Рекомендации по размещению, монтажу и подключению — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Рекомендации по установке автосигнализации Starline B9 Dialog
Устаеовка автомобильной охранной система Starline B9 возможна на автомобили с напряжением
аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его
перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле
автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до
металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае
обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при
установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится
от источников тепла, в противном случае показания температуры могут
отличаться от реальной температуры в салоне.
Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от
источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать
постоянного накопления воды. Убедитесь, что после установки сигнализации на автомобиль сирена и провода недоступны
из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.
Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя
или других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно
выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет
корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем
самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
Светодиодный индикатор автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном для пользователя
месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике
проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор
между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная
установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
Рекомендации по подключению компонентов
Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам
кабелей только после завершения монтажа. Установку автосигнализации производите
в соответствии со схемой подключения.
Подключение приемопередатчика
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем
с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.
Подключение светодиодного индикатора
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.
Подключение сервисной кнопки
Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.
Подключение двухуровневого датчика удара
Подключение дополнительного датчика
Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с
помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или
датчика. Потенциал “корпус” на дополнительный датчик подается синхронно с
появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. После подключения
дополнительного датчика нужно запрограммировать функцию 4, табл.
согласно требуемому алгоритму обработки сигналов дополнительного датчика.
Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. От 18-контактного разъема идет сдвоенный оранжевый/
черный провод. Протяните его до подкапотного пространства и подключите к
кабелю датчика, соединив одноименные по цвету провода, оранжевый с
оранжевым, черный с черным. Для правильной регистрации температуры вход
кнопочного выключателя капота не должен подключаться к лампе подсветки
моторного отсека.
Схема подключения сигнализации StarLine B9
Подключение 18-контактного разъема
Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя
Подключение 6-контакного разъема центрального замка
Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика
Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока
Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.
Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Вход контроля зажигания.
Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания.
Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл.).
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.
Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
сигнализации, см. схему.
Подключение 18-контактного разъема
центрального блока
Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.
Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны , активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается
активным. Для подключения требуется дополнительное реле.
Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля.
При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения при установке сигнализации с обратной связью серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
- Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
- Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
- Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
- Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6 сек. Правильное подключение всех необходимых проводов возможно при квалифицированной установке автомобильной охранной системы (в установочном центре «Фазис Орбита Сервис»).
При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
программируется (функция 11). Успешный запуск двигателя будет
контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
успешного запуска двигателя.
При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 9, табл. №2.
Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя — остановку двигателя.
На автомобилях с ручной КПП
подключите этот провод к
кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.
На автомобилях с автоматической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12 В при
нажатии педали тормоза.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
www.autoradioservice.ru
Руководство по установке автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B9
Инструкция по установке сигнализации
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок
Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной
Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.
Сирена
Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара
Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Выносной датчик температуры двигателя
Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.
Светодиодный индикатор
Закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet
Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
Рекомендации по прокладке и подключению проводов
Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.
Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Подключение приемопередатчика
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.
Подключение светодиодного индикатора
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.
Подключение сервисной кнопки Valet
Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.
Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика
Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика. Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.
Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки капота соединенной с полюсом +12В.
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.
Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
Подключение 18-контактного разъема центрального блока
Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.
Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.
Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.
Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Серо-черный провод — универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.
При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
Twage B9 на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
- Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
- Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
- Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
- Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
стартера 3,6сек.
При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.
При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.
Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
— остановку двигателя.
Подключение оранжево-фиолетового провода
На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.
На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.
Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя
Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.
После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами
(HP).
Подключение к салонному освещению
Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Подключение к ближнему свету фар
Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. желто-красный провод
Подключение к соленоиду отпирания багажника
Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле.
Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space
Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.
Подключение к системе центрального запирания
Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется
(функция 1.1).
Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания
Схема подключения к пневматической системе запирания
Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей
Схема подключения автосигнализации StarLine B9
Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя
Подключение 6-контакного разъема центрального замка
Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика
Подключение 18-контактного разъема
Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном
запуске двигателя
www.autoradioservice.ru
Cигнализация Старлайн В9 (StarLine B9)
В отличии от предыдущих моделей этой серии, данная сигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём функционале диалоговый код с новыми индивидуальными ключами шифрования. Данная функциональность делает эту сигнализацию одной из самых защищённых.
Описание:
Сигнализация StarLine B9 Dialog — это автосигнализация с двухсторонней обратной связью и новой интеллектуальной системой запуска двигателя. Также данная сигнализация комплектуется удобным брелком и русифицированным ЖК дисплеем. Брелок имеет хорошую среднюю дальность, которая ловит до 1,2 км.
Модифицированная версия диалоговой авторизации «SLD Military» позволяет защитить автомобиль от интелектуального взлома. Также процесс дистанционного запуска обеспечивается специализированным процессором сигнализации. Систему можно установить на любые автомобили с бензиновыми, турбированными или дизельными двигателями, вне зависимости от автоматической или ручной коробки передач. В своем арсенале сигнализация имеет более 60 стандартных и программируемых функций, которые обеспечат ее владельцу не только надежную и качественную защиту, но и комфортное использование автомобильной сигнализации.
Основные характеристики:
Диалоговый код
Русифицированный дисплей
Дистанционный запуск
Индивидуальные ключи шифрования
Автоматический запуск двигателя
Максимальная дальность действия пейджера 2000м (тест дальности действия)
Датчик температуры
Датчик удара двухзоновый
Индивидуальный ПИН код
Опция цифрового иммобилайзера StarLine DDR
Применение диалогового кода в доп. брелке (без ЖК дисплея)
Комплектация:
центральный блок сигнализации
чехол для брелока с ЖКИ
брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
кнопка капота
2-уровневый датчик удара
сервисная кнопка
приемопередатчик
светодиод
датчик температуры двигателя
комплект проводов
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
Видео обзор:
Схема подключения:
Инструкции:
инструкция по установке
инструкция по эксплуатацииаддурлivory sheath wedding dress
signalizaciya-starline.ru
Инструкция и руководство на русском
Обязательные меры безопасности при использовании функции за…
Внимание
ВНИМАНИЕ !
Обязательные меры безопасности при использовании
функции запуска двигателя.
Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной
опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может
покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты
необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного
средства или использование его в отсутствии водителя”.
Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage В9 внимательно
ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного
или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.
1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен
находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения
автомобиля.
3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления
автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а рычаг переключения ручной
коробки передач – в нейтральное положение.
4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед
включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя
обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя
“программную нейтраль”.
5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если
кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
6. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а
также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей
инструкцией.
7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить
дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль
находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии
контролировать процесс запуска двигателя.
8.
Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического
запуска двигателя необходимо:
— убедиться в исправном состоянии автомобиля;
— убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей
жидкости и т.д.;
— установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева
стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
— установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит
более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.
Инструкция по эксплуатации и установке Благодарим Вас за вы…
Страница 2
2
Инструкция по эксплуатации и установке
Благодарим Вас за выбор автосигнализации
модельного ряда StarLine с двухсторонней связью
и дистанционным запуском двигателя.
Ее появление стало возможным, благодаря коллективному
творчеству российских инженеров-разработчиков,
американских специалистов в области микроэлектроники
и тайваньских производителей высокотехнологичных
автомобильных систем охраны.
Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно
выполнять свои охранные и сервисные функции,
рекомендуем доверить ее установку на автомобиль
установщикам-профессионалам.
Надеемся, что система не обманет Ваших ожиданий,
придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля
и существенно повысит его комфортность
за счет разнообразных сервисных функций.
Редакция №5
Содержание Инструкция по эксплуатации сигнализации Компонен…
Страница 3
3
Twage B9
Содержание
Инструкция по эксплуатации сигнализации
Компоненты, входящие в комплект сигнализации …………………………………….. 4
Технические характеристики сигнализации ………………………………………………. 4
Возможности сигнализации …………………………………………………………………….. 5
Брелки управления сигнализацией ………………………………………………………….. 7
Включение / выключение режимов работы сигнализации
с использованием курсорного способа ……………………………………………… 13
Управление сигнализацией ……………………………………………………………………. 15
Самодиагностика при включении / выключении режима охраны ……………… 22
Охранные функции сигнализации ………………………………………………………….. 23
Противоугонные функции сигнализации …………………………………………………. 25
Сервисные функции сигнализации …………………………………………………………. 28
Персональный код экстренного отключения …………………………………………… 36
Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя ……………………… 37
Запись кодов брелков ………………………………………………………………………….. 38
Запуск двигателя …………………………………………………………………………………. 39
Светодиодная индикация состояния сигнализации …………………………………. 44
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации ………….. 45
Программирование параметров запуска двигателя ………………………………… 50
Инструкция по установке сигнализации
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов …………………………. 53
Рекомендации по прокладке и подключению проводов ………………………….. 54
Схемы подключения сигнализации ……………………………………………………….. 63
Временные диаграммы работы сигнализации при дистанционном
запуске двигателя ………………………………………………………………………………… 66
Гарантийные обязательства ………………………………………………………………….. 67
Инструкция по эксплуатации и установке Компоненты, входящие…
Страница 4
4
Инструкция по эксплуатации и установке
Компоненты, входящие в комплект сигнализации
1 брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим дисплеем и
обратной связью, 1 брелок дистанционного управления без обратной связи,
центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной, c
кнопкой аварийного вызова водителя и c датчиком температуры в салоне
автомобиля, датчик температуры двигателя, двухуровневый датчик удара,
светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка капота, комплект
кабелей, памятка пользователя, инструкция по эксплуатации и установке.
Технические характеристики
Несущая частота радиосигнала управления …………………………433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика ………. 600 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера …………. 1200 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи …………….. 15 м*
Тип датчика удара ……………………………………………………. пьезоэлектрический
Рабочая температура ………………………………………………… от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока ………………………………………….. 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны …………………. менее 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
· цепи подключения сирены ……………………………………………………………… 2А
· цепей подключения габаритных огней …………………………………………. 2х 7,5А
· цепей управления электроприводами замков дверей …………………………. 20А
· цепи включения зажигания ……………………………………………………….. 25/30А
· цепи включения АСС ……………………………………………………………….. 25/30А
· цепи включения стартера ………………………………………………………….. 25/30А
· цепи блокировки двигателя ……………………………………………………….. 25/30А
· цепей дополнительных каналов управления ………………………………… 300 мА
Питание брелка с обратной связью – 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание брелка без обратной связи – 3В (1 элемент питания типа CR2032)
* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости
от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и
пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения
автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории
РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.
Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-
производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются
и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.
Twage b9 возможности сигнализации
Страница 5
5
Twage B9
Возможности сигнализации
Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
· Двигатель – от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLIne DRR)
· Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
· Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
· Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
· Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
Защищенность сигнализации
· Оригинальный динамический код управления, защищенный от подбора и
перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
· Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже
состояние при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации
· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
· Режим иммобилизатора
· Режим антиограбления
· Режим турботаймера
· Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
· Программируемый персональный код экстренного отключения
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных
и сообщением об этом
· Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
· Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
· Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
· Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
· Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
· Световая сигнализация открытых дверей
Инструкция по эксплуатации и установке Сервисные функции си…
Страница 6
6
Инструкция по эксплуатации и установке
Сервисные функции сигнализации
· Режим бесшумной охраны
· Режим охраны с работающим двигателем
· Бесшумное включение / выключение режима охраны
· Включение / выключение режима охраны без брелка
· Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
· Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
· Дистанционное управление центральным замком
· Управление центральным замком от замка зажигания
· Двухшаговое отпирание замков дверей
· Двухимпульсное отпирание замков дверей
· Возможность реализации функции “комфорт”
· 4 дополнительных канала управления
· Управление освещением салона автомобиля
· Режим паника
· Режим поиска автомобиля
· Служебный режим Valet
· Режим вызова из автомобиля
· Защита от случайного нажатия кнопок брелков
· Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
· Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
· Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
· Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
· Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
· Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
· Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
· Индикация текущего времени, будильник, таймер
Функции запуска двигателя
· Дистанционный запуск / остановка двигателя
· Дистанционное продление работы запущенного двигателя
· Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру
каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)
· Выбор типа двигателя: бензин / дизель
· Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
· Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или
по изменению напряжения бортовой сети
· Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
· Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка
Twage b9, Брелки управления сигнализацией
Страница 7
7
Twage B9
Брелок с обратной связью Брелок без обратной связи
Брелки управления сигнализацией
Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо
по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и
некоторые параметры работы системы могут изменяться путем
программирования.
Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной
связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 3-кнопочным брелком
управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ).
Назначение кнопок управления 1, 2 и 3 обоих брелков одинаково.
Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата.
При выполнении сигнализацией команд посланных с любого брелка, изменении
параметров и режимов работы сигнализации или срабатывания сигнализации
в режиме охраны, соответствующая информация передается на приемник
брелка с обратной связью и отображается на его индикаторе с одновременнным
включением звуковых и вибросигналов оповещения, включается
люминесцентная подсветка индикатора.
В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ
выбора некоторых команд управления, при котором разным командам
соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка.
Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация
текущего времени, будильника, таймера обратного отсчета времени,
температуры в салоне автомобиля, температуры в подкапотном пространстве
или температуры двигателя.
Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3
Кнопка 1
Кнопка 2
Кнопка 3
Назначение кнопок брелков
Страница 8
8
Инструкция по эксплуатации и установке
Назначение кнопок брелков
Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное
нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное
нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля
(одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное
нажатие)
• Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активизация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск
по будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
иммобилизатора, автоматическое включение режима охраны (длительное
нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, показаний будильника и
таймера обратного отсчета (длительное нажатие)
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны с выключением звуковых сигналов
подтверждения
Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя
Кнопка 2, затем кнопка 1
• Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия)
Twage b9
Страница 9
9
Twage B9
Кнопки 2 и 3 последовательно
• Остановка двигателя
Кнопки 3 и 1 последовательно
• Активизация дополнительного канала №1
Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активизация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном
зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном
зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Продолжительность нажатия кнопок брелков
Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления
поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.
При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут
использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок
брелков управления:
• Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью
менее 0,5 секунды.
• Длительное нажатие кнопки — нажатие и удержание кнопки брелка до
появления мелодичного звукового сигнала (для брелка с обратной связью),
до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).
• Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
• Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных
кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие —
кратковременным.
Жидкокристаллический дисплей брелка
Страница 10
10
Инструкция по эксплуатации и установке
Иконки с буквенным обозначением – индикация команд,
режимов работы сигнализации
Режим автозапуска по будильнику (вкл/выкл)
Режим автозапуска по таймеру (вкл/выкл)
Режима автозапуска по температуре (вкл/выкл)
Режим сервисного обслуживания VALET (вкл/выкл)
Режим турботаймера (вкл/выкл)
Автоматическое включение режима охраны (вкл/выкл)
Режим иммобилизатора (вкл/выкл)
Блокировка кнопок брелка включена
Режим экстренного отключения ПИН -кодом включен
Режим ручной коробки передач включен
Жидкокристаллический дисплей брелка
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
manualza.ru
Подключение различных цепей — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле
При установке сигнализации с обратной связью разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР
(нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется
(функция 10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип
контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя автосигнализации Star Line B9 Dialog
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.
Подключение цифровых радиореле блокировки
двигателя StarLine DRR
Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR
необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется
состоянием петли зеленого провода, выходящей из корпуса радиореле) и
записать радиореле в память сигнализации в соответствии с алгоритмом. Схема подключения радиореле приведена в инструкции
по установке и эксплуатации цифрового радиореле блокировки двигателя
StarLine DRR.
Подключение к салонному освещению
Сигнализация StarLine B9 dialog имеет выход, который может быть использован для подключения
к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона»
(синий провод). Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.
Подключение к ближнему свету фар
Дополнительные каналы сигнализации могут быть использованы для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении необходимо
использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала
№4 (синий провод) показан на рисунке.
Подключение к соленоиду отпирания багажника
Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-
черный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.
Подключение модулей StarLine Space или Messenger
Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space или охранно-информационный модуль StarLine Messenger подключаются к синему
3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля,
входящего в комплект модулей.
Подключение к системе центрального запирания
Сигнализация StarLine имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).
Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением
Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания
Cхема подключения к пневматической системе запирания
Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей
Корректная работа всех функций автомобильной охранной системы возможна лишь при профессиональной установке автосигнализации. Осуществить это возможно в установочном центре «Фазис Орбита Сервис».
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
www.autoradioservice.ru
Инструкция по эксплуатации сигнализации Starline A93, A9 и B9: схема подключения, как отключить
Благодаря тому, что в настоящее время рынок автомобильной электроники предлагает большой выбор противоугонных систем, каждый автовладелец может обеспечить защитой свою машину. Но из-за такого разнообразия автосигнализаций порой бывает трудно сделать правильный выбор. Какими особенностями обладает сигнализация Starline A93, инструкция по эксплуатации и прочая полезная информация представлена в этой статье.
Особенности
Основным отличием противоугонных систем этой модели считается диалоговый способ шифрования, позволяющий защитить систему и авто от перехвата сигнала. Практически все модели автосигнализаций с автозапуском либо без него разработаны для эксплуатации в условиях города. Соответственно, они обладают более высоким радиусом действия, который может составлять 1.5 км. Примечательной особенностью сигнализаций Starline является функция самодиагностики системы.
Противоугонная система осуществляет контроль состояния датчиков, а также режимов функционирования. В том случае, если отключается или повреждается один из контроллеров или исполнительных устройств системы, после его выключения автовладелец будет оповещен. В частности, на пульт управления придет соответствующее сообщение, также на нем может начать мигать диодный индикатор.
Производитель противоугонных установок принял такие меры по защите транспортного средства от несанкционированного проникновения:
- передающийся сигнал защищен от перехвата благодаря реализации системы динамического кода;
- сигнал, подающийся сиреной, характеризуется ограниченным количеством циклов;
- при необходимости владелец авто может отключить сирены, при этом не отключая охрану;
- в том случае, если будет отключено питание электросети авто, то есть отсоединятся клеммы от автомобильного аккумулятора, настройки все равно сохранятся благодаря энергонезависимой памяти;
- если возникнет необходимость быстро отключить
autocentrum.ru
Схема подключения сигнализации Старлайн Twage А9 с автозапуском и без
Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.
Ниже расположена схема подключения Старлайн А9 Twage, которая поможет сориентироваться при установке. Также даны советы и рекомендации для того чтобы все было идеально.

Как пользоваться схемой
Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.
Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.
Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
Без автозапуска
Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:
- ключи и накидные головки различного диаметра;
- дрель, промышленный фен;
- паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
- термоусадочные трубки, изоляционная лента.
Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.
Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.
Датчик удара контактируется через четыре провода, который тоже входят в комплектацию. Светодиодный индикатор подключается в двухконтактный разъем. А датчик температуры двигателя запитывается через 2-х проводной кабель.
Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.
Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.
В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.

Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию Старлайн А9 к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.
Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.

Схема подключения Starline A9 с автозапуском
Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.
Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.
Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.
Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.

Инструкция подключения
Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:
Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.
Второй – синий. Подключается к клемме АСС.
Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.
Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.
Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.
Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.
Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.
1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;
2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;
3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.
4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.
5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.
6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.
7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.
8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.
9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.
10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.
11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.
12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.
13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.
14, желто-синий. Отрицательный провод, необходимый для программирования двухступенчатого открытия дверей.
15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.
16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.
17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.
18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.
rus-avtomir.ru