Рулевая тяга и наконечник CHEVROLET Aveo T250, T255, T300 (Шевроле Авео)
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Внутренняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,25 мм
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0,660 кг
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Внутренняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,25 мм
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0,660 кг
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Сторона установки: внешний, передний мост, слева
Нет на складе
Сторона установки: внутренний со стороны колеса, слева
Внешняя резьба [мм]: M16X1,5/M12X1,5 мм
Длина [мм]: 199.5
Размер резьбы 2: M16X1,5
191 грн
Нет на складе
Длина [мм]: 81 мм
Размер резьбы 1: M12X1,75
Размер резьбы 2: M14X1,5
Длина [мм]: 81
Размер резьбы 1: M12X1,75
Размер резьбы 2: M14X1,5
Нет на складе
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Размер резьбы: MM14X1.5R
Размер резьбы 1: MM14X1.5R
Длина осевого шарнира [мм]: 334 мм
Нет на складе
Сторона установки: спереди справа
Внутренняя резьба [мм]: 12×1,5
Наружная резьба [мм]: 12×1,25
Общая высота [мм]: 67
Длина резьбы [мм]: 37
Монтажный диаметр [мм]: 13.5
0 грн
Нет на складе
Сторона установки: спереди слева
Общая длина [мм]: 209.5
Внутренняя резьба [мм]: 12×1,5
Наружная резьба [мм]: 12×1,25
Общая высота [мм]: 67.5
Длина резьбы [мм]: 37
Монтажный диаметр [мм]: 13
Нет на складе
Сторона установки: передний мост, справа
Размер резьбы: M12x1.5
Тип резьбы: с внутренней резьбой, с правой резьбой
Ширина (мм): 40
Высота [мм]: 70
Размер резьбы: M12x1.5
Тип резьбы: с правой резьбой
328 грн
Нет на складе
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с гайкой
Сторона установки: передний мост справа
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 334 мм
Вес [кг]: 0.661 кг
Наружная резьба 1 [мм]: M14x1,5 мм
Наружная резьба 2 [мм]: M14x1,5 мм
Нет на складе
Длина [мм]: 74 мм
Размер резьбы 1: M12X1,75
Размер резьбы 2: M14X1,5
Длина [мм]: 74
Размер резьбы 1: M12X1,75
Размер резьбы 2: M14X1,5
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Рулевая тяга и наконечник на chevrolet Aveo T250, T255, T300 с объемом двигателя на 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей ASHIKA, Delphi, FEBI, Lemforder, MEYLE, MOOG, NIPPARTS, RTS, SIDEM, SWAG, TRW, YAMATO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Рулевая тяга и наконечник для Шевроле Авео T250, T255, T300 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Рулевая тяга и наконечник и их совместимости с Шевроле Авео по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Рулевая тяга и наконечник (левый, правый, внутренний, наружний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
1. Тщательно подготовьте весь необходимый инструмент – сэкономите время, упростите работу, избежите неприятных сюрпризов. |
2. Убедитесь, что заменяемая деталь Тяга рулевая подходит именно для вашего Шевроле АВЕО Т250: избежите напрасной потери времени, а при необходимости — сможете заменить запчасть на нужную без дополнительных затрат. |
3. Обязательно приготовьте емкости для болтов, гаек, шурупов и мелких деталей. Это позволит избежать их случайную утерю. |
4. Если придется отключать различные датчики, клеммы и т.д., можно сфотографировать их первоначальное положение, чтобы ничего не перепутать при подключении после окончания ремонта. |
5. Перед выполнением ремонтных работ желательно отключить аккумулятор — для этого достаточно откинуть плюсовую клемму. |
6. Обезопасьте себя при выполнении ремонта: если необходимо поднять Шевроле АВЕО Т250 домкратом, убедитесь в том, что он зафиксирован надежно. |
7. Чтобы выполнить ремонтные работы быстрее и проще, необходимый участок Шевроле АВЕО Т250 предварительно очистите от грязи и коррозийных отложений. |
8. Закисшие или заржавевшие резьбовые соединения лучше предварительно обработать проникающей смазкой. |
9. По окончании работ, обязательно проверьте, все ли демонтированные детали установлены на свои места, надежно ли они закреплены. |
10. Не забывайте выполнять необходимые регулировочные работы после установки новых запчастей, если того требует регламент: проверка развала схождения при замене наконечников рулевых тяг, прокачка тормозной магистрали после замены колодок и т.д. |
11. Не экспериментируйте самостоятельно, если не знаете, как выполнить ту или иную операцию. Посмотрите в нашем блоге – возможно. Там есть подходящая статья с сопровождающими иллюстрациями. Или же поищите подобную информацию в интернете. |
12. Сложные виды ремонтных работ лучше доверяйте специалистам. Ближайшее профильное СТО в вашем городе можно найти в соответствующем разделе нашего сайта. |
Рулевая тяга на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T200, T250, T255, T300 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8
Увидеть характеристики, параметры и размеры рулевой тяги на Chevrolet Aveo T200, T250, T255, T300
У нас Вы можете посмотреть не только рулевую тягу, по самым хорошим ценам, но и оригинальные подвески и рулевые для таких моделей машин Chevrolet Aveo T200, T250, T255, T300 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с двигателями 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 и кузовами хетчбек, седан. Вам помогут выбрать комплектующие для машины, которые точно подходят и предоставят профессиональную рекомендацию от специалиста. Есть возможность посмотреть как выглядят автодетали к автомобилю на картинке, проверить параметры и размеры, а также узнать сколько стоит рулевые тяги. Всегда можно обратиться за помощью к нашему консультанту, когда у Вас появились трудности при выборе подвески и рулевого для Chevrolet.
Огромный выбор оригинальных рулевых тяг выдающегося качества под любой автомобиль с возможностью пересылки клиентам из регионов: Чернигова, Луцка, Бахмута, Мариуполя, Константиновки, Киева, а так же во все города Украины. Всегда можно обратиться за помощью к нашему сотруднику, когда у Вас появились трудности при выборе подвески и рулевого к Chevrolet Aveo T200, T250, T255, T300.
Мы даем возможность подобрать оригинальные рулевые тяги на Chevrolet Aveo T200, T250, T255, T300 с помощью одного из удобных для Вас вариантов:
— указав год изготовления, а также вид автомобиля Chevrolet в меню выбора авто на странице;
— по конкретному Вид коду машины, созвонившись с нашими специалистами;
— по коду запчастей для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном поле в верхней части сайта.
Иные названия автозапчасти: рулевые тяги.
Наш магазин укрпартс.ком.юа привозит товары из категории рулевой тяги покупателям из городов: Винница, Павлоград, Кропивницкий, Краматорск, Мариуполь, Мелитополь и в др. Города Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей на авто могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты точно знают и подскажут, какие автодетали для авто подходят именно Вам.
Рулевое Chevrolet Aveo. Рулевые рейки, пыльники, тяги, рулевые наконечники, шланги и насосы системы ГУР.
Все без задержек. Приехал, приняли на 20 минут раньше. Попутно еще указали…
Все без задержек. Приехал, приняли на 20 минут раньше. Попутно еще указали на оторванное крепление глушителя. Вместо того, чтобы менять целиком, предложили сварить. Пока меняли детали, мастер приделал глушитель. Рекомендую.
Читать далееБыстро нашел то, что надо. Через онлайн-диалог выяснил все детали заказа. Сразу…
Быстро нашел то, что надо. Через онлайн-диалог выяснил все детали заказа. Сразу заказ отдали в обработку. Через два дня отправили через ТК Энергия. Еще через три дня все приехало.Товар соответствует всем параметрам,указанных в каталоге.Спасибо за Вашу работу и всех благ.
Читать далее06.11.2018
Куйбышев
14.02.2018
Кемерово
Здравствуйте. Доставили всё вовремя.Без нариканий и всё что нужно.
отлично
24.07.2017
Нижневартовск
быстрая доставка .все качественно .спасибо за работу
Удобно,быстро.Очень рекомендую.
13.05.2017
Ханты-Мансийск
Спасибо большое, очень довольна. Заказ пришёл быстро, за неделю, доставка до дома…
Спасибо большое, очень довольна. Заказ пришёл быстро, за неделю, доставка до дома тоже в день обращения за невысокую плату!!!
Читать далее20.04.2017
Барнаул
Отлично, пришёл товар в срок, без повреждений, качество отличное. Спасибо)
02.03.2017
Челябинск
спасибо, все пришло
26.01.2017
Калининград
запчасти хорошего качества, спасибо магазину, цены радуют. Буду пользоваться при необходимости этим…
запчасти хорошего качества, спасибо магазину, цены радуют. Буду пользоваться при необходимости этим магазином. Доставка в Калининград заняла 3 недели (не очень быстро конечно, но мне не к спеху было), зависит от ТК. Всем доволен. Большое спасибо.
Читать далее28.11.2016
Калининград
все супер. запчасти отличного качества.
28.11.2016
Калининград
Оперативно в срок
18.10.2016
Екатеринбург
Все отлично! Спасибо!
Рулевое управление Шевроле Авео
__________________________________________________________________________________________________
На автомобиле Шевроле Авео Т250 применено рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом, оснащенное гидроусилителем.
Рулевое управление состоит из следующих элементов: рулевого механизма с рулевыми тягами, рулевой колонки с рулевым колесом и промежуточного вала, передающего крутящий момент от рулевой колонки к рулевому механизму.
Для снижения усилий, прикладываемых водителем к рулевому колесу, служит гидроусилитель.
Гидроусилитель рулевого управления состоит из следующих компонентов: насоса ГУР, бачка для гидравлической жидкости и гидравлического цилиндра, являющегося частью рулевого механизма.
Насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой лопастный насос, обеспечивающий в гидравлической системе давление, которое, воздействуя на поршень гидроцилиндра, создает дополнительное усилие, прикладываемое к объединенной с гидроцилиндром рулевой рейке.
Насос ГУР приводится во вращение при помощи поликлинового ремня.
Управление ГУР производится при помощи управляющего клапана, который при очень малом повороте рулевого вала относительно ведущей шестерни реечного механизма направляет поток рабочей жидкости в нужную полость гидроцилиндра до тех пор, пока водитель не остановит движение рулевого колеса, а рейка не займет заданное положение.
При этом будет устранено рассогласование в положении рулевого вала и ведущей шестерни, и клапан направит жидкость в перепускной канал.
Эта особенность гидравлической системы определяет необходимость для водителя следить за тем, чтобы не доводить механизм до упоров в крайних положениях, что приведет к пиковым нагрузкам на рулевые тяги и в гидравлической системе привода рулевого управления.
Рис.19. Элементы рулевого управления Chevrolet Aveo
1. Крышка бачка, 2. Поролоновый вкладыш, 3. Вставка, 4. Гайка, 5. Расширительный бачок, 6. Хомут, 7. Хомут крепления трубопровода, 8. Подающий трубопровод, 9. Напорный трубопровод, 10. Возвратный трубопровод, 11. Стяжной винт разрезного шлицевого соединения рулевого вала, 12. Винт крепления гидравлического насоса рулевого управления, 13. Гидравлический насос, 14. Хомут крепления рулевого механизма, 15. Рулевой механизм, 16. Вал рулевого механизма, 17. Рулевой вал с карданным шарниром, 18. Рулевое колесо
Рис.20. Схема механизма рулевой рейки Авео Т250
1. Наконечник рулевой тяги, 2. Контргайка, 3. Хомут пыльника, 4. Пыльник, 5. Хомут пыльника, 6. Рулевая тяга, 7. Направляющая втулка рейки, 8. Стопорное кольцо, 9. Втулка, 10. Уплотнительное кольцо, 11. Рулевая рейка, 12. Внутренний уплотнитель рейки, 13. Корпус рулевого механизма, 14. Резинометаллическая втулка, 15. Гидравлический трубопровод, 16. Стопорное кольцо, 17. Уплотнение вала, 18. Подшипник вала, 19. Ведущий вал-шестерня с клапаном управления, 20. Уплотнитель вала, 21. Упорная втулка, 22. Подшипник вала, 23. Стопорное кольцо, 24. Гайка, 25. Нижняя крышка, 26. Нажимной башмак, 27. Пружина, 28. Регулировочная пробка, 29. Контргайка
Снятие и установка рулевого управления Шевроле Авео Т-250
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Прежде, чем снимать модуль подушки безопасности, подождите несколько минут.
Установите рулевое колесо в среднее положение.
Открутите два боковых винта, крепления модуля подушки безопасности водителя.
Снимите модуль подушки безопасности и отсоедините разъемы звукового сигнала и подушки безопасности.
Открутите гайку рулевого колеса и крепежный зажим.
Снимите рулевое колесо с помощью съемника. При установке совместите метки на рулевом колесе и валу рулевой колонки, поверните влево кулачок отключения указатели поворота на рулевом колесе.
При необходимости отцепите контактное кольцо от рулевого колеса.
Установка производится в обратом порядке.
Рис.21. Рулевая колонка и указатели поворотов
1. Нижняя облицовочная панель, 2. Винт, 3. Верхняя облицовочная панель, 4. Винт
Переключатель указателей поворотов
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Открутите винты 2 (рис.21) крепления нижней облицовочной панели 1 рулевой колонки и снимите ее.
Поверните рулевое колесо так, чтобы открыть доступ к винтам 4 крепления верхней облицовочной панели 3 рулевой колонки.
Открутите винты крепления верхней облицовочной панелей рулевой колонки и снимите ее.
Снимите переключатель указателя поворота, прижав язычки на обеих сторонах корпуса переключателя.
Отсоедините разъемы электропроводки от переключателя указателей поворотов.
Установка производится а обратном порядке.
Снятие и установка замка зажигания Chevrolet Aveo
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю облицовочную панель рулевой колонки, открутив винты.
Установите ключ в замке зажигания в положение АСС и извлеките кодовый цилиндр из корпуса замка зажигания. Для этого прижмите вниз пружину фиксатора подходящим инструментом и извлеките кодовый цилиндр.
Открутите крепежный винт замка зажигания.
Отключите проводку и извлеките корпус замка зажигания.
Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка вращающегося контактного сочленения
Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите модуль подушки безопасности водителя. Снимите рулевое колесо.
Снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки. Снимите коленный буфер водителя.
Отсоедините разъёмы подушки безопасности водителя и звукового сигнала от нижней части рулевой колонки Шевроле Авео. Вывинтите винты и выбросьте их.
Снимите часовую пружину с рулевого вала.
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Закрепите соединение винтами.
Поверните лепесток вращающегося контактного сочленения по часовой стрелке до упора (не прикладывая усилий).
Затем поверните лепесток соединения против часовой стрелки приблизительно на три оборота до нейтрального положения.
Совместите метки на корпусе вращающегося контактного сочленения.
Подключите разъёмы к нижней части рулевой колонки. Установите коленный буфер водителя.
Установите верхнюю и нижнюю облицовочные панели рулевой колонки. Установите рулевое колесо.
Установите модуль подушки безопасности водителя.
Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Рулевая тяга Шевроле Авео Т250Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Поверните руль до упора в сторону снимаемого шарнира.
Открутите гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги. При установке затяните на момент 45 Нм.
Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги. При установке затяните на момент 54 Нм.
Выпрессуйте палец наконечника из рычага поворотного кулака при помощи съемника.
Снимите наконечник с рулевой тяги, обязательно открутив его и сосчитав при этом количество оборотов. При установке накрутите новый наконечник на то же количество оборотов.
Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка рулевой тяги
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Ослабьте контргайку и отверните наконечник, удерживая рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
Сосчитайте число витков резьбы наконечника рулевой тяги при отворачивании, чтобы можно было предварительно отрегулировать схождение передних колес при установке.
Снимите хомуты пыльников рейки и снимите пыльники.
Поверните вал рулевого механизма так, чтобы сочленение рулевой рейки с рулевой тягой максимально выдвинулось из корпуса рулевого механизма.
Удерживая рейку рулевого механизма рожковым ключом, другим ключом открутите рулевую тягу.
Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка рулевого механизма
Поднимите автомобиль.
Установите колеса в положение прямолинейного движения. Снимите колеса.
Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы гидроусилителя рулевого управления и заглушите их при помощи пробок. При установке затяните штуцеры трубок моментом 22 Нм.
Открутите гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. При установке затяните гайке на момент 60 Нм.
Извлеките пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных кулаков при помощи съемника. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
При установке загните гайки крепления штанги стабилизатора на момент 45 Нм. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.
При установке затяните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку моментом 100Нм.
Открутите стяжной винт разрезного шлицевого соединения вала рулевой колонки. При установке затяните болт моментом 22 Нм.
Открутите винты крепления нижней опоры двигателя к поперечной балке. Подставьте домкрат под балку.
Открутите гайки крепления подрамника к кузову автомобиля. При установке затяните гайки на момент 150 Нм.
Опустите домкрат и снимите подрамник.
Открутите гайки болтов крепления рулевого механизма. При установке затяните гайки моментом 50 Нм. Снимите рулевой механизм в сборе.
Установка производится в обратном порядке.
После установки заполните систему маслом и произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы.
Замена рулевой рейки Шевроле Авео Т250
Демонтируйте наконечники рулевых тяг.
Снимите рулевые тяги.
Демонтируйте ведущий вал-шестерню в сборе.
Шариковый подшипник вала шестерни надлежит аккуратно стаскивать с участием облегченного постукивания по валу.
Отверните контргайку и регулирующую заглушку.
Выньте пружину и скользящий упор рулевой рейки.
Выньте упорное кольцо из картера рулевого устройства.
Выньте рулевую рейку из картера.
Проконтролируйте детали реечной передачи на отсутствие порчи и деформаций.
Проконтролируйте ведущий вал-шестерню с клапаном управления на отсутствие порчи.
Проконтролируйте внутренние шарниры рулевых тяг и шаровые шарниры наконечников.
После осмотра и замещения всех отбракованных частей произведите сборку рулевого устройства в обратном порядке.
При монтаже скользящего ограничения рулевой рейки
промажьте упор, пружину и регулирующую заглушку консистентной
смазкой.
После сборки всех элементов рулевого устройства произведите предварительную корректировку нагрузки скользящего ограничения.
В процессе сборки и установки рейки зажмите детали фиксации следующими моментами:
— самоконтрящаяся гайка основного вала-шестерни — 30 Нм;
— внутренний шарнир рулевой тяги — 90 Нм;
— контргайка наконечника рулевой тяги — 60 Нм,
— гайка фиксации шарового пальца наконечника — 60 Нм.
Корректировка прижимного усилия скользящего ограничения — После установки реечного рулевого механизма, доливки гидравлической жидкости и устранения воздуха из системы произведите корректировку.
При этом передние колеса автомобиля обязаны быть вывешены, а руль обязан находиться в среднем позиционировании.
1. Нажимной башмак, 2. Пружина, 3. Регулировочная пробка, 4. Контргайка
Регулировка зазора зубчатого зацепления в рулевом механизме
Очистите регулировочную пробку (3) и контргайку (4) от загрязнения.
Нанесите метки на регулировочную пробку (3) и на корпус рулевого механизма. Нанесите новую метку на корпус, на расстоянии 5 мм от старой в направлении закручивания пробки.
Доверните регулировочную пробку (3) до совпадения метки на ней до новой отметки и зафиксируйте ее контргайкой (4).
Поверните механизм из одного крайнего положения в другое и убедитесь в отсутствии заеданий при движении рулевой рейки.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите подрулевые переключатели.
Снимите нижнюю облицовочную панель приборной панели.
Снимите верхнюю и нижнюю облицовочные панели рулевой колонки.
Снимите рулевое колесо. Снимите вращающееся контактное сочленение.
Открутите винты выключателя индикатора забытого ключа зажигания и снимите выключатель индикатора забытого ключа зажигания.
Снимите подсветку прорези замка, открутив винт крепления.
Снимите замок зажиганий. Установите рулевое управление в положение прямолинейного движения.
Открутите стяжной болт на верхнем соединительном фланце рулевого вала.
При установке стяжной болт вкручивается сразу после введения рулевого вала в стяжной фланец.
Открутите болты, удерживающие задний кронштейн рулевой колонки. При установке затяните моментом 22 Нм.
Открутите гайки, удерживающие передний кронштейн рулевой колонки.
При установке затяните моментом 22 Нм. Выведите рулевую колонку из фланца рулевого вала.
Установка производится в обратном порядке.
Система гидроусилителя рулевого управления Авео 250
Для заправки системы гидроусилителя рулевого управления (ГУР) рекомендуется использовать жидкость DEXRON.
Уровень жидкости определяется или по отметкам на расширительном бачке, или по отметкам на указателе уровни жидкости на крышке расширительного бачка.
Определение уровня жидкости производится после прогрева жидкости до рабочей температуры. Уровень жидкости должен находиться между отметками МАХ и MIM. При необходимости долейте жидкость.
В случае если проверка уровня производится на холодную, уровень жидкости должен быть на отметке MIN.
Замена насоса ГУР Шевроле Авео Т250Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных систем (Насос в сборе — двигатель 1.4 и 1.5).
Отсоедините от гидравлического насоса напорную и подающую трубки. Слейте масло из гидравлической системы в заранее приготовленную емкость.
Открутите гайки крепления насоса ГУР и снимите его. При установке затяните гайки моментом 25 Нм.
Установка производится в обратном порядке.
После установки наполните систему маслом и произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы.
Снятие и установка расширительного бачка
Откачайте жидкость из расширительного бачка.
Освободите хомуты шлангов и снимите оба шланга. Заглушите шланги пробками для защиты от грязи.
Открутите крепежные винт и гайки и снимите расширительный бачок.
Установка производится в обратном порядке.
После установки заполните систему и произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы.
Удаление воздуха из системы рулевого управления
Для заправки гидравлической системы усилителя рекомендуется использовать жидкость DEXRON.
Поверните рулевое колесо до упора влево и заправьте жидкость в гидросистему руля до отметки MIN.
Запустите двигатель. Еще раз проверьте уровень жидкости при запущенном двигателе, работающем на немного ускоренном холостом ходу. При необходимости долейте жидкость до уровня отметки MIN.
Для удаления воздуха поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения а другое (при этом не доводя его до упора}. При необходимости доливайте жидкость до отметки MIN.
Повторяйте данное действие до тех пор, пока в расширительном бачке не перестанут всплывать воздушные пузырьки.
Произведите пробную поездку. Проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Эксплуатация и ремонт
Авео
Как проверить рулевую рейку на Шевроле Авео
Рулевая рейка — одна из составляющих деталей рулевых механизмов каждого автомобиля. С помощью нее посылается момент силы от рулевого колеса к цапфам.
Данная деталь играет важную роль в управлении автомобилем и выход ее из строя может привести к аварийной ситуации на дороге. Целесообразно ремонт рулевой рейки шевроле авео 1.6 доверить специалистам, но некоторые автовладельцы могут сделать это самостоятельно.
Проверка и ремонт рулевой рейки
Чтобы определить, исправен ли рулевой редуктор, нужно поворачивая руль то в одну, то в другую сторону, определить, не слышен ли хруст или щелчки. Если вы это услышали, значит, рейка не в порядке, и требует ремонта или полной замены.
Чтобы извлечь рейку с возможностью ремонта или замены выполняем:
- Используя специальные опоры, установите на них ваше авто и вывесите на них вашу машину. Потом проведите съем передних колес.
- Потом нужно отвернуть гайку крепления, которая удерживает штангу стабилизатора, в направлении стойки стабилизатора, и отвести ее в сторону.
- На следующем этапе нужно впрессовать наконечники рулевых тяг, для этого нужно открутить шестигранные гайки. Далее проводим демонтаж промежуточного вала.
- Для того чтобы снять поперечину нужно открутить гайки и болты, что ее крепят. По завершении этого вы должны открутить рулевую тягу и извлечь рулевую рейку. В том же месте должна находиться втулка и стопорное кольцо.
- Чтобы демонтировать рейку нужно вынуть уплотнители, открутить регулировочный болт (может быть сделан из пластмассы), вынуть пружину и скользящий упор редуктора.
- Далее вытягиваем кольцо, при помощи которого производится удерживание подшипника. Потом нужно достать ведущий вал, который имеет форму шестерни и на котором крепится подшипник. В случае если причина хруста это износ подшипника, тогда делаем его замену. Использовать нужно подшипники, которые предназначены для установки на редуктор или подобные им. Заменив поломку, следует смазать рулевую рейку и подшипник, для этого можно использовать литол.
- Если редуктор невозможно отремонтировать, тогда следует его полностью заменить. Установку данной детали проводим в обратном порядке, а дальше собираем весь разобранный механизм.
Предупреждение
Чтобы обезопасить себя, внимательно следите за рулевым механизмом, проводите диагностику и своевременно исправляйте все поломки.
Если вы услышали характерный хруст при повороте руля, немедленно проконсультируйтесь у специалистов, и в случае неисправности, замените или отремонтируйте рулевую рейку.
Как определить неисправность рулевой рейки смотрим в видео:
Слабые места Шевроле Авео опыт эксплуатации моделей Т 250 и Т 300, отзывы
Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.
За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.
По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.
В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.
Опыт эксплуатации
Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.
Двигатель.
Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.
Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.
По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).
Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.
Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.
Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.
Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.
Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.
Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.
Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.
Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.
Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.
В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.
На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.
Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.
Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.
Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.
Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).
Коробка передач.
Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.
Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.
В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.
Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.
Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.
Система охлаждения Шевроле Авео.
Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.
Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.
По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.
В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.
На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.
Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.
В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.
Ходовая.
Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.
Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.
Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).
Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.
Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.
Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.
Рулевое управление.
Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.
Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.
Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.
Электрическая часть Шевроле Авео.
Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.
Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.
Кузовная часть и салон Шевроле Авео.
Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.
Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.
Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).
Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.
Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.
Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Мотор Шевроле Авео Т 250.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Ходовая система.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
Салон.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузов.
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Отзывы
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.
«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).
Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.
Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).
Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.
«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.
Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).
На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.
В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).
С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.
«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.
Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.
За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.
Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.
Rack End для поставщиков Chevrolet Aveo, все качественные Rack End для поставщиков Chevrolet Aveo на Alibaba.com
Страна / регион: Китай Основные продукты:Шаровой шарнир, рычаг, тяга стабилизатора, поперечная рулевая тяга Конец
Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Америка 40% , Западная Европа 30% , Южная Америка 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Шестерня коронного колеса, комплект шкворня, подвеска двигателя, трансмиссия, детали подвески
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 70% , Северная Америка 10% , Центральная Америка 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Шаровой шарнир, ремень вентилятора, ремень привода ГРМ, приводной вал, ШРУС
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 10% , Южная Европа 10% , Восточная Азия 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Амортизаторы, полный узел стойки, пневматическая подвеска, пружина, Abdorber
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Америка 25% , Южная Америка 24% , Юго-Восточная Азия 14%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Детали шасси:, шаровой шарнир, рулевая тяга , конец , стойка , конец , конец , рычаг управления
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 15% , Южная Америка 15% , Африка 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Рычаг управления, втулка, рулевая тяга Конец , тяга стабилизатора, подвеска двигателя
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Южная Америка 40% , Западная Европа 15% , Северная Америка 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Рычаг управления, амортизатор, катушка зажигания, подвеска двигателя, рулевая тяга
Общий доход:50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Африка 40% , Средний Восток 30% , Юго-Восточная Азия 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Подушка двигателя, опора стойки, тормозная колодка, тормозная колодка, шаровой шарнир
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 40% , Внутренний рынок 20% , Восточная Европа 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Детали подвески и рулевого управления
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 60% , Северная Америка 20% , Западная Европа 5%
Страна / регион: Индия Основные продукты:Тяга Конец , шаровой шарнир рулевого механизма, шаровой шарнир подвески, тяга стабилизатора, рычаг подвески
Общий доход:Менее 1 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:Южная Азия 10% , Африка 10% , Восточная Европа 7%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Шаровой шарнир, рычаг, тяга стабилизатора, поперечная рулевая тяга Конец
Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Америка 40% , Западная Европа 30% , Южная Америка 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Шестерня коронного колеса, комплект шкворня, подвеска двигателя, трансмиссия, детали подвески
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 70% , Северная Америка 10% , Центральная Америка 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Шаровой шарнир, ремень вентилятора, ремень привода ГРМ, приводной вал, ШРУС
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 10% , Южная Европа 10% , Восточная Азия 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Детали шасси:, шаровой шарнир, рулевая тяга , конец , стойка , конец , конец , рычаг управления
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 15% , Южная Америка 15% , Африка 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Рычаг управления, втулка, рулевая тяга Конец , тяга стабилизатора, подвеска двигателя
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Южная Америка 40% , Западная Европа 15% , Северная Америка 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Амортизаторы, полный узел стойки, пневматическая подвеска, пружина, Abdorber
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Америка 25% , Южная Америка 24% , Юго-Восточная Азия 14%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Рычаг управления, амортизатор, катушка зажигания, подвеска двигателя, рулевая тяга
Общий доход:50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Африка 40% , Средний Восток 30% , Юго-Восточная Азия 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Подушка двигателя, опора стойки, тормозная колодка, тормозная колодка, шаровой шарнир
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 40% , Внутренний рынок 20% , Восточная Европа 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Детали подвески и рулевого управления
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 60% , Северная Америка 20% , Западная Европа 5%
Страна / регион: Индия Основные продукты:Тяга Конец , шаровой шарнир рулевого механизма, шаровой шарнир подвески, тяга стабилизатора, рычаг подвески
Общий доход:Менее 1 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:Южная Азия 10% , Африка 10% , Восточная Европа 7%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Подвеска двигателя, опора стойки, втулка и пыльник, резиновый шланг, резиновые уплотнения и прокладка
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Америка 60% , Юго-Восточная Азия 10% , Средний Восток 10%
Автозапчасти — alvadi.пт
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Конец рулевой тяги подходит для Chevrolet Aveo Spark Daewoo Kalos Pontiac G3 Wave
наименование товара | Конец рулевой тяги подходит для Chevrolet Aveo Spark Daewoo Kalos Pontiac G3 Wave |
OEM код 1 | CHEVROLET / DAEWOO: 93740723, CHEVROLET / DAEWOO: 93740722, ADL (СИНИЙ ПРИНТ): ADG08787, DELPHI: TA2065, КОМПОНЕНТЫ EXCEL: ERE3457, FEBI: 26794, FIRSTLINE: FTR5044, FORMPART: 560,26-29, 020EY -160200006, MOOG: DE-ES-3893, OPTIMAL: G11353, PEARL PRODUCTS: PTR544, QUINTON HAZELL: QR3457S, RUVILLE: 919034, SIDEM: 89038, SWAG: 13 92 6794, TRW: JTE7614 45A1049, 101-782218, 937407 TO, ES4248, MS50602, 269-3386 |
OEM код 2 | Сведения о приложении Годы Модель автомобиля: CHEVROLET AVEO / KALOS Хэтчбек (T200) 1.4 CHEVROLET AVEO / KALOS седан (T250 T255) 1,2 сжиженный газ CHEVROLET AVEO / KALOS седан (T250 T255) 1,4 CHEVROLET AVEO / KALOS Седан (T250 T255) 1.2 DAEWOO KALOS (KLAS) 1,4 16 В DAEWOO KALOS (KLAS) 1.5 DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 |
Срок оплаты | 30% предоплата TT, остаток платежа против копии B / L, L / C |
Срок поставки | 60 дней |
Срок торговли | Брелок, CIF, CFR, EXW |
Упаковка | Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом |
Сервис | OEM и ODM |
Информация о компании:
Компания Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрический рабочий цилиндр сцепления) и детали подвески (поперечный рычаг, конец стойки, конец рулевой тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости) для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Запчасти для автомобилей Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200, Chevrolet Aveo Sail, Daewoo kalos Matiz, Hyundai Atos Getz.
Место нахождения компании:
2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.
Преимущество:
# Мгновенное сообщение: Mob / Whatsapp / Wechat: +8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: китайский поставщик деталей подвески и ступичного подшипника.
# Агент в качестве Китайского закупочного офиса импортера автозапчастей.
Модель | Двигатель | Шасси64 | CYL | год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T200, T250) | | AVEO— | | — , Т250) 1.4 | F14D4 | | 1399 | 101 | Хэтчбек | 4 | 62 04/08 | 62 04/08 — | 62 04/08 — | ) 1,2B12D1 | | 1206 | 84 | Хэтчбек | 4 | 04/08 | 04/08 | 04/08 Т250) 1.2 | B12D1 | | 1206 | 75 | Хэтчбек | 4 | 62 | 62 04/08 | 62 04/08 — | 62 04/08 — | 7/11 — / | ||||||||||||
SONIC Хэтчбек (T300) 1,2 | A 12 XEL | | 1229 | 69000 | 69000 69000 4 | 3/11 — / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SONIC Хэтчбек (T300) 1.2 | A 12 XER | | 1229 | 86 | Хэтчбек | 4 | 4 | 3/11602 ) 1,4 | A 14 XER | | 1398 | 101 | Хэтчбек | 4 | 3/11 — Т300) 1.6 | F16D4 | | 1598 | 116 | Хэтчбек | 4 | 4 | 3/11 — / D | LDV | | 1248 | 75 | Хэтчбек | 4 | 62 7/11602 | 62 7/11602 — / .3 D | LSF | | 1248 | 95 | Хэтчбек | 4 | 62 7/11 — / , T255) | | 03/06 — / | |||||
Седан AVEO (T200, T250) 1,4 | F14D4 | 1 | 4 | 01/08 — / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AVEO Салон 1.5 | | | 1498 | 84 | седан | 4 | 05/05 — / | 05/05 — / | B12D1 | | 1206 | 84 | седан | 4 | 16565 | B12D1 | | 1206 | 75 | Салон | 4 | 65 902 | 62 01/08 — / 2 | | 1150 | 72 | Салон | 4 | 03/06 — / | ||||||||||||||||
.4 | | | 1399 | 94 | седан | 4 | 03/06 — /65 | 03/06 — /65 | 7/11 — / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Салон SONIC (T300) 1,2 | A 12 XER | | 1229 | 86 | 86 | 3/11 — / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан SONIC (T300) 1.3 D | LDV | | 1248 | 75 | Салон | 4 | 62 7/11 — / 1,6 | F16D4 | | 1598 | 116 | Седан | 4 | 62 | 62 | .4A 14 XER | | 1398 | 100 | Салон | 4 | 62 7/11 — / ) 1,2 | A 12 XEL | | 1229 | 69 | Седан | 4 | Т300) 1.3 D | LSF | | 1248 | 95 | Седан | 4 | 6565 | 6565 | 03/05 — / | |||||||
Салон KALOS 1.4 | F14S3 | | 1399 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Салон KALOS 1.2 | F12S3 | | 1150 | 72 | Салон | 4 | 65 | 902 1.4F14D3 | | 1399 | 94 | седан | 4 | 03/05 — /07 | EVROLETAL | 05.03 — /||||||||||||||||||||||||||||||
КАЛОС 1.2 | B12S1 | | 1150 | 72 | Хэтчбек | 4 | 62 | 62 F14S3 | | 1399 | 83 | Хэтчбек | 4 | 03/05 — / | |||||||||||||||||||||||||||||||
F14D3 | | 1399 | 94 | Хэтчбек | 4 | 4 | DA03/03 | | 04/03 — / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАЛОС (КЛАС) 1,2 | | | 1150 | 72 | 72 | 04/03 — / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KALOS (KLAS) 1.4 | | | 1399 | 83 | Хэтчбек | 4 | 4 | 09/02 — /05 | | | 1399 | 94 | Хэтчбек | 4 | 04/03 — / | 9 KLOS 902 902 | 11.02 — 12.04 | ||||||||||||||||||||||||||||
Салон KALOS (KLAS) 1.4 | F14S3 | | 1399 | 83 | Седан | 4 | 64 9/02 — 125 ) 1,4 | F14D3 | | 1399 | 94 | Салон | 4 | 02 05/03 KLAS) 1.5 | F15S | | 1498 | 84 | Седан | 4 | 64 11/02 — 12/02 | 64 — 12/02 Фебест 1022-Т250. CHEVROLET; PONTIAC Рулевая тяга Преимущества запчастей Febest:
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти: GENERAL MOTORS 96425091; GENERAL MOTORS 96468863; GENERAL MOTORS 96425094; GENERAL MOTORS 96806621; GENERAL MOTORS 96535302; GENERAL MOTORS 96535298; GENERAL MOTORS 96535296; GENERAL MOTORS 96425095; GENERAL MOTORS 96425093; GENERAL MOTORS 96806622; GENERAL MOTORS 96806654; GENERAL MOTORS 96806653 Совместимые модели автомобилей:
Обращаем ваше внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1022-T250 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами! Доставка: (Подробная информация о доставке) Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра. Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата) Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену. Гарантия: Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией. Свяжитесь с нами: Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC). Наконечник рулевой тяги MOOG DE-ES-3893 для CHEVROLET AVEO SDN (T250)+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве FAI НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ ПРАВОЙ ТЯГИ ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVROLET AVEO KALOS DAEWOO KALOS 1.2 1.4 1.5 aeroarcade.in
|