Как работает система старт-стоп в автомобиле, что это такое и для чего предназначено
По данным статистики, двигатель автомобиля практически треть всего времени эксплуатации работает в холостом режиме. Во время так называемой работы впустую мотор не заставляет транспортное средство двигаться, а вот топливо потребляет. Также в такой момент происходит загрязнение атмосферы, а именно выброс отработанных газов.
В такой ситуации отличным решением является система старт-стоп, ведь ресурс двигателя не бесконечен и тратить его на холостую работу агрегата не целесообразно. Конечно же, полностью избежать работы мотора на холостом ходу не получится, но сократить такое время вполне возможно. Рассмотрим подробнее, как работает старт-стоп?
Принцип работы системы старт-стоп
Принцип работы достаточно прост и сводится к тому, что при остановке автомобиля двигатель автоматически глушится, а при необходимости двигаться дальше также автоматически запускается вновь.
Различается суть работы системы при наличии АКПП и при установленной механической коробке передач. В первом случае остановка двигателя происходит после полной остановки транспортного средства и нажатой педали тормоза. Мотор вновь начинает работать, после того как будет отпущена педаль тормоза.
При механической коробке передач двигатель автоматически глушится, после того как включается нейтральная передача и отпускается педаль сцепления. Если необходимо продолжить движение, то достаточно будет вновь нажать на педаль сцепления и мотор автоматически будет готов к эксплуатации.
Видео о системе старт-стоп:
Проблемы системы старт-стоп
Устройство старт-стоп обладает не только положительными моментами, но и имеет некоторые сложности. В связи с тем, что при использовании такого устройства существенно увеличивается количество режимов запуска, то необходимо использовать совсем иные виды стартёров, которые справятся с такой возросшей нагрузкой. Обычные стартёры в этом случае не применяют.
Также установка системы старт-стоп подразумевает использование особого вида аккумуляторных батарей, которые легко выдержат большое количество циклов «разряд-заряд». Подобные аккумуляторы оснащены пористыми сепараторами, пропитанными электролитом, которые размещены между пластинами АКБ и способны препятствовать их разрушению.
Важно отметить, что не при каждой остановке транспортного средства срабатывает автоматическое отключение двигателя. Мотор не остановит свою работу в следующих случаях:
- если двигатель ещё не прогрет, а именно охлаждающая жидкость не достигла температуры в 25 градусов;
- если включён обогрев лобового стекла, или температура воздуха в салоне ниже установленной климат-контролем на 8 градусов;
- если мотор работает не на холостом ходу;
- если существуют проблемы с генератором;
- если автомобиль остановился после движения задним ходом;
- если заряда аккумуляторной батареи недостаточно, чтобы вновь завести двигатель;
- если рулевое колесо во время маневрирования повёрнуто под большим углом.
Все перечисленные выше процессы регулируются специальными датчиками, информация с которых обрабатывается блоком управления системой.
Считается, что система старт-стоп, своими руками установленная или изначально идущая в комплектации машины, способна обеспечить экономию топлива до 10%. Однако, даже если эта цифра и завышена, то потребление автомобилем горючего в любом случае будет меньше, а вот экологическая сторона вопроса точно остаётся в выигрыше, так как выбросов в атмосферу выхлопных газов уж точно меньше.
Из недостатков устройства старт-стоп также можно отметить то, что при остановке двигателя перестаёт работать и кондиционер.
Система старт-стоп с рекуперацией
Использование рекуперации энергии при торможении нашло своё применение в системах старт-стоп. Управление автомобильным генератором в таком случае осуществляется следующим образом: при большой нагрузке на мотор транспортного средства генератор в целях экономии топлива отключается; потом он включается при торможении и выполняется подзарядка аккумулятора — осуществляется рекуперация энергии.
В случае когда заряд аккумуляторной батареи становится ниже 75%, старт-стоп с рекуперацией автоматически отключается. Можно сказать, что это особенное свойство — интеллектуальность.
Многие спросят, как отключить такое устройство. И это логичный вопрос, ведь случается, что нет надобности в отключении двигателя. Сделать это можно специальной кнопкой, которая находится прямо на приборной панели.
На видео — работа системы старт-стоп:
Подводя итоги всему вышесказанному, можно сделать вывод, что система стоп-старт позволяет несколько снизить расходы автовладельца на топливо, порой до 8–10%. Также автомобиль сохраняет окружающую среду, ведь гораздо меньше выхлопных вредных газов выбрасывается в атмосферу. Раньше лишь отдельные гибридные автомобили оснащались подобными устройствами, но сейчас всё больше производителей желают устанавливать на свою продукцию такое оборудование.
Операционная система «СтаРТ» — Cистемным интегратор «КорпТех»
Назначение операционной системы «СтаРТ»
Операционная система (ОС) «СтаРТ» – это комплекс взаимосвязанных системных программ для организации взаимодействия пользователя с компьютером и выполнения других программ, разработанных для архитектуры RHEL. ОС относятся к составу системного программного обеспечения и являются основной его частью. Сборка ОС «СтаРТ» производится в Российской Федерации с использованием общедоступных программных библиотек, компонентов и исходных кодов.
ОС «СтаРТ» предназначена для эксплуатации в корпоративной ИТ-инфраструктуре в качестве серверной или настольной операционной системы, а также в виртуальной машине. Технические требования для работы ОС указаны в таблице ниже:
Характеристика |
Минимум |
Максимум |
Архитектура вычислительного процессора |
AMD, Intel (x86_64) |
|
Количество ядер процессора (шт) |
1 |
192 |
Объем оперативной памяти (Гбайт) |
1 |
4 096 000 |
Объем дискового пространства (Гбайт) |
10 |
128 000 000 |
Поддержка графического интерфейса |
Text 80×25 |
4K UHD |
Поддержка сетей TCP-IP |
IPv4 |
IPv4-v6 |
Отличительными свойствами ОС «СтаРТ» являются:
· Использование ядра Linux kernel не ниже 4.18.0-80.11.2.el8_0.x86_64
· Установка и запуск приложений архитектуры RHEL в контейнере rpm из репозитария разработчика ОС «СтаРТ».
· Поддержка кириллицы и российских стандартов мер и единиц измерения, часовых поясов.
· Возможность использования удобного графического интерфейса для запуска приложений.
· Поддержка имеющихся на рынке запоминающих устройств (дисков, приводов, флеш-карт памяти, RAID-массивов, других носителей данных).
· Поддержка имеющихся на рынке МФУ, сканеров, принтеров (при наличии драйверов производителя устройств).
· Возможность персонификации настроек настольной редакции ОС «СтаРТ».
· Возможность применения корпоративных политик для массового управления настольной редакции ОС «СтаРТ».
· Аутентификация пользователя при входе в ОС «СтаРТ», в том числе и в главном каталоге корпоративной ИТ-инфраструктуры.
· Разграничение прав пользователей на отдельные компоненты ОС «СтаРТ».
· Ведение системных журналов ОС «СтаРТ», возможность их анализа администратором Системы.
Архитектура и состав ОС «СтаРТ»
В состав ОС «СтаРТ» входят следующие модули:
· Ядро операционной системы — kernel
· Программный модуль, управляющий файловыми системами.
· Командный процессор — shell — выполняющий команды пользователя.
· Драйверы периферийных устройств и динамические модули.
· Программные модули графического оконного менеджера.
· Библиотеки системных функций и сетевые службы.
· Прикладные программы общего и системного назначения.
Схематичное представление архитектуры ОС «СтаРТ» представлено на Рис.1.
Рис.1. Архитектура ОС «СтаРТ»
Структура ядра ОС составляет две основные группы: собственно ядро kernel и загружаемые модули, выполняющие вспомогательные функции ОС. Одним из определяющих свойств ядра является работа в привилегированном режиме.
Рис.2. Структура ядра ОС «СтаРТ»
Ядро kernel выполняет базовые функции ОС, такие как управление процессами, системой прерываний, памятью, устройствами ввода-вывода, и функции организации вычислительного процесса (API): переключение контекстов, загрузка/выгрузка страниц, обработка прерываний.
Помимо модулей, которые постоянно находятся в оперативной памяти, в ОС имеются библиотеки процедур различного назначения, упрощающие работу приложений и обеспечивающие межпроцессное взаимодействие между ОС и прикладными программами. Библиотеки обычно загружаются в оперативную память только на время выполнения своих функций, то есть являются транзитными.
Основные функции ОС «СтаРТ»:
· управление устройствами компьютера (ресурсами), т.е. согласованная работа всех аппаратных средств ПК: стандартизованный доступ к периферийным устройствам, управление оперативной памятью и др.
· управление процессами, т.е. выполнение программного кода и его взаимодействие с устройствами компьютера.
· управление доступом к данным как в виде файлов, так и в виде сетевых ресурсов.
· управление локальной и сетевой файловыми структурами.
· пользовательский интерфейс, т.е. диалог с пользователем.
Дополнительные функции ОС «СтаРТ»:
· параллельное или псевдопараллельное выполнение задач (многозадачность).
· взаимодействие между процессами: обмен данными, взаимная синхронизация.
· защита самой системы, а также пользовательских данных и программ от злонамеренных действий пользователей или приложений.
· разграничение прав доступа и многопользовательский режим работы (аутентификация, авторизация).
Дистрибутив ОС «СтаРТ»:
Дистрибутив ОС «СтаРТ» поставляется в виде ISO-образа для загрузки с сервера компании-поставщика. В дистрибутиве имеются драйверы для часто встречающегося оборудования и чипов вычислительных систем, однако, при необходимости можно запросить у поставщика обновленную версию под конкретное устройство, если таковое не было сделано на этапе установки.
Установка производится либо путем монтирования полученного ISO-образа через виртуальный привод, либо путем записи ISO-образа на DVD-R носитель и последующей загрузки с него. В процессе установки необходимо выбрать параметры в соответствии с целями и условиями установки. За дополнительной информацией обращайтесь к поставщику дистрибутива.
При оформлении подписки доступно онлайн обновление ОС «СтаРТ» и установка пакетов программ для различных профилей использования серверной или настольной версии системы.
Дистрибутив образа операционной системы можно скачать по ссылке:
http://download.corptec.ru/StaRT/2.1/ISO/StaRT-2.1-x86_64-DVD.iso
Для предоставления кода для скачивания образа операционной системы вам необходимо прислать запрос по адресу электронной почты: [email protected].
Скачать руководство Администратора: https://clck.ru/QXSvJ;
Скачать руководство Пользователя: https://clck.ru/QXSxg;
Скачать руководство по установке Операционной системы: https://clck.ru/T4n9p
Цена выдается по запросу.
Наши бренды
Система «СТАРТ» – это особая технология сборки оконных конструкций из готового деревянного профиля, разработанная и запатентованная Компанией ТБМ более 10 лет назад. За это время система «СТАРТ» зарекомендовала себя как технология, способная сократить затраты на приобретение деревообрабатывающего оборудования, а также значительно снизить трудоемкость и сэкономить время, необходимое для изготовления деревянного окна.
На сегодняшний день более 300 фирм производят окна, используя систему «СТАРТ» – технологию сборки оконных конструкций из готового деревянного профиля с зарезкой угла под 45° и соединения на шпонку типа «ласточкин хвост» и плоские шканты. Применение эффективных методов обработки и высококачественных материалов гарантирует высокие стандарты качества для каждой изготовленной детали.
Система «СТАРТ» интересна и производителям пластиковых окон, что объясняется, прежде всего, возможностью расширить ассортимент и работать в секторе элитных деревянных конструкций без значительных затрат на приобретение оборудования.
Система «СТАРТ» обладает целым рядом преимуществ:
• минимальные стартовые затраты на организацию производства – при соединении оконных деталей на шпонку отпадает необходимость в использовании крупногабаритного деревообрабатывающего оборудования, что, в свою очередь, позволяет экономить на количестве производственных площадей.
• сокращение времени изготовления окна – соединение оконных деталей с помощью шпонки осуществляется быстрее, так как конструкции собираются из готового профиля. По времени сборки оконных систем данный метод сопоставим с пластиковым производством.
• высокая прочность и надежность изделия – видимая часть поверхности остается полностью гладкой, без повреждений и следов сжатия. Оба типа соединений – в ус и в стык – остаются плотно закрытыми, не позволяя впитываться влаге.
• при сборке конструкции происходит самобазирование деталей относительно шпонки, обеспечивая высокую точность соединения.
Технические каталоги:
Видео о Системе «СТАРТ»
система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается
Описание неисправности
Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.
На комбинации приборов отображается пиктограмма
Техническое обоснование
Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.
Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.
Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.
Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.
Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.
Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем. |
• | Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров. |
• | У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч. |
• | Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения. |
• | Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC. |
• | Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности. |
• | Ни одна передача для движения не должна быть включена. |
• | Нажимать педаль сцепления запрещается. |
• | Дверь водителя и капот должны быть закрыты. |
• | Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин. |
• | Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации. |
• | Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC. |
• | Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º. |
• | В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота). |
• | У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна. |
Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:
• | Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа. |
• | Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли. |
• | Нажата педаль сцепления. |
• | Включена передача для движения. |
• | Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении. |
• | Включён парковочный ассистент. |
• | Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута. |
• | Степень заряженности АКБ слишком низкая. |
• | Оттаивается ветровое стекло. |
• | Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°. |
• | Автомобиль сильно наклонён. |
• | Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля. |
В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):
• | Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон. |
• | У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R». |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается. |
• | Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась. |
• | Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки. |
• | Наружная температура опустилась ниже 3 ºC. |
• | Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня. |
• | Подключено большое количество электрических потребителей. |
• | Оттаивается ветровое стекло. |
Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:
• | Педаль сцепления должна быть нажата. |
• | У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза. |
• | Капот не должен быть открыт. |
• | При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта. |
• | Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться. |
Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.
Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.
Аргументация
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.
В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Разбираемся с системой Start Stop
Система Start Stop — это технология, которая влияет на топливную экономичность и, следовательно, на эффективность использования топлива.
1. Что такое система «Старт-стоп»?
До тех пор, пока электроавтомобили не заполнят рынки, пользователи будут продолжать обращать внимание на вопрос топливной эффективности. Это важный аспект, поскольку он оказывает прямое влияние на карман водителя. Эта проблема еще более усугубляется ростом стоимости бензина, поэтому любая технология, способствующая снижению потребления, приветствуется.
Система Start Stop появилась в конце 1970-х годов и была представлена в концепт-каре Toyota, однако ее массовый дебют состоялся в 1983 году с Volkswagen Polo. Первоначальная идея пришла из Японии и заключалась в том, чтобы после 30 секунд бездействия выключить двигатель автомобиля, а затем автоматически запустить его, когда водителю нужно будет возобновить движение.
2. Запуск системы Start Stop. Как она работает?
Несмотря на то, что запуск двигателя в холодную погоду требует более высокого расхода бензина, ситуация меняется, когда он находится в адекватной рабочей температуре. В этом сценарии для перезапуска потребуются минимальные расходы.
Система Start Stop — это технология, которая заботится об остановке двигателя, когда он находится в нейтральном положении и с отпущенным сцеплением. Это означает нулевой расход топлива. Однако, двигатель вновь будет запущен, как только будет нажато сцепление. Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач, в то время как автомобили с АКПП имеют педаль тормоза в качестве автоматического метода активации/деативации.
Очевидно, что использование такой технологии значительно увеличивает количество включений и выключений двигателя, однако производители утверждают, что его узлы усилены, чтобы выдержать такой режим работы. В любом случае, водитель имеет возможность активировать или отключить систему Start Stop простой кнопкой.
Этот механизм состоит из стартерного двигателя, программного обеспечения для регулировки и датчика аккумулятора, а также датчика на коленчатом валу и еще одной группы элементов, расположенных на педалях автомобиля.
3. Влияние на расход топлива
Многие пользователи сомневаются в том, что система Start Stop действительно обеспечивает экономию топлива. Некоторые водители даже решают отключать ее совсем перед лицом неопределенности. Однако, сравнительные исследования показывают, что такая технология может обеспечить экономию от 5% до 15%.
Несмотря на доказанные преимущества, некоторые водители предпочитают не использовать эту функцию, так как чувствуют себя неуверенно из-за ощущения полного отсутствия контроля. Точно так же другие говорят, что им некомфортно от легкой вибрации автомобиля при запуске двигателя.
Важно учитывать, что система Start Stop не только обеспечивает экономию топлива, но и сокращает выбросы загрязняющих веществ примерно на 5%.
4. Техническое обслуживание
Как и любая другая технология, система Start Stop не освобождается от возможных сбоев, однако, это не механизм, требующий дополнительного обслуживания. Основная рекомендация — довести масло двигателя до нужного уровня, чтобы обеспечить хорошую смазку различных компонентов блока.
По словам специалистов, в автомобилях с такой технологией износ подшипников двигателя не увеличивается. Это связано с тем, что подшипники страдают во время холодного пуска, но этого не происходит, когда двигатель находится в рабочей температуре. В случае с аккумуляторами происходит нечто похожее, и существенных различий нет.
5. Возможные сбои системы Start Stop
В некоторых случаях система Start Stop может быть не активирована. Такой сценарий возникает по различным причинам, таким как очень низкое напряжение аккумулятора, экстремальные температуры (высокие или низкие) и холодный двигатель. Механизм не срабатывает, если температура двигателя ниже определенного предела, обычно между 20 и 50 градусами.
В случае, если вы обнаружили проблемы системы Start Stop в своем автомобили, то можете обратиться в наш сервис, мы осуществляем ремонт Форд любой сложности
Система Start Stop также может не работать из-за поломки двигателя, как механической, так и электрической. Кроме того, неисправность может быть в датчике или в плохом аккумуляторе. Следует помнить, что система следит за состоянием последних и оценивает определенные параметры, такие как уровень напряжения, нагрузка и температура. Еще одна деталь, на которую следует обратить внимание, — это то, что для системы Start Stop необходимы специальные аккумуляторы, которые могут стоить дороже, чем обычные.
Плюсы и минусы системы «старт-стоп»
В нашем современном мире производители автомобилей начинают всю больше машин оснащать системой старт-стоп. Специалисты утверждают, что в скором времени 70% машин будут выходить с производства с данной опцией. Такой опцией начинают оснащать машины, из-за полезных качеств, а также благоприятным влиянием на атмосферу, так как снижается потребления топлива, следовательно, уменьшение газов. Прежде чем с уверенностью пользоваться данной функцией, покупателю необходимо узнать о плюсах, минусах и других нюансов данной опции.
Зачем нужна функция старт-стоп
Многие знают, что во время вождения, более 30% времени уходит на холостой ход автомобиля, из-за чего в большей части он напросто сжигает своё топливо, не используя его для перемещения машины по дороге. В таком случае мало того, что машина тратит своё горючее впустую, так она выпускает в окружающую среду много вредных для неё веществ. Именно из-за этого инженеры, создавшие систему старт-стоп пытались воплотить в неё несколько главных задач:
- уменьшить количество потребляемого топлива;
- снизить выбросы в атмосферу вредных веществ;
- уменьшить шум, который издаёт автомобиль.
По итогу, инженерам удалось создать такой принцип работы двигателя, что во время работы, то есть движения, двигатель автомобиля работает, но как только он начинает ехать на холостом ходу, то отключается. Самое главное, что переход из одного состояния в другое происходит полностью автоматически, благодаря сигналам, которые выходят из специальных датчиков.
Именно эти сигналы отключают мотор и когда водитель начинает нажимать на педаль сцепления или отпускать тормоз, двигатель с мотором полностью работают. Стоит отметить, что такая система как старт-стоп имеется только у гибридных двигателях. После подтверждения, что данная функция безопасна и прекрасно работает, её начали устанавливать на машины многие производители.
Имеет ли плохое влияние данная система стартерам автомобиля
Так как холостой ход используется в автомобиле довольно часто, то и данная функция будет работать можно сказать постоянно. При частом использование данной опции она может сильно нагрузить стартер и довести его до неработающего состояния. Именно поэтому, в машинах с установленной данной опцией имеются усиленные электрические пускачи, благодаря которым, при многократной нагрузке стартеры смогут работать в тяжёлых условиях. С помощью данных элементов можно продлить срок службы, а также увеличить потенциальную нагрузку.
На многих машинах также устанавливают специальные аккумуляторные батареи или ставят ещё одни аккумуляторы, для подзарядки. Во многих машинах они заряжаются с помощью системы рекуперативного торможения, благодаря чему создаётся работа называемая микро гибридом. Данные микро гибриды обычно расположены на ступеньках ниже мягких гибридов и всего на 2 шага отстают от обычных гибридных автомобилях. Данное расположение действует только у гибридных автомобилях.
Технология START STOP
Технология Start-Stop предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Системы автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу.
Изначально система Start-Stop применялась на гибридных автомобилях, сегодня практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. Принцип работы системы Start-Stop заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при отпускании педали тормоза АКПП, или нажатии педали сцепления.
При принятии решения о выключении двигателя система оценивает частоту оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, уровень зарядки аккумуляторной батареи, режим работы климатической установки. Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика и команде блока управления выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.
Усовершенствованная технология Start-Stop с рекуперативным торможением выключает двигатель уже в процессе остановки автомобиля (до его полной остановки), чем достигается еще большая экономия топлива. При высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи — происходит рекуперация энергии. Если заряд аккумуляторной батареи опускается ниже 75 % от номинального, то система автоматически отключается. При использовании кондиционера также происходит выключение системы. Такую систему можно назвать интеллектуальной. Снижение расхода топлива при применении данной системы достигает 10 %.
Система запускаInfinity — Colorado Time Systems
Infinity Start System — отличная стартовая система начального уровня, отличный выбор для небольших бассейнов и центров отдыха.
ОСОБЕННОСТИ
Infinity Start System — это экономичная и простая в использовании система запуска.
- Стробоскоп и динамик встроены в легкий блок для удобства переноски.
- Infinity дает вашим пловцам хороший и слышимый старт.
- Хорошо видимый стробоскоп автоматически мигает вместе с звуковым сигналом, обеспечивая хороший старт для глухих или слабослышащих спортсменов.
- Микрофон имеет функцию повторного вызова фальстарта, которая позволяет стартеру сигнализировать о фальстарте и немедленно предупреждать участников.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Общие: Система запуска Infinity состоит из стартового модуля с ручкой для удобства переноски
, устойчивого к коррозии динамика мощностью 40 Вт, проводного микрофона с кнопкой запуска
, внутренней гелевой батареи и возможности зарядки 115 В (доступно 240 В) .
К системе Infinity Start можно добавить дополнительный динамик мощностью 40 Вт. - Размеры (В x Ш x Г): 8,9 ″ x 15 ″ x 6,9 ″ (22,6 см x 38,1 см x 17,5 см)
- Вес: 12 фунтов. (5,4 кг)
- Крепление: Крепление штатива входит в стандартную комплектацию. Штатив продается отдельно.
- Динамик: Используется внутренний динамик с отражателем мощностью 40 Вт, устойчивый к влаге и коррозии.
Для дальних полос доступен дополнительный внешний 40-ваттный динамик. - Стробоскопический свет: Яркий, привлекающий внимание стробоскоп автоматически мигает одновременно со звуком звукового сигнала
. Это дает часовым таймерам и официальным лицам надежную отправную точку. - Мощность аккумулятора: Безопасный и надежный внутренний гелевый аккумулятор со встроенными индикаторами зарядки и зарядным устройством
. В целях безопасности устройство не будет работать во время зарядки. Доступны дополнительные гелевые аккумуляторные батареи
и зарядное устройство. - Универсальность: Интерфейс с другими компонентами системы синхронизации CTS.Нормально закрытый интерфейс
доступен по запросу.
Скачать pdf
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
6 преимуществ установки системы дистанционного пуска Arctic Start — Arctic Start
1. Обогрев автомобиля
Когда большинство людей слышат дистанционный запуск, они думают о зиме. Дистанционные стартеры наиболее популярны в холодном климате, где их можно использовать для обогрева салона вашего автомобиля во время размораживания окон.Это избавляет от необходимости чистить окна и сидеть в ледяной машине, ожидая, пока она прогреется.
2. Охлаждение автомобиля
Наличие дистанционного пускателя также может быть полезно в жарком климате. В приятный солнечный день с 80 ° C температура в машине может подниматься выше 130 °. В этих условиях может оказаться полезным удаленный стартер, так как он позволяет вашему автомобилю остыть перед въездом. Больше не обжечься на этом горячем сиденье или рулевом колесе.
3. Улучшенный диапазон и связь по сравнению с заводским пультом
Возможно, ваш автомобиль поставлялся с завода с дистанционным запуском.Если это так, вы, вероятно, заметили ограниченный диапазон вашего заводского пульта дистанционного управления. Послепродажная система дистанционного запуска позволит вам добавить дополнительный пульт, который расширит диапазон. Радиус действия может быть увеличен до 1 мили с помощью пульта дистанционного управления Arctic Start Edge 2X.
Ваш заводской пульт, скорее всего, имеет одностороннюю связь, что означает, что вы можете отправить команду, но вы не получите подтверждения, была ли эта команда успешной или нет. С добавлением пульта дистанционного управления Arctic Start вы можете воспользоваться преимуществами двусторонней связи.Это позволит вам получить подтверждение от вашего автомобиля относительно отправленной команды.
4. Возможность использовать смартфон для управления автомобилем
Системы дистанционного пускаArctic Start можно настраивать, и есть много элементов и функций, которые можно добавить. Один из таких предметов называется DroneMobile. DroneMobile — это дополнительный элемент, который позволяет использовать смартфон для связи с автомобилем. Вы сможете завести свой автомобиль практически в любом месте с помощью сотовой связи.DroneMobile имеет множество других преимуществ, о которых вы можете прочитать здесь.
5. Возможность добавления безопасности
Система дистанционного запуска Arctic Start также позволит вам добавить функции безопасности. Защита вашего автомобиля и ваших вещей внутри очень важна, поэтому добавление дополнительных функций безопасности может быть очень полезным.
6. Стоимость перепродажи
Если вы когда-нибудь решите продать свой автомобиль, удаленный запуск и / или система безопасности могут повысить ценность. Многие люди ищут комфорта и удобства в системе дистанционного пуска.
Если вы склоняетесь к установке удаленного стартера, убедитесь, что он установлен профессионально. Чтобы найти ближайшего к вам местного дилера, воспользуйтесь функцией поиска дилеров Arctic Start .
Система холодного пуска— Turbine Conversions, Ltd.
Что такое система Cool Start
© ?Усовершенствованная система пуска газотурбинного двигателя самолета, работающая от имеющихся у вас 2-24 вольтовых батарей.
Чем улучшена система Cool Start
© ?Cool Start © Система отличается более быстрым, более холодным и мягким запуском, что приводит к снижению термической нагрузки на горячую часть, снижению механической нагрузки на вспомогательные шестерни и стартер / генератор, а также к снижению электрической нагрузки на аккумулятор, пусковое реле и S / G.
Насколько улучшена система Cool Start
© ?Мы наблюдали сокращение времени пуска на на 50%, и на на 180 ° C снижение пиковых температур газа .
Дополнительная информация
Какие ощутимые преимущества получаю я как владелец самолета?
- Снижение эксплуатационных расходов — в конечном итоге приводит к снижению затрат на техническое обслуживание двигателя. Один заказчик получил экономию в размере десятков тысяч долларов за 6 лет и четыре проверки горячей секции двух двигателей.
- Запуск со слабыми батареями — У нас есть веские доказательства нормального запуска при слишком слабом заряде батарей, чтобы вообще запуститься без Cool Start. © System.
- Улучшенный запуск в холодную погоду — Система Cool Start © продемонстрировала, что запуск при значительно более низких температурах возможен.
Данные четкие — Система Cool Start © будет запускать ваш газотурбинный двигатель быстрее и при более низких температурах, каждый раз экономя ваши деньги!
Быстрее, холоднее, мягче означает:
- Снижение термической нагрузки на горячую часть!
- Продолжительный срок службы стартера!
- Снижение механической нагрузки на вспомогательные шестерни
- Снижение электрической нагрузки на аккумулятор, пусковое реле и S / G
Дополнительные преимущества
- Простота установки
- Снижение затрат на обслуживание
- Одобрено STC для всех самолетов AG с турбинными двигателями
Комплекты дистанционного запуска | 12 Вольт.Решения
Идеальная температура в салоне круглый год!
Мы провели эксперимент в разгар лета здесь, в Оклахоме. Мы сняли показания температуры в салоне Range Rover, просидев на парковке весь день, а затем использовали дистанционный запуск и дали ему поработать 20 минут. По нашим данным, температура в салоне упала на 61 градус! Это огромно!
С одним из наших комплектов дистанционного запуска вам больше никогда не придется беспокоиться о том, чтобы снова попасть в палящий жаркий салон летом! Точно так же ваши дни входа в полностью замороженный интерьер также будут позади! Соедините один из наших комплектов дистанционного запуска с нашими комплектами подогрева сидений, и у вас будет достаточно комфортная среда, чтобы смотреть Netflix без перерыва.
Как это работает!
Воспользуйтесь одним из трех нижеприведенных методов, чтобы найти комплект дистанционного запуска Plug & Play для вашего автомобиля. Как только вы купите его в нашем интернет-магазине, мы отправим его в тот же день из нашего офиса в Оклахоме. * См. Сроки доставки и подробную информацию *
После получения нового комплекта удаленного запуска у вас будет доступ к нашему онлайн-центру поддержки, где вы найдете руководство по установке, видео, инструкции по программированию и устранению неполадок.Если в любое время у вас возникнут вопросы об установке или продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Какой диапазон?
БОЛЬШИНСТВО наших комплектов дистанционного запуска интегрируется в ваш заводской брелок для облегчения использования и избавления от лишних связок ключей. Поскольку вы будете использовать OEM-ключ для активации системы дистанционного запуска, диапазон будет таким же, как при запирании / отпирании ваших дверей.
Если вам нужен больший радиус действия, мы предлагаем комплекты дистанционного управления дальнего действия и модуль смартфона, которые обеспечат вам неограниченный радиус действия.В большинстве случаев добавление любой из этих опций по-прежнему позволит вам использовать заводской ключ FOB для дистанционного запуска двигателя.
В дополнение к вышесказанному у нас есть комплекты дистанционного запуска, доступные для автомобилей, у которых есть только ключ без кнопок блокировки / разблокировки. Обычно это рабочие грузовики или автомобили базовой модели. Добавление одного из наших комплектов дистанционного запуска вместе с комплектом дистанционного запуска на большие расстояния не только обеспечит вам дистанционный запуск, но и, если у вас есть блокировка питания, вы получите доступ без ключа с расширенным диапазоном.Больше не нужно вставлять ключ в дверь, чтобы попасть внутрь!
3 способа найти свой комплект!
- Используйте «Поиск в раскрывающемся списке автомобилей» справа от поля поиска.
- Используйте раскрывающееся меню «Продукт по автомобилю» слева.
- Используйте «Окно поиска», чтобы найти для своего автомобиля
Если вы не видите свой автомобиль в списке, свяжитесь с нами. Мы постоянно разрабатываем новые продукты и добавляем их на сайт.Возможно, у нас есть то, что вы ищете, но это еще не добавлено на веб-сайт.
Посетите наш раздел отзывов, если вы хотите услышать, что другие говорят о наших продуктах.
Система Healthy Start обеспечивает эффективное лечение основной причины — практика стоматологического сна
Система Healthy Start обеспечивает эффективное лечение основной причины нарушения дыхания во время сна и выпрямления зубов без брекетов
Нарушение сна гораздо более серьезная и распространенная проблема, чем считалось ранее.SDB может проявляться в виде множества симптомов, которые можно легко не заметить, неправильно диагностировать и, к большому сожалению, не лечить. Система Healthy Start обучает стоматологическое сообщество определять симптомы, понимать первопричину и составлять план лечения, который одновременно вылечит нарушения дыхания и исправит ортодонтическое состояние.
Раннее вмешательство имеет решающее значение при решении проблем со сном. Оптимальный возраст для пациента Healthy Start — сразу после выявления проблемы.Любой возраст от 2 до 12 лет может быть лучшим для любого отдельного пациента — первый шаг в выявлении симптомов SDB — заполнение анкеты здорового начала сна. Программа Healthy Start требует, чтобы родитель присвоил симптомам нарушения дыхания во сне, проявляющимся у их ребенка, номер частоты:
- Дневное или ночное дыхание через рот
- Храп
- Разговор во сне
- Заточка зубьев
- С трудом слушает / часто перебивает
- Аллергические симптомы, включая экзему
- ерзание руками
- Пробуждение ночью
- Беспокойный сон
- СДВГ
- Чрезмерное потоотделение во сне
- Ночное недержание мочи
- Гиперактивность
- Чрезмерная дневная сонливость
- Кошмары / ночные ужасы
- Отсутствие фокусировки
- Затруднения со школьными предметами математики, естествознания и правописания
- Засыпание днем
- Головные боли по утрам
- Проблемы с речью
Недавнее исследование 501 пациента Healthy Start в возрасте от 2 до 19 лет показало, что девять из десяти детей демонстрируют по крайней мере один симптом нарушения дыхания во сне.Предыдущее исследование показало, что SDB встречается только у 1–3% детей в возрасте от 5 до 13 лет, однако результаты этого исследования свидетельствуют о том, что SDB гораздо чаще встречается у 90% детей, и симптомы SDB могут можно увидеть у детей в возрасте от 2 лет. (Стивенс, 2016)
По результатам этого недавнего исследования найдено:
- Дыхание через рот и храп обычно связаны с большим количеством симптомов SDB, чем другие изученные симптомы.
- Четыре наиболее часто встречающихся симптома: дыхание ртом по ночам, храп, разговоры во сне и скрежетание зубами.
- 90% выборки имели один или несколько симптомов, обычно связанных с SDB.
- 60% выборки имели четыре или более симптома.
- В возрасте от 4 до 12 лет 92,6% симптомов не исправлялись самостоятельно, в то время как 30% ухудшались с возрастом.
- Дантист имеет все возможности для использования приспособлений, которые могут изменять общие симптомы.
Выводы этого исследования очень важны для поиска путей улучшения здоровья детей сегодня. Наблюдения за этими симптомами SDB можно увидеть уже в двухлетнем возрасте.Раннее лечение не только позволяет системе «Здоровый старт» использовать преимущества роста и развития и способствовать формированию правильных оральных привычек, но также обеспечивает более здоровую жизнь детей (Stevens, 2016).
Обучение
Специалисты, заинтересованные в более глубоком понимании SDB и того, как система «Здоровый старт» решает проблемы сна и ортодонтии, могут принять участие в трехдневном курсе. Первые два дня этого курса предоставят необходимую информацию обоим докторам.и персонал для определения, оценки и понимания протоколов лечения. Третий день — практический день с пациентами и родителями. Посетите www.TheHealthyStart.com, чтобы узнать о предстоящих датах и получить дополнительную информацию.
Лечение
Система «Здоровый старт» — это неинвазивная, немедикаментозная, естественная форма лечения, в которой используется ряд специально разработанных приспособлений для обеспечения правильного дыхания. Программа Healthy Start касается дыхания ртом, открытого прикуса, перекрестного прикуса, узкого неба, проблем с речью, проблем с сосанием и глотанием.Система Healthy Start System также решает ортодонтические проблемы, такие как скученность, неправильный прикус, чрезмерная резкость, липкая улыбка и коррекция класса II. Система Healthy Start использует естественные силы прорезывания, чтобы направлять входящие зубы, так что пучки натуральных волокон развиваются и закрепляют эти недавно прорезавшиеся постоянные зубы в идеально созданной окклюзии.
Последовательность для этого случая типична: опросник о сне, заполненный родителями, оценивает симптомы своего ребенка по шкале, указывающей степень риска. Состояние открытого прикуса обычно связано с толканием языка, неправильным глотанием и дыханием через рот.Система «Здоровый старт» была представлена первым из трех устройств, предназначенных для устранения привычек и проблем с дыханием в течение трех месяцев. Второй аппарат был выпущен, когда первый зуб был потерян, и использовался только ночью, чтобы направлять приходящие зубные ряды и обеспечивать правильные привычки. Третий и последний инструмент был дан, когда боковые стенки начали прорезаться и продолжают направлять входящие зубы в правильное положение. Естественные силы прорезывания расширят дуги и предоставят больше места языку, чтобы он мог выходить вперед и выходить из дыхательных путей.
FAQ
Q: Каков идеальный возраст для начала лечения Healthy Start?
A: Чем раньше, тем лучше. В идеале каждый ребенок должен пройти комплексное обследование у поставщика программы Healthy Start к двум (2) годам. Стоматологи Healthy Start и их сотрудники прошли специальную подготовку, чтобы обеспечить тщательную оценку общего состояния здоровья и благополучия каждого ребенка и их учет при составлении плана лечения.
Q: Каковы преимущества системы «Здоровый старт»?
A: Healthy Start решает проблемы со здоровьем у детей, а также помогает выпрямить зубы без брекетов.Девять из десяти детей имеют по крайней мере один симптом нарушения дыхания во сне. Healthy Start рассматривает первопричину этих симптомов: нарушение дыхательных путей, узкая дуга, мешающая правильному положению языка, и дыхание через рот. Healthy Start устраняет коренные проблемы при выпрямлении зубов.
Q: Сколько времени займет методика профилактики здорового старта для детей, когда она будет сделана в таком юном возрасте?
A: Поскольку лечение у молодых пациентов происходит по мере прорезывания зубов у взрослых, этот процесс должен длиться до тех пор, пока не прорежутся все постоянные зубы.Это не так страшно, как может показаться, поскольку приборы можно носить пассивно ночью или в течение коротких периодов в течение дня. Наши устройства обеспечивают правильную совместимость челюсти и зубов и их совместную работу, что позволяет сохранять достигнутые результаты на всю жизнь. Обычно ребенок полностью готов к 12 годам.
Q: Можете ли вы предсказать в 5 лет, как будут выглядеть зубы ребенка в 12 лет?
A: Да. На самом деле, многие аспекты неправильного прикуса (неправильный прикус, соотношение челюстей, перекрестный прикус, скученность и чрезмерный прикус) можно предсказать к 2-летнему возрасту.При отсутствии лечения в лучшем случае они остаются такими же, но у более чем 75% людей проблемы становятся более серьезными, в то время как ребенок страдает от проблем с дыханием каждую ночь с 5 до 12 лет — годы развития, которых они никогда не вернут.
Infinity Hornstart System
Infinity Hornstart SystemМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
1 034,80 долл. США
Гарантия низкой цены
Наличие: Обычно отправляется в течение 24 часов.
Применяются дополнительные транспортные расходы
Infinity Start System — это экономичная и простая в использовании система запуска.
- Стробоскоп и динамик встроены в легкий блок для удобства переноски.
- Infinity дает вашим пловцам хороший и слышимый старт.
- Хорошо видимый стробоскоп автоматически мигает вместе с звуковым сигналом, обеспечивая хороший старт для слабослышащих спортсменов.
- Микрофон имеет функцию повторного вызова фальстарта, которая позволяет стартеру сигнализировать о фальстарте и немедленно предупреждать участников.
- Размеры: (В x Ш x Г) 8.9 ″ x 15 ″ x 6,9 ″ (22,6 см x 38,1 см x 17,5 см). Вес: 12 фунтов. (5,4 кг)
Система запуска Infinity состоит из стартового модуля с ручкой для удобства переноски, устойчивого к коррозии динамика мощностью 40 Вт, проводного микрофона с кнопкой запуска, внутренней гелевой батареи и возможности зарядки 115 В (доступно 240 В). В систему Infinity Start можно добавить дополнительный 40-ваттный динамик.
Дополнительная стоимость доставки | 23 доллара.00 |
---|
Об этом бренде
Концепция Colorado Time Systems была реализована в 1972 году, когда инженеры Hewlett-Packard основали подразделение по тестированию и измерениям.Это подразделение сосредоточилось на водном спорте из-за необходимости точных измерений, и отсюда родилась компания Colorado Time Systems. Colorado Time Systems стремится предоставить обширную коллекцию высококачественных устройств хронометража для спортсменов, команд, тренеров и болельщиков.
Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей
Использование энергии только тогда, когда это необходимо, — один из очевидных подходов к оптимизации трансмиссии, оснащенной двигателями внутреннего сгорания.Соответственно, системы запуска и остановки двигателя (ESS) находятся на грани внедрения в ряде современных автомобилей, производимых для всех ключевых мировых рынков. Все более строгие корпоративные правила средней экономии топлива (CAFE) и долгосрочные усилия по снижению расхода топлива и выбросов означают, что системы ESS также становятся все более распространенными на рынке Северной Америки.
Решения, предложенные Schaeffler для применения ESS на рынке Северной Америки, представляют собой запорный клапан, который управляется импульсами давления; и односторонняя муфта с витой пружиной для постоянного соединения стартера с корпусом преобразователя крутящего момента.Оба продукта дают производителям автомобилей возможность дополнительно оптимизировать работу своих существующих систем ESS.
Ожидается, что к 2020 году системы старт-стоп станут частью стандартного оборудования всех транспортных средств, что позволит им соответствовать требуемым стандартам расхода топлива. Это представляет собой новую проблему для рынка Северной Америки, где примерно 95 процентов автомобилей оснащены автоматической планетарной коробкой передач. Schaeffler расширила свой продуктовый портфель специально для этого рынка, добавив продукты, с помощью которых даже автомобили с автоматической коробкой передач могут быть оснащены системами ESS эффективным и рентабельным способом.Кроме того, Schaeffler предлагает инновационные решения проблем, связанных с гидравлическими насосами, приводимыми в действие двигателем. Эти новые разработки ориентированы на плавные переходы, особенно во время процедуры запуска, чтобы изменения двигателя были прозрачны для пассажиров автомобиля. — Джефф Хемфилл, технический директор Schaeffler North America.
Текущие решения ESS основаны на концепции двухступенчатого многофункционального преобразователя крутящего момента. В этой концепции двигатель и трансмиссия разъединяются при перезапуске двигателя.Это позволяет выключать двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу, что позволяет автомобилю дольше двигаться с выключенным двигателем и обеспечивает дополнительную экономию топлива. Насосы и аккумуляторы с электрическим приводом до сих пор широко использовались для обеспечения быстрого перезапуска двигателя даже после того, как давление подачи масла масляным насосом (приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания) было потеряно, например на светофоре. Однако с учетом стоимости, преимуществ и габаритов конструкции электрические насосы и гидроаккумуляторы не идеальны.
Эти решения могут быть эффективно заменены несколькими нововведениями, такими как запорный клапан Schaeffler. Этот клапан активируется импульсом гидравлического давления перед остановкой двигателя, что приводит к тому, что небольшой объем масла под давлением сохраняется в одном из переключающих элементов трансмиссии для последующей операции запуска, что обеспечивает более быстрое закрытие и помогает гарантировать что автомобиль обладает необходимой способностью к ускорению. Поскольку сигнал подается гидравлически, нет необходимости в разъемах или проводке.
Еще одним требованием, предъявляемым к современным системам старт-стоп, является быстрый и удобный перезапуск двигателя. Это относится не только к запуску после продолжительного периода простоя с выключенным двигателем, но также (и в частности) к так называемым запускам «передуманного», то есть когда водитель быстро решает, что он / она хочет снова ускориться, пока выключение двигателя. Новые разработки Schaeffler предлагают решения для оптимизации в таких ситуациях. Односторонняя муфта с витой пружиной для постоянно включенных стартеров — это решение, разработанное компанией для интеграции в корпус гидротрансформатора.Это обеспечивает быстрый и бесшумный перезапуск, а также поддерживает дополнительные функции, такие как «плавание» или движение на высоких скоростях с отключенной трансмиссией и выключенным двигателем внутреннего сгорания. Постоянно включенный стартер-генератор окружает гидротрансформатор с помощью оборачивающей пружины. Это означает, что требуется лишь небольшое осевое пространство. Обгонная муфта на пружинной основе используется для включения гидротрансформатора при включении стартера. Когда двигатель работает, он отсоединен от преобразователя крутящего момента (что предотвращает износ), и стартер остается в состоянии покоя, несмотря на то, что он постоянно подключен к трансмиссии.
Источник: Schaeffler
Romain Nicolas отзыв:
Остановка и запуск для автоматической коробки передач — настоящий вызов для инженеров. Это подразумевает множество модификаций и нововведений со стороны трансмиссии. В любом случае, все с нетерпением ждут индустриализации этих инноваций, например, в автобусах.