Continental Conti Hybrid HD3 (ведущая) (Конти Гибрид ХД 3)
Автошины Continantal Conti Hybrid HD3 созданы для эксплуатации на самых различных дорожных покрытиях. Специально разработанное каркасное строение шины с применением гермослоя Air-Keep , наличием брекера в форме треугольника и высокой защитой с помощью бортовых колец из стали, гарантируют высококачественное восстанавливающее за самое короткое время свойство шины. Новейшая разработка компании — нарезки индикатора, ускоряет ход и облегчает работу системы.
Грузовая резина Континенталь Конти Гибрид ХД3 получила увеличенный в несколько раз путь пробега, а так же при всем при этом резина считается одной из самых экономичных моделей из линейки производителя по расходу потребляемого топлива как на длинных расстояниях трасс, так и на обычных городских улицах. Резина является идеальным вариантом на дальние расстояния, гарантируя безопасность и легкость управления.
Автошины Continantal Conti Hybrid HD3 получили добавочный объем резинового состава в протекторной части: уменьшенная в своей ширине длина канавок, помогает увеличить объем материала, а так же предотвращает стремительный процесс стирания рисунка шины Континенталь Конти Гибрид ХД3. Благодаря данной схеме, резина имеет повышенные результаты на длительном пробеге.
Новейшая разработка резиновой смеси в протекторе шины помогает показать лучшую работу отдачи тепла, которое появляется в процессе качения в момент передвижения по трассе, что эффективно справляется с понижением уровня сопротивления качения и улучшает характеристики пробега. Состав автошины имеет особую структуру, которая обеспечивает улучшенную работу автошины.
Автошины Continantal Conti Hybrid HD3 имеют в своей конструкции особое строение канавок, разработанное по современных технологиям: глубокие ламели в нарезках канавок лучше справляются с отторжением лишней воды из контактного пятна и улучшает характеристики устойчивого вождения автошины в условиях влажного дорожного покрытия.
Скошенное строение края предотвращает возможные повреждения боковины шины и зоны борта.Информация о Continental Conti Hybrid HD3 (ведущая)✔ Какой рейтинг у шин?
Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0
✔ В каких странах производятся?
Германия, Словакия
✔ В каких диаметрах доступны?
✔ С какого года в продаже?
Все типоразмеры шин Continental Conti Hybrid HD3 (ведущая) (Конти Гибрид ХД 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Continental с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Continental Conti Hybrid HD3 (ведущая) (Конти Гибрид ХД 3), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры
Шины CONTINENTAL PremiumContact 6 — отзывы, цены и размеры
Александр 19.03.2020
– Хорошая шина Хорошая сбалансированная резина! Резина, сразу скажу, хорошая, но шумноватая. Выбор состоял только из линейки производителя Continental, так как после их зимней резины уже и не хотелось смотреть на другие бренды. Долго думал, покупать ЭкоКонтакт или Премиум, верх все же взял внутренние тараканы «Мол ПРЕМИУМ же»…
Плюсы:Уверенно держит дорогу, очень приятное управление и сцепление, даже в крутых поворотах.
Минусы:Слегка шумновата на малых скоростях в городских условиях, но не превышает комфортный уровень.
Continental VikingContact 7 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеContinental VikingContact 7 – направленные зимние шины с нешипуемым протектором, созданные немецкими разработчиками для эксплуатации в суровых условиях северных стран. Они характеризуются надёжностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективностью торможения на талом снегу и на мокром асфальте. Новинка зимнего сезона 2018/2019.
Фрикционные шины для скандинавских зим Continental VikingContact 7 (Континентал КонтиВикинг 7) пришли на смену модели Continental VikingContact 6, в сравнении с которой они получили ряд усовершенствований, коснувшихся устойчивости на снегу и мокрой поверхности. Так, производитель утверждает, что сопротивляемость аквапланированию у нового «викинга» была улучшена на 7%, длина тормозного пути в мокрых условиях сократилась на 6%, а управляемость на льду и снежной шуге повысилась на 4%.
Кроме того, управляемость на снегу и сухих дорогах показала улучшение на 2%, в то время как сопротивление качению уменьшилось на 3%.
Производительность двух поколений зимних фрикционных шин ContinentalРаботая над созданием Continental Viking Contact 7 разработчики отказались от оптимизации асимметричного рисунка протектора предшественницы и наделили модель новым направленным дизайном. Сеть глубоких дренажных канавок за счёт быстрого рассеивания талого снега и воды в зоне контакта помогает улучшить безопасность этих шин на мокрых и покрытых снегом дорогах.
Широкие водоэвакуационные каналы Континенталь Конти Викинг 7Чтобы повысить жёсткость мягкого протектора, что жизненно необходимо для точности и скорости реакций шины на повороты руля, блоки протектора соединены между собой специальными «мостиками»-перемычками, улучшающими стабильность сцепления при прохождении поворотов и перестроении.
Соединяющие блоки протектора перемычкиПри движении Continental VikingContact 7 по льду и снегу в работу вступают 3D-ламели. Благодаря им не только повышается кромочный эффект, но и образуются снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают «семёрке» дополнительное сцепление, возникающее в результате трения снега о снег.
П-образные ламели на плечевых блокахНа льду острые кромки трёхмерных ламелей создают эффект подобный действию шипов противоскольжения, говорит технический специалист Shina.Guide. Цепляясь за верхний слой льда, они усиливают разгонную динамику и способствуют сокращению длины тормозного пути.
Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие ламелей двух типов V-образных в центре и П-образных в плечевых зонах.
Помимо кремниевой кислоты (силики) в состав резиновой смеси VikingContact 7 входит рапсовое масло. Оно обеспечивает хорошую низкотемпературную эластичность протектора, позволяя шинам удерживать плотное сцепление с дорогой в любых погодных условиях северных зим.
Continental VikingContact 7 — идеальный универсал для скандинавской зимы.
Тесты Continental VikingContact 7:
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 2(18) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 1(8) место
- За рулём, 2019, тест 195/65 R15 — 1(12) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 6(22) место
- Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 1(7) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 3(8) место, тест шипованных шин
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 4(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
- За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 1(8) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 1(9) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Новые Continental IceContact 3 — революция на рынке шипованных шин
Компания Continental официально представила новую модель шипованных шин IceContact 3, которая, по заявлению шинопроизводителя, совершит революцию на рынке зимних покрышек для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Новинка предлагает новый уровень зимнего вождения, превосходя по своим характеристикам всё, что было создано ранее в этом сегменте. К основным достоинствам Continental IceContact 3 относятся: сверхнадежное сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и слякоти. При этом максимальный уровень эксплуатационных характеристик новой шиповки сохраняется на протяжении всего срока службы шины.
Фото www.continental.ru
Фантастическое сцепление на льду обеспечивает уникальная концепция шипа, благодаря которой Continental IceContact 3 устанавливает новый эталон зимнего вождения. Сочетание шипов двух типов и их инновационное распределение по рисунку протектора обеспечивает непревзойденный уровень сцепления, ультрабезопасную управляемость и еще более короткий тормозной путь.
Значительному улучшению управляемости на снегу и в условиях слякоти новая шина обязана специальной канавке в рисунке, которая напрямую отводит воду и снежную кашу от центра протектора, обеспечивая отличный контакт с дорогой и снижая до минимума риск аквапланирования и скольжения по снежной каше. Перемычки между блоками протектора гарантируют повышенную жесткость и устойчивость для улучшения характеристик управляемости на сухой дороге. Более того, рапсовое масло в резиновой смеси сохраняет гибкость протектора при низких температурах, обеспечивая оптимальную адаптацию шины Continental IceContact 3 к поверхности дороги, повышенное сцепление и улучшенные характеристики движения по снегу.
Фото www.continental.ru
Долго сохраняющиеся характеристики и безопасность использования шины на протяжении всего срока её службы обусловлены инновационной технологией крепления шипов. Обширный опыт компании Continental в создании шипованных шин позволил ее специалистам разработать единственный в мире запатентованный процесс надежного закрепления шипа со специальным покрытием в шине.
По сравнению с моделью предыдущего поколения ContiIceContact 3 новая IceContact 3 лучше тормозит на мокрой и сухой поверхностях (на 1 процент), улучшились характеристики торможения и управляемости на льду (на 3-10 процентов), а также повысилась управляемость на сухой дороге (на 10 процентов).
Фото www.continental.ru
Новая шипованная шина Continental IceContact 3 будет доступна в широком диапазоне типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма. При этом покрышки с посадочным диаметром до 16 дюймов будут оснащать алюминиевыми шипами, в шины размерность выше 17 дюймов — шипами нового типа ContiFlexStud.
Шипы ContiFlexStud — это абсолютно новая технология. Они значительно снижают износ дорожного покрытия, обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью в условиях гололеда, имеют увеличенный срок эксплуатации и производят меньше шума в салоне. Благодаря эластичному резиновому корпусу шипа, который повторяет рельеф поверхности дороги, его закаленный металлический штифт глубоко проникает в лед. За счет этого мощность двигателя более эффективно передается на колеса вашего автомобиля, что на 7 процентов увеличивает их сцепление с покрытой льдом поверхностью. Опять же, благодаря резиновому корпусу металлические части шипов более мягко контактируют с дорожным покрытием и, следовательно, производят меньше шума.
Фото www.continental.ru
Благодаря резиновому корпусу шипы ContiFlexStud оказывают сравнительно меньшее влияние на износ дорожного покрытия, так как они смягчают воздействие металлической сердцевины шипа. Испытания показали, что износ дорожного покрытия уменьшился на целых 20 процентов. Радикально новая конструкция шипов ContiFlexStud обеспечивает еще одно преимущество — исключительно высокую эффективность в течение всего срока эксплуатации шины. Резиновый корпус шипа изнашивается вместе с протектором. Благодаря этому сохраняется эффективность штифта, что обеспечивает высокий уровень безопасности вождения в течение всего периода эксплуатации шины.
Где какие шины производят
В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.
Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России брендах автомобильных шин и распределил её по странам — родинам брендов.
Из этой статьи вы узнаете:
Европейские производители
Continental (Германия)
Точное название «Continental AG». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: http://www.conti-online.com
Дочерние бренды:
- Barum (Чехия). Основана в 1924 году в городе Злин и изначально занималась выпуском обуви. Принадлежит Continental с 1995 года. Сайт: https://www.barum-tyres.com
- Matador (Словакия). Основана в 1905 году в городе Пухов, с 2007 го года принадлежит Continental. Сайт: matador.sk
- Gislaved (Швеция).Основана в 1883 году в одноимённом шведском городе (Йславед). с 1992 года принадлежит Continental, штаб-квартира Сайт: http://www.gislaved.de
- Uniroyal (Америка). Основана в 1892 году в городе Акрон штат Огайо. Принадлежит Continental с 1979 года. Сайт: http://www.uniroyal.com
Michelin (Франция)
Ещё один из самых больших и старых шинных концернов в мире. Основан в 1889 году, штаб-квартира в городе Клермон-Ферран. Michelin имеет несколько дочерних брендов и лидирующие позиции по количеству продаваемых шин по всему миру. Сайт: http://www.michelin.com
Дочерние бренды:
- BF Goodrich (Америка). Основан в 1870 году в городе Акрон, штат Огайо. С 1988 года принадлежит Michelin. Сайт: http://bfgoodrich.com/
- Kleber (Франция). Основан в 1910 году, с 1945 года выпускает автомобильные шины. С 1995 года принадлежит Michelin. Сайт: http://www.kleber.fr/
- Tigar (Сербия). Основан в 1935 году в Городе Пирот. С 2007 года принадлежит Michelin. Сайт: tigar.com
Pirelli (Италия)
Один из самых старых шинных концернов, был основан в 1872 году. Штаб-квартира в Милане. Как и все старые концерны Pirelli имеет несколько дочерних брендов и очень большие объёмы продаваемых покрышек по всему миру. Занимается так же выпуском кабельной продукции. Сайт: http://www.pirelli.com
Дочерние бренды:
Formula (Италия). Основан в 2012 году самой компанией Pirelli. Сайт: http://www.formula-tyres.com
Nokian (Финляндия)
По европейским меркам это очень молодой шинный концерн, основан в 1988 году, но уже успевший завоевать достаточно серьёзную популярность. Штаб-квартира в городе Нокиа. Выпускает покрышки под несколькими брендами, большая часть продукции поставляется в Россию. Сайт: https://www.nokiantyres.com/
Дочерние бренды:
Nordman. Финская компания позиционирует продукцию под брендом Nordman в сегменте «эконом» и зачастую продаёт под этим брендом успешные в прошлом модели основного бренда «Nokian». Сайт: http://www.nordmantyres.com
Американские производители
GoodYear
Один из самых больших шинных концернов в мире и обладатель одного из самых раскрученных брендов в истории. Такую известность бренд получил благодаря нестандартным рекламным кампаниям, таким как производство и запуск дирижаблей, а так же эксклюзивный выпуск покрышек для луноходов в американских экспедициях «Аполлон». Компания основана в 1898 году, штаб квартира в городе Акрон, штат Огайо.
Дочерние бренды:
- Dunlop (Британия). Бренд принадлежит двум большим концернам — американскому GoodYear и японскому Br >Известный американский шинный бренд. Основан в 1914 году в городе Финдли штат Огайо. Продукция бренда позиционируется как недорогие шины с большим ресурсом. Сайт:
Дочерние бренды:
Mickey Thompson (Америка). Основан в 1963-м году известным гонщиком Микки Томпсоном. С 2003-го года принадлежит концерну Cooper.
Японские производители
Br >Один из самых больших шинных концернов в мире, обладающий одним из самых дорогих брендов в истории. Основан в 1931 году, занимается выпуском не только шин, но и различной резинотехнической продукции. Имеет несколько дочерних брендов. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.bridgestone.co.jp/
Дочерние бренды:
- Dunlop (Британия). Бренд принадлежит двум большим концернам — американскому GoodYear и японскому Br >Точное название Yokohama Rubber Company. Большой шинный концерн, основан в 1930 году в городе Йокогама японской корпорацией по производству кабельной продукции Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. И американской BF Goodrich. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.y-yokohama.com/
Точное название Toyo Tire & Rubber. Большой шинный концерн, основан в 1943 году. Продукция бренда очень известна в среде автогонок и различных автомобильных соревнований. Штаб-квартира в городе Осака. Сайт: http://www.toyo-rubber.co.jp
Корейские производители
Hankook
Точное название Hankook Tire, основан в 1941 году. Один из двух самых больших шинных концернов в Южной Корее, выпускает шины для любых транспортных средств, включая различную спецтехнику и самолёты. Штаб –квартира в Сеуле. Основан в 1941 году, Сайт: http://www.hankooktire.com
Kumho
Точное название Kumho Tire, основан в 1960 году. Второй самый большой шинный концерн в Южной Корее, так же выпускает шины для любых транспортных средств. Штаб-квартира в Сеуле. Сайт: kumhotire.com
Nexen
Большой шинный концерн, основан в 1942 году, выпускал шины для внутреннего рынка Кореи. В 1991 году заключил соглашение с японской Bridgestone, после чего модернизировал свои мощности и начал выпускать продукцию на экспорт. Сайт: http://www.nexentire.com
Китайские производители
Triangle
Точное название Triangle Group, основана в 1976 году. Выпускает продукцию на европейском оборудовании по технологиям GoodYear. Американская компания GoodYear так же выпускает на заводах Triangle свою продукцию для европейского рынка. Сайт: http://triangletire.com/
Goodride. Наряду с брендами WestLake и ChaoYang принадлежит китайской корпорации Hangzhou Zhongce Rubber, основанной в 1958 году. Один из крупнейших производителей шин в Китае. Сайт: http://goodridetire.com/
Linglong
Точное название Shandong Linglong Tyre Co. Крупная частная компания, входит в 500 крупнейших предприятий в Китае, основана в 1975 году. Выпускает шины для любых транспортных средств. Сайт: http://linglong.cn/
Sunny
Крупный китайский производитель шин, основан в 1988 году, на сегодняшний день стал государственным предприятием, специализирующемся на выпуске шин эконом-класса. Сайт: http://www.sunnytire.com/
Firenza
Точное название Sumo Firenza, вместе с брендом SumoTire принадлежит компании Sumo. Одна из самых молодых, но перспективных китайских компаний, основана в 2007 году. Своим основным оружием для борьбы за место под солнцем руководство компании выбрало сочетание низкой цены, современных технологий и высокого качества. Сайт: http://www.sumotire.com/
Российские производители
Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: td-kama.com
Viatti
Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: http://www.viatti.ru/
Cordiant
Бренд принадлежит ООО «СИБУР — Русские шины» вместе со вторым брендом компании – Tyrex. Компания основана в 2002 году. С 2011 года входит в альянс со словацким производителем шин Matador. Сайт: cordiant.ru
Amtel
Российская компания основана в 1987 году предпринимателем индийского происхождения Судхиром Гуптой, выпуском шин занимается с 1999 года. В настоящий момент входит в альянс с голландским производителем шин Фредештайн. Сайт: http://amtelvredestein.ru
Производители СНГ
Белшина
Крупнейшее предприятие по производству шин в Белоруссии, основано в 1963 году в городе Бобруйск. Имеет множество представительств по всему миру и является официальным поставщиком шин для карьерных самосвалов Caterpillar. Сайт: http://www.belshinajsc.by
Росава
Крупнейшее предприятие по производству шин в Украине, основано в 1998 году в городе Белая Церковь. Выпускает множество типоразмеров шин для различного транспорта, включая грузовой и спецтранспорт. Сайт: http://rosava.com
Бренды и заводы
Однако, необходимо понимать, что покрышки совсем не обязательно выпускаются именно в стране — родине бренда. Благодаря глобализации производство шин уже давно разбросано по всему миру. Причём зачастую шины разных брендов выпускаются на одном и том же заводе.
Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.
Знакомьтесь, компания «Мишлен». Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.
Следующий игрок – компания «Континенталь». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.
Компания «Гуд Ер». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.
Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.
Компания «Пирелли». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.
Компания «Нокиан». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.
Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.
КШЗ г. Киров
С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.
С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.
Грузовая шина Киров К-135
Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:
С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.
Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge
Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.
Модель для тяжёлых внедорожников
Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.
Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.
АШК г. Барнаул
Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.
В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.
Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.
Сельхозшина алтайского комбината
Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.
Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.
Кордиант
В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.
Структура ЦМК-шины
- Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
- Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
- Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
- Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).
Йокогама Р. П. З.
Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».
С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.
Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них
Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.
Воронежский шинный завод
ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.
Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.
Шины Pirelli с воронежского конвейера
Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.
Уралшина
Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.
В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.
Шины для погрузчиков
По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.
Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.
В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.
НШЗ г. Нижнекамск
Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.
Шипованная Кама-евро 519
И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.
Viatti – результат совместной работы с Континенталем
Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.
Кама 1260 грузовая
ООО «Нокиан Шина»
На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.
Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.
Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.
Готовая продукция Нокиан
Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.
Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.
Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.
Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.
Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.
Континентал г. Калуга
Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.
С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.
Continental ContiPremiumContact 5
В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.
Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.
Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.
Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».
Закажите Continental ContiCrossContact UHP через интернет! Вы сэкономите время и силы. Наш менеджер перезвонит вам как только освободится. Нажмите напротив товара кнопку заказать и оформите заказ. Живите современно! Заводская гарантия на Continental ContiCrossContact UHP составляет 1 год. Узнать о доставке данной покрышки по г.Москве и России можно здесь Скоростные летние шины CONTINENTAL ContiCrossContact UHP производятся для мощных полноприводных автомобилей. Отличительной чертой данной модели является высокая безопасность движения в экстремальных ситуациях, хорошая маневренность при скоростях — свыше 240 км/час и короткий тормозной путь. Покрышка ContiCrossContact UHP выдерживает большие нагрузки, благодаря оптимальной жесткости боковин. Ассиметричный протектор шины Континенталь конти кросс контакт UHP с четкими свойствами, каждой из представленных зон, разработан по технологии «кошачьей лапы». Его внешнее плечо работает как гоночный слик. Направленная от центру к внутреннему плечу, система широких канавок и четыре кольцевые каналы, придают покрышке устойчивость и эффективно выводят лишнюю влагу из пятна контакта, делая контакт устойчивым и тем самым защищая автомобиль от аквапланирования. Шины CONTINENTAL ContiCrossContact UHP предоставляют:
Шина CONTINENTAL ContiCrossContact UHP с коротким тормозным путем, исключительными показателями устойчивости на больших скоростях и прекрасной управляемостью, делают её незаменимым для автомобилей 4WD: BMW X5, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и других. Летние покрышки ContiCrossContact UHP от компании Continental — это надежное сцепление, низкий уровень шума, высокая курсовая устойчивость и экономичность. Тестирование данной модели показало, что она легко справляется с различными условиями эксплуатации. В любом случае производителем гарантируется безопасное движение на дорогах В прайс-листе представлен широкий выбор летней модели ContiCrossContact UHP – ряд различных типоразмеров по оптимальным ценам. Индексы скорости шин ContiCrossContact UHP — V, W, Y и Z. |
Преимущества шин Континенталь — ОмскПресс
Автор Петр Вершницкий На чтение 2 мин. Просмотров 13 Опубликовано
Компания Continental была основана в городе Ганновер в 1871 году. Она известна высококачественными шинами, которые популярны у современных автовладельцев. Бренд владеет инновационными научными центрами, а также собственными полигонами для испытаний. Шины выпускаются на 28 заводах, которые находятся в разных государствах.
Продукцию разрабатывают и производят работники высокой квалификации, их численность составляет несколько тысяч. Опыт и профессионализм этих людей позволили создать новейшие технологии и усовершенствовать процесс производства. В результате появились покрышки с идеальными характеристиками, долгим сроком эксплуатации и высокой безопасностью при использовании в различных погодных условиях на дороге. Продукция соответствует всем мировым стандартам.
Шины для лета и зимы
Все типы транспортных средств могут использовать шины Континенталь круглый год.
Летние
Летние покрышки позволяют передвигаться как по сухим, так и по мокрым дорогам. Преимуществами являются хорошее сцепление, быстрое торможение, легкое управление. Эта резина очень вынослива и отличается стойкостью к повреждениям и деформации. Такие характеристики обусловлены крепкими и надежными деталями внутренних конструкций:
- Каркасы изделий производят из металлических кордов.
- Шины обладают несколькими уплотнительными слоями, которые изготовлены из современных материалов, придающих высокую жесткость.
- Часто выполняется армирование боковых частей резины, чтобы хорошо защитить ее от повреждений и улучшить комфорт во время передвижения.
Зимние
Зимние модели покрышек изготавливают из морозоустойчивой резины, благодаря которой происходит крепкое сцепление на поверхностях со льдом и снегом.
Другие характеристики:
- Присадки в составе резиновой смеси усиливают стойкость к износу, прочность, а также придают водоотталкивающие свойства. В результате предупреждается возникновение аквапланирования и слешинга.
- В некоторых моделях зимней резины установлены шипы против скольжения, прочно закрепленные внутри протектора. Такие изделия можно использовать как в снег, так и в гололед без опасности пробуксовки и боковых сносов. Дорожное покрытие не повреждается.
- Зимние покрышки позволяют комфортно передвигаться по глубокому и рыхлому снегу.
Всесезонные
Бренд производит шины для всесезонного использования. Такая резина подходит для районов с мягким климатом и обладает отличными ездовыми характеристиками в любой сезон года.
Самые популярные модели
Большим спросом пользуются модели автошин Континенталь:
- летние – Conti4x4Contact, ContiEcoContact 5, ExtremeContact;
- зимние – ContiVikingContact 5, ContiWinterContact TS 850, ContiWinterContact TS 860;
- круглогодичные – ContiCrossContact AT, ExtremeContact DWS, AllSeason Contact.
Благодаря такому ассортименту автовладельцу несложно выбрать подходящие для актуальных условий езды.
Ведущих производителей шин: Continental
В мире много производителей шин. Некоторые из них выделяются из толпы своей твердой приверженностью качеству. Continental AG, более известная как Continental, является одной из этих ведущих компаний с доказанной репутацией выдающейся производительности. Компания базируется в Германии и специализируется на производстве шин, внутренней электроники, тормозных систем, трансмиссии, автомобильной безопасности и компонентов шасси.
(Pixabay / stephenorlowski94)
Continental — четвертый по величине производитель шин в мире. Компания была основана как производитель резины в 1871 году под названием Continental-Caoutchoucund Gutta-Percha Compagnie.В 1987 году она стала активным игроком в шинной промышленности Северной Америки, купив General Tire у GenCorp и сформировав Continental General Tire Corp. Округ Ланкастер, Южная Каролина, стал штаб-квартирой шинных подразделений Северной и Южной Америки.
С момента своего основания Continental работает над тем, чтобы обеспечить безопасность на улицах без ущерба для комфорта вождения. Компания изобрела первую шину с рисунком протектора в 1904 году. В последнее время в новостях появилась новость о ее дальновидной шине eContact для электромобилей.Continental всегда находится в авангарде технологических инноваций в автомобилестроении и известна своим опытом в области мобильности, транспорта и обработки.
В компании работает более 200 000 высококвалифицированных сотрудников в 53 странах мира. Они производят передовые продукты и решения, обеспечивая при этом безупречный стандарт, что делает Continental одним из самых надежных производителей шин в мире. Прежде чем шина поступит в производство, Continental подвергает ее интенсивным испытаниям, используя самые высокие стандарты испытаний, чтобы гарантировать безопасность и долговечность.
Continental отличается разработкой многих типов автомобильных шин, включая летние, всесезонные и зимние. У большинства дилеров шин по всему миру есть Continental. В Burt Brothers мы гордимся тем, что предлагаем шины только высочайшего качества по разумным ценам, и мы с гордостью считаем шины Continental одними из самых популярных среди наших предложений.
Continental и Nokian откроют шинные заводы в Северной Америке в 2020 году
«В настоящее время мы производим около 17 миллионов шин в год в России, поэтому мы можем сосредоточить это количество на рынке, который обслуживает Россия, и тогда подавляющее большинство продуктов, которые мы производим здесь, в Северной Америке, останутся здесь. , «Сказал Болинг.
Помимо высвобождения дополнительных запасов, сайт сократит время доставки на рынок, согласовывая производство с спросом на продажи по всему миру, сказал он.
По словам Болинга, на объекте будет внедрена тяжелая автоматизация, основанная на технологии, используемой на российском заводе компании. В процессе будут использоваться датчики в технологии смешивания сырья, а также в процессах каландрирования, экструзии и других процессах.
Компания также будет использовать технологии для поддержки своих усилий в области устойчивого развития в рамках общей кампании компании по снижению общих выбросов углекислого газа, сказал он.
«Мы очень привержены внедрению технологий премиум-класса, которые сделают этот завод с очень низким уровнем выбросов, — сказал Болинг. «Это сделает нас хорошими соседями для окружающего сообщества».
В 2018 году целью Nokian было сокращение общих выбросов CO2 от производственных процессов на 20 процентов. По словам Болинга, в настоящее время компания почти удвоила поставленную цель, сократив ее на 38 процентов.
«Мы также стремимся свести эти выбросы к минимуму и в Дейтоне», — сказал он.«Мы думаем, что, несмотря на то, что наши два других завода являются продвинутыми, этот будет еще более продвинутым, просто в силу характера развития технологий и наших инвестиций».
Компания Nokian наняла первых 50 сотрудников для нового предприятия и отправила их в Европу для шестинедельного обучения на других своих заводах в Финляндии и России, сказал Болинг. По возвращении они познакомятся с процессами и оборудованием Nokian и смогут начать процесс наращивания мощности на заводе в Дейтоне.
«Оборудование на нашем заводе в России является наилучшим приближением того, что мы собираемся иметь в Дейтоне, поэтому оно даст им возможность понять, как работать с нашей технологией», — сказал Болинг.
Поездка также обеспечит культурное обучение, погрузит их в культуру компании и даст им время для налаживания связей в зависимости от должности, сказал Болинг. Наем в группе варьируется от линейных рабочих до менеджеров.
«Мы хотим, чтобы каждый из этих людей, когда они вернутся, действительно стал послом нашей культуры и наших процессов», — сказал он. «К концу года мы собираемся привлечь еще 150 человек или около того, поэтому мы хотим, чтобы эти люди действительно насыщали организацию и были лидерами по-своему, даже если в их названии не написано« менеджер ». , ‘из-за возможности, которая у них была с тем, кем мы являемся.«
Помимо целей Nokian по найму на конец года, компания планирует иметь в общей сложности 400 сотрудников на предприятии в Дейтоне, что приведет к увеличению числа сотрудников после крупномасштабного этапа найма в этом году, — сказал он.
Continental достигла важной вехи в процессе строительства, открыв в ноябре прошлого года центр обучения сотрудников в своем офисе в Клинтоне, который будет делить территорию площадью около 1000 акров с новым производственным предприятием Continental по производству шин.Общий объем инвестиций составляет 1,45 миллиарда долларов.
Центр обучения сотрудников будет поддерживать набор и повышение квалификации сотрудников для строящегося объекта, а также учебных аудиторий, компьютерных классов и технического оборудования, — сказал Майкл Эгнер, менеджер проекта Continental. Компания будет сотрудничать с Hinds Community College в Реймонде, штат Миссисипи, чтобы стимулировать занятость.
«Сам учебный центр отражает наш подход с точки зрения восприятия качества, а также с точки зрения того, что такое компания Continental», — сказал Эгнер.«В учебном центре вы увидите много брендов, но, с другой стороны, также и элементы, которые отражают культуру нашей компании.
« Это дает нам очень хорошую фору со здания, где вы видите все эти основные ценности и эти элементы брендинга объединяются, чтобы начать создавать правильное мышление и правильную атмосферу. «Как здорово иметь это более чем за год до начала производства», — сказал он.
Стоят ли они своей цены? (Проверено!)
МаркаContinental Tyres известна производством шин, обеспечивающих оптимальную безопасность, впечатляющее торможение и плавность хода.
Стоят ли шины Continental?
Компания Continental Tyres, входящая в десятку крупнейших производителей шин, использует передовые технологии, повышающие их характеристики и долговечность. Однако они относительно дороги по сравнению с другими продуктами среднего класса.
Почему шины Continental такие дорогие?
ШиныContinental дороги из-за больших затрат и усилий на исследование материалов, из которых они изготовлены.
Во-первых, химики находят идеальную резиновую смесь для производства. Он также нанимает инженеров для создания запатентованных рисунков и структур протектора, чтобы повысить долговечность и сцепление с дорогой.
Исследовательские центры со встроенными гусеницами, имитирующими различные погодные и дорожные условия, затем проверяют шины. Эти условия включают все температуры во всем мире, от жары Сахары до льда Аляски.
В конце концов, опытные водители-испытатели определяют качество шин.Если выясняется, что шины не соответствуют стандарту, весь процесс повторяется.
В результате шины работают лучше, чем шины, изготовленные из дешевой резины. Учитывая тщательные испытания и продвинутый процесс производства этих шин, возможно, вам будет лучше покупать шины Continental, несмотря на их высокие цены.
Вероятно, они прослужат дольше, чем более дешевые шины.
Кроме того, в долгосрочной перспективе вы получите от них больше пользы, чем от более дешевых альтернатив.Дешевые шины нуждаются в регулярной замене, поэтому вам придется менять их дважды в течение срока службы протектора шин Continental.
Долговечны ли шины Continental?
Несколько обозревателей шин говорят, что шины Continental долговечны и могут служить до 10 лет.
Тем не менее, некоторые водители заявляют, что срок их службы не ограничивается гарантийными обязательствами.
Например, гарантия Continental Control Contact Touring составляет 90 000 миль. Но некоторые клиенты говорят, что они едва продержались 45 000 миль, прежде чем вышли из строя.
Однако утверждения нескольких клиентов не могут служить достаточным доказательством ненадежности их шин.
Сравним шины Continental с шинами других производителей:
- Continental Cross Contact против Michelin Defender LTX: Всесезонные шины Cross Contact могут прослужить до 70 000 миль.
- С другой стороны, это всесезонный аналог от Michelin, а Defender LTX пробегает более 90 000 миль.
- Continental Winter Contact vs.Goodyear Wrangler: Эти зимние шины долговечны; однако Winter Contact более долговечен, чем Goodyear Wrangler.
- Наибольшее количество миль, зафиксированное на Continental Winter Contact, составляет 212 671 миль, хотя производитель указывает около 80 000 миль.
- Goodyear Wrangler служит всего около 60 000 миль.
- Continental Pure Contact против Firestone Precision Touring: У седана Pure Contact пробег составляет 74 000 миль, а у Firestone Precision Touring — только 70 000 миль.
Поведение, местность и другие факторы влияют на долговечность шин.
Вот некоторые факторы, снижающие долговечность шин, в том числе шин Continental:
- Плохие дороги: Ямы и бордюры могут повредить форму вашей шины.
- Плохое хранение: Прямой контакт шин с палящим солнцем или сильным снегом ускорит их износ.
- Неправильное использование: Использование летних шин зимой или использование всесезонных шин при экстремальных температурах определенно приведет к их более быстрому износу.
В чем разница между шинами Continental и шинами других производителей?
Есть несколько особенностей, которые делают бренд Continental Tyres уникальным.
Одна из особенностей заключается в том, что их бренд был первым, кто начал производить шины из простой резьбы.
Они также производят съемные колеса для колес и шины с канавками для более быстрой езды и экономии топлива. Бренд не только производит шины, но и производит другие автомобильные детали, такие как силовые агрегаты и автомобильную электронику.
Помимо этих уникальных характеристик, есть особые качества, которые отличают их от других брендов.
Вот сравнение шин Continental Tyres и шин других производителей:
Continental против Goodyear
Обе эти марки являются ведущими компаниями, производящими высококачественные шины.
Они также вкладывают много денег в исследования и инновации, часто придумывая новаторские изобретения.
Однако они различаются следующим образом:
Производительность
Goodyear работает лучше, чем шины Continental.
Хорошим примером является сравнение всесезонных шин ContiContact Sport 3 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Eagle F1 Asymmetric 2 тише, чем ContiContact Sport 3. Он также обеспечивает более плавную езду и лучше держит дорогу, чем Sport 3 зимой.
Цена
ШиныContinental намного дороже шин Goodyear.
Давайте еще раз взглянем на Goodyear Eagle F1 и ContiContact Sport 3.
Несмотря на то, что шина Goodyear работает лучше, чем шина ContiContact, она все же стоит дешевле. Eagle F1 стоит всего 155 долларов, а ContiContact — 197 долларов.
Continental против Michelin
ШиныMichelin и Continental производят одни из лучших всесезонных и зимних шин.
Вот где они похожи.
Однако у них есть особенности, которые их выделяют:
Производительность
ШиныMichelin работают лучше, чем шины Continental.
Сравнение шин для седанов Michelin Pilot SuperSport и ContiSport Contact подтвердит это.
Две шины столкнулись друг с другом во время тест-драйва. Результаты показывают, что Pilot SuperSport лучше управлялся как на сухой, так и на мокрой дороге.
ContiSport Contact был лучше только в том смысле, что он более мягко реагировал на неровности и бордюры на дороге.
Цена
ШиныMichelin дороже шин Continental.
Согласно данным US Discount, средняя цена шин Michelin составляет 232 доллара, а шин Continental — 126 долларов.
Также цена шин Michelin для седанов выше, чем на шины Continental. Например, диапазон цен на серию Michelin Pilot Sport начинается от 182 долларов.
С другой стороны, стартовая цена ContiSport Contact составляет $ 55,39.
Continental против Bridgestone
Производительность
Недавно Continental попыталась доказать, что их шины лучше, чем у Bridgestone, и выиграла соревнование.
Всесезонные шины Continental TrueContact сравнивались с всесезонными шинами Bridgestone Ecopia.
Тест показал, что TrueContact был менее шумным и обеспечивал лучшее управление, чем Ecopia. На мокрой дороге Ecopia производила некоторую вибрацию и шум.
True Contact также оказался быстрее, чем Bridgestone Ecopia. Ecopia показала сопротивление на скорости 57 км / ч из-за прогиба боковин. True Contact не оказывал сопротивления даже на скорости 67 км / ч.
Прочность
ШиныContinental служат дольше, чем шины Bridgestone.
Например, у Continental TrueContact срок службы протектора составляет 154 000 км, а у Ecopia гарантия на 105 000 км.
Хотя шины Continental могут быть хорошими, но они не самые лучшие на рынке шин.
Какие более дешевые альтернативы шинам Continental?
Учитывая тот факт, что они не самые надежные, шины Continental для некоторых слишком дороги.
Вот марки шин, которые предлагают долговечные и высокопроизводительные опции по более низким ценам:
1. Goodyear
US Discount Tire оценивает среднюю цену Goodyear в 119 долларов, но утверждает, что средняя стоимость шины Continental составляет 126 долларов.
Даже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, который работает лучше, чем ContiContact Sport 3, стоит на 42 доллара меньше. Шины Goodyear так же отличаются долговечностью и качеством, как и шины Continental.
Возьмем, к примеру, Goodyear Wrangler.
Он обеспечивает отличную тягу как в солнечную, так и в холодную погоду и производит очень мало шума.
2. Купер
ШиныCooper дешевле шин Continental.
Средняя цена на шины Cooper составляет 114 долларов, тогда как средняя цена на шины Continental составляет 126 долларов.
Два основных качества шин Cooper — это безопасность и долговечность. Их рисунок протектора хорошо структурирован, что позволяет отталкивать лишнюю воду с дороги.
Клиенты также проходят 45-дневный дорожный тест, чтобы решить, хотят ли они шины Cooper.
Обратите внимание, что шины Cooper требуют регулярного технического обслуживания, чтобы прослужить долго.
Сколько стоит покупать комплект из четырех новых шин?
ШиныContinental имеют очень широкий ценовой диапазон, поэтому сложно сказать точно, сколько будет стоить комплект из 4 шин.
Тем не менее, это может помочь узнать стоимость их лучших шин.
Вот лучшие шины Continental:
- Continental Extreme Contact для всех сезонов: Он стоит 161 доллар за штуку, так что четыре шины будут стоить 644 доллара.
- Conti ProContact для всех сезонов: Он имеет диапазон цен от 75 до 323 долларов, поэтому самый дорогой комплект из четырех шин будет стоить 1292 доллара.
- Continental Pure Contact для седанов: Цена колеблется от 124 до 163 долларов, поэтому комплект из четырех новых шин будет стоить не дороже 652 долларов.
Вы всегда можете получить самые низкие цены на шины Continental на Discounttire.com.
Есть ли шины Continental в продаже?
Да, вы можете получить скидки на шины Continental Tyres в нескольких интернет-магазинах.
Веб-сайты, такие как Sears и Tirecrazy, часто предлагают скидки на шины Continental.
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Continental создает новый отдел устойчивого развития
На протяжении многих лет устойчивое и ответственное управление было неотъемлемой частью корпоративной стратегии и развития Continental’s Tyres.Теперь производитель шин объединил все виды деятельности и проекты в недавно созданном отделе под руководством Клауса Петчика. Новый отдел является частью его стратегической программы «Видение 2030», и во главе с Клаусом Петшиком Continental консолидирует свою далеко идущую деятельность и исследовательские проекты и продолжает свою приверженность дальнейшему систематическому расширению устойчивых бизнес-моделей, а также инновационных продуктов и услуг. вся цепочка создания стоимости », — заявили в компании.
Стратегия устойчивого развития сосредоточена на четырех стратегических темах: смягчении последствий изменения климата, чистой мобильности, экономике замкнутого цикла и устойчивых цепочках поставок.Чтобы шины будущего стали еще более энергоэффективными и экологически безопасными с точки зрения производства, использования и возможности вторичной переработки.
Continental систематически инвестирует в исследования и разработки новых технологий, альтернативных материалов и экологически безопасных производственных процессов.
Сюда входит продление срока службы изделия за счет восстановления протектора. В 2013 году Continental построила завод ContiLifeCycle в Ганновере, Германия, специально оборудованный интегрированными системами восстановления протектора, установив стандарты в области переработки шин.
Continental также работает над сокращением импорта натурального каучука и производит его как можно ближе к заводам по производству шин, чтобы предотвратить продолжающуюся вырубку лесов и сократить выбросы CO2, возникающие при использовании протяженных транспортных маршрутов. В будущем в рамках многократно отмеченного наградами долгосрочного проекта Taraxagum от Continental и Института молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера (IME) будет поставляться натуральный каучук из растений одуванчика, который можно будет использовать для производства шин для мотоциклов, автомобилей и грузовых автомобилей. .Двойная награда за резиновые велосипедные шины Conti в форме одуванчика
Велосипедная шина Urban Taraxagum — первая серийная шина Continental, произведенная с использованием натурального каучука завода по производству одуванчиков. Это впечатляет с двух сторон: шина, сделанная из резины одуванчика, выиграла престижную награду Red Dot Design, а недавно была удостоена награды E-Bike Design & Innovation Award в категории Sustainability & Green от журнала Focus E-Bike (focus.de , 21 марта 2020 г.).
В то время как Red Dot Award присуждается за дизайн протектора шины, основанный на форме ячейки одуванчика, Focus E-Bike высоко оценил экологичность резины, извлеченной из одуванчика.
Еще в марте шина Dandelion Bicycle Tire была отмечена золотой наградой IF Taipei Cycle d & i, а в прошлом году — наградой за экологичность от производителя электронных велосипедов Accell Group.
В будущем долгосрочный проект Continental Taraxagum-
и т. Д. Будет заключаться в поставке натурального каучука с растений, выращивающих одуванчики, который может использоваться для производства шин для двухколесных, легковых и грузовых автомобилей, а также других деталей транспортных средств, изготовленных из натуральная резина.Continental уже произвела первые тестовые шины для легковых и грузовых автомобилей.
Велосипедная шина Urban Taraxagum производится на заводе по производству велосипедных шин Continental в Корбахе в немецкой земле Гессен в течение двух лет и доступна как в магазине, так и через Интернет.
© Новости лома шин, июль 2020
Завод по производству грузовых шин Continental в Миссисипи начнет производство в начале 2020 года
КЛИНТОН, Мисс. — Continental A.G. провела торжественное открытие октября.16 для своего завода по производству грузовых шин в Клинтоне стоимостью 1,4 миллиарда долларов, хотя производство планируется не раньше начала 2020 года.
Губернатор штата Миссисипи Фил Брайант и Кристиан Кетц, глава шинного подразделения Continental, присутствовали на церемонии вместе с 300 гостями, включая государственных и местных должностных лиц, членов сообщества, клиентов и поставщиков и 250 сотрудников Continental.
«Завершение строительства нашего нового шинного завода знаменует собой важный шаг в нашей глобальной долгосрочной стратегии роста Continental Tyres, которая называется Vision 2025», — сказал г-н.Кец сказал на церемонии открытия.
«Миссисипи является важной частью этой стратегии, предоставляя нам лучшие возможности для развития шинного бизнеса в регионе Америки. Мы планируем расти здесь вместе с нашей замечательной командой в Клинтоне, и мы ценим сильную поддержку, которую мы получили от всех. вовлеченный.»
«Миссисипи… надеется на долгие годы создания рабочих мест и взаимодействия» с Continental, — сказал г-н Брайант. «Это современное предприятие помогает нашему штату и нашим людям стать лидерами в области производственного превосходства.«
Continental открыл землю в ноябре 2016 года на площади 840 000 кв. Футов. Конти сообщил, что на первом этапе планируется производить 750 000 шин для грузовых автомобилей и автобусов в год, начиная с 500 сотрудников.
Полная прогнозируемая занятость в 2500 человек не будет достигнута до 2028 года.
Новый завод — первый завод Conti, построенный по производству шин для грузовиков, — расположен на территории площадью 1000 акров в графстве Хайндс, примерно в двух милях к западу от Клинтона и в 20 милях к северо-западу от Джексона.
Пол Уильямс, исполнительный вице-президент Conti по шинам для коммерческих автомобилей в Северной и Южной Америке, сказал, что добавление этого завода поможет Conti удовлетворить «колоссальный рост» производства шин для грузовиков и автобусов.
«Штат Миссисипи, округ Хайндс и город Клинтон были выдающимися партнерами, которые помогли нам создать этот объект, — добавил он, — который обеспечит отличные рабочие места на долгие годы и десятилетия».
Завод является третьим шинным заводом Conti в США.С. и второй с грузовой шиной. Остальные находятся в Маунт-Вернон, штат Иллинойс, и Самтер, штат Южная Каролина,
. Открытие этого завода произошло всего через несколько недель после того, как Conti объявила о прекращении производства грузовых шин на заводе в Петалинг-Джая, Малайзия, , в рамках корпоративной реструктуризации, которая повлияет на 20 000 рабочих мест.
Действующий с 1963 года и приобретенный Conti в 2003 году, малазийский завод продолжит выпускать шины для сельскохозяйственных, землеройных и промышленных шин.
Continental Tire в Северной и Южной Америке будет производить шины ContiSeal, ContiSilent в США.С.
Continental недавно открыла землю в Самтере, Южная Каролина, добавив новое здание к производственному предприятию площадью около 2 миллионов квадратных футов для производства шин ContiSeal ™ и ContiSilent ™. Производство этих шин в США увеличит количество имеющихся шин и сократит время выполнения заказа от заказа до доставки нашим клиентам по всему региону.
«В настоящее время только два завода Continental в Европе производят шины ContiSeal ™ и ContiSilent ™», — сказал Ахмед Буалам, менеджер завода в Самтере.«Это объявление свидетельствует о том, что Continental доверяет предприятию в Самтере и дальше поставлять качественную продукцию нашим клиентам. Я очень рад добавить эти линии в наш производственный портфель в Самтере и с нетерпением жду увеличения производства в начале следующего года ».
Continental приступила к строительству нового здания в марте 2019 года и начнет установку оборудования в сентябре 2019 года. Производство высокотехнологичных шин запланировано на май 2020 года. Помимо этих денежных вложений, завод в Самтере также будет инвестировать в человек, предоставив к 2020 году более 50 новых рабочих мест для поддержки производства шин.
«Имея возможность производить шины ContiSeal ™ и ContiSilent ™ в США, мы можем расширить наше портфолио в Америке, чтобы удовлетворить спрос на новые мобильные решения», — сказал Хуан Ботеро, вице-президент по управлению ключевыми клиентами компании Original. Оборудование Шины для легковых и легких грузовиков для Continental Tire в Северной и Южной Америке. «Мы прислушиваемся к потребностям наших клиентов и рады предложить продукты и решения, разработанные для обеспечения более тихой и комфортной езды, что, несомненно, будет приобретать все большее значение по мере того, как мы видим все больше электрификации и автономных транспортных средств на рынке.”
ContiSeal ™ — это технология, разработанная Continental для герметизации поврежденного протектора шины. В случае проникновения посторонних предметов, таких как гвозди, нет необходимости в немедленной замене придорожных шин, и отверстия остаются закрытыми, даже если прокалывающий объект смещается.
ContiSilent ™ — это технология снижения шума в шинах, разработанная Continental. Он разработан для снижения внутреннего шума на всех дорожных покрытиях. Шины ContiSilent ™ оснащены внутренним амортизатором из пенополиуретана, прикрепленным к внутренней поверхности протектора с помощью клея.Независимо от температуры структура пены остается неизменной.
Continental разрабатывает новаторские технологии и услуги для обеспечения устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для автомобилей, машин, дорожного движения и транспорта. В 2018 году предварительные продажи Continental составили около 44,4 млрд евро, и в настоящее время в компании работает около 244000 человек в 60 странах и на рынках.
Continental Tire the Americas LLC объявляет о строительстве нового завода в округе Самтер
КОЛУМБИЯ, Южная Каролина — 6 октября 2011 г. — Компания Continental Tire в Америке (CTA) объявила о планах строительства нового завода по производству шин в округе Самтер для удовлетворения растущего спроса как со стороны розничной торговли, так и производителей автомобилей. Ожидается, что инвестиции в размере 500 миллионов долларов создадут 1700 новых рабочих мест в Южной Каролине в течение следующих 10 лет.
«Это важное объявление является частью стратегии роста Continental во всем мире и, особенно в данном случае, для рынка Северной и Южной Америки», — сказал Николай Сетзер, член исполнительного совета Continental и глава глобального шинного бизнеса Continental.«Растущий спрос на легковые и легкие грузовые шины брендов Continental и General в США, а также улучшение бизнес-результатов CTA сделали эти значительные вложения возможными. От имени 160 000 сотрудников Continental я хотел бы выразить нашу искреннюю благодарность губернатору Хейли штата Южная Каролина, администрации портов SC и округу Самтер ».
Ожидается, что первая фаза производственной мощности завода в этом проекте составит около 5 миллионов шин, когда завод выйдет на полный уровень производства в 2017 году.Ожидается, что на втором этапе проекта мощность завода к 2021 году вырастет до 8 миллионов единиц в год.
«Continental — компания мирового класса, и это действительно здорово, что они выбрали Южную Каролину для этой новой инвестиции в размере 500 миллионов долларов, которая создаст 1700 новых рабочих мест. Это объявление — большая победа для нашего штата », — сказала губернатор Никки Хейли.
Continental Tire в Северной и Южной Америке демонстрирует рост продаж шин для легковых и легких грузовых автомобилей почти на 20 процентов за последние два года, что привело к увеличению прибыльности во всем регионе.
«Сегодняшнее объявление еще больше укрепляет членство Южной Каролины в автомобильном клубе. Это также четвертое объявление в этом году о найме 500 или более рабочих мест », — сказал Бобби Хитт, министр торговли.
Новое производственное предприятие будет расположено на новом участке рядом с шоссе 521 США в округе Самтер. Объявление было сделано сегодня на пресс-конференции в Самтере в Оперном театре Самтера.
«Сегодняшнее объявление было бы невозможно без решительной поддержки штата Южная Каролина, губернатора Хейли и секретаря Хитта», — сказал Йохен Этцель, генеральный директор Continental Tire в Америке.«Южная Каролина предложила нам наиболее привлекательный деловой климат, который позволяет нам создавать эти хорошо оплачиваемые рабочие места с конкурентными преимуществами для жителей этого великого штата».
«Порт Чарльстон поздравляет Continental Tire. Порт соединяет предприятия штата с рынками по всему миру, и мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить потребности Continental в судоходстве », — сказал Джим Ньюсом, президент и генеральный директор Портового управления штата Южная Каролина.
«Почему-то слово« большой »не кажется достаточно большим.За несколько коротких лет этот новый объект превратится из идеи в одну из крупнейших экономических движущих сил в нашем сообществе », — сказал председатель Совета по развитию Sumter Грег А. Томпсон. «Это самая крупная инвестиция в промышленность, которую когда-либо видела округа, — более 500 миллионов долларов. Это повлияет не только на округ Самтер и его жителей, но и на рабочих и семьи во всем регионе. Мы приветствуем компанию Continental Tire в округе Самтер, и мы очень рады ее будущему и нашему собственному.”
«Это девятый иннинг турнира Большого шлема для округа Самтер, который по-настоящему изменил правила игры, и мы рады помочь компании создать эти рабочие места для наших сотрудников. Continental четко осознает, что у нас есть квалифицированные, преданные своему делу и преданные своему делу сотрудники, которые помогут сделать компанию успешной. Мы все очень рады, что компания решила стать частью округа Самтер и будет расти вместе с нами », — сказал председатель совета округа Самтер Юджин Р. Батен.
«Мы в Самтере действительно гордимся этим объявлением.Continental Tire могла бы располагаться где угодно, но тот факт, что компания выбрала Sumter, является данью уважения нашему сообществу, его сотрудникам и всей команде Sumter, — сказал мэр Sumter Джозеф МакЭлвин-младший. — Это также дань уважения губернатору Хейли и ее Департаменту Торговая группа во главе с секретарем Хиттом. Это очень важный день для Самтера ».
Координационный совет утвердил грант в размере 31 миллиона долларов на покупку и улучшение участка. Проект также получил 4 миллиона долларов из федерального гранта на развитие сообщества через округ Самтер для компенсации затрат, связанных с улучшением дороги и общественной инфраструктуры.
Компания сообщит информацию потенциальным кандидатам в ближайшие месяцы. Объявления о вакансиях также можно найти на сайте www.continental-corporation.com. Ссылку на вакансии можно найти на вкладке «Continental Corporation» на главной странице.
Округ Ланкастер — 4 миллиона долларов инвестиций, 80 рабочих мест
«В дополнение к объявлению о Гринфилде мы также объявляем об инвестициях в размере более 4 миллионов долларов в штаб-квартиру в округе Ланкастер, Южная Каролина, чтобы помочь удовлетворить потребности нашей растущей рабочей силы , — сказал Эцель.«Мы очень скоро с нетерпением ждем возможности приветствовать еще 1700 человек в семье Continental».
CTA в округе Ланкастер работает около 350 сотрудников. Здание открылось в 2009 году. В связи со значительным ростом бизнеса CTA, Continental постоянно нанимает дополнительных сотрудников. Инвестиции предусматривают пристройку на 16 000 квадратных футов, доведя общий размер здания до 91 000 квадратных футов. Инвестиции также включают создание 80 новых рабочих мест в течение следующих четырех лет.
О компании Continental
Компания Continental с объемом продаж в 26 миллиардов евро в 2010 году входит в число ведущих мировых поставщиков автомобильной продукции. Как поставщик тормозных систем, систем и компонентов для силовых агрегатов и шасси, контрольно-измерительной аппаратуры, информационно-развлекательных решений, автомобильной электроники, шин и технических эластомеров Continental вносит свой вклад в повышение безопасности вождения и глобальную защиту климата. Continental также является опытным партнером в области сетевых автомобильных коммуникаций. В настоящее время Continental насчитывает около 160 000 сотрудников в 45 странах.
Подробная информация о проекте CTA Greenfield
Continental планирует начать строительство завода в середине 2012 года и завершить строительство в 2013 году. Другие важные сведения о проекте:
- Проект завода создаст более 1600 рабочих мест
- Площадь участка составляет около 330 акров, площадь здания запланирована более чем на 1 000 000 квадратных футов. ..
- Предприятие планирует производить 8 миллионов шин в год к завершению начальных фаз
- Завод будет производить шины для рынка сменных шин и автопроизводителей
- Общее количество сотрудников в штате Южная Каролина составит 1700 человек, включая расширение штаб-квартиры.
- Окончательный прием на работу должен быть завершен к 2020 году.
— ### —
.