4x4privod – Журнал Полный Привод
Обслуживание и ремонтКак определить износ шин (резины, покрышек) и какова допустимая норма289
Виды изношенности резины Конкретный тип износа определяется при помощи различных индикаторов, индивидуальных для каждой марки шин. Типы износа шин, причины
Обслуживание и ремонтБьет руль при торможении: причины и способы устранения244
Откуда возникает биение рулевого колеса? Под биением руля в момент торможения подразумеваются самопроизвольные рывки рулевого колеса в разные стороны.
РейтингиКак правильно выбрать бустер для детей в машину?180
Peg-Perego Viaggio Shuttle Удобное сидение-бустер однотонных оттенков, с высокими подлокотниками. Сидение изготавливается из двухслойного вспенивающегося
190
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года) Maxi-Cosi Rock + One Авторское кресло от производителя из Нидерландов.
СтатьиАвтострахование ОСАГО в Согласие455
Как работает автострахование ОСАГО? Страховая компания «Согласие» возьмет на себя выплату компенсаций пострадавшим в случае, если Вы причините вред жизни
РейтингиКакую смазку использовать для направляющих суппортов503
Лучшие смазки для суппортов В сводный рейтинг смазочных материалов для суппортов тормозных механизмов вошли: американские Slipkote 220 R DBC и Molykote G-3407;
Устройство автомобиля 364Вылет диска: что это такое Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его
Обслуживание и ремонтБалансировка колес: что это и зачем делается346
Что такое балансировка колёс Балансировка колёс – это процедура предотвращения дисбаланса между колёсами, дисками, ступицами, деталями подвески и креплениями.
ТехнологииШины runflat. Плюсы и минусы Ран Флэт.258
RunFlat что это? В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины.
РейтингиТОП Лучших Топливных Фильтров – Рейтинг 2021 годаMann-Filter Непревзойденное немецкое качество Страна: Германия Рейтинг (2021): 4.3 И вот мы добрались до лидера нашего рейтинга. Да, да, именно лидера
Новости Статьи Тесты Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Лебедки шины GOODRICH COOPER блокировка силовые бампера РИФ ARB хабы
Купить детали для тюнинга джипа: оффроад аксессуары и дополнительное оборудование! Повысить проходимость своего внедорожника, построить машину для охоты или рыбалки!
Вы находитесь на сайте 4x4krd.ru магазина «Правильное Направление». С 2007 года наш магазин предлагает покупателям широкий ассортимент дополнительного оборудования для повышения проходимости полноприводных автомобилей от известных мировых и отечественных производителей.
Всегда на нашем складе:
Грязевая резина: COOPER, BF GOODRICH, KUMHO, MICKEY THOMPSON, BONTYRE;
Экстремальные шины: SILVERSTONE, FORWARD SAFARI (NORTEC),
Лебедки: MASTER WINCH, COME UP, SUPERWINCH, ЭЛЕКТРИК ВИНЧ;
Бампера силовые и экспедиционные багажники: РИФ, ARB, OJ;
Диски колесные литые и стальные: OFF ROAD WEELS, SAKURA. ION;
Блокировка дифференциала: ARB, VAL RACING, СПРУТ, НИРФИ, AVT;
Подвеска для джипа и лифт комплекты : OME, IRONMAN, TOUGH DOG, РИФ;
Шноркели: TELAWEI, SAFARI SNORKEL;
Домкраты реечные: HI LIFT, FARM JACK;
Хабы: AVM, РИФ;
Синтетический трос для лебедки: DYNEEMA. DEXTRON, LIROS;
AGM (гелевые) аккумуляторы: OPTIMA, EXIDE.
И множество других оффроад аксессуаров, необходимых при подготовке джипа для трофи рейдов, охоты, рыбалки, авто туризма. Обратившись к нам, Вы можете не только приобрести интересующие вас детали для тюнинга и получить информацию об их потребительских свойствах, но и получить консультацию по подготовке Вашего автомобиля в соответствии с условиями его эксплуатации, основанную на многолетнем опыте работы и наличии собственной СТО.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом! 4×4 магазин «Правильное Направление».
г. Краснодар.
ул. Красных Партизан 28
График работы: с 9.00 до 19.00 в будние дни, с 10.00 до 18.00 в субботу
Тел. +7 (861)221-6-333, +(7918)-24-999-23
Наши партнеры:
г. Ростов-на-Дону
пр-т Шолохова 320
График работы: с 10.00 до 19.00 в будние дни, с 10.00 до 17.00 в субботу
тел. +7(928)229-10-32 http://4x4rnd.ru/
г. Армавир
ул. Каспарова 23
Тел +7(928)42-44-865
Магазин «Полный Привод»
г. Туапсе
ул. Фрунзе 235
Магазин «Детали автомобилей»
+7(918)913-84-81
Полный привод на российском рынке: статистика — Авторевю
В 2020 году на автомобили с полным приводом пришлось 34,7% всех продаж на российском рынке. По сравнению с 2019-м эта доля не изменилась, однако структура спроса все же слегка пересмотрена.
Среди обычных легковушек полный привод был лишь у 3,3% автомобилей. Оно и понятно, ведь в самом массовом сегменте B+ версии 4×4 не встречаются. В классе C+ их тоже почти нет (всего 394 проданных автомобиля в 2020 году), да и среди разномастных однообъемников это большая редкость. И только в легковом классе D+ доля полного привода уже не напоминает статистическую погрешность: 8,4% автомобилей (в основном это «премиум»). Среди легковушек класса E+ четыре ведущих колеса есть у 71% машин, ну а в представительском классе F+ полный привод доминирует: 97%. Заднеприводные версии Мерседеса S-класса и «семерки» BMW уже почти никто не берет.
Что касается кроссоверов и внедорожников, то в 2020 году полный привод имели 67,3% проданных машин. При этом в 2019-м эта доля достигала 70% — четыре ведущих колеса сдают позиции? Не совсем. Просто сегмент SUV расширяется (с 46,6% до 49% рынка за минувший год), и происходит это в основном благодаря версиям с одной ведущей осью. Например, в младшем «внедорожном» сегменте B+ доля полного привода за год снизилась с 56,7% до 52,9%. У Креты доля версий 4х4 едва превышает 26%, у Каптюра — 37%. Впрочем, среди покупателей Дастера полный привод выбирают 90% покупателей, а обе вазовские Нивы вообще не предлагают монопривод.
Среди SUV-моделей класса C+ доля полного привода снизилась с 54,6% до 50,3%. Например, у Тигуана полный привод в 2020 году выбрали 67%, а у Кашкая — только 31% клиентов. Среди кроссоверов и внедорожников класса D+ полный привод есть у 83% проданных машин, ну а в дорогом сегменте E+ эта доля превышает 99% — монопривод у таких автомобилей почти не встречается.
Fiat ставит в России на полный привод
Около 30% всех машин на создающемся «Соллерсом» и Fiat СП в Набережных Челнах придется на внедорожники принадлежащей Chrysler (20% ее акций принадлежит Fiat) марки Jeep. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора «Соллерса» Николай Соболев в ходе телеконференции для инвесторов в пятницу, рассказали «Ведомостям» аналитики Банка Москвы Михаил Лямин и «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Эти машины не будут конкурировать с внедорожниками SsangYong, которые сейчас производит «Соллерс»: Jeep относится к более высокой ценовой категории, отмечает Беспалов, ссылаясь на Соболева.
Представитель «Соллерса» говорит, что Соболев имел в виду не только Jeep, но и все внедорожники, которые будут собираться на этом предприятии. Однако Fiat производством внедорожников не занимается, а среди выпускаемых Chrysler автомобилей внедорожники есть только в линейке Dodge, но машины этой марки компания решила выпускать лишь на рынке США.
Какие именно модели Jeep будут производиться в Набережных Челнах, представитель «Соллерса» не говорит.
В России стоит запускать в производство в первую очередь недорогие и компактные модели Jeep – они пользуются наибольшим спросом, а при заявленных объемах эти модели имеет смысл локализовывать, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Такие автомобили появились в модельном ряду Jeep в последние несколько лет: в дополнение к Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee и Commander добавились кроссоверы Compass и Patriot (в России продается под брендом Liberty). Эти автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2 и 2,4 л.
Соглашение о создании СП между Fiat и «Соллерсом» было подписано 11 февраля. Оно предполагает создание производства мощностью до 500 000 автомобилей в год (с 2014 г.). Выходит, что СП будет производить до 150 000 Jeep в год. Уровень локализации составит не менее 50%, пообещали партнеры. При этом в России будет налажено производство двигателей и коробок передач.
Инвесторам Соболев рассказал, что в СП войдут мощности Заволжского моторного завода, на которых сейчас производятся двигатели для коммерческих автомобилей Fiat Ducato. Там планируется наладить и производство двигателей объемом 1,6–2,0 л и коробок передач для автомобилей, которые будет выпускать и новое СП.
Такие двигатели вполне возможно устанавливать на американские кроссоверы, говорит директор российского офиса JATO Dynamics Владимир Видулов. Это позволит достичь заявленного уровня локализации и снизить цены на автомобили. Сейчас любая модель Jeep стоит в России примерно в 1,5–2 раза дороже, чем в США. Немудрено, что за весь прошлый год в России было продано всего 416 автомобилей этой марки, а ее продажи рухнули на 86% (рынок в целом – на 49%).
Но заявленные «Соллерсом» и Fiat цели вполне реализуемы, отмечает Видулов. Россияне, как и американцы, предпочитают мощные машины. Через несколько лет на долю внедорожников будет приходиться около четверти продаж, прогнозирует он. А нынешний модельный ряд Jeep позволяет удовлетворить потребности практически любого покупателя таких машин.
К 2020 г. в России будет продаваться до 700 000 внедорожников, так что намерения «Соллерса» не выглядят фантастическими, говорит руководитель проектов Boston Consulting Group Владимир Тузов. По его оценке, только организация производства по технологии полного цикла позволяет снизить цены на автомобили на 13% по сравнению с импортируемыми, а в случае глубокой локализации скидка может быть еще больше. Некоторые модели сразу будут выпускаться в режиме полного цикла, отмечает представитель «Соллерса», отказавшись от более подробных комментариев.
Весь проект будет стоить 2,4 млрд евро. На прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин сказал, что 2,1 млрд евро готово выдать государство в виде 15-летнего кредита. Соболев сообщил, что переговоры о кредите компания ведет с ВЭБом, говорит Лямин. При этом компания запросила дополнительные льготы – субсидирование части процентной ставки за счет бюджета и отсрочку выплаты основной части долга на пять лет. Речь идет о субсидировании 2/3 ставки рефинансирования (сейчас – 8,75%), уточняет Беспалов.
В обмен ВЭБ может получить 10% акций СП, цитирует Соболева Беспалов. Но акционером может стать и третья сторона: акции могут быть проданы с заключением опциона на обратный выкуп финансовому инвестору, говорит он.
Это обычные условия финансирования долгосрочного инвестиционного проекта, отмечает представитель «Соллерса». В прошлом году правительство субсидировало кредиты на техническую модернизацию, ожидалось, что в этом году эта практика будет продолжена, но пока окончательного решения нет, говорит он. Что касается предлагаемого ВЭБу пакета, то это лишь пожелания «Соллерса». Конкретные параметры определятся в ходе переговоров с банком, подчеркивает представитель компании.
Tiguan OFFROAD — Постоянный полный привод
4MOTION Active Control
Постоянный полный привод 4MOTION Active Control
На Volkswagen Tiguan OFFROAD стандартно устанавливается полный привод 4MOTION Active Control на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Он постоянно включен — водителю не требуется ничего активироватьВ обычных условиях, при равномерном движении по сухому асфальту, большая часть крутящего момента уходит на передние колеса, что позволяет экономить топливо. Как только управляющая электроника заметит начало пробуксовки передних колес, за доли секунды будет увеличена подача крутящего момента на заднюю ось. Строго говоря, до пробуксовки дело не обязательно должно доходить. Блок управления системой полного привода ежесекундно анализирует множество показателей — от угла поворота рулевого колеса и величины поперечных ускорений до положения педалей газа и тормоза, — а потому способен предвидеть развитие ситуации. Дополнительный крутящий момент может быть подан на заднюю ось еще до того, как водитель почувствует неладное. Перераспределение крутящего момента происходит быстро, но очень плавно, то есть совершенно незаметно. Полный привод полезен не только на бездорожье или в городе после снегопада. Его польза ощущается при резком старте со светофора, скоростном прохождении поворотов и буксировке прицепа. Короче, постоянный полный привод хорош всегда.
Tiguan OFFROAD стандартно оснащается не простым постоянным полным приводом, а оригинальной системой 4MOTION Active Control, которую можно вручную оптимизировать под конкретные условия движения. Помимо стандартного профиля «Дорожный» (в его рамках существуют подпрофили «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный») есть и особые режимы движения: «Снег» и «Внедорожный». Положение «Снег» предназначено для движения по скользким и заснеженным дорогам, в частности, для исключения пробуксовки тяга подается на колеса более аккуратно, а система динамического освещения подстраивается под условия плохой видимости. Режим «Внедорожный» задействует еще больший арсенал средств: активнее начинает работать электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади (она подтормаживает буксующие колеса, повышая проходимость, задействуются ассистент трогания на подъеме и ассистент движения на спуске.
Сайт Suzuki — НОВЫЙ УЛЬТРАЛЕГКИЙ И СВЕРХКОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК SUZUKI JIMNY
Внедорожные возможности
Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.
Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.
37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.
Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.
Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.
1,5-литровый двигатель
В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.
Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.
Коробка передач
Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.
Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.
AWD, FWD или RWD — что лучше и что следует покупать?
Простите нас за то, что мы сразу же занялись майевтикой — поступили так, как это сделал греческий философ Сократ, отвечая на вопрос дополнительными вопросами, — но вот как обстоят дела. Нет однозначного ответа для всех. Мудрости нельзя научить, ее можно только познать. Итак, если ваш насущный вопрос касается трансмиссии автомобиля и того, что лучше всего: полный привод (AWD), передний привод (FWD) или задний привод (RWD), мы предлагаем вам сначала заглянуть внутрь себя и спросить себе еще несколько вопросов.Во-первых, вы просто ищете транспортное средство, которое обещает максимальную безопасность, экономичность и практичность? Вы энтузиаст вождения, который находит удовольствие в вождении и хочет сформировать эмоциональную связь со своим автомобилем? Что вы думаете о поездках по бездорожью или о приобретении и обслуживании второго комплекта шин и, возможно, колес для их установки?
Мы представляем это не как философию ради философии. Большинство людей смотрят на выбор между передним, задним и полным приводом через призму вероятных столкновений с погодой.Задний привод считается выбором энтузиастов, потому что управление задними колесами оставляет передние полностью свободными, чтобы сосредоточиться на рулевом управлении, передавая больше этого чудесного «ощущения дороги» на рулевое колесо. Полноприводный привод набирает популярность наряду с кроссоверами и внедорожниками как «безопасный» выбор для покупателей, которые видят дождь и снег большую часть года (или ездят по бездорожью) и хотят получить дополнительное тяговое усилие, которое дает полный привод, хотя мы должен напоминать вам, что он добавляет вес и не помогает автомобилю управлять или тормозить на скользкой поверхности.Передний привод — разумный выбор обуви, потому что почти у каждого транспортного средства двигатель устанавливается на передние колеса, этот вес помогает с тяговым усилием при движении на передние колеса, но тяжелые передние автомобили не так хорошо управляются. По правде говоря, любая система привода работает практически в любую погоду, потому что современные автомобили оснащены умной системой контроля тяги, и даже более сообразительные покупатели могут выбрать желаемую настройку привода (скажем, задний привод!) И просто купить зимние шины. со снегом и тому подобное, когда времена года меняются.Итак, выбор за вами, но давайте начнем с некоторых основ и обсудим, как сочетаются эти варианты трансмиссии.
В чем разница между AWD, FWD и RWD?
Посмотреть все 7 фотоЭти сокращения относятся к тому месту, где мощность двигателя влияет на дорогу — через все колеса (AWD), передние колеса (FWD) или задние колеса (RWD). Первая в мире машина была переднеприводной. Cugnot Le Fardier 1769 года, трехколесное устройство с паровым двигателем, способное буксировать 5 тонн со скоростью 2 мили в час, при условии, что оно может иметь достаточное сцепление с собой с помощью своего единственного приводного деревянного переднего колеса, облицованного сталью.У него не было тормозов, и им было чертовски трудно управлять, причем трансмиссия была жестко прикреплена к одному поворотному переднему колесу, поэтому неудивительно, что большинство следующих попыток автоматизированной мобильности развязывали функции вождения и рулевого управления за счет использования заднего привода. . Британский инженер по имени Брама Джозеф Диплок придумал в 1893 году полный привод (плюс рулевое управление всеми четырьмя колесами) для тягового двигателя, а Фердинанд Порше разработал первый полноприводный «автомобиль» — газо-электрический гибрид Loehner Porsche. 1899 г.Замечание по семантике 4WD (полный привод) по сравнению с AWD — они, по сути, означают одно и то же (по крайней мере, для четырехколесных транспортных средств), но, говоря современным языком, MotorTrend использует 4WD для обозначения систем, наиболее ориентированных на бездорожье. которые включают пониженную и высокую передачу для точного преодоления труднопроходимой местности, в то время как AWD описывает системы постоянного полного привода, которые можно оставить включенными даже при движении по дорогам с высоким сцеплением, таким как асфальт.
Что является наиболее экономичным между передним, задним и полным приводом?
Посмотреть все 7 фотоДвигатели вырабатывают энергию вращения.Чем дальше должна пройти эта энергия и чем больше раз она должна менять направление, прежде чем вращать колеса, тем менее эффективна система. Итак, теоретически наиболее эффективная трансмиссия — это поперечный (перпендикулярный направлению движения) двигатель, расположенный рядом с осью, на которой он работает. Это означает, что установка переднего двигателя FWD или заднего двигателя RWD наиболее эффективна. Валы, соединяющие двигатель с осью на противоположном конце автомобиля, добавляют неэффективную массу и инерцию вращения, а конические или червячные шестерни, необходимые для перенаправления этой энергии вращения на 90 градусов, вносят дополнительную неэффективность.AWD никогда не может быть таким же эффективным, как FWD или RWD с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Заметными исключениями являются системы полного привода, которые включают в себя электродвигатель на любой оси, как в электрической Tesla Model Y, или подключаемом гибриде Toyota RAV4 Prime.
Что наиболее эффективно по занимаемой площади: передний, задний или полный привод?
Здесь снова поперечный двигатель, прижатый вплотную к ведомой оси, является наиболее компактным. Сэр Алек Иссигонис доказал эту точку зрения на оригинальном (с передним расположением двигателя / FWD) Mini, а такие автомобили, как сегодняшние Smart ForTwo и Renault Twingo, предлагают контрапункт для компоновки с задним расположением двигателя / RWD.Поскольку валы, трансмиссии или другие детали не попадают в кабину, пол таких автомобилей может быть плоским, а большая часть автомобиля может быть отведена для перевозки людей и других вещей.
Что обеспечивает лучшую тягу: передний, задний или полный привод?
Посмотреть все 7 фотографийПотенциальное ускорение тяги автомобиля можно вычислить, умножив общий коэффициент трения между ведущими шинами и поверхностью дороги на мгновенную массу, давящую на эти ведомые шины.Очевидно, что единственный способ заставить 100% веса автомобиля работать по этому уравнению — это управлять всеми четырьмя колесами, поэтому AWD имеет неотъемлемое преимущество в ускорении тяги (обратите внимание, что при торможении он в основном просто добавляет бесполезную массу и инерцию — что-то для имейте в виду, когда вы видите даже автомобили с полным или полным приводом в канаве после метели).
Снятие двигателя консолью с передней оси переднеприводной оси или задней части оси с задним приводом похоже на то, как посадить большого ребенка на качели — это увеличивает вес ведущей оси и вычитает ее из неприведенной.Это хорошо для тяги при движении по прямой. Он менее хорош для динамической управляемости, где этот дисбаланс веса может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости при агрессивных поворотах в условиях низкого сцепления с дорогой. Мы также должны помнить, что большая часть веса транспортного средства расположена выше, чем оси, поэтому, когда мы ускоряемся вперед, центр масс смещается назад, мгновенно увеличивая нагрузку на заднюю ось. По этой причине размещение двигателя рядом с автомобилем или сзади него дополнительно улучшает тягу, доступную для автомобиля с задним приводом.
Примечание. Здесь в игру вступает наш предыдущий вопрос о шинах. Поскольку надлежащая зимняя шина может более чем вдвое увеличить коэффициент трения в холодную погоду по сравнению со стандартной всесезонной шиной, автомобиль с передним, средним или задним расположением двигателя с задним приводом и зимними шинами может легко разогнаться от автомобиля с полным приводом на всех колесах. сезонные шины на снегу или на скользком покрытии. Естественно, сочетание полного привода и зимних шин — идеальное решение для тяги. Но помните, что при торможении или повороте оборудование AWD в основном просто добавляет массу, поэтому максимальная зимняя безопасность автомобиля FWD на зимних шинах может легко затмить безопасность автомобиля AWD.Если вы можете сэкономить на дополнительном комплекте шин и жить где-нибудь в условиях сильной зимней погоды, мы настоятельно рекомендуем подумать о зимней резине.
Что наиболее безопасно: передний, задний или полный привод?
Посмотреть все 7 фотографийОткровенно говоря, ведущая (ые) ось (и) имеет мало общего с пассивной безопасностью, хотя на скользкой дороге нарушение тягового усилия под действием мощности с передним приводом имеет тенденцию приводить к недостаточной поворачиваемости, а нарушение тяги с задним приводом может вызвать избыточную поворачиваемость. Из этих вариантов недостаточная поворачиваемость обычно считается «более безопасной» или, по крайней мере, более благоприятной, учитывая, как вы будете скользить вперед по направлению движения, а не вбок или, возможно, назад, как при избыточной поворачиваемости.Система полного привода может нарушить сцепление с дорогой на любой оси, в зависимости от ее конструкции.
Расположение двигателя в зоне деформации перед пассажирами может предложить некоторую дополнительную защиту, но продуманные инженерные решения и наука о материалах делают современные автомобили с центральным и задним расположением двигателя такими же ударопрочными, как и автомобили с передним расположением двигателя. Что касается повышения способности водителя активно избегать аварии путем выезда из опасной ситуации, важны нейтральный баланс веса и низкий полярный момент инерции, поэтому можно привести аргумент, что автомобиль с задним или полным приводом со средним расположением двигателя не выдерживает как «самый безопасный.»
Что лучше управляется: FWD, RWD или AWD?
Мы можем порекомендовать прекрасные автомобили для вождения с каждой из перечисленных трансмиссий, но инженерные решения и системы удовольствия от вождения складываются против FWD. Виноват» круг трения «. «Поскольку каждая шина имеет только определенную силу трения, которую необходимо распределить (коэффициент трения, умноженный на массу), каждый бит силы продольного ускорения, которую она создает, происходит за счет силы, которая может быть приложена в поперечном направлении для поворота. Это означает, что включение мощности вне поворота гораздо менее удовлетворительна в автомобиле FWD.Таким образом, одни и те же деки по своей сути складываются в пользу автомобилей с задним и полным приводом, которые смещают больший крутящий момент назад. Конечно, когда общая мощность двигателя и крутящий момент возрастают до точки, которая угрожает перегрузить две шины, полный привод становится необходимым для безопасного или более аккуратного отключения мощности при выходе из поворотов.
Просмотреть все 7 фотоЧто лучше ускоряется: передний, задний или полный привод?
Как отмечалось выше, только автомобили с полным приводом могут в полной мере использовать каждую унцию бортовой массы для создания ускоряющего трения.Но помните, что масса, трение и инерция вращения — неотъемлемые враги ускорения, и системы полного привода добавляют много каждого. Так же, как и в приведенном выше примере с зимним сцеплением с дорогой, весьма вероятно, что — по крайней мере, для автомобилей с мощностью менее 400-500 лошадиных сил, установка комплекта тормозных сликов или летних шин с оптимизированным сцеплением для сухих дорог на заднеприводном автомобиле может позволить ему легко выйти -тащить аналогичный полноприводной автомобиль на всесезонной резине.
Итак, подведем итоги, плюсы и минусы переднего привода:
Плюсы: Чрезвычайно эффективен с точки зрения стоимости, массы, места и расхода топлива с двигателем, расположенным рядом с ведущими колесами, без избыточной инерции вращения или трения от приводных валов; размещение веса трансмиссии над ведущими колесами хорошо для тяги; более безопасная недостаточная поворачиваемость более вероятна в сценариях потери тяги при включении; размещение массы двигателя перед пассажирским салоном может повысить безопасность при столкновении.
Минусы: Шины, предназначенные для ускорения, имеют меньшее трение при повороте и могут быстрее изнашиваться; большой наклон передней части снижает управляемость.
Посмотреть все 7 фотографийЗадний привод Плюсы и минусы:
Плюсы: Благодаря тому, что передние шины специализируются на рулевом управлении, а задние — на управлении, значительно улучшается как ощущение рулевого управления, так и превосходное сцепление с дорогой; (средний или задний двигатель): вес двигателя по сравнению с ведущими колесами плюс динамическое смещение веса назад во время ускорения оптимизирует тяговое усилие при ускорении.
Минусы (передний двигатель): Сниженное сцепление с дорогой в плохую погоду по сравнению с передним и полным приводом на одинаковых шинах и склонность к избыточной поворачиваемости; добавленная масса, стоимость, трение, инерция вращения карданного вала и зубчатой передачи.
AWD Плюсы и минусы:
Плюсы: Собственное преимущество тяги в любых условиях, особенно при ускорении на поворотах и когда мощность двигателя приближается или превышает уровень, который может перегрузить две ведущие шины.
Минусы: Дополнительная стоимость, вес, инерция вращения и трение снижают эффективность во всех дорожных ситуациях.
Что такое полный привод? | Новости
Cars.com иллюстрация Пола Долана
Полный привод — это тип полноприводной системы или режима, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания тяги, и его обычно достаточно для легкого зимнего вождения и легкого бездорожья.Короче говоря, он автоматически подает мощность на все четыре колеса одновременно.
Связанный: AWD Vs. 4WD: В чем разница?
Полный привод обычно используется для описания более легких транспортных средств — легковых автомобилей, внедорожников или кроссоверов, минивэнов и т.п. Двигатель в автомобиле с полным приводом может передавать мощность на все четыре колеса и автоматически регулировать количество мощности, передаваемой на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и двигать автомобиль вперед.Некоторые системы AWD также могут работать только с приводом на два колеса и / или кнопкой «блокировки», которая по существу блокирует распределение мощности на 50/50 вперед / назад; другие нет.
Ключевой вывод из всего этого заключается в том, что важнее всего не то, как называется система — будь то универсальный «полный привод», «полный привод» или какое-то название, характерное для автопроизводителя, — а то, что на самом деле представляет собой конкретное транспортное средство. способен делать. Помните также, что AWD — это не автоматическое решение проблемы вождения с низким сцеплением; Ваши шины также имеют большое значение, независимо от того, какая трансмиссия у вашего автомобиля (вот только один из множества видеороликов, демонстрирующих, насколько важны шины, даже если они пишутся как «шины»).
Ещё с сайта Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать БрайануПонимание систем полного привода (Править)Почему важно знать, как работает полный привод на вашем автомобиле? Во-первых, может показаться, что его система полного привода не предназначена для использования на дороге. Например, неполный полный привод нельзя использовать в скользких условиях — вам придется управлять таким автомобилем в режиме заднего привода, даже когда идет дождь или снег — в погодных условиях, когда может быть полный привод. нужный.Во-вторых, в зависимости от типа полного привода ваш автомобиль по-разному ведет себя при движении и прохождении поворотов на скользкой дороге. Возможно, вы захотите знать, чего ожидать. Не запутайтесь в сокращениях, которые используют производители: «AWD» не обязательно означает постоянный полный привод, «4WD» не только для внедорожников. Производители автомобилей используют десяток марок, чтобы выделить свои полноприводные автомобили — «quattro», «4motion» и так далее. Однако они редко указывают на тип системы полного привода, которая используется на конкретном автомобиле. На самом деле существует всего четыре типа систем полного привода: Примечание: на этом веб-сайте, когда мы описываем детали системы полного привода, используемой на конкретном автомобиле, мы используем определения, перечисленные здесь. неполный полный привод (Править)Это «временная» система полного привода. В нормальных условиях движения приводится в движение только одна ось (обычно задняя ось). На скользкой дороге водитель включает другую ось с помощью рычага или кнопки.Этот тип полного привода не имеет межосевого дифференциала — при включении полного привода передний и задний карданные валы механически связаны и вращаются с одинаковой скоростью. Когда автомобиль поворачивает, передние колеса проходят большее расстояние, чем задние. Рисунок: Колеса вращаются с разной скоростью и перемещаются на разное расстояние при повороте автомобиля Поскольку неполный полный привод не имеет межосевого дифференциала, передние колеса не могут двигаться быстрее задних.Этот тип полного привода нельзя использовать на асфальте. Вращение на асфальте (даже на мокром асфальте) с включенным полным приводом вызывает зависание трансмиссии и увеличивает вероятность поломки трансмиссии. При включенном полном приводе автомобиль испытывает сильную недостаточную поворачиваемость, что может привести к аварии. Режим полного привода на автомобиле с частичным полным приводом следует использовать только на поверхностях с низким сцеплением (грязь, снег, лед, песок), в течение коротких периодов времени и на низких скоростях.При движении по таким покрытиям заводится трансмиссия из-за пробуксовки колес. Примечание. Режим «Неполный полный привод» трансмиссии SelecTrac Jeep Cherokee означает «блокировку межосевого дифференциала». SelecTrac Jeep — это выбираемая система полного привода. | постоянный полный привод (Править)Это постоянный полный привод или постоянно включенная система полного привода. Все колеса постоянно находятся под напряжением.Автомобили с постоянным полным приводом оснащены межосевым дифференциалом, который позволяет каждому колесу перемещаться на разное расстояние при повороте. Этот тип полного привода можно использовать как на дороге, так и вне ее. На скользкой дороге межосевой дифференциал можно заблокировать вручную или автоматически, в зависимости от автомобиля. Когда включена ручная блокировка межосевого дифференциала (доступна на внедорожниках и некоторых внедорожниках), поведение трансмиссии аналогично неполному полному приводу, т.е.е. передний и задний карданные валы вращаются с одинаковой скоростью. Использование постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом ограничено на поверхностях с низким сцеплением. В случае автоматической блокировки в сочетании с межосевым дифференциалом используется дифференциал Torsen, вязкостная муфта, многодисковая гидравлическая муфта или подобное устройство контроля тяги. Когда колесо проскальзывает на одной из осей (один приводной вал вращается быстрее, чем другой), устройство блокирует межосевой дифференциал, и крутящий момент передается от оси, которая проскальзывает, на другую ось, у которой есть тяга.Как только пробуксовка колеса устранена, устройство разблокируется. Некоторые автомобили (Land Rover Discovery II, BMW X5 с предварительным приводом) не имеют блокировки межосевого дифференциала, но оснащены электронной системой контроля тяги (известной как Electronic Differential Lock — EDL) на всех четырех колесах. Эта электронная система обнаруживает проскальзывание колес, считывая датчики ABS, затем тормозит проскальзывающие колеса, и крутящий момент передается на колеса, у которых есть тяга. Несмотря на то, что она хорошо работает на скользкой дороге, система не может конкурировать с настоящим механически блокируемым дифференциалом при движении по бездорожью. автоматический полный привод (Править)Это система полного привода «по запросу». В нормальных условиях движения приводится в действие только одна ось. Когда происходит проскальзывание колеса (ведущий карданный вал вращается быстрее, чем ведомый приводной вал), многодисковое гидравлическое сцепление, вязкостная муфта или другое подобное устройство контроля тяги блокирует и включает другую ось. Крутящий момент передается на другую ось. Как только разница в скоростях переднего и заднего мостов устраняется, устройство разблокируется, и автомобиль возвращается в режим полного привода. Разница между тяговыми устройствами, которые используются в системах постоянного полного привода и автоматических полноприводных системах, заключается в том, что устройство, используемое в автоматической системе полного привода, заменяет межосевой дифференциал. Усовершенствованные системы полного привода с электронным управлением могут работать в упреждающем режиме и блокировать устройство контроля тяги даже до того, как колеса начинают буксовать — необходимость полного привода определяется в режиме реального времени на основе информации, собираемой с различных датчиков (т.е. датчик перегрузки, положение педали акселератора и т. д.). Некоторые автомобили позволяют водителю вручную блокировать многодисковое гидравлическое сцепление, когда водитель чувствует, что ему необходимо постоянно включать полный привод, например, для езды по бездорожью. Например, в Nissan X-Trail это достигается нажатием кнопки на консоли приборной панели. В Subaru Legacy сцепление блокируется, когда рычаг переключения передач автоматической коробки передач находится в положении «1». Известной проблемой многодисковых гидравлических муфт, используемых в автоматических полноприводных системах, является перегрев тягового устройства.Например, это может происходить с некоторыми компактными внедорожниками, когда они едут по бездорожью, через толстый слой снега и т. Д. ЭБУ обнаруживает перегрев, выключает сцепление и переводит автомобиль в режим 2WD. На приборной панели загорается сигнальная лампа. выбираемый полный привод (Править)К этой категории относятся Mitsubishi Pajero (Montero) с трансмиссией Super Select, Jeep Grand Cherokee с трансмиссией SelecTrac и несколько других внедорожников.Mitsubishi, например, имеет трансмиссию, аналогичную той, которая используется в автомобилях с постоянным полным приводом, но с возможностью полного привода. В Mitsubishi водитель может выбирать между режимом 2wd, 4wd с автоматическим распределением крутящего момента через вязкостную муфту (автомобиль ведет себя так же, как автомобиль с постоянным полным приводом), 4wd с заблокированным дифференциалом (ведет себя как неполный полный привод. привод) и 4wd с пониженной передачей (низкочастотный неполный полный привод). © www.awdwiki.com |
Полный привод и полный привод: в чем разница?
Сейчас играет: Смотри: Объяснение систем полного привода
5:02
Porsche 911 4S и Range Rover имеют мало общего, за исключением того, что они оба могут передавать мощность на все четыре колеса.Но они делают это по совершенно другим причинам, и в этом заключается тонкая разница между полным приводом и полным приводом.
Выходите, чтобы заблокировать передние ступицы после того, как станет ясно, что вам нужно больше прикусить.
TumblrПолный привод, или 4WD, уходит корнями в полноприводные автомобили: внедорожники, такие как Jeep и Ford Broncos. Вы можете заметить их по грязи и помятым панелям кузова.
Под ними находится вторая коробка передач, называемая раздаточной коробкой, которая забирает часть мощности, исходящей от трансмиссии, для передачи на передние колеса.Эта мощность также контролируется рычагом для низких или нормальных передаточных чисел, и все это идет на ступицы с зубчатыми колесами, которые вам когда-то приходилось снимать и блокировать вручную для максимального сцепления. Это было сделано для грязной экскурсии, когда вы застряли.
Сегодня обычным явлением является найти полноприводный седан BMW или Lincoln, который никогда не увидит грязь глубже, чем та, которая скапливается в бордюрах в Whole Foods.
В легковых автомобилях 4WD обычно называют AWD, что является своего рода отличием искусства. AWD в первую очередь настроен, чтобы позволить уличному автомобилю иметь более направленное движение в быстрых поворотах и передавать колоссальную мощность на улицу для высокой производительности.И наоборот, полный привод часто используется на очень низких скоростях, при подъеме по снегу, скалам, оврагам или глубокой грязи. Но между этими двумя сценариями лежит много общего, например, дождь или снег, где обе системы очень хороши.
Во всех современных автомобилях система AWD или 4WD управляется компьютером, поэтому вам нужно немного или ничего не делать, чтобы использовать ее в полной мере: вам никогда не придется выходить и ползать через капот.
AWD и 4WD остаются в меньшинстве по сравнению с наиболее распространенными компоновками автомобилей: передний привод (FWD) и задний привод (RWD).Оба они передают мощность только на одну пару колес и шин автомобиля.
Почему бы не поставить полный привод в каждую машину? Среди причин — стоимость, вес, сложность и пониженная экономия топлива, хотя это не помешало AWD процветать на рынке легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и минивэнов за последние 20 лет.
Типичная система передачи мощности на все четыре колеса. В этом примере раздаточная коробка и передний карданный вал — это компоненты, добавленные к автомобилю с задним приводом.
ДжипСтоит потратить некоторое время на руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять, как работает его система AWD / 4WD. Благодаря компьютеризации каждый автопроизводитель получил возможность настраивать цели и работу своей системы и интерфейс для ее включения, начиная от множества элементов управления режимами движения в салоне и заканчивая автомобилями, которые, возможно, никогда не будут иметь полного привода, если только вы не окажетесь под ними. .
Таким образом, стало труднее, чем когда-либо, проводить широкие различия между различными системами, но все они дают автомобилю больше возможностей для спорта, выживания или того и другого.
: двухколесный привод по сравнению с полным приводом по сравнению с полным приводом — экономическая страховка
Покупка нового автомобиля может быть ошеломляющей. От передовых систем помощи водителю до встроенных технологий громкой связи есть о чем подумать, особенно если вы думаете о том, чтобы выйти из своей зоны комфорта и протестировать класс автомобиля, который отличается от того, к которому вы привыкли. .Изучение различий между полным приводом, полным приводом и полным приводом может немного облегчить ваше решение.
Прежде чем перейти к деталям, давайте кратко рассмотрим каждую систему трансмиссии в действии:
В чем разница? 2WD, 4WD, AWD
Привод на два колеса (2WD)
Передний привод (FWD): на автомобилях с передним приводом двигатель передает мощность только на передние колеса.
Задний привод (RWD): на автомобилях с задним приводом двигатель передает мощность только на задние колеса.
Полный привод (4WD или 4×4)
На автомобилях с полным приводом мощность равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами. Некоторые автомобили с полным приводом передают мощность на задние колеса до тех пор, пока водитель (или бортовая компьютерная система) не включит полный привод для адаптации к дорожным условиям. После включения полного привода мощность передается на все четыре колеса автомобиля.
Полный привод (AWD)
На автомобилях с полным приводом мощность всегда передается на все четыре колеса.Бортовой компьютер автомобиля автоматически адаптируется к дорожным условиям, передавая мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются.
Полный привод
Большинство легковых автомобилей на дорогах сегодня стандартно оснащены приводом на два колеса (2WD), что означает, что двигатель приводит в движение два колеса автомобиля, а два других могут вращаться. Поскольку двигатель использует энергию только для движения двух колес и не должен выдерживать вес здоровенной системы полного привода или полного привода, автомобили с 2WD в целом легче, а облегчение груза поможет вам сэкономить на топливе.
Автомобили с 2WD настроены либо на передний привод (FWD), либо на задний привод (RWD), что означает, что мощность намеренно направляется на передние колеса или задние колеса , в зависимости от настройки. Сравним обе системы.
Передний привод
- Самая распространенная система 2WD для легковых автомобилей на сегодняшний день
- Позволяет снизить общий вес автомобиля, так как нет тяжелой системы полного привода или полного привода, на которой можно было бы перевозить около
- Может способствовать снижению затрат на производство автомобилей и большей экономии топлива, поскольку двигателю необходимо приводить в действие только два колеса
- Вес трансмиссии и двигателя уравновешивается непосредственно на передних колесах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, чем передние колеса, когда вы поднимаетесь на холмы или едете по скользкой дороге; это также помогает предотвратить пробуксовку шин на заснеженных и обледенелых улицах
Задний привод
- В основном встречается на пикапах, спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и старых внедорожниках
- Известно, что обеспечивает более быстрое начальное ускорение, поскольку вес переносится на заднюю часть автомобиля, когда вы впервые нажимаете на педаль газа, что увеличивает сцепление с дорогой на задних колесах в сухих условиях
- Автомобили с задним приводом имеют тенденцию к более равномерному распределению веса, улучшая баланс и общие характеристики
- Более сбалансированный вес облегчает движение полноприводных грузовиков с пустой платформой или более легким грузом
Полный привод
Системы полного привода (4WD) часто встраиваются в пикапы и другие транспортные средства, предназначенные для езды по бездорожью или в условиях низкой тяги, но они становятся все более популярными в легковых автомобилях, таких как внедорожники и кроссоверы.При использовании 4WD мощность автомобиля распределяется между всеми четырьмя колесами, обеспечивая водителю максимальное сцепление с дорогой и управляемость на неровной местности. Это может помочь, когда вы поднимаетесь по крутым холмам, проезжаете по камням и валунам или пытаетесь выбраться из сугроба.
Сегодняшние системы полного привода настроены для работы на постоянной или постоянной основе (это означает, что все четыре колеса остаются задействованными постоянно), неполный рабочий день или вручную (что означает, что водитель должен вручную переключаться между двумя и четырьмя колесами). полный привод) или автоматический режим (это означает, что автомобиль автоматически переключается между двух- и четырехколесным приводом в зависимости от дорожных условий).Вообще говоря, автомобили с неполным или автоматическим 4WD будут иметь лучшую топливную экономичность, чем автомобили с постоянным 4WD, поскольку постоянное включение всех четырех колес требует большей мощности.
Полный привод
Если вы всегда думали, что 4WD и полный привод (AWD) — это одно и то же, вы не одиноки — хотя эти два термина часто используются как синонимы, между ними есть разница. В то время как 4WD больше ориентирован на вождение по бездорожью и по пересеченной местности, AWD, вероятно, лучше подходит для неряшливых зимних улиц, грязи и более рыхлых поверхностей, таких как песок.
С AWD все четыре шины вашего автомобиля могут обеспечить тягу — поэтому, если два ваших колеса застряли (например, в снегу или грязи), два других все еще могут работать, чтобы вы не застряли. В большинстве автомобилей с полным приводом система остается включенной постоянно и управляется компьютерной системой, которая автоматически переключает мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются, обеспечивая дополнительное сцепление без дополнительных усилий с вашей стороны.
Помните: правильные шины имеют решающее значение
Принято считать, что полный или полный привод заменяет зимние шины.Но независимо от того, какую колесную систему вы выберете, помните, что правильные шины могут иметь решающее значение для характеристик вашего автомобиля — и это особенно верно, когда речь идет о зимнем вождении. Установка четырех подходящих зимних шин обеспечивает более плавное и безопасное вождение и дает вам больше контроля на скользких улицах.
Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, какая система лучше всего подходит для вас — и, к сожалению, нет универсального ответа; это действительно зависит от вашей ситуации, вашего местоположения и повседневных привычек вождения.Размышляя о новом автомобиле, изучите и протестируйте каждый вариант, который вы обдумываете, прежде чем принимать окончательное решение.
Чтобы узнать, как вы можете претендовать на скидки на автострахование или сравнить варианты покрытия для вашей новой поездки, обратитесь к своему лицензированному брокеру сегодня.
Помогла ли эта статья вам понять разницу между полным приводом, полным приводом и полным приводом? Поделитесь им на Facebook или Twitter.
Направляющая с полным приводом | Когда использовать 4WD
Раньше полный привод и полный привод были нишевыми функциями.Если у вас нет грузовика или необычного транспортного средства, такого как фургон Eagle или Audi 4000, ваш автомобиль был полноприводным. Теперь, когда кроссоверы и внедорожники вытесняют седаны в качестве стандартного выбора для повседневной транспортировки, для любого автомобиля является обычным делом иметь четверку ведущих колес. Но это не значит, что все системы созданы равными.
Если у вас нет полностью автоматической системы полного привода, вы можете выбрать как минимум две конфигурации привода, чтобы максимально увеличить возможности вашего автомобиля в данной ситуации.Если вы водите внедорожник с уклоном на бездорожье, например Toyota Land Cruiser, тогда у вас будет более сложный выбор — высокий диапазон, низкий диапазон, заблокированный или разблокированный центральный дифференциал. Затем есть полноприводные автомобили с режимом полного привода (например, Chevy Equinox), а также грузовики и внедорожники, которые предлагают все вышеперечисленное.
Начнем с основной темы недоумения: 4WD против AWD.
Что лучше: 4WD или AWD?AlgreGetty Изображений
Хотите ли вы полный привод или полный привод, зависит от ситуации.По бездорожью? 4WD. Едете на работу в трехдюймовый мокрый снег? В этом случае горячая установка AWD.
На заре создания внедорожников тяга на четыре колеса означала полный привод. Большинство современных систем — это AWD , что означает, что есть какой-то межосевой дифференциал, который позволяет передним и задним шинам поворачиваться с разной скоростью. AWD можно использовать на сухом асфальте, где полный привод требует скользкой поверхности, чтобы передняя и задняя части могли соответствовать скорости без заедания.
Большинство современных кроссоверов являются полноприводными и не предлагают возможности отключения системы — они просто работают автоматически по мере необходимости, когда обнаруживают скольжение. Но даже если у вас есть такая система, вам нужно кое-что знать.
Если у вас есть автомобиль с приводом на два или четыре колеса, то в большинстве случаев вы также можете использовать настройку 4WD Auto . Это нормально для сухого асфальта, поэтому единственным преимуществом езды на 2WD будет небольшая экономия топлива или уменьшение износа системы переднего привода.Между тем, 4WD Auto удобен, даже если начинается дождь — ваше дополнительное тяговое усилие будет там, по требованию, автоматически.
4WD High — в основном бесполезная настройка, если у вас есть система, которая предлагает 4WD Auto. Это потому, что он просто соединяет переднюю и заднюю части вместе, что может быть полезно в некоторых узких условиях бездорожья, но ничего не делает для вас на этой заснеженной дороге. Фактически, я бы предпочел, чтобы система посылала мощность вперед или назад по мере необходимости большую часть времени, даже на бездорожье.
У меня был друг, у которого раньше был Jeep Cherokee конца 70-х, который был полноприводным (так, 4WD Auto ), и единственный раз, когда ему нужно было заблокировать систему полного привода, это когда он пытался проехать через пруд, из-за которого джип выглядел как первобытное существо, выползающее из ила.
Что насчет этого низкого диапазона 4WD? Infiniti QX80 предлагает три варианта полного привода. И удобная кнопка отключения трекшн-контроля.INFINITI
Без настройки «Авто» режим 4WD High — это то, что вы использовали бы в любой ситуации с низким сцеплением, но с относительно высокой скоростью — на грунтовой дороге или заснеженной дороге с твердым покрытием. 4WD Low предназначен исключительно для медленного бездорожья или мест, где увеличение крутящего момента действительно поможет вам (например, глубокий песок). Раньше низкий диапазон был обычным явлением, но в наши дни он отнесен к пикапам и внедорожникам, у которых есть серьезные претензии на бездорожье. У Toyota 4Runner он есть, а у Highlander — нет.
Хорошо, допустим, вы отправляетесь в путешествие по бездорожью — немного катаетесь по пляжу. Это не инструкция по бездорожью, но мы предполагаем, что вы выпустите немного воздуха из своих шин. Хорошо. Итак, что делает этот тумблер на приборной панели? Тот, который показывает четыре шины с маленьким крестиком между задними? Это ваша блокировка заднего дифференциала, и это может быть удобно.
Две важные кнопки в Toyota Tacoma TRD Pro: блокировка заднего дифференциала и выключение трекшн-контроля.Плюс выключатель плафона!Тойота
Так же, как 4WD High соединяет переднюю и заднюю оси вместе, замок заднего дифференциала соединяет заднюю часть из стороны в сторону. Это означает, что если одна сторона теряет сцепление с дорогой, противоположная сторона продолжает вращаться, толкая вас вперед. Это отличная функция, если вы едете прямо. Вы действительно не хотите использовать блокировку дифференциала на повороте, потому что весь смысл дифференциала заключается в том, чтобы позволить вашей машине делать плавный поворот, при этом внешняя шина вращается быстрее, чем внутренняя.Соедините их вместе, и ваша машина не захочет поворачивать. И когда это произойдет, он будет дрожать и скользить в знак протеста. Есть также несколько автомобилей с блокировкой переднего дифференциала, но я предполагаю, что если вы купили один из них, вы, вероятно, знаете, как его использовать.
Важное примечание: перед тем, как выехать на бездорожье, установите контроль тяги, что, вероятно, означает его отключение. На кнопке обычно есть несколько волнистых линий. Это ваша кнопка контроля стабильности и поражения.
Ford Expedition не стал предлагать 4WD High.Но у него есть блокировка заднего дифференциала и настраиваемые режимы электроники для разных поверхностей.Ford
Система стабилизации постарается удержать ваши шины от пробуксовки. Если вы едете по каменистой тропе, это может быть здорово — хватаясь за тормоза на отдельных поворотах, контроль устойчивости иногда может имитировать преимущества блокировки дифференциалов. Мы доказали это с помощью Kia Telluride.
Но если вы в грязи, песке или снегу, система стабилизации может заставить вас застрять, даже если у вас полный привод.Это потому, что в определенных обстоятельствах вам нужны пробуксовка колес и инерция. На песке ваша система контроля устойчивости обнаружит пробуксовку колес и отключит мощность вращающихся колес. Которые в этом контексте будут ими всеми. Затем вы останавливаетесь.
Реальная история: этому маленькому джипу на самом деле не понадобилась буксировка. Ему просто нужно было отключить систему стабилизации, чтобы он мог бросить немного песка.Эзра Дайер
Чтобы выключить систему, вы обычно удерживаете кнопку не менее пяти секунд.Сначала отключается противобуксовочная система (иногда просто нажатием кнопки), но вы хотите, чтобы все это отключилось, поэтому удерживайте кнопку, пока не увидите сообщение вроде «Система контроля устойчивости отключена». Некоторые автомобили, такие как Volvos, могут не иметь специальной кнопки, но отключение контроля устойчивости всегда где-то где-то, даже если оно скрыто пятью экранами в меню сенсорного экрана.
Mo ‘Деньги, Mo’ путаница Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего Land Cruiser, чтобы разгадать секреты кнопки со стрелкой для движения по бездорожью.Эзра Дайер
И еще одно: цена вашего внедорожника часто напрямую зависит от сложности его приводных систем. И мы не можем объяснить их все в каждом конкретном случае, но если вы покупаете машину с явными претензиями на бездорожье, вам следует изучить ее возможности. Mercedes GLE 450 2020 года выпуска с дополнительной гидропневматической подвеской может вылететь, если застрянет. Ford Raptor предлагает то, что называется режимом Baja, который активирует систему противоскольжения для турбонагнетателей — да-а-а.А у Land Cruiser есть кнопка помощи при повороте на бездорожье, которая тормозит внутренние колеса, создавая эффект скольжения и уменьшая радиус поворота на рыхлых поверхностях. Но чтобы активировать его, вам нужно быть в режиме 4WD Low и использовать Crawl Control, который похож на систему круиз-контроля для бездорожья. Дело в том, что независимо от вашего оборудования, первым шагом, вероятно, будет открытие перчаточного ящика и чтение руководства пользователя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
В чем разница между полным приводом и полным приводом Suburban Ford of Sterling Heights
Вы смотрели на модельный ряд автомобилей Ford и задавались вопросом, почему у некоторых есть полный привод, а у других — полный привод?
Бытует мнение, что оба термина означают одно и то же. вещь. Да, есть, но они представляют собой два разных способа доставки тяга ко всем четырем колесам, когда они в этом нуждаются.
Термин «полный привод» происходит от системы, в которой две оси с дифференциалом каждая, соединенные карданными валами на раздаточная коробка. Раздаточная коробка — это где мощность от двигателя и Трансмиссия отправляется на оси для управления тягой. Раньше это было сделано вручную. Второй рычаг на полу управлял раздаточной коробкой, переключение с двухколесного на полный привод. Однако до передачи Если был задействован, ступицы передних колес нужно было разблокировать ручкой.Эта ручка контролировали, можно ли использовать дополнительный ведущий мост для увеличения тяги.
Раздаточные коробкиобычно поставлялись с двумя передачами — высокой и низкой. Наибольшее сцепление используется на высоких уровнях — на мокрых, заснеженных и грунтовых дорогах. управляемый. Низкий используется в более сложных ситуациях — например, при переползании скалы или ледяной покров на холме. Низкая передача в раздаточной коробке ограничивает мощность на оси, пока водитель поддерживает очень низкую и безопасную скорость преодолевать труднопроходимую местность или плохое состояние дороги.
В наши дни системы полного привода стали легкими. Автоматическая блокировка ступиц, автоматическое переключение раздаточной коробки, даже по условию Системы управления рельефом, как в Ford Explorer, устраняют большую часть рутинной работы прошлого. Системы полного привода обычно встречаются на пикапах и традиционных Внедорожники.
Это приводит к системе полного привода. Хотя принцип то же самое, система намного упрощена и автоматизирована, чем традиционные системы полного привода.Основное отличие заключается в использовании «центра». дифференциал », а не раздаточная коробка. Межосевой дифференциал действует в тот же принцип, что и на ведущей оси, без какого-либо контроля диапазона и скорости, кроме двигателя и трансмиссии. Система полностью контролируется компьютер, подключенный обратно к дроссельной заслонке, двигателю, трансмиссии и осям для обеспечения надлежащей передачи крутящего момента на оси. Ford Escape — хороший пример этой системы.
На некоторых полноприводных системах есть некоторые органы управления. которые позволяют заблокировать межосевой дифференциал для полной тяги всех колес.Достаточно всего лишь переключиться на приборную панель, чтобы включить блокировку полного привода. Легковые автомобили, минивэны и кроссоверы обычно имеют в наличии систему полного привода.
Что лучше? Это зависит от потребностей владельца транспортного средства. и каково предполагаемое использование приводной системы. Если кто-то живет в страны или часто направляется на север, или, может быть, вам нужно ехать по труднопроходимой местности, истинное система полного привода — правильный выбор. Для сезонных погодных условий в В городе или на трассе достаточно полноприводного автомобиля.Однако ваш фактический выбор зависит от их реальных потребностей.
Хорошо держать все четыре колеса на земле. круглый. Как справиться с экстремальными климатическими условиями и ландшафтом — вот где выбор становится ясно. В Suburban Ford в Стерлинг-Хайтс мы поможем вам выяснить, какая система лучше всего подходит для вас и вашей семьи.
.