Замена ремня грм Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео
На чтение 4 мин. Опубликовано
Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.
Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.
Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.
Инструмент и приспособления
Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».
Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.
Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.
Начинаем работу с внешнего осмотра.
Двигатель E-TEC II.
Подготовительные операции
Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.
А так же корпус воздушного фильтра.
Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.
Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.
Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.
Вид из-под крыла.
- натяжной ролик.
- шкив коленвала.
- муфта компрессора кондиционера.
Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.
Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку
Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.
Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.
Срываем болт.
На коленвале метка тоже должна совпасть.
Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет.
Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.
Перед нами предстает чудесная картина.
- звездочка впускного распредвала.
- звездочка выпускного распредвала.
- натяжной ролик.
- обводной (паразитный) ролик.
- помпа (водяной насос).
- звездочка коленвала.
Замена помпы
Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.
Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.
Снимаем кронштейн опоры двигателя.
Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.
Снимаем старый ремень ГРМ.
Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.
Снимаем звездочки распредвалов.
Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.
Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.
Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.
Установка нового ремня ГРМ
Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,
Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.
Проверяем все метки.
Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.
Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео.
Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео
Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!
Ремень ГРМ Шевроле Авео Т300. Простая замена ⋆ I Love My Car
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.
Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км, либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:
- Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
- Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
- Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
- Расслоение резины и армирующих нитей.
- Повреждение зубьев ремня.
- Шум подшипников роликов привода ГРМ.
- Люфт обводного или натяжного роликов.
И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.
Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.
Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев.
Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:
- Gates K015603XS, цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
- Hutchinson KH 0409, отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
- Ремень ГРМ от General Motors, оригинал, №93180815 обойдется и вовсе в 3300 гривен.
- Febi 046541. Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
- INA 0530 0450 10, полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
- По той же цене продадут комплект Contitech CT01077K2, ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
- Hepu 020-1602, отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
- Немецкий Flennor F0904592V обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими рукамиДля справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.
Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.
Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.
Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.
Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.
Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.
- Снимаем разъем с датчика расхода воздуха, вынимаем разъем, отодвинув пластиковый желтый фиксатор.
- Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка и снимаем его с корпуса фильтра.
- Корпус фильтра установлен на одном нижнем креплении и двух боковых. Сперва поднимаем корпус и выводим его из нижнего крепления, затем тянем на себя, выводя из двух боковых.
- Спускаемся под автомобиль и снимаем головкой на 13 мм защиту двигателя.
- Снимаем пластиковый брызговик за правым колесом, чтобы добраться до шкивов коленвала.
- Сняв брызговик, мы получаем доступ к натяжному ролику ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Головкой на 19 с воротком ослабляем натяжение ремня по максимуму.
- И снимаем ремень со шкива коленвала.
- Стопорим коленвал либо приспособлением, либо просим помощника включить пятую передачу и нажать на тормоз. Ослабляем болт крепления шкива вспомогательного оборудования.
- Снимаем ремень привода насоса ГУР. Для этого прокручиваем шкив ГУР и стягиваем ремень в сторону.
- Проворачиваем коленвал до совпадения меток на шкиве и кожухе механизма ГРМ.
- Снимаем шкив привода навесного оборудования, окончательно открутив болт.
- Головкой Е16 откручиваем натяжной ролик ремня генератора и снимаем его.
- Головкой Е10 откручиваем 4 болта нижнего кожуха ремня ГРМ и снимаем крышку.
- Откручиваем кронштейн шланга гидроусилителя, перекрывающего доступ к верхней части крышки.
- Головкой Е10 откручиваем два болта крепления верхней крышки привода ГРМ.
- Поддомкрачиваем двигатель, установив домкрат под поддон.
- Откручиваем верхнюю опору двигателя, 6 болтов.
- Убираем в сторону подушку двигателя и откручиваем кронштейн подушки от блока цилиндров, два болта слева, один справа головка 15 мм.
- Снимаем среднюю часть кожуха. Она держится на двух фиксаторах, снимается либо голыми руками, либо отверткой.
- Фиксируем распредвалы любым из перечисленных выше способов друг относительно друга. Коленвал у нас уже выставлен по метке.
- Шестигранником на 6 мм проворачиваем натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке, ослабляем натяжение и снимаем ремень.
- Битой Torx 50 откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
- Той же битой или угловым ключом Torx 50 откручиваем обводной ролик.
- Чистим поверхность от следов износа и мусора, затем устанавливаем натяжной ролик, совместив штифт на ролике с пазом.
- Ставим обводной ролик.
- Заводим новый ремень, начиная со шкива коленвала.
- После установки проворачиваем коленвал на 2 оборота и еще раз проверяем метки на валах. Если они совпали, производим сборку в обратном порядке.
Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео в сети надежных автосервисов
Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео — это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.
В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.
Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.
При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:
- просто установка нового ремня и натяжного ролика
- «встреча клапанов», когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих
- в результате «встречи клапанов», головку блока цилиндров может «побить», ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении
А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.
Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:
- Демонтируется переднее правое колесо
- Демонтируется правая пластиковая защита
- Снимается корпус воздухана и воздуховод
- Автомобиль поднимается на подъемник
- Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео
- Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива
- Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается
- Демонтируется ремень генератора
- Ослабляется натяжной ролик
- Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ
- Откручиваем нижний кожух основного ремня
- Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу
- Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма
- И снимаем его со шкивов и роликов
- Демонтируем натяжной ролик
Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:
- Устанавливаем новый натяжной ролик
- Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала
- Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя
- С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем
- Закручиваем болты крепления водяной помпы
- Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал
- Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ
- Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик
- Устанавливаем кронштейн двигателя на место
- Автомобиль опускается вниз
- Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов
- Пластиковая боковая защита прикручивается на место
- Одевается правое переднее колесо
На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.5 л, кузов Т250
Одним из ключевых элементов в Шевроле Авео является ремень ГРМ в частности и весь газораспределительный механизм в целом. Именно ремень обеспечивает синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.
Таким образом обеспечивается своевременное и синхронное открывание и закрывание клапанов, что дает возможность подавать в определенный момент топливовоздушную смесь в камеру сгорания, после выводить из нее продукты сгорания смеси.
Ремень ГРМ являет собой резиновое изделие, на внутренней стороне которого расположено определенное количество зубьев. Именно благодаря их наличию становится возможным хороший контакт со шкивами валов и сводится к минимуму вероятность проскальзывания.
Особое внимание при выборе нового ремня ГРМ Шевроле Авео следует обратить на количество зубцов. Если будет хотя бы на один больше или меньше, то в дальнейшем это приведет к его быстрому повреждению, а также к некорректной работе всего механизма.
Средний срок эксплуатации ремня ГРМ обычно составляет около 50 тысяч км. Однако реальный срок его использования зависит от целого ряда факторов, и лучше проводить регулярную проверку состояния ремня, что позволит своевременно провести замену.
Ко всем ремням ГРМ выставляется ряд определенных требований:
- Высокая прочность на разрыв.
- Надежность.
- Хорошая стойкость к температурным колебаниям.
- Рабочие параметры ремня должны быть стабильными на протяжении установленного срока работы изделия на авто.
Стоит учитывать, что ремень ГРМ Шевроле Авео практически никогда не выходит из строя одномоментно. Обычно этому предшествуют процессы износа, обнаружив которые можно избежать проблем и провести замену.
Обратить внимание также следует и на такие факторы:
- Возраст ремня, особенно если ему более 5 лет. Далеко не всегда водитель за такое время наезжает определенный для замены ремня пробег, однако по истечению данного периода эксплуатации ремень все равно лучше заменить. Это связано с тем, что изделие сильно теряет рабочие характеристики, и дальнейшая эксплуатация становится небезопасной.
- Потеря динамики и проблемы с запуском двигателя. Вероятно, есть проблемы со слабой натяжкой ремня или его сильным износом в процессе эксплуатации. Ремень мог перескочить на один или пару зубьев, что привело к проблемам с системой зажигания и наблюдаемым проблемам.
- Изменились параметры выхлопа, в частности – его цвет. Это также связано с проблемами с зажиганием, что может быть вызвано перескоком ремня. Часть топлива в камере сгорания Шевроле Авео просто не сгорает и попадает в систему выхлопа, где происходит воспламенение. Дым становится черным или сизым, наблюдаются хлопки из выхлопной.
- Появляются тикающие звуки в двигателе. Ремень постепенно разлохмачивается, что приводит к появлению трения отдельных его составляющих о другие поверхности. Это и становится причиной образования характерного звука.
- Появление течи в районе привода ГРМ. Не следует допускать попадания рабочих жидкостей – масла или антифриза, на поверхность ремня или шкивов. Это послужит причиной быстрого износа ремня, а также может привести к его проскальзыванию, что приведет к трудным последствиям.
- Образование потертостей и трещин на ремне. Чтобы заметить такие повреждения на ремне ГРМ Шевроле Авео достаточно провести простой визуальный осмотр. Если были обнаружены повреждения, то заменить запчасть следует как можно быстрее.
- Двигатель автомобиля не заводится, хотя стартер работает нормально. Вероятной причиной является обрыв ремня ГРМ и потеря компрессии, клапана могло загнуть.
Если были обнаружены проблемы с ремнем ГРМ, то его необходимо заменить как можно скорее. В случае обрыва ремня двигателю транспортного средства может потребоваться капитальный ремонт, что обойдется достаточно дорого для владельца авто.
Легко и быстро – проводим замену ремня ГРМ Шевроле АвеоДля проведения замены ремня ГРМ придется также демонтировать некоторые детали, расположенные поблизости, что позволит получить удобный доступ к месту выполнения работ. Из инструментов понадобятся различные ключи. Время выполнения работ составит несколько часов.
Выполняем такие действия:
- Предварительно с нее необходимо снять разъем датчика.
- Откручивается и снимается корпус воздушного фильтра, для чего необходимо выкрутить 3 болта ключом на 10.
- Отжимается зажимной хомут в районе клапанной крышки, на шланге, идущем от гофры воздушного фильтра Шевроле Авео.
- Отсоединяется шланг в задней части впускного коллектора (шланг также идет от гофры).
- Корпус воздушного фильтра вместе с гофрой и шлангами извлекается из подкапотного пространства автомобиля.
- Снимается пластиковая защита, ограничивающая доступ к ремню.
- Зафиксирована она с помощью болтов на 10.
- После откручивания болтом извлекаем защиту.
- Находим ролик натяжителя.
- Надеваем на болт крепления натяжного ролика ключ на 14.
- Проворачиваем болт по часовой стрелке, что позволяет послабить уровень натяжения ремня навесного оборудования и снять его.
- Откручивается 4 болта на пластиковой крышке защиты ГРМ Шевроле Авео.
- Послабляем болты подушки двигателя.
- После чего приподнимаем двигатель с помощью домкрата.
- Откручивается шкив коленчатого вала.
- Чтобы без проблем открутить шкив коленвала необходимо поставить автомобиль на 4 передачу и зажать педаль тормоза. Болт шкива откручивается против часовой стрелки с использованием большого рычага, поскольку нужно сильное усилие.
- Снимаем шкив коленвала и убираем его в сторону.
- Осматриваем шестерню и ремень ГРМ.
- Заметно, что на старом ремне ГРМ практически не осталось зубцов в данном месте, что делало работу газораспределительного механизма практически невозможной.
- Откручиваем нижнюю защитную крышку, которая зафиксирована болтами на 10.
- Остатки сорванных зубьев со старого ремня ГРМ Шевроле Авео были обнаружены под нижней защитной крышкой.
- Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик газораспределительного механизма.
- Кстати, домкрат можно установить под крепление кондиционера, где как раз расположен достаточно большой и массивный кронштейн, способный выдержать нагрузку.
- Откручиваем подушку двигателя.
- Другие 2 гайки и болт сначала не откручиваем, вполне вероятно, что ремень получится вывести и так.
- Проводим ремень под креплением подушки двигателя.
- Теперь хорошо заметно место, на котором были сорваны зубья ремня ГРМ.
- Осматриваем остальной ремень, и становится заметно, что отслаиваться начали практически все зубья, что свидетельствует о длительной эксплуатации данного ремня и несвоевременно проведенной замене.
- Натяжной ролик ремня ГРМ Шевроле Авео также необходимо заменить, поскольку при проверке слышно шелест и наблюдается люфт, что говорит о выходе запчасти из строя.
- С помощью компрессора продуваем все элементы системы ГРМ, таким образом избавляясь от пыли и мелких засорений.
- Выставляем распределительный вал по соответствующей метке – есть вырез на шкиве и пластиковой крышке, что позволит сделать все без проблем.
- Также необходимо по метке выставить и коленчатый вал.
- Заводим новый ремень на свое место.
- Натяжной ролик отводим и фиксируем пружину с помощью металлического стержня.
- Устанавливаем натяжной ролик на свое место и закручиваем болт крепления.
- На шестерне коленчатого вала есть специальная метка, сделанная с помощью краски.
- Вторая метка находится на пластиковой крышке.
- Выставляем метку коленчатого вала.
- Одевается новый ремень газораспределительного механизма Шевроле Авео.
- Чтобы одеть ремень на распредвал пришлось немного провернуть его ключом.
- Извлекаем стержень, который фиксировал натяжной ролик.
- Проворачиваем несколько кругов валы и проверяем, чтобы метки все равно совпадали.
- Если проблем не возникло, то можно проводить обратную сборку авто.
- Одевается ремень навесного оборудования.
- Заводим автомобиль и проверяем как все работает.
Особое внимание необходимо обратить на натяжной ролик, который должен также стоять по метке. Если возникли проблемы и он стоит на 0, то придется проводить снятие помпы, поскольку на данном авто натяжка ремня ГРМ происходит именно шкивом данного блока.
Таким образом можно довольно быстро и без лишних проблем провести замену ремня газораспределительного механизма на Шевроле Авео. Делается все просто и выполнить такие работы сможет каждый внимательный автовладелец.
Шевроле Авео ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Автомобиль: Шевроле Авео.
Спрашивает: Алексей Кошелев.
Суть вопроса: какой механизм ГРМ установлен на Шевроле Авео?
Здравствуйте. Выбираю себе сейчас Авео после рестайлинга, многие хают, а мне нравится этот нестандартный дизайн. Слышал, что там стоит цепь? Правда ли это? На каком из двигателей Авео стоит цепь?
В вашем случае будет только ремень. Цепи ставились на прошлое поколение.
Двигатель без цепи.
Ремень или цепь ГРМ?
На атмосферник объёмом 1.2 литра 16 клапанов на Шевроле Авео устанавливается цепной механизм распределения газов. Но такой двигатель был на предыдущем поколении автомобилей.
Цепь ГРМ двигатель 1.2 16 клапанов.
Менять цепь надо после того, как автомобиль пройдет 150 000 километров. В большинстве случаев цепь можно не только поменять, но также и подтянуть, что нельзя сделать с ремнем, который подлежит полной замене.
Ресурс цепи
Ресурс цепи может зависеть от многих факторов.
В том числе и от условий эксплуатации двигателя. В целом, отзывы владельцев это подтверждают, цепь ГРМ может проходить порядка 200 000 километров без ремонта.
Многие считают по этой причине, что цепь надежней ремня. Но и сами ремни на последних моделях Авео отличаются надежностью и качеством. Они могут с легкостью прокручивать два распредвала (двигатель 85 кВт и мощностью 115 л.с.) и шестнадцать клапанов. Также такие моторы отличаются усовершенствованной системой газораспределительного механизма и экономичностью.
Что лучше выбрать: цепь или ремень ГРМ?
Ремень ГРМ на Шевроле Авео.
Замена цепи или ремня ГРМ – довольно сложная процедура, которая требует определенных навыков, а потому доверять ее стоит только профессионалам на СТО.
Надо отметить, что состояние цепи и ее ресурс во многом будет зависеть от давления масла в двигателе, его состояния и качества. Если соблюдать определенные условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве к авто, то цепь сможет прослужить достаточно долго. Также важно использовать качественные расходные материалы и масла.
Ремень ГРМ на двигателе 1.4 литра.
Современный автомобиль может четко самостоятельно отслеживать все изменения, которые происходят в ГРМ, а также сигнализировать об этом водителю сообщением на панель приборов.
Обзор цепного двигателя на Шевроле Авео
Выводы
Если своевременно производить ремонт и обслуживание машины, в результате чего менять вовремя все детали ГРМ, то это поможет избежать дорогостоящего ремонта всего двигателя, что может быть вызван повреждением цепи или ремня ГРМ.
Как выбрать ремень ГРМ Авео
Пришло время купить ремень ГРМ Авео? Сейчас Вы подыскиваете нужный ремень и вероятно столкнулись с необходимостью выбора – подходящего размера и производителя, лучшего качества и надежности, соответствия своему автомобилю и оригинальности. Каждый покупатель ищет лучшую цену, но опасается подделок и ошибки подбора. Мы знаем ответы на частые вопросы наших покупателей: «Какой ремень подходит на Авео 1.5 и 1.6», «Какой ремень ГРМ на Авео лучше?» и «Какой ремень ГРМ на Авео купить?» и еще на многие вопросы о приводных ремнях… Ведь, запчасти Дэу, Шевроле – специализация нашего магазина с 2010 года.
Прочитав статью, вы легко сможете выбрать ремень ГРМ Авео, даже если вы этого раньше самостоятельно никогда не делали или же купить более подходящий вариант.
Ежегодно появляются все больше запчастей и новых, ранее не известных брендов. Выбирать становится тяжелее. Многие автомобилисты больше не желают покупать то, что есть в соседнем магазине или рынке. Желают больше узнать о товаре. Покупка в интернет магазине – это возможность спокойного, ненавязчивого выбора и экономии. Доставка по Украине в ближайшее к вам отделение почты. В магазине e-sens.com.ua действует программа «Бесплатная Доставка», когда пересылку автозапчастей оплатит наш магазин. Читайте. Выбирайте. Покупайте. Качество ремней ГРМ Авео – гарантируем!
Содержание:
1. Назначение ремня ГРМ в Шевроле Авео
2. Периодичность замены ремня ГРМ Авео. Контроль состояния
3. Подбор и применяемость ремней ГРМ Шевроле Авео
4. Производители ремней ГРМ Авео. Лидеры продаж
5. Какой ремень ГРМ лучше на Авео. Определяемся и выбираем
6. Гарантия на ремни ГРМ Авео
7. Популярные модели ремней ГРМ Авео 1.5, 1.6
8. Отзывы о ремнях ГРМ Авео 1.5, 1.6
Назначение ремня ГРМ в Шевроле Авео
Ремень газораспределительного механизма передает вращение и синхронизирует работу коленчатого и распределительных валов, обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов, тем самым задавая нужный такт работы двигателя автомобиля. Раньше эту задачу реализовывали только при помощи цепи, но благодаря технологиям и развитию производства, появилась возможность заменить ее ремнем. Благодаря ременной передаче работа мотора стала тише. Стоимость его замены, как и сам ремень ГРМ — обходится дешевле. Не требуется масляная ванна, как для цепи. Уменьшается высота двигателя. Он становится проще, а значит, снижается себестоимость и самого автомобиля.
Ремень ГРМ еще называют приводным ремнем, основным или зубчатым.
Периодичность замены ремня ГРМ Авео. Контроль состояния
Ремень ГРМ в Шевроле Авео, как и любая деталь имеет свой ресурс. Это запланированный срок службы, который определен конструкторами автомобиля и производителями запасных частей с учетом устойчивости материалов к износу.
Если вы задаетесь вопросом – «Когда пора менять ремень ГРМ Авео?», то ориентируйтесь на установленные производителем сроки.
Компания Шевроле рекомендует проводить замену ремней каждые 60 000 км или 36 месяцев. Предусмотрена проверка состояния каждые 30 000 км или 18 месяцев. При поверхностном осмотре учитывается состояние ремня – отсутствие трещин, надрывов и «подрезов», разрушение корда, чрезмерного растяжения или повышенного шума при работе. Принимается решение о возможности дальнейшей эксплуатации ремня ГРМ или его замене.
Каждый мастер СТО может привести факты из своего опыта, что происходит в двигателе после обрыва ремня, как клапана «упираются» в поршни и гнутся. Иногда ремень может перескочить «на зуб», от чего мотор работает с перебоями или совсем не заводится. В любом случае, дополнительные затраты на транспортировку автомобиля и дорогой внеплановый ремонт обеспечен. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя – проходите регулярную проверку состояния и выполняйте плановую замену газораспределительного ремня в Шевроле Авео!
В связи с необходимостью своевременной замены ремня вспоминается один постоянный клиент нашего магазина – который использовал автомобиль в качестве такси. Пробеги автомобиля были большие, ремни и ролики ГРМ покупал самые лучшие, но менял их не через положенные 60 000 км, а через 120 000 км. И вот где-то через 20 000 км, после очередной «120 тысячной» замены, ремень перескочил по зубьям. Его установили на положенное место, но через пару тысяч километров история повторилась. Автовладелец покупает новый ремень, меняет его и ремень вновь проскакивает. Автомобиль отдают в СТО, где опытный механик снимает шестерню коленчатого вала, прикладывает ее к зубьям нового ремня ГРМ и демонстрирует износ профиля зуба шестерни. Замена ремня ГРМ вместе с новыми шестернями коленчатого и распределительного валов решило проблему!
В процессе работы двигателя, когда зубья ремня и шкива входят в зацепление, происходит между ними взаимное смещение, трение от которого вначале приводит к износу зубьев ремня, а позже и к самим шкивам. Если не производить своевременную замену ремня, то он начинает усиленно изнашивать и зубчатые шкивы механизма ГРМ.
Выгода от такой «экономной» эксплуатации автомобиля – весьма относительная. Ресурс ремней рассчитан производителем и указан в интервалах сервисного обслуживания. В нашей истории, автовладелец несколько раз действительно сэкономил на ремнях , но в итоге вывел из строя шестерни, которые пришлось купить с новым ремнем, потратился на внеплановые ремонтные работы, потерял заработок из-за простоя автомобиля и время. Зато получил важный урок о необходимости своевременной замены ремня газораспределения!
Подбор и применяемость ремней ГРМ в Шевроле Авео
В Украину официально поставляли Шевроле Авео с моторами 1.5 и 1.6л, потому ремни на эти модели являются наиболее востребованными. В связи с тем, что мотор Авео 1.5 — 8 клапанный, с одним распределительным валом, а в Авео 1.6 – 16 клапанный и с двумя распредвалами – ремни ГРМ у них отличаются.
Для Шевроле Авео, модификаций Т200, Т250 и Т255, классификация ремней газораспределения, осуществляется только по объему двигателя.
Ремень ГРМ для Шевроле Авео 1.5 (1498 см3): длина – 1057 мм, ширина – 17 мм, 111 зубьев. Соответствует оригинальным артикулам General Motors – 96352407, 96183353, 96352407.
Ремень ГРМ Шевроле Авео 1.6 (1598 см3): длина – 1210 мм, ширина – 25 мм, 127 зубьев. Соответствует оригинальным номерам General Motors — 96183352, 96417177, 96814098, 96858745.
Иногда покупатели ищут «ремень грм Авео 1.4». Чтобы не возникало путаницы, обращаем внимание: у Авео 1.4 точный объем двигателя — 1399 см3 и 16-клапанный мотор. Если в техническом паспорте указан объем 1498 см3 – выбирайте ремень для Авео 1.5.
Для Европы и Азии, выпускали Авео 1.4 и 1.2л. Для таких моторов у нас так же есть зубчатые ремни и другие запасные части. Обращайтесь в интернет магазин – предложим варианты!
Производители ремней ГРМ Авео. Лидеры продаж
Марки ремней ГРМ Шевроле Авео располагаются в порядке популярности:
Ремни Gates
Ремень ГРМ Авео 1.5 Gates – 5310XS. Ремень ГРМ Авео 1.6 Gates — 5419XS.
Компания Gates является безусловным лидером в проектировании и производстве ременных автомобильных передач. Основоположник компании – Джон Гейтс, в 1945 изобрел первый синхронный зубчатый ремень, а еще ранее, 1917 году – первый клиновый ремень. С тех пор компания Gates продолжает создавать лучшие решения в сфере ременных передач. Ремни Gates поставляются на многие автомобильные конвейеры. Один из главных клиентов – компания General Motors. По-сути, оригинальные ремни ГРМ Авео GM – это ремни Gates, разработанные в партнерстве с Chevrolet.
Ремни ГРМ Шевроле Авео Gates представлены линейкой PowerGrip. Они изготавливаются на основе улучшенных резиновых смесей. Армирующие волокна ремня из стекловолокна делают ремень гибким, устойчивым к растяжению и одновременно крепким. Точная форма зуба ремня и нейлоновое покрытие способствует принудительному сцеплению со шкивом и препятствует проскальзыванию. Жаропрочный каучук и неопрен, на наружной поверхности, защищает ремень от разрушающего действия масел, влаги, технологических жидкостей, высоких температур. Ремни ГРМ Gates, в Авео 1.5, 1.6 – показывают эффективную, долгую, безупречную и бесшумную работу. Демонстрируют превосходные показатели надежности и качества на протяжении всего срока эксплуатации. Обладают увеличенным запасом прочности, который выдерживает любые допустимые для данных моторов нагрузки. Являются лидерами продаж. В Украину поставляют с завода в Бельгии.
Ремни Contitech
Ремень ГРМ Авео 1.5 Contitech — CT874. Ремень ГРМ Авео 1.6 Contitech — CT887.
Немецкий производитель высококачественных ремней, многие из которых применяются в первичной комплектации автомобилей. Продукция сертифицирована немецкому стандарту автомобилестроения — VDA 6.1, выполняются стандарты поставщиков автомобильной промышленности — QS 9000, ISO 14001. Заводы ContiTech расположены в Германии, Англии, Румынии. Качество ремней поставляемых в продажу соответствует конвейерному качеству, и изготавливают по тем же стандартам.
Высокая прочность на разрыв и устойчивость к растяжению достигается особо прочными кордовыми нитями из стекловолокна, уложенными поочередно с противоположной (левой-правой) завивкой. Устойчивость к высоким температурам доступна благодаря синтетическому каучуку из HNBR и превосходной ткани из полиамида. Благодаря качественным материалам и более 400 рецептов составов позволяет использовать ремни в диапазоне температур от -30°C до +140°C. Покупая ремни ГРМ Шевроле Авео Contitech — вы получаете уверенность в надежной работе и качество. В каждую упаковку вложена сменная наклейка «Smart Sticker» — для отметки даты замены и ремня и сопутствующих работ.
Ремни Dayco
Ремень ГРМ Авео 1.5 Dayco 94650 и Dayco 94266 в Авео 1.6 л.
Приводные ремни американской компании Dayco известны во всем мире и поставляются на многие сборочные конвейеры. 50 предприятий компании расположены в 20 странах. Большинство ремней для европейского рынка выпускается на 4 заводах в Италии, и разработаны в одном из 6, собственных, научно-исследовательских центров компании.
Надежность ремней составляют крепкие стекловолоконные нити. Они закрученные поочередно по спирали в противоположных направления и сверху покрытые слоем резины.
Хлоропреновые зубчатые ремни Dayco для Авео устойчивы к растяжению и износу, тепловым и механическим нагрузкам, химически активным средам.
Ремни Bosch
Ремень ГРМ Авео 1.5 Bosch 1987949194 и ремень Авео 1.6 Bosch 1987949403.
Ведущий немецкий промышленный концерн и владелец крупнейшей сети сервисных станций выпускает запчасти, в том числе и ремни, соответствующие требованиям автопроизводителей. Ремни Bosch имеют точный профиль зубьев, обладают высокой устойчивостью на разрыв и воздействию масла, воды и перепадов температур. Полиамидное покрытие поверхности зубьев защищает ремень при работе.
Ремни ГРМ Авео Bosch преимущественно поставляются с заводов Германии и Англии.
Какой ремень ГРМ лучше на Авео. Выбираем и определяемся.
Четыре, вышеуказанные марки производителя газораспределительных ремней, являются лидерами продаж, что конечно характеризует покупательский спрос на них. Эти ремни выбирают автовладельцы, рекомендуют механики фирменных СТО и простые «гаражники». Мы не ставили перед собой задачи представить ассортимент деталей в магазине максимально широким. Мы предлагаем проверенные, качественные ремни и запчасти, которыми вы останетесь довольны!
Периодически покупатели спрашивают о ремнях ГРМ Авео марок – AE, CRB, Dongil, Finwhale, FSO, Hola, SNR, SKF, Mitsuboshi…Их можно условно разделить на две категории – ремни, которые можно ставить и они буду служить, но их цена не существенно отличается от четверки лидеров. Вторая категория ремней дешевле, но использовать их в своих автомобилях не стоит, даже при существенной разнице в цене.
Наш магазин, на основании собственного длительного опыта продаж, отзывов покупателей и сервисных станций, рекомендует к применению ремни ГРМ на Авео Gates и Contitech — они качественные и надежные. Запас прочности позволяет использовать их на автомобилях, работающих в тяжелом режиме. Срок службы и периодичность замены, соответствует рекомендациям, указанным в сервисной книжке Шевроле Авео.
Гарантия на ремни ГРМ Авео
Мы гарантируем подлинность товаров представленных в интернет магазине e-sens.com.ua. Запчасти приобретаются у официальных представителей компаний в Украине с гарантией качества. Сроки гарантии на ремни ГРМ Авео указаны в карточке каждого товара.
Популярные модели ремней ГРМ Авео 1.5
Популярные модели ремней ГРМ Авео 1.6
Отзывы
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы о ремнях ГРМ Авео↓ Многим автомобилистам, будет интересен Ваш опыт покупки и эксплуатации ремней газораспределения Шевроле Авео.
Почему есть ремень ГРМ Шевроле Авео: описание, причины
Многие автолюбители сталкивались с тем, что ремень ГРМ начинает изнашиваться быстрее нормы. Это приводит к тому, что его придётся сменить раньше положенного ресурса. Поэтому, необходимо найти и устранить причины такого явления на Chevrolet Aveo.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, почему может быстро изнашиваться ремень ГРМ, а также посоветует, как избежать такого эффекта
Причины
Всего существует семь основных причин, почему жрёт ремень ГРМ Шевроле Авео. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.
Схема ГРМ.
- Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
- Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.
- Износ помпы. В частности, речь идет об износе подшипников водяного насоса. Это вполне может стать причиной того, что сползает ремень ГРМ в сторону.
- Помпа установлена криво. Однако это скорее исключительный случай, вероятность которого крайне низка, поскольку если она и будет стоять кривовато даже на несколько миллиметров (из-за остатков старой прокладки или попросту грязи), то появится течь охлаждающей жидкости.
- Проблемы с роликом. Он, как и ремень, может быть банально некачественным. В настоящее время зачастую ролики делают на основе однорядных подшипников, которые имеют невысокий ресурс и могут люфтить. Также возможно, что поверхность ролика не ровная, а имеет форму конуса или овала. Естественно, что ремень по такой поверхности будет “гулять” в одну или другую сторону.
- Повреждение резьбы шпильки. При сильной затяжке гайки на шпильке возможно возникновение ситуации, когда резьба на самой шпильке или резьба внутри алюминиевого блока может повредиться или пойти наискось. Из-за этого шпилька устанавливается не строго перпендикулярно к плоскости, а под небольшим углом.
- Изгиб шпильки ролика. Речь идет о шпильке крепления натяжного ролика. Достаточно распространенная причина, вызванная непрофессиональной установкой нового натяжного ролика. При этом зачастую возникает ситуация, когда момент затяжки гайки эксцентрика выбирается не по технической документации, а “от души”, то есть, чрезмерно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что даже малейшее (вплоть до 0,1 мм) смещение будет причиной того, что ремень ГРМ сползает к двигателю или же движется в противоположную сторону.
Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.
Методы устранения поломки
Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.
Изношеный ремень ГРМ.
Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
Потеря ресурса ремня ГРМ.
Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.
Изгиб шпильки ролика. Механически исправить шпильку практически нереально. Иногда (но не во всех случаях, и зависит это от степени кривизны шпильки и места ее искривления) можно попробовать вывернуть шпильку и ввернуть ее обратно, но другой стороной. Если искривление небольшое, то такое решение может увенчаться успехом. Однако в большинстве случаев пользуются регулировочными шайбами. Рассмотрим этот пункт отдельно, поскольку большинство автолюбителей считает этот метод настоящей панацеей в случае, если съедает ремень ГРМ со стороны двигателя или с противоположной стороны.
Использование регулировочных шайб при сползании ремня
Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.
Сползает ремень ГРМ.
Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.
Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.
Вывод
Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня на Шевроле Авео в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.
Chevrolet Aveo / Daewoo Ремень ГРМ
Вот обманчиво простая работа ремня ГРМ. Этот двигатель, построенный Daewoo, используется в Chevrolet Aveo 2002-го года выпуска. Ремень ГРМ имеет печально известную репутацию преждевременного выхода из строя, и мы настоятельно рекомендуем вам заменить свой, прежде чем вы проедете 50 000 миль. Эта конструкция двигателя представляет собой интерференционный двигатель, что означает, что если ремень порвется или проскальзывает, это вызовет (дорогостоящее) внутреннее повреждение двигателя.
Обычно это простая процедура: разберите переднюю часть двигателя, снимите опору двигателя и поверните двигатель, чтобы добраться до верхней мертвой точки на цилиндре № 1 на такте сжатия.На кулачковых тягах есть отметки, которые будут указывать друг на друга в правильном положении — см. Рисунок:
Также обратите внимание на отметки на ремне ГРМ — в нашем магазине принято маркировать старые ремни ГРМ перед снятием, а затем переносить их. отметки к новому ремню. Они служат резервной системой для обеспечения правильной установки нового ремня. (ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться, что метки правильно скопированы со старого ремня на новый / пересчитайте зубцы ремня дважды!)
Натяжение ремня — сложная часть этой услуги.Водяной насос (зубчатый шкив со специальным инструментом на рисунке выше) используется для загрузки и разгрузки натяжителя.
Шкив над водяным насосом и под впускным распределительным валом является фактическим подпружиненным натяжителем — см. Рисунок ниже:
Для правильного натяжения ремня (с двигателем в верхней мертвой точке №1) ослабьте водяной насос и поверните его. (используя специальный инструмент), пока стрелка натяжителя не будет указывать в положение 1 на рисунке выше — затем затяните водяной насос.Затем поверните двигатель на два полных оборота, чтобы вернуться в верхнюю мертвую точку №1, ослабьте водяной насос и уменьшите натяжение ремня газораспределительного механизма до тех пор, пока стрелка натяжителя не будет указывать в положение 2 на приведенном выше рисунке. Снова затяните водяной насос, покрутите двигатель несколько раз и убедитесь, что все ваши моменты времени совпадают. Если это так, убедитесь, что все затянуто правильно, соберите двигатель и наслаждайтесь им еще 50 000 миль!
Специальный инструмент, показанный ниже, почти необходим для этой процедуры:
Вы * можете * обойтись без 41-миллиметровой гусиной лапки и короткого удлинителя, но это сложно.Перед запуском двигателя важно убедиться, что ремень правильно натянут. Помните: если ремень слишком ослаблен, он может проскочить и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Мы купили наш инструмент здесь:
Если у вас есть вопросы, напишите нам!
Chevy Aveo: неисправность ремня или цепи привода ГРМ
Плохой ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой. Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Chevy Aveo.
Ремни ГРМ сделаны из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.
Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. В небольших автомобилях, особенно в японских, вместо цепи ГРМ можно использовать ремень ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.
Chevy Aveo: признаки неисправного ремня ГРМ / цепи
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Chevy Aveo:
- Двигатель не запускается — Если цепь привода ГРМ вашего Aveo или Ремень полностью отвалился, порвался или соскочил на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится. Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
- Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум.Может быть слышен звук ударов резины о что-нибудь. Обычно это грубый дребезжащий звук, который наиболее заметен сразу после запуска Aveo.
- Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременной работе двигателя. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не вовремя.Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
- Потеря топлива Пробег — Расход топлива уменьшится, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
- Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ Aveo, проверьте, не глянцевый ли он. Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему. Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
- Контрольная лампа двигателя — Если цепь или ремень привода ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но не заскочили ни на один зуб, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Не пропускайте натяжитель
Натяжитель привода ГРМ также может выйти из строя. Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ Chevy Aveo.По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабнуть и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, поддерживая постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.
Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте также поменять ремень. До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны.Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.
Заключение: симптомы цепи привода ГРМ Chevy Aveo
Большинство производителей рекомендуют заменять ремень привода ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тысяч, не подозревая, что ремонт ремня будет немедленно выполнен.
Удачи тебе с Авео.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.
Ремень ГРМ Chevrolet Aveo — Ремни ГРМ — Замена Gates ContiTech Dayco DNJ Rock API DIY Solutions SKP — 2005 2004 2006 2007 2008 2009 2010 2011 05 04 06 07 08 09 10 11
Магазин Шевроле Авео Ремень ГРМ
За топливную экономичность приходится платить, так как ваш Chevrolet Aveo должен иметь лучшие автозапчасти, чтобы продолжать работать с максимальной топливной экономичностью.Когда возникает проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на некачественном компоненте. Chevrolet Aveo должен иметь правильные детали для работы с максимальной эффективностью. Экологичные круизеры, такие как экономичный Chevrolet Aveo, должны поддерживаться в оптимальном состоянии, чтобы и дальше показывать высокий уровень расхода топлива. Если вы задумываетесь о прочной конструкции и надежном исполнении, вам нужен мощный автомобиль от Chevrolet. Chevrolet славится созданием автомобилей, отличающихся прочной надежностью и плавным управлением.Ваш прекрасный Chevrolet был собран с использованием высочайшего качества и мастерства; в нем должны быть запасные части такой же высокой стоимости. Водители, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем установка запасных частей и аксессуаров самого высокого качества. Если вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал мощным двигателем и высокими характеристиками, подкрепите свое решение покупкой первоклассных запчастей. Ремни ГРМ Chevrolet Aveo не дорогие, тем не менее, замена этой детали — сложный проект, требующий больших затрат на ремонт.Ремень ГРМ Шевроле Авео необходимо периодически менять, чтобы не повредить двигатель; они могут сломаться примерно через 100 000 миль. Ремни ГРМ Шевроле Авео отличаются от цепей по своей конструкции; они не так надежны, но обычно они не повреждаются со временем, часто из-за износа зубьев зубчатых колес, как это часто бывает с цепями газораспределительного механизма. Ремонт автомобиля или грузовика с использованием запчастей премиум-класса — это разумный выбор каждый раз. Владение Chevrolet — разумный выбор, теперь поддерживать его в отличной форме стало еще умнее! Независимо от того, есть ли у вас дымящийся хотрод или повседневный металл из Детройта, у нас есть все запасные части, которые вы ищете, прямо здесь, в PartsGeek.com.
У нас есть ремни ГРМ следующих производителей для Chevrolet Aveo: ReplacementGatesContiTechDaycoDNJ RockAPIDIY SolutionsSKP
Исследование ремня ГРМ для Chevrolet Aveo
Поскольку замена ремня ГРМ требует довольно больших денег, многие автовладельцы часто не хотят выполнять работу, когда это необходимо. Однако они не осознают, что пренебрежение заменой ремня ГРМ может привести к другим более дорогостоящим повреждениям двигателя и его компонентов.Кроме того, если ваш ремень ГРМ Chevy Aveo оборвался или вышел из строя, вы можете оказаться на обочине дороги, так как ни одно транспортное средство не может работать без него.
Признаки изношенного ремня ГРМ
При износе ремня ГРМ вашего автомобиля появляются определенные признаки, указывающие на то, что пора его заменить. Вы должны знать об этих признаках, в том числе:
Потеря материала: Износ ремня аналогичен износу шин — при потере сцепления теряется сцепление. Это то, что вызывает проскальзывание ремня ГРМ.Эта проблема чаще возникает в сырую погоду или при использовании высоких нагрузок, например при буксировке фургона или прицепа.
Истирание ремня: Обычно это происходит при несоосности шкива или натяжителя, выходе из строя подшипника или чрезмерном нагреве. Механик, к которому вы поедете на своем автомобиле, заметит, что края ремня изношены вплоть до нитей внутри.
Остекление на ремне: это когда нижняя сторона ремня ГРМ имеет глянцевый или блестящий вид. Это означает, что он стал жестким и не может обеспечить требуемую гибкость.Обученный механик проверит это, попытавшись сделать вмятину на поверхности ремня. Если это не оставляет следов, значит, ремень необходимо заменить.
Другие симптомы, на которые следует обратить внимание.
Трещины, пиллинг, аквапланирование, удлинение ремня и несоосность, вызванные неисправными внутренними компонентами натяжителя, являются другими признаками, на которые следует обращать внимание. Это все индикаторы того, что ремень ГРМ в вашем автомобиле изношен и требует внимания.Если он изношен до такой степени, что ремонт не решит проблему, вам нужно будет как можно быстрее заменить ремень или цепь ГРМ Chevy Aveo, чтобы ваш автомобиль работал без проблем.
Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Авео
Если вам нужно заменить ремень ГРМ на Шевроле Авео, вам придется потратить в среднем от 336 до 533 долларов. Затраты на рабочую силу могут варьироваться, но вам нужно будет потратить от 158 до 200 долларов, а запчасти обойдутся вам от 178 до 333 долларов.Вы также можете получить индивидуальную оценку в зависимости от города, в котором вы живете, и конкретной машины, на которой вы водите. Имейте в виду, что эта оценка не включает сборы и налоги.
Если вам нужна замена ремня ГРМ Chevy Aveo 2010 года или инструмент для натяжения ремня ГРМ Chevy Aveo 2005 года, сделайте покупку у известного онлайн-поставщика, которому вы можете доверять, например, PartsGeek. Мы предлагаем огромный выбор высококачественных автозапчастей и аксессуаров, чтобы удовлетворить все ваши потребности по наиболее доступной цене, предлагая вам большую ценность при каждой покупке.
Ремни ГРМ доступны для следующих лет Chevrolet Aveo: 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04. Эту деталь также иногда называют Ремни ГРМ Chevrolet Aveo. У нас есть запасные части ремня ГРМ для большинства моделей Chevrolet, включая Cruze, Sonic, Aveo5, Metro, Tracker, Cruze Limited, Monte Carlo, Lumina, Chevette, Sprint, Optra, Vega, Nova, Spectrum, Monza, S10, S10 Blazer и LUV.
Замена ремня ГРМChevrolet Aveo | Стоимость и услуги
Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не забывайте о качестве
Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите узнать, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.
Они предлагают гарантию?
Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.
Инструкции по ремню ГРМдля Chevy Aveo
Исследовать » дом» а » авео » пояс » шеви » для » инструкции » время » Инструкции по ремню ГРМ для Chevy AveoИнструкции по ремню ГРМ для Chevy Aveo
Chevrolet Aveo — это малолитражный автомобиль, производимый GM Daewoo с 2002 года и продаваемый под маркой Chevrolet.Самый распространенный двигатель для Chevrolet Aveo в США — четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом. Ремень ГРМ на этом автомобиле синхронизирует вращение коленчатого вала с вращением распределительных валов. Самая важная часть процесса установки ремня газораспределительного механизма — правильное выравнивание коленчатого и распределительного валов во время процедуры.
Инструкции
- 1
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.Отсоедините переднюю крышку ремня газораспределительного механизма и снимите болты крепления насоса рулевого управления с гидроусилителем, если ваш автомобиль так оборудован.
2Наденьте торцевой ключ на болт коленчатого вала и поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите метку ГРМ на шестерне коленчатого вала с меткой на задней крышке ремня ГРМ.
3Слегка ослабьте стопорные болты водяного насоса. Поверните водяной насос против часовой стрелки с помощью специального приспособления J-42492-A, чтобы ослабить натяжение ремня газораспределительного механизма.Отсоедините ремень ГРМ от шестерен.
4Отсоедините крышку двигателя с помощью торцевого ключа и отсоедините электропроводку от свечей зажигания. Снимите трубки вентиляции картера и датчик положения распределительного вала с клапанной крышки. Отсоедините клапанную крышку и ее прокладку.
5Удерживая впускной распределительный вал на месте, отверните крепежный болт шестерни впускного распределительного вала с помощью торцевого ключа. Отсоедините шестерню распределительного вала от впускного распредвала. Таким же образом снимите шестерню распредвала выпускных клапанов.
6Установите шестерню распределительного вала впускного распределительного вала, удерживая распределительный вал на месте. Затяните крепежный болт шестерни распределительного вала до 49 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа. Таким же образом установите шестерню распредвала выпускных клапанов.
7Замените клапанную крышку и ее прокладку торцевым ключом. Присоедините датчик положения распределительного вала и трубку вентиляции коленчатого вала к клапанной крышке. Подсоедините электропроводку свечей зажигания и прикрепите крышку двигателя.
8Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки коленчатого и распределительного валов. Наденьте новый ремень ГРМ на шестерни.
9Поверните водяной насос по часовой стрелке с помощью специального инструмента J-42492-A, чтобы совместить регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма с выемкой на кронштейне натяжителя. Затяните крепежные болты водяного насоса торцевым ключом.
10Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке с помощью торцевого ключа и снова совместите установочные метки коленчатого и распределительного валов.Повторите шаг 9 и затяните крепежные болты водяного насоса до 89 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа.
11Установите крепежные болты насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью торцевого ключа и замените переднюю крышку ремня привода ГРМ. Присоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
НАСТРОЙКИ РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ CHEVY AVEO 1.5LS
ИСТОЧНИК: 2007 aveo топливопровод
посмотрите под автомобилем сзади, где находится бензобак, вы должны увидеть 2 или 3 небольшие металлические линии, идущие от передней части бака, затем вы можете проследить их до двигателя.
Если вы ищете внешний топливный фильтр, как в старых автомобилях, забудьте об этом. Фильтр является частью топливного насоса, который находится В топливном баке. Вам нужно будет снять насос, чтобы заменить фильтр, мне еще не приходилось этого делать, но вы «можете» получить к нему доступ, сняв ковер сзади, чтобы увидеть, есть ли панель доступа, которую вы можете снять. чтобы добраться до верхней части насоса.
Цены на полный насос, который может потребовать замены, на Napaonline.com указаны на уровне 464 долларов, вы можете найти те же насосы на Ebay примерно за 100 долларов, плюс-минус несколько долларов.
У кого-то должен быть только фильтр, но, поскольку вам нужно снять насос, чтобы добраться до него, может быть хорошей идеей заменить весь насос, поскольку эти автомобили были не самого лучшего качества, у них действительно начинаются проблемы на отметке 50 000 миль или раньше. .
Кроме того, см. Q о замене ремня ГРМ, они также могут / сломаться после / до этого пробега, когда они ломаются, двигатель обычно бесполезен, замените его сейчас и каждые 40K или 50K после этого ради себя, см. Ссылку, которую я опубликовал для этой процедуры.
Отправлено 5 апреля 2009 г.
Ремень ГРМ Chevy Aveo | Адольф Авто Ремонт
Резиновый ремень ГРМ применяется с 1.Двигатель 6L E-TECH II 2004 года выпуска и новее Chevrolet Aveo. Двигатель обычно представляет собой тип с двумя верхними распредвалами и конструкцией, у которой спереди есть один ремень ГРМ. Компоновка относительно стандартна, с натяжным роликом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, а также водяным насосом с ременным приводом спереди на блоке. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.
Рекомендуемый заводом-изготовителем интервал «осмотра» для этого ремня ГРМ на этом конкретном двигателе составляет 30 000 миль, плюс предлагаемый интервал замены составляет 60 000 миль.
Многие автомобилисты не знают об этих предложениях и обычно ничего не делают до тех пор, пока не выходит из строя ремень ГРМ — это плохая новость, потому что двигатель 1.6L E-TECH II является двигателем с помехами. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма один или несколько клапанов столкнутся с поршнями и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно, поршня или двух, и, возможно, даже всей головки блока цилиндров. Счет за ремонт может составлять от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОТКАЗЫ РЕМНЯ ГРМ
Многие ремни ГРМ на этих двигателях даже не производили их до вашей отметки в 60 000 миль. Было немало отзывов о том, что ремни ГРМ выходят из строя на расстоянии от 40 000 до 50 000 миль.
В октябре 2006 года Common Motors выпустила бюллетень технических услуг (TSB 06-06-01-021), в котором автомобилистам была предоставлена абсолютно бесплатная замена ремня ГРМ (только детали, работа не выполнялась) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 км. одометр, который даже сейчас имеет подлинный ремень ГРМ.GM упомянула, что они хотели проанализировать подлинные ремни на предмет устранимых дефектов. Присутствующий бесплатный ремень предназначен только для ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55000 миль на оригинальном ремне. GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля и за проверку ремня ГРМ на 30 000 миль и замену на 60 000 миль. В итоге в случае, если ремень ни разу не заменяли и он рвется, так печально и ужасно.
ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ CHEVY AVEO
Chevy Aveo Если вы водите Aveo, вы должны проверить ремень ГРМ, если он никогда не проверялся.Если ваш автомобиль проехал более 60 000 миль, а ремень почти никогда не модифицировался, вам следует заменить ремень ГРМ без задержки.
Ремни для замены по этой цене двигателя относительно идентичные другим двигателям (цена продажи по контрольному списку GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P / N 96417177). Стоимость замены ремня на вторичном рынке может варьироваться от 30 до 65 долларов и более.
Другие изделия, которые также необходимо заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (номер детали 96350550), натяжной ролик (номер детали 96350526) и водяной насос (номер детали 96352650).В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попала на подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель заедал и ломал ремень привода ГРМ. Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около 2 часов, поэтому с запасными частями полный счет за ремонт может составить от 400 до 600 долларов, когда вы платите механику, который выполнит эту работу за вас. Хотя это и стоит дорого, он требует гораздо меньших затрат, чем замена головки блока цилиндров в случае обрыва ремня газораспределительного механизма и повреждения клапанов.
Ремень ГРМ Chevy Aveo
Переключение РЕМНЯ ГРМ
Как и при любых других работах по замене ремня ГРМ, передняя крышка ремня ГРМ на двигателе может быть снята. Но для начала вам, возможно, придется получить различные другие детали с пути. Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT), трубку расхода воздуха с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана, а также корпус воздушного фильтра. После этого снимите лучшее переднее колесо, чтобы можно было снять за ним брызговик.
Убрав эти другие детали, вы можете снять змеевик, затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам почти наверняка понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).
Вскоре вы можете снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем уменьшенную крышку. Болты насоса рулевого управления с гидроусилителем, возможно, действительно нужно вытащить.
Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип, как требуется, чтобы совместить метку со шкивом ремня газораспределительного механизма коленчатого вала, используя выемку в нижней части задней крышки ремня газораспределительного механизма (метка должна быть прямо вниз) .
Теперь вы сможете ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального инструмента J42492-A (KM-421-A), чтобы уменьшить натяжение ремня. Ремень ГРМ теперь можно снять. Никогда не трогайте место от шкивов коленчатого или распределительного вала, пока новый ремень не будет на месте.
Как мы уже говорили ранее, неплохо было бы пойти дальше и, кроме того, на данный момент заменить водяной насос, натяжной ролик и натяжные ролики.
Установка нового РЕМНЯ ГРМ
Следующее считается идеальным в литературе об услугах Chevy:
1.Совместите метку ГРМ на шестерне коленчатого вала с выемкой в нижней части задней крышки ремня ГРМ.
Важно: убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распределительного вала (1) находится примерно в положении «11 часов».
2. Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.
3. Установите ремень ГРМ.
4. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A.
5. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой в кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
6. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
7. Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке, используя болт шкива коленчатого вала.
8. Ослабьте стопорные болты насоса охлаждающей жидкости.
9. Вращайте насос охлаждающей жидкости до тех пор, пока стрелка автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится со стрелкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
10. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затянуть Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов).
GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал после предварительной регулировки, чтобы убедиться, что все установочные метки точно совмещены. Кроме того, они советуют ослабить болты водяного насоса и еще раз повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совмещен с выемкой внутри кронштейна. Вы не хотите, чтобы натяжитель был ослаблен, так как он может позволить ремню проскальзывать и подпрыгивать. Вы также не хотите, чтобы ремень также был натянут просто потому, что это может сократить срок службы подшипников и уплотнения вала водяного насоса, а также ремня газораспределительного механизма.
В тот момент, когда ремень продолжает быть достаточно натянутым и дважды проверяется, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно выровнены, вы сможете поместить почти все обратно в обратном порядке, в котором оно было разобрано. Предлагаемый крутящий момент для болта шкива коленчатого вала составляет 70 фунт-футов. (95 Нм) плюс поворот на 30 градусов с последующим последним поворотом еще на 15 градусов (для получения точности используйте динамометрический ключ и измеритель угла).
Кроме того, если вы повторно устанавливаете соответствующее переднее колесо на автомобиль, используйте динамометрический ключ для зажимных гаек.