Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов
Просмотреть ролик
Как сбросить межсервисный интервал на Discovery 3 и Range Rover Sport 2005-2009 модельных годов своими силами?Автомобиль Рендж Ровер Спорт первого поколения выпускался с 2005 по 2009 год. Для автомобилей со всеми видами двигателей работа функции межсервисного интервала полностью идентична автомобилю Дискавери 3 с 2005 по 2009 год.
После включения зажигания на приборной панели на несколько секунд загорается сообщение «service» и пробег до или после того со знаком минус.
На большинстве автомобилей Range Rover Sport и Discovery 3 функция межсервисного интервала отсутствует. Проверить есть ли у Вас функция межсервисного интервала или нет можно нажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если функция отсутствует, то просто загорается пробег автомобиля, если присутствует, то загорится надпись «service».
Обновление сервиса на этих автомобилях производится способом полностью аналогичным Фрилендер 2 первого поколения, т.е. вручную, или с помощью диагностического портативного сканера (ЛР-ВЕСТ использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA), или с помощью диагностического компьютера.
Для сброса межсервисного пробега вручную нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать отпускаете кнопку. Затем снова нажимаете и удерживаете кнопку повторно. Повторяете эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом, продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее. После обновления выключаете зажигание, затем еще раз включаете и проверяете, что сообщение погасло.
Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.
Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.
Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания. Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».
После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.
Иногда при обнулении межсервисного интервала вручную или при помощи диагностического портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается только вариант при помощи диагностического компьютера.
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Проверка уровня масла после замены в двигателях Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 годов выпуска
Замена колеса на Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4
Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)
Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.
Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?
Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.
Как сбросить сервисный интервал самому
Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.
Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.
Иллюстрация к программе VAG-COM
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала
Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Межсервисный интервал пробега – что это? Сброс на Nissan Qashqai
Межсервисный интервал пробега, или как его еще называют сервисный – это прохождение автомобилем определенного промежутка расстояния перед проведением планового техобслуживания автомобиля. Сегодня современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые сигнализируют о необходимости проведения технического осмотра вашего автомобиля.
Указатель сервисного интервала, как правило, выводится на панельную приборку авто, который загорается после прохождения запрограммированного пробега. Программирование этих датчиков у каждого автомобиля разное. Так, интервал пробега до следующего техобслуживания на одной модели автомобиля будет составлять десять тысяч километров, на другом – пятнадцать, а на третьем – двадцать.
Многие автомобилисты не имеют возможность посещать официальные сервисные центры, где после замены масла, фильтров и других расходников делают сброс сервисного интервала.
Рассмотрим на конкретном примере как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на Ниссан Кашкай.
Сброс сервисного интервала Nissan Qashqai
Алгоритм сброса межсервисного интервала Ниссан Кашкай до 2010 года выпуска в общей массе идентичен для всех моделей этой марки.
1. В первую очередь включите зажигание, и проворачивайте ключ до отметки «On».
2. На экране бортового компьютера должны показаться показания счетчика межсервисного интервала пробега ТО.
3. Сразу же после появления этого табло нажмите на рычаг, отвечающим за управление бортовым компьютером. На Ниссан Кашкай этот рычаг находится справой стороны.
Ручку необходимо удерживать, пока индикатор с текущими показаниями межсервисного пробега не начнет мигать.
4. После ручку управления бортовым компьютером необходимо отпустить и снова нажать. На экране должен замигать показатель периодичности проведения следующих ТО автомобиля, по умолчанию заводом-производителем этот параметр установлен на отметке пятнадцать тысяч километров.
5. Шаг межсервисного интервала можно поменять в большую или меньшую сторону, если прокрутить ручку управления бортовым компьютеров авто в правую или левую сторону. Каждое прокручивание будет уменьшать или увеличивать межсервисный интервал на одну тысячу километров.
6. После проделанных манипуляций рычаг управления бортовым компьютером можно отпустить. На экране должна появиться новая величина межсервисного интервала, с которой и будет идти новый отчет.
7. Включите зажигание снова. На табло бортового компьютера должны увидеть нововыставленые числа.
Как обнулить интервал на Ниссан Кашкай от 2010 года выпуска
— перед сбросом межсервисного интервала пробега также необходимо включить зажигание;
— на сервисной панели находится кнопка «сброса», которую необходимо повернуть вправо – это позволит зайти в меню настроек;
— рычаг поворачиваем вправо до появления слова «Техобслуживание», после для подтверждения входа нажимаем на кнопку. На экране должна появиться надпись «Reset», после чего нужно нажать на кнопку сброса. Вот и все, сервисный интервал пробега сброшен!
Сброс межсервисного интервала Ягуар XF инструкция для всех моделей
Расходники в автомобиле имеют определенный срок службы, на основании которого производители определяют оптимальные сроки обслуживания. Но если ТО производится владельцем самостоятельно, а не в сервисе, показания счетчика не обнуляются, и на бортовом компьютере по-прежнему высвечивается оповещение о необходимости его проведения. Ниже приведена подробная инструкция, как сбросить сообщение об обслуживании Ягуар XF.
Сброс межсервисного интервала Jaguar XF для автомобилей выпущенных до 2015 года
Процедура сброса межсервисного интервала Ягуар XF состоит из следующих этапов:
- Нажатие и удерживание выключателя задних противотуманных фар. На следующем шаге, когда будет включено зажигание, его можно отпустить.
- Включение и выключение зажигания. Выключать его нужно не сразу, а только после того, как появится оповещение о сбросе показаний.
- Нажатие и удерживание кнопки бортового компьютера.
- Повторное включение задних противотуманных фонарей и удерживание его до появления оповещения о сбросе данных. Сначала должен отобразиться текст «Resetting service mode», а спустя 10 секунд – «Servise mode reset». После этого можно отпустить выключатель и кнопку бортового компьютера.
На этом сброс сервисного интервала Jaguar XF завершен. Если надписи не появились, потребуется повторить все этапы заново. Если повторные манипуляции не помогли решить проблему, стоит обратиться в сервисный центр.
Как сбросить межсервисный интервала на Ягуар XF выпускающихся с 2015 года
- Откройте капот.
- Установите зажигание в положение ON, не запуская двигатель. Если в вашем автомобиле есть система запуска без ключа, нажмите кнопку START / STOP один раз, не нажимая педаль тормоза.
- Откройте дверь водителя.
- Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и газа в течение 15 секунд.
- На дисплее появится сообщение «Сброс обслуживания».
- Выключить зажигание — один раз нажмите кнопку START / STOP двигателя.
назначение, этапы, советы – carsclick.ru
Skoda Octavia A7 напоминает своим владельцам о сроках проведения ТО путём вывода сообщений на экран бортового компьютера. Однако интенсивная эксплуатация машины, непростые климатические условия порой требуют более частой замены расходников, чем это предписано производителем, концерном VAG, в регламенте. В результате ГСМ, детали заменены, а компьютер продолжает настойчиво «долбить» автолюбителя своей предупреждающей информацией. Это раздражает водителя, мешает полностью сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации.
В нашем материале мы расскажем, как сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных служб официальных дилеров Skoda. Также рассмотрим вопрос: стоит ли делать такой сброс ТО Октавия А7.
Стоит ли сбрасывать ТО
«Умный» автомобиль, Skoda Octavia A7, заботится не только о безопасности людей, находящихся в салоне, но и о своём «здоровье». Техническое обслуживание модели проводят каждые 15 тыс. км. По мере приближения к дате выполнения ТО машина сигнализирует своему хозяину о том, что в силовой установке пора менять моторное масло. В различных системах авто необходимо устанавливать новые фильтры, другие расходные материалы, необходимые для нормального функционирования транспортного средства.
На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.
При наступлении срока проведения ТО длительность предупреждения возрастает до 20 сек, появляется надпись «Service now!». Надпись будет регулярно появляться на мониторе, до тех пор, как владелец модели не сделает техническое обслуживание, а работники автосервиса не проведут обнуление замены масла Skoda Octavia A7.
При вынужденной замене масла раньше срока, о причинах которых мы рассказали выше, при достижении сроков межсервисного интервала Шкода Октавия А7 информационное сообщение всё равно будет настойчиво напоминать о его проведении. В бортовом компьютере не заложена информация о том, были ли поменяны технические жидкости в авто или нет. Устройство всё равно будет выдавать сообщения о необходимости проведения сервисного обслуживания.
Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:
Стоит ли делать это самостоятельно
Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.
- С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.
- С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.
Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.
Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7
Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7
Стандартная схема
Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.
Операция проводится следующим образом:
- Следует нажать на кнопку сброса километража, пройденного за сутки, при выключенном зажигании. Она расположена внизу слева от шкалы спидометра автомобиля на панели приборов, обозначается в инструкции: «0.0».
- Удерживая кнопку, включить зажигание.
- На дисплее высвечивается информация: следует ли провести обнуления счётчика по замене масла. Для подтверждения операции необходимо нажать лепесток, расположенный под мультирулём, кнопку «0.0» можно отпустить.
- Перед проведением сброса ТО на Шкода Октавия А7 нужно вновь выключить зажигание.
- Следующий шаг – включение аварийной сигнализации.
- Нажать кнопку «0.0», включить зажигание.
- Вновь появляется сообщение о возможном сбросе инспекционного сервиса Шкода Октавия А7. Выполнить подтверждение операции.
Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:
Вася – диагност
Помимо этого сброс замены масла Шкода Октавия А7 можно выполнить при помощи диагностического оборудования, которое выпускает немецкий концерн Volkswagen Group – VAG COM. Русифицированная версия программы называется «Вася – диагност».
Работа проводится таким образом:
- При помощи «шнурка», входящего в состав комплектации, устройство подключается к ноутбуку.
- Устанавливается программа.
- Подключается VAG COM к Skoda Octavia A7, включается зажигание.
- На экране ноутбука запускается программное обеспечение, следует зайти в меню «настройки» и нужно выбрать пункт «тест».
- При корректной работе на экране появляется сообщение, что связь между устройством и машиной имеется.
Вася-диагност (фото)
Дальнейшие работы выполняются следующим образом:
- выбор режима «17-Instruments», переход к «adaptation-10»;
- выбирается пункт «time from inspection»;
- установка значения времени – «0»;
- программа запрашивает подтверждения сброса межсервисного интервала Октавия А7 – ответ «да»;
- приходит ответ, что обнуление произошло, дальше нужно нажать кнопку «Ok» и вернуться в главное меню;
- для сброса сообщения о прохождении технического осмотра, необходимо выбрать «Resetting ESI», нажать на «Reset», подтвердить действие.
После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.
Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7
Полезная информация
На модели третьей генерации устанавливается несколько видов бортовых компьютеров. Наиболее популярным из них является БК Maxi Dot. В связи с этим, не всегда проведение обнуления межсервисного интервала на Skoda Octavia A7 в ручном режиме сможет решить проблему. В тех случаях, когда после проведения операции не удалось достигнуть нужного результата, следует воспользоваться услугами диагностического устройства VAG COM и ПО «Вася диагност».
В некоторых модификациях модели информационные сообщения на дисплее бортового компьютера дублируются звуковыми сигналами. Подобные напоминания ещё больше раздражают водителя, мешают ему сосредоточиться на вождении, что заставляют его быстрее сбросить подобную информацию.
Нельзя недооценивать сигналы, посланные бортовым компьютером, о сбросе ТО на Шкода Октавия А7. Технический осмотр помогает поддерживать в нормальном режиме эксплуатационные качества чешской модели, её узлов.
Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания.
Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:
Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2
На Рено Меган 2 есть удобное напоминание о необходимости технического (сервисного) обслуживания, которое отображается на панели приборов. Также в любое время Вы можете посмотреть сколько осталось до ТО при помощи бортового компьютера.
Надпись «SERVICE DUE NOW»
Service due now на экране приборов бортового компьютера
Данная надпись загорается когда автомобиль прошел с момента последнего технического обслуживания более 14 500 км.
Также на панели приборов загорается значок «гаечного ключа». При пуске двигателя на панели приборов на экране бортового компьютера выведется надпись «SERVICE DUE NOW». Это означает, что пришло время ТО.
Если соблюдались все сервисные процедуры, которые рекомендованы заводом, то данная надпись будет загораться на пробеге кратным 15 000 км. Если ситуация складывается иначе, это означает, что автомобиль обслуживали не по регламенту, или годовой пробег автомобиля менее 15 000 км.
Обычно данную надпись сбрасывают после замены масла.
Сброс своими руками
Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:
- завести автомобиль.
- Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
- Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
- Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
- После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.
Видео сброса интервала
Пара видео по теме.
Когда машина из Европы, нестандартные надписи
Праворульный Меган первой фазы
Сброс сервисного интервала BMW – полное руководство
О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.
Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?
Сложность работы:
Примерное время: 15 минут
Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.
Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.
Автомобили до 1987 года
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Автомобили после 1999 года
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
Алгоритм процедуры:
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).
3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).
4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;
5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.
6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».
Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.
Модели E82, E90, E92 и E93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.Замена тормозной жидкости в 2012 году.А вот и долгожданная масленка7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.
ProvServiceGroupMembership — Citrix Virtual Apps and Desktops 2103 Документация SDK
Перезагружает разрешения доступа и расположения служб конфигурации для службы MachineCreation.
Синтаксис
Reset-ProvServiceGroupMembership [-ConfigServiceInstance] [-LoggingId ] [-BearerToken ] [-VirtualSiteId ] [-AdminAddress ] [
Подробное описание
Позволяет перезагрузить разрешения доступа к MachineCreation Service и расположения служб конфигурации.Команда Reset-ProvServiceGroupMembership должна быть запущена хотя бы на одном экземпляре типа службы (Prov) после установки и регистрации в службе конфигурации. Без этой операции службы MachineCreation не смогут взаимодействовать с другими службами в развертывании XenDesktop. Когда команда запускается, службы обновляются, когда в развертывание добавляются дополнительные службы, при условии, что служба конфигурации не остановлена. Команду Reset-ProvServiceGroupMembership можно запустить снова, чтобы обновить эту информацию, если автоматические обновления не происходят при добавлении новых служб в развертывание.Если команде передается более одного экземпляра службы конфигурации, используется первый экземпляр, который соответствует ожидаемым требованиям к типу службы.
Параметры
Имя | Описание | Обязательно? | Вход трубопровода | Значение по умолчанию |
---|---|---|---|---|
ConfigServiceInstance | Задает объект экземпляра службы конфигурации, который представляет экземпляр службы для типа InterService, который ссылается на службу конфигурации для развертывания. | правда | истина (по значению) | |
Идентификатор регистрации | Задает идентификатор высокоуровневой операции, частью которой является этот вызов командлета. Citrix Studio и Director обычно создают высокоуровневые операции. Сценарии PowerShell также могут заключать серию вызовов командлетов в высокоуровневую операцию с помощью командлетов Start-LogHighLevelOperation и Stop-LogHighLevelOperation. | ложь | ложь | |
BearerToken | Определяет токен-носитель, назначенный вызывающему пользователю | ложь | ложь | |
VirtualSiteId | Указывает виртуальный сайт, к которому будет подключаться оснастка PowerShell. | ложь | ложь | |
Админ. Адрес | Задает адрес контроллера XenDesktop, к которому подключается оснастка PowerShell. Вы можете указать это как имя хоста или IP-адрес. | ложь | ложь | Локальный хост. Как только значение предоставляется любым командлетом, это значение становится значением по умолчанию. |
Тип ввода
Citrix.Machinecreation.Sdk.Serviceinstance []
Экземпляры службы, содержащие объект экземпляра службы, который относится к межсервисному интерфейсу службы центральной настройки, могут быть переданы по конвейеру команде Reset-Provservicegroupmembership.
Возвращаемые значения
Банкноты
В случае сбоя команды могут быть возвращены следующие ошибки. Коды ошибок
————
NoSuitableServiceInstance
Ни один из предоставленных объектов экземпляра службы не подходил для сброса членства в группе служб.
DatabaseError
Ошибка службы при попытке выполнения операции с базой данных.
DatabaseNotConfigured
Операция не может быть завершена, поскольку база данных для службы не настроена.
DataStoreException
Произошла ошибка в службе при попытке операции с базой данных — связь с базой данных не удалась по разным причинам.
PermissionDenied
У вас нет разрешения на выполнение этой команды.
AuthorizationError
Возникла проблема при обмене данными со службой делегированного администрирования Citrix.
ConfigurationLoggingError
Операция не может быть выполнена из-за ошибки регистрации конфигурации.
CommunicationError
Возникла проблема при обмене данными с удаленной службой.
ExceptionThrown
Произошла непредвиденная ошибка. Для получения дополнительных сведений см. Журналы событий Windows на контроллере или журналы XenDesktop.
Примеры
Пример 1
c: \ PS> Get-ConfigRegisteredServiceInstance -ServiceType Config | Reset-ProvServiceGroupMembership
Описание
Сбросьте членство в группе служб для службы в развертывании, где служба конфигурации настроена и работает на том же компьютере, что и служба.
Пример 2
c: \ PS> Get-ConfigRegisterdServiceInstance -ServiceType Config -AdminAddress OtherServer.example.com | Reset-ProvServiceGroupmembership
Описание
Сбросьте членство в группе служб для службы в развертывании, где служба конфигурации настроена и запущена на компьютере с именем «OtherServer.example.com».
AcctServiceGroupMembership — Citrix XenApp и XenDesktop 7.15 Документация SDK
Перезагружает разрешения доступа и расположения служб конфигурации для службы ADIdentity.
Синтаксис
Reset-AcctServiceGroupMembership [-ConfigServiceInstance] [-LoggingId ] [-BearerToken ] [-AdminAddress ] []
Подробное описание
Позволяет перезагрузить разрешения доступа к службе ADIdentity и расположение служб конфигурации.Команда Reset-AcctServiceGroupMembership должна быть запущена по крайней мере на одном экземпляре типа службы (Acct) после установки и регистрации в службе конфигурации. Без этой операции службы ADIdentity не смогут взаимодействовать с другими службами в развертывании XenDesktop. Когда команда запускается, службы обновляются, когда в развертывание добавляются дополнительные службы, при условии, что служба конфигурации не остановлена. Команду Reset-AcctServiceGroupMembership можно запустить снова, чтобы обновить эту информацию, если автоматические обновления не происходят при добавлении новых служб в развертывание.Если команде передается более одного экземпляра службы конфигурации, используется первый экземпляр, который соответствует ожидаемым требованиям к типу службы.
Параметры
Имя | Описание | Обязательно? | Вход трубопровода | Значение по умолчанию |
---|---|---|---|---|
ConfigServiceInstance | Задает объект экземпляра службы конфигурации, который представляет экземпляр службы для типа InterService, который ссылается на службу конфигурации для развертывания. | правда | истина (по значению) | |
Идентификатор регистрации | Задает идентификатор высокоуровневой операции, частью которой является этот вызов командлета. Citrix Studio и Director обычно создают высокоуровневые операции. Сценарии PowerShell также могут заключать серию вызовов командлетов в высокоуровневую операцию с помощью командлетов Start-LogHighLevelOperation и Stop-LogHighLevelOperation. | ложь | ложь | |
BearerToken | Определяет токен-носитель, назначенный вызывающему пользователю | ложь | ложь | |
Админ. Адрес | Задает адрес контроллера XenDesktop, к которому подключается оснастка PowerShell.Вы можете указать это как имя хоста или IP-адрес. | ложь | ложь | Локальный хост. Как только значение предоставляется любым командлетом, это значение становится значением по умолчанию. |
Тип ввода
Citrix.Adidentity.Sdk.Serviceinstance []
Экземпляры службы, содержащие объект экземпляра службы, который относится к межсервисному интерфейсу службы центральной настройки, могут быть переданы по конвейеру команде Reset-Acctservicegroupmembership.
Возвращаемые значения
Банкноты
В случае сбоя команды могут быть возвращены следующие ошибки.Коды ошибок
————
NoSuitableServiceInstance
Ни один из предоставленных объектов экземпляра службы не подходил для сброса членства в группе служб.
DatabaseError
Ошибка службы при попытке выполнения операции с базой данных.
DatabaseNotConfigured
Операция не может быть завершена, поскольку база данных для службы не настроена.
DataStoreException
Произошла ошибка в службе при попытке операции с базой данных — связь с базой данных не удалась по разным причинам.
PermissionDenied
У вас нет разрешения на выполнение этой команды.
AuthorizationError
Возникла проблема при обмене данными со службой делегированного администрирования Citrix.
ConfigurationLoggingError
Операция не может быть выполнена из-за ошибки регистрации конфигурации.
CommunicationError
Возникла проблема при обмене данными с удаленной службой.
ExceptionThrown
Произошла непредвиденная ошибка. Для получения дополнительных сведений см. Журналы событий Windows на контроллере или журналы XenDesktop.
Примеры
Пример 1
c: \ PS> Get-ConfigRegisteredServiceInstance -ServiceType Config | Reset-AcctServiceGroupMembership
Описание
Сбросьте членство в группе служб для службы в развертывании, где служба конфигурации настроена и работает на том же компьютере, что и служба.
Пример 2
c: \ PS> Get-ConfigRegisterdServiceInstance -ServiceType Config -AdminAddress OtherServer.example.com | Reset-AcctServiceGroupmembership
Описание
Сбросьте членство в группе служб для службы в развертывании, где служба конфигурации настроена и запущена на компьютере с именем «OtherServer.example.com».
Межсервисное соперничество — Hearts of Iron 4 Wiki
Соперничество между службами — сбалансированноеЭто национальный дух Японии в DLC Waking the Tiger.Дух начинается как «сбалансированный», но на него могут повлиять решения о соперничестве между службами (IR). Решения состоят из четырех пар взаимоисключающих решений, при этом любая пара предлагает отдать предпочтение флоту или армии, придавая решению национальный дух и изменяя баланс национального духа соперничества между службами.
Механика национального духа [править]
Национальный дух использует пятиступенчатую шкалу от доминирования армии до доминирования на флоте. В то время как сбалансированное соперничество не имеет никакого эффекта, усиление любой ветви обслуживания приводит к модификаторам производительности фабрики и скорости строительства с «усилением ветви» и дополнительным модификаторам к скорости исследования и планирования с «доминированием ветви».
Решения [править]
Каждое решение является взаимоисключающим со своим аналогом, поэтому эффекты также являются взаимоисключающими. Принятие решения стоит 50 PP, и после каждого решения наступает 180-дневный кулдаун, прежде чем можно будет принять следующее. Однако не существует строгого порядка, в котором может быть принято какое-либо решение. Кроме того, принятое решение влияет на национальный дух соперничества между службами, делая еще один шаг к последнему выбору. Таким образом, «сбалансированное» соперничество становится «усиленной армией» после первого выбора про-армии и снова становится «сбалансированным» при следующем выборе флота.
Приоритет стали для оружия — получите +2 MIC в 2 случайных состояниях
Приоритет стали для оружия — получите +2 NIC в 2 случайных состояниях
Приоритет строительства армейских самолетов — -10% Стоимость производства для CAS и тактических бомбардировщиков
Приоритет строительства самолетов ВМФ — -20% Стоимость производства для авианосных истребителей, авианосцев CAS, авианосных военно-морских бомбардировщиков и военно-морских бомбардировщиков
Институт неизбирательного призыва — + 2% вербуемого населения
Исключения из проекта гранта — + 5% MIC и выход верфи
Форма рейдерских полков — + 5% атака и защита для спецназа
Форма спецназа — + 2% множитель спецназа
Стратегия[править]
Национальный дух соперничества между службами (IR) очень похож на ветвь дерева фокусов, и его следует рассматривать как ветвь для построения японцев.Хотя необходимо учитывать индивидуальные решения и соответствующие бонусы, национальный дух IR и его эффекты также играют роль. Если на раннем этапе вступает в конфликт, не имеющий выхода к морю, например, против Китая или Советского Союза, для Японии выгодно сначала выбрать армию, поддерживающую решение (я). Это дает как бонус национального духа за само решение, так и дополнительный бонус от усиленной армии или доминирующего в армии национального духа. Как и в более поздней игре, Япония почти неизбежно столкнется с союзниками, поэтому в последующих решениях ей нужно отдать предпочтение военно-морскому флоту.«Укрепленный военно-морской флот» или «доминирующий» национальный дух может дать Японии преимущество в наращивании военно-морского флота в период с 1938 по 1942 год перед противостоянием Королевскому флоту и флоту США. Поскольку не все решения IR созданы равными с точки зрения преимуществ, которые они предлагают, особенно с учетом их взаимодействия с национальными фокусами Японии, их можно обсудить следующим образом:
Pritoritize Steel для армии / флота: очень сравнимы с точки зрения преимуществ. В зависимости от стратегии наращивания сил Японии, любой из них имеет смысл.С началом войны с Китаем или с приближением суверенитета сталь для оружия выходит на первый план.
Сделайте ставку на армию / флот Конструирование самолетов: без сомнения, флот здесь победитель. Причина этого в том, что самолеты CV на самом деле дешевле, чем их наземные компоненты, бонус затрагивает больше типов самолетов, все из которых жизненно важны для Японии. Последняя причина — дизайнер Zero NF и Mitsubishi. Сочетание конструктора, истребителя NF 1940 года и национального духа делает авиацию IJN силой, с которой нужно считаться.
Неизбирательный призыв / освобождение от призыва: вербуемое население может стать проблемой, поскольку японские сухопутные войска, как правило, занимают обширные территории. Однако это можно смягчить, используя колониальные войска после оккупационных действий Китая. Увеличение производства на фабрике за счет освобождения от призыва приносит пользу обеим отраслям обслуживания и, вместе с существующими игровыми механиками, заменяющими увеличение количества нанимаемых на работу, делает его лидером.
Рейдовые полки / Воздушно-десантные силы: Несмотря на то, что Япония уже получает увеличение сил специального назначения за счет национальной направленности, скудное увеличение атаки / защиты на 5% для спецназа не выглядит привлекательным в сравнении.Это можно выбрать в любом случае, но вариант с флотом выглядит лучше.
Источников — PSS Interservice
Посетите ближайший к вам объект:
Связаться с техническим консультантом
Объект
Тип здания
Услуга / Продукт
Майова, Берн
Офисное здание
Защита поверхности
ПодробностиOIZ, Цюрих
Офисное здание
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиДомино-дома, Берн
Коммерческое здание
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиТуристический центр Швейцарского национального парка, Цернец
Общественное здание
Защита поверхности
ПодробностиВыставка Больё, Лозанна
Выставочный зал
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиМногоквартирный дом, Тун
Многоквартирный дом
Бетон косметический
ПодробностиBurgerspital, Берн
Историческое здание
Защита поверхности
ПодробностиЖилой комплекс, Le Mont
Жилые дома
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиЖилой комплекс, Хорген
Жилые дома
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиМюнцхальде, Херрлиберг
Жилой дом
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиЖилой дом, Цюрих
Жилой дом
Защита поверхности
ПодробностиКровля, Лозанна
Жилой дом
Защита поверхности
ПодробностиVilla Dind, Лозанна
Жилой дом
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиЖилой комплекс, Париж
Жилой дом
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиШкола, ул.Гингольф
Школа
Защита поверхности
ПодробностиШкольный корпус, Preverenge
Школа
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиБранденбургские ворота, Берлин
Общественное здание
Защита от граффити
ПодробностиАдонис, Чаррат
Дом престарелых
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиДом престарелых Жиблу
Дом престарелых
Напольное приложение
ПодробностиРайонный суд, Гюнцбург
Здание суда
Напольное приложение
ПодробностиБарт Гальваник, Оберурзель
Офисное здание
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиСервисный центр, Neutraubling
Офисное здание
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиГостевой дом, Аммерзее
Гостевой дом
Защита поверхности
ПодробностиНачальная школа Кройцберг, Берлин
Здание школы
Защита от граффити
ПодробностиПриходской зал Герца Йезу, Ингольштадт
Приходская ратуша
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиРемесленная палата, Нижняя Бавария Верхний Пфальц
Офисное здание
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиLGBR, Котбус
Офисное здание
Защита поверхности
ПодробностиMathematikon, Гейдельберг
Деловой корпус
Защита от граффити
ПодробностиАвтостоянка, Регенсбург
Автостоянка
Защита от граффити
ПодробностиСредняя школа, Mellrichstadt
Здание школы
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиЗдание школы, Базель
Здание школы
Бетон косметический
ПодробностиSparkasse, Эсслинген
Офисное здание
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиПуть прав человека, Нюрнберг
Мемориал
Защита поверхности
ПодробностиСтуденческое общежитие, Аугсбург
Общежитие
Защита поверхности
ПодробностиСредняя школа Вернера-Гейзенберга, Гархинг
Здание школы
Защита поверхности
ПодробностиЖилой дом, Мюнхен
Жилой дом
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиЖилой дом, Цюрих
Жилой дом
Бетон косметический
ПодробностиЖелезнодорожный вокзал BLS, Шпиц
Железнодорожный вокзал
Защита поверхности
ПодробностиBeaux Champs, Весси
Жилой комплекс
Напольное приложение
ПодробностиУчебный центр, Лозанна
Общественное здание
Защита поверхности
ПодробностиНациональный банк, Берн
Историческое здание
Защита от граффити
ПодробностиЖилой комплекс, Hardegg
Жилой дом
Защита поверхности
ПодробностиEWZ, Цюрих
Структура энергоснабжения
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиВыставка Больё, Лозанна
Подъезд
Напольное приложение
ПодробностиЛестничные клетки — по-настоящему улучшенные
Лестничные клетки
Напольное приложение
ПодробностиЛестничные клетки Алюминий
Жилой дом
Цветная глазурь для бетона
ПодробностиOpel Manta, Руссельсхайм
Произведение искусства
Защита от граффити
ПодробностиВ эти выходные ВВС победили армию и флот во время Межведомственного сражения Alpha Warrior, соревнования по полосе препятствий между военными службами.
Команды службы, каждая из трех мужчин и трех женщин, столкнулись с более чем 30 препятствиями на трассе, проложенной в парке Ретама в Сельме, штат Техас. Преграды включали самодельные бомбы и трехэтажное строение под названием «Алькатрас», а также мешки с песком, веревки и утяжеленные сани.
Генерал-майор Том Уилкокс, командир центра установки и поддержки миссий ВВС и организатор соревнований, сказал, что несколько спортсменов, которые участвовали в соревнованиях по конкретным видам услуг, предшествовавших соревнованиям между подразделениями, сказали, что это было «самым сложным из них. Я когда-либо тренировался в своей жизни.
«Вы видели препятствия», — сказал Уилкокс, согласно пресс-релизу ВВС. «Вы должны тренироваться, задавать темп и (и) иметь стратегию. Вы должны знать свои сильные и слабые стороны и знать, когда включать и выключать ».
Чтобы квалифицироваться для участия в соревнованиях между службами, военнослужащие сначала прошли базовый, региональный и надрегиональный этапы соревнований. В четверг завершился последний конкурс ВВС по конкретным видам услуг.
В команду ВВС прошли квалификацию: капитан Ной Палисия с авиабазы Йокота в Японии; 2-й лейтенант Ариэль Миллер, база ВВС Эдвардс, Калифорния; 2-й лейтенант Мишель Стрикленд с базы ВВС Колумбус в Миссисипи; 2-й лейтенант Ретт Спонгберг с базы ВВС Лафлин в Техасе; Staff Sgt. Сет Голлоуэй из Hurlburt Field во Флориде; 2-й лейтенант Мэри Кейтлин Домингес с базы ВВС Колумбус в Миссисипи.
Для Ноя в армейской команде было знакомое лицо: его брат лейтенант.Полковник Эрик Палисия из Висбадена, Германия. Братья показали два лучших результата среди мужчин, занятых в разных направлениях, что сделало Ноя лучшим спортсменом-мужчиной-мужчиной, за которым следует Эрик.
Зарегистрируйтесь на Early Bird Brief
Получить наиболее полные новости и информации военного каждое утро
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг ) ОстроваКолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаCote D’ivoireХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстонияЭфиопия ТерриторияФранция riesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияP uerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые Острова Соединенных Штатов, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписка
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.
В этом соревновании нет ничего нового для Ноя, который финишировал за 21 минуту и 5 секунд. Фактически, он также был самым быстрым спортсменом на соревнованиях в 2018 году.
«Я так много узнал об альтернативных методах тренировки всего тела за одну тренировку», — сказал Ной, согласно пресс-релизу ВВС.«Я также приобрел ценные навыки маневрирования и управления своим телом в динамичных движениях. В целом, эта фитнес-программа Alpha Warrior улучшила мою мышечную силу, мышечную выносливость, способность решать проблемы в физической среде и мою координацию ».
По словам Ноа, квалификация на первое место в команде ВВС была более сложной, чем в 2018 году, потому что «здесь собрались очень и очень хорошие спортсмены».
Он также призвал других не пугаться боевых установок, которые ВВС установили в рамках своей программы Alpha Warrior на более чем 70 базах ВВС по всему миру.Подполковник армии США
Эрик Палисия (слева), армия США, Германия, Висбаден, и его брат, капитан ВВС Ноа Палисия, пилот-инструктор 374-й оперативной группы C130J, авиабаза Йокота, Япония, участвовали в составе ВВС 2019 и меж- обслуживание Битвы Альфа-Воинов, 12 сентября на полигоне Альфа-Воинов, Сельма, Техас. (Sarayuth Pinthong / Air Force)По словам Уилкокса, физическая подготовка — лишь одна из составляющих головоломки на пути к успеху в соревнованиях. Правильная физическая подготовка должна сопровождаться правильным питанием.
Стрикленд, веган, занявшая первое место среди спортсменок, работающих в разных направлениях, сказала, что питание было для нее важным фактором, особенно с учетом того, что ее график в качестве пилота-студента не предусматривает длительных тренировок в тренажерном зале.
«(Чтобы подготовиться к этим соревнованиям) я использовал любую возможность, чтобы хотя бы пару раз в неделю ходить в тренажерный зал и работать так усердно, насколько мог, находясь там, и я думаю, что питание тоже играет важную роль. , — сказал Стрикленд.
«Соревнования были определенно самым сложным физическим делом, которое я когда-либо делал, и я чувствую себя хорошо, когда меня награждают», — сказал Стрикленд.
Несмотря на то, что ВВС вернулись домой с трофеем и правом хвастовства, Уилкокс сказал, что соревнования продемонстрировали командную работу спортсменов и хорошее спортивное мастерство.
«Это лучшие спортсмены ВМФ, армии и ВВС, и мы должны увидеть их сегодня», — сказал Уилкокс.
«В конце концов, лучшее, что я видел, — это командная работа», — сказал Уилкокс. «Заботиться друг о друге, поддержать друг друга и вести здоровый образ жизни».
Это второй год межвидового сражения — и второй раз, когда ВВС получили этот титул, — хотя программа ВВС Alpha Warrior действует уже три года.
Межсервисная / отраслевая конференция по обучению, моделированию и образованию: I / ITSEC 2010
Крупнейшая в мире конференция по моделированию, имитационному моделированию и обучению
Конференция по межсервисному / отраслевому обучению, моделированию и обучению (I / ITSEC) способствует сотрудничеству между вооруженными силами, промышленностью, академическими кругами и различными государственными учреждениями в стремлении к совершенствованию программ обучения и образования, выявлению общих проблем обучения и развитию мультисервисных услуг. программы.
Информация о спикере и докладчике
Ключевой доклад отрасли: Р. Боуэн Лофтин, доктор философии Президент Техасского университета A&M Д-р Р. Боуэн Лофтин был назначен президентом Техасского университета A&M в феврале 2010 года после того, как исполнял обязанности временного президента с июня 2009 года. Он вернулся в Texas A&M в мае 2005 года в качестве вице-президента с назначением на должность главного исполнительного директора компании. кампус морского отделения в Галвестоне, где он также занимал должность профессора морской инженерии.Доктор Лофтин — всемирно известный ученый в области виртуальной реальности. Его особый опыт заключается в использовании передовых программных технологий для разработки трехмерных виртуальных сред для обучения космонавтов и солдат выполнению различных задач, например, сообщать о неисправности оборудования. Он провел 23 года в Хьюстонском университете в качестве профессора и заведующего кафедрой компьютерных наук и директора Исследовательского института виртуальных сред НАСА.Затем он отправился в Университет Олд-Доминион в Вирджинии, чтобы учиться на дипломных программах по моделированию и моделированию в качестве директора программ моделирования в Центре моделирования, анализа и моделирования Вирджинии, а также в качестве профессора электротехники и вычислительной техники, а также информатики. Он входит в состав многочисленных консультативных комитетов и комиссий, спонсируемых правительственными и профессиональными организациями. Он служил с 2007 года в качестве члена Группы национальных академий по оружию и вооружениям, а ранее работал в Национальном научном консультативном комитете Института исследований пустынь, который был создан под эгидой Американской ассоциации содействия развитию науки.С 2006 года он работал младшим редактором журнала «Компьютеры в науке и технике». Д-р Лофтин часто выступал в качестве консультанта как в промышленности, так и в правительстве в области моделирования и симуляции, передовых технологий обучения и визуализации научных / инженерных данных. Он является автором или соавтором более 100 технических публикаций и провел более 180 приглашенных лекций и других презентаций. Кроме того, он был главным исследователем или крупным участником множества грантов и контрактов на общую сумму в миллионы долларов.Он окончил Техасский A&M в 1970 году со степенью бакалавра наук по физике с отличием и получил степень магистра и доктора философии в 1973 и 1975 годах, соответственно, также по физике в Университете Райса.Соответствующие государственные учреждения
Военно-воздушные силы, армия, флот и корпус морской пехоты, Министерство обороны и вооруженные силы, НАСА, Береговая охрана
DVIDS — Видео — 60-й ежегодный чемпионат по стрельбе из винтовок
U.Военнослужащие S. участвуют в 60-м ежегодном чемпионате по стрельбе из стрелкового оружия на базе морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния, 28 июня 2021 года. Матчи начались в 1960 году для продвижения программы «Соревнования по оружию», учрежденной в 1901 году для поощрения интереса и улучшения стрельбы. за счет совершенствования навыков посредством тренировок и соревнований по продвинутой стрельбе. (Видео корпуса морской пехоты США младшего капрала Эндрю Хервига)
Дата съемки: | 06.28.2021 |
Дата написания: | 07.02.2021 12:35 |
Категория: | Видеопродукция |
Идентификатор видео: | 805785 |
ВИРИН: | 210628-M-WV387-001 |
Имя файла: | DOD_108435103 |
Длина: | 00:01:25 |
Расположение: | QUANTICO, VA, US |
Видеоаналитика
Загрузки: | 6 |
Высокое разрешение.Загрузки: | 6 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, 60-й ежегодный чемпионат по стрельбе из стрелкового оружия, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.