Как поменять салонный фильтр на ВАЗ- 2110: фото и видео, артикулы
Салонный фильтр имеется практически в каждом современном автомобиле. Не исключение и Ваз-2110. Другое название этого фильтрующего элемента – фильтр печки или отопителя. Некоторые автолюбители не только не меняют салонные фильтры, но даже не знают, где он находится. Это в корне неправильный подход, так как через это устройство в салон попадает воздух.
Опасность старого фильтра!
Старый и новый фильтр.
Использование старой детали грозит не только неочищенным воздухом. Со временем, мембрана покрывается пылью, плесенью и прочими неприятными веществами.
Вместе с воздухом, в салон попадают частицы плесени, которые могут вызвать серьёзные болезни.
Расположение салонного фильтра на ВАЗ-2110
На автомобиле фильтр салона располагается под лобовым стеклом со стороны пассажира.
Под этой декоративной решеткой спрятан салонный фильтр.
На моделях, которые выпускались с 2003 года, этот элемент расположен горизонтально, а до 2003 года он располагался вертикально. При этом данные расходники не взаимозаменяемые, поэтому при покупке нужно обязательно уточнять, какой именно фильтр нужен.
Для того чтобы найти этот элемент на автомобиле, следует провести следующие манипуляции:
- Открыть капот.
- Найти защитную решётку со стороны пассажира.
- Вот именно там и расположен этот фильтрующий элемент.
Как определить, что фильтр нуждается в замене
Вылетающая из воздуховодов пыль говорит об ужасном состоянии салонного фильтра.
Менять фильтр салона нужно периодически.
Если при покупке автомобиля неизвестно, когда предыдущий хозяин менял фильтр, лучше сразу заменить его, так как стоит он недорого. Если тратить даже небольшие деньги не хочется, можно составить список, когда замена является необходимостью:- Если воздух в салоне автомобиля приобрёл запах сырости.
- Вместе с воздухом из вентиляционных отверстий начинает вылетать большое количество пыли.
- Мембрана фильтра стала грязной, что сразу заметно по серости.
Производители автомобилей рекомендуют производить замену этого элемента исходя из общего пробега. Для города этот показатель равен 10–15 тысяч пробега, для сельской местности – до 25 тысяч.
Виды фильтров
Угольный фильтр.
Фильтры салона бывают простые и угольные. В настоящее время не рекомендуется устанавливать простые фильтры, не содержащие уголь, так как он абсорбирует неприятные запахи. Что касается выбора, то он достаточно широк. Главное не забыть упомянуть в магазине, какой именно фильтр нужен.
Артикулы
Фильтр старого образца.
Фильтр нового образца.
Наиболее популярны элементы, имеющие следующий артикул:
- 21110-8122021-83. Эта модификация подойдёт на ВАЗ-2110 после 2003 года выпуска.
- NF-6001c «Невский фильтр». Этот фильтр можно устанавливать на автомобили до 2003 года выпуска.
Снятие салонного фильтра на ВАЗ-2110
Для замены фильтра нужно сделать следующее:
- Сначала требуется снять стеклоочистители. Для этого на каждом устройстве нужно отвернуть по гайке. После этого дворники нужно потянуть вверх и снять сначала один, потом второй.
Отворачиваем дворники ключом на 10.
- Следующий этап заключается в удалении декоративных заглушек, которые закрывают винты ветровой декоративной решётки. Убираем заглушки и крестовой откручиваем 4 винта.
- Сначала нужно вывинтить все винты решётки, потом откручиваются две гайки, крепящие решётку внизу.
Выворачиваем саморезы крепления тепло-шумоизоляции.
- После всех манипуляций, связанных с откручиванием, нужно достать ветровую решётку.
Убрав накладку, видим под решеткой салонный фильтр.
После проведения этой процедуры, вы увидите фильтр, но это произойдёт только если ваш автомобиль был выпущен после 2003 года. Если фильтр виден, нужно открутить все винты, удерживающие крышку и извлечь его. После этого останется лишь установить новую деталь.
Вот он, весь грязный и в пыли.
Особенности «вертикального расположения»
Если после снятия ветровой решётки вы не увидели фильтра, не стоит расстраиваться. Это означает, что он вертикальный, и найти его можно только на ощупь.
В более старых моделях фильтр стоит глубже в кожухе, но легко достается рукой.
Перед тем, как устанавливать новый фильтрующий элемент, нужно удостоверится в отсутствии грязи на месте его нахождения. Весь мусор, который будет находиться там, следует немедленно удалить. Если у вас имеется старый пылесос, то он подойдёт идеально для этой процедуры.
Если не очистить месторасположение элемента, то грязь сразу же попадёт на новую деталь, что сделает всю процедуру практически бесполезной.
Установка новой детали
Перед установкой нового фильтра протираем кожух от пыли!
Новая деталь просто ставится на место старой.
При этом нужно проследить, чтобы в месте установки отсутствовала влага. Установка ветровой решётки происходит в обратной последовательности.
Вставляем идеально чистый новый фильтр на место.
Особенности
Неопытные водители часто устанавливают салонный фильтр не той стороной. Чтобы не ошибиться, нужно запомнить, как располагался старый элемент. Для тех, кто может забыть, рекомендуется сфотографировать расположение до замены.
Выводы
Процедура по замене – это простая процедура расходника. Выполнить её может даже человек, который никогда не ремонтировал автомобиль самостоятельно. Именно по этой причине владельцы отечественных автомобилей практически всегда меняют этот расходник самостоятельно.
Фильтр салона 2110 старого образца артикул – Защита имущества
Есть на складе поставщика
- Как получить заказ?
- Самовывоз
Товар доступен для самовывоза в г.Новокузнецк:
ул. Орджоникидзе, 13 оф. 210
Стоимость курьерской доставки в г.Новокузнецк:
Описание Салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца Невский Фильтр NF-6001 (ВАЗ 2110-2112 до 2003 г.в.)
Салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца Невский Фильтр NF-6001 (г.Санкт-Петербург) подход для применения на всех автомобилях Лада десятого семейства (ВАЗ 2110, 2111, 2112), выпущенных до 2003 года.
Является противопыльным, т.е. подходит для фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля, от пыли и других крупных частиц. Для улучшения комфорта и защиты салона от неприятных запахов лучше использовать угольный фильтр с каталожным номером NF-6001C.
Размер салонного фильтра ВАЗ 2110 старого образца NF-6001 (ДхШхВ):
230 мм Х 193 мм Х 45 мм
Фильтр выполнен из качественной фильтровальной бумаги на современном немецком оборудовании, расположенном на заводе в г. Санкт-Петербург. Срок службы фильтра салонного ВАЗ 2110 составляет примерно 30 000 – 40 000 км. При использовании автомобиля на пыльных дорогах рекомендуется менять фильтр в 2 раза чаще. Использованный фильтр не подлежит очистке. Старый салонный фильтр необходимо менять на новый.
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Наша компания сотрудничает с официальным представителем BM на территории Краснодарского края и Юга России, поэтому мы можем предложить лучшую цену на Фильтр салонный LADA 2110 после 03г. для 2110 после 03г., BM производителя BM в Краснодаре.
Артикул: 2111-8122012 ВФ-011 , артикулы доп.: VF-011n, 2112-8122020
Код для заказа: 006317
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/vozduhozabornik_otopitelya-54/#part1578571″>Фильтр воздушныйВентиляция и отопление / Воздухозаборник отопителя
- Для этого товара еще нет обзоров.
Замена салонного фильтра ВАЗ 21043. Чем официалы, лучше сам!
Баглан
он бы в жопе поковырялся — виднее бы было
True
Штопорное кольцо обязательно ставить или нет кольцо ставится за большим подшипником 😉 У сына и без салонного фильтра на 21043 много чем заниматься…
Вилен Попелхов
заливную пробку откручивать надо сразу легче будет сливаться масло.
Ика
Алексей привет. Посмотри и оцени, Моё мнение и знания привели к данному решению. Закрепить. Даже когда всё новое собираешь на морозе и монтируешь на авто, подшипник идёт по пути наименьшего сопротивления, т. е. вращается на внутренней обойме. Потому как посадка (по скользящей) заложена конструкторами ВАЗ.
Ризван
на самом нужном месте обрезал и уже приступил к установке( Не частые трудности с салонным фильтром не особо напрягают ))
Берман
брат Привет мы с тобой общались я с Пятигорска со Ставропольского края Скажи пожалуйста я на Chrysler Таун кантри сломал вот Возможно ее поменять и сколько стоит б бензонасос Ответь мне пожалуйста
Все сервисы по ремонту ВАЗ 21043 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена салонного фильтра ВАЗ 21043
Трун
Мне приятель сказал с салонным фильтром на vaz до сих пор все в ажуре! Здравствуйте из-за сапуна может быть такое что в салоне запах нигрола? И иногда из под передачи скоростей идёт маленький дымок как будто пыль, а запах идёт постоянно нигрола.
Оласаев Текс
У меня этой крышки вообще не было почему то
Лари
Для чего подставлять бутылку под дренаж? Разве всё само не вытечет на асфальт? В других видео просто ставят банку под днище.
Гарднер
Похоже, у меня тоже некорректно уровень топлива показывает. О салонном фильтре можно говорить бесконечно…
Зарифьян Прокоп
у меня в vw Jetta 1991 года текло из под задних фар в салон
Сардар Воюш
Добрый день масло льёте тотачи,машина ест его от замены до замены?
Вакула
Отличная работа,Лёха подскажите,хочу на клёпки ванну посадить,что скажешь?
Михей
У моего соседа и без салонного фильтра на 21043 куча чем заниматься >) Зная что это такое- поменять фильтр на фокусе, Вам респект!!!
Методий
да это ещё не гудит..
Юлай Белахов
По салонному фильтру и так много информации в интернете Ж)) Это очень дорого.Я смотрю за торгами.можно намного лучше 2016 г.в,за 1500 долл.
Гамид Шубабко
У меня короткий кардан, шлицевая не полностью заходит и при скорости выше 60 идет вибрация и звон металический, при накате только. Может это из за того что шлицы где-то на 20мм выступают за вертолет (флянец) звинеть при накате?
Godric
Привет сергей.задам вопрос.2106 машина работает слышен шум в коробке.нажимаешь сцепление шум пропадает
Красимир
ваз-хуем в глаз, гавно а не машины
Gracelyn
Я с салонным фильтром так все и не соберусь поковыряться ) Спасибо за виджео! Как у Вас так легко коробка зашла? Мы вдвоём ели запихнули…
Берман
У меня на ваз 2105 барабан прикипела так что я его уже кувалдой долбил не вилазила я открутил колесо и 2 болта направляющие.потом завёл и крутил на 1 передаче и тормоз держал крутил ели сорвал аш барабан до красна нагрелас ели сорвало потом пришлось и барабан менять и калодки люблю Российский автопром???тема..
Замена салонного фильтра UAZ Patriot своими руками: пошаговая инструкция
УАЗ Патриот стал незаменимым транспортным средством у любителей активного отдыха: рыбаков, охотников и грибников. Качество покрытия отечественных дорог оставляет желать лучшего, а в сельской местности они порой просто отсутствуют, поэтому для кабины авто необходима хорошая система воздухоочистки. В статье описывается, как проводится замена салонного фильтра УАЗ Патриот. Для проведения процедуры не нужно иметь особых знаний, с этим может справиться любой автолюбитель.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по замене
Назначение воздушного фильтра салона – очищать воздух, поступающий с улицы внутрь автомобиля, от пыли, насекомых, пыльцы растений и других мелких частиц. При сильных загрязнениях, начинают потеть окна, уменьшается пропускная способность очищающего элемента, поступают неприятные запахи, плохо работает печка. Производители рекомендуют менять воздухоочиститель раз в год или через 10 тыс. км пробега.
Инструменты
Для проведения замены не нужно особых инструментов достаточно приготовить:
- новый воздухофильтр;
- отвертку;
- приспособление для продувки воздуха или пылесос.
Если установлена новая панель приборов, то отвертка не нужна. Элемент для очистки воздуха состоит из большого количества слоев латексного материала, сложенного гармошкой, что увеличивает фильтрующую поверхность. Если он имеет покрытие с активированным углем, то поступающий в кабину воздух дополнительно очищается от неприятных запахов.
Новый фильтрующий расходный материалЭтапы
На современных УАЗ Патриот может быть установлена старая или новая приборная панель, в зависимости от этого меняется по-разному фильтр. Последовательность шагов для машин со старой панелью следующая:
- Сначала следует открыть бардачок.
- Затем необходимо снять кожух, который расположен в нише перчаточного ящика.
- Далее нужно выкрутить саморезы.
- Теперь можно снять корпусную деталь.
Место расположения корпусной детали
- Очищающий элемент закрыт с двух сторон пластиной, выкручиваем саморезы и снимаем пластину.
Выкрутив винты снимаем удерживающую пластину
- Теперь вытаскиваем грязный воздухоочиститель и чистим место, где он находился.
- Вытянув фильтр, следует оценить его состояние. Если он не сильно загрязнен, его можно очистить и поставить на место. Сильно загрязненный расходник следует заменить новым.
При установке следует обратить внимание, что воздушный поток на фильтрующем элементе должен совпадать по направлению с потоком воздуха вентиляционной системы.
Установленный новый воздухоочистительный материал
- После установки чистого фильтра удерживающую пластину нужно прикрутить на место.
Если в УАЗ Патриот установлена новая панель приборов, то чтобы поменять воздухоочиститель не нужно никаких инструментов. Заглушку удерживают специальные защелки, которые необходимо отогнуть. Действовать следует аккуратно, так как защелки можно по неосторожности отломать. Установив новый очиститель воздуха кабины, заглушку нужно вернуть на прежнее место.
Загрузка …Видео «Замена салонного фильтра на УАЗ Патриот»
В видеоролике показан процесс замены фильтрующего материал для салона в УАЗ Патриот, в котором установлена новая панель приборов.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Воздушный фильтр LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)
Форма: круглый
Внешний диаметр [мм]: 235 мм
Внутренний диаметр: 180 мм
Высота [мм]: 61 мм
Высота [мм]: 61
Внутренний диаметр: 180
Наружный диаметр [мм]: 235
Нет на складе
Подготовка топлива: впрыск бензина
Система впрыска: Впрыскивание во впускной коллектор
Форма: угловой
Длина [мм]: 213 мм
Ширина (мм): 213 мм
Высота [мм]: 57 мм
Длина [мм]: 213
Ширина (мм): 213
Высота [мм]: 57
Форма: угловой
Нет на складе
Система впрыска: D-Jettronic
Ширина (мм): 212 мм
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота [мм]: 57 мм
Длина [мм]: 212 мм
Длина [мм]: 212
Ширина (мм): 212
Высота [мм]: 57
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Воздушный фильтр на lada с объемом двигателя на 1.5,1.6 литров таких производителей BOSCH, CHAMPION, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, MEYLE, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Воздушный фильтр для ВАЗ 2110,2111,2112 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Воздушный фильтр и их совместимости с ВАЗ 2110,2111,2112 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Воздушный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Самодельный салонный фильтр — бюджетный вариант дорогих аналогов. Как поставить салонный фильтр на Рено Логан
ВАЗ 2114 — устройство, предназначенное для фильтрации воздуха в салоне автомобиля. Его работоспособность важна не только для здоровья водителя, но и влияет на безопасность передвижения на автомобиле в целом. В этой статье мы разберем, как собрать очистное устройство своими руками и поменять его в автомобиле ВАЗ 2114.
[Скрыть]
Где салонный фильтр на ВАЗ 2114?
Расположение очистителя воздуха в салоне инжекторного автомобиля ВАЗ 2114 2004, 2006 и других годов выпуска — в технологическом отсеке между моторным отсеком и лобовым стеклом автомобиля. Здесь также можно увидеть мотор стеклоочистителя.
Периодичность замены
Для правильной работы пылевого и грязного воздухоочистителя, установленного в автомобиле, его необходимо периодически менять. Согласно официальным регламентам, замену салонного фильтра в ВАЗ 2114 необходимо производить каждые 10 тысяч километров пробега. Но если учесть запыленность отечественных дорог, то интервал замены устройства необходимо сократить до 7-8 тысяч километров.
Б / у и новый очиститель
Есть несколько признаков, указывающих на необходимость замены устройства:
- Поток воздуха из системы отопления стал слишком слабым.
- В машине появился неприятный запах сырости.
- Стекла автомобилей регулярно потеют.
Выбор фильтра
Как сделать самому?
Инструкция по изготовлению очистителя в домашних условиях:
- Снимаем старый салонный фильтр ВАЗ 2114 с сиденья.
- Удалите грязный синтепон с прибора. Для быстрого удаления остатков можно использовать универсальный нож.
- После снятия синтепона у вас будет пластиковый каркас.Из подготовленного материала вырежьте новый кусок синтепона. Размеры должны соответствовать размерам стандартного фильтра. Приклеиваем материал к основе.
Пользователь Дмитрий Белогривцев в своем видео показал, как самостоятельно сделать фильтрующий элемент салона.
Адаптер салонного фильтра
Если очистное устройство не может выполнять возложенную на него задачу и воздушный поток, поступающий в салон, остается грязным, можно использовать специальный адаптер. Этот компонент представляет собой более совершенный кожух для нагнетателя вентилятора.Адаптер выполнен в виде съемного устройства, изготовлен из стали и окрашен порошковой краской.
Основные функции:
- с помощью адаптера автовладелец может установить в свой автомобиль более эффективное чистящее устройство;
- увеличивает срок службы салонного фильтра в целом;
- очищает попадающий в салон воздушный поток и делает его более свежим;
- предотвращает образование отложений от пыли и грязи в салоне.
Соорудить такой переходник своими руками из металла можно, используя чертежи и схемы, которые есть в сети.Если такая задача вам не по силам, то лучше приобрести готовое устройство в магазине.
Как поменять самому?
Если устройство очистки не может эффективно фильтровать воздушный поток, поступающий в автомобиль с инжекторным двигателем, необходимо заменить устройство. Вы можете заменить фильтр самостоятельно или с помощью специалистов. Поскольку процедура эта несложная, ниже мы расскажем, как сделать это самостоятельно.
Пользователь Алексей Романов предоставил видеоролик, демонстрирующий процесс демонтажа фильтрующего устройства на «четверке».
Инструменты и материалы
Что приготовить:
- новое чистящее устройство;
- крестовая отвертка
- чистая ветошь;
- Клей герметичный.
Алгоритм действий
Как снять и установить новый фильтр:
- Заглушите двигатель и откройте капот машины. Найдите место установки фильтрующего устройства. Снимите уплотнительную резину вместе с крепежом.
- С помощью отвертки Phillips открутите винты, которыми крепится крышка, расположенная в центре лобового стекла.Саморезы фиксируются гайками.
- Снимите пластиковые заглушки с сидений.
- Снимите пластиковую крышку системы отопления. Демонтировать сетку внутри. Это позволит вам получить доступ к чистящему элементу. Разберите его и установите новый фильтр. Для установки устройства сначала монтируется само изделие, после чего устанавливается оборка и к ней прижимается фильтрующий элемент. Перед установкой смажьте стыки кожуха с кузовом автомобиля, для этого используйте герметик.Это позволит оборке плотно прилегать к фильтру.
- Закрутите винты. Процедура замены и установки нового фильтра завершена.
Цена вопроса
Стоимость оригинального фильтра для отечественной «четверки» в среднем в районе 250-400 рублей.
Многие автовладельцы задумываются о салонном фильтре только после того, как обнаруживают проблемы с поступлением чистого воздуха в салон автомобиля. Заняться сменой расходных материалов необходимо и тем автомобилистам, которым с наступлением холодов регулярно приходится включать систему отопления с постоянно увеличивающейся скоростью.Большинство производителей отечественной и зарубежной техники рекомендуют менять фильтр через 15 тыс. Км. В статье ниже мы рассмотрим принцип, позволяющий демонтировать старый чистящий элемент и установить новый без определенных знаний и навыков.
Поменять салонный фильтр в автомобиле очень просто. Сделать самому намного проще и быстрее, чем отдать машину в сервис
.Замена детали в автомобиле с кондиционером
Установка салонного фильтра в автомобиль с кондиционером имеет несколько особенностей.В первую очередь следует учитывать, что проводить манипуляции на таких машинах немного сложнее. Основная задача автовладельца — добраться до заменяемого элемента, который находится сзади. Сверху устройство прикрыто звукопоглощающим кожухом.
Вам необходимо знать, как правильно выполнить задание, поэтому вы должны строго следовать приведенным ниже инструкциям.
Изначально демонтируются саморезы- , с помощью которых крепится защитный кожух, который впоследствии снимается с его креплений.Автомобилисту, возможно, придется снимать трубы, которые желательно заранее отсоединить, что поможет избавиться от их деформации и повреждений;
- открыть доступ к заглушке компонента системы очистки, имеющей крепеж в виде самореза или защелки. После этого можно будет легко извлечь израсходованное устройство с помощью специальной вкладки. На большинстве моделей сгибание пазов поможет снять устройство. После того, как старый элемент окажется снаружи, на его место необходимо поставить новый и собрать ранее демонтированные детали в обратном порядке.
Перед установкой нового блока в систему автовладелец должен знать, с какой стороны необходимо установить устройство. Чаще всего производитель маркирует стороны устройства, поэтому нужно просто обратить внимание на буквенные обозначения, представленные на корпусе изделия. Конструктивный элемент с кожухом желательно установить саморезами, что обеспечит надежность крепления.
Замена чистящего устройства в автомобиле без кондиционера
Как уже говорилось выше, установить салонный фильтр в автомобиле без предустановленного кондиционера намного проще и проще.
В первую очередь нужно открыть капот и снять защитную решетку, которая находится напротив пассажирского сиденья. Обычно именно здесь находится заменяемое устройство.
С помощью крепежных болтов, удерживающих компонент системы очистки, устройство можно вынуть. В очищенное сиденье необходимо вставить новое чистящее устройство, которое обычно содержит скопления грязи и пыли. Кстати, убрать место расположения устройства можно пылесосом, предварительно включив режим средней мощности.
О пользе знают все. Их основная задача — очистить воздух от пыли, запахов и, в некоторых случаях, от вредных бактерий. Что делать, если у базового фильтра машины истек срок годности, и он не справляется, а новый жалко. Или у вас отечественный автомобиль и угольные элементы системы очистки воздуха для него в принципе не производят. В этом случае нужно немного поработать.
Поэтому мы расскажем, как сделать салонный фильтр своими руками.
Вариант бумаги
Сделать это просто.Для этого нужно купить в магазине универсальный фильтр от кухонной вытяжки и вырезать из него кусок под размер старого. Затем приклейте его в каркас из предыдущего с помощью герметика или горячего клея.
Конечно, он далеко не самый лучший и справляется только с пылью, пропуская посторонние запахи в салон.
Угольный вариант
В Интернете много информации о том, как сделать его самому, а также как продлить срок эксплуатации имеющегося.Чего не делают предприимчивые автовладельцы: натягивают женские некапроновые чулки, набивают в них салфетки и поролон, пылесосят и т. Д.
Ничего из вышеперечисленного сделать категорически нельзя, так как фильтрующие элементы работают в жаркой и влажной среде, а также поглощают жиры. Поэтому неизвестно, как поведет себя нейлон или поролон в этой ситуации.
Для самостоятельного изготовления вам потребуется:
- Рама из старого.
- Металлическая сетка.
- Универсальный углеродный материал.
- Герметик или горячий клей, нож или другое режущее средство.
Купить такую сетку можно на массовом рынке или в автосалоне. Чаще всего используется для украшения решетки воздухозаборника.
Вместо сетки можно использовать любой другой материал, но очень важно, чтобы окончательная конструкция была жесткой и прочной.
Вся процедура займет не более часа. А в дальнейшем вам останется только заменить полотно, так как вы уже вставили рамку в рамку.Вы можете повторно использовать оставшийся кусок древесного угля, чтобы заменить материал в раме.
В данном примере описывается корпус в пластиковом каркасе, в некоторых современных автомобилях каркас сделан из прессованного картона или его вообще нет, в этом случае придется придать конструкции дополнительную жесткость.
Комбинированный угольный вариант
Почему-то в принципе угольные элементы на Волге не производят, так что сделай сам ценится вдвойне.
Сделать это можно следующим образом:
Вам понадобятся: простой фильтр синтепон и универсальный угольный фильтр для кухонных вытяжек, активированный уголь.
Салон Фильтр Рено Логан: замена, установка и цена
Салонный фильтр — одна из тех деталей, без которых не может обойтись современный автомобиль. Этот элемент предотвращает загрязнение воздуха в кабине, но поскольку концентрация пыли на наших дорогах очень высока, его часто нужно менять.
А сегодня мы рассмотрим, как производится замена салонного фильтра Рено Логан и что это такое.
История происхождения
Первые салонные фильтры появились в мире в начале 80-х годов прошлого века.Первые образцы были изготовлены из простой бумаги. На них применялась механическая очистка. Со временем на смену им пришли двухслойные картриджи. Их главное преимущество заключалось в том, что в первом слое накапливались крупные частицы пыли, а во втором улавливались вещества размером не более 50 мкм. После этого появились угольные фильтры. В их состав было добавлено небольшое количество активированного угля для лучшего впитывания. Сегодня наиболее качественными и эффективными являются так называемые гибридные картриджи.Однако большинство производителей устанавливают угольные фильтры на свои автомобили (в том числе Renault Logan и Dacia Logan). Они намного дешевле и функционально равны своим конкурентам.
Знаки замены
Как я могу определить, нуждается ли интерьер Reno Logan в замене? На самом деле это сделать очень просто. Первый признак грязного фильтра — появление в машине различных стойких неприятных запахов. Иногда их нельзя уничтожить неделями, это симптом необходимости замены.Второй признак. снижение мощности самой системы вентиляции и ТЭНа. Например, если вы включите духовку на максимум и почувствуете только слабый поток воздуха от отражателей воздуховода, система забьется грязью и пылью. Кроме того, основным симптомом может быть постоянное запотевание очков.
И третий признак. это образование большого слоя пыли за короткий промежуток времени на «торпеде». Из-за этого в машине невозможно дышать, а также пахнет плесенью.Это может указывать на скопление влаги внутри салонного фильтра, попавшее туда во время размораживания. Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо проверить состояние фильтра и при необходимости заменить его.
Рено Логан фильтр салона: Сложность ремонта
В общем, поменять эту деталь самостоятельно очень просто и никаких сложностей. Главное. найти именно тот фильтр, который подойдет именно для этой модели автомобиля. Также необходимо избегать необоснованных дешевых предложений и выбирать максимально качественный вариант.
замена
После того, как вы приобрели салонный фильтр, Рено Логан можно безопасно отремонтировать. Для этого нам понадобится одна отвертка. С его помощью откручиваем винты, удерживающие крышку. Под последним находится салонный фильтр Рено Логан. Доступ к данным самореза не заблокирован, поэтому смело откручивайте их отверткой и складывайте в отдельное место. Кстати, на этой модели крышка держится не только четырьмя саморезами, но и четырьмя дополнительными защелками.
Читать то же
Оснащение салонным фильтром Рено Логан
В следующем выпуске «Технической среды» ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как переоборудовать Renault .
Установка салонного фильтра в Рено Логан
Купить фильтр салон с доставкой по Украине Вы можете в интернет-магазине.
Теперь снимаем верхнюю крышку, и салон будет виден на наших глазах. фильтр Рено Логан.В нем часто бывает много пыли, поэтому разбирать его нужно очень осторожно, чтобы не загрязнить всю машину.
Заменить или почистить старую?
В принципе, между ними нет разницы, но чистый фильтр опасен. Дело в том, что под проточной водой очистить этот фильтр можно только от скопившейся грязи и пыли, но никак не от бактерий.
Их можно удалить только с помощью пароочистителя, и это будет большой проблемой. Поэтому многие автомобилисты рекомендуют сразу выбросить загрязненный фильтр и установить на него новый, тем более что цена на него довольно демократичная.Что ж, о стоимости мы поговорим в конце статьи, а пока вернемся к нашей замене.
Установка нового фильтра
После удаления загрязненного элемента на пластиковом ободе вы обнаружите довольно большое скопление пыли. Его следует удалить сухой или влажной тканью или пылесосом. Но предварительно необходимо заткнуть отверстие, иначе все эти осадки попадут в него. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на производительности и функциональности движка.Мы рекомендуем вам снова очистить это место тканью, смоченной спиртом, или куском другой тряпки после уборки пылесосом.
Теперь распакуйте новый салонный фильтр и замените его на обычное место. Важно знать, что этот элемент должен «садиться» без кривизны. После этого приступаем к сборке. Сначала берем крышку и тоже очищаем от скопившейся грязи. Пыль на нем, конечно же, не столько на самом фильтре, сколько на сухой или влажной тряпке. Затем надеваем крышку на специальные направляющие и наблюдаем за результатом.В идеале все должно быть прочным и безопасным. Если крышка устанавливается с трудом или не полностью закреплена, вероятно, вы установили не тот фильтр салона . В этом случае нужно искать места его изгибов. Также бывает, что неисправен салонный фильтр Рено Логан. В этом случае возвращаем обратно в магазин.
Все защелки в исходном положении и заблокированы. Вам не нужно прилагать много усилий, нажимайте, пока не почувствуете, что крышка встала на место.Чаще всего на это указывает короткий щелчок. Затем в обратной последовательности процесса снятия устанавливаем саморезы. Чтобы предотвратить образование ржавчины, лучше всего обработать их WD-40 перед установкой. В этом случае при следующей замене вы без проблем открутите эти винты от пластиковой крышки. Затяните винты, которые не нужно останавливать, но которые обычно удерживают крышку. Иначе можно повредить резьбу. Краткую фотоинструкцию по замене фильтра вы можете увидеть на картинке ниже.
Читать то же
Как видите, весь процесс состоит из четырех шагов. Время на полную замену занимает не более 5-10 минут.
Фильтр салонный (Рено Логан): цена и периодичность замены
Эта деталь часто бывает загрязнена. Как показывает практика, каждые 15-20 тысяч километров происходит очередная установка фильтра кабины. Renault Logan — не исключение. Хочу отметить, что чем он дороже, тем дольше прослужит.Однако не стоит гнаться за самыми дорогими фильтрами. Приобретая эти детали, лучше руководствоваться правилом «золотой середины». Салонный фильтр Рено Логан в России можно купить по цене от 400 до 700 рублей. Поэтому хороший фильтр можно найти за 550 руб.
Ну что касается частоты замены, 15-20 тысяч. это только приблизительное время. Все зависит от того, где вы водите машину. Если это сельская местность, где есть только грунтовые дороги, то фильтр (даже самый лучший) прослужит вам не более 3 месяцев.Ну а в городе частота замены увеличивается в разы, до двенадцати месяцев.
Фильтр для воздуха, поступающего в салон через систему вентиляции (или систему кондиционирования) давно есть во всех современных автомобилях. К сожалению, в ВАЗ 2109 нет салонного фильтра. Воздух забирается вентилятором печки непосредственно из воздухозаборника, также называемого «болото», в связи с чем в него забиваются опавшие листья и другой разлетающийся с дороги мусор. обогреватель.А более мелкие частицы — тополевый пух и простая дорожная пыль — тоже летят прямо в салон, из-за чего панель приборов в девятке постоянно пылится, и все это дышат пассажирам и водителю. О посторонних запахах вроде выхлопных газов даже говорить не приходится.
Как выглядит салонный фильтр ВАЗ 2109?
В природе существует своеобразный салонный фильтр для автомобилей из серии ВАЗ 2109: это такая пластиковая решетка с прикрепленным к ней фильтрующим элементом, надеваемая на кожух вентилятора печки на месте забора воздуха. Такой фильтр обычно устанавливается на ВАЗ 2114, 2115.
Однако язык не поворачивается называть эту конструкцию полноценным салонным фильтром — при установке фильтра поток воздуха от дефлекторов печки значительно сокращается, а защищает он в основном только от крупных частиц. То есть по сути это устройство работает как противопылевой фильтр. Поэтому возникла идея найти более подходящее устройство, которое могло бы выполнять в ВАЗ 2109 функции салонного фильтра или улучшать его характеристики.
Для чего нужен переходник, как сделать самому и установить
Решение было найдено: это переходник салонного фильтра от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109. Этот переходник можно либо заказать онлайн у производителя, либо спроектировать самостоятельно. Для тех, кто хочет сэкономить на изготовлении переходника своими руками.
Установить адаптер просто: он устанавливается вместо штатного кожуха двигателя печки через стандартные монтажные отверстия. Он состоит из двух частей для легкой установки в ограниченном пространстве в воздухозаборнике. В установленный адаптер устанавливается салонный фильтр ВАЗ 2110. Площадь отверстия, через которое воздух втягивается в кабину, у такого переходника больше, чем у штатного кожуха, а потому ослабление идущего в кабину воздушного потока, если оно заметно, совсем немного. …
Перед установкой покупного или самодельного переходника салонного фильтра желательно очистить от мусора весь отопитель: если у вас не было защиты на штатном кожухе, то ее там может быть довольно много.С нижней части корпуса печки скопившийся мусор можно удалить домашним пылесосом, сняв мотор печки и воткнув трубку пылесоса в открытое отверстие для забора воздуха. Затем следует установить фильтр или заменить существующий.
Дополнительная печка в салоне автомобиля ВАЗ 2110
Дополнительная печка в ВАЗ 2110 предназначена для обогрева салона автомобиля в суровую погоду Что. Условия — это дополнительных обогревателей, на которые , десятки плюсов и минусов такой утеплителя и возможно ли сделать такой обогреватель своими руками?Доп. Хотя каменка рассчитана на северные регионы, обычная печь просто не справляется, но ее устанавливают и жители средней полосы.Обычно это теплолюбивые люди, или те, кто считает, что проще установить дополнительную печку в десятках салонов , чем заниматься проблемами этого персонала.
В статье о обогревателях я хочу коснуться обогревателей. которые в пассажирском салоне врезаются в стандартную систему охлаждения SOD (двигателя) и используют встроенный электрический вентилятор для распределения горячего воздуха в салоне.
Купить доп к отопителю ВАЗ 2110 Вы можете как в магазине, так и попробовать сделать самостоятельно:
Дополнительный салон в печку ВАЗ 2110
Варианты готовых отопителей.Вариантов много, от самых маленьких до самых больших и достаточно больших, их могло бы хватить на десятки, если бы не размеры.Для справки, под габариты пассажирского сиденья ВАЗ 2110:
- 33см Ширина
- Высота 20см
- Глубина 25см
- Между сиденьями (вместо туннеля)
- спереди Под сиденьями (желательно под пассажира)
Например, такие модели можно дополнительно взять у обогревателя фирмы ТехноМастер (Тольятти ) ( код 8110 0500.10 и 8110.0700.10 )
Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прейскурант.
Дополнительный Или обогреватели Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспахер.
Цена дополнительных helios Helios, Zenith и Xeros от 3000р. Прейскурант.
При выборе утеплителя. Добавьте внимательно ознакомьтесь с характеристиками и габаритами каменки. Добавлять.
Установка дополнительного отопителя в ВАЗ
2110 дополнительную печку можно разделить на самостоятельную:- ступеней подогреватель закреплен под сиденьем переднего пассажира
- Сбросить давление SOD
- Подсоединить дюрите новые шланги печки к Секция SOD (они не должны касаться выхлопной трубы глушителя и рулевого управления)
- Просверлить два отверстия диаметром 19 мм под патрубки печки в моторном щите.
- патрубки Проложить печки в салоне под обивку
- напольные патрубки из-под обивки каркаса пассажирского сиденья
- Закрепить патрубки хомутами на обогревателе. Добавлять.
- Залить в расширительный бачок около двух литров охлаждающей жидкости (хладагента)
- Снять пробки соды воздуха
- Установка кнопки дополнительного обогревателя на панели по требованию автомобиля
Дополнительный отопитель использует подачу насоса охлаждающей жидкости со штатным насосом.Для более продуктивной работы печи можно установить дополнительное время охлаждения. Насос
для установки дополнительной печки в машину больше не занимает 4 часа.
Достоинства дополнительного отопителя в машине
- Салон прогревается до комфортной температуры примерно в 2 раза быстрее (зона в районе стоп задних пассажиров теперь будет в постоянном тепле)
- обогреватель не портит внешний вид салона (под сиденьем немного виден и не напрягает ноги)
- Охлаждающая жидкость нагревается медленнее из-за увеличения теплоемкости СОД
- Дополнительная характеристика шумности отопителя.Добавить в салон
- Автоматическая работа контроллера САУО будет работать некорректно, т.к. датчик температуры салона будет находиться в зоне дополнительного обогрева
- Пыль с пола отопителя от воздушного потока отопителя.
- Летом горячие шланги под полом с обивкой будут обогревать салон (хотя можно установить кран в моторном отсеке с «СОД» в коробке, смесителя в комплекте нет)
- Если нет регулировки скорости обогревателя или сторона отводится на тепло, то одна часть сильно нагревается, что будет не очень приятно для пассажира в таком сидячем положении
Дополнительная печка в машину своими руками
Если у вас в гараже валяется старый обогреватель от машины, вы можете собрать дополнительный обогреватель самостоятельно.таких Примеров собрал печки самостоятельно:
- 100 DutSun радиатор и мотор от баргузинской печки, вся фанера в данном случае
- Радиатор печки и улитка 2108 ВАЗ
- Москвич 2141 печка, отрезать и оставить лишний мотор и радиатор, переключатель режимов от 2108 ВАЗ
Заключение
Дополнительный отопитель справляется со своей задачей и прогревает салон даже при жесткой установке, а вот , думаю, его морозы сильные только в холодные зимы. Из-за большого количества минусов установки дополнительной печки в интерьере, десятки не имеют смысла для участков средней полосы, где зимы не такие холодные.Правильнее будет
Дополнительная печка в ВАЗ 2110 Предназначена для обогрева салона автомобиля в суровых погодных условиях. Какие бывают дополнительные утеплители на десятки Какие плюсы и минусы у такого утеплителя и можно ли сделать такой утеплитель своими руками?
Хотя дополнительный обогреватель рассчитан на северные регионы, когда обычная печь просто не справляется, но и жители средней полосы его устанавливают.Обычно это очень теплолюбивые люди, или те, кто считает, что проще установить дополнительный отопитель в салоне из десятков , чем решать проблемы штатного отопителя.
В этой статье я хочу коснуться обогревателей салона, которые врезаются в обычную систему охлаждения двигателя (SOD) и распределяют горячий воздух в салоне автомобиля с помощью встроенного электрического вентилятора.
Купить дополнительный отопитель на ВАЗ 2110 Вы можете сделать в магазине или попробовать сделать самостоятельно:
Дополнительная печка в салоне ВАЗ 2110
Вариантов готовых дополнительных отопителей очень много, от самых маленьких до достаточно больших и все они основаны, могли бы подойти на десятки, если бы не размеры.
Для справки габариты под пассажирское сиденье ВАЗ 2110:
- Ширина 33 см
- Высота 20см
- Глубина 25см
Действительно, в десятке лидеров не так много места для установки дополнительной печки:
Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.
Например, к таким моделям относится дополнительный обогреватель компании ТехноМастер (Тольятти) (код 8110.0500.10 и 8110.0700.10)
Цена на дополнительный обогреватель ТехноМастер от 2500р. Прейскурант.
Или дополнительных обогревателей Helios, Xeros и Zenith фирмы Eberspächer.
Цена дополнительных helios Helios, Xeros и Zenith от 3000р. Прейскурант.
При выборе дополнительного обогревателя внимательно ознакомьтесь с характеристиками и габаритами дополнительной топки.
Системы искусственного климата Поставка, установка, ремонт и обслуживание любого климатического оборудования. Адрес и телефон etholod.ru
Установка дополнительного отопителя в ВАЗ 2110
Установку дополнительной печки можно разделить на этапы:
Дополнительный отопитель использует поток охлаждающей жидкости, перекачиваемый штатным насосом.Для более эффективной работы печки можно установить дополнительный насос охлаждающей жидкости.
Время установки дополнительной печки в автомобиль не более 4 часов.
Плюсы дополнительного отопителя в салоне
Минусы дополнительного отопителя в салоне
Дополнительная печка в машину своими руками
Если у вас в гараже валяется старый радиатор отопителя от автомобиля, вы можете собрать дополнительный отопитель самостоятельно.
Примеры таких сборных ТЭНов своими руками:
Заключение
Дополнительный отопитель делает свое дело и прогревает салон даже в сильный мороз, но думаю, что стоит его устанавливать только в очень холодные зимы. Ввиду большого количества минусов установка дополнительного отопителя в десятках салонов не имеет смысла для участков средней полосы, где зимы не такие холодные.
Правильнее будет переделать штатную систему отопления салона или, в случае неисправности, отремонтировать.
Пару дней назад установил дополнительный радиатор печки. Результатом очень доволен. Я даже зашел слишком далеко.)))) Воздух такой горячий, что рука не переносит.
В общем перерыл кучу информации по организации отопления салона в различных авто. От наших отечественных до иномарок. Вариант гранты мне не понравился в том, что весь поток антифриза направлен на печку, а при повышении температуры термостат открывается и жидкость течет по большому кругу. Зная качество наших радиаторов и термостатов, держать его (радиатор) постоянно под давлением очень опасно.А если где-то течет по трассе, то веселья мало. В иномарках сами печи устанавливаются в салоне и имеют очень большой объем, что позволяет иметь достаточный запас подогретого воздуха, который в смеси с наружным воздухом в определенном объеме позволяет поддерживать заданную температуру. в салоне. Все это организовано задержкой срабатывания заслонок внутри печки. В нашем случае сама печка маленькая, не тугая, диффузоры негерметичны, десны уже пересыхают, пена становится грубее, заслонки в плите работают, кран не открывается полностью, термостат периодически отравляет большой круг и температура его открытия от 83 градусов.Короче, недостатков хватает. Вернувшись из отпуска с Тюмени, он утонул на 160-180 км / ч. Кабина мелкая. В машине жарко и холодно. Кран открывался и закрывался полностью. В результате под Салымом заворчал насос. Поменял на турбомотор, более производительный. Установил дополнительную помпу Bosch, к выходу печки. Стало теплее, но не настолько. Периодически всасывался холодный воздух. Утечки из шлангов, поскольку они грубые. Печка воздушная. 29 декабря крякнул радиатор печки.Поэтому пришлось поменять на медь. Сижу в машине, у — 35 за бортом 30 декабря. Скинули панель и приклеили, наклеили печку. В салоне было теплее, но не так, как хотелось. Да и салон долго прогревался, что еще больше взбесило меня. 20-30 минут. За это время можно обойти весь город)))). Это, пожалуй, самое главное, что подтолкнуло меня к этому движению с радиатором. В иномарках с завода устанавливают электрические пистолеты, которые предварительно нагревают воздух до прогрева антифриза.Поэтому могут сразу включить плиту и будет теплый воздух. Вот и получается, что печка с большим количеством воздуха, с электропушкой эффективно прогревает интерьер. В нашей стране из-за небольшого объема печки весь холодный воздух продувается через радиатор печки, тем самым охлаждая тосол, который на неотапливаемой машине уже холодный. В результате машина долго прогревается. А потом танцы с автомобильным одеялом, картонной коробкой под батареей отопления и т. Д.начинать. Я знаю, о чем говорю, я начал с Москвич 408, я уже искал больше одной, пятерок, шестерок, семерок, Хонду, Тойоту. В общем уже установил себе переходник салонного фильтра. Запускает компанию из Санкт-Петербурга. Большое вам спасибо за это. Фильтр там стоит от 2110. Поэтому я решил вместо фильтра установить дополнительный радиатор, который бы подогревал воздух с улицы. Нашел радиатор от приоры с кондером. Немного не по размеру, но в целом хорошо.Идеально, если вы найдете размер по размеру. Поставил, все проложил изолоном на герметичность. Сверху на радиатор поставили изолятор для предотвращения утечек холодного воздуха в обход радиатора, и закрыли все это крышкой, вырезанной из стены старого системного блока. Все это было сделано за час. Тогда было весело. Пришлось все установить и подключить. Купил в магазине один Т-образный треугольник, один Y-образный, 2 метра шланга и кучу хомутов, потому что собаки порваны. На выходе из термостата (того, что идет к плите) ставят П-образный тройник.В итоге один шланг на родную печку, второй на дополнительный радиатор. Выход из дополнительного радиатора пробил тройник с выходом из расширительного бачка, и оба попали в термостат. Итак, перед нами очередной геморрой))))). Что делать с вентиляцией салона, если так жарко, что в -30 запотевают окна и в рубашке жарко?))))) В общем поток с термостата идет на основной радиатор и в дополнительный. От основной печки через дополнительный насос к саксофону и к двигателю (основной насос).Таким образом, разгружаем печку, увеличивая расход жидкости на выходе из печки. За счет этого быстрее прогревается. Сам насос повышает давление в системе, что позволяет ему прокачивать больше жидкости через всю систему и через радиаторы. Антифриз, проходя через дополнительный радиатор, нагревает воздух, идущий в печку, отдает свое тепло, а охлажденный попадает в термостат, где охлаждает термопару, не давая ей оторваться раньше времени. Что мы имеем. И у нас есть, что при -30 температура двигателя остается на отметке около 90 градусов.Салон начинает прогреваться теплым воздухом уже при 50 градусах мотора. На холостом ходу температура двигателя держится на уровне 76-84 градуса, одну печку выключаю, сдвигая заслонку воздухозаборника с улицы в обход основного радиатора (штатная схема). Здесь расход больше, потому что вентилятор находится рядом с радиатором.
Причем дополнительный насос включаю только во время прогрева и при необходимости. Тогда он не нужен, потому что в системе уже есть давление и тосол прогрелся.В планах сделать вентиляцию. Поставить кран на ввод дополнительного радиатора. Иначе очень жарко.
Полноразмерный
Из крышки системного блока вырежьте крышку адаптера. Тут немного запутало и ювелирно вырезал окошко в крышке под размер самого радиатора, уменьшив его на 1 см запаса, чтобы закрыть часть радиатора и проделав надрезы под боковинами радиатора, потому что они немного больше самого радиатора.
Полчаса потратил на то, чтобы вырезать место под радиатором и на самой крышке.На установку потратил 2,5 часа. Потому что на улице -36 при ветре и греется в горячем двигателе и ноги мерзнут. Все делал на улице. Адаптер был доработан в машине.
П.С. Любители кричать «купите себе нормальную машину и не …» Могу сказать, в этой машине есть все, что мне нужно — подогрев всех сидений (передних, задних), руля, зеркал, 220В, автомобильный душ, музыка, сигнализация с автозапуском и всякая фигня))))) телевизоры, инет и т.д. Уверен. Осталось поставить кондер и все.Двигатель 1,6 124 — ресурс 150 тыс, расход 5,6. В -40 ищу ключ без нагрева, и автозапуска. Категорически не ругаюсь, писала с телефона, в машине.
П.С. как-то неудобно, когда люди в -30 в иномарках смотрят на тебя в майке. Пальцы тыкаем пальцами))))). В целом результатом доволен. Летом от кранов отбитые шланги дополнительного радиатора. Я сниму дополнительный радиатор вместе с частью адаптера, а вместо него вставлю под фильтр другую часть адаптера.Все закажу там же в Санкт-Петербурге. Главное, чтобы компания еще работала))))) Иначе придется попросить жестянщиков это сделать. И это все. На лето переходник в фильтре, на зиму с радиатором. Если есть вопросы, готов ответить. Большое спасибо сайту.
Иногда машина перестает радовать хозяина. Это случается, когда он начинает ломаться.
Одна из поломок автомобиля — отопитель салона ВАЗ 2110, который необходимо как следует разобрать и собрать.После разбора этого механизма можно приступать к его ремонту или замене.
В целом на ВАЗ 2110 система отопления салона представляет собой сложную конструкцию, но ее можно отрегулировать и отремонтировать самостоятельно.
Замена нагревателя
Для выполнения этой операции вам необходимо знать и уметь делать следующее:
- Автомобиль необходимо подготовить к процессу ремонта, демонтажу деталей, механизмов и других деталей.
Примечание: автомобиль необходимо устанавливать на ровном дорожном покрытии.Не производите ремонт без специальных колесных опор, удерживающих автомобиль на месте.
Также необходимо позаботиться о ручном тормозе, который необходимо задействовать. Не забывайте о ключе зажигания, который нужно брать с собой.
- После установки автомобиля необходима его предварительная подготовка, чтобы отсоединить минусовую клемму от АКБ.
- С помощью специального накидного ключа с цифрой «12» слегка ослабьте гайку, фиксирующую клемму провода. Эта операция должна выполняться при отрицательном выходе.Снимается клемма с АКБ.
- Накладка двигателя должна быть снята.
Демонтаж облицовки
Примечание: поскольку на автомобиле ВАЗ 2110 имеется несколько вариантов двигателей, необходимо описать демонтаж декоративной накладки на обоих вариантах двигателя.
Итак:
- Двигатель 2112 (1,5i) — необходимо торцевым ключом с цифрой «10» открутить 4 гайки крепления пластиковой пластины к крышке ГБЦ.
- На маслозаливной головке есть крышка, которую необходимо отвинтить и снять.
- Пластиковая прокладка удалена.
- Двигатель 21124 (1,6і) — требует снятия четырех опор, которые сделаны из резины. Они защищают крышку головки блока цилиндров.
- Пластиковая крышка двигателя снимается легким движением руки вверх. Крепежные элементы также отсоединяются от крышки, и вы должны быть предельно осторожны, чтобы не потерять их.
Слив охлаждающей жидкости и заливка новой жидкости
Итак:
- После снятия декоративной облицовки двигателя необходимо слить воду из автомобильной системы.
Примечание: для выполнения этой работы необходимо подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Его объем не должен быть меньше 8 литров.
Для этой процедуры вам потребуется установить автомобиль на эстакаде или смотровой яме. Лучше установить машину перед началом работы.
- Крыло снято с двигателя.
- Ключом с цифрой «10» на переднем креплении механизма откручивается пять гаек.
- Также есть три винта, которые служат для крепления брызговика автомобиля с брызговиками к двигателю.
- Два болта, которые расположены в задней части брызговика, должны быть удалены.
- Брызговик легко снимается с двигателя и автомобиля.
- Пробка расширительного бачка выводится из своего положения простыми поступательными вращательными движениями.
- Предварительно подготовленные емкости устанавливаются под сливной патрубок. Его емкость не должна быть ниже 8 литров.
- Крышка откручивается теми же вращательными поступательными движениями.Охлаждающая жидкость слита.
- Следующая емкость должна быть размещена под блоком цилиндров. Он находится рядом с картером сцепления перед автомобилем.
- Торцевой ключ с цифрой «13» используется для откручивания вилки. Оставшаяся охлаждающая жидкость в механизме сливается.
- Отвинченные сливные пробки необходимо установить на место.
- В бачки залита свежая охлаждающая жидкость.
- На баке есть верхняя отметка. Жидкость необходимо заливать до касания отметки.После того, как все свечи закручены, двигатель запускается и работа на повышенных оборотах происходит до включения электровентилятора.
Примечание: Нельзя смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей.
- После того, как жидкость слита, необходимо произвести работу по отключению дроссельной заслонки.
- Первым делом отсоедините шланг подачи воздуха.
- Ослабление затяжки двух зажимов. Шланг подачи воздуха к дроссельной заслонке снимается.
- При нажатой педали газа необходимо следить за состоянием демпфера, он должен быть полностью открыт. При отпускании педали газа засоряется клапан.
- Трос дроссельной заслонки необходимо полностью снять.
- Используется шлицевая отвертка, которая, поддев пружину, освобождает ее от сектора.
- Для снятия троса необходимо повернуть сектор против часовой стрелки на максимум и выдвинуть один конец троса.
- отсоединен от приводного блока.
- В приводе происходит сброс давления.
- Подушка сиденья (задняя) демонтирована.
- Чтобы снять люк, отверните два винта крестовой отверткой.
- Крышка люка снята.
- Топливный модуль освобожден от жгута проводов.
- Включив стартер, необходимо произвести оборот коленвала в течение 15 секунд.
Примечание: в случае запуска двигателя необходимо подождать, пока он не остановится самостоятельно.
- Зажигание выключено.
- К топливному модулю подключается блок проводов.
- Крышка люка устанавливается на прежнее место и фиксируется винтами.
- Подушка заднего сиденья переустановлена.
- Фильтр демонтирован (тот, что используется в системе подачи воздуха).
- Необходимо ослабить, но не полностью открутить два зажима. К ним присоединяют шланг вентиляции картера и шланг подачи воздуха.
- Воздухозаборник крепится к корпусу автомобиля болтами. Его надо удалить.
- Демонтированы три стойки резиновые спереди и сзади.
- Снимается корпус вместе с датчиками, шлангом и воздухозаборником.
- После выполнения этих действий необходимо отсоединить колодку проводов от регулятора холостого хода.
- Защелка, которая в своей роли фиксирует жгут проводов, должна быть отпущена.
- Блок отключен от регулятора холостого хода.
- С помощью отвертки Phillips ослабьте хомуты, которыми крепится шланг вентиляции картера. Два из трех шлангов — подача охлаждающей жидкости, третий — адсорбер.
- Шланг вентиляции картера демонтирован с корпуса заслонки (дроссельной заслонки).
- Шланг адсорбера снят с дроссельной заслонки.
- Ключом с ходом 13 миллиметров откручиваются две гайки крепления узла дроссельной заслонки к впускному фланцу.
- Узел дроссельной заслонки установлен на шпильках, с которых он должен быть снят.После стрельбы он поднимается над расширительным бачком системы охлаждения автомобиля.
- Оставив агрегат в этом положении, отсоединяются шланги. По этим шлангам к механизму подводится охлаждающая жидкость. В шланги устанавливаются болты
- М10 (по одному). Чтобы они не выпали, затяните хомуты.
Примечание: сборка и установка дроссельной заслонки производится в обратном порядке.
- Следующим шагом будет снятие дворника.
- Шланг отвода пара из радиатора должен быть снят.
- Шланг для отвода пара вставлен в обшивку моторного отсека.
- Крестообразная отвертка используется для ослабления винта, соединяющего обшивку двигателя.
- Левая часть обивки снята.
- Шланг отвода пара подсоединяется к расширительному бачку. Это поможет сохранить охлаждающую жидкость в механизме.
- Вот резиновый ремешок, фиксирующий расширительный бачок. Танк немного отодвигается в сторону.Шланги нужно оставить на прежнем месте.
- При помощи гаечного ключа ослабляется гайка крепления вала стеклоочистителя.
- Аналогичная операция выполняется с другим рычагом стеклоочистителя.
- Болт крепления мотор-редуктора к кронштейну должен быть удален.
- Откручен и снят блок проводов.
- Рычаг стеклоочистителя осторожно снимается. Есть вероятность повредить каркас, поэтому нужно уделить этому процессу максимум внимания.
- Торцевым ключом с ходом 10 миллиметров откручивается гайка верхнего крепления защитного экрана и гайка нижнего аналогичного крепления.
- Держатель шланга снимается с места с помощью шлицевой отвертки.
Примечание: для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал необходимо выполнить еще три балла.
- Выход электронасоса омывателя заднего стекла имеет два провода, которые необходимо отсоединить.
- Ремень крепления бака отсоединен.
- Сам бак демонтирован и снят с автомобиля.
- Снята обивка с правой стороны.
- В жгуте проводов отопителя есть кабельный зажим, который удерживает их одной кучей. Его нужно есть кусачками.
- После освобождения фиксатора электрические колодки отсоединяются.
- Такая же операция происходит с проводами датчика положения заслонки и заслонки отопителя.
- Крестообразная отвертка используется для ослабления хомута шланга радиатора. Впоследствии шланг снимается с патрубка радиатора.
- Отсоединение нижнего шланга осуществляется по той же технологии.
- Отвинчена крепежная гайка с правой стороны.
- Гайка нижнего левого крепления следует за предыдущей.
- Верхнее крепление съемное.
- То же самое происходит с другим верхним креплением.
- Последовательными движениями снимаем отопитель с автомобиля.
Нагреватель устанавливается в обратной последовательности. Информацию о выполнении этой работы можно посмотреть в сервисном центре автомобиля или в Интернете, посмотрев видео или даже фото.
Для первого ремонта необходимо использовать рисунки, которые помогут провести эту работу своими руками. Главное, делать все по инструкции.
В этом случае никаких проблем не возникнет. Да и можно неплохо сэкономить, ведь цена на такого рода услуги не из дешевых.
Как сделать и установить салонный фильтр на Дэу Матиз? Меняем салонный фильтр на Дэу Матиз самостоятельно как менять фильтры на Дэу Матиз
Если машина плохо заводится, ухудшилась тяга, стали появляться рывки на низких оборотах, то, скорее всего, причина этих неисправностей — засорение очистителя топлива. Чтобы этого не произошло, Матиз Дао нужно проводить своевременно, в строго установленный срок.
В мануале, идущем вместе с автомобилем Дэу Матиз, указано, что топливный фильтр нужно менять каждые 40 тысяч километров.Но если учесть низкое качество нашего топлива, его невысокую чистоту, желательно не достигать этого времени, а заменить раньше. Работа эта простая и справится даже неопытный автолюбитель, но обращаться на СТО нет смысла.
[Скрыть]
Пошаговая инструкция по замене
Все работы лучше проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Если такой возможности нет, придется, соблюдая все меры предосторожности, прибегнуть к поддоменам.Топливный фильтрующий элемент в Дэу Матиз находится под днищем автомобиля, а если конкретнее — в районе правой задней двери.
Что вам нужно?
Этапы
- Перед началом работы необходимо украсть давление.
- Открытый, который находится в моторном отсеке. Снимите непосредственно предохранитель помпы. По тому, какой это номер, нужно смотреть в инструкции, идущей в комплекте с автомобилем. Запускаем мотор, ждем, когда он не заглохнет.
- Отсоединить провод «-» аккумуляторной батареи.
- Откручиваем болты крепления колеса.
- Приготовить машину и снять колесо.
- Щелкнуть решётками на концах. Потянув за один конец фильтрующего элемента, снимите его.
- Отсоедините и второй конец.
- Откручиваем болт, фиксирующий непосредственно сам фильтрующий элемент.
- Осуществляем отключение второстепенного кабеля фильтра.
- Ставим новую.
- Сборка производится в обратной последовательности.
- Предохранитель вернулся на прежнее место. Включаем зажигание и ждем, пока фильтр полностью заполнится горючим. Это определяется по звуку.
- Запускаем мотор.
- Пока работает силовой агрегат Daewoo Matiz, осмотрите место соединения топливного фильтра с магистралью. Если утечек нет, значит все сделано правильно, если есть, то внимательно осмотрите соединения и устраните неполадки.
Это весь процесс замены фильтра на Дэу Матиз, благодаря которому не только работа двигателя станет намного лучше, но и существенно продлится его ресурс.
(SF) заключается в очистке воздуха, поступающего в автомобиль. Рекомендуется время от времени проверять ее состояние, чтобы водителям и пассажирам машины не приходилось дышать пылью. Как производить замену салонного фильтра Дэу Матиз и с какой периодичностью это нужно делать, мы расскажем ниже.
[Скрыть]
Где должен быть салонный фильтр?
SF в автомобиле предназначен для фильтрации поступающего воздуха от пыли, грязи и выхлопных газов других транспортных средств. Перед заменой нужно узнать, где находится салонный фильтр и есть ли он в принципе.В большинстве автомобилей он устанавливается в специально предназначенный разъем. А в Daewoo Matiz производитель решил не устанавливать воздушный фильтр и даже не предусмотрел для него место. Если вы решили поставить СФ самостоятельно, нужно знать, где его взять.
На практике нецелесообразно устанавливать очиститель воздуха очиститель воздуха в Daewoo Matiz в зоне вентиляционных устройств. В результате того, что инженеры автомобильного концерна не установили теплообменник, для СФ есть хорошее место.Его можно разместить между гофрированной оболочкой и так называемой вентиляторной оболочкой. Он обеспечивает особое прямоугольное пространство. Если вы определились, где установлен фильтр, то измерьте размеры отверстия. Они должны составлять 15 * 11 * 5 см.
SF для Daewoo Matiz
Что будет с системой кондиционирования и отопления без фильтра?
Хотя инженеры Daewoo Matiz не предусмотрели салонный фильтр в автомобиле, работа без него приведет к серьезным проблемам.Постоянная езда на автомобиле с кондиционером без салонного фильтра чревата:
- Возникновение проблем в работе воздушной системы и системы отопления. Автовладелец столкнется с засорением радиаторного устройства кондиционера. Поэтому со временем ему придется разобрать центральную консоль и почистить радиатор. Ремонт займет много времени и потребует финансовых вложений.
- Отрицательно влияет на здоровье водителя и пассажиров. В салон автомобиля попадет пыль и грязь с улицы, а также вредоносные программы, содержащиеся в выхлопных газах других автомобилей.
Как часто требуется замена?
В связи с конструктивными особенностями автомобиля замена салонного фильтра в Дэу Матиз производителем не предусмотрена.
Следовательно, мы не можем назвать четкие интервалы замены. Если вы живете в небольшом и чистом городе, то менять салонный фильтр потребуется один раз в 15-20 тысяч км пробега. При эксплуатации автомобиля в мегаполисе или крупных промышленных городах замену необходимо проводить каждые 10 тысяч км пробега.
Как самому сделать салонный фильтр?
Заменить фильтр в автомобиле Дэу Матиз можно своими руками. При необходимости можно сделать самому.
На видео представлена краткая инструкция по замене СФ (автор — Александра Орлова).
Материалы и инструмент
Для замены или изготовления фильтрующего устройства для Daewoo Matiz вам потребуются:
- салонный фильтр;
- герметик;
- супер клей.
Выберите подходящий фильтр
Чаще всего при изготовлении, замене или установке фильтрующего элемента салона в матисах используется ПФ от автомобилей Пежо.Речь идет об устройстве с номером WIX Filters WP9171. Также можно выбрать фильтр от производителя Bosch, артикул 1987432399, Champion — CCF0048C. Для автомобилей с кондиционером можно использовать SF от производителя Corteco, каталожный номер 21653148.
Алгоритм действий по созданию
Рассмотрим самостоятельный процесс изготовления SF с использованием фильтра от Peugeot 607:
- Отсечка боковая пластиковая сторона устройства. Это позволит вам увидеть фильтрующий элемент изнутри.С внутренней стороны находится слой активированного угля, выполняющий очищающую функцию. Для увеличения очищаемой поверхности конструкция устройства выполнена в виде гармошки.
- На следующем этапе вырежьте сам фильтрующий элемент. Ширина изделия должна быть 10,4 см.
- После этого для фиксации устройства приклеиваем боковую часть. Важно соблюдать размер соответствующей длины. Для фиксации используйте суперсили. Так в ваших руках окажется заготовка, размеры которой будут 10.4 * 14,4 см. Этот размер несколько меньше необходим, но герметик установят по бокам.
- В качестве герметика использовать поролон. Его нужно добавить с каждой стороны. Если материал самоклеящийся, то фиксируется без проблем. Или используйте superchalter. При необходимости можно дополнительно пройтись по сторонам слоя дверного уплотнителя. Это позволит лучше закрепить салонный фильтр в месте посадки Дэу Матиз.
Установка фильтра
Первую часть инструкции по самостоятельной установке фильтрующего устройства смотрите в видео (материал снят и опубликован автоканалом ВОВКА-62).
Если вы решили удалить и заменить старый или установить новый SF, процесс установки выполняется следующим образом:
- Снимите ящик для одежды. Отсоединяем петли, выполненные в виде поршней, для снятия перчаточного ящика. Они оснащены защелками, поэтому их тоже нужно демонтировать. При снятии действуйте осторожно, так как защелки сделаны из пластика и они хрупкие. Нажмите на петлю и снимите перчаточный ящик.
- Сняв перчатку, вы увидите гофру, демонтируйте ее.Сожмите этот элемент как гармонику и потяните вниз. Так откроется для установки салонный фильтр Дэу Матиз.
- Перед установкой SF слегка порезать уплотнительный элемент. Благодаря этому он не сломается и не двинется с места. Желательно обработать место установки, в частности, контакт пластиковой пломбы. Установите салонный фильтр в отверстие сиденья.
- Закрепите гофру и заднюю стенку коробки. Надежно закрепите, чтобы он не скрипел во время движения.
Тем не менее, такой популярной машины с daewoo matiz фильтрующего элемента салона нет. Эту прискорбную особенность знают все владельцы этого автомобиля.
Более того, в отличие от большинства машин того же класса, в Daewoo Matiz нет места, где можно было бы поставить вышеуказанный фильтр. Однако я хочу подышать чистым воздухом для всех. Поэтому сегодня мы постараемся рассмотреть один из вариантов решения этой проблемы, заключающийся в добавлении фильтрующего элемента в конструкцию автомобиля.Естественно, это называется помехой в устройстве, но другого выбора у нас просто нет, так что фильтр на Матиз Мы установим сами.
Добавление салонного фильтра к стандартной конструкции.
Искать дополнительные решения для кондиционеров и без него нет смысла, так как место для установки может быть одно, а значит — и процесс установки тоже может быть идентичным. Никакой необходимости использовать фильтр круглой формы над вентилятором просто нет, так как при отсутствии теплообменника у нас есть подходящий размер 11 см на 15 см при глубине 5 см.Это подойдет для наших задач.
Для начала нужно снять перчаточный ящик, который чаще называют «перчаточным». Необязательно прилагать для этого чрезмерные усилия, так как это может привести к его поломке, так как пластик по своей конструкции имеет специфические свойства, выражающиеся в излишней хрупкости. Необходимо будет освободить две петли внизу, которые представляют собой некие поршни с закусками. Для этого достаточно будет сжать их пальцами, после чего можно будет снять саму коробку.Таким образом, мы получили свободный доступ к месту установки салонного фильтра.
Также потребуется удалить гофру. Все еще проще — зажать, как губную гармошку, и потянуть вниз.
Обрезать фильтр
Для установки фильтра необходимо наличие на складе. И, конечно же, приобрести салонный фильтр Daewoo Matiz у нас не получится. Итак, неплохим вариантом станет покупка угольного фильтра для автомобиля Пежо 607. Такой фильтр можно обеспечить в Интернет-автоматах A-Parts.Его ширина составляет 14,4 см, однако при дальнейшем использовании уплотнителя он сможет покрыть все пространство на 15 см. Благодаря довольно большой длине этого фильтра его можно будет разрезать на четыре части, чтобы использовать в дальнейшем в нашей машине. На пятой штуке, правда, совсем немного не хватает.
Готовим новый фильтр
Отрезаем пластиковую боковину, после чего наша прошивка открывает фильтрующее устройство. В конструкции есть два полотна из флизелиновых волокон, между которыми находится дополнительный слой активированного угля.Для увеличения площади фильтрующего элемента его складывают в гармонику.
Режем фильтр шириной 10,4 см, затем вторым клеем приклеиваем боковину к обрезанной части. Это позволит значительно усилить конструкцию фильтра, чтобы он не упал на дорогу. В итоге получаем элемент размером 14,4 см на 10,4 см. И еще по 0,3 см с каждой стороны будет отведено под установку уплотнителя.
Вырезать по форме и приклеить боковину
С вопросами печати все будет очень просто.Для этого можно использовать простой самоклеящийся материал, именуемый пенополиуретаном или просто поролоном. Обратите внимание, что это уплотнение должно быть прочным, а не склеенным из отдельных частей, что позволит пропускать воздух. Дополнительно можно установить резиновый уплотнитель дверцы, который надежно фиксирует на своем месте наш фильтр. Замена салонного фильтра Дэу Матиз Осуществляется аналогичным способом.
Приклеиваем пломбу
Результат
После того, как фильтр установлен, и мы вернули перчаточный ящик на место, можно включать вентиляцию и наслаждаться свежим и чистым воздухом.Кстати, запах нового фильтра даст вам знать, чтобы вы смогли оценить его работу. Запахи улицы практически не различимы. Важно помнить, что в штатном оснащении автомобиля единственным препятствием будет фильтр в месте расположения воздухозаборника, тогда как салонный фильтр уже примет полноценную чистку.
После того, как все установлено, вы можете наслаждаться очищенным воздухом.
Кроме указанного фильтра, цена которого достигает тридцати долларов, можно использовать гораздо более дешевый вариант Filtron K 1000a, который будет дешевле в несколько раз.Тем не менее, он будет наслаждаться чистотой угольной природы, а также предоставит вам возможность изготавливать три фильтра из одного. В противном случае существенных отличий не будет. Также не нужно забывать, что менять подобный фильтр в условиях городской эксплуатации автомобиля придется не реже одного раза в десять тысяч километров пробега или каждые один-два года использования.
Замена салонного фильтра Матиз (видео)
Переписка со специалистом:
— Комментарий к товару «_ Filter Oil! Suzuki Swift / Baleno 1.0-1.6 83, Daewoo Matiz 0.8 / 1 «: Min.zen
— Комментарий к товару» Масляный фильтр / Chevrolet / Suzuki Matiz / Spark 0.8 / 1.0 05- / SWIFT 1.2 10 — (= n «: оригинал
— Комментарий к товару «Масляный фильтр»: оригинал
— Комментарий к товару «Фильтр WIT GM / DAE MATIZ»: Мин.zen
— Комментарий к товару «Воздушный фильтр Матиз»: оригинал
— Комментарий к товару «Mobil 1» Super 3000 x1 5W-40, 1L »: 1 л
— Комментарий к товару« Mobil 1 Super 3000 X1 5W-40, 4L »: 4 л
— Комментарий к товару« Лампа накаливания W5W T10 12V 5W W2.1X9.5D «: Min.zen
— Комментарий к товару» Масляный фильтр «: min.zen
— Комментарий к товару» Filter Fuel «: min.zen
— Комментарий к товару» Filter Fuel «: Premium
— Комментарий к товару «Масляный фильтр»: premium
— Комментарий к товару «Filter Air»: Min.zen
— Комментарий к товару «1 987 429 166 Rev. Matiz filter: premium
— Комментарий к товару» 1 987 432 171_ Фильтр салонный! Daewoo Matiz 0.8 1.0 05 «: Premium
— Комментарий к товару» CF-0503 Воздушный фильтр Matiz 96425700 «: Мин.zen
— Комментарий к товару «Укладка клапанной крышки»: min.zen
— Комментарий к товару «Укладка клапана. Крышки»: оригинал
— Комментарий к товару «Комплект ремня ГРМ»: ремень + ролик
— Комментарий к товару товар «Ремень зубчатый с роликами, комплект»: ремень + ролик
— Комментарий к товару «Комплекты ГРМ»: ремень + ролик
— Комментарий к товару «Комплект водяного насоса и ремня перевязочный»: брус с помпой
— Комментарий к товару «Комплект (ремень + ролик + водяной насос)»: ГРМ с помпой
— Комментарий к товару «Водяной насос + комплект ручки»: брус с помпой
— Комментарий к товару «Ремень ГРМ»: ремень ГРМ
— Отзывов о товаре «Подшипник»: 3
— Комментарий к товару «Подшипник ППС 60 мм»: 16
— Комментарий к товару «Ремень ГРМ»: ремень
— Комментарий к товару «Ремень ГРМ»: ремень
— Комментарий к товару «Ремень ГРМ Матиз / Спарк 98-0.8 SOHC 107×25 () »: ремень
— Комментарий к товару« Ремкомплект Грамм »: ремень + ролик
— Олег, есть чат, здесь можно пообщаться)
— Комментарий к товару« _ Filter Oil! Daewoo Tico 91 / Damas 93 / Matiz 98 0.8 «: Мин.zen
— Комментарий к товару» Масляный фильтр Daewoo Matiz 98- «: мин. Летняя поставка
— Комментарий к товару» Масляный фильтр Suzuki Baleno 1.3 / 1.6 95- » 02 / SWIFT 1.0 / 1.3 / 1.6 «: Мин.р. поставка
— Комментарий к товару» Фильтр воздушный Daewoo Matiz 98-0.8-1.0 «: Мин.разрыв подачи
— Комментарий к товару» Воздушный фильтр Daewoo: Matiz (98-05), Chevrolet: Spark 0.8, 1.0l «: Min.zen
— Комментарий к товару» Фильтр топливный Chevrolet / Daewoo Epica / Lanos / Matiz / Leganza «: мин.доставка
— Комментарий к товару» Фильтр топливный ВАЗ / GM / Opel / Vag / Fiat Kalina «: мин.л. Расходные материалы
— Комментарий к товару» Фильтр топливный ВАЗ -2110-2112 (Двиг.1.6 л.), 1118, 2123, 2170, Lanos, Nexia Metal. »: Мин.zen
— Комментарий к товару« Свеча зажигания »: Мин.R. поставка
— Комментарий к товару «Свеча зажигания»: Min.zen
— Срок действия фильтра: 1 день. Комплект ГРМ 3дня
— Если оформить заказ сегодня, завтра можно забрать с выдачи. Также есть бесплатная доставка по городу
— масло еще нужно. И до 18 часов 07.09.2016
— Доставка осуществляется. Самовывоз возможен до 19-00
— Какое масло вас интересует?
— 5/40
— Скажите, комплект ГРМ не достанется до покупки?
— Сколько литров? Вы указали стоимость
— К сожалению, не до
— Объем масла — 4 литра
— Если будет приятно уточнить многие непонятные мне вещи для завершения классификации запчастей.Например, свечи зажигания denzo. Похоже в вашем каталоге зазор между контактами 4 мм. Согласитесь, это не так. На Daewoo Matiz действительно можно установить свечи Denzo, но только Denzo W16EPR-U 11. Остальные свечи не подойдут для калле в рабочем зазоре. Иностранный завод установил зазор на матизе при свечах = 1,1 мм. Один из вариантов — вставить боковой электрод в любую другую свечу.