Штанги продольной и поперечной устойчивости для а/м ВАЗ 2121, CHEVROLET NIVA
Назначение штанг (реактивных тяг)
В автомобилях АвтоВАЗа классической конструкции задний мост зафиксирован от продольных и поперечных смещений четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Продольные штанги служат для передачи реактивного момента, толкающих и тормозных усилий от колес, через балку заднего моста на кузов автомобиля. Наиболее нагруженные нижние продольные штанги изготовлены из труб, а виброизоляторы (резино-металлические шарниры) по сравнению с верхними штангами имеют увеличенные размеры. Передние концы продольных штанг шарнирно закреплены на кронштейнах нижней части кузова, а задние концы прикрепляются к кронштейнам балки заднего конца.
Поперечная штанга воспринимает боковые усилия и передает их от балки заднего моста на кузов автомобиля. Несущие (металлические) элементы штанг соединены с сопряженными узлами через виброизоляторы (шарниры), которые:
- Гасят ударные и переменные нагрузки, возникающие при разгоне, движении, торможении и маневрировании автомобиля.
- Обеспечивают необходимую кинематику заднего моста.
- Передают реактивные моменты, толкающих и тормозящих усилий от колес к кузову.
Для обеспечения требуемой кинематики перемещения заднего моста относительно кузова, металлические элементы штанг продольной и поперечной устойчивости имеют определенные геометрические размеры.
Для быстрой передачи толкающих и тормозных нагрузок, а также реактивного момента несущие элементы штанг ТМ «СЭВИ» жесткие, а виброизоляторы твердые и упругие.
Когда нужно менять штанги (реактивные тяги)
Появление шума или стука в подвеске при движении автомобиля, Увод автомобиля от прямолинейного движения. Неравномерный износ поверхности шин- повод проверить техническое состояние задней подвески, в последовательности:
- Проверьте затяжку всех резьбовых соединений деталей и подтяните ослабленные соединения.
- Визуально убедитесь в отсутствии повреждений штанг и резинометаллических шарниров (далее РМШ). Для проверки РМШ вставьте монтажную лопатку между проушиной штанги и кронштейном её крепления и убедитесь в том, что штанга надежно удерживается шарниром.
- Деформированные и имеющие повреждения штанги замените.
- Замените неисправными РМШ. Желательно заменить все РМШ одновременно.
- Если меняете штанги не забудьте о крепеже. Лучше один раз всё поменять и забыть об этом на долгое время.
Замена штанг продольной и поперечной устойчивости
Замену штанг рекомендуем производить на СТО квалифицированными специалистами. Если вы решили произвести замену самостоятельно, то воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Для проведения замены загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Очистите металлической щёткой все резьбовые соединения штанг от грязи. Для облегчения откручивания болтов и гаек по брызгайте на них средством WD-40, дайте смазке впитаться 5 мин. И приступайте к работе.
Замена нижних продольных штанг:
- Для доступа к головке болта, крепящего штангу к мосту (кроме ВАЗ 21214М), отсоедините от кронштейна балки заднего моста нижний конец амортизатора и отведите его в сторону.
- Накидным ключом «на 19» отверните гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Через выколотку из мягкого металла выбейте болт. Выведете задний наконечник штанги из проушины кронштейна заднего моста.
- Аналогично ключом «на 19» отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Выньте болт и снимите штангу.
- Установите новую нижнюю продольную штангу в обратной последовательности. Рекомендуем перед установкой смазать болты солидолом, для того чтобы в будущем их легко было открутить. Гайки болтов крепления штанги окончательно затяните в положении «автомобиль на колесах».
Замена верхних продольных штанг:
- Накидным ключом «на 19» отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Через выколотку из мягкого металла выбейте болт.
- Накидным ключом «на 19» отверните гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Выньте болт и снимите с автомобиля верхнюю продольную штангу.
- Установите новую верхнюю продольную штангу в обратной последовательности. Гайки болтов крепления штанги окончательно затяните в положении «автомобиль на колесах».
Замена поперечной штанги:
- Накидным ключом «на 19 мм» отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. При помощи выколотки выбейте болт.
- Накидным ключом «на 19 мм» отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. При помощи выколотки выбейте болт и снимите с автомобиля поперечную штангу.
- Установите новую поперечную штангу в обратной последовательности. Гайки болтов крепления штанги окончательно затяните в положении «автомобиль на колесах».
Подробный видеоролик, по замене продольных и поперечных штанг, представлен ниже:
Замена продольных штанг задней подвески (реактивные тяги) Нива Шевроле
См. также Замена поперечной штанги
Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг. |
Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. |
Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. |
Вам потребуются два ключа «на 19». |
|
|
|
|
|
При необходимости замените сайлентблоки (см. тут)
|
|
|
|
Видео
Реактивные штанги усиленные Lada4x4, Chevrolet-Niva
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты»» Амортизаторы»» Пружины»» Лифт-комплекты»» Комплектующие для лифта подвески» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Реактивные тяги Шевроле Нива
После летних поездок по бродам погнул новые реактивные тяги. Проездил на них всего пару недель. Предыдущие тяги отходили около полугода, хотя две из пяти пришлось менять чуть раньше, так как оторвались. Вообще, если ездить только по асфальту, то с ними все будет в порядке. Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом.
С реактивным тягами есть две проблемы. Первая – это от износа высыхают резинки, вторая – от ударов и прыжков сами тяги гнутся или ломаются. Чтобы решить вторую проблему думал заказать кооперативные усиленные тяги, но мастера из сервиса отговорили. Довод их прост: если тяги не будут лопаться и гнуться, значит ломаться будет что-то другое. Например, тяги будут отрываться от кузова. Поэтому решил оставить эту проблему как есть и разобраться с износом резинок.
В продаже я встретил три вида реактивных тяг: обычные ВАЗовские, QML с полиуретаном вместо резины и СПОРТ регулируемые.
Комплект СПОРТ очень дорогой, стоит почти в шесть раз дороже обычных. Плюсов его не знаю, кроме того, что в нем вместе с тягами ещё идут проставки для лифта машины.
Насколько я понял, тяги на Ниву, Шеви Ниву и классику одинаковые. Комплект из пяти штук: четыре продольные и одна поперечная.
Раньше я ставил обычные ВАЗовские и менял их, когда ссыхалась и трескалась резинка, в этот раз решил поставить QML. Их плюс в том, что вместо резины там используется полиуретан, который по идее должен быть более долговечным, а также в него впрессованы шайбы.
Цена от обычных отличается в два раза. После покупки вскрыл красную коробку с надписью Made in Germany. Внутри лежили хорошо упакованные ярко-красные реактивные тяги и болты. Все красиво и чистенько, в отличии от ВАЗовских тяг, которые обычно продаются просто обмотанные скотчем.
Менял их вместе с приятелем, у которого на Шевроле Ниве уже стояли такие же тяги. Потратили на замену около 4-5 часов, делали все во дворе. Продольные тяги меняются достаточно легко: снял одну – вместо неё сразу поставил новую и так все, иногда надо было ловить дырки для болтов, домкратом поднимая тот или другой угол машины. Сложнее всего было с поперечной тягой, так как с одной стороны болт вставляется через пружину.
На этих тягах езжу уже примерно 4 месяца, пока все хорошо, посмотрим, как переживут зиму.
Реактивные штанги усиленные лифт 40 мм ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (к-т, 5 шт.) «СИТЕК»
Артикул: РШУН40Штанги продольные и поперечные задней подвески с резиновыми втулками
Комплектность:
Продольные реактивные штанги нижние усиленные: 2 шт.
Продольные реактивные штанги верхние удлиненные: 2 шт.
Поперечная штанга «Панара» регулируемая: 1 шт.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Реактивные штанги (усиленные) Нива Урбан 21213-291 оптом от производителя, г.Самара
Благодаря использованию цельных резинометаллических шарниров, реактивные тяги стали намного
собраннее держать автомобиль — исчезает валкость и шаткость задней оси, машину не кренит.
Сайлентблоки с армированной наружной обоймой, сохранят целостность резинового элемента в течение длительного времени.
Сайлентблоки очень эластичные — двумя небольшими рычагами вполне можно скрутить их суммарно на 30-40° относительно параллели.
Если вы хотите, что бы ваша Нива Урбан стала еще увереннее то вы можете купить комплект нашего производства, который состоит:
Штанга продольная задней подвески верхняя (2101-2919013-10) — 2 шт
Штанга продольная задней подвески нижняя (21213-2919010-10) -2 шт
Штанга поперечная задней подвески (2107-2919110-10) -1 шт
также в продаже:
Сайлентблок реактивной тяги Малый 21217-2919041
Сайлентблок реактивной тяги Большой 21217-2919040
Доставка
Отправка производится при полной оплате заказа.
Сроки и стоимость доставки Вы можете уточнить у ТК.
До терминала отправки Транспортной компании доставку осуществляем бесплатно.
Оплата
Юридическим лицам
1. По вашему запросу менеджер компании выставит счет и передаст его Вам для оплаты.
2. По желанию будет составлен договор поставки
3. Срок действия счета — 5 рабочих дней.
4. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.
Физическим лицам
1. После оформления заказа через сайт или по телефону мы пришлем Вам счет, который Вы можете оплатить либо через интернет-банк,
либо в отделении любого банка.
2. Срок зачисления денежных средств 1-2 рабочих дня.
3. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.
Последнее редактирование: 2020-04-25 04:31:13
Факты и информация о двигателе Chevy Inline Six
На днях я был на местном автосалоне и разговаривал с парнем, который построил рядный Chevy 6 для своей уличной удочки. Меня заинтересовал двигатель, потому что он другой. Я устал видеть везде малоблочные двигатели Chevys и LS. Я мало что знаю об этих двигателях. Стоит ли их строить для мягкой крысиной удочки?
J.L.
Джефф Смит: Существует целая субкультура хот-родов с «альтернативными» двигателями.В то время как большинство уличных удилищ, построенных до Второй мировой войны, были рядными четырехцилиндровыми двигателями с плоским двигателем, а позже — Фордами V8, Chevrolet всегда считалась очень консервативной компанией с рядными шестицилиндровыми двигателями с верхними клапанами. Самым большим недостатком рядного шестицилиндрового двигателя является его физическая длина и меньший рабочий объем, так как у него всего шесть цилиндров. Но для легкой уличной удочки с открытым моторным отсеком Chevy six мог бы стать отличным двигателем. Мы рассмотрим некоторые материалы о Chevy 6, поскольку он самый популярный, но очевидными кандидатами являются двигатели AMC, Ford, Pontiac OHC 6, Mopar slant six и Jeep.
Если вам нравится впечатляющий двигатель, обратите внимание на рядный шестицилиндровый верхний кулачок Pontiac Overhead Cam (OHC), который входил в Tempest 1966-67 и Firebirds 1967 года. Эти двигатели выглядят очень современно с заводскими ребристыми кулачками и передними крышками ремня ГРМ. В этом двигателе была также мощность — в 1967 году Pontiac OHC 6 объемом 230 кубических дюймов имел мощность 215 лошадиных сил и 240 фут-фунт. крутящего момента, четырехцилиндровый карбюратор Rochester Q-jet и степень сжатия 10,5: 1. Для этих двигателей имеются запчасти, хотя используемых основных двигателей становится мало.
Как мы упоминали ранее, Chevy выпускает рядные шестерки с верхним расположением клапанов с 1929 года, но мы будем иметь дело только с более поздними моделями двигателей, использовавшимися с 1962 года. Эта линейка рядных шестерок Chevy имела четыре различных сочетания диаметра / хода / рабочего объема: , 230, 250 и 292 кубических дюймов. Самый большой использовался только в пикапах Chevy из-за большей высоты палубы. Высота палубы допускала очень длинный ход 4,12 дюйма по сравнению с 3,25 у модели 230, которая, вероятно, является самой распространенной из шестерок Chevy, которые вы найдете.Двигатель объемом 230 кубических дюймов использовался в легковых автомобилях середины 1960-х годов, таких как Chevy II, Camaro, Chevelle, а также в некоторых полноразмерных автомобилях. Он был рассчитан на 140 лошадиных сил с одним стволом и 155 лошадиных сил с двухкамерным карбюратором и сжатием 8,5: 1.
Во всех ранних шестицилиндровых двигателях Chevy впускной и выпускной коллекторы располагаются на стороне водителя. Это не оптимальное место для впуска, поскольку выхлоп выделяет много тепла непосредственно во впускной коллектор, что снижает мощность.Но хорошие новости заключаются в том, что для этих двигателей доступно множество запчастей. Offenhauser предлагает одинарный четырехцилиндровый впускной коллектор , несколько компаний шлифуют кулачки, и есть доступные коллекторы. Имейте в виду, что большинство заголовков предназначены для звукоснимателей, и, вероятно, их потребуется настроить, чтобы они соответствовали другим шасси.
Одна странность в Chevy six — это парные впускные отверстия. Три общих порта питают все шесть цилиндров. Что еще хуже, бобышка болта входит в эти отверстия, ограничивая поток.Мы обнаружили небольшую компанию в Айове под названием AutoWerks (12bolt.com), принадлежащую Тому Лоу. Лоу несколько десятилетий работал над этими маленькими шестицилиндровыми двигателями. Он разработал часть под названием The Lump. Его название описательное, если не обязательно привлекательное. Подход Лоу заключался в том, чтобы удалить большую чугунную втулку, которая окружает болт головки приклада. Затем он обращает внимание на нижнюю часть порта для болта с головкой под шестигранник и помещает алюминиевую крышку (комок) на головку болта с внутренним шестигранником для улучшения воздушного потока. Преобразование может быть выполнено на вашем рабочем месте, и увеличение воздушного потока достаточно значительное, чтобы вознаградить усилия. Вы можете посмотреть установочное видео и все подробности на сайте Lowe 12bolt.com. Lowe также предлагает новый воздухозаборник под названием P.E.S. Рам, это примерно самый красивый рядный двигатель Chevy, который я когда-либо видел.
Что касается мощности, мягкий уличный V8 будет вырабатывать примерно 1,1 л.с. на кубический дюйм со стандартными головками. Головки на этих старых шестицилиндровых двигателях Chevy не очень хороши, так что выпуск 1.1 — это лучшее, на что вы можете рассчитывать. С рядным шестицилиндровым двигателем объемом 230 кубических дюймов, мягким кулачком , коллектором и работой головки блока цилиндров, которую мы описали, вы можете рассчитывать на мощность от 250 до 260 лошадиных сил.Поскольку рядный шестицилиндровый коленчатый вал такой длинный, даже с семью коренными подшипниками, вероятно, не лучшая идея раскручивать эти двигатели намного выше 6000 об / мин.
В целом, внутренние детали легко доступны, и они не слишком дороги, так что вы можете собрать уличный рядный Chevy 6 с приличными характеристиками, не опустошая свой банковский счет. Это может быть веселое приключение, и оно наверняка привлечет больше внимания, чем просто еще один маленький блок.
Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправке своего деда.После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов.Теперь он регулярно пишет в OnAllCylinders.Сцепления и детали Пружина возврата автомобильной педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107
Сцепления и детали Пружина возврата педали сцепления автомобиля 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107Пружина возврата педали сцепления 2101-1602094 Lada Niva 1600 1700 Laika 2101-2107,2101-1602094 Lada Niva 1600 1700 Laika 2101-2107 Пружина возврата педали сцепления, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Пружину возврата педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107 по лучшим онлайн ценам на, для многих товаров доставка бесплатная. Пружина 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107 Педаль сцепления втягивания.
Пружина возврата педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Пружина втягивания педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Бренд: : VAZ LADA , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Номер детали производителя: : 2101-1602094 ,
Пружина возврата педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107
Пружина возврата педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107
07-18 Jeep Wrangler JK Кронштейны крепления лобового стекла Нижний угол для двойного освещения. 1960-73 CARB KIT 1BARREL HOLLEY MODEL 1920 PLYMOUTH 170 ДВИГАТЕЛИ 198-225 «ETH TOL. Namura NA-20001-6K Комплект для ремонта верхнего конца для Kawasaki KLF220 Bayou 1988-02 гг. 68,47 мм, пластина coque clé ALFA ROMEO 2 бутона 159 Brera 147 156 166 GT JTD TS GTA Mito.НОВИНКА 1965-1966 Ford Mustang Комплект рулевых тяг, внутренних и внешних, а также комплект втулок, мощность V8 289. EVERCO 84707 Запорный клапан клапана управления обогревателем HVAC AUTOZONE / FOUR SEASONS. Блок привода спидометра Выбор байкера 74075S1. Воздухозаборный фильтр K&N Hi-Flow Для 33-2231 99-05 BMW E46 323i 325i 328i 330i M3, RUSSELL 660440 ADAPTER # 6 FLARE X 1/4 «NPT, 100% Brisker MX Offroad Gloves Перчатки для холодной погоды Выберите размер / цвет, MOOG Комплект шаровых шарниров Передний Верхний Нижний Для RAM 1500 2500 3500 Комплект K7467 K7460.Инверторный охлаждающий водяной насос Aisin WQT-001, датчик положения дроссельной заслонки TPS для Mazda Ford Ranger Mercury 3.0L 4.0L V6 Th298, WS01 Набор наклеек для губ колес 6 мм с полосками колес. Корпус двигателя Porsche 911 со шпилькой головки цилиндра NEW #NS 12, цепь привода ГРМ для Jeep Wrangler JK 2007-2011 3.8L 17453.19 Omix-Ada. Жалюзи капота Poison Spyder из чистого алюминия, подходят для джипа Amc с 1976 по 1986 год CJ 11-53-010, MBRP 3,5 «НИЖНЯЯ ТРУБА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 03-07 FORD POWERSTROKE DIESEL 6.0L, FITS 02-07 LIBERTY 01-05 EURO CARAVAN 2.5L 2.8L ДИЗЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕНВАЛА, Polaris Complete Recoil Starter Pull Start Assembly Magnum 500 1999-2003 гг.Облицовка рамы накладки рулевого колеса салона АБС красного цвета для Honda CRV CR-V 2017-2018. Фильтр гидроусилителя руля P688ZJ для RX330 GS400 ES250 ES300 ES330 ES350 GS300 GS430, 2012 Chrysler Town & Country V6 3.6Liter 160Amp Генератор Новый шкив сцепления. ПОДЛИННЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ SUBARU OEM ДЛЯ 2008-2017 SUBARU STI Impreza wrx EJ257, для Suzuki GSX 1400 GSX1400 2001-2008 стерео резиновый стикер бака. FB430 2,25-дюймовая пара однокамерных гоночных глушителей FULL BOAR O / O, углеродное волокно, черный автомобильный органайзер для автомобильных аксессуаров, ящик для хранения, держатель телефона, черный настенный кронштейн для телевизора для кемперов и автофургонов, от PAW ™ International, дистанционная заглушка для ключа для Nissan TRK Remote TRKB6 Лоу-райдер грузовика хотрод 5. 0l lt1,
Пружина втягивания педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Пружину втягивания педали сцепления 2101-1602094 Лада Нива 1600 1700 Лайка 2101-2107 в лучшем случае онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих товаров.
Запчасти и аксессуары Lada Niva Датчик кислорода Bosch 2112-3850010-30 0258005247 Automotive domki-szarotki.pl
Лада Нива датчик кислорода Bosch 2112-3850010-30 0258005247
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Oxygen Sensor Bosch 2112-3850010-30 0258005247 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2112-3850010-30 0258005247 , Марка детали: : Bosch : Страна производства: : Германия ,
Лада Нива датчик кислорода Bosch 2112-3850010-30 0258005247
Этот набор из 3 носков содержит полосу с ромбами, 100% хлопок обеспечивает больше комфорта и плотно прилегает.Мяч будет помещен в блистерную упаковку, НОВЫЙ Kawasaki KXF 250 TECATE 4 ЗАМЕНА ВИНТ ДЛЯ МОНТАЖА РЫЧАГА KICKER KICK. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Нежные блестящие браслеты на щиколотке с простым, но элегантным дизайном. Kings Legends родились в ноябре 1968 года в магазине мужской одежды BROSOL KADRON EMPI 40 K SOLEX VW BUG EMPI 43-5112 MAIN JET 112.5 ЗАПАСНЫЕ УГЛЕВОДЫ, Материал: нейлон + зерна оксида алюминия, продукт будет отдавать предпочтение материалам Toslink. сумка через плечо (к сумке прилагается дополнительный нейлоновый плечевой ремень), комплект передних керамических тормозных колодок и датчик Brembo для VW Touareg с диском 330 мм. Мы продаем как кожаные ремни XXL, так и кожаные ремни XXXL. Ткань покрыта холстом и тоннами прокладки, чтобы придать ей устойчивость. ** Пожалуйста, проверьте размеры, чтобы быть уверенным. Водяной насос AISIN для Toyota Rav4 Camry Celica MR2 Solara 2.2L. Вы тот человек, которому на самом деле не нужен съемный материал. незначительные вариации и естественные дефекты, отдельно стоящий деревянный держатель для серег с лазерной гравировкой, 87 88 89 MERCEDES BENZ 260E 190E 2,6L СТАНДАРТНЫЙ ПОРШЕНЬ И ШАТУНЬ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВНУТРЕННЕМУ — отслеживание и страхование Priority Mail.**** Продается индивидуально или в упаковке по 5 штук (15 долларов США) — * Сочетайте и комбинируйте ЛЮБЫЕ карты. -Пользовательский текст (добавьте текст, который вы хотите в комментарий), Для SUZUKI SX4 S-Crossover 2014-2019, крышка корпуса зеркала заднего вида. кепка из дышащей сетки для дополнительного комфорта. * Этот высококачественный пояс для чулок изготовлен из высококачественного безопасного латекса. и соединяет трубку с трубой с резьбой, соответствующей стандарту национальной трубной резьбы (NPT), на прямом участке. Воздушный фильтр K&N E-1980. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов.URYY Шпатель для обледенения Офсетный шпатель для торта с деревянной ручкой Профессиональные шпатели для украшения торта из нержавеющей стали: Дом и кухня. Супер симпатичный классический джемпер из хлопкового флиса с длинным рукавом — теплый и уютный, Mini R56 R59 Набор из 4 свечей зажигания «High Power» 12 ZR-6 SP02 BERU 12 12 2 158 165., предотвращая засорение снегом и льдом.
Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107
Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107
Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107.Болт переднего амортизатора M10X50. Лада Нива 1600 1700 4X4. Лада Лайка Рива 2101-2107. Монтажный комплект .. Состояние :: Новое: Бренд:: VAZ LADA, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Номер детали производителя:: 11343830 + 12164721 + 10516876,
Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107
Женская туфли-лодочка Lola Cruz, купить Девять семи женщин из натуральной кожи с острым носком на плоской глянцевой пятке Симпатичные лаконичные женские модельные туфли ручной работы с бантом и другими балетками в, Купите тайские амулеты Лорд Ганеш Ом Ганеша индуистская мини-латунная статуя Амулет успеха и устранения препятствий : Статуи — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, Новый комплект уплотнений кондиционера RS 2606 MT2606 Wrangler. Наши круглые формы для выпечки Springfom подходят для изготовления ватрушек. Kraftware 39338 Подставка для посуды в сеточку Dz. Носите их, если вы находитесь на горнолыжном курорте, и это соответствует общей тематике. MERCEDES BENZ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ML320 ML350 ML430 ЗАДНИЕ ТОРМОЗЫ. Мы придерживаемся философии «клиент прежде всего». Особенности: Летние каникулы Печать. Этот цилиндрический роликовый подшипник может выдерживать более тяжелые нагрузки, чем подшипники с шарикоподшипниками сопоставимого размера, потому что цилиндрическая форма роликов обеспечивает большую площадь поверхности для распределения нагрузки. Наклейка с наклейкой на телефон для ноутбука и телефона Marvel Spiderman Совершенно новая быстрая доставка, дюймовая белая солнечная размахивающая Lucky Cat действительно замечательно, ✔️ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ЗДОРОВОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ — Дырчатые корзины позволяют большему количеству пар проникать в корзину, Для JDM Prelude BB4 bb1 bb Mgn 92-95 ‘Передний бампер h32a kit из стекловолокна, станет отличным подарком для любого случая: дни рождения. Те, кто живет под холмом в древних докельтских священных сооружениях, таких как Ньюгрейндж, Splash Shield. Для 2004-2008 Toyota Solara Передняя пассажирская сторона, вязкий раствор, полученный химическими и механическими процессами, Пасхальный знак украшения дома. Toyota RAV4 Highlander Camry Solara 2AZFE Прокладка головки блока цилиндров ГРАФИТОВЫЙ МАТЕРИАЛ. Этот товар доступен в основном цвете: зеленый. Изображения в этом списке представляют собой образцы готовой продукции в различных вариантах зеленого цвета. Наклейка на ручку ящика из углеродного волокна TRIM для Benz C Class W204 2007-2014.Стеклянные стразы разных размеров и форм. Эти сандалии без ног — это те детали, которые вы искали, чтобы завершить свой летний наряд. Белый с черным De 91412 Narva 10-33 Volt L.E.D Передний габаритный фонарь. Цвета могут отличаться на вашем дисплее из-за разрешения вашего устройства и ограничений цвета, но, пожалуйста, обратитесь к измерениям для точного определения размера. 5251335080 TO1214101 Лампа заливного отверстия фары Новая левая верхняя сторона водителя LH. Имеет нашу высококачественную резиновую конструкцию и предлагается исключительно в смеси Medium для дополнительной тяги.Они вылеплены и сплавлены в красивые кабошоны в Великобритании компанией (www. Competition Engineering C2735 Shock / Strut Adjustable Drag Shock Rear Dodge Plymo, VERONES Mason Jars Canning Jars. ванна, персонализированные банные полотенца Gaveno Размеры с вышитым именем (бежевый.
1/43 Tantal Lada 2121 «Нива» с прицепом «Скиф»
Это Тантал Нива 1/43 полностью открытая.Красивая копия несколько уродливого автомобиля, это определенно уникальный экспонат! Прицеп «Скиф» удобно дополняет набор.
Многие из нас, выросшие на «Западе» во время «холодной войны», узнали определенные «истины» о странах за «железным занавесом». Некоторые из них были правдой, а некоторые, конечно, ложны. Такова природа пропаганды в целом, и то, что происходит, когда два почти диаметрально противоположных режима тратят десятилетия, глядя друг на друга по всему миру. Конечно, кое-что из того, что мы узнали, было правдой, но другие вещи не соответствовали действительности.
Нам сказали, что российские товары (все, от игрушек до высокотехнологичных боевых машин) были неуклюжими, несложными второсортными копиями или версиями того, что у нас было на Западе. Все из России считалось жестоким, необработанным и даже мало пригодным для эксплуатации аналогом наших собственных, гораздо более тонких и впечатляющих товаров. Я помню, как в детстве грустил по русским детям. Конечно, подумал я, в милитаристском государстве, которое было чертовски тоталитарным, не было бы даже игрушек, с которыми можно было бы играть.Здесь я был со своими блестящими новыми Hot Wheels и Transformers, а что у них было? Горные породы? Палки?
Что ж, может быть, кое-что было несколько преувеличено, когда дело касалось некачественного российского товара. Конечно, их подход к реактивным истребителям и космическим кораблям может быть несколько «грубым» по сравнению с тем, что было на Западе, но есть одна вещь, в которой русские, похоже, преуспевают: делают литые под давлением игрушечные машинки. Я узнал об этом только недавно, и это продолжает меня удивлять!
В то время как многие западные игрушки и копии 1/43 хороши, но довольно просты, русские игрушки в таком масштабе, с которыми я сталкивался, почти произведения искусства.Эти маленькие литые под давлением чудеса при таком количестве штук, которые заставят покраснеть некоторые маленькие модели, являются полной противоположностью грубо отформованным кускам труднопроходимого чугуна, которого я ожидал увидеть. Черт возьми, в большинстве случаев я уверен, что качество и внимание к деталям на российских литых копиях 1/43 превосходит то, что применяется на настоящих автомобилях!
Прекрасный тому пример — Нива Тантал 1/43. Я недавно купил эту на выставке игрушек: давайте взглянем на эту жемчужину времен заката холодной войны.Вы можете быть удивлены тем, что обнаружите; Я был!
Нива:
Прежде чем мы перейдем к игрушке, пару слов о Ниве. Производимая Lada (и даже продаваемая здесь, в Северной Америке), Niva была грубым и прочным внедорожником. Он был произведен на АвтоВАЗе и был, по-видимому, первым произведенным ими оригинальным автомобилем не Fiat. Название «Нива» означает «посевное поле» (в отличие от открытого луга или болота), что дает некоторое представление о том, на что могла быть нацелена машина, в качестве демографической.
Нива 2121 — удивительно высокая и короткая машина, и, честно говоря, не так уж и хороша. Однако, несмотря на свою грубость в некоторых местах, это отличный внедорожник, популярный среди любителей гонок. Между прочим, в конструкции «Нивы» используются многие приемы, которые используются сегодня во всех типах западных внедорожников и внедорожников: цельная конструкция и независимая передняя подвеска на спиральных рессорах. Забавно, как в грубой копии эти идеи были впервые использованы, не правда ли?
«Просто некрасивая» отчасти описывает бугристую и почти удивленную на вид Ниву.Тем не менее, он воплощает в себе все, что делает современные внедорожники такими, какие они есть, и задолго до этого!
Коробка:
Из того, что я почерпнул в Интернете, эта модель была произведена компанией / заводом, известным как Tantal. Одна из областей, в которой Тантал не сделал себе никаких услуг с этой игрушкой, — это коробка. Это, правда, симпатичная оконная коробка, и она очень хорошо демонстрирует свои удивительно качественные товары. Однако как ящик он просто скучный и убогий.
Цвета желтый и серый с черным и оранжево-красным непривлекательны.Они подходят для старых игрушек Dinky Toy, но даже в этом случае на коробке помогает немного искусства, и вы можете уважать коробку, потому что ей полвека или больше. Коробка у Тантал Нивы намного новее, просто выглядит скучно и неинтересно. В этом нет ничего искусства, и, что еще хуже, это выглядит перевернутым! Обычно не предполагается, что оконная часть коробки будет СНИЗУ. Вероятно, для этого есть веская причина: шасси «Нивы» — настоящее произведение искусства, в то время как верхняя часть, в общем, прекрасна, но уж точно не так демонстрирует мастерство.Кроме того, такой способ позволяет закрепить выдвижной туристический трейлер «Скиф», не прибегая к перекрученным стяжкам (или другим стратегическим материалам).
Коробка до странности некрасивая и кажется перевернутой, но в целом контейнер «Нивы» работает неплохо.
Просто когда думаешь: «Ладно, коробка перевернутая и некрасивая, но Нива выглядит круто. Что еще могло быть не так? » вы получите ответ. Советская пена. Я мог бы назвать это GloriousStatePartyDeathFoam или что-то в этом роде, но это кажется немного паническим… или нет? Как видите, передняя часть коробки длинновата для Нивы.Чтобы он не скатывался, производитель решил добавить набивку. Это шаг по сравнению с западными игрушками, которые позволяют вещам свободно кататься в пузырчатой упаковке или коробке, если игрушка немного меньше размера. Проблема не во включении пены, а в ее составе. Просто глядя на него, я почувствовал себя неловко. Из чего это было сделано? Было ли оно таким токсичным, как выглядело? Это был продукт советской химической инженерии, той же группы, которая дала нам гибрид картона и смолы для Трабанта, и это меня беспокоило.
Гах! Что это за поролоновая грязь и что она делает с этой Нивой ?? Как некоторая копия «Кляксы» времен Хрущева, эта оранжевая смерть могла быть чем угодно; в прямом смысле!
Я сначала поигрался, оставив Ниву в коробке и выставив ее таким образом. Это был бы интересный разговор, правда, но я боялся, что пена может делать с краской «Нивы»! Я понятия не имел, сколько лет игрушке (подозревал, что это середина 80-х), и мне не хотелось открывать ее, поскольку она была запечатана с момента изготовления, но пена распадалась и начинала оставлять пятна.Я решил сделать решительный шаг.
Открыв коробку, я обнаружил, что пена — это все, что я ожидал. Я не умер, когда прикоснулся к нему, но это был липкий, грубый, тающий беспорядок. Как будто кто-то с серной кислотой вместо слюны попытался съесть кусок губчатого ириса и выплюнул его. Столкнувшись с такой биологической опасностью, большинство из нас просто использовали бы щипцы и утилизировали материал. Однако добрые люди из Tantal использовали их для «защиты» Niva. Мне потребовалось время, чтобы соскрести все это с коробки и Нивы.К счастью, игрушка была немного повреждена, но на коробке были заметные пятна.
Eew. Посмотрите, что GloriousStatePartyDeathFoam сделал с коробкой. Хорошо, что решил выпустить Ниву, а?
Игрушка:
Освободившаяся от сталинского ГУЛАГа ужасных цветов и смертоносной пены, «Тантальная Нива» показала, насколько она прекрасна. В отличие от многих западных игрушек / реплик в этом масштабе открывается ВСЕ. Капот, багажник и обе двери открываются красиво и довольно широко.Рулевое управление функциональное, хотя и ограниченное в повороте, и подвеска исправна. В подвеске есть даже маленькая штанга Панара, а витки в пружинах воспроизводятся! Это НЕ преувеличение, если сравнивать это в лучшую сторону с репликами Франклинского монетного двора 80-х годов. Да, вы правильно прочитали. это так впечатляет!
Посмотрите на эту деталь! Настоящие пружины и рули; Вы не увидите этого на репликах Western 1/43 каждый день!
Меня поразила тонкость трансмиссии и отдельная задняя тыква.На обратной стороне игрушки так много мелких деталей, что это шокирует. Сравните его практически с любой западной копией в этом масштабе; Обычно мы получаем один кусок штампованного, хотя иногда и детализированного, черного пластика для шасси. У Нивы серебристый / хромированный, с великолепной отделкой. А вот краска на Ниве не очень хорошая. В целом, это очень красиво, но есть места, где металл или грунтовка под ним шероховатые, и они видны насквозь. Конечно, это могли быть жертвы упомянутой ранее российской PartyDeathFoam.Увидев эти неровности, я вдвойне обрадовался, что освободил «Ниву» до того, как что-либо еще могло ее испортить.
Глядя на двигатель, можно увидеть некоторые детали, включая аккумулятор и основной двигатель, и, что неудивительно, запасное колесо. Запасные части «Нивы», как и многих других европейских автомобилей, хранятся в моторном отсеке. Думаю, раз там только двигатель 1.6 л I4, это имеет смысл; будет много места для другой шины. Говоря о шинах, запаска буквально такая; просто еще одно из четырех основных колес / шин.Все они очень хорошо прорисованы с хромированными центрами и жесткими резиновыми шинами с красивым протектором. Фактически, если вы посмотрите на коробку, вы можете увидеть часть протектора запаски через крыло!
В моторном отсеке нет тонны деталей, но запаска хороша! Хорошие прозрачные стеклянные фары, кстати, тоже!
Интерьер не отличается высоким уровнем искусства, но сиденья складываются, и есть приборная панель с встроенными инструментами. Однако интерьер действительно выделяется на дверях.В отличие от большинства своих западных коллег, тантальский народ хотел большего, чем просто иметь нечеткие детали цвета тела на открывающихся дверях. На самом деле, они идут далеко, чтобы избежать этого: каждая дверь имеет отдельную внутреннюю панель кузова черного цвета, а также хромированную полосу под окном. Для визуальной привлекательности (а также стоимости и сложности) боковые окна Нивы частично опущены. Они ни вверху, ни внизу. Кто-то решил их немного провернуть и остановиться с каждой стороны. Это не то, как вы обычно сталкиваетесь с окнами при отливке под давлением 1/43; либо они присутствуют, либо их нет.
Здесь вы можете увидеть черную внутреннюю панель двери, хромированную верхнюю панель двери и полуприкрытое окно. Приборная панель неплохая, но не такая красивая, как дверь!
Дополнительный класс и изысканность игрушке добавляют несколько отдельных хромированных акцентов, а также прозрачные линзы на всех фарах. Эту последнюю особенность почти НИКОГДА не найти на западных репликах такого масштаба. Обычно фары либо неокрашенные (и нереалистичные) хромированные, либо накрашенные. Однако для «Нивы» Tantal использовала прозрачный, прозрачный оранжевый и прозрачный красный пластик для всех линз.Последний элемент класса — сцепка для прицепа. Это совсем не похоже на те, что можно найти на более крупных спичечных коробках, мажоретках или корги. Эти заминки слишком большие, почти отвратительные и слишком игрушечные, чтобы их можно было воспринимать всерьез. Они обычно портят хорошую работу, вложенную в реплику / игрушку. Однако сцепка у «Нивы» крошечная, и она находится ниже бампера. Его едва ли можно увидеть на игрушке, но он все же достаточно прочен, чтобы безропотно перенести несколько сцепок / расцеплений.
Вы можете видеть красивые ясные огни, но едва можете видеть сцепку с прицепом! Черные угольно-масляные бамперы de rigeur в 80-е тоже хороши!
Вместе с «Нивой» стоит небольшой туристический трейлер в стиле pop-up, по всей видимости, названный «Скиф». Это небольшая добавка, и она ни на что не влияет. Конечно, было бы круто, если бы она открывалась в палатку, но не будем тут шутить! Тем не менее, это хорошая вещь, потому что она соответствует «Ниве» по цвету и сама по себе является хорошей моделью. Как и у «Нивы», у «Скифа» настоящие резино-виниловые шины, запасные в данном случае переносятся на фаркоп. Есть хром, а сзади — прозрачные фары. В этом маленьком блоке также много деталей, так что это не так, как будто его бросили туда без раздумий.С прикрепленным скифом Нива выглядит намного лучше, так как в комплект добавлена столь необходимая длина!
Несмотря на то, что это простой элемент, в Skif есть много чего. Запасное колесо — приятная деталь, а сзади есть четкие задние фонари.
Выводы:
РепликиRussian Die Cast кажутся потрясающе качественными, по крайней мере, если эта тантальная Нива является показателем общей тенденции. Признаюсь, я был шокирован тем, насколько он детализирован, даже по сравнению с маленькой Ладой, которую я приобрел ранее. Стереотип русского качества, редко превышающий стереотип ученика кузнеца по изготовлению подков, явно положил конец этому маленькому подразделению. Обладая большим количеством цветов, отдельными деталями и работающей подвеской, имитирующей настоящую, эта Нива — настоящее маленькое инженерное и производственное чудо.
Конечно, «Нива» — не самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, но эта маленькая игрушка прекрасно передает ее, бородавки и все такое, и заставляет хорошо выглядеть. «Нива» — очень интересный экспонат, представляющий собой странную смесь грубой эстетики и впечатляюще продвинутого производства и контроля качества.В то время как коробка может утомлять (и, возможно, отравлять?), Нива — нет, и она, безусловно, добавит повода для разговора практически на любой дисплей.
Она маленькая, но пусть вас не обманет размер «Нивы». С четырьмя открывающимися элементами и почти полностью металлическим, этот маленький парень — тяжеловес игрушечной полки!
В такой стране, как Советский Союз, я вижу, как вездеходы, такие как Нива, будут очень цениться, а наличие палатки с прицепом, возможно, является свидетельством того, что многие в то время хотели поехать. уйти в пустыню и «убежать от всего этого», даже если это было ненадолго.Внимание, уделяемое этой реплике, заставляет меня думать, что это действительно так, поскольку кажется, что Tantal Niva — это что-то вроде произведения любви.
Не знаю, насколько это редкость, но видел его в зеленом (только «Нива») и красном (только для трейлера), но только в Интернете. Я люблю собирать и выставлять на обозрение необычные вещи. В этом отношении Нива, безусловно, хороша. Если вам нравятся странности или вы не любите хорошо сделанное литье под давлением, я бы посоветовал вам подобрать один, если вы его заметите.Это слишком хрупко, чтобы быть игрушкой для ребенка, но это отличный экспонат!
Это сравнение показывает, насколько мала Нива в реальной жизни. Он даже короче седана Лады! Сравните это с Trans Am 1979 года, и это станет нелепо! «Нива» с трудом добирается до переднего крыла Т / П! Учтите, что T / A — это спортивный автомобиль, а Niva — семейный внедорожник, и вы сразу увидите разницу между Россией и Западом!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Lexus представляет новейшее дополнение к своей линейке | Лексус | Global Newsroom
ТОКИО, Япония (27 ноября 2018 г.) ―Сегодня новый Lexus UX поступает в продажу во всех дилерских центрах Lexus по всей Японии. Обслуживая горожан, ищущих свежий, современный и динамичный взгляд на роскошное вождение, UX предлагает инновационный дизайн бренда, роскошные функции и повышенную безопасность в пакете, который сочетает в себе новые харизматические элементы стиля и сверхэффективные новые силовые агрегаты.
Обладая динамичным характером, Lexus UX 2019 года спроектирован так, чтобы обеспечивать быстрое и увлекательное вождение с плавным поведением Lexus, что делает его уникальным представителем сегмента роскошных компактных кроссоверов.
UX 2019 года — это первый автомобиль Lexus, разработанный с использованием новой платформы Global Architecture-Compact (GA-C). Легкая, но сверхжесткая конструкция, низкий центр тяжести и улучшенная настройка подвески наделяют UX образцовой маневренностью и комфортом езды, а также отличительной индивидуальностью вождения.
Смелая и утонченная индивидуальность UX характеризуется солидным внешним видом, излучающим мощь и мощь, а широкие крылья и компактный кузов передают маневренность автомобиля. Внутри кабина предлагает водителю насладиться возбуждением от вождения, а кабина создает общее ощущение простора, которое сразу же заметно для пассажиров.
UX обладает основными пропорциями, характерными для кроссовера, в то время как жесткость платформы GA-C и низкий центр тяжести делают UX маневренным спортивным автомобилем, подчеркивающим высокую маневренность, стабильность и качество езды независимо от условий вождения.UX использует новейшие технологии трансмиссии, подчеркнутые новым 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и 2,0-литровой гибридной системой. Благодаря последней версии Lexus Safety System +, которая включает систему отслеживания полосы движения, UX гарантирует, что все пассажиры будут путешествовать с уверенностью в самых передовых технологиях безопасности.
Абсолютно новый UX будет стоить от 3 900 000 иен до 5 350 000 иен (включая налог на потребление) * 1 .
Niva Weber Swap.doc — [DOC Document]
Niva Weber Swap Карбюратор Lada имеет такие же размеры, как и семейство Weber с нисходящим потоком, что означает, что вы можете легко установить знаменитый Weber на свою Niva.Хотя карбюратор Lada не так плох, как думают многие, Weber представляет собой карбюратор более новой конструкции и, что более важно, имеет более крупные горловины (то есть обеспечивает больший воздушный поток), поэтому многие рекомендуют модернизацию для большей мощности. и управляемость. Nivas также выигрывает от увеличенного диаметра выхлопа, в то время как это дорогостоящее обновление, когда ваш текущий выхлоп требует замены, подумайте о замене его на систему 2 (не увеличивайте, однако, вы, вероятно, потеряете полезную мощность).Вебер, как правило, не может значительно улучшить расход топлива Нивы на галлон (в зависимости от Вебера и того, как вы его водите, может даже ухудшиться). В приличном состоянии Weber, безусловно, улучшит расход топлива изношенного или плохо настроенного оригинального карбюратора, но тот, который находится в плохом состоянии или настроен, не поможет. ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящее время я вернулся к оригинальному карбюратору, потому что все подходящие модели Weber DGV, которые у меня есть (досадно, кроме одного, у которого есть загадочная проблема, которую я не могу решить), и большинство бывших в употреблении карбюраторов, выставленных на продажу в настоящее время, просто изношены. из.На Ниве было установлено два основных типа карбюраторов: вторичный карбюратор с механическим открытием или вторичный с вакуумным приводом. Webers — это фактически прямая замена на Nivas, изначально оснащенную механическими карбюраторами вторичного типа. Для Nivas, изначально оснащенных карбюратором вторичного вакуумного типа, может потребоваться специальный рычаг тяг для Weber. Нивы с левым рулем имеют разные рычаги, с которыми я не знаком, но я считаю, что их либо легко модифицировать, либо напрямую менять (ниже есть несколько фотографий настроек LHD).
Карбюратор АвтоВАЗа Нивы — дисковый корпус, частично скрытый слева, показывает, что это вторичная модель с вакуумным приводом.
Какой Вебер для моей Нивы? В семействе D много Веберов, которые сядут на Ниву. Три основных фактора должны определять, какой Weber вы выберете: размер / форсунка (у Weber с двигателем объемом 1600 куб. См форсунки и форсунки будут ближе к правильным размерам для Нивы), простота установки рычагов, воздушный короб, дроссельная заслонка и т. Д., И многое другое. для многих главное — доступность (т.е. что можно получить по какой цене).Weber DG Семейство Weber DGV (DGAV, DGEV), которое можно найти на многих британских и европейских Ford 70-х и 80-х годов (например, 2-литровые Cortinas и Sierras и GT Escorts), а также во многих других Euro, вероятно, является наиболее распространенным вариантом Weber с понижением цены и действительно легко поменять на Ниву. Вы, вероятно, можете даже довольно легко и дешево получить DGAV и т. Д. От работающего двигателя (так вы можете увидеть, насколько хорошо он работает). Они бывают двух основных размеров: 32-32 DGAV от 1300 и 1600GT и более распространенный 32-36 DGAV от 2-литровых Cortinas и Sierras с пинто-двигателем и т. Д.Примечание. DGEV — это DGAV, но с электрическим дросселем («E» для электрического) вместо дросселя DGAV, работающего от горячей воды («A» для Aqua). Webers также доступны с ручными дросселями с тросовым управлением, DGV.
Weber DGV Niva свапс (щелкните изображение, чтобы увеличить его) Более крупные модели с синхронным открыванием (т.е. оба ствола открываются в одно и то же время, а не постепенно), 38-38 DGAS / ES, 40-40 DFAV (установлены на V6 Capris и т. д.) и DPS (своего рода большая версия DGV) подойдет почти так же легко, как DGAV.На большинстве автомобилей DFAV и DGAS дают лучший низкий крутящий момент и начальную реакцию, чем DGAV, без больших затрат на экономию, но они, вероятно, слишком велики, чтобы подходить для Niva.
Синхронный монстр Weber DGAS на Ниве — в настоящее время я тестирую DFAV 40/40 … (щелкните изображение, чтобы увеличить его) Мое первое испытание DFAV 40-40 на дороге было на удивление многообещающим (значительное улучшение крутящего момента ), но он не мог нормально работать на низких оборотах двигателя под нагрузкой (например, вы не можете ползать по крутому склону, вместо этого его нужно затопить), а на бездорожье он постоянно затопляет крутые склоны, которых у моего меньшего DGAV не было. проблемы с.Хотя я не играл с форсункой или поплавками, чтобы заставить его работать оптимально, и, возможно, у меня были другие проблемы с настройкой.Weber DC Более старый Weber DCD (установленный на Ford Cortinas для Великобритании / Европы 60-х годов и т. Д.) Может быть установлен почти так же легко. Но хотя они построены лучше, чем DGAV, они, вероятно, не лучше, чем карбюратор Lada. Однако у них также есть преимущество более крупных Вентури, чем у карбюратора Lada (кстати, у DCD есть сменные Вентури для разных размеров). Также у DCD нет силового клапана, как у DGV (хотя, как вы увидите, это не обязательно плохо для бездорожья).Существует также вторичная вакуумная версия DCHE (Fiat 125 и т. Д.), Которую я пробовал. У них также, похоже, нет диафрагм или уплотнительных колец, которые могли бы погибнуть, как DG. DCD должен быть так же легко прикручен, как DGAV. Его трос дроссельной заслонки идентичен кабелю Lada и будет идти прямо, но вам понадобится новый рычаг дроссельной заслонки, так как тот, что находится на DCD, находится примерно на 90 градусов, как у DGAV, который вы можете сделать, или только один, или, возможно, адаптировать Лада один. Также, как и в случае с DGAV, вам также необходимо изменить пол вашей воздушной камеры и / или сделать переходник, так как рисунок другой, и он должен быть на несколько см выше, чтобы очистить латунный корпус фильтра.Также вам нужно будет найти вакуумную подачу для дыхательной системы двигателя Lada (мой вторичный вакуумный DCD имеет подходящий порт, но механические вторичные DCD, похоже, нет).
Weber DCD — вкусное, но старомодное
Weber DF & Friends Семейство Weber DFV (DFAV, DFEV) по сути является перевернутой версией DGV, где левый ствол является основным, а не правым (например, для приложений, где Карби сидит с левой стороны двигателя). DFV устанавливались на Fiat, VW, Renaults 70-80-х годов и т. Д., А также на коллектор Lada.Преимущество DFV заключается в том, что горловина воздушной камеры имеет форму, аналогичную Lada (см. Ниже). Доступна вторичная вакуумная версия, DFH.
HYPERLINK «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/carb_swaps/DFEV.jpg»
Weber DFV (щелкните изображение, чтобы увеличить) Семейство American Motorcraft / Holley 5200 (подходит для Американские двигатели Pinto & Iron Duke в автомобилях Chev Vega / Chevette, Pintos, некоторых Jeep, Chrysler 70-х с 4 цилиндрами и версия G180 для некоторых 2-литровых Escorts и Cortinas в Австралии), являются лицензионной копией DFV и аналогичны карб и тоже подойдет.
ГИПЕРССЫЛКА «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/carb_swaps/Chev_Chevette_carby2.jpg»
Chevrolet Chevette от Holley (т.е. копия DFV) Нива свап (щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Однако обратный рисунок означает, что у DFV обычно вторичный и первичный стволы меняются местами, что приводит к неправильному расположению вещей при установке на правой стороне двигателя. Их все еще можно установить на Ниву, но на Нивах с правым рулем им потребуется специальный кронштейн рычага и рычаг для управления левым стволом и, возможно, ручное преобразование дроссельной заслонки (поскольку мокрые дроссели могут загрязнять распределительную коробку), и будет немного сложно добраться до регулятора смеси.Weber DR Weber DIR и DAR (которые для меня очень похожи на вариации DFV), установленные на Renaults (например, Renault 16 — 1,6 л л / TL; Renault 18 — 1,6 л TS / GTS — 2 л TX / GTX Renault 18 — 1,6 л TS / GTS — 2 л TX / GTX; Renault 5 — Alpine (без турбо) Renault 5 — Alpine (без турбонаддува)), кажется, популярная свап Нива во Франции. Если вам удастся найти версию с ручным дросселем, замена будет проще. У некоторых R25 есть крышка для трубки для DIR, которую также удобно использовать, если вы хотите переместить воздушный бокс.
HYPERLINK «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/mages/carb_swaps/Weber_DIR.jpg»
HYPERLINK «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/ carb_swaps / R25_Weber.jpg «
HYPERLINK» http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/carb_swaps/R25_GTS_DIR_snorkeltop.JPG «
HYPERLINK» http://www.ladaniva.co.uk baxter / resources / images / carb_swaps / Weber_32-DIRE.jpg «
Различные свапы Niva Weber DIR Niva (щелкните изображение, чтобы увеличить его) Другие веберы DMS, ADF / ADL (Fiats & Lancias 60-х / 70-х годов) также коллектор, хотя они оба имеют «перевернутую» компоновку ствола DFV и потребуют одинаковых решений по соединению.У ADF есть дроссельная заслонка над рычагом дроссельной заслонки, поэтому мокрые дроссели не будут иметь таких же проблем с двигателем, как DFV, и похоже, что воздушный короб Lada будет легко приспособить к ADF. Я никогда не видел DAT / DATRA / DHTRA (Fiat X1 / 9, примерно 128 и 124), но, как сообщается, это простой обмен на Ниву. Хотя, глядя на пару фотографий в сети, я думаю, что это карбюратор X1 / 9, они кажутся «перевернутыми», имеют другой рот, рычаги и т. Д., Так что потенциально намного больше работы, чем простая замена DGV.FIY, 32 DFM или DFE от некоторых Cortina и Capri 1600 GT или GTE, вероятно, является одним из наиболее подходящих подержанных Webers для Нивы (хотя, вероятно, в настоящее время крайне редко), так как его струя должна быть довольно подходящей для 1600, это имеет овальную горловину, поэтому воздушный короб Lada должен быть легко адаптирован (и я предполагаю, что у них есть соединение DGAV и расположение дроссельной заслонки — хотя я не видел ни одного в течение многих лет, поэтому я вполне могу ошибаться, и они могут быть Семейство DF «перевернутое» расположение). Если у вас есть выбор Веберов 70/80-х, постарайтесь по возможности избегать веберов «Сделано в Испании», распространенных на многих Евро Фордах; Раньше считалось, что они хуже по качеству, чем оригинальные «Сделанные в Италии» Webers (обратите внимание, что все Euro Webers с 1990 года — что-то испанское).