Подшипник ступицы для CHEVROLET Niva (Шевроле Нива) 1.7, 1.8
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Шевроле и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля CHEVROLET Niva в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Подшипник ступицы для автомобиля CHEVROLET .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Подшипник ступицы! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Подшипник ступицы одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто CHEVROLET Niva в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто CHEVROLET — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Подшипник ступицы’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Подшипник ступицы, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании.
Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Подшипник ступицы быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Подшипник ступицы на CHEVROLET Niva, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Подшипник ступицы Niva для следующих моделей:
Подшипник ступицы на CHEVROLET Niva (Шевроле Нива) — в электронном каталоге АВТОКЛАД. Каждому владельцу транспортного средства важно знать, где недорого купить Герметики. Вы нашли лучший вариант — наш онлайн-каталог Автоклад.ua где можно приобрести запчасти на любое авто, в том числе и на BMW. В ассортименте товары от известных фирм, таких как MOOG. В качестве товаров сомнений быть не может Доставка производится в г. Александрия, приемлемые цены и большой ассортимент товаров для GEELY, GREAT WALL, KIA. Как выбрать и приобрести Подшипник ступицы на CHEVROLET Niva (Шевроле Нива)? Даже водителям с опытом порой трудно подобрать Подшипник ступицы колеса FAG 713690090 на CHEVROLET Niva для вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным в выборе детали, уточните у наших сотрудников. Им точно известно, какие для MERCEDES Vito следует заказать запчасти. Наш онлайн-магазин АВТОКЛАД выбирают потому, что есть:— огромный выбор запчастей для CADILLAC;
— качественные детали для машины;
— низкие цены.
Не тратьте время на поиски магазина автодеталей, ведь все лучшее для MERCEDES Vito у нас в наличии. Выбор электронного маркета autoklad.ua — правильное решение, позволяющее сэкономить.
Ремонт Ступицы на Ниве
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given
Новая страница 2
Прокладка дезориентирования, а главное инспекция трасс соревнования явно пошли не на пользу правой ступице…
Разные «костотрясы», да ещё эта яма на огромной скорости…. Потом были крутые виражи…
Первыми захрустели колодки. Вроде бы ясно было что со ступицей какие то не лады – тормоза брали внизу, или со второго качка как надо… Это первые признаки проблем со ступичными подшипниками или самой ступицей.
Если ступица отломилась (самый неприятный случай) или разбились подшипники, то тормозной диск начинает гулять, разводя поршни суппорта. Первое нажатие педали уходит на возврат поршней и диска в исходное положения, а второе на торможение.
Если подох только один подшипник ступицы, то есть шанс проехать несколько километров…
Мне приходилось ездить (доезжать к месту ремонта) в разных вариантах. В любом случае правило одно – чаще тормозить, а то и вообще не убирать (левую) ногу с тормоза. Давишь так себе правой на газ, а левой на тормоз… даже с полностью отломанной ступицей я проехал так однажды 2 км!
Очень не советую повторять мои «подвиги» — шутки весьма опасные! Заклинивание ступицы на дороге может иметь весьма тяжелые последствия…
Итак, до места ремонта я всё таки дополз! Но хоть убейте, врагу того не пожелаю! Левое колесо то подклинивало, то рулило куда хотело… уж лучше эвакуатор!
Итак колодки… внутренней колодки на месте не оказалось… оказывается тормозил я уже непосредственно цилиндрами суппорта! Вот это запас надёжности!
Если диск немного изношен, то стёртая колодка на Ниве (кстати, как и на Паджере) может проскочить в образовавшуюся щель… Вывод? Пристально следить за колодками и не допускать их износа до металла. Думаю что износ колодок на 50-70% является достаточной причиной для их замены! Кстати всем владельцам внедорожников, использующих свой автомобиль по прямому назначению рекомендую всегда иметь в запасе комплект колодок! На бездорожье износ колодок может оказаться излишне высоким!
Да и суппорта так дольше прослужат.
Кстати о заклинивании поршней суппорта! Именно разбитая ступица способна
вдохнуть вторую жизнь в насмерть заклинивший нивский суппорт! Поршни, против
обычного вынуждены ходить больше и «разрабатываться». Они вдавливаются при
смещении диска и возвращаются на место при торможении.
По дороги я заглянул в магазин.
Что бы купить? Для удобства ремонта можно купить ступицу в сборе (с поворотным
кулаком) и обойтись боле-мене простой заменой.
Поворотный кулак «в сборе» у меня имелся, но правый… Я решил оставить поворотный
кулак тот, что есть, но заменить ступицу с тормозным диском, разумеется поменять
подшипники на новые.
Попутно могут понадобиться «расходники»: Шаровые Опоры, рулевые тяги, тормозные
колодки…
Разумеется я купил гайку ступицы, подшипники и сальники (иногда продаются сразу «комплектом»), литол, вэдешку, болты для шаровой…
Продавцы конечно уроды (уверенно предлагают комплект крепежа на шаровую от классики). Затем я понял что и производители запчастей тоже уроды :-).
Вот к примеру «самая крутая» (по мнению продавца) «магнитоорская» шаровая:
Все понты – упаковка, талон изделия, инструкция….
Из инструкции следует что этот супермагнитогорский завод делает опоры аж трёх
вариантов и самый лучший у меня в руках! Принципиально самый «фаворитный»
вариант отличался от других наличием нормального пыльника. Остальные имели
допотопный пыльник с фланцем. Тут же в инструкции был описан способ смазки
шаровых с фланцевым пыльником. Всё верно написано, но не для тех кто это пишет
🙂
Пощупал я пыльник «Фаворита» и понял что смазки там нет…
Снял стопорное кольцо (которое на заводе, кстати, одели наизнанку) отсоединил
пыльник… Наверное в масштабах Магнитогорского производства экономия смазки
колоссальная! Всего пять капель на одну шаровую!
Смазываю в соответствии с инструкцией… попутно делаю вывод что магнитогорский
завод более от меня и копейки не получит 🙂
Кстати опора фирмы «Трек» не вызвала у меня таких эмоций…. Сделана где-то там же, где то рядом… только заметно культурней и… почему то дешевле.
Рулевой наконечник попался тоже культурный (самый дорогой) – главное, что пыльник прозрачный – и сразу видно, что смазка есть!
Подшипники ступицы купил чешские… впрочем, как известно, и ГПЗ и Чехи не
брезгуют маркировать своим клеймом продукцию дружественного Китая. Надеюсь
походят.
Итак собственно ремонт! Ради него то всё и затеяно!
Что понадобится? Головки (накидной ключ) 19мм – отвернуть колесо, 17мм и 10мм снять кронштейн суппорта с поворотного кулака, 27мм – отвернуть и завернуть гайку ступицы, 22мм отвернуть пальцы шаровых и рулевых, 13мм – отвернуть шаровые от рычагов и контрящие хомуты рулевых, Молоток для выбивания всего что потребуется, пассатижи, монтировка, большая шлицевая отвёртка, щётка… кажется ничего не забыл.
Для подъёма машины лучше использовать «подкатной» домкрат и треногу, но у меня оказался только Хайджек и кирпич.
1. Осбаляю гайки крепления колеса, отворачиваю гайку ступицы.
2. Поднимаю машину Хаджеком (за бампер у крепления к кронштейну) до отрыва
колеса.
3. Скидываю колесо, зачищаю все резьбовые соединения и головки болтов щёткой и
отвёрткой, обильно поливаю ведешкой.
4. Частично, до того момента как они начнут откручиваться руками отворачиваю
гайки шаровых соединений – 3 штуки. Так как для разъединения конусов я использую
молоток (возможно это не совсем верно но съёмниками я пользоваться не умею).
Гайки надо обязательно оставить на пальце. Впрочем, если шарнир идёт под замену
тогда и по резьбе не страшно садонуть…
5. Чтобы разъединить конусное соединение я наношу удары в торец этого соединения
на кулаке.
6. Теперь подставляю под нижний рычаг колесо с кирпичом. Подставляю это таким образом чтобы оставить гайку нижней шаровой доступной. Опускаю машину, чтобы загрузить подвеску.
7. Выбиваю нижнюю шаровую и оставляю висеть её на гайке.
Последней выбиваю верхнюю шаровую. Именно её выбивать удобнее всего, да и
выскакивает она легче – узел находится под небольшой нагрузкой – верхний рычаг
упирается в резиновый «отбойник».
8. Самое время снять суппорт.
Отвожу поршня цилиндра отвёрткой (если они подклинивают то необходимо
использовать мощную отвёртку, монтировку, зубило, молоток… под пыльники поршней
необходимо брызнуть ведешки. Заклинившие суппорта нужно заменить, впрочем иногда
причиной подклинивания (износ колодок по диагонали) является неверное
подсоединение тормозных шлангов (шланг верхнего прикручен к нижнему и наоборот).
Снимаю шплинт и выбиваю палец крепления прижима суппорта. Следим за пружинками и шплинтом! Миниатюрные детали легко потерять.
Снимаю суппорт.
9. Откручиваю гайки шаровой, подгружая верхний рычаг монтировкой (чтобы не сорвать последние витки резьбы). Освобождаю соединение верхней шаровой.
10. Выворачиваю рычаг наружу, на себя и отсоединяю одновременно его от пальца
нижней шаровой и от привода. Кулак снят!
Дальнейшие работы
можно перенести на верстак.
11. Отгибаю контрящие «усики» и откручиваю два болта (17мм) крепления кронштейна суппорта от кулака.
12. Выбиваю ступицу вместе с тормозным диском – то и другое на помойку. Диск
сточен это понятно, а вот износ ступицы в глаза не бросается.
Тем не менее на ступицах, особенно на не оригинальных снашивается место посадки
подшипников, что делает невозможным регулировку ступичных подшипников.
«Оригинальная» ступица продаётся в «сборе», тоесть на ней должны быть две
дополнительные детали – штампованный пыльник и кольцо под сальник.
Не берусь описывать как отличит «родную» ступицу от «левой». На вид отличаются
они очень легко, достаточно положить рядом. Естественно и цена у «левой» меньше.
Кроме ресурса «левая» ступица может очень плохо подходить под размер подшипника
как в большую так и в меньшую сторону. Ступицу можно подбирать подшипником –
подшипник должен садиться на неё туго, без зазора, но и без существенных усилий.
Тормозной диск, пожалуй, можно ставить любой, а вот на ступице экономить не
стоит.
13. Выбиваем остатки сальников и подшипников из поворотного кулака. Я это делаю молотком воротком из набора головок.
В моём случае развалился внутренний подшипник. Смазка больше похожа на глину…
14. Очищаю и промываю ступицу от остатков масла и стружки.
15. Не путая наружные обоймы подшипников забиваю их в ступицу. Это можно делать молотком через старую обойму, но мне под руку подвернулась капролоновая подушка бодилифта удачного размера…
Обращаю внимание что обе обоймы забиваются меньшей кромкой наружу, тоесть как раз таким образом забивать их не удобно…
Не рекомендую забивать обоймы металлическими предметами с острыми гранями. Лучше всего использовать специальную оправку.
Ни в коем случае нельзя допускать забоев на рабочей поверхности обойм.
16. В изобилии смазываем подшипники литолом. Закладываем смазку в пространство между подшипниками. Вкладываем подшипники в ступицу, опять закладываем их сверху слоем смазки. Забиваем сальники.
Дабы не повредить сальники ступицы их необходимо забивать оправкой, но можно воспользоваться старым сальником и забивать через него.
17. Вставляем ступицу в подшипники. Одеваем тормозной диск. Прикручиваем
кронштейн суппорта.
18. Меняем шаровые соединения вызывающие у нас сомнения. Малейший люфт – шаровая
опора или рулевой наконечник под замену!
19. Устанавливаем поворотный кулак. Одновременно направляем привод в ступицу и совмещаем соединение пальца нижней шаровой опоры. Наживляем гайку нижней шаровой опоры. Как правило гайка накручивается на 5-6 оборотов а затем палец начинает прокручиваться.
20. Совмещаем соединение верхнего шарового пальца. Для этой операции может потребоваться балласт на капот или мощная монтировка, с помощью которой можно «загрузить» подвеску работая на «перелом» между задней и передней тягой верхнего рычага. Перед гайкой на палец шаровой надо надеть кронштейны тормозных шлангов. Удобнее эту операцию делать вдвоём, особенно если стоят усиленные пружины или проставки. Чтобы зафиксировать палец шаровой от проворачивания его надо посадить на конус. Верхний рычаг прижимаем монтировкой, а с нижним всё проще, достаточно распустить подвеску подняв машину.
21. Затягиваем шаровые и устанавливаем суппорт на место.
22. Последняя операция установка рулевой тяги.
Для устранения прокручивания пальца тяги необходимо приопустить машину на
треногу подставленную под шарнир, либо приподнять шарнир домкратом (мне это
удалось сделать хайджеком).
23. Ставим колесо (затягиваем все гайки) и прикручиваем гайку ступицы (гайка
должна быть новой).
Поворачивая колесо затягиваем гайку ступицы необходимым усилием (я на глаз, по
книжке 2кг-м). Надо учитывать, что при запрессовке наружных обойм могли быть
некоторые перекосы или они были запрессованы не до конца, в тоже время не стоит
перетягивать подшипники дабы не повредить их!
Делаем несколько оборотов колеса, ослабляем гайку. Покачивая колесо держа его сверху и снизу определяем люфт. О приборам и специальным оправкам он должен составлять не более 0,15мм. Я оставляю обычно еле ощутимый люфт… наверно это и есть «после регулировки зазор в подшипнике должен быть 0,01 – 0,07мм».
Ни в коем случае нельзя перетягивать подшипник (уж лучше его недотянуть)! Это, несомненно, приведёт к его преждевременному износу, а главное, поломка подшипников ступицы может привести к заклиниванию колеса, что, согласитесь, на шоссе, может стать причиной автокатастрофы.
24. контрим гайку – накерниваем её над проточками в приводе.
Вот и всё готово. Автомобиль сразу же воспринимается иначе – и управляемость появилась, да и грохот шаровых и ступицы исчез… тормоза как положено… Приятно ездить на исправной машине!
А. Форосенко © Декабрь 2006.
Фороcен©о
Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости — тест-драйв, обзор Lada (ВАЗ) 2121 (4×4)
«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. При этом патриарх отечественного автопрома признавался: никто не предполагал, что его детище продержится на конвейере 40 лет! По самым оптимистичным прогнозам, модель должна была выпускаться максимум до 2006-го.
Сейчас датой отставки называют 2021 год. И чтобы продлить «вечную молодость», вазовцы подготовили весьма объёмный пакет доработок, самой заметной составляющей которого станет новый интерьер. Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году.
Нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться, пока не закончится действующее Одобрение типа транспортного средства, поэтому текущая модернизация — далеко не последняя
Вот только из-за кризиса радикальное обновление салона было решено отложить. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4×4 получат:
Независимое крепление переднего моста
В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом.
Комментируя «отвязку» переднего моста от двигателя, вазовцы загадочно добавляют: «Теперь можно устанавливать любой мотор». Но появится ли новый движок под капотом Lada 4×4, не говорят
Получилось надёжно, но… В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста.
Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva (это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения) изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4×4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше.
Новый ступичный узел
На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4×4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км! А автомобилисты старой закалки, не решившиеся на установку тюнинг-комплекта, не ленятся повторять данную операцию через 6-7 тысяч…
Чем модернизированная Lada 4×4 отличается от дореформенной? Мы отметили все применённые инженерами решения на одной интерактивной картинкеНовые передние ступицы — с двухрядным радиально-упорным подшипником, который, наконец, избавит нивоводов от постоянных хлопот. Притом вазовцы уверяют: их конструкция — надёжнее тех, что предлагали мастера тюнинга, так как рассчитана на предельно жёсткие ударные нагрузки и качественно защищена от попадания грязи и влаги.
Модернизированную подвеску
Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4×4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое…» Так, изменение ступичного узла позволило переработать конструкцию поворотного кулака, а модернизация последнего — скорректировать кинематику передней подвески.
Пока пакет доработок получили только машины, поставляемые на экспорт. Модернизированные внедорожники для внутреннего рынка (включая версию Urban) начнут выпускать примерно через месяцВ ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные (!) СААЗ, клапаны для которых поставляет ZF. Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям.
Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал! Вдобавок здорово выросла скорость движения по ямам и буграм: на старой машине ехать по разбитому асфальту можно со скоростью 60-80 км/ч, а на новой вполне комфортно валить под сотню. Надёжность? Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега.
Новые боковины кузоваТо, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно. Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы… И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку.
Интерьер внедорожника регулярно обновлялся по мелочи (например, внедрялись новые обивки дверей, появились потолочная и центральная консоли), но глубокой реорганизации салона не было вот уже 22 годаЧитайте также
Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемыНужны ли внедорожнику пластиковые бамперы? Пока «нивоводы» отрицательно качали головами, АвтоВАЗ занялся выпуском «городской» Lada 4х4, получившей приставку UrbanЕщё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек». Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали. Между прочим, на решение этой, казалось бы, простой проблемы заводу потребовалось больше 15 лет…
Скажем честно: смысл всех этих обновлений поймут только заядлые нивоводы. Нерегулируемые подшипники? После этих слов владелец «Нивы» запрыгает от радости, а современный автомобилист недоумённо пожмёт плечами: какими они ещё должны быть? А уж то, что раньше инсталляция акустики была проблемой, — вообще находится за гранью понимания.
Но, поверьте, то, что модернизация модели-ветерана движется крохотными шажками (на заводе их называют «фазами») — вина отнюдь не конструкторов. Все решения, что серийно внедрены на внедорожники Lada 4×4 этим летом, были анонсированы разработчиками 7 лет назад. Однако маркетологи дали «добро» и выделили средства только сейчас. Как говорится, лучше поздно…
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания | Год 1962 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Chevy II 100, Седан, Четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Chevy II 100, Седан, Две двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Chevy II 100, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Chevy II 300, Седан, Четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Chevy II 300, Седан, Две двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Chevy II 300, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Nova 400, Кабриолет | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Nova 400, Седан, Четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Nova 400, Седан, Две двери | Год 1962 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Nova 400, Спортивное купе, 2 двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Nova 400, Super Sport (SS) Кабриолет | Год 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Nova 400, Super Sport (SS) Coupe, 2 двери | Год 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Nova 400, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Подшипники и уплотнения — 1962 Chevrolet Chevy II и Nova
Подшипники и уплотнения — 1962 Chevrolet Chevy II и Nova — Hagens Auto Parts Просмотр корзины * Цены могут быть изменены без предварительного уведомленияChevy II и Nova
ПОДШИПНИКИ И УПЛОТНЕНИЯПереднее и заднее колесо Тормоз
Цилиндры, шланги, комплекты и башмаки ШАССИ
Амортизаторы, звенья, скобы, пружинные болты и втулки СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК — 153. 3-4цил 3-7 / 8, 194,4-6цил 3-9 / 16 Отверстие
ОХЛАЖДЕНИЕ И НАГРЕВ — 153,3-4цил 3-7 / 8 Диаметр цилиндра
Ремни, шланги, насосы, канал отопителя, фитинги, статистика ОХЛАЖДЕНИЕ И НАГРЕВ — 194-6цил 3-9 / 16 Диаметр цилиндра
Ремни, шланги, насосы, канал отопителя, фитинги, статистика ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ — 153,3-4цил 3-7 / 8 Диаметр цилиндра
ЗАЖИГАНИЕ, Дистрибьюторы, Вилки, Провода, Настройка ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ — 194.4-6цил 3-9 / 16 Диаметр цилиндра
ЗАЖИГАНИЕ, Дистрибьюторы, Вилки, Провода, Настройка ДВИГАТЕЛЬ — 153,3-4цил 3-7 / 8 Диаметр цилиндра
ДВИГАТЕЛЬ — 194,4-6цил 3-9 / 16 Диаметр цилиндра
ДВИГАТЕЛЬ — ПРОКЛАДКИ — 153,3-4цил 3-7 / 8 Диаметр цилиндра
комплектов и штук ДВИГАТЕЛЬ — ПРОКЛАДКИ — 194,4-6цил 3-9 / 16 Диаметр цилиндра
комплектов и штук ТОПЛИВО — 153.3-4цил 3-7 / 8 Отверстие
Насосы, крышки, трубопроводы, резервуары, манометры, фитинги ТОПЛИВО — 194,4-6цил 3-9 / 16 Диаметр цилиндра
Насосы, крышки, трубопроводы, резервуары, манометры, фитинги ЗАДНИЙ МОСТ или ВЕДУЩИЙ МОСТ
разн. подшипники, уплотнения, карданный вал, карданные шарниры Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните, чтобы узнать, есть ли это в наличии!
Телефон: + 1-253-845-7020
ФАКС: + 1-253-841-1904
Распечатано: 15.03.2021 в 05:14:36 Hagens Auto Parts постаралась собрать информацию из лучших доступных источники под рукой и редактируются с особой тщательностью.Ни автозапчасти Hagens, ни его сотрудники могут взять на себя любую ответственность за точность этих данных или последствия его применения. Для получения информации о возврате продукта или основного продукта, пожалуйста, посетите: HagensAutoParts.com/returns
Обслуживание подшипников ступицы колеса: правильное ощущение
Самыми сложными в замене обычно являются подшипники передних колес на старых японских автомобилях FWD с захваченными роторами. Помимо необходимости тянуть ступицу для снятия ротора, подшипники могут иметь проставки или прокладки внутри корпуса поворотного кулака, которые необходимо измерить и измерить, чтобы получить правильную посадку при установке новых подшипников.Основная процедура обслуживания подшипников с прессовой посадкой выглядит следующим образом:
1. Ослабьте гайку ступицы, когда колесо находится на земле.
2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
3. Снимите гайку ступицы и выбросьте ее (для установки используйте новую).
4. Снимите тормозной суппорт с поворотного кулака.
5. Если ротор захвачен за ступицей, используйте съемник ступицы, чтобы снять ступицу и ротор. В противном случае снимите ротор.
6. Если необходимо снять поворотный кулак, отметьте положение кулачковых болтов на стойках (если они используются) для сохранения соосности колес.Затем отсоедините конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак и с помощью гидроцилиндра осторожно выдавите старые подшипники. Отметьте положение любых используемых проставок или регулировочных шайб и измерьте толщину, необходимую для сохранения указанных зазоров. Очистите полость сустава и убедитесь в отсутствии повреждений. Затем установите новые сальники, подшипники, проставки и / или прокладки по мере необходимости.
7. Если у вас есть съемник ступицы ступицы колеса, который может извлекать подшипники, не имея.Чтобы снять поворотный кулак, установите съемник и вытолкните или вытяните подшипники из поворотного кулака с помощью соответствующих переходников.
8. При установке новых подшипников используйте новое уплотнение для консистентной смазки и убедитесь, что вы разместили все пальцы, проставки или прокладки, которые требуются, в правильном положении для поддержания надлежащих зазоров.
Стопорные кольца необходимо заменить новыми во время монтажа, так как они часто серьезно повреждаются при демонтаже. Стопорные кольца следует рассматривать как средства безопасности, поскольку они помогают закрепить положение подшипника.
Это почти невозможно дать общую спецификацию крутящего момента для стопорной гайки. В зависимости от типа подшипника и корпуса могут быть большие различия. Используйте крутящий момент, указанный в рекомендациях производителя автомобиля.
Ключ к обслуживанию ступичных подшипников FWD — сделать это правильно с первого раза и сделать это эффективно, не теряя много времени. Комплект съемника ступичных подшипников может сделать именно это и позволит вам завершить работу быстрее.
Комплект задней пары подшипника ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel
Комплект задней пары подшипника ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel- Home
- Комплект задней пары подшипника ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel
Комплект задней пары подшипника ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Королла Терсель 192659539588.1989-92 Geo Prizm. 1983-87 Тойота Терсель. 1984-92 Тойота Королла. 1985-88 Chevy Nova. Тип подшипника: Шариковый подшипник. Переднее или заднее расположение подходит как для левого (со стороны водителя), так и для правого (со стороны пассажира). ЗАДНЕЕ .. Состояние: Новое : Бренд: : AM Autoparts , Номер детали для обмена: : 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 Corolla Nova, Prizm Комплект подшипников ступицы колеса Tercel Chevy Geo Toyota, пара слева, сзади справа со стороны водителя со стороны пассажира Размещение на автомобиле: : сзади, слева, справа , Замененный номер детали: : 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 Corolla Nova, Prizm Tercel Chevy Geo Toyota Комплект подшипников ступицы колеса, пара слева, сзади справа со стороны водителя со стороны пассажира : Номер детали производителя: : AM-72589430 , Гарантия: : 10 лет : Другой номер детали: : 1992,1991,1990,1989,1988, 1987,1986,1985,1984,1983 , UPC: : 192659539588 ,。
Zuhuratbaba mah. Dr. Tevfik Sağlam cad. №: 6 / A Bakırköy / İSTANBUL
İletişim Formu
Комплект задней пары подшипника ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel
Комплект задней пары подшипника ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel, для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel Комплект задней пары ступицы колеса, тип подшипника шариковый Подшипник, переднее или заднее расположение Подходит как для левой (со стороны водителя), так и для правой (со стороны пассажира) ЗАДНЯЯ, 1989-92 Geo Prizm, 1983-87 Toyota Tercel, 1984-92 Toyota Corolla, 1985-88 Chevy Nova, Интернет-магазин Вот ваш Гарантия самой идеальной цены Безопасная оплата Бесплатная доставка и бесплатный возврат Откройте для себя десятки тысяч новых продуктов.Комплект задней пары подшипника ступицы колеса Geo Prizm Toyota Corolla Tercel для Chevy Nova.
Комплект задней пары подшипников ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel
İşitme Cihazlarımız Hakkında Daha Fazla Bilgi Almak İçin Bizi Arayabilirsiniz:
Комплект задней пары подшипников ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel
Шарикоподшипниктипа, переднее или заднее расположение Подходит как для левого (со стороны водителя), так и для правого (со стороны пассажира) ЗАДНЯЯ, 1989-92 Geo Prizm, 1983-87 Toyota Tercel, 1984-92 Toyota Corolla, 1985-88 Chevy Nova, Интернет-магазин Вот ваша самая идеальная цена Гарантия Безопасная оплата Бесплатная доставка и бесплатный возврат Откройте для себя десятки тысяч новых продуктов.Подшипник заднего колеса
для Chevrolet Nova Geo Prizm Toyota Corolla E10 E11 MR2 Tercel 28 * 61 * 42
наименование товара | Подшипник заднего колеса для Chevrolet Nova Geo Prizm Toyota Corolla E10 E11 MR2 Tercel 28 * 61 * 42 |
OEM код 1 | ТОЙОТА 4241002040, ТОЙОТА 4241012090, ТОЙОТА 41004, ТОЙОТА41002 BREDA LORETT CR7545, SPIDAN 27638, RUVILLE 6914, SKF VKBA1346, QUINTON HAZELL QWB621, ФРЕНДАМ R169187, FR169187, ОПР R16918764, ФРАГМЕНТ R16918350, ФГНБ. С. 200102, FLENNOR FR971746, NIPPARTS J4712043, VEMA 516914, ПЕРВАЯ ЛИНИЯ FBK340 MAPCO 26536, 42410-02040 42410-12090,-41004,-41002, трискан 853013205, DAC28613ACBA, VKWD01 |
OEM код 2 | Сведения о приложении Годы Модель автомобиля: ШЕВРОЛЕ НОВА 1985-1988 ГЕО ПРИЗМ 1989-1992 TOYOTA COROLLA 1984-1992 гг. TOYOTA MR2 1985-1989 гг. TOYOTA TERCEL 1984-1987 гг. |
Срок оплаты | 30% предоплата TT, остаток платежа против копии B / L, L / C |
Срок поставки | 60 дней |
Срок торговли | Брелок, CIF, CFR, EXW |
Упаковка | Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом |
Сервис | OEM и ODM |
Информация о компании:
Компания Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Замена частей автомобиля. Кроме того, мы также занимаемся продажей всех автозапчастей для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическое сцепление. рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг гусеницы, конец стойки, конец рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Car Запасные части.Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.
Место нахождения компании:
2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.
Преимущество:
# Мгновенное сообщение: Mob / Whatsapp / Wechat: +8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: китайский поставщик деталей подвески и ступичного подшипника.
# Агент в качестве Китайского закупочного офиса импортера автозапчастей.
DAC255200206 25 52 20,6 20,6 0,19 Fiat, сиденье
DAC2552O137 25 52 37 37 0,31 Renault, Peugeot, Citroen
DAC27600050 27 60 50 50 0,56 Nissan
DAC285 80042 28 58 42 42 0,47 Changhe SK410
DAC28610042 28 61 42 42 0,56 Тойота
DAC30600037 30 60 37 37 0,42 Fiat, Lada, Lancia, Seat, Volvo
DAC30600337 30 60 37 37 0,42 Fiat, Lada, Lancia, Seat, Volvo
DAC30640042 30 64 42 42 0,49
DAC30650021 30 65 21 21 0,27 Fiat, Seat, Polski
DAC34620037 34 62 37 37 0,41 Audi, Volkswagen, Chrysler
DAC34640034 34 64 34 34 0,38
DAC34640037 34 64 37 37 0,43 Лада, Опель, Фольксваген, Бедфорд
DAC34660037 34 66 37 37 0,5 Opel, Vauxhall, Accord
DAC35640037 35 64 37 37 0,41 Ся Ли TJ7300, Дайхасту
DAC35650035 35 65 35 35 0,4 Renault
DAC35660032 35 66 32 32 0,42 Citroen
DAC35660033 35 66 33 33 0,43 Fiat
DAC35660037 35 66 37 37 0,48 Фольксваген
DAC35680037 35 68 37 37 0,52 Fiat, Lancia, Seat, Volvo, Zastava
DAC35680233 / 30 35 68,02 33 30 0,47 Nissan
DAC35720228 35 72,02 28 28 0,49 Cirtoen, Peugeot
DAC3572OO33 35 72 33 33 0,58 Чиртоен, Пежо
DAC35720034 35 72 34 34 0,58 Honda
DAC35720434 35 72,04 34 34 0,58 Honda
DAC35720233 / 31 35 72,02 33 31 0,56 Toyota, Нисан
DAC35720433 35 72,04 33 33 0,58 Fiat, Lancia
DAC3668OO33 36 68 33 33 0,48 Сузуки
DAC36720534 36 72,05 34 34 0,58 Chrysler, Honda
DAC37720037 37 72 37 37 0,59 Fiat, Ford, Lancia, Renault, Chrysler
DAC37720237 37 72,02 37 37 0,59 Рено
DAC37720437 37 72,04 37 37 0,59 Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Chrysler, Renault
DAC37740045 37 74 45 45 0,79 BMW, Opel, Ford
DAC38700038 38 70 38 38 0,55 Xia Li 7100 Charde, Charde, Daihastu
DAC38710233 / 30 38 71,02 33 30 0,49 Toyota
DAC38720236 / 33 38 72,02 36 33 0,54 Honda, Rover
DAC38720040 38 72 40 40 0,63 Honda
DAC38730040 38 73 40 40 0,67 Honda
DAC38740236 / 33 38 74,02 36 33 0,6 Тойота
DAC39680037 39 68 37 37 0,48 Volkswagen, Ford, Audi, Santana
DAC39720037 39 72 37 37 0,56 BMW, Opel, Ford, Bedford, Vauxhall
DAC39720637 39 72,06 37 37 0,56 BMW, Opel, Ford, Bedford, Vauxhall
DAC39740039 39 74 39 39 0,66 Opel, Vauxhall
DAC40720037 40 72 37 37 0,55 Volkswagen, Сиденье
DAC40740036 / 34 40 74 36 34 0,58 Малайзия
DAC40750037 40 75 37 37 0,62 Форд
DAC39 / 41750037 39/41 75 37 37 0,62 Audi
DAC40760033 / 28 40 76 33 28 0,54 Chrysrler, Volkswagen, Rover
DAC40800036 / 34 40 80 36 34 0,74 GM, Mitsubishi
DAC40740040 40 74 40 40 0,66 Mazda, Kia, Skoda, VW
DAC40760041 / 38 40 76 41 38 0,69 Honda, Rover
DAC42750037 42 75 37 37 0,59 Форд
DAC42760039 42 76 39 39 0,62 Крайслер
DAC42760040 / 37 42 76 40 37 0,64 Крайслер
DAC42800342 42 80,03 42 42 0,81 BWM, Chrsler
DAC42820036 42 82 36 36 0,77 Citroen, Peugeot, GM
DAC42820037 42 82 37 37 0,79 Audi
DAC42840036 42 84 36 36 0,85 Peugeot, Simca, Talboot
DAC42800045 42 80 45 45 0,86 Mazda
DAC43 / 45 820037 43/45 82 37 37 0,76 Audi
DAC437 / 38 43 79 41 38 0,77 Honda, Rover
DAC43800050 / 45 43 80 50 45 0,81 Тоята
DAC43820045 43 82 45 45 0,94 Тоята
DAC45840039 45 84 39 39 0,85 Citroen, Mercedes, Peugeot, Volvo
DAC45850023 45 85 23 23 0,54 Ford, Citroen, Fiat
DAC458500302 45 85 30,2 30,2 0,63 Ford
DAC45850041 45 85 41 41 0,89 BMW
DAC49880046 49 88 46 46 1,05 Мерседес-Бенц
DAC50
Ступицы и подшипники ступицы колеса Задний подшипник ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW Motors kkbasket.
comПодшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW
подшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW
Подшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW 192659540447. 1989-92 Geo Prizm. 1983-87 Toyota Tercel Wagon передний привод. 1984-92 Тойота Королла передний привод. 1985-88 Chevy Nova. Тип подшипника: Шариковый подшипник. Переднее или заднее расположение Подходит для ЛЕВОГО (со стороны водителя) или ПРАВОГО (со стороны пассажира) СЗАДИ.. Состояние: Новый : Бренд: : AM Autoparts , Развязка Номер детали: : 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 Corolla Nova, Prizm Tercel Chevy Geo Toyota Комплект подшипников ступицы колеса, левый задний правый правый водительская сторона со стороны пассажира : Размещение на транспортном средстве: : Задний, левый, правый , Замененный номер детали: : 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 Corolla Nova, Prizm Tercel Chevy Geo Toyota Комплект подшипников ступицы колеса, левый задний правый водительская сторона со стороны пассажира : Деталь производителя Номер: : AM-3405066249 , Гарантия: : 10 лет : UPC: : 192659540447 ,。
Подшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW
Вентиляционное отверстие снаружи 2.0мм Окно Козырек Люк 5шт Benz ML320 ML350 ML500 98-04, калибр 10 8 футов ИЗОЛИРОВАННАЯ МЕДНАЯ ПРОВОДНАЯ ПРОВОДКА РАЗБРАННЫХ ЦВЕТОВ, ВЕРХНИЙ впускной коллектор 38 мм 38 39 мм Карбюратор карбюратора Yamaha Banshee YFZ350 YFZ 350, 2 задних колеса / задние диски 18 2 @ 18X8 370z Anniversary Wheels Nissan 350z, Prop J / Evinrude 50-140 HP 2S E-TEC 13 «x 15-21» Движитель с регулируемым шагом 8901, подходит для выдвижной рамы номерного знака Hyundai POWERED Show N Go, Auto Universal Underdash Compact Heater Heat w / обогреватель переключателя скорости.Энергетическая подвеска 5.7102R ВТУЛКА ШТАНГА MIT / DGE. НАБОР ИЗ 6 ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ DELPHI 25166922 1998-2004 HONDA ISUZU 3. 2L 3.5L V6, 92 «RV Teardrop Алюминиевая вставка Кромка крыши 5/8» ножка x 1 5/32 «, передние и задние керамические тормозные колодки Накамото Комплект с 4 роторами для Jeep Grand Cherokee, # 1/21 HUNTDECAL VINYL GRAPHIC GUN RIFLE VAN VEHICLE CROSS OVER AUTO TRUCK SUV.Bendix D1304 Дисковая тормозная колодка Задняя. Синий светодиод h23 Передняя фара Hi-L 9145 9140 Противотуманная фара C6 Для Hummer h4 2006-2010 MERCEDES. СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BENZ 1162001122.1PC Hi / Lo Beam LED Projector Headlight Motorcycle Angel Eyes Halo Ring Devil Eye, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Beck / Arnley 158-0421. Топливный насос в сборе подходит для 4-дверного седана Mercury Sable GS V6 3.0L SP2184M 1997 года, силикон для автомобиля VW Eco, крышка ручки автоматического переключения передач, чехол, нескользящий, нескользящий. Сальник главного вала трансмиссии Harley Davidson Shovelhead 12044 №10.
H514002 ПЕРЕДНИЙ подшипник ступицы соответствует 85-88 Chevrolet Nova
Контактная информация
КвК 66499232
BTW 856581537B01
H514002 ПЕРЕДНИЙ подшипник ступицы соответствует 85-88 Шевроле Нова
Thever Women Знаменитости, итальянское пальто с капюшоном и капюшоном из искусственного меха, женское пальто с мантией (Великобритания, один размер (8-18).Двойная строчка по всей поверхности. Звездный принт Liberty Fabrics нанесен на наши классические женские кеды Coaster. Разница в цвете обеспечивает световой эффект. Повышенная прочность — усилена улучшенной строчкой. Упакован в атласный мешочек для украшений. Пожалуйста, проверьте детали измерения. ✦Гипоаллергенная полированная отделка. Купите женский купальник Ipanema MIKOH и другие слитные купальники по адресу. маркетинг и распространение фильтров с, Vintage Parts 335518 58 NFL Detroit Lions White Stamped Street Sign Mancave Wall Art: Automotive.часто используется в приложениях, где прежде всего важна прочность. Открывалка для бутылок с ананасом добавит вашему дому островного стиля. позволяя вам пахнуть свежестью и оставаться сухими снаружи, даже когда вы вспотеете. Realtree 100% полиэстер Ls Jersey, Кто сказал, что парень не может любить плавание в пресноводном озере и серфинг в соленом океане, Дата первого упоминания: 21 марта, Номер модели: RACJ-DK8135_REDGOLD, РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС: Подушка для беременных Zen Bamboo разработана так, чтобы повторять естественные контуры и формы вашего тела для полной поддержки.Размер: 15 м): промышленный и научный, универсальная посадка обеспечивает удобство.
H514002 ПЕРЕДНИЙ подшипник ступицы соответствует 85-88 Шевроле Нова
331 кубический дюйм Эмблема B Standard. Предварительно вырезанная краска для окон Solar Gard Nano Ceramic VortexIR для F-150 Super Crew 97-03. Подходит для 04-06 F150 Задние 2-колесные рулевые тяги Комплект шарнирного рычага Jonts 8pc, Belt Drives Ltd EV-475 Корзина сцепления 68 зубьев Harley-Davidson Softail FXR Dyna, 1982-1993 Chevy S10 Pickup Blazer GMC S15 Pickup Jimmy Window Beltline Kit .Колпачки для кулисных переключателей Carling Marine — 44 шт., Белые. 2005 ПРОКЛАДКИ 2006 SCION xA 1.5L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ДЛЯ 2004 ГОДА, BMW E38 E39 E46 E53 X5 750 530 Передатчик HOMELINK с КОДАМИ ОТКЛОНЕНИЯ гаражных ворот. НОВАЯ МУФТА ВОМ ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕРИИ ARIENS GRAVELY GR HR ПРОГУЛКА ЗА 4915400 44631. Плоские черные 1-3 / 4-дюймовые тяговые трубы Выхлопные трубы Harley FXST FLST Softail 86-06, 2 шт. Подходит для FORD F350 1999-2004 гг. КОЛПАЧОК