России в качестве силового агрегата предлагался 1,6-литровый мотор мощностью 90 и 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или аналогичный турбодизель с топливной системой Common Rail с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. В Европе можно было купить Ситроен Берлинго с одним из четрыех дизелей (75-115 л.с.) в комплекте с 6АКПП и технологией Stop&Start.
Обновление
На Женевском автошоу-2015 французы презентовали усовершенствованный Ситроен Берлинго. Модернизация коснулась формы бампера и решетки радиатора, оформления фар и противотуманок. Главный элемент эргономичного интерьера — 7-дюймовый мультимедийный дисплей с навигатором, трехмерной картой и возможностью синхронизации со смартфоном посредством Bluetooth.
Организация пространства
Огромная площадь остекления и высокая посадка создавали ощущение простора внутри и позволяли всем пассажирам расположиться удобно и непринужденно. В Multispace задний трехместный диван складывался в соотношении 1/3-2/3 или вовсе снимался, освобождая площадь для багажа. Вещи можно было сложить на полку под крышей, в дверные карманы и многочисленные ящики и отсеки.
Высокий уровень оснащения минивэна уже в начальной комплектации предполагал наличие светодиодных фар, противотуманок, бортового компьютера, кондиционера, полного электропакета, аудиосистемы с 6 динамиками и поддержкой CD/MP3.
ДВС
В рестайлинговой версии предлагались 3 варианта силовых агрегатов 1,6 л:
- VTi 110 л.с. и 147 Нм;
- VTi 120 л.с. и 160 Нм со средним расходом бензина – 7,3 литра на 100 км и временем разгона до 100 км/ч – 12 секунд;
- 90-сильный дизель (215 Нм крутящего момента) с низким потреблением топлива от 4,4 до 5,7 л/100 км.
Бензиновые моторы комплектовались 5МКПП. Для дизеля предназначалась 6-диапазонная роботизированная коробка передач.
Надежность
Ассоциация Euro NCAP оценила безопасность Citroen Berlingo на 4 звезды, аналогично Peugeot Partner. В комплект систем входили 6 подушек безопасности, ремни с усилителями и преднатяжителями, крепления Isofix, а также активные помощники: ABS, EBD, BAS, адаптивный круиз-контроль, парктроники, камера заднего обзора, аварийная сигнализация при экстренном торможении.
Машины, поставлявшиеся на отечественный рынок, дополнительно оборудовались аккумулятором повышенной ёмкости и усиленным стартером для комфортной езды в холодное время года.
Дорого, лаконично, солидно
В начале 2018 года компания Citroen официально представила III поколение компактвэна. Прогрессивный и харизматичный облик сразу привлек внимание потенциальных покупателей, а модульная архитектура и целый ряд современных опций сделали модель серьезным конкурентом в сегменте коммерческого транспорта. На сегодняшний день данных о выходе нового Berlingo на российский рынок нет.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Citroen Berlingo First Electric – полностью электрический коммерческий фургон, разработанный совместно компаниями Citroen и Venturi. Основной потребитель этих электромобилей — Почтовая служба Франции. Также этот автомобиль стал популярной «рабочей лошадкой» во многих европейских транспортных службах, службах доставки. Citroen Berlingo First Electric — это практичный коммерческий фургон, который может без труда перевозить до 500 килограмм груза, объем которого может составлять до 3 квадратных метров. На одной зарядке машина проезжает до 120 км. Благодаря особенностям конструкции батареи, она не боится российских морозов и может работать до -40С. Очевидно, что в России такие электромобили будут весьма интересны как для бизнеса, так и для муниципальных служб.
|
Запчасти Citroen Berlingo .
Доставка! 🚚 Звоните! ☎Ищете качественные запчасти для Citroen Berlingo за оптимальные сроки? Тогда вы оказались на нужной странице! Что для вас важно при поиске деталей? Лучшее качество? Хорошая цена? Широкий ассортимент продукции, где можно легко выбрать оптимальный вариант? Быстрая доставка? Гарантия на продукт? Наш интернет-магазин предоставляет все это. Если решитесь купить запчасти Citroen Berlingo у нас, знайте ваше авто станет как новое, без особых усилий. И мы будем рады помочь вам.
Все запчасти для французской марки, приобретенные через нашу сеть, гарантированы на 100%. Это означает, что мы предоставляем вам первоклассный сервис в качестве одного из наших клиентов и готовы предложить целый ряд двигателей, редукторов и многих других новых частей авто, удовлетворяющих требования автолюбителей.
У нас можно заказать самые надежные и долговечные автозапчасти Ситроен Берлинго, отличающиеся:
тщательно протестированными до ввода в эксплуатацию деталями;
надежностью и умеренными ценами;
телефонное обслуживание осуществляется все 24 часа в сутки;
б. у. запасные части предоставляются с огромными скидками до 80% от основных дилерских цен;
на складах накоплены в большом количестве оригинальные запчасти Citroen Berlingo, поэтому мы всегда можем предоставить скидки на них;
наша онлайн-база насчитывает 200.000+ объявлений автозапчастей и аксессуаров, которые ждут вас!
Доставка большинства деталей быстрая, однако для более крупных / тяжелых запчастей, таких как двигатели и редукторы,
Автомобильные детали Citroen являются образцом лучшего качества, выгодных цен и надежных гарантий. Заказывайте высококачественные новые и б.у. запчасти Ситроен Берлинго всего за несколько кликов. Вы получите заказ как можно быстрее. Мы обслуживаем все модели без исключения.
Не стесняйтесь звоните в службу поддержки для получения индивидуального запроса на котировку для вашего CITROËN BERLINGO. Мы обязательно поможем вам.
FAQ по Citroen Berlingo First — Berlingo, 1996 — 2012
Недостатки и достоинства Ситроен Берлинго (Пежо Партнер). На что смотреть при покупке.
Покупка Берлинго или Партнера — нужен пассажирский каблук
Отзыв о БЕРЛИНГО — Какие плюсы и какие минусы, слабые места этой машины?
Хочу купить б/у Berlingo First — на что обратить внимание?
http://wwwboards.auto.ru/citroen/191664.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/175142.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/190964.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/172462.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/190666.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/175100.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/187192.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/186942.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/186271.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/185755.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/184679.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/57253.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/177208.html
http://wwwboards.auto.ru/citroen/191995.html
Путешествие на Кольский полуостров: Продуем ноздри бегемотам?
Эксплуатация: общие вопросы, рекомендованные интервалы обслуживания, эксплуатационные жидкости.
Как правильно прогревать двигатель. Видеоиллюстрация.
Почему мотор зимой плохо прогревается
Руководство пользователя M59 Citroen Berlingo VP (пассажирский). Citroen_Berlingo_M59_VP.pdf
Руководство пользователя M59 Citroen Berlingo VU (грузопассажирский). Citroen_Berlingo_M59_VU.pdf
Источник.
Сайт руководств по эксплуатации автомобилей «Citroen». Для просмотра требуется Adobe Reader.
«Руководство по эксплуатации и ремонту Peugeot Partner, Citroen Berlingo 1997-2005 г.», книга на английском языке в формате pdf (93 Мб). Ссылка.
Скачать PDF: Статья из журнала «За Рулем» про обслуживание и ремонт Берлинго.
АКБ, отключение и подключение, запуск двигателя от внешнего источника. Мягкая перезагрузка BSI.
Горит гаечный ключ на приборной панели — как сбросить индикатор очередного ТО (технического обслуживания).
Штатные эксплуатационные жидкости:
Объемы заливаемых жидкостей и общие характеристики.
Бензиновые моторы – ESSO ULTRA/ULTRON или TOTAL QUARTZ с формулой SAE 5W-40 или 10W-40 API SH/SJ
Дизельные моторы – ESSO ULTRA/ULTRON или TOTAL QUARTZ с формулой SAE 5W-40, 10W-40 API CD
КПП – ESSO BV 75W80 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
ГУР – Dextron II-III (например, Total ATF, Mobil ATF 220).
FAQ – Масла, смазки, технологические жидкости.
Еще один отличный ресурс по маслам и другим жидкостям.
http://bmwservice.livejournal.com
Подбор запчастей на французском сайте (заодно и цены можно сравнить): http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=fr&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.oscaro.com%2Fcitroen-berlingo-m59-break-1-4-i-75cv-multispace-1687-227-t
Рулевое управление:
Рулевое управление: карданчик, крестовина, люфт, закусывание, ГУР — проблемы и решения
Ремонт рулевой рейки
Ремкомплект: Ci9005kit
Подвеска:
Колеса — шины, диски, размеры, допуски.
Ремонт задней балки.
Все о задней балке на сайте http://balka405.com/ Сайт может быть заблокирован антивирусом из-за опасных элементов.
Замена задней балки
Скрип резины в задней балке
Подскажите по игольчатым подшипникам
Торсионная задняя балка Ситроен и Пежо. Диагностика и ремонт с изменением конструкции
Замена опорных подшипников стоек.
Как увелить клиренс передней оси у Berlingo First?
Трансмиссия:
Масло в коробку передач: ESSO BV 75W80 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 или любое другое API GL4, GL4/5.
Есть положительный опыт с Total 75W90.
Как проверить уровень масла в КПП
Тормозная система:
Параметры передних вентилируемых тормозных дисков для М59:
Оригинальные коды:
CITROËN: 4246W1, 4249-16, 424983
PEUGEOT: 4246W7, 4249-15
PEUGEOT, CITROËN: 4249G1, 4249-83
Передние тормозные колодки:
Коды: CITROËN: 4253-42, 4252-40, 4253-30
Двигатель, система впрыска, охлаждение:
Все про двигатель 1,6i 16v на Берлинго особенности и отличия от других двигателей Berlingo
Замена ремня ГРМ у двигателя 1. 6
Ремень ГРМ. Вопросы, проблемы, ремонт.
Про температуру двигателя. Неполадки с охлаждением
Перевод авто на газ (пропан-бутан) — возможно и стоит ли? какие могут быть последствия? (общая тема)
Топливная система (бензонасос, свечи, форсунки, адсорбер):
Как вырезать люк для замены бензонасоса.
Адсорбер. Что-то периодически стрекочет (стучит, тикает, издает звуки) под правым крылом.
Самостоятельная чистка инжектора и замена свечей.
Чистка форсунок своими руками за 30 минут Для бензиновых авто.
Сравнение распыла на новой и старой форсунках.
Свечи накала и реле управления. Дизель.
Свечи зажигания для мотора 1.4
Система вентиляции и кондиционирования:
Изготовление и установка фильтра салона + комментарии про подбор фильтра и смазки для него. Спасибо, klr650!
Замена фильтра кондиционера.
Ремонт вентилятора печки. Печка работает только на 4-й скорости.
Замена радиатора отопителя. Съем передней панели.
Электрооборудование (дворники, омыватели, подогрев сидений, лампочки, проводка…)
как снять козырек часов, замена лампочек подсветки часов и блока управления вентиляцией (печки) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19294 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8613
Замена датчика ГУР. Масло течет из под датчика гидроусилителя..
Ремонт вентилятора печки. Печка работает только на 4-й скорости.
Подрулевой переключатель. Самостоятельный ремонт.
Стеклоочистители (дворники) и всё, что с ними связано вопросы, проблемы, советы…
Замена лампы подсветки номера
Замена лампочек подсветки регуляторов печки
Тюнинг — установка доп. оборудования, шумоизоляция и прочее:
Шумоизоляция Citroen Berlingo. Спасибо, klr650!
Обклейка салона ворсовым покрытием. Спасибо, klr650!
Установка фаркопа. Спасибо, klr650!
Штатная магнитола RD3 / RD4 — подключение mp3 адаптера
Переделка штатного джойстика управления магнитолой под магнитолы других систем
Установка и подключение магнитолы
Выбор магнитолы для Berlingo First
Самостоятельная установка круиз-контроля
Штатные размеры акустики / Установка в штатные места
Установка сигнализации на Berlingo First
сигнализация с дистанционным запуском
Адаптер Can-шины для установки сигнализации
Установка штатного бортового компьютера и датчика температуры
Установка маршрутного компьютера «Мультитроникс»
Маршрутные компьютеры Multitronics и другие на Berlingo First — варианты установки, обсуждение, настройка.
CITROEN BERLINGO 1.6 | NFR (TU5JP4B) (1587 см3) | бензин | 90 л. с. / 66кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 | NFU (TU5JP4) (1587 см3) | бензин | 109 л.с. / 80кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 110 | 9HZ (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 110 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 112 л.с. / 82кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 115 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1. 6 HDi 75 | 9HT (DV6BTED4) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 90 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 92 л.с. / 68кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 90 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C) (1598 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2009 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 95 | 5FK (EP6CB) (1598 см3) | бензин | 98 л. с. / 72кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 115 4×4 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт | 2012 — наст. время |
CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 90 4×4 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2012 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.2 PureTech 110 | (1199 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2016 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 100 | (1560 см3) | Дизель | 99 л.с. / 73кВт | 2014 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 120 | (1560 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 75 | 9HN (DV6ETED), BHW (DV6FE) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт | 2015 — наст. время |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Обзор: Citroen Berlingo First (2002-2011)
Недавно добавленные в этот обзор
22 мая 2019
Отчет о 113000 миль 2004 года дизельный Citroen Berlingo Desire теряет мощность и дрожит от черного дыма из выхлопной трубы. Читать далее
22 октября 2010 г. Обновление полезной нагрузки Berlingo
У модернизированного Berlingo First грузоподъемность увеличена с 600 кг до 749 кг.Чтобы отразить увеличение полезной нагрузки на 25%, эта модель теперь обозначается как Berlingo First 750. Другие изменения включают добавление … Читать далее
2 февраля 2010 г. Berlingo наконец-то поступает в продажу
С момента своего запуска в 1996 году Berlingo First заработал репутацию благодаря надежности, долговечности и низким эксплуатационным расходам. Спустя 15 лет и около 140 000 фургонов Berlingo First было продано в … Читать далее
Citroen Berlingo First (2002-2011): краткий обзор
Как следует из названия, Citroen Berlingo First основан на предыдущем поколении чрезвычайно популярного компактного фургона французской фирмы. Вместо того, чтобы просто прекратить выпуск этого оригинального Berlingo, когда новая модель прибыла в 2008 году, Citroen хитро увидел пробел для доступной модели без излишеств.
Таким образом, хотя Berlingo First официально существует только с 2008 года, этот фургон фактически продается как Berlingo с 2002 года. Berlingo First по-прежнему предлагает все отличное пространство и полезность, которые он имел, когда модель была обновлена до ее нынешнего состояния. стиль. Да, он простой, но он выдерживает нагрузку до 600 кг и может проглотить европоддон.
Citroen также не заставляет вас жить нищим в Berlingo First, поскольку он оснащен электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, стереосистемой с компакт-диском с элементами управления на рулевом колесе и подушкой безопасности водителя.
Power поступает либо от 1,4-литрового бензинового двигателя с мощностью 75 л.с., либо от предпочтительного 1,6-литрового дизельного двигателя HDi, который также обеспечивает 75 л.с., но обеспечивает лучшую тягу на низких и средних оборотах. Дизельное топливо также может работать на 30% биодизельном топливе для дальнейшего снижения счетов за топливо. Это не последнее слово в усовершенствовании и кажется устаревшим по сравнению с моделью, которая его заменила, но в качестве подержанной покупки Berlingo First — дешевый и надежный выбор.
Сколько стоит Citroen Berlingo First (2002–2011)?
Citroen Berlingo First (2002 — 2011): что там внутри?
Попасть в Citroen Berlingo First не может быть проще благодаря большим дверям кабины, которые широко открываются, открывая сиденья на идеальной высоте для большинства водителей. Нет необходимости забираться в кабину или опускаться на сиденье, а затем тащиться обратно. Это один из маленьких штрихов, который означает, что Berlingo First по-прежнему остается актуальным выбором для покупателей небольших фургонов, несмотря на его слегка устаревающий дизайн.
Оказавшись в кабине, вы обнаружите обычное сочетание пластика и ткани Citroen, что означает, что они прилично долговечны, хотя и выглядят немного мягко и дешево. Некоторым может показаться, что положение водителя не такое идеальное, как у некоторых конкурирующих фургонов, но помогает регулируемое по высоте рулевое колесо, и водительское сиденье скользит вперед и назад.Тем не менее, сиденье было бы желательно с большей поддержкой поясницы.
Что касается компоновки приборной панели, то она почти такая же простая, как и у фургонов, и все инструменты хорошо видны, а элементы управления находятся под рукой и просты для понимания. Электрические стеклоподъемники — полезный штрих, и водитель получает стандартную подушку безопасности. Одиночное пассажирское сиденье находится с другой стороны кабины, но подушки безопасности здесь нет.
Хороший обзор для водителя, а компактный размер Berlingo First означает, что даже при движении задним ходом в компактном пространстве не возникает проблем благодаря большим наружным зеркалам.Места для хранения вещей в кабине также хороши благодаря верхней полке над ветровым стеклом, перчаточному ящику и множеству небольших ящиков и карманов, разбросанных по всему салону.
Двойные распашные задние двери являются стандартными для Berlingo First, хотя вы можете заказать цельную заднюю дверь с стеклоочистителями и обогревом заднего стекла, если это лучше соответствует вашим потребностям. Для некоторых задняя дверь идеальна в качестве защиты от дождя при работе из задней части фургона. Раздвижные боковые двери — еще один вариант, хотя, когда грузовое пространство такое же компактное, как у Berlingo, от этого мало пользы, если вы не носите регулярно тяжелые предметы.
Внутри грузового отсека имеются крепежные проушины, устанавливаемые на полу, внутреннее освещение и простая перегородка лестничной рамы позади водителя. Голый металлический пол прочен, но дополнительный фанерный пол или пластиковая защита убережут его от потертостей. Максимальная полезная нагрузка Berlingo First составляет 600 кг, что более чем достаточно для большинства покупателей фургонов такого размера. Полная масса 2000кг.
2002 Ситроен Берлинго Первый | Максимальная скорость
Проект
Несмотря на свой преклонный возраст, Citroen решил сохранить дизайн автомобиля без изменений.Хотя это не так плохо, как кажется, потому что дизайн Berlingo First довольно хорошо состарился.
Автомобиль отличается довольно чистым экстерьером, квадратной формой и длинным носом. Спереди он получил простую решетку радиатора, пересеченную одной тонкой полосой, в центре которой находится логотип компании. Большие фары продолжают четкий язык дизайна, характерный для остальной части автомобиля, и отлично сочетаются с массивным черным бампером. Что касается бампера, он имеет округлую форму и большой центральный воздухозаборник, что подчеркивает утилитарный характер Citroen Berlingo First.
Переходя к виду сбоку, Berlingo First получил горизонтальную складку, которая начинается от передних крыльев и проходит по бокам, привнося нотку динамизма в довольно простой дизайн. Утилитарный характер автомобиля подчеркивают также толстые боковые молдинги.
Berlingo First может перевозить полноразмерный поддон (1000 x 1200 мм) или два метрических поддона меньшего размера благодаря грузовой платформе, длина которой составляет 1700 мм, а ширина — 1600 мм. В перечень стандартного оборудования грузового отделения входят проушины для крепления груза, внутреннее освещение грузового пространства и перегородка лестничной рамы за водителем.
Интерьер
Несмотря на свой преклонный возраст, интерьер Berlingo First выглядит довольно симпатично. Даже если материалы и качество сборки не так хороши, как у новой модели, они все равно довольно хороши, учитывая утилитарный характер автомобиля.
Общая эргономика также на удивление хороша, и все элементы управления имеют интуитивно понятное расположение. Цифровой дисплей на центральной консоли позволяет вам получать информацию о различных характеристиках транспортного средства, а также множество подстаканников, ям и различных мест для хранения вещей, размещенных вокруг салона, чтобы сделать вашу жизнь на борту более приятной.Над большим ветровым стеклом есть полезная верхняя полка для хранения вещей, а на приборной панели есть место для хранения вещей.
Сиденья довольно удобные, к тому же они предлагаются с большим количеством регулировок, поэтому найти подходящую позу для водителя не составит труда. Рулевое колесо также довольно эргономично и может регулироваться по высоте, что еще больше повышает комфорт.
У Citroen Berlingo First неплохая внешняя видимость, а передние стойки довольно тонкие, что не влияет на обзор.
Berlingo First предлагается со стандартным набором полезных функций, включая электрические стеклоподъемники, зеркало на двери пассажира с электроприводом, усилитель руля и радио / проигрыватель компакт-дисков в стандартной комплектации, а кондиционер доступен в качестве опции.
Несмотря на то, что защита от столкновений не такая высокотехнологичная, как у других автомобилей этого класса, Berlingo First по-прежнему предлагает стандартную подушку безопасности для водителя и дополнительные подушки безопасности для пассажиров, которые могут получить четыре звезды в рейтинге Euro NCAP.
Двигатели
Мощность исходит от 1.6 HDI, который развивает 75 л.с. при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 1755 об / мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая довольно мощная и обеспечивает хорошие характеристики.
Двигатель Citroen Berlingo First должен выдерживать полную массу автомобиля 1740, что является большим числом только для 75 лошадей, поэтому не ждите никаких спортивных впечатлений.
С другой стороны, в городе он чувствует себя комфортно и обладает достаточной мощностью, чтобы быть достаточно маневренным, когда это необходимо.Разгон от 0 до 100 км / ч за 14,1 секунды и полная скорость 150 км / ч, на скоростях шоссе он чувствует себя немного ленивым.
По крайней мере, четырехцилиндровый агрегат довольно плавный и усовершенствованный, а средний расход топлива составляет всего 5,4 л / 100 км, что довольно впечатляет.
Технические характеристики первого двигателя Citroen Berlingo
Ходовые качества
У Citroen Berlingo First довольно комфортная езда, но у него ярко выраженный крен кузова. С другой стороны, управление довольно хорошее, и рулевое управление всегда дает вам надлежащую обратную связь, будучи также довольно легким, не теряя при этом ощущения точности.
Кроме того, у Citroen Berlingo First довольно узкий круг поворота, что позволяет преодолевать узкие городские улицы.
Все автомобили Citroen Berlingo First оснащены антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности водителя и преднатяжителями ремней безопасности. Педаль останова хороша и вселяет достаточно уверенности, чтобы вы остались довольны.
Вердикт
Благодаря своей хорошей цене Berlingo First немного дешевле, чем другие современные фургоны, и, хотя он не предлагает такого же уровня сложности, он все же может стать убедительным аргументом в пользу самого себя.
Это правда, что грузоподъемность ограничена 600 кг (включая водителя), но это не значит, что Berlingo First непрактична. Двигатель 1.6HDi довольно усовершенствован, не говоря уже о его недостатке спортивности, он предлагает хорошую топливную экономичность, а также довольно маневренный в городе.
Автомобиль может оказаться мудрым выбором для тех, кто ищет простой фургон без всех (дорогих) наворотов современных конкурентов.
Эволюция Citroen Berlingo van
Новый Citroen Berlingo завоевал множество наград за короткое время на рынке, Vansdirect оглядывается на то, с чего все началось, и на ошеломляющую эволюцию фургона Citroen Berlingo на протяжении многих лет!
Citroen Berlingo фургон
Фургон Citroen Berlingo был опорой сегмента малых фургонов и линейки фургонов Citroen более двадцати лет, наша временная шкала восходит к тому месту, где все началось в 1996 году, вплоть до того, что он был коронован. 2019 год.Первоначально Citroen Berlingo строился вместе с небольшим фургоном Peugeot Partner, модель последнего поколения также строилась вместе с фургоном Vauxhall Combo и Partner, а в ближайшем будущем появится еще одна модель фургонов Toyota.
Berlingo первого поколения — (1996-2008)
После появления на британском рынке новых фургонов в 1996 году Citroen Berlingo быстро стал бестселлером, став первым грузовым фургоном со встроенным объемом груза.Эта модель была заменена фургоном Citroen Berlingo второго поколения в 2008 году, однако, несмотря на это, на некоторых рынках модель первого поколения просуществовала до 2014 года.
Первое поколение небольшого фургона претерпело радикальную реконструкцию в 2002 году с измененным дизайном интерьера и передней части, что позволило ему опередить конкурентов на все более конкурентном рынке. В 2004 году был также проведен незначительный фейслифтинг, который включал изменения в блоках освещения и решетке радиатора.
Berlingo второго поколения — (2008-2018)
Представленный на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме в 2008 году, фургон Citroen Berlingo второго поколения стал продолжением своего предшественника, сохранив характеристики, управляемость и комфорт, аналогичные характеристикам автомобиля, от предыдущей модели, а также доказав, что они прислушались к отзывам клиентов, сделав модель второго поколения крупнее по всем основным параметрам, но при этом обеспечивает отличную динамику движения.
Модель второго поколения вскоре отметилась на рынке новых фургонов, заняв второе место в награде «Международный фургон года 2009», но уступила только своему товарищу по конюшне Citroen Nemo. Модель L2 с длинной колесной базой вскоре присоединилась к модельному ряду с дополнительными 0,4 кубических метра грузового пространства, а в июле 2009 года последовал грузовой фургон L2.
В 2012 году фургон Citroen Berlingo второго поколения подвергся фейслифтингу, в результате чего фургон получил новые фары, значок и обтекаемые зеркала заднего вида.Выбросы также были снижены благодаря улучшенной аэродинамике, в то время как в 2013 году на рынок вышел электрический Citroen Berlingo.
Berlingo третьего поколения — (2018-настоящее время)
Несмотря на небольшой промежуток времени на рынке, новый фургон Citroen Berlingo заслужил множество похвал, в том числе Международный фургон года 2019 и WhatVan? Венчает фургон года 2019. Новая модель доступна в различных конфигурациях, с одной или двумя раздвижными дверцами, которые обеспечивают оптимальное открывание для облегчения погрузки и разгрузки, а также неостекленные задние двери, которые открываются на 180 градусов.
Новый малый фургон также предлагает рекордную грузоподъемность благодаря конструкции грузового отсека, которая является развитием предыдущей платформы и позволяет разместить полезную нагрузку до одной тонны. Также доступны отмеченные наградами бензиновые двигатели PureTech 1.2 и дизельные двигатели BlueHDi объемом 1,5 литра, адаптированные для использования на автомагистралях и в городе. Существует также вариант из четырех хорошо оборудованных уровней отделки салона, которые точно соответствуют потребностям вашего бизнеса, а фургоны Citroen устанавливают новый стандарт на рынке небольших фургонов.
Citroen Berlingo фургон на финансах
Получите в свои руки отмеченный наградами фургон Citroen Berlingo всего за 135 фунтов стерлингов в Vansdirect, с дешевыми вариантами финансирования фургона, включая лизинг фургона, договор аренды и покупку в рассрочку. Заинтересованы? Отправьте свои данные онлайн или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы начать работу уже сегодня!
Citroën Berlingo First, электрифицированный Venturi
Можно купить очень мало электромобилей, но вот один из них, который присутствует на рынке Европы более года: Citroën Berlingo First.
Это далеко не новость, так как дизельная версия выпускается уже более 10 лет. 10 лет назад была даже электрическая версия. К сожалению, Citroën прекратил его производство в конце 2002 года, так как продаж было недостаточно, чтобы сделать производство прибыльным. Это стало концом электромобиля в группе Peugeot-Citroën.
Citroën Berlingo Первый электромобиль от Вентури
На этом все могло закончиться, и все думали, что это так, но все изменилось в 2007 году. Тогда французская почтовая служба La poste объявила, что хочет купить несколько сотен электромобилей.Крупные производители автомобилей не ответили, но Вентури ответила. Крошечная компания славится своими электрическими спортивными автомобилями Fetish, но делает их всего несколько штук в год. Компания Venturi увидела огромную возможность для расширения своего бизнеса и приступила к разработке электрического привода для автомобиля, который отвечал бы потребностям почтальона.
Конечно, по причинам времени и стоимости — о проектировании автомобиля с нуля не могло быть и речи — Вентури пришлось выбрать уже существующий автомобиль, который он мог бы преобразовать в электрический. Совершенно неожиданно Вентури выбрал Citroën Berlingo.Но электрическая силовая установка, которую он спроектировал, полностью отличалась от того, что инженеры Citroën создали 10 лет назад. Система Вентури уникальна, настолько уникальна, что я не видел другой машины, подобной ей. Все под капотом. Я имею в виду мотор, его контроллер и аккумулятор. Вы можете увидеть аккумулятор сверху в блестящем металлическом корпусе снизу.
Под капотом Citroën Berlingo First électrique от Venturi
с батареями Zebra
Это возможно с компактным электродвигателем (21 кВт и 133 фунт / фут крутящего момента) и 23.Аккумулятор 5 кВтч. Реальная дальность действия составляет 75 миль. Немного, но более чем достаточно для французской почты. Аккумулятор — зебра, и они отличные. Они больше не попадают в заголовки новостей о литий-ионных аккумуляторах повсюду, но батареи Zebra дешевле, долговечнее и абсолютно нетоксичны, поскольку их электролит представляет собой расплавленную соль, а точнее расплавленный хлорид натрия (NaAlCl4). Единственное, что в них неудобно, это то, что они работают при высокой температуре, около 500 ° F. Я сделал снимок (вверху) на второй день автосалона в Женеве, и аккумулятор в машине все еще был теплым на ощупь.Я предполагаю, что он был припаркован там, по крайней мере, два дня назад. Но замечательно то, что у батарей Zebra вряд ли есть такой срок хранения, как у литиевых. Зебру можно зарядить, оставить на год, а после нужно просто прогреть — электричество все равно будет. Он также может поддерживать более 1000 циклов.
Citroën Berlingo Первый электромобиль от Venturi в желтой ливрее, используемый французской почтовой службой
Автомобили покидают завод Citroën без двигателя.Затем они отправляются на завод Venturi недалеко от Ле-Мана, где получают свою электрическую трансмиссию. Это дорогой способ сделать это, и это видно по цене Citroën Berlingo First électrique от Venturi, которая продается в Швейцарии по цене 61 800 франков. Это примерно 67000 долларов. Большие деньги, но я не думаю, что многие клиенты платят полную цену. Французская почтовая служба купила 250 штук (в желтой ливрее), так что нет сомнений в том, что они получили скидку. На самом деле Citroën не ищет частных клиентов.Все эти автомобили продаются крупным компаниям или коммунальным службам. Открытие службы каршеринга в Ницце в следующем месяце также заказало несколько.
Что касается цены, это то, что вы должны платить за мелкосерийное производство. Я бы сказал, что он конкурентоспособен по сравнению с электрическим Ford Transit Connect Electric — почти по той же цене — или с преобразователем переменного тока, который использовался на Scion Xb. Но все это скоро изменится, теперь, когда Renault-Nissan собирается начать крупномасштабное производство электромобилей, таких как электрический Kangoo.Этот Citroën может быть одним из последних в своем роде.
ОбзорCitroen Berlingo First Van Range New car
Berlingo первого поколения оказался самым успешным фургоном Citroen за всю историю. На самом деле настолько успешным, что марка не может расстаться с ней после запуска совершенно новой модели фургона MK2 Berlingo. Поэтому было принято решение продолжить продажи MK1 Berlingo вместе с новым фургоном. В конце концов, это имеет смысл. В сети есть множество более старых версий, и эти легкие коммерческие автомобили, теперь получившие обозначение «Berlingo First», могут быть предложены по привлекательной цене менее 11 500 фунтов стерлингов, которая выводит покупателей с ограниченным бюджетом на лестницу владения Citroen.
Berlingo «First» — это фургон с полезной нагрузкой 600 кг, который теперь приводится в движение только дизельным двигателем 1.6 HDi мощностью 75 л.с., который может работать без каких-либо модификаций до 30% биодизеля. Он прилично оборудован, с боковой сдвижной боковой дверцей багажника, недавно добавленной к списку оборудования, которое включает в себя подушку безопасности водителя, противолодочные сиденья и пиротехнические устройства предварительного натяжения ремней безопасности, радио / CD-проигрыватель RDS с элементами управления на рулевой колонке. , регулируемое рулевое управление с усилителем, регулируемая по высоте рулевая колонка и регулируемые зеркала заднего вида.Покупатели теперь также получают «Plus Pack», который дополнительно добавляет центральный замок с высокочастотным дистанционным управлением, передние окна с электроприводом и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Как и прежде, Berlingo может перевозить полноразмерный поддон (1000 x 1200 мм) или два метрических поддона меньшего размера. Он имеет длину грузовой платформы 1700 мм, максимальную ширину 1600 мм и грузоподъемность 600 кг. Стандартное оснащение грузового отделения включает проушины для крепления груза, внутреннее освещение грузового пространства и перегородку лестничной рамы позади водителя.Модель Berlingo First имеет полную массу автомобиля менее 2000 кг, что позволяет ей, согласно законодательству Великобритании, разгоняться до 70 миль в час по автомагистралям и двусторонним проездам и до 60 миль в час по неограниченным дорогам с односторонним движением.
В остальном, это стандартный рецепт Berlingo, фургон, такой же большой, прочный и доступный, как никогда. Спереди глубокий бампер, выступающая решетка радиатора и большие фары, изгибающиеся к капоту и крыльям, придают фургону характерный облик. Дизайнеры не ускользнули от дел в той степени, которая могла бы понравиться любителям модных фургонов, но необходимая мейнстримная привлекательность была лаконично достигнута.
«По крайней мере, с точки зрения соотношения цены и качества, немногие могут затмить звездного исполнителя резюме Citroen».
Внутри кабина сделана со вкусом и эстетично. Есть цифровой дисплей центральной консоли, наполненный полезной информацией, массивные кнопки, приличное место для хранения вещей и привлекательные круглые вентиляционные отверстия, разбросанные по всему месту. У некоторых конкурентов вы найдете более качественный пластик и более престижный вид, но успех Berlingo основан на его простоте, и этот интерьер никого не обидит.
В дороге этот, как и большинство маленьких фургонов, не принесет много плюсов гонкам, если только вы не сделали шаг вперед с лошади и телеги. Но он достаточно расслаблен на скорости автострады и маневренен среди городских джунглей. Диаметр поворота небольшой, переключение передач резкое, а рулевое управление всегда дает ощущение контроля, оставаясь при этом достаточно легким, чтобы не перегружать водителя.
По цене этот Berlingo остается на одном уровне с остальными конкурентами в секторе легких фургонов или немного дешевле.Также стоит отметить, что автомобиль продолжает производиться в рамках партнерства PSA с Peugeot, которые также продолжают разработку этого дизайна под маркой Partner Origin. Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что дилеры Citroen печально известны своими выходками со специальными предложениями, и вы вполне можете найти странную выгодную сделку в своем местном отделении, которая делает Berlingo First еще более привлекательной. Существует также инновационная гарантия производителя на LCV, где вы можете выбрать либо двухлетнюю гарантию без ограничения пробега, либо трехлетнюю сделку с ограничением до 100000 миль — просто выберите тот, который вам больше всего подходит.
Если вам просто нужен фургон, а не новейшая вещь, Berlingo First вполне может иметь больше смысла, чем его более современный конюх второго поколения — хотя отсутствие более высокой полезной нагрузки 800 кг, которая предлагалась ранее, вполне может считаться этим у некоторых клиентов. . Двигатель 1.6HDi по-прежнему отличается хорошей проработкой, производительностью и экономичностью, и вы не можете требовать большего. В этом секторе существует жесткая конкуренция, но, по крайней мере, с точки зрения соотношения цены и качества, немногие могут затмить звездного исполнителя резюме Citroen.
Одобрено подержанный Citroen Berlingo впервые для продажи в Великобритании
Подержанный Citroen Berlingo First
Оригинальный Citroen Berlingo First был одним из первых минивэнов на базе коммерческого фургона, появившихся на рынке. Это был дешевый и приятный семейный автомобиль для семей, которые не возражали против того, чтобы сесть в фургон. Berlingo First второго поколения был выпущен в 2008 году и был даже больше своего вместительного предшественника. Новый модельный ряд состоял из 1,6-литровых дизельных и бензиновых двигателей с несколькими уровнями отделки салона, начиная с VT, заканчивая VTR и заканчивая XTR.В 2009 году Citroen добавил 7-местные версии в линейку автомобилей, которые понравились большим семьям, и подчеркнули, сколько места может предложить новый First.
Что вы получите
Citroen Berlingo First второго поколения гораздо менее похож на фургон, чем первое поколение, и больше похож на настоящий автомобиль. Он по-прежнему имеет приоритетом практичность и может похвастаться объемом багажного отделения 675 литров со всеми пассажирами на борту и установленной полкой для багажа. Одной из ключевых особенностей подержанного Berlingo First является его адаптивность.В стандартной комплектации он оснащен трехместным задним сиденьем, секции которого можно полностью сложить или снять. Чтобы еще больше расширить возможности, покупатели могли выбрать три одинарных съемных сиденья. Специально разработанная форма заднего среднего сиденья создает стол при складывании вперед. Семиместная версия состоит из трех одиночных съемных сидений во втором ряду и третьем ряду, состоящем из двух складных и съемных сидений.
Как он управляет
Citroen Berlingo First второго поколения управляется гораздо больше как настоящий автомобиль, чем первая версия.Обзорность очень хорошая, а подвеска значительно улучшена. Максимальная скорость составляет около 110 миль в час, и эта версия значительно эффективнее своей предшественницы. ABS входит в стандартную комплектацию всех моделей. Первый — не самый модный или красивый автомобиль в мире, но и не претендует на него. Если вы ищете практичный и доступный семейный автомобиль, вы могли бы сделать намного хуже, чем купить подержанный First.
Заправочный объем моторного масла Citroen Berlingo 1 поколения в квартах — литрах — Заправочный объем моторного масла для всех автомобилей
Объем моторного масла Citroen Berlingo 1 поколения в квартах — литрах.Из года: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Citroen Berlingo первого поколения.
Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание вашего Citroen, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла попадает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какой тип масла вы должны использовать.
Citroen Berlingo I 1.1 i, 44 кВт или 60 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen Berlingo 1.1 л, это универсал, универсал, универсал.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Citroen Berlingo: HDZ, HFX (TU1M, TU1JP).
- Объем двигателя: 1124 куб. См (68,25 куб. Дюймов).
- Citroen Berlingo Объем моторного масла: 3,5 литра .
- Citroen Berlingo Объем масла в МКПП:.
- Citroen Berlingo заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen Berlingo: Castrol Magnatec 10w-40 A3 / B4.
Citroen Berlingo I 1.4 i, 55 кВт или 75 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen Berlingo 1,4 л, это универсал, универсал, универсал.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Citroen Berlingo: TU3JP, KFX (TU3JP).
- Объем двигателя: 1360 куб. См (82,58 куб. Дюймов).
- Citroen Berlingo Объем моторного масла: 3,5 литра .
- Citroen Berlingo Объем масла в МКПП: 2,0 л.
- Citroen Berlingo заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen Berlingo: Castrol Magnatec 10w-40 A3 / B4.
Citroen Berlingo I 1.6 HDi, заправка моторного масла в квартах / литрах.
- Ситроен Берлинго 1.6 HDi, это вокзал, вагоны, усадьба.
- Топливо автомобильное: дизельное.
- Citroen Berlingo код двигателя: DV6B, DV6ATED4.
- Объем двигателя: 1560 куб. См (94,71 куб. Дюймов).
- Citroen Berlingo Объем моторного масла: 3,5 литра .
- Citroen Berlingo Емкость масла в МКПП.
- Citroen Berlingo заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen Berlingo: Castrol Magnatec 5w-40 C3.
Citroen Berlingo I 1.6 i 16V, 80 кВт или 109 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen Berlingo 1.6i 16V, это универсал, универсал, универсал.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Citroen Berlingo: NFU (TU5JP4).
- Объем двигателя: 1587 куб. См (96,36 куб. Дюймов).
- Citroen Berlingo Объем моторного масла: 3,25 литра .
- Citroen Berlingo Объем масла в МКПП: 2.0 л.
- Citroen Berlingo Объем масла в АКПП: 2,0 л.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen Berlingo: Castrol Magnatec 5w-40 C3.
Citroen Berlingo I 1.8 D, 80 кВт или 109 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen Berlingo 1.8D это универсал, универсал, универсал.
- Топливо автомобильное: дизельное.
- Citroen Berlingo код двигателя: A9A (XUD7), DW8.
- Объем двигателя: 1769 куб. См (107,40 куб. Дюймов).
- Citroen Berlingo Объем моторного масла: 4,0 литра .
- Citroen Berlingo Объем масла в МКПП: 2,0 л.
- Citroen Berlingo заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen Berlingo: Castrol Magnatec 10w-40 A3 / B4.
Citroen Berlingo I 1.8 i, 66 кВт или 90 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen Berlingo 1.8i это универсал, универсал, универсал.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Citroen Berlingo: LFX (XU7JB).
- Объем двигателя: 1761 куб. См (106,92 куб. Дюймов).
- Citroen Berlingo Объем моторного масла: 5 литра .
- Citroen Berlingo Объем масла в МКПП: 2,0 л.
- Citroen Berlingo заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen Berlingo: Castrol Magnatec 10w-40 A3 / B4.
Citroen Berlingo I 1.9 D, 51 кВт или 70 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen Berlingo 1.9D это универсал, универсал, универсал.
- Топливо автомобильное: дизельное.
- Код двигателя Citroen Berlingo: WJY, WJZ (DW8, DW8B).
- Объем двигателя: 1868 куб. См (113,42 куб. Дюйма).
- Citroen Berlingo Объём моторного масла: 4.8 литра .
- Citroen Berlingo Объем масла в МКПП: 2,0 л.
- Citroen Berlingo заправка масла в АКПП.
- Рекомендуемое моторное масло Citroen Berlingo: Castrol Magnatec 10w-40 A3 / B4.
Citroen Berlingo I 2.0 HDi, 66 кВт или 90 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- Citroen Berlingo 2.0 HDi это универсал, универсал, универсал.
- Топливо автомобильное: дизельное.