ᐅ Белшина Artmotion Snow отзывы — 11 честных отзыва покупателей о шинах Белшина Artmotion Snow
Самые выгодные предложения по Белшина Artmotion Snow
Константин, 28.10.2019
Достоинства:
Недорогая, буквально 25-35$ за колесо. Хорошо держит дорогу и тормозит по воде
Недостатки:
Очень быстрый износ. 5-6 сезонов как Нокиан не проходит точно
Комментарий:
Отличная резина за минимальную стоимость — в снегу не вязнет. Гребет отлично. В слякоть тормозит быстро. Не шумная. Износ до индикатора — за 2-3 сезна. Следующую резину тоже буду брать Белшину! Понравилась!
Колесников Алексей, 12.02.2019
Автомобиль-Ларгус.
Отличные шины, отбалансировались идеально. Не шумит, мягкая, отличный протектор. Первый раз брал Белшину, до неё ездил на Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Белшина показала себя лучше и в пробуксовке, и в заносе, и в шумности, и в мягкости, и в цене.
После нескольких тестов, купил ещё один комплект в подарок сыну.
Недостатки:
не нашёл
Комментарий:
Белшина показала себя лучше и в пробуксовке, и в заносе, и в шумности, и в мягкости, и в цене.
Ыванофф Ыван, 30.11.2018
Достоинства:
низкий износ, приемлемые сцепные свойства на всех дорожных покрытиях. не шибко шумные., шишек не замечено, нормально балансируются.
Недостатки:
машина плавает по дороге. с непривычки- после 80-90км/ч машину надо ловить. колея- чувствуется. на ПП машине задние колёса собирают много камешков. по теплу(от +10) резину начинает «пробивать» на лежачих и в ямках.
Комментарий:
это липучка! при мало отрицательных температурах- очень аккуратно! предназначены для спокойного стиля езды и для опытного водителя. способна ходить долго… сцепные свойства- средние. цена — в нижнем ценовом диапазоне- даст фору многим покрышкам на 30-50% дороже(если не учитывать «плавучесть» )…
ожидал худшего…
Sea Wolf, 22.11.2018
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте, на накатанном и рыхлом снегу.
Недостатки:
Слишком мягкая. Даже на сухом асфальте в поворотах ощущается, как резина плывет, что вызывает ощущение потери управляемости автомобилем. На трассе по сухому асфальту на скорости 90+ км/ч машину приходится постоянно «ловить».
RoninBY, 01.12.2017
Достоинства:
Цена, малошумная.
Недостатки:
Не любит колею. Расслоилась на ровной трассе при скорости менее 100 км без всяких там ям и порезов…
Комментарий:
Отвратительный сервис в плане гарантийного обслуживания.
Ronin, 21.04.2017
Достоинства:Цена, малошумная.
Недостатки:
Не любит колею. Расслоилась на ровной трассе при скорости менее 100 км без всяких там ям и порезов…
Комментарий:
Отвратительный сервис в плане гарантийного обслуживания. Согласно условий гарантии Белшина — расслоение при торможении — не гарантийный случай. На этой резине нельзя резко тормозить
Домрин Роман, 25.03.2017
Комментарий:
Уже использовал зимние Белшины, в соотношении цена/качество на твердую 5-ку.
Рахманов Илья, 02.01.2017
Мягкая, превращает любую машину в автомобиль на пневмоподвеске. Неровности пропадают. Нет шума при движении по любому типу покрытия. Глубокий протектор, позволяющий выгребать по снегу. Надежно держит автомобиль в зимней городской грязи.
Недостатки:
Недостатки следствия ее достоинств. Чувствительна к колейности, что вместе с ее мягкостью делает неприятным выезд из колеи на большой скорости. Вход в плавную дугу на трассе не более 110-115!
Комментарий:
Автомобиль Ларгус Кросс. Резина 195-65-15. Фантастический вариант за эти деньги! Очень понравилось отсутствие шума от резины. Вот этого не ожидал. По городу резина идеальна. Уверенно держит автомобиль на городских скоростях в любой каше. Позволяет уверенно ползать на недоприводе по снежно-ледовой нечищенной парковке. Лежачие полицейские и ЖД переезды проходятся на скорости от 50 км/ч.
На трассе есть аспекты с управляемостью. Резина мягкая и с набором скорости машина начинает плавать. К колее относится очень нервно.
В целом настоятельно рекомендую. Для эксплуатации исключительно по городу это безоговорочно классный вариант! Если много катаетесь по трассе, то надо учесть характер этой резины или не гонять.
Из опыта эксплуатации данной резины родней есть момент, что не надо брать низкий профиль, берите толще: резина склонна к образованию грыж при ударах о бордюры.
Как итог. Отличная бюджетная резина. Дает вам больше, нежели просит денег. Но не забывайте об ограничениях. Все-таки за такие деньги идеала во всем сделать невозможно.
Журавков Алексей, 31.10.2016
Практически бесшумная, хорошо оделась на диски и отбалансировалась, по наледи а асфальте в разгон идет хорошо, практически без пробуксовки , при торможении абс срабатывает, по сравнению с шинами Пирелли соттозеро, есть ощущения что белшина гораздо лучше тормозит, разгоняется и гораздо тише, стоит на автомобиле ford s-max. За те деньги которые она стоит 2780 за шт 215/60/16, лучше вариант не найдете, рекомендую.
Недостатки:
Слишком мягкая , на передке при давлении 2,4 атмосферы, кажется что шина приспущена, возможно из-за большого веса автомобиля, других минусов пока не заметил.
Комментарий:
Если нет лишних денег и даже если они есть , смело покупайте, качество резины на высоте, по сравнению с Пирелли , Белшина на первый взгляд кажется лучше.
Магомедов Магомед, 15.01.2016
Достоинства:
Не хуже екохама i35 которая была до этого, но из-за роста доллара ну ее нах. Один в один, очень мягкая и бесшумная
Недостатки:
Валкость и нечеткий и ноль, расплата за мягкость
ded, 07.12.2015
Достоинства:
60тысяч пробег за такие деньги очень достойно ездил на зимний резине и летом беспроблем!!!
Недостатки:
Пока не нашел найду отпишусь
Комментарий:
Лучший бюджетный вариант
Шины Белшина ArtMotion Snow — тест зимней Белшина Артмоушен Сноу: отзывы, описание, фото, страна производитель
Белшина Artmotion Snow — бюджетная зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Беларусь.
Тест Белшина ArtMotion Snow от «Auto Bild Беларусь», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Белшина Артмоушен Сноу в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В тесте приняли участке как аналогичные покрышки нордического типа, так и шины предназначенные для мягких европейских зим.
Итоги теста
По итогам теста Белшина Artmotion Snow заняла последнее место в общем зачете. Шина обеспечивает длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте и больше ориентирована для езды по снегу.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7 | Тормозной путь на 4.98 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 9.08 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Среднее время прохождения трассы на 4.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5 | Тормозной путь на 0,21 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4-5 | Среднее время прохождения снежной трассы на 4,9 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 6 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.23 сек больше, чем лидеру теста. | |
Поперечное сцепление на снегу | 4 | Среднее время прохождения снежного круга на 1сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 6 | Сопротивление качению на 1.36 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На снегу и льду Белшина оказалась немногим лучше типичной шины для европейских зим. Очень слабо выступила на асфальте: где показала длинный тормозной путь и слабую управляемость. Шина больше подойдет для суровых зим или пригорода, где дороги долго остаются не чищенными.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Что лучше — шины BELSHINA или Viatti: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — BELSHINA или Viatti?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Viatti или BELSHINA?
В апреле 2021 года на PartReview шины Viatti в целом оказались лучше, чем BELSHINA.
- BELSHINA получили оценку PR в 76 из 100, a Viatti смогли набрать 91 балл.
- У шин BELSHINA пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Viatti заняли 1 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Viatti (4.4) выше чем у BELSHINA (3.9).
- Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у BELSHINA:
- Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Viatti лучше, чем у BELSHINA.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Viatti превосходит BELSHINA.
- Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Viatti предпочтительнее, чем у BELSHINA.
Какие шины популярнее — BELSHINA или Viatti?
В апреле 2021 года на PartReview шины Viatti в целом оказались популярнее чем BELSHINA.
По соотношению голосов шины Viatti превзошли BELSHINA:
- У BELSHINA соотношение положительных голосов (60) к отрицательным (18) составило 42 голоса.
- У Viatti соотношение позитивных голосов (398) к негативным (38) составило 360 голосов.
По количеству отзывов шины Viatti превзошли BELSHINA:
- На шины BELSHINA написано 24 отзыва: 17 положительных, 4 нейтральных, 3 отрицательных.
- На шины Viatti написано 137 отзывов: 125 положительных, 8 нейтральных, 4 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — BELSHINA или Viatti?
Viatti выбирают владельцы таких автомобилей как: Lifan X60, Nissan Qashqai, Skoda Rapid, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
Шинам BELSHINA пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин BELSHINA c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Goodyear, Hankook, GISLAVED.
Также доступны сравнения шин Viatti c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Goodyear, Hankook, GISLAVED.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.
Тест Белшины
В редакции веселились все. Еще бы: поставил «Белшину» — пропали тормоза! Такое начало для ресурсного теста зимних покрышек Artmotion Snow Bel-267 нарочно не придумаешь. Автомобиль только-только «переобули». Сажусь, чтобы уехать с шиномонтажа, нажимаю на педаль тормоза — она проваливается в пол. Нажимаю снова — тормозов нет.
Но разве в «Белшине» было дело? Выхожу и под левым задним колесом вижу лужу маслянистой жидкости. Только что ее здесь не было! Шиномонтажники делают круглые глаза и бьют себя в грудь: мы ни при чем! А кто при чем? Жидкость течет из дырочки, появившейся на тормозной трубке. Даже если трубка была подгнившая, почему из нее потекло именно в тот момент, когда на машине менялись колеса?
Впрочем, если по трубке суждено было потечь, может, оно и к лучшему, что «помогли» ей в этом именно на шиномонтаже. Случись такое в дороге, не нужно иметь богатое воображение, чтобы представить, какими могли быть последствия. И если бы все обошлось благополучно, ох и мороки было бы с устранением проблемы. А так, пока сходил в соседний ларек за «тормозухой», шиномонтажники быстренько скинули колесо, обломали и завальцевали внезапно прохудившуюся трубку. Работали на совесть, так что и не поймешь, был по трубке удар или не было.
Жалко только, что все мои приготовления насмарку. В самом начале декабря погода была подходящая: морозец около пяти градусов, а кое-где, куда не заглянули оранжевые машины с мигалками, сохранился снежок-ледок. Все познается в сравнении, поэтому перед заездом на шиномонтаж посетил одну заветную площадку.
Погонять там места нет, но запомнить, как машина тормозит на старых колесах, сколько ей требуется, чтобы остановиться после торможения в «пол» с определенной скорости, как она будет при этом рыскать в стороны, можно. Увы, о каком сравнении со старыми покрышками может быть речь, если на новых одна «нога» хромает? И что бы там ни говорили в свое оправдание работники шиномонтажа, уверен: благодаря им.
Но кое-что все же обратило на себя внимание сразу — машина стала заметно мягче на ходу. Причем настолько, что когда недели через полторы я пустил за руль зятя, то он тоже это заметил. Предложил ему выключить музыку и проехаться с открытыми окнами. «Хм, я думал, она будет шумнее», — сказал зять. Вот-вот, я тоже так думал, пока не поехал. И если мягкость Artmotion Snow еще можно объяснить высотой неизношенного протектора, приличным количеством ламелей на шашках и, не исключено, химическим составом материала шины, то для невысокой шумности эти объяснения вряд ли подходят. Может, направленный рисунок протектора сыграл свою роль?
Впрочем, мягкость на ходу и приемлемая шумность далеко не самое главное, чего ждут от зимней «резины». А ждут, если я ничего не путаю, соответствия способностей шин потребностям того, кто их поставил на свою машину. Скажем, лично у меня даже летом не возникает идеи стартовать с места с «газом» в пол, проходить повороты веером и ездить боком, а уж зимой и подавно. Что необходимо на самом деле — чтобы шины на любом из возможных зимой покрытий и в любую возможную погоду останавливали автомобиль перед препятствием, а не за ним. И еще требуется уверенное движение по рыхлому и, насколько позволяет проходимость машины, глубокому снегу. Таковы условия, при которых приходится преимущественно эксплуатировать автомобиль мне, а от них, естественно, формируются потребности.
Кстати, со снежной целиной зимняя «Белшина» уже познакомилась. Не сказать, что целина была такой уж серьезной, — видали мы и хуже, но зато показывать способность не пасовать перед снегом Artmotion Snow пришлось, когда к машине был приторочен прицеп. Да, это тоже одна из моих персональных потребностей — шины должны обеспечивать уверенное движение и торможение не только одной машины, но и когда она выступает тягачом автопоезда. Снег увидели в 70 км к северо-востоку от Минска, а когда добрались до места назначения и съехали с асфальта, выяснилось, что здесь до нас никто не ездил вообще.
Ехали не только вперед, но и метров двести сдавали прицеп назад — ни одного намека на то, что шины готовы преподнести сюрприз, я не заметил. Все прошло в штатном режиме.
Однако в Минске с зимней погодой пока откровенно не везет. Тормозную трубку я заменил оперативно, но еще расторопнее сработали дорожники. А дальше и вовсе вернулась осень. Она напомнила об одной особенности зимней «Белшины», которую те, кто с ней тоже сталкивался, называют размазанностью реакций, или «машина плывет», а связывают с наличием на беговой дорожке «усиков» технологического облоя.
Но, кажется, не в «усиках» дело. Какие «усики», если от них осталось лишь по хиленькому рядку в плечевых зонах протектора уже через 800 км после начала эксплуатации, а к моменту, когда шины вновь явили ту самую размазанность реакций, пробег превышал полторы тысячи километров!
Что тогда? Предположу, что связано это опять-таки с мягкостью. Все было нормально, пока температура воздуха не поднялась до ненормальных для зимы 8-10 градусов тепла, а затем, похоже, начала сказываться податливость протектора и боковин. Все действительно напоминало, будто при повороте шины излишне «подламывались» под действием боковой силы, что вызывало увод с траектории и необходимость отвечать на него дополнительным подруливанием. Уменьшил скорость — стало лучше. Хотел попробовать добавить в колесах давления, но стоило температуре понизиться и за несколько дней перед Новым годом вовсе уйти в глубокий «минус», как проблема с управляемостью при скоростном маневрировании беспокоить перестала — видимо, протектор и боковины стали более «дубовыми». Опасно ли это? Не думаю. Опасно незнание, а когда знаешь, чего ждать, не забываешь, что боковая сила действует на автомобиль тем сильнее, чем круче поворот и чем выше скорость движения в нем, — чего бояться?
Но все же полной ясности нет. Во-первых, смущает тот состав, которым после первых морозов были обильно обработаны наши дороги. Машины становились черными на глазах, дороги казались глянцевыми. Затрудняюсь вспомнить, когда раньше после пары поездок мне не удавалось прочитать «номера» на своем автомобиле. Возможно, обработка влияла на сцепление с покрытием, что сказывалось на курсовой устойчивости при поворачивании. Во-вторых, одним из условий появления нечеткой управляемости были неровности на дороге: чем больше «заплаток», тем вероятнее появление ощущения ерзанья машины — словно шины ищут, где им катиться удобнее.
Со льдом Artmotion Snow удалось познакомить прямо во дворе, куда дорожники не заглядывают. Когда-то у нас начудили с устройством ливневой канализации, после чего посреди двора всегда имеется лужа, которая в морозы становится катком. Познакомил коротенько — лишь чтобы узнать, как машина трогается с места на скользком покрытии. Вопросов нет, но дабы соседи не подумали обо мне невесть что, других экспериментов не устраивал.
Итак, что имеем на текущий момент? Есть вопрос с управляемостью при определенных условиях. С чем это связано, не совсем понятно, но, похоже, не стоит торопиться с «переобуванием» в Artmotion Snow, пока устойчиво не установится температура ниже 8 градусов, что, кстати, соответствует рекомендациям по использованию любой зимней резины: 5-7 градусов тепла — порог, после которого на нее можно и нужно переходить. И это же касается «переобувания» перед началом летнего сезона эксплуатации — тянуть с ним после того, как воздух прогрелся свыше 5-7 градусов, нет смысла.
Других претензий нет. Правда, серьезной гололедицы и обильных снегопадов мы нынешней зимой пока не наблюдали, а что видели — для Artmotion Snow тяжелым испытанием не являлось. Изменения расхода топлива не заметил. Сравниваю, естественно, не с летним показателем, а с тем, что было прошлой зимой. Кроме города, на который приходится основная часть эксплуатации, ездила машина по трассе, с прицепом и без него. На трассе дорогу шины держали нормально, «плавания» не наблюдал. Биения руля — тоже.
В этой связи надо, конечно, упомянуть о балансировке. Лучше всего отбалансировались колеса, которые затем были поставлены спереди: правое — 20 г снаружи, левое — 20 г снаружи и 10 г изнутри.
Задние колеса: правое — 35 г снаружи и 10 г изнутри, левое — 45 г снаружи и 20 г изнутри.
Больше добавить нечего. Но что плохого в том, что, кроме приключения на шиномонтаже, ничего другого не случилось? Да и тест только начался. Он же ресурсный, поэтому особенно интересует износостойкость, ведь от нее в немалой степени зависит, сколько шины прослужат, оправдаются затраты на них либо нет. Появятся интересные результаты — незамедлительно будем ставить вас в известность. Следите за сайтом!
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
Отзывы: «Белшина» — зимние, летние, всесезонные шины
Самыми популярными среди российских автомобилистов являются шины европейского и азиатского производства. В последние годы отечественное производство вышло на новый уровень, который медленно, но верно набирает обороты. Но кроме этого на рынке есть продукция из Беларуси. Рассмотрим подробнее производителя автомобильных шин — Белшину. Отзывы покупателей о резине и ее сильных и слабых сторонах, а также ассортименте — обо всем этом и пойдет речь в этой статье.
Информация о производителе
Компания «Белшина» производит более 300 типоразмеров шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей. Есть модели, которые устанавливаются на погрузочно-разгрузочную технику, автобусы и тракторы. Все шины пневматические и защищены патентами. Примерно 90% резины радиального типа.
Стоит отметить, что Белорусский шинный завод реализует свою продукцию более чем в 70 стран мира. Главный партнер — Россия. Около 60% годовой продукции поставляется на территорию Российской Федерации.Значительное увеличение производственных мощностей произошло в 2005 году, при этом рост продаж составил 120% по сравнению с предыдущим годом. Что ж, а теперь давайте рассмотрим несколько популярных моделей.
Летняя резина
Рассмотрим самые распространенные модели на рынке. К ним, в первую очередь, относится Бел-100. Это шина 13-го радиуса, поэтому установить ее можно только на бюджетную компактную машину. Из плюсов стоит выделить хорошую курсовую устойчивость на скоростях не выше 140 км / ч, а также низкий уровень шума.Конечно, это бюджетный вариант. Комплект колес обойдется примерно в 5 500 — 6 000 рублей.
«Бел-113» также относится к летним моделям. Имеет направленный V-образный рисунок протектора. Такая конфигурация блоков значительно улучшила управляемость на мокрой дороге. Резина отлично противостоит аквапланированию. Покрышка представлена в едином размере 14 радиуса. Набор стоит около 6 тысяч рублей. Имеет смешанные отзывы. «Белшина» — 113 не пользуется большой популярностью. Оценка теста 3/5.
Флагманский вариант
Еще одна модель, которую нельзя игнорировать — это Belshina Artmotion.Это настоящий флагман Белорусского шинного завода. Шина доступна в размерах от R13 до R16. Стоимость 15 рэндов около 6 500 тысяч за комплект. Максимальный размер обойдется в 8000 рублей. Из достоинств стоит выделить такие качества как:
- Стильный рисунок протектора
- высокая курсовая устойчивость на мокром асфальте;
- информационный менеджмент.
Очень часто автолюбители об этой шине оставляют положительные отзывы. Artmotion «Белшина» — это резинка, которую может себе позволить каждый.Но есть и недостатки. В частности, шина довольно быстро изнашивается, особенно при агрессивном стиле вождения. Боковина довольно слабая, поэтому тереться о бордюры нужно осторожно. В целом отличный вариант для эксплуатации в городе.
Ассортимент зимних шин
Белшина-188 — резина 13-го радиуса, поэтому не подходит для использования на внедорожнике или хорошем седане. Но для отечественной классики и малолитражек — это отличный вариант. Эта шина фрикционного типа была специально разработана для использования при низких температурах.Показывает отличные результаты при движении по мокрой дороге. Но в глубоком снегу или на льду Белшина, цена которой всего 1700 рублей, малоэффективна. Рисунок протектора отличается тем, что имеет две широкие продольные канавки в центре. Это позволяет бороться с аквапланированием.
«Белшина» Artomotion Snow — стоит немного дороже. Представлен в четырех размерах, от 13-го до 16-го радиуса. Стоит отметить, что R16 совсем не дешевый — 24 тысячи. Ширина профиля 215 мм, высота 60 мм.Индекс нагрузки 99 (до 775 кг), а скорость Т (до 190 км / ч). Зима Belshina Artomotion Snow эффективно работает на утрамбованном снегу и комбинированном покрытии (снег + лед). У него есть один существенный недостаток — повышенный износ. В остальном это неплохие шины для размеренной зимней эксплуатации. Для агрессивной езды лучше не использовать.
Обзор модели «Белшина» 205 / 60R16 (Бел-277)
В этом случае имеет смысл уделить больше внимания отзывам потребителей, чем заявленным производителем достоинствам.Ведь, как показывает практика, они не всегда соответствуют действительности. Что больше всего удивило многих водителей, так это срок гарантии в 5 лет. Это уже говорит о сносном качестве резины и о том, что за это время с ней ничего не случится. Это значит, что микротрещин не появится или она не начнет отслаиваться. Ну а остальное зависит от стиля вождения водителя. Что ж, вряд ли стоит еще раз повторять, что здесь нас ждет привлекательная цена. «Белшина» в этом плане вне конкуренции.
Что касается поведения на дороге, то с курсовой устойчивостью все в порядке. Есть небольшие проблемы с балансировкой, но это решаемо. На снегу и мокрой поверхности ведет себя стабильно, по льду желательно идти медленно и избегать резких маневров. Что касается минусов, то они здесь. Водители отмечают, что шина имеет довольно большую массу, порядка 10,6 килограмма, поэтому ее лучше ставить на легкосплавные диски. В остальном претензий нет. Довольно качественная бюджетная резина.
Отзывы о модели БИ-555
Данная шина разработана специально для установки на отечественный автомобиль ВАЗ-2110 и его аналоги. «Белшина» (185/60 / r14) имеет всепогодный рисунок протектора и относится к радиальной резине. Примечательно, что многие автолюбители не позиционируют эту покрышку как всепогодную. Это связано с тем, что на снегу он совершенно бесполезен. При этом к уровню шума очень много нареканий. Водители отмечают, что он гудит, как самолет.На акустический комфорт разработчики действительно обратили мало внимания. Но если учесть стоимость шин — 8 тысяч за комплект R14, то это не так критично, хотя каждый решает сам.
По износу за два сезона изнашиваются ведущие колеса на 50-60%, а ведомые примерно на 30%. Это говорит о том, что срок службы такой шины составляет не более 3-х сезонов.
Преимущества модели БИ-555
Нельзя не сказать о преимуществах этой шины.Во-первых, низкая стоимость. За такие деньги можно будет приобрести только комплект изношенных шин, да и то не в лучшем состоянии. Во-вторых, шины «Белшина» выдерживают боковые удары и порезы. Это связано с тем, что боковина усилена. Согнуть обод намного проще, чем заработать грыжу на покрышке.
Что касается курсовой устойчивости, то на сухой дороге все в пределах нормы. Но аквапланирование для этой шины — большая проблема, поэтому по глубоким лужам лучше ездить на умеренной скорости.Такие шины стоит покупать, если вы не любите агрессивную езду. Для поездок за город — это просто отличный выбор. Как уже отмечалось выше, механические повреждения Belshin R15 Bi-555 выдерживает очень хорошо.
«Белшина» — зимняя резина по доступной цене
На все модели зимних шин при покупке у производителя предоставляется гарантия 50 тысяч километров или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это говорит о достаточно хорошем качестве и уверенности производителя в надежности продукта.
По стоимости, как мы уже выяснили, это один из самых бюджетных вариантов, которые можно найти на рынке. Самая дорогая модель — зимняя шина 16 радиуса с усиленными боковинами. БЭЛ-257 стоит около 6000 рублей. Что касается характеристик, шина отлично ведет себя на снегу и может похвастаться отличной курсовой устойчивостью. Это относительно тихий вариант, который подходит как для использования как на чистом асфальте, так и бездорожье. В целом шины Белшина для зимнего использования имеют очень хорошие характеристики, средний рейтинг около 3.5 / 5.
Стоит ли брать?
Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Действительно, отечественному производителю многие не доверяют, и «Белшина» не исключение. Отзывы об этих белорусских шинах очень противоречивые. Это смущает. Но на самом деле, если разобраться, то все довольно просто. Можно выделить следующие преимущества всех видов резины вне зависимости от размера и сезонности:
- низкая стоимость;
- шнур армированный;
- гарантия 50 тысяч километров или 5 лет;
- резиновая смесь высокого качества.
Конечно, все эти преимущества очень абстрактны, хотя и говорят о каких-то преимуществах при эксплуатации. При езде на шинах Belshin чувствуется нормальное качество резины в целом. В то же время есть очевидные недостатки, ограничивающие его использование. В целом отличный вариант для размеренной езды по городу. Для любителей вождения это определенно не лучший выбор.
Модель BRAVADO
В заключение хотелось бы рассмотреть еще одну продукцию Белорусского шинного завода.Речь идет о шине BRAVADO. Это зимняя фрикционная шина, которая может быть как камерной, так и бескамерной. В этом случае шнур может иметь металлический прерыватель или текстильный каркас. Целевая аудитория модели Bravado, владельцы автомобилей Соболь и Газель. Всего покрышки «Белшина» доступны в трех размерах.
Также стоит отметить, что рабочая температура резины, при которой ее характеристики не меняются, составляет от -45 до +10 градусов по Цельсию. В принципе, эту шину можно поставить на машину в начале ноября, а поменять на летнюю в конце марта.Также интересен вопрос цены. «Bravado Blaise» стоит около 14 000 рублей за комплект 16-го радиуса. Есть усиленные варианты с повышенным индексом грузоподъемности, но таких цилиндров 4 по 17 тысяч.
Подведем итоги
Выбирая шину для автомобиля, в первую очередь нужно учитывать, какая зима в вашем регионе. «Белшина» может эксплуатироваться при достаточно низких температурах, поэтому стабильно ведет себя даже на крайнем севере. Другое дело, что по льду на нем прокатиться не получится, хотя есть шипованные варианты.
В то же время «Белшина» отлично подходит для езды по городу. Но опять же, если шина шипованная, то ее нужно как следует обкатать и постараться исключить резкие маневры. В целом эта резина плохо ведет себя на высоких скоростях и на обледенелой поверхности.
Как показывает практика, даже если в регионе теплые зимы, Белшина (всепогодная) не пригодна для эксплуатации в это время года. Это связано с тем, что шина постоянно уходит в снос и практически не противодействует аквапланированию.В целом этот белорусский производитель предлагает резину по относительно невысокой цене. Поэтому брать и пробовать однозначно стоит, тем более что цена вопроса не такая уж и большая.
Отзывы: «Белшина» — зимняя, летняя, всесезонная резина
.Наибольшей популярностью у российских автомобилистов пользуются шины европейского и азиатского производства. В последние годы вышло на новый уровень отечественное производство, которое медленно, но верно набирает обороты. Но кроме этого на рынке есть продукция из Беларуси.Рассмотрим подробнее производителя автомобильных шин — «Белшина». Отзывы покупателей о резине, ее сильных и слабых сторонах, а также ассортименте — обо всем этом пойдет речь в этой статье.
Информация о производителе
Компания «Белшина» производит более 300 типоразмеров шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей. Есть модели, которые устанавливаются на подъемно-транспортное оборудование, автобусы и тракторы. Все шины пневматические и защищены патентами.Примерно 90% резины относится к радиальному типу.
Отметим, что Белорусский шинный завод продает свою продукцию более чем в 70 стран мира. Главный партнер — Россия. Около 60% годовой продукции поставляется в Россию. Значительное увеличение производственных мощностей произошло в 2005 году, когда продажи выросли на 120% по сравнению с предыдущим годом. Теперь рассмотрим некоторые популярные модели.
Летняя резина
Рассмотрим самые популярные модели на рынке.Бел-100 должен быть включен первым. Это шина 13-го радиуса, поэтому установить ее можно только на недорогую малолитражку. Среди достоинств следует выделить хорошую курсовую устойчивость на скоростях, не превышающих 140 км / ч, а также низкий уровень шума. Конечно, это бюджетный вариант. Комплект колес обойдется примерно в 5 500 — 6 000 рублей.
«Бел-113» также относится к летним моделям. Имеет направленный V-образный рисунок протектора. Такая конфигурация блоков позволила значительно улучшить управляемость на мокрой дороге.Резина отлично противостоит аквапланированию. Покрышка представлена в едином размере 14 радиуса. Комплект стоит около 6 тысяч рублей. У него смешанные отзывы. «Белшина» — 113 не пользуется большой популярностью. Рейтинг по результатам тестирования 3/5.
Флагманский вариант
Еще одна модель, мимо которой невозможно пройти — «Белшина» Artmotion. Это настоящий флагман белорусского шинного завода. Шина доступна в размерах от R13 до R16. Стоимость 15 рэндов около 6 500 тысяч за комплект.Максимальный размер обойдется в 8000 рублей. Из достоинств следует выделить такие качества как:
- стильный дизайн рисунка протектора;
- Высокая устойчивость на мокром асфальте;
- информационный менеджмент.
Очень часто автолюбители об этой шине оставляют положительные отзывы. «Белшина» Artmotion — это резина, которую может позволить себе каждый. Но есть недостатки. В частности, шина довольно быстро изнашивается, особенно при агрессивном стиле вождения.Боковина слабовата, поэтому с бордюрами нужно быть осторожнее. В целом отличный вариант для работы в городе.
Ассортимент зимних шин
Белшина-188 — резина 13-го радиуса, поэтому не подходит для использования на внедорожнике или хорошем седане. Но для отечественной классики и малолитражек — это отличный вариант. Эта шина фрикционного типа была специально разработана для работы при низких температурах. Показывает отличные результаты при движении по мокрой дороге.Но в глубоком снегу или на льду «Белшина», цена которой всего 1700 рублей, малоэффективна. Рисунок протектора отличается тем, что имеет две широкие продольные канавки в центре. Это позволяет бороться с аквапланированием.
«Белшина» Artomotion Snow — стоит недорого. Представлен в четырех размерах, от 13-го до 16-го радиуса. Стоит отметить, что R16 совсем не дешевый — 24 тысячи. Ширина профиля 215 мм, высота 60 мм. Индекс нагрузки 99 (до 775 кг), а скорость Т (до 190 км / ч).Зимняя «Белшина» Artomotion Snow эффективно работает на укатанном снегу и комбинированном покрытии (снег + лед). Имеет один существенный недостаток — повышенный износ. В остальном неплохая резина для размеренной зимней эксплуатации. Для агрессивной езды лучше не использовать.
Обзор Белшина 205 / 60R16 (Бел-277)
В данном случае имеет смысл уделять больше внимания отзывам потребителей, нежели заявленным производителем достоинствам. Ведь как показывает практика, не всегда они соответствуют действительности.Что больше всего удивило многих водителей, так это срок гарантии 5 лет. Это уже говорит о сносном качестве резины и о том, что за это время с ней ничего не случится. Значит, микротрещин не будет или он не начнет отслаиваться. Ну а остальное зависит от стиля вождения водителя. Что ж, вряд ли стоит еще раз повторять, что здесь нас ждет привлекательная цена. «Белшина» в этом плане вне конкуренции.
Что касается поведения на дороге, то с курсовой устойчивостью все в порядке.Есть небольшие проблемы с балансировкой, но это решаемо. На снегу и мокрой поверхности ведет себя стабильно, на льду желательно идти медленно и избегать резких маневров. Что касается минусов, то они в наличии. Водители отмечают, что шина имеет довольно большую массу, порядка 10,6 килограмма, поэтому ее лучше ставить на легкосплавные диски. В остальном нареканий нет. Достаточно хорошая бюджетная резина.
Отзывы о модели БИ-555
Данная шина разработана специально для установки на отечественный автомобиль ВАЗ-2110 и его аналоги.«Белшина» (185/60 / r14) имеет всесезонный рисунок протектора и относится к резине радиального типа. Примечательно, что многие автолюбители не позиционируют эту покрышку как всесезонную. Это связано с тем, что на снегу он совершенно бесполезен. При этом к уровню шума очень много нареканий. Водители говорят, что гудит как самолет. На акустический комфорт разработчики действительно обратили мало внимания. Но если учесть стоимость шин — 8 тысяч за комплект R14, то это не так критично, хотя каждый решает сам.
Что касается износа, то за два сезона изнашиваются ведущие колеса на 50-60%, а ведомые примерно на 30%. Это свидетельствует о том, что срок эксплуатации таких покрышек составляет не более 3-х сезонов.
Преимущества модели БИ-555
Нельзя не сказать о преимуществах этой шины. Во-первых, это невысокая стоимость. За такие деньги можно будет приобрести только комплект изношенных шин, и то не в лучшем состоянии. Во-вторых, резина «Белшина» хорошо выдерживает боковые удары и порезы.Это связано с тем, что боковина усилена. Гнуть колесо намного проще, чем заработать грыжу на покрышке.
Что касается курсовой устойчивости, то на сухой дороге все в пределах нормы. Но аквапланирование для этой шины — большая проблема, поэтому по глубоким лужам лучше идти на умеренной скорости. Такую резину стоит покупать в том случае, если вы не любите агрессивную езду. Для поездок за город — это просто отличный выбор. Как уже отмечалось выше, к механическим повреждениям у «Белшина» R15 Би-555 идет совсем нормально.
«Белшина» — зимняя резина по доступной цене
На все модели зимних шин при покупке у производителя предоставляется гарантия 50 тысяч км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это говорит о достаточно хорошем качестве и уверенности производителя в надежности продукта.
Что касается стоимости, как мы уже определились, это один из самых бюджетных вариантов, которые можно найти на рынке. Самая дорогая модель — зимняя шина 16 радиуса с усиленными боковинами.Бел-257 стоит около 6000 рублей. Что касается характеристик, шина очень хорошо ведет себя на снегу и может похвастаться отличной стабильностью. Это относительно тихий вариант, который подходит как для эксплуатации по чистому асфальту, так и для бездорожья. В целом резина Белшина для зимней эксплуатации имеет очень хорошие характеристики, средняя оценка около 3,5 / 5.
Стоит ли брать?
Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Ведь многие не доверяют отечественному производителю, не исключением и «Белшине».«Отзывы об этих белорусских шинах очень противоречивые. Это сбивает с толку. Но на самом деле, если вы понимаете, то все довольно просто. Можно выделить следующие преимущества всех типов резины, вне зависимости от размера и сезонности:
- низкая стоимость;
- армированный шнур;
- гарантия 50 тысяч км или 5 лет;
- высокое качество резиновой смеси.
Конечно, все эти достоинства весьма абстрактны, хотя и говорят о каких-либо преимуществах при эксплуатации.При езде на шине Белшина чувствуется в целом нормальное качество резины. В то же время есть очевидные недостатки, ограничивающие его использование. В целом отличный вариант для размеренной езды по городу. Для любителей вождения это определенно не лучший выбор.
Модель BRAVADO
В заключение хотелось бы рассмотреть еще одну продукцию Белорусского шинного завода. Речь идет о шине BRAVADO. Это зимняя фрикционная шина, которая может быть как камерной, так и бескамерной.В этом случае шнур может иметь металлический пояс или текстильный каркас. Целевая аудитория модели «Бравада», владельцы автомобилей «Соболь» и «Газель». Все шины «Белшина» доступны в трех размерах.
Также стоит отметить, что температура эксплуатации резины, при которой ее характеристики не меняются, — от -45 до +10 градусов по Цельсию. В принципе, эту шину можно поставить на машину в начале ноября, а в конце марта сменить на летнюю. Также интересен вопрос цены. «Блещина Бравада» стоит около 14 000 рублей за комплект 16 радиуса.Есть усиленные версии с повышенным индексом грузоподъемности, но таких цилиндров 4 по 17 тысяч.
Подведем итоги
При выборе шин для автомобиля в первый поворот необходимо учитывать, какая зима в вашем регионе. «Белшина» может эксплуатироваться при достаточно низких температурах, поэтому стабильно ведет себя даже в условиях крайнего севера. Другое дело, что по льду на нем особо не поедешь, хотя есть шипованные варианты.
В то же время для езды по городу «Белшина» подойдет как нельзя лучше. Но опять же, если шина шипованная, то ее нужно как следует обкатать и постараться исключить резкие маневры. В целом эта резина плохо ведет себя на высоких скоростях и на обледенелой поверхности.
Как показывает практика, даже если в регионе тёплая зима, «Белшина» (всесезонная) не пригодна для эксплуатации в это время года. Это связано с тем, что шина постоянно идет на снос и почти не сопротивляется аквапланированию.В целом этот белорусский производитель предлагает каучук по относительно невысокой цене. Поэтому брать и пробовать однозначно стоит, тем более что цена вопроса не такая уж и большая.
p>Зимняя резина «Белшина» (БЕЛШИНА). Какие отзывы? Стоит ли покупать?
Зимняя резина «Белшина» (БЕЛШИНА). Какие отзывы? Стоит ли покупать?
Зимняя резина «Белшина»; доступный и очень качественный.
Наши заводы производят хорошую продукцию, хочу вам сказать, я сам был на заводе и сам езжу на этих шинах, они очень качественные, тормозит быстро.
Отзывы об этих шинах хорошие. Цены на них идут в пределах 14-15 тысяч рублей. Конечно, покрышки недешевы, но качество того стоит.
Особенно рекомендуются для сельских дорог.
Вот реальные отзывы покупателей:
В Беларуси считаются одними из лучших, но цена не совсем доступная. Качество отличное, проблем нет.
Моя личная машина покрыта резиной — Белшина.На данный момент резина зимняя (уже поменяли на зимнюю). На этих шинах будет уже третья зима.
По профилю работы наматываю 1500 — 2500 км в месяц. Проблем не было ни разу. Сцепление хорошее. В сильный мороз и снег они тоже ведут себя не плохо и предсказуемо, (не дубляж), что очень важно. В целом он ничуть не хуже импортного, но дешевле почти в полтора, а то и в 2 раза. В связи с этим мой выбор пал на Белшину.)))
Летом тоже на бельшиновской резине, проехал 2 лета. Ничего плохого сказать не могу! Единственное по балансировке колес при смене резины автомеханик сказал, что балансировка е сложнее импортной, нужно больше балансировки веса. Но это не главное. Гарантия на данную резину при покупке 50 000 тысяч километров или 5 лет!
Так что полностью рекомендую обувь для авто — Белшина!
В Интернете, автобус «Белшина»; имеют хорошую репутацию, имея большое количество положительных отзывов.Многие отмечают, что в этих шинах удачное сочетание цены и качества.
Шины особо не шумные, отлично сцепляются при сильных морозах, но желательно, чтобы поверхность не была ледяной.
Ниже приведены некоторые отзывы.
**
Ну на счет в 1,5-2 раза дешевле, это сильная поговорка. Для примера рассмотрим нешипованный Бел-207 205 / 55R16. У нас он стоит 2750 рублей, Kama EURO — 2700 рублей, корейский аналог Kumho Kh41 — 3150 рублей, Nokian SX — 3400 рублей, Yokohama — 3350 рублей.Те. есть выбор примерно в этой ценовой категории и поинтереснее.
это зимняя резина Белшина достаточно высокого качества по доступной цене. вот такую резину для нашей машины собирается купить муж. отзывы об этих шинах хорошие. Я знаю, о чем говорю — на этом предприятии работает мой муж. и даже если он (знающий обо всех недостатках и подводных камнях производства) собирается брать этот продукт, то оно того стоит. Главное — правильно подобрать для себя размер шин.но не все размеры доступны в линейке Белшина
По моим личным наблюдениям качество зимних шин БЕЛШИНА не слишком высокое, что неудивительно, ведь производитель занимает низкую ценовую категорию. Но дело даже не в цене, шины показывают не слишком выдающиеся характеристики на таких покрытиях, как лед или мокрый асфальт. Хотя проходимость по снегу вполне приемлема, мороз не увлажняет резину, она остается мягкой. Шины BELSHINA можно использовать с ограниченным бюджетом, хотя лучше ехать осторожнее, особенно на скользкой дороге.
В этом году я решил купить новую зимнюю резину для своей машины Рено Логан. Две зимы ездил на б / у резине, которая уже не годится впрок, так как купил «изношенную».
Я обратился к другу, который работает в магазине шин. Он посоветовал не тратить деньги зря и покупать зимние шины у производителя «Белшина»; (БЕЛЬШИНА). Говорит, что цена / качество того стоит. Ведь по цене шины Белшин намного дешевле брендовых марок. Одна шина стоит 800 грн, а шины более популярных марок — не менее 1200 грн.
Послушал друга и купил себе эту зимнюю резину — БЕЛШИНА 287 185/65/15. Очень мягкий на ощупь. Отзывы на форумах хорошие. Я еще не обувал машину, но надеюсь, что шины фирмы Белшина будут радовать меня и мою машину не одну зиму.
Три сезона Белшин стоит на машине моей сестры. Нормальная резина. Правда много не ходит, как говорится на больше хватит. Но это была другая резина, разницы я не почувствовал.Менять не собирается. В следующий раз тоже возьмет Белшина, по удобной для него цене.
Общая оценка этого товара «ХОРОШО».
Они надежны. И ездить приятно.
Меньше шума — это факт.
В них все продумано. Езжу к ним четвертый год. Всесезонный.
Ничего страшного.
Держите сцепку хорошо покрытой. Даже не знаю с чем сравнивать. Как первая резина, очень и очень неплохо.От себя могу порекомендовать этот выбор.
Отзывы: «Белшина» — зимняя, летняя, всесезонная резина
.Наибольшей популярностью у российских автомобилистов пользуются шины европейского и азиатского производства. В последние годы вышло на новый уровень отечественное производство, которое медленно, но верно набирает обороты. Но кроме этого на рынке есть продукция из Беларуси. Рассмотрим подробнее производителя автомобильных шин — «Белшина». Отзывы покупателей о резине, ее сильных и слабых сторонах, а также ассортименте — обо всем этом и пойдет речь в этой статье.
Информация о производителе
Компания «Белшина» производит более 300 типоразмеров шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей. Есть модели, которые устанавливаются на подъемно-транспортное оборудование, автобусы и тракторы. Все шины пневматические и защищены патентами. Примерно 90% резины относится к радиальному типу.
Отметим, что Белорусский шинный завод продает свою продукцию более чем в 70 стран мира. Главный партнер — Россия.Около 60% годовой продукции поставляется в Россию. Значительное увеличение производственных мощностей произошло в 2005 году, когда продажи выросли на 120% по сравнению с предыдущим годом. Теперь рассмотрим некоторые популярные модели.
Летняя резина
Рассмотрим самые популярные модели на рынке. Бел-100 должен быть включен первым. Это шина 13-го радиуса, поэтому установить ее можно только на недорогую малолитражку. Среди достоинств следует выделить хорошую курсовую устойчивость на скоростях, не превышающих 140 км / ч, а также низкий уровень шума.Конечно, это бюджетный вариант. Комплект колес обойдется примерно в 5 500 — 6 000 рублей.
«Бел-113» также относится к летним моделям. Имеет направленный V-образный рисунок протектора. Такая конфигурация блоков позволила значительно улучшить управляемость на мокрой дороге. Резина отлично противостоит аквапланированию. Покрышка представлена в едином размере 14 радиуса. Комплект стоит около 6 тысяч рублей. У него смешанные отзывы. «Белшина» — 113 не пользуется большой популярностью. Рейтинг по результатам тестирования 3/5.
Флагманский вариант
Еще одна модель, мимо которой невозможно пройти, — «Белшина» Artmotion. Это настоящий флагман белорусского шинного завода. Шина выпускается в размерах от R13 до R16. Стоимость 15 рэндов — около 6500 тысяч за комплект. Максимальный размер обойдется в 8000 рублей. Из достоинств следует выделить такие качества, как:
- стильный дизайн протектора;
- высокая курсовая устойчивость на мокром асфальте;
- информационный менеджмент.
Очень часто автолюбители об этой шине оставляют положительные отзывы.Artmotion «Белшина» — это резинка, которую может себе позволить каждый. Но есть и недостатки. В частности, шина довольно быстро изнашивается, особенно при агрессивном стиле вождения. Боковина довольно слабая, поэтому нужно быть осторожным с бордюром бордюров. В целом отличный вариант для эксплуатации в городе.
Ассортимент зимних шин
Белшина-188 — резина 13-го радиуса, поэтому не подходит для использования на внедорожнике или хорошем седане. Но для отечественной классики и малолитражек — это отличный вариант.Эта шина фрикционного типа была специально разработана для работы при низких температурах. Показывает отличные результаты при движении по мокрой дороге. Но в глубоком снегу или на льду «Белшина», цена которой всего 1700 рублей, малоэффективна. Рисунок протектора отличается тем, что имеет две широкие продольные канавки в центре. Это позволяет бороться с аквапланированием.
«Белшина» Artomotion Snow — стоит несколько дорого. Представлен в четырех размерах, от 13-го до 16-го радиуса.Стоит отметить, что R16 совсем не дешевый — 24 тысячи. Ширина профиля 215 мм, высота 60 мм. Индекс нагрузки — 99 (до 775 кг), скорость — Т (до 190 км / ч). Зимняя «Белшина» Artomotion Snow эффективно работает как на укатанном снегу, так и на комбинированном покрытии (снег + лед). У него есть один серьезный недостаток — повышенный износ. В остальном вполне неплохая резина для размеренной зимней эксплуатации. Для агрессивной езды лучше не использовать.
Обзор модели «Белшина» 205 / 60R16 (Бел-277)
В этом случае имеет смысл уделять больше внимания отзывам потребителей, нежели заявленной производителем стоимости.Ведь, как показывает практика, они не всегда соответствуют действительности. Что больше всего удивило многих водителей, так это 5-летняя гарантия. Это уже говорит о сносном качестве резины и о том, что за это время с ней ничего не случится. Это значит, что микротрещин не появится или он не начнет отслаиваться. Ну а остальное зависит от стиля вождения водителя. Что ж, вряд ли стоит еще раз повторять, что здесь нас ждет привлекательная цена. «Белшина» в этом плане вне конкуренции.
Что касается поведения на дороге, то с курсорезистором все в порядке. Есть проблемы с балансировкой, но их можно решить. На снегу и мокром покрытии ведет себя стабильно, на льду желательно двигаться медленно и избегать резких маневров. Что касается минусов, то они здесь. Водители отмечают, что шина имеет довольно большую массу, порядка 10,6 килограмма, поэтому лучше ставить ее на легкосплавные диски. В остальном претензий нет. Довольно неплохая бюджетная резина.
Отзывы о модели БИ-555
Данная шина разработана специально для установки на отечественный автомобиль ВАЗ-2110 и его аналоги.Белшина (185/60 / r14) имеет всесезонный рисунок протектора и относится к резине радиального типа. Примечательно, что многие автолюбители не позиционируют эту покрышку как всесезонную. Это связано с тем, что на снегу он совершенно бесполезен. В то же время очень много нареканий к уровню шума. Водители говорят, что гудит как самолет. На акустический комфорт разработчики действительно обратили мало внимания. Но если учесть стоимость шин — 8000 за комплект R14, то это не так уж и критично, хотя каждый решает сам.
По износу за два сезона изнашиваются ведущие колеса на 50-60%, а следящие примерно на 30%. Это говорит о том, что срок эксплуатации такой покрышки не более 3-х сезонов.
Достоинства модели БИ-555
Нельзя сказать о преимуществах данной шины. Во-первых, это невысокая стоимость. За такие деньги можно будет приобрести только комплект изношенных шин, да и то не в лучшем состоянии. Во-вторых, шины «Белшина» хорошо выдерживают боковые удары и порезы. Это связано с тем, что боковины усилены.Гнуть обод намного проще, чем заработать грыжу на покрышке.
Что касается курсовой устойчивости, то на сухой дороге все в пределах нормы. Но аквапланирование для этой шины — большая проблема, поэтому в глубоких лужах лучше ездить на умеренной скорости. Такие шины стоит покупать в том случае, если вы не любите агрессивную езду. Для поездок за город — это просто отличный выбор. Как уже отмечалось выше, механические повреждения «Белшина» R15 Би-555 выдерживает очень хорошо.
«Белшина» — зимняя резина по доступной цене
На все модели зимних шин при покупке у производителя предоставляется гарантия 50 тысяч километров или 5 лет в зависимости от того, что наступит раньше.Это говорит о достаточно хорошем качестве и уверенности производителя в надежности продукта.
Что касается стоимости, то как мы рассчитываем, это один из бюджетных вариантов, которые можно найти на рынке. Самая дорогая модель — зимняя шина 16 радиуса с усиленными боковинами. Стоит БЭЛ-257 около 6000 руб. Что касается характеристик, шина хорошо ведет себя на снегу и может похвастаться отличной курсовой стабильностью. Это относительно тихий вариант, который подходит для использования на асфальте и бездорожье.В целом резина «Белшина» для зимней эксплуатации имеет не очень плохие показатели, средняя оценка около 3,5 / 5.
Стоит ли брать?
Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Ведь отечественному производителю многие не доверяют, и «Белшина» не исключение. Отзывы об этих белорусских шинах очень противоречивые. Это смущает. Но на самом деле, если разобраться, то все довольно просто. Можно выделить следующие преимущества всех видов резины вне зависимости от размера и сезонности:
- низкая стоимость;
- шнур армированный;
- гарантия 50 тысяч километров или 5 лет;
- резиновая смесь высокого качества.
Конечно, все эти преимущества очень абстрактны, хотя и говорят о каких-то преимуществах при эксплуатации. При езде на шинах «Белшина» наблюдается нормальное качество резины в целом. В то же время есть очевидные недостатки, ограничивающие его использование. В целом отличный вариант для размеренной езды по городу. Для тех, кто любит водить машину, это определенно не лучший выбор.
BRAVADO модель
В заключение хотелось бы рассмотреть еще одну продукцию Белорусского шинного завода.Речь идет о шине BRAVADO. Это зимняя фрикционная шина, которая может быть как камерной, так и бескамерной. В этом случае шнур может иметь металлический пояс или текстильный каркас. Целевая аудитория модели Bravado, владельцы автомобилей Соболь и Газель. Всего покрышки «Белшина» доступны в трех размерах.
Также стоит отметить, что температура эксплуатации резины, при которой ее характеристики не меняются — от -45 до +10 градусов по Цельсию. В принципе, эту покрышку на машину можно поставить в начале ноября, а поменять на летнюю в конце марта.Также интересен вопрос цены. Блешина Бравада стоит около 14000 рублей за комплект 16-го радиуса. Есть усиленные варианты с повышенным индексом грузоподъемности, а таких цилиндров 4, 17 тысяч.
Подведем итоги
При выборе шин для авто в первую очередь нужно учитывать, какая зима в вашем регионе. «Белшина» может эксплуатироваться при достаточно низких температурах, поэтому стабильно ведет себя даже в условиях Крайнего Севера.Другое дело, что на льду на нем особо не тренироваться, даже несмотря на то, что есть варианты шипов.
При этом для езды по городу «Белшина» подходит просто отлично. Но опять же, если шина шипованная, то ее нужно как следует обкатать и постараться исключить резкие маневры. В целом эта резина плохо ведет себя на высоких скоростях и на обледенелой поверхности.
Как показывает практика, даже в условиях теплой зимы «Белшина» (всесезонная) не пригодна для использования в это время года.Это связано с тем, что шина постоянно собирается сносить и практически не противодействует аквапланированию. В целом этот белорусский производитель предлагает резину по относительно небольшой цене. Поэтому брать и пробовать однозначно стоит, тем более, что цена вопроса не такая уж и большая.
Recenzije: «Belshina» — zimske, ljetne, sezonske gume
Najpopularniji među ruskim vozačima su gume europske i azijske proizvodnje. После того, как година дома производит свою новую разину, кодя полако али сигурно добива замах.Нет, osim toga, na tržištu postoje proizvodi iz Bjelorusije. Погледаймо ближе произношения автомобильных гум — Белшина. Potrošačke Recenzije o gumi i njezinim prednostima i slabostima, kao i raspon — sve će to biti objašnjeno u ovom članku.
Информация о производителе
Твртка «Белшина» производит выше от 300 человек за автомобиль, камионе и тешка воззвала. Постой модели коджи, чтобы быть доступной на работу за подъём и транспорт, автобус и трактор. Sve gume su pneumatske i zaštićene patentima.Око 90% гумэ радиальног типа.
Важное название шинного завода Белоруски по продаже собственного производства у вышеперечисленных 70 земель. Главный партнер je Rusija. Око 60% годовое производственное испорченное себе на подруче Русские федерации. Знаменитый пораст производных капитала оставлен в 2005 году. Годин, док е продающаяся повечаана за 120% у односу на претодну годину. Погледаймо сада неколико популярных моделей.
Ljetne gume
Razmotrite najpopularnije modele na tržištu.Prije svega, Bel-100 bi trebao biti upućen na njih. Ovo je guma od 13. radijusa, tako da je instalacija će raditi samo na proračun subcompact automotivebila. От предчинения врйьедно истакнути добру стабилность стазе при брзинама не вишим од 140 км / ч, као и ниску разину буке. Naravno, ovo je opcija proračuna. Скуп котача коштат че око 5.500 — 6.000 рубля.
«Бел-113» вейд и за летне модель. Узорак газного слова у облику слова В има права. Ova konfiguracija blokova značajno je poboljšala rukovanje mokrim putevima.Изврсна гума отпорна ж на аквапланирование. Гума е приказана у единой великини 14. радиуса. Kit košta oko 6 tisuća rubalja. Ima mješovite kritike. «Белшина» — 113 nije jako popularna. Ocjena prema rezultatima ispitivanja 3/5.
Главная опция
Još jedan model koji je nemoguće proći je Belshina Artmotion. Ovo je pravi borac tvornice guma u Bjelorusiji. Guma dolazi u veličinama od R13 do R16. R15 košta oko 6.500 tisuća po setu. Максимальная сумма кошелька 8.000 руб. От преддверии этого истакнути такве оцените као:
- Elegantan dezen gaznoga sloja;
- высокая стабильность на мокром асфальте;
- информационное управление.
Врло это, возьми о своей гуми оставляю положительную информацию. «Белшина» Artmotion je guma koju svatko može priuštiti. Нет постое и недостачи. Посебно, гума се врло брзо истроши, особенно с агресивным стилем вожня. Bočnica je prilično slaba, pa morate biti oprezni s obuzdavanjem rubnjaka. Općenito, velika mogućnost za rad u Gradu.
Распон зимских гума
Белшина-188 je trinaesta guma radiusa, pa nie prikladna za upotrebu na SUV-u or dobrom limuzinu.Али за домашним классом и мужской автомобиль — ovo je odlična opcija. Ova guma trenja je posbno dizajnirana za uporabu na niskim temperaturama. Pokazuje izvrsne rezultate pri vožnji na mokroj površini. Нет, у дубоком снийегу или на леду «Белшина», čija je cijena samo 1.700 rubalja, neučinkovita je. Dezen gaznoga sloja odlikuje činjenica da ima dva široka uzdužna žljeba u sredini. To vam omogućuje rješavanje akvaplaninga.
«Белшина» Artomotion Snijeg — nešto je skuplji. Приказана у четырех великих людей, д. 13.делать 16. радиюса. Važno je napomenuti da R16 uopće nije jeftin — 24 tisuće. Širina profila je 215 мм, visina 60 мм. Indeks opterećenja je 99 (до 775 кг), a brzina je T (до 190 км / ч). Зима «Белшина» Artomotion Snijeg učinkovito radi na valjanom snijegu i kombiniranoj površini (snijeg + led). Ima jedan veliki nedostatak — povećano trošenje. Inače, prilično su dobre gume za zimski rad. За agresivnu vožnju bolje je ne koristiti.
Pregled модель «Белшина» 205 / 60R16 (Бел-277)
У овом случаю, има смисла посветити више позорности прегледима потрошача, а не заслугама произволача.Doista, kao što praksa pokazuje, oni ne odgovaraju uvijek stvarnosti. Оно это я найвише возникла изнасилование 5-го года жизни. Već govori o prihvatljivoj kvaliteti gume i da joj se za to vrijeme ništa neće dogoditi. Чтобы значи да эти микропукотины нече pojaviti или se nece početi lomiti. Pa, ostalo ovisi o stilu vožnje vozača. Па, teško je još jednom reći da čekamo atraktivnu cijenu. «Белшина» ж у том погледу изван конкурса.
Što se tiče ponašanja na cesti, onda je sa стабильно tečaja sve u redu.Постое неки проблемы с balansiranjem, ali to se može riješiti. Na snijegu i mokroj površini ponaša se ravnomjerno, na ledu je poželjno ići polako i izbjegavati nagle manevre. Što se tiče kontra, onda su oni ovdje. Возьми кажу да гума има прилично велику масу, око 10, 6 килограмм, па е боле ставити е на наплатке од озеро легур. За остале нема приговора. Prilično dobra guma za proračun.
Модель Pregledi BI-555
Ova guma je posbno dizajnirana za ugradnju na domaći automotive ВАЗ-2110 в неговом аналоге.Белшина (185/60 / r14) ima cjelogodišnji dezen gaznoga sloja i pripada gumi radijalnog tipa. Важно, что это имя да многие возникают не поставляю ову гуму као сезонску. To je zbog činjenice da je u snijegu potpuno beskorisno. U isto vrijeme, mnogo pritužbi na razinu buke. Возьми кажу да zuji poput aviona. Программы на заиста посвечивали мало позорности акустической удобности. Али ако узмете у обзор cijenu guma — 8.000 по сету R14, онда до ние такое и критично, яко се сватко одлучье за себя.
Što se tiče trošenja, dvije sezone pogonska kola troše 50-60%, a sljedbenici oko 30%.To upućuje na zaključak da život takve gume nije duži od tri sezone.
Характеристики модели БИ-555
Ne možemo reći o prednostima ove gume. Prvo, to je niska cijena. Za takav novac bit će moguće kupiti samo skup rabljenih guma, a čak ni tada nije u najboljem stanju. Другого, гуме «Белшина» добро подносе бочне суда и резове. To je zbog činjenice da je bočnica ojačana. Mnogo je lakše savijati obruč nego zaraditi kilu na gumi.
Это так стабильно стаде, онда е на сухой цести sve u granicama normale.Нет, аквапланирование za ovu gumu je велики проблема, pa je bolje voziti duboke bazene umjerenom brzinom. Takve gume vrijedi kupiti u slučaju da vam se ne svia agresivna vožnja. За излеть у земли — самому себе избор. Kao što je gore navedeno, mehanička oštećenja «Belshina» R15 Bi-555 можно издржати сасвим добро.
«Белшина» — зимское озеро по приступочной улице
Сви модели зимних гума при купле од произведенного имения на 50 тысяч километров или 5 лет, овисно о томе это на првом месте.К указу на прилично добру квалитету и пове рение производства у поузданость производства.
Što se tiče troškova, kao što smo već shvatili, ovo je jedna od opcija koje se mogu naći na tržištu. Najskuplji model je zimska guma 16. radijusa s ojačanim bočnim zidovima. Врийеди БЕЛ-257 око 6.000 руб. S obzirom na performance, guma se dobro ponaša u snijegu i ima izvrsnu стабильность tečaja. Риеч е о релятивно мирной опций коя е погода за упорабу на асфальту и бездорожье.Općenito, gume Belshina za zimski rad imaju vrlo dobre pokazatelje, prosječna ocjena je oko 3, 5 / 5.
Je li vrijedno uzimanja?
Ovo pitanje interesira mnoge vozače. Уосталом, много не выручают домашним произведением, а Белшина ние изнимка. Прегледи тих белоруских гума врло су контрзни. To je zbunjujuće. Али у ствари, ако погледате, онда е све прилично вместе. Mogu se razlikovati sljedeće prednosti svih vrsta gume, bez obzira na veličinu i sezonalnost:
- niska cijena;
- ojačana vrpca;
- Jumstvo od 50 tisuća kilometara or 5 godina;
- gumena smjesa visoke kvalitete.
Наравно, sve ove prednosti su vrlo apstraktne, iako govore o bilo kakvim prednostima tijekom rada. Prilikom vožnje na gumama «Belshina» postoji opća kvaliteta gume općenito. Istodobno, postoje očiti nedostaci koji ograničavaju njegovu uporabu. Općenito, odlična opcija za mjerenje vožnje kroz grad. За одну коджи полевку возити, ово определенно ние найбольшие избор.
BRAVADO модель
U zaključku, želio bih razmotriti još jedan proizvod tvornice guma u Bjelorusiji.Radi se o gumi zvanoj BRAVADO. Ovo je zimska trenje guma, koja može biti i komorna i bez zračnica. У том случаю, кабель може имати металлические пояс или текстильные оквир. Ciljna publika modela Bravado, владелец автомобиля Соболь и Газель. Ukupne gume «Belshina» dostupne su u tri veličine.
Također je vrijedno spomenuti da je radna temperatura gume, kod koje se njegove karakteristike ne mijenjaju, od -45 до +10 stupnjeva Celzija. Načelno, tu gumu možete staviti na automotive početkom studenog, a krajem ožujka ga promijeniti u ljetnu.