Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)
Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.
Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?
Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.
Как сбросить сервисный интервал самому
Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.
Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.
Иллюстрация к программе VAG-COM
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала
Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Как сбросить сервисный интервал на автомобиле, индикатор
Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.
Содержание статьи:
- Как самостоятельно сбросить сервисный интервал?
- Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал
Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.
Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.
Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:
- Выключаем зажигание.
- Зажимаем нужную кнопку.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем кнопку.
- Ждем пока произойдет сброс интервала.
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Как работать с адаптером VAG COM:
- Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
- Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
- Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
- Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
- Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
- Проделываем нужную диагностику.
Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.
Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.
Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.
Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:
- Заходим в меню «Выбор блока управления».
- Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
- Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
- Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
- Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
- Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
- Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
- Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
- Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
- Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
- Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
- Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
- Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
- Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
- Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.
autostuk.ru
Как обнулить интервал сервисного обслуживания Фольксваген Тигуан?
Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN Tiguan
Существует три метода, с помощью которых можно сбросить межсервисный интервал. Первый:
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) и держать.
- Включить зажигание.
- Отпустить кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке).
- Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
- Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Второй способ:
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
- Включить зажигание.
- Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
- Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
- Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Третий способ используется в случае, если машина оборудована многофункциональным рулевым колесом:
- Включить зажигание.
- Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки» (стрелки).
- Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
- Подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
- Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
- Еще раз подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
etlib.ru
Сброс сервисных интервалов для автомобилей
Прогресс не стоит на месте, область автомобильного обслуживания не является исключением. Современные автомобили оборудованы бортовыми компьютерами, они контролируют практически все процессы, которые происходят в транспортном средстве. Выводит бортовой компьютер на приборную панель автомобиля наиболее важную информацию такую как: скорость, обороты двигателя. Также на приборную панель выводится информация о необходимости провидения технического обслуживания автомобиля, износ тормозных колодок, замена моторного масла и тормозной жидкости.
Также нужно отметить, сервисные интервалы прошитые в бортовой компьютер на заводе, это средние показатели для автомобиля рассчитанные производителями исходя из того на каком рынок будит продаваться автомобиль. Но не всегда производители автомобиля учитывают для сервисного интервала такие факторы: состояние дорог и качество продаваемого топлива в стране, климатические условия, режим эксплуатации, для будущего владельца транспортного средства, проживающего в конкретной стране.
Для экономии средств, некоторые автолюбители, проводят несложное техническое обслуживание автомобиля своими силами. При этом у автолюбителя возникает вопрос – как сбросить сервисный интервал обслуживания автомобиля, который горит на приборной панели автомобиля и оповещает владельца о необходимости провидения технического обслуживания его железного коня. Эти действия в настройках бортового компьютера автомобиля можно произвести, используя специализированное оборудование, которое очень дорого стоит. Но есть другой способ сбросить сервисный интервал автомобиля, это можно сделать при помощи манипуляций с замком зажигания и определенной комбинацией кнопок. Заветная комбинация кнопок и положение замка зажигания отличается в зависимости от производителя автомобиля и его модели.
Сброс сервисного интервала позволит датчикам начать новый цикл работы отсчета систем после технического обслуживания автомобиля. Если не сбросить сервисный интервал датчик будет продолжать подавать сигналы на приборную панель о том, что автомобилю требуется техническое обслуживание.
sto-universal.org.ua
Как обнулить то
Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.
Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов
Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то
Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.
Напоминание о предстоящем техническом обслуживании
Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.
На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.
Наступление срока технического обслуживания
После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа
Запрос интервала до следующего ТО
При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании
следующим образом:
- Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.
Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то
Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
- Снова включите зажигание.
- Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .
Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.
sedan-polo.ru
Удаляем сообщение о техническом обслуживании
Система, информирующая водителя о необходимости проведения очередного технического обслуживания или замены моторного масла, широко распространена и встречается даже в автомобилях старше десяти лет. Данное сообщение отображается в виде символа ключа или надписи «oil service», «service» или «inspection».
Частота показа сообщений, как правило, совпадает с периодами замены масла или проведения ТО, предписанными производителем. Сервисное сообщение отображается либо через конкретное количество пройденных километров (например, каждые 15 тыс. км), либо по истечении определенного периода времени (например, каждый год).
В некоторых автомобилях, в том числе Jeep Grand Cherokee или Nissan Micra, водитель может сам ввести необходимый интервал пробега для напоминания. В других автомобилях (например, Skoda Fabia) отдельным сообщением («OIL») напоминается о необходимости замены масла, а другим («INSP») — о предстоящем техническом обслуживание. Данная схема применяется, когда масло рекомендуется менять чаще, чем необходимо проведение регулярного технического обслуживания.
Во всех случаях после выполнения надлежащего технического обслуживания сервисное сообщение необходимо удалять. Автопроизводители неохотно делятся информацией о том, как это сделать самостоятельно, призывая воспользоваться услугами авторизованных сервисов. Действительно, в некоторых автомобилях, например, в большинстве Ford или Fiat, для удаления сообщения требуется подключение к диагностическому компьютеру. Однако, в большинстве случаев, владельцы могут сделать это самостоятельно.
Операция обычно связана с проведением нескольких действий в определенном порядке: например, поворот ключа или нажатие соответствующих кнопок. Ошибка в порядке действий никак не навредит автомобилю, а для достижения положительного результата правильные действия надо будет повторить.
Ниже приведены основные приемы по удалению сообщений, взятые из программы «Inspector 1.4» фирмы «Delta Tech Electronic». Представленные инструкции относятся только к сообщениям о замене масла и проведению ТО. Сообщения, информирующие об износе тормозных колодок или необходимости замены ремня ГРМ, во внимание не брались. Для каждого автомобиля указан период производства, для которого данная процедура должна работать.
Audi A3 (2003-2007)
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. На дисплее в течение 5 секунд после нажатия кнопки, вы должны увидеть сообщение «Service».
4. Нажмите и удерживайте кнопку (Х) до тех пор, пока непоявится «SERVICE IN —— KM —— DAYS».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Выключите зажигание.
Audi A6 (2000-2005)
1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
2. Включите зажигание.
3. В окне дисплея счетчика периодически появляется сообщение «SERVICE» или «SERVICE IN xxxx KM».
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Нажмите кнопку (Y), чтобы отменить указание.
6. В окне дисплея счетчика станет периодически появляться сообщение «SERVICE IN 15 000 KM».
7. Выключите зажигание.
BMW 3 Series (1991-2001)
Напоминание о замене масла
1. Включите зажигание.
2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой, например с помощью провода или контрольной лампы.
3. Через 3 секунды загорится 5 зеленых индикаторов на часах (под спидометром и тахометром).
4. Выключите зажигание.
Напоминание об обслуживании
1. Включите зажигание.
2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой.
3. Через 12 секунд загорится 5 зеленых индикаторов на часах.
4. выключите зажигание.
Внимание! Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с левой или правой чашкой переднего амортизатора. Он также может быть размещен на перегородке моторного отсека.
BMW 3 Series (2000-2004), 5 Series (2000-2003)
Напоминание о ТО, связанным с пробегом
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Поверните ключ зажигания в положение «1».
4. Через 5 секунд появится надпись «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с информацией «reset» либо «re».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
7. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
8. Отпустите кнопку (Х).
9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).
10. Вы увидите новый период ТО.
11. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».
12. Выключите зажигание.
Напоминание о ТО, связанным со временем и пробегом
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Поверните ключ зажигания в положение «1».
4. Через 5 секунд появится надпись «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с информацией «reset» либо «re».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
7. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
8. Отпустите кнопку (Х).
9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).
10. Вы увидите новый период ТО.
11. Нажмите кнопку (Х) и удерживайте ее в течение времени более 5 секунд.
12. ТО, связанное со временем, будет отображаться вместе с информацией «reset» или «re».
13. Отпустите кнопку (Х).
14. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
15. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
16. Отпустите кнопку (Х).
17. Нажмите и отпустите кнопку (Х).
18. Появится новый срок ТО.
19. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».
20. Выключите зажигание.
Напоминание о ТО связанное со временем, независимо от пробега
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Поверните ключ зажигания в положение «1».
4. Через 5 секунд появится надпись «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с информацией «reset» либо «re».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
7. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
8. Отпустите кнопку (Х) и подождите, пока мигание прекратится.
9. Нажмите (Х) и удерживайте ее более 5 секунд.
10. ТО, связанное со временем появится вместе с надписью «reset» либо «re».
11. Отпустите кнопку (Х).
12. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
13. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
14. Отпустите кнопку (Х).
15. Нажмите и отпустите кнопку (Х).
16. Появится новый срок ТО.
17. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».
18. Выключите зажигание.
Citroen C4 (2004-2009)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Нажмите и удерживайте кнопку (Х), пока на дисплее не появится «0» и не исчезнет характерный символ «ключ».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. На экране появится «0».
7. Выключите зажигание.
8. Включите зажигание.
Citroen C5 (2001-2008)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Нажмите кнопку (Х) на 10 секунд.
5. На счетчике дневного пробега появится «0», а информация о ТО (характерный символ ключа) погаснет.
Jeep Grand Cherokee (1999-2004)
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку (Х), пока на дисплее не появится значение ТО.
3. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопку (Y) для сброса значения.
Примечание: Кнопки, позволяющие вручную удалить сообщение о ТО, находятся на консоли, закрепленной на потолке над зеркалом заднего вида.
Mercedes A-Klasse (1997-2004)
1. Включите зажигание и сразу нажмите дважды кнопку (Х).
2. Выключите зажигание.
3. Нажмите кнопку (Х) и, удерживая ее нажатой,включите зажигания.
4. Через 10 секунд на дисплее появится новый интервал ТО, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Выключите зажигание.
Mercedes C-Klasse (1993-2001)
1. Включите зажигание и сразу нажмите дважды кнопку (Х).
2. Выключите зажигание.
3. Нажмите кнопку (Х) и, удерживая ее нажатой,включите зажигания.
4. Через 10 секунд на дисплее появится новый интервал ТО, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Выключите зажигание.
Nissan Primera (2002-2004)
1. Включите зажигание.
2. Убедитесь, что магнитола выключена.
3. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
4. Поверните ручку (Y), пока не появится меню самодиагностики.
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Используя (Z), выберите «confirmation/adjustment» (подтверждение/исправление) и далее «Enter», нажав (Z).
7. Выберите «Service» и нажмите Enter.
8. Выберите «Reset» и нажмите Enter.
9. Нажмите три раза кнопку (V).
10. Выключите зажигание.
Nissan Qashqai (2007-2009)
Напоминание, связанное с пробегом
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопку (Х), пока символ ключа не начнет мигать.
3. Отпустите кнопку (Х).
4. Установите необходимый интервал: вращайте кнопку (Х) вправо, чтобы увеличить количество километров и влево, чтобы уменьшить.
5. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.
6. Выключите зажигание.
Напоминание, связанное со временем.
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопку (Х), пока символ ключа не начнет мигать.
3. Отпустите кнопку (Х).
4. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.
5. Выключите зажигание.
Opel Astra (2004-2007)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите (Х), чтобы начать процесс.
3. Нажмите и удерживайте кнопку (Х), пока не появится индикатор проверки.
4. Удерживая нажатой кнопку (Х), нажмите на педаль тормоза.
5. Продолжая удерживать нажатой кнопку (Х) и педаль тормоза, включите зажигание.
6. На дисплее будет мигать надпись «InSP —-«, и примерно через 10 секунд она сменится надписью «InSP xxxxx» с исправленным пробегом.
7. Отпустите педаль кнопку (Х) и педаль тормоза.
8. Выключите зажигание.
Opel Corsa (2006-2009)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Примерно через 3 секунды на дисплее появится надпись «INSP 0″.
4. Удерживая нажатой кнопку (Х), нажмите на педаль тормоза и включите зажигание.
5. На дисплее будет мигать надпись «InSP —-«, и примерно через 10 секунд она сменится надписью «InSP xxxxx» с исправленным пробегом.
6. Отпустите кнопку (Х) и педаль тормоза.
7. Выключите зажигание.
Opel Vectra (2002-2007)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Нажмите и удерживайте кнопку (Х), пока на дисплее не появится соответствующее значение.
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Выключите зажигание.
Peugeot 307 (2001-2007)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Нажмите и удерживайте кнопку (Х) в течение 10 секунд.
5. На дисплее появится цифра «0», а индикатор должен перестать мигать.
Peugeot 407 (2005-2009)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
5. На дисплее начнется обратный отсчет.
6. Когда на дисплее появится «0», отпустите кнопку (Х).
7. Символ ключа исчезнет.
Peugeot 607 (2000-2006)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Нажмите и удерживайте кнопку (Х) в течение 10 секунд.
5. На дисплее появится цифра «0», а индикатор должен перестать мигать.
Renault Clio (2005-2009)
1. Включите зажигание.
2. Подождите, пока индикация о ТО не погаснет.
3. Нажмите кнопку (Х) или (Y), пока не начнет мигать надпись «mileage before service» или символ ключа.
4. Расстояние до следующего ТО отображается на дисплее счетчика километров.
5. Нажмите и удерживайте кнопку (Х) или (Y) примерно в течение 10 секунд, пока не появится новое расстояние до следующего ТО.
6. Отпустите кнопку (Х) или (Y).
7. Выключите зажигание.
Renault Megane (2002-2008)
1. Вставьте ключ-карту в считыватель и нажмите кнопку «Start/Stop» один раз (не нажимайте педаль сцепления или тормоза, рычаг коробки передач в нейтральном положении).
2. Нажмите на рычаг стеклоочистителя, чтобы войти в режим исправления.
3. Удерживайте нажатой кнопку (Х) (сброс одометра), пока на дисплее не появится пробег до следующего ТО.
Skoda Fabia (1999-2008)
Напоминание о замене масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
2. Включите зажигание.
3. На дисплее одометра появится надпись «OIL».
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Поверните кнопку (Х) вправо, пока в поле дисплея не появится надпись » — — — -«.
6. Выключите зажигание.
Напоминание о ТО.
1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
2. Включите зажигание.
3. На дисплее одометра появится надпись «OIL».
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
6. На дисплее одометра появится надпись «INSP».
7. Отпустите кнопку (Х).
8. Поверните кнопку (Х) вправо, пока в поле дисплея не появится надпись » — — — -«.
9. Выключите зажигание.
Skoda Octavia I (2000-2010)
1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
2. Включите зажигание.
3. На дисплее одометра появится «SERVICE».
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Поверните кнопку (Y) вправо для сброса указания.
6. Выключите зажигание.
Skoda Octavia II (2004-2007)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Поверните кнопку (Х) вправо.
Skoda Roomster II (2006-2009)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Поверните кнопку (Х) вправо.
Volkswagen Golf V (2003-2008)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Нажмите кнопку (Y).
Volkswagen Passat (2000-2005)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. На дисплее одометра появится надпись «SERVICE».
5. На центральном дисплее появится сообщение «SERVICE NOW».
6. Отпустите кнопку (Х).
7. Поверните кнопку (Y) вправо.
8. Выключите зажигание.
Volkswagen Touareg (2003-2009)
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Включите зажигание.
4. Отпустите кнопку (Х).
5. Поверните кнопку (Х) вправо.
6. Выключите зажигание.
Volvo V50 (2004-2007)
1. Убедитесь, что все двери закрыты.
2. Поверните ключ в положение «1».
3. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
4. Сразу же поверните ключ в положение «2».
5. Нажмите и удерживайте кнопку (Х), пока на счетчике расстояния не появится «0».
6. Желтый предупреждающий световой сигнал (Y) загорится в тот момент, когда необходимо отпустить кнопку (Х).
7. Отпустите кнопку (Х) не позднее, чем через 4 секунды — звуковой сигнал после означает, что сброс информации произошел успешно.
8. Если не отпустить кнопку в течение 4 секунд, сброс информации не произойдет.
Volvo V70 (2000-2007)
1. Поверните ключ зажигания в положение «1».
2. Нажмите и удерживайте (Х).
3. Включите зажигание.
4. Нажмите кнопку (Х) и удерживайте ее в течение 10 секунд, пока сообщение о сроке проведения ТО не начнет мигать.
5. Отпустите кнопку (Х) в течение 5 секунд. Звуковой сигнал будет означать, что удаление сообщения прошло успешно.
Процедуру удаления сервисного сообщения следует проводить после каждой замены масла или проведенного ТО.
vvm-auto.ru
Сбрасываем сервисный интервал Мазда СХ-5:Пошаговая инструкция
Межсервисный интервал – это промежуток времени или пробег автомобиля между проведением регламентного технического обслуживания. Напоминание о прохождении технического обслуживания загорается на панели приборов кроссовера. Сброс сервисного интервала Mazda CX 5 в маршрутном компьютере проводится специалистами дилерского центра.
Проблема межсервисного интервала
Межсервисный интервал для Мазда СХ 5 составляет 15 тысяч километров или один год эксплуатации, если вы проехали меньше. А что, если больше? Превышение межсервисного интервала не одобряется официальными дилерами Mazda и, при возникновении неисправности, может стать причиной отказа от гарантийных обязательств.
После проведения технического обслуживания дилер выполняет сброс сервисного интервала Mazda CX 5. Сброс межсервисного интервала Мазда CX 5 по окончании гарантии можно провести самостоятельно.
Как сбросить интервал самостоятельно
Многие автовладельцы в целях экономии отказываются от услуг фирменного сервиса и проводят работы по техническому обслуживанию на сторонних СТО или самостоятельно. После этого возникает вопрос, как сбросить сервисный интервал?
Для сброса межсервисного интервала необходимо провести манипуляции с определенными кнопками, приборной панелью и зажиганием. В зависимости от модификации и версии автомобиля эти манипуляции могут отличаться. На Мазда CX 5 сброс сервисного интервала выполняется в следующей последовательности:
- Нажать кнопку Старт-стоп, не трогая педаль тормоза.
- Управление осуществляется кнопкой INFO на руле.
- Выбрать с помощью +/- пункт меню «Настройки».
- Затем найти пункт «Техобслуживание» — подраздел «Плановое ТО».
- В данном меню три подменю:
- Устан.время;
- Устан.пробег;
- ВЫКЛ.
- Выбрать нужное и установить новое числовое значение.
- После этого выходим НАЗАД.
- Выключить зажигание кнопкой Старт/стоп.
imazda.ru