Замена сайлентблоков Тойота Камри в сети грамотных автосервисов
На резинометаллические шарниры Тойоты Камри приходятся большие нагрузки. Они удерживают детали ходовой части и смягчают удары от дорожных неровностей. Поэтому со временем резиновые массивы стареют, изнашиваются и требуют срочной замены.
Симптомы и причины неисправности
Симптомы «убитых сайлентов» — стук в передней подвеске, люфт при перемещении рычагов, в запущенных случаях заметно ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ резины.
Запчасти
Оригинальные сайлентблоки передних рычагов Тойоты Камри даже по самым плохим дорогам выхаживают не менее 100 тыс. км. К сожалению, заменить их такими же долговечными запчастями не выйдет — заводские шарниры продаются только уже установленными в рычаг.
Если вариант замены переднего рычага целиком Вам не подходит, можно поставить аналоги, которые выпускают компании Febest, Masuma, RBI, VTR, Roca, ASVA. Кроме того, на рынке запчастей давно появились такие же детали из полиуретана.
Недостатком неоригинальных запчастей является значительно меньший срок службы (как правило. 10-20 тыс. км) даже при правильной запрессовке. Полиуретановые «сайленты» работают дольше, но после их установки подвеска становится жестче.
Поэтому имеется и третий вариант — найти подходящую по размерам деталь от других моделей Тойоты. Для Камри V40 разных годов выпуска можно подобрать передние сайлентблоки (так называемые «таблетки») от V30, Авалона или Дайхацу, а вот замены задним («конфетам») пока не нашлось.
Порядок работ
Наши специалисты помогут Вам выбрать подходящий аналог и установят его взамен старого. Не пытайтесь без должных навыков сделать эту работу самостоятельно. Неправильная запрессовка (а нередко просто забивание молотком) нового сайлентблока не только сократит и так непродолжительный срок его службы, но и может привести к повреждению рычага.
Считайте сами: за стоимость нового рычага можно раз 5 заменить его сайлент на СТО.
Дополнительным плюсом при обращении в автосервис нашей сети будет огромный опыт специалистов, специализирующихся на ремонте Тойоты Камри. Каждый мастер досконально знает все особенности этой модели и выполнит ремонт в строгом соответствии с заводскими рекомендациями.
Как заменить сайлентблоки на Тойота Камри 40 самостоятельно
Замена сайлентблоков на «Тойота Камри 40» производится при появлении посторонних скрипов в ходовой части или ухудшении управляемости автомобиля. На рынке запасных частей встречаются элементы, изготовленные из резины или полиуретана. Ремонт может выполняться в гаражных условиях, но для снятия и установки сайлентблоков в рычаги потребуется гидравлический пресс, создающий усилие в пределах 8-10 т.
Функция и расположение сайлентблоков
Сайлентблок представляет собой резиновую втулку, монолитно установленную между стальными кольцами. Элементы располагаются в передней и задней подвесках, обеспечивая гашение вибраций и колебаний. Детали обеспечивают соединение элементов ходовой части и выдерживают требуемые углы установки колеса в вертикальной или горизонтальной плоскости. В случае повреждения или износа резинометаллический элемент подлежит замене.
Выбор новых запчастей
При подборе запасных частей учитываются производитель деталей и тип эластичного элемента. Заводские изделия изготовлены из резины, устойчивой к воздействиям перепадов температур и дорожных реагентов. Альтернативные производители выпускают шарниры с наполнителем из полиуретана, обладающим повышенной механической прочностью.
В передней многорычажной подвеске используются 2 шарнира. Сзади установлены 6 элементов на сторону (попарно в продольной и поперечной тяге и в элементе, регулирующем угол установки колеса).
Полиуретановые блоки
Полиуретан получше переносит ударные и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не разрушается нефтепродуктами и дорожными реагентами.
Недостатком шарниров является попадание грязи, вызывающей появление скрипов, в зазор между эластичным кольцом и стальными элементами. Посторонние шумы временно устраняются несколькими каплями масла, нанесенного под стальные кольца сайлентблока.
Резиновые сайлентблоки
Резиновые эластичные элементы отличаются сниженным ресурсом, но за счет эластичности материала детали проще смонтировать в монтажные отверстия (касается горизонтальных шарниров). Преимуществом изделий является цена и наличие на рынке как оригинальных деталей от компании Toyota, так и аналогов. Спереди используются вертикальные шарниры («таблетки») с каталожными кодами 4865587401 (оригинал Toyota) или 4865587401 от Daihatsu.
Оригинальных горизонтальных шарниров от Toyota на рынке запчастей нет, допускается использование замены от Masuma (артикул RU379).
При ремонте задней подвески следует учитывать, в каком рычаге разрушился шарнир:
- В продольной штанге используются детали 4872503010 (в цапфе) и 4872503010 (в тяге).
- В поперечном элементе используются шарниры 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в штанге).
- В развальной тяге смонтированы 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 в головке штанги.
Подготовка автомобиля к процедуре замены
Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести запасные части (шарниры и крепежные элементы, старые болты и гайки использовать повторно не рекомендуется). Демонтаж шарниров осуществляется на снятых элементах подвески, разборка выполняется в гаражном боксе или на подъемнике. Для снятия сайлентблоков потребуется молоток и гидравлический пресс, для снижения усилия допускается локальный прогрев монтажного гнезда газовой горелкой.
Демонтаж передних и задних рычагов
Чтобы снять передние рычаги, необходимо:
- Установить машину на эстакаду или на подъемник, а затем отвернуть болты крепления корпусов нижних опор силового агрегата. Подушки крепятся 3 болтами, расположенными снизу на подрамнике, и дополнительным болтом, доступ к которому возможен из моторного отсека. Если планируется замена горизонтальных сайлентблоков, то необходимо отметить положение металлического стержня относительно посадочного гнезда в рычаге на нагруженной подвеске.
- Снять передние колеса.
- Отвернуть нижние болты крепления, отверстия в подрамнике закрыты пластиковыми заглушками, которые необходимо снять отверткой.
- Ослабить затяжку крепления верхнего болта, соединяющего опору с картером мотора. До резьбового соединения можно добраться из колесной арки через демонтированный пластиковый щиток.
- Приподнять силовой агрегат домкратом или гидравлической стойкой с деревянной прокладкой (опору упереть в линию стыка картеров двигателя и коробки передач).
- Вынуть опору из посадочного гнезда, что позволит отвернуть гайки крепления горизонтального сайлентблока.
- Открутить болты крепления горизонтальных шарниров и шаровых опор.
- Ослабить затяжку болта, фиксирующего вертикальный шарнир («таблетку»). Рекомендуется выполнять работу при помощи гаечного ключа с удлинителем, обеспечивающим снижение усилия при откручивании резьбового соединения.
- Снять рычаг вместе с установленными сайлентблоками.
Для разборки задней подвески требуется установить автомобиль на подъемник, а затем снять колесные диски с шинами. Затем необходимо отвернуть болты крепления тяги, в которой планируется поменять шарниры. Поскольку резьбовые соединения покрываются слоем ржавчины, то рекомендуется обработать поверхность жидкостью с повышенной проникающей способностью (например, WD40).
Если снимается развальный рычаг, то после завершения ремонтных работ производится настройка углов установки задних колес (корректировка проводится на электронном стенде).
Монтаж устройств
При установке шарниров рекомендуется использовать жидкости, снижающие силу трения между сопрягаемыми деталями. Обслуживании задней подвески не рекомендуется менять сайлентблоки в поперечной тяге и штанге для регулировки угла установки колес. При обнаружении поврежденных шарниров следует установить новые штанги с шарнирами, установленными в заводских условиях.
Передние блоки
Для снятия деталей необходимо:
- Отметить положение горизонтальных шарниров относительно посадочных гнезд с помощью зубила. При ошибочном позиционировании деталей снижается срок службы резиновых перемычек.
- Выбить изношенные горизонтальные сайлентблоки молотком, а затем вставить новые детали в посадочные окна. Для снижения силы трения монтажное отверстие обработать силиконовой смазкой.
- Вынуть вертикальный шарнир с помощью пресса, развивающего усилие от 10 т (выбить элементы вручную невозможно).
- Зачистить посадочное окно шкуркой и нанести слой смазки.
- Установить шарниры в отверстия, запрессовку осуществить на гидравлическом оборудовании или вручную. Использовать контактную сварку для соединения деталей не рекомендуется. Поскольку нагрев повреждает резиновый элемент и одновременно снижает механическую прочность стальных элементов. Если отверстие в рычаге просажено, то необходимо приобрести новый элемент (оригинальный или произведенный альтернативным поставщиком).
- Установить элементы подвески на подрамник, а затем закрепить опоры силового агрегата. Отверстия в подрамнике закрыть пластиковыми крышками, предотвращающими попадание влажной грязи во внутренние полости силовой конструкции.
- Проверить углы установки колес на электронном стенде, поскольку настройки нарушаются из-за разной жесткости шарниров.
Задние сайлентблоки
В конструкции задней подвески автомобиля Camry XV40 имеются шарниры, расположенные в цапфе колеса и штангах. Изношенные детали выбиваются из посадочного гнезда оправкой или выдавливаются винтовым съемником. Обратная установка производится молотком, при монтаже не допускается перекос внешнего стального кольца шарнира относительно посадочного канала в цапфе.
Для установки плавающих сайлентблоков (не имеющих металлической обоймы) применяется стальная оправка конической конфигурации.
Приспособление позволяет сжать шарнир и запрессовать элемент в отверстие поперечной тяги. Без использования оправки происходит повреждение или разрыв резиновой обоймы сайлентблока. Подрезать резиновые втулки перед установкой запрещается, поскольку нарушается посадка элементов в монтажном гнезде. Если у владельца машины Toyota Camry отсутствует оснастка для установки сайлентблоков, то рекомендуется обратиться в сервис.
Поделиться ссылкой:
Сайлентблоки задней подвески Toyota Camry 30 40 (Тойта Камри)
Комплект сайлентблоков задних рычагов Тойота Камри (Toyota Camry) 30 40Комплект из 12 сайлентблоков включая плавающие и сайлентблоки цапфы.
Купить можно комплектом и по отдельности.
В комплект входят:
Оригинал, Kia/Hyundai — 2 шт
CTR, Корея — 2 шт
RBI, Таиланд — 8 шт
Номера согласно схемы:
1. Сайлентблок наружный, заднего поперечного нерегулируемого рычага, Оригинал Kia/Hyundai
2. Сайлентблок внутренний (цапфы), заднего поперечного нерегулируемого рычага, RBI Таиланд
3. Сайлентблок наружный заднего продольного рычага, RBI Таиланд
4. Сайлентблок внутренний (цапфы), заднего продольного рычага, CTR Корея
5. Сайлентблок внутренний (цапфы), заднего поперечного регулируемого (развального) рычага
RBI Таиланд
6. Наружный плавающий сайлентблок поперечного регулируемого (развального) рычага. В сборе с полутягой, RBI Тайланд
Купить сайлентблоки задней подвески Toyota Camry 30 40 комплектом и по отдельностиЗаказать комплект сайлентблоков задних рычагов на Тойота Камри можно в интернет-магазине levoparts.com.ua
Для заказа нужно добавить автозапчасти в корзину и отправить заказ на обработку нашим менеджерам. Если вам необходимо купить сайлентблоки отдельно, лучше позвонить по телефону, чтоб уточнить детали.
Данный комплект в продаже более трех лет и за это время мы с уверенностью можем сказать, что качество всех сайлентблоков значительно выше, чем продается в других магазинах автозапчастей Тойота.
Цена на сайлентблоки Тойота Камри 30, 40 одна из лучших в интернет-магазинах Toyota и можно выгодно купить пару или одну втулку стабилизатора.
Постоянные клиенты заказывают доставку в Одессу, Ирпень, Николаев, Харьков, Днепр, Горишние Плавни, Полтава, Винница, Бровары, Киев, Обухов, Мариуполь, Запорожье, Первомайск, Кривой рог, Чернигов, Бершадь, Львов, Андреевка, Луцк, Черновцы, Херсон и другие города Украины.
Замена сайлентблоков задней подвески Camry 30, 40Сзади у Тойоты Камри 30 и 40 установлены две цапфы (по одной с каждой стороны). В каждой цапфе находятся три сайлентблока, то есть для замены всех сайлентблоков задней подвески нам понадобится перепресовать шесть сайлентблоков цапфы и четыре сайлентблока в рычагах. Оставшиеся два сайлентблока идут в сборе с полутягами и их нужно только прикрутить к второй половинке рычага, который остается родной.
Какие сайлентблоки лучше для Toyota Camry? Точка Опоры, JIKIU, MASUMA
ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Camry
Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай и других.
В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Camry на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 83 голоса.
Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Camry?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Точка Опоры. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались сайлентблоки JIKIU — 7%.
Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Точка Опоры получили 3 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 154 отзыва и 485 голосов.
- JIKIU заняли 4 место, с оценкой PR — 66. На основе из 154 отзывов и 144 голоса.
- MASUMA — 5 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 101 отзыв и 323 голоса.
Другие запчасти для Toyota Camry
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.
Сайлентблоки задней подвески тойота камри 40
Решил проверить заднюю подвеску, пробег 134 000:
— Сайленты в продольных рычагах и цапфе нуждались в замене.
— Сайленты в поперечных рычагах в отличном состоянии.
— Втулки стабилизатора менял ранее, поставил оригинал.
Глянул по каталогу — отдельно сайлентов фирмы Toyota нет, а на цапфу вообще ни каких нету )
Ставить всякие типо «немецкие Febest» и прочую фигню не хотелось, а покупать рычаги и цапфу уж тем более, ну и в добавок Google меня не забанил ))
В результате поисков выяснил следующее.
Есть такая машина для америкосов
Номера Toyota.
48725-32150 (№1 — 4) — в поперечные тяги.(Я не менял, поэтому 100% не гарантирую)
48725-03010 (№5) — в цапфу, куда крепится продольная тяга.
48725-33020-83 (№6) — в продольный рычаг в месте крепления к кузову.
Для замены нужны ещё болты с гайками, так как почти у всех они прикипают и их нужно срезать.
У меня прикипели в цапфе. Поэтому советую сразу купить новые болты и гайки, что бы потом не бегать, они одинаковы для крепления к кузову и цапфе.
Купил:
48725-03010 — 2 штуки (сайлент в цапфу)
48725-33020-83 — 2 штуки(сайлент в продольный рычаг)
9011912131 — 4 штуки(болты)
9017912091 — 4 штуки(гайки)
При замене снимал только колесо, больше ничего дополнительного не откручивал.
Демонтаж старых сайлентов…
— Отсоединил рычаг от кузова
— Раскромсал резину сайлента в рычаге, разрезал обойму пилкой по металлу и выбил.
— Из цапфы сайлент достается легко.
Установка новых сайлентов…
Сайленты должны располагаться определенным образом, смотрите при демонтаже как стоят старые.
С помощью тисков запрессовал сайлент в рычаг — это легко.
А вот с сайлентом в цапфе я возился долго ))) с помощью всяких подручных средств, кое-как вставил сайлент в цапфу.
Я и мыльным раствором мазал и жидким мылом и плевал на него, аж слюна закончилась. Больше всего мне помог съемник для подшипников 2х лапочный.
Но в итоге все получилось. Установка рычагов на место прошла быстро.
Во второй раз, я наверно лучше бы на СТО съездил под своим контролем, так как без соответствующего инструмента ремонт, зачастую, проходит долго и нудно. Но тут ещё много зависит от опыта.
Источник информации в основном здесь
Проанализировав информацию, сделал некую подборку сайлентблоков на camry v40,.
Здесь подобраны подходящие оригиналы,
а также другие з/ч с хорошим качеством.
№1
TOYOTA 487252T0E0
HYUNDAI-KIA 552152F000(552272F000)
MASUMA RU389
RBI T25C04E
№2
TOYOTA 487252T0E0
HYUNDAI-KIA 552152F000(552272F000)
MASUMA RU389
RBI T25C04E
№3
TOYOTA 4872532150
SUBARU 20251AA021
RBI T25081
№4
TOYOTA 4872532150
SUBARU 20251AA021
RBI T25081
№5
TOYOTA 4872503010
HYUNDAI KIA 5511629000
RBI T25C020
№6
TOYOTA 487253302083
TOYOTA 4872503010
HYUNDAI KIA 5511629000
RBI T25C020
По поводу позиций №1 и №2, много кто говорит что надо менять только тягами
я попробую с/б
ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ:
таблетка:
TOYOTA 4865587401/DAIHATSU 4865587401
SUBARU 20204AJ020 (я себе взял эти)
MASUMA RU380
RBI T24C04WB
Конфета:
TOYOTA 4865433050 (в продаже нет, поэтому тока аналоги)
MASUMA RU379
RBI T24C04WS
И еще:
для тех у кого присутствует износ тяги заднего стабилизатора (у меня есть такое)
ставим втулки с меньшим диаметром:
Toyota 48818-12170 — 16mm (начальный)
Toyota 48818-12160 — 15mm
Toyota 48818-12150 — 14mm
Toyota 48818-12140 — 13mm
Toyota 48818-12130 — 12mm
На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV40 (Тойота Камри 40), 2007 года выпуска, с двигателем 2.4 литра, пробег 199 тыс.км., необходимо заменить нижние сайлентблоки продольного рычага в задней цапфе. Покажем как сделать такой ремонт своими руками, максимально быстро и правильно.
Машина при торможении стала немного «гулять» сзади. Проведённая диагностика показала неисправность сайлентблоков продольного рычага. Приступаем к работе, снимаем задние колёса, поднимаем автомобиль, откручиваем продольную тягу. Болт и гайка на 17:
Гайку просто придерживаем, болт откручиваем и вытаскиваем. Старый сайлентблок можно выбить или выдавить, он сидит без наружной втулки. Мы его выбьем при помощи двух молотков, один прислоняем к сайлентблоку, другим наносим по нему удар:
Новый сайлентблок продольного рычага у нас от компании RBI номер для заказа T25282 48725-20380. Перед установкой очищаем щёткой по металлу посадочное место, затем смазываем его силиконовой смазкой. Если у вас есть шиномонтажная паста, рекомендую взять её, после запрессовки, она высыхает, по итогам сайлентблоки сидят на своих местах намертво.
Сам сайлентблок также необходимо обильно смазать перед установкой. Устанавливаем его на шпильку, заводим сзади, подбираем оправку по размерам и запрессовываем его ключами:
Таким образом он встаёт без каких либо проблем. Берём плоскую отвёртку и аккуратно вытаскиваем наружу ушки сайлента:
При необходимости выравниваем его нанося не сильные удары молотком. Болт перед установкой рекомендую смазать медной смазкой. Вставляем его и прикручиваем гайку, этот сайлентблок подвижной, его можно затягивать с вывешенными колёсами, он потом встанет как его нужно. Аналогичным образом замена происходит на другой стороне.
Видео замена сайлентблоков продольного рычага в Тойота Камри 40
Резервное видео как заменить сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40:
Сайлентблок рычага на Toyota Camry (Тойота Камри) 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 | 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.5
Широкий ассортимент подвески и рулевого для Toyota Camry 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55
Широкий ассортимент подвесок и рулевых хорошего качества к любой машине с доставкой покупателям из регионов: Павлограда, Конотопа, Одессы, Краматорска, Полтавы, Первомайска, а так же во все уголки Украины. Вы можете увидеть на актуальных фото, какой вид будет иметь сайлентблок заднего рычага для Тойота 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 и кузовом седан.
Мы даем возможность выбрать оригинальные сайлентблоки рычага для Toyota Camry 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 с помощью одного из удобных для Вас условий:
— выбрав год производства и вид авто Toyota в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;
— по специальному Вид коду машины, созвонившись с нашими экспертами;
— по коду запчастей (конкретному номеру в каталоге), вписав его в поисковой форме в верху страницы.
Для быстрого приобретения в онлайн каталоге Ukrparts расположено огромное изобилие оригинальных запчастей для авто. Если у Вас возникли вопросы по подбору подвески и рулевого — обратитесь за профессиональной консультацией к нашему менеджеру, так как характеристики и внешний вид сайлентблока рычага из объёмного ассортимента меняются, в зависимости от модели авто. Ты обязательно получишь профессиональную консультацию от специалиста при выборе оригинальных комплектующих для авто и сможешь сравнить с авто товарами из раздела подвески и рулевого для автомобилей Ford Probe, Kia Carens, Land Rover Discovery.
Другие названия детали для автомобиля: сайлентблоки задних рычагов, сайлентблок переднего рычага, сайлентблок заднего рычага.
Наш онлайн магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории сайлентблока рычага проживающим в регионах: Хмельницкий, Краматорск, Кропивницкий, Белая Церковь, Полтава, Винница и в другие города Украины. Характеристики и внешний вид запчастей к автомобилю меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты могут точно указать, какие запчасти для авто подойдут Вам.
Сайлентблоки передних рычагов попытка №3 — logbook Toyota Camry on DRIVE2
Необходимо ослабить гайки нижней подушки двигателя. После этого открутить гайки передней подушки. Открутить верхнюю правую подушку двигателя и домкратом приподнять двигатель.
Удалить боковые болты подушек двигателя. Открутить от рычага и удалить шаровую опору. Головкой с удлинителем открутить крепление круглого сайлентблока. При необходимости можно использовать трубу, как удлинитель. Демонтировать рычаги.
После удаления старых и установки новых сайлентблоков, рычаги возвращаются на свое место, соблюдая обратную последовательность действий.
Сайлентблок рычага для Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 167 л.с. id34837
передний сайлентблок переднего рычага тойота камри Замена сайлентблоков рычагов задней подвески осуществляется проще — достаточно только открутить в местах крепления болты или гайки. Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах Во время демонтажа необходимо запоминать или метить детали, чтобы правильно поставить другие элементы. Неправильный монтаж может существенно сократить срок эксплуатации новой детали.
Рекомендуется производить замену рычагов или сайлентблоков парами. Изношенные продольные сайлентблоки рычага вытащить не составит труда, а если они находятся в относительно неплохом состоянии, выбить их будет достаточно сложно.
После этого нужно закрепить рычаги в тиски и несколькими сильными ударами выбить их из посадочного места. С круглыми сайлентблоками часто бывает посложнее. Усилия обычных тисков может быть недостаточно и выбить при помощи молотка тоже не получится. В таком случае, можно попробовать прогреть посадочное место газовой горелкой и после этого попробовать выбить сайлентблок. Если не получится, передний сайлентблок переднего рычага тойота камри будет выдавить сайлентблоки специальным гидравлическим прессом.
Замена сайлентблоков рычагов на Camry 40
После удаления старых элементов из рычага, передний сайлентблок переднего рычага тойота камри тщательно зачистить посадочные места и осуществить монтаж новых деталей. С демонтажем сайлентблоков задних рычагов проще. Необходимо зажать рычаг в тиски, срезать резиновый борт и выбить молотком обойму. С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места.
Порядок установки передних сайлентблоков Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом. Посадочные места тщательно очищаются от остатков резины. Если замена осуществляется впервые, то этих остатков будет более чем достаточно.
Запчасти Toyota Camry ACV40
Внутренняя часть рычага в один слой покрывается грунтовой краской. Это нужно для защиты металла от коррозии. Затем обоймы смазываются Литолом, а лучше — специальной смазкой для установки сайлентблоков. Она не только облегчает запрессовку втулок, но и помогает избежать скрипа в дальнейшем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
Поэтому во избежание их смещения рекомендуется с двух сторон передний сайлентблок переднего рычага тойота камри обоймы точечной сваркой.
При этом их ограничивающий буртик должен быть установлен в передней части рычага. На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место.
Порядок установки передних сайлентблоков на Камри Важно знать! Поэтому при установке рычага на место нужно подкладывать с обеих сторон сайлентблока 2 шайбы толщиной в 1 мм. Порядок замены задних втулок На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным передний сайлентблок переднего рычага тойота камри Замена сайлентблоков задней подвески на Камри Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками.
Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути. Следует помнить!
Замена задних сайлентблоков на Тойота Камри, аналогично передним, должна осуществляться с соблюдением их положения — новые втулки должны размещаться в точности как старые. После их монтажа можно ставить передний сайлентблок переднего рычага тойота камри рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов. Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу. Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
После снятия подушки доступ к болтам крепления освобождается и мы свободно их откручиваем. Один из них, более распространенный, выпрессовать при помощи пресса. Но установка рычага в пресс не очень удобна. И некоторые мастера предпочитают закрепить рычаг в тисках и выбить сайлентблок и забить обратно новый.
Предварительно его нужно смазать передний сайлентблок переднего рычага тойота камри или гелем, но не маслом, для того чтобы он беспрепятственно прошел в свое посадочное место. Второй метод относится только к переднему сайлентблоку. Нужно не забывать о направленности и определенном угле крепления сайлентблока.
В обоих случаях нужно обладать определенными техническими навыками. После замены сайлентблоков в обязательном порядке нужно регулировать сход — развал.
Процедуры по замене идентичны по обеим сторонам.
Whiteline Plus 6/06 + Toyota Camry ACV40 Рычаг передний
Неравномерный износ шин, неуравновешенное торможение или менее предсказуемая задняя часть при прохождении поворотов. Возможно, вышли из строя сайлентблоки поперечного рычага. Замените эти изношенные детали втулками из синтетического эластомера Whiteline, которые обеспечивают длительный срок службы и делают автомобиль более безопасным и предсказуемым.Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
2000-2004 | Форд | Фокус | LX |
2007 | Форд | Фокус | S |
2000-2004,2007 | Форд | Фокус | SE |
2007 | Форд | Фокус | SES |
2000 | Форд | Фокус | Sony Limited Edition |
2007 | Форд | Фокус | ST |
2002-2004 | Форд | Фокус | СВТ |
2000-2004 | Форд | Фокус | ZTS |
2002-2004 | Форд | Фокус | ZTW |
2000-2006 | Форд | Фокус | ZX3 |
2005-2006 | Форд | Фокус | ZX4 |
2005-2006 | Форд | Фокус | ZX4 ST |
2002-2006 | Форд | Фокус | ZX5 |
2005-2006 | Форд | Фокус | ZXW |
2006,2009-2011 | Тойота | КамриБаза | |
2007-2008 | Тойота | КамриCE | |
2007-2011 | Тойота | КамриГибрид | |
2012-2017 | Тойота | КамриГибрид LE | |
2014-2017 | Тойота | КамриГибрид SE | |
2012-2017 | Тойота | КамриГибрид XLE | |
2012-2014 | Тойота | Камрил | |
2006-2017 | Тойота | КамриLE | |
2006-2017 | Тойота | КамриSE | |
2014 | Тойота | КамриSE Спорт | |
2016 | Тойота | КамриСпециальная серия | |
2006-2017 | Тойота | КамриXLE | |
2015-2017 | Тойота | КамриXSE |
Whiteline Plus 6/06 + Toyota Camry ACV40 Задний продольный рычаг — SpeedStar Racing
- Дом
- Whiteline Plus 6/06 + Toyota Camry ACV40 Задний продольный рычаг — Комплект нижних втулок
Гарантированная установка
Всегда нужная деталь
Внутренние эксперты
Мы знаем свою продукцию
Добавленная стоимость
Монтаж, балансировка
Доставка по всему миру
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах доставки
Артикул: WHLW63222
доступность: Много в наличии
70 долларов.49
Оптимизируйте геометрию задней подвески с помощью втулок подвески Whiteline. Сайлентблоки продольного рычага Whiteline, о которых часто забывают, предлагают превосходные …
283 клиенты просматривают этот продукт
Оптимизируйте геометрию задней подвески с помощью втулок подвески Whiteline.Часто упускаются из виду, что сайлентблоки продольных рычагов Whiteline обеспечивают превосходную точность динамического выравнивания за счет контроля чрезмерных перемещений, обеспечивая водителю уверенность и более предсказуемое управление.Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
2000-2004 | Форд | Фокус | LX |
2007 | Форд | Фокус | S |
2000-2004,2007 | Форд | Фокус | SE |
2007 | Форд | Фокус | SES |
2000 | Форд | Фокус | Sony Limited Edition |
2007 | Форд | Фокус | ST |
2002-2004 | Форд | Фокус | СВТ |
2000-2004 | Форд | Фокус | ZTS |
2002-2004 | Форд | Фокус | ZTW |
2000-2006 | Форд | Фокус | ZX3 |
2005-2006 | Форд | Фокус | ZX4 |
2005-2006 | Форд | Фокус | ZX4 ST |
2002-2006 | Форд | Фокус | ZX5 |
2005-2006 | Форд | Фокус | ZXW |
2006,2009-2011 | Тойота | КамриБаза | |
2007-2008 | Тойота | КамриCE | |
2007-2011 | Тойота | КамриГибрид | |
2012-2017 | Тойота | КамриГибрид LE | |
2014-2017 | Тойота | КамриГибрид SE | |
2012-2017 | Тойота | КамриГибрид XLE | |
2012-2014 | Тойота | Камрил | |
2006-2017 | Тойота | КамриLE | |
2006-2017 | Тойота | КамриSE | |
2014 | Тойота | КамриSE Спорт | |
2016 | Тойота | КамриСпециальная серия | |
2006-2017 | Тойота | КамриXLE | |
2015-2017 | Тойота | КамриXSE |
— $ {Math.этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} {{если tagLabelCustom}}Специальная этикетка
{{/если}}$ {title}
{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}
полиуретановая втулка подвески
REFINED Компания Основной производитель: полиуретановый радиальный рычаг для крепления втулки дифференциала для TOYOTA
Информация о продукте | |||
72 Крепление для стойки из полиуретана | Комплект втулки для TOYOTA | ||
Деталь No. | RFK0190K | ||
Содержимое | 2 Втулка, 2 трубы | ||
Монтажное положение | Задняя подвеска | ||
Цвет | Любой цвет или в соответствии с цветами Pantone | ||
Сервис | OEM или ODM | ||
Образцы 9000 шт. | |||
Производственная база | Чертежи, файлы или образцы в 3D | ||
Допуск | ± 0.05 мм | ||
Сертификация | ISO9001: 2000 | ||
Время выполнения | 7-15 дней для формования, 10-15 дней для массового производства | ||
72 Применение Автомобильная промышленность, Механическое оборудование, Строительство, Домашнее применение, Авиация, Офисные помещения | |||
Доставка и оплата | |||
Упаковка | ПП мешок , картонная коробка снаружи с деревянными поддонами | ||
Доставка Метод | Море, воздух, DHL, TNT, FedEx, UPS и т. Д. | ||
Условия оплаты | T / T, L / C, Western Union |
Q: Что такое MOQ?
A: Мы рады помочь с вашим прототипом.MOQ обсуждается.
Q: Можно ли делать брендом клиента?
A: Да, OEM приветствуется. Просто дайте нам знать, что вам нужно.
Q: Как долго длится образец?
A: Для прототипа формы за неделю, производственной формы за две недели, специальной формы за 3 недели.
Q: Не могли бы вы предоставить бесплатный образец?
A: Да, мы можем предложить вам бесплатный образец, если он у нас в производстве.
Q: Где ваш порт погрузки?
A: Xingang, Tianjin, China. Но если вам нужны другие порты для загрузки, мы поможем.
REFINED Компания Основной продукт: Полиуретановый радиальный рычаг для установки втулки для дифференциала для TOYOTA
Информация о продукте | |||
Деталь TOYOTA RADIUS RADIUS | Комплект крепления TOYOTA Radius | ||
Деталь № | RFK0190K | ||
Содержимое | 2 Втулка, 2 трубы | ||
Монтажное положение | Задняя подвеска | ||
Цвет | Любой цвет или в соответствии с цветами Pantone | ||
Сервис | OEM или ODM | ||
Образцы 9000 шт. | |||
Производственная база | Чертежи, файлы или образцы в 3D | ||
Допуск | ± 0.05 мм | ||
Сертификация | ISO9001: 2000 | ||
Время выполнения | 7-15 дней для формования, 10-15 дней для массового производства | ||
72 Применение Автомобильная промышленность, Механическое оборудование, Строительство, Домашнее применение, Авиация, Офисные помещения | |||
Доставка и оплата | |||
Упаковка | ПП мешок , картонная коробка снаружи с деревянными поддонами | ||
Доставка Метод | Море, воздух, DHL, TNT, FedEx, UPS и т. Д. | ||
Условия оплаты | T / T, L / C, Western Union |
Q: Что такое MOQ?
A: Мы рады помочь с вашим прототипом.MOQ обсуждается.
Q: Можно ли делать брендом клиента?
A: Да, OEM приветствуется. Просто дайте нам знать, что вам нужно.
Q: Как долго длится образец?
A: Для прототипа формы за неделю, производственной формы за две недели, специальной формы за 3 недели.
Q: Не могли бы вы предоставить бесплатный образец?
A: Да, мы можем предложить вам бесплатный образец, если он у нас в производстве.
Q: Где ваш порт погрузки?
A: Xingang, Tianjin, China. Но если вам нужны другие порты для загрузки, мы поможем.
404: Страница не найдена
Знания и обучение
- Почему выбирают SuperPro?
- Почему полиуретан?
- Характеристики продуктов SuperPro
- Принципы регулировки углов установки колес
- Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
- Часто задаваемые вопросы
О SuperPro Europe
- О нас
- Где купить
- Наши автомобили / Project Cars
- Видео
- Работа для SuperPro Europe
- Последние выпуски
- Выставки и события
- SuperPro в прессе
- SuperPro в автоспорте
- Политика защиты данных (GDPR)
- Политика конфиденциальности веб-сайта
- Карта сайта
Специализации
- Пикапы
- 4X4 внедорожник
- Модели VAG
- Универсальные продукты
- Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
- Supaloy Легкие рычаги управления
- Наборы смазываемых дужек и штифтов
- Набор пресс-инструментов
© Авторское право 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.
Втулки подвескиEnergy для Toyota Avalon 95-03, Toyota Camry 97-01, 99-03 Toyota Solara | ES-8.3118R
Разместите первым отзыв для этого продукта
Представленные изображения продукта предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта.
$ 43
Рубашка со свободным занижением в комплекте
Бесплатная доставка ниже 48
Выберите год автомобиля2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Выберите марку автомобиля
Выберите модель автомобиля
Выбор отделки автомобиля
Привод автомобиля
Выбрать двигатель автомобиля Газ Дизель
Доставка в США $ 0
Количество
Пожалуйста, подождите 1-3 дня, чтобы подтвердить заказ у производителя.
Для заказа требуется JavaScriptНомер детали
ES-8.3118R
Детали
Для передней и задней подвески легковых, грузовых и внедорожников. Изготовлен из полиуретана Energy Hyper-Flex, обеспечивающего оптимальные характеристики и долговечность. Поддерживает правильное выравнивание в экстремальных условиях на улице, трассе или бездорожье. Улучшает управляемость автомобиля, прохождение поворотов и общий контроль.Полностью плавающий для более плавной и эффективной работы. Превосходит по характеристикам резину.
Характеристики
- Обеспечивает лучшее выравнивание во время движения
- Полностью плавающее и без привязки
- Подходит к остающимся рычагам управления запасами
Приспособление
О нас
Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам самые лучшие компоненты подвески из полиуретана, доступные сегодня на рынке.Наша политика собственного производства — от начальных этапов исследований и разработок до химического состава и формования до окончательной упаковки — позволяет нам контролировать каждый аспект производственного процесса. Эта способность позволяет производить настоящий продукт американского производства и вселяет в наших клиентов абсолютную уверенность в названии Energy Suspension. Мы обязуемся оставаться лучшими по качеству, охвату и обслуживанию клиентов. Это наше стремление к совершенству.
Доставка
Время доставки зависит от позиции и наличия товара.Многие комплекты подвески отправляются в течение 3-5 рабочих дней, в то время как на некоторые отдельные элементы может потребоваться до 7-10 рабочих дней. Вы получите информацию об отслеживании по электронной почте, как только она станет доступна, чтобы вы могли легко отследить свою посылку (-ы) от нас до вашей двери. Имейте в виду, что некоторые компоненты подвески могут поставляться отдельно и в разное время. Если не указано иное, все цены на доставку основаны на нижних 48 штатах. Всегда проверяйте ваши товары сразу после получения и уведомляйте нас в течение 5 рабочих дней, если есть какие-либо проблемы, повреждения или недостающие предметы.
Гарантия
Energy Suspension дает гарантию на свои продукты от дефектов изготовления или материалов в течение 7 лет или 750 000 миль при использовании в легковых автомобилях, легких грузовиках, мотоциклах и в приложениях для мотоспорта. Гарантия не распространяется на продукты, которые подверглись злоупотреблениям, были изменены или неправильно установлены. Поверхность продукта и нормальный износ не покрываются. Energy Suspension заменит дефектные продукты или комплектующие, если при проверке заводским персоналом эта часть будет дефектной.Гарантийная замена распространяется только на товар. Претензии на оплату труда, потерю времени или транспортные расходы не принимаются. Цвета, материалы, компоненты, спецификации и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Мы оставляем за собой право направлять запросы официальным дистрибьюторам или дилерам Energy Suspension.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас Никель , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.
См. Другие втулки См. Комплекты колес и шин. Посмотреть все товары в магазине Программа оптовой продажиВТУЛКА ЗАДНЕЙ ТРАНСМИССИИ. Фебест ТАБ-505. DAIHATSU; LEXUS; TOYOTA Втулки
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Экспресс доставка по всему миру (вы получите товар в течении 1-3 дней!)
Совместимость с OE / OEM и кросс-номер запасных частей:
DAIHATSU 52272-33051; DAIHATSU 52272-33050; TOYOTA 52272-33040; TOYOTA 52272-33050; TOYOTA 52272-33051
Совместимые модели автомобилей:
- LEXUS 330 MCV30 2001-2006 гг.
- LEXUS 330 MCV31 2003-2006 гг.
- LEXUS 350 ACV40 2006-2012 гг.
- LEXUS 350 GSV40 2006-2012 гг.
- LEXUS 350 GSU30 2003-2009 гг. LEXUS ES240 GSV40 2006-2012 гг.
- LEXUS ES300 MCV30 2001-2006 гг.
- LEXUS ES300 MCV30 2001-2006 гг.
- LEXUS ES300 MCV31 2003-2006 гг.
- LEXUS ES350 GSV40 2006-2012 гг. ACV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY GSV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY ACV3 # 2001-2006
- TOYOTA CAMRY MCV3 # 2001-2006
- TOYOTA CAMRY AHV40 2006-2011
- TOYVOTA
- GSVOTA CAMRY
- GSVOTA
- GSVOTA
- ACV4 № 2006-2011
- TOYOTA CAMRY HV AHV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY HYBRID ACV4 # 2006-2011
- TOYOTA CAMRY HYBRID AHV40 2006-2011
- TOYOTA CAMERVHV40
- TOYOTA CAMERV40
- TOYOTA CAMERV40908 # 2003-2012
- TOYOTA HARRIER ACU30 2003-2012
- TOYOTA HARRIER GSU3 # 2003-2012
- TOYOTA HIGHLANDER GSU40 2007-2013
- TOYOTA HIGHLANDER GSU40 2007-2013
- 0 TOYOTA HIGHLANDER GSU40 2007-2013
- 0 TOYOTA HIGHLANDER GSU40
- 0 TOYOTA MCHLANDER
- TOYOTA HARRIER
- TOYOTA
- 2000-2007 гг.
- TOYOTA HIGHLANDER ACU20 2000-2007 гг.
- TOYOTA HIGHLANDER MCU20 2000-2007 гг.
- TOYOTA KLUGER GSU40 2007-2013 гг.
- TOYOTA KLUGER L / V ACU20 2000-2009 гг.
- TOYOTA WINDOM MCV30 2001-2006
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула TAB-505 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!
ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ТРАВЕРЫ. Фебест ТАБ-506. DAIHATSU; LEXUS; TOYOTA Втулки
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Экспресс доставка по всему миру (вы получите товар в течении 1-3 дней!)
Совместимость с OE / OEM и кросс-номер запасных частей:
DAIHATSU 52275-33050; DAIHATSU 52275-33051; TOYOTA 52275-33051; TOYOTA 52275-33050
Совместимые модели автомобилей:
- LEXUS 330 MCV30 2001-2006 гг.
- LEXUS 330 MCV31 2003-2006 гг.
- LEXUS 350 GSV40 2006-2012 гг.
- LEXUS 350 ACV40 2006-2012 гг.
- LEXUS 350 GSU30 2003-2009 гг. LEXUS ES240 GSV40 2006-2012 гг.
- LEXUS ES300 MCV30 2001-2006 гг.
- LEXUS ES300 MCV30 2001-2006 гг.
- LEXUS ES300 MCV31 2003-2006 гг.
- LEXUS ES350 GSV40 2006-2012 гг. MHU38 4WD 2005-2008
- TOYOTA CAMRY GSV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY ACV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY AVV50 2011
- TOYOTA CAMRY GSV50 2011
- TOYOTA CAMRY 2011
- TOYOTA CAMRY290
- TOYOTA CAMRY290 CAMRY290 2011
- TOYOTA CAMRY290 № 2001-2006
- TOYOTA CAMRY ACV3 № 2001-2006
- TOYOTA CAMRY GSV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY ACV4 № 2006-2011
- TOYOTA CAMRY AHV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY CAMRY HV40 2006-2011
- TOYOTA CAMRY HYBRID ASV50 2011
- TOYOTA CAMRY HYBRID AVV50 2011
- TOYOTA CAMRY HYBRID ACV51 2011
- TOYOTA CAMRY HYBRID CAMRY 902 902 902 902 902 2011
- TOYOTA CAMRY HYBRID GSV40 2006-2011
- TOYOTA HARRIER ACU30 2003-2012
- TOYOTA HARRIER MCU3 # 2003-2012
- TOYOTA HARRIER GSU3 # 2003-2012
- TOYOTA HARRIER GSU3 2007-2012
- TOYOTA HARRIER GSU3 2007-2012
- TOYOTA HARRIER
- 2007-2012 TOYOTA HARRIER GSU3 2007-2012
- -2013
- TOYOTA HIGHLANDER GSU40 2007-2013
- TOYOTA HIGHLANDER MCU23 2000-2007
- TOYOTA HIGHLANDER MCU20 2000-2007
- TOYOTA HIGHLANDER ACU20 2000-2007 гг. 2000-2007
- TOYOTA KLUGER L / V MCU20 2000-2007
- TOYOTA WINDOM MCV30 2001-2006
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула TAB-506 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.