Замена салонного фильтра шевроле кобальт видео
Замена фильтра салона Шевроле Кобальт — дело не такое уж и сложное. Справиться своими руками вполне возможно, даже не имея опыта периодического ТО автомобиля.
Салонный фильтр Кобальта находится за бардачком, который надо опустить до упора вниз. Для этого нужно сжать фиксаторы по сторонам полки бардачка, а затем опустить полку вниз. Таким образом, появится доступ к салонному фильтру.
Фильтр закрывает крышка, которую можно поднять, зажав фиксаторы по краям. Теперь можно вытащить старый салонный фильтр. На новом есть стрелочка направления потока воздуха, которая указывает, какой стороной устанавливается салонный фильтр. На Шевроле Кобальт стрелочка должна быть направлена вверх.
Узнать больше о том, как делается замена салонного фильтра на Chevrolet Cobalt 2013 года, поможет это видео с инструкциями.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как заменить лампы ближнего света в Шевроле Кобальт, 2013 года, выпуска?
Normally the cabin filter on Chevrolet Cobalt is not installed. At the same time, you can put it yourself. For this:
1) We open the glove box and take out all the items.
2) Gently push the grooves and flip the glove compartment.
3) Simultaneously we press on the catches of the flap under the filter and remove it.
4) Take the filter and install it in the hole. It is important to note that unlike most cars, the Chevrolet Cobalt filter should be placed with the arrow up, as the intake of air into the interior comes from below. The catalog number of the filter is 13271190.
5) Install the damper and glove compartment back.
В общем это наверное первое что делают при покупке кобальта. =)
Для установки салонного фильтра своми руками, нам потребуется салонный фильтр chevrolet cobalt (подходит от chevrolet cruze) сам автомобиль, и прямые руки.
Когда то это была моя первая запись по ауди 80 www.drive2.ru/cars/audi/8…urnal/288230376151729435/
и вот теперь второй виток спирали — я «фильтрую» кобальт. =)
Для начала выгребаем все из бардачка и вскрываем его. Смотрим внутрь.
Видите по краям две П — образные прорези? Это пружины креплений.
Что бы вскрыть бардачок их, нужно слегка отогнуть внутрь, для чего можно воспользоваться плоскими отвертками (осторожно не сломайте!) или сдавить с боков саму «челюсть» бардачка.
Вот так выглядит полностью открытый бардачок
Далее достаем салонный фильтр (простой или угольный) и смотрим стрелку на его боку
За бардачком вы увидите мотор системы вентиляции, и над ним лючок для фильтра.
Имейте ввиду что мотор засасывает воздух сверху с улицы, и соответственно направление стрелки на фильтре сверху вниз.
Ну вот вроде и все. Захлопываем бардачок, и радуемся этому маленькому но очень важному действию.
Замена фильтра кондиционера Chevrolet Cobalt. Чем официалы, лучше сам!
Ильсия
Равон машина то что надо!!! У моего другана и без фильтра кондиционера на Cobalt полно чего полетело!
Roland
Выпусков много, а говорят одно и то же, как будто не хватает красноречивых идей и сердобольной критики
Гусакова Хелен
Можно ссылку или параметры используемых стабилизаторов???
Дмитрий
Все четыре стойки одинаково наверное сложно прокачать) Мне приятель сказал с фильтром кондиционера на шевролете до сих пор проблем не было 😉
Чая Саханенкова
я салонный фильтр меняю 4 раза в год. А воздушный фильтр для двигателя меняю с заменой масла (2 раза в год). На этих фильтрах не стоит на них экономить, т.к. стоят копейки
Раздан Чабурин
Спасибо за видео! Теперь разберусь со стопами. Лучше что-то конкретное по фильтру кондиционера на кобальт посоветовал бы )
Все сервисы по ремонту Chevrolet Cobalt на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена фильтра кондиционера Chevrolet Cobalt
Мераб
Запустил,я это дело и жидкость уже потемнела.Хочу промыть водой и снова залить антифриз.Так вот вопрос-Если останется вода в системе охлаждения и залить антифриз,ни чего критичного не произойдёт?
Пушкар Второй
дизлайки ставлю только из за рекламы. Про фильтр кондиционера и так куча информации в интернете 🙂
Натали
что значит пар? влага. что значит влага для кожи? высыхает и трескается
Ярослава
Прсверлитт 4-5 отверстий на 6 и перенрошть
Газарянц Сильвер
У коллеги с работы на кобальт и без фильтра кондиционера много чего полетело 🙂 Отстойный обзор, подготовились бы сначала
Крак
Хлопец! Ты полный ДЭБИЛ! С технической точки зрения…
Окс Лабанов
Привет Ремонт Рено. Подскажите, была температура двигателя 2 деления, редко 4, печка греет в принципе нормально. Вчера поменял термостат и датчик, воздух спустил из системы, сегодня поездил, на улице — 20. По городу показывает 4 деления, редко на 2 переходит, но когда выезжаю на трассу, падает да 2 делений. В чем может быть дело. И еще, у меня засорен радиатор отопителя, собираюсь в конце месяца поменять, думаю он сильно забит, когда обороты двигателя поднимаю дует горячее. Так вот, может ли быть скачки температуры двигателя из за засоренного радиаторы отопителя? Заранее спасибо, Мне друг сказал с фильтром кондиционера на ШЕВРОЛЕТЕ до сих пор проблем еще не было )))
Марта
спасибо все ясно и понятно
Юрий
Значит так. Промыл я радиатор печки но никакого результата не дало. Ссылался на термостат. Поменял термостат и антифриз, тоже никакого положительного результата не дало. В салоне дует холодный воздух на холостых оборотах только, при езде горячий. И ещё один момент. Верхний потрубок горячий а нижний холодный. И наполняется расширительный бачок а обратно не идёт в радиатор. Потом радиатор пустеет и нагревается, но вентилятор не включается. Хотя работает, когда включён кондиционер. Сегодня заменил термостат оригинал Хонда и антифриз от Хонда. Потрубки оба горячие, работает печка на холостых, но вентилятор все же не включается. И постепенно наполняется расширительный бачок. Проверил сегодня на трещины или неисправность прокладки головки блока. Есть специальный тестер называется (block tester) все Okay цвет не меняет, но в чем тогда проблема? Нигде не течёт, check engine light не горит. Только наполняется расширительный бачок и вентилятор не включается. Подскажите если кто-то встретился с такой ситуацией. Спасибо
Замена фильтра салона Равон Р4, Шевроле Кобальт
Очень часто многие считают, что, находясь в салоне автомобиля во время движения, мы в большей степени отгораживаем себя от природных воздушных масс.
Однако это ошибочное мнение, поскольку система вентиляции и кондиционирования любого современного автотранспортного средства, к которым относится и городской автомобиль Равон Р4 или Шевроле Кобальт, функционирует благодаря наличию как раз внешних потоков воздуха.
Вентиляторы печки и кондиционера захватывают встречные потоки воздуха и направляют их в салон авто.
Исходя из этого, становится очевидным, что дорожная пыль, грязь, а также испарения от специальных химических смесей, применяемых в зимнее время для посыпания дорог, также попадают в салон.
Добавьте сюда ещё пары масла и бензина, которые могут быть на поверхности горячего двигателя и пребывание в салоне автомашины становится просто опасным для здоровья.
В связи с этим конструкторы и предусмотрели в устройстве современных автотранспортных средств фильтр салона.
Это специальный фильтрующий элемент, который очищает воздух, попадающий в салон от всевозможных вредных примесей.
Конечно, буквально от всех примесей в основном защищают только элементы, изготовленные из активированного угля и с использованием специального фильтрующего волокна, но тем не менее.
Устанавливаемый на входе в воздуховод фильтр довольно эффективно очищает попадающий в салон воздух от пыли, грязи, продуктов горения и угарных газов других автомобилей, а также от целого ряда вредных примесей.
Благодаря применению такого устройства, в салон поступает чистый воздух, который попутно охлаждается или подогревается соответствующими приборами и агрегатами.
Период замены самого фильтрующего элемента зависит от многих условий и составляющих, а также от рекомендаций его изготовителя.
Но, как правило, их меняют через каждые 20-25 тысяч километров пробега.
Сама процедура замены не представляет особой сложности, поэтому её может выполнить любой владелец автомашины самостоятельно.
Меняем своими руками фильтр салона автомобиля Ravon R4
В очередной представляемой нами статье речь пойдёт о том, как правильно своими руками заменить салонный фильтр на автомобиле Равон Р4.
- Так получилось, что фильтр салона нашего авто мы не меняли уже более года, поэтому проблема, как говорится, созрела сама собой.
- В связи с этим мы приобрели новый фильтрующий элемент салона автомобиля производства фирмы Champion.
- Этот элемент имеет габаритные размеры, составляющие 240х204х34мм.
- Как известно, очищающий фильтр салона в этом автомобиле располагается сзади за бардачком.
- Поэтому, для того, чтобы нам заменить этот элемент, необходимо освободить бардачок и вынуть его.
- А для того, чтобы знать, как это сделать, необходимо иметь хотя бы элементарное представление о характере крепления этого бардачка в нише торпеды автомашины.
- Так вот, с одного и с другого конца бардачка здесь, справа и слева, имеются фиксаторы.
- При этом в нашем случае с правой стороны на фиксаторе имеется специальная резинка, а слева её нет.
- Просто эту резинку с одного фиксатора ранее при выполнении ремонта в автосервисе банально потеряли.
- А без них бардачок будет дребезжать в своей шахте или посадочном месте и создавать лишний шум.
- Поэтому всегда нужно быть внимательным, чтобы эти резинки не потерять.
- Так вот, для того, чтобы этот бардачок опустить вниз и вынуть в последствии, необходимо сначала слева нажать на имеющийся фиксатор.
- Тем самым вы выведете фиксаторы с зацепления в своих направляющих.
- После этого таким же самым образом нажимаем на фиксатор и с правой стороны.
- Но, для удобства мы предлагаем сначала отжать фиксатор с правой стороны, а уже затем слева отвёрткой отжать второй фиксатор.
- Таким способом получается проще и удобнее почему-то.
- После того, как опустили вниз и вынули бардачок, смотрим, что расположено за ним внутри торпеды.
- Как видно, здесь всё расположено красиво, удобно и аккуратно. Стенки при этом оббиты ковролином везде.
- Так вот, здесь мы находим с одной стороны пластмассовый фиксатор.
- Точно такой же фиксатор находим и с другой стороны.
- После этого одновременно пальцами нажимаем на оба этих фиксатора и открывается при этом узкая крышка в Равон Р4.
- За этой крышкой виднеется фильтрующий элемент изготовления фирмы Bosch.
- Так вот, мы его аккуратно вынимаем оттуда.
- Немногим более года тому назад мы его туда установили, поскольку там не было вообще никакого фильтрующего приспособления.
- Оказывается, с завода сюда никто никаких фильтров для очистки салона не ставит.
- Так вот, за прошедшее время этот фильтрующий элемент стал абсолютно полностью забитым пылью и грязью.
- Это особенно хорошо видно, когда сравнить этот элемент с новым фильтром.
- Подобное явление является ещё одним подтверждением того, что менять такие элементы стоит как можно чаще.
- Это в интересах вашего же здоровья.
- Поэтому старый фильтрующий элемент без всякого сожаления выбрасываем, а вместо него будем устанавливать новый, который мы специально приобрели для этих целей.
- Здесь нужно отметить, что на торце фильтрующего элемента нанесены две стрелки.
- Эти стрелки показывают нам направление потоков воздуха, в котором они должны проходить через этот фильтрующий элемент.
- А так, как у нас поток воздуха поступает в воздуховод сверху вниз, поэтому устанавливаем фильтр таким образом, чтобы стрелки указывали направление воздушных потоков именно сверху вниз.
- Вполне понятно, что устанавливаем мы этот фильтрующий элемент на место старого.
- После этого закрываем обратно крышку этого проёма, добиваясь при этом, чтобы защёлкнулись с одной и с другой её стороны оба фиксатора.
- И затем ставим на место бардачок в обратном порядке, также вставляя его фиксаторы в направляющие.
- И всё, на этом вся замена салонного фильтра завершена. Как видите, ничего сложного в этом нет.
- Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене фильтра салона Равон Р4 или Шевроле Кобальт на этом окончен.
Сложно ли заменить салонный фильтр в Шевроле Кобальт
Автомобили марки Шевроле известны на мировой площадке благодаря интересным дизайнерским и технологическим решениям. Несмотря на разнообразие предпочтений среди автолюбителей, Шевроле сможет предложить именно ту модель, которая будет отвечать поставленным критериям. Одним из ярких представителей надежного автомобиля можно считать Шевроле Кобальт. Однако, как и каждый автомобиль, Шевроле Кобальт должен подвергаться тщательной диагностике, дабы все системы функционировали исправно. Одной из востребованных запчастей среди водителей является салонный фильтр Шевроле Кобальт, эти данные были получены при анализе статистики продаж в магазинах.
Содержание статьи
Можно ли самостоятельно сменить салонный фильтр
Салонный фильтр автомобиля предназначен для защиты водителя от вредных микроорганизмов и пыли, но учитывая то, что он находится в месте, которое замечательно подходит для размножения вредоносных бактерий (влага, прохлада и отсутствие солнечных лучей), его своевременная замена станет гарантией чистого воздуха в салоне авто. Для замены салонного фильтра многие водители обращаются в СТО, однако, имея некоторые навыки и достаточную аккуратность, сменить его можно и самостоятельно. Перед заменой такой важной детали можно просмотреть видеообзоры, поискав в интернете ролики с названием «Как менять салонный фильтр Шевроле Кобальт». Замену салонного фильтра данной модели автомобиля можно поделить на несколько этапов.
- Открывается бардачок (фильтр находится именно там). Открыв отсек, нужно сжать его с обеих сторон и вытащить (направляющие помогут беспрепятственно это сделать).
- Вдавливаются крышки, находящиеся по бокам, и открывается доступ к салонному фильтру.
- Извлекается отработанный фильтр и утилизируется.
- Новый фильтр, соответствующий модели автомобиля, вставляется на место прежнего. На торце фильтра можно увидеть специальную стрелку, которая после установки должна указывать вниз.
Как часто нужно менять фильтр салона Шевроле Кобальт
Производители автомобилей рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10000 км. Существуют дешевые фильтры из синтетического материала, но они портятся быстрее, а также есть более дорогостоящие, которые имеют антибактериальные свойства. Несмотря на все привлекательные качества дорогих салонных фильтров, они также подвергаются износу и со временем требуют замены. Если водителя интересует то, каким воздухом будет дышать он и его пассажиры, то замена салонного фильтра Шевроле Кобальт, стоимость которого достаточно лояльна, должна проводиться пару раз в год. Выбирая фильтр для своего автомобиля, водителю следует обращать внимание на качество изделия и его производителя, ведь часто встречаются некачественные фильтры, способствующие размножению бактерий.
Где находится салонный фильтр Chevrolet Cobalt. Где находится?
Точно кому-то понадобится, у брата появилась необходимость разобраться, где находится салонный фильтр Шевроле Cobalt в машине. Сразу нашел, в этом видео хорошо видно где расположен салонный фильтр Шевроле Cobalt.
Комментарии и уточнения где находится салонный фильтр Chevrolet Cobalt
Ури
100% мотор отопителя
Kandi
Класний відос пацани. Зробіть обзор на kia sportage 2.0 16v або retona 1 покоління рамник.
Данте
Извините я видел только что увидел
Билл
Журчания в салоне не было слышно на старых бачках? Журчанием на холодную, в районе правой передней двери, ощущение как будто вода в двери плещется.
Рушан
Очень понравился обзор, спасибо!
Stacy
здравствуйте!пр облемы с кондиционерои и печкой у Вас ушли?скажите на 100 королле возможно поменять радиатор печки не снимая торпеды?
Tait
а зачем красят суппорта в красный цвет? 🙂 или это определённые фирмы?
Артемий Тапанин
Вопрос такой. Долго нагревается машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что может быть?
Люся
Прикольно) но сколы на капоте я бы раздраконил машинкой под грунт, чтоб не мазать.
Атик
Почему я раньше не нашел этот ролик. Уже заказы Сайлент блоки а мог про шприцевать, кому то надолго помогает. Спасибо
Жорж
А суппорт который с ручником сдавит? Или его нужно вдавливать и одновременно крутить??? ОТВЕТЬТЕ!!!
Юфина Маришка
Хорошая идея!
Тлек
Здравствуйте.по дскажите пожалуйста.на хундай Туксон е.где.эта сеточка?
Баста
Сколько стоит двигатель без навесных
Неводник Мемфис
Блин, конечно-же, не НА, а В мотор!!! Прости старого автобусника-междугор одника! С инетом посложней, чем с икарусом! Пока удостоился чести попасть к тебе на канал, весь вспотел!!!
Cohen
*КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ CHEVROLET EPICA, НО ЕСТЬ И ДЛЯ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ! + Как установить и подключить камеру заднего вида, подробная инструкция. Камера заднего хода. *
Arnaud
Тебе полезно будет литература и заняться танцами крутить машины ето нетвое
Бак
Самое грамотное видео по подключению камеры.молодцы.
Корчев Хусан
течь масла под демпфером пульсаций турбины частая бяка, порой дальний винт из за неудобства доступа к нему не докручивают, или вообще можно не обнаружить его на месте (но при устранении сейчас меняю прокладку на модернизированную№ 059129193C, Так же бывает течь из под шланга, трескается под хомутом, устраняют заменой хомута типа на Norma и подрезкой шланга НЕ БОЛЕЕ 5мм!!! иначе потом шланг будет короткий, но чаще это резиновая прокладка
Вардан
Айтыл?ан гап.Атыл?ан о?. Озбек тіліде?те бай екен. Ал?а т?ркі тілдес а?айындар.
Риф
Июль 2019, ютуб срехнуля
Локонин Лестер
Я был бы очень признателен всем, кому понравилось видео, которое вы нам дадите, и подписаться на наш канал Youtube comohacerunounismo. Спасибо!
Иван Гремячкин
Можно и так, но в итоге у меня пена сильно капала из дренажа, который располагается под испарителем кондиционера. Поэтому сам испаритель был обильно залит пеной, я в этом не сомневаюсь
Горина
Добрый день! А что будет если ездить без трубки малой вентиляции (которая у вас соскачила), у меня она оторвана вообще…
Как поменять салонный фильтр на моем Шевроле Кобальт?
Техническое обслуживание автомобиля — одна из важнейших задач, которые вам необходимо выполнять, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии и избегать непредвиденных неисправностей, которые могут привести к потере больших денег. Некоторые задачи обслуживания кажутся очевидными для всех, включая замену масла и фильтров, но для других вы не всегда можете о них знать. Сегодня мы сосредоточимся на менее известной, но не менее важной задаче технического обслуживания: как заменить салонный фильтр на моем Chevrolet Cobalt? Для этого, во-первых, мы узнаем, где находится салонный фильтр на вашем Chevrolet Cobalt, а во-вторых, как заменить этот знаменитый фильтр, также называемый фильтром пыльцы.
Где находится салонный фильтр на моем Chevrolet Cobalt?
Итак, начнем наш небольшой пост с места расположения салонного фильтра на вашем Chevrolet Cobalt. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр может располагаться в трех разных местах, сейчас мы опишем эти места.
Фильтр салона в моторном отсеке
Чтобы найти фильтр салона вашего Chevrolet Cobalt ?, мы предлагаем вам осмотреть боковую часть моторного отсека, на самом деле, это одно из самых предпочтительных мест для производителей автомобилей .Это просто потому, что именно здесь находится заборник внешнего воздуха Chevrolet Cobalt. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. В большинстве случаев он находится чуть ниже ветрового стекла, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.
Салонный фильтр, который находится под перчаточным ящиком Chevrolet Cobalt
Второй возможный вариант размещения салонного фильтра на вашем Chevrolet Cobalt — под перчаточным ящиком вашего автомобиля.Это самое простое место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны увидеть черный ящик с фильтром пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.
Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Chevrolet Cobalt
Наконец, последнее место, где может быть расположен салонный фильтр на вашем Chevrolet Cobalt, находится под приборной панелью, для доступа к нему вам нужно будет снять перчаточный ящик, который находится внутри. вообще удерживается зажимами или винтом.Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.
Как заменить салонный фильтр в моем Chevrolet Cobalt?
Наконец, теперь мы узнаем , как заменить салонный фильтр в вашем Chevrolet Cobalt? Несмотря на то, что это довольно обычная процедура, ее необходимо выполнять в нужное время, чтобы предотвратить проблемы с вашим автомобилем.
Когда заменять салонный фильтр на Шевроле Кобальт?
Большой вопрос для большого числа владельцев Chevrolet Cobalt — когда заменять этот фильтр, потому что мы знаем, что менять его нужно каждые 20 000 километров; не стесняйтесь обращаться к нашему короткому сообщению о снятии светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос.Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете по сельской местности и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра — отфильтровывать загрязнения воздуха, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь заменять его чаще, если вы едете по городу.
Как снять салонный фильтр на моем Chevrolet Cobalt?
И последнее, но не менее важное, последний шаг, который определенно привлекает вас к этой инструкции, как снять салонный фильтр с вашего Chevrolet Cobalt? Этот шаг на самом деле очень распространен.После того, как вы нашли место для фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Chevrolet Cobalt.
Если вам нужны дополнительные обучающие материалы по Chevrolet Cobalt, перейдите в нашу категорию Chevrolet Cobalt.
Оборудование автомобиля | ||
---|---|---|
2005 — 2010 гг. | Шевроле | Кобальт |
Выберите год для подробностей | Шевроле | Кобальт |
2005 г. | Шевроле | Кобальт |
Базовое купе 2-дверное | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
Базовый седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SS Coupe 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом | |
2006 г. | Шевроле | Кобальт |
LS Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LTZ Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SS Coupe 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом | |
СС Седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом | |
2007 г. | Шевроле | Кобальт |
LS Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LTZ Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SS Coupe 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом | |
СС Седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом | |
2008 г. | Шевроле | Кобальт |
LS Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SS Coupe 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2009 г. | Шевроле | Кобальт |
LS Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SS Coupe 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
СС Седан 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2010 г. | Шевроле | Кобальт |
Базовое купе 2-дверное | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Team Canada Coupe 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT Team Canada Седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SS Coupe 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2006 — 2011 гг. | Шевроле | HHR |
Выберите год для подробностей | Шевроле | HHR |
2006 г. | Шевроле | HHR |
LT универсал 4-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2007 г. | Шевроле | HHR |
LS Панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT панельный вагон 2-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2008 г. | Шевроле | HHR |
LS Панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LS универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT панельный вагон 2-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SS Wagon 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2009 г. | Шевроле | HHR |
LS Панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LS универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT панельный вагон 2-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
Панельный вагон SS 2-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
SS Wagon 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2010 г. | Шевроле | HHR |
LS Панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LS универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT панельный вагон 2-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
SS Wagon 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 GAS DOHC с турбонаддувом | |
2011 г. | Шевроле | HHR |
LS Панельный вагон 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LS универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
LT универсал 4-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 FLEX DOHC Безнаддувный | |
2007 — 2009 гг. | Понтиак | G5 |
Выберите год для подробностей | Понтиак | G5 |
2007 г. | Понтиак | G5 |
Базовое купе 2-дверное | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
Базовый седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
GT купе 2-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
GT Седан 4-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SE купе 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SE седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2008 г. | Понтиак | G5 |
Базовое купе 2-дверное | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SE купе 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SE седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2009 г. | Понтиак | G5 |
Базовое купе 2-дверное | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
GT купе 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SE купе 2-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
SE седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2003 — 2007 гг. | Сатурн | Ион |
Выберите год для подробностей | Сатурн | Ион |
2003 г. | Сатурн | Ион |
1 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 купе 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 купе 4 двери | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2004 г. | Сатурн | Ион |
1 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 купе 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 купе 4 двери | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2005 г. | Сатурн | Ион |
1 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 купе 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 купе 4 двери | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
Red Line Coupe 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом | |
2006 г. | Сатурн | Ион |
2 купе 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 купе 4 двери | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 купе 4 двери | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 седан 4-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
Red Line Coupe 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом | |
2007 г. | Сатурн | Ион |
2 купе 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
2 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 купе 4 двери | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 седан 4-дверный | 2.2L 134Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
3 седан 4-дверный | 2.4L 145Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | |
Red Line Coupe 4-дверный | 2.0L 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC с наддувом |
Каково водить хот-род Chevy Impala Bubble Top?
Я работаю в издании по коллекционным автомобилям в качестве аукционного аналитика, что является причудливым способом сказать, что я иду на аукционы коллекционных автомобилей, выбираю тридцать или сорок автомобилей и просматриваю их.Четыре года назад я повел отца на распродажу Mecum в Канзас-Сити, чтобы он увидел, чем я занимаюсь. Папа, который сам был автомобильным извергом, простоял около пяти минут, а затем уступил своему желанию увидеть все крутые штуки в разобранном виде.
Когда я догнал его, он влюбился в хотрод Chevy Impala Bubble Top 1961 года выпуска. У него была нестандартная окраска, тонкая полоска, интерьер, подвеска, полированные колеса Schott Bullet, обернутые в низкопрофильные Goodyears, великолепный 409 W-Head Big Block с двойными четырехцилиндровыми карбюраторами Edelbrock, четырехступенчатый Muncie, змеевиковый ременной привод. , и многое другое, и все это было безупречно отполировано.
Chevy Impala пересек квартал, но не удалось продать. Папа сделал предложение ниже резерва, но продавец согласился отпустить машину. У папы просто кружилась голова. Через пару дней мы вернулись на место аукциона, чтобы забрать машину.
Мой отец отличный парень с больными коленями. Из-за этого он покупает машины с автоматикой. Он был так влюблен в Импалу, что все равно купил ее. Мы поехали из центра Канзас-Сити в Мерриам, штат Канзас, примерно десять миль, чтобы он мог показать машину своему другу.Когда мы собрались уезжать, он спросил: «Ты хочешь водить машину?» Я посмотрел на него и сказал: «Как будто ты должен спросить».
Я поехал на Chevy Impala к нам по соседству (я живу всего в миле от отца) и остановился, чтобы показать машину жене. Именно тогда папа высказал идею заменить «Манси» на автоматический. Я сказал, что это испортит машину. Он посмотрел на меня и спросил, хочу ли я купить машину. Вот так я оказался с самой крутой Импалой, которую я когда-либо видел. Его зовут Влад.Правильно, Импала Влад.
Влад не всегда был Владом. Эта Chevy Impala изначально была белого цвета, оснащалась автоматической коробкой передач 283 Small Block и Powerglide. В какой-то момент кто-то решил превратить его в достойный шоу хотрод. Когда он был продан на аукционе, он сопровождался очень небольшим количеством информации. Владение им было немного похоже на сборку пазла без изображения на коробке. Ясно одно: кто-то потратил тонну на запчасти, краску и труд, прежде чем я получил это.
Когда вы садитесь в Chevy Impala ’61, вы опускаетесь на переднее сиденье. Impala сидит намного ближе к земле, чем стояк, благодаря заниженной подвеске. Пространство над головой достаточно, и внешний вид великолепен во всех направлениях. У старых автомобилей передние стойки намного тоньше, чем у новых, а у Bubble Top тонкие задние стойки. Вы окружены множеством стекла. Рулевая колонка представляет собой настраиваемый хромированный элемент наклона, а рулевое колесо было изготовлено для автомобиля в черно-красном цвете со скрещенными флажками Chevy в центре.Напольный переключатель Hurst, увенчанный белым шаром переключения передач, легко падает в руку. Сцепление немного жесткое, но не кажется таким уж плохим… сначала.
При повороте ключа в положение «включено» включается громкий электрический топливный насос. Не волнуйтесь, вы не сможете долго это слышать. Дайте насосу поработать несколько секунд, дайте дроссельной заслонке один полный насос на пол (два, если он не запускался в последние несколько дней), отпустите и включите зажигание. Импала оживает с ревом сердечного 409.Big Block быстро работает на дроссельной заслонке около 45 секунд, затем быстрое нажатие педали газа приводит к резкому холостому ходу. Это то, о чем вы мечтали в учебном зале средней школы.
Нажмите на сцепление и переведите переключатель передач в первое положение. Выжимной выключатель сцепления отрывается от пола на несколько дюймов. Добавьте немного газа, и готово. Вы быстро научитесь быть осторожными с газом, поскольку большой Chevy хочет бежать. Выхлоп выходит через глушители Flowmaster. Когда-то громкий бензонасос почти не слышен.Кабина наполняется какофоническим гулом. Еще немного газа, и 409 начинает говорить. Звук при повышении оборотов великолепен. Хулиган внутри вас хочет принимать плохие решения, раздвигать границы законного, пугать население. Влад только рад приспособиться.
Поставьте ногу на дроссельную заслонку, и вы сразу же будете вознаграждены быстрым движением вперед при одновременном отталкивании назад в сиденье. Слишком рано вы переключаете первую передачу и захватываете вторую.Повторение «рев-прыжок-сцепление-хватание» на следующей передаче происходит по мере того, как на вашем лице распространяется ухмылка. Ничто не звучит так, как «большой блок». Когда обороты повышаются, и вы переходите на четвертую позицию, вы понимаете, что на самом деле не давил на газ, все , что сильно , и, вероятно, не открыли большие стволы на карбюраторах, несмотря на ваши текущая скорость. Нужна более открытая дорога.
Торможение и рулевое управление на Chevy Impala слишком просты благодаря электрическим тормозам и рулевому управлению.Ощущения не совсем такие, как у традиционного рулевого управления с усилителем и тормозов, но оно лучше, чем отсутствие мощности. Передние диски помогают остановить движение вперед, когда вы нацеливаетесь на шоссе. Пандус дает возможность действительно увидеть, что у Импалы под капотом. Во второй вы ставите ногу на пол. Звук из-под капота и выхлопа — это 409 ярость и злость Big Block. Вы будете вознаграждены выпадом вперед, поскольку Big Block проглотит огромный глоток топлива из двух карбюраторов Edelbrock на 500 кубических футов в минуту.Ваш мозг кричит вам: «ЭТО ЛЕТАЕТ! YEEHAW! », Когда ваше периферийное зрение начнет размываться. Вам нужно искать пробку в пробках.
Вторая передача пролетает мимо, как и третья. Вы стреляете через дыру, которую, как вы думали, собираетесь использовать, и начинаете искать одну дальше впереди. На четвертой передаче Chevy Impala с легкостью пережевывает дорогу. Ходовые качества и управляемость довольно приличные благодаря передней подвеске с трубчатыми А-образными рычагами и массивным стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади. Характеристики автомобиля не такие, какие вы ожидаете от легкового автомобиля Chevy начала 1960-х годов.Он ускоряется, тормозит, управляется и едет намного лучше, чем любой большой шестидесятилетний Chevy.
Есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы решите разорвать его в этом хот-роде Chevy Impala. Во-первых, это привлекает много внимания. Никогда не думал, что другая машина привлечет больше внимания, чем мой Corvette 1960 года, но эта Impala привлекает. Уже одно это является хорошей причиной, чтобы держать ногу подальше от дроссельной заслонки и сдерживать свои хулиганские побуждения. Во-вторых, эти двойные карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами не были созданы с расчетом на пробег.Как любит говорить мой друг Крис ДиГанси: «Когда вы заливаете бензин, вы должны выключить машину, чтобы насос мог нагнать».
Если вы не ведете себя как несовершеннолетний правонарушитель, Chevy Impala может быть «практичным». Он вместительный как на передних, так и на задних сиденьях, имеет вместительный багажник. Он имеет климат-контроль Vintage Air, скрытую аудиосистему Custom Autosound Secret Audio с портами AM / FM / CD / USB, сабвуфер, усилитель и пульт дистанционного управления. В целом машина неплохая, только не слишком экономичная.
Импала Влад был показан на каналах YouTube ScottieDTV и Watch JR Go, выиграл несколько местных шоу, был в нескольких статьях в Интернете, в нескольких календарях и в готовящейся к выходу книге журнального столика. Он впечатляет во плоти, и владеть им было очень весело. Кроме Влада, у меня есть два винтажных Корвета. Я не уверен, что смогу удержать Chevy Impala и Corvettes, но я уверен, что пытаюсь найти способ. Слишком весело сдаваться.
Фотографии Педа Ватта из Watt Design Photography.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
автозапчастей phoenix — craigslist
посмотреть на карте
- 100 долларов США
- 100 долларов США
- 1 доллар
- 85 долларов США
- 1,400 долл. США
- 175 долл. США
- 79 долларов США
- 100 долларов США
- 200 долларов США
- 675 долл. США
- 2 100 долл. США
- 9 600 долл. США
- 30 долларов США
- 0 долл. США
- 75 долларов США
- 80 долл. США
- 125 долларов США
- 625 долл. США
- 40 долларов
- 2″> 125 долларов США
- 30 долларов США
- 100 долларов США
- 5 долларов США
- 500 долларов США
- 100 долларов США
- 5 долларов США
- 120 долларов
- 2350 долл. США
- 140 долл. США
- 250 долл. США
- 45 долларов США
- 150 долларов США
- 50 долларов США
- 2 000 долл. США
- 25 долларов США
- 75 долларов США
- 95 долларов США
- 120 долларов
- 40 долларов
- 1000 долларов США
- 30 долларов США
- 35 долларов США
- 40 долларов
- 100 долларов США
- 200 долларов США
- 1000 долларов США
- 1 650 долларов США
- 25 долларов США
- 20 долларов
- 300 долларов США
- 1700 долл. США
- 5 долларов США
- 50 долларов США
- 300 долларов США
- 800 долл. США
- 1500 долларов США
- 160 долл. США
- 600 долларов США
- 400 долл. США
- 200 долларов США
- 375 долл. США
- 1000 долларов США
- 40 долларов
- 15 долларов США
- 50 долларов США
- 100 долларов США
- 200 долларов США
- 19 500 долл. США
- 300 долларов США
- 80 долл. США
- 89 долл. США
- 625 долл. США
- 250 долл. США
- 425 долл. США
- 320 долларов США
- 40 долларов
- 40 долларов
- 2 000 долл. США
- 100 долларов США
- 50 долларов США
- 50 долларов США
- 60 долларов США
- 300 долларов США
- 20 долларов
- 60 долларов США
- 150 долларов США
- 70 долларов США
- 40 долларов
- 100 долларов США
- 175 долл. США
- 400 долл. США
- 150 долларов США
- 700 долл. США
- 110 долл. США
- 7 900 долл. США
- 450 долл. США
- 450 долл. США
- 75 долларов США
- 375 долл. США
- 375 долл. США
- 575 долларов США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 120 долларов
- 395 долл. США
- 80 долл. США
- 25 долларов США
- 3 600 долл. США
- 800 долл. США
- 220 долларов США
- 40 долларов
- 49 долларов США
- 150 долларов США
- 49 долларов США
- 249 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
.