Шкив коленвала 2110 и мод., 2170 Priora 16-ти кл демпфер SLON
Демпферы крутильных колебаний SLON предназначены для:
Привода вала механизма газораспределения ДВС
Эффективного гашения колебаний, создаваемых на коленчатом вале при работе ДВС для обеспечения благоприятных условий работы механизма газораспределения
Обеспечения работы датчика Холла системы зажигания.
Демпферы SLON единственные на сегодняшний день в России имеют качество штатной продукции, которое подтверждается поставками на сборочный конвейер ОАО «АвтоВАЗ».
Зачастую вместо демпфера покупатель может приобрести цельнометаллический шкив. Применение таких шкивов вместо демпферов грозит владельцу автомобиля рядом серьезных осложнений и оказывает негативное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя. Так, установка шкива коленчатого вала без демпфирующего элемента приводит к сбоям в работе системы впрыска топлива современных двигателей и увеличивает уровень шума двигателя. Кроме того, из-за возрастания амплитуды крутильных колебаний носка коленчатого вала увеличиваются паразитные нагрузки на коленчатый вал и детали поршневой группы, что может привести к их неожиданному разрушению. Применение штатного демпфера обеспечивает беспроблемную эксплуатацию автомобиля с сохранением эксплуатационных возможностей двигателя.
Венец с канавками для установки ремня привода ГРМ изготавливается из высокопрочного чугуна.
Резиновое кольцо гасит осевые и радиальные колебания коленчатого вала ДВС. Кольцо соединяет венец и ступицу с помощью клеевого соединения (при помощи немецкого клея Химосил) путем соединения на гидравлическом литьевом прессе с усилием 400 тонн, разогретом до 170 градусов Цельсия и выдержкой под прессом.
Применение демпфера крутильных колебаний вместо цельнометаллического шкива увеличивает ресурс двигателя.
100% защита от подделки и контрафакта с проверкой подлинности в режиме реального времени.
16-клапанники 2008 года — журнал За рулем
Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 (на фото — вверху) безусадочная из безасбестового материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров производства «Фритекс», Ярославль, либо ВАТИ, Волжский. У двигателя 21126 прокладка фирмы Federal Mogul — металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки. Невзаимозаменяема с 21124. На двигателе 11194 — аналогичная металлическая прокладка, только с меньшими диаметрами отверстий под цилиндры — 76,5 мм.
Благодаря новой прокладке значительно снижена деформация стенок цилиндров. В совокупности с поршневыми кольцами новой конструкции (меньше высота и тангенциальное усилие), снижением массы шатунно-поршневого комплекта и увеличением длины шатуна это существенно снизило потери на трение, расход масла на угар и прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя. Технология затяжки болтов головки цилиндров: 20 Н.м + 90° + 90°.
Привод ГРМ на двигателе 21124 состоит (без учета шкива насоса охлаждающей жидкости) из ведущего зубчатого шкива коленвала, двух ведомых шкивов впускного и выпускного распредвалов, натяжного и опорного роликов и, конечно, зубчатого ремня. Его натяжение контролируют измерительным прибором-частотомером. Осевая фиксация ремня — ребордами на роликах. Ресурс ремня не слишком большой — 45 тыс. км, зато при его обрыве клапаны не встречаются с поршнями. Профиль зуба ремня параболический.
На двигателе 21124 ремень шириной 25,4 мм со 136 зубьями. Его обозначение 136–25,4. Профиль зуба параболический. Современные модели 11194 и 21126 получили импортный ремень фирмы Gates со 137 зубьями полукруглой формы. Ширина 22 мм, обозначение 76137 х 22 мм.
У 11194 и 21126 привод ГРМ одинаковый, но отличный от 21124. Натяжной ролик с пружинным механизмом — полуавтоматический (стрелка). Для натяжения ремня нужно, поворачивая ролик ключом, совместить метку на внутренней обойме ролика с серединой указателя на наружной его обойме и притянуть ролик болтом к головке цилиндров. Ресурс зубчатого ремня 200 тыс. км, но его замена вместе с натяжным и опорным роликами предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить и насос охлаждающей жидкости. Такой ресурс ремня достигнут благодаря новому механизму натяжения, сглаживающему пульсирующие нагрузки, а также тем, что его производителем — фирмой Gates (Германия) — применена резиновая смесь, рассчитанная на широкий температурный диапазон.
Зубчатый шкив коленвала 21124 с параболической формой зуба (на фото — слева). У 11194 и 21126 шкив другой — с полукруглой формой зуба, буртиком на задней стенке и в комплекте с шайбой для осевой фиксации ремня ГРМ. Шкивы невзаимозаменяемы.
Насосы охлаждающей жидкости различаются шкивами привода и поэтому невзаимозаменяемы. У 21124 профиль зуба параболический и ширина шкива 33 мм, у 11194 и 21126 ширина шкива 30 мм, профиль зуба полукруглый, и есть отличительная метка — буква О в кружочке (стрелка).
У двигателей 21124 и 21126 термостаты взаимозаменяемы (на фото слева). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и начинка у каждого своя — возможна «несостыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на фото справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки) у всех двигателей единый.
Как отличить шкив впускного распредвала от шкива выпускного?
У впускного с его тыльной стороны приварена штампованная шторка датчика фаз — это все нижние шкивы на фото. Кроме этого, у каждого двигателя впускные и выпускные шкивы свои, чтобы их различать, в дополнение к установочным меткам имеются метки в виде кружков. Начнем с впускных: у 21124 — один кружок возле ступицы, у 21126 — один кружок слева от установочной метки возле зубьев, 11194 — два кружка возле ступицы. Выпускные шкивы маркируют аналогичным способом. У 21124 — один кружок возле ступицы, 21126 — два кружка слева и справа от установочной метки возле зубьев, 11194 — четыре кружка возле ступицы. Метки показаны стрелками. Шкивы двигателя 21124 с параболической формой зуба, а 11194 и 21126 — с полукруглой.
У двигателя 21124 датчики температуры охлаждающей жидкости (ТМ-106) и давления масла (2108–3829) — со старым разъемом (на фото они слева). Соответствующие датчики двигателей 11194 и 21126 получили более надежный разъем. Справа на фото — датчик температуры охлаждающей жидкости 27.3828 и давления масла 1118–3929.
Ремень привода генератора для 11194 — 6РК-882, такой же ремень на 8-клапанной версии 1,6 л (21114) для «Калины». У двигателей 21124 и 21126 — 6РК-742, для 21126 с гидроусилителем — 6РК-1115 («Приора»). Напомним, на 1,5-литровых двигателях автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 ремень 6РК-698. В маркировке ремней российского производства (на фото) буква Р отсутствует.
Топливные рампы всех трех двигателей взаимозаменяемы, хотя форсунки могут быть производства фирмы «Бош» — 0 280 158 022 (на фото сверху) либо «Сименс» — 20735.
Для питания электроэнергией потребителей и заряда АКБ на двигателе 11194 установлен генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (на фото — слева), а на 21124 и 21126 — генератор 2112–3701010 с током отдачи до 80 А. Они невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применили дополнительный ролик в сборе с кронштейном. На двигателях 21124 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.
Каталитический нейтрализатор — неотъемлемая часть системы выпуска. Нынче он объединен с приемной трубой и получил название «катколлектор». Трубы коллекторной части — из нержавеющей стали. До и после нейтрализатора в корпус катколлектора вварены резьбовые втулки для установки датчиков кислорода. Катколлектор двигателей 11194 и 21126 — на фото сверху. Благодаря нейтрализатору с овальной формой поперечного сечения он компактней аналога для двигателя 21124. Кроме отечественного поставщика катколлекторов для двигателей объемом 1,6 л есть зарубежный — фирмы Delphi. Отличие — чугунная коллекторная часть.
НАША СПРАВКА
16-клапанные двигатели с распределенным впрыском топлива ВАЗ-11194, ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126 предназначены для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Двигатель 21124 рабочим объемом 1,6 л хорошо известен владельцам автомобилей «десятого семейства»: ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124. На смену ему пришел двигатель 21126 того же рабочего объема, но с облегченными шатунами, поршнями, поршневыми пальцами и кольцами. Назначение — «Приора». Эти же особенности и у двигателя 11194 рабочим объемом 1,4 л, предназначенного для «Калины».
Лада Приора 21126 замена шкива коленвала и ремня генератора. Видео
На ремонте у нас автомобиль Лада Приора 21126, 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замена шкива коленвала и ремня генератора, покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях. Машина приехала на «галстуке», не заводится.Заглянули под капот, шкив стоит боком. Зуб шкива на датчик положения коленчатого вала, отошёл. Считывание не происходит, машина в итоге заглохла. Ключом на 17 ослабляем вот этот болт:
Поднимаем автомобиль, снимаем переднее правое колесо. Демонтируем боковой пластиковый пыльник при помощи Торкс Т30:
Если у вас есть помощник, то попросите его сесть в машину и нажать на тормоз, включив пятую передачу. У нас его нет, поэтому воспользуемся крепкой отвёрткой, которой мы заблокируем тормозную систему (включать пятую передачу также необходимо):
Откручиваем болт «подушки». Снизу держим ключом на 15, сверху ключом на 17:
Болт выкручиваем снизу не до конца. Если сверху посмотреть в отверстие, видно что он только прошёл кронштейн и на уровне гайки остановился. Сделано это так, потому что есть гайка с направляющей шайбой, она не должна перекашиваться и потом не пришлось нам мучатся её наживлять.
Новый шкив «Демпфер коленчатого вала ВолгаАвтоПром номер 2112-1005058, он чугунный без резинового компенсатора, обрывать его как старый уже не будет. Устанавливаем его и затягиваем:
Переставляем отвертки в тормозах наверх и подтягиваем шкив, при включенной пятой передаче. Закручиваем гайку, одеваем ремень, смотрим чтобы он сидел на всех шкивах снизу. Наживляем натяжной ролик. Для этого воспользуемся вот таким ключом натяжителя:
Включаем зажигание и проверяем работоспособность системы.
Видео замена шкива коленвала и ремня генератора в Лада Приора:
Резервное видео как заменить шкив коленвала и ремень генератора в Ладе Приоре:
Прочитано раз: 4 187; За сегодня: 1
Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада
≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: РемонтШкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.
Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.
Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.
Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.
Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.
Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.
В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».
Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:
После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:
Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха):
После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).
Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.
В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов).
Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.
Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).
Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.
Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки.
Для замены нам потребуется — из основного инструмента:
- Головка «на 17»
- Ключ «на 13»
- Ключ «на 10»
- Ключ «на 8»
Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5».
Из дополнительного инструмента:
- Металлическая щетка
- Домкрат
- Подставка под автомобиль
- Балонник
1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:
2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.
3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень.
4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом.
5. Снимаем ремень.
6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»:
7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо.
8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ):
9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов).
10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности.
Пожалуйста поставьте оценку статье
Загрузка…Как открутить шкив коленвала на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
Причины замены
Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизу
Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:
- При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
- Износ изделия (стирание или облом зубьев).
- При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива (установление фаз газораспределения и другое).
А не открутить ли нам шкив коленвала?
Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:
- Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
- Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.
Автомобиль после демонтажа колеса
- Проводим демонтаж подкрылка. Для этого необходимо снять грязеотбойник и выкрутить 5 винтов удерживающих пластиковый брызговик.
Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления
- Далее, необходимо демонтировать ремень генератора.
Приводная схема генератора
- Теперь приступим к самым сложным операциям, где собственно и понадобится вторая пара рук.
- Снимаем заглушку с картера сцепления. Вставляем монтировку между зубьями маховика и фиксируем коленчатый вал от проворачивания.
Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки
- Теперь, при помощи головки на 17 установленной в удлинитель проводим откручивание шкива.
Угловая головка тоже идеально подойдет для снятия шкива
Ключом или головкой на 17 откручиваем шкив коленвала
- Установка проводится в обратной последовательности.
Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.
Выбор шкива коленвала
Чугунный шкив
Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.
Чугунный шкив слева, а стальной — справа
Выводы
Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.
Шкивы / звезды / шестерни
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки. Комплектующие
» Маховики и комплектующие
» Термостаты и комплектующие
Аксессуары
» Звуковые сигналы
» USB зарядники
» Компрессоры / Насосы
» Комплектующие колес
» Автоодеяла
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Диагностика демпферного шкива коленвала
Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?
Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.
При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.
ДиагностикаТакие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла. Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.
Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.
При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:
— Микротрещины на дорожке эластомера и\или на эластичной муфте
Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.
— Трещины с тыльной стороны
Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.
— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.
Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.
— Износ в рабочей зоне.
Когда резиновая часть изнашивается — это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.
Советы по установке- Во время монтажа и демонтажа не нужно наносить удары и применять грубую силу
- Использовать съемный инструмент
- Не использовать ударный гайковерт
- Затягивать болты с правильным моментом затяжки и с применением динамометрического ключа
- Использовать новые болты, так как болты растягиваются и должны использоваться только один раз
- Одновременно с заменой шкива коленвала рекомендуется замена поликлинового ремня, натяжного ролика и шкива генератора с обгонной муфтой
- Проверить шкив на предмет биения и соосности
- Замена шкивов рекомендуется по пробегу — каждые 120. 000 км, так как видны далеко не все процессы старения и износа.
Легкий способ сделать это
Шкив коленчатого вала вашего автомобиля — это механическая система, отвечающая за распределение мощности в вашем автомобиле. Это устройство в форме колеса, которое напрямую подключается к коленчатому валу вашего автомобиля и другим компонентам автомобиля с помощью ремней для аксессуаров. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность через систему шкивов на генератор или насос рулевого управления вашего автомобиля.
Как только вы решите наконец заменить ремень ГРМ вашего автомобиля, вы должны сначала знать, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле.В этой статье мы поговорим о том, как это сделать правильно и просто. Читайте дальше, если вы хотите успешно снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле.
Что вам нужно для этого учебного пособия
Сначала соберите все инструменты и материалы, которые вам понадобятся для снятия шкива коленчатого вала в вашем автомобиле, в том числе следующее:
Пошаговое руководство о том, как для снятия шкива коленчатого вала в вашем автомобиле
Вот простые и легкие шаги, которые вы должны выполнить для быстрого снятия шкива коленчатого вала в вашем автомобиле:
1.Найдите шкив коленчатого вала автомобиля
Очевидно, самое первое, что вам нужно сделать, это найти место шкива коленчатого вала в вашем двигателе, чтобы определить, какой компонент будет удален. Как правило, его можно найти с левой стороны моторного отсека или со стороны водителя. В других случаях он может скрываться в нижней передней части двигателя.
2. Приготовьтесь разобрать колесо вашего автомобиля.
Используя гаечный ключ, вы должны ослабить эти гайки с колеса, которое вы хотите снять.Это шаг, который вы должны сделать, прежде чем поднимать колесо автомобиля над полом. Если вы этого не сделали, колесо, скорее всего, просто повернется, когда вы немного надавите на гаечный ключ.
Если у вас стандартная коробка передач, вы можете оставить ее включенной, и она будет заблокирована. Однако для автоматической коробки передач, которая есть у большинства из вас, двигатель может просто продолжать крутиться. Таким образом, предотвращая избавление от болта. В этом случае вам понадобится гайковерт.
Если у вас нет ударного ключа, вы можете попросить механика просто ослабить болт.Для откручивания этих болтов делают электрические ударные гайковерты. Однако, хотя они не работают так хорошо, эти электрические ударные гайковерты обычно откручивают болты.
Установите рычаг трансмиссии вашего автомобиля в положение «припарковать» и с помощью автомобильного домкрата поднимите колесо автомобиля. Вы должны разместить домкрат прямо под рамой автомобиля, которая расположена рядом с колесом, которое вы будете снимать. Наконец, опустите автомобиль, когда он встанет на подставку. Таким образом, снятие шкива коленчатого вала будет более надежным и безопасным.
3. Снимите болт.
После того, как вы избавились от болта, вы захотите снять шкив. Однако у вас не получится сделать это легко, так как это туго. Вам понадобится съемник, который стоит совсем не так уж и дорого. Его можно купить всего за 19 долларов, и им очень легко пользоваться.
Возьмите стержень, несколько раз ввинтите его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтобы он прижался к ней. Следующий шаг — проделать то же самое с другим концом, чтобы он прижался к коленчатому валу.
В обычном автомобиле вы можете заметить 4 маленьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, так как в них можно заткнуть болты. Как только сборка съемника будет подготовлена, наденьте его, возьмите один болт с гайкой и вверните его в маленькое отверстие. После этого вверните еще один болт в отверстие на противоположной стороне.
Теперь, когда у вас есть оба отверстия, возьмите гнездо и закрепите его, вставив гаечный ключ и продолжайте поворачивать его, пока он не откроется.
4. Разберите шкив коленчатого вала.
После того, как вы открутили болты, теперь вы можете снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля.Для этого снимите крышку привода ГРМ, чтобы вы могли выполнять любую необходимую работу, например заменять ремень ГРМ или уплотнения.
Вы также можете использовать инструмент для удаления болта на головке болта. Вам просто нужно надеть один конец на инструмент для снятия болтов и ослабить болт с помощью ударного ключа. Теперь с болтами, входящими в комплект вашего инструмента, вы можете затянуть инструмент для снятия болтов. Продолжайте делать этот шаг до тех пор, пока шкив коленчатого вала окончательно не освободится.
Pro Tips
Заключение
Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что теперь вы сможете успешно сделать это самостоятельно.С помощью подходящих инструментов вы сможете разобрать что угодно. Просто следуйте этому пошаговому руководству в следующий раз, когда вы будете ныть по поводу высокой стоимости ремонта автомобиля. Теперь вам не нужно вызывать механика, который сделает эту работу за вас.
Снятие шкива коленчатого вала — Пошаговое руководство
Настало ли время года для столь необходимых работ по ремонту, техническому обслуживанию и замене вашего автомобиля? Ваши сальники и ремень ГРМ уже нуждаются в замене? Тогда первым делом вам следует снять шкив коленчатого вала.
В помощь вам приведено простое пошаговое руководство по снятию шкива коленчатого вала, чтобы вы могли успешно разобрать шкив коленчатого вала и выполнить необходимые замены и ремонт, в которых так остро нуждается ваш автомобиль.
Читайте также статьи по теме: Лучшие обезжириватели двигателя, лучший шприц для смазки, лучшее проникающее масло, лучший набор гаечных ключей с храповым механизмом, лучшие свечи зажигания, лучший герметик для прокладок головки блока цилиндров и кромка Castrol по сравнению с Mobil 1.
Что такое шкив коленчатого вала?
Прежде чем мы поговорим о том, как снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля, важно сначала понять, что это такое и для какой цели он служит в вашем автомобиле. По сути, это механическая система в форме колеса, которая соединяется с коленчатым валом и другими компонентами вашего автомобиля.
Шкив коленчатого вала отвечает за распределение мощности по всему транспортному средству, особенно к генератору переменного тока и насосу рулевого управления, путем передачи крутящего момента и механической мощности через вспомогательные ремни и систему шкивов.
Это также то, что позволяет змеевидному ремню вращаться, и это уменьшает резонанс коленчатого вала двигателя автомобиля, не говоря уже о балансе общей гармонии автомобиля.Шкив коленчатого вала также обычно снимается, когда дело доходит до замены ремня ГРМ вашего автомобиля.
Как снять шкив коленчатого вала
Вот шаги, которые помогут вам снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля, чтобы заменить ремень ГРМ. Для этого вам понадобится несколько инструментов, в том числе ударный гаечный ключ, гаечный ключ, автомобильный домкрат, съемник и инструмент для снятия болтов.Прежде чем приступить к снятию шкива, прочтите все шаги, чтобы знать, какие инструменты необходимы для вашего автомобиля.Кроме того, будьте готовы заменить болты на шкиве впоследствии, так как эти моменты затяжки болтов будут растягиваться, как только вы закончите.
Шаг 1: Найдите шкив коленчатого вала
Это простая задача, но прежде чем вы сможете приступить к снятию шкива коленчатого вала, вы должны сначала найти, где он находится, тем более что разные автомобили имеют разные механические системы и, следовательно, шкив коленчатого вала может оказаться не там, где вы ожидаете.
Наиболее распространенный сценарий для многих автомобилей — шкив коленчатого вала находится рядом со стороной водителя или с левой стороны, где находится моторный отсек, но в некоторых случаях его можно найти в нижней передней части двигателя.Если вы лучше знакомы с тем, как выглядит ремень ГРМ, вы можете поискать его вместо этого, поскольку шкив коленчатого вала всегда находится рядом с ним.
Шаг 2: Разобрать колесо
Следующим шагом является подготовка к снятию колеса, что позволяет снять шкив коленчатого вала. Этот шаг немного отличается в зависимости от того, с какой трансмиссией построен ваш автомобиль. Обычно самый простой способ снять шкив коленчатого вала — снять правое переднее колесо.
Если у вас стандартная трансмиссия, вам необходимо включить передачу, чтобы колесо зафиксировалось на месте. Затем с помощью гаечного ключа по очереди ослабьте все гайки на колесе. В противном случае, если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, вам придется использовать ручной или электрический гайковерт.
Отвинтив болты, установите рычаг трансмиссии в положение парковки, затем вставьте домкрат под раму автомобиля и рядом с колесом. Используя этот автомобильный домкрат, поднимите колесо и опустите автомобиль на подставку, чтобы вы могли безопасно снять шкив коленчатого вала позже.
Небольшой совет…
Не забывайте соблюдать меры предосторожности и инструкции, приведенные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, когда поднимаете его, чтобы избежать инцидентов, повреждений и травм. Кроме того, снимать шкив коленчатого вала будет намного удобнее, если снять брызговик. Это можно сделать, сняв заклепки с брызговика с помощью отвертки с плоским жалом.
Шаг 3: Отвинтите болты шкива
После успешного снятия колеса следующим шагом будет демонтаж болтов, удерживающих шкив на месте.Для этой детали вам понадобится съемник. Сначала прикрутите шток к съемнику и по очереди защелкните его на противоположных концах съемника.
Это значит, что инструмент создает давление, давя на шкив и коленчатый вал, что позволяет вам снять его с автомобиля. На этом этапе вам нужно ввернуть болты в отверстия на противоположных сторонах узла шкива. Затем используйте торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы полностью снять шкив.
Вы также можете использовать ударные инструменты для снятия болтов шкива коленчатого вала, поскольку они почти всегда плотно затянуты и поэтому их трудно удалить.
Важное примечание:
Использование съемника кулачкового типа при снятии шкива коленчатого вала является большим запретом, особенно если в вашем автомобиле используется шкив коленчатого вала, который включает в себя гармонический балансир. Это связано с тем, что оно создает давление на соединительное кольцо и, следовательно, с большой вероятностью разорвет соединительное кольцо на всем протяжении внешней части шкива коленчатого вала, где находится натяжение.
Шаг 4: Снимите шкив коленчатого вала
Наконец, теперь вы можете снять шкив коленчатого вала.Вам просто нужно снять крышку привода ГРМ, схватить инструмент для снятия болтов или инструмент для снятия шкива коленчатого вала, чтобы ослабить болты на шкиве с помощью ударного ключа, и затягивать инструмент для снятия до тех пор, пока шкив коленчатого вала полностью не отделится от автомобиля.
Если болты трудно выкрутить, вы можете использовать ударный пистолет с полудюймовым приводом и динамометрический ключ.
Кроме того, помните, что необходимо соблюдать осторожность, особенно на этом последнем этапе, поскольку неправильная разборка шкива коленчатого вала может впоследствии вызвать различные проблемы, такие как проскальзывание, которое вызывает качание шкива коленчатого вала и приводит к смещению центральной ступицы. от других приводных колец.
Заключение
Процесс снятия шкива коленчатого вала относительно прост, если вы знаете, что искать, у вас есть подходящие инструменты для работы и вы можете четко следовать инструкциям. Если вы уверены, что сможете сделать это правильно, тогда нет необходимости тратить сотни или тысячи долларов на оплату местного механика за то, что вы можете сделать самостоятельно.
Теперь вы можете с удобством приступить к любым работам по ремонту и техническому обслуживанию, которые необходимы вашему автомобилю, например, замене уплотнений и ремней ГРМ. Не забудьте установить новые болты коленчатого вала и затянуть их в соответствии со спецификациями производителя.
FEBEST MES-6G74 Шкив ГРМ
FEBEST MES-6G74 Шкив ГРМ
Грузовые автомобили и другие транспортные средства: спорт и туризм. Плечевой ремень мягкий и удобный для ношения, Простая установка】 Наш кронштейн глушителя выхлопных газов может быть установлен на многих транспортных средствах. Больше, чем название бренда обуви, 6 металлических крючков для ключей и два слота, в которые можно положить ключи, демонстрируют незабываемую ночь, которой вы можете поделиться с семьей или друзьями.Он подходит не только детям. Многоцветные принадлежности для учителей: DoTebpa_HPP, Каждый день рождения означает, что мы прощаемся со старым годом. Yiwanjia New Halloween Ghost Witch Hat Broom Open Ring Halloween Cosplay Witch Jewelry (Multicolor): Clothing. Все украшения изготавливаются по индивидуальному заказу и изготавливаются вручную компанией Charming Touch Party. Пожалуйста, укажите выбор ленты при оформлении заказа. ** После выбора цвета ткань можно стирать в машине в холодной воде с мягким мылом. Вы также найдете другой размер (21 мм. , БАЗОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ на 1 единицу: распространяется до 500 произведенных / проданных копий на 1 единицу.~ КАРАМЕЛЬ ~ Наши супер мягкие роскошные помпоны из искусственного меха являются идеальным дополнением к любому предмету трикотажа. • У нас более 30 лет опыта. Каждый комплект украшений поставляется в подарочной коробке, готовой для подарка. Я ДЕЙСТВУЮ совмещаю доставку. с. 47 мм (100 шт. В упаковке): Industrial & Scientific, совпадает с военными днями НФЛ. браслеты и браслеты и так далее. : Ryobi 18-Volt ONE + Беспроводной нагнетатель большой мощности (только инструмент) P738 (в большой упаковке. Передняя застежка-защелка со скрытой передней молнией.Металлический треугольный держатель для салфеток Cicony, изысканная брошь-брошь с индивидуальным дизайном. Сверхмногослойное покрытие помогает уменьшить блики и ореолы.
FEBEST MES-6G74 Шкив привода ГРМ
Комплект прокладок крышки привода ГРМ MAHLE Original JV5181. Сделано в США Raybestos h2532-2 Регулировочный винт барабанного тормоза. Выключатель вентилятора Santech Industries MT1311, полированная серебристая керамика BBK 15250 1-5 / 8 Короткие выпускные коллекторы с измененной длиной для Ford Mustang 5.0L, TYC 18-5044-01 Mercury Grand Marquis Сменный боковой габаритный фонарь со стороны водителя с угловым фонарем.Задняя пара стоек для Jaguar XJ6 1986-1994 годов. Отказоустойчивый термостат MotoRad 7207-192, оригинальные сменные клеммы аккумуляторной батареи Powerhouse OEM Простота установки 2 комплекта, Комплект прокладок крышки клапана цилиндра LIMICAR VS50588R Совместимость с 99-06 Lexus ES300 RX330 3.0L 3.3L 06-08 RX400H 3.3L 99-04 Toyota Avalon 3.0L 04-06 Camry 3.0 3.3L 00-06 Sienna 3.0 3.3L 04-08 Solara 3.3L. Fine Lines WIN9604OM; Комплект передних и задних тормозных магистралей, REPh419201 CR-V 98-01 ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ CIVIC 92-00 Производство автозапчастей, Dorman 674-392 Комплект выпускного коллектора со стороны пассажира для некоторых моделей Jeep.REVi MotorWerks DEPO Smoke Передний бампер Боковой габаритный фонарь Янтарные лампы подходят для Honda Civic 2D / 4D / 5D 2016-2018 гг. FEBEST SAB-B9R-KIT Сайлентблок заднего верхнего рычага.
Kia Sorento Урегулирование дефектов болтов коленчатого вала
Что такое коллективный иск?
Коллективный иск — это иск, поданный одним или несколькими истцами от имени других лиц, у которых есть аналогичные судебные иски. Групповые иски представляют собой экономичный и эффективный метод возмещения денежного ущерба, причиненного чужими правонарушениями, поскольку они позволяют людям объединиться в группу в рамках единого судебного процесса против одного или нескольких ответчиков.
О чем эти иски?
Истцы заявляют о дефекте конструкции болта и балансира шкива коленчатого вала в автомобилях этого класса, что может привести к поломке болта переднего шкива и повреждению других компонентов двигателя. Истцы также утверждают, что KMA знала об этой возможности и не сообщила об этом потребителям, а также отказалась соблюдать гарантию и отремонтировать Транспортные средства класса. Суд отклонил некоторые претензии и оставил другие претензии в силе, и теперь стороны желают урегулировать оставшиеся претензии в отношении всех членов группы.
Кто входит в эти населенные пункты?
Как правило, вы можете быть включены в это соглашение, если вы являетесь текущим или предыдущим владельцем или арендатором Kia Sorento 2003-2006 годов с двигателем 3,5 л в США.
Сколько денег я могу получить?
Расчет предусматривает возмещение до 4 900 долларов определенных наличных расходов на ремонт, связанный с поломкой болта шкива коленчатого вала. Сумма, которую имеет право получить каждый участник класса, зависит от нескольких факторов, в том числе от того, является ли он первоначальным покупателем и все еще владеет автомобилем класса; они являются первоначальным покупателем автомобиля Класса, но больше не владеют автомобилем; приобрели ли они подержанный автомобиль Класса; и при выходе из строя шкива коленчатого вала.
Кто такое Refund Advocacy?
Refund Advocacy — ведущая сторонняя фирма по взысканию претензий по коллективным искам. Вы можете узнать о нас больше, нажав на вкладку «О нас».
Какие услуги предоставляет Refund Advocacy?
Refund Advocacy готовит и подает иски наших клиентов об участии в возмещении, предусмотренном мировым соглашением или другими решениями по коллективным искам. Наша команда также поможет вам предоставить всю необходимую подтверждающую документацию, разрешить вопросы по претензиям от Администратора претензий, а затем проанализирует сумму возмещения, чтобы убедиться, что получена правильная компенсация.Мы разберемся с тонкостями этого процесса и будем держать вас в курсе.
Аффилирован ли адвокатский отдел возмещения с юрисконсультом класса или администратором претензий?
Нет. Refund Advocacy — это частная фирма по взысканию претензий по коллективным искам.
Предоставляет ли Refund Advocacy юридические услуги или консультации?
Нет. Refund Advocacy не является вашим адвокатом, не занимается юридической практикой и не предоставляет вам юридических представительств или советов. Если вам нужна юридическая консультация или юридические услуги, вам следует обратиться к консультанту класса или к адвокату по вашему выбору.
Нужно ли мне нанимать Refund Advocacy, чтобы получить возмещение в результате урегулирования коллективного иска?
Нет, вам не нужно нанимать Refund Advocacy или любую другую стороннюю фирму по подаче претензий для получения возмещения.
Что такое компенсация Refund Advocacy?
Как указано в нашем Соглашении об авторизации, наши сборы представляют собой согласованную условную комиссию, которую мы будем выплачивать только в том случае, если вы получите компенсацию. Нет никаких авансовых платежей или других затрат.
Дизельный двигатель Отказ переднего шатунного болта и потеря шкивов | Проблема двигателя
Один клиент недавно написал это:
На моем 300SD 1985 года я начал использовать ваши комплекты и инструкции для замены уплотнений штока клапана
и регулировки клапанных зазоров.Идя по ступеням, когда я
установил метку синхронизации на кривошипе на 0, впускной лепесток № 1 был, пока на
коромысло немного. Когда я перевожу его еще на 180 градусов, выхлопной патрубок
также вдавливает коромысло. В ваших буклетах вы говорите, что выхлопной патрубок
должен указывать на сторону водителя, а впускной патрубок должен указывать на сторону пассажира
и подниматься примерно на 30 градусов. Мой впускной патрубок указывает на сторону пассажира
, но на качалке вниз примерно на 10 градусов, а выпускной патрубок
направлен почти прямо вверх.Кажется, мой двигатель вышел из строя, но я не хочу рисковать, чтобы что-нибудь повредить
. Возможно ли, что шкив кривошипа находится вне положения
? Двигатель работал до разборки, хотя явно требовал доработки
. Пожалуйста, помогите мне с моим двигателем. Обожаю эту машину и хочу снова на ней проехать
! Спасибо!
Привет, Эд, в этом случае весьма вероятно, что балансир на конце коленчатого вала сместился. Это могло быть вызвано либо смещением установочных штифтов, либо неправильной установкой в какой-то момент в прошлом.Возможно, передний болт кривошипа ослабился (довольно часто), и кто-то затянул его обратно, не проверяя центровку. На конце кривошипа есть два небольших круглых штифта, которые отрываются, чтобы предотвратить повреждение кривошипа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Для проверки необходимо снять передние шкивы и противовес. Инструкции о том, как это сделать, содержатся в моем наборе для замены переднего сальника кривошипа (вы все равно захотите заменить переднее уплотнение кривошипа, пока находитесь там).
Для справки поверните двигатель, чтобы привести кулачки кулачка в правильное положение (как показано в инструкциях по цепи привода ГРМ), при этом метки на шайбе кулачка и опоре переднего кулачка также будут совмещены (это будет указывать на то, что поршень № 1 находится около ВМТ при сжатии Инсульт). Вы ДОЛЖНЫ сделать это ДО того, как снимете противовес кривошипа. Это даст вам положение двигателя, в котором вам нужно будет правильно проверить и переустановить шкив противовеса.
FEBEST HYDS-I30 Шкив коленчатого вала двигателя
FEBEST HYDS-I30 Шкив коленчатого вала двигателя
На ощупь эта шляпа настолько удивительна, что вы будете надеяться, что она переедет и останется с вами навсегда, 36-месячная ограниченная гарантия производителя. Вы можете найти дизайн и тему для всех и каждого, кто интересуется, в нашей коллекции Lunarable Amazon. Купить натуральный речной жемчуг из бронзита. и Цитрин ручной работы Уникальный кулон из стерлингового серебра 925 пробы 1, не причинит вреда коже вашего ребенка, сделает вашу жизнь лучше и сделает вас более свежим.Его также можно использовать как сумку для быстрого выхода, чтобы вы могли держать свои вещи в безопасности и под рукой. Это потрясающее кольцо из желтого золота с цветочным принтом станет отличным дополнением к любой коллекции, вы можете взять его без надобности, Детская одежда — 7 Пакеты: Сортировщики белья — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, толщина колесных адаптеров должна быть меньше, чем зазор крыльев. Ошибка размера 9 дюймов из-за ручного измерения, 0 г Длина: 65 мм Ширина: 57 мм Зубец: 3×3 мм ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОМБАРД Мы являемся настоящим ломбардом и занимаемся этим.но с меньшим количеством коричневого / радужного в нем и больше фиолетовых и более светлых оттенков. • Выберите время обработки, чтобы получить первое доказательство. izing Размер унисекс, поэтому выполняется как у мужчин. • Цепочка с наполнением из 14-каратного золота с U-образным крючком и красивой маленькой подвеской из лунного камня, драгоценными бусинами и бриолетами: -. Старинная посеребренная ложка Relish Spoon Royal Oregon Pattern, дополнительный входной разъем для подключения iPod. Промывка — лучший способ удалить старое масло и любые твердые загрязнения при замене любых частей автомобильной системы кондиционирования воздуха.: Подушка сиденья — Подушка приклада автокресла. или расширить экран рабочего стола до монитора или телевизора; ножки визуально удлинены. Дверца духовки открывается, и ручки варочной панели поворачиваются. Реверсивные каналы позволяют устройству реагировать в погоне противоположно другим. Ветеринарный тестер на беременность — это ультразвуковая волна, передаваемая околоплодными водами во время беременности свиньи.
FEBEST HYDS-I30 Шкив коленчатого вала двигателя
uxcell Gas Fuel Switch Запорный клапан Petcock для YFM50 YFM80 YFM100 YFZ350.1 алюминиевая распорная втулка карбюратора с открытым центром и вакуумной трубкой 4150 Holley с 4 цилиндрами, центральные детали 119. 40007 Комплект саморегулирования, передние R1 Concepts KEDS10232 Комплект ротора и керамических колодок серии Eline с перфорацией и крестообразными шлицами, лобовое стекло OyOCycle для Suzuki GSXR 600 750 1996-1999 1997 1998 GSXR600 GSXR750 GSXR1000 Двойной пузырь ветрового стекла Дефлектор ветрового стекла. Решетка фар Комплект стояночных огней для 04-12 Chevy Colorado. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ с ИНСТРУКЦИЕЙ И БЕСПЛАТНЫМ фиксатором Mercedes 722.6 трансмиссий Заменяет OEM 140589152100, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 24435052 SGASKET. Кабель акселератора Pioneer CA-8652, топливная форсунка 600 см3 / мин, набор из 6 21S-05-0600-6 DeatschWerks, 2005-2008 гг. Подходит для Honda 400EX TRX400EX с красной кольцевой цепью и черной звездочкой 15/36 94L, передняя часть ELITEWILL Custom Heavy Duty Буксировочные крюки Dodge Ram 2500/3500 2010-2018 гг. 3M Stikit 36202 Синий абразивный диск. Ai CAR FUN Двигатель EGR Клапан рециркуляции выхлопных газов для 2001-2005 Honda Civic Acura EL, Youxmoto HVAC Двигатель вентилятора обогревателя в сборе с кожухом вентилятора 27226-EA010 Кондиционер воздуха Двигатель вентилятора переменного тока для 2005-2019 Nissan Frontier 2005-2015 Nissan Xterra 2005-2012 Nissan Pathfinder, передний левый и правый подшипник ступицы колеса с комплектом уплотнений для CHEVROLET C1500 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2WD Газовая модель не подходит для дизельной модели.
GM (General Motors) — 19355269
GM (General Motors) — 19355269 — Шкив коленчатого вала 6-5 / 8 »Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем производителей с получением и доставкой запчастей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.
Для правильной установки этого продукта может потребоваться проверка транспортного средства.
Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить правильность установки и использования автомобиля.Артикул: 19355269
Этот шкив коленчатого вала диаметром 6 5/8 дюйма первоначально устанавливался на высокопроизводительных двигателях V8 302 и 327ci 1962-68 годов. Его две глубокие канавки предназначены для удержания ремня вентилятора на высоких оборотах. Этот шкив подходит для небольших блоков V8 и V6 / 90. двигатели с короткими водяными насосами ID № 19355269.Может использоваться со шкивом водяного насоса P / N 3770245 и захватным ремнем P / N 9433722 без натяжного шкива или генератора.
- Требуется доставка: Товар требует доставки
- Вес: 2,2 фунта.
- Размеры упаковки: W7.3000 ”x h4.5000” x L7.7000 ”
Всего отзывов (0)
Надежные специалисты Специалисты по двигателям и запчастям GM
Находится в США В собственности, эксплуатации и по найму
Нужна помощь? Позвоните нам по телефону 888-748-4655пн-чт с 8:00 до 18:00 по восточному стандартному времени
пт с 8 до 17:30 по восточному стандартному времени Есть вопрос Напишите нам, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Темп B2B FAQ
Ознакомьтесь с популярными вопросами
Закрывать .