Не поменял летнюю резину на зимнюю — заплати штраф
Абай Альжанов, корреспондент
— О том, что нужно менять летние шины на зимние, добросовестные автовладельцы задумываются с наступлением первых морозов. Зима в нашем регионе уже вовсю вступила в свои права. Однако есть смельчаки, которые «тянут резину» и не спешат переобувать своих «железных коней», забывая при этом про элементарные правила безопасности.
За пренебрежение правилами нарушителей будут наказывать «рублем». С 1 декабря в законную силу вступает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С этого дня, если автолюбители не поменяют летнюю резину на зимнюю, им придется заплатить штраф 5 МРП. Это чуть больше 12 тысяч тенге. А за повторное нарушение сумма увеличится 4 раза.
Азамат Жамуков, старший инспектор по особым поручениям УМПС ДП СКО:
— Протектор шин должен иметь остаточную высоту менее 4 мм. Может быть «липучка» зимняя, но на ней должен быть рисунок MS. На одной оси согласно правилам ПДД запрещается эксплуатация ТС с разным рисунком шин.
По словам полицейских, летняя резина должна использоваться при температуре не ниже 5 и 7 градусов тепла. По сути — это 3 сезона года. Зимой она теряет свои свойства, тормозной путь увеличивается, а шины перестают быть эластичными. Поэтому еще до наступления холодов и гололеда автовладельцам рекомендуют заглянуть на шиномонтаж.
Но практика показывает, что многие североказахстанцы делают это в последний момент. А некоторые до сих пор не переобули своих железных коней. В день в шиномонтажную мастерскую, где работает Евгений Черепанов, заезжает по несколько человек на летней резине.
Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:
— Возникает большой ажиотаж на шину и услуги сервиса в шиномонтажах. Все переобуваются в самый пик. Я бы рекомендовал нашим автолюбителям заранее подготовиться к этому. Провести обкатку шины, подготовить ее к зимнему периоду. Люди рискуют своей безопасностью и других водителей.
К примеру, на шипованной резине хорошо передвигаться в гололед, а на фрикционной, она же «липучка», по снегу. Чтобы переобуть своих железных коней, автовладельцам приходится изрядно потратиться. В среднем на 100 тысяч тенге. Но вот некоторые водители ради экономии покупают б/у резину.
А ведь она бывает сильно изношена и не прослужит положенного срока. Такой автомобиль может представлять большую опасность на дороге. Перед тем, как переобуться в чужую старую резину, лучше сначала проконсультироваться со специалистом.
Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:
— Бывает, что люди за зиму проезжают, грубо говоря, 3-4 тысячи километров. За такой период с автошиной ничего страшного не произойдет. Она может сохранить все свои свойства и также эффективно отрабатывать. Здесь все индивидуально нужно рассматривать.
Своим мнением поделились и обычные автовладельцы. Кто-то предпочитает менять шины осенью, а кто-то считает, что «переобуваться» надо по погоде.
Автовладельцы:
— Заранее менять тоже не вариант, шипы жалко — стираются быстро. Когда предпосылки такие идут от погодных условий, тогда и нужно менять. Береженого- бог бережет
— Во-первых, это дорого, менять резину — недешевое удовольствие. Во-вторых, очереди в шиномонтажках. Безопасность — это важно, но если нет денег у людей.
— На летней резине нужно летом ездить, а зимой шипованную использовать.
— Опасно сейчас ездить в такой лед. Мало того, что они сами убьются и еще других убьют. Штрафовать надо.
Когда переобувать своих «железных коней», должны решать их хозяева. Главное, не выезжать на дорогу на летней резине и не подвергать опасности себя и окружающих.
Абай Альжанов
Когда в Финляндии переходят на зимнюю резину
Финляндия – это страна Северной Европы, в которой зимы бывают достаточно заснеженными и холодными из-за географического расположения. Дорожные службы выполняют свою работу качественно, но это не отменяет тот факт, что могут возникнуть трудности с передвижением по стране. Также достаточно часто дороги бывают скользкими, особенно по сравнению с российскими, поэтому чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, установлены обязательные требования к резине. Жители страны рекомендуют выбирать шипованную резину для путешествия по Финляндии зимой, потому что при соблюдении скоростного режима, автомобиль не съезжает с дороги и вероятность аварии в разы ниже.
Финны не растопляют ледяную корку, которая покрывает асфальт, потому что это не целесообразно из-за погодных условий. Также в стране не используют реагенты, а только покрывают дорогу гранитом, который не позволяет автомобилям скользить. В некоторых городах еще используют соль для обеспечения безопасности на дорогах.
С какого числа в Финляндии зимняя резина
Транспортное агентство Финляндии обязывает всех водителей с 1 декабря использовать зимние покрышки в обязательном порядке, а также до конца февраля вне зависимости от погодных условий запрещено использовать летнюю резину. Если в зимний период будете пересекать границу, используя не зимние шины, то въехать на территорию не сможете. Если же это будет повторяться неоднократно, то будет выписан штраф.
С июня 2020 года в силу вступает новый закон, согласно которому использование зимних шин в Финляндии предусматривается с 1 ноября по 31 марта. При этом необходимость будет определяться погодными и транспортными условиями.
Правила въезда в Финляндию на зимней резине
Водители, которые планируют въехать на территорию Финляндии, должны иметь:
- права на вождение автомобиля;
- паспорт транспортного средства;
- «Зеленую карту» (договор, который заключается для страхования ответственности водителей).
Также перед поездкой убедитесь, что транспортное средство соответствует установленным правилам, а также не забудьте про детское кресло и ремни безопасности.
На какой резине ехать в Финляндию зимой
В зимний период въехать на территорию страны можно только на зимних шинах, которые обозначены отметкой М+S, MS или M&S и соответствуют всем установленным требованиям, которые зафиксированы на законодательном уровне.
Требования к зимней резине в Финляндии
В Финляндии установлены требования к техническому состоянию транспортных средств и их оснастке. Автомобиль должен соответствовать всем этим требованиям, чтобы вы смогли отправиться в страну и передвигаться по ее территории.
Основные требования к зимним шинам:
- Обязательно нужно использовать зимние шины для легковых автомобилей, масса которых не превышает 3 500 кг, а также спецмашин, пикапов и прицепов.
- Возможный период использования зимних шин ограничен временными рамками и погодными условиями, поэтому нужно следить за актуальными изменениями.
- Глубина протектора обязательно должна быть больше 3 мм.
- Запрещается ставить шины различного типа на одной оси, но допустимо использование на разных осях.
Список требований к зимней резине небольшой, но является весомым основанием для отказа во въезде в Финляндию, поэтому заранее подготовьте транспортное средство к пересечению границы. Сотрудникам таможенной службы абсолютно не важна марка и стоимость автомобиля, наличие или отсутствие царапин и вмятин, а также стоимость зимней резины. Главное – это то, что транспортное средство должно быть безопасным, как для водителя автомобиля, так и для других людей.
Можно ли в Финляндию на шипованной резине
Использовать шипованную резину разрешается только в период с 1 ноября по конец марта, как правило, по 31 марта или первый понедельник после пасхальной недели.
Важно! Запрещено одновременно использовать шипованную и нешипованную резину.
Нужен ли знак шипы в Финляндии
Рекомендуется иметь знак «Шипы», если используете зимние шины с шипами. Стоимость этого знака небольшая, но в случае отсутствия возможен небольшой штраф, поэтому соблюдайте правила Финляндии. Также это избавит водителей от дополнительных вопросов со стороны полиции о шинах.
Запрет шипованной резины в Финляндии
Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!
Можно ли в Финляндию на всесезонной резине
В Финляндии зимой возможно использование всесезонных колес, но при этом обязательно должна быть маркировка M+S, а глубина протектора должна быть не менее 3 мм. Бывалые путешественники утверждают, что лучше все же использовать зимнее шины, которые имеют глубину протектора не меньше 5-7 мм, т.к. дороги в Финляндии практически не чистят ото льда, поэтому поездка на «всесезонке» может стать настоящим испытанием.
Лайфхак от финской полиции
Для проверки глубины протектора используйте монету в 2 евро. Её толщина составляет примерно 4 мм, соответственно, если монетка пролазит между разными уровнями протектора – все нормально, на таких колесах можно ехать в Финляндию зимой.
Будьте готовы к тому, что на границе сотрудники финской таможни в зимний период будут проверять глубину протектора линейкой.
Можно ли в Финляндию на липучке зимой
Зимой в Финляндии можно использовать фрикционную резину или как ее называют липучку. Граждане страны предпочитают все таки шипованную резину, поскольку она считается самой безопасной в зимний период. Это обосновано особенностью формы дорог. В стране дороги имеют изогнутую форму, поэтому на трассе при гололеде автомобиль может уносить в сторону.
Будьте внимательны на дорогах и контролируйте скорость и дистанцию с другими транспортными средствами, чтобы избежать ДТП. Обратите внимание, что зимой в Финляндии установлена максимально допустимая скорость на автотрассах – 80 км/ч.
Штрафы за «неправильные» колеса зимой
Водители, которые используют зимой летнюю резину, должны будут оплатить штраф. Минимальный размер штрафа в Финляндии установлен в размере 6 евро за каждый день, но количество штрафов не может быть больше 10.Если доход водителя автомобиля около 1 800 евро, то будет выписан штраф на сумму 260 евро, то есть ставка штрафа в день – 26 евро.
Если доход составляет 2 000 евро, то размер штраф – 290 евро. Этот вопрос достаточно жестко регулируется законодательством, поэтому установлены высокие штрафы даже за небольшие нарушения.
Кстати, если планируете ехать в Финляндию на личном авто, рекомендуем ознакомиться и с другими штрафами за нарушение ПДД.
Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы
Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.
Закон об использовании зимней резины в Германии
В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.
В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погоду — Winterreifenpflicht.
Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.
Зимняя резина в Германии маркируется
- M+S,
- M&S,
- M.S.
- пиктограммая гора со снежинкой внутри.
Немецкая маркировка зимней резины
Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.
Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.
Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.
Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает
. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.
Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии
- Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
- Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
- Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
- ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в
Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.
Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.
Как купить и поставить зимнюю резину в Германии
Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.
Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.
Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.
Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.
Расшифровка маркировки шин в Германии
Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.
Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.
Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.
Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.
Последняя буква обозначает код допустимой скорости.
Индекс | Максимальная скорость в км/ч |
---|---|
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
VR | >210 |
W | 270 |
Y | 300 |
ZR | >240 |
(Y) | >300 |
Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.
Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.
Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений
При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.
Как хранить другой комплект резины
В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.
Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.
«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке
Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.
Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.
30-08-2020, Степан Бабкин
Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году
Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…
Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой
Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе. Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.
Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.
Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации. Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. 6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.
Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.
5. 6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
…
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.
Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.
Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.
Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом
Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ.
Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.
Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.
…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…
…хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей. ..». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…
Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!
В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.
Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа
В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.
В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…
В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!
Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?
Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.
Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…
Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.
Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»
Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!
Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!
Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!
Новый закон о дорожном движении требует использования зимних шин с 1 ноября, если того потребует погода
Если этого требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия, зимние шины необходимо использовать с 1 ноября по 31 марта в соответствии с новым законодательством о дорожном движении, вступившим в силу в июне этого года. (Ранее установка зимних шин требовалась в период с 1 декабря по февраль и не зависела от погоды.)
Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта, а также в другие периоды, если того требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия.
Несоблюдение нового законодательства может привести к штрафу в размере 100 евро по в соответствии с Автомобильного и туристического клуба Финляндии, который цитирует полицию.
Полиция также прикажет автомобилю запретить движение до тех пор, пока погода не перестанет быть скользкой. Если водитель все же попытается водить машину с летними шинами, полиция может наложить штраф за неповиновение.
Зимняя резина может быть нешипованной или шипованной. Нешипованные зимние шины называют фрикционными.Их характеристики сцепления наилучшие на заснеженных дорогах. На обледенелых дорогах шипованные шины лучше сцепляются с дорогой, но они вызывают больший износ дороги, чем фрикционные шины. Кроме того, шипы отделяют от дорожных покрытий мелкие частицы, вредные для здоровья человека.
Согласно Финскому агентству транспорта и коммуникаций, зимние шины с минимальной глубиной протектора основных канавок 3,0 мм должны использоваться, например, в следующих транспортных средствах:
1. автомобили общей массой не более 3,5 тонн
2. микроавтобусы
3. Автомобили специального назначения общей массой не более 3,5 тонн
4. Мотоциклы, мопеды, трехколесные, квадрициклы, тяжелые квадрициклы и легкие квадрициклы
5. прицепы, буксируемые транспортными средствами, указанными в пунктах 1–4, с определенной категорией или присоединенной массой, превышающей 0,75 тонны, но не превышающей 3,5 тонны.
В условиях слякоти или снега, а также в условиях, сложных по другим причинам, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 5 мм.
Транспортные средства с иностранными регистрационными номерами также должны использовать зимние шины в Финляндии.
Зимние шины лучше всего можно определить по маркировке 3PMSF на шинах (символ трехгранной горной снежинки).
летних шин против всесезонных шин: какие лучше всего подходят для вас?
Летняя резина лучше в дождь?
Да, вы можете удивиться, узнав, что летние шины превосходят всесезонные шины на мокром асфальте.
Читайте дальше, чтобы узнать о достоинствах и недостатках летних шин, включая управляемость, пределы температурного диапазона и то, как они справляются с нагревом.
Что такое летние шины?
Летние шины также известны как высокопроизводительные шины. Их не зря так называют.
ШиныPerformance разработаны для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге с точным управлением. Они предназначены для использования в теплые месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы.
Почему летние шины лучше работают в жару и дождь
Летние шины оптимизированы для превосходного сцепления с дорогой, будь то жаркая погода, небольшая влажность или сильный дождь.Они сделаны из смеси протектора (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой на мокрой дороге. Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины держатся и сохраняют свою форму при высокой температуре. Это сводит к минимуму сопротивление качению на горячем асфальте.
Рисунок протектораобычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем те, которые вы видите на всесезонных моделях, и сплошные непрерывные ребра, поэтому больше резины всегда соприкасается с дорогой.Результат: большая устойчивость при поворотах, торможении и ускорении.
Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности поворота шины могут быть ограничены. Вы можете поворачивать передние колеса только в противоположные стороны, а не перекрестно, например, для выравнивания износа протектора.
Хотя для многих может показаться новостью, что летние шины превосходят всесезонные шины, когда дело касается сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге, есть кое-что, что не удивит: шины Performance не обеспечивают сцепления зимой.Они становятся жесткими при низких температурах и не являются безопасным выбором в любых снежных или ледовых условиях.
Всесезонные шины заменяют сцепление на более длительный износ
Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить транспортным средствам достаточное сцепление с дорогой зимой, чтобы преодолевать легкие снежные условия, что позволяет водителю использовать один комплект шин круглый год в местах, где не бывает большого количества снегопадов или льда.
Они сделаны из пластика, который остается гибким даже при температурах немного выше нуля, чтобы поддерживать сцепление с дорогой.Их рисунок протектора имеет более глубокие канавки и больше пустот и вариаций, которые помогают улучшить сцепление при случайных поездках по снегу. Конструкции обычно симметричны, поэтому существует больше вариантов поворота, чтобы выровнять износ протектора и увеличить срок службы шины.
Они похожи на гибрид между летними и зимними шинами, они созданы для умеренно хорошей обработки широкого спектра погодных и дорожных условий, при этом обеспечивая хороший срок службы протектора. Они не заменяют настоящие зимние шины, которые необходимы для стабильной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.
Если вы выбираете между высокопроизводительными и всесезонными шинами, вот небольшое сравнение.
Стоит ли покупать летние шины?
Если вы живете там, где никогда не бывает снега, а температура в обычное время вождения обычно составляет 44 ° F или выше, летние шины — хороший выбор. Шины с высокими характеристиками особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывает немного дождя, потому что они лучше предотвращают аквапланирование на скоростях шоссе, чем всесезонные шины.
Если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, где осенью или весной вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом, лучше использовать всесезонные шины.
И если зима в вашем районе означает, что температура опускается ниже нуля вместе с осадками, или вы регулярно путешествуете по горам, приобретите комплект зимних шин и поменяйте их в ноябре и марте.
Регулярно едете в дождь? Узнайте, как избежать аквапланирования.
МАГАЗИН ШИН
5 мифов о всесезонных и зимних шинах
Когда мы заглядываем в частично солнечный, вакцинированный мир постпандемической эры, нам не терпится вернуться к тому, что сейчас выглядит нормальным. Для многих из нас это в основном вращается вокруг того, чтобы снова увидеть людей в трех измерениях. Мы будем осторожно восстанавливать наши личные отношения (и еще некоторое время — маски-маски).
Как только это будет сделано, нам следует потратить некоторое время на обдумывание ответа на один фундаментальный вопрос, который направит нас на нашем пути вперед:
Что мы узнали?
Я не буду пытаться отвечать на этот вопрос в более широком геополитическом смысле.Что мы узнали о своей профессиональной деятельности и наших профессиональных коллегах, ограничившись нашим бизнесом? Несмотря на всплеск COVID и последовавшие за этим экономические проблемы, мы вышли из всего этого, изменившись, и тем не менее во многих отношениях оставаясь на удивление неизменным.
Одно можно сказать наверняка — мы более устойчивы, чем мы могли ожидать. Ориентируясь на решение наших проблем, мы создали новые способы выполнения своей работы и разработали новые каналы для получения материалов, необходимых для выполнения нашей работы.
Мы полагались на цифровые технологии — не как на прихоть или испытание, а как на путь вперед в нашем бизнесе. Мы поняли силу цифрового производства, датчиков и роботов. Цифровая трансформация — тема, которую Machine Design обсудит более подробно этим летом, — получила распространение за последние 14 месяцев и показала нам новые вещи о нашей работе и нашей рабочей силе, чем мы могли подозревать.
Мы вводили новшества из-за необходимости, и с помощью нововведений мы обнаружили способность меняться настолько быстро, насколько это необходимо для решения неотложной задачи.Только теперь, когда мы можем сделать шаг назад и наблюдать скорость изменений, мы можем по-настоящему оценить, сколько изменений произошло как в наших системах, так и в нас самих.
Разумеется, не все работало, и среди того, что мы узнали, есть то, что следует держать в процессе всех этих изменений, и какие идеи мы можем отбросить. Тем не менее, сроки проб и ошибок намного короче, чем если бы у нас было время обдумать такие изменения.
Мы научились доверять своим инстинктам и своим людям. Мы обнаружили в наших сотрудниках стойкий дух и твердую приверженность преодолению препятствий. Не все было под нашим контролем, но все это время я поражался всему, что мы действительно достигли, и всему, что мы смогли сохранить и даже улучшить.
Слишком много надежд говорить о том, что мы извлекли выгоду из этого общего глобального опыта. Осталось слишком много стен и преград. Но на наших заводах и в наших командах мы сделали все возможное, чтобы решать индивидуальные задачи, с которыми мы сталкивались каждый день, и преодолевать их, и это то, чем мы можем безмерно гордиться.
Но это мои ответы на вопрос.Каждая организация должна использовать прошедший год как шанс увидеть, где мы можем найти успех и ценность для будущего или нашей работы. На каждом переломном этапе нашей истории мы видели, как наши команды глубоко вздыхают и продолжают заниматься своим делом. В изменениях мы находим свежий взгляд на вещи, стимул расти и совершенствоваться в том, что мы делаем.
Что мы узнали? Конечно, больше, чем мы хотели. Но из этого урока возникает еще один вопрос: что дальше?
Как зимние шины могут повысить безопасность вашего автомобиля
Как сравнить характеристики всесезонных и зимних шин на скользкой дороге? Сходите на каток.
Стойка для шинС учетом того, что на большей части страны наблюдаются более низкие температуры и меняющаяся окраска листьев, это, к сожалению, означает, что зима для стариков не за горами. А чтобы подготовиться к более холодным условиям, автомобилистам было бы разумно осмотреть свои машины. Свежий набор дворников, запас жидкости для омывателя ветрового стекла и проверка и замена аккумулятора, если он находится в плохом состоянии, — отличные идеи.Другой вариант, который не получил широкого распространения в Америке, — это комплект зимних шин.
Многие люди, вероятно, ломают голову при мысли об инвестировании в комплект зимних шин, в основном потому, что большинство автомобилей оснащены так называемыми «всесезонными» шинами. Хотя это правда, что набор качественных всесезонных автомобилей может быть приемлемым для некоторых людей, они все же не будут столь же эффективными, как зимние шины, когда ртуть падает, а дороги становятся скользкими. Чтобы выяснить, почему это так, ребята из Tire Rack пригласили меня в свой штаб-квартиру в Саут-Бенде, штат Индиана, для ознакомления с различиями между всесезонными и зимними шинами.
Мой день начался с ускоренного курса по разработке и производству шин. Вопреки распространенному мнению, не все шины одинаковы. Такие факторы, как резиновые смеси и дизайн протектора, играют важную роль в характеристиках шины.
Сейчас играет: Смотри: Стойка для шин: единственное, что связывает машину с дорогой…
3:01
Что касается всесезонных шин, то резина и рисунок протектора разработаны для работы в самых разных условиях, будь то холодные, горячие, сухие или влажные. Миссия всесезонных шин — служить в самых разных условиях вождения. Проблема в том, что он никогда не преуспеет ни в одном отдельном состоянии.
С другой стороны, зимние шины, как и летние высокопроизводительные шины, разрабатываются более целенаправленно. Резиновые смеси более мягкие и разработаны, чтобы оставаться податливыми при более низких температурах, в то время как всесезонный материал укрепит их в холодную погоду. В конструкции протектора используются более высокие блоки, чтобы лучше прорезать слякоть, а в самих блоках протектора отлито больше щелевидных прорезей, обеспечивающих больше острых кромок и, следовательно, большее сцепление.
Чтобы воочию увидеть разницу в характеристиках всесезонных и зимних шин, Tire Rack привез меня на ледовую арену Комптон в кампусе Университета Нотр-Дам.Здесь я смогу испытать различия в возможностях разгона, торможения и поворота между всесезонными шинами Firestone Destination и зимними шинами Bridgestone Blizzak DM-V2 на испытательном автомобиле Toyota RAV4.
При торможении зимние шины начинают отличаться от всесезонных.
Стойка для шинВ случае с RAV4 полный привод и электронный контроль тяги здесь очень полезны, но зимние шины улучшают общие характеристики только в скользких условиях.При нажатии на педаль тормоза на скорости 14 миль в час — помните, на льду — RAV4 с Blizzak остановился на 5,5 футов короче, чем всесезонный автомобиль.
Наибольшая разница ощущалась на поворотах. Обе шины отлично справляются с типичным поворотом на 90 градусов на скорости 9 миль в час. Разгон до 12 миль в час дает совершенно иной результат. Всесезонный RAV4 выезжает вперед с конической трассы, в то время как тестовая машина на зимних шинах захватывает и завершает поворот без проблем.
Самый большой аргумент в пользу зимних шин — безопасность.Хотя недостаток сцепления всесезонных шин можно хорошо замаскировать некоторыми полноприводными системами и системами контроля тяги, они не помогают при торможении или поворотах. Эти ситуации в основном полагаются на механическое сцепление с дорогой — единственное, что связывает автомобиль с дорогой, — это шины. Дополнительное сцепление с дорогой благодаря зимним шинам в холодных и скользких условиях может быть ключом к предотвращению потенциальной аварии. Если вы живете со снежным поясом, зимние шины — хорошее вложение.
Покупка зимних шин в Highlandtire.com
Снег, лед и зимний холод будут здесь в полную силу, прежде чем вы это узнаете. Для большинства жителей Пенсильвании вождение по снегу не является чем-то новым, но безопасное вождение в зимних условиях может потребовать некоторой подготовки. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме, начните с проверки зимних шин.
Некоторые могут закрывать глаза на важность замены шин на зиму, учитывая, что это не самая удобная модификация для вашего автомобиля.Но то, что вы готовы получить от процесса, намного перевешивает то, что вы вкладываете — самое главное, душевное спокойствие, безопасность и продление срока службы ваших шин.
Как найти лучшие зимние шины
Как и во всем остальном, что связано с вашим автомобилем, важно провести необходимое исследование, прежде чем принимать меры. Не все зимние шины или зимние шины производятся одинаково. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и спецификациями шин, чтобы точно знать, какой размер или тип шин вам нужен.
Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с пометкой «Снежинка трех вершин» (3PMS) для безопасного обращения. Этот символ, нанесенный на боковину шины, указывает, что шина соответствует требуемым критериям производительности при испытаниях на снегу, чтобы считаться оцененной для эксплуатации в тяжелых условиях снега. Не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, поэтому обязательно спросите у своего дилера, что вам действительно нужно. Эксперты всегда готовы направить вас в правильном направлении к поиску самых безопасных шин для вашего автомобиля.
Снежные шины и всесезонные шины
Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение. «Всесезонные» шины могут показаться универсальными для езды круглый год, но это не так. Некоторые всесезонные шины продаются так, что одинаково хорошо работают как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где сезоны не сильно меняются, но в более суровом зимнем климате эти шины не всегда могут оказаться незаменимыми.
Большинство зимних шин превосходят всесезонные шины на снегу, дожде и льду.Они имеют более агрессивный рисунок протектора и изготовлены из более мягкой резиновой смеси. Более мягкий состав позволяет протектору прижиматься к снегу, уплотнять его, а затем выбрасывать его при вращении шины.
Снежные шины с шипами и без шипов
Шипованные шины — потенциальный зимний вариант для вашего автомобиля. Это зимние шины с металлическими шипами, встроенными в протектор, которые физически врезаются в лед и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Проблема в том, что они также врываются в тротуар и повреждают дорожное покрытие.Вот почему некоторые штаты разрешают их только в определенные месяцы в году, а другие запрещают их вообще. В Пенсильвании шипованные шины в настоящее время разрешены для использования на дорогах с 1 ноября по 15 апреля при условии, что их шипы не выходят за пределы протектора на 2/32 дюйма.
Нешипованные шины лучше всего подходят для самых тяжелых зимних периодов. Эти шины обладают максимальным сцеплением со снегом и льдом и изготовлены из специального зимнего состава, который обеспечивает сцепление с любой текстурой дорожного покрытия.Они предназначены для сцепления как со снегом, так и с тонким слоем воды, который обычно скапливается под шинами.
Но какой из них работает лучше всего? Ну, это зависит от ваших общих привычек или потребностей вождения.
Если вы тот, кто вынужден водить машину каждый день, то вам, вероятно, лучше выбрать зимнюю шину без шипов, более агрессивную из двух. Если вы путешествуете по горным перевалам, плотно утрамбованному снегу и постоянно покрытым льдом дорогам, шипованные шины могут дать вам больше контроля.
Если вы склонны водить машину на более или менее чистых и сухих дорогах, то зимняя шина с высокими характеристиками подойдет вам.
Сколько стоят зимние шины?
Иногда замена зимних шин на сезонные шины может показаться дорогостоящей, особенно если у вас мало места для хранения. Тем не менее, сезонная смена шин невероятно разумна для жизненного цикла шин.
Установка зимних шин на второй комплект колес позволяет сэкономить деньги по сравнению с заменой шин на одном комплекте колес.Зимняя резина прослужит около пяти лет или 35 000 миль. Это те мили, которые вы не потратите на своих всесезонных шинах.
Типичные затраты могут быть:
60–550 долларов за нешипованные зимние шины с острыми краями, изготовленные из мягкой резиновой смеси, которая остается гибкой в холодную погоду.
С другой стороны, шипованные шины обычно стоят от 75 до 600 долларов и более каждая.
Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto
Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году.Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.
Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин, в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.
У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой, когда дело доходит до влажных дорог, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.
Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах на сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.
Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, тогда бывает снег, его, вообще говоря, недостаточно для перехода на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.
Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете чисто зимние шины, а не всесезонные, так как зимние шины стабильно лучше работают на снегу.
Зимние шины избавят вас от штрафов
Немногие СТО предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?
За последние несколько лет Министерство транспорта штата Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.
Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь по крайней мере 1/8 дюйма на них. Если вы не выполните эти требования во время действия закона о тяговом движении, вы можете подвергнуться штрафу в размере от 130 до 650 долларов.
К счастью, Pro Auto Care объединилась с Департаментом транспорта Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!
Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему. Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.
Сравнение всесезонных и зимних шин
Не все шины одинаковы. Каждый автомобиль, грузовик и внедорожник на дороге сегодня имеет свой размер и тип шин, определяемые производителем транспортного средства, чтобы обеспечить оптимальную производительность для вас, водителя. Вот почему у компактных автомобилей обычно шины меньшего размера, а у тяжелых пикапов — большие шины, особенно если грузовик представляет собой полноприводную модель, предназначенную для бездорожья. Кроме того, шины предназначены для особых условий, например, всесезонные шины и зимние шины.Если у вас есть вопросы о том, как найти подходящие дисконтные шины , водителям Cincinnati рекомендуется зайти в McClusky Chevrolet и пообщаться с нашей командой — но если вы хотите получить быстрые ответы, продолжайте читать.
Пожалуй, самый частый вопрос, который мы получаем, — это разница между всесезонными и зимними шинами. Проще говоря, зимние шины будут иметь более глубокий рисунок протектора и специальную резину, которая останется гибкой даже при опускании ниже нуля. Напротив, всесезонные шины предназначены для обеспечения всесторонних характеристик как при высоких, так и при низких температурах.Учитывая возможность сильного снегопада в районе Цинциннати, покупка хорошего комплекта зимних шин — хороший способ обезопасить себя на дороге. В то время как всесезонные шины обычно хорошо работают зимой на вспаханных дорогах, они плохо работают на льду и в глубоком снегу.
Основы типов шин
Какой бы тип шины вы ни купили, она будет состоять из комбинации резиновых и композитных наполнителей. Они предназначены для улучшения характеристик и увеличения срока службы ваших шин.Качество резиновой смеси — одно из ключевых отличий, благодаря которым шины от основных брендов стоят своей цены. Они не только улучшат тягу вашего автомобиля, но и прослужат дольше, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.
Есть три основных типа шин. Летние шины предназначены для высокопроизводительных автомобилей. Они очень жесткие и жесткие, чтобы выдерживать летнюю жару, а также трение, создаваемое при движении на высоких скоростях. Кроме того, они имеют неглубокие канавки в протекторах для уменьшения сопротивления и часто асимметричный рисунок канавок для улучшения характеристик автомобиля.Как правило, летние шины обеспечивают лучшую производительность в хорошую погоду, но за счет снижения производительности в ненастную погоду. Другими словами, даже не думайте о вождении автомобиля с летними шинами по снегу или льду.
Всесезонные шины предназначены для использования в любое время года. Сцепление в сырую погоду будет лучше, чем с летними шинами, поскольку всесезонные шины имеют более глубокие канавки для отвода воды от автомобиля. Если вы посмотрите на протектор своей всесезонной шины, вы увидите, что вы можете буквально провести пальцем от центра шины к краю вдоль одной из канавок шины.Всесезонные шины обычно имеют более длительный срок службы протектора, чем другие шины, поскольку производители понимают, что они будут использоваться в течение всех двенадцати месяцев.
Зимние шины предназначены для повышения общей производительности на снегу и на льду. У них самые глубокие канавки для обеспечения максимального сцепления. Таким образом, если вы ведете свой автомобиль, грузовик или внедорожник в разгар метели, у вас меньше шансов поскользнуться, когда ваш автомобиль оснащен зимними шинами. Производители шин фактически разрабатывают рисунок протектора на зимних шинах, чтобы максимизировать производительность на снегу, мокром снегу, дожде и льду.Как и у всесезонных шин, канавки отводят снег и воду от автомобиля, чтобы уменьшить занос и аквапланирование.
Самое главное, зимние шины сделаны из более мягкой резины и специальных смесей, чтобы они не становились слишком жесткими в разгар зимы. Если резина на ваших шинах станет слишком жесткой, это снизит сцепление с дорогой и может привести к заносу — вот почему зимние шины — хорошая идея, даже если вы проводите зимние месяцы, путешествуя по хорошо вспаханным дорогам. Тем не менее, если вы часто едете по обледенелым проселочным дорогам, вам стоит подумать о зимних шипованных шинах, в которых используются небольшие стальные шипы, чтобы врезаться в лед.Просто помните, что закон Огайо разрешает использование шипованных шин только в период с 1 ноября по 15 апреля.
Не допускайте обледенения шин
Одна проблема, с которой вы можете столкнуться при езде во время снежной или ледяной бури, — это скопление слякоти в ваших шинах. Если вы когда-нибудь ездили в метель на машине с всесезонными или, не дай бог, летними шинами, вы знаете, что держать машину на дороге действительно сложно. Вы звоните, чувствуя, как он трясется и скользит по дороге. Это связано с тем, что на ваших шинах накапливается тающий снег и лед, которые начинают заполнять борозды.Тогда тонкий слой снега и льда не позволит покрышкам сцепиться с дорогой, что может создать опасную для жизни ситуацию.
К счастью, зимние шины созданы для решения этой проблемы. Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы уменьшить скопление снега. Этому способствует более гибкая резина зимних шин, которая гарантирует, что протекторы останутся мягкими и продолжат работать над удалением тающего снега и льда с поверхности ваших шин, чтобы протекторы могли продолжать обеспечивать сцепление.Это снизит риск заноса в холодную зимнюю погоду.
Обратная сторона зимних шин
Как следует из названия, зимние шины предназначены только для холодной погоды. Их не следует использовать круглый год, так как они снизят производительность автомобиля, включая экономию топлива и ускорение. Кроме того, более мягкая резина на зимних шинах будет плохо изнашиваться в теплую погоду, что сокращает общий срок службы протектора. Дополнительное трение и тепло весеннего и летнего вождения практически растопят мягкий протектор зимних шин, в мгновение ока сделав их лысыми.
Всесезонные шины предназначены для обеспечения более высоких эксплуатационных характеристик в течение всего года, поэтому ваш автомобиль получит лучшую экономию топлива, тягу и управляемость в теплую погоду, чем зимние шины. Конечно, всесезонные шины не обеспечивают оптимального прохождения поворотов, торможения, экономии топлива и ускорения, чем летние шины, но они лучше, когда температура падает. Подумайте об этом так. Летние шины предназначены для мощных спортивных автомобилей, но требуют, чтобы вы либо поставили машину в гараж на День Благодарения, либо приобрели комплект зимних шин.Зимние шины обеспечивают необходимое сцепление и сцепление с дорогой, когда начинает падать снег. Всесезонные шины — это мастера на все руки. Они могут справиться с любой ситуацией, даже если два других типа лучше работают при определенных погодных условиях.
Никогда не пытайтесь водить зимой автомобиль с летними шинами. Это просто напрашивается на неприятности. Конечно, зимой можно обойтись всесезонными шинами, но хотите ли вы воспользоваться этим шансом? Если вы хотите снизить риск того, что ваш надежный автомобиль попадет в аварию на льду, и убедитесь, что вы, ваши пассажиры и вы в безопасности всю зиму, то лучше всего приобрести себе комплект доступных зимних шин до того, как Старик.