Замена салонного фильтра на Lada Priora с кондиционером и без: инструкции и фото
Лада Приора, вне зависимости от комплектации, оснащается салонным фильтром, который периодически следует менять. Необходимо это для того, чтобы в автомобиле поддерживался чистый воздух без пыли и неприятных запахов. Помимо этого, салонный фильтр влияет так же на работу отопителя или кондиционера.
Каждый автовладелец сам для себя выбирает периодичность замены фильтра, однако лучше делать это чаще. К примеру, в начале зимы и лета. Чтобы в вашем автомобиле всегда поддерживался чистый воздух.
В статье расскажем, как поменять салонный фильтр своими руками.
Где расположен салонный фильтр в Лада Приора
Итак, сначала выясним, где находится салонный фильтр.
Если у вас автомобиль оборудован кондиционером panasonic или halla салонный фильтр расположен вертикально, за двигателем. Чтобы до него добраться необходимо открутить несколько болтов шумоизоляции капота.
Если кондиционера у вас нет, фильтр в Приоре расположен под капотом со стороны пассажира. Для его замены потребуется снять решетку.
С помощью нашей подробной инструкции вы сможете самостоятельно заменить салонный фильтр без лишних проблем и услуг автосервиса.
Lada Priora с кондиционером
Если вы решили поменять салонный фильтр Приора с кондиционером своими руками, то имейте в виду, что никаких особых знаний для этого иметь не нужно. Главное — иметь немного свободного времени и действовать строго по инструкции.
Новый СФ для Приоры
Следует также уделить отдельное внимание выбору элементов — СФ для салона Лада Приора могут быть обычными или угольными. Стандартный компонент стоит немного дешевле, чем угольный, и в качестве фильтрующего материала в своей конструкции он имеет специальную бумагу. В свою очередь, угольные СФ содержат в себе активированный уголь. Он не только препятствует проникновению в салон вредных веществ извне, но и ликвидирует неприятный запах, который может доноситься из кондиционера.
Инструменты
Что касается инструментов, то процесс смены компонента очистительной системы не требует подготовки специфического инструментария. Вам нужно подготовить только:
- крестообразную отвертку;
- ветошь;
- новый СФ.
Инструкция
Приступаем к непосредственной смене СФ в Ладе Приоре:
- Для начала, нужно открыть капот. Сам элемент расположен вертикально за двигателем, поэтому откручиваем два болта, на которых крепится шумоизоляция отсека. Таким образом, мы получаем доступ к месту установки фильтра.
- Если вам мешает патрубок вакуумного усилителя, то можно его отключить.
Какой салонный фильтр устанавливается на Лада Priora
Итак, если автомобиль оборудован кондиционером Halla вам подойдут следующие фильтра:
- /2170 Приора/ Fc-011 HALLA (Легион)цена от 140 руб
- /2170 Приора/ с кондиц. HALLA (Тольятти) цена от 250 руб
- /2170 Приора/ ФС-6 с кондиц. HALLA (Километр) цена от 130 руб
Если кондиционером panasonic подойдут фильтра:
- Фильтр салонный /2170 Приора/ Fc-011 Panasonic (Легион) цена от 150 руб
- Фильтр салонный /2170 Приора/ с кондиц. PANASONIC (Москва) цена от 300 руб
Если автомобиль без кондиционера вы можете выбрать один из следующих фильтров:
- /2170 Приора/ без конд (Fortech) цена от 200 руб
- /2170 Приора/ без конд. угольный (Fortech) цена от 220 руб
- /2170 Приора/ без конд. (Pilenga) цена от 200 руб
После того, как мы определились с выбором фильтра и приобрели его, можно приступать к замене.
Как заменить?
Фильтр Приора устанавливается достаточно просто, поэтому не нужно обращаться к специалистам. Следует внимательно изучить процедуру замены салонного фильтра на Приоре, просмотреть все доступные материалы.
С кондиционером
Чтобы провести замену салонного фильтра Приора с кондиционером, выполните действия:
- Возьмите необходимое оснащение: вам понадобится отвертка и перчатки для работы. Найдите место установки устройства.
- Под капотом уберите пластиковую решетку. Открутите фиксирующие винты и отодвиньте ее в сторону.
- Уберите заглушку. Если она на защелке, просто возьмите ее пальцами. Если устройство закреплено болтами, уберите их при помощи отвертки, а потом снимите защелку.
- Вытащите салонный фильтр на Приоре с кондиционером. Избавьтесь от всех загрязнений. Установите новое устройство.
- Выполните сборку оборудования.
Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером достаточно простая и не требует усилий. Вам не нужны инструменты и дорогостоящее оборудование.
Без кондиционера
Замена салонного фильтра Приора без кондиционера происходит по такой схеме:
- Откройте капот, уберите уплотнитель. Если он поврежден, замените устройство.
- Снимите обивку и фиксатор. Если он закреплен болтами, уберите их отверткой. Если приспособление на защелке, зажмите ее.
- Извлеките фильтр Лада Приора без кондиционера.
- Очистите место установки.
- Аккуратно поставьте очиститель на место, чтобы не повредить его. Выполните процедуру сборки оборудования.
Как заменить салонный фильтр на Приоре с кондиционером panasonic или halla
Открываем капот, фильтр расположен прямо за двигателем, чтобы добраться до него необходимо открутить два самореза крепления шумоизоляции. Открутив саморезы мы увидим крышку салонного фильтра.
Если у вас установлен кондиционер фирмы panasonic, с помощью крестовой отвертки необходимо открутить защелку крышки фильтра, затем снять саму крышку. Если установлен halla, то защелку крышки фильтра необходимо просто зажать, после чего она снимется.
Аккуратно вытаскиваем старый фильтр, и устанавливаем новый. Чтобы было удобней установить, фильтр скручиваем веером как показано на рисунке.
После установки фильтра проверяем, что он зашел равномерно, после чего можно производить сборку в обратной последовательности.
Когда необходимо менять салонный фильтр?
Не исключено, что можно нормально проездить даже пару лет, не имея надобности менять фильтр салона. Но в 95 % случаев делать это приходиться гораздо чаще. Дело в том, что воздух, который поступает в салон Приоры, проходит именно через систему фильтрации. А когда с течением времени она забивается, то это негативно сказывается на должном функционировании.
В результате чего могут появиться первые проблемы, которые и будут являться причинами и поводом для того, чтобы поменять салонный фильтр:
- Неприятный запах при включении отопителя (явная нехватка забора свежего воздуха снаружи).
- Постоянное запотевание стекол. Происходит также из-за того, что наружный воздух просто не поступает в салон в достаточном количестве
- Слабый обдув и поток воздуха из сопел вентиляции и отопителя. Думаю, по этому пункту объяснять нет смысла, и так все понятно
Замена салонного фильтра на Приоре без кондиционера
В комплектации без кондиционера, салонный фильтр расположен справа под капотом за решеткой. Открываем капот и с помощью крестообразной отвертки откручиваем решетку, как показано на рисунке.
Далее видим крышку корпуса фильтра, откручиваем три болта крепления. Снимаем крышку и достает старый фильтр.
Если корпус фильтра загрязнен, следует очистить его и только после этого установить новый. Затем производим сборку в обратной последовательности.
Авто без кондиционера
Если ваша машина не оснащена кондиционером, то процесс замены очистительного элемента будет происходить по-другому.
Инструменты
Итак, процесс замены СФ на авто без кондиционера также является не трудоемким и не требует подготовки особых инструментов. Все что вам понадобится, это:
- крестообразная отвертка;
- тряпка;
- новый СФ (производитель рекомендует покупать фильтр с артикулом 1 987 432 435).
Процесс замены
Приступим к непосредственной замене элемента:
- В первую очередь открываем капот.
- Со стороны пассажирского сидения, под лобовым стеклом откручиваем решетку, за которой установлен ваш компонент очистки воздуха.
Расположение фильтра в Приоре без кондиционера - Теперь вы видите перед собой крышку элемента очистительной системы — откручиваем три болта, на которых она крепится.
- После этого демонтируем крышку и снимаем отработанный СФ. Если срок своей эксплуатации он уже отжил, то состояние у него будет удручающее — сами увидите.
- Посадочное место под элемент лучше прочистить от пыли и загрязнений, которая там собралась. Можно сделать это при помощи пылесоса.
- Затем берем новый фильтр и монтируем его в посадочное место.
- Собираем все в обратном порядке — на этом замену элемента можно считать завершенной. Чтобы избежать дополнительного шума и дребезжания из этой части авто, затяните потуже все болты.
Срок службы
Периодичность замены салонного фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. Завод изготовитель рекомендует производить замену каждые 15 тыс км пробега. Старый фильтр необходимо утилизировать, прочищать и заново использовать его не рекомендуется.
- Автор материала
- Другие материалы
Автор Автомеханик
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
- Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? (+ реальные отзывы) — 26.04.2020
- Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы — 26.04.2020
- Маркировка шин и полная расшифровка их обозначения — 04.02.2020
- Рейтинг лучших кроссоверов до 2000000 в 2020 году — 01.02.2020
- Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости и советы от инспектора — 16.01.2020
Посмотреть другие статьи
Зачем делать замену?
Замена фильтра салона – необходимая процедура. Лучше всего ее проводить весной, в начале сезона пыли. Прослужить устройство способно до двадцати тысяч километров. После этого его функциональность прекращается.
Когда срок эксплуатации оборудования истечет, внутрь будет попадать вся грязь, так как салонный фильтр на Приоре не сможет препятствовать загрязнениям. Вам будет трудно дышать таким воздухом.
Где располагается деталь?
Перед тем, как поменять салонный фильтр, необходимо знать его расположение. Он установлен над лобовым стеклом, рядом с моторным блоком. Прибор находится в вертикальном положении. Чтобы до него добраться, уберите уплотнитель на капоте.
Местоположение фильтра не зависит от наличия кондиционера.
Когда необходимо произвести замену?
Салонный фильтр Лада Приора необходимо менять после пробега в десять тысяч километров, если следовать официальной документации от производителя. При этом транспортное средство должно использоваться в нормальных условиях. Если вы ездите по грязным дорогам и городским магистралям, рекомендуется производить замену через каждые пять километров.
Цена салонного фильтра на приору без кондиционера
Фильтр салона угольный жесткий каркас ВАЗ 1118 -19 Кали.
FORTECH FS017 фильтр салонный ваз 2170 приора с кондици.
Фильтр салонный ВАЗ 2110-12 после 01.09.03 2170 в упако.
Фильтр Салонный Ваз 2170 Priora С Кондиционером Halla
Легион 11 Фильтр салона 2170 Приора (с кондиционером Ha.
Фильтр Салонный 2110-12 После 01.09.03 Priora Фильтр-Се.
Фильтр салона totachi tca-819 (lada priora, кондиционер.
Фильтр салонный LADA Priora кондицирнер PANASONIC AS434.
Фильтр салонный FS-017 FORTECH/40 VAZ: Priora 2170, 217.
Фильтр салона lada kalina = k Sakura арт. CA25050
Фильтр салонный ВАЗ 2170 Приора, угольный TSN 9.7.672
Фильтр салонный VAZ LADA, BA3 2110, 2111, 2112 SAKURA C.
Фильтр салона totachi tca-818 (lada priora, кондиционер.
Фильтр салонный cuk21006 Mann-Filter CUK21006 Lada: 211.
FORTECH FS054 фильтр салонный ваз 2170, 2172 приора с к.
Фильтр салонный LADA Kalina Granta AS431 FINWHALE
Вентилятор кондиционера Luzar LFAC0127 Lada: 2170811201.
Фильтр салонный FS-054 FORTECH/40 VAZ: 2170 Priora
Фильтр Салонный 2170 Priora Фильтр-Сервис С А/с Panason.
LGR фильтр салонный ваз 2170 приора с кондиционером hal.
Фильтр Салонный 2110-12 После 01.09.03 Priora Ливны Уго.
Фильтр салонный LADA Priora кондицирнер PANASONIC AS434.
LGR LGR7411 фильтр салонный ваз 2170, 2172 приора с кон.
Фильтр Салонный 2170 Priora Автоваз С А/с Panasonic Уго.
Фильтр салонный NF-6349
Фильтр салонный LADA LARGUS BM FA 0443
NAC фильтр салонный ваз 2110-2112 03—, 2170 приора без.
Фильтр салонный (угольный) LADA Priora 08 (A/C Halla) L.
Фильтр Салонный 2170 Priora Автоваз С А/с Halla Простой
LGR фильтр салонный ваз 2110-2112 03—, 2170 приора
FORTECH FS015 фильтр салонный ваз 2110-2112 03—, 2170.
Фильтр салонный 2170 Priora АвтоВАЗ с кондиционером PAN.
LGR LGR7409 фильтр салонный ваз 2170 приора с кондицион.
Фильтр салона k1141 Filtron K1141 Lada: 2111-8122012 La.
Легион 11 Фильтр салона 2170 Приора (с кондиционером Pa.
NAC 7789ST фильтр салонный ваз 2110-2112 03—, 2170 при.
Фильтр салонный угольный лада 2110-2112 (после 2003 г.в.
Фильтр салонный MANN FP 2141
Фильтр салонный угольный лада Ларгус
Фильтр салона ВАЗ 2170 «Priora» с кондиционером PANASON.
FORTECH фильтр салонный ваз 2170, 2172 приора с конд. p.
Фильтр салонный воздушный ВАЗ-2110-12 н/о (ВФ011) (г.в.
LGR фильтр салонный ваз 2170, 2172 приора с кондиционер.
Фильтр салонный ВАЗ 2170 Приора с кондотопитель HALLA V.
Qml Cf-1008 Фильтр салона 2170 Приора (с конд. Panasoni.
Фильтр салонный ВАЗ 2170 с кондиц. HALLA Фильтр-Сервис.
NAC 7788CH фильтр салонный ваз 2110-2112 03—, 2170 при.
Фильтр салонный ваз 2170 priora с кондиционером halla t.
Фильтр салонный lada priora без кондиционера as432с уго.
Салонный фильтр LADA 110/111/112/PRIORA SCT Germany SA1.
Фильтр салонный Lada Kalina /Granta SAKURA CA25050
Фильтр Салонный 2170 Priora Автоваз С А/с Panasonic Про.
Фильтр салона MANN угольный LADA 2110, 2111, 2112, Prio.
Фильтр салонный 2170 priora автоваз с кондиционером pan.
Фильтр салона угольн. VAZ PRIORA 2170 ас Panasonik GOOD.
Вентилятор конденсатор кондиционера Luzar LFAC0118 Lada.
Фильтр Салонный 2170 Priora Автоваз С А/с Halla Угольны.
Салонный фильтр MANN FP2141
Фильтр салона ВАЗ-2170 с кондиционером HALLA
Фильтр салонный ВАЗ 2170 (Halla) (ОАО автоваз) фирм.упа.
Фильтр салонный угольный LADA LARGUS LYNXauto LAC-215C
Фильтр Салонный Lada Largus Tsn Для Авто Без Кондиционе.
Фильтр салонный PILENGA FA-P 4007 LADA LARGUS
Фильтр салона пылевой жёсткий каркас LADA Largus
LGR LGR7403 фильтр салонный ваз 2110-2112 03—, 2170 пр.
Фильтр салонный ВАЗ 2110-12 после 01.09.03 2170 угольны.
Фильтр Салонный 2110-12 После 01.09.03 Priora Ливны Про.
Фильтр салонный LADA Largus
Фильтр салона угольный (угольный) LADA 2110-12 выпуск п.
97672 TSN Фильтр салона, угольный lada priora
Фильтр Салонный 2170 Priora Ливны С А/с Panasonic Уголь.
Фильтр салонный LADA Priora без кондицирнера AS432 FINW.
Фильтр салонный lada priora без кондицирнера as432 finw.
Фильтр салонный LADA Priora без кондиционера AS432С уго.
Фильтр салонный ВАЗ 2170 Priora с кондиционером HALLA T.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Фильтр салонный (угольный) после 2003 г. на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора без кондиционера, идентичен штатному, устонавливаему на конвейере и предназначен для его замены при выходе в негодность.
Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 23 х 8 х 3 Объем, м3: 0.00055
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Курьерская доставка по г. Тольятти
ЭФВ 098-1109080 Ливны фильтр воздушный салонный ВАЗ 2110 2111 2112 с 03 Приора 2170 без кондиционера
ЭФВ 098-1109080 Ливны фильтр воздушный салонный ВАЗ 2110 2111 2112 с 03 Приора 2170 без кондиционера — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкойЭтого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Заказать в 1 клик
Ливны ЭФВ 098.1109080 элемент фильтрующий очистки воздуха салона. Воздушный салонный фильтр АвтоВАЗ 2110, 21102, 21103, 21104, 21110, 21111, 21113, 2112, 21121, 21122 после 2003 года выпуска, Приора 2170 без кондиционера.Размеры:
A = 234
B = 183
H = 42
Аналоги:
Невский фильтр NF 6001
Цитрон 9.7.1
Экофил EKO-04.02
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Fortech FS015CСалонный фильтр ВАЗ Лада 2110-2112 03- , 2170 Приора без конд. угольный Fortech 13
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Салонный фильтр
7 шт.
248 ₽
Фильтр салонный ВАЗ 2110-12/2170 угольный
9 шт.
305 ₽
Другие предложения
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
1 шт.
181 ₽
Еще 10 предложений из 24от 0 дн
от 214 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Фильтр салона LADA Priora (без кондиционера)
14 шт.
125 ₽
Фильтр салона
12 шт.
134 ₽
Фильтр салона
12 шт.
138 ₽
Еще 10 предложений из 102от 0 дн
от 108 ₽
На нашем складе
Фильтр салона ВАЗ 2170 Priora (без кондиционера)
8 шт.
184 ₽
Фильтр салона
3 шт.
226 ₽
Фильтр салона
3 шт.
234 ₽
Еще 10 предложений из 60от 0 дн
от 161 ₽
На нашем складе
Фильтр салона угольный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 Priora (без кондиционера)
9 шт.
201 ₽
9.7.24_фильтр салона!угольный\Lada Priora 1.6 08>
2 шт.
223 ₽
Другие предложения
Фильтр салона
56 шт.
178 ₽
Еще 10 предложений из 65от 0 дн
от 178 ₽
На нашем складе
9.7.2_фильтр салона!угольный\Lada Priora 1.6 08>
2 шт.
275 ₽
Другие предложения
Фильтр салона угольный ВАЗ 2110 2111 2112 (выпуск после 09.2003) ВАЗ 2170 Priora (без кондиционера)
15 шт.
247 ₽
9.7.2_фильтр салона!угольный\Lada Priora 1.6 08>
2 шт.
255 ₽
Еще 10 предложений из 17от 3 дн
от 255 ₽
На нашем складе
Ф-р салона SCT SA 1151 LADA 2110-12 (нов.обр) выпуск после 09.2003, Priora (б.кондиц)
45 шт.
172 ₽
Салонный фильтр LADA 110/111/112/PRIORA
2 шт.
189 ₽
Другие предложения
Фильтр салона
1 шт.
149 ₽
Еще 10 предложений из 107от 1 дн
от 149 ₽
Невский Фильтр
На нашем складе
NF6002 Фильтр салонный /10шт/ ВАЗ 2110 2111 2112
11 шт.
183 ₽
Невский NF-6002 Фильтр салонный (ВАЗ 10-12 нового образца)
45 шт.
196 ₽
Фильтр салонный ВАЗ-2110 с 2003г. (Невский фильтр)
1 шт.
219 ₽
Еще 10 предложений из 89от 0 дн
от 167 ₽
На нашем складе
Фильтр салонный VAZ: Lada (injector) 2110-2112, Priora 2170, 2172 (2003/09~) NAC/13
2 шт.
186 ₽
Другие предложения
7789-ST Фильтр салонный 7789-ST NAC
380 шт.
156 ₽
7789-ST Фильтр салонный 7789-ST NAC
380 шт.
161 ₽
Еще 10 предложений из 12от 0 дн
от 166 ₽
На нашем складе
Фильтр Салонный VAZ: Lada (injector) 2110-2112, Priora 2170, 2172 (2003/09~)
2 шт.
218 ₽
Другие предложения
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ
4 шт.
175 ₽
Фильтр Салонный VAZ: Lada (injector) 2110-2112, Priora 2170, 2172 (2003/09~)
2 шт.
202 ₽
Еще 10 предложенийот 0 дн
от 205 ₽
На нашем складе
Фильтр салонный GB-9833
69 шт.
214 ₽
Фильтр салона LADA 2110-12 выпуск после 09.2003 Priora
222 ₽
Другие предложения
Фильтр салона
20 шт.
171 ₽
Еще 10 предложений из 247от 0 дн
от 171 ₽
На нашем складе
Фильтр салонный угольный GB-9833/C
9 шт.
304 ₽
Фильтр салонный угольный GB-9833/C
1 шт.
314 ₽
Другие предложения
GB9833/С Фильтр салонный BIG Filter GB-9833/С (угольный)
3 шт.
203 ₽
Еще 10 предложений из 214от 0 дн
от 241 ₽
На нашем складе
Фильтр салона угольный
3 шт.
218 ₽
Фильтр салона угольный Салон ВАЗ 2110 (посл.2003)-уголь
1 шт.
268 ₽
Другие предложения
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ угольный AG917CF 40Х220х170
12 шт.
150 ₽
Еще 10 предложений из 110от 0 дн
от 232 ₽
На нашем складе
Фильтр салона 2110-12,2170 вып.с 09.03 г угольный ZOMMER
6 шт.
243 ₽
Другие предложения
Фильтр салона 2110-12,2170 вып.с 09.03 г угольный ZOMMER
6 шт.
225 ₽
Фильтр салона 2110-12,2170 вып.с 09.03 г угольный ZOMMER
6 шт.
231 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 231 ₽
На нашем складе
Фильтр салонный /2110/ н/о после 2003 г. угольный
8 шт.
249 ₽
Другие предложения
Фильтр салонный угольный ВАЗ-2110 н/о (с 2003 г/в)
20 шт.
199 ₽
Фильтр салонный /2110/ н/о после 2003 г. угольный
8 шт.
230 ₽
Еще 2 предложенияот 3 дн
от 241 ₽
На нашем складе
Фильтр салонный Lada Priora 2118-1220201-0
3 шт.
400 ₽
Другие предложения
AS432 FINWHALE Фильтр салона Lada Priora (без А/С) 2118-1220201-0
40 шт.
341 ₽
Фильтр салона
1 шт.
350 ₽
Еще 10 предложений из 24от 2 дн
от 364 ₽
На нашем складе
Фильтр салонный Угольный Lada Priora 2118-1220201-0
5 шт.
480 ₽
Другие предложения
Фильтр салонный Угольный Lada Priora 2118-1220201-0
1 шт.
378 ₽
Фильтр салона
2 шт.
384 ₽
Еще 10 предложений из 22от 0 дн
от 399 ₽
На нашем складе
Фильтр салона
2 шт.
427 ₽
Фильтр салона стандарт
1 шт.
441 ₽
Фильтр салона
2 шт.
441 ₽
Еще 10 предложений из 75от 0 дн
от 358 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Фильтр салонный Биг GB-9833/C (угольный) LADA 2110-2112 (после 2003 г.в.), Priora (без кондиционера)
Обзор
Детальную информацию о применении этого фильтра можно получить в On-line каталоге BIG-FILTER
Характеристики
Производитель | BIG FILTER |
Тип | Фильтры |
Применение | Кондиционер |
Доп. описание | Салонный |
Отзывы
‘), prdu = «/product/filtr-salonnyj-big-gb-9833c-ugolnyj-lada-2110-2112-posle-2003-gv-priora/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘Фильтр салонный Невский NF-6002 Lada Приора без кондиционера (после 2003г
Артикул: NF-6002
Страна производства: Россия
Цена в розничной сети360 ₽
342 ₽ Цена в интернет-магазине
Оставить заявку
Заказ успешно оформлен!
С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.
Наличие товара
- ул. Пасечная, 1а/3 Розничный магазин Мало • 1 шт.
- ул. Ипподромская, 52 Розничный магазин Мало • 2 шт.
- ул. Кирова, 333 Розничный магазин Мало • 1 шт.
Фильтр воздушный салонный угольный «LGR» ВАЗ 2110-2112 (выпуска после 01.09.2003 г.), 2170-2172 /Лада-Приора/ без кондиционера
Описание: Фильтр воздушный салонный угольный «LGR» ВАЗ 2110-2112 (выпуска после 01.09.2003 г.), 2170-2172 /Лада-Приора/ без кондиционера
Фильтр «LGR»2111-8122020устанавливается на автомобили семейства ВАЗ 2110 с 1.09.2003 года. На автомобилях выпуска до 1.09.2003 года устанавливаются фильтры 2110-8122020 с другим порядком установки.
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР «LGR» ДЛЯ а/м ВАЗ 2110 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ.
В результате модификации и применения новых материалов данный угольный салонный фильтр «LGR» снижает поток воздуха всего на 10% и имеет более высокую эффективность очистки воздуха по сравнению с фильтром в пластмассовом корпусе. Угольный фильтр позволяет эффективно очищать поступающий в салон воздух:
— От аллергенных примесей: пыли (90-99%), дизельной копоти, тополиного пуха, пыльцы.
— От наркотических паров топлива 60% при скорости 100 км/час и 85% при скорости 60 км/час.
— От канцерогенных бензола, бензопирена и толуола (60-90%).
— От ухудшающего сернистого ангидрида (50-75%).
Порядок установки фильтра салона на ВАЗ-2110.
— Снимите жабо и дворники.
— Снимите решётку грубой очистки.
— Снимите старый фильтр и установите новый.
— Соберите всё в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ! При установке обратите внимание на правильность расположения фильтра. Информационная наклейка должна быть повёрнута к радиаторной решётке автомобиля — вперёд. Нижняя часть поверхности фильтра должна быть обращена к воздухозаборнику отопителя — вниз. Верхняя часть поверхности фильтра должна быть обращена к воздухозаборной решётке, расположенной на жабо автомобиля — вверх.
Воздушные фильтры салона Subaru | Команда Гиллмана Subaru North
Пришло время перемен?Воздух, попадающий в автомобиль, может содержать миллионы микроскопических загрязнителей.
Есть много загрязняющих веществ, которые могут попасть в ваш пассажирский салон. Втягиваемые через систему HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование) вашего автомобиля, они могут сделать вашу кабину менее здоровой и менее комфортной. Эти загрязнения могут быть в шесть раз больше сконцентрированы внутри вашего Subaru, чем снаружи, и могут включать:
Если воздух из ваших вентиляционных отверстий пахнет или ваш воздух не дует так сильно, возможно, пора заменить воздушный фильтр в салоне.Обычно воздушный фильтр салона имеет срок службы около одного года или 15 000 миль до замены.
Воздушный фильтр салона предназначен для удаления переносимых по воздуху пыльцы, бактерий, пыли, выхлопных газов, смога, спор, сажи и частиц шин, отфильтровывая их до того, как они попадут в салон автомобиля. Каждый фильтр содержит картридж с активным ингредиентом, уничтожающим микроорганизмы. Обычно воздушный фильтр салона имеет срок службы около одного года или 15 000 миль до замены.
- Простота установки на большинство транспортных средств
- Устраняет почти 100% выхлопных газов и загрязняющих веществ в воздухе
- Обеспечивает максимальную эффективность работы системы отопления / кондиционирования автомобиля
- Обеспечивает чистый воздух для вас и ваших пассажиры; рекомендуемый интервал замены: каждые 12 000–15 000 миль
- Улучшает качество воздуха, поступающего в кабину, отфильтровывая пыльцу, пыль, плесень, споры, смог, промышленные / транспортные пары, газы и неприятные запахи.
Оригинальные воздушные фильтры салона Subaru обладают преимуществами, которых не могут коснуться послепродажные фильтры. Превосходные материалы, превосходная защита, созданная из целлюлозы, синтетических волокон и термопластических смол, оригинальные воздушные фильтры салона Subaru улавливают мелкие частицы и другие загрязняющие вещества в воздухе
, обеспечивая превосходную эффективность фильтрации. Фильтры вторичного рынка часто производятся из материалов более низкого качества, которые не только обеспечивают меньшую защиту, но и могут фактически «проливать» или выделять волокна в салон!
Улучшенный дизайн, удобство и эффективность Оригинальные воздушные фильтры салона Subaru разработаны и изготовлены в соответствии с заводскими спецификациями и идеально подходят для вашего автомобиля.Таким образом, они не только выдерживают экстремальные температуры и влажность, но и поддерживают надлежащий воздушный поток в течение всего срока службы фильтра, что означает меньшую нагрузку на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Послепродажные фильтры с сильным ограничением воздушного потока могут снизить эффективность отопления и кондиционирования воздуха.
Защитите себя, своих пассажиров и свою систему HVAC. Подлинные воздушные фильтры салона Subaru обеспечивают важную линию защиты от этих загрязняющих веществ в воздухе, задерживая их до того, как они попадут в вашу систему HVAC Subaru? или легкие кого-либо в автомобиле.Оригинальные воздушные фильтры салона Subaru также помогают вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работать с максимальной эффективностью. Засоренные или грязные фильтры могут значительно уменьшить приток воздуха в салон и привести к плохой работе обогрева и охлаждения, неэффективному оттаиванию лобового стекла, появлению неприятных запахов и даже замерзанию систем кондиционирования воздуха. Оригинальные воздушные фильтры салона Subaru задерживают более 90% частиц размером более 3 микрон, включая споры плесени (10-30 микрон) и пыльцу (10-1000 микрон). Для справки, размер песчинки на пляже может составлять от 100 до 2000 мкм.
Почему у Лады Приор плохо греется печка и что делать. Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт) Печка Приора плохо греет.
Если на автомобиле (в данный момент нас больше всего интересует Приора), то такая ситуация доставляет массу неудобств водителю и пассажирам. Летом эта проблема неактуальна, ведь за состояние обогревателя особо никого не волнует. И только с наступлением холодов подавляющее количество автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей системы отопления.
Возможные причины подачи холодного воздуха
Распространенная ситуация, когда из печки Приора дует холодный воздух, причин для этого может быть не одна. Основная проблема заключается в определении неисправности. Причин, по которым не дует печка на Приоре, может быть несколько:
- Отказ системы охлаждения двигателя — наиболее частая проблема. Именно с нее стоит начать диагностику. В большинстве случаев печка на Приоре по этой причине не включается.
- Сильно, который надо заменить на новый. Эту процедуру нужно проводить каждые полгода, не дожидаясь момента, когда из печи начнет дуть холодный воздух.
- Плохо дует печка на Приоре, возможно из-за заслонки, которая может быть в забитом состоянии. Он может не открываться полностью, тем самым перекрывая путь потокам горячего воздуха.
- А еще проблема может заключаться в мотор-редукторе. Надо проверить на работоспособность.
- Если печка на Приоре не работает так, как хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
- Датчик температуры также может отрицательно повлиять на работу системы отопления. Для определения этой точки потребуется выключить датчик и посмотреть, как поведет себя ТЭН.
Осуществляем комплексную диагностику
Не все так просто. Быстро справиться с этой задачей не могут даже опытные автомобилисты. Чтобы не проделать такой большой объем работ зря, лучше сначала провести диагностику системы отопления. Действовать необходимо:
- Щупаем каналы, по которым теплоноситель течет к ТЭНу.Они должны быть теплыми при работающей плите. Кроме того, при надавливании на основные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивления не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы-помпы. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы нагревателя.
- Маленький секрет, пожалуй, будет полезен владельцам Lada Priora: долго ли дует печка холодным воздухом и не прогревается ли так быстро, как хотелось бы? Затем можно попробовать долить охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке.В этом случае жидкость прогреется быстрее. Если вы будете практиковать этот метод, вам нужно будет постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости.
- Если исправно, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который находится на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, так как в будущем вентилятор может заклинивать и ремонт пойдет в гораздо большем масштабе.
- Плита не работает? Возможно, проблема кроется в предохранителе F9 номиналом 25 А. Его функция — защита силовых электрических линий ТЭНа.Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверить все электрические схемы ТЭНа, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки в цепи питания.
Отсутствие нагрева на холостом ходу
Не зря данный вопрос вынесен на отдельное рассмотрение, так как он беспокоит многих автомобилистов и решение проблемы может оказаться намного сложнее, чем можно было ожидать.Итак, у вас Приора, печка на холостом ходу не греется, хотя при движении авто салон в штатном режиме прогревается. Здесь также можно указать несколько возможных причин:
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
- Утечки, приводящие к снижению уровня антифриза.
- Наличие.
В то время как первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, ситуация с воздушной пробкой намного сложнее. Если вы исключили первые две причины, а печка Приора все равно не греется на холостом ходу, необходимо снять шлюз.Действовать необходимо:
- Демонтируем экран с двигателя.
- Опускаем хомут, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Выбираем любой из двух.
- Открутить крышку расширительного бачка. Положите чистую тряпку на шею и начните дуть в расширительный бачок. Подачу воздуха необходимо осуществлять до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет выливаться из трубки, которую ранее сняли.
- Сразу наденьте трубку на штуцер и осторожно затяните хомут.
- Установка экрана.
Если вариант с продувкой бака вам не подходит, то можно пойти другим путем. Прогреваем двигатель, чтобы повысилось давление в системе отопления. Через время выключаем машину и снимаем шланг с подогрева дроссельного узла. В этом случае нет необходимости снимать крышку с бачка. В результате высокого давления охлаждающая жидкость будет вытеснена через трубку. Осталось надеть трубку на штуцер и затянуть хомут.
Теперь печка Приора не должна быть проблемой, вы знаете, как исправить неисправности, а также диагностировать и выявить источник проблем. Пусть обогреватель в вашей машине всегда включается, исправно работает и дарит комфорт, независимо от погоды за окном.
С наступлением холодов начинают проявляться первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем, как правильно отремонтировать печку на приоре своими руками.
Проблемы в системе охлаждения двигателя?
Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя).
В этом случае порядок действий следующий:
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) в расширительном бачке, чтобы он находился между отметками «MIN» и «MAX». Если охлаждающую жидкость приходится доливать постоянно, значит, система охлаждения где-то протекает. Следует внимательно осмотреть все трубы на предмет утечек и затянуть хомуты.Кстати, чтобы быстрее прогреть воздух в салон, многие автомобилисты зимой специально доливают охлаждающую жидкость только до отметки «MIN». Ведь чем меньше жидкости в системе, тем быстрее она нагревается.
2. Проверяем циркуляцию охлаждающей жидкости в СОД, обращая внимание на расширительный бачок.
Пример видео:
Если циркуляции антифриза нет или ее недостаточно, то, возможно, неисправен насос (его следует заменить) или система охлаждения забита.
На автомобиле Лада Приора отопитель уже не просто печка. По сути, это полноценный климат-контроль. По своим характеристикам печка Приора не уступает зарубежным приборам подобного типа. Но как и любой другой механизм, печка Приора может выйти из строя. В данной статье представлен обзор обогревателя и особенности его ремонта.
Особенности печки Приора
Климат-контроль данного автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера.Поэтому устройство этого устройства в данном случае немного отличается от устройства обогревателя ВАЗ-2110. В данной статье рассматривается стандартный вариант обогревателя. Хотя у них много общего. Печь Приора (обогреватель без кондиционера) включает в себя следующие крупные агрегаты:
- Корпус печки.
- Система воздуховодов.
- Электронный блок управления отопителем (ЭБУ) с пультом управления.
Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, в разобранном виде.и состоят из различных подсистем. Справедливости ради, блок управления тоже можно разобрать при желании. Но тебе не следует этого делать. Это хрупкое электронное устройство, отремонтировать которое может только специалист. Но с двумя другими есть варианты.
Рама
Самым сложным объектом после блока управления является корпус печи. Дело в том, что в него входит несколько элементов:
- Корпус из двух частей.
- Электродвигатель нагнетателя с вентилятором.
- Радиатор отопления малый с форсунками.
- Резистор переменный.
- Воздушная заслонка отопителя.
- Микромотор-редуктор привода заслонки отопителя.
- Фильтр салонный.
Внимание! В Priora, оснащенной кондиционером, есть дополнительные элементы в составе климат-контроля, но это отдельная тема, которая не рассматривается в данной статье.
Все эти элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.
Расположение и доступ
Как и в модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона. Он находится в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. Он отделен от двигателя специальной тканево-картонной перегородкой. А сверху он закрыт пластиковым двойным кожухом, скрывающим этот отсек, в котором, помимо ТЭНа, есть еще тормозной вакуум и привод стеклоочистителя.
Чтобы получить доступ к печке Приора, эти элементы необходимо демонтировать.Отсоедините шланги охлаждающей жидкости. Открутите 3 крепежные гайки и снимите корпус. Этот процесс описан много раз и показан в сопроводительном видео. Поэтому повторяться здесь не стоит.
Фильтр салонный
Чаще всего выходит из строя именно эта деталь или истощает ее ресурс. Он просто забивается грязью и пылью. Это выражается в уменьшении интенсивности вентилятора. Иногда становится настолько грязным, что перегорает предохранитель печки. Нагрузка на электродвигатель настолько возрастает, что предохранитель просто «выбивает».Очиститель расположен на входе воздуха в обогреватель. Рядом с правым крылом машины. Закрывается декоративной пластиковой крышкой.
Важно! Не ждите загрязнения. Фильтр рекомендуется заменять периодически 2 раза в год. Весной и осенью.
Мотор печки
Для снятия и замены электродвигателя печки на «Приоре» без кондиционера необходимо полностью демонтировать отопитель. Или, по крайней мере, подтолкнуть его немного вперед.Дело в том, что этот мотор расположен сверху печки Приора и находится под опорной частью лобового стекла.
Нагревательный резистор
Этот элемент выполняет роль переключателя скорости вентилятора. Имеет несколько ступеней сопротивления. Каждый шаг — это скорость. Определить неисправность резистора несложно. Если ни одна из скоростей, кроме максимальной, не работает, то в 99 случаях из 100 это именно резистор. И всего 1 переключатель, в блоке управления.
Тоже на высоте.Но снять ее довольно легко, не разбирая всю печку. Достаточно снять разъем и открутить 1 саморез. И это все.
Микромотор-редуктор
В системе климат-контроля Priora нет возможности отключения радиатора от системы охлаждения автомобиля. То есть в нем постоянно циркулирует горячая жидкость. Подача холодного воздуха осуществляется путем направления воздушного потока от вентилятора с помощью специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток.
Эта деталь перемещается с помощью специального устройства — микромотора-редуктора. Он управляется блоком управления. Его также можно заменить, не снимая нагреватель полностью. Хотя он находится между вакуумным усилителем тормозов и корпусом печки. Однако у его диагностики и замены есть особенности, которые будут описаны в отдельной теме.
Воздушная заслонка отопителя
Одно из ключевых устройств системы, несмотря на свою простоту. Заслонка перемещается по оси, вращаемой коробкой передач микромотора.Находится внутри печки Приора. Поэтому для ремонта или замены, конечно же, печку необходимо демонтировать.
Внимание! Первые образцы демпферов из пластика требовали ремонта. В настоящее время Приоры комплектуются алюминиевыми амортизаторами. Поэтому в ремонте и замене их нет необходимости.
Однако, если у вас осталась «Приора» с пластиковой заслонкой, то на ней может отломиться выступ привода. Это довольно просто определить. Включите зажигание, и после снятия кожуха, отделяющего нишу с подогревателем от моторного отсека, понаблюдайте за коробкой передач, переключив ручку регулировки температуры подачи с горячего на холодное.Вы видите, что тяга привода вращается, а температура не меняется. Это означает, что необходимо заменить демпфер. Об этой процедуре будет отдельная статья.
Радиатор
А основным отопительным агрегатом является радиатор печки. Он также находится с правой стороны, рядом с приводом заслонки. Естественно, для ее замены придется снимать печку Приоры. Крепится к корпусу тремя саморезами. А после снятия ТЭН его уже легко вытащить, открутив эти винты.Очистите сиденье радиатора и замените новым. Эта деталь изготовлена из пластика и алюминия и не подлежит ремонту. Только замена.
Важно! При замене радиатора обязательно используйте специальную липкую губку, она приклеивается к боковым и торцевым сторонам радиатора. Это необходимо, чтобы избежать образования трещин от ударов по корпусу печки.
Определить утечку радиатора довольно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость не попадает в салон при утечке из радиатора, но при ее появлении при любом положении заслонок испарение моментально падает на лобовое стекло.Они образуют хорошо заметную мутную пленку с резким запахом антифриза. это четкий сигнал о замене радиатора печки.
Электронный блок управления отопителем
Это мини-компьютер со своей программой. Удобство в том, что он изначально подключен к каналу компьютерной диагностики. Поэтому многие неисправности можно точно выявить, подключив диагностику к диагностическому разъему «Приора». Но об этой интересной теме будет рассказано в отдельной статье.
Полезное видео по теме «Снятие печки Приора»:
Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Достойное соотношение цены и качества, преобладание запчастей и отличная ремонтопригодность делают его лидером отечественного производства. Однако, являясь результатом отечественной разработки, у этого автомобиля есть и недостатки.
Как известно, «Приора» представляет собой глубокий рестайлинг предыдущей модели — 2110-й. Поэтому большая часть узлов и агрегатов переехала из «десятки», в том числе устройство системы отопления и вентиляции салона.Большинство основных частей этой системы являются «десятичными».
Поэтому такая унификация очень помогает при ремонте. К сожалению, эта функция уходит в сторону при возникновении неисправностей. Довольно часты случаи, когда не работает печка на «Приоре». Ситуации разные. В одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т.д.
Основные причины
Причин, по которым не работает печка на Приоре, может быть несколько:
- Некорректная работа термостата.
- Забит радиатор
- Неправильная работа электродвигателя заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
- Неисправность блока управления отопителем.
- Неправильная работа датчика температуры воздуха в салоне.
Подготовительный этап
Устранение неисправностей отопителя следует начинать при условии, что силовой агрегат и система охлаждения двигателя находятся во избежание их влияния. Для этого нужно убедиться, что антифриз залит в нужном количестве, двигатель исправен и нормально функционирует.А после уже выяснял, почему не работает печка на «Приоре». Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого нужно проверить исправность термостата — пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.
Верх должен постепенно нагреваться. Если резиновая трубка еще холодная, термостат неисправен. В этом случае продолжить работу можно только после замены этого элемента.К счастью, стоимость его невысока.
Еще одна причина, по которой двигатель может не прогреться до рабочей температуры, — негерметичная крышка расширительного бачка. Он должен удерживать избыточное давление в системе. Часто простая замена этой крышки полностью устраняет проблему.
На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения сделана иначе. И образование там шлюза практически невозможно. Это может произойти при протечке системы или при заливке антифриза в полностью пустой расширительный бачок.Устраняется довольно просто. Придется проехать передними колесами по какой-то горке на теплой машине и энергично погазать на месте. В этом случае необходимо снять крышку расширительного бачка.
Неисправности радиатора отопителя
Еще одной причиной того, что «Лада-Приора» не работает от дефлекторов в автомобиле) может быть скопление грязи в теплообменнике. Во время работы системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по системе, в том числе в радиатор печки.Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет хуже нагревать воздух. В этом случае можно заменить весь радиатор печки. Его можно снять со стороны двигателя. Перед началом работ в обязательном порядке слить антифриз из системы охлаждения. Затем демонтируйте рычаги стеклоочистителя, накладку «оборку» и отодвиньте часть шумоизоляционной плиты в сторону. После этого разбираем корпус печки, отсоединяем провода, снимаем мотор вентилятора вместе с крыльчаткой и снимаем теплообменник, отсоединив от него питающие шланги.
Проблемы с моторчиком заслонки или моторчиком вентилятора
Распространенная неисправность на автомобиле Лада-Приора — не работает печка. Совершенно не продувает воздух.
В первую очередь следует убедиться, что он работает — хотя бы из дефлекторов должен дуть холодный воздух. Если нет, то необходимо проверить исправность предохранителя F9.
Если он цел, то вентилятор печки не работает. «Приора» оснащена «десятичным» вентилятором. Поэтому его снятие в точности повторяет процедуру для «десятки».В некоторых случаях вентилятор не вращается, потому что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие посторонние предметы, которые могут блокировать вращение. В этом случае можно услышать характерный гул.
Холодный воздух из дефлекторов также может течь, потому что не работает мотор-редуктор, который управляет заслонкой, блокирующей поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.
Часто причиной выхода из строя мотор-редуктора является окисление токопроводящих контактов.Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, это может быть из-за забитого салонного фильтра. Он находится под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.
Неисправность дополнительного сопротивления
Часто бывают ситуации, когда на Приоре не работает переключатель печки — мотор работает только на четвертой скорости или только на первой.Причина здесь может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое снижает скорость вращения вентилятора печки.
Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость — вперед, торможения нет). Он находится в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).
Некорректная работа датчика температуры салона
Также есть причина того, почему печка на Приоре не работает корректно.Возникает из-за неисправности датчика температуры салона. Он расположен в потолочном светильнике.
Элемент, измеряющий температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки открываться или закрываться. Таким образом регулируется микроклимат в салоне автомобиля. Также следует проверить его исправность.
Неисправности блока управления отопителем
Работа системы отопления полностью завязана на распределение воздушных потоков, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим.При выходе из строя плита, естественно, перестает работать.
Возможны неисправности переключателей («ручек»). Неисправность блока управления следует проверять в последнюю очередь, так как этот блок является электронным и редко поддается ремонту. Поэтому для проверки желательно временно заменить на известного рабочего, одолжив у друга или в магазине под залог.
Особенности отопителя в «Приоре» с кондиционером
Распространенной причиной, по которой не работает печка («Приора» с кондиционером), является выход из строя блока регулирования скорости (RFV), который находится на отопитель кузова под капотом.Он регулирует мощность двигателя вентилятора. При выходе из строя печь вообще перестает работать или работает только на четвертой скорости.
Причиной неисправности часто бывает длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (при закрытой воздушной заслонке) и, как следствие, его перегрев. Следовательно, его работоспособность также должна быть проверена.
Вывод
Таким образом, найти причины, по которым не работает печка на Приоре, не такая уж и сложная задача.Главное, соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.
Основные причины поломки печки в Лада Приора:
- , если в систему отопления попал воздух в то время, когда вы производили замену охлаждающей жидкости или если поврежден главный блок цилиндров;
- если печка плохо нагревается при быстром движении, но хорошо на малых оборотах, то проблема термостата в открытом положении;
- при засорении радиатора печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный антифриз;
- при загрязнении салонного фильтра;
- , если вышел из строя сам вентилятор;
- при износе подшипников или щеток;
- проблемы с электроникой;
- при повреждении заслонки радиатора нет доступа воздуха в систему;
- сработал рычаг крана печки, так как высохли резинки, и в этом случае его нужно заменить на новый вместе с радиатором печки;
- сломана верхняя труба, ремонту не подлежит, только заменить на новую;
- может выйти из строя блок управления печкой и будут перебои в работе вентилятора;
- неисправность датчика температуры воздуха.
За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствовалась. Появляются все новые и новые модели.
Например, у хэтчбека Приора максимальная комплектация: АВС, климат-контроль, подогрев, парктроник, штатная музыка и многое другое. Его преимущества — резвый двигатель, расход топлива, надежность, хорошая печка и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное — спина не устает, а ноги не немеют.Раньше у Lada Priora был один двигатель — 16-клапанный, мощностью 98 лошадиных сил. Сейчас Lada Priora состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.
Печка Лада Приора плохо греет с кондиционером и без
В наши дни Lada Priora, оснащенная системой кондиционирования, никого не удивит. Кондиционер — это дополнительное оборудование, которое увеличивает стоимость машины. Его можно включить в комплект, а также приобрести после покупки автомобиля.Этот автомобиль недавно оснастили кондиционером.
При покупке автомобиля следует задуматься, нужен ли вам кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров для этого автомобиля являются тайваньские Panasonic или корейские Hello. Эти два типа кондиционеров вместе с их частями были разработаны подрядчиками и внешне выглядят практически одинаково. При замене фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать его модель и размер фильтра.
Corteco: воздушный фильтр салона — что вам нужно знать
Воздушные фильтры салона можно найти в самых труднодоступных местах, что может быть причиной того, что их не всегда заменяют во время обслуживания.Corteco исследует важность замены воздушного фильтра салона и изучает инструкции по установке на BMW 420.
Воздушные фильтры салона являются неотъемлемой частью вашего автомобиля и играют большую роль в предотвращении появления вредных раздражителей. Роль воздушного фильтра салона заключается в предотвращении попадания пыли, пыльцы и других загрязняющих веществ в ваш автомобиль через кондиционер и вентиляционные отверстия.
Рекомендуется менять воздушный фильтр салона каждые 12 000 миль или, по крайней мере, один раз в год каждый раз, когда автомобиль отправляется на обслуживание.Когда пришло время менять фильтр, вы можете положиться на качество Corteco, которое защитит вас и ваш автомобиль от раздражителей.
С наступлением сезона пыльцы жизненно важно, чтобы мы проверяли наши воздушные фильтры салона при следующем обслуживании — фильтрации часто не уделяют внимания из-за сложности снятия фильтра с автомобиля. Их часто размещают в непонятных местах или требуется много работы, чтобы удалить и установить новую. Часто это может быть заблуждением, поскольку для замены большинства фильтров требуется от 5 до 10 минут, и механики могут легко получить к ним доступ.
Найдите салонный фильтр под перчаточным ящиком со стороны пассажира.
Удалите два 10-миллиметровых болта из-под лотка и осторожно отсоедините фиксаторы
Отсоединить лампу от колодки и розетку на 12В
Выкрутите 2 болта диаметром 10 мм из корпуса фильтра салона в корпусе обогревателя.
Снимите воздушный фильтр салона и осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений
При снятом салонном фильтре это прекрасная возможность проверить изнутри на наличие листьев в воздуховоде или попадания грязи
Установите новый салонный фильтр и соберите его в обратном порядке.
После установки всегда рекомендуется проверить кондиционер на шум и работу
Техниксказал: «Это был один из тех фильтров салона, которые легче всего было заменить, чего не ожидалось, учитывая, что BMW, как известно, является скорее престижной маркой. Часто мы обнаруживаем, что средние категории семейных автомобилей могут иметь фильтры салона в непонятных местах, в том числе под блоками предохранителей или даже за приборными панелями. Вероятно, это причина того, почему многие не удосуживаются менять их во время службы.Разумеется, мы всегда заменяем их при каждом обслуживании, если только наши клиенты не просят нас об этом. Эта конкретная работа заняла чуть менее 10 минут и является основным фактором во время обслуживания ».
Отзыв Энди Рейнольдса: «Поскольку здоровье и благополучие пассажиров транспортных средств становятся все более и более важными для производителей транспортных средств, часто слишком легко упустить из виду те скрытые детали, которые предотвращают распространение микробов и аллергии, а также защищают пассажиров от вредных газов снаружи. автомобиль.Если клиент сомневается в необходимости замены этих фильтров салона, всегда рекомендуется учитывать факторы здоровья. Например, если водитель использует кондиционер при рециркуляции, потенциально, если у пассажира есть аллергия, рециркулируемый воздух всегда будет оставаться в машине, если фильтр будет заблокирован или разрушен, тогда этот воздух будет загрязнен, что потенциально может повлиять на других пассажиров. Также на эффективность кондиционера будут влиять потенциально заблокированные воздуховоды.”
Воздушные фильтры салона — неотъемлемая часть любого обслуживания. Если бы они не были нужны, их бы просто не было. Какими бы недоступными они ни казались, покупателям следует объяснить, что стоимость замены намного превзойдет стоимость в будущем, если ее не принимать во внимание.
Посетите http://www.corteco.com/en/products/filter/, чтобы узнать больше об ассортименте продуктов Corteco для фильтрации. Каждый фильтр поставляется с индивидуальными инструкциями по установке и указанием времени.Дополнительную информацию о расположении фильтра можно найти в нашем каталоге.
Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт). Не работает печка на «Приоре»
На автомобиле Лада Приора отопитель уже не просто печка. По сути, это полноценный климат-контроль. По своим характеристикам печка Приора не уступает зарубежным приборам подобного типа. Но как и любой другой механизм, печка Приора может выйти из строя. В данной статье представлен обзор обогревателя и особенности его ремонта.
Особенности печки Приора
Климат-контроль данного автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого устройства в данном случае немного отличается от устройства обогревателя ВАЗ-2110. В данной статье рассматривается стандартный вариант обогревателя. Хотя у них много общего. Печь Приора (обогреватель без кондиционера) включает в себя следующие крупные агрегаты:
- Корпус печки.
- Система воздуховодов.
- Электронный блок управления отопителем (ЭБУ) с пультом управления.
Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, в разобранном виде. и состоят из различных подсистем. Справедливости ради, блок управления тоже можно разобрать при желании. Но тебе не следует этого делать. Это хрупкое электронное устройство, отремонтировать которое может только специалист. Но с двумя другими есть варианты.
Рама
Самым сложным объектом после блока управления является корпус печи.Дело в том, что в него входит несколько элементов:
- Корпус из двух частей.
- Электродвигатель нагнетателя с вентилятором.
- Радиатор отопления малый с форсунками.
- Резистор переменный.
- Воздушная заслонка отопителя.
- Микромотор-редуктор привода заслонки отопителя.
- Фильтр салонный.
Внимание! В Priora, оснащенной кондиционером, есть дополнительные элементы в составе климат-контроля, но это отдельная тема, которая не рассматривается в данной статье.
Все эти элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.
Расположение и доступ
Как и в модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона. Он находится в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. Он отделен от двигателя специальной тканево-картонной перегородкой. А сверху он закрыт пластиковым двойным кожухом, скрывающим этот отсек, в котором, помимо ТЭНа, есть еще тормозной вакуум и привод стеклоочистителя.
Чтобы получить доступ к печке Приора, эти элементы необходимо демонтировать. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости. Открутите 3 крепежные гайки и снимите корпус. Этот процесс описан много раз и показан в сопроводительном видео. Поэтому повторяться здесь не стоит.
Фильтр салонный
Чаще всего выходит из строя именно эта деталь или истощает ее ресурс. Он просто забивается грязью и пылью. Это выражается в уменьшении интенсивности вентилятора. Иногда становится настолько грязным, что перегорает предохранитель печки.Нагрузка на электродвигатель настолько возрастает, что предохранитель просто «выбивает». Очиститель расположен на входе воздуха в обогреватель. Рядом с правым крылом машины. Закрывается декоративной пластиковой крышкой.
Важно! Не ждите загрязнения. Фильтр рекомендуется заменять периодически 2 раза в год. Весной и осенью.
Мотор печки
Для снятия и замены электродвигателя печки на «Приоре» без кондиционера необходимо полностью демонтировать отопитель.Или, по крайней мере, подтолкнуть его немного вперед. Дело в том, что этот мотор расположен сверху печки Приора и находится под опорной частью лобового стекла.
Нагревательный резистор
Этот элемент выполняет роль переключателя скорости вентилятора. Имеет несколько ступеней сопротивления. Каждый шаг — это скорость. Определить неисправность резистора несложно. Если ни одна из скоростей, кроме максимальной, не работает, то в 99 случаях из 100 это именно резистор. И всего 1 переключатель, в блоке управления.
Тоже на высоте. Но снять ее довольно легко, не разбирая всю печку. Достаточно снять разъем и открутить 1 саморез. И это все.
Микромотор-редуктор
В системе климат-контроля Priora нет возможности отключения радиатора от системы охлаждения автомобиля. То есть в нем постоянно циркулирует горячая жидкость. Подача холодного воздуха осуществляется путем направления воздушного потока от вентилятора с помощью специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток.
Эта деталь перемещается с помощью специального устройства — микромотора-редуктора. Он управляется блоком управления. Его также можно заменить, не снимая нагреватель полностью. Хотя он находится между вакуумным усилителем тормозов и корпусом печки. Однако у его диагностики и замены есть особенности, которые будут описаны в отдельной теме.
Воздушная заслонка отопителя
Одно из ключевых устройств системы, несмотря на свою простоту. Заслонка перемещается по оси, вращаемой коробкой передач микромотора.Находится внутри печки Приора. Поэтому для ремонта или замены, конечно же, печку необходимо демонтировать.
Внимание! Первые образцы демпферов из пластика требовали ремонта. В настоящее время Приоры комплектуются алюминиевыми амортизаторами. Поэтому в ремонте и замене их нет необходимости.
Однако, если у вас осталась «Приора» с пластиковой заслонкой, то на ней может отломиться выступ привода. Это довольно просто определить. Включите зажигание и после снятия кожуха, отделяющего нишу с подогревателем от моторного отсека, понаблюдайте за коробкой передач, переключив ручку регулировки температуры подачи с горячего на холодное.Вы видите, что тяга привода вращается, а температура не меняется. Это означает, что необходимо заменить демпфер. Об этой процедуре будет отдельная статья.
Радиатор
А основным отопительным агрегатом является радиатор печки. Он также находится с правой стороны, рядом с приводом заслонки. Естественно, для ее замены придется снимать печку Приоры. Крепится к корпусу тремя саморезами. А после снятия ТЭН его уже легко вытащить, открутив эти винты.Очистите сиденье радиатора и замените новым. Эта деталь изготовлена из пластика и алюминия и не подлежит ремонту. Только замена.
Важно! При замене радиатора обязательно используйте специальную липкую губку, она приклеивается к боковым и торцевым сторонам радиатора. Это необходимо, чтобы избежать образования трещин от ударов по корпусу печки.
Определить утечку радиатора довольно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость не попадает в салон при утечке из радиатора, но при ее появлении в любом положении заслонки испарение моментально падает на лобовое стекло.Они образуют хорошо заметную мутную пленку с резким запахом антифриза. Это явный сигнал к замене радиатора печки.
Электронный блок управления отопителем
Это мини-компьютер со своей программой. Удобство в том, что он изначально подключен к каналу компьютерной диагностики. Поэтому многие неисправности можно точно выявить, подключив диагностику к диагностическому разъему «Приора». Но об этой интересной теме будет рассказано в отдельной статье.
Полезное видео по теме «Снятие печки Приора»:
Почему не работает печка на Лада Приора
Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, включая устройство отопителя. Производитель решил оставить принцип работы печки, заменив на новые лишь некоторые элементы. Вместе с этим Lada Priora унаследовала знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодным воздухом.
Элементы системы отопления (печи)
То, что печка Приора на 95% похожа на «десятку», видно по каталожным номерам:
- Нагреватель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).
- Мотор-редуктор распределения воздуха (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха по ногам / лицу / лобовому стеклу. Находится внутри торпеды.
- Датчик температуры салона (11186-8128050). Расположен на потолке.
- Контроллер управления отопителем (КУО) или блок управления печкой (21703-8128020). Блок, на котором водитель задает параметры печки. Находится на панели.
- Резистор добавочный или добавочный резистор (2123-8118022). Определяет скорость вращения вентилятора печки.Крепится в моторном отсеке.
- Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Находится под капотом.
- Электродвигатель заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица / радиатор печки). Внутри нагревателя в сборе.
- Воздушный фильтр (2110-8122020).
- Радиатор печной (2110-8101060). Находится внутри обогревателя.
Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.
Принцип работы печки
Чтобы самостоятельно определить неисправность ТЭНа, следует понимать принцип его работы.
Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает его с температурой, установленной водителем. Если есть разница, KUO посылает сигнал на двигатель печки (расположенный под капотом), чтобы закрыть или открыть заслонку печки на определенную величину для большей подачи холодного или горячего воздуха.
После установки необходимой скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем подает сигнал на дополнительный резистор (в подкапотном пространстве), который за счет встроенного сопротивления подает исправленный сигнал на вентилятор.На максимальной скорости резистор не используется и вентилятор вращается с максимальной скоростью.
Направление воздуха (лицо / ноги / лобовое стекло) определяет водитель, устанавливая необходимое значение на KUO. После этого сигнал отправляется на двигатель распределения воздушного потока (внутри панели / приборной панели), который перемещает заслонки в нужном направлении.
Если печка дует холодным воздухом (не греет)
Причин, по которым печка Приора плохо греет, может быть несколько (в скобках указан процент поломок по результатам опроса среди владельцев данной машины):
- Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдавать тепло).Пощупайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
- Фильтр грязного салона. Попробуйте временно снять фильтр и проверить работу печки (2%).
- Не работает заслонка печки, просто заклинило (17%).
- Неисправен мотор печки (16%).
- Неисправен датчик температуры салона. Попробуйте выключить его на время и проверьте работу ТЭНа (6%).
Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда из печи постоянно дует только горячий воздух.
Не работает переключатель режимов (лицо / ноги / стекло)
Возможные причины (в скобках указан процент поломок по результатам опроса среди владельцев данного автомобиля):
- Неисправен контроллер управления нагревателем (13%).
- Неисправен мотор-редуктор распределения воздушного потока внутри салона (8%).
Печка работает только в 4 позиции
Если не работает первая, вторая или третья позиция печки, следовательно (в скобках указан процент поломок по результатам опроса среди владельцев данной машины):
- Неисправен резистор печи (7%).
- Неисправен блок управления отопителем (13%).
Если печка шумит
Подшипник электровентилятора может гудеть (17%). Также дополнительный шум может вызвать засохший лист под его лезвиями.
Не включается плита
- Перегорел предохранитель на печке F9 (25А).
- Неисправен блок управления отопителем (13%).
Заключение
Автомобильный обогреватель — система непростая и, по отзывам владельцев, не совсем надежная. Попробуйте определить неисправность печки, начав с проверки, а затем заменив детали на заведомо исправные. Не забывайте, что причиной может быть плохая связь или сломанная автомобильная проводка.
Мы уже писали, что отопители ВАЗ 2110 и Лада Приора очень похожи, возможно, на их сайте вы найдете много полезной информации. Какие проблемы у вас возникли с печкой? Удалось ли их решить? Участвуя в опросе, вы помогаете другим автомобилистам определить причины. Читайте также другие статьи по ремонту и эксплуатации Лада Приора.
http: //xn--80aal0a.xn--80asehdb
Если на автомобиле (в данный момент нас больше всего интересует Приора), то такая ситуация доставляет массу неудобств водителю и пассажирам.Летом эта проблема неактуальна, ведь за состояние обогревателя особо никого не волнует. И только с наступлением холодов подавляющее количество автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей системы отопления.
Возможные причины подачи холодного воздуха
Распространенная ситуация, когда из печки Приора дует холодный воздух, причин для этого может быть не одна. Основная проблема заключается в определении неисправности. Причин, по которым не дует печка на Приоре, может быть несколько:
- Отказ системы охлаждения двигателя — наиболее частая проблема.Именно с нее стоит начать диагностику. В большинстве случаев печка на Приоре по этой причине не включается.
- Сильно, который надо заменить на новый. Эту процедуру нужно проводить каждые полгода, не дожидаясь момента, когда из печи начнет дуть холодный воздух.
- Плохо дует печка на Приоре, возможно из-за заслонки, которая может быть в забитом состоянии. Он может не открываться полностью, тем самым перекрывая путь потокам горячего воздуха.
- А еще проблема может заключаться в мотор-редукторе. Надо проверить на работоспособность.
- Если печка на Приоре не работает так, как хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
- Датчик температуры также может отрицательно повлиять на работу системы отопления. Для определения этой точки потребуется выключить датчик и посмотреть, как поведет себя ТЭН.
Осуществляем комплексную диагностику
Не все так просто.Быстро справиться с этой задачей не могут даже опытные автомобилисты. Чтобы не проделать такой большой объем работ зря, лучше сначала провести диагностику системы отопления. Действовать необходимо:
- Щупаем каналы, по которым теплоноситель течет к ТЭНу. Они должны быть теплыми при работающей плите. Кроме того, при надавливании на основные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивления не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы-помпы. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы нагревателя.
- Маленький секрет, пожалуй, будет полезен владельцам Lada Priora: долго ли дует печка холодным воздухом и не прогревается ли так быстро, как хотелось бы? Затем можно попробовать долить охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость прогреется быстрее. Если вы будете практиковать этот метод, вам нужно будет постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости.
- Если исправно, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который находится на электровентиляторе.Игнорировать эту ситуацию нельзя, так как в будущем вентилятор может заклинивать и ремонт пойдет в гораздо большем масштабе.
- Плита не работает? Возможно, проблема кроется в предохранителе F9 номиналом 25 А. Его функция — защита силовых электрических линий ТЭНа. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверить все электрические цепи ТЭНа, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки в цепи питания.
Нет нагрева на холостом ходу
Не зря данный вопрос вынесен на отдельное рассмотрение, так как он беспокоит многих автомобилистов и решение проблемы может оказаться намного сложнее, чем можно было ожидать. Итак, у вас Приора, печка на холостом ходу не греется, хотя при движении авто салон в штатном режиме прогревается. Здесь также можно указать несколько возможных причин:
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
- Утечки, приводящие к снижению уровня антифриза.
- Наличие.
В то время как первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, ситуация с воздушной пробкой намного сложнее. Если вы исключили первые две причины, а печка Приора все равно не греется на холостом ходу, необходимо снять шлюз. Действовать необходимо:
- Демонтируем экран с двигателя.
- Опускаем хомут, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла.Выбираем любой из двух.
- Открутить крышку расширительного бачка. Положите чистую тряпку на шею и начните дуть в расширительный бачок. Подачу воздуха необходимо осуществлять до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет выливаться из трубки, которую ранее сняли.
- Сразу наденьте трубку на штуцер и осторожно затяните хомут.
- Установка экрана.
Если вариант с продувкой бака вам не подходит, то можно пойти другим путем.Прогреваем двигатель, чтобы повысилось давление в системе отопления. Через время выключаем машину и снимаем шланг с подогрева дроссельного узла. В этом случае нет необходимости снимать крышку с бачка. В результате высокого давления охлаждающая жидкость будет вытеснена через трубку. Осталось надеть трубку на штуцер и затянуть хомут.
Теперь печка Приора не должна быть проблемой, вы знаете, как исправить неисправности, а также диагностировать и выявить источник проблем.Пусть обогреватель в вашей машине всегда включается, исправно работает и дарит комфорт, независимо от погоды за окном.
Можно ли запустить кондиционер без фильтра?
3 ноября 2019 г.
Воздушные фильтры играют решающую роль в работе вашего кондиционера. Они улавливают грязь, пыль, пыльцу и другие воздушные частицы и не дают им попасть в вашу систему. Прочтите больше, чтобы узнать, зачем нужны воздушные фильтры для работы вашего кондиционера.
Может ли ваш кондиционер работать без фильтра?
Несмотря на то, что ваша система кондиционирования воздуха будет работать без фильтра, эксперты рекомендуют ее не использовать, поскольку это может привести к серьезным повреждениям вашей системы кондиционирования воздуха, и вам придется платить за дорогостоящий ремонт.
Риски эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха без фильтра
Вот риски, связанные с работой вашего кондиционера без фильтра.
Проблемы со сливом конденсата
Без фильтра слив конденсата не сможет отводить влагу из вашего блока переменного тока.Это приведет к накоплению конденсата на трубке с фреоном. Затем конденсат начнет стекать в поддон, вызывая повреждение водой всей системы.
Проблемы с качеством воздуха
Пониженное качество воздуха — наиболее распространенная проблема, когда кондиционеры работают без фильтра. Пыль не оседает в комнате, где кондиционер работает постоянно без фильтра. Это со временем приведет к засорению агрегата.
Проблемы с фреоновыми трубками
Кондиционер работает, забирая воздух из комнаты и обдувая его по медным трубкам, заполненным фреоном.Когда нефильтрованный воздух проходит через эти влажные трубки, грязь прилипает к конденсату и покрывает лезвия. Это приводит к неэффективной работе системы.
Проблемы с воздуховодом
Грязь, выходящая из трубок с фреоном, попадет в ваши воздуховоды и будет захвачена неровными алюминиевыми трубками. Это позволяет скапливаться сырости, вызывая рост плесени внутри воздуховодов. Это вызовет проблемы со здоровьем у вас и вашей семьи.
Также прочтите: Проблемы с воздушным потоком HVAC: что вы должны знать
Что произойдет, если не заменить фильтр переменного тока?
Если вы не меняете воздушный фильтр достаточно часто, он будет работать менее эффективно или может вообще перестать работать из-за засорения фильтров.Возможно, вам придется купить новые детали или заменить кондиционер.
Зачем менять фильтр переменного тока?
Замена фильтров переменного тока обеспечивает наилучшее качество воздуха в вашем доме. Кроме того, это снижает вероятность поломки системы и повышает ее пиковую производительность в жаркие месяцы.
Также прочтите: Контрольный список настройки HVAC: из чего он состоит?
Как заменить фильтр переменного тока?
Чтобы заменить фильтр переменного тока, пропылесосьте или протрите дверцу панели переменного тока и снимите фильтр с блока переменного тока.Если вы используете постоянные или моющиеся фильтры, выньте их на улицу и обрызгайте их водой из шланга, пока они не станут безупречно чистыми. Теперь просушите фильтр и установите его на место. Если вы используете одноразовые фильтры, найдите фильтр точного размера и установите новый фильтр.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы запланировать профессиональное техническое обслуживание переменного тока и максимально использовать производительность вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
White Mechanical, Inc.
Основанная в 2002 году компания White Mechanical, Inc.в Лагуна-Хиллз, Калифорния, является одним из самых надежных и лицензированных поставщиков услуг (HVAC), с гордостью обслуживающего округ Ориндж и близлежащие сообщества. Наша управленческая команда имеет более чем 28-летний опыт работы в различных аспектах технологий HVAC. Все наши технические специалисты HVAC имеют профессиональную квалификацию и имеют сертификаты, позволяющие предоставлять нашим клиентам превосходные услуги HVAC в жилых домах, а также коммерческие услуги HVAC.