Сайлентблоки и рычаги Тойота Камри 40: замена
Замена сайлентблоков и рычагов на Тойота Камри 40, один из самых распространенных видов ремонта подвески.
Несмотря на то, что этот вид ремонта не самый простой, он может быть выполнен, как на специализированном СТО, так и самостоятельно автовладельцем.
При наличии некоторых специальных приспособлений, замена сайлентблоков не составит труда, но в некоторых случаях может потребоваться гидравлический пресс с усилием до 15 тонн.
Что нужно знать про сайлентблоки
Заводом-изготовителем не предусматривается возможность замены сайлентблоков рычагов, как передней, так и задней подвески. В случае необходимости ремонта, нужно купить рычаг в сборе. Но выход все же есть. На рынке автозапчастей представлено несколько брендов неоригинальных сайлентблоков. Качество предлагаемой продукции часто не уступает оригинальным запчастям.
При возникновении следующих симптомов, необходимо произвести замену рычагов или сайлентблоков:
- возникновения «люфта» у колеса;
- нарушение угла установки колес;
- появление посторонних звуков и стуков в ходовой части автомобиля, во время движения по неровностям.
Сайлентблоки утратившие свои свойства негативно влияют на управляемость автомобиля. Это может стать причиной ДТП.
Любая замена рычага или его сайлентблока на Camry в 40 кузове, приводит к изменению угла установки колес и требует их регулировки.
Какой материал выбрать — полиуретан или резину
Есть доводы, говорящие в пользу резиновых изделий, а есть — в пользу полиуретановых. Сравнив положительные и отрицательные качества обеих материалов, можно сделать вывод — изделия из полиуретана являются более предпочтительными.
Основные доводы в пользу полиуретана:
- материал имеет больший срок службы;
- изделия из полиуретана более жесткие, это сделает подвеску более острой, а машину лучше управляемой;
- дорожные реагенты и большинство химических веществ не оказывают на полиуретан сколько-нибудь серьезного воздействия.
Основной недостаток, удерживающий некоторых автолюбителей от применения полиуретановых деталей — по прошествии определенного срока, сайлентблоки из полиуретана могут начать скрипеть. Решить эту проблему можно при помощи смазывания деталей литолом или автомобильным маслом.
Как демонтировать рычаги подвески на Камри
Замена сайлентблоков на новые, возможна только после демонтажа рычага. Для этого нужна яма или подъемник.
Не рекомендуется осуществлять демонтаж на поддомкраченом автомобиле — это может быть опасно.
Последовательность действий для демонтажа рычагов:
- Необходимо ослабить гайки нижней подушки двигателя.
- После этого открутить гайки передней подушки.
- Открутить верхнюю правую подушку двигателя и домкратом приподнять двигатель.
- Удалить боковые болты подушек двигателя.
- Открутить гайки сайлентблоков продольных, их еще называют «конфета».
- Открутить от рычага и удалить шаровую опору.
- Головкой с удлинителем открутить крепление круглого сайлентблока. При необходимости можно использовать трубу, как удлинитель.
- Демонтировать рычаги.
После удаления старых и установки новых сайлентблоков, рычаги возвращаются на свое место, соблюдая обратную последовательность действий. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески осуществляется проще — достаточно только открутить в местах крепления болты или гайки.
Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах
Во время демонтажа необходимо запоминать или метить детали, чтобы правильно поставить другие элементы. Неправильный монтаж может существенно сократить срок эксплуатации новой детали.
Рекомендуется производить замену рычагов или сайлентблоков парами.
Изношенные продольные сайлентблоки рычага вытащить не составит труда, а если они находятся в относительно неплохом состоянии, выбить их будет достаточно сложно. Для облегчения процесса удаления необходимо обработать сайлентблоки «WD-40» и подождать некоторое время. После этого нужно закрепить рычаги в тиски и несколькими сильными ударами выбить их из посадочного места.
С круглыми сайлентблоками часто бывает посложнее. Усилия обычных тисков может быть недостаточно и выбить при помощи молотка тоже не получится. В таком случае, можно попробовать прогреть посадочное место газовой горелкой и после этого попробовать выбить сайлентблок. Если не получится, нужно будет выдавить сайлентблоки специальным гидравлическим прессом.
После удаления старых элементов из рычага, необходимо тщательно зачистить посадочные места и осуществить монтаж новых деталей.
С демонтажем сайлентблоков задних рычагов проще. Необходимо зажать рычаг в тиски, срезать резиновый борт и выбить молотком обойму.
Допускается нагрев посадочного места с помощью газовой горелки.
Алгоритм установки новых сайлентблоков
Порядок действий при монтаже сайлентблоков рычага передней подвески на Камри:
- Необходимо хорошо очистить место установки новой детали.
- Обработать эти места грунтовкой для защитить рычага от ржавчины.
- Смазать обоймы смазкой типа «Литол». Это поможет запрессовать деталь и предотвратит скрипы при эксплуатации. Рекомендуется для изделий и полиуретана.
- С установкой круглого сайлентблока обычно проблем не возникает. Входят они достаточно легко, в этом случае рекомендуется приварить обоймы к рычагу точечной сваркой в нескольких местах.
- Продольный сайлентблок заходит всегда тяжело, даже применяя специальную смазку. Для его монтажа нужно зажать рычаг в тиски и с помощью молотка, забить деталь на место. Главное следить с какой стороны защитный бортик.
После установки новых деталей, рычаги монтируются обратно на свои места.
Многие не оригинальные круглые сайлентблоки переднего рычага производятся немного меньше по высоте. При монтаже рекомендуется подложить две миллиметровые шайбы.
Монтаж плавающих втулок задних рычагов
На автомобиле Тойота Камри 40 монтаж новых сайлентблоков на задних рычагах проводится также, как и на передних: зачистка, покраска и обработка посадочного места. Для монтажа нового сайлентблока в задний продольный рычаг, необходимо воспользоваться тисками. В процессе запрессовки важно устанавливать новую деталь ровно, во избежание перекоса и заклинивания на половине хода.
Необходимо соблюдать положение новых деталей по аналогии со старыми.
После замены сайлентблоков, задний продольный рычаг устанавливается на свое место.
Самый сложный и трудоемкий процесс — замена плавающих втулок задних поперечных рычагов. Они производятся без металлической основы с бортами по краям, которые мешают нормально установить их на свое место.
Для монтажа рекомендуется применять специальную оснастку. Ее можно изготовить из отрезка трубы длинною 20 см. Эта труба должна быть с одной стороны по диаметру сайлентблока, а с другой стороны быть немного больше этого. Должен получиться своеобразный конус.
Проходя через такое приспособление, втулка постепенно сжимается до нужного размера, чем облегчает процесс монтажа. Для упрощения можно срезать резиновый борт с одной стороны детали. Без такой оправы поменять плавающие втулки очень сложно. Особенно сложно будет запрессовать задние сайлентблоки выполненные из полиуретана, так как они гораздо жестче, чем резиновые.
Так сложилось, что замена задних сайлентблоков поперечного рычага занимает времени больше чем замена всех остальных вместе взятых.
Наименование | Производитель | Артикул | Цена, руб |
---|---|---|---|
Сайлентблок рычага переднего «круглый» | Toyota | 4865587401 | 1800 |
Subaru | 20204AJ020 | 830 | |
Masuma | RU380 | 416 | |
RBI | T24C04WB | 360 | |
Сайлентблок поперечный переднего рычага | Toyota | 4865433050 | Нет в продаже |
Masuma | RU379 | 543 | |
RBI | T24C04WC | 490 | |
Внутренний сайлентблок поперечного заднего рычага | Toyota | 487252T0E0 | Нет в продаже |
Masuma | RU389 | 360 | |
RBI | T25C04E | 241 | |
Внешний сайлентблок поперечного заднего рычага | Toyota | 4872532150 | 1150 |
Subaru | 20251AA021 | 180 | |
RBI | T25081 | 213 | |
Сайлентблок продольного заднего рычага | Toyota | 4872503010 | 458 |
RBI | T25C020 | 240 |
zapchasti.expert
Замена сайлентблоков на Камри
Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.

Что нужно знать про сайлентблоки
Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе.Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам.
Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:
- появлении люфта колёс;
- нарушении развала/схождения;
- возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.
Важно! Повреждённые сайлентблоки отрицательно влияют на управляемость машиной, что может привести к ДТП.
Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.
Какие запчасти для замены выбрать
Существует множество доводов как в пользу полиуретановых сайлентблоков, так и в защиту резиновых. Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Причин этому немало:
- материал более долговечен;
- сайлентблоки из полиуретана более жёсткие, что обеспечивает собранность подвески;
- полиуретан не подвержен негативному воздействию дорожных реагентов и прочих химических веществ.
Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.
Как снять передние и задние рычаги
Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма. В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса.

Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия:
- Открутить гайки крепления правой и левой подушек. Откручивается по три гайки с балок и по одной с мотора.
- Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
- Обязательно откручивается верхняя подушка мотора, установленная с левой стороны.
- При помощи домкрата двигатель вместе с коробкой передач приподнимаются.
- Полностью выкручиваются болты, установленные по бокам подушек, затем они удаляются.
- Откручиваются болты крепления «конфеток» — продольных сайлентблоков переднего рычага.
- Затем откручиваются 2 гайки и 1 болт, прикрепляющие к рычагу шаровую опору.
- Из-под машины ключом с трубой (для усиления) срывается болт крепления второго сайлентблока — «таблетки».
- После откручивания болта рычаги уже ничего не удерживает и их можно снимать.
Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности.
Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.
Подготовка к замене сайлентблоков
Очень важно помнить места установки перед снятием старых элементов — если новые установить неправильно, то срок их службы существенно сократится. Помечать места установки необходимо для всех групп деталей.
Важный момент! Сайлентблоки меняются только парой! Недопустима замена деталей только на одном из рычагов.
После снятия рычагов можно приступать к удалению старых сайлентблоков.
Относительно целые «конфетки» выбиваются обычно с трудом, в то время как сильно изношенные вполне можно выдавить пальцем, приложив незначительные усилия. Для упрощения процесса демонтажа рекомендуется побрызгать их WD и подождать несколько минут, пока состав не впитается. Затем пара сильных и точных ударов молотком — и «конфетки» буквально вылетают из гнезда.

С «таблетками» обычно приходится серьёзно помучаться — нередко обычных тисков недостаточно для их выдавливания из посадочного места. В качестве альтернативы можно тщательно прогреть часть рычага газовой или бензиновой горелкой, после чего уже выбить обгоревшие сайлентблоки. В противном случае придётся искать многотонный пресс для их выдавливания.

После удаления втулок и тщательной очистки посадочных мест остаётся только замена сайлентблоков передних рычагов на Камри 40, 50 или 30 и их последующая установка на место.
С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: достаточно срезать острым ножом резиновый буртик, закрепить рычаг в тисках и выбить втулку вместе с обоймой. Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места.
Порядок установки передних сайлентблоков
Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом.
- Посадочные места тщательно очищаются от остатков резины. Если замена осуществляется впервые, то этих остатков будет более чем достаточно.
- Внутренняя часть рычага в один слой покрывается грунтовой краской. Это нужно для защиты металла от коррозии.
- Затем обоймы смазываются Литолом, а лучше — специальной смазкой для установки сайлентблоков. Она не только облегчает запрессовку втулок, но и помогает избежать скрипа в дальнейшем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
- «Таблетки» обычно входят довольно легко. Поэтому во избежание их смещения рекомендуется с двух сторон прихватить обоймы точечной сваркой.
- При установке «конфеток» придётся изрядно потрудиться — даже с использованием специальной смазки заходят они довольно туго. Для их установки нужно надёжно зафиксировать рычаг в тисках, подставить «конфетки», и сильными точными ударами резинового молотка постепенно загонять их в обойму. При этом их ограничивающий буртик должен быть установлен в передней части рычага.
На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место.

Важно знать! Большинство неоригинальных «таблеток» выпускаются на 2 мм короче штатных. Поэтому при установке рычага на место нужно подкладывать с обеих сторон сайлентблока 2 шайбы толщиной в 1 мм.
Порядок замены задних втулок
На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: посадочные места тщательно зачищаются, затем грунтуются и обрабатываются смазкой.

Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками. Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути.
Следует помнить! Замена задних сайлентблоков на Тойота Камри, аналогично передним, должна осуществляться с соблюдением их положения — новые втулки должны размещаться в точности как старые.
После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов.
Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу.
Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: обрезком трубы длиной 15–20 сантиметров. Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает его. Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага.
Без этой оправки замена заднего сайлентблока на Камри, как и на большей части авто марки Toyota, практически невозможна.

Выбирая запчасти, нужно учитывать, что жёсткость полиуретана в несколько раз превышает жёсткость резины, а это усложняет процесс их запрессовки. Именно по этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена осуществляется следующим образом:
- Внутренняя часть оправки, рычага и поверхность сайлентблока тщательно смазываются Литолом или специальной смазкой.
- Втулка идеально ровно устанавливается в оправку и постепенно вдавливается при помощи больших тисков или гидравлического домкрата. Нужно следить за тем, чтобы более узкий край оправки максимально плотно прилегал к рычагу.
- В ряде случаев можно срезать ножом один буртик резиновой втулки — это облегчит его запрессовку в рычаг.
Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на Камри 40 в поперечных рычагах отнимает больше всего времени у автовладельцев.
camryfan.ru
Сайлентблоки передних рычагов камри 40
Особенности проверки деталей
Сайлентблокам передних рычагов Тойота Камри V40 приходится выполнять важные функции. Детали обеспечивают погашение колебаний, возникающих во время движения, а также способствуют предотвращению непредвиденных и порой опасных ситуаций.
Категорически недопустимо отслаивание резины, а также возникновение шероховатостей на ее поверхности. Важно, чтобы верхняя часть была гладкой, на ней отсутствовали трещины, люфт, поскольку в качестве результатов подобных несовершенств могут выступать разрушения в области посадочных мест деталей.
Неравномерное проявление износа на покрышках свидетельствует о том, что пришло время замены сайлентблоков на Камри 40, или же необходимо провести срочный ремонт автомобиля.
Шарниры также монтируются в прочие системные узлы автомобиля – КПП, двигательный элемент, крепления рычагов, амортизаторы. В процессе эксплуатирования машины блоки подвергаются заметным нагрузкам, необходимо следить за общим положением и регулярно осуществлять замену. Желательно проводить проверочные мероприятия каждые пройденные 50 000 км. Чтобы определить их состояние, необходимо проверить люфт и провести осмотр деталей, а также резиновой вкладки между ними: при обнаружении трещин и отслоений важно осуществить работы – замена сайлентблоков в соответствии с необходимыми нормами, тонкостями и правилами.
Передние элементы: особенности
Если в авто присутствует износ тяги стабилизатора, используются втулки с небольшим показателем диаметра.
Замена деталей для передних рычагов:
- Для поднятия «железного коня» использовать домкрат, затем снять колесо.
- После этого стартует поиск болта крепления сайлентблока и его откручивание.
- Вместе с этим отвинчивается гайка крепежа заднего элемента.
- Необходимо потянуть в свою сторону стойку вместе с рычагом.
- После вытягивания откручиваются болты, которые крепят рычаг к опоре.
- Демонтаж рычага – следующий этап работ по замене сайлентблоков.
- Выпрессовывание заднего блока переднего рычага с применением кувалды.
- Для прессования новой детали лучше всего использовать специальное устройство. Обычно используется специальное оборудование, но в этом деле может стать хорошим помощником обычная кувалда или молоток.
- Сборочные работы с рычагом назад проводятся в строго обратном порядке, далее на свои места ставятся все автомобильные элементы, которые были демонтированы.
В процессе работ необходимо принимать во внимание факт того, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, который снят с домкрата.
В завершающих работах важно помнить о необходимости восстановления развала-схождения колес.
Правильные действия по замене «сайлентов» помогут повысить качество езды, ведь от их исправности зависит не только условие комфорта водителя, но и его безопасность. Сайлентблоки зад рычагов на Камри и их оптимальная установка с соблюдением необходимых правил – залог безаварийного движения.
Toyota Camry 2.4 Р4 Jpn Black АКПП ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентов передних рычагов камрюши =)
Итак, появился у меня стучек какойто в подвеске, сначала не обращал внимания т к установлен саб, а музыку послушать я лублу по этому не напрягало. Но недолго поездив всеже решил вылечить этот стучек. По звуку он иногда напоминал как гремят втулки стаба переднего, плюс это проявлялось в поворотах, по этому подумал что наверное всетаки втулки. Т.к. запчасть копеечная — решил их махнуть, поставил польские втулки по полтора бакса)) Стук увы не прошел.
Вобщем полез я под машину и увидел там картину которую наблюдаю уже наверное третий год — потресканные таблетки на рычагах:
1
Конфетки подергав монтировкой — вроде люфта сильного не было.
Ну подумал наверное всетаки таблеткам пришел уже основательно конец и они же иногда и создают такие стуки (только странно было почему в повороте то)…
Почитав о чудо сайлентах Дайхатсу 48655-87401 и пощупав конфетки — решился на замену таблеток =)
Сайленты у меня уже были на следующий день, по цене было 125гривен за штуку т е порядка 15 баксов за один.
Как снимать рыачги особо расписывать не буду — только некоторые моменты, что нужно чтобы снять рычаги:
1)открутить подушки левую и праую (по три гайки) с ямы и по одной от мотора.
2)открутить переднюю нижнюю подушку (две гайки)
3)обязательно открутить верьхнюю подушку (открываете капот и если смотреть на мотор то слева идет подушечка, снимаем ее чтобы можно было поддомкратить мотор)
4)теперь свободно поддомкрачиваем мотор =) я домкратил его по стыку коробки/мотора =)
5)доотвинчиваем верхние болты левой и правой подушки двигателя и извлекаем их
6)у нас получается отличный доступ к болтам креплений конфеток =)
6_1)отвинчиваем по две гайки и одному болту от рычага — крепления шаровых
7)отвинчиваем болты конфеток
8)с ямы! большим рычагом срываем ЗА БОЛТ, крепление таблетки.
почему с ямы и за болт — т к гайка с насечками и подлезать к ней крайне не удобно… На много проще сорвать с места соединение с ямы за болт.
9)Рычаги уже ничего не удерживает и их можно извлекать =)
Надеюсь ниче не забыл по снятию.
Сняв рычаги обнаружил две вещи — одна хорошая другая меня немного расстроила:
1)таблетки и на самом деле дожили свое и требовали замены:
2
2)конфетки были не в таком уже и хорошем состоянии как казалось =(( С одной стороны конфетка была живой а с другой болталась так прилично… Это по и была причина моего стука в повороте…
Начитавшись инфы по всем возможным вариантам понял что т.к. резиновые конфетки заменители нифига не ходят, а дайхатсу сайленты уже были на руках подошел к другому варианту — Полиуретан =))
По отзывам есть две новости:
— Они ходяь, да да, скорее сотрется обойма чем сам полиуретан… =)
— Со временем начинают скрипеть =(
Обдумав все варианты за и против, начитавшись интернета и как можно решить проблему заказал всетаки полиуретан.
На одном с форумов, мустанг клуба вродебы, нашел что люди чтобы полиуретан не создавал посторонних звуков со временем ставят масленки чтобы смазать стыковку втулка-скоба и скрип проходит. Понятно что песочек который туда попадает всеравно истирает обойму куда пресуем конфетку но что поделаешь… Пока он сотрет ее до уровня что втулка будет свободно телепаться в рычаге пройдет огого сколько.
Такчто решил ставить полиуретан. При чем менеджер уговаривал что тех конфеток уже за 200 комплектов продано и пока нареканий особо не было.
Да и чел с дрома мне отписал что год катается и все пучком. Только поскрипывает иногда. Но скрип мы уже знаем как вылечить =)
Полиуретановые конфетки пришли. Заказывал от Точки опоры — те которые желтенькие.
Почти все необходимое для замены у нас уже есть. Итак продолжаем процесс.
Сначала нужно обязательно отметить как стояли старые сайленты таблетки, они позиционируются стрелками. При неправильной установке на долго их не хватит.
3
То же самое с конфетками (если они еще чуток живы то также отмечаем как они стояли чтобы также запресовать новые конфеты)
4
Если конфеты уже мертвые, то перед снятием рычагов и поддомкрачиванием автомобиля нужно отметить положение конфеток в рычагах при нормально стоящем на колесах автомобиле в не нагруженном состоянии. Поверьте — это желательно сделат. Это не критично если не сделаете этого до снятия, но просто чтобы меньше гемора — отметьте положение конфет перед началом работ.
Теперь выбиваем старые конфеты. Выходят они достаточно легко (если мертвые).
5
Пшикаем ведешкой либо силиконовой смазкой на конфеты. Два три удара кувалдочкой и сайлент у нас в руках.
6
Теперь дело за таблетками. Сразу скажу что давить нужно будет усилием гдето тонн 8-10 чтобы выдавить старые таблетки, такчто тисками это сделать будет почти не реально. Лутше сразу подыскать у кого есть пресс.
Выдавливаем старые таблетки, зачищаем место запресовки и смазываем чемлибо для легшей запресовки.
7
8
Чесно говоря можно и не смазывать и не зачищать — таблетки итак сравнительно легко входят в рычаг.
Т.к. мои таблетки както подозрительно легко (ну не так чтобы очень, но после выпресовки то легко))) зашли в рычаги то было принято решение их прихватить точечной сваркой. Всего навсего несколько точек.
9
11
Теперь дело дошло до конфет.
По причине того что ПУ хорошо ходит, но со временем начинает поскрипывать было принято решение установить масленки чтобы раз в некоторое время прошприцевать соединение во избежание этого противного скрипа.
Сразу оговорюсь — это лично мое решение, даже не начинайте критиковать что смазывать ничего не надо, сайлент не так работать будет и т п… Я не хочу развивать тему на 150 тысяч страниц как должен работать сайлент и тп. Просто консультант от точки опоры сказал ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ КОНФЕТУ ИХНЕЙ СМАЗКОЙ. Это несет в себе несколько функций:
—более легкая запресовка конфеты
—избежание скрипа в дальнейшем
Но тк у Точки опоры идет в комплекте обычный литол закрашенный в желтый цвет я решил использовать медную смазку. На суппортах после скольких моек и все не вымывается… Литол думаю быстренько оттуда «улетучится». Но об этом попозже.
Зачистив посадочные места от коррозии и старой краски, потом прокрасив с балончика в один слой во избежание появления новой коррозии я просверлил отверствия и нарезал резьбу М6х1 для ввинчивание тавотниц, чтобы если начнет скрипеть конфета — смазать соединение чтобы скрип ушел
12
13
14
После этого, зажимаем хорошенько рычаг в тиски, смазываем конфету и несколько сильных ударов резиновым молотком и конфета у нас на месте =))
15
16
Обратите внимание, что ограничивающий буртик конфеты идет наружу, в сторону передка рычага.
Запресовываются сайленты от ТО ну очень тяжеловато, такчто смазывать обязательно. И нормально так лупить чтобы запресовать конфеты.
Потом я прочистил и прокрасил те точки где прихватывал таблетки
18
И в принципе рычаги готовы =)))
19
Теперь, чтобы установить рычаги назад на автомобиль, нам понадобятся две шайбочки толщиной по два милиметра каждая. Т.к. сам сайлентблок таблетка на 2 мм короче штатного сайлента в рычаге.
Я подкладывал шайбы под низ сайлента
20
Затягиваем все назад в порядке обратном разборке и радуемся новому отличному поведению подвески без стуков и гуляний =)
Вот еще несколько фоток как все это виглядит на авто
21
22
После замены — передок стал воооооообще безшумным =) И вроде как более упругим =) Вобщем я доволен как слоняра как все получилось =)
А теперь мое умозаключение почему конфеты заменители попросту не ходят, и почему не выпускается им оригинальный заменитель:
да попросту потому, что они с завода, на новых рычагах приварены к обойме куда запресованы. Когда выпресовывал старый но живой сайлент конфету то частично резина осталась на рычаге, по этому она и такая подранная на фотке. А износившаяся конфета гладкая т к уже проворачивалась в рычаге.
По этому я поставил полиуретан, т к по свойствах он более стойкий на истирание чем резина, и уверен что за 20 тысяч ничего ему не будет как другим заменителям. Скорее начнет истираться рычаг. Но с присутствием смазки это произойдет не так быстро…
Кстати новые конфеты в рычаге, даже учитывая что они в смазке — очень и очень туго сидят и зажав в тески их провернуть не так то легко. Такчто все плотненько и хорошенько сидит =)
Всем удачи.
п.с. те кто дочитал — молодци, возьмите с полки пирожек)))
можно ничего не регулировать и спокойно ездить дальше. т.е. в моем случаи замена с/б рычагов к критичным изминениям геометрии не привела.
Когда я писал что конфеты приварены в рычагу — имел ввиду что резина запресована либо на горячую либо вварена с рычагом, т.к. при выпресовке еще живой конфеты на метале остались маленькие ошметки резины.
Все работы выполнял с помощью пневмогайковерта, на много ускоряет процесс =))
Обойма куда запресовываются конфетки порядочно истерта изнутри, по этому то и новые резиновые конфеты долго не живут… Я свою зачистил немного чтобы хоть чуток выровнять поверхность и запшикал красской с балончика в один слой чтобы не корродировал метал.
evrasia-today.ru
Сайлентблоки Камри 40 переднего рычага: замена и ремонт
3309 ПросмотровСайлентблок – мелкая деталь на подвеске автомобиля, представляющая собой втулки из металлического материала в количестве двух штук. Между ними располагается вставка из резинового материала. Рассматриваемые элементы используются с целью соединения деталей подвески и обеспечивают мягкость колебаний, которые передаются между деталями в ходе процесса движения автомобиля. Поэтому контроль состояния заднего сайлентблока и переднего элемента – важное занятие на пути к достижению качественного и комфортного процесса движения.
Особенности проверки деталей
Сайлентблокам передних рычагов Тойота Камри V40 приходится выполнять важные функции. Детали обеспечивают погашение колебаний, возникающих во время движения, а также способствуют предотвращению непредвиденных и порой опасных ситуаций.

Категорически недопустимо отслаивание резины, а также возникновение шероховатостей на ее поверхности. Важно, чтобы верхняя часть была гладкой, на ней отсутствовали трещины, люфт, поскольку в качестве результатов подобных несовершенств могут выступать разрушения в области посадочных мест деталей.
Неравномерное проявление износа на покрышках свидетельствует о том, что пришло время замены сайлентблоков на Камри 40, или же необходимо провести срочный ремонт автомобиля.
Шарниры также монтируются в прочие системные узлы автомобиля – КПП, двигательный элемент, крепления рычагов, амортизаторы. В процессе эксплуатирования машины блоки подвергаются заметным нагрузкам, необходимо следить за общим положением и регулярно осуществлять замену. Желательно проводить проверочные мероприятия каждые пройденные 50 000 км. Чтобы определить их состояние, необходимо проверить люфт и провести осмотр деталей, а также резиновой вкладки между ними: при обнаружении трещин и отслоений важно осуществить работы – замена сайлентблоков в соответствии с необходимыми нормами, тонкостями и правилами.
Передние элементы: особенности
Если в авто присутствует износ тяги стабилизатора, используются втулки с небольшим показателем диаметра.
Замена деталей для передних рычагов:
- Для поднятия «железного коня» использовать домкрат, затем снять колесо.
- После этого стартует поиск болта крепления сайлентблока и его откручивание.
- Вместе с этим отвинчивается гайка крепежа заднего элемента.
- Необходимо потянуть в свою сторону стойку вместе с рычагом.
- После вытягивания откручиваются болты, которые крепят рычаг к опоре.
- Демонтаж рычага – следующий этап работ по замене сайлентблоков.
- Выпрессовывание заднего блока переднего рычага с применением кувалды.
- Для прессования новой детали лучше всего использовать специальное устройство. Обычно используется специальное оборудование, но в этом деле может стать хорошим помощником обычная кувалда или молоток.
- Сборочные работы с рычагом назад проводятся в строго обратном порядке, далее на свои места ставятся все автомобильные элементы, которые были демонтированы.
В процессе работ необходимо принимать во внимание факт того, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, который снят с домкрата.

В завершающих работах важно помнить о необходимости восстановления развала-схождения колес.
Заключение
Правильные действия по замене «сайлентов» помогут повысить качество езды, ведь от их исправности зависит не только условие комфорта водителя, но и его безопасность. Сайлентблоки зад рычагов на Камри и их оптимальная установка с соблюдением необходимых правил – залог безаварийного движения.
clubmashin.ru
Замена сайлентблоков Toyota Camry
На представленном фотоотчете подробно описывается замена сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Toyota Camry с кузовом CV40. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).
Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение (можно остановить выбор на фирме VTR — задний сайлентблок TO0136RP; «конфетка» передний сайлентблок TO0134RP).
При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.
На Тойота Камри шаровая опора к передним рычагам не крепится.
Наглядно на видео можно посмотреть как меняются сайлентблоки на Тойота Эстина, поскольку процедура аналогична.
1
Чтобы снять рычаг, откручиваем болт и две гайки крепления рычага к шаровой опоре.
2
Чтобы получить доступ к переднему сайлентблоку необходимо подпереть двигатель и снять подушку.
3
После снятия подушки получаем доступ к болтам крепления.
4
Откручиваем болты крепления.
5
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков производится с помощью пресса.
6
Запрессовываем новый сайлентблок.
7
Закрепляем крепления нового и старого сайлентблоков.
8
Затягиваем крепления шаровой опоры.
9
Производим установку подушки крепления двигателя. после замены сайлентблоков обязательно регулируется сход-развал. Процедура замены одинакова с обеих сторон.
10
На фото — отслоение верхнего слоя старого сайлентблока.
etlib.ru
Замена сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40 (Тойота Камри 40). Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV40 (Тойота Камри 40), 2007 года выпуска, с двигателем 2.4 литра, пробег 199 тыс.км., необходимо заменить нижние сайлентблоки продольного рычага в задней цапфе. Покажем как сделать такой ремонт своими руками, максимально быстро и правильно.
Машина при торможении стала немного «гулять» сзади. Проведённая диагностика показала неисправность сайлентблоков продольного рычага. Приступаем к работе, снимаем задние колёса, поднимаем автомобиль, откручиваем продольную тягу. Болт и гайка на 17:
Гайку просто придерживаем, болт откручиваем и вытаскиваем. Старый сайлентблок можно выбить или выдавить, он сидит без наружной втулки. Мы его выбьем при помощи двух молотков, один прислоняем к сайлентблоку, другим наносим по нему удар:
Новый сайлентблок продольного рычага у нас от компании RBI номер для заказа T25282 48725-20380. Перед установкой очищаем щёткой по металлу посадочное место, затем смазываем его силиконовой смазкой. Если у вас есть шиномонтажная паста, рекомендую взять её, после запрессовки, она высыхает, по итогам сайлентблоки сидят на своих местах намертво.
Сам сайлентблок также необходимо обильно смазать перед установкой. Устанавливаем его на шпильку, заводим сзади, подбираем оправку по размерам и запрессовываем его ключами:
Таким образом он встаёт без каких либо проблем. Берём плоскую отвёртку и аккуратно вытаскиваем наружу ушки сайлента:
При необходимости выравниваем его нанося не сильные удары молотком. Болт перед установкой рекомендую смазать медной смазкой. Вставляем его и прикручиваем гайку, этот сайлентблок подвижной, его можно затягивать с вывешенными колёсами, он потом встанет как его нужно. Аналогичным образом замена происходит на другой стороне.
Видео замена сайлентблоков продольного рычага в Тойота Камри 40
Резервное видео как заменить сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40:
Прочитано раз: 451; За сегодня: 1
remontautohelp.ru